Автозвук для начинающих: Автозвук для новичков

Содержание

Хитрости при настройке автозвука (для начинающих и стремящихся стать продвинутыми).

Вот несколько простых профессиональных советов по настройке звука в машине с уже установленными динамиками (без сабвуфера).

  • Убираем СЧ и ВЧ с тыла.
  • а. Используем ФНЧ в голове.
  • б. Используем внешний ФНЧ (катушка).
  • в. Отрезаем пищалки вплоть до демонтажа – можно использовать спереди.
  • г. Переворачиваем динамики корзинами вверх. (Потом можно очень классно озвучивать улицу — 2 зона.)
  • д. Включаем динамики каждый в оба канала!!! – получаем почти моно.
  • Убираем НЧ с фронта.
  • а. Используем ФВЧ в голове.
  • б. Используем внешний ФВЧ (конденсатор).
  • в. Нагружаем акустику на акустическую нагрузку (делаем малый объем, полуобъем из шумки, закрываем корзину несколькими слоями карпета).
  • Фазировка динамиков.
  • — включаем музыку и двигаем фэйдером звук вперед – назад, звук должен перетекать плавно.
    Если рвется – переполюсовываем на двух, например, тыловых динамиках.
  • — пробуем балансом, если баса больше в одном канале чем в двух сразу, переполюсовываем один из динамиков и повторяем фэйдером. (если при этом убегает сцена, пробуем!!! переполюсовать пищалку или ищем другие пути…)
  • Настройка
  • — даже такую систему надо настроить по тестовому диску (например FSQ) , а именно: баланс, фэйдер, темб. (уделяем внимание громкости на которой чаще будет слушаться музыка)
  •     А вот что можно сделать еще.
    •    Используем тыловую акустику.
    • а. Дверную для “воздуха” – через резисторы от фронта, тыл на саб.
    • б. Тыловую “тримод” вместе с сабом. Если саб двух катушечный, то тыловую можно использовать как пассивный радиатор (подобрать вес диффузоров).
    •    Строим сцену.
    • а. Используем встроенный в голову проц (подбираем голову).
    • б. Используем варианты удлиняющие ход звукового луча (корпуса под сиденья + доп твиттеры на стойки, миды в кик панели).
    • в. Поднимаем сцену и улучшаем басовую атаку (разворачиваем и поднимаем миды в дверях или ставим их в кик панели).
    • г. Используем центральный канал (штатный если есть, врезной в центр торпедо, пищалки за зеркало заднего вида (вариант с фильтром и без него), в подлокотник на отражение от стекла, 2 дином).
    •   Отказываемся от тылового саба.
    • а. Переносим саб под передние сиденья или торпедо.
    • б. Ставим большие НЧ в двери (стереобас).
    • в. Ставим НЧ или саб в заднюю или обе двери.
    • г. Используем биампинг (поканальное усиление) как нам надо по задаче и возможностям.

Автозвук: громкость или мощность? — Всё неизвестное и непонятное

Часто на автофорумах кроме прочего заходит разговор об автозвуке. Но в ряде случаев люди, стремящиеся создать впечатление глубокоосведомленных во всем и горячо отстаивающие правильную, как им кажется, точку зрения — на деле оказываются профанами в околозвуковых вопросах, как например здесь , где ни слова о главных критериях качественного звучания, а только погоня за вожделенными децибелами.

Одно из распространенных заблуждений при звуковом тюнинге (назовем это так) автомобиля — гонка за децибелами.
Например, за цель ставится достижение уровня громкости в автомобиле более чем 140дБ. В погоне за желаемым уровнем громкости, хозяином автомобиля выбрасываются большие суммы денег, а хитрые продавцы акустики видят несведущего человека и естественно — этим успешно пользуются, раз за разом выкачивая из хозяина неплохие суммы .

При измерениях чего-то (например, напряжения) мы обычно думаем в прямых единицах (в вольтах). Но иногда более предпочтительно использовать относительную шкалу. В этом случае, наиболее часто используемой единицой измерений является децибел (дБ) — мощный инструмент, приводящий в замешательство начинающих.

Децибел определяет не величину мощности, напряжения или тока, а отношение между двумя значениями каждой из этих величин, при этом для соблюдения точности необходимо, чтобы эти две величины сравнивались при одинаковых значениях импеданса. В децибелах выражаются выигрыши и потери мощности сигнала на путях распространения радиоволн и в электрических цепях.

Чтобы избежать недоразумений, необходимо понимать, что независимо от того, имеем ли мы дело с напряжением, током или мощностью, отношение 6 дБ всегда есть 6 дБ для любого из этих параметров. Однако если это мощность, то отношение 6 дБ означает уменьшение или увеличение почти в 4 раза.

Как же увеличение мощности влияет на громкость? Распространенное заблуждение — «в n раз мощнее — в n раз громче». Это не так.

Прежде всего, отметим, что громкость — понятие субъективное. Это то, как слуховой аппарат интерпретирует уровень звукового давления, поэтому мы формально можем вести речь только о связи мощности усилителя и производимым им уровнем звукового давления. Однако, есть эмпирическая связь между уровнем звукового давления и субъективным восприятием громкости.

Итак:

Уровни громкости (дБ SPL): 0дБ — порог слышимости, 130 дБ — болевой порог (100-ваттный стек с близкого расстояния), 60 дБ — человеческая речь, примерно с расстояния в метр.

Изменения громкости (субъективное восприятие нормальным слухом): 1дБ — предел различимости изменения громкости, 3дБ — уверенно различимое изменение, 6дБ — существенное изменение, 10дБ — изменение громкости вдвое.

Как же связаны разница в максимальной мощности и разница в максимальной громкости? Очень просто: соотношение звуковых давлений в децибелах равно соотношению мощностей. Вычисляем децибелы и получаем следующее.

Если один усилитель мощнее другого в два раза, то разница в громкости составит 3дБ, если в десять раз, то 10дБ. Иными словами, чтобы удвоить громкость, нам надо увеличить мощность в целых 10 раз! 100-ваттная установка громче сопливой 10-ваттной всего вдвое!

Удвоение мощности приводит всего лишь к заметному, но не очень существенному повышению звукового давления. То есть, важна относительная, а не абсолютная разница в мощности.

А почему же такая насыщенная шкала мощностей на рынке? Не стоит забывать, что громкость — понятие субъективное, и влияет на ее восприятие не только звуковое давление, но и тембр звука и характер его распространения.

120-140 дБ можно получить и на плеере, а на определенных частотах — даже из динамика мобильного телефона, если поднести его к приемнику звука (уху, шумомеру и т.д). Ориентиром достижения этого уровня громкости служит появление дискомфорта в ушах.

Таким образом, «китайская музыкальная шкатулка» за 100 с 4 выходами по 50 Вт каждый, позволяет получить практически такой же уровень громкости, как и киловаттная установка, занимающая весь багажник и имеющая стоимость 3000+$.

Разница же между 200 и 2000 ваттной инсталляцией заключается не только всего в 10 дБ (не всегда особо нужных), но и в увеличении стоимости в 30-50 раз, а так же в том, что в силу разных факторов влияние на звук (коэффициент внесения изменений в структуру сигнала и т.п.) различается. Но это — отдельный разговор.

Резюмируя вышесказанное, должно быть понятно: при выборе «звука» для автомобиля ориентироваться нужно в первую очередь на качество (прозрачность) звучания, коэффициент гармоник, воспроизводимый частотный диапазон, затем на мощность. Настоящий основной критерий качественного звучания — не число дБ, а неизменность звукового сигнала на всем диапазоне частот и уровней. Проще говоря, звучание должно быть максимально приближено к тому виду, в котором оно вышло из студии звукозаписи. А вот гнаться за уровнем громкости (дБ) — это не только давать «разводить» себя на деньги продавцам акустики, но и давать «разводить» себя практически на ровном месте. Иными словами, деньги на ветер.

Почему? Потому что в погоне за децибелами, в соревнованиях по звуковому давлению, всегда выигравают продавцы автозвука, при поддержке или по инициативе которых и проходят подобные конкурсы. Как в казино, где всегда выигрывает казино. Ведь очень просто взять приборчик с названием «шумомер» и объяснить всем желающим, что «реально круто — это когда здесь высветится цифра больше чем … дБ». Доверчивый люд внял словам спецов (ведь кому, если не им, можно верить?) — и побежал за деньгами…

А поскольку прирост уровня мощности в 10 раз — дает увеличение уровня громкости всего на 10 дБ, то получается, что магазины автозвука выгружают в багажники потенциальным конкурсантам по половине всех своих запасов, а те в свою очередь несказанно радуются, увидев, как изменяются циферки на «шумомерах» Сразу же забывая о том, как неплохо они только что материально помогли продавцам автозвука.

Выбираем усилитель в машину — пособие для начинающих

Почему так важно купить автоусилитель? Этот вопрос задают люди, которые верят в цифры мощности на магнитолах вроде 4х50W. А максимальная мощность магнитолы 4х50 Вт и номинальная мощность дополнительного усилителя 4х50 Вт — это совсем не одно и то же. Кстати, на некоторых современных магнитолах указывают уже реальную номинальную мощность 4х18 Вт. К тому же, многофункциональное головное устройство с компактным маломощным усилителем не может сравниться по качеству звука со специализированным большим усилителем мощности. Сравнивая качество звука внешнего усилителя со встроенным в магнитолу, можно сказать, что у последнего более узкий динамический диапазон и менее глубокий бас.

Дело в том, что при подключении внешнего усилителя, встроенный усилитель не используется, звук снимается с предусилителя минуя не качественный, «плоско» играющий встроенный усилитель. В некоторых автомагнитолах даже есть функция отключения встроенного усилителя.

Звук магнитольного усилителя считается «плоским». Потому что, верхушки синуса звукового сигнала (музыки) становятся действительно плоскими, когда регулятор громкости магнитолы выкручен на максимум. Процесс, когда сигнал превышает максимально допустимый уровень и обрезаются его верхушки, называется клиппированием (клиппингом).

Проявляется эта проблема не только в ухудшении звучания. При этом динамики больше греются. А перегретая звуковая катушка может выйти из строя. Это приведёт к покупке нового комплекта динамиков, которые может ждать та же участь, если не принять меры. В данном случае решением проблемы будет покупка внешнего усилителя мощности. Можно, конечно, не доводить уровень громкости магнитолы до слышимых искажений. Только дело в том, что даже на уровне громкости более 50% у встроенного в магнитолу усилителя уже довольно высокий коэффициент гармонических искажений, что портит качество звука.

Автомагнитола, имеющая встроенный радиотюнер (а иногда и ТВ-тюнер), CD или DVD-привод, USB-проигрыватель, цифроаналоговый преобразователь и даже процессор звукового сигнала (DSP) в одном маленьком корпусе, не может вместить еще и качественный усилитель мощности. Так что головное устройство желательно «разгрузить», используя отдельный усилитель.

Выбираем подходящее решение

Итак, у вас есть автомагнитола и несколько динамиков в машине. Вопрос: какой усилитель подойдёт для вашей аудиосистемы? В первую очередь нужно знать, сколько линейных выходов имеет ваша магнитола. Если ни одного, тогда для подключения внешнего усилителя вам понадобится специальный адаптер, которые берет высоковольтный акустический сигнал с магнитолы и преобразует его в низковольтный. Некоторые усилители имеют встроенный аналогичный преобразователь Hi-Level. Большинство бюджетных автомагнитол имеют одну пару линейных выходов для подключения через внешний усилитель тыловой акустики или сабвуфера. А более продвинутые головные устройства имеют две или три пары линейных выходов. С помощью Y-разветвителей (вроде Mystery MRCA Y.M.) можно из одной пары выходов сделать и две, и три пары, но без возможности регулировать отдельно по уровню громкости сабвуфер, тыл и фронт.

Усилитель с каким количеством каналов нужен?

Pioneer GM-A5602 — 2-х канальный усилитель мощности
с возможностью мостового включения

Теперь разберёмся сколько надо каналов усиления в той или иной ситуации. Если магнитольный усилитель имеет четыре выходных канала, то дополнительные усилители имеют от одного до шести каналов. Если вы хотите регулировать все каналы независимо друг от друга с головного устройства, тогда усилитель подбирается, исходя из количества линейных выходов вашей магнитолы. То есть к магнитоле, имеющей 4 линейных выхода, подойдёт один 4-канальник или два 2-канальника. Но на практике обычно нужна регулировка только уровня громкости сабвуфера. А независимая регулировка между передней и задней акустикой необходима, только если магнитола оснащена процессором DSP.

Одноканальник (моноблок) вроде Kicx KAP 10M используется для подключения к обычному монофоническому сабвуферу. В автозвуке стереосабвуферы не используются, а несколько низкочастотных колонок устанавливают только для увеличения звукового давления.

При использовании 2-канальника (например, Blaupunkt GTA-270) в стереорежиме на два передних или два задних динамика вопросов не возникает. А вот при использовании 2-канальника в монорежиме с мостовой схемой подключения есть небольшой минус — теряется чёткость низких частот особенно при воспроизведении музыки с быстрым басом. Не бубнящие и более сочные низкие частоты можно получить, используя моноблок. А так как он стоит дороже, чем 2-х канальный усилитель, то в бюджетных аудиосистемах 2-канальники, включенные мостом на сабвуфер, встречаются чаще.

Для 4-канальных усилителей наподобие Helix Xmax 4.2 существует несколько вариантов подключения. Наиболее распространены — классический на четыре динамика (фронт и тыл) и 3-х канальный режим использования усилителя на два передних динамика и один сабвуфер (где 34 каналы включены в мостовой схеме). Менее распространённый вариант включения 4-канальника – это 2-х канальный режим (два мостовых подключения). Такой режим используется, например, при подключении двух сабвуферов или двух мощных мидбасов.

Самый редкий вариант использования 4-х канальных усилителей называют поканальным (bi-amping), где 12 каналы подключаются на твитеры, а 34 каналы — на дверные мидбасы. Этот вариант даёт наилучшее звучание аудиосистемы (его иногда называют Hi-Fi режимом). Почему же он реже всего используется? Во-первых, из-за неосведомлённости не только покупателей, но и некоторых продавцов в сфере автозвука. Во-вторых, 4-канальник предназначен только для фронтальной компонентной акустики и такое решение выходит немного дороже. Главное, в поканальном подключении – это наличие фильтров LPHP, способных работать на частотах от 2 до 6 Кгц. Например, такие поканальные фильтры должны быть или в магнитоле или в 4-канальном усилителе, что большая редкость. Если вы собираетесь использовать 4-канальник только в системе стереофронт + один сабвуфер, тогда лучше взять 3-х канальный усилитель, например JBL GTO-3EZ.

Хотя если учесть, что со временем мы обычно меняем автомобили и аудиосистемы в них, то 4-канальник более универсален.

Пример усилителя с фильтрами LPHP — DLS MRA41

6-канальники теперь редко встречаются в продаже. Поэтому мы рассмотрим аналогичный по назначению 5-канальный усилитель (например, к ним относится Blaupunkt GTA-5350). Данный вид многоканального усилителя, как правило, используют для двух фронтальных компонентов и двух тыловых овалов плюс один сабвуфер. Усиление пяти каналов сразу выходит дешевле, но один блок питания, призванный работать на пять каналов одновременно, в реальности будет, прежде всего, обслуживать самый нуждающийся в энергии низкочастотный канал. 12 каналы и 34 каналы могут работать в мостовой схеме подключения, но 5-канальники никогда не используют на три сабвуфера. В поканальном режиме данные усилители можно использовать, например, с головным устройством Alpine CDE-195BT, оснащённым поканальными фильтрами, но не разумно использовать усилитель для улучшения качества звука фронтальных компонентов, где сабвуферный пятый канал будет портить звук.

Панель с разъемами 5-ти канального усилителя Alpine PDX-V9

Из всего выше написанного следует, что дополнительный усилитель мощности мы выбираем себе, исходя из количества линейных выходов у магнитолы, помня, что применение Y-разветвителей каналов решает проблему недостаточного количества линейных выходов, но в ущерб качеству звука и регулированию каналов. А также усилитель подбирают, исходя из заранее продуманного состава аудио системы, то есть количества динамиков в салоне автомобиля.

С этим не все так просто, как кажется — многие неправильно считают каналы. Например, две высокочастотные пищалки в торпедо или уголках дверей и два мидбаса внизу передних карт дверей – это не четыре канала, а два компонентных. Тыловая акустика в стоковой комплектации иногда состоит из четырех каналов, но это если два канала в задних дверях, а два в задней полке или в задней ляде (полке за задним сидением). Как правило, в тыльной части салона всего два канала. Компонентную заднюю акустику считаем тоже как два канала, аналогично фронтальной компонентной. То есть классическая аудиосистема это 4+1 (стерео фронттыл + сабвуфер). Но более качественной по звуку считается аудиосистема 2 + 1 (стерео фронт + сабвуфер).

У вас может возникнуть вопрос: почему 3 канала лучше, чем 5? Дело в том, что тыловая акустика в аудиосистеме с сабвуферным звеном используется только для пассажиров на заднем сидении. Заботясь о них, мы портим звук в зоне водительского места. В аудиосистемах стерео фронт + сабвуфер с помощью DSP-процессора звук сфазирован только в одной точке автомобиля. И если в такую настроенную систему добавить тыловую акустику, то звук будет менее четким. Представьте нескольких танцоров на сцене, слаженно выполняющих одинаковые движения — их танец будет красивым. А если вывести кого-нибудь из зала на сцену и попросить повторить движения артистов, то это испортит общую картину.

Следовательно, лучше заранее определить, какую вы хотите себе аудиосистему для корректного подбора усилителя.

В запланированную или уже существующую аудиосистему фронттыл + сабвуфер самым бюджетным дополнительным усилителем будет 2-канальник, только для сабвуфера.

В следующую ценовую категорию попадают два варианта комплектации аудиосистемы усилителем. Вариант добавления к сабвуферному 2-канальному усилителю ещё одного 2-канальника для передних или задних динамиков не верен, потому что тогда усиленные каналы надо подгонять по уровню к не усиленным клиппированым (искажённым) двум каналам с магнитолы. Аналогичным по цене, но более верным будет озвучка всех каналов 5-канальником. Если сабвуфер уже оснащён усилителем, тогда следует усилить переднюю и заднюю акустику 4-канальником.

В запланированную аудиосистему фронт + сабвуфер (без тыловой акустики) подойдут также усилители разной конфигурации:

1) один 2-канальник или моноблок для сабвуфера, где фронтальная акустика подключена к магнитольному усилителю;

2) два 2-канальника или один четырёхканальник, где усилены все каналы;

3) один 5-канальный или 4-канальник + моноблок для поканального Hi-Fi-режима: 12 каналы для пищалок, 34 для мидбаса и пятый канал или один моноблочный для сабвуфера.

 

Читайте также:

Уловки производитилей с мощностью акустики и усилитилей
Производители завышают параметры своей техники. Как выявить их хитрые уловки? ТОП-5 компактных пылесосов
Сравниваем компактные модели для уборки в машине и доме. Как превратить свой планшет в полноценный ноутбук
Все что нужно для того, чтобы одним планшетом заменить сразу же два нужных устройства. Выбираем безкорпусной сабвуфер правильно
Cоветуем удачные модели безкорпусных сабвуферов и даем рекомендации по их правильной инсталляции. И в холод, и в жару: как термосумка сохранит ваши продукты свежими
Cвежие продукты и напитки будут с вами куда бы вы не отправились.

 

акустика | Автозвук


#1  30.01.2009 15:08:39

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20. 11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

в общем достался в руки ваз21043, новенький  ( машине полгода ), голая
необходима помощь в построении звука
сталкнулся с рядом проблем
-узенький салон ( если в передние двери делать подиумы, то при закрывании будет задевать ноги, да и сидеть не особо удобно)
-скрытый пол в багажнике (тоесть если чтото ставить в багажник, то нужно максимально компактное или незнаю как еще ( советы приветсвуются ))
-задняя полка складывающаяся и нефиксируемая ( при произведении музыки думаю будет вибрация и полка будет дрожжать, что не очень хочется )
-далеко стойки задние ( думаю придется как то придумать расстановку компонентов для качественного звучания )
облазал кучу ресурсов и ничего интересного для меня ненашел.
вот пока в общем все
особо интересно решение с подиумами, а также установка в нештатные места
ах да и по самим компонентам кто чего посоветут?
бюджет 50 т. р.

#2  30.01.2009 17:06:42

Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 484

Поблагодарили 23 раза в 22 сообщениях

ГУ — Блаупункт Бремен, Фронт ПОЛК МОМО на 16, 4х канальник на фронт, нет предпочтений по марке, с фильтрами, в багажник саб 12дюймов, либо овалы с отключенными пищалками( есть уралы неплохие). Виброшумоизоляция обязательно, акустику в подиумы, с подключением поканально. Денег как раз должно хватить

#3  30.01.2009 18:37:25

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17. 08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

Дядя Дима:

ГУ — Блаупункт Бремен, Фронт ПОЛК МОМО на 16, 4х канальник на фронт, нет предпочтений по марке, с фильтрами, в багажник саб 12дюймов, либо овалы с отключенными пищалками( есть уралы неплохие). Виброшумоизоляция обязательно, акустику в подиумы, с подключением поканально. Денег как раз должно хватить

С ГУ в такой бюджет поддерживаю на все 100% (у самого стоял Бремен 74 до перехода на мультибиты)

К Polk Audio MM6 не однозначное отношение — натурального звука из-за полипропиленового диффузора не получить (я бы себе такие не поставил), но бас будет вполне.
Если позволит бюджет, то советую обратить внимание на акустику Rainbow CS 265 PROFI — способна играть музыку, а не просто передавать звуки. При том эта акустика позволит оставить себя и при дальнейшем росте системы (переходе на мультибыты).

По усилителям…в городе сложно, поэтому Zapco REFERENCE 200.2.

По установке — миды в дверях поднять на уровень колена или выше, твитеры на стойке или в уголки зеркал (подбирается на слух тасканием). В идеале удаленность твитера и мидбаса от уха слушателя по стороне должна быть одинакова.

Акустические провода только медь, никаких посеребрений и облужений. Тыл пока не нужен. Виброизоляция обязательна + нужно усилить дверь (возможно и методом подиумов).

Для начала пользовать штатные фильтры акустики, фильтры большинства ГУ и усилителей не стоят внимания — убивают звук. При поканалке (на будущее) лучше использовать пассивные фильтры, но без знаний и опыта — это тяжелая наука:)


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#4  30.01.2009 18:47:43

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20. 11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

банку в подиумах говорили под углом к верху немнога делать иначе звук будет нетакой
насчет гу. ничего толкового ненарыл, но дизайн как то не очень, да и наличие юсб порта желательно
отказаться пока от зада?
но с переди не всегда слышно тем, кто сидит взади

Отредактировал sergik (30.01.2009 19:02:35)

#5  30.01.2009 19:04:42

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

sergik:

банку в подиумах говорили под углом к верху немнога делать иначе звук будет нетакой
насчет гу. ничего толкового ненарыл, но дизайн как то не очень, да и наличие юсб порта желательно

У Rainbow широкая диаграмма направленности — особого доворота не требуется, со всему остальными мидами нужно играться. Тупой доворот мида может внести больше проблем, чем пользы — модальные резаки, не нужные переотражения.

А, если дизайн, то тогда Альпайн или Пионер, только потом не жалуйтесь, что звук резкий или синтетичный. Бремен очень удобен по управлению и настройке, на мой взгяд — самая удачная эргономика, к джойстику очень быстро привыкаешь.


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#6  30.01.2009 19:05:39

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4510

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если выбирать аудиокомпоненты по дизайну то можно взять любые. И поставить как угодно.
Если хочется не абы как, то посмотрите ссылочки указанные в разделе автозвук для начинающих.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#7  30.01.2009 19:11:25

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

sergik:

отказаться пока от зада?
но с переди не всегда слышно тем, кто сидит взади

Это заблуждение большинства! Да, при некачественной установке при небольшом звуковом давлении уровень громкости будет казаться большим, а в реалии все играет тихо, но из-за искажений орет. Задним же слушателям при этом ничего не слышно. Тыл добавит только грязи, на крайний случай тыл используют как только басовую подзвучку.

Если выполнить установку и настройку грамотно, то при увеличении громкости громко казаться не будет до появления искажений, но и задние слушатели тоже смогут наслаждаться музыкой.


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#8  30.01.2009 19:17:47

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

я неговорил про дизайн всех компонентов и само гу я в реале не видел, только фото, да ито возможно не тот, про которые говорится в теме, так что прощайте уж
сайт амакса, как я понял не обновляется давольно таки давно, или меня просто 2007 год насторожил?
если бы я ставил по своему усмотрению, то я бы нестал создавать тему на форуме, наверно логично
по подиумам: самому сделать или лучше купить?

#9  30.

01.2009 19:28:42
sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

про акустику марки кик можете что сказать?
мое непрофессиональное мнение, что они тоже неплоха звучат

#10  30.01.2009 19:29:40

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

sergik:

я неговорил про дизайн всех компонентов и само гу я в реале не видел, только фото, да ито возможно не тот, про которые говорится в теме, так что прощайте уж
сайт амакса, как я понял не обновляется давольно таки давно, или меня просто 2007 год насторожил?
если бы я ставил по своему усмотрению, то я бы нестал создавать тему на форуме, наверно логично
по подиумам: самому сделать или лучше купить?

если руки золотые, то лучше самому иначе под заказ. И учти мои рекомендации по установке мида. Всегда лучше, когда все динамики видны слушателю.


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#11  30.01.2009 19:30:59

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

sergik:

про акустику марки кик можете что сказать?
мое непрофессиональное мнение, что они тоже неплоха звучат

кикс? бюджетно! ну можно купить — все равно потом выкидывать.


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#12  30.01.2009 19:36:58

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

да, я подумал.. глупо это, лишний перевод денег, ставить — дак на раз
да и делается для себя, так что лучше качественно сделать чтобы потом не возвращаться 🙂
в штатное место на панели ставить чего ?

сайт амакса, как я понял не обновляется давольно таки давно, или меня просто 2007 год насторожил?

#13  30.01.2009 19:51:25

Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
Регистрация: 01. 07.2008
Сообщений: 484

Поблагодарили 23 раза в 22 сообщениях

В штатное место ничего не ставь. Будет не очень. Еще определись конкретно что-ты хочешь в итоге(какую музыку слушаешь, какая громкость, как долго). Если абы чего, ставь все простенькое — нет смысла брать хорошее ГУ и другие компоненты при установке абы как — деньги на ветер или понт в лучшем случае. При грамотной установке дешевая аппаратура звучит лучше, чем качественная, но вставленная кое-как. Если делать самому лень, то  в автостудию, если есть руки и желание творить, можно сделать и лучше, правда, путем проб и ошибок.
Установка большого количества динамиков не дает большего качества звука, скорее ухудшает. В тазике 2104 хватит и одного фронта, поставишь нормально слышно будет всем
Ползанье по сайтам аудиоманьяков тебе ничего не даст, мнения диаметрально противоположные.
2LUCi я гляжу в Вологде одни поклонники РАДУГ ММ6 не так уж плохи, правда у нас я их не видел в продаже. Действительно хороши радуги?

#14  30.01.2009 19:58:54

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

дак на каждом сайте  у каждого свое мнение, свое предпочтение к брендам и прочее, и если прислушиваться к каждому, то я думаю получится просто каша
музыку слушаю разную и долго, бассовая поддержка желательна, даже просто нужнее я бы сказал.
я бы конечно лучше сам все сделал, ибо руки вроде из того места растут, да и голова на плечах, но до апреля нерасполагаю гаражем.
Всем спасибо заранее, посмотрим что выйдет

#15  30.

01.2009 20:06:51
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 484

Поблагодарили 23 раза в 22 сообщениях

2LUCI: я почему-то думаю, что усь лучше разделит частоты чем фильтр акустики. И еще: чем больше всякой всячины в звуковой цепи, тем хуже. Я удивляюсь почему все советуют ставить акустические провода потолще и  тут же ставят кроссоверы с катушками(а что у нас катушка? правильно длинный тонюсенький проводок, причем очень длинный) — и смысл в толстых проводах? Все равно на катушке большие потери

#16  30.01.2009 20:08:38

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17. 08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

Дядя Дима:

2LUCi я гляжу в Вологде одни поклонники РАДУГ ММ6 не так уж плохи, правда у нас я их не видел в продаже. Действительно хороши радуги?

Я не знаю, сколько поклонников того или другого. Радуги высших линеек действительно очень хороши. ММ6 я слышал на стенде лаболатории журнала Car&Music (с разными усилителями и достойным ГУ McIntosh mx-406) — характер их понятный, мне не понравилась передача голосового диапазона. Я лишь рекомендую компоненты исходя из собственного опыта и своего музыкального вкуса. Есть динамики и выше по классу, чем Радуга, но в указанный бюджет они точно не влезут, да и автор (впрочем как и обычная студия) вряд ли смогут их раскрыть. Радуга хороша в первую очередь тем, что обладая музыкальностью, она не так сильно критична к тонкому инсталлу (имеется в виду поиск доворотов динамиков до градуса).


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#17  30.01.2009 20:17:28

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

Дядя Дима:

2LUCI: я почему-то думаю, что усь лучше разделит частоты чем фильтр акустики. И еще: чем больше всякой всячины в звуковой цепи, тем хуже. Я удивляюсь почему все советуют ставить акустические провода потолще и  тут же ставят кроссоверы с катушками(а что у нас катушка? правильно длинный тонюсенький проводок, причем очень длинный) — и смысл в толстых проводах? Все равно на катушке большие потери

Вы дяденька очень умный, но видимо работали только с Г-компонентами бюджетных серий.

Вот к примеру уровень катушек серьезных компонент (уровень Радуги Профи) http://www.samodelka.ru/goods/9960.htm
А вот уровень аудиофильских катушек http://www.samodelka.ru/goods/10064.htm

Как говорится — потери не в проводах, а в ограниченных знаниях.

Добавлю, что любая процессорная обработка сигнала убивает живость в звуке, активные (те, кто продают в магазинах) фильтры вносят шумы и помехи.
С пассивным же фильтром получается наиболее короткий и точный тракт, чем при цифровой обработке сигнала.

Но это обсуждение выходит за пределы данной темы и впрочем всего этого форума. (Автору это точно не нужно сейчас)


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

#18  31.01.2009 09:02:39

Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: буханка
Регистрация: 01. 07.2008
Сообщений: 484

Поблагодарили 23 раза в 22 сообщениях

Luci  ты угадал я действительно любитель бюджета. На стенде C&M говоришь слышал? А Макса Крицкого ты не знаешь? бывший главред С&M и судья по автозвуку. Он меня консультирует по поводу автозвука… Ссылки потом гляну
Сержик: Еще нужно определить качество музыки т.е. СД, МП-3. И откуда ты ее слушать будешь? РАДИО или с проигрывателя,купишь в фирменном магазине, подвале, или с нета скачаешь. Дело в чем: если слушать хреновое качество смысл в качественных девайсах теряется. Это не понт, просто в таком случае вернее купить качественные бюджетные компоненты, остальные деньги пропить
Еще один хороший вариант послушать самому различные системы(лучше одному, чтобы никто на мозг не давил).Правда, сложно сказать у кого. Нормальные системы мало у кого стоят. Может тебе будет достаточно хорошо смонтированной системы класса средний бюджет.
Не смотри, что модели 2007года и старше.Это скорее плюс, а не минус — их уже кто-нибудь слушал(отзвывы и тесты в инете найдешь), хорошие модели можно выпускать десятилетиями. Дизайн другое дело.
Модные сейчас ДВД- магнитолы покупать не советую( во-первых к ним нужен монитор — неудобная навигация, во-вторых очень редко кто записывает музыку на двд или смотрит фильмы(если ты таксист дело другое), в третьих они как правило порядком  дороже более лучших по качеству МП3 магнитол)

#19  31.01.2009 10:25:14

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

сд магнитола, пусть и с качественным звуком, но меня напрягают, в пежо сд магнитола с завода шла, весь бардачок заполнен дисками, а в итоге лень переткнуть и 20 треков с диска крутят весь день 😀 согласитесь напрягает так?
к двд я даже не присматривался, потому что ненужно это мне
машина делается с учетом того, что на ней еще пару лет покатать можно будет.
а вообще я думаю на такую тему на форуме общаться неудобно, да и вопросов много возникает по ходу дополнительных, если ICQ есть, скиньте номер в личку
заранее спасибо 🙂

#20  31.01.2009 10:43:43

Luci Ferrum
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 1418

Поблагодарили 99 раз в 88 сообщениях

Дядя Дима:

Luci  ты угадал я действительно любитель бюджета. На стенде C&M говоришь слышал? А Макса Крицкого ты не знаешь? бывший главред С&M и судья по автозвуку.

Нет, Карицкого я не знаю лично. В лабораторию меня пригласил Феликс Скакун, бывший руководитель тестовой лаборатории, для отслушки его усилителя. Было где-то год назад.


По достоинству труд других можно оценить, достигнув самостоятельно не худших результатов.

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Обзор упрощенных режимов камеры. Рекомендации для новичков

Александр Бахтурин

Преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

В современной любительской камере обязательно присутствует «Программный» (Р) режим и его «упрощённые» варианты: «Сцены» (SCN), «Зелёный Интеллектуальный Авто» и «Золотой Супер Авто». Изначально программные режимы были созданы для автоматизации работы камеры ради освобождения пользователя от технических подробностей, то есть для занятий творчеством.

Построение программной линии – сложная математическая задача. Иногда она вовсе не прямая. .. Необходимо связать данность – освещённость, расстояние фокусировки, скорость и траекторию движения объекта, расположение объекта в поле кадра относительно переднего и заднего плана, у которых есть определённая яркость – с техническими требованиями фотографа и его невысказанными пожеланиями, о которых камера должна догадаться.

Фотограф указывает подходящее для его задумки соотношение выдержки и диафрагмы и фокусируется на сюжетно-важный объект. Автоматика берёт на себя и задачу управления чувствительностью, а «память предков», лежащая в основе системы матричного замера экспозиции, определяет возможные оптимальные параметры.

В P-режиме огромный каталог алгоритмов лучшего кадра «памяти предков» выступает единым массивом. Для большей точности объём данных делится по явным сюжетным подразделениям – так образовывается режим SCN. Съёмка идёт в формате JPEG. Часть из этих сюжетов естественна — см. далее.

«Портрет»/«Portrait». Режим размывает задний план, тем самым обеспечивая его яркостную проработку. Однако основной экспозиционный и композиционный акцент делается на портретируемом. Его лицо, в свою очередь, может распознаваться автоматикой камеры. В определённых ситуациях режим может самостоятельно включать «смягчение кожи» портретируемого. Для начинающих очень полезно разрешать камере осуществлять автокадрирование – в этом случае аппарат запишет два кадра, один из которых он скадрирует самостоятельно, в соответствии с композиционными правилами.

«Ночной портрет»/«Night portrait». Автоматика работает, как и в случае с обычным портретом (см. выше). Однако в этом режиме добавляется автоматическая вспышка и длинная выдержка затвора, благодаря которой обеспечивается проработка деталей фона.

«Высокая чувствительность»/«High Sensitivity». Съемка ведется на высоких чувствительностях и без вспышки. Кадр получается без шумов, что обеспечивается системой зонального их подавления.

«Домашние животные»/«Pets». Фокусировка на домашних животных.

«Спорт»/«Sports Action». Распознаёт быстро движущийся объект и «замораживает» его на снимке. В этом режиме автоматически подключается серийная съёмка со следящим автофокусом. В режим слежения/сопровождения переключается и стабилизатор.

«Макро»/«Macro». Сигналом о переходе в этот режим является малое расстояние фокусировки.

«Гастрономия»/«Food». Съёмка еды в привлекательном виде, с правильной резкостью и насыщенными цветами.

«Пейзаж»/«Landscape». Фокусировка на бесконечность, максимальная резкость и насыщенные цвета. Но это не всё. Автоматика действительно способна удалить дымку из кадра, управляя насыщенностью цветовых тональностей.

«Ночная сцена»/«Night scene». Съёмка в низком ключе без пересвечивания деталей включает в себя алгоритмы, ранее выделявшиеся в отдельный режим «Съёмка при свечах», «Музей» и проч.

«Закат»/«Sunset». Закат становится сверкающим благодаря яркости красок и многообразию оттенков красного. При этом обеспечивается великолепная детализация и выделение мелких акцентов света и цвета.

«Фейерверк»/«Fireworks». Съёмка цветных вспышек на тёмном небе.

Следующие два режима уникальны благодаря математическому объединению данных серии снимков, производимой автоматически.

«Сглаживание размытости»/«Anti-Motion Blur». При съёмке без вспышки подвижного объекта камера делает серию, из которой сшивает резкое изображение объекта, частично уменьшая ещё и уровень шумов.

«Съемка с рук в сумерках»/«Hand-held Twilight». Съемка с рук на высоких чувствительностях без шумов обеспечивается системой зонального гашения шумов, разработанной компанией Sony. После нажатия на спусковую кнопку камера выдает серию из 4-6 кадров, при объединении которых в один снимок шумы удаляются, а резкость – повышается.

Это кадр сшит из шести экспозиций, сделанных на высоких чувствительностях с минимизацией шумов.

 

«Песок и снег/Пляж и Снег»/«Snow&Sand/Beach&Snow». Режим получения качественного снимка в условиях гиперконтраста. Результат противоположен тому, что получается в режиме «Текст». Режим «Песок и снег/Пляж и Снег» выносится в настройки творческого стиля «Черно-белое»/«B&W» с индивидуальной ручной регулировкой контраста и в режим «Эффект рисунка» – высококонтрастный черно-белый).

Отдельным программным режимом является «Панорама проводкой». Сшивание панорамы производится из серии снимков и доступно получение четырех автоматических вариантов. «Стандартная вертикальная панорама» с соотношением сторон 1.2х; «Стандартная горизонтальная» – 4.4х; «Широкая вертикальная» — 2.5х и «Широкая горизонтальная» – 6.6х.

Выбор направления съёмки зависит от выбора точки или объекта, с которого начнется движение камеры. Это важно, поскольку экспозиция и фокусировка запоминаются в момент нажатия на спуск и сохраняются на протяжении всей съёмки. Какие ошибки возможны?

Движущиеся объекты могут размазаться. Резкость окажется выставленной по ближнему объекту, в то время как она должна быть на таком объекте, который расположен на оптимальном расстоянии, соответствующем глубине резкости. Экспозиция, которая была определена по слишком светлой части кадра, приведёт к недоэкспонированию основной площади изображения, и наоборот.

Массив «Памяти предков» P-режима можно каталогизировать иначе — «Зелёный Интеллектуальный Авторежим». Опираясь на яркости и расстояния до объектов, до переднего и заднего плана, делает выборку алгоритмов – «Макро», «Портрет», «Пейзаж» и проч. Дополнительно режим сам вызовет определение лиц и слежение за ними.

«Золотой Супер Авто» отличается возможностью автоматически комбинировать режимы, включать «серийные» варианты и автоматически корректировать экспозицию сюжетно-важного объекта при наличии контрового света.

Таким образом мы получаем весьма объёмный автоматический модуль, способный серьёзно облегчить множество задач любительской фотографии. А «Пейзаж без дымки» – он меня самого спасал на озере Комо. Поэтому настоятельно рекомендую использовать этот режим и… обязательно посетить озеро в Италии.

Кадр с острова Комо, Италия, в котором программа «Пейзаж» погасила дымку.

 

 Ноябрь 2018

Руководство для начинающих по установке автомобильной аудиосистемы — Сделай сам | Джейн П. Лейтон

Расположение динамика

Настройка динамика имеет решающее значение для выступления. Если они не настроены, независимо от того, вложили ли вы 1000 или 10 000 долларов в пару динамиков, они не будут выглядеть так, как им нужно. Хотя может показаться, что самое лучшее место для большинства динамиков — это дома инвентаря, которые поставлялись с автомобилем, например в дверной панели вплотную к пальцам ног, это просто не так. Вы поймете, почему эти позиции по-прежнему используются вместе с альтернативными вариантами, такими как центральные каналы для 5.1 долби, жидкокристаллический дисплей, встроенный DVD-проигрыватель. При установке динамиков необходимо учитывать множество аспектов.

Расстояние

Первое, что нужно учитывать, — это пространство. Если динамик находится всего в нескольких футах от ушей, а динамик — в нескольких футах от вас, звук будет поступать в разное время, давая вам звук. Вроде бы, учитывая, что говорящий ближе. Оптимальное решение — найти место, где зазор между пространством идеального динамика для ваших ушей и динамика (также называемый разницей в длине маршрута) будет минимальным.Это область, где кик-панели становятся наиболее предпочтительным местом.

Несколько Размещение динамиков

Вы хотите протестировать разные места, чтобы добиться наилучшего звука в вашем автомобиле. Если у вас есть система с несколькими динамиками с каждой стороны. Когда у вас есть система с сабвуфером и твитером на каждой стороне. Переводники монтируются в основании дверного проема на складе. Твитеры расположены высоко на дверной панели. Сидя за рулем, вы можете понять, что они нацелены на пространство и разные ориентации по отношению к вашим ушам.Это взаимодействие волн на частотах, иногда доходящих до ваших ушей, звучит великолепно. Идеально было бы разместить высокочастотный и низкочастотный динамик по бокам. То есть кик-панели используются очень часто. Профессиональные установщики действительно используют некоторые приемы, такие как инвертирование полярности твитеров, в то время как вуферы уменьшаются при установке, например, на приборной панели. Добиться звука с помощью нестандартных подходов очень сложно, и это достигается только после того, как много времени было потрачено на попытки различных конфигураций.

Прицеливание

Наши уши могут различать направление звука. Обычно это означает, что нацеливание на средние частоты и твитеры на ушах играют роль в формировании изображения. Средние базы не так важны, но должны быть ориентированы на уши слушателя. Чтобы выработать лучшее, нужно много часов — даже дней — работать. Для начала попробуйте направить динамики к центру автомобиля. Поиграйте с разными углами, пока не добьетесь наилучшего положения. Для звука необходимо установить сабвуферы.Установка сабвуферов из багажника — не такая уж и плохая вещь, поскольку люди не могут отличить источник басов, потому что во многих автомобилях это невозможно. Если у вас есть мидбазы с частотой ниже 60 Гц и ниже, а сабвуферы поднимают знак ниже 60 Гц, тогда, вероятно, будет казаться, что басы идут впереди.

Корпуса

Для сабвуферов требуется корпус, который правильно спроектирован для обеспечения максимальной производительности. Средние и средние частоты звучат лучше, если они установлены в корпусах.Внешний вид и более простой в сборке корпус для средних и средних частот — герметичный.

Установка динамиков

Убедитесь, что нет никаких отверстий или пространств, если вы используете динамики, которые подходят для инвентаря. Изготовление перегородки из стекловолокна или дерева дает лучший звук и помогает уменьшить количество дырок. Всегда соблюдайте осторожность при использовании электроинструментов. Обычно гарантия не распространяется на отверстия в динамиках. Места для динамиков из нетрадиционных материалов должны быть отделаны металлом.Когда у вас есть инструменты, пневматические инструменты и плазменные резаки работают хорошо. Для большинства людей, у которых нет этих инструментов, с этой работой может справиться набор ножниц по металлу (левый и правый).

Найдите время, чтобы спланировать свою собственную систему, и не покупайте товары и бренды только ради популярности. Иногда метод оказывается лучшим.

Взгляните сюда: магазин автозвука rogers ar

Ошибка страницы не найдена, Audible.com

  • Evvie Drake запускает более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Руководство для начинающих по обновлению автомобильной аудиосистемы

Итак, как вы можете определить, требует ли ваша заводская автомобильная аудиосистема особого внимания? Вот тест, который может выполнить любой:
  • Сядьте в машину, закройте подъезды и вырвите окна.
  • Включите любимую музыку и увеличьте громкость. Старайтесь не отказываться от того, чтобы подняться выше, чем обычно, однако мы не говорим о высоком уровне «выдохни барабанные перепонки».
  • Настройтесь на музыку.

Вы настраиваетесь на несколько разных вещей, и вам не нужно быть специалистом-аудиофилом, чтобы в них разбираться.

Если вы закончите повышать высокие частоты из-за отсутствия четкости, это можно исправить с помощью редизайна.

С другой стороны, в случае, если вы в конечном итоге увеличиваете бас только для того, чтобы звук был пустым или пустым, это также то, что может исправить капитальный ремонт.

На случай, если музыка звучит искаженно, когда громкость действительно повышена, это еще кое-что, с чем вы можете справиться, немного повозившись.

Итак, с чего начать? У новичка есть множество способов атаковать заводское обновление фреймворка звуковой системы, поэтому есть несколько вопросов, которые помогут вам встать на правильный путь:

  • Насколько велик ваш лимит расходов? У вас есть много денег, чтобы потратить на автомобильную аудиосистему?
  • Хотели бы вы улучшить свой звук, сохранив при этом стереосистему, установленную в вашей компании?
  • Хорошо, лучше отказаться от звуковой системы производственной линии и начать новую?
  • Насколько важны басы?
  • Нравится ли вам настраиваться на шумную музыку?

Вы можете быть поражены тем, как простая демонстрация рассмотрения этих пяти вопросов направит вас к построению необычной структуры автомобильной аудиосистемы. Невероятная особенность автомобильной аудиосистемы заключается в том, что здесь нет строгого подхода, а лучшее, что есть в производстве звуковых каркасов для заводов, — это то, что практически любой сегмент, который вы вытесняете, будет говорить в любом случае с минимальным улучшением.

В случае, если вы отказываетесь от ограниченного плана расходов, на этом этапе есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой звук. Вы даже можете заменять каждую деталь по очереди в качестве субсидии на расходы, и, в конце концов, вы получите полностью настраиваемую структуру звука автомобиля.

Если вы идете постепенным и экономичным курсом, на этом этапе было бы разумно спланировать руководство по тому, на что вам должна походить ваша завершенная структура. Если вы это сделаете, на этом этапе вы закончите с частями, которые действительно хорошо работают вместе.

Отличное место для начинающих экономных новичков — это динамики. Акустические системы производственной линии обычно полностью бедны железом, поэтому вы можете увидеть действительно огромное улучшение вашего звука, по сути заменив передние динамики.

На случай, если главное, что вам действительно не хватает, — это басы, вам нужно будет включить сабвуфер в структуру производственной линии. Это можно сделать одним из двух способов:

Включая усилитель и сабвуфер

Включая сабвуфер

Сабвуферы, работающие на топливе, менее сложны, однако включение усилителя и сабвуфера дает вам большую гибкость.В любом случае, сабвуфер — это самый идеальный способ получить эти басы.

Если вы ищете самый простой способ добавить больше басов в автомобильную аудиосистему, тогда вам подойдет активный усилитель с входами уровня динамиков. Эти устройства объединяют в себе усилитель и сабвуфер в одно устройство, поэтому нет никаких догадок, и их можно подключить к любому головному устройству на заводе или послепродажному обслуживанию.

Обязательно к просмотру новичкам-знатокам модификации автозвука

модернизация Автомобильная стереосистема Система, хост, динамик, усилитель мощности и другие основные части представляют собой единый организм, и они дополняют друг друга, ограничивают друг друга и усиливают друг друга.Если учесть их соответствующие «характерные» характеристики, то модифицированный car The sound system определенно приносит освежающие ощущения.

Автолюбители, которым нужна модификация автозвука, — это требовательные к музыке. Тем не менее, любители музыки должны знать принцип бочки в процессе модификации автомобильной аудиосистемы, прежде чем приступить к модификации аудиосистемы.

Когда хост (источник звука), усилитель мощности, динамики и другое оборудование согласованы друг с другом, помимо упомянутых выше проблем стиля, я лично считаю, что следует подчеркнуть баланс — принцип ведра.

У мэйнфрейма длинная плата, а динамики и усилители короткие. Если это не касается будущих обновлений, лучше всего выделить средства на мэйнфрейм для поддержки динамиков и усилителей. Есть и отрицательные примеры. Водитель автомобиля в Гуанчжоу установил автомобильную аудиосистему American DB, которая известна как «святой инструмент» рок-музыки, стоимостью более 10 000 юаней, но эффект почти не улучшился по сравнению с оригинальной автомобильной аудиосистемой, за исключением мощных басов. .Его описание конфигурации при обмене дало нам понимание всей истории! Источник звука не модифицирован, но в нем используется цифровой усилитель мощности IC, а пиковая мощность увеличена до 70 Вт * 4, но качество звука действительно сложно улучшить. Качество звука на выходе оставляет желать лучшего в разрешении, и я к этому не привык. Странно только, что необоснованная комбинация вкупе с некорректной локальной отладкой не дает плохих результатов. Поэтому при подборе оборудования старайтесь учитывать общий баланс.Бюджетное соотношение хоста (источника звука), переднего звукового поля + задних динамиков звукового поля, усилителя мощности, басов и провода составляет примерно 20: 30: 25: 15: 10. Но это не совсем так. Иногда, чтобы оставить больше места для апгрейдов, часть оборудования можно намеренно улучшить.

Выбор автомобильного друга для модификации автомобильной аудиосистемы: Хост является источником звука для всего звука, а также центром управления. Работа со звуком должна осуществляться через хост. Рекомендуется выбирать хоста из пяти важных аспектов: качество звука, функция, стабильность качества, цена и красота.

Выбор динамика: динамик обычно называют рогом, что похоже на человеческий голос. Сладкий звук или нет, зависит от его голоса. Его функция заключается в преобразовании звуковых электрических сигналов в акустические сигналы и их излучение в окружающую воздушную среду. Конусообразная конструкция чаще всего встречается в автомобильных динамиках. Это связано с тем, что коническая конструкция может максимально расширить эффективную площадь диафрагмы, когда место установки в автомобиле ограничено, а эффективная площадь диафрагмы определяет низкочастотную характеристику динамика. .Другими словами, конструкция диффузора может усилить басовый эффект без добавления супербаса.

Выбор усилителя мощности: усилители мощности можно разделить на предварительные усилители, усилители мощности и комбинированные усилители. Предусилитель: подключается между источником звука и усилителем мощности. Псевдоним: предварительный уровень. Усилитель мощности: подключен перед динамиком, он может управлять динамиком. Псевдонимы: пост-каскад, усилитель мощности, чистый усилитель мощности и т. Д. Комбинированный усилитель: предусилитель + усилитель мощности.

Предварительный усилитель выполняет начальную обработку и усиление слабого звукового сигнала (включая удаление помех, оптимизацию сигнала и интеграцию информации). Постусилитель снова усиливает свою мощность и выводит ее на терминал (динамик или динамик). Предварительный усилитель усиливает напряжение, и сигнал изменяется, например, при регулировке выравнивания и так далее. Комбинированный усилитель мощности предназначен для установки входной схемы и внутренней схемы в корпус или для превращения входной схемы и задней схемы в печатную плату. Стерео очень индивидуализировано, и возникает вопрос, правильный ли это вкус, нравится ли вам определенный стиль, «редис и капуста, у каждого своя любовь». По разным стилям и характеристикам его можно разделить на несколько основных фракций.

Американский звук: популярные в настоящее время в мире звуковые стили в основном делятся на американский, британский, европейский и так далее. Американская аудиосистема — это «мощный тип» с большой мощностью, огромной динамикой, свободной и безудержной смелостью, самобытной индивидуальностью и прочностью.Он особенно подходит для прослушивания перкуссии рока, джаза и хэви-метала. Аудио в американском стиле широко используется молодым поколением Китая. Представительные бренды, такие как: American DB car audio, ROCKFORD FOSGATE, K brand KICKER, MTX AUDIO и так далее.

Британский звук: британский звук мягкий и сладкий, благородный и элегантный, но не великолепный. Он наиболее подходит для исполнения классической струнной музыки и воспроизведения вокала. Жалко, что эффект немного уступает по производительности больших динамических сцен и низкочастотной громкости.Хотя статус британского звука очень высок в области домашнего Hi-Fi и даже Hi-END, британских брендов в области отечественной автомобильной аудиосистемы не так много. Есть только несколько брендов, таких как GENSIS, KEF и MACROM.

Немецкое аудио: Немецкое аудио полностью воплощает в себе дотошный, строгий и самодисциплинированный дух германской нации. Его тон естественный, нейтральный и умиротворяющий, чистый и освежающий. Он особенно известен в отрасли своим изысканным мастерством, поэтому захватывает дух.Он очень подходит для воспроизведения популярной музыки, классической музыки и лихорадочного вокала. Среди представителей немецкой аудиотехники — ветеран MB Quart, Rainbow Rainbow и т. Д. Новые армейские BRAX, HELIX и WILDANIMALS, которые быстро набирают обороты в последние годы, также хорошо известны в индустрии автомобильной аудиотехники.

автомобилей. Тотальная продажа авто.

Базовые автомобильные стереосистемы для начинающих

Мы прошли долгий путь от старых комбинированных стереосистем AM / FM Radio / Tape Deck.В наши дни автомобильные стереосистемы могут предложить гораздо больше. Есть из чего выбирать, от стандартных проигрывателей компакт-дисков до высококачественных спутниковых систем! Радио-тюнеры, проигрыватели компакт-дисков и чейнджеры, а также цифровое аудио — это три типа медиаплееров, которые устанавливаются в современных автомобилях.

Выбор подходящей аудиосистемы для вашего автомобиля может оказаться сложной задачей. Вам нужно начать с решения, предпочитаете ли вы простую базовую систему или систему высокого качества. Учтите, что качественные стереосистемы дороже базовых.Подумайте о лучшем ценовом диапазоне с учетом вашей доступности.

Удобство для пользователя — еще один важный фактор, который следует учитывать. Если у вас нет времени изучать все функции, которые предоставляет ваша система, не тратьте деньги на то, что вас запутает. К счастью, многие новые автомобильные аудиосистемы удобны в использовании. Дисплеи большие, четкие и легко читаемые. Кнопки большие и правильно расположены, что обеспечивает удобство работы. Чем проще вам управлять стереосистемой, тем безопаснее вы будете управлять автомобилем.Убедитесь, что инструкция по эксплуатации написана так, чтобы вам было понятно.

Ваша система также должна иметь мощный усилитель. Чем новее и качественнее ваша стереосистема, тем мощнее должен быть усилитель. Также стоит подумать о сабвуферах. В вашей системе он есть? Подойдет ли вам дополнительный? Проконсультируйтесь по поводу сабвуфера у специалиста по автомобильной стереосистеме. Попросите их проверить твитеры. Твитеры должны быть разделены и хорошо расположены.

Это несколько основных советов по выбору идеальной стереосистемы для вашего автомобиля. Прежде чем принять решение, вам необходимо прочитать обзоры различных систем и продуктов. Если автомобильные стереосистемы впервые для вас, вам следует поговорить со специалистами по автомобилям, чтобы получить их рекомендации и советы.

Об авторе:

Написано Остином Поэпином. Найдите самую лучшую информацию о покупке автомобильных стереосистем, а также об автомобильных запчастях из углеродного волокна

Источник статьи: ArticlesBase.com — Основные советы по автомобильной стереосистеме для начинающих

Автомобили, Автозапчасти, Системы воздухозабора, Купить Автомобильные стереосистемы, Запчасти для автомобилей из углеродного волокна

Руководство для начинающих по настройке аудиосистемы в автомобиле или грузовике — Сделай сам

Расположение динамика

Установка динамика очень важна для производительности.Независимо от того, вложите ли вы 1000 или 10 000 долларов в комплект динамиков, если они не будут правильно установлены, они не будут звучать так, как должны на самом деле. Несмотря на то, что может показаться, что лучшая позиция для большинства динамиков находится в инвентарных корпусах, которые поставлялись с автомобилем, например на панели дверного проема вплотную к пальцам ног, это как раз не так. Вы поймете, почему эти типы позиций все еще используются вместе с различными методами, такими как сердечные каналы для 5.1 Dolby, жидкокристаллический дисплей, встроенные DVD-геймеры.Есть много вещей, о которых необходимо подумать, чтобы правильно разместить динамики.

Длина

Первое, о чем следует подумать, — это расстояние. Если левый динамик находится всего в нескольких футах от ваших ушей, а правый динамик находится на расстоянии нескольких пальцев от вас, то звук будет поступать в разное время, что может плохо выглядеть. Учитывая, что левый динамик ближе, он кажется громче. Наилучшее разрешение — определить место, где различие между расстоянием между соответствующим динамиком и вашими ушами и левым динамиком (также распознаваемое как различие в длине пути) минимально.Это то место, где кик-панели становятся предпочтительным местом.

Различное размещение динамиков

Если у вас есть метод с двумя или более динамиками для каждой стороны, вам нужно будет проверить различные места, чтобы получить максимально возможный вид в вашем автомобиле. Если у вас двухполосная процедура с твитером и сабом на каждую сторону. Подводные лодки устанавливаются в инвентарь у основания дверного проема. Твитеры монтируются наверху в переднем углу дверной панели.С сиденья водителя вы можете увидеть, что есть 4 динамика, все нацелены на разную ориентацию и все на разной длине до ваших ушей. Этот разговор звуковых волн на разных частотах, доходящих до ваших ушей в определенные моменты, редко кажется превосходным. В идеале нужно расположить низкочастотный и высокочастотный динамик с каждой стороны как можно ближе друг к другу. Вот почему в наши дни так широко применяются кик-панели. Специалисты-установщики действительно используют некоторые методы, такие как инвертирование полярности твитеров при установке, например, на верхней панели приборной панели, даже если низкочастотные громкоговорители минимальные.Достичь отличного звука с помощью нетрадиционных схем крепления довольно, очень сложно, и это достигается только вскоре после того, как будет потрачено много времени на попытки различных конфигураций.

Прицеливание

Наши уши могут быстрее различать звуковой тракт на больших частотах. Это указывает на то, что нацеливание на средние частоты и, что наиболее важно, на то, чтобы твитеры находились у вас в ушах, выполняют важную роль в создании изображения. Средние частоты не так важны, но на самом деле также должны быть нацелены в сторону ушей слушателя, если это возможно.Чтобы определить самый точный угол прицеливания, требуется много часов — даже дней — работы. Для начала попытайтесь направить динамики в направлении центра автомобиля. Наслаждайтесь под разными углами, пока, наконец, не добьетесь наилучшего звучания. Сабвуферы должны устанавливаться наверху для лучшего обзора. Из-за того, что это недостижимо в большинстве автомобилей, установка сабвуферов сзади — не такая уж и плохая вещь, потому что большинство людей сегодня не в состоянии отличить место, откуда приходят басы.Если у вас есть хорошие средние частоты, понижающие частоту до 60 Гц или меньше, а сабвуферы, выбирающие знак ниже 60 Гц, тогда будет казаться, что низкие частоты будут приходить спереди.

Корпуса

Для сабвуфера требуется эффективный корпус, обеспечивающий максимальную производительность. Средние и средние частоты также кажутся намного лучше, если они установлены в корпусах. Герметичный корпус с идеальным звучанием и гораздо более простой в сборке для мидбас и среднечастотников.

Крепление динамиков

Если вы используете динамики, которые подходят к месту хранения, абсолютно убедитесь, что на них нет участков или отверстий.В некоторых случаях использование перегородки из дерева или стекловолокна помогает уменьшить количество отверстий и дает значительно лучший звук. Постоянно будьте осторожны при работе с электрооборудованием всесторонних акустических систем. На отверстия в динамиках гарантия обычно не распространяется. Для нестандартных мест для динамиков иногда приходится резать сталь. Если у вас есть методы, плазменные резаки и пневматическое оборудование отлично подойдут. Для большинства из нас, у кого нет этих приложений, пара металлических ножниц (все еще слева и правильное сворачивание) подойдет.

Найдите время, чтобы систематизировать свою процедуру, и не вкладывайте деньги только в торговую марку и решение ради принятия. Время от времени самая простая процедура оказывается наиболее успешной.

Автомобильная аудиосистема — Что еще нужно иметь в виду

Можно с уверенностью сказать, что каждый водитель или автовладелец время от времени наслаждается качественной музыкой в ​​своей машине. Посредственный звук — это то, на что обычно может пойти большинство практичных автовладельцев. Но есть также и та часть населения, которая по уши стремится к первоклассному качеству звука.Хотя покупка автомобиля с высококачественной стереосистемой обычно не входит в наш список, есть несколько способов насладиться качественным звуком в автомобиле.

Обладая базовыми знаниями в этой области, вы не будете слишком зависеть от торгового представителя, чья основная цель, конечно же, — продавать ваши товары. Обладая необходимыми знаниями, вы избавляетесь от ненужных покупок. Это также сэкономит ваше время, если вы уже заранее знаете, что хотите использовать в автомобильной стереосистеме.Продолжайте читать эту статью на сайте Philkotse.com , чтобы узнать больше!

1. Новички и автозвук

Если вы совершенно незнакомы с миром автомобильных аудиосистем, то вам необходимо знать одну важную информацию: вычислить уровни мощности вашего динамика совсем несложно. Кроме того, не так уж и сложно найти самые дешевые компоненты для вашей аудиосистемы.

Нетрудно рассчитать уровни мощности вашего динамика

>>> Ознакомьтесь с информацией об автомобильных аудиосистемах и усилителях

2.Руководство для новичков

Большинство производителей автомобилей, специализирующихся на производстве грузовых автомобилей, обычно не балуют своих клиентов высококачественным звуком. Обычно именно производители и бренды высокого класса уделяют внимание качеству информационно-развлекательной системы, которое заслуживает похвалы. Этого можно ожидать, если вы платите столько денег за машину.

Большинство не аудиофилов с автомобилями не премиум-класса не знают, чего они теряют в качестве звука. Большинство компаний-производителей автомобилей просто предоставляют своим клиентам «нормальное» качество звука, которое со временем мы все равно научились любить.

Обычно высококачественные информационно-развлекательные системы уделяют внимание высококлассным брендам и производителям.

Если у вас дорогая машина, вы можете подумать, что приведенное выше утверждение смехотворно. Но как узнать, что у вас в запасе аудиосистема меньше, чем вы заслуживаете? Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы просто проверить:

  • Сядьте поудобнее в машине с закрытыми дверями и открытыми окнами.
  • Включите любимую музыку или включите компакт-диск, который хотите для теста.Увеличьте громкость музыки до допустимой для барабанной перепонки. Убедитесь, что вы не играете слишком громко, иначе вы можете повредить слух.
  • После этого внимательно слушайте выбранный вами трек. Затем сыграйте еще несколько песен.

Слушая песни, постарайтесь заметить, есть ли у вас желание контролировать высокие или низкие частоты. Если вы это сделаете, это явный признак того, что ваша звуковая система нуждается в обновлении. На самом деле, на трассе могут быть очевидные участки, которые могут вам не понравиться.

Эти части могут быть настолько очевидными, что вам даже не нужно быть аудиофилом, чтобы их обнаружить.Например, некоторые части трека кажутся вам «полыми», искаженными или пустыми.

Слушая песни, постарайтесь заметить, есть ли у вас желание контролировать высокие или низкие частоты

>>> Убедитесь, что вы знаете: 5 способов, которые вы могли не знать при обновлении автомобильной аудиосистемы

Если качество звука в вашей машине соответствует одному или нескольким из упомянутых качеств, вам обязательно понадобится новое оборудование. Но что вам нужно сделать в первую очередь? Что ты имеешь в виду? Как вы начнете поиски лучшего качества звука в автомобиле?

Правда в том, что у новичка есть масса способов превратить штатную аудиосистему в премиальную.Но перед этим вам нужно задать себе несколько вопросов, чтобы получить руководство.

  • Насколько сильно вы хотите придерживаться своего бюджета? Можете ли вы выделить большие деньги на замену автомобильной аудиосистемы?
  • Вы бы предпочли иметь лучшее качество звука, не жертвуя своей стандартной стереосистемой?
  • Вы хотите выбросить старую стереосистему и вместо этого построить аудиосистему с нуля?
  • Насколько ты любишь бас?
  • Вы часто любите включать музыку в машине?

Ответ может показаться простым.Но эти вопросы могут на самом деле направить вас на правильный путь, о котором вы даже не подозревали.

Внимательно слушайте музыку в машине и выясните, нужно ли вам обновление

>>> Соответствующая статья: Настройка автомобильной аудиосистемы: 7 советов для филиппинских водителей

3. Бюджетная модернизация автомобильной стереосистемы

В модернизации автомобильной стереосистемы хорошо то, что нет неправильного способа сделать это.Все сводится к вашим предпочтениям. Вдобавок ко всему, любой стандартный аудиокомпонент, замененный на более качественный, даст вам незначительное, но все же очевидное улучшение.

Даже если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете себе позволить некоторые обновления. Хороший совет — постепенно заменять компоненты. Таким образом, вы будете тратить понемногу. Как только вы получите все необходимые компоненты, у вас будет собственная автомобильная аудиосистема.

В обновлении автомобильной стереосистемы хорошо то, что нет неправильного способа сделать это

>>> Советуем вам:

Если вы серьезно относитесь к своему бюджету, вам следует планировать заранее.Это поможет вам придерживаться своего бюджетного пути и избежать ненужных расходов. Для этого у вас уже должно быть в уме представление о вашей законченной звуковой системе. Убедитесь, что вы выбираете товары, цены на которые не выходят за рамки вашего бюджета.

Хорошим началом модернизации автомобильной стереосистемы является покупка новых динамиков. Вы можете использовать доступные на рынке недорогие динамики, чтобы улучшить качество звука во время поездки. Заводские колонки обычно не обеспечивают удовлетворительного качества.

Хорошим началом модернизации автомобильной стереосистемы является покупка новых динамиков

Если вас беспокоят басы, просто добавьте сабвуфер. Сделать это можно двумя способами. Первый вариант — добавить усилитель и сабвуфер. Второй вариант — вместо этого добавить активный сабвуфер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *