Авто в украине новые: Купить машину • Новые авто купить по низкой цене: Kia, Opel, Peugeot, Jeep в Киеве

Содержание

В Украине – дефицит авто. Концерны попали в идеальный шторм. И это надолго — новости Украины, Авто

В украинских автосалонах остались считанные модели новых авто, а за «небитые и некрашеные» машины из ЕС и США приходится изрядно торговаться. Цены на б/у авто в мире бьют рекорды: продать такую машину сейчас можно дороже, чем она была куплена год-два назад.

Что происходит?

Два новых седана на весь Киев

«На этой неделе искали [чтобы купить] клиенту просто недорогой седан: Skoda, Toyota или Nissan. Нашли аж две свободные машины на весь Киев», – поделился 26 сентября проблемой в Facebook генеральный директор компании OTP Leasing Андрей Павлушин.

В своем посте он утверждает: новых машин на складах украинских дилеров почти не осталось. Поэтому тенденция, с которой Европа и США столкнулись еще в начале года, когда автопроизводители не успевают выпускать машины соответственно спросу, – дошла до украинского рынка.

Слова Павлушина подтверждает гендиректор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.

«В автосалонах действительно сейчас нет большинства моделей, особенно популярных у украинцев седанов бюджетного сегмента. Некоторые дилеры даже не принимают заказы», – говорит Омельницкий.

По словам аналитика, этот тренд в Украине стал ощутим в конце августа, в сентябре он усилился. До этого рынок «держался» благодаря запасам дилеров. Еще в июле украинцы купили 9800 новых авто — рекорд за последние шесть лет.

Читайте также: Украинцы приобрели в июле рекордное количество автомобилей. Что привело к буму?

Сейчас из-за дефицита с поставками дилеры вводят в Украине практику продажи машин с обязательным условием покупки дополнительного оборудования, рассказывает LIGA.net Николай Росличенко, руководитель отдела PR и продаж площадки RST.ua.

На ценах тренд пока не отразился, утверждает Росличенко. Средний ценник на новый автомобиль в Украине летом 2021-го составлял около $32 000. Аналогичный чек был и прошлым летом, говорит он.

Но рост цен на новые авто – неизбежен, отмечает Омельницкий из Auto-Consulting. «Почти все производители уже предупредили об этом. В зависимости от комплектации авто могут подорожать где-то на 300-500 евро», – рассказывает Омельницкий.

Об этом свидетельствует и ситуация на европейском рынке, добавляет он. В Германии или Великобритании дефицит на новые авто достиг 30%. В последней средние цены на новое авто, например, в июле преодолели отметку $41 000, а это на 17% больше, чем год назад, пишет Times.

Что вызвало дефицит

Нехватка автомобилей на мировых рынках вызвана сразу несколькими факторами.

После начала пандемии автопроизводители прогнозировали, что спрос на машины будет ниже, поэтому сократили заказ комплектующих.

Когда же спрос превысил их ожидания, отрасль столкнулась с другой проблемой – дефицит деталей, особенно микропроцессоров и полупроводников (особенно после пожара на заводе одного из крупнейших производителей весной 2021-го).

Например, цены на чипы для авто от Bosch подскочили в цене в 300 раз: продаются на «черном рынке» в Китае по $620 вместо привычных недавно $13, пишет CarNewsChina.

Неуверенности также добавили высокие цены на сырье и контейнерный кризис, из-за которого сроки доставки деталей значительно выросли. Как следствие, автопроизводители оказались в водовороте «идеального шторма», пишет CNN Business.

Нехватка деталей заставил таких автогигантов, как Ford, Volkswagen, Fiat Chrysler и Nissan, значительно сократить производство или даже остановить работу части заводов.

С конвейеров в этом году не сойдет 7,7 млн автомобилей, запланированных к производству, подсчитали в консалтинговой компании AlixPartners, передает Bloomberg. Недополученная выгода автопроизводителей из-за дефицита чипов составит $210 млрд.

Глобальный дефицит микросхем в автопромышленности может продолжаться минимум до 2023 года, заявил в сентябре гендиректор крупного автоконцерна Daimler AG (владелец Mercedes-Benz) Ола Каллениус.

За б/у авто надо побороться

Дефицит на рынке новых авто зацепил и спрос на б/у. Люди, которые хотели купить новую машину, – не могут этого сделать из-за дефицита, поэтому не продают свою подержанную или вынуждены покупать другую из этой категории, что тянет цены на б/у авто вверх.

В августе средняя цена автомобиля с пробегом в Германии впервые превысила отметку в 23 000 евро, свидетельствуют данные сайта по продаже бывших в употреблении автомобилей autoscout24.de. Это на 250 евро выше июльского значения. За год подержанный автомобиль в стране подорожал в среднем на 3000 евро.

Для украинцев, которые привыкли покупать авто на европейских или американских площадках для перепродажи здесь, это означает, что за хорошие машины теперь надо конкурировать с жителями этих стран.

Особенно это ощутимо на аукционах в США, рассказывает LIGA.net Павел Щебетенко, директор по развитию компании 7Motors, которая помогает покупать бывшие в употреблении американские авто.

«В торгах теперь участвует большее количество людей. Благодаря ковидным выплатам деньги на машины появились у американцев, у которых ранее не было возможности их приобрести», – говорит Щебетенко.

То есть если раньше пригнать авто из США было выгоднее на 30-40%, чем покупать в Украине, то теперь выгода – 10-15%, говорит предприниматель: «Речь идет об экономсегменте до $10 000. Дорогие авто везти все еще выгодно».

«Утопленники» и авто после ДТП

С января по август украинцы приобрели 584 000 б/у автомобилей на внутреннем рынке, еще 301 000 авто с пробегом привезли из-за границы.

При этом 60% продаж в Украине – это подержанные авто стоимостью $2000-10 000, говорит руководитель ОО «Институт исследований авторынка» Станислав Бучацкий. Временная остановка автозаводов и рост спроса может привести к высоким ценам на них в Украине и завозу к нам авто худшего качества, считает он.

Собеседник LIGA.

net, который пригоняет авто из ЕС, на правах анонимности частично подтверждает эту информацию. По его словам, только с марта цены на б/у иномарки в Литве и Германии выросли на 10-15%: «Найти машины в хорошем состоянии стало сложнее, их быстро разбирают».

Чтобы сохранить ценник на привычном для украинцев уровне, в ход могут пойти автомобили с большим пробегом, скрытыми дефектами технического состояния после ДТП или стихийных бедствий, предостерегает Бучацкий.

Тем более, что их количество выросло. Например, в Германии жертвами масштабных  наводнений в июле стали тысячи автомобилей. Недавний ураган «Ида» в США тоже вызвал наводнения, от которых, по данным сервиса Carfax, пострадало около 212 000 авто, передает FenderBender.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

В Украине взлетят цены на автомобили

По прогнозам экспертов из-за дефицита чипов в 2021 году мировая автомобильная промышленность потеряет 210 миллиардов долларов.

Подорожают как новые, так и старые автомобили / Иллюстрация REUTERS

По состоянию на конец сентября 2021 года дилеры, работающие в Украине, зафиксировали дефицит автомобилей на своих складах.

Об этом в Facebook сообщил генеральный директор компании OTP Leasing Андрей Павлушин.

Читайте такжеВ Украине выросли продажи электромобилей: что покупают, кроме Tesla

«Не все знают, но машин в стране почти нет на складах дилеров. На этой неделе искали клиенту просто недорогой седан: Skoda, Toyota или Nissan. Нашли аж 2 свободные машины на весь Киев», — сообщил Павлушин.

По мнению эксперта, отсутствие автомобилей напрямую связано с дефицитом чипов, который в последнее время наблюдается среди автопроизводителей.

Павлушин не исключает, что ситуация с нехваткой чипов может затянуться на неопределенное время, что спровоцирует рост цен на автомобили.

Эксперт отметил, что в цене вырастут не только новые, но и бывшие в использовании автомобили и посоветовал автовладельцем не спешить с продажей своих автомобилей, чтобы не продешевить.

Нехватка чипов: 

По прогнозам экспертов из-за дефицита чипов в 2021 году мировая автомобильная промышленность потеряет 210 миллиардов долларов.

На данный момент производители увеличивают сроки производства автомобилей. Также уже известно о том, что автопроизводители пересматривают цены на конечную продукцию.

Продажи новых авто в Украине: что необходимо знать

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-июне по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличились на 30% – до 48,4 тыс. единиц.

Количество регистраций бывших в употреблении и ввезенных из-за рубежа легковых автомобилей на первичном рынке в первом полугодии 2021 года составило 195,5 тыс. авто, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 26 июля 2021 года каждый третий украинец без автомобиля планировал его купить, а подавляющее большинство тех, кто имеет или планирует покупать авто, отдает предпочтение седанам на бензине и с газовым оборудованием.

Автор: Елена Коваленко

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

6 главных причин, почему развалился автопром Украины — Российская газета

Украина к моменту обретения независимости входила ни много ни мало в топ-20 стран мира по объемам выпуска легковых автомобилей — Запорожский и Луцкий автозаводы давали сообща более 200 тысяч машин, которые обеспечивал двигателями Мелитопольский моторный завод. А еще был Львовский автобусный с легендарными ЛАЗами, в Кремечуге делали грузовики КрАЗ. Успешно занимались даже мотоциклами — в Киеве производили «Днепр», во Львове — мопеды и мокики. Но к настоящему времени практически ничего из этого богатства не осталось. По данным «Укравтопрома» на июль 2021-го, за месяц все украинские автозаводы вместе взятые выпустили 704 автомобиля, включая 85 автобусов и 617 легковушек. Все они собраны на заводах «Еврокар» под Ужгородом и ЗАЗ в Запорожье из машинокомплектов, поступающих из Чехии и России.

Но почему у Украины не получилось стать автомобильной державой? Что и когда было сделано не так? Ответы на эти вопросы в цикле материалов искали журналисты портала Autoconsulting, признав, что «у соседних стран» в этом смысле ситуация гораздо лучше.

Авторы публикации подчеркнули, что именно 90-е годы можно назвать самым подходящим периодом для привлечения в отрасль партнеров: «В Европе не хватало мощностей, был период максимальной экспансии автопроизводителей из Азии, и еще не начался бум строительства автозаводов в России и Китае. Украина имела соглашение о свободной торговле со странами СНГ и могла продавать автомобили на все страны бывшего СССР».

С другой стороны, это был период гиперинфляции, да и руководителям украинских заводов, когда спала эйфория от прекращения «плановой экономики», пришлось с нуля выстраивать систему сервиса, сбыта и дистрибуции, особенно за рубежом. Однако, кроме объективных обстоятельств, авторы исследования назвали и конкретные ошибки, которые и привели перспективную отрасль к фактическому развалу.

1983 год, продукция завода ЗАЗ, выпущенная сверх плана. Фото: Красовский А./Фотохроника ТАСС

1. Во-первых, «в налоговой системе молодого государства не было изначально заложено стимулирование производства». Актуальное в 1990-е законодательство заставляло предприятия продавать 80% всех валютных поступлений, вырученных на продаже машин. Скопить средства автопром самостоятельно не мог, а банковские кредиты под астрономические проценты лишь отодвигали время краха.

2. Во-вторых, долгое время в стране не было закона о стимулировании автопроизводства. Когда же в процессе переговоров с инвестором в 1998 году нужный документ появился, его сразу назвали законом «АвтоЗАЗ-Daewoo». Потому что он «писался под одного игрока, а не как открытые и прозрачные «правила игры» для всех участников рынка. Исправили ситуацию только в 2000-м. Но чуть позже государство и вовсе устранилось от поддержки отрасли.

3. Более того, под давлением Евросоюза предоставленные льготы приподнявшему голову в этот период ЗАЗу и заводу «Еврокар» отменили в 2005 году, по сути, внезапно, не дождавшись окончания 10-летнего периода, на который их давали по закону. Это отпугнуло от автопрома многих инвесторов. А в 2008-м Украина вступила в ВТО без переходного периода, и «в один момент пошлины на иномарки снижались с 25% до 10%», что ударило по тем компаниям, которые уже вложили в автопром солидные деньги.

4. Но начинать вкладывать надо было уже в 1990-е. Но в тот момент, сетуют авторы статьи, проводилась «бессистемная и непрозрачная распродажа активов автопрома нестратегическим инвесторам». Кроме того, в тот же период «целенаправленный поиск профильных партнеров для предприятий не проводился».

1984 год, конвейер завода ЛАЗ во Львове. Фото: Криштул Борис/Фотохроника ТАСС

Надо сказать, что некоторые созданные тогда СП могли оказаться эффективными — например, КрАЗа и IVECO. Однако и оно было остановлено в 2003 году после выхода из состава… украинского производителя. Самым «лакомым куском» был ЗАЗ, на сотрудничество с которым претендовали, в частности, Ford, FIAT, Renault, General Motors и корейский бренд Daewoo. Последние пообещали самые большие деньги, но взамен, как уже отмечалось, выторговали самые большие льготы. Все это счастье продолжалось лишь около года, до банкротства корейской компании в 1999-м.

5. Наконец, вышеупомянутый закон о стимулировании содержал системную ошибку, которая не исправлена и по сей день. Он предоставлял предприятиям автопрома одинаковые льготы как при «отверточной» сборке, так и при полномасштабном производстве автомобилей, что, естественно, не способствовало развитию отрасли. Более того, украинские чиновники и сами с удовольствием суммировали показатели выпуска машин и «прикручивания колес». «Только вот сборка — это всего лишь уход от налогов, и никаких технологий Украине она не принесла», — констатировали в статье.

6. Ну и упомянем финансовый кризис 2008 года, когда из-за девальвации гривны платежеспособность населения упала в разы — вместе с продажами автомобилей, при этом больно ударила по «закредитованным в валюте автозаводам».

«Именно тогда над всем украинским автопромом впервые нависла угроза банкротства. В других странах, где хотели спасти свой автопром, запускают программы утилизации (замены старых авто на новые местного производства с доплатой от государства). Но правительство Тимошенко не сделало ровным счетом ничего в поддержку автомобильной промышленности», — подчеркивают украинские журналисты.

1981 год, конвейер завода КрАЗ. Фото: Здоровило П./Фотохроника ТАСС

В Украине предлагают запретить ввоз и регистрацию бензиновых и дизельных авто с 2030 года

15 Июля, 2021, 11:00

2876

Министерство инфраструктуры Украины (Мининфраструктуры) опубликовало законопроект о ввозе и регистрации в стране автомобилей c дизельными и бензиновыми двигателями. Этот проект закона ограничивает первую регистрацию сначала для б/у-, а затем и для новых автомобилей.

Документ предусматривает:

  • запрет на ввоз и первую государственную регистрацию использованных авто с дизельными двигателями внутреннего сгорания — с 1 июля 2027 года;
  • запрет на ввоз и первую государственную регистрацию новых автомобилей с дизельными двигателями, а также использованных и новых автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания с 1 июля 2030 года;
  • этот запрет не будет касаться автомобилей для Вооруженных сил и других военных формирований, а также для автомобилей фермерских хозяйств, и автомобилей, выпущенных до 1 января 1981 года.

Похожие правила вводят многие страны мира, переходя на зеленый транспорт. О таких планах объявляли Нидерланды, Франция, Великобритания, Канада. Да и сами крупные автопроизводители часто обещают полностью отказаться от автомобилей на ископаемых видах топлива.

Проект закона опубликовали для публичного обсуждения. Затем его будут согласовывать различные госорганы, после чего — зарегистрируют в парламенте.

Читайте также:

В Украине могут резко подорожать новые автомобили

Из-за возможного пересмотра механизма расчета акциза и ввозной пошлины на автомобили в Украине могут резко подорожать новые и упасть в цене старые машины.

Внесенный под купол Рады законопроект №3704-1 предлагает установить такие налоги при ввозе авто (как новых, так и б/у):

  • акциз на все транспортные средства – 0,1 евро за каждый куб. см. объема двигателя, вне зависимости от возраста транспорта. К примеру, для авто с 1,5 л двигателем акцизный налог составит 150 евро, а с объемом 3 л – 300 евро;
  • ввозная пошлина – 0,75 евро за куб. см. Для авто с 1,5 л двигателем пошлина будет составлять 1 125 евро, для 3 л двигателя – 2 250 евро.

МВД усложнит процедуру регистрации битых авто, пригнанных из-за границы

По мнению авторов законопроекта, такие изменения дадут возможность более четко рассчитывать начисления в доходной части государственного бюджета и остановят многочисленные коррупционные схемы при растаможке моторных транспортных средств.

«Принятие законопроекта введет упрощенную систему налогообложения транспортных средств товарной позиции 8703, создаст правовые и экономические условия для регистрации ранее ввезенных на таможенную территорию Украины автомобилей на иностранной регистрации, и как следствие снизит уровень социальной напряженности по этому вопросу», – говорится в пояснительной записке к документу.

Отметим, что на сегодняшний день акциз зависит от типа двигателя, его объема и возраста автомобиля. А пошлина составляет от 3 до 12% от заявленной импортером стоимости авто.

На сколько подорожают

Предложенные изменения, по мнению экспертов, неминуемо приведут к удорожанию, прежде всего, новых транспортных средств для украинцев.

«Сегодня в среднем пошлина на популярные новые авто составляет 5% от стоимости авто (350-1 000 евро). Предлагается брать пошлину 0,75 евро с 1 куб. см. объема двигателя авто, то есть 900-2 250 евро на авто 1,2-3 л. Сегодня акциз на новые авто составляет 50-200 евро. Предлагается брать акциз 0,1 евро с 1 куб. см. объема двигателя (120-300 евро на авто 1,2-3 л). Если законопроект примут, то новые авто в Украине подорожают на 1 000-1 500 тыс. евро», – высчитал директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

В Украине введут обязательный техосмотр для машин с Евро-4 и ниже

Предложенный законопроект зарегистрирован как альтернативный к уже существующим трем (№ 3704, 3705 и 3706), которые были разработаны при участии владельцев авто на иностранной регистрации. Этими документами, в отличие от нового, альтернативного, акцизный налог предлагается и вовсе убрать.

«Данный законопроект (№ 3704-1) – альтернативный, поэтому шансов на его принятие мало. Подождем, какой из них будет рекомендовать профильный комитет парламента», – заметил в беседе с UBR.ua руководитель проекта «Авто 24» Сергей Матусяк.

Вместе с этим эксперт добавил, что вопрос привязки налогов к объему двигателя обсуждается уже давно – он наименее коррупционный (нет величин, которые можно изменять – таможенной стоимости, например) и простой в расчетах (нет сложных формул, как сейчас).

Данный проект первый, в котором сохранился акциз и изменена схема начисления пошлины – с адвалорной на специфическую.

«Этот подход нетипичен для растаможки автомобилей в нашей стране, но иногда применяется в других странах. Согласно ему, нет разницы в возрасте автомобиля, типе двигателя, пошлина зависит только от объема двигателя. То есть если на новые автомобили пошлина и повысится (но не существенно), то на б/у – снизится, поскольку нет коэффициента возраста, как сейчас)», – говорит Сергей Матусяк.

Б/у автомобилям создают преференции

По словам продавцов, с одной стороны, подорожание выглядит не столь критично для покупателей новых автомобилей, но с другой, во время кризиса вводить какие-то дополнительные барьеры для рынка, мягко говоря, не очень своевременно.

«Этим законопроектом хоть и предлагается упростить просчет налогов с каждого завезенного автомобиля, но украинский рынок показывает хорошую динамику, понемногу восстанавливаясь от коронакризиса и упавшего на его фоне спроса. Подорожание может только лишний раз отпугнуть покупателей от планов приобрести новый автомобиль и перенести покупку на более долгий период», – отметил в беседе с UBR.ua директор дилерского центра Ford «ВиДи-Край Моторз» Виталий Дорофеев.

В Верховной Раде предложили уменьшить плату за растаможку авто

Как вариант, говорят продавцы, если все же инициативу примут, некоторые продавцы могут попытаться за счет своих внутренних резервов, скидок на страховке и пр. механизмов, «смягчить» подорожание новых авто, хотя у большинства операторов авторынка этого резерва уже не осталось.

К тому же сейчас очень много сделок проходит по кредитным программам на несколько лет. И если ежемесячный платеж вырастет, условно на 300-500 грн, то это не должно существенно повлиять на решимость потенциального покупателя приобрести новый автомобиль.

«Эта инициатива больше направлена на владельцев б/у авто, и ставит их в более выгодное конкурентное положение. Но глобально покупатели новых авто вряд ли из-за этого передумают их приобретать. Это все же другой тип покупателя, нежели сторонники б/у авто», – добавил Виталий Дорофеев.

В Украине и сейчас есть существенный перекос в сторону б/у автомобилей, а если налоги выровняются, то популярность новых может упасть еще больше в пользу подержанных. Это выгодно странам ЕС и США – они избавляются от старых и битых машин, но это никак не приблизит нашу страну ни к автопроизводству, ни к производству компонентов.

«Что касается рынка новых автомобилей, то он еще больше разделится на два типа – корпоративные бюджетные машины и премиум-сегмент. Средний может еще больше просесть», – заметил Сергей Матусяк.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

ТОП-5 самых популярных новых автомобилей в Украине

По данным УкрАвтопрома, в июне 2021 года в Украине продали 8 800 новых автомобилей. Эксперты RST.ua назвали пять самых популярных новых автомобилей среди украинцев в прошлом месяце.

Toyota RAV4

В июне 2021 года в Украине продали 547 кроссоверов Toyota RAV4 (см. фото вверху). Сейчас это самый популярный новый автомобиль на украинском рынке. Он занимает первое место по продажам.

В Украине Toyota RAV4 в базовой комплектации стоит от 771 096 гривен. Он оснащается 1,2 л бензиновым двигателем мощностью 116 л.с.

Kia Sportage

На втором месте по продажам в июне среди новых автомобилей оказался кроссовер Kia Sportage – 532 регистрации. Он постоянно входит в число лидеров по продажам в нашей стране и во многих других странах мира.

В Украине Kia Sportage в базовой комплектации стоит от 567 175 гривен. Он оснащается 1,6 л бензиновым двигателем, который работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Renault Duster

В июне 2021 года 324 украинца купили кроссовер Renault Duster. Это третье место по продажам.

В Украине Duster в базовой комплектации стоит от 379 100 гривен. Он оснащается 1,2 л бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Renault Sandero

В прошлом месяце в Украине продали 309 автомобилей Renault Sandero. Это четвертое место по продажам.

В Украине Sandero в базовой комплектации стоит от 288 800 гривен. Он оснащается 1,0 л бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., который работает с механической коробкой передач.

Nissan Qashqai

239 кроссоверов Nissan Qashqai продали в Украине в июне 2021 года. Это пятое место по продажам.

В Украине Qashqai в базовой комплектации стоит от 534 890 гривен. Под капотом у него находится 1,2 л мотор мощностью 115 л.с., который работает с механической коробкой передач.

Ранее эксперты назвали ТОП-10 самых надежных автомобилей, которые реже всего ломаются.

Украинских новостей на авторынке — Продажи новых автомобилей в Украине растут: причины и последствия

Читайте оригинальную статью на 112.ua

В январе этого года украинцы купили 6,62 тысячи новых автомобилей, что на 40,6% больше, чем в январе прошлого года, сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, что «рынок новых автомобилей открыт. растет, несмотря на кризис. Подтверждаю свой прогноз, что в 2018 году будет продано не менее 100 тысяч новых автомобилей », — заверил Назаренко.

В АВТО-Консалтинг рост продаж в январе объясняют курсовой «лихорадкой»: опасаясь дальнейшего повышения курса доллара, покупатели, которые были готовы покупать, быстрее принимали решения. Кроме того, перед Новым годом было сделано много заказов на автомобили, а в январе сделки были закрыты, отметили в информационно-аналитической группе. Закупки новых автомобилей в январе составили 190 миллионов долларов без учета стоимости дополнительного оборудования, сообщает RST.ua (по данным этого сайта, в январе было продано меньше машин — 6 500).«Самая большая сумма денег на автомобили потрачена в столице — более 75 миллионов долларов. Кроме того, в Киеве люди покупали самые дорогие машины — средняя стоимость превышала 33 тысячи долларов (890 тысяч гривен)», — сообщает RST.ua . В Харькове, Днепре и Одессе стоимость новых автомобилей превысила 12 миллионов долларов, в остальных регионах количество покупок было меньше 10 миллионов долларов.

Следует отметить, что рост объемов продаж новых автомобилей за последние три года является тенденцией, — сказал Олег Назаренко.По его словам, в 2015 году за год было продано 46 тысяч новых автомобилей, в 2016 году — 60,5 тысячи, а за весь 2017 год — 80,4. «Правда, если сравнивать эти данные с показателями прошлых лет, мы не можем говорить о восстановлении прежних объемов. Например: в 2009 году было продано 631 тысяча новых автомобилей », — сказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Отметим, что в 2012 году этот показатель снизился до 217,4 тысячи машин. Также отметим, что по данным АВТО-Консалтинг, Украина в 2017 году по объемам продаж новых автомобилей оказалась лишь на 23-м месте в Европе: в пятерку лидеров стран-лидеров вошли Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия.

Импорт подержанных автомобилей на рынок новых

Эксперты отмечают, что на фоне роста продаж новых автомобилей объемы их производства в стране сокращались, а рынок подержанных автомобилей увеличивался. наоборот, росла. «Производство автомобилей в Украине сокращается, ряд заводов недавно закрылся, ряд моделей автомобилей снят с производства, чему способствовало, в частности, введение повышенных экологических требований», — сообщил Олег Назаренко 112. .ua.

По итогам 2017 года на рынке Украины появилось 59 тысяч подержанных автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем год назад. В то же время на рынке внутренней перепродажи подержанных автомобилей наблюдалась стагнация, а во многих сегментах даже спад. Если проанализировать объемы и модельные ряды сделок с подержанными автомобилями за последний год, то поставки «свежего» импорта подержанных автомобилей существенно затрудняют перепродажу аналогичных автомобилей, а иногда делают невозможным без значительного снижения цен, — Об этом сообщает аналитическая группа.В 2017 году впервые за много лет была зафиксирована ситуация, когда импорт подержанных автомобилей (автомобилей полной массой до 3,5 тонн) практически не отставал от рынка новых автомобилей.

По теме: В Одесском морском порту перевалка грузов снизилась на 10%, в Черноморске — вдвое

Отметим, что многие новые и подержанные автомобили ввозятся в Украину с использованием евро-номеров, что позволяет ввозить автомобили без уплаты таможенных сборов. 112.ua подробно описал схемы ввоза автомобилей с так называемыми «евробазами».

Именно автомобили с такими номерами и импорт подержанных автомобилей фактически уничтожили нижний ценовой сегмент украинского авторынка, считают эксперты. Кроме того, они являются основными виновниками стагнации отечественного автопрома, — сказал Олег Омельницкий, директор информационно-аналитической группы «АВТО-Консалтинг»: «Отечественные автомобили были представлены в основном в нижнем ценовом сегменте и в основном в продукции ЗАЗ. (ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Forza.) Сейчас на долю автомобилей этого предприятия приходится не более 1% автомобильного рынка Украины.В 2017 году ЗАЗ произвел 1600 автомобилей и реализовал 1700 автомобилей. Для предприятия мощностью 150 000 автомобилей в год это просто смешно, это на уровне 1% от производственной мощности ».

«Машины с евробонами составляют конкуренцию отечественному автопрому, потому что это ценовой сегмент тех же автомобилей Ланос, Вишня. Если человек готов купить новую БМВ, то он не будет смотреть на сегмент, где продаются », — соглашается Олег Назаренко.

По данным Государственной фискальной службы, по состоянию на 31 января 2018 года в стране находилось 425 400 автомобилей с иностранной регистрацией, из них 246 400 автомобилей ввезены нелегально.Автомобили с евробонами ввозятся в основном из Польши (110,7 тыс. Машин в 2017 г.), Литвы (51,7 тыс.), Германии (19,8 тыс.), Болгарии (14,1 тыс.) И Чехии (13,1 тыс.).

Какие автомобили покупают украинцы

В объеме продаж новых автомобилей преобладали импортные автомобили — на них пришлось 90% продаж, сказал Омельницкий. «Большинство машин было ввезено в Украину из Евросоюза, Японии, Южной Кореи, Китая, США и из России (по схеме ввоза якобы из Белоруссии, но на самом деле везут российские машины).В России 23 автомобильных завода, и покупать там дешевле », — добавил Назаренко.

Основная часть продаж новых автомобилей в Украине базируется на модели среднего ценового сегмента, — говорит Омельницкий. Это утверждение убедительно подтверждается статистикой. По данным АВТО-Консалтинг, в январе, когда объем продаж новых автомобилей вырос почти на 40%, самой продаваемой моделью стал Volkswagen Golf (стоимость автомобиля около 500 тыс. Грн). С небольшим отрывом украинцы покупают Toyota RAV4 (740 тыс. Грн в базовой комплектации) и Toyota Camry (820 тыс. Грн).

«Продажи автомобилей нижнего ценового сегмента (до 15 тыс. Евро — около 500 тыс. Грн.) Составили менее 10%. Основу продаж в этой ценовой категории составили Renault Duster и Renault Logan. Сегмент премиум-класса. На автомобили приходилось около 8% продаж новых автомобилей. И критерием, по которому мы относим автомобили к сегменту, является даже марка, а не цена. Речь идет о Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Infiniti, Porsche. , Land Rover, Jaguar, Volvo.Например, малолитражки, такие как Audi 1 или Mini Cooper, могут стоить 30 тысяч евро, а внедорожники — от 50-60 тысяч долларов.Но главным фактором, подчеркиваю, остается бренд », — рассказал Олег Омельницкий 112.ua.

Отметим, что по данным RST. ua и АВТО-Консалтинг, Toyota была лидером продаж среди новых автомобилей и на протяжении всего 2017 года. А самыми продаваемыми оказались Toyota RAV4 и Toyota Camry. На втором месте Volkswagen Golf. После Renault Duster и Skoda Rapid на 6-м и 7-м местах по размеру оказались Nissan Qashqai (540 тыс. Грн.) И Kia Sportage (625 тыс. Грн.). от объема продаж.

По теме: Состояние Ахметова могло продержать Украину в функционировании 36 дней, — Bloomberg

директор АВТО-Консалтинг подчеркнул, что сегодня не приходится говорить об общем благосостоянии и улучшении финансового положения украинцев.«Хочу подчеркнуть, что это показательно: в объеме продаж новых автомобилей около 40% продаж приходится на юридических лиц. Частные клиенты в большинстве своем ориентированы либо на автомобили с пробегом, либо на автомобили с евробонами, что отражает общую ненадежность экономики », — сказал Омельницкий.

Заморозка автокредитов

В предыдущие годы мощным драйвером развития авторынка было банковское кредитование на покупку новых автомобилей, считают эксперты. «Сейчас новые автомобили, приобретенные в кредит, составляют не более 15% рынка, что, безусловно, довольно низкий процент.В 2007-2008 годах этот показатель достигал 40-45% », — сказал Олег Оленицкий, отметив, что банки предлагают кредиты по высоким ставкам, плюс автокредиты доступны только в гривнах. Также, по словам эксперта, люди стали намного осторожнее с кредиты после кризиса 2008 года.

Уменьшение автокредитов в 2014-2016 годах отражено в статистике Нацбанка, — сказала Плена Коробкова, исполнительный директор Независимой ассоциации банков. экономический кризис, девальвация гривны, снижение реальных доходов населения и рост ставок (по кредитам, — Ред.). Эксперт отметила определенное оживление в секторе банковского кредитования покупки автомобилей в 2017 году. По ее мнению, это связано с тем, что процентные ставки по кредитам немного снизились.

«В связи с постепенным ростом реальных доходов населения и повышением социальных стандартов государством в 2018 году вырастет платежеспособность, а также спрос на кредиты», — сказала Коробкова. В то же время исполнительный директор Независимой ассоциации банков отметил, что без кардинальных изменений темпы роста сектора не будут оптимистичными: как и все виды потребительского кредитования в стране, он будет сдерживаться жесткая денежно-кредитная политика Национального банка.

По теме: Техническая миссия МВФ начала работу в Украине По теме: Администрация Трампа планирует приватизировать Международную космическую станцию, — The Washington Post

• Украина: доля продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 году

• Украина: доля продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

EY. (30 марта 2020 г.). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Украине в 2019 году * по производителям [График].В Statista. Получено 7 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1139350/ukraine-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Украине в 2019 году * по производителям». Диаграмма. 30 марта 2020 года. Statista. По состоянию на 7 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139350/ukraine-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY. (2020). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Украине в 2019 году * по производителям.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139350/ukraine-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Украине в 2019 году * по производителям». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1139350/ukraine-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY, Дистрибьюция легковых автомобилей и продажи легких коммерческих автомобилей в Украине в 2019 году *, производитель Statista, https: // www.statista.com/statistics/1139350/ukraine-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/ (последнее посещение 07 ноября 2021 г.)

Продажа автомобилей в Украине (Киев) — Купить подержанные автомобили в Украине

Motorscout — ваш надежный партнер в поиске автомобилей

Искать новую машину в Киеве и Украине самостоятельно — это всегда риск, особенно если вы покупаете свой первый автомобиль и еще не знаете, на что обратить внимание, чего следует избегать , какие подводные камни встретятся на пути. После покупки все, что вам нужно, — это быстро «прокатиться» на машине, насладиться скоростью и комфортом и не беспокоиться о возможном неудачном выборе.

Статистика показывает, что 8 из 10 автомобилей имеют скрытые дефекты, следы ремонта или другие последствия аварии. У каждого десятого есть проблемы с законом, 3 из 5 требуют срочных финансовых вложений, а 9 из 10 изменили пробег перед продажей. Необходимо не только быть предельно внимательным и внимательным, но и иметь большой опыт работы с автомобилями, а также уметь торговаться. Желательно иметь под рукой контакты надежного партнера, который готов помочь в покупке автомобиля в Украине.Так что Motor Scout будет рядом с вами! Наши профессионалы работают в 16 регионах страны, а это значит, что они готовы искать хорошие автомобили в Киеве и других городах Украины, чтобы купить для вас подержанную машину в Украине (Киев).

С чего начать поиск автомобиля?

Прежде чем обращаться к специалистам, стоит определиться, какую машину вы хотите купить. Если нет четкой уверенности, мы можем подобрать машину по параметрам. Укажите, какие у вас пожелания, предпочтения, с какой целью вы покупаете подержанный автомобиль в Украине, а также какой бюджет вы готовы на это выделить.Нужно ли искать продаваемые подержанные автомобили в Киеве или по всей Украине? Услуги по подбору от «Мотор Скаут» включают в себя грамотную консультацию — мы расскажем, действительно ли возможно выполнить озвученные пожелания в принципе, поделимся своим опытом с достоинствами и недостатками выбранной модели.

Одному человеку, даже если он очень хорошо разбирается в автомобилях, сложно отслеживать всю эту информацию. Это одно из преимуществ нашей компании — за годы работы с автомобилями мы собрали целую базу данных, в которой можно найти данные практически по всем маркам и моделям.Перед тем, как купить машину в украине, нужно четко знать, сколько будет израсходовано топлива, какова цена запчастей, каковы технические характеристики и т. Д.

Далее мы самостоятельно изучим базу объявлений о продажах автомобилей, мы сможем подобрать для Вас автомобиль по параметрам, указанным при обсуждении. Для этого наши специалисты встречаются с владельцами автомобилей, которые его продают, осматривают все детали транспортного средства, в частности кузов, проверяют его в движении, проводят тщательную диагностику, а также снижают стоимость автомобиля. .Ага, это возможно!

Продажа подержанных автомобилей по всей Украине

Даже если вы четко приняли решение купить машину в Украине, мечтаете о собственном личном автомобиле, редко покупатель готов посвятить этому все свое время иметь значение.

Поэтому часто машины покупают в родном городе. И замечательно, если это будет Киев, но в городах поменьше и выбор соответствующий. Но бывают и обратные ситуации, когда в столице владелец автомобиля требует головокружительной цены, а в регионах есть возможность найти вариант получше и дешевле.

Специалисты Motor Scout работают по всей стране и готовы оказать квалифицированную помощь в выборе автомобиля, независимо от того, где вы находитесь. Может быть, вы и не подозревали, что в Херсоне или Луцке вас ждет машина мечты!

Еще несколько преимуществ работы с нами:

  • скорость отклика — все доступные автомобили продаются очень быстро, так как желающих намного больше, чем предложений. Чтобы самому найти такую ​​машину, приходится целыми днями просматривать объявления, что довольно утомительно.Но есть еще непростые этапы оценки выбранных вариантов. Наши специалисты работают оперативно, моментально фиксируют новые объявления о продажах и обзванивают продавцов;
  • навыки общения с продавцами — с торговыми посредниками легко вести диалог, потому что их задача — получать больше денег от продажи автомобилей, и они ежедневно тренируются на клиентах. Но на самом деле автовладелец редко продает машины (особенно той же марки или около того), поэтому некоторую информацию приходится извлекать очень тщательно. Какие вопросы задавать и на что обращать внимание — все это знают специалисты «Мотор Скаут»;
  • автомобильный осмотр — в других городах не просто искать объявления, их еще сложнее проверять.Сегодня надо ехать в Запорожье, а завтра в Ровно. Конечно, о такой услуге можно попросить друга, но здесь нет никаких гарантий, в отличие от выбора машины под заказ;
  • юридическая чистота — перед оплатой покупки автомобиля важно проверить все документы, чтобы убедиться, что они не поддельные. Лучше оставить этот вопрос профессионалам.

Отзывы наших клиентов показывают, что нам удается справиться со всеми сложными этапами поиска автомобиля.Вы сможете отслеживать процесс онлайн, получить контрольный список для каждой машины и ответы на все свои вопросы. Стоимость наших услуг более чем доступная с учетом того, сколько времени вы экономите и так далее. К тому же покупка автомобиля в Украине (Киев) с замаскированными дефектами или неправильно оформленными документами впоследствии обернется гораздо большей суммой. Лучше не рисковать, правда?

Эксперты Motor Scout помогут вам получить максимальную отдачу от покупки автомобиля!

Авто Экономия топлива в Украине

1.1 Фон

В 2014 году Глобальная инициатива по экономии топлива опубликовала обновленное глобальное сравнение экономии автомобильного топлива в 26 странах, включая Украину. Средняя экономия топлива автомобильного парка увеличилась с 7,75 л / 100 км в 2005 году до 7,76 в 2006 году, 7,0 в 2012 году и 6,9 в 2013 году (на основе нового европейского ездового цикла). Тем не менее, в то время как экономия автомобильного топлива стабильно улучшалась на протяжении отслеживаемых лет, в 2012-2013 годах автомобильный рынок в стране сократился на 6,3% из-за политических и экономических волнений. Чтобы соответствовать наилучшим доступным технологиям и глобальной цели GFEI 4L / 100 км к 2050 году, в автомобильном секторе Украины есть много возможностей для повышения эффективности.

Средняя экономия топлива и количество регистраций новых автомобилей, с 2005 по 2013 год


Источник: Глобальная инициатива по экономии топлива, 2014 г.

1.2 Парк легких грузовых автомобилей Украины

В целом украинский рынок отдает предпочтение более крупным автомобилям. Самыми продаваемыми автомобилями за первые четыре месяца 2012 года в Украине стали автомобили с объемом двигателя 1600 куб. На втором месте по популярности оказались автомобили объемом 1,4 литра — более 13% продаж. Среди наиболее популярных — дизельные двухлитровые двигатели, занимающие более 30% рынка.
Местная компания ЗАЗ является крупнейшим производителем автомобилей в Украине и занимает второе место по продажам, в то время как Toyota занимает первое место по продажам в стране. В прошлом основным рынком сбыта автомобилей запорожского производства была Россия. Полную статистику продаж и производства можно получить в Ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтопром». В октябре 2014 года украинский авторынок упал до 14-летнего минимума. Однако ожидается, что в 2012 году рынок восстановится, и Украина будет лидером по объемам производства и продаж.

1.3 Состояние расхода топлива / выбросов CO2 парком LDV

В 2008 г. на транспортный сектор приходилось около 11% выбросов CO2 в Украине, а в этом секторе автомобильный транспорт составлял 72%.

Оценка экономии топлива по странам и годам

* включает выбросы от международных авиационных и международных морских бункеров — для них нет согласованного на международном уровне механизма распределения, и здесь итоговые суммы указывают на масштаб этих выбросов, а не на их национальную собственность. Источник: Международный транспортный форум, 2008 г.


2.0 Нормативная политика

2.1 Национальный стандарт

Украина в настоящее время не имеет стандарта экономии топлива для автомобилей. В конце 2009 года была принята Повестка дня ассоциации Украина-ЕС. Также на 2010 год перечень приоритетов действий был совместно согласован Украиной и ЕС. Среди транспортных приоритетов — внедрение достижений ЕС в транспортное законодательство посредством разработки новой комплексной национальной транспортной стратегии Украины.В результате отраслевое министерство и представители ЕС разработали Транспортную стратегию Украины до 2020 года, которая была принята 20 октября 2010 года. Основными целями развития транспортного сектора Украины являются:

  • модернизация транспортной системы и повышение ее эффективности;
  • удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения, повышение качества и доступности транспортных услуг;
  • гарантированная своевременная доставка товара;
  • улучшение управления транспортным сектором;
  • увеличение пропускной способности транспортной сети;
  • повышенная безопасность на транспорте;
  • снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на 30%;
  • снижение энергозатрат на транспорте на 15-20%.

Обновления стратегии доступны на сайте «Транспорт Украина».

2.2 Испытательный цикл типа

NEDC

2.3 Ограничения на импорт

Новые автомобили

С 1 января 2013 г. запрещен ввоз автомобилей LDV ниже Euro 3. Национальный стандарт для LDV — Евро 4, а качество топлива составляет 200 частей на миллион серы для дизельного топлива и 500 частей на миллион серы в бензине. Euro 5 LDV запланирован на 1 января 2016 года, Euro 6 LDV — с 1 января 2018 года.Акцизы ниже для автомобилей с меньшим объемом двигателя и меньшими выбросами CO2.

По данным Economist Intelligence Unit, в апреле 2013 года Украина повысила импортные пошлины на автомобили с 6,46% до 12,95% от их стоимости на все импортируемые автомобили, кроме гибридов. Затем, в сентябре 2013 года, Рада (парламент) ввела «плату за утилизацию» ввозимых автомобилей в ответ на аналогичный сбор, введенный Россией.

Подержанный

НЕТ

2.4 Мандаты / цели в области технологий

N / A

3.

0 Фискальные меры и экономические инструменты

3.1 Налоги на топливо

Общая налоговая нагрузка на топливо до налогообложения составляет 195% для бензина и 134% для дизельного топлива (в 2009 г.).

3.2 Плата

НЕТ

3.3 Обратный выкуп

Нет

3.4 Прочие налоговые инструменты

См. 3.5 ниже.

3.5 Регистрационный взнос

Украина ввела значительно более высокие регистрационные сборы для старых автомобилей из-за отмены ограничений на ввоз автомобилей старше 8 лет.Регистрационный налог очень высок для старых автомобилей, поэтому нет экономических стимулов для ввоза старых автомобилей в Украину. За регистрацию транспортного средства старше 8 лет взимается плата за регистрацию, в 30 раз превышающую размер импортного транспортного средства 8 лет и новее. Акцизы ниже для автомобилей с меньшим объемом двигателя и меньшими выбросами CO2. Владельцы автомобилей, произведенных в странах бывшего Советского Союза и зарегистрированных на территории Украины до 1991 года, имеют 50% льготы по транспортному налогу.

3,6 НИОКР

НЕТ

4.0 Меры по управлению дорожным движением

4.1 Приоритетные полосы

N / A

4.2 Парковка

НЕТ

4.3 Дорожное ценообразование

НЕТ

5.0 Информация

5.1 Маркировка

Нет

5.2 Общедоступная информация

НЕТ

5.3 Отраслевая отчетность

НЕТ

Вернуться наверх


Текст выше представляет собой резюме и синтез следующих источников

Выстрелов по автомобилю с помощником президента Украины | Новости

Официальный представитель утверждает, что нападение было частью «боевой кампании» против попытки президента Владимира Зеленского сразиться с олигархами.

Был произведен залп выстрелов по автомобилю, в котором находился главный помощник президента Украины, что высокопоставленное должностное лицо назвало попыткой убийства.

Более 10 пуль попали в автомобиль во время нападения в среду возле села Лесники, примерно в пяти километрах (трех милях) от столицы Украины Киева, говорится в заявлении полиции.

Во время происшествия был ранен водитель автомобиля.

В заявлении полиции сказано, что возбуждено уголовное дело по подозрению в умышленном убийстве.

Высокопоставленный депутат от партии «Слуга народа» президента Владимира Зеленского сказал, что его помощник Сергей Шефир не пострадал. 57-летний Шефир является одним из ближайших к президенту чиновников и возглавляет группу советников.

«Я коротко поговорил с ним, все в порядке, он жив и здоров», — цитирует слова Давида Арахамия российское информационное агентство РИА Новости.

Зеленский осуждает акт «слабости»

Зеленский, пришедший к власти, пообещав сразиться с олигархами страны и бороться с коррупцией, в настоящее время находится в США и участвует в Генеральной Ассамблее ООН.

Он сказал, что не знает, кто несет ответственность за нападение, но пообещал продолжить запланированные реформы, несмотря на инцидент.

Зеленский пришел к власти по обещанию сразиться с олигархами страны и бороться с коррупцией [Файл: Рональд Зак / AP]

На этой неделе украинский парламент должен обсудить президентский закон, направленный на снижение влияния олигархов.

«Послать мне сообщение о расстреле моего друга — это слабость», — сказал Зеленский.

«Это не влияет на силу нашей команды, курс, который я выбрал вместе со своей командой — на изменение, очистку нашей экономики, борьбу с преступностью и крупными влиятельными финансовыми группами.

«Это не влияет на это. Напротив, потому что украинский народ дал мне мандат на изменения ».

Интерфакс Украина процитировал слова советника Зеленского Михаила Подоляка: «Мы, конечно, связываем эту атаку с агрессивной и даже воинственной кампанией против активной политики главы государства».

Подоляк сообщил Reuters, что «открытое, умышленное и крайне жестокое нападение с применением автоматического оружия нельзя квалифицировать иначе, как попытку убийства ключевого члена команды».

Кремль отрицает причастность

Александр Корниенко, глава политической партии Зеленского, предположил возможное участие России в нападении.

«Нельзя исключать русский след. Мы знаем их способность организовывать теракты в разных странах », — сказал Корниенко журналистам.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что оценка «не имеет ничего общего с реальностью».

Напряженность в отношениях между Киевом и Москвой обострилась в последние годы после аннексии Россией Крымского полуострова в начале 2014 года и поддержки Кремлем сепаратистских сил, ведущих борьбу с украинскими войсками на Донбассе.

Повстанцы захватили значительную часть территории в этом регионе в апреле 2014 года, через несколько недель после того, как Москва захватила Черноморский Крымский полуостров.

Продажа автотранспортных средств в Украине, 2005-2021 гг.

Базовые данные для расчета: активы, взвешенные с учетом риска (млн грн) 884 772 137 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2005 г. — июнь 2021 г.
Турция DI: Обязательства: Иностранные (тыс. Турецких лир) 117,299,566.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: обязательства: средства от операций репо (RT) (тыс. Турецких лир) 2 672 724 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Средства от RT: LG (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Средства от РТ: Небанковские ФИ (тыс. Турецких лир) 4 981 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Средства от RT: нефинансовые PE (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Средства от RT: PS (тыс. Турецких лир) 2 667 743 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Средства от RT: Институт социальной защиты (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: денежно-кредитный сектор (MS) (тыс. Турецких лир) 102 917 680 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: MS: Банки (тыс. Турецких лир) 10 376 575.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: MS: CB (тыс. Турецких лир) 92 536 105 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: MS: Inter DI (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: MS: Фонды денежного рынка (тыс. Турецких лир) 5 000 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: MS: Банки участия (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Кредиторская задолженность на денежных рынках (тыс. Турецких лир) 0,000 Март 2020 г. ежемесячно Ноя 2006 — март 2020
Турция DI: Обязательства: кредиторская задолженность перед рынком ценных бумаг (тыс. Турецких лир) 0.000 Март 2020 г. ежемесячно Ноя 2006 — март 2020
Турция DI: Обязательства: депозиты резидентов в иностранной валюте (тыс. Турецких лир) 8 531 659 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Собственный капитал (тыс. Турецких лир) 51 002 850.000 Март 2020 г. ежемесячно Ноя 2006 — март 2020
Турция DI: Обязательства: TD: LG (тыс. Турецких лир) 1 298 667 000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: TD: Небанковские финансовые учреждения (тыс. Турецких лир) 8 689 236.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: TD: нефинансовый PE (тыс. Турецких лир) 0,000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: TD: PS (тыс. Турецких лир) 2,198,575.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: TD: Учреждения социального обеспечения (тыс. Турецких лир) 0,000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: Обязательства: Срочные депозиты (TD) (тыс. Турецких лир) 12 186 478.000 Март 2020 г. ежемесячно Декабрь 2006 г. — март 2020 г.
Турция DI: обязательства: несекретные (тыс. Турецких лир) 15 254 465 000 Март 2020 г. ежемесячно Ноя 2006 — март 2020
Япония Продолговатые изделия из меди: Производство: Всего (Тонны) 68 017. 000 Май 2018 г. ежемесячно Янв 1989 — май 2018
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Джохор (%) 11,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: K-Лумпур (%) 6.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Кедах (%) 8.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Келантан (%) 5.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Лабуан (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Малакка (%) 3.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Негери Сембилан (%) 3,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Паханг (%) 4.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Перак (%) 9,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Perlis (%) 1.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Пулау Пинанг (%) 5.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Сабах (%) 9.800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Саравак (%) 7,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Селангор (%) 20. 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: проживание и питание: Теренгану (%) 3,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Джохор (%) 9.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: K-Лумпур (%) 7,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Кедах (%) 4.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Келантан (%) 2,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Лабуан (%) 0. 400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Малакка (%) 2,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Негери Сембилан (%) 5.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Паханг (%) 1,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Перак (%) 8.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Perlis (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Пулау-Пинанг (%) 5. 700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Сабах (%) 18,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Саравак (%) 5.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Селангор (%) 28. 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: деятельность домашних хозяйств как работодателей: Теренггану (%) 0.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Администрация и поддержка Служба: Джохор (%) 10,700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Администрация и поддержка Служба: K Лумпур (%) 7. 200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: администрация и служба поддержки: Кедах (%) 6,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: администрация и служба поддержки: Келантан (%) 4.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Лабуан (%) 0,500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Мелака (%) 3.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административные и вспомогательные услуги: Негери Сембилан (%) 3,800 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Администрация и поддержка Служба: Паханг (%) 4.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Административная и вспомогательная служба: Перак (%) 7.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: администрация и служба поддержки: Perlis (%) 1.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Пулау Пинанг (%) 4.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: администрация и служба поддержки: Сабах (%) 8.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Саравак (%) 6,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Селангор (%) 27.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: административная служба и служба поддержки: Теренггану (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Джохор (%) 7.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Кедах (%) 7,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Келантан (%) 6.100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Куала-Лумпур (%) 0,000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Лабуан (%) 0.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Малакка (%) 0,900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Негери-Сембилан (%) 2.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Паханг (%) 9.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Перак (%) 6.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Perlis (%) 0,600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Пулау-Пинанг (%) 0.600 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Сабах (%) 35 000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Саравак (%) 18. 300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Селангор (%) 3,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: сельское, лесное и рыбное хозяйство: Теренгану (%) 2.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Джохор (%) 9,300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: K-Лумпур (%) 9.000 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Кедах (%) 5,100 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Келантан (%) 2.700 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Лабуан (%) 0,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Малакка (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Негери Сембилан (%) 3.900 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Паханг (%) 4. 400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Перак (%) 7.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: искусство, развлечения и отдых: Perlis (%) 0.400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Пулау Пинанг (%) 6.500 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Сабах (%) 10.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Саравак (%) 7,400 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Селангор (%) 26.300 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.
Малайзия% Занятость: Искусство, развлечения и отдых: Теренгану (%) 3.200 2017 г. ежегодно 2010 — 2017 гг.

Недорогие новые и подержанные гибридные автомобили в Украине

Гибридные автомобили все меньше и меньше связаны с фантастикой, а больше — с реальной жизнью.Об этом свидетельствуют многочисленные предложения на рынке как новых, так и подержанных автомобилей данного типа. Сегодня самые доступные гибриды более технологичны, чем обычные автомобили, и могут легко конкурировать с ними по цене.

Новые гибридные автомобили

Среди официально представленных в Украине самых дешевых гибридных моделей японского, корейского и американского производства. Среди новых условно могут быть доступны только два гибридных автомобиля ценой до 30 тысяч долларов, ведь предложений в диапазоне 20-25 тысяч просто нет.

  • KIA Ниро Компактный кроссовер с комбинированной силовой установкой, который можно приобрести за 25-30 тысяч долларов. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с вспомогательным приводом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имеет передний привод и потребляет менее четырех литров топлива на 100 км.
  • Тойота Королла Современный, стильный и надежный японский автомобиль. В его основе лежит 1,8-литровый двигатель, но благодаря гибридной технологии он потребляет те же 4 литра на 100 км.

Подержанные гибридные автомобили

Намного доступнее подержанные гибридные автомобили. Фактически, имея на руках всего несколько тысяч долларов, вы можете купить действительно технологичный и надежный автомобиль от известного производителя.

  • Тойота Приус Старый Prius, которому около двадцати лет, можно купить за пять-шесть тысяч долларов США. За эти деньги вы не получите ничего особенного с точки зрения комфорта или дизайна, но даже при пробеге 200000 миль комбинированная силовая установка 1.5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель по-прежнему останутся полностью надежными и с большим остаточным ресурсом.

Особое внимание следует уделять состоянию аккумуляторных батарей при выборе подержанных гибридных автомобилей. Всегда консультируйтесь со специалистом по электромобилям и гибридам, который сможет провести полную диагностику.

  • Хонда Цивик Широко представлен на вторичном рынке Украины. Практически все гибридные автомобили этой модели ввозятся из США, где были приобретены на аукционах после ДТП или других страховок.В случае мелких поломок и качественного ремонта Сивик долгое время обещает быть беспроблемной машиной. Доступные гибридные версии разных поколений стоят столько же, сколько и старый Prius (от 5000-6000 долларов). Сивики комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3-1,4 литра со вспомогательным электродвигателем.

  • Honda CR-Z. Относительно «свежий» хэтчбек, выпущенный после 2010 года и с пробегом около 100 тыс. Км.доступен по цене 7000-8000 долларов США. Автомобиль не подходит для большой семьи, но может быть недорогим и интересным вариантом для всех остальных с точки зрения надежности, технологичности и нетривиального дизайна. Автомобиль комплектуется комбинированным силовым агрегатом с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. В городе он способен потреблять около 4,5 л / 100 км.
  • Honda Insight. Хороший вариант купить практичный семейный гибридный автомобиль японского производства за 7–9000 долларов.За эти деньги покупатель получит автомобиль с небольшим пробегом, 1,3-литровым бензиновым и вспомогательным электродвигателем, а также просторным салоном. Insight — это не просто модифицированная версия обычной модели, а полностью созданный «гибрид».
  • Тойота Камри. За 8000-10000 долларов можно купить большой и комфортный японский седан с комбинированным силовым агрегатом (2,4-бензин + электр). За эти деньги покупатель получит автомобиль со значительным, но не критичным для данной модели пробегом (более 200 тыс. Км.). Гибридная технология потребляет всего 6,5 литров топлива на 100 км.

  • Ниссан Алтима Еще один пример недорогого (до 10000 долларов) репрезентативного гибрида. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с очень просторным и комфортным салоном в городском режиме потребляет не более 8 л / 100 км.
  • Фольксваген Джетта Еще одна привлекательная и популярная «альтернативная» модель в сегменте до 10 000 долларов.Версия с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л и электродвигателем действительно динамична и экономична (около 5 л / 100 км по городу).
  • Форд Фьюжн Большой седан, популярный в США, а в последнее время и в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *