Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер
Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
размеры
Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.
Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.
Итог
Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.
Видео
Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера
На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.
Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.
Технические характеристики
К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.
Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.
Интерьер
Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.
Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.
В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.
Салон
Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.
Багажник
Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.
Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.
Hyundai Veloster: цена Хёндэ Велостер, технические характеристики Хёндэ Велостер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Veloster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Veloster
Hyundai Veloster, 2012 г
Доброго всем времени суток! Так уж получилось, что я, видимо, первая решилась на покупку этого нового концепта от Hyundai , так что думаю, мой отзыв будет не лишним — интересно же что и как. Думала, взвешивала, решилась. И не пожалела. Отличный автомобиль. Катаюсь уже более двух недель, радует по нарастающей, все больше и больше. Дизайн Hyundai Veloster привлекает взгляды окружающих, яркая, очень современная, машина – «эпатажка». Внутри комфортно и просторно, много кожи, очень приятная текстура пластика, все удобно, небо над головой опять же радует. Музыка очень крутая — восемь динамиков, мощностью 450 Вт, штатный сабвуфер, и поверьте, они там правда есть. По электронике я даже не могу сказать, чего в Hyundai Veloster нет, потому как ощущение, что все продумано до мелочей. Начиная от камеры заднего вида и заканчивая DVD любого размера с «флешки».
По динамике: Hyundai Veloster — обычная машина с мотором 1,6 л. Едет плавно, мягко, несмотря на то, что спорт подвеска и «катки» 18-дюймовые с низкопрофильной резиной. И кстати, неожиданно тихая, ожидала от «корейки» плохой шумоизоляции. Заявленных 10 секунд до «сотни» не видела, авто в периоде обкатки, не нагружаю пока — очень плавно и мягко, так что через пару тысяч уже более точно могу сказать.
Но в любом случае, я и на ней могу быть всегда слегка быстрей потока, к манере езды она приспосабливается хорошо. Да, и 1,6 — вроде бы мало, но есть и «другая сторона медали», обещанный расход при смешанном цикле 5,5 литров! А вот это уже плюс по городским пробкам и растущим ценам на бензин.Достоинства: дизайн. Яркая индивидуальность. Очень комфортный и качественно выполненный салон.
Недостатки: не для высоких пассажиров, выше 185 см подопрет потолок. Нет прошивки на комп.
Илона, Москва
Hyundai Veloster, 2012 г
Машина куплена у официального дилера в Москве. От Hyundai Veloster только приятные впечатления. Необычный дизайн, редкий в городе цвет, маловстречаемая машина в городе (уже правда около 5-6 есть). Все это заставляет людей обращать взгляды. Вначале немного странным казалась задняя часть машины — дверь багажника внешне выполнена спорным образом, но потом примелькалась, привык. Частенько слышу удивленную фразу про двери — с водительской стороны она одна, а с пассажирской — две.
При езде по «гравийке» подголовник переднего пассажира в случае, если максимально поднят — гремит, но тут физика, и если он опущен вниз, то все опять же нормально. Еще на кочках гремят очки, которые лежат в специальном отсеке, возле зеркала заднего вида, но это опять же, не из-за проблем в машине. Есть где-то в районе багажника «сверчок», пока никак не получается его найти, т.к. возникает периодически. Подозреваю, что это комплект для смены колес звук издает (он в пенопластовой коробке внутри запаски спрятан). Очень удобную штуку придумали — поддержка для ремня водителя, т.к. из-за широты двери проблематично дотянуться до стойки после того, как сядешь в кресло.
Достоинства: отделка салона. Эргономика. Хорошее поведение на дороге.
Недостатки: шумоизоляция.
Артем, Благовещенск
Hyundai Veloster, 2011 г
Обладателем Hyundai Veloster стал в конце 2011. До этого была «Хонда Цивик». Опишу первые впечатления от машины: дизайн классный, очень привлекает людей это точно. Кто говорит, что машина уродлива, значит, никогда ее вживую не видел. Салон у Hyundai Veloster очень хорошо собран и по тактильным ощущения по приятней «Цивика». Комплектация — полный фарш (единственное нет круиз-контроля, на «Цивике» был), DVD, сабвуфер, отличная штатная акустика , электросиденья (кожа),панорама и т.д. Двигатель и коробка великолепные. Может и хотелось бы силенок больше, но для города и трассы самое оно. Расход умеренный 7-10 литров. Подвеска у Hyundai Veloster в меру жестковатая (диски на 18 свое дают). Но с другой стороны мой «Цивик» комплектовался 17-ми дисками, но был намного жестче. Пробоев подвески ни разу не было, а у нас в Армавире дороги не везде хороши. По управляемости Hyundai Veloster немного хуже «Цивика».
Достоинства: экстерьер. Комфортный салон. Индивидуализм.
Евгений, Армавир
Технические характеристики автомобиля Hyundai Veloster 1.6 (FS)
Технические характеристики Hyundai Veloster 1.6
Hyundai Veloster 1.6
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11 -
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11 -
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Hyundai Veloster 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Особенностью нового автомобиля Veloster является ассиметрия купе и четыре двери, одна из которых – со стороны водителя, а две – с пассажирской стороны. 132-сильный мотор объемом 1,6 литра и применяемая впервые шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями выделят эту яркую и необычную модель.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Veloster 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Veloster
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г. , хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
Модный приговор. Hyundai Veloster против DS4 :: Autonews
Модный приговор. Hyundai Veloster против DS4
Один пытается прижаться ближе к земле, другой выгнул спину и поднялся на цыпочки, как испуганный кот. Hyundai Veloster и DS4, на первый взгляд, слишком разные: один напоминает спорткар, другой — кроссовер. Но на самом деле у них много общего и модели вполне можно считать одноклассниками. Мерило сегмента в данном случае – необычность.Veloster и DS4 – это бунт дизайнеров. Иначе и не объяснить, каким образом такие странные автомобили оказались на конвейере. На самом деле все было куда гораздо прозаичнее: и Hyundai, и Citroen потребовалась яркая имиджевая машина. Причем, если корейцы ограничились одной молодежной моделью и специальным шрифтом названия, то французский автопроизводитель выделил под стилистические эксперименты целое премиальное направление, названное в честь легендарного «фантомасомобиля» DS-19. И теперь маркетологи PSA даже просят не писать Citroen и DS вместе.
Если бы не подсказка в виде ситроеновского шеврона и овальные шильдики Hyundai, DS4 и Veloster было бы сложно с большой долей уверенности причислить к какому-либо из брендов. Несмотря на разницу габаритов и силуэтов, эти автомобили похожи друг на друга больше, чем на своих сородичей по модельной линейке: многоугольный зев радиаторной решетки, форма противотуманок, причудливо изогнутые фары, широко очерченные колесные арки, узор колесных дисков. При взгляде с кормы картина совершенно другая — ни одного общего мотива в дизайне.
В оформлении передней панели машин прослеживается больше родовых черт. Авангардные приборы и минимализм в сочетании с хромированной отделкой выдают в DS4 «француза»; причудливость линий и простенький серебристый пластик указывают на корейское происхождение Veloster. Но что удивительно, рисунок на передней панели «Велостера» с минимальными отличиями повторяет фирменный ромбический узор DS.
DS4 в ограниченном юбилейном исполнении «1955» комплектуется биксеновыми фарами и 18-дюймовыми дисками. При этом заводить машину приходится по старинке, вставляя ключ в замок зажигания. Регулировки водительского кресла ручные, зато есть функция массажа поясницы. Удивляет сочетание перчаточного ящика с внутренней бархатной обивкой и зеркальце в солнцезащитных козырьках без подсветки. Впрочем, отсутствие лампочек можно объяснить сложной конструкцией козырьков: они закреплены на подвижных шторках, прикрывающих верхнюю часть заходящего на крышу лобового стекла.
Veloster Turbo – это топовая комплектация модели. Она заводится с кнопки, но у модели электрифицирована только продольная регулировка сиденья, а климат-контроль здесь однозонный. Несмотря на наличие мультимедийных систем с большими экранами, камер заднего вида нет ни у одного из тестовых экземпляров, а парковочные датчики срабатывают с опозданием.
Кузов у Veloster несимметричный: с водительской стороны дверь всего одна, а на противоположной боковине их две. Причем, задняя – потайная, с ручкой, спрятанной в стойке. DS4 тоже прячет ручки задних дверей от посторонних, но он полон и других оптических иллюзий. Например, то, что я принял за светодиоды в фарах, – искусная имитация, а настоящие LED-огни расположены ниже и огибают противотуманки. Выхлопные патрубки в заднем бампере – фальшивка, а настоящие убрали с глаз долой, видимо, из-за того, что они недостаточно эффектны.
Для посадки на второй ряд «француза» понадобится ловкость: сначала уворачиваемся от опасно торчащего угла двери, потом пролезаем внутрь через низкий и узкий проем. Дверца «Велостера» тоже узковата, зато снабжена стеклоподъемником — у DS4 задние стекла не опускаются вовсе.
Из-за черной обивки и небольших окошек задняя часть салона машин кажется более тесной, чем она есть на самом деле. По простору на втором ряду Hyundai располагается где-то между компактным хэтчбеком и спорткупе. За счет сильно наклоненной спинки и низкой подушки человек ростом ниже 175 сантиметров садится сам за собой и ему там вполне комфортно, пускай запас перед коленями и над головой и не очень большой. Более высокий пассажир рискует упереться головой в кромку крыши, а то и в заднюю прозрачную секцию. DS4, кажущийся более крупным и вместительным, тоже тесноват: подушка заднего дивана выше, чем в «Велостере», спинка ближе к вертикали, а крыша начинает резкое снижение аккурат над головами пассажиров. Ширина салона у автомобилей примерно одинаковая, но диван Hyundai отформован только для двоих и посередине расположена жесткая вставка с подстаканниками, тогда как второй ряд DS4 рассчитан на трехместное размещение.
Модели оснащаются «четверками» объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, измененяемыми фазами газораспределения и двухпоточными турбокомпрессорами twin-scroll. У двигателя Veloster давление наддува выше — 1,2 бара против 0,8 у DS4. Он мощнее и тяговитее – разница составляет 36 л.с. и 25 ньютон-метров. При этом отличие в разгоне до «сотни» не превышает полсекунды, а по ощущениям оно и того меньше. У Hyundai подхват выражен ярче, но из гигантских выхлопных патрубков раздается далеко не та музыка, которую ожидаешь. Голосу DS4 тоже не хватает агрессии, к тому же под сброс газа мотор злобно посвистывает перепускным клапаном, стравливающим излишний воздух в атмосферу.
Veloster – единственная модель Hyundai, оснащенная роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. «Робот» требует привыкания: нужно держать в уме, что автомобиль трогается с места после паузы и чуть откатывается назад на подъеме. Коробка постоянно пытается забраться как можно выше, и, например, на скорости 40 км/ч она держит уже четвертую ступень. В спортрежиме все иначе: здесь трансмиссия дольше остается на пониженной передаче, но переключается при этом грубее.
За большим, срезанным по хорде рулем DS я все время пытаюсь нащупать подрулевые лепестки, но тщетно: они есть только у Veloster. Шестиступенчатый «автомат» DS4 работает плавнее «робота», и даже спортрежим не может победить мягкость его реакций. АКП постоянно адаптируется под характер движения. С разбега попав в затор, она довольно долго держит повышенные обороты, но вот пробка закончилась и нужно разгоняться, а «автомат» привык двигаться с малой скоростью и не спешит переходить на передачу вниз. Зимний режим трансмиссии DS4 можно включать для экономии топлива: машина трогается с третьей и всегда едет на повышенных передачах.
Подвески у машин простые: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Veloster, как и подобает спортивному хэтчбеку на дисках R18, жестко реагирует на неровности. Что удивительно, и DS4, у которого пружины длиннее, а профиль шин чуть выше, не оказался мягче. Острые неровности он встречает неожиданно жестко и шумно. Машина при этом спрыгивает с траектории, а руль пытается вырваться из рук. Причем, если на Hyundai задняя подвеска держит удар хуже передней, то на DS4 от крупных неровностей страдают обе оси.
Руль у Veloster более острый, но с усилием можно играть — поджать или немного расслабить. У DS4 с гидроусилителем обратная связь с колесами чище, а реакции плавне. Veloster в пределе скользит четырьмя колесами, а с полностью отключенной ESP в повороте нетрудно сорвать в скольжение и заднюю ось. Выключенная было система стабилизации «француза» после 40 км/ч спохватывается снова: скучно, но в высшей степени безопасно. Диаметр тормозных дисков у машин примерно одинаков, но Hyundai замедляется более прогнозируемо, в то время как DS4 реагирует на педаль тормоза резко, что противоречит его спокойному характеру.
В целом повадки машин не вызывают такого вау-эффекта, как их внешний вид. Veloster чуть более громкий и резкий, что понравится водителям с амбициями. Это своеобразная выставка достижений Hyundai: «робот», турбомотор и причудливый дизайн. DS4 с большим дорожным просветом лучше подходит для российских условий и подкупает, прежде всего, своей плавностью и тихим салоном. Но для детища компании Citroen он все же недостаточно авангарден и технически сложен.
Эти два автомобиля удивительно похожи друг на друга. Они создавались как модный аксессуар, подчеркивающий индивидуальность владельца. Конечно, на треке они будут выглядеть как костюм от кутюр на беговой дорожке, но для города мощности и управляемости хватит вполне.
Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева
Неординарный hyundai veloster ii — Авто блог
Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), что сочетает в себе хороший уровень и неординарную внешность практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (в большинстве случаев – не обремененные детьми и семьёй), живущие в городе, что делают упор на дизайне и желают выделиться из «серой массы»…
Второе поколение хэтча, над которым трудились эксперты дизайнерских центров Hyundai в американском Ирвине и корейском Сеуле, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Американского автосмотра.
В случае если быть до конца откровенным, то в Детройте начинала не совсем новая, а только глубоко модернизированная модель уникальной генерации – она сохранила неповторимую схему с несимметричным кузовом, взяв комплексное обновление экстерьера, «нацепила» всецело перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.
«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно а также вызывающе – своим видом он заставляет прохожих привлекать внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ враждебно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.
В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна долгая дверь, а с пассажирской – две маленькие), энергичности которому придают громадной наклон лобового стекла, ниспадающая выразительные всплески и «крыша» на боковинах. Позади «кореец» больше напоминает замечательный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, красивые фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с трапециевидным патрубком и диффузором выхлопной совокупности по центру.
В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки образовывает 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной упор сделан на торчащем экране (размерностью семь либо восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым бережно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
В «территории ответственности» водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация устройств с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, в автомобиль может похвастать идеальной эргономикой, качественной сборкой и только добротными материалами отделки.
Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой помощью, в меру твёрдой широким набором и набивкой регулировок (кое-какие из них – электрические). На втором последовательности – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства тут достаточно кроме того для взрослых человек.
В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но полностью плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – набор «инструментов» и компактная запаска.
Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим количеством 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Она создаёт 147 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/60 секунд.
Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».
Как «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.
В базе Hyundai Veloster второго поколения находится кожный покров J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное размещение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены свободные подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и пассивными амортизаторами).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».
Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи в Америке (рассчитывать на его возвращение в Россию не следует).
В «штате» машина может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, совокупностью автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, другим передних оборудованием и подогревом кресел.
За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых территорий, разработка слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и другие «прибамбасы».
Самый необыкновенный Hyundai – ассиметричный Veloster 2018 // Детройт 2018
Темы которые будут Вам интересны:
Электрический кроссовер Hyundai SEVEN раскрылся официально, как предвестник серийного Ioniq 7
Hyundai обещает выпустить серийную модель на основе концепта в 2023 году.
Минималистичный дизайн кузова Hyundai SEVEN продолжает тенденцию, заложенную серийным Ioniq 5 и концептом будущего Ioniq 6, названным Prophecy (пророчество). А интерьер концепт-кара обещает домашний уют, благодаря креслам, выполненным как мебель для дома. Кроме того, серийному электрическому кроссоверу обещают “гигиенические функции”, экологические материалы и инновации снаружи и внутри.
Узнайте также: Huawei показал свой первый электромобиль
Шоу-кар Hyundai SEVEN перевоплотится во флагманский Ioniq 7 не раньше 2023 года и за это время должен избавиться от таких вещей, как джойстик вместо руля, двери без ручек и дверной проем без центральной стойки. В свое время компания Hyundai решилась вывести на рынок автомобиль с асимметричным дизайном дверей – спортивный хэтчбек Veloster, а теперь повторила этот трюк с концептом SEVEN. Со стороны водителя у него только одна дверца.
Внешне, особенно спереди, SEVEN напоминает минивэн Staria, благодаря световой подписи оптики – пиксельной световой ленте, которая соединяет борта и вертикальные фары вдоль бампера. Колесные диски имеют активные воздушные заслонки, которые открываются для снижения сопротивления воздуха. Колесная база Hyundai SEVEN составляет 3,2 метра, что больше, чем у Palisade.
Центр внимания в шоу-каре SEVEN смещен в салон. Вместо традиционных рулей и педалей здесь есть только джойстик, который можно вообще спрятать, включив автопилот. Салон предусматривает возможность трансформации, изготовлен из эко-материалов и вторсырья, причем полностью обработан антибактериальным веществом.
Фото: концепт Hyundai SEVEN / Hyundai, Autoblog
Внутри есть панорамная крыша, которая превращается в экран нажатием кнопки, встроенный холодильник, машинка для чистки обуви, система очистки воздуха Hygiene Airflow System и функция ультрафиолетового обеззараживания UVC Sterilization.
Hyundai лишь мимоходом упомянул о силовой установке SEVEN, пообещав то же, что и Kia Concept EV9, построенном на той же платформе – возможность скоростной зарядки за 20 минут (от 10 до 80 процентов энергии) и запас хода более 480 километров.
Также известно, что серийный Ioniq 7 будет иметь пневмоподвеску, автопилот третьего уровня автономности с набором ассистентов активной безопасности ADAS Hyundai.
2021 Hyundai Veloster Обзоры, цены и характеристики
Одним из наиболее значительных изменений, внесенных в этот новый Veloster, дебютировавший два года назад, стал переход с торсионной балки на более сложную многорычажную независимую заднюю подвеску. В результате Hyundai Veloster 2021 года выглядит более устойчивым, когда вы его толкаете. Другие улучшения включают улучшенную реакцию на рулевое управление, хотя ее все еще можно отточить до европейского уровня, как у VW Golf.
Базовые велостеры с мощностью всего 147 лошадиных сил больше лают, чем кусаются.Этой мощности достаточно для выполнения основных задач, но не стоит ожидать, что она рвет рельсы. Две другие трансмиссии — это те, которые стоит выбрать, если вы ищете больше острых ощущений.
Модели Turbo выдают бодрящую 201 лошадиную силу из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Они не намного дороже и предлагают уровень производительности, более соответствующий внешнему виду автомобиля.
В целом, Veloster чувствует себя легким на ногах и легким в быстром вождении, но также имеет жесткое ощущение корпуса и шасси.Hyundai отлично справился с шумом, вибрацией и резкостью. В кабину передается очень мало шума ветра или шин. Учитывая его цену, если бы у вас были закрытые глаза, вы бы поклялись, что ехали в машине класса выше.
Модель Turbo R-Spec поставляется с удовлетворительной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели Turbo с более высокими техническими характеристиками оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет как подрулевые переключатели, так и секвентальный режим на селекторе передач. Veloster имеет режимы вождения Normal, Sport и Smart — в Sport звук выхлопа немного громче и усиливается через звуковую систему.Режимы движения заметно различаются в реакции дроссельной заслонки и точках переключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
За рулем Hyundai Veloster N
Ориентированный на производительность Veloster N, особенно с дополнительным пакетом Performance и электронным дифференциалом повышенного трения, чувствует себя на гоночной трассе как дома. Однако он не побьет вас излишне жесткой подвеской при повседневной езде. Имея под капотом 250 лошадиных сил (или 275 с пакетом Performance), N является самой мощной и, возможно, самой приятной комплектацией в линейке Veloster.
Hyundai настраивал этот автомобиль на знаменитом Нюрбургринге в Германии, и это видно. Переведите его в режим «N», и каждое переключение на более низкую передачу 6-ступенчатой механической коробки передач будет сопровождаться автоматическим переключением дроссельной заслонки, и шасси прекрасно реагирует на команды рулевого управления. Возможно, наиболее важным является то, что дифференциал с электронным управлением позволяет водителю выезжать из крутых поворотов, не вызывая дикой внутренней пробуксовки колес, столь знакомой с другими мощными переднеприводными автомобилями.
Общая управляемость Veloster N не такая четкая, как у Honda Civic Type R, но она примерно на 8/10 или 9/10 от этого конкурента.Кроме того, он стоит значительно дешевле и имеет лучшую в своем классе гарантию, которая дает вам уверенность в долгосрочной перспективе.
Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai Veloster 2021 года — это причудливый трехдверный хэтчбек, который дешево владеть и приятно водить. В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л.с. и замечательную производительность.Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.
Что нового в 2021 году?Hyundai отправляет Veloster в 2021 модельный год без каких-либо изменений.Компания также объявила, что вся линейка, за исключением Velsoter N, будет снята с производства после этого модельного года.
Цены и какой купитьНас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач.Кроме того, R-Spec — единственная версия, которая носит более широкие и липкие шины, обеспечивающие максимальное торможение и сцепление с дорогой. Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПокупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все триммеры с дескриптором Turbo мотивированы турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, и варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше времени, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным.Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе.С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством.Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него. С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства.Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым дисплеем. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства. В список дополнительных технических функций входит зарядное устройство для беспроводных устройств 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенная навигация и обновленная звуковая система.
Функции безопасности и помощи водителюVeloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности. Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю.Ключевые технологии безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Veloster впечатляет. Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Пассажировместимость: 88 куб.футов
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 2959 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,4 с
От нуля до 130 миль в час: 33. 3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2019 Hyundai Veloster Turbo R-Spec Ручное испытание: низкая цена | Отзыв
Когда-нибудь мы ожидаем, что продукция Hyundai выйдет на первое место в своем классе, не считая «большую ценность» своим основным атрибутом. Мы как никогда близки к этому дню. Предлагая многорычажную заднюю подвеску вместо оси предшественника с торсионной балкой, более приятный интерьер и более мускулистый внешний вид, который противоречит основной программе похудания, Hyundai Veloster Turbo R-Spec второго поколения 2019 года работает хорошо, но все же заменяет более низкую цену более изысканными моделями, которые помещают Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.
Асимметричная трехдверная конфигурация и гиеноподобная осанка заявляют о роли Veloster как спортивного купе-подобного варианта обычного хэтчбека Elantra GT, аналогично тому, как покойный VW Scirocco отличался от Golf.Для второго выпуска модели Hyundai оптимизировал дизайн с более привлекательным лицом и мускулистыми бедрами, а также сделал его немного более практичным, увеличив грузовой объем с 16 кубических футов до 20, что на восемь больше, чем у купе Civic Si. . Это аккуратная упаковка, учитывая, что колесная база не изменилась, а автомобиль на самом деле немного короче оригинала, а его крыша выглядит более круто скошенной, что создает ощущение, что Veloster всегда идет в гору.
Upward — это также то место, где дизайнеры интерьера сосредоточили свое внимание, используя лучшие сорта пластика и ткани в красиво отделанной кабине.Цветные акценты на приборной панели, рулевом колесе и строчке сиденья делают взгляд намного интереснее, чем в Elantra GT.
Veloster Turbo разделяет свою новую заднюю подвеску и переходящий 201-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Elantra GT Sport. Эта подвеска является улучшенной по сравнению с оригинальной, благодаря более совершенной управляемости и более плавному ходу, даже с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Turbo. Алюминиевые компоненты подвески уменьшают неподрессоренную массу и способствуют тому, что этот автомобиль весит на 39 фунтов меньше, чем самый легкий Veloster первого поколения, который мы тестировали, Rally Edition 2016 года, и на 212 фунтов меньше, чем Elantra GT Sport.В настройке хорошо используются шины Michelin Pilot Sport 4, резина с серьезными характеристиками, которая является стандартной для этой ориентированной на водителя отделки R-Spec (и для Turbo Ultimate с механической коробкой передач). Как и Si, R-Spec поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач, также используемой в Elantra, и усовершенствован стандартной короткоходовой коробкой передач B&M (опция на других Hyundais, использующих эту коробку передач).
Цифры есть
Небольшой вес и липкая резина помогают этому R-Spec разгоняться до 60 миль в час за 6 километров.2 секунды, тогда как ’16 потребовалось 6,7 секунды с той же трансмиссией. Во многом благодаря Michelins сцепление со скидпадом подскакивает до 0,95 г с 0,85, а остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 151 фут против 173. Veloster R-Spec играет в лиге с 205-сильным купе Civic Si (6,3 секунды до 60 миль в час, 0,97 г и 159 футов) и 220-сильный GTI (5,7 секунды, 0,95 г, 161 фут). 268-сильный Subaru WRX — это классный хотрод с быстрым 5,5-секундным спринтом до 60 миль в час (мы даже видели 5,0 в более ранних примерах), но полноприводный Subie находится в середине списка по устойчивости на дороге. и торможение.
Упаковка Veloster делает его немного меньше, чем те три в салоне автомобиля, что является справедливым компромиссом для того, чтобы быть легче. Hyundai больше, чем Ford Fiesta ST, который имеет более сопоставимую 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 197 л.с., но исчезает с рынка США после 2018 года. Для справки, самому последнему ST, который мы тестировали, потребовалось 6,9 секунды, чтобы достичь 60. миль в час, генерировал 0,93 г и остановился на расстоянии 166 футов.
Кнопка для усложнения и увеличения громкости
Номера треков не скажут вам, что рулевому управлению Veloster не хватает точности по центру даже в его более тяжелом спортивном режиме вождения, который действительно должен быть единственной настройкой, и ему все еще не хватает ощущения. система с электроприводом, которая устанавливает двигатель на колонне.Инженеры сделали свой более легкий автомобиль более жестким шасси, которое почти полностью стирает изгиб кузова, который мешал оригиналу при сильном нажатии на извилистых дорогах. После смещения от центра рулевое управление становится более предсказуемым и последовательным, чем раньше, но лучшее — не значит «лучшее».
Даже с триммером R-Spec Veloster не особенно хочет поворачиваться или вращаться, несмотря на помощь векторизации крутящего момента, приводимой в действие тормозом. Наш водитель-испытатель упомянул превосходную предельную балансировку автомобиля на трелевке, но это применимо только после того, как скорость на дороге становится ужасно быстрой; на более разумных скоростях хвост машины остается твердо застрявшим, и вы не можете изменить линию поворота с помощью подъемного газа или приемов торможения.Этот щенок не виляет хвостом и просто не такой игривый, как предполагает его игрушечный вид, что является недостатком сегодняшних мега-цепких шин.
Кнопка спортивного режима на консоли впереди и слева от переключателя также регулирует звук выхлопа, а в Veloster Turbos, оборудованном семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, — программирование переключения. Последнее не относится к R-Spec, предназначенному только для ручного управления, поэтому наличие кнопки режима вообще кажется излишним. Звук выхлопа достаточно агрессивен для большинства в стандартных настройках, особенно потому, что этот двигатель не особенно характерен, и даже усиленная версия аудиосистемы, кажется, добавляет шума без музыкальности.Двигатель достаточно гибкий, с обильным крутящим моментом в низком диапазоне, так что вам не нужно часто переключать передачи, даже в плотном потоке, но он также не вознаграждает его намотку до красной черты 6750 об / мин. Короткоходный рычаг переключения передач кажется более спортивным, чем у Elantra (который напоминает нам о бабушкином Plymouths), но он проскальзывает через каждые ворота с немного более грязным ощущением, чем четкое переключение, которое вы получаете в Honda.
Ценностное предложение по-прежнему остается правилом
R-Spec поставляется в одном направлении, со стандартным оборудованием за 23 785 долларов.Honda открывается с 24 995 долларов, VW — с 27 265 долларов, а Subaru — с 27 885 долларов. Разрыв в ценах может увеличиться, если вы оснастите конкурентоспособные автомобили так же полно, как Hyundai. (Даже крошечный Fiesta ST, который стоит от 22 160 долларов США, стоит 25 775 долларов США в последнем испытанном виде.)
Основы настолько близки к завершению, что мы с нетерпением ждем грядущего 275-сильного Veloster N. , который будет иметь такие тонкости, как адаптивное демпфирование и несколько режимов движения. Мы надеемся, что новое подразделение производительности N не ограничится цифрой за знаком доллара, чтобы получить всех своих сумм.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 785 долларов (базовая цена: 23 785 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, 225 / 40ZR-18 (92Y)
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Грузовой объем: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 2816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32,7 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,6 с
-миля стоя: 14,7 с при 97 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, C / D est): 145 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 28 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 35 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Hyundai Veloster N Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai Veloster N 2022 года, которому всего три года, все еще является относительно новым для рынка хот-хэтчей, но он привлек внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с 275-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, издающим восхитительно юношеские звуки, и шасси, вызывающим волнующие эмоции, выглядит столь же круто, как и управлять им.Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 конкурируют с Veloster по потрясающему соотношению производительности на доллар, передний привод N бросает вызов их грузовому пространству и пространству на заднем сиденье. Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так почитаем, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый.
Что нового в 2022 году?Veloster N 2022 года не отличается от предыдущего модельного года. Однако с решением Hyundai убить остальную часть линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N теперь является единственным способом получить трехдверный хэтчбек. В 22 году ориентированная на производительность марка N также представит Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.
Цены и какой из них купитьПомимо небольшого выбора цветов краски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется одним из двух способов: с шестиугольником. ступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию overboost, которая временно повышает максимальный крутящий момент турбо-четверки с 260 до 278 фунт-футов. Это весело, но мы бы придерживались руководства и сэкономили 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиVeloster N питает передние колеса через 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию избыточного усиления, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов.Каждый N имеет селектор режимов движения, включая режимы вождения Eco, Normal, Sport и N. Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры отклика двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения, выбираемое соответствие оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В Veloster N 2019 года с механической коробкой передач, который у нас был в нашем многолетнем автопарке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при приручении демпферов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N при поездках по юго-востоку Мичиган.К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду уверенной и неровной; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более удобными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 миль в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что она будет немного быстрее, чем с ручной коробкой передач.
Велостер N с механической коробкой передач оценивается в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Автоматическая модель оценивается ниже — 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе. Мы протестировали последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, и отметили заметную скорость 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПричудливая трехдверная планировка открывается, чтобы показать, что компактные размеры Veloster превращаются в пластиковый, темный и сероватый интерьер. Тем не менее, за исключением уютных задних сидений, он удобен, и все его органы управления расположены легко и удобно.Кожа присутствует только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а комбинация приборов оснащена светодиодными индикаторами переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены обогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений нашлось место для четырех чемоданов ручной клади; при плоских сложенных сиденьях их хватило на 13 человек. Однако проем у хэтчбека небольшой, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31.5 дюймов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Hyundai с сенсорным экраном проста в использовании, даже если в ней отсутствует навигация. Hyundai заявляет, что программное обеспечение будет обновлено до 2021 года, хотя нам еще предстоит с ним взаимодействовать. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с функциями Apple CarPlay и Android Auto.Также есть система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care и Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и планирование обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные службы включают возможность предварительно нагрейте или предварительно охладите салон в течение 10 минут, прежде чем вы сядете в него, а также дистанционно запираете и отпираете двери.)
Функции безопасности и помощи водителюVeloster N стандартно поставляется с несколькими системами помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Hyundai известен своими длительными гарантиями, а Veloster N не исключение.Его покрытие — одно из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Hyundai Велостер N
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 745 долларов США (базовая цена: 33 245 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем:
122 дюйм3, 1998 см3
Мощность:
275 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент :
278 фунт-футов при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235 / 35R-19 91Y HN
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем пассажира: 91 фут3
Объем груза: 20 фут3
Снаряженная масса: 3186 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,8 с
100 миль / ч: 12,0 с
130 миль / ч: 23,8 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2.9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,4 с при 105 миль в час
Максимальная скорость (заявленная производителем): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 сек.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Hyundai Veloster Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai Veloster 2020 года — это недорогой компактный автомобиль, который выделяется своим уникальным трехдверным кузовом.В дополнение к двум передним дверям у этого хэтчбека есть третья задняя дверь со стороны пассажира, которая упрощает вход и выход для тех, кто сидит на заднем сиденье. Этот Hyundai демонстрирует незабываемые характеристики с подвеской, мастерски сочетающей комфорт и отзывчивость. Мы поклонники дополнительного двигателя Veloster с турбонаддувом, который обеспечивает мощность, повышающую управляемость этого автомобиля. К сожалению, базовая силовая установка менее впечатляющая, и при нажатии она становится хриплой. Если вы ищете небольшой автомобиль, недорогой и приятный в управлении, Veloster 2020 легко заслуживает нашей рекомендации.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году крюки для крепления грузового отсека теперь входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона Veloster. Зарядное устройство для беспроводных устройств теперь входит в стандартную комплектацию Turbo trim, а мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными для моделей Turbo R-Spec. Модели Turbo Ultimate больше не предлагаются с механической коробкой передач.
Цены и какой купитьБазовая модель Veloster хорошо оснащена.Он оснащен 17-дюймовыми колесами и может похвастаться такими удобствами, как дневные ходовые огни, фары с автоматическим прожектором и зеркала бокового обзора с электроприводом и подогревом. Все автомобили Veloster оснащены техническими функциями, такими как интеграция смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также технологиями помощи водителю, такими как предотвращение лобового столкновения и помощь при удержании полосы движения. Если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем перейти на комплектацию Turbo DCT, которая начинается примерно с 26000 долларов. По сравнению с базовой моделью, он добавляет такие полезные функции, как мониторинг слепых зон, люк на крыше, 8.0-дюймовый сенсорный дисплей и обновленная звуковая система. Что наиболее важно, эта отделка салона оснащена двигателем, который более смелым и приятным, чем базовая силовая установка.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПокупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все варианты с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.Во всех моделях мощность передается на передние колеса, и варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 6,0 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось на секунду больше времени, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Опциональный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля.Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 28/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 27/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность.Например, Kia Forte разгоняется до 31/41 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера.В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него. С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 44,5 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7 динамиками.0-дюймовый экран дисплея. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства. Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.
Функции безопасности и помощи водителюHyundai Veloster 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2019 года была признана лучшим выбором безопасности 2019 года. Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении
- Стандартное предупреждение о движении по полосе и предупреждение о выезде с полосы
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
2022 Hyundai Veloster N | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai Veloster — модели, поколения и модификации
Hyundai Veloster — модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 900–28 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 28–30
- Кузов Хэтчбек
- Спортивный хэтчбек с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира
- Выбор из трех двигателей, включая две турбины
- МКПП или АКПП
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступен высокопроизводительный Veloster N
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 800–28 350 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 28–30
- Кузов Хэтчбек
- Спортивный хэтчбек с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира
- Выбор из трех двигателей, включая две турбины
- МКПП или АКПП
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступен высокопроизводительный Veloster N
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 500–28 150 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 0–30
- Кузов Хэтчбек
- Обновлен для 2019 года
- Спортивный хэтчбек с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира
- Выбор из двух двигателей, включая турбо
- МКПП или АКПП
- Apple CarPlay, стандарт подключения Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2017 г.
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 000–23 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 28–31
- Кузов Хэтчбек
- Новый ориентированный на производительность Rally Edition
- Доступна новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Трехдверный хэтчбек с задней дверью со стороны пассажира
- Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Стандартный семидюймовый сенсорный экран
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 000–23 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 27–30
- Кузов Хэтчбек
- Хэтчбек трехдверный с задней дверью со стороны пассажира
- Обычный или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
- Камера заднего вида стандартная
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 800–23 300 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 27–31
- Кузов Хэтчбек
- Хэтчбек трехдверный с задней дверью со стороны пассажира
- Новая версия R-Spec Veloster Turbo
- Новая стандартная камера заднего вида
- Обычный или четырехцилиндровый с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механика или автомат
2013
- Диапазон рекомендованной цены 17 600–23 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 28–31
- Кузов Хэтчбек
- Трехдверный хэтчбек тип кузова
- Тротуарная дверь задняя боковая
- До 37 миль на галлон
- Выбор из четырех цилиндров, включая двигатель с турбонаддувом
- Шестиступенчатая механика или автомат
- Телематика Blue Link
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 300–18 550 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 30–31
- Кузов Хэтчбек
- Новый хэтчбек заменяет Tiburon
- Бордюр задняя дверь
- До 37 миль на галлон
- 1.6-литровый четырехцилиндровый
- Шестиступенчатая механика или автомат
- представляет телематику Blue Link