Что такое сцепление автомобиля: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Что такое сцепление автомобиля и для чего эта запчасть нужна? Кратко и простыми словами. | ГАС Кватро

Сцепление – это сборный узел автомобиля с механической коробкой передач. Когда говорят о сцеплении (в сборе), то подразумевается комплект, состоящий из 3-х деталей:

  • Корзины сцепления;
  • Ведомого диска;
  • Выжимного подшипника с муфтой.
Фото ООО «ГАС Кватро»

Фото ООО «ГАС Кватро»

Для чего нужно автомобильное сцепление?

Благодаря работе сцепления машина трогается с места, а при движении меняются скоростные режимы при переключении передач МКПП. Включение или выключение сцепления производится путем отпускания / нажатия водителем на педаль сцепления (выжим) и переводом рычага в нужную позицию: на определенную передачу или в нейтральное положение.

Нельзя не сказать о еще одной важной функции сцепления – защите двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это происходит благодаря его отключению от трансмиссии, а затем плавному подключению.

Замечали, что при работающем двигателе машина остается без движения и колеса не крутятся? Так вот – это происходит благодаря отключенному сцеплению или нахождению рычага на нейтралке.

Как работает фрикционное сцепление автомобиля?

Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда при начале движения автомобиль начинал «дергаться». Это вызывает неудовольствие пассажиров. Вот как раз за плавное начало движения и отвечает этот автокомпонент.

Трогание рывками зачастую говорит не о поломке запчасти, а о не полностью выжатой водителем педали или резком ее «бросании». При правильном использовании сцепления такого не происходит. Это вызвано тем, что у сцепления есть только 2 положения: включено / выключено.

При выключении происходит кратковременное отсоединение двигателя от маховика и крутящий момент не передается на колеса транспортного средства. А при включении происходит их соединение.

Подробные материалы о составляющих сцепления автомобиля можно найти в других статьях нашего канала.

Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!

Если остались вопросы, пишите их в комментариях!

Сцепление грузового автомобиля

Рис. 1. Сцепление автомобиля ЗИЛ-431410: а — устройство; б — привод выключения; вилка отжимного рычага; 2 — ось отжимного рычага с игольчатым подшипником; маховик; 4 – ведомый диск; 5 — нажимный диск; 6 — рычаг выключения сцепления; 7 – ступица ведомого диска; 8 — ведущий вал коробки передач; 9 — диски гасителя крутильных колебаний; 10 — пружина гасителя крутильных колебаний; И — пружинные пластины; 12 — кожух сцепления; 13 и 14 — нажимная и возвратная пружины; 15 – муфта выключения сцепления с выжимным подшипником; 16 — тяга вилки с пружиной; 17 – регулировочная гайка; 18 — рычаг вилки; 19 — оттяжная пружина; 20 — вилка выключения сцепления; 21 — педаль сцепления; 22 — вал педали; 23 — рычаг вала педали

На автомобиле ЗИЛ-4331 привод выключения сцепления (рис. 2, а) — гидравлический, с пневмогидравлическим усилителем состоит из установленной на кронштейне педали главного цилиндра и рабочего цилиндра, объединенного в одном узле с пнев могидравлическим усилителем. Главный цилиндр имеет чугунны корпус с рабочей полостью, в которой имеется поршень с ма жетой и возвратной пружиной, и с полостью для запаса рабоч жидкости, связанной с расположенным в подкапотном простра, стве бачком для заливки и контроля уровня рабочей жидкостй

Рабочий цилиндр размещен в чугунном корпусе и совмещен с пневмоусилителем (рис. 2, б). В нижнем цилиндрическом отверстии установлен поршень рабочего цилиндра с комбинированным уплотнением, препятствующим проникновению рабочей жидкости в полость пневмоцилиндра и попаданию в полость рабочего цилиндра воздуха. В верхнее резьбовое отверстие ввернут корпус поршня следящего устройства. Верхняя и нижняя полости корпуса рабочего цилиндра соединены каналом В, в верхнюю часть которого ввернут перепускной клапан.

Рис.

2. Привод выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-4331: а — механизм привода сцепления; б — пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением; 1 — кронштейн; 2 — педаль; 3 — оттяжная пружина; 4— подвижной упор; 5- эксцентриковый палец; 6 – трубка гидропривода; 7 — гибкий шланг гидропривода; 8 — распределительная коробка воздуха; 9 — шланг подвода воздуха к усилителю; 10 — пневмогидравлический усилитель; 11 — сферическая гайка; 12—вилка выключения сцепления; 13 — рычаг вилки выключения сцепления; 14 — толкатель усилителя; 15—пружина; 16—панель кабины; 17 — главный цилиндр; 18 — бачок главного цилиндра; 19—корпус рабочего цилиндра; 20 — поршень следящего устройства; 21 — перепускной клапан; 22 — корпус следящего клапана; 23 — мембрана следящего устройства; 24 — седло выпускного клапана; 25 — корпус пневмоусилителя; 26 — выпускной клапан; 27 — впускной клапан; 28—пружина мембраны; 29 — пневматический поршень; 30 — пружина пневматического поршня; 31 и 35 — манжеты; 32 — направляющее кольцо; 33 — манжета; 34 — распорная пружина; 36 — гидравлический поршень; 37 — толкатель поршня; А — свободный ход педали сцепления; Б — полный хо£ педали сцепления; В — ход штока, соответствующий выключению сцепления

К корпусу рабочего цилиндра болтами прикреплен алюминиёвый корпус пневмогидравлического усилителя. Нижняя часть корпуса пневмоусилителя является цилиндром пневматического поршня, а в верхней части корпуса размещен механизм следящего устройства, который состоит из зажатой между корпусами мембран, сдвоенных впускного и выпускного клапанов и седел клапанов. Полости клапанов и пневмоцилиндра соединены каналом А.

При нажатии на педаль сцепления давление из главного цилиндра передается на поршень рабочего цилиндра и далее через канал В на поршень следящего устройства. Поршень следящего устройства, перемещаясь, действует на седло выпускного клапана, прикрепленное гайкой к мембране. Имеющееся в седле отверстие, предназначенное для выпуска воздуха в атмосферу, закрывается при упоре седла в уплотняющую поверхность выпускного клапана. При дальнейшем движении поршня и седла выпускного клапана происходит отрыв впускного клапана от своего седла, поскольку оба клапана установлены на одном стержне. В результате этого сжатый воздух из пневмо-системы автомобиля через открытый впускной клапан и канал Б поступает в полость пневмоцилиндра, и поршень под давлением сжатого воздуха начинает перемещаться.

В связи с последовательной установкой гидравлического и пневматического поршней создаваемые ими усилия суммируются и передаются через толкатель на рычаг вилки выключения сцепления. Одновременно часть сжатого воздуха через канал А поступает в камеру мембраны.

В результате возросшего давления в камере, а также от действия уравновешивающей пружины мембрана прогибается, перемещая за собой седло выпускного клапана, которое передает усилие на поршень следящего устройства. Сдвоенные клапаны под действием своей пружины также перемещаются, в результате чего закрывается отверстие седла впускного клапана. Поршень следящего устройства оказывается под действием двух противоположно направленных сил. Одна сила, возникающая под действием давления рабочей жидкости, стремится переместить поршень и открыть впускной клапан. Другая сила, возникающая под действием пружины и сжатого воздуха на мембрану, стремится вернуть поршень в исходное положение. При увеличении давления рабочей жидкости увеличивается и давление сжатого воздуха в камере мембраны, что обеспечивает автоматическое изменение давления сжатого воздуха в пневмоцилиндре пропорционально усилию на педали сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, нарушая равновесие в следящем устройстве, и сжатый воздух из полости пневмоцилиндра выходит через атмосферный клапан в верхней части корпуса рабочего цилиндра. При отсутствии воздуха в пневмосистеме перемещение толкателя, а следовательно, и рычага вилки выключения сцепления происходит только под действием давления рабочей жидкости на поршень рабочего цилиндра, что значительно повышает усилие на педаль сцепления.

Сцепление автомобиля

23.05.2010

Система сцепления

Задача сцепления — контролируемо передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, сцепление рассоединяет двигатель и коробку передач или коробку передач в блоке с ведущим мостом. Когда водитель отпускает педаль, создается соединение между двигателем и коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, и автомобиль движется.

Сцепление должно быть рассчитано таким образом, чтобы это соединение (включение) и рассоединение (выключение) было плавным и могло происходить постепенно.Оно не должно резко переходить из выключенного состояния во включенное. Чтобы автомобиль мог двигаться, двигатель должен разогнаться до получения достаточной мощности. Невозможно мгновенно довести частоту вращения колес до частоты вращения двигателя. Переключение передач в движущемся легковом автомобиле создает аналогичную ситуацию. Ведущие колеса не вращаются с той же самой частотой, что и двигатель. Чтобы обеспечить плавное переключение передач, сцепление немного проскальзывает, сначала сцепляясь легко и постепенно все сильнее и сильнее. Таким образом ведущие колеса начинают двигаться медленно и постепенно набирают скорость до тех пор, пока наконец все не начинают вращаться с одинаковой скоростью, а сцепление входит в жесткое зацепление.

Элементы сцепления

Размер элементов сцепления зависит от типа автомобиля, в котором они используются.

В больших автомобилях большой грузоподъемности используются элементы, рассчитанные на тяжелые условия работы, поэтому сцепление может влиять на нагрузку автомобиля. В типичном сцеплении используются семь основных элементов сцепления.

Элементы сцепления:

•    Маховик
•    Ведомый диск сцепления в сборе
•    Нажимной диск в сборе (крышка, диск, внутренние пружины и рычаги)
•    Вилка выключения сцепления
•    Подшипник выключения сцепления
•    Направляющий подшипник
•    Гидравлический или механический привод

Маховик

Маховик — это основание, к которому крепится сцепление. Он крепится болтами к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Поверхность маховика механически обрабатывается, чтобы получить ровную поверхность трения. Масса маховика рассчитывается на демпфирование импульсов зажигания двигателя.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления получает крутящий момент двигателя и передает его посредством шлицевой ступицы к первичному валу коробки передач. Диск имеет с обеих сторон фрикционный материал, разделенный канавками. Эти поверхности контактируют с маховиком и нажимным диском. Канавки обеспечивают более плавное расцепление и облегчают прохождение воздуха над диском для его охлаждения. Для поглощения пульсаций двигателя используются демпфирующие пружины, размещенные в ступице.

Нажимной диск

Нажимной диск в сборе крепится болтами к маховику двигателя. При зацеплении сцепления он надавливает на ведомый диск сцепления, плотно прижимая его к маховику. Одна сторона нажимного диска чисто механически обработана. Эта сторона прижимает ведомый диск сцепления к маховику. С другой стороны нажимного диска располагается кожух сцепления. Кожух крепится болтами к маховику и является опорой для пружины (пружин) задействования нажимного диска, используемых для обеспечения поджатия нажимного диска к ведомому диску сцепления и маховику.

Типы нажимного диска

Хотя все нажимные диски выполняют одну и ту же функцию, типы нажимных дисков варьируются.

Нажимной диск с диафрагменнои пружиной

В нажимном диске с диафрагменнои пружиной для надавливания нажимного диска на фрикционный диск и маховик используется конический элемент, изготовленный из пружинной стали. Внутренняя часть пружины имеет прорези, которые образуют на поверхности пружины лепестки, которые работают как рычаги выключения сцепления.

Когда сцепление выключается, подшипник выключения воздействует на лепестки диафрагменнои пружины, что заставляет внешний обод пружины перемещаться в сторону от маховика. Затем снимается воздействие на нажимной диск, который отводит ведомый диск от маховика.

Многие автомобили с нажимными дисками диафрагменного типа имеют автоматическую регулировку сцепления. При замене сцепления прежде, чем устанавливать на автомобиль нажимной диск, должно быть настроено устройство автоматической регулировки.

Нажимной диск с цилиндрическими пружинами

Автомобили большой грузоподъемности требуют приложения большего усилия к ведомому диску сцепления. В этих автомобилях часто использует нажимной диск с цилиндрическими пружинами. На таком нажимном диске между кожухом сцепления и нажимным диском установлено несколько цилиндрических пружин.

Некоторые нажимные диски с цилиндрическими пружинами имеют нагруженные рычаги выключения сцепления, которые позволяют центробежной силе вращающегося сцепления увеличивать силу, которую нажимной диск прикладывает к ведомому диску сцепления.

Вилка выключения сцепления

В некоторых типах сцеплениях для обеспечения воздействия подшипника выключения сцепления на пальцы или рычаги нажимного диска и его отвода от них используется вилка выключения сцепления. Она крепится к шаровому шарниру на коробке передач и использует для активизации и отпускания нажимного диска механический рычаг.

Вилки выключения сцепления обычно используются на коробках передач с сцеплением с механическим приводом. Однако, вилки выключения сцепления также используются в комбинации и с некоторыми типами сцепления с гидравлическим приводом.

Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления — это герметичный шариковый подшипник, который для выключения сцепления воздействует на лепестки диафрагменной пружины или рычаги выключения сцепления нажимного диска.

Подшипник выключения сцепления крепится или к рычагу выключения сцепления или к гидравлическому цилиндру. Когда водитель выжимает педаль сцепления, подшипник выключения сцепления воздействует на лепестки или рычаги выключения сцепления, отжимая их внутрь. Усилие с нажимного диска снимается, и сцепление выключается. Часто подшипник выключения сцепления устанавливается в специальном держателе.

Многие подшипники выключения сцепления рассчитываются на работу в контакте с лепестками нажимного диска даже в том случае, когда педаль сцепления полностью отпущена.

Направляющий подшипник

Во многих автомобилях используется направляющий подшипник. Он устанавливается или в центре маховика или в задней части коленчатого вала. Его назначение — поддерживать первичный вал коробки передач, разрешая ему при этом вращаться независимо от коленчатого вала.

В некоторых переднеприводных автомобилях направляющий подшипник в системах сцепления не используется.

Привод сцепления

Соединение между педалью сцепления и подшипником выключения сцепления называется приводом сцепления. Имеются два основных типа привода сцепления:

•    Механический привод с устройством автоматической регулировки
•    Гидравлический привод

Ручной привод

В некоторых автомобилях используется тросовый привод с устройством автоматической регулировки. Привод этого типа соединяет педаль сцепления с вилкой выключения сцепления. В верхней части педали сцепления, где к ней подсоединяется трос, располагается устройство автоматической регулировки, которое регулирует длину троса по мере износа ведомого диска сцепления.

При работе сцепления имеется незначительный предварительный натяг подшипника выключения сцепления, создаваемый подпружиненной собачкой храповика. Эта собачка входит в храповое колесо (сектор), ось вращения которого совпадает с осью поворота педали сцепления. Когда сцепление расцепляется, собачка зацепляет зуб на секторе. По мере износа сцепления слабина в тросе позволяет собачке перемещаться в следующий зуб сектора, автоматически устраняя слабину троса и поддерживая правильность регулировки сцепления.

Гидравлическая система

В сцеплении с гидроприводом для обеспечения воздействия подшипника выключения сцепления на лепестки или рычаги выключения сцепления нажимного диска используется гидравлическое давление. Аналогично системе тормозов гидропривод сцепления имеет главный цилиндр, систему гидравлических трубопроводов и рабочий цилиндр.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, рычаг, соединенный с главным цилиндром, толкает поршень главного цилиндра в его канале вниз.
 
•    К тормозной жидкости, содержащейся в главном цилиндре, прикладывается давление. Главный цилиндр посылает это давление к рабочему цилиндру.
•    Поршень рабочего цилиндра, выдвигаясь, преобразует это давление в механическое усилие.
•    Это механическое воздействие заставляет подшипник выключения сцепления нажимать на лепестки или рычаги выключения  сцепления нажимного диска, тем самым выключая сцепление.

Работа сцепления

В большинстве легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности используется однодисковое сухое сцепление. В основном, эта система имеет один диск, плотно зажимаемый между двумя другими дисками. Средний диск -ведомый. Мощная пружина или комплект пружин заставляет два движущихся элемента идти навстречу друг другу. Они плотно зажимают средний диск до такого состояния, при котором они начинают вращаться вместе как единый элемент.

В качестве одного из движущихся элементов используется маховик двигателя. Поверхность маховика, к которой прижимается ведомый диск, очень чисто механически обработана.

Другой движущийся элемент называется нажимным диском. Нажимной диск — это тяжелое чугунное кольцо, который имеет одну гладкую сторону. Нажимной диск крепится к кожуху сцепления, который крепится болтами к маховику, и поэтому они вращаются вместе.

Ведомый диск сцепления — это плоский стальной диск с фрикционным материалом, нанесенным на каждую из сторон. Диск имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Т.к. ведомый диск сцепления имеет внутренние шлицы, он устанавливается на первичный вал коробки передач и должен вращаться при его вращении. Поскольку шлицы прямые, ведомый диск сцепления может перемещаться на первичном вале вперед и назад.

Когда водитель выжимает педаль сцепления (сцепление выключается), нажимной диск отжимается от маховика. Т.к. ведомый диск сцепления больше не прижат к маховику, двигатель уже не приводит в движение ведомый диск сцепления, а соответственно и первичный вал коробки передач.

Выключение сцепления позволяет первичному валу коробки передач останавливаться, и таким образом автомобиль можно остановить без выключения двигателя. Если автомобиль движется, отмена приложения крутящего момента к первичному валу позволяет обеспечить плавность переключения передач, потому что зубчатые колеса коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом не нагружены.

Когда педаль сцепления отпускается (сцепление включается), нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику. Это действие заставляет ведомый диск вращаться вместе с маховиком и приводить в движение первичный вал коробки передач.

Кузовные детали

6 признаков того, что пора менять сцепление

У всех авто на «механике» есть сцепление – устройство, благодаря которому переключаются скорости. Диск сцепления обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и сам по себе довольно надежная вещь. Однако со временем и этот механизм изнашивается – важно понять, когда его пора менять.

Существуют несколько видов сцеплений, хотя конструктивно они очень похожи. Чаще всего это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Мы выжимаем педаль – и диски сцепления рассоединяются, в итоге передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач не происходит. Мы отпускаем педаль – прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и крутящий момент передается на ведомый диск: машина набирает скорость.

Виды сцепления отличаются по способу управления, по виду трения (сухое или мокрое), по числу дисков и так далее. Кроме того, чем мощнее двигатель автомобиля, тем больше и крутящий момент – в итоге на такие авто ставят двухдисковые сцепления для надежности.

Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. Существуют несколько признаков того, что вам пора проверить сцепление у профессионалов и, возможно, менять его.

1. Неисправное сцепление обычно проявляется как проскальзывание диска: вы ускоряетесь, а обороты набираются быстрее, чем вы жмете на педаль газа. Это происходит независимо от того, нажали вы на педаль сцепления или нет. В нормальном состоянии сцепление перекрывает двигатель по отношению к сцеплению и скорость должна четко соответствовать ее изменению.

2. Во время включения сцепления начинается сильная вибрация или сцепление «ведет»: происходит его неполное выключение. Это проявляется в виде сильного хруста во время переключения передачи неподвижной машины

3. Автомобиль срывается с места рывками – даже если вы очень стараетесь трогаться плавно и отпускаете педаль сцепления постепенно.

4. В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник. Из-за этого может вырасти расход топлива и заметно снизится мощность двигателя.

5. Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается.

6. Диски сцепления могут пробуксовывать – это еще один признак изношенного сцепления. Проскальзывая относительно друг друга, они будут быстрее нагреваться и даже могут деформироваться. Фрикционные накладки при этом обгорают, и в салоне автомобиля можно услышать резкий специфичный запах.

Профессионалы отмечают: если у вас возникло подозрение, что сцепление изношено, попробуйте провести следующий тест. Включите 3 или 4 передачу и на скорости 50-60 км/ч с нажатым сцеплением сильно надавите на педаль газа. Если двигатель начнет набирать обороты, а скорость автомобиля не будет соответствовать, то значит сцепление изношено. Двигатель будет выдавать излишние обороты в результате проскальзывания — слабого контакта сцепления с маховиком.

Если это произошло, крайне не рекомендуется пользоваться автомобилем – лучше сразу отправляться на СТО, поскольку неисправное сцепление может привести к печальным последствиям.

11.08.2017

Сцепление автомобиля | ШКОЛА ПДД

В данной статье попробуем разобраться и понять для чего необходимо сцепление, а также как оно работает в нашем автомобиле. Я не буду использовать сложные термины, по той причине, что этот материал предназначен для начинающих водителей и моя основная цель, постараться объяснить принцип работы простым и доступным языком.

На рисунке представлены основные детали сцепления (более подробно о работе и устройстве сцепления можно почитать в интернете, информации очень много).

Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от двигателя (коленчатого вала) к коробке передач (первичному валу). При этом сцепление позволяет нам кратковременно разъединять коробку передач от двигателя и затем плавно соединять, что необходимо при трогании, остановке и переключении передач автомобиля.

Сцепление можно представить в виде двух простых дисков (на схеме диск 1 и диск 2), один из которых диск 2 (нажимной диск) постоянно связан с двигателем (мотором), другой диск 1 (ведомый диск) связан с коробкой передач. Прошу обратить внимание, что на рисунке, изображено упрощенное представление о работе сцепления.

На этом рисунке педаль сцепления отпущена (сцепление включено):

Ведомый диск сцепления (диск 1) связан с первичным валом коробки передач и прижат к маховику двигателя нажимным диском (диск 2). За счет большого трения, маховик, ведомый и нажимной диск как единое целое, вращаются при работе двигателя.

Когда педаль сцепления не нажата (отпущена), оба диска прижаты друг к другу. Мы уже с Вами знаем, что один диск сцепления постоянно связан с двигателем, а другой с коробкой передач, раз они соединены между собой, получается, что вращение от двигателя передается к коробке передач, далее к колесам (если у нас включена 1-5 или задняя передачи). По причине того, что детали (шестерни, валы) коробки передач при таком положении вращаются, мы не сможем выбрать другую передачу.

На этом рисунке педаль сцепления нажата (сцепление выключено):


При нажатии на педаль сцепления (выжимаем педаль сцепления), мы выключаем сцепление. Нажимной диск (диск 2)сцепления отходит от маховика двигателя и освобождает ведомый диск (диск 1), который находиться между ними, из-за чего прерывается передача вращения от двигателя к коробке передач.

При таком положении дисков сцепления, у нас двигатель работает, но так как вращение теперь не передается к коробке передач (шестерни передач не вращаются), мы можем включить нужную передачу.

Что происходит, когда педаль сцепления отпущена или нажата думаю мы разобрались с Вами (если остались вопросы, пишите, с Вашей помощью постараюсь внести изменения в материал).
Теперь разберемся с тем, как нам тронуться, остановиться или выполнить переключение передачи во время движения.

1. Трогаемся с места.

Это действие, наверное, больше всего вызывает сложностей у начинающих водителей, особенно часто слышим «бросил сцепление», что проявляется как «рывок», «прыжок» автомобиля вперед (или назад, при включении задней передачи). Из-за чего это происходит? Как может не показаться странным, но именно из-за того, что мы «бросаем» педаль сцепления (слишком резко, быстро отпускаем). Чтобы избежать этого, мы попробуем разбить отпускание педали сцепления при трогании на три этапа.

Условно выглядит так:

а. «Холостой ход»

Помним, что нажав (выжав) педаль сцепления, мы развели диски, тем самым разорвали связь двигателя с коробкой передач. Теперь наша задача восстановить эту связь, чтобы начать передавать вращение от двигателя через коробку передач на колеса, обеспечив тем самым движение автомобиля.

На первом этапе, мы начинаем отпускать медленно педаль сцепления (в этот период ничего пока не происходит), ход педали будет зависеть от состояния узлов сцепления (износа). Отпуская педаль сцепления на первом этапе, у нас происходит следующее, мы медленно подводим диски друг к другу, до их начального касания. О том, что первый этап пройден, мы можем почувствовать по изменению в работе двигателя (начнут падать обороты двигателя, можно определить по тахометру, если не получается пока на слух) и визуально, автомобиль начинает медленно двигаться («ползти», смещаться).

б. «Рабочий ход»

Теперь мы подошли к самому важному (пропуск данного этапа, как раз и приводит к тому, что мы называем «бросить сцепление»), это дать возможность нашим дискам полностью соединиться, за счет силы трения. Так как разница в скорости вращения дисков велика, нам необходимо дать им плавно соединиться. Тем самым уровнять скорость вращения и передать тягу на колеса автомобиля. Для этого, на втором этапе, как только автомобиль начинает смещаться (помним, в конце первого этапа автомобиль уже начал медленно «ползти»), мы задерживаем педаль сцепления (нога на педали сцепления, замирает на 2-4 секунды), что позволит дискам окончательно и плавно соединиться. Об успешном завершении второго этапа, будет свидетельствовать небольшое увеличение скорости движения автомобиля.

в. «Холостой ход»

Переходим к третьему этапу. Здесь нам остается только отпустить полностью педаль сцепления и убрать с нее ногу. Но не забываем, что педаль мы отпускаем быстро, но плавно и до конца ее хода.

2. Порядок переключения передач при ускорении автомобиля.

Уверенно, но плавно разгоняем автомобиль на первой передаче примерно до скорости 15- 20 км/ч (помним, педаль сцепления полностью отпущена).

Нажимаем (выжимаем) полностью (до пола) педаль сцепления и одновременно (примерно, когда педаль сцепления, почти будет нажата полностью) отпускаем педаль газа (ногу с педали не убираем).

Включаем вторую (3-ю и т.д.) передачу.

Быстро, но не бросая, отпускаем педаль сцепления («педаль идет за ногой») и нажимаем на педаль газа.

На 3-ю передачу переходим примерно на скорости 30- 35 км/ч, на 4-ю передачу на скорости 45-50 км/ч. Обратите внимание, все цифры примерные и зависят от автомобиля.

Продолжение следует (далее рассмотрим остановку, переключение передач, причины возможных неисправностей сцепления)

Устройство автомобиля: сцепление

Сцепление

Сцепление – это одна из составляющих трансмиссии. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса и изменяет величину крутящего момента, в том числе и его направления. В зависимости от трансмиссии ведущими могут являться, как задние, так и передние колеса. На рисунке 9.1 представлен пример трансмиссии заднеприводного автомобиля. Рис. 9.1. Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля I — Двигатель; II — Сцепление; III — Коробка передач; IV — Карданная передача: 1 — эластичная муфта; 2 — шлицевое соединение; 3 — передний карданный вал; 4 — подвесной подшипник; 5 — передний карданный шарнир; 6 — задний карданный вал; 7 — задний карданный шарнир; V — Задний мост с главной передачей и дифференциалом: 8 — полуоси; 9 — ведущие (задние) колеса

Рассмотрим первую составляющую трансмиссии – сцепление. Сцепление передает крутящий момент от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач.

Составляющими сцепления являются привод и самого механизма сцепления.

Привод выключения сцепления. Каждый механизм в автомобиле начинает свою работу при помощи привода. Так и сцепление. Привод выключения сцепления относится к приводу гидравлического типа. Схема привода сцепления представлена на рисунке 9. 2. Рис. 9.2. Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимные пружины; 7 — отжимные рычаги; 8 — нажимной подшипник; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — рабочий цилиндр; 11 — трубопровод; 12 — главный цилиндр; 13 — педаль сцепления; 14 — картер сцепления; 15 — шестерня первичного вала; 16 — картер коробки передач; 17 — первичный вал коробки передач

    Привод выключения сцепления состоит из следующих механизмов:
  • педаль,
  • главный цилиндр,
  • рабочий цилиндр,
  • вилка выключения сцепления,
  • нажимной подшипник,
  • трубопроводы.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления давление его ноги через шток и поршень передается жидкости, а жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. При помощи штока рабочего цилиндра перемещается вилка выключения и нажимной подшипник. Подшипник передает усилие механизму сцепления. После того как водитель отпустит педаль, возвратные пружины вернут все детали в исходное положение.

Механизм сцепления.
За счет силы трения, в этом устройстве осуществляется передача крутящего момента на ведущие колеса. При помощи этого механизма двигатель и коробка передач разъединяются на короткое время, а затем вновь соединяются.
    Составляющие механизма сцепления:
  • картер и кожух,
  • ведущий диск (которым является маховик коленчатого вала двигателя),
  • нажимной диск с пружинами,
  • ведомый диск со специальными износостойкими накладками.

Итак, для того, чтобы машина поехала, водитель должен включить сцепление. Это происходит в три этапа:

1. Отпуская немного педаль, водитель предоставляет возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их соприкосновения. За счет возникших сил трения ведомый диск начинает вращаться. Автомобиль начинает трогаться.

2. Удерживая педаль, мы тем самым удерживаем ведомый диск. Это нужно для того, чтобы скорость вращения маховика и ведомого диска сравнялась. На этом этапе автомобиль начинает увеличивать скорость.

3. На этом этапе диск и маховик вращаются с одинаковой скоростью, передавая крутящий момент коробке передач, а затем на ведущие колеса. Сцепление полностью включено, и машина едет (рисунок 9.3).

Для выключения сцепления необходимо нажать на его педаль. При этом нажимной диск отходит от маховика, ведомый диск освобождается, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач (рисунок 9.4) Рис. 9.3. Сцепление включено Рис. 9.4. Сцепление выключено

Основные неисправности сцепления.

Сцепление выключается не полностью. Причина: большой свободный ход педали сцепления, перекос нажимного подшипника, повреждение ведомого диска, поломка пружин. Способ устранения: регулировка свободного хода педали, выпуск воздуха из гидропривода, замена неисправных дисков и пружин.

Сцепление включается не полностью. Причина: малый свободный ход педали, замасливание (износ) фрикционных накладок ведомого диска, поломка пружин. Способ устранения: регулировка свободного хода, чистка или замена дисков, пружин.

Сцепление включается резко. Причина: заедание в механизме привода, задира на рабочих поверхностях дисков или маховика, разрушение фрикционных накладок ведомого диска. Способ устранения: замена неисправных узлов привода, устранение задиры на поверхностях дисков, замена ведомого диска.

Течь тормозной жидкости в приводе выключения сцепления. Причина: течь из главного или рабочего цилиндров, из соединительных трубок. Способ устранения: замена неисправных узлов, прокачка всего гидропривода (удаление воздуха).

Что такое сцепление в автомобиле? | Как работает автомобильное сцепление

Сцепления в автомобилях представляют собой механические устройства, расположенные между двигателем и коробкой передач. Они передают крутящий момент двигателя на трансмиссию и на ведущие колеса. Включение сцепления отделяет двигатель от трансмиссии, отключая поток мощности. Выключение сцепления соединяет двигатель с коробкой передач, передавая мощность на колеса.

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление?

Обычно вы слышите о сцеплениях в отношении механических коробок передач.Но автоматы тоже используют сцепление, только по-другому. Автомобили с автоматической коробкой передач используют гидротрансформатор вместо ручного сцепления для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Преобразователи крутящего момента состоят из турбины, рабочего колеса, статора и муфты блокировки. Таким образом, хотя сцепление отличается от сцепления в ручном режиме, в автоматах все еще используется сцепление.

В некоторых автоматах вместо гидротрансформатора используется система двойного сцепления. Хотя эти системы переключают передачи автоматически, они обычно имеют и ручной режим.Автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением обычно имеют подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Как работает сцепление?

Муфты работают, отключая питание двигателя от трансмиссии, чтобы остановить вращение карданного вала. Без сцепления единственный способ остановить двигатель от пробуксовки колес — заглушить двигатель. Муфты обеспечивают плавное переключение передач в механической или автоматической коробке передач.

Механические коробки передач

В механической коробке передач сцепление передает мощность от маховика к коробке передач.Сцепление можно включать и выключать, чтобы поддерживать постоянную нагрузку на двигатель при переключении передач. Это предотвращает чрезмерные нагрузки на двигатель и не дает ему заглохнуть.

Вместе с маховиком сцепление состоит из диска сцепления, нажимного диска, выжимного подшипника, диафрагменной пружины и крышки. Маховик соединяется с двигателем через коленчатый вал, постоянно вращаясь вместе с ним. Крышка сцепления крепится к маховику и содержит диск сцепления, нажимной диск и диафрагменную пружину. Диск сцепления находится между маховиком и нажимным диском, соединенным с коробкой передач через первичный вал.

Маховик и диск сцепления покрыты материалом с высоким коэффициентом трения. Таким образом, когда на диск сцепления оказывается давление, сила трения заставляет его вращаться вместе с маховиком. Мощность передается от диска сцепления на первичный вал, который затем передает мощность через трансмиссию.

Почти все механические коробки передач имеют педаль сцепления для включения и выключения сцепления для переключения передач.Педаль сцепления находится на полу слева от педали тормоза и приводится в действие с помощью гидравлической или механической системы.

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник прижимается к диафрагменной пружине. Это оттягивает нажимной диск от диска сцепления, чтобы он мог свободно вращаться. Питание отключается от двигателя, поэтому вы можете переключать передачи. Педаль сцепления отпускается после переключения передачи, и поток мощности продолжается.

Автоматические коробки передач

Там, где в механических коробках передач есть сцепление, в большинстве автоматических коробок передач используется гидротрансформатор.Преобразователи крутящего момента соединяют двигатель и трансмиссию, чтобы колеса могли вращаться. Они состоят из рабочего колеса, турбины, статора и муфты блокировки. Преобразователь крутящего момента крепится к гибкой пластине или маховику, который соединяется с двигателем. Он использует гидравлическую жидкость для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Муфта блокировки включается, когда турбина догоняет скорость вращения крыльчатки. Благодаря этому они вращаются с одинаковой скоростью. Когда автомобиль останавливается, двигатель и крыльчатка продолжают вращаться.Но при торможении турбина удерживается на месте и перестает вращаться. Точно так же, как сцепление в ручном управлении, оно не дает двигателю заглохнуть.

Как понять, что вам нужно новое сцепление?

Есть несколько индикаторов того, что вам может понадобиться новое сцепление. Некоторые из симптомов плохого сцепления включают скрежет, проблемы с включением передачи и шумную педаль сцепления. Замена сцепления — это всего лишь часть обычного технического обслуживания автомобиля. Сцепления обычно служат от 50 000 до 100 000 миль, но могут сгореть гораздо раньше, если не используются должным образом.

Если у вашего автомата проблемы с переключением передач или трансмиссия пробуксовывает, возможно, виноват гидротрансформатор. Хотя гидротрансформатор можно отремонтировать, его замена обычно более рентабельна.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать биографию полностью →

Источники: Что означает сцепление: все, что вам нужно знать, автомобиль и водитель | Как работают муфты, как работают вещи | Объяснение сцепления, объяснение техники | Что на самом деле делает автомобильное сцепление, Popular Mechanics

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Глоссарий автомобильных терминов для водителей

Вы хотите расширить свои знания вождения, прежде чем сесть за руль? Читайте дальше, чтобы узнать об истории автомобилей в Америке, многих терминах, которые вам нужно знать как водителю, а также ключевых понятиях, которые помогут вам лучше понять вождение и владение транспортным средством.

История и развитие автомобилей

Америка — нация на колесах, и вы скоро присоединитесь к толпе.Но как появились автомобили? Французский инженер Николя Жозеф Кюньо построил в Париже в 1789 году первое самоходное транспортное средство: тяжелую трехколесную паровую повозку с котлом, выступавшим вперед.

Другой немецкий инженер, Готлиб Даймлер, построил усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания примерно в 1885 году. Война I.

В 1903 году Генри Форд учредил Ford Motor Company и заявил: «Я построю автомобиль для большого количества людей». В октябре 1908 года он так и сделал, предложив Model T за 950 долларов. За девятнадцать лет производства самая низкая цена Model T составляла 280 долларов. Выяснилось, что только в Соединенных Штатах было продано почти 15 500 000 автомобилей Model T. Это ознаменовало начало автомобильной эры, когда личный автомобиль превратился из предмета роскоши для состоятельных людей в необходимый вид транспорта для обычного человека.

Компания General Motors, главный конкурент Ford, в 1920-х годах стала крупнейшим производителем автомобилей в мире. Лидерство США в этой области продолжалось до 1970-х годов, когда американские производители столкнулись с растущими продажами японских и немецких автомобилей.

По состоянию на 2020 год Volkswagen из Германии является крупнейшим производителем автомобилей, за ним следуют Toyota из Японии, Daimler из Германии, Ford из США и Honda из Японии.

Общие автомобильные термины

Теперь, когда у вас есть некоторая предыстория, рассмотрим некоторые общие термины, которые вы должны знать, прежде чем отправиться в путь. Современные автомобили состоят из множества различных частей. Изучение того, как эти части работают вместе, может показаться сложным. Однако экономичное и безопасное техническое обслуживание и эксплуатация вашего автомобиля не так сложны, как вы думаете.

Сцепление

Педаль сцепления имеется только в автомобилях с механической коробкой передач и находится на полу слева от педали тормоза. При нажатии она выключает сцепление, что исключает передачу мощности от двигателя к трансмиссии. При отпускании он подает мощность обратно на трансмиссию.Таким образом, вы используете сцепление при переключении вверх или вниз с одной передачи на другую. Сцепление должно приводиться в действие левой ногой, пятка должна опираться на землю.

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач — это механизм, который включает и выключает передачи в вашей трансмиссии. Обычно он расположен либо на рулевой колонке, либо на консоли между передними сиденьями. В автомобиле с автоматической коробкой передач вы обычно увидите ручку переключения передач вместе с вариантами P, R, N, D, 3, 2 и L. Они позволяют вам решить, хотите ли вы припарковаться, двигаться задним ходом, оставаться нейтральным или ехать вперед.В автомобилях с механической коробкой передач переключение передач на самом деле является рычажным. Вы должны научиться синхронизировать переключение передач и нажатие на педаль сцепления.

Аварийные огни

Аварийные огни, или мигалки, обычно представляют собой передние и задние фонари желтого цвета (всего четыре), которые периодически включаются и выключаются, чтобы предупредить других водителей о чрезвычайной ситуации. Вы можете включить их, нажав кнопку в машине с красным треугольником. Вы можете сделать это, если, например, ваша машина сломалась, вы едете в похоронной процессии, попали в автомобильную аварию или меняете шину.Если вы не можете найти кнопку аварийной сигнализации, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал в автомобиле представляет собой звуковое устройство, которое обычно устанавливается на рулевом колесе. Его цель — позволить водителям привлечь внимание других для безопасности и удобства всех. Например, его можно использовать, чтобы привлечь внимание к опасности или напомнить кому-то, что их очередь идти, если они остановились на зеленый свет. Убедитесь, что ваш гудок полностью функционирует и его слышно на расстоянии 100-200 футов.Однако не используйте гудок слишком часто, так как это может отвлекать. Используйте его только для связи с другими водителями, когда это необходимо.

Зажигание

Зажигание вашего автомобиля — это механизм, который поджигает топливо для запуска двигателя (т. е. включения автомобиля), когда вы вставляете ключ. Обычно он находится с правой стороны рулевой колонки. Зажигание обычно имеет три положения, которые служат разным целям. Вы поворачиваете ключ по часовой стрелке, чтобы перейти в более высокое положение, и против часовой стрелки, чтобы деактивировать его. Первое положение — это выключенное положение, когда ваш автомобиль находится в парке. Второе положение вызывает активацию инструментов приборной панели. Конечное положение заставляет ваш двигатель запускаться.

Зеркала

Ваш автомобиль оснащен зеркалами заднего и бокового обзора, которые важны, поскольку позволяют видеть, что происходит вокруг вас. Зеркало заднего вида расположено прямо перед верхней частью и по центру лобового стекла. Он имеет форму прямоугольника и позволяет вам видеть, что происходит позади вас.Зеркала бокового обзора расположены на внешней стороне автомобиля и позволяют вам видеть периферийное движение. Важно, чтобы вы всегда проверяли, чтобы все ваши зеркала были правильно отрегулированы, прежде чем начать движение.

Рулевое колесо

Непосредственно перед сиденьем водителя находится колесо, которое водитель может поворачивать для управления автомобилем. Поворот рулевого колеса передает усилие, которое поворачивает шины, определяя направление движения.

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля, что позволяет относительно легко поворачивать руль.Если у вас есть гидроусилитель руля и вы считаете необходимым прилагать большие физические усилия, чтобы повернуть руль, или слышите громкий звук при повороте, пришло время обратиться к механику.

Системы контроля тяги

Системы контроля тяги были добавлены ко многим автомобилям, чтобы сохранить сцепление между всеми четырьмя шинами в опасных дорожных условиях, например, в снежный зимний день. Они работают с помощью датчиков скорости вращения колес. Когда одно колесо начинает вращаться быстрее, чем другие, автоматически включается тормоз этого колеса, чтобы замедлить его и уменьшить пробуксовку.

Влияние гравитации на вождение

На Земле все притягивается к центру планеты, включая вас и вашу машину! Таким образом, во время вождения гравитация будет играть роль в вашем опыте.

Когда вы начнете двигаться с ровной горизонтальной дороги на наклонную, вы заметите, что гравитация тянет вашу машину вниз, а это означает, что вам нужно прикладывать больше газа, чтобы поддерживать ту же скорость. И наоборот, когда вы начинаете спускаться вниз, гравитация будет работать с вами, заставляя вашу машину ускоряться, поэтому вам может потребоваться задействовать тормоза или переключиться на более низкую передачу.

Когда вы паркуетесь на холме, важно помнить о гравитации. Гравитация снова будет пытаться опустить вашу машину. Поэтому вы всегда должны использовать стояночный тормоз, располагать передние колеса так, чтобы в случае отказа тормозов вы могли откатиться от движения, и оставлять машину на пониженной передаче.

Влияние инерции на вождение

Инерция — это явление, при котором физические объекты имеют тенденцию поддерживать состояние покоя или равномерного движения, сопротивляясь изменениям скорости, и это влияет на вас, когда вы находитесь за рулем.

Например, если вы едете со скоростью 35 миль в час и жмете на тормоза, ваше тело будет продолжать двигаться вперед, заставляя ваш вес смещаться вперед. Затем, если вы быстро взлетите, ваше тело на мгновение задержится в покое, толкая вас обратно на свое место.

Инерция также удерживает ваше транспортное средство в движении до тех пор, пока какая-либо сила не замедлит его или не остановит. Эта сила может быть вашим собственным действием по нажатию тормоза, дорожными условиями, объектом на дороге, например, упавшим деревом, или даже другим транспортным средством, если водитель не уделяет должного внимания.

Автомобильное защитное оборудование

Современные автомобили часто оснащены различными типами защитного оборудования, такими как ремни безопасности, подушки безопасности, небьющиеся стекла, антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов (ABS), которые могут защитить пассажиров в случае столкновения . В настоящее время у них даже есть датчики, чтобы предупредить вас, если вы собираетесь что-то ударить, а ИИ может даже накачать тормоза для вас. Хотя некоторые функции являются необязательными, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) федерального правительства на протяжении многих лет предписывало следующее:

  • ручки внутри сундуков в 2001 году

  • монитор давления в шинах в 2007 году

  • Электронная контроль устойчивости (ESC) в 2012 году

    8

    подушки безопасности

    подушки безопасности являются безопасностью, необходимой в современных автомобилях, чтобы обеспечить дополнительная защита пассажиров автомобиля при столкновении. Они обеспечивают защитную подушку между теми, кто едет на передних сиденьях, и рулевым колесом, приборной панелью и ветровым стеклом. Обратите внимание, что ремни безопасности и подушки безопасности рассчитаны на совместную работу, и если в автомобилях, оборудованных подушками безопасности, не используются ремни безопасности, это может привести к травмам.

    Подушки безопасности хранятся на рулевом колесе или приборной панели и раскрываются при серьезном столкновении, обычно при лобовом столкновении на скорости более 10 миль в час. Чтобы выполнить свою важную работу, подушка безопасности выдвигается из приборной панели на скорости до 200 миль в час — быстрее, чем мгновение ока.Для его надувания требуется около 10 дюймов пространства, и он может повредить тем, кто находится слишком близко к нему, поэтому важно ездить в правильном вертикальном положении.

    Травмы, связанные с подушкой безопасности, можно предотвратить, следуя этим советам по безопасности:

    • Водитель и пассажиры на переднем сиденье должны быть отодвинуты как можно дальше назад и как минимум на 10 дюймов от подушки безопасности.

    • Все должны быть пристегнуты как поясным, так и плечевым ремнями безопасности, и устраните избыточное провисание ремня.

    • Не ставьте ноги на приборную панель.

    • Дети до 12 лет должны ехать пристегнутыми на заднем сиденье.

    Детские автокресла

    Детские автокресла, также известные как автокресла, детские удерживающие системы, бустеры или детские кресла, — это автокресла, приобретаемые и устанавливаемые владельцами автомобилей для защиты детей во время дорожно-транспортных происшествий. По данным CDC, использование автокресла снижает риск травматизма ребенка при авариях на 71-82% по сравнению с использованием только ремней безопасности.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует перевозить детей на заднем сиденье в подходящем автокресле до 12 лет или до тех пор, пока они не достигнут максимального предела роста и веса для детского сиденья. Вот рекомендуемые автокресла в зависимости от возраста ребенка:

    1. Установите сиденья, обращенные назад, для младенцев в возрасте от 0 до 1 года. Держите их на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального предела роста или веса для автомобильного кресла.

    2. Установка обращенных вперед сидений для малышей и детей в возрасте от 1 до 4 лет. Опять же, держите их в автокресле, пока они не достигнут максимального предела роста или веса.

    3. Установка кресел-бустеров для детей от 4 до 8 лет.Держите их в бустере, пока они не превысят максимальный рост или вес.

    4. Переход на ремни безопасности в возрасте от 8 до 12 лет, если вес и рост позволяют. . А когда системы безопасности выходят за пределы ремня безопасности, они называются дополнительными системами безопасности пассажиров. Вот некоторые примеры: 

      • Передние части и багажники, разрушающиеся при ударе, и стальные балки внутри дверей для защиты пассажиров при боковых ударах; многие бамперы теперь спроектированы так, чтобы поглощать небольшие удары (менее 5 миль в час) без повреждений.

      • Пластиковый лист между слоями ветрового стекла помогает защитить пассажиров от разлетающихся осколков стекла.

      • Мягкие области на приборной панели и в верхней части передних сидений снижают вероятность травм головы.

      • Энергопоглощающие рулевые колеса и колонки для защиты водителя.

      • Фронтальные подушки безопасности — некоторые новые автомобили также оснащены боковыми подушками безопасности.

      Покупка автомобиля

      Для большинства водителей рано или поздно придет время купить собственный автомобиль.Когда это произойдет, вам придется сделать выбор между покупкой нового или подержанного автомобиля. У обоих есть плюсы и минусы, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение.

      Покупка нового автомобиля

      Преимущество покупки нового автомобиля заключается в том, что вы знаете, что у него не было проблем в прошлом, и вы получите гарантию. Гарантия определяет период времени, в течение которого дилер оплачивает ремонт, если это необходимо. Тем не менее, главный недостаток заключается в том, что автомобиль потеряет значительный процент своей стоимости, как только вы уедете с него со стоянки.В связи с этим важно свести к минимуму эту потерю, выполнив домашнее задание. Изучите и сравните прейскурантную цену производителя с ценой на наклейке, которая может включать дополнительные сборы и сборы.

      Покупка подержанного автомобиля

      Что касается варианта с подержанным автомобилем, вы избежите значительного падения амортизации, которое вы получите с новым автомобилем. Тем не менее, вы также часто отказываетесь от гарантии, и вам нужно быть очень скрупулезным при изучении потенциальных автомобилей, поскольку у них может быть множество скрытых проблем. Чтобы снизить риск, вы можете купить сертифицированный подержанный автомобиль у дилера, на который распространяется гарантия.С другой стороны, вы можете нанять механика, чтобы проверить транспортные средства, которые вы рассматриваете, на наличие потенциальных проблем.

      Проверка состояния автомобиля

      Безопасное вождение начинается с вашего автомобиля, и вы несете ответственность за обеспечение его безопасности перед началом движения. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие действия по регулярному техническому обслуживанию необходимо выполнять. Кроме того, выберите квалифицированного механика и договоритесь с ним о встрече, если вы заметите какие-либо различия или изменения в работе вашего автомобиля.Вот несколько ключевых моментов, которые вы должны контролировать на регулярной основе, и некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:

      • Тормозная система: ваши тормоза помогают остановить автомобиль, поэтому очень опасно, если они не работают должным образом. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет в сторону, когда вы останавливаетесь, слышите необычный шум при торможении или если педаль тормоза уходит все дальше и дальше, не замедляя автомобиль так легко, попросите механика проверить ваши тормоза.

      • Шины: Ваши шины являются ключом к безопасности на дороге, поэтому важно, чтобы они имели соответствующий протектор и правильное давление в шинах.Признаками неисправности являются порезы или трещины на боковинах, неравномерный износ протектора, чрезмерная вибрация, стук, выпуклости и чрезмерно изношенный протектор.

      • Система подвески: Если ваш автомобиль сильно подпрыгивает после удара или его трудно контролировать, вам могут понадобиться новые амортизаторы или другие детали подвески. Увидеть механика.

      • Ветровое стекло: Поврежденное ветровое стекло может легко разбиться при незначительном столкновении или ударе о что-либо. В таком случае замените лобовое стекло, если оно треснуло.Кроме того, убедитесь, что ваши дворники ветрового стекла находятся в хорошем рабочем состоянии.

      • Двигатель: Ваш двигатель должен быть в хорошем состоянии. Следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также важно следить за датчиком температуры двигателя в автомобиле, чтобы избежать перегрева. Он всегда должен быть где-то посередине, прямо между горячим и холодным.

      • Масло: Проверяйте моторное масло регулярно, не реже одного раза в месяц. Во время движения следите за указателем/световым индикатором уровня масла.Если он активирован, немедленно остановитесь. Это предупреждение о снижении уровня масла в двигателе.

      • Охлаждающая жидкость радиатора: проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, особенно перед длительной поездкой. Если уровень упал, добавьте воды. В противном случае это может привести к перегреву и повреждению двигателя.

      • Трансмиссионное масло: Трансмиссионное масло необходимо заменять через 25 000–35 000 миль пробега. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и попросите механика проверить коробку передач, если масло темного цвета.

      • Тормозная жидкость: Тормозную жидкость также необходимо заменять не реже одного раза в год.

      Постоянно выполняя техническое обслуживание своего автомобиля, вы можете сесть за руль с уверенностью, что благополучно доберетесь до места назначения. Кроме того, вы продлите срок службы вашего автомобиля и поможете сохранить его стоимость. Также полезно с самого начала выбрать безопасный и долговечный автомобиль.

      Получение ПТС

      ПТС — это свидетельство, подтверждающее право собственности на транспортное средство.Он также показывает марку автомобиля, модель и идентификационный номер автомобиля (VIN). Когда вы покупаете транспортное средство, вам необходимо подать заявление на получение права собственности и зарегистрировать автомобиль в Департаменте транспортных средств (DMV). Затем они дадут вам номерной знак, регистрационный документ и номерной знак.

      Экологически чистое вождение

      В настоящее время растет озабоченность по поводу состояния окружающей среды, и считается, что на транспорт приходится 29% выбросов парниковых газов. Новые законы на глобальном, национальном и государственном уровне направлены на то, чтобы наша окружающая среда была безопасной для нас и будущих поколений.Тем не менее, многое может быть сделано и отдельными людьми.

      Вот несколько способов уменьшить воздействие вашего вождения на окружающую среду:

      • Перейдите на гибридный или полностью электрический автомобиль.

      • Если вы управляете транспортным средством, работающим на газе, ограничьте использование общественного транспорта, совместное использование автомобилей, пешие прогулки или езду на велосипеде.

      • Снимите лишний вес с вашего автомобиля.

      • Ограничение использования переменного тока.

      • Превышение скорости.

      • Выполняйте регулярное техническое обслуживание для увеличения расхода топлива.

      • Объедините свои дела в одну поездку и паркуйтесь централизованно, как можно больше ходите пешком.

      • Выберите маршрут перед выездом, чтобы избежать пробок.

      • Сокращение времени за рулем, особенно в часы пик или в жаркие дни.

      • Ограничение времени работы двигателя на холостом ходу до 30 секунд.

      • Постепенно ускоряйтесь, соблюдайте ограничение скорости и используйте круиз-контроль на шоссе.

      • Не стойте в длинных очередях.

      • Используйте энергосберегающие сорта моторного масла.

      • Регулярно меняйте воздушные и масляные фильтры.

      • Следите за тем, чтобы шины были правильно накачаны и выровнены.

      • Устранить все утечки автомобиля.

      • Запишитесь на прием к специалисту по ремонту, если горит индикатор «Check Engine».

      • Заправляйте бензобак в более прохладные вечерние часы, чтобы уменьшить испарение.

      • Избегайте проливания газа и не доливайте бак.

      • Плотно закройте крышку бензобака.

      Все эти шаги могут помочь вам уменьшить углеродный след.

      Утилизация отходов транспортных средств

      Наконец, если у вас есть автомобили, у вас периодически будут появляться отходы, которые необходимо перерабатывать, такие как аккумуляторы и шины, а также отработанное моторное масло, масляные фильтры и антифриз. Вот краткое руководство о том, как правильно утилизировать эти предметы:

      • Использованное моторное масло, антифриз и масляные фильтры: многие центры замены масла или автомобильные сервисные центры утилизируют эти предметы, а также некоторые пункты Autozone и местные центры утилизации.Лучше позвонить заранее, чтобы уточнить.

      • Аккумуляторы: Отработанные (разряженные) автомобильные аккумуляторы можно вернуть продавцам. Эти старые свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя выбрасывать на свалки.

      • Шины: когда шины складируются ненадлежащим образом или незаконно выбрасываются, они задерживают дождевую воду и становятся рассадником комаров и грызунов, переносящих болезни. Другая проблема с кучами для хранения шин заключается в том, что они представляют серьезную опасность возгорания и их чрезвычайно трудно потушить.Горящие шины выделяют в воздух токсичные газы и оставляют после себя опасный маслянистый осадок, который загрязняет реки и грунтовые воды. Вместо этого старые шины можно сдать в такие места, как общие или специализированные предприятия по переработке, розничный продавец или шиномонтаж (за отдельную плату). Найдите место рядом с вами.

      Узнайте больше на онлайн-курсах обучения водителей DriversEd.com

      Теперь вы знаете многие основы вождения и владения транспортным средством. Однако во многих случаях вам необходимо пройти курс обучения вождению, прежде чем получить права, особенно если вы подросток. В DriversEd.com мы облегчаем задачу, предоставляя 100% онлайн-курсы. Не нужно идти в класс или освобождать место в расписании. Вместо этого зарегистрируйтесь у нас и завершите курсы, когда вам будет удобно.

      Узнайте больше о DriversEd.com!

      Начните онлайн-курс Drivers Ed уже сегодня

      Узнайте больше

      Что означает пробуксовка сцепления?

      Что означает пробуксовка сцепления?

      Проскальзывание сцепления просто означает, что ваше сцепление включается и выключается, и мощность не передается на колеса , и в результате автомобиль не движется вперед.

      Проскальзывание сцепления является обычным явлением, которое может произойти в какой-то момент с автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется проверять сцепление после 60 000 миль или более. Возможно, вы слышали о «пробуксовке сцепления», по сути, это происходит, когда ваше сцепление отключается, и мощность не передается на колеса для движения или движения автомобиля вперед. Вот почему проверку сцепления вашего автомобиля следует проводить при пробеге от 60 до 100 тысяч миль в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.Сцепление выйдет из строя из-за износа, а также из-за манеры вождения и условий вождения. Это также может зависеть от температуры окружающей среды, в которой хранится автомобиль, в более жарких странах существует риск перегрева трансмиссионной жидкости и износа деталей.

      MyCarNeedsA.com точно определил причины проскальзывания сцепления и симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы водители могли как можно раньше распознать побочные эффекты.

      Получить котировки