Авто полный привод с пробегом: Авто с пробегом с полным приводом

Содержание

Автомобили с пробегом в наличии

На сегодняшний день не все водители по той или иной причине покупают новенькую машину из салона. Но это не повод покупать с рук у незнакомого человека, не зная наверняка о его репутации и вообще всю подноготную определенного автомобиля. Именно поэтому наш официальный дилерский центр Рольф Сити и предоставляет вам уникальную возможность приобрести машину с пробегом. Специально для вас подберем автомобиль, который будет соответствовать всем требованиям. Продажа подержанных машин у нас производится на максимально выгодных условиях. В нашем центре представлен самый широкий выбор автомобилей известных марок, ориентированных для отечественного водителя, российских дорог и климатических условий. А чтобы мы подобрали оптимальную марку, модель, а также комплектацию транспортного средства, вам будет предложено пройти тест-драйв, чтобы вы смогли в деле почувствовать все технические характеристики, ходовые качества, а также качество управляемости транспортного средства.

Широкий выбор и приятные цены

Наш автосалон предоставляет возможность:

  • купить аксессуары и необходимые запчасти;
  • уточнить стоимость авто бу, которые имеются в наличии;
  • узнать обо всех имеющихся машинах бу, которые есть в салоне;
  • проконсультироваться по всем волнующим вопросам;
  • получить разные виды обслуживания и качественный ремонт;
  • оформить кредит или стать участником программы Trade-In.

Комфортное обслуживание и индивидуальный подход

Дилерский центр Рольф Сити работает, прежде всего, на клиента. Именно поэтому мы стараемся максимально помочь каждому из наших потенциальных клиентов, ведь нам важна репутация и ваши эмоции во время и после обслуживания. Мы работаем всегда четно и открыто. На каждый автомобиль бу в нашем центре в Москве имеется юридическая гарантия. Когда вы воспользуетесь нашими услугами, вы будете приятно удивлены огромным выбором машин, их качеством, а также доступными ценами. У нас гибкая система образования цен и получения перечня определенных услуг, поэтому покупка станет еще более выгодной и приятной.

Если у вас еще остались какие-то вопросы относительно обслуживания, выбора авто бу или условий покупки, можете смело приезжать к нам в центр или позвонить по номеру телефона.

Автомобили с пробегом в автосалоне дилера в Москве

78 автомобилей с пробегом на выгодных условиях, прошедших тщательную проверку. Мы гарантируем техническую и юридическую чистоту каждого.

Сортировать по цене (дешевле сверху) по цене (дорогие сверху) по году (от старых к новым) по году (от новых к старым) по пробегу по двигателю

319 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

399 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

419 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

459 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

493 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

499 900 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

505 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

527 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

577 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

595 000 ₽ м. «Домодедовская», 23 км МКАД

Автомобили Порше с пробегом в наличии в Порше Центр Ясенево

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

С пробегом

Порше Центр Ясенево

3598 cм3

220 кВт

2016

Пробег 134 521 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2981 cм3

331 кВт

2020

Пробег 3 417 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

243 кВт

2019

Пробег 34 104 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

1984 cм3

185 кВт

2019

Пробег 40 097 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

3996 cм3

404 кВт

2017

Пробег 51 017 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2981 cм3

331 кВт

2021

Пробег 20 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2021

Пробег 8 855 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2894 cм3

324 кВт

2019

Пробег 71 324 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

4806 cм3

294 кВт

2011

Пробег 177 603 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2894 cм3

340 кВт

2017

Пробег 48 162 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2894 cм3

324 кВт

2017

Пробег 56 000 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2967 cм3

180 кВт

2015

Пробег 129 999 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2020

Пробег 33 852 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2981 cм3

331 кВт

2020

Пробег 16 242 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2981 cм3

331 кВт

2020

Пробег 4 719 км

PDK (автомат), Задний привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2021

Пробег 12 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2021

Пробег 9 280 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2497 cм3

257 кВт

2020

Пробег 10 850 км

PDK (автомат), Задний привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

3996 cм3

404 кВт

2017

Пробег 60 000 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2019

Пробег 75 000 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

4806 cм3

382 кВт

2016

Пробег 80 555 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

1984 cм3

185 кВт

2017

Пробег 63 201 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2995 cм3

250 кВт

2020

Пробег 32 389 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

4806 cм3

324 кВт

2016

Пробег 24 121 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ясенево

2981 cм3

331 кВт

2020

Пробег 7 550 км

PDK (автомат), Полный привод

Показать больше

Porsche с пробегом в наличии в салоне официального дилера, БУ Порше в Москве

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2967 cм3

180 кВт

2013

Пробег 164 882 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

560 кВт

2021

Пробег 33 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

3996 cм3

338 кВт

2021

Пробег 4 117 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2995 cм3

250 кВт

2020

Пробег 15 702 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

3996 cм3

404 кВт

2019

Пробег 38 757 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2995 cм3

250 кВт

2020

Пробег 14 871 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2995 cм3

250 кВт

2019

Пробег 82 880 км

автомат, Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2967 cм3

180 кВт

2017

Пробег 53 458 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2967 cм3

180 кВт

2018

Пробег 61 533 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

2997 cм3

250 кВт

2016

Пробег 98 771 км

PDK (автомат), Полный привод

С пробегом

Порше Центр Ленинский

3598 cм3

220 кВт

2014

Пробег 121 149 км

автомат, Полный привод

Показать больше

Полный привод на российском рынке: статистика — Авторевю

В 2020 году на автомобили с полным приводом пришлось 34,7% всех продаж на российском рынке. По сравнению с 2019-м эта доля не изменилась, однако структура спроса все же слегка пересмотрена.

Среди обычных легковушек полный привод был лишь у 3,3% автомобилей. Оно и понятно, ведь в самом массовом сегменте B+ версии 4×4 не встречаются. В классе C+ их тоже почти нет (всего 394 проданных автомобиля в 2020 году), да и среди разномастных однообъемников это большая редкость. И только в легковом классе D+ доля полного привода уже не напоминает статистическую погрешность: 8,4% автомобилей (в основном это «премиум»). Среди легковушек класса E+ четыре ведущих колеса есть у 71% машин, ну а в представительском классе F+ полный привод доминирует: 97%. Заднеприводные версии Мерседеса S-класса и «семерки» BMW уже почти никто не берет.

Что касается кроссоверов и внедорожников, то в 2020 году полный привод имели 67,3% проданных машин. При этом в 2019-м эта доля достигала 70% — четыре ведущих колеса сдают позиции? Не совсем. Просто сегмент SUV расширяется (с 46,6% до 49% рынка за минувший год), и происходит это в основном благодаря версиям с одной ведущей осью. Например, в младшем «внедорожном» сегменте B+ доля полного привода за год снизилась с 56,7% до 52,9%. У Креты доля версий 4х4 едва превышает 26%, у Каптюра — 37%. Впрочем, среди покупателей Дастера полный привод выбирают 90% покупателей, а обе вазовские Нивы вообще не предлагают монопривод.

Среди SUV-моделей класса C+ доля полного привода снизилась с 54,6% до 50,3%. Например, у Тигуана полный привод в 2020 году выбрали 67%, а у Кашкая — только 31% клиентов. Среди кроссоверов и внедорожников класса D+ полный привод есть у 83% проданных машин, ну а в дорогом сегменте E+ эта доля превышает 99% — монопривод у таких автомобилей почти не встречается.

Преимущества, советы и применение полного привода

— GMC Life

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВЫСОКОГО ДИАПАЗОНА
Полный привод высокого диапазона, обозначенный как «4 ↑» на большинстве раздаточных коробок, предназначен для использования на рыхлых или скользких поверхностях . В этом режиме включается передняя ось, и раздаточная коробка передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси и все четыре колеса.

В этом режиме передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью. Из-за незначительных различий в размерах шин и разницы в длине гусениц при повороте передняя и задняя оси могут «сражаться» друг с другом на поверхностях с высоким коэффициентом трения, что приводит к состоянию, иногда известному как «вороной прыжок», когда шины вынуждены скользить по дороге. земля.

Поскольку раздаточные коробки GMC предназначены для переключения передач «на лету», водители могут переключаться между полным приводом с большим диапазоном и полным приводом с высоким диапазоном, не останавливая автомобиль. В электронных раздаточных коробках индикатор на ручке переключателя будет мигать, пока происходит переключение, и загорается, когда он полностью включен. На грузовиках, оборудованных раздаточной коробкой с ручным управлением, на приборной панели загорится индикатор.

Важно отметить, что полноприводный автомобиль с широким диапазоном не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4 HI, как только улучшатся дорожные условия.

AUTOMATIC 4 HI
Если дорожные условия часто меняются между участками с высокой и низкой тягой, рассмотрите возможность использования настройки «АВТО», установленной в некоторых электронных раздаточных коробках GMC. Эта настройка позволяет вашему GMC автоматически распределять крутящий момент на переднюю ось, предупреждая необходимость дополнительной тяги.При переключении на «авто» задействуется передняя ось, но в нормальных условиях раздаточная коробка передает мощность в основном на задние колеса, а муфты модулируют крутящий момент вперед, чтобы обеспечить устойчивость и улучшить сцепление с автомобилем. Несмотря на то, что AUTOMATIC 4 HI не всегда оптимален для эффективности и износа трансмиссии вашего автомобиля, его можно использовать в любых дорожных условиях без риска повреждения вашего автомобиля.

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НИЗКОГО ДИАПАЗОНА
Модели GMC, оснащенные двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, также включают настройку полного привода, известную как «низкий диапазон».»Обычно обозначается как« 4 ↓ », низкий диапазон эффективно удваивает крутящий момент, передаваемый на колеса, что делает его полезным для езды по бездорожью по глубокому песку, грязи или снегу. 4WD Low важен для тяжелого бездорожья, так как позволяет точно контролировать скорость транспортного средства над препятствиями и обеспечивать эффективное торможение двигателем на крутых склонах для защиты тормозов от перегрева. Низкий диапазон предназначен преимущественно для бездорожья и не должен использоваться на скоростях выше 45 миль в час.

Переключение на полный привод с низким диапазоном немного сложнее, чем с переключением на полный привод с высоким диапазоном.Водителям потребуется переключить трансмиссию в нейтральное положение, чтобы отключить крутящий момент, чтобы раздаточная коробка могла переключать передачи. В раздаточных коробках с ручным переключением иногда бывает полезно поддерживать скорость автомобиля ниже 3-5 миль в час при переключении на 4 ↓, чтобы зубья шестерен выровнялись. Как только раздаточная коробка находится в низком диапазоне, переключите трансмиссию обратно в режим движения. Чтобы переключиться из низкого диапазона обратно в высокий, выполните те же процедуры.

Важно отметить, что полноприводный автомобиль с низким диапазоном не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4-х минимальных значений, как только улучшатся дорожные условия.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать раздаточную коробку с полным приводом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего GMC.

Полноприводные автомобили с хорошим пробегом на бензине

Полноприводные автомобили с хорошим пробегом на бензине | 5 лучших выборов на 2021 год Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: