Авто трансформеры: Машины Трансформеры — все машины машины из фильмов Трасформеры

Содержание

Машины Трансформеры — все машины машины из фильмов Трасформеры

Машины из фильмов Трансформеры

Сложно вспомнить фантастический фильм, спецэффекты в котором были бы настолько реалистичными, как во всех частях Трансформеров. Картина не оставила равнодушным никого, в чьем сердце продолжает жить восьмилетний мальчишка с бурной фантазией.

Трансформеры – пожалуй, единственный фильм, героями в котором выступают именно машины. Даже Форсаж с его глянцевыми и прокачанными тачками не так сильно сосредоточен на технике, как эта картина.

Изюминкой фильма являются съемки детальной трансформации огромных роботов в автомобили. Причем автоботы и десептиконы превращаются в свои модели, потому что каждая машина по-своему красива. Какие же автомобили были выбраны в качестве представителей вселенной трансформеров? Посмотрите на фото этих уникальных автомобилей, ставших героями борьбы добра со злом.

Машины из фильма Трансформеры 2007 года

Первая часть, вышедшая в 2007 году, полностью перевернула понимание жанра «научная фантастика». Самым популярным представителем Кибертрона стал боец с поврежденным звуковым процессором – Бамблби.

Несмотря на то, что этот робот не является главным автоботом, зрителю больше полюбился именно этот желтый трансформер. Подтверждением тому – отдельный фильм о его раннем пребывании на планете Земля.

Превращался этот герой в старый и дымящийся Chevrolet Camaro 1977 года выпуска. В реальности это интересный автомобиль эпохи бензинового кризиса. Представитель Muscle Cars оснащался V-образным двигателем на 8 цилиндров. Топливная система была модернизирована (по сравнению с прожорливыми двс первого поколения), объем мотора составлял 5,7 литров, а мощность достигала 360 лошадиных сил.

В таком облачении автобот катался недолго и Сэм Уитвики стал счастливым обладателем camaro 2009 (!) года. В фильме использовалась предсерийная концепт-модель, которая так и не была выпущена в той комплектации, в какой она появилась в фильме.

Предводителем же автоботов был Оптимус Прайм. Великан физически не мог трансформироваться в маленькую машину, поэтому режиссер решил подчеркнуть внушительные размеры героя, облачив его в форму тягача Peterbilt 379.

Мечта любого дальнобойщика относится к классу тягачей, оснащенных системой повышенного комфорта. Данная модель выпускалась в период с 1987 по 2007 гг. Некоторые знатоки считают, что Оптимус превращался в Kenworth W900L. Это не удивительно, ведь Петербилт был построен на измененном шасси данного грузовика.

В отряд автоботов также вошли:

  • Оружейник Айронхайд. Единственный автобот, недолюбливающий людей. Во время поездок он трансформировался в GMC TopKick Pickup 2006 года выпуска. Американский грузовик был оснащен дизельным двигателем V-8 с системой DOHC. Максимальная мощность достигалась 300 л.с. при 3 100 об/мин.
  • Разведчик Джаз. Приземлившись неподалеку от автомобильного салона, автобот отсканировал внешность Pontiac Solstice GXP. Проворное купе оснащено 2,0-литровы мотором с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил. С места до 100 км/ч. он разгоняется за 6 секунд. Отличный выбор для разведывательных миссий. Жалко, что этот робот пал смертью храбрых в первой же части.
  • Медик Рэтчет. Для этого робота режиссер выбрал спасательный Hummer h3. Военная мощь Америки была подчеркнута именно этим надежным внедорожником, выступившим на стороне добра. На сегодняшний день этот экземпляр броневика, созданного специально для фильма, находится в музее General Motors, расположенном в Детройте.

Противниками автоботам в первой части киноленты выступили такие десептиконы:

  • Баррикейд. Первый десептикон, который увидели зрители. Это брутальный полицейский автомобиль Ford Mustang Saleen S281. Суперзаряженный противник считается самым мощным мустангом из всего семейства Фордов. Под капотом автомобиля поместили V-образный 8-цилиндровый мотор на 4,6 литра. Грозным 500 лошадиным силам сложно противостоять желтому Бамблби, но отважному воину все по плечу.
  • Боункрашер. Огромный и неуклюжий бронетранспортер Buffalo H не боится ничего, и это неудивительно, ведь он оснащен противоминной защитой. «Рука» десептикона в реальной жизни это 9-метровый манипулятор, предназначенный для разминирования объектов. Мотор для военной техники «противника» развивает мощность в 450 л.с., а по трассе броневик разгоняется до 105 км/ч.

Остальные представители десептиконов трансформировались в основном в авиационную технику:

  • Блэкаут. Вертолет MH-53 – первый внеземной враг, с которым пришлось столкнуться солдатам закрытой военной базы. Кстати, съемки проводились на реальной базе ВВС Америки под названием Холомэн.
  • Старскрим. Это тоже не бутафорский, а боевой истребитель F-22 Raptor. Трансформеры 2007 года – первый фильм после событий 11 сентября 2001г, который разрешили снимать при помощи военной авиации вблизи Пентагона.
  • Мегатрон. В отличие от общей идеи перевоплощать роботов в земную технику, предводителю десептиконов оставили право использовать внеземные технологии. В данной части он превращается в кибертронский звездолет.

Посмотрите также краткий видео обзор автомобилей из первой части:

Машины из фильма Трансформеры 2: Месть падших (2009г.)

Вдохновленные невероятным успехом картины, команда Майкла Бэя сразу же приступила к созданию второй части фантастического боевика. Спустя всего два года на экранах появляется сиквел под названием «Месть падших».

Оказывается, во время последней схватки противники автоботов не были полностью уничтожены. Но к моменту их восстания на планету прибыли новые роботы, присоединившиеся к зачистке от затаившихся злодеев. Помимо основной бригады отряд пополнился такими воинами:

  • Сайдсвайп. Этого персонажа создали, скорее всего, на замену погибшего Джаза. Его представляет Chevrolet Corvette Stingray. Возвращаясь в режим робота, он использует колеса, как ролики, что позволяет ему «бегать» со скоростью до 140 км/ч. Робот ловко справляется двумя мечами, и не нуждается в другом оружии.
  • Скидс и Мадфлэп. Помощники Сайдсвайпа – самые комичные персонажи, разряжавшие напряженную атмосферу. Скидс представлен зеленым шевроле Beat (зритель увидел прототип очередного поколения Spark). Микролитражка с мотором в 1,0 литра развивает мощность в 68 л.с. и разгоняется до максимальной скорости в 151 км/ч. Его брат-близнец – красный Chevrolet Trax. Вероятно, во время тест-драйва этого концепт-кара были выявлены какие-то недочеты, которые не дали возможность в ближайшее время выпустить серию.
СкидсМадфлэп
  • Арси – представитель мототранспорта. Этот робот обладает уникальной способностью разделяться на три самостоятельных модуля. Основной мотоцикл – Ducati 848, оснащенный 140-сильным двухцилиндровым мотором с максимальным крутящим моментом в 98 Нм при 9750 об/мин. Второй модуль, Хромия, представлен Suzuki B-King 2008 года выпуска. Третий, Элиту-1, это MV Agusta F4. Такая мелкая техника имеет слабую огневую мощь, поэтому, как заявил Майкл Бэй, все три сестры погибли в данной части.
Ducati 848Suzuki B-King 2008MV Agusta F4
  • Джолт появился лишь в коротком эпизоде, и был представлен прототипом известного на сегодняшний день Chevrolet Volt первого поколения.
  • Джетфайтер – старый десептикон, оказавший помощь автоботам, перевоплощался в самолет для разведывательных миссий SR-71 Blackbird.

Во второй части трансформерам противостоят обновленные враги, многие из которых не похожи на автомобили, например, Фоллен трансформировался в звездолет, Саундвейв – в орбитальный спутник, Реведж выглядел, как пантера, а Скорпонок имел вид огромного скорпиона.

При этом автопарк десептиконов также был обновлен. В основном, как и в предыдущем фильме, это военные или строительные автомобили:

  • Мегатрон после оживления уже перевоплощался в кибертронский танк.
  • Сайдуэйз появляется только в начале картины. Это Audi R8, под капотом которой установлен 4,2-литровый мотор на 420 л. с. Настоящий спорткар способен разогнаться до «сотни» за 4,6 сек., а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Десептикон был обездвижен клинками Сайдсвайпа.
  • Скрэпметал представлял собой Volvo EC700C. Его разобрали на дне Марианской впадины, чтобы починить Мегатрона.

Самым интересным десептиконом оказался Девастатор. Это не был отдельный робот.

Он собирался из следующих модулей:

  • Демолишер – экскаватор, созданный для работы в карьере. Тяжеловес-десептикон в воображении режиссера выглядел точно как Terex-O&K RH 400.
  • Миксмастер – Mack Granite, бетономешалка, которая стала головой монстра;
  • Рэмпэйдж –  бульдозер Caterpillar D9L, державший в заложниках родителей Сэма;
  • Лонг Хоул – самосвал Caterpillar 773B занял место правой ноги Девастатора, и считался одним из самых выносливых роботов из банды Мегатрона;
  • Скреппер – правая рука монстра-разрушителя представлена желтым погрузчиком Caterpillar 992G;
  • Хайтауэр – подъемный кран, образовавший левую руку разрушителя;
  • Скевенджер – Terex Rh500, красный клон Демолишера, оказался составной частью туловища великана;
  • Оверлоад – самосвал Komatsu HD465-7, образовавший вторую половину туловища.

Дополнительно посмотрите на этих роботов в действии:

Машины из фильма Трансформеры 3: Темная сторона луны (2011г.)

Начало третьей части относит зрителя к временам космической гонки между Советским Союзом и Америкой. На темной стороне природного спутника Земли был найден спасательный корабль автоботов, на котором в грузовом отсеке сохранились стержни для копирования Кибертрона. Свой злой план роботы решили осуществить именно на «жемчужине» Вселенной.

И вновь над человечеством нависла угроза уничтожения. На защиту «молодому виду» стал обновленный отряд автоботов. Гараж трансформеров был пополнен такими единицами:

  • Рекеры. Три брата-близнеца (Роудбастер, Топсин и Лидфут) трансформируются в стоковые автомобили для Nascar. Модели, выбранные для персонажей – Chevrolet Impala SS Nascar Sprint Cup Series.
  • Кью – ученый, который трансформировался в Mercedes-Benz E350 в кузове W212. Его изобретения помогли Сэму убить Старскрима. Четырехдверный седан оснащался двигателями от 3,0 до 3,5 литров. Разгоняется такой представительский автомобиль до 100км/ч. за 6,5-6,8 секунды.
  • Мираж, разведчик. Для его трансформации был выбран элегантный итальянский спорткар Ferrari 458 Italia. Оснащенный перспективным мотором на 4,5 литра и мощностью в 570 л.с., автомобиль способен разгоняться до сотни за 3,4 секунды. Если во время разведывательной миссии бойца заметят, он с легкостью сможет скрыться из виду, ведь максимальная скорость болида достигает 325 км/ч. Как видно, мировые автопроизводители усмотрели в фильме не просто черную дыру в бюджете кинокомпании (на создание всех частей ушло 972 млн. долларов), а возможность организовать шикарный пиар для своих разработок.
  • Сайдсвайп – подтверждение тому, что автопроизводители стремились «раскрутить» свой бренд. К началу съемок третьей части появился новый концепт Chevrolet Corvette Stingray, и компания попросила в качестве облика для робота использовать именно эту модель авто.

Не только отряд автоботов пополнился интересными экземплярами, десептиконы не отстали в этом отношении. Их команда немного преобразилась, и пополнилась новыми единицами:

  • Мегатрон получил новый облик в виде бензовоза Mack Titan 10 – австралийского тягача, который можно использовать в качестве головной единицы автопоезда. Под капотом силача скрывался 6-цилиндровый дизельный мотор с объемом в 16л. и максимальной мощностью в 685 л.с. Для американского рынка создавались менее мощные модели – максимум до 605 лошадиных сил. В этой части франшизы он спрятался в тень более сильного и влиятельного десептикона.
  • Шоквейв – центральный «злодей» картины. Он трансформируется во внеземной танк.
  • Преобразился и Саундвейв. Он понял, что в качестве спутника от него никакого прока, поэтому решил примкнуть к собратьям на земле. В качестве камуфляжа робот выбрал себе элегантный Mercedes-Benz SLS AMG. Благодаря своему внешнему виду ему легко было заинтересовать коллекционера уникальных автомобилей, и сделать из него шпиона.
  • Крэнкейс, Хэтчет, Кроубар – представители охранного отряда, которые маскировались под тюнингованные Chevrolet Suburban. Оснащенные 5,3 и 6,0-литровыми моторами полноценные американские внедорожники обладали мощностью в 324 и 360 л.с.

Посмотрите лучшие моменты погонь и трансформаций в данной части:

Постепенно воображение сценаристов и постановщиков стало отклоняться от первоначальной тематики, согласно которой роботы должны перевоплощаться в машины. Зритель смог заметить это отклонение, и создателям франшизы нужно было что-то предпринять.

Машины из фильма Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014г.)

В 2014 году вышла новая часть о битве железных инопланетян. С должности продюсера ушел Стивен Спилберг, а также полюбившиеся многим актеры Меган Фокс и Шайа ЛаБаф. Главным героем картины стал подкачанный Марк Уолберг, и обновились автомобили из отряда добра:

  • Оптимус Прайм снял старый камуфляж Петербилта, и сначала замаскировался под ржавый Marmon Cabover 97, а в эпическом эпизоде он сканирует представителя нового поколения американских тягачей – Western Star 5700XE, что тоже послужило шикарной промоакцией для инновационных магистральных тягачей, оснащенных обилием инновационных технических разработок.
  • Подобный рестайлинг сделал для себя и Шершень – из тюнингованного шевроле камаро 1967 года он переоблачился в концептуальный Chevrolet Camaro Concept Mk4.
Chevrolet Camaro1967Chevrolet Camaro Concept Mk4
  • Хаунд – представитель тяжелой артиллерии облачается в Oshkosh FMTV 2010 года. Просьба вооруженных сил Америки была удовлетворена демонстрацией средних тактических автомобилей, очередной единицы, цель которой – подчеркнуть боевую мощь мировой державы.
  • Дрифт работает в трех разных режимах (робот-самурай, машина и кибертронский вертолет), но не оснащен огнестрельным оружием. В режиме автомобиля он появляется на экране в качестве Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2012 года. Модель была названа в честь французского спортсмена, который победил 24-часовую гонку Ле-Ман в 1939-м. Суперкар мог разгоняться до 100 км/ч. за 2,5 секунды, и достигать максимальной скорости в 415 км/ч. Производство модельного ряда завершилось в 2015г. На смену неудержимого суперкара пришел гиперкар Bugatti Chiron.
  • Кроссхэйрс – ученый-автобот, который трансформируется в Chevrolet Corvette Stingray C7.

На стороне добра также выступает особая раса роботов – Диноботы. Они представлены в виде древних существ, когда-то обитавших на земле – динозавров (Тираннозавра, Птеранодона, Трицератопса и Спинозавра).

Десептиконы в четвертой части представлены в виде роботов-прототипов, созданных человеческими учеными:

  • Разум умершего Мегатрона перекочевал в Гальватрона, который использует камуфляж Freightliner Argosy Interior 2011 года выпуска.
  • Стингер-прототип трансформируется в Pagani Huayra Carbon Option 2012г. Изначально учеными создавался, как клон Бамблби, но не с его характером.
  • Тракс – отряд клонов-роботов, которые используют облик Cevrolet Trax 2013 модельного года.
  • Джанкхип – гештальт, трансформирующийся по принципу Девастатора из второй части. Для режима робота он задействует три автономные модуля, после чего становится японским мусоровозом, который использует компания Waste Management.

Вот один из эпизодов, демонстрирующий роботов в действии:

Мой самый любимый эпизод фильма Трансформеры 4 Эпоха истребления Оптимус Прайм


Watch this video on YouTube

Нейтральным персонажем в картине оказался Локдаун – наемный убийца, которого уничтожил Оптимус. Этот трансформер использовал Lanborghini Aventador LP 700-4 (LB834). В реальности машина пришла на смену модели Murcielago. «Имя» для модели (Авентадор) позаимствовано у клички быка, прославившегося своей храбростью на арене во время корриды в Сарагосе. Маркировка 700-4 означает 700 лошадиных сил и полный привод.

Машины из фильма Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017г.)

Последняя часть трансформеров получилась не менее зрелищной благодаря нещадным съемкам, в которых уничтожались концептуальные и свежие поколения знаменитых автобрендов. На стороне добра выступили:

  • Хот Род изначально маскируется под Citroen DS 1963г., а затем принимает облик Lamborghini Centenario. Модель обладает характеристиками настоящего гиперкара: 770 л.с. при 8600 об/мин. Мотор имеет V-образную форму и оснащен четырьмя распредвалами, а его объем составляет 6,5 литров.
Citroen DS 1963Lamborghini Centenario
  • Новый облик оружейника Хаунда теперь представлен гражданским вездеходом Mercedes-Benz Unimog U4000. Особенностью мотора данного «крепыша» является 900 Нм. крутящего момента на 1400 оборотах в минуту. Грузоподъемность автомобиля – до 10 тонн.
  • Дрифт тоже поменял свой облик. Теперь его камуфляжем является Mercedes AMG GTR.

Остальные представители автоботов и десептиконов, использующие машины, остались без изменения. В картине стали больше использоваться железные динозавры и роботы без камуфляжа.

За десять лет съемок фильмов было отправлено в утиль порядка 2 500 автомобилей. Второе место по разрушительности во время создания спецэффектов заняла франшиза Forsage (вот на каких тачках катались герои этой картины). Во время выполнения постановочных трюков всех восьми ее частей каскадерами было уничтожено около 1 500 авто.

Как видно, изначально созданная для любителей фантастики, картина постепенно перекочевала в категорию пиар-кампании для ведущих автомобильных производителей.

Посмотрите также на машины, которые использовали в фантастическом фильме Матрица.

Вопросы и ответы:

Бамблби какая марка машины? Первый автобот Бамблби («Шершень») трансформировался в Chevrolet Camaro (1977). Спустя время Майкл Бей использует концепт 2014г. и винтажную модификацию SS 1967г.

Оптимус Прайм какая машина? Некоторые убеждены, что в фильме предводитель добрых роботов трансформировался в Kenworth W900, но на самом деле на съемках использовался Peterbilt 379.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

3D наклейка на автомобиль Трансформеры Автоботы

Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

Видео обзор 3D наклейки на автомобиль Трансформеры Автоботы:

Наклейки Трансформеры популярны не только в детстве.

Наклейки на авто Трансформеры радуют своим внешним видом не только детей, но и взрослых. И это неудивительно, потому что наклейки в первую очередь предназначены для автомобиля. Выглядят они элегантно и достойно, совсем не похожи на что-то игрушечное. И, главное, сразу подсказывают окружению, чем увлечен автовладелец. А может, не просто увлечен, а еще и связан как-то с Автоботами. Нам всю правду не узнать, хотя и очень любопытно…

Приклеить наклейки Трансформеров на машину можно в любом желаемом месте. Наверное, лучше всего они будут смотреться в районе бампера — тут дело вкуса и желания. Наклейка Автобот смотрится объемно с 3D эффектом, имеет специальную клейкую основу на обратной стороне. При этом не стоит бояться приклеивать ее на машину — наклейка не царапает и не портит поверхность авто, не оставляет следов после многократного приклеивания и отклеивания.

Это позволяет избежать множество неприятных проблем, делая наклейку Трансформеры действительно желанным подарком.

И если говорить о презенте, то Трансформеры наклейки купить на День Рождения и любой другой праздник стоит настоящему поклоннику этой трилогии. Их можно клеить не только на своего 4-х колесного железного друга, но и на что-то другое, например, на ноутбук или на шкаф. Правил никаких нет 😉 Да и мальчишки будут рады такому подарку, хоть у них и нет пока что своей машины. Они сразу найдут место, где этой наклейки всегда не хватало.

 

Особенности наклейки на автомобиль Трансформеры Автоботы:

  • Материал: пластик с хром напылением;
  • Цвет: серебристый;
  • Выполнена в виде знака клана Автоботов из фильма «Трансформеры»;
  • Имеет клеевое покрытие на задней части;
  • Размеры: 80 * 83 мм или 95 * 95 мм (необходимый размер уточняйте у менеджера при заказе).

культовые автомобили из голливудских фильмов

Кадр из фильма «Секс в большом городе 2»

Представить комфортную и стильную жизнь без автомобилей сегодня почти невозможно. Как и без модных трендов! И поэтому в совместном проекте PEOPLETALK × Mercedes-Benz основатель PEOPLETALK Лаура Джугелия и создатель бренда о5о Мария Саввина встретились в рамках Mercedes-Benz Fashion Week и наряду с трендами фэшн-индустрии, вопросом поддержки молодых дизайнеров, а также пользой осознанного потребления затронули тему того, как верный железный друг (то есть любимый автомобиль) может стать частью стильного образа. В такие времена живем! 

Вдохновившись, собрали автомобили Mercedes-Benz, которые «снимались» в голливудских фильмах.


«Секс в большом городе 2» (2010)

Кадр из фильма «Секс в большом городе 2»

Сексуальная Ким Кэтролл в роли Саманты в фильме «Секс в большом городе – 2» отправилась на шопинг на белом внедорожнике. Кстати, именно перед походом по магазинам она взяла бездомного песика.

Чему учит фильм: на шопинг надо ездить во всеоружии – с вместительным багажником.


«Мир Юрского периода» (2015)

Кадр из фильма «Мир Юрского периода»

Гелендваген сыграл немаловажную роль в фильме. Ведь благодаря ему главным героям Оуэну и Клэр удалось обогнать кровожадных динозавров и спасти племянников от смерти.

Чему учит фильм: «тише едешь, дальше будешь» работает далеко не всегда.


«Очень плохая училка» (2011)

Кадр из фильма «Очень плохая училка»

Героиня Кэмерон Диас наслаждается поездками на красном Mercedes-Benz. У дома ее возлюбленного стоят два их железных коня с номерами His и Hers («его» и «ее»). Правда, учительнице приходится расстаться с автомобилем, когда бойфренд (не без помощи мамы) понимает, что та его совсем не любит.

Чему учит фильм: отношения отношениями, а тачку лучше оформлять на себя.


«Достучаться до небес» (1997)

Кадр из фильма «Достучаться до небес»

Раритетный автомобиль Mercedes-Benz 230 SL играет чуть ли не главную роль в картине. Мартин и Руди, узнав, что у них рак, сбегают из больницы и угоняют авто со стоянки, чтобы перед смертью увидеть море. Правда, автомобиль принадлежит гангстеру, а в багажнике кейс с миллионом немецких марок.

Чему учит фильм: в багажнике всегда должно быть все необходимое.


«Красавчик» (2007)

Кадр из фильма «Красавчик»

Журналист Людо в исполнении Тилля Швайгера колесит по городу на Mercedes-Benz и очаровывает девушек. Устоять, конечно, сложно – красавчик, да еще на таком шикарном автомобиле.

Чему учит фильм: встречают по подвеске, а провожают…


«Мальчишник в Вегасе» (2009)

Кадр из фильма «Мальчишник в Вегасе»

Трое друзей и брат невесты отправляются в Вегас на мальчишник. В качестве средства передвижения они берут раритетный Mercedes-Benz 1969 года.

Чему учит фильм: правильно подобранный автомобиль – это всегда крутое приключение.


«Форсаж 8» (2017)

Кадр из фильма «Форсаж 8»

Пристегните ремни. Очередная часть франшизы – это грохот от разрушений, масштаб и, конечно, крутые автомобили. Смотрится на одном дыхании и рождает желание немедленно пойти на курсы экстремального вождения.

Чему учит фильм: важно не то, что тачка твоя, а то, как ты на ней ездишь.


«Лига справедливости» (2017)

Кадр из фильма «Лига справедливости»

Времена черного бэтмобиля на огромных колесах прошли. В «Лиге справедливости» Брюс Уэйн управляет элегантным серебряным суперкаром Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Под капотом Бэтмена аж 585 лошадиных сил! Кстати, все герои «Лиги» передвигаются на автомобилях немецкой марки. Эстетическое удовольствие!

Чему учит фильм: для борьбы со злом нужны лучшие герои (и лучшие автомобили).


«Трансформеры: Темная сторона Луны» (2011)

Кадр из фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны»

Героине Роузи Хантингтон-Уайтли подарили шикарный серебристый Mercedes-Benz SLS AMG с дверями, которые открываются по типу «крылья чайки».

Чему учит фильм: счастливая жена – счастливая семья.

Заказать стикеры на авто «Трансформеры: Автоботы» в Кишиневе

Наклейка для машины «Трансформеры: Автоботы» по демократичной стоимости в Autoshina.md

Несомненно у основной массы автовладельцев появилось стремление установить наклейку на своего «железного друга». Автонаклейка «Трансформеры: Автоботы» по истине несет в себе исключительный шанс быстро и без больших трат улучшить внешний вид автотранспортного средства. Не иначе как потому-то и подобная полиграфия сверхпопулярна в среде автоводителей. На самом деле любой автолюбитель задаётся серьезной серией деталей перед тем, как выбрать и наклеить хоть что-то на своего «железного друга». Кто-то боится повредить лакированное покрытие автомобиля, кто-то преследует цель отойти от избитости, что бы там ни было возможно говорить легко, лучше всего — обратиться к специалистам! С наклейкой «Трансформеры: Автоботы» от интернет-магазина автотоваров Autoshina. md ваш «железный конь» станет единственным в своем роде, а покрытие ни капельки не повредится.

Купить наклейку на авто «Трансформеры: Автоботы» в Autoshina.md с доставкой

Вы хотите купить оригинальную и тематичную наклейку на «железного коня»? Имеет желание сделать свою машину элегантной? Наклейка «Трансформеры: Автоботы» способствует тому, чтобы добиться этого. Среди ряда качеств автонаклеек «Трансформеры: Автоботы» стоит отобрать следующие критерии:

  • рисунок не мрачнеет;
  • Что крайне важно, не повреждается при мойке авто или во время ливней;
  • Удаляется без труда и также устанавливаются;
  • Применяется в роли дополнительной защиты от скалывания и царапин родного покрытия;
  • Напечатаны при помощи уникальных технологий и оборудования;
  • Срок эксплуатации до 7 лет и гарантия от производящей их типографии.

Сделайте привлекательный облик вашего авто, защитите от сколов и царапин, пуская в ход автовинил. Мы гарантируем легкость применения и длительный срок эксплуатации. У нас в магазине товаров для авто Autoshina.md можно купить наклейку на автомобиль «Трансформеры: Автоботы» хорошего качества по приемлемой цене с быстрой доставкой по всей республике.

Определение

, особенности автотрансформатора

Автотрансформатор

— это электрический трансформатор с одной обмоткой, часть которой является общей как для первичной, так и для вторичной цепей. Таким образом, первичная и вторичная цепи имеют одну и ту же общую одиночную обмотку. По сути, это однообмоточный трансформатор.

Автотрансформатор работает как регулятор напряжения. Так же, как это однообмоточный трансформатор, в автотрансформаторе используется общая обмотка.Он не предлагает никакой изоляции помех и не имеет никаких помех. Ток в цепи высокого напряжения протекает через общие обмотки и последовательно. Ток низковольтной цепи протекает через общую обмотку, и он добавляет вектор к току в высоковольтной цепи, давая общий ток обмотки.

Grant Transformer открыт для всех покупателей. Просто позвонив по телефону доверия +618 92497753 , клиенты могут легко получить техническую поддержку и даже забронировать автотрансформатор.

Отличия: Принципиальная разница между изолирующим трансформатором и автотрансформатором заключается в разделении вторичных обмоток. Причина в том, что в автотрансформаторах используется одна обмотка катушки как для первичного входа, так и для вторичного выхода. Таким образом, любой электрический шум, скачки напряжения, провалы или любое нежелательное состояние не будут контролироваться. Поскольку автотрансформатор может напрямую передавать помехи в линии, строительные нормы и правила могут запрещать их использование в определенных областях.

Автотрансформаторы не должны использоваться в закрытом соединении для передачи данных, потому что они будут вносить фазовый сдвиг в схему, что приведет к более высокому потреблению энергии.

Контактная информация: Сильная команда обслуживания клиентов Grant Transformers заботится об их удовлетворении, предоставляя необходимую информацию об автотрансформаторах. Пользователи могут заполнить форму запроса и дождаться ответа с нашей стороны. Наша служба отвечает в течение 24 часов.

Особенности автомобильного трансформатора Grant Transformer:
  • Автотрансформаторы более эффективны по сравнению с обмоточными трансформаторами. Причина заключается в меньших омических потерях, а также в потерях в сердечнике из-за уменьшения материала трансформатора.
  • Они отличаются улучшенным регулированием напряжения, поскольку падение напряжения в реактивном сопротивлении и сопротивлении одиночной обмотки значительно меньше.
  • Первичная и вторичная обмотки автотрансформатора одинаковы как магнитно, так и электрически, поэтому связанные с этим затраты относительно меньше, чем у обычных трансформаторов.
  • Автотрансформаторы, будучи более эффективными для вольт-амперных характеристик, также имеют дополнительные характеристики. Их размеры меньше, а медь, используемая для изготовления этих машин, меньше, поэтому их стоимость очень доступна по сравнению с трансформаторами с двойной обмоткой аналогичного номинала вольт-ампер.
  • Потери в меди и их сердечнике вместе с I 2 R намного меньше из-за меньшего сопротивления, а также реактивного сопротивления рассеяния, которые обеспечивают более качественное регулирование напряжения по сравнению с аналогичным двухобмоточным трансформатором.

Функции автотрансформатора: Автотрансформаторы

служат в качестве повышающих и понижающих трансформаторов, поскольку они увеличивают или уменьшают напряжение питания на минимальную величину.

Это отличная замена полностью укомплектованным трансформаторам в случае, если соотношение напряжений между первичной и вторичной обмотками не превышает четырех. В результате это экономически выгодно, поскольку позволяет сэкономить на физическом оборудовании, а также на площади, занимаемой оборудованием.

С помощью автотрансформаторов напряжение питания снижается, но не может быть увеличено.

Метафизические преимущества автотрансформатора, поставляемого Grant Transformers:

Номинальная мощность автотрансформатора выше номинальной, чем у обычного трансформатора.

Вся мощность преобразуется в обычном трансформаторе, в то время как большая часть мощности в автотрансформаторе проходит через высокий потенциал. В результате автотрансформатор имеет небольшие размеры по сравнению с обычным трансформатором того же номинала.

Дополнительные преимущества автотрансформаторов при сравнении с двумя обмоточными трансформаторами:

  • Доступно для всех. Grant Transformer никогда не взимает никаких дополнительных сборов.
  • Высокоэффективный, поскольку потери остаются прежними, а номинальные характеристики увеличиваются по сравнению с обычным трансформатором.
  • Возбуждающий ток намного ниже.
  • Регулировка напряжения лучше.
  • Автотрансформатор лучший.
  • Автотрансформатор лучше всего использовать в качестве пускателя для подачи от 50% до 60% полного напряжения на индукционный статор с короткозамкнутым ротором во время пуска.
  • Эти машины отлично подходят для усиления распределительных кабелей с целью коррекции падения напряжения.
  • Автотрансформаторы используются даже в качестве дополнения к регулятору напряжения.
  • Для удовлетворения требований к передаче и распределению электроэнергии, а также в железнодорожных и аудиосистемах лучше всего подходят автотрансформаторы.

Канада Трансформаторы — автотрансформаторы сухого типа

Автотрансформатор — это электрический трансформатор, в котором есть одна обмотка, часть которой является общей как для первичной, так и для вторичной цепей. Автотрансформатор использует общую обмотку и не обеспечивает изоляцию помех или помех. Ток в цепи высокого напряжения протекает через последовательную и общую обмотку.Ток в цепи низкого напряжения протекает через общую обмотку и векторно складывается с током в цепи высокого напряжения, чтобы получить ток общей обмотки. Таким образом, существует электрическая связь между обмоткой высокого и низкого напряжения.

Из-за совместного использования частей обмотки автотрансформатор с одинаковым выходным током в киловольт-амперах (кВА) обычно меньше по весу и размерам, чем двухобмоточный трансформатор. Одним из возможных недостатков автотрансформаторов является то, что обмотки не изолированы друг от друга и что автотрансформатор не обеспечивает развязку первичной и вторичной цепей.Автотрансформаторы небольших размеров используются для прерывистого пуска двигателей, называемых пускателями двигателей. Для этого двигатель на короткое время подключается к общей обмотке напряжением

.

В стандартной конфигурации отсутствует нейтральный провод. Это дополнительная функция, но вы можете заказать ее, если хотите.

Переключить вид
  • Доступно для заказа. Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    809,00 долларов США

    Номер по каталогу: MC10H-E
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 480 В • Вторичный: 347 Вольт
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    US $ 1056. 00

    Номер по каталогу: MC10J-D
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 600 В • Вторичный: 277 Вольт
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    1 007 долларов США

    Номер по каталогу: MC10H-C
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 480 В • Вторичный: 240 В
    Проводник: медный. • Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    703,00 долларов США

    Номер по каталогу: MC10C-C2
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 240 В • Вторичный: 220 В
    Проводник: медный.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    1 007 долларов США

    Номер по каталогу: MC10C-A
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 240 В • Вторичный: 120 В
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению
  • Доступно для заказа.Срок изготовления: 2 недели

    Добавить в корзину

    923 долларов США

    Номер по каталогу: MC10J-E
    Автотрансформатор 10 кВА • Однофазный • Первичный: 600 В • Вторичный: 347 Вольт
    Проводник: медь.• Частота 60 Гц.

    См. Полную спецификацию | Добавить к сравнению

Переключить вид

Autoformer / Auto Transformer — Foster Transformer Company

Автотрансформатор или автоформатор — это специальный тип трансформатора, в котором используется одна неизолированная обмотка для повышения или понижения доступного сетевого напряжения в соответствии с требованиями нагрузки.

В нем отсутствует электрическая изоляция, обеспечиваемая многообмоточным трансформатором, в обмен на меньший размер, меньшую стоимость, повышенную эффективность и лучшее регулирование напряжения. Этого можно добиться, потому что «трансформируется» только часть власти.

Типичным применением может быть адаптация части оборудования, произведенного в одной стране, для работы в другой, где напряжение в сети другое. Для этого типа приложений допустимо использовать неизолированный трансформатор, поскольку на выходе подается часть оборудования, которое в противном случае было бы подключено непосредственно к линии.

Степень, в которой автоформовщик может уменьшить размер и стоимость, определяется разницей входного и выходного напряжений. Это соотношение можно рассчитать, разделив разницу между входным и выходным напряжениями на большее из двух напряжений.

Рассмотрим часть оборудования, предназначенную для работы при 120 В, которая должна быть установлена ​​там, где доступное сетевое напряжение составляет 240 В. Если машина потребляет 10 А, нам нужен трансформатор, способный выдавать 1200 ВА (произведение выходного напряжения, умноженное на по выходному току).

Если мы решим использовать автоформовщик вместо изолирующего трансформатора, фактический физический размер трансформатора может быть уменьшен на 1/2! (240-120) / 240 = ½! Если мы возьмем ту же самую машину, отправим ее в Японию и нам нужно будет управлять ею от источника 100 В, размер автоформера станет еще меньше (120-100) / 120 = 1/6 размера изоляционного трансформатора аналогичного номинала!

Таким образом, автоформовщик может быть разумным выбором, если разница между входным и выходным напряжениями небольшая и изоляция между входом и выходом не требуется.Foster предлагает стандартный автоформер на 1500 ВА, который можно использовать для адаптации оборудования практически к любому доступному сетевому напряжению. Если у вас другие потребности, обратитесь на завод.

Стандартный автоформер

  • Сертификат UL / C-UL. Файл: E19598
  • TUV Сертифицировано согласно EN60950-1. Сертификат: R72132324.
  • Система изоляции, признанная UL, класс 180 (H).
  • Номинальная мощность: 115 В при 1500 ВА
  • Ответвители входного напряжения: 100 В, 115 В, 127 В, 200 В, 220 В, 230 В и 240 В, 50/60 Гц.
  • Может быть подключен параллельно для увеличения емкости.
  • Дополнительная сбрасываемая тепловая перегрузка для защиты от перегрева

Многофункциональный автоформовщик доступен для продажи через Интернет.

Идеально подходит для использования практически со всеми типами оборудования, включая офисную автоматизацию, медицинское и стоматологическое оборудование, торговую технику, торговое оборудование и другое OEM-оборудование. Этот трансформатор специально разработан для того, чтобы оборудование, изначально сконфигурированное для работы от источника 120 В, могло работать практически в любой точке мира.

Стандартная оконечная нагрузка осуществляется через общий универсальный соединитель AMP Mate-N-Lok, позволяющий использовать одну точку соединения и предварительно оконцовку ответных соединителей для минимизации ошибок проводки. Дополнительная защита от тепловой перегрузки защищает от перегрева, а несколько устройств могут быть подключены параллельно для увеличения производительности.

Регулируемые автотрансформаторы 0–230 В, выходное напряжение: стандартное, 230 В,

Регулируемые автотрансформаторы 0–230 В, выходное напряжение: стандартное, 230 В, | ID: 21851153388

Спецификация продукта

Стандарт Стандарт происхождения
Марка SARAL
Напряжение 230 В
Фаза Однофазный
Ток Использование
Номинальное напряжение 0-230 В
Номинальный ток стандартный
Выходное напряжение стандарт
Тип монтажа стандартный Мощность
стандарт Мощность
Мощность
Сделано в Индии

Описание продукта

Как фирма, ориентированная на качество, мы заняты предложением высококачественного диапазона Сухого Автотрансформатора.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1995

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор

IndiaMART Участник с мая 2010 г.

GST27AACPV7282K1Z1

С момента нашего основания в году 1995 , мы, Saral Systems , является ведущим производителем , оптовиком , Trader и Поставщиком услуг из Электротрансформатор, электрический стабилизатор, гальванический выпрямитель Служба установки панели управления и и т. Д.Весь ассортимент производится с использованием сырья высшего качества, полученного от надежных поставщиков отрасли, в соответствии с установленными отраслевыми нормами и стандартами. Наша команда опытных профессионалов гарантирует, что они испытаны на различных параметрах качества, чтобы гарантировать оптимальную работу. Мы опираемся на современное производственное предприятие с инфраструктурой, которое хорошо оснащено всем новейшим оборудованием.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как работает автотрансформатор — как сделать

Автотрансформатор — это электрический трансформатор, который состоит только из одной непрерывной неизолированной обмотки с ответвлениями на различных точках обмотки. На участок обмотки между ответвлениями, которые соответствуют сетевому переменному току, подается сетевое питание переменного тока, в то время как остальные отводы используются для получения желаемых выходных напряжений в соответствии с их отношениями намотки.

Эти выходные напряжения могут варьироваться от уровней выше, чем входное напряжение, до ниже, чем входной сетевой переменный ток, в зависимости от коэффициента поворота обмотки в соответствующих точках ответвления.

Слово «авто» происходит от греческого термина « self », который относится к работе одиночной обмотки во всем трансформаторе без использования каких-либо автоматических механизмов.

В автотрансформаторе ответвительные секции одной непрерывной обмотки работают как первичная, так и вторичная обмотки трансформатора.

Разница между автотрансформатором и понижающим трансформатором

Обычно в любом стандартном понижающем трансформаторе мы находим две полностью отдельные обмотки в виде первичной и вторичной обмоток, которые электрически изолированы, но магнитно связаны друг с другом. , как показано ниже.

Здесь соотношение обмотки между первичной и вторичной обмотками определяет величину передачи напряжения и тока между двумя обмотками посредством магнитной индукции.

Это означает, что если предположить, что первичная обмотка имеет в 10 раз больше витков, чем вторичная, то 220 В переменного тока, подаваемое на первичную обмотку, вызовет 10-кратное пониженное напряжение на вторичной обмотке, равное 220 В / 10 = 22. V.

Аналогичным образом, если к вторичной обмотке приложено напряжение 22 В переменного тока, на первичной стороне будет генерироваться повышенное напряжение 220 В.

В противоположность этому, в автотрансформаторе имеется одна непрерывная обмотка, разделенная на различные ответвления напряжения, которые определяют различные уровни напряжения по всей обмотке, как показано ниже.

Все эти ответвления не имеют гальванической развязки, но могут быть запитаны магнитным полем, как и наш стандартный трансформатор, обеспечивая пропорциональное распределение напряжения и тока между секциями в зависимости от соотношения обмоток между выводами.

Как сделать автотрансформатор

Автотрансформатор можно построить с использованием тех же расчетов, что и для обычного понижающего трансформатора, за исключением вторичной обмотки.

На самом деле сделать автотрансформатор намного проще, чем стандартный трансформатор, поскольку здесь мы можем исключить вторичную обмотку и использовать одну первичную обмотку на 300 В или 400 В.

Итак, в основном выполните все шаги, описанные в следующей статье, просто пропустите вычисления вторичной стороны и выполните вычисления только первичной стороны 220 В.

Детали обмотки

Используйте 400 В для первичного напряжения и 1 ампер для тока. После намотки вы можете прикрепить ответвители через различные интервалы обмотки для получения желаемого повышенного или пониженного напряжения.

Преимущества и недостатки автотрансформатора

В обмотке автотрансформатора обычно имеется минимум 3 отвода, которые имеют электрическую оконцовку в качестве выходов.

В связи с тем, что одна обмотка выполняет функции как первичной, так и вторичной обмотки, автотрансформаторы имеют большее преимущество, заключающееся в том, что они меньше по размеру, легче по весу и более доступны по сравнению с обычными понижающими трансформаторами с двумя обмотками.

Однако недостаток автотрансформатора заключается в том, что ни один из его выходов обмотки не изолирован от сети переменного тока и может вызвать смертельный удар при прикосновении к выключенному состоянию.

Среди других преимуществ автотрансформаторов — пониженное реактивное сопротивление утечки, уменьшенные потери, меньший ток возбуждения и повышенная номинальная мощность в ВА для любого существующего размера и объема.

Приложение

Хорошим примером применения автотрансформатора является преобразователь напряжения туриста, который позволяет путешественнику подключать приборы на 230 В к источникам питания на 120 вольт или наоборот.

Автотрансформатор с несколькими отводами на выходе может использоваться для адаптации напряжения в конце расширенной распределительной цепи для противодействия любому перепаду напряжения. Этой же ситуацией можно управлять автоматически через электронную схему переключения.

Обычно это реализуется посредством АРН или автоматического регулятора напряжения, который автоматически переключает различные отводы автотрансформатора через реле или симисторы для компенсации выхода в ответ на изменения линейного напряжения.

Как это работает

Как обсуждалось выше, автотрансформатор включает только одну обмотку с 2 концевыми выводами.

Между точками ответвления может быть одна или несколько клемм для повышения / понижения напряжения через точки ответвления. В автотрансформаторе первичная (входная) и вторичная (выходная) части катушек имеют общие витки.

Эта часть обмотки, совместно используемая двумя первичными и вторичными частями, обычно известна как «общая секция».

Принимая во внимание, что часть обмотки, отходящая от этой «общей секции» или секция, которая не является общей первичной и вторичной, обычно называется «последовательной секцией».

Первичное (входное) напряжение питания подключается к двум соответствующим клеммам, номинальные или технические характеристики которых соответствуют диапазону входного питания.

Вторичное (выходное) напряжение получается от пары клемм или ответвлений, одна конкретная клемма среди них обычно является общей как для входа, так и для клеммы выходного напряжения.

В автотрансформаторе, поскольку вся отдельная обмотка соответствует его характеристикам, его вольт на виток также одинаковы для всех точек отвода. Это означает, что напряжение, наведенное на каждой из секций ответвления, будет пропорционально ее количеству витков.

Из-за магнитной индукции между обмоткой и сердечником, напряжение и ток будут пропорционально добавляться или вычитаться по обмотке, в зависимости от количества витков.

Например, в нижних точках ответвлений будут отображаться пониженные напряжения и повышенный ток по отношению к общей линии заземления, а в верхних точках ответвлений будут отображаться более высокие напряжения и более низкий ток по сравнению с общей линией заземления.

Самый верхний отвод в последовательной секции будет показывать напряжение выше входного напряжения питания.

Однако передача входной и выходной мощности будет одинаковой. Это означает, что произведение напряжения и тока или V x I всегда будет равным для входной и выходной секций.

Как рассчитать напряжение и количество оборотов

Поскольку параметры напряжение, ток и количество витков пропорциональны по своей природе, формула для расчета силы тока, напряжения и числа витков определяется простой универсальной формулой, приведенной ниже:

N1 / N2 = V1 / V2 = I1 / I2

Давайте посмотрим на следующий пример.Важно иметь под рукой как минимум два параметра, чтобы определить остальные параметры при расчете автотрансформатора.

Здесь у нас есть количество витков и напряжение для первичной или входной стороны автотрансформатора, но мы не знаем параметров на выходной стороне или стороне нагрузки.

Теперь предположим, что мы хотим, чтобы отвод N7 на выходной стороне производил 300 В переменного тока через входной 220 В переменного тока. Следовательно, мы можем вычислить следующим образом:

N1 / N7 = V1 / V7

500 / N7 = 220/300

N7 = 500 x 300/220 = 681 виток.

Это означает, что если обмотка N7 имеет 681 виток, она будет производить необходимое 300 В при подаче 220 В переменного тока.

Аналогичным образом, если мы хотим, чтобы обмотка N2 генерировала напряжение, скажем, 24 В, то количество витков на этом участке ответвления можно рассчитать по той же формуле:

N1 / N2 = V1 / V2

500 / N2 = 220/24

24 x 500 = 220 x N2

N2 = 500 x 24/220 = 55 витков

Как рассчитать номинальный ток

Для расчета номинального тока выходной стороны автотрансформатора мы должны также необходимо знать номинальный ток боковой обмотки 220 В.Допустим, это 2 ампера, тогда ток через обмотку N7 можно рассчитать по следующей базовой формуле мощности:

V1 x I1 = V7 x I7

220 x 2 = 300 x I7

I7 = 220 x 2/300 = 440/300 = 1,46 ампер.

Это показывает, что в автотрансформаторе или любом типе трансформатора выходная мощность в идеале почти равна входной мощности.

Как преобразовать обычный трансформатор в автотрансформатор

Как обсуждалось в предыдущих параграфах этой статьи, обычный трансформатор включает в себя две отдельные обмотки, которые электрически изолированы, формируя соответствующие первичную и вторичную стороны.

Поскольку две стороны обмотки электрически изолированы, становится невозможным генерировать индивидуальные повышенные и пониженные сетевые напряжения переменного тока от этих трансформаторов, в отличие от автотрансформатора.

Однако, с небольшой модификацией блока, обычный трансформатор можно в значительной степени превратить в автотрансформатор. Для этого нам просто нужно соединить провода первичной стороны с проводами вторичной стороны в формате s, как показано на следующей схеме:

Здесь мы находим обычный понижающий трансформатор 25-0-25 В / 220 В, преобразованный в удобный небольшой автотрансформатор, просто соединив соответствующие вторичные / первичные провода.

После того, как провода будут соединены показанным образом, модифицированный автотрансформатор позволяет пользователю получить повышенное напряжение сети 220 + 25 = 245 В переменного тока или пониженное напряжение сети 220-25 = 195 В переменного тока на выходе с соответствующего выхода. провода.

Lenco Electronics, Inc. Lenco Electronics | Автотрансформаторы | StepUp

Lenco имеет на складе автотрансформаторы (также известные как StepUp / StepDown или Buck Boost Transformers) для немедленной доставки. Эти автотрансформаторы доступны в диапазонах мощности от 100 ВА до 5000 ВА в конфигурациях 115/230 и 240/480 вольт.

Они также являются двунаправленными и предназначены для работы в приложениях с частотой 50/60 Гц для большей универсальности. Эти автотрансформаторы, созданные в соответствии со строгими стандартами Lenco, обладают высокой эффективностью, небольшими размерами и очень конкурентоспособными ценами.

Примечание: Автотрансформаторы НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИЗОЛЯЦИЮ

Частота 50/60 Гц

Тип выступа Номер модели Питание Вход / выход
Двунаправленный
Рис. Крепление
Припой ATF-100-230-115 100 ВА 115/230 В 1 A
Припой ATF-150-230-115 150 ВА 115/230 В 1 В
Припой ATF-250-230-115 250 ВА 115/230 В 2 С
Припой ATF-500-230-115 500 ВА 115/230 В 2 D
10-32 С резьбой ATF-1000-230-115 1000 ВА 115/230 В 2 E
10-32 С резьбой ATF-1500-230-115A 1500 ВА 115/230 В 2 F
10-32 С резьбой ATF-2000-230-115A 2000 ВА 115/230 В 2 G
10-32 С резьбой ATF-2500-230-115A 2500 ВА 115/230 В 2 H
10-32 С резьбой ATF-3000-230-115A 3000 ВА 115/230 В 2 I
10-32 С резьбой ATF-5000-230-115A 5000 ВА 115/230 В 2 Дж

также доступен в 240/480 В

Крепления

Крепление L W H ML MW
A 4. 06 2,2 2,64 3,56
B 4,06 2,4 2,64 3,56
С 3,78 2,9 3,15 3,13 2,38
D 4,53 3,5 3.78 3,75 2,75
E 5,28 4,1 4,4 4,38 3,13
Ф. 6,4 4,3 5,33 5,31 2,88
G 6,4 5,25 5,33 5,31 3.75
H 6,4 5,6 5,33 5,31 4,13
I 6,4 6,3 5,33 5,31 4,88
Дж 7,53 6,13 6,28 6,75 4,6

* Технические характеристики могут быть изменены без уведомления

Автотрансформаторы | Критикующие.

com

В большинстве кроссоверов в динамиках Klipsch используются автотрансформаторы для согласования чувствительности драйверов. В кроссоверах Klipsch использовались следующие автотрансформаторы. Перечислены значения затухания в дБ для каждого автотрансформатора.

T2A (3110A) -3, -6, -9, -12 дБ

T3A (3465-M) -6 дБ

T4A (3485) -4 дБ

T5A (3496) -6 дБ

T7A (3504) -10 дБ

T8A (3507) -8 дБ

T9A (3540) -3 дБ

T10A (3542) -9 дБ

T11A -12 дБ

У нас есть 3 различных автотрансформатора, которые могут заменить вышеуказанные автотрансформаторы.

Наш автотрансформатор модели 3636 может заменить любой из вышеперечисленных автотрансформаторов. Модель 3636 может ослаблять любое значение от -1 до -12 дБ. Это устройство более высокого качества, чем оригиналы, с более тяжелой катушкой и сердечником. Этот автотрансформатор был разработан Universal Transformer в соответствии с нашими требованиями.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ НА АВТОТРАНСФОРМАТОР 3636

Наша модель 3654 может заменить любую из вышеперечисленных моделей автотрансформатора, в которых используются значения затухания -3, -6, -9 или -12 дБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *