Автомобили мечты: Россияне назвали автомобиль мечты — Российская газета

Содержание

Россияне назвали автомобиль мечты — РИА Новости, 21.02.2020

https://ria.ru/20200221/1565069462.html

Россияне назвали автомобиль мечты

Россияне назвали автомобиль мечты — РИА Новости, 21.02.2020

Россияне назвали автомобиль мечты

Самыми желанными автомобилями у жителей крупнейших российских городов оказались Toyota Land Cruiser 200 и Prado, говорится в исследовании, проведенном… РИА Новости, 21.02.2020

2020-02-21T16:08

2020-02-21T16:08

2020-02-21T16:23

общество

авто

toyota (автомобиль)

bmw (автомобиль)

lexus

audi

mercedes-benz

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_87fafa8478ab3ecc48439998104f3315.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Самыми желанными автомобилями у жителей крупнейших российских городов оказались Toyota Land Cruiser 200 и Prado, говорится в исследовании, проведенном «Авто. ру».В тройку лидеров также вошли Mercedes, ставший фаворитом у 11 процентов опрошенных, и японский Lexus, который выбрали шесть процентов россиян. Четвертое и пятое место заняли BMW и Audi соответственно. При этом все люксовые марки автомобилей в сумме собрали симпатии десяти процентов россиян, а каждый сотый опрошенный предпочел бы передвигаться на вертолете, самолете или космическом корабле. Владельцы Toyota оказались самыми лояльными к своей марке: каждый второй заявил, что мечтает о другой модели этого производителя.В Москве и Краснодаре самой желаемой маркой стал Mercedes, а в Санкт-Петербурге — BMW. В то же время во Владивостоке 43 процента опрошенных отдали предпочтение Toyota.

https://ria.ru/20200213/1564669410.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_134c1258f22fa8ed88ea2ac8c28fe12c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, toyota (автомобиль), bmw (автомобиль), lexus, audi, mercedes-benz

Как это устроено: Автомобили мечты (Как это устроено: Автомобили мечты) — Передачи и шоу

Кажется, что любители автомобилестроения уже все знают о своих любимых марках машин, но не все так просто. На самом деле существует неисчислимое количество разных автомобильных конструкций. В сериале Как это устроено: автомобили мечты с простого обывательского взгляда будет рассказано про сложные схемы устройства машин. Конечно, в проект попадают не все марки машин. Лишь самые популярные и достойные могут быть в эфирах. В сериале показаны лучшие модели всех автомобилей, которые завоевывали свой авторитет в разное время.

Ведущий с легкостью и необычайной находчивостью поведает зрителю обо всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая их современным использованием. Ведь и вправду со временем может поменяться все, в том числе и предназначение. Людей перед экранами ждут любознательные рассказы о машинах, которые поистине стали легендарными. Не так просто практически каждую из них мечтает приобрести водитель автотранспорта. Мерседесы, Порше и Мазерати — названия, которые на слуху у практически любого человека различного возраста. Разве может быть скучно о таком слушать?

Сериал документальный, что предполагает собой съемки реальных лиц и событий, так что зрителя перед экраном ждет множество правдивой информации. Премьера состоялась 13 июня 2013 года в США. Ведущий сериала Как это устроено: автомобили мечты — Брукс Мур, который играет самого себя также в Как это работает. Кроме того, он стал продюсером Священного трэша. Режиссером стал Франсуа Сенекал-Тремблей, также работающий над проектом Как это работает. Сериал имеет возрастное ограничение 12+. Это связано лишь с ограничением аудитории по интересам, ведь для детей передача может быть недостаточно понятной.

Кажется, что любители автомобилестроения уже все знают о своих любимых марках машин, но не все так просто. На самом деле существует неисчислимое количество разных автомобильных конструкций. В сериале Как это устроено: автомобили мечты с простого обывательского взгляда будет рассказано про сложные схемы устройства машин. Конечно, в проект попадают не все марки машин. Лишь самые популярные и достойн

им оказался проект 11-летнего мальчика из России

Максим Фадеев из города Анжеро-Судженск Кемеровской области стал победителем международного конкурса детского рисунка Toyota Dream Car Art Contest

Редакция

Работа 11-летнего россиянина «Авто Пазл» была выбрана жюри среди почти 1,2 миллионов рисунков, которые дети прислали на конкурс со всех концов света.

Перед этим ему пришлось пройти непростой национальный отбор, в котором участвовало около четырех тысяч российских детей: их рисунки оценивались психологом и художником, на предмет соответствия задачам конкурса, уникальности идеи и качества исполнения. Далее девять лучших рисунков попали к членам жюри во главе с президентом «Тойота Мотор» Сюдзи Суга, которые выбрали работу Максима Фадеева и отправили ее на финал конкурса в Японию, где «Авто Пазл» в итоге занял первое место.

По замыслу Максима, автомобиль будущего можно будет как паззл собирать заново каждый день. С помощью приложения в телефоне будет меняться цвет кузова, объем двигателя и дизайн колесных дисков. Рисунком и идеей 11-летнего россиянина впечатлились и на родине марки Toyota.

«Я бы хотел, чтобы Toyota разработала такой автомобиль, и я попробовал его в жизни» – прокомментировал работу «Авто пазл» Дзюичи Вакисаки, гонщик и амбассадор Toyota Gazoo Racing. «Когда я впервые увидел этот рисунок и концепцию, я с волнением представил различные варианты воплощения.

Это действительно впечатляющая машина, которая вызывает восторг у людей», – поделился впечатлениями Коя Сугиура, генеральный директор подразделения GR Brand Management Toyota Motor Corporation.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Блог главного редактора: Машина моей мечты

Мечтать не вредно. Иногда, говорят, даже полезно. Все зависит от того, как и о чем вы мечтаете. Сегодня я предлагаю помечтать об автомобиле. Нет, не просто об автомобиле, не о том, чтобы он был, просто был – хоть какой-нибудь, а об идеальном автомобиле. Таком, который называют автомобилем мечты

Какой он? Для каждого свой. Кто-то грезит о летающих машинах, таких, например, как в фильме «Пятый элемент» или во втором «Назад в будущее». Помните: «Там, куда мы летим, дороги не нужны»? Заманчиво, спору нет, ни дорог, ни пробок… Кто-то ждет не дождется, когда наконец-то придумают атомную батарейку – одну на весь срок службы автомобиля. Тоже удобно, можно забыть, как про АЗС, так и про цены на топливо. Но самые, пожалуй, распространенные на сегодняшний дней мечты связаны с беспилотными автомобилями. Плюхнулся в удобное кресло – давай, мол, Сири, Алиса или, допустим, как тебя там, Брунгильда, домой! И оно поехало. А ты сидишь, закинув ногу за ногу, развернул газетку… Впрочем, какую газетку? О чем это я? Не каменный век на дворе! Открыл планшет, включил телефон, расставил лайки, сделал репосты, выложил в Инстаграм селфи, а в движении, тем временем, участвует искусственный разум. Погодные условия, пробки, выбор оптимального маршрута, безопасность движения, в конце концов, — это все его проблемы. Вас они не касаются…

Хорошие мечты? Наверное, неплохие. По крайней мере, прогрессивные. Но лично меня они совершенно не греют. Я как-то не склонен мечтать о высокотехнологичном транспорте будущего. Скорее, наоборот. Мне куда ближе позиция тех людей, мечты которых уходят довольно далеко в прошлое. Нет, конечно, не в те времена, когда первые паровозы только начинали конкурировать с конными экипажами. Стимпанк – это на любителя. И даже не в «золотой век» американского автопрома, когда по бескрайним интерстейтам колесили безразмерные «Форды», «Шевроле» и «Кадиллаки» с многолитровыми атмосферными двигателями под многометровыми капотами и завораживающими килями на ничуть не менее длинных задних крыльях. Чисто теоретически они мне нравятся. Нравится и основополагающий подход их создателей, которые делали автомобили для людей, а не для экологических нормативов, краш-тестов и прочих, принятых на государственном уровне, технических регламентов.   Но, тем не менее, назвать какой-нибудь Cadillac Eldorado образца 1959 года или Chevrolet El Camino 1960 модельного года автомобилем своей мечты я не могу. Здоровый скептицизм не позволяет. В душе я прекрасно понимаю, что сегодня, в нынешних реалиях такой машиной куда лучше любоваться, чем управлять. Я знаю, пробовал! Ватное рулевое, откровенно слабенькие тормоза и примитивная, что уж греха таить, подвеска делают поездку на таком олдтаймере мукой. В современном трафике, естественно!

Чего бы хотелось лично мне? Постараюсь объяснить. С одной стороны, все очень просто, а с другой не очень. Я просто хочу, чтобы автомобиль адекватно менял направление движения, когда водитель поворачивает руль. Не скользил бы передними колесами наружу поворота, а четко следовал бы намеченной траектории. Чтобы под резкий сброс газа он стабилизировался, а не уходил в глубокий занос. Согласитесь, так удобнее и безопаснее! А при нажатии на педаль акселератора, он бы не распрямлял траекторию, а, наоборот, более охотно заныривал бы в поворот. .. Те, кто хоть немного знает, как и почему едет автомобиль, меня уже поняли: автомобиль моей мечты – заднеприводный. Сегодня таких становится все меньше и меньше. Причина проста: чисто с компоновочной точки зрения переднеприводная конструкция проще и технологичнее в производстве. Все производители это прекрасно усвоили, и, вот, мы уже видим в продаже первый за всю историю марки переднеприводный BMW. Mercedes с приводом на передние колеса, кстати, появился уже довольно давно…

А еще я хочу, чтобы в автомобиле моей мечты была тщательно продуманная и безупречно настроенная подвеска. Чисто механическая, без всевозможных электронных «исправителей» и «улучшителей». Да, согласен, современные технологии позволяют в случае необходимости чуть притормозить то или иное колесо, чуть зажать или, наоборот, распустить тот или иной амортизатор. Так можно. И так даже проще, чем на протяжении долгих месяцев доводить механику подвески на стендах и на полигонах, прецизионно подбирая усилия сжатия и отбоя стоек, играя углами установки колес и кастором, стремясь довести кинематику узла до совершенства. Сегодня так не строят. Но если говорить о мечте, то я бы предпочел кушать пасту с натуральными морепродуктами, чем «Доширак» со вкусом крабового мяса.

Кстати, если уж мы заговорили об электронике, то на автомобиле моей мечты должно быть два электронных блока – модуль АБС и контроллер впрыска. В принципе, этого достаточно. Ну ладно, уговорили, добавим еще и радиоприемник – пусть будет три. Представляете насколько это упростит конструкцию автомобиля? Насколько меньше в нем будет проводов, разъемов, переключателей и точек контакта? Как инженер по первому образованию, писавший когда-то диплом по теории надежности, уверяю вас, что это несомненно пойдет на пользу как безотказности всего устройства в целом, так и его ремонтопригодности.

Но переключать передачи вручную я не хочу. Мне лень. Поэтому на автомобиле моей мечты пусть будет автомат. Не ленивый робот, не лукавый вариатор, не еще какое-нибудь хитрое эрзац АМТ-устройство, а простой и надежной гидротрансформаторный автомат. Мне вполне хватит четырехступенчатого. Поверьте, при хорошем достаточно мощном и тяговитом моторе, этого достаточно. Огромное количество передач необходимо только тогда, когда из тщедушного двигателя стараются выжать тот крутящий момент, которого в нем нет. Точнее есть, но в крайне узком рабочем диапазоне. Полноценному безнаддувному агрегату с умеренной степенью сжатия, который, при всем этом, еще и дышит полной грудью, такие ухищрения не нужны. Он повезет машину практически с холостых оборотов и до отсечки. Вы, надеюсь, поняли, что я категорически против турбонаддува? Двигатель моей мечты – атмосферный. И, да, в него можно заливать 92-й бензин!

No replacement for displacement – любят повторять наши американские друзья. Я с ними полностью согласен: ничто не заменит рабочий объем двигателя. Он должен быть. Просто должен быть. Не литр, не полтора, и лучше даже не два. Двухлитровым, как шутят те же американцы, может быть только пакет сока. Нормальный объем для атмосферного мотора начинается где-то с 2,5-3 литров. Конечно, пятилитровый V8 – это тоже чертовски заманчиво, но я реалист – трех литров мне хватит. Слишком большой и тяжелый мотор, как правило, не лучшим образом влияет на развесовку и управляемость автомобиля. Поэтому, мой выбор – шесть цилиндров. Желательно в ряд. Рядные «шестерки», если вы не знаете, это самые сбалансированные двигатели. У них минимально возможный уровень биений и вибраций, и, как следствие, максимальный ресурс. Заговорив про ресурс, неплохо было бы заметить, что я хочу двигатель с чугунным блоком цилиндром и такой же головкой, но сегодня такого вы уже не найдете. В лучшем случае чугунным будет только сам блок. Да и рядных «шестерок» на рынке осталось исчезающе мало…

А ведь когда-то их было более чем достаточно. Да сам автомобиль моей мечты, как вы уже могли понять, вовсе не являлся чем-то из разряда фантастики. Если собрать воедино все описанные мной требования, то им полностью соответствует, например, «пятерка» BMW в кузове Е34 или Mercedes Е-класса в 124-м кузове. Такие машины выпускали в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. И, с моей точки зрения, они были оптимальными по всем параметрам. Не смотря на то, что с момента прекращения их производства прошло уже более четверти века, они до сих пор встречаются на наших дорогах. И ездить на них, могу вас заверить, вовсе не мучительно даже в условиях напряженного современного трафика. Это я тоже знаю, пробовал.

Почему же, спросите, тогда автопроизводители отказались от выпуска таких прекрасных автомобилей? Неужели они не знают или не разделяют всех вышеизложенных доводов? Конечно же знают. Знают и разделяют. Просто разработка и производство таких автомобилей – процесс слишком сложный и очень затратный. Да, да, не удивляйтесь, в современном мире человеко/часы, затраченные на доводку двигателя на стенде или подвески на полигоне, стоят куда дороже. Чем компьютерное моделирование и гроздья электроники, навешанные на каждый механический узел автомобиля. Экономика – штука жестокая. Сегодня никто в здравом уме не пойдет наперекор ее законам и не станет выпускать автомобили себе в убыток. А иначе не получится – слишком дорого. Впрочем, кто сказал, что мечта должна быть дешевой?

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru

ROLLS-ROYCE АВИЛОН ПРИГЛАШАЕТ ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ МЕЧТЫ

  • Rolls-Royce АВИЛОН приглашает юных любителей дизайна поделиться своей версией Rolls-Royce будущего
  • Всемирный победитель будет выбран дизайн-командой Rolls-Royce Motor Cars и получит в качестве приза цифровую иллюстрацию своего проекта, а также поездку в школу на автомобиле Rolls-Royce с личным водителем в компании лучшего друга
  • Финалисты конкурса получат сертификат об участии, подписанный Исполнительным директором Rolls-Royce Motor Cars Торстеном Мюллером-Отвосом.
  • Для русскоговорящих участников доступна русскоязычная версия сайта конкурса
  • Заявки принимаются до 18 мая 2020 года

Rolls-Royce АВИЛОН приглашает молодые таланты принять участие в конкурсе юного дизайнера и разработать свой проект автомобиля мечты. Миссия конкурса – предоставить детям из самых разных уголков мира возможность раскрыть свой творческий потенциал и дать простор фантазии, даже если в силу обстоятельств они вынуждены проводить время в стенах дома.

Rolls-Royce проектирует и производит самые неординарные автомобили в мире. Каждый Rolls-Royce – отражение характера, фантазии и изобретательности его владельца. Удивительные оттенки, художественные вышивки на кожаной обивке, звездное небо на потолке с уникальным расположением небесных тел – возможности индивидуализации безграничны. Мы призываем юные таланты дать полную свободу воображению и заглянуть в будущее, представив нам свой футуристичный дизайн автомобиля Rolls-Royce.

Конкурс стал логичным продолжением ежегодной инициативы для сотрудников, приуроченной к празднованию Дня Семьи. Это событие каждый год собирает десятки юных талантов и их родителей, бабушек и дедушек на заводе марки в Гудвуде, Англия. В этом году Rolls-Royce выводит инициативу на мировой уровень в надежде, что этот конкурс поможет отвлечься от режима самоизоляции и дистанцирования.

Дизайнеры марки оценят работы и выберут всемирного победителя, который получит главный приз – цифровую иллюстрацию своего дизайн-проекта, воплощенную дизайнерами марки, а также роскошную поездку в школу на Rolls-Royce с личным водителем в компании лучшего друга в первый учебный день. Финалисты конкурса получат сертификат, подписанный Исполнительным директором Rolls-Royce Motor Cars Торстеном Мюллером-Отвосом.

Команда дизайнеров выберет и лучший проект Великобритании. Помимо поездки в школу на роскошном Rolls-Royce с водителем после снятия ограничений участник из Соединенного Королевства получит второй приз. Школьному учреждению подарят комплект для сборки нового электрокара, который позволит принять участие в самой престижной школьной гоночной серии Великобритании — Greenpower Challenge.

Юные дизайнеры могут подать заявку на участие своего футуристичного дизайн-концепта Rolls-Royce на сайте: https://rolls-royceyoungdesignercompetition.com/ru.

1954 Автомобиль мечты Explorer — самый редкий в мире Плимут

Автомобильный музей Петерсена, расположенный в Лос-Анджелесе, Калифорния, является домом для некоторых из самых редких классических и коллекционных автомобилей со всего мира. Время от времени музей внимательно рассматривает одну из машин, которые находятся в Убежище, пространстве в музее, представленном Хагерти, где хранится более 250 знаковых и редких автомобилей.

В недавнем видео от Петерсена куратор музея Лесли Кендалл представляет самый редкий в мире Плимут — единственный в своем роде автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года.

В 1950-х концепт-кары были придуманы как автомобили мечты. В то время дизайнеров поощряли мечтать и нестандартно мыслить для создания уникальных автомобилей, и этот Plymouth Explorer — отличный пример автомобиля мечты.

«Эта машина была настолько оригинальной, насколько это было возможно в середине 1950-х годов», — говорит Кендалл в видео. «Это был Plymouth, который славится своей солидной надежностью и несложной техникой, но у него, вероятно, самое сексуальное тело, которое когда-либо было в Plymouth.”

Кузов Plymouth был выполнен Carrozeria Ghia из Турина, Италия, в сотрудничестве со стилистами Chrysler. Влияние итальянского стиля проявляется в глубоко посаженных фарах автомобиля, венчающих крыльях, идущих по всей длине передней части автомобиля, и в очень большой необычной решетке радиатора.

Автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года

Автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года

Автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года

Эта машина, как говорит Кендалл, не жила гламурной жизнью, что кажется типичным для этих уникальных автомобилей мечты:

«Когда они уходят из рук влиятельных первых владельцев или когда фабрики потратили на их строительство так много денег, они иногда оказывались ежедневными водителями.”

Этот Плимут был окрашен несколько раз на протяжении своей истории, и на момент открытия он был коричневого цвета. По словам Кендалла, он также был оснащен передним бампером во всю длину и решеткой с полностью металлической окантовкой, которая делала автомобиль похожим на Jaguar 1980-х годов.

При реставрации автомобиля были сняты бампер и решетка радиатора, и ему вернули первоначальный зеленый цвет.

Под капотом находится заводской шестицилиндровый двигатель с плоской головкой 230cid «Plain Jane» мощностью 103 лошадиных силы.

Автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года

«Под капотом не очень сексуально, но эти машины были не в этом», — говорит Кендалл. «Эти автомобили были воплощением мечты; они были для того, чтобы заинтересовать широкую публику в том, что делают производители автомобилей ».

Интересной особенностью является то, что две выхлопные трубы, встроенные под задние фонари, создают впечатление, будто они обеспечивают «форму тяги для автомобиля», — добавляет Кендалл.

Интересный факт, что исправна только одна из выхлопных труб.Единственный порт, из которого вы увидите выходящий выхлоп, — это левая труба.

Автомобиль мечты Plymouth Explorer 1954 года

«Если бы вы попытались построить этот корпус на конвейере, это было бы чрезвычайно сложно. Ужасно многое, что просто невозможно воссоздать с помощью машины, и этот автомобиль является тому примером, — говорит Кендалл, завершая видео.

«Его органическая форма могла быть создана вручную только в небольшом магазине».

Эта статья, написанная Рэйчил Колбер, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редактор Motor Authority.

Шесть месяцев в США, и Jeep Gladiator стал моей мечтой

Я думаю, что теперь это машина моей мечты. Фото: Stellantis North America

Вы, возможно, не слышали, но я Jalopnik новейший житель Европы и мне нравятся маленькие машины. Гараж моей нынешней мечты состоит из Honda E в паре с относительно карманным Aston Martin DB6. Но после полгода в Америке я беспокоюсь, что моя мечта меняется.

Прошло почти полгода с тех пор, как я вылетел рейсом из Великобритании в США и открыл магазин в Штатах. С тех пор я был шокирован тем, насколько все огромно почти еженедельно.

Сначала это были до смешного большие пакеты из-под молока, а затем огромные порции, которые подавали почти в каждом ресторане. Но размеры ваших пикапов находятся на другом уровне.

Всякий раз, когда я прохожу мимо чего-то вроде Silverado, Ford F-150 или Toyota Tundra, я не могу не чувствовать себя подавленным из-за их неприлично высоких капотов (вы говорите капоты), внушительно высоких кабин и смехотворно длинной колесной базы.Серьезно, кому нужна такая большая машина?

Чтобы добавить их нелепости, я бы сказал, что легко 90 процентов грузовиков, которые я вижу, пусты в кузове, или, может быть, один велосипед брошен в кузов. И это то, что смог унести даже мой старый Vauxhall Corsa.

G / O Media может получить комиссию

Но за месяцы, прошедшие после переезда, мои мысли о классическом американском пикапе изменились.

Кульминацией всего этого стала огромная перемена взглядов после поездки Uber на Jeep Wrangler в эти выходные.Вскоре после этого я решил, что «Гладиатор» может стать идеальным дополнением к гаражу моей мечты.

Как это произошло? Здесь есть что-то в воде, от чего хочется грузовика?

Вышеупомянутое путешествие Uber в северной части штата Нью-Йорк стало странным поворотным моментом. Всегда считая Wrangler второстепенным Land Rover Defender, он внезапно показался забавным внедорожником.

Когда этот защитник превратился в леденящего кровь оглушителя? Фото: Stellantis North America

Во время путешествия мы взорвали шоссе под звуки поп-панк-хитов от All American Rejects и Paramore, включив стереозвук.Это была лучшая поездка на Uber, на которой я когда-либо ездил, и мне казалось, что я доживаю каждый подростковый фильм начала 2000-х, который я смотрел.

Вскоре после поездки я также посетил ретро-закусочную, зажатую между кинотеатром и местом для катания на роликовых коньках. Почему ваша страна является одним из массовых стереотипов, частью которого я теперь хочу быть?

Но я отвлекся.

По ходу уик-энда я замечал Рэнглеров и Гладиаторов в каждом месте, куда я смотрел. И с каждым новым, что я видел, они становились все более и более желанными.

Кажется, они предлагают максимальную индивидуальную настройку для своих владельцев, предоставляют уйму места в багажнике и, при начальной цене в 30 000 долларов, стоят чертовски дешевле, чем Honda E.

Думаю, это та жизнь, которую я хочу. : Stellantis North America

И теперь даже мой экологически сознательный партнер произносит слова «Думаю, я был бы вполне доволен одним из этих пикапов Jeep». Как ей тоже удалось поймать жучок с грузовиком?

Теперь мы оба согласны с тем, что в «Гладиаторе» что-то не так.Я только когда-либо был пассажиром джипа, но уже сейчас я рассматриваю практичность его дизайна, ценю пропорции грузовика и обдумываю перспективы бросить палатку и несколько байков в кузове на уик-энд приключений. .

Может быть, мне также стоит подумать о Stetson, когда я с головой окунусь в этот полностью американский образ жизни?

Однако близкая встреча с Silverado по дороге на работу сегодня вернула меня к реальности и напомнила мне, что в целом я все еще ненавижу большие грузовики.Но, несмотря на это, я не могу выбросить из головы образ ярко-красного гладиатора.

Что со мной случилось ?!

Скорее, кто-нибудь даст мне электрический Fiat 500, чтобы я испытал его и влюбился, прежде чем я сойду с ума.

Автомобили мечты автомобильных дизайнеров

ДЕТРОЙТ — На чем ездят мужчины и женщины, которые проектируют автомобили? Какие станки ставят в гаражи мастера по обработке листового металла? Недавнее субботнее утро в магазине Pasteiner’s Auto Zone Hobbies на Вудворд-авеню в метро Детройта дало несколько интересных ответов.

Pasteiner’s — это место встречи автолюбителей всех мастей, но автомобильные дизайнеры очень любят небольшой магазин и его парковку. Во многом это так, потому что владелец, Стив Пастейнер-старший, 23 года создавал автомобили в студиях Buick и Chevrolet, достигнув статуса помощника главного дизайнера. После того, как он объявил о закрытии, он открыл магазин, предлагающий множество автомобильных книг, журналов, моделей и дух товарищества по автомобилям.

«Это было почти эгоистично», — сказал г.- сказал 79-летний Пастайнер. «Мне нужно было куда пойти после выхода на пенсию».

Так же поступали и его коллеги-автомобильные стилисты — люди, которые рисовали автомобили, в то время как учитель думал, что они заняты завершением уроков, и выросли, чтобы проектировать автомобили в студиях Большой тройки Детройта и для других автопроизводителей по всему миру. И каждое субботнее утро многие из них едут на своих любимых аттракционах на еженедельное мероприятие «Стоянка у Пастейнера», где они демонстрируют свои машины, возобновляют знакомства и отдают дань уважения г-ну Пастейнеру, крысолову из Вудворда.В эту субботу состоится круиз Woodward Dream Cruise, объявленный крупнейшим однодневным автомобильным событием в мире, поэтому Pasteiner’s будет в центре внимания.

В то время как г-н Пастайнер имел очень продуктивную карьеру в General Motors, он поднял ставку после ухода, создав красивые автомобили в своем собственном бизнесе дизайна и прототипирования Advanced Automotive Technologies — не просто создавая эскизы машин, но и визуализируя их из стекловолокна и металла.

Среди его фаворитов — похожая на универсал версия Corvette 1953 года, вдохновленная Дж.Концепт-кар M.’s Corvette Nomad. Он построил 14 экземпляров, продал 13 и сохранил один. Он также построил крейсер Road Warrior на шасси Jeep и поставил двигатель Hemi.

Но его больше всего восхищают Helldorado, уникальный спортивный автомобиль Cadillac ручной сборки. Построенное на космической раме из стальных труб, купе типа «крыло чайки» оснащено центральным двигателем Cadillac V8. Экстремальный и восхитительный дизайн с центральными фарами и боковинами, которые образуют аэродинамическое крыло, вдохновлены ралли.

«Мой Helldorado — это машина, о которой вы мечтали в детстве», — сказал г-н Пастайнер. «Мне посчастливилось осуществить эту мечту».

Кип Васенко, постоянный клиент Pasteiner, дизайнер на пенсии, 40 лет проработавший в G.M. включал длинный список достижений. Он работал над концепт-каром Cadillac Evoq, который был признан лучшим из представленных на Североамериканском международном автосалоне 1999 года в Детройте и принес ему и его творению приглашение на выставку дизайна в Милане. В качестве директора по дизайну Cadillac он создал первый из автомобилей марки, предвещавших «искусство и науку», и стилизовал Cadillac, участвовавший в гонках в Ле-Мане.

Г-н Васенко вдохновлен автомобилями Италии.

«Искусство — важная часть итальянской культуры», — сказал он. «Начиная с 1930-х годов, итальянский дизайн неизменно был более совершенным и красивым».

Его любовь к итальянскому дизайну сильно влияет на его гордость и радость, почти безупречный Ferrari Type L Dino 246 1970 года.

В то время как многие из постоянных клиентов Pasteiner — пенсионеры, 28-летняя Дарби Джин выполняет завидную работу по проектированию автомобилей для Chevrolet. Подразделение производительности.Под влиянием классических коллекционных предметов, в том числе ’63 Corvette Sting Ray «Split Window» Coupe, она работает над несколькими будущими продуктами. Когда приходит время рисовать, она начинает с карандаша и бумаги, а не с компьютера.

Мисс Джин, которая вместе с остальной семьей владеет лошадьми, ездит в технический центр Уоррена GM на длинном пикапе Silverado 2015 года выпуска. «Я могу положить туда 55 тюков сена», — сказала она.

Но по выходным она ездит на гоночном автомобиле Mazda Miata ’99 в классе StreetMod серии Gridlife Track Battle. Хотя машины StreetMod ездят на шинах, предназначенных для улицы, они сильно модифицированы. Автомобиль г-жи Джин выдает 360 лошадиных сил на колесах.

«Гонки влияют на то, что я рисую», — сказала она. «Я знаю, что хорошо работает на трассе; это влияет на идеи, которые я воплощаю на бумаге ».

Крис Янг работал над дизайном Bronco Sport в Ford Motor. Один из растущего числа чернокожих американцев, работающих в автомобильном дизайне, г-н.Янг идет по стопам МакКинли Томпсона-младшего — первого дизайнера Ford Black и создателя первого Bronco.

Машинист с того времени, когда он влюбился в модели Matchbox в возрасте 10 лет, мистер Янг владеет не менее дюжиной автомобилей. Среди его фаворитов — Porsche 928, Jaguar XJ6L Series II и пара творений Lotus: Elan Series 2 26R ’64 и его потомок, Elise 2005 года, одна из немногих машин, которые он купил новыми.

«Большинство моих автомобилей восходит к тем временам, когда автомобили отражали выдающуюся личность дизайнера, а не работу комитета», — сказал г-н. — сказал Янг. «Все мои автомобили напоминают мне, что автомобили должны быть особенными».

Джон Альберт 32 года конструировал автомобили в студиях Детройта и преподавал дизайн в Колледже творческих исследований в Детройте. Сейчас он работает ведущим дизайнером в Murray Design, маркетинговой и дизайнерской компании. Он полюбил британские спортивные автомобили в раннем возрасте, когда ему подарили игрушечную машинку MG TF. Вскоре после ухода на пенсию с полной занятости в G.M. он купил MG TC 1946 года выпуска. Автомобиль для внутреннего рынка, он оснащен оригинальной ходовой частью и классическими большими фарами U.С. импортных моделей не хватало.

«Мне всегда нравились хорошо спроектированные автомобили, являющиеся классическими анахронизмами, порода транспортных средств, дизайн которых настолько хорош, что выходит за рамки времени». — сказал мистер Альберт.

Кэролин Питерс, уроженка Калифорнии, изучала автомобильный стиль в Колледже дизайна Art Center в Пасадене, любит американские автомобили. Работала дизайнером интерьеров в компании G.M. в 80-х. Сейчас она преподает дизайн на полставки и консультируется с дизайнерами в компаниях по продаже автомобилей и Czarnowski Collective, компании, которая создает мероприятия, дисплеи, рабочие места и многое другое для производителей техники и автомобилей.

Г-жа Петерс владеет Corvette Stingray ’69, оснащенным модифицированной и чрезвычайно мощной версией двигателя Chevrolet объемом 427 кубических дюймов, и черным Dodge Super Bee ’69. Super Bee — это машина, измельчающая асфальт, благодаря двигателю Dodge объемом 440 кубических дюймов, который выдает 512 лошадиных сил на динамометре.

Ее муж, Том Питерс, имеет аналогичный автомобильный патриотизм. Бывший директор по дизайну G.M. Студия Performance Car, г-н Петерс был ведущим дизайнером многих моделей Corvette и Camaro.Он был занесен в Зал славы Corvette в 2019 году.

«Американские автомобили 60-х годов дают ощущение, что все сойдет с рук», — сказала г-жа Петерс. «Я стараюсь привнести это чувство азарта и энергии в свою дизайнерскую работу».

Бак Мук работал над 47 дизайн-проектами за 30-летнюю карьеру в Ford. Он до мозга костей автолюбитель, у него 28: самый старый из них — Мичиган 1903 года, и есть по крайней мере один автомобиль из каждого последующего десятилетия. Автомобиль, который больше всего повлиял на его творчество, — это «Студебеккер Аванти» 1963 года выпуска.

«Когда я был ребенком, я влюбился в эту машину», — сказал г-н Мук. «Впервые я увидел это в журнале Time. Это было шокирующим тем, насколько все было иначе ».

Среди множества машин, созданных Муком, он получает удовольствие от Mustang II. Около 50 лет назад компания Ford провела конкурс среди своих дизайнеров на создание небольшого Mustang. Ли Якокка выбрал концепцию мистера Мука. Он в равной степени гордится Ford Probe ’94 второго поколения, который он помог разработать, и который десятилетия спустя выглядит хорошо. Его ежедневный водитель? Кабриолет Mustang GT 2015 года выпуска.

Боб Бонифас, глобальный директор по дизайну компании Buick, — еще один любитель итальянского листового металла. «Меня привлекают автомобили, которые бросают вызов вашему эстетическому восприятию», — сказал он. Он владеет восемью автомобилями, в том числе Lancias, Alfa Romeos и Ferrari, когда-то принадлежавшим Питеру Селлерсу.

Говоря об одной из своих машин, Alfa Romeo Junior Zagato 1300, он называет ее выдающимся достижением в эффективности дизайна. Металлическая обшивка автомобиля почти обернута вокруг пассажиров и механических устройств. Нет места зря.

Его восхищение итальянскими производителями распространяется и на инженерное дело. «Итальянцы построили машины, которые не были похожи ни на какие другие машины того времени», — сказал г-н Бонифас. «Красивое алюминиевое литье, блестящие инженерные решения».

Он добавил, что в 1950-х годах Г. За вдохновением обратился к итальянцам — решетка радиатора Chevrolet в стиле Ferrari 1955 года является классическим примером. Но итальянцы смотрели на Г. также. Lancia Aurelia America — итальянская классика, и европейские дизайнеры позаимствовали у своего U. С. аналоги.

Немного международных компромиссов.

автомобилей мечты

1.

Время — устойчивый поток, если сесть и подумать Я писала в похоронном бюро, пока ты меня ждала И я рисовал линии вверх и вниз по рукам Как маленький ребенок, о мальчик! Но в настоящее время я не сомневаюсь в радостях Наши жизни — параллельные линии. Вы когда-нибудь задумывались об этом? Я писала в похоронном бюро, пока ты жил своей жизнью И я делал отметки вверх и вниз по рукам Какие ужасные времена, о мальчик! Сегодня я не сомневаюсь в радостях

2.

О, я не прикидываюсь тупицей — настоящая любовь Большие пальцы на углу жизни — настоящая любовь Ну, я думаю быстро и действую медленно Настоящая любовь больше не идет на это Крик к заботливым сердцам Я взламываю, не угасаю Я жду этого конца света Мисс одинокие сердца, вы держали меня за руку около задней части книги Судный день, может быть, в следующем году, детка Возьмите еще одну книгу в мягкой обложке — настоящая любовь Вы написали стихотворение в конце моей книги — настоящая любовь Я думал слишком быстро и действовал медленно Настоящая любовь больше не идет на это Заниматься любовью с заботливым сердцем

3.

Лежит, как святой, слишком поздно ложится спать И ты в моих мыслях, верни меня в другое время Слишком далеко надеваешь эти игры, в которые ты играешь со мной. О, ты возвращаешь меня в места, где я никогда не хочу быть Все лежат в другой комнате, но да, ты в моих мыслях Поднимите меня или дайте мне звонок, я буду там в любое время Эта бедная маленькая девочка, о, так застряла в своем мире Тогда я снова замерз, я так боюсь Верни меня или ты сам по себе С такими друзьями я никогда не хочу домой Верни меня или просто уйди Я буду держать себя в руках Три слова, которые ты никогда не скажешь

4.

5.

Послушайте, когда я написал эту песню, я написал ее специально для вас Зазубренный край на самом мягком сыне, черт возьми, что ты делаешь. Я должен сказать, когда это кажется правильным, он подходит как перчатка Глупости, испорченный брюф, то, что я сделал для твоей любви И я не могу точно сказать, во что ты играешь Из-за твоего последнего написанного сообщения у меня случился сердечный приступ Глупые слова, которые все смешались, как мой забавный друг Я не хочу завтра просыпаться и обнаруживать, что ты ушла Разве ты не видишь, что я хочу делать то, что лучше для тебя? Это очень сложно, когда вы ведете себя жестко и просто проезжаете

6.

Молодые сердца не боятся почувствовать горечь в своих глазах Но я должен отвернуться, когда говорю с тобой Не хочу больше чувствовать укол печали в моем искусстве / сердце Да, я думаю, мне нужно сломать это Сердца болят, я вырываюсь Не хочу быть печальным спутником Не хочу быть спутником больше

7.

Ты меня больше не видишь, я миф о кошке Бегает в погоне за хвостом в переулке Слезы могут упасть, но они не затопят Серенгети Не так, как раньше Вы не можете видеть, что внутри, из-за дыма в глазах

8.

Вернись в дом матери и дай сиять моему бледному лицу Под загородным небом На скамейках в парке вы разделили огонь На скамейках в парке ты поделился со мной своим светом. Но что это за жизнь, когда твое сердце сжимается как кулак? Вернуться к материнскому свету Положи лицо на линии параллакса Ваши невыполненные планы при лунном свете, будьте свободны! Вернись в дом матери и пусть мое бледное лицо сияет Под загородным небом На скамейках в парке мы закрыли глаза И положил лицо на линии параллакса Вы разделили свой огонь под лунным светом На скамейках в парке ты разделила со мной огонь

9.

Это еще одна песня о любви, дорогая И я надеюсь, что тебе это не надоело Это еще одна любовь, которая пошла не так, и я немного не против Вы сказали, что это не продлится долго, и этого не произошло Кого я любил раньше? Была ли она каким-то животным? Или она была моей тенью? Полагаю, я никогда не узнаю Что ж, я надеюсь, ты найдешь то, что я оставил позади На твоей подушке прошлой ночью Сначала наш разум, а затем наша воля И наконец в нашей жизни Но кем я был раньше? Это было какое-то животное? Или это была моя тень? Полагаю, я никогда не узнаю

10.

11.

После того, что вы сделали со мной, я чувствую себя не очень хорошо О, не заставляйте меня начинать, я не чувствую себя слишком опухшим После того, что вы мне сказали, я не чувствую себя сильным Я, наверное, буду чувствовать себя намного лучше, когда пойду домой Да, я, наверное, буду чувствовать себя намного лучше, когда меня не будет После того, что вы начали, я не чувствую себя слишком хорошо Все разбитое сердце, весь электрический свет После того, что вы мне сказали, я не чувствую себя сильным Я, наверное, буду чувствовать себя намного лучше, когда пойду домой Да, я, наверное, буду чувствовать себя намного лучше, когда уйду

12.

Любой мужчина, который держит тебя за руку, ты хочешь ударить, отдай его Вы должны сохранить свое сердце для этого особенного, не бросайте его И любая девушка в твоем мире, ты хочешь ударить, отдай ее Тебе лучше сохранить свое сердце для этого особенного, не сдавайся Я могу определить твой возраст по морщинкам на твоем лице и я не буду задерживать дыхание, чтобы ты изменил Любая девушка, которая раскачивает твой мир, ты хочешь ударить, отдай его Вы должны сохранить свое сердце для этого особенного, не бросайте его И любой мужчина, который встречает твоего отца, ты хочешь ударить, отдай его Вы должны сохранить свое сердце для этого особенного, не отказывайтесь от него

13.

Заниматься любовью в необычные времена Что ж, я для тебя просто дурак Детка, я никогда не встречал такую ​​девушку, как ты Выделение времени для тусовки Меня не волнует, что мы делаем Потому что, детка, я никогда не встречал такую ​​девушку, как ты Заниматься любовью с необычным крутым Но я теряю сон и убиваю время для тебя Смеяться над старыми шутками, да, ты Находя время действовать дураком Детка, я никогда не встречал такую ​​девушку, как ты

14.

Ты поймал меня под твоим заклинанием Ты должен идти, как вода, и я могу сказать Ты своего рода отец для моего внутреннего ребенка Ты европеец, ты меня хорошо знаешь Ты стакан воды, и я могу сказать Ты должен развалиться на куски, развалиться на моем грязном полу Я должен знать твое лицо, добрее твоего мозга Разумнее держаться подальше, сегодня вечером

Как это сделано: Тачки мечты (сериал, 2013–)

Самая неприятная вещь в этой программе — неправильные единицы измерения.Я только что закончил смотреть «МАШИНЫ МЕЧТЫ» о постройке автомобиля Rolls Royce, и это было сделано дважды. Прежде всего, рассказчик описывает давление, прилагаемое для изготовления ламината, как определенное количество фунтов. Проблема в том, что фунт — это единица силы. Давление — это сила на единицу площади, P = F / A. Правильная единица измерения — фунты на квадратный дюйм, обычно обозначаемые аббревиатурой psi, в имперской системе измерения, которая обычно используется в США. В метрической системе правильная единица измерения — ньютоны на квадратный метр, что называется паскалем.В том же эпизоде ​​он описывает крутящий момент, прилагаемый для затягивания болта, равный футо-фунтам. Это тоже неверно.

В британской системе измерения работа измеряется в фут-фунтах, в то время как крутящий момент измеряется в фунт-футах. Однако для расчета работы предполагается, что две величины находятся в одном направлении, а при вычислении крутящего момента, силы и расстояния используются перпендикуляр. Обратный порядок указывает на эту разницу и дает каждому количеству свою уникальную единицу. Более подробное объяснение дается в следующем абзаце.

Эти две величины кажутся идентичными, потому что 4×3 = 3×4 и т. Д. В простой арифметике это было бы верно. Умножение считается «коммутативным» процессом. Однако в математике существует два типа умножения: «перекрестное произведение», обозначаемое знаком X, как в AXB, и «скалярное произведение», обозначаемое, соответственно, точкой, как в AB. Разница в том, что точка произведение — это то, что используется в обычной арифметике, в то время как перекрестное произведение не коммутативно, AXB НЕ РАВНО BX A.Для расчета работы сила, умноженная на расстояние, предполагается, что сила и расстояние находятся в одном направлении. Для расчета крутящего момента T = F x D предполагается, что сила приложена перпендикулярно направлению движения. Использование единицы фунт-фут, а не фут-фунт, указывает на перпендикулярное соотношение между силой и расстоянием и позволяет избежать путаницы.

Пока для 99,99 ..% зрителей это не имеет значения, это важно. В США эта программа транслируется на Science Channel. Поэтому я считаю, что им и редакторам повествования «Как это сделано» надлежит быть максимально точными и правдивыми.Может быть, ученые попросят ученых проверить повествование до того, как будет снят эпизод. Здесь, в США, люди сетуют на то, что большая часть нашей молодежи неграмотна в области естественных наук и математики. Не хватает американских ученых и инженеров. Возможно, это свидетельствует о том, что эти программы невежественны во многих областях.

Классические автомобили мечты | Маунт-Дора, Флорида

Расположен рядом: гора Дора (40 минут к северо-западу от Орландо), Флорида. 32757. НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ НА 2750 DILLARD RD.ЛЮКС 5, EUSTIS FL 32726

Наша специальность: «УНИКАЛЬНЫЙ» — ОРИГИНАЛЬНЫЙ — Сверхмалый пробег — ПОЛНОСТЬЮ ОПЦИОНАЛЬНЫЙ — ДОКУМЕНТОВАННЫЙ — И ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ, ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ» АВТОМОБИЛИ. / Владелец: Керри М. Богард — электронная почта: «[email protected]» ОТКРЫТО ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ Для: Только продажи автомобилей: Пн-Сб. 10a-5p
CLASSIC DREAMCARS, INC. Является лицензированным, зарегистрированным / застрахованным ИНОСТРАННЫМ / ВНУТРЕННИМ ДИЛЕРОМ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ «PRO-CARS»). Мы работаем здесь, во Флориде, более 31 года.Мы специализируемся на демонстрации и продаже действительно красивых, оригинальных оригинальных классических автомобилей и грузовиков со сверхнизким пробегом для счастливых клиентов. Наш уникальный формат — «показать» эти классические американские и иностранные автомобили, а иногда даже классический катафалк в окружении редких предметов антиквариата и автомобилей. Некоторые из них выставлены на продажу, а другие выставлены на продажу за месяцы или годы. Как манит «Дорога к пенсии», выбор уменьшился с 30 до… меньше. Вы можете просматривать их по предварительной записи.

СПАСИБО МИЛЛИОНУ ЗА НЕПРЕРЫВНУЮ ПОДДЕРЖКУ И БОЛЬШОЙ ГОД В ЭТОМ ДАЛЕ!

Мы искренне надеемся, что вам понравится серфить по сайту Old School, Muscle & Exotic Car, «Professional Car» (Classic Hearse), и вы найдете его информативным и интересным. Этот веб-сайт не написан как попытка изобразить себя «Всезнающим» или, как «Неопровержимые эксперты», просто попытка проинформировать, развлечь и, возможно, «просветить» вас. За последние 31 с лишним лет мы потратили тысячи человеко-часов на изучение, подтверждение, получение и накопление знаний о данных классических автомобилей.Мы чему-то учимся каждый день.

Естественно, все элементы, написанные на нашем сайте, являются копией, написанной Classic Dreamcars Inc. Это расширенные усилия, и любые показанные элементы не могут быть скопированы (также известные как «вырезать и вставить») без нашего явного разрешения. Желаем Вам крепкого здоровья и счастливой автомобильной дороги !!!

Classic Dreamcars Mount Dora — Eustis, Fla. (352)217-9868 www.classicdreamcars.com
ИЛИ свяжитесь с нами по электронной почте: «[email protected]»

Назначение рекомендовано для: Только для продаж автомобилей: Пн-сб.10a-5p
ПОСМОТРЕТЬ НА FACEBOOK


ЛУЧШЕЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НА TRIPADVISOR.COM В MT. ДОРА 6 ЛЕТ. РАБОТАЕТ

СМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

[НАЖМИТЕ МЫШЬ НА КОЛЕСО НИЖЕ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ]

доступных автомобилей мечты | Классный материал

Машины мечты. У всех они были. Пропала над ними. Может быть, они были наклеены на стену вашей спальни в качестве плаката или на вашем компьютере в качестве обоев.Проблема заключалась в том, что автомобили, достойные такой мечты, часто продавались по очень высокой цене. К счастью, время шло, и эти автомобили мечты, хотя и остаются машинами мечты, не так уж дороги. Вот восемь автомобилей мечты стоимостью менее 40 000 долларов.

Тойота Супра Твин Турбо

После полутора десятилетий мусора 90-е были десятилетием мощных автомобилей. Производители поняли, что у вас может быть потрясающая производительность при сохранении благосклонности EPA. В то время как в начале девяностых несколько автомобилей лидировали, ни одна из них не была более доминирующей, чем Toyota Supra.Эта конкретная Supra с 2JZ-GTE твин-турбонаддувом V-6 была очень желательна, поскольку 276 л.с. были стандартными, а модификации производительности были неограниченными.

Купи это за $ 38 800

Mazda RX-7

Хотя в начале девяностых он не был так популярен, как другие предложения с двойным турбонаддувом от Nissan или Toyota, RX-7, управляемый Домиником Торетто (Вин Дизель) на автомобиле The Fast & The Furious , безусловно, добавил значимости этому роторному зверю. Последовательный твин-турбо мощностью 252 л.с. и почти идеальный баланс веса 50/50 сделали автомобиль очень конкурентоспособным.

Купите это за $ 29 900

Хонда С2000

На момент своего появления S2000 был чудом инженерной мысли. С кричащим траверсом И-4 было выдано около 240 л.с. при выпуске из носа 8300 об / мин. Кроме того, это был один из первых легкодоступных автомобилей с кнопочным запуском. К счастью (или к сожалению, в зависимости от того, как вы на это смотрите) S2000 второго поколения поставлялись с немного большим двигателем, который выдавал немного меньше л.с., хотя и при более удобном для пользователя 7800 об / мин, и немного большем крутящем моменте.S2000, получивший широкое признание автомобильных журналистов, в стандартной комплектации также отличается признанной надежностью Honda.

Купи это за $ 25 990

Феррари 308 GTSi

Хорошо, мы понимаем, что если вы готовы потратить 250 000 долларов на новый 488 GTB, то вы, вероятно, все равно не читаете эту статью. Так что для остальных из нас, которые не являются победителями лотереи, профессиональными спортсменами или младенцами целевых фондов, но все же жаждут скачущего жеребца лучшего качества в Маранелло, обратите внимание на 308 GTSi.Выпускавшийся с 1975 по 1985 год, GTSi не был самым мощным Ferrari за всю историю, но 3.0 V8 с впрыском топлива Bosch действительно выдавал 202 л.с. В конце концов, это Феррари.

Текущая цена: 32 600 $

Акура NSX

Говоря о Honda, естественно включить их бренд Acura NSX для рынков США. Дебютировавший в 1989 году, NSX был абсолютно потрясающим. Обладая гладким и низким силуэтом, NSX больше похож на дорогую итальянскую экзотику, чем на японский мотоцикл.Добавляет привлекательности 3,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. в сочетании с конструкцией шасси, которая даже включает в себя ноу-хау покойного Айртона Сенны на гоночных трассах.

Текущая цена: 40 100 $

Корвет ЗР-1

Эти две буквы и одна цифра были синонимами производительности в линейке Corvette с тех пор, как они были первоначально предложены еще в 1990 году. И хотя новые топовые Corvettes производят мощность в среднем 600 лошадиных сил, ZR-1 1991 года не сутулится. двигатель ЛТ-5 мощностью 375 л.с.Вся эта мощность передавалась через 6-ступенчатую коробку передач и заканчивалась задней резиной размером с паровой каток — задняя резина, рассчитанная на скорость ZR, заметьте.

Купи это за 27000 долларов

БМВ М3

Дебютировавший в 2007 году, M3 4-го поколения фактически должен был стать M4, но желание сохранить серию M3 означало, что в конце концов победили 3. Мощность 4-литрового V8 без наддува составляет чуть более 400 л.с. Стиль соответствует серии M, с выпуклым капотом и боковыми вентиляционными отверстиями.

Купи это за $ 30 900

Додж Вайпер СРТ-10

Ни один список такого масштаба не был бы полным без одного из столпов американской деятельности. После значительного изменения дизайна в 2002 году второе поколение Viper, теперь называемое Viper SRT-10, также стало выпускаться с более высокой степенью готовности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *