Авто велостер: Hyundai Veloster ( ) — , , , : 31

Содержание

Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

Hyundai Veloster: цена Хёндэ Велостер, технические характеристики Хёндэ Велостер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Veloster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Veloster

Hyundai Veloster, 2012 г

Доброго всем времени суток! Так уж получилось, что я, видимо, первая решилась на покупку этого нового концепта от Hyundai , так что думаю, мой отзыв будет не лишним — интересно же что и как. Думала, взвешивала, решилась. И не пожалела. Отличный автомобиль. Катаюсь уже более двух недель, радует по нарастающей, все больше и больше. Дизайн Hyundai Veloster привлекает взгляды окружающих, яркая, очень современная, машина – «эпатажка». Внутри комфортно и просторно, много кожи, очень приятная текстура пластика, все удобно, небо над головой опять же радует. Музыка очень крутая — восемь динамиков, мощностью 450 Вт, штатный сабвуфер, и поверьте, они там правда есть. По электронике я даже не могу сказать, чего в Hyundai Veloster нет, потому как ощущение, что все продумано до мелочей. Начиная от камеры заднего вида и заканчивая DVD любого размера с «флешки».

По динамике: Hyundai Veloster — обычная машина с мотором 1,6 л. Едет плавно, мягко, несмотря на то, что спорт подвеска и «катки» 18-дюймовые с низкопрофильной резиной. И кстати, неожиданно тихая, ожидала от «корейки» плохой шумоизоляции. Заявленных 10 секунд до «сотни» не видела, авто в периоде обкатки, не нагружаю пока — очень плавно и мягко, так что через пару тысяч уже более точно могу сказать.

Но в любом случае, я и на ней могу быть всегда слегка быстрей потока, к манере езды она приспосабливается хорошо. Да, и 1,6 — вроде бы мало, но есть и «другая сторона медали», обещанный расход при смешанном цикле 5,5 литров! А вот это уже плюс по городским пробкам и растущим ценам на бензин.

   Достоинства: дизайн. Яркая индивидуальность. Очень комфортный и качественно выполненный салон.

   Недостатки: не для высоких пассажиров, выше 185 см подопрет потолок. Нет прошивки на комп.

  Илона, Москва


Hyundai Veloster, 2012 г

Машина куплена у официального дилера в Москве. От Hyundai Veloster только приятные впечатления. Необычный дизайн, редкий в городе цвет, маловстречаемая машина в городе (уже правда около 5-6 есть). Все это заставляет людей обращать взгляды. Вначале немного странным казалась задняя часть машины — дверь багажника внешне выполнена спорным образом, но потом примелькалась, привык. Частенько слышу удивленную фразу про двери — с водительской стороны она одна, а с пассажирской — две.

В свое время довелось немного поездить на «Хаммере», вот эффект привлечения внимания мне кажется не меньше. Двигатель у Hyundai Veloster стандартный, 1.6 л, машина едет достаточно бодро, на трассе в пределах одной скорости хватает мощности произвести обгон.

При езде по «гравийке» подголовник переднего пассажира в случае, если максимально поднят — гремит, но тут физика, и если он опущен вниз, то все опять же нормально. Еще на кочках гремят очки, которые лежат в специальном отсеке, возле зеркала заднего вида, но это опять же, не из-за проблем в машине. Есть где-то в районе багажника «сверчок», пока никак не получается его найти, т.к. возникает периодически. Подозреваю, что это комплект для смены колес звук издает (он в пенопластовой коробке внутри запаски спрятан). Очень удобную штуку придумали — поддержка для ремня водителя, т.к. из-за широты двери проблематично дотянуться до стойки после того, как сядешь в кресло.

   Достоинства: отделка салона. Эргономика. Хорошее поведение на дороге.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Артем, Благовещенск


Hyundai Veloster, 2011 г

Обладателем Hyundai Veloster стал в конце 2011. До этого была «Хонда Цивик». Опишу первые впечатления от машины: дизайн классный, очень привлекает людей это точно. Кто говорит, что машина уродлива, значит, никогда ее вживую не видел. Салон у Hyundai Veloster очень хорошо собран и по тактильным ощущения по приятней «Цивика». Комплектация — полный фарш (единственное нет круиз-контроля, на «Цивике» был), DVD, сабвуфер, отличная штатная акустика , электросиденья (кожа),панорама и т.д. Двигатель и коробка великолепные. Может и хотелось бы силенок больше, но для города и трассы самое оно. Расход умеренный 7-10 литров. Подвеска у Hyundai Veloster в меру жестковатая (диски на 18 свое дают). Но с другой стороны мой «Цивик» комплектовался 17-ми дисками, но был намного жестче. Пробоев подвески ни разу не было, а у нас в Армавире дороги не везде хороши. По управляемости Hyundai Veloster немного хуже «Цивика».

Практичность салона Hyundai Veloster не так велика, как у Civic (он мог перевести 50 дюймовую «плазму» в коробке). Но красота требует жертв. Рост водителя, по моему мнению, не должен превышать 190 см, а то упрется в крышу, особенно сзади (там даже наклейка висит об опасности удариться головой).

   Достоинства: экстерьер. Комфортный салон. Индивидуализм.

  Евгений, Армавир

 

Технические характеристики автомобиля Hyundai Veloster 1.6 (FS)

Технические характеристики Hyundai Veloster 1.6

Hyundai Veloster 1.6

  1. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Hyundai Veloster 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Hyundai Veloster 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Особенностью нового автомобиля Veloster является ассиметрия купе и четыре двери, одна из которых – со стороны водителя, а две – с пассажирской стороны. 132-сильный мотор объемом 1,6 литра и применяемая впервые шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями выделят эту яркую и необычную модель.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Veloster 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Veloster

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

Модный приговор. Hyundai Veloster против DS4 :: Autonews

Модный приговор. Hyundai Veloster против DS4

Один пытается прижаться ближе к земле, другой выгнул спину и поднялся на цыпочки, как испуганный кот. Hyundai Veloster и DS4, на первый взгляд, слишком разные: один напоминает спорткар, другой — кроссовер. Но на самом деле у них много общего и модели вполне можно считать одноклассниками. Мерило сегмента в данном случае – необычность.

Veloster и DS4 – это бунт дизайнеров. Иначе и не объяснить, каким образом такие странные автомобили оказались на конвейере. На самом деле все было куда гораздо прозаичнее: и Hyundai, и Citroen потребовалась яркая имиджевая машина. Причем, если корейцы ограничились одной молодежной моделью и специальным шрифтом названия, то французский автопроизводитель выделил под стилистические эксперименты целое премиальное направление, названное в честь легендарного «фантомасомобиля» DS-19. И теперь маркетологи PSA даже просят не писать Citroen и DS вместе.


Если бы не подсказка в виде ситроеновского шеврона и овальные шильдики Hyundai, DS4 и Veloster было бы сложно с большой долей уверенности причислить к какому-либо из брендов. Несмотря на разницу габаритов и силуэтов, эти автомобили похожи друг на друга больше, чем на своих сородичей по модельной линейке: многоугольный зев радиаторной решетки, форма противотуманок, причудливо изогнутые фары, широко очерченные колесные арки, узор колесных дисков. При взгляде с кормы картина совершенно другая — ни одного общего мотива в дизайне.

В оформлении передней панели машин прослеживается больше родовых черт. Авангардные приборы и минимализм в сочетании с хромированной отделкой выдают в DS4 «француза»; причудливость линий и простенький серебристый пластик указывают на корейское происхождение Veloster. Но что удивительно, рисунок на передней панели «Велостера» с минимальными отличиями повторяет фирменный ромбический узор DS.


DS4 в ограниченном юбилейном исполнении «1955» комплектуется биксеновыми фарами и 18-дюймовыми дисками. При этом заводить машину приходится по старинке, вставляя ключ в замок зажигания. Регулировки водительского кресла ручные, зато есть функция массажа поясницы. Удивляет сочетание перчаточного ящика с внутренней бархатной обивкой и зеркальце в солнцезащитных козырьках без подсветки. Впрочем, отсутствие лампочек можно объяснить сложной конструкцией козырьков: они закреплены на подвижных шторках, прикрывающих верхнюю часть заходящего на крышу лобового стекла.

Veloster Turbo – это топовая комплектация модели. Она заводится с кнопки, но у модели электрифицирована только продольная регулировка сиденья, а климат-контроль здесь однозонный. Несмотря на наличие мультимедийных систем с большими экранами, камер заднего вида нет ни у одного из тестовых экземпляров, а парковочные датчики срабатывают с опозданием.


Кузов у Veloster несимметричный: с водительской стороны дверь всего одна, а на противоположной боковине их две. Причем, задняя – потайная, с ручкой, спрятанной в стойке. DS4 тоже прячет ручки задних дверей от посторонних, но он полон и других оптических иллюзий. Например, то, что я принял за светодиоды в фарах, – искусная имитация, а настоящие LED-огни расположены ниже и огибают противотуманки. Выхлопные патрубки в заднем бампере – фальшивка, а настоящие убрали с глаз долой, видимо, из-за того, что они недостаточно эффектны.

Для посадки на второй ряд «француза» понадобится ловкость: сначала уворачиваемся от опасно торчащего угла двери, потом пролезаем внутрь через низкий и узкий проем. Дверца «Велостера» тоже узковата, зато снабжена стеклоподъемником — у DS4 задние стекла не опускаются вовсе.


Из-за черной обивки и небольших окошек задняя часть салона машин кажется более тесной, чем она есть на самом деле. По простору на втором ряду Hyundai располагается где-то между компактным хэтчбеком и спорткупе. За счет сильно наклоненной спинки и низкой подушки человек ростом ниже 175 сантиметров садится сам за собой и ему там вполне комфортно, пускай запас перед коленями и над головой и не очень большой. Более высокий пассажир рискует упереться головой в кромку крыши, а то и в заднюю прозрачную секцию. DS4, кажущийся более крупным и вместительным, тоже тесноват: подушка заднего дивана выше, чем в «Велостере», спинка ближе к вертикали, а крыша начинает резкое снижение аккурат над головами пассажиров. Ширина салона у автомобилей примерно одинаковая, но диван Hyundai отформован только для двоих и посередине расположена жесткая вставка с подстаканниками, тогда как второй ряд DS4 рассчитан на трехместное размещение.

Модели оснащаются «четверками» объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, измененяемыми фазами газораспределения и двухпоточными турбокомпрессорами twin-scroll. У двигателя Veloster давление наддува выше — 1,2 бара против 0,8 у DS4. Он мощнее и тяговитее – разница составляет 36 л.с. и 25 ньютон-метров. При этом отличие в разгоне до «сотни» не превышает полсекунды, а по ощущениям оно и того меньше. У Hyundai подхват выражен ярче, но из гигантских выхлопных патрубков раздается далеко не та музыка, которую ожидаешь. Голосу DS4 тоже не хватает агрессии, к тому же под сброс газа мотор злобно посвистывает перепускным клапаном, стравливающим излишний воздух в атмосферу.


Veloster – единственная модель Hyundai, оснащенная роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. «Робот» требует привыкания: нужно держать в уме, что автомобиль трогается с места после паузы и чуть откатывается назад на подъеме. Коробка постоянно пытается забраться как можно выше, и, например, на скорости 40 км/ч она держит уже четвертую ступень. В спортрежиме все иначе: здесь трансмиссия дольше остается на пониженной передаче, но переключается при этом грубее.

За большим, срезанным по хорде рулем DS я все время пытаюсь нащупать подрулевые лепестки, но тщетно: они есть только у Veloster. Шестиступенчатый «автомат» DS4 работает плавнее «робота», и даже спортрежим не может победить мягкость его реакций. АКП постоянно адаптируется под характер движения. С разбега попав в затор, она довольно долго держит повышенные обороты, но вот пробка закончилась и нужно разгоняться, а «автомат» привык двигаться с малой скоростью и не спешит переходить на передачу вниз. Зимний режим трансмиссии DS4 можно включать для экономии топлива: машина трогается с третьей и всегда едет на повышенных передачах.


Подвески у машин простые: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Veloster, как и подобает спортивному хэтчбеку на дисках R18, жестко реагирует на неровности. Что удивительно, и DS4, у которого пружины длиннее, а профиль шин чуть выше, не оказался мягче. Острые неровности он встречает неожиданно жестко и шумно. Машина при этом спрыгивает с траектории, а руль пытается вырваться из рук. Причем, если на Hyundai задняя подвеска держит удар хуже передней, то на DS4 от крупных неровностей страдают обе оси.

Руль у Veloster более острый, но с усилием можно играть — поджать или немного расслабить. У DS4 с гидроусилителем обратная связь с колесами чище, а реакции плавне. Veloster в пределе скользит четырьмя колесами, а с полностью отключенной ESP в повороте нетрудно сорвать в скольжение и заднюю ось. Выключенная было система стабилизации «француза» после 40 км/ч спохватывается снова: скучно, но в высшей степени безопасно. Диаметр тормозных дисков у машин примерно одинаков, но Hyundai замедляется более прогнозируемо, в то время как DS4 реагирует на педаль тормоза резко, что противоречит его спокойному характеру.


В целом повадки машин не вызывают такого вау-эффекта, как их внешний вид. Veloster чуть более громкий и резкий, что понравится водителям с амбициями. Это своеобразная выставка достижений Hyundai: «робот», турбомотор и причудливый дизайн. DS4 с большим дорожным просветом лучше подходит для российских условий и подкупает, прежде всего, своей плавностью и тихим салоном. Но для детища компании Citroen он все же недостаточно авангарден и технически сложен.

Эти два автомобиля удивительно похожи друг на друга. Они создавались как модный аксессуар, подчеркивающий индивидуальность владельца. Конечно, на треке они будут выглядеть как костюм от кутюр на беговой дорожке, но для города мощности и управляемости хватит вполне.


Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева

Неординарный hyundai veloster ii — Авто блог

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), что сочетает в себе хороший уровень и неординарную внешность практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (в большинстве случаев – не обремененные детьми и семьёй), живущие в городе, что делают упор на дизайне и желают выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились эксперты дизайнерских центров Hyundai в американском Ирвине и корейском Сеуле, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Американского автосмотра.

В случае если быть до конца откровенным, то в Детройте начинала не совсем новая, а только глубоко модернизированная модель уникальной генерации – она сохранила неповторимую схему с несимметричным кузовом, взяв комплексное обновление экстерьера, «нацепила» всецело перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно а также вызывающе – своим видом он заставляет прохожих привлекать внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ враждебно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна долгая дверь, а с пассажирской – две маленькие), энергичности которому придают громадной наклон лобового стекла, ниспадающая выразительные всплески и «крыша» на боковинах. Позади «кореец» больше напоминает замечательный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, красивые фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с трапециевидным патрубком и диффузором выхлопной совокупности по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки образовывает 150 мм.  А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной упор сделан на торчащем экране (размерностью семь либо восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым бережно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «территории ответственности» водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация устройств с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, в автомобиль может похвастать идеальной эргономикой, качественной сборкой и только добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой помощью, в меру твёрдой широким набором и набивкой регулировок (кое-какие из них – электрические). На втором последовательности – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства тут достаточно кроме того для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но полностью плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – набор «инструментов» и компактная запаска.

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим количеством 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Она создаёт 147 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/60 секунд.

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Как «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В базе Hyundai Veloster второго поколения находится кожный покров J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное размещение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены свободные подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и пассивными амортизаторами).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи в Америке (рассчитывать на его возвращение в Россию не следует).

В «штате» машина может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, совокупностью автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, другим передних оборудованием и подогревом кресел.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых территорий, разработка слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и другие «прибамбасы».

Самый необыкновенный Hyundai – ассиметричный Veloster 2018 // Детройт 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Электрический кроссовер Hyundai SEVEN раскрылся официально, как предвестник серийного Ioniq 7

Hyundai обещает выпустить серийную модель на основе концепта в 2023 году.

Минималистичный дизайн кузова Hyundai SEVEN продолжает тенденцию, заложенную серийным Ioniq 5 и концептом будущего Ioniq 6, названным Prophecy (пророчество). А интерьер концепт-кара обещает домашний уют, благодаря креслам, выполненным как мебель для дома. Кроме того, серийному электрическому кроссоверу обещают “гигиенические функции”, экологические материалы и инновации снаружи и внутри.

Узнайте также: Huawei показал свой первый электромобиль

Шоу-кар Hyundai SEVEN перевоплотится во флагманский Ioniq 7 не раньше 2023 года и за это время должен избавиться от таких вещей, как джойстик вместо руля, двери без ручек и дверной проем без центральной стойки. В свое время компания Hyundai решилась вывести на рынок автомобиль с асимметричным дизайном дверей – спортивный хэтчбек Veloster, а теперь повторила этот трюк с концептом SEVEN. Со стороны водителя у него только одна дверца.

Внешне, особенно спереди, SEVEN напоминает минивэн Staria, благодаря световой подписи оптики – пиксельной световой ленте, которая соединяет борта и вертикальные фары вдоль бампера. Колесные диски имеют активные воздушные заслонки, которые открываются для снижения сопротивления воздуха. Колесная база Hyundai SEVEN составляет 3,2 метра, что больше, чем у Palisade.

Центр внимания в шоу-каре SEVEN смещен в салон. Вместо традиционных рулей и педалей здесь есть только джойстик, который можно вообще спрятать, включив автопилот. Салон предусматривает возможность трансформации, изготовлен из эко-материалов и вторсырья, причем полностью обработан антибактериальным веществом.

Фото: концепт Hyundai SEVEN / Hyundai, Autoblog

Внутри есть панорамная крыша, которая превращается в экран нажатием кнопки, встроенный холодильник, машинка для чистки обуви, система очистки воздуха Hygiene Airflow System и функция ультрафиолетового обеззараживания UVC Sterilization.

Hyundai лишь мимоходом упомянул о силовой установке SEVEN, пообещав то же, что и Kia Concept EV9, построенном на той же платформе – возможность скоростной зарядки за 20 минут (от 10 до 80 процентов энергии) и запас хода более 480 километров.

Также известно, что серийный Ioniq 7 будет иметь пневмоподвеску, автопилот третьего уровня автономности с набором ассистентов активной безопасности ADAS Hyundai.

2021 Hyundai Veloster Обзоры, цены и характеристики

Одним из наиболее значительных изменений, внесенных в этот новый Veloster, дебютировавший два года назад, стал переход с торсионной балки на более сложную многорычажную независимую заднюю подвеску. В результате Hyundai Veloster 2021 года выглядит более устойчивым, когда вы его толкаете. Другие улучшения включают улучшенную реакцию на рулевое управление, хотя ее все еще можно отточить до европейского уровня, как у VW Golf.

Базовые велостеры с мощностью всего 147 лошадиных сил больше лают, чем кусаются.Этой мощности достаточно для выполнения основных задач, но не стоит ожидать, что она рвет рельсы. Две другие трансмиссии — это те, которые стоит выбрать, если вы ищете больше острых ощущений.

Модели Turbo выдают бодрящую 201 лошадиную силу из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Они не намного дороже и предлагают уровень производительности, более соответствующий внешнему виду автомобиля.

В целом, Veloster чувствует себя легким на ногах и легким в быстром вождении, но также имеет жесткое ощущение корпуса и шасси.Hyundai отлично справился с шумом, вибрацией и резкостью. В кабину передается очень мало шума ветра или шин. Учитывая его цену, если бы у вас были закрытые глаза, вы бы поклялись, что ехали в машине класса выше.

Модель Turbo R-Spec поставляется с удовлетворительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели Turbo с более высокими техническими характеристиками оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет как подрулевые переключатели, так и секвентальный режим на селекторе передач. Veloster имеет режимы вождения Normal, Sport и Smart — в Sport звук выхлопа немного громче и усиливается через звуковую систему.Режимы движения заметно различаются в реакции дроссельной заслонки и точках переключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

За рулем Hyundai Veloster N

Ориентированный на производительность Veloster N, особенно с дополнительным пакетом Performance и электронным дифференциалом повышенного трения, чувствует себя на гоночной трассе как дома. Однако он не побьет вас излишне жесткой подвеской при повседневной езде. Имея под капотом 250 лошадиных сил (или 275 с пакетом Performance), N является самой мощной и, возможно, самой приятной комплектацией в линейке Veloster.

Hyundai настраивал этот автомобиль на знаменитом Нюрбургринге в Германии, и это видно. Переведите его в режим «N», и каждое переключение на более низкую передачу 6-ступенчатой ​​механической коробки передач будет сопровождаться автоматическим переключением дроссельной заслонки, и шасси прекрасно реагирует на команды рулевого управления. Возможно, наиболее важным является то, что дифференциал с электронным управлением позволяет водителю выезжать из крутых поворотов, не вызывая дикой внутренней пробуксовки колес, столь знакомой с другими мощными переднеприводными автомобилями.

Общая управляемость Veloster N не такая четкая, как у Honda Civic Type R, но она примерно на 8/10 или 9/10 от этого конкурента.Кроме того, он стоит значительно дешевле и имеет лучшую в своем классе гарантию, которая дает вам уверенность в долгосрочной перспективе.

Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Veloster 2021 года — это причудливый трехдверный хэтчбек, который дешево владеть и приятно водить. В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л.с. и замечательную производительность.Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

Что нового в 2021 году?

Hyundai отправляет Veloster в 2021 модельный год без каких-либо изменений.Компания также объявила, что вся линейка, за исключением Velsoter N, будет снята с производства после этого модельного года.

Цены и какой купить

Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач.Кроме того, R-Spec — единственная версия, которая носит более широкие и липкие шины, обеспечивающие максимальное торможение и сцепление с дорогой. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все триммеры с дескриптором Turbo мотивированы турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, и варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше времени, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным.Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе.С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством.Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него. С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства.Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства. В список дополнительных технических функций входит зарядное устройство для беспроводных устройств 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенная навигация и обновленная звуковая система.

Функции безопасности и помощи водителю

Veloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности. Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю.Ключевые технологии безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Гарантия Veloster впечатляет. Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

      2019 г.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюйма
      Высота: 55,1 дюйма
      Пассажировместимость: 88 куб.футов
      Грузовой объем: 20 куб.футов
      Снаряженная масса: 2959 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15,4 с
      От нуля до 130 миль в час: 33. 3 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 500 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Ручное испытание: низкая цена | Отзыв

      Когда-нибудь мы ожидаем, что продукция Hyundai выйдет на первое место в своем классе, не считая «большую ценность» своим основным атрибутом. Мы как никогда близки к этому дню. Предлагая многорычажную заднюю подвеску вместо оси предшественника с торсионной балкой, более приятный интерьер и более мускулистый внешний вид, который противоречит основной программе похудания, Hyundai Veloster Turbo R-Spec второго поколения 2019 года работает хорошо, но все же заменяет более низкую цену более изысканными моделями, которые помещают Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.

      Асимметричная трехдверная конфигурация и гиеноподобная осанка заявляют о роли Veloster как спортивного купе-подобного варианта обычного хэтчбека Elantra GT, аналогично тому, как покойный VW Scirocco отличался от Golf.Для второго выпуска модели Hyundai оптимизировал дизайн с более привлекательным лицом и мускулистыми бедрами, а также сделал его немного более практичным, увеличив грузовой объем с 16 кубических футов до 20, что на восемь больше, чем у купе Civic Si. . Это аккуратная упаковка, учитывая, что колесная база не изменилась, а автомобиль на самом деле немного короче оригинала, а его крыша выглядит более круто скошенной, что создает ощущение, что Veloster всегда идет в гору.

      Upward — это также то место, где дизайнеры интерьера сосредоточили свое внимание, используя лучшие сорта пластика и ткани в красиво отделанной кабине.Цветные акценты на приборной панели, рулевом колесе и строчке сиденья делают взгляд намного интереснее, чем в Elantra GT.

      Veloster Turbo разделяет свою новую заднюю подвеску и переходящий 201-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Elantra GT Sport. Эта подвеска является улучшенной по сравнению с оригинальной, благодаря более совершенной управляемости и более плавному ходу, даже с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Turbo. Алюминиевые компоненты подвески уменьшают неподрессоренную массу и способствуют тому, что этот автомобиль весит на 39 фунтов меньше, чем самый легкий Veloster первого поколения, который мы тестировали, Rally Edition 2016 года, и на 212 фунтов меньше, чем Elantra GT Sport.В настройке хорошо используются шины Michelin Pilot Sport 4, резина с серьезными характеристиками, которая является стандартной для этой ориентированной на водителя отделки R-Spec (и для Turbo Ultimate с механической коробкой передач). Как и Si, R-Spec поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также используемой в Elantra, и усовершенствован стандартной короткоходовой коробкой передач B&M (опция на других Hyundais, использующих эту коробку передач).

      Цифры есть

      Небольшой вес и липкая резина помогают этому R-Spec разгоняться до 60 миль в час за 6 километров.2 секунды, тогда как ’16 потребовалось 6,7 секунды с той же трансмиссией. Во многом благодаря Michelins сцепление со скидпадом подскакивает до 0,95 г с 0,85, а остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 151 фут против 173. Veloster R-Spec играет в лиге с 205-сильным купе Civic Si (6,3 секунды до 60 миль в час, 0,97 г и 159 футов) и 220-сильный GTI (5,7 секунды, 0,95 г, 161 фут). 268-сильный Subaru WRX — это классный хотрод с быстрым 5,5-секундным спринтом до 60 миль в час (мы даже видели 5,0 в более ранних примерах), но полноприводный Subie находится в середине списка по устойчивости на дороге. и торможение.

      Упаковка Veloster делает его немного меньше, чем те три в салоне автомобиля, что является справедливым компромиссом для того, чтобы быть легче. Hyundai больше, чем Ford Fiesta ST, который имеет более сопоставимую 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 197 л.с., но исчезает с рынка США после 2018 года. Для справки, самому последнему ST, который мы тестировали, потребовалось 6,9 секунды, чтобы достичь 60. миль в час, генерировал 0,93 г и остановился на расстоянии 166 футов.

      Кнопка для усложнения и увеличения громкости

      Номера треков не скажут вам, что рулевому управлению Veloster не хватает точности по центру даже в его более тяжелом спортивном режиме вождения, который действительно должен быть единственной настройкой, и ему все еще не хватает ощущения. система с электроприводом, которая устанавливает двигатель на колонне.Инженеры сделали свой более легкий автомобиль более жестким шасси, которое почти полностью стирает изгиб кузова, который мешал оригиналу при сильном нажатии на извилистых дорогах. После смещения от центра рулевое управление становится более предсказуемым и последовательным, чем раньше, но лучшее — не значит «лучшее».

      Даже с триммером R-Spec Veloster не особенно хочет поворачиваться или вращаться, несмотря на помощь векторизации крутящего момента, приводимой в действие тормозом. Наш водитель-испытатель упомянул превосходную предельную балансировку автомобиля на трелевке, но это применимо только после того, как скорость на дороге становится ужасно быстрой; на более разумных скоростях хвост машины остается твердо застрявшим, и вы не можете изменить линию поворота с помощью подъемного газа или приемов торможения.Этот щенок не виляет хвостом и просто не такой игривый, как предполагает его игрушечный вид, что является недостатком сегодняшних мега-цепких шин.

      Кнопка спортивного режима на консоли впереди и слева от переключателя также регулирует звук выхлопа, а в Veloster Turbos, оборудованном семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, — программирование переключения. Последнее не относится к R-Spec, предназначенному только для ручного управления, поэтому наличие кнопки режима вообще кажется излишним. Звук выхлопа достаточно агрессивен для большинства в стандартных настройках, особенно потому, что этот двигатель не особенно характерен, и даже усиленная версия аудиосистемы, кажется, добавляет шума без музыкальности.Двигатель достаточно гибкий, с обильным крутящим моментом в низком диапазоне, так что вам не нужно часто переключать передачи, даже в плотном потоке, но он также не вознаграждает его намотку до красной черты 6750 об / мин. Короткоходный рычаг переключения передач кажется более спортивным, чем у Elantra (который напоминает нам о бабушкином Plymouths), но он проскальзывает через каждые ворота с немного более грязным ощущением, чем четкое переключение, которое вы получаете в Honda.

      Ценностное предложение по-прежнему остается правилом

      R-Spec поставляется в одном направлении, со стандартным оборудованием за 23 785 долларов.Honda открывается с 24 995 долларов, VW — с 27 265 долларов, а Subaru — с 27 885 долларов. Разрыв в ценах может увеличиться, если вы оснастите конкурентоспособные автомобили так же полно, как Hyundai. (Даже крошечный Fiesta ST, который стоит от 22 160 долларов США, стоит 25 775 долларов США в последнем испытанном виде.)

      Основы настолько близки к завершению, что мы с нетерпением ждем грядущего 275-сильного Veloster N. , который будет иметь такие тонкости, как адаптивное демпфирование и несколько режимов движения. Мы надеемся, что новое подразделение производительности N не ограничится цифрой за знаком доллара, чтобы получить всех своих сумм.

      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 785 долларов (базовая цена: 23 785 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport 4, 225 / 40ZR-18 (92Y)

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,1 дюйма
      Пассажирский объем: 90 куб. Футов
      Грузовой объем: 20 куб. Футов
      Снаряженная масса: 2816 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 15,6 секунды
      От нуля до 130 миль в час: 32,7 секунды
      Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,6 с
      -миля стоя: 14,7 с при 97 миль в час
      Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, C / D est): 145 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,95 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 28 миль на галлон
      Вождение на скорости 75 миль в час: 35 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 460 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Hyundai Veloster N Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *