Автосалон во франкфурте 2020 обзор: Страница не найдена — Новости Autoua.net

Автосалон во франкфурте | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 4 марта 2020, 15:27

    Франкфуртский автосалон переедет в Мюнхен

    Мюнхен в 2021 году станет преемником Франкфурта в качестве города-организатора знаменитого немецкого автосалона. В споре за право проведения следующего автосалона столице Баварии пришлось состязаться с Берлином и Гамбургом.

  • 31 января 2020, 08:45

    Франкфуртский автосалон уходит в историю

    В 2019 году истек контракт Немецкой ассоциации автомобильной промышленности и выставочного центра Messe Frankfurt, а это значит, что в 2021 году Международный автосалон во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung, IAA) проводиться не будет.

  • 22 сентября 2019, 08:32

    В плену предубеждений («Коммерсант»)

    Крупнейший в Европе автосалон во Франкфурте-на-Майне проходит в печальных декорациях: отрасль из локомотива прогресса превратилась в общественном восприятии в угрозу, спрос на продукцию задавлен депрессией, выход из тупика не вырисовывается.

  • 14 сентября 2019, 08:30

    10 концептов автосалона во Франкфурте, которые удивили (Autonews.ru)

    BMW с дверями «крыло бабочки», китайский суперкар мощностью 1400 л. с., Audi с дроном в комплекте и еще несколько удивительных автомобилей мотор-шоу во Франкфурте.

  • 4 октября 2018, 09:57

    Юрий Буцкий: Наши во Франкфурте. Есть ли шанс заинтересовать Европу?

    В этом году в сентябрьской выставке «Automechanika» во Франкфурте приняли участие около 5 тысяч компаний. С какими продуктами вышли на этот рынок российские компании? Есть ли шансы у наших стать интересными Европе и миру? 

  • 19 сентября 2017, 11:55

    Все электромобили Франкфуртского автосалона

    Последним мейнстримом мировой автопромышленности стал переход от дизельных и бензиновых двигателей к различным «зеленым» вариантам топлива. Смену курса наглядно продемонстрировал автосалон во Франкфурте, где практически все мировые концерны представили свои концепт-кары на электродвигателях.  

  • 15 сентября 2017, 11:11

    Валерий Тараканов, директор по маркетингу KIA Motors Rus («АВТОСТАТ»)

    С Валерием Таракановым, директором по маркетингу компании KIA Motors Rus, наш корреспондент встретился на стенде международного автосалона во Франкфурте-на-Майне. Где, конечно же, корейский бренд по традиции представил целый ряд новинок.

  • 12 сентября 2017, 16:16

    Игорь Моржаретто: чем порадует Франкфурт?

    Международный автосалон во Франкфурте сегодня начал свою работу – мировые производители уже рапортуют о своих премьерах, штампуя пресс-релизы и закидывая ими электронные ящики СМИ…

  • 30 августа 2017, 14:04

    Прототип нового KIA cee’d представят во Франкфурте

    12 сентября на Франкфуртском Международном Автосалоне 2017 года состоится мировая премьера нового концепт-кара KIA, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

  • 23 сентября 2011, 09:17

    Крайности смыкаются

    Франкфуртский автомобильный салон IAA 2011 – не просто календарное событие в автомобильной индустрии. Это – очередное, 64-е по счету явление глобального порядка, отражение фундаментальных сдвигов в нашей жизни, которые происходят сейчас и будут происходить в ближайшем будущем. На этот раз, скорее всего, салон возвещает о грядущем экономическом кризисе.

Премьеры Audi на международном автосалоне во Франкфурте | Ауди Центр Новороссийск

• Пресс-конференция Audi состоится 10 сентября 2019 года в 11:30 по московскому времени
• Две мировые премьеры: Audi AI:TRAIL и Audi RS 7 Sportback
• Audi e-tron FE06 впервые предстанет перед широкой публикой

На автосалоне во Франкфурте будут представлены две мировые премьеры от бренда с четырьмя кольцами: концепт-кар внедорожного электромобиля Audi AI:TRAIL и новый Audi RS 7 Sportback, который пополнит семейство высокопроизводительных моделей Audi Sport GmbH. Кроме того, впервые будет показан гоночный автомобиль Audi e-tron FE06 серии «Формула Е», получивший новую техническую конфигурацию и инновационный дизайн.

Масштабное присутствие новых автомобилей Audi на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) 2019 года подчеркивает прогрессивность актуального модельного ряда марки с четырьмя кольцами.

Семнадцать из тридцати автомобилей, которые будут представлены на стенде Audi во Франкфурте, демонстрируются широкой публике впервые. Хильдегард Вортманн (Hildegard Wortmann), член правления Audi, ответственный за продажи и маркетинг: «Мы предлагаем вниманию посетителей автосалона впечатляющую линейку новых продуктов: более половины из представленных на нашем стенде 26 автомобилей будут показаны широкой аудитории впервые».

Audi A4 и новый Audi Q7, Audi A1 citycarver, Audi Q3 Sportback и Audi RS 6 Avant — вот лишь некоторые из множества безупречных новинок модельного ряда Audi.

Наряду с новыми серийными автомобилями впервые будут совместно показаны четыре концептуальные модели Audi Design — ключевые экспонаты стенда Audi. В рамках автосалона состоится мировая премьера внедорожника Audi AI:TRAIL, оснащенного электроприводом и предлагающего революционную для этого сегмента концепцию кузова.

В ноябре пилоты автоспортивного отделения Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) и Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выйдут на старт первой гонки нового сезона «Формулы Е» с новым эффектным автомобилем. Гоночная модель Audi e-tron FE06, которая будет впервые показана широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте, получила новую ливрею и целый набор технологических улучшений. Гоночный дебют автомобиля состоится 22/23 ноября на трассе в Эд-Дирийе (Саудовская Аравия). Даниель Абт и Лукас ди Грасси защищают цвета команды Audi Sport ABT Schaeffler уже шестой год подряд, являясь самыми давними участниками и самыми титулованными пилотами «Формулы Е».

Команда Audi Sport ABT Schaeffler также продолжает успешное сотрудничество с другими компаниями. Помимо технического партнера Schaeffler, который вместе с Audi работает над силовым приводом, в работе команды принимают участие компании HYLA, ITK Engineering, LGT Group, KUKA, MASCOT, Riello UPS и Würth Elektronik. Новый участник коллектива — компания SONAX, ведущий производитель средств по уходу за автомобилями.

С миром автоспорта компанию связывают десятилетия успешного сотрудничества; кроме этого, SONAX поддерживает Даниэля Абта на протяжении практически всей его карьеры.

Пресс-конференция Audi состоится во вторник 10 сентября в 11:30 по московскому времени (10:30 по центральноевропейскому времени). Прямая трансляция будет вестись через спутниковые каналы, в сети Интернет, а также с использованием технологии Smart TV. После завершения мероприятия запись пресс‑конференции и другие видеоматериалы будут доступны по ссылке www.audimedia.tv.

Пресс-конференция AUDI AG,
вторник, 10 сентября 2019 г.
11:30 по московскому времени
(10:30 по центральноевропейскому времени /

16:30 по центральноамериканскому времени)

• Трансляция на Audi MediaTV: www.audimedia.tv
(на немецком и английском языках, ссылка приведена для встраивания вещания на других веб-сайтах)
• Через спутниковые сети (на немецком и английском языках)
• Через Smart TV и Apple TV с использованием приложения Audi MediaTV
• На YouTube-канале Audi
• В Twitter @Audi_Press

Обзор дилера Mercedes открывает тыл в войне за роскошь

Кристиан Хетцнер

6 минут чтения

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Сколько сотрудников Mercedes требуется, чтобы продать автомобиль? Ответ в немецких выставочных залах производителя роскошных автомобилей — это больше, чем нужно, чтобы сменить Audi — это лишь часть разрыва в затратах, который Daimler хочет закрыть со своими премиальными конкурентами.

Эмблема на капоте автомобиля Mercedes-Benz в представительстве немецкого производителя автомобилей Daimler в Мюнхене, 17 мая 2013 года. REUTERS/Michaela Rehle

В тройке лидеров Mercedes зависит от своих убыточных дилерских центров, принадлежащих компании, которые обеспечивают большую долю продаж на внутреннем рынке, чем Volkswagen Audi или BMW, которые в большей степени полагаются на франшизы.

Теперь, согласно документам, с которыми ознакомилось агентство Reuters, генеральный директор Дитер Цетше нацелился на «собственные розничные» операции компании в рамках обещанной экономии в размере 2 миллиардов евро (1,7 миллиарда фунтов стерлингов).

Daimler, который уже ведет переговоры о продаже четырех немецких торговых точек, может устроить более крупную распродажу, если эти сделки пройдут успешно, сообщил Reuters человек, знакомый с мышлением компании.

«Руководство хочет попробовать это, чтобы увидеть, как это будет работать на практике», — сказал человек, попросивший не называть его имени.

«Они накапливают опыт, который может послужить планом», — сказал он, добавив, что «Цетше не фанат собственной розничной торговли».

Переосмысление открывает тыл в битве Daimler за повышение рентабельности до целевого уровня операционной маржи в 10%, установленного три года назад, только для того, чтобы отложить его в октябре.

60-летнему Цетше до сих пор не удалось направить Daimler на курс, чтобы сдержать свое обещание обогнать Audi и вернуть себе корону у BMW к 2020 году — или даже сократить свое лидерство по продажам и прибыли. Daimler еще больше сократил свой прогноз в конце прошлого месяца.

PRICEY PERKS

Германия является вторым по величине автомобильным рынком после США для Mercedes, который в прошлом году сообщил о марже в 7,1% по сравнению с 10,9% в автомобильном бизнесе BMW и 11% в Audi.

Не считая Smart, Daimler владеет 98 автосалонами Mercedes, на долю которых приходится около половины всех продаж автомобилей марки в Германии.

Слайд-шоу ( 7 изображений )

Для сравнения, доля 43 дилерских центров, принадлежащих BMW, составляет лишь около четверти объема продаж в Германии, а доля 16 собственных торговых точек Audi составляет менее 10 процентов.

Daimler уже ведет переговоры о продаже двух дилерских центров в северной Германии и еще двух на западе существующим держателям франшиз, сообщили источники.

Распродав больше торговых точек, Mercedes может сократить свой 16-тысячный немецкий персонал розничной торговли и связанные с этим расходы, включая отпускные, рождественские бонусы, корпоративные пенсии и доли прибыли — привилегии, о которых большинство франчайзинговых сотрудников может только мечтать.

«Наши собственные розничные выставочные залы, естественно, должны быть конкурентоспособными по сравнению с франчайзинговыми дилерами», — говорится в заявлении Daimler по электронной почте, добавляя, что это становится «все более сложной задачей» на ослаблении внутреннего рынка.

«В настоящее время нет окончательной концепции реструктуризации собственной розничной сети группы в Германии, но различные варианты все еще рассматриваются», — сказали в компании. Он отказался комментировать конкретно выбытие.

Автосалоны обычно приносят в лучшем случае 2-4% маржи, что снижает общую маржу производителей предметов роскоши.

Daimler заявил, что его собственный немецкий торговый персонал, треть которого продает коммерческие грузовики и фургоны для доставки, «разбавил» прибыль группы с отрицательной рентабельностью продаж на 0,3% в прошлом году, согласно внутренней презентации.

Это составило бы убыток в размере более 30 миллионов евро при доходе в 11 миллиардов.

Согласно имеющимся данным, в прошлом году в среднем 3,8 сотрудника еженедельно продавали автомобиль Daimler, в то время как Audi требовалось всего 3,2 сотрудника, чтобы убрать его с собственных площадок.

BMW требовалось примерно 4,5 сотрудника, однако компании предупреждают, что такие сравнения являются приблизительными, поскольку численность персонала может включать обслуживающий и другой неторговый персонал.

ВНУТРЕННИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Daimler не единственный, кто недоволен низкорентабельным розничным бизнесом. Гарантия занятости примерно 6200 высокооплачиваемых продавцов BMW в Германии истекла в декабре, и профсоюзы опасаются, что руководство считает некоторые из 43 розничных магазинов излишними дряблыми.

«В ящике стола нет конкретных планов по закрытию, но мы постоянно проверяем эффективность наших собственных дилерских центров», — сказала представитель BMW.

BMW, возможно, дал ключ к разгадке своей будущей стратегии после приобретения неплатежеспособного мюнхенского дилера в 2009 году.финансовый кризис. В разрыве с прошлым BMW решила не интегрировать бизнес со своей розничной сетью, предпочитая оставить его отдельным подразделением, которое предлагает меньше льгот для сотрудников.

Иногда производителям роскошных автомобилей нужны полностью принадлежащие автосалонам — особенно в фешенебельных центральных районах, где независимые дилеры изо всех сил пытаются вести жизнеспособный бизнес, — чтобы обеспечить более быструю и нефильтрованную обратную связь с клиентами, чтобы помочь в разработке продукта и взять на себя более медленно продаваемые модели, которые другие дилеры не будут заказывать.

Но сильная зависимость Daimler от них может стать проблемой, поскольку Интернет меняет то, как люди покупают автомобили, а дилерские центры компаний, как правило, отстают от более эффективных франшиз, сказал Питер ван Росмален, специалист по розничной торговле автомобилями из MSX International.

Ван Росмален упомянул такие компании, как Penske Automotive Group, в числе возможных заинтересованных сторон для любых автосалонов Mercedes, выставленных на продажу.

«Держу пари, что если немецкий производитель автомобилей премиум-класса выставит на продажу свои автосалоны, то некоторые из крупных розничных продавцов, таких как Penske, купят его», — сказал он.

Penske, которая описывает свою общую политику в отношении приобретений как «оппортунистическую», отказалась комментировать торговые точки Daimler, но недавно компания расширила свою деятельность в Европе, пострадавшей от кризиса, скупив несколько итальянских дилерских центров BMW.

Другие наблюдатели скептически относятся к тому, что Daimler сможет устранить внутренние препятствия для продажи своих дилерских центров, включая наблюдательный совет, в котором широко представлены сотрудники.

«Руководство хочет что-то сделать», — сказал Эрих Хаузер, аналитик Credit Suisse из Лондона.

«Но я спрашиваю себя, не будет ли это еще одной из тех историй о Daimler, где есть добрая воля, но в итоге ничего не происходит».

Редактирование Лоуренса Фроста и Уилла Уотермана

ФРАНКФУРТСКИЙ АВТОСАЛОН: BMW с задним приводом

Брюс Ньютон — 

13 сентября 2017 г.

Новости

Компания BMW отказалась от общепринятой мудрости в отношении компактных автомобилей и сохранит заднеприводную компоновку для купе и кабриолета 2-й серии следующего поколения.

Приятно отметить, что очевидным и радостным побочным эффектом этого решения является то, что второе поколение признанного критиками и коммерчески успешного BMW M2 продолжит традицию «два поворота и два горения».

Споры о том, будет ли 2-я серия следовать за 1-й серией и 2-й серией Active Tourer с передне/полноприводной архитектурой UKL1, были интенсивными в BMW.

Но, выступая перед австралийскими СМИ на Франкфуртском автосалоне, доктор Клаус Фролих, член совета директоров BMW по развитию, ясно дал понять, что было принято решение сохранить традиционную компоновку двигателя север-юг и задний привод для следующего поколения Семейство компактных спортивных автомобилей BMW, которое должно появиться в 2020 году.

«Я думаю, что это (M2) такая хорошая машина, она пользуется таким успехом на рынке, мы не можем производить достаточно автомобилей, и в данный момент у нас заканчиваются двигатели», — сказал доктор Фролих.

«Я думаю, было бы неплохо продолжить это наследие (текущую 2-ю серию)».

При цене от 90 500 долларов США (плюс дорожные расходы) в Австралии текущий M2 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 272 кВт и 465 Нм.

Управляя задними колесами через семиступенчатую секвентальную коробку передач, он разгоняется с нуля до 100 км/ч за угрожающие M4 4,3 секунды.

M2 получил награду Motoring.com.au как лучший автомобиль для водителя в Австралии в 2016 году.

Заявление доктора Фролича было с энтузиазмом встречено руководителем BMW Australia Марком Вернером, который присутствовал на круглом столе, когда было сделано открытие.

«Что касается заднего привода, вы сегодня слышали это из первых уст, так что это интересно», — сказал он.

«Если это произойдет, я думаю, это правильный путь вперед».

В настоящее время M2 настолько популярен в Австралии, что на его долю приходится почти 50 процентов всех продаж высокопроизводительных автомобилей марки M (не считая менее производительных моделей M).

«Я думаю, что компания сделала очень стратегический шаг, выпустив M2, и это, вероятно, один из моих любимых автомобилей в линейке BMW в целом», — сказал Вернер.

«Мы определенно увеличили объем продаж BMW M с тех пор, как запустили M2 в Австралии».

Дополнительные исследования

По теме: Другие новости с Франкфуртского автосалона 2017 года

Вернер также подтвердил, что до появления нового поколения M2 будет выпущено больше модификаций.

«Компания явно решила, что на M2 будут регулярные импульсы, как мы видели на M3 и M4».

Первое из них будет обновлено в течение двух недель вместе с остальной частью линейки 2 Series и 1 Series .

Но в дальнейшем ожидается запуск M2 GTS с усиленным двигателем, а также были разговоры о M2 CS или CSL.

Доктор Фролих сказал, что он был полон решимости сделать динамическое поведение M2 как можно более «чистым» в процессе его разработки.

«На М2 для меня было так важно получать удовольствие от управления автомобилем, даже при обычной езде, а не только на гоночной трассе.

«И, это должна быть доступная, не высокотехнологичная супер-техничка, а честный спортивный автомобиль.»

БМВ М2 Автомобильные новости Спортивные автомобили Автосалоны Франкфуртский автосалон

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой продаж автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *