Автостекло триплекс: Закаленное стекло триплекс на автомобиль

Содержание

Изготовление триплекса на заказ в Москве

Триплекс — это многослойное, ламинированное стекло, один из видов безопасного стекла. Триплекс состоит из 2 и более стекол, которые склеены с помощью  этиленвинилацетатной EVA плёнки или полимерной композиции.

Отличительной особенностью триплекса является то, что при разрушении стекло держится на прослойке, создавая характерную паутину. Именно прослойка предотвращает повреждение осколками при разрушении. Такой материал используют в тех случаях, где есть высокий риск разбиения стекла: фасадное остекление, автомобилестроение.

Изготовление триплекса

  • В производстве полимерного заливного триплекса используется два и более листа стекла, которые склеивают между собой с помощью полимера с дальнейшем уф отверждением.
  • Пленочный триплекс получают путем склеивания двух и более стекол между собой с помощью EVA-пленки с дальнейшей термической обработкой.

Купить триплекс в стекольной компании Астрал-Дизайн можно по тел.: 8 495 925-51-93 или отправив заявку на почту [email protected]

Расчёт триплекса

Технические возможности

Тип триплексаМинимальные размеры, ммМаксимальные размеры, ммМаксимальная толщина, мм
Плоский заливной50х502250х4000нет ограничений
Плоский пленочный50х503050х205032
Гнутый100х1002500х150019

Цены и сертификаты

Цена на триплекс зависит от многих параметров: толщина и марка стекла, форма заготовки, варианты обработки. Для определения стоимости на индивидуальное и серийное изготовление триплекса необходимо прислать техническое задание на почту [email protected].

Наша компания имеет необходимое оборудование для серийного производства прямого и гнутого ламинированного стекла, стеклопакетов с многослойным стеклом, в том числе радиусной формы. Соответствие ТУ 5921-002-59855389-17.

Материалы для изготовления

Преимущества

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Защита от вандализма и проникновения (от ударов острыми и тупыми предметами).
  • Защита людей от риска повреждения (например, автомобильные стекла, в случае разрушения).
  • Декоративные (можно использовать в виде наполнителя цветную пленку, фотопечать или биоматериал).

Сравнительные характеристики стекла по уровню подавления шума

Флоат-стеклоТриплекс
Толщина (мм)Вес (кг)Уровень шумоизоляции (Дб)Толщина (мм)Вес (кг)Уровень шумоизоляции (Дб)
820324х1х42137
1025344х2х42238
1230356х1х42638

Сфера применения

Качество триплекса определяют с помощью специальных испытательных тестов: сопротивляемость удару острым предметом, сопротивляемость удару определенной силы, перепадам температур.

Стекло триплекс | Мастер Стекла

Изготавливаем по размерам стекло триплекс от 4 мм до 50 мм разных оттенков. Для дверей и перегородок ,спецтехники, антивандальное, бронированное.

Что такое триплекс? По определению, триплекс — это защитное многослойное стекло, относящееся к классу безопасных стекол, обладающее повышенной прочностью. При ударе осколки такого стекла не разлетаются в стороны. Почему? Потому что триплекс состоит минимум из двух стекол, прочно склеенных между собой специальной полимерной субстанцией, способной удерживать осколки при ударе. При разрушении стекла, осколки не разлетаются, а остаются на склеивающем слое. Поврежденный триплекс не требует незамедлительной замены и продолжает функционировать даже при серьезных ветровых и ливневых нагрузках. Существуют различные виды триплексов: с электрообогревом, с повышенными звукоизолирующими свойствами, зеркальный триплекс, архитектурно-строительный триплекс, используемый при остеклении фасадов зданий, оконных и других светопрозрачных конструкций, причем как в составе стеклопакетов, так и отдельно.

Компания «Мастер Стекла» производит триплекс безавтоклавным способом. В процессе ламинирования используется этилен винил ацетатная пленка . Стекло ламинированное пленкой приобретает повышенные прочностные ,звукоизолирующие характеристики, практически полностью задерживает УФ излучение. Еще одно интересное направление нашей фирмы, производство художественного триплекса, когда между пленками укладываются декоративные материалы, ткани, листья растений, бумага, всевозможные декоративные пленки, пленки, имитирующие натуральный гранит, мрамор. Такой триплекс можно использовать в производстве шкафов купе, стеновых панелей, столешниц, межкомнатных перегородок, напольной плитки, настенных часов, и.т.п.

Наша компания изготавливает по ГОСТУ 51136-2008 ударостойкое стекло класс защиты А1, А2, А3; пулестойкое стекло, устойчивое к пробиванию класс защиты Б1, Б2, Б3.

Стоимость

 

Стекло «триплекс»

Уникальность стекла триплекс, часто используемого при остеклении пластиковых окнах, — в том, что эта комбинация нескольких слоев стекла и межстекольной прослойки решает, как минимум, две проблемы: обеспечение высокого уровня безопасности и прекрасной шумоизоляции. Эти качества триплекса делают его востребованным при остеклении, как в городском, так и в загородном строительстве. Многослойное стекло обеспечит геометрическую целостность при попытках разбить окно или крышу и необходимый уровень отражения шума. Оно же убережет от порезов разбитым стеклом. Из чего складывается качество триплекса и чем оно гарантируется?

Триплекс — это многослойное стекло (трехслойное). К многослойным стеклам относится и двухслойное (дуплекс). Дуплекс представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесена прозрачная пленка из слоистого пластика толщиной до 0,35 мм. В триплексе же эта пленка (или слой до 1,5 мм специальной затвердевшей жидкости) расположена между двумя листами. У двухслойных и трехслойных стекол разрушающая нагрузка на 60-80% выше, чем у обычного, и осколки не разлетаются, а удерживаются на пленке и остаются в створке. Степень тепло- и звукоизоляции у триплекса выше стандартных. Многослойные стекла могут быть даже пуленепробиваемыми.

Триплекс бывает двух основных типов — заливной и пленочный. В первом случае слои «склеиваются» друг с другом по всей поверхности полимерной пленкой, во втором полимерным ламинирующим составом. Такие стекла хорошо защищают от ультрафиолетового излучения. Основным показателем является формула (S1 + S2) = толщина триплекса. Пленочный триплекс имеет, как правило, формулу 3+3 и предлагается в свободном размере листами, упакованными в ящиках. Существуют различные виды триплекса: огнестойкий, архитектурный, гнутый, цветной.

Заливной триплекс может иметь любую формулу, по вашему выбору. То есть, сначала изготавливается стекла нужного размера и конфигурации, а потом между ними заливается полимер. В отличие от закаленного стекла, триплекс не прочнее обычного стекла, он просто ведет себя по-другому при разбивании — осколки не разлетаются во все стороны, а остаются на эластичной пленке. Именно этим его свойством и обусловлено применение триплекса в витринах магазинов (что особенно характерно для Запада).

Чтобы разбить обычное стекло, нужен всего один «хороший» удар и полминуты на удаление осколков. За то время, пока воображаемые злоумышленники будут разбивать триплекс, успеет приехать милиция.
Кстати, за границей, если в витрине магазина не стоит триплекс или хотя бы стекло покрытое защитной пленкой, ни одна страховая компания такой магазин ни за что не застрахует. К сожалению, современные реалии показывают, что и в российской действительности без таких же порядков не прожить. Взрыв в переходе под Пушкинской площадью довольно ярко это продемонстрировал, — масса людей во время взрыва была покалечена осколками осыпающихся витрин.

Кроме безопасности, стекло триплекс обеспечивает высокую оптическую прозрачность и стабильность цвета и устойчивость к царапинам. Еще одно важное качество триплекса — такое стекло обладает улучшенными звукоизоляционными свойствами.

Строительный триплекс отлично подходит для остекления входов и вестибюлей общественных зданий; при создании офисных перегородок и витрин; при остеклении лестниц; в стеклопакетах, устанавливаемых на крышах зданий; при остеклении торговых павильонов и остановочных комплексов; незаменим при остеклении школ, спортивных залов и детских садов.

Стеклопакет триплекс для пластиковых окон, цены

Особенности


стеклопакета с триплексом

Многослойное стекло триплекс может быть прозрачным или тонированным. При этом тонировка окон из триплекса возможна как путем применения окрашенного в массе полотна, так и использованием при склейке полотен тонированной пленки. Для увеличения прочности в стеклопакете может применяться закаленное стекло.

Многослойное стекло триплекс подразделяют на три вида в зависимости от его прочности:

  1. ударостойкое;
  2. устойчивое к пробиванию;
  3. пуленепробиваемое.

Наша компания предлагает проверенную формулу стеклопакетов: 3.3.1-20-4-16-4, оснащенных внешним триплексом из двух полотен 3- миллиметрового стекла и двумя асимметричными воздушными камерами.

Объективные преимущества стеклопакетов с триплексом:

  • Прочность и надежность в эксплуатации. Триплекс обладает повышенной устойчивостью к ударам и механическим повреждениям, обеспечивая дополнительную защиту помещения от нежелательного проникновения.
  • Стойкость к высокой температуре. Стекла триплекс имеют высокие показатели огнестойкости. Это означает, что они способны удерживать воздействие открытого пламени на протяжении от 15 до 60 минут.
  • Сохранение тепла в помещении. Окно, в котором установлены стекла триплекс, помогает в создании оптимального микроклимата и позволяет значительно уменьшить финансовые расходы на отопление в зимний период.
  • Безопасность. У триплекса особая структура, поэтому при сильных ударах окно не рассыпается, а растрескивается, оставаясь при этом единым целым. Отсутствие мелких осколков помогает избежать риск получения травмы.

Многослойное стекло всегда устанавливается с внешней стороны окна. В сочетании с противовзломной фурнитурой окна с триплексом становятся серьезным препятствием для грабителей. Поэтому остекление такими окнами широко применяется в загородных коттеджах, в квартирах на первых этажах многоэтажек и в местах, до которых легко добраться (рядом с пожарными лестницами, над козырьками подъездов и пр.

) Часто противоударные стеклопакеты ставят в витрины магазинов, банков и прочих учреждений, где высока вероятность взлома.

Помимо этого, двухкамерный стеклопакет с триплексом и асимметричными воздушными камерами, заполненными аргоном, дает возможность существенно увеличить уровень шумоизоляции. Именно поэтому такой вид окон идеально подходит для жилых помещений, требующих высокой защиты от уличного шума. Как правило, их рекомендуют ставить в спальнях, гостиных и детских комнатах.

Стекло триплекс | Лунар Самара

Подробности
Просмотров: 3422

Триплекс – это уникальное многослойное стекло, которое состоит из нескольких стекол и связующего вещества.

Главные преимущества триплекса:

  1. Долговечность.
  2. Очень высокая ударостойкость.
  3. Пуленепробиваемое стекло.
  4. Высокая звукоизоляция.
  5. Стойкость к высоким и низким температурам.

Где применяется ламинированное стекло?

В первую очередь, с таким видом стекла сталкивается каждый водитель. Для лобового стекла машины используется именно многослойный материал. Его главная функция – это защита в случае аварии или столкновения. Секрет заключается в пленке, находящейся между двумя или более слоями. Даже при сильном ударе стекло не разлетится на множество очень острых осколков, а будет держаться вместе. Стекло триплекс также очень широко используется в домашних условиях. Если у вас есть маленькие дети, но вы очень хотите стеклянные полочки, то, закажите триплекс. Даже если они разобьются, то защитная пленка внутри будет держать все осколки, и ваш малыш не поранится.

Можно также купить двери со стеклом триплекс. Нужно помнить, что это стекло прозрачное, а значит, будет видно, что происходит в той или иной комнате. Выйти с этого положения просто: купите специальную матовую или цветную пленку, и видимость будет значительно меньше. Конечно, такое стекло очень сложно будет разбить.

 

Очень стильно и необычно смотрится стеклянный пол в вашей квартире. Если вы любитель зеркальной поверхности и хотите добавить изюминку в ваш дом, то сделайте пол из триплекса. Толщина, высокое качество материала позволит наслаждаться таким оформлением многие годы. Кроме того, если вы что-то уроните, то можете не бояться появления трещин на полу.

 

Купить триплекс вы всегда сможете в нашей студии по доступной цене. Наши специалисты занимаются также монтажом разного типа. Не отказывайте себе в дополнительной защите. 

 

 

Что такое «триплекс» в машине и как он работает? | Об автомобилях | Авто

Ветровое стекло автомобиля — это важный элемент обеспечения пассивной безопасности автомобиля. Оно защищает водителя и пассажиров от посторонних предметов или просто камней, вылетающих из-под колес транспорта. Ветровое стекло также придает жесткость кузову. Если при попадании в ДТП оно принимает на себя удар, то не должно травмировать людей осколками. Откуда у этой простой детали такие необычные свойства?

История создания

Конструкция ветрового стекла автомобиля значительно отличается от обычных домашних окон. Оно состоит их трех частей. Между двумя половинками закаленного стекла вклеена мягкая прозрачная прослойка, придающая деформационную стойкость всей детали. Благодаря этим трем элементам ветровое стекло и получило своей название Triplex (от латинского слова «тройной»).

Тройное ветровое стекло изобрел французский мастер Эдуард Бенедиктус в далеком 1909 году. Уже в 1911 году Бенедиктус создал предприятие по выпуску новой продукции и предложил ее для дорогих кузовных ателье. Изготавливался Triplex кустарно вручную и стоил очень дорого, поэтому широкого применения не получил. Каждое стекло было уникальным и создавалось под заказ для конкретного кузова автомобиля. Кроме того, срок службы такого стекла ограничивался 10-15 годами.

Дело в том, что в качестве удерживающей пленки в начале 20 века использовался лист природного целлулоида (пластмасса на основе нитрата целлюлозы), который по ходу эксплуатации под прямыми солнечными лучами довольно быстро мутнел и желтел.

Широкое внедрение триплекса произошло только в 30-е годы с изобретением химической поливинилбутиральной пленки, которая начала массово изготавливаться в США. С того времени ударобезопасные стекла стали заменять каленые на американских моделях, а затем и на европейским массовых автомобилях. Причем Triplex шел в качестве дорогой премиальной опции, которая заказывалась за отдельные деньги. Ну а по-настоящему массовым такое стекло стало после Второй мировой войны, когда поставщики авиационного остекления переориентировали продукцию для автомобилей.

Престижные стекла за валюту

Автомобильная промышленность в СССР долгое время обходилась без тройных ветровых стекол. На «Москвичи» и «Победы» шли обычные закаленные стекла. Это были довольно надежные стекла, защищавшие от несильных ударов. При критических нагрузках они мгновенно разлетались на тысячи мелких осколков. Эти осколки не были настолько же опасными, как от обычного оконного стекла, однако и ими можно было пораниться в авариях.

Впервые тройные ветровые стекла из триплекса начали ставить на продукцию, которая шла на продажу в Западную Европу. Покупались ветровые стекла за рубежом за валюту и редко когда оказывались на отечественном рынке. Приобрести по большому блату «Москвич-412» в экспортном исполнении с лобовым стеклом из триплекса считалось очень престижным.

Массовый переход на новые тройные ветровые стекла произошел совсем недавно, а именно в 1990-е годы при активном внедрении новых моделей и переоборудовании старых советских заводов.

Сейчас закаленные стекла тоже применяются, но только в боковых дверях легковых автомобилей. Спереди и сзади устанавливается триплекс.

Триплекс по кругу

Обычные ветровые стекла из триплекса делают толщиной от 8 мм до 10 мм. Они хорошо держат попадание камешков величиной с горошину. Есть еще усиленные варианты для грузовиков и прочей спецтехники, которые предназначены для защиты от камней величиной с куриное яйцо. Их толщину доводят до 16-17 мм. Для бронированных автомобилей изготавливают пуленепробиваемые стекла с несколькими слоями закаленного стекла, проклеенных защитной пленкой изнутри. Толщина такого пакета составляет 38 мм.

Все стекла из триплекса независимо от толщины и класса имеют ряд важных характеристик для безопасности:

  • повышенная ударопрочность;
  • способность сопротивляться образованию трещин и их ремонтопригодность;
  • травмобезопасность — при аварии осколки не разлетаются по салону, а удерживаются на пленке;
  • высокая сопротивляемость проникновению извне — стекло тяжело разбить злоумышленнику при попытках попасть в салон.

С увеличением массового производства автопроизводители начали ставить триплекс не только на лобовое, но и на остальные стекла в машине.

История автомобильного стекла

Первые владельцы автомобилей в Хьюстоне никогда не опускали автомобильные стекла и не чистили ветровые стекла. Это потому, что в их автомобилях не было автостекла. Таким образом, без стекол городские водители и пассажиры в защитных очках были уязвимы для любых насекомых или предметов, которые носились по воздуху.

Автомобильное лобовое стекло дебютировало в 1904 году. Оно было изготовлено из листового стекла и могло складываться по горизонтали. Однако в течение следующего десятилетия ветровые стекла — наряду с фарами и спидометрами — были необязательными.Oldsmobile вошел в историю автомобилестроения в 1915 году, включив ветровые стекла в стандартную комплектацию.

К концу 1910-х ветровые стекла были широко распространены, но далеки от совершенства. Они часто разбивались, а водители иногда гибли, когда при столкновениях они выбивали лобовые стекла.

Примерно в это же время Генри Форд начал искать более дешевое и безопасное ветровое стекло. Он попросил Кларенса Эйвери, ведущего гения-механика его компании, разработать новый способ производства стекла. Эйвери сотрудничал с инженерами британской фирмы Pilkington для разработки системы, с помощью которой машины прокатывали, шлифовали и полировали расплавленное стекло.

Многослойное стекло было следующей крупной разработкой. Французский изобретатель Эдуард Бенедиктус заметил в 1903 году, что соединение нитрата целлюлозы не дает его стакану разбиться при падении. Вставив слой целлюлозы между двумя листами листового стекла, он выковал стекло, которое гораздо труднее разбить. Со своей стороны, британский изобретатель Джон К. Вуд в 1905 году создал аналогичный тип стекла, которое позже продавалось под названием Triplex. Ford Motor Company начала использовать триплекс в своих автомобилях в 1927 году.

Усовершенствования автомобильных стекол происходили быстрыми темпами на протяжении 1920-х и 1930-х годов.Специальный уретан стал более эффективно крепить лобовые стекла к раме. Lincoln Motor Company начала поставлять полицейские машины с пуленепробиваемыми стеклами. А в 1934 году Chrysler продал первый автомобиль с изогнутым ветровым стеклом, состоящим всего из одного куска стекла.

Кроме того, американский изобретатель Карлтон Эллис изготовил искусственную смолу, которая могла блокировать ультрафиолетовые лучи и предотвращать обесцвечивание ветровых стекол; он запатентовал эту смолу как поливинилбутираль в 1938 году. В том же году Pittsburgh Plate Glass впервые представила Herculite, форму закаленного стекла, которое нагревается и быстро охлаждается.Геркулит оказался более устойчивым к разрушению, чем его предшественники.

В 1950-х годах автомобильное стекло стало более привлекательным и еще более дешевым в производстве. Влиятельный General Motors LeSabre, шоу-кар, дебютировавший в 1951 году, имел панорамное ветровое стекло для лучшего обзора дороги. К концу 1950-х ветровые стекла с закругленными углами стали обычным явлением, и тонированные версии также были довольно распространены.

В 1959 году компания Pilkington инициировала флоат-стиль производства стекла, при котором компоненты стекла плавятся, смешиваются и проталкиваются через узкое отверстие в расплавленное олово.В результате получается более дешевое стекло, которое, тем не менее, отличается высоким качеством и исключительной прозрачностью.

С 1960-х годов федеральное правительство США регулировало прочность ветрового стекла. С тех пор усовершенствования автомобильных стекол включали более широкий диапазон видимости ветрового стекла и пленку эпохи 1990-х годов, уменьшающую проникновение инфракрасных лучей.

Какое будущее ждет этот вид стекла? Для начала возможно, что каждый кусок автостекла — не только лобовые и некоторые окна — будет ламинирован, что сделает езду автомобиля тише.Кроме того, переработанное стекло должно стать более распространенным в автомобилях, и самоочищающиеся ветровые стекла также могут стать популярными вариантами. Самое интересное, что датчики и другие цифровые технологии создадут «умные» ветровые стекла, способные отображать направление движения и другую информацию. На самом деле General Motors уже работает над прототипом умного лобового стекла.

Конечно, до тех пор, пока автомобильное стекло не сможет полностью позаботиться о себе, автомобилистам Хьюстона по-прежнему будут нужны специалисты для ремонта и замены ветрового стекла — такие специалисты, как дружелюбные и надежные специалисты по автомобильным стеклам из Apple Glass Company. Свяжитесь с нами для всех ваших потребностей автомобильного стекла.

Auto Glass History 101 — Faith Auto Glass Dallas

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Model T 1927 года, с откидным ветровым стеклом

Забавный факт : Когда у людей в начале 1900-х годов были грязные лобовые стекла, они просто складывали их, так как не было дворников.

В 1903 году французский ученый по имени Эдуард Бенедиктус случайно опрокинул свой стеклянный стакан, но он не разбился, а треснул, но уцелел. Он обнаружил, что он был наполнен нитратом целлюлозы. Он решил создать безопасное автомобильное стекло и назвал его «Триплекс».

Однако он не использовался в автомобилях (пока) из-за его стоимости.
Использовались обычные плоские стекла, такие как окна в домах.Это было опасно, потому что в случае аварии стекло разбивалось на осколки и причиняло больше вреда, чем пользы.
Позже, во время Первой мировой войны, небьющееся защитное стекло использовалось для линз противогазов.
Примерно десять лет спустя, в 1927 году, автопроизводители решили использовать его в автомобилях.
В 1928 году компания Pittsburgh Plate Glass (PPG) изготовила собственное защитное стекло Duplate, которым мы пользуемся до сих пор!
После того, как их конструкции и конструкции других улучшились, автопроизводители начали внедрять
безопасные стекла на все автомобили примерно в 1966 году.

 

 

Эдуард Бенедикт

 

Больше, чем просто ветровые стекла

Это касается ветровых стекол, а как насчет дверного стекла или дефлектора/бокового стекла?
В 1930-х годах производители начали использовать закаленное стекло для боковых окон. Он создается чрезмерным нагревом, а затем немедленным охлаждением. Цель этой процедуры заключается в том, что его прочность на растяжение увеличивается и становится примерно в 5-10 раз прочнее стандартного листового стекла. Главной задачей было не только повысить прочность закаленного стекла, чтобы оно выдерживало ежедневное обращение, но и столь же большим преимуществом было то, как оно разбивается на сотни или тысячи тупых осколков, каждый размером с горошину. Это предотвращает травмы и позволяет безопасно разбить стекло в случае чрезвычайной ситуации.
Так что, если вы когда-нибудь за рулем и что-то ударит в одно из ваших окон, знайте, что вы в безопасности благодаря этим достижениям в области технологий за последние 100 лет.

 

Источники:

— Нейгер, Кристофер. «Как работает автомобильное стекло», 16 июля 2009 г., HowStuffWorks.com.  21 августа 2014 г.

.

Фото:

http://www.musclecarclub.com/other-cars/classic/ford-model-t/ford-model-t.shtml

news

Классические автомобили

Лобовые стекла для классических автомобилей: мы поставляем их на вторичный рынок уже более 70 лет.

В Pilkington Classics мы по-прежнему поставляем тот же оригинальный брендинг, который мы использовали во время поставки производителю, с точностью до периода и наносимый теми же методами.

Если вы ищете сменное стекло для вашего проекта реставрации или вам нужно заменить разбитый экран, чтобы вернуть свою гордость и радость в дорогу, мы вам поможем.

На протяжении многих лет многие владельцы обращались к нам в поисках экрана для редкого автомобиля или специального «единичного» проекта.С диапазоном более 4000 деталей, вероятно, у нас уже есть инструменты, но если у нас их нет, мы можем повторно изготовить инструменты, используя ваше старое стекло в качестве шаблона.

У нас также есть много различных экранов, подходящих для различных автобусных моделей Ferrari, Rolls Royce, Bentley и других…

Если вы не можете найти свой автомобиль, обратитесь к нашей команде, используя контактную форму.

Мы также отправляем по всему миру, используя специальные ящики, предназначенные для перевозки ветрового стекла. Если ваш запрос поступил из-за пределов Великобритании, свяжитесь с командой, чтобы узнать стоимость доставки до вашей двери или офиса.

 

Производственный процесс сейчас и тогда

Резка

Основная форма ветрового стекла вырезается из плоской формы с помощью шаблонов, это делается вручную так же, как мы делали это в 1960-х годах.

После резки необработанные края стекла шлифуются и снова обрабатываются вручную.

Загрузка печи

Стекло загружается в печь для гибки в виде разрезанной пары.Гравитационная гибка используется до сих пор, здесь вы можете увидеть коробчатые печи от Kings Norton (1967)

.

Гибка

Каждое стекло выгибается на глаз и вручную. Стекло нагревается до тех пор, пока оно не провиснет на форму для гибки, после полного изгиба к инструменту мы прекращаем нагрев и перемещаем стекло из стадии гибки на охлаждение.

Окончательная проверка


 

Очки проверяются на наличие дефектов, таких как царапины или включения, очищаются, упаковываются и упаковываются в соответствии с заказами клиентов.

Конечный продукт

Проекты и новые разработки

Бренды

Точность периода и тот же внешний вид, что и у оригинального производственного цикла, мы предлагаем все наши оригинальные логотипы Triplex и SIGLA, напечатанные белыми или черными чернилами или с эффектом «пескоструйной обработки».

Мы стремимся точно соответствовать тексту и деталям логотипа того периода, чтобы придать вашему классическому автомобилю максимально аутентичный продукт.

Для очень специфических требований, таких как автомобили для соревнований, мы также предлагаем индивидуальную торговую марку, разработанную в соответствии с вашими требованиями и изготовленную специально для вашего автомобиля.

Arizona Auto Glass Company объявляет о светлом будущем индустрии автомобильного стекла Это означает, что в автомобилях на 25 процентов больше стекол, чем 20 лет назад.

Это лишь некоторые из факторов, которые вошли в авангарде технологии автомобильных стекол. Давайте совершим воображаемое путешествие от самой ранней истории автомобиля к «другой стороне», где автомобильное стекло больше не является просто средством защиты.

Представьте себе прошлое автомобильных стекол

Наденьте защитные очки и дождевик, и мы начнем путешествие на машине со складывающимся ветровым стеклом! Самые ранние ветровые стекла, представленные в 1904 году, позволяли водителю опускать верхнюю половину для беспрепятственного обзора.Эти «округлые» ветровые стекла фактически считались роскошью и продавались автомобилистам в качестве дополнительного оборудования. Еще к 1919 году девять из десяти автомобилей имели только верхние и боковые шторки, предназначенные для одного человека. Только в 1929 году большинство автомобилей были оснащены стеклянными панелями, чтобы обеспечить защиту от ветра, дождя, брызг грязи, дорожной пыли и летящих обломков.

Два изобретателя были ответственны за создание безопасного стекла, которое первоначально было разработано в 1905 году: французский ученый Эдуард Бенедиктус случайно обнаружил безопасное стекло, когда он опрокинул на пол колбу с нитроцеллюлозой; он высох, оставив клейкую пленку, которая удерживала осколки стекла от разделения. А британский изобретатель Джон С. Вуд разработал свой собственный метод, который стал производиться под торговой маркой Triplex.

Некоторые дополнительные достижения в области автомобильных стекол включают следующее:

Первое солнечное стекло PPG, Solex, в 1952 году изменило стиль и комфорт, поглощая часть инфракрасной, выделяющей тепло части солнечного спектра, чтобы избежать внутренних повреждений.

Читайте всю новость по ссылке ниже.

Что такое асимметрично усиленное стекло? — Технически говоря

На днях мой друг и коллега Карл Томпкинс из компании Sika позвонил мне и спросил об одном термине из каталога NAGS 2013 года.На Honda Odyssey 2013 года NAGS означает асимметрично усиленное стекло (ASG). Как только я узнал, как это пишется (спасибо, проверка орфографии), я решил поискать и посмотреть, что это такое.

То, что я нашел, было патентом на идею Шандона Ди Харта, номер патента US20130127202 A1. В описании патента он описывается как стеклянная сборка компонентов, которые при соединении дают продукт, который можно использовать во многих различных отраслях промышленности. В патенте г-н Харт использует автомобильное лобовое стекло в качестве практического примера.

ASG — это, по сути, внешний кусок стекла, который тверже, чем внутренний кусок стекла, и склеен ламинантом из неопределенного материала. Более твердый внешний слой более устойчив к ударам, в то время как внутренний слой обеспечивает поглощение ударов, аналогичное нынешнему ветровому стеклу, которое мы знаем сегодня.

В патенте упоминаются многочисленные способы упрочнения наружного облегченного стекла, такие как нанесение пленок, более толстое стекло, добавление ингредиентов в шихту или процессы, делающие стекло более твердым, подобно тому, как закаленное стекло закаливается.На данный момент я не знаю, что Honda сделала со своим стеклом, чтобы соответствовать значению этого термина, но я надеюсь провести больше исследований и сообщить вам.

Что это означает для будущего замены автомобильных стекол? Целью более жесткого внешнего слоя является ударопрочность, и если он сработает, ветрового стекла будет меньше. Тем не менее, ASG по-прежнему не принимает решения, когда речь заходит об ударопрочности и безопасности пассажиров.

ASG может быть устойчивым к удару тупым предметом, но как насчет остроконечного камня, движущегося со скоростью 60 миль в час? Будет ли передовая конструкция стекла устойчива к такой силе? Должно быть интересно увидеть данные после нескольких лет отслеживания результатов.Оправдает ли увеличение себестоимости производства стекла использование новых видов оформления стекла? Опять же, время покажет.

Тогда я спросил себя, делает ли эта дополнительная функция стекло более или менее безопасным? Это еще предстоит выяснить. Можно возразить, что ветровое стекло с более жестким внешним покрытием может причинить больше травм, потому что стекло не прогибается так сильно, как с более мягким внешним покрытием. Одной из целей ламинирования является смягчение тела при столкновении и поглощение части травм от удара.Если внешнее облегчение сложнее, тело не будет достаточно амортизировано, поэтому травмы могут быть хуже.

Какими бы ни были результаты этого эксперимента с усовершенствованной конструкцией стекла, мы должны быть готовы заменить его так же, как мы это делаем сегодня, заботясь о безопасности. Потому что, скажем прямо, он сломается.

Украина Данные об импорте автомобильных стекол по коду ТН ВЭД 70

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
28.04.2017 7007111090 1.стекло усиленное (закаленное) безопасность, различные марокавтомобили. 3369BGSVB FIAT DOBLO 2010, код евро — 3369BGSVB — 1 шт, 3369BGSVBFIAT DOBLO 2010, код евро — 3369BGSVB -1 шт, 7614BGDHI SEAT IBIZA 5D HBK 2008 код евро — 7614BGDHI — 2 шт, всего — 4 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна производитель: ЕС.Выробник: Pilkington Automotive. . ИСПАНИЯ ***** 40 190.4577501
28.04.2017 7007111090«1. Стекло усиленное (закаленное) безопасное, различные марокавтомобили. 6007BGSH NISSAN ALMERA 2000 г. BL GNSOLAR, евро код — 6007BGSH — 2 шт, 6007LGSH5FDW NISSAN ALMERA 5D 2000 г. LFDG, евро код — 6007LGSH5FDW — 2 шт, всего — 9 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: ГБ. Производитель: Пилкингтон Автомотив. «. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ***** 39,72 350. 7182827
28.04.2017 7007111090 «1.Усиленное стекло (закаленное) безопасное, разнообразие различных марокавтомобилей. 2436LGNS4FD BMW 3 СЕРИИ (E46) 98; НЧ, код евро — 2436LGNS4FD- 2 шт, 2443RGSS4FD BMW 7-SERIES 2001; RFD GN SOL, код евро — 2443RGSS4FD — 2 шт, 2726RGSH5FD CITROEN C3 2002; RFD GNSOLAR, код евро — 2726RGSH5FD — 2 шт, 3572BGSH FORD FIESTA 3D 5D HBK 2008 код евро — 3572BGSH — 3 шт, 6284BGNEVAUXHALL/OPEL ASTRA EST 97; БЛ Г, код евро — 6284BGNE — 2 шт, 6548BGSH PEUGEOT 207 3D+5D 2006; BL GN SO, код евро — 6548BGSH — 2 шт., 7028BGSR1E LAND ROVER FREELANDER SUV ;, 99 евро код — 7028BGSR1E — 2 шт., 7246LGSV3RQ1J RENAULT KANGOO 2002 г. код евро — 7246LGSV3RQ1J — 3 шт., 8577RGSV5FD VW2 MOURAN TOURAN код — 8577RGSV5FD — 3 шт, всего — 21 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: IT. Производитель: Pilkingt on Automotive.. » ИТАЛИЯ ***** 76,85 639. 7194157
28.04.2017 7007212090 «1.Стекло многослойное безопасное (триплекс), в ассортименте от автомобилей до различныхмарок. 2447AGNGNMV1B BMW 3SERIES SAL (E90) + EST, код евро -2447AGNGNMV1B — 5 шт, 2459AGSGYCMV1BBMW 5 SERIES 03/2010; WS G, код евро -2459AGSGYCMV1B — 1 шт, 3986AGNBLMV1BHONDA ACCORD 4D SAL/EST LH, код евро -3986AGNBLMV1B — 7 шт, 5668AGNMITSUBISHI OUTLANDER 2003; WS GN, еврокод — 5668AGN — 5 шт, 6006AGNH NISSAN PATROL GR Y61 3D + 5D 98; W, еврокод — 6006AGNH — 3 шт, 7931AGSBLHV SUBARU B9 TRIBECA SUV 2006 г.в.; W, код евро — 7931AGSBLHV — 2 шт, 8595AGSVZ VW TIGUAN 2007; WS GN SOLAR VIN, код евро — 8595AGSVZ — 6 шт, AG13AGNBLW HUMMER h4 2005 г.; ОБОРУДОВАНИЕ WS GN BL, код евро — AG13AGNBLW — 1 шт., всего — 30 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: Германия. Производитель: Pilkington Automotive.. » ГЕРМАНИЯ ***** 341,27 2016. 895271
28.04.2017 7007212090 «1.Стекло многослойное безопасное (триплекс), в ассортименте от автомобилей до различныхмарок. 4418АГНБЛ КИА СОРЕНТО5Д 2002; WS GN BL, Еврокод — 4418AGNBL -2 шт., 5171AGAW MAZDA CX 7 LHD 2007; WSGN SOLAR, код евро — 5171AGAW — 2 шт., всего — 4 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна производитель: ФИ.Выробник: Pilkington Automotive..» ФИНЛЯНДИЯ ***** 53.02 306.5380264
28.04.2017 7007212090 1. Стекло многослойное безопасное (триплекс) в наличии на различныхмарок автомобилей. 3349AGN6Z FIAT CARS & VANS ALBEA 4D SAL, код евро — 3349AGN6Z- 2 шт, всего — 2 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна производитель: HU.Производитель: Pilkington Automotive.. ВЕНГРИЯ ***** 17,86 96.64781811
28.04.2017 7007111090 «1.Усиленное стекло (закаленное) безопасное, разнообразие различных марокавтомобилей. 2724RGNV2FD СИТРОЕНБЕРЛИНГО 96; RFD GN, код -2724RGNV2FD евро — 2 шт, Всего — 2 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна производитель: А.Р.Выробник: Pilkington Automotive. АРГЕНТИНА ***** 8.4 26.24451475
28.04.2017 7007111090«1. Стекло усиленное (закаленное) безопасное, различные марокавтомобили. 2445LGSS4FD BMW 5 SERIESSAL + EST 2003; LF, код евро — 2445LGSS4FD- 2 шт, 2445RGSS4FD BMW 5 SERIESSAL + EST 2003; РФ, код евро — 2445RGSS4FD — 2 шт, 3983LGSR5RDW Honda CRV 2002; LRDGN Solar, евро код — 3983LGSR5RDW — 2 шт., 5679LGSP4FDW Mitsubishi L2002006 / Challe, Евро код — 5679LGSP4FDW — 2 шт., 5680RGNR5FDW Mitsubishi Outlander 2007; R, Евро код — 5680rgnr5fdw — 13 шт., Всего — 21 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: ZA. Производитель: Pilkington Automotive.. » ЮЖНАЯ АФРИКА ***** 45,48 375.4276649
28.04.2017 7007111090 «1.Усиленное стекло (закаленное) безопасное, разнообразие различных марокавтомобилей. 7811BGSMBW SKODA ROOMSTER2006; BL GN SOL, код евро — 7811BGSMBW -3 шт, всего — 3 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна производитель: СК.Выробник: Pilkington Automotive..» СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА ***** 24 129. 9668986
28.04.2017 7007212090» 1. Стекло многослойное безопасное (Триплекс), в ассортименте легковых автомобилей до различных марок. + SAL+ES, код евро — 6284AGNBL — 9 шт, 7257AGSMV1R RENAULT MEGANE SCENIC 2003 г. W, код евро — 7257AGSMV1R — 8 шт, 7281AGSV2P RENAULT MASTER 2013-, код евро — 7281AGSV2P — 2 шт, 8558AGNGYVZ / VWENT GOLF IV 97 WS G, код евро — 8558AGNGYVZ — 3 шт, всего — 27 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: IT. Производитель: Pilkington Automotive.. » ИТАЛИЯ ***** 379,53 1201.425398
28. 04.2017 7007212090 «1.Стекло многослойное безопасное (триплекс), в ассортименте от автомобилей до различныхмарок. 2443AGSGNHMV6T BMW 7SERIES 09/2003; WS G, код евро -2443AGSGNHMV6T — 4 шт 2445AGSGNMV6TBMW 5 SERIES SAL + EST 200 EUR Код -2445AGSGNMV6T — 3 шт, 2465AGSMV2P BMW 3SERIES 4D SAL/5D EST 2 код евро -2465AGSMV2P — 6 шт, 2741AGSMVZ2PCITROEN; WS GN, код -2741AGSMVZ2P евро — 3 шт, 3003AGNBL DAEWOO LANOS 97; WS GN BL, код евро — 3003AGNBL — 4 шт. 3743AGNHV1P FORD TOURNEO CONNECT 02-, код евро — 3743AGNHV1P — 3 шт., 4141AGSHMV1B HYUNDAI IX35 5D SUV LHD 200 код евро — 4141AGSHMV1B — 7 шт., 5174AGNW MAZDA 0 8 LHD; WS GN HWARE, код евро — 5174AGNW — 2 шт., 5347ABSMVW1K MERCEDES E CLASS SAL+BRK W2, код евро — 5347ABSMVW1K — 5 шт., 5680AGNM1B MITSUBISHI OUTLANDER LHD 2007 г., код евро — 5680AGNM1B — 4 шт., 5689AGNHI e5SX A 5DHI66SX MITSUBISHI OUTLANDER LHD Код О — 5689AGNMV2B — 5 шт., 6041AGSMV1B NISSAN NOTE 5D HBK 06-, Код евро — 6041AGSMV1B — 7 шт. , 6261AGSBLM1B VAUXHALL / OPEL OMEGA SAL+EST, Код евро — 6261AGSBLM 1B — 2 шт., 7280AGSMV1R RENAULT MEGANE 060 — 7280AGSMV1R — 5 шт, 7816AGSHMVWZ SKODA OCTAVIA A7 III 5D HBK, код евро — 7816AGSHMVWZ — 2 шт, 7929AGNHV SUBARU LEGACY 4D SAL/5D EST LH, код евро — 7929AGNHV — 8 шт, 8546AGNGNV AUDI A8 94; WS GN GN VIN, код евро — 8546AGNGNV — 2 шт., всего — 72 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: пл. Производитель: Пилкингтон Автомотив. ПОЛЬША ***** 900.21 4581.988037
28.04.2017 7007212090 «1.Стекло многослойное безопасное (триплекс), в ассортименте от автомобилей до различныхмарок. 6069AGSMVW6P Nissanjuke SUV LHD 2014 EURO код -6069AGSMVW6P — 2 шт., 8377AGSGNMVZTOYOTA CAMRY 4D SAL 2008 Евро Код -8377ГСГНМВЗ — 18 шт., 83777777SGNMVZTOYOTA CAMRY 4D SAL 2008 EURO CODE -8377AGSGNMVZ — 12 штук, AG13AGNBLW Hummerh4 2005; ОБОРУДОВАНИЕ WS GN BL, код -AG13AGNBLW евро — 1 шт., всего — 33 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: ГБ. Производитель: Pilkington Automotive.. » СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ***** 455.96 1760.481432
28.04.2017 7007212090«1. Стекло многослойное безопасное (Триплекс), в ассортименте легковых автомобилей до различных марок. / PAJERO 3D, код евро -5661AGNBLh2C — 6 шт, 5670AGN MITSUBISHILANCER SAL/EST 2003 код евро — 5670AGN- 9 шт, 5679AGS MITSUBISHI L200 2006 г. код евро — 7292АГНВ — 4 шт, всего — 53 шт.Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: ИН. Производитель: Pilkington Automotive.. » ИНДИЯ ***** 639,96 3049.509193
28.04.2017 7007111090 «1.Усиленное стекло (закаленное) безопасное, разнообразие различных марокавтомобилей. 4116BGNV HYUNDAIх300/SATELLITE (STAREX), код евро -4116BGNV — 2 шт, 6302BGNHZ1EVAUXHALL/OPEL ASTRA H 5D HBK, код евро -6302BGNHZ1E — 2 шт, 6542LGSH5RD PEUGEOT307 5D 2001 г. ; LRD GN S, код -6542LGSH5RD евро — 2 шт, 7257BGSV RENAULTMEGANE SCENIC 2003; БЛ Г, код -7257БГСВ евро — 3 шт, 7610БГШЗ SEAT IBIZA 3D/5D 2002 код евро — 7610БГШЗ — 3 шт, всего — 12 шт. Торговая марка: Пилкингтон. Страна происхождения: Германия.Производитель: Pilkington Automotive.. » ГЕРМАНИЯ ***** 62,72 710.1193294
28.04.2017 7007111090 «1.Усиленное стекло (закаленное) безопасное, разнообразие различных марокавтомобилей. 2445BGSSABG BMW 5 СЕРИИ 2003; BL GN, код евро — 2445BGSSABG -2 шт, 5343BGSRAB MERCEDES M CLASS 98 код евро — 5343BGSRAB — 3 шт, 7808BGSEWSKODA FABIA EST 2000; BL GN SOL, код- 7808BGSEW евро — 2 шт, 8372BGSRAW TOYOTARAV апрель 2006; BL GN SOLAR, код -8372BGSRAW евро — 2 шт, Всего — 9 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *