Города в Германии смогут закрывать въезд для дизельных машин
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Дюссельдорф — один из городов, где одобрен запрет на старые дизельные двигатели
Крупные города в Германии смогут вводить запрет на въезд на свою территорию автомобилей с устаревшими дизельными двигателями. Постановление об этом вынес Федеральный административный суд в Лейпциге.
Согласно решению суда, такие города, как Штутгарт и Дюссельдорф, смогут закрывать въезд в районы, наиболее страдающие от загрязнения, автомобилей, оснащенных старыми дизельными двигателями.
Постановление суда открывает перспективу аналогичных решений, касающихся и других городов.
Федеральное правительство Германии и немецкая автоиндустрия выступают против подобного запрета.
Что послужило причиной нынешнего решения суда?
Местные городские суды Штутгарта и Дюссельдорфа ранее ввели подобный запрет по требованию группы защитников окружающей среды DUH, однако земли, соответственно, Баден-Вюртемберг и Северная Рейн-Вестфалия подали апелляцию на это решение.
Экологи стали бить тревогу после того, как стало известно, что в 2017 году в 70 городах Германии содержание оксидов азота (NOx) в воздухе превышало установленные Евросоюзом предельно допустимые нормы.
Выхлопы дизельных автомобилей могут вызывать респираторные проблемы и даже стать причиной преждевременной смерти.
Какие автомобили попадут под запрет?
Вероятнее всего, все автомашины, как легковые, так и грузовые, чьи двигатели соответствуют устаревшему стандарту Евро-5, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, а также еще более ранним стандартам. Стандарт Евро-5 был введен в странах Евросоюза не так уж давно — в 2009 году.
Из 15 млн дизельных автомобилей, зарегистрированных на дорогах Германии в 2017 году, всего около 2,7 млн соответствуют последнему по времени стандарту Евро-6, введенному в 2014 году. По данным германского регулирующего органа KBA, этому стандарту должны отвечать все автомобили, продаваемые с сентября 2015 года.
Каковы будут последствия?
Подобный запрет, вероятнее всего, приведет во всей Европе к дальнейшему падению спроса на дизельные автомашины со стороны потребителей, уже озабоченных возможными отзывами таких автомобилей и снижением их стоимости при перепродаже.
Автопроизводители также начали приспосабливать свой модельный ряд ко внезапно возросшему интересу среди потребителей к машинам с бензиновыми двигателями.
Помимо этого, запрет, введенный в стране, являющейся крупнейшим европейским авторынком, скорее всего, повлияет на изменение экологической политики и в других странах континента.
В декабре 2016 года мэры Афин, Мадрида и Парижа, а также Мехико, договорились о том, что они запретят к 2025 году дизельные автомобили.
А мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город дизельных машин уже со следующего года.
История вопроса
По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.
Новый запрет, как полагают экологи из DUH, положит конец сопротивлению автоиндустрии.
Сингапур запретит регистрацию дизельных легковых машин и такси с 2025 года
Власти Сингапура поставили цель уже с 2025 года запретить регистрацию легковых автомобилей и такси с дизельными двигателями, чтобы сократить выбросы и стимулировать внедрение электромобилей, сообщило Управление наземного транспорта (Land Transport Authority, LTA).
Ранее это планировалось сделать к 2030 году, но сроки решили сдвинуть на пять лет. По данным LTA, сегодня в Сингапуре около 2,9% легковых автомобилей работают на дизельном топливе, а доля таких машин в такси достигает 41,5%. Большинство грузовых автомобилей и автобусов в Сингапуре оснащены дизельными двигателями, но не подпадут под действие нового правила, уточняет Bloomberg.
В заявлении LTA отмечается, что к 2030 году в Сингапуре будут установлены 60 000 пунктов зарядки электромобилей. Из них 40 000 — на общественных автостоянках, а остальные — в частных владениях. Власти намерены выделять гранты для установки зарядных устройств для электромобилей в жилых комплексах. До 2023 года правительство обещает софинансировать установку 2000 зарядных устройств в частных жилых домах.
Реклама на Forbes
Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
Политику внедрения электромобилей будет курировать новый государственный орган — Национальный центр электромобилей (NEVC), находящийся в ведении LTA. В конце марта состоятся консультации по вопросам участия частного сектора в этом процессе. Все эти меры призваны помочь Сингапуру в достижении главной цели — к 2040 году все автомобили в стране должны работать с использованием более чистой энергии.
Электромобили догнали машины с бензиновыми двигателями по стоимости владения в России
Правительство также объявило о других мерах по сокращению выбросов углерода. Речь идет о повышенном внимании к развитию солнечной энергетики, посадке еще 1 млн деревьев, дополнительном строительстве железных дорог и расширении сети велосипедных дорожек, а также о сокращении в течение пяти лет на 20% количества отходов, отправляемых на свалки.
Крупнейшая катастрофа в Арктике: что известно о разливе топлива под Норильском
9 фотоКитай задумался о запрете бензиновых и дизельных автомобилей
Китай может вскоре присоединиться к Великобритании и Франции, которые недавно объявили о планах запретить продажи бензиновых и дизельных машин к 2040 г. Это следует из заявления замминистра промышленности КНР Синь Гуобиня, опубликованного в воскресенье китайским информационным агентством «Синьхуа».
«Некоторые страны установили срок окончания производства и продаж автомобилей на традиционном топливе. [Наше] министерство также начало соответствующие исследования и установит аналогичный срок совместно с профильными департаментами. Эти меры, безусловно, окажут сильное влияние на развитие нашей автомобильной промышленности», – заявил министр и предупредил, что отрасль ждут «неспокойные» времена.
Китай в 2009 г. обогнал США, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он также занимает сейчас первое место по производству: в 2016 г. выпуск составил 28 млн машин, или почти 30% от общемирового показателя (94 млн). Эта цифра включает как коммерческий транспорт, так и легковые автомобили. Теперь Пекин ставит амбициозную задачу: к 2025 г. продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год.
Власти обеспокоены растущим загрязнением воздуха в городах, изменениями климата и зависимостью страны от импорта нефти. Поэтому они поддерживают производство машин, работающих на новых источниках энергии (включают полностью или частично электрические автомобили), предоставляя субсидии и облегчив процедуру регистрации для покупателей таких машин. Привлеченные взрывным ростом продаж и щедрыми субсидиями, более 200 компаний заявили о намерении выпускать и продавать электромобили в Китае.
Кроме того, Пекин видит в производстве электромобилей возможность обогнать глобальных автопроизводителей и обеспечить китайским компаниям большую долю рынка. На рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания конкурентные позиции Китая никогда не были сильными. А рынок электромобилей в КНР уже стал крупнейшим в мире: в 2016 г. в стране было продано 507 000 таких машин.
Производство электромобилей признано приоритетным направлением и в промышленной стратегии страны, известной как «Сделано в Китае 2025». Это одна из 10 высокотехнологичных отраслей, в которых Китай намерен создать компании, лидирующие на внутреннем рынке и конкурентоспособные и на мировом.
Правительство, кроме того, разрабатывает политику торговли квотами на выбросы вредных газов, которая тоже должна стимулировать производство электромобилей. Все автопроизводители будут обязаны либо производить определенное количество электромобилей, либо покупать квоты на выбросы в качестве компенсации. Проекты этих планов уже появлялись в СМИ, но законную силу пока не обрели. Предполагалось, что новые меры могут вступить в силу уже в следующем году. Но в конце августа агентство Reuters сообщило, что Пекин, вероятно, отложит введение новых правил, чтобы дать глобальным автопроизводителям время подготовиться.
Перевела Надежда Беличенко
Моторное масло для дизельных двигателей
Сегодня на рынке все более и более востребованным становится моторное масло для дизельных двигателей и причина тому увеличение количества автомобилей совершенно разного класса с дизельным двигателем, который постоянно совершенствуется и устанавливается как на коммерческий транспорт, так и на автомобили высшего порядка
Для дизельных двигателей необходимо использовать специальное моторное масло, так как оно вв ряде случаев отличается от других классов моторного масла. Отличия эти состоят в наборе и количестве присадок, которые входят в его состав. Ну и конечно дело, в бензине, отличающемся от дизельного топлива.
Дизельный и турбодизельный двигатели достаточно теплонапряженные, работают они на бедных горючих смесях, а сгорание и смесеобразование происходит у них намного быстрее. Поэтому обеспечить полное сгорание топлива у дизелей труднее, при этом в продуктах сгорания постоянно находится большое количество сажи. Благодаря большому давлению в камере сгорания окисление масла в дизельном двигателе намного выше и значит, ускоряется процесс старения масла. По сравнению с бензином в дизельном топливе находится значительно больше количества серы, во время сгорания из которой образуется кислота и оксиды, разрушающие и загрязняющие элементы двигателя. Из всего выше сказанного следует, что в масло моторное дизельное должны входить в достаточном количестве необходимые присадки для нейтрализации кислот.
Выбор масла моторного дизельного, включая моторное масло для турбодизеля, должен осуществляться исходя их особенностей конкретного двигателя. На сегодняшний день существует дизельное масла для больших дизельных двигателей, для средних и малых дизелей; все оно отличается по своим характеристикам.
Классификация дизельного моторного масла
Чтобы правильно выбрать масло для дизеля любого автомобиля, в первую очередь, желательно научиться разбираться в его обозначении. Как правило, первым указывается индекс вязкости по SAE, например 5W-30. Затем указывается качество масла по АРI, где первая буква С (Commercial) говорит о применении масла в дизелях и турбодизелях, вторая — означает класс качества (уровень эксплуатационных свойств). На сегодня классификация API включает несколько классов для дизельных масел:
Классы моторных масел для дизелей до CE считаются устаревшими
- CE — моторное масло для сильного турбодтзеля, работающего при исключительно высоких нагрузках
- CF — масло моторное дизельное для легковых автомобилей
- CF-4 — улучшенный класс дизельного масла, заменяющий класс СЕ
- CF-2 — моторное масло для двухтактных дизельных двигателей
- CG-4 — масло моторное для американских дизелей тяжелого транспорта
- CI-4 — дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4
- CJ-4 — класс моторных масел, представлен в 2006 г для 4-тактных высокоскоростных дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года.
Кроме системы классификации моторных масел по API, указывается класс масла по АСЕА (нормы ассоциации европейского производства автомобилей). Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5). Важно, что по данной классификации масла для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбодизели идентичны. То же касается масел для автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), сюда же относятся дизельные автомобили, оснащенные дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Согласно ACEA выделяется также четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF (дизельный сажевый фильтр) или CRT (E6, E9).
Высокие требования к моторным маслам для турбодизеля объясняются повышенными нагрузками на детали, и конечно — необходимостью в долговечности и надежности достаточно дорогостоящего турбокомпрессора.
Помните! При выборе дизельного моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации в инструкции по эксплуатации.
В Германии вступили в силу первые запреты для дизельных авто | Новости из Германии о Германии | DW
В одном из случаев запрет распространяется лишь на грузовики, не отвечающие экологическому стандарту Евро-5, а в другом — и на легковые автомобили ниже стандарта Евро-6. Для жителей, проживающих в районе данных участков, предусмотрены исключения, а для остальных — объездные пути.
Проверки и штрафы
Полиция Гамбурга на первом этапе будет информировать автомобилистов о введенных ограничениях и осуществлять выборочные проверки транспорта. После переходного периода, за нарушения будут взиматься штрафы в размере 25 евро для легковых и 75 евро — для грузовых автомобилей.
Власти Гамбурга ввели первые ограничения на дизельные автомобили после того, как в феврале Федеральный административный суд в Лейпциге разрешил городам и коммунам вводить соответствующие запреты в целях снижения содержания окиси азота в воздухе.
Символический шаг
Экологические организации, однако, расценили действия гамбургских властей как сугубо символический шаг. «Недостаточно сделать менее загрязненными лишь несколько сот метров улицы. Более чистого воздуха для всех можно добиться лишь путем допуска в центральные районы городов небольшого количества автомобилей», — заявил представитель «Грипис» Никлас Шинерль (Niklas Schinerl).
Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer) выразил надежду на то, что Гамбург не станет началом целой волны запретов для дизельных автомобилей. Он напомнил, что если в 2016 году нормы загрязнения воздуха нарушались в 90 городах Германии, то в 2017-м — уже только в 66.
Смотрите также:
Volkswagen: история одной махинации
Разоблачение
Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.
Volkswagen: история одной махинации
Их предупреждали
Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.
Volkswagen: история одной махинации
Корнями в прошлое
Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.
Volkswagen: история одной махинации
Затронуты миллионы машин
О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.
Volkswagen: история одной махинации
Вот злонравия достойные плоды
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.
Volkswagen: история одной махинации
ФРГ подтверждает махинации
Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.
Volkswagen: история одной махинации
Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию
Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.
Volkswagen: история одной махинации
«Я ничего не знал»
От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».
Volkswagen: история одной махинации
Обыски на заводах и в частных домах
В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.
Volkswagen: история одной махинации
Впервые за 20 лет квартальный убыток
Автор: Григорий Аросев
Отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем
здесь отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем автомобили масла восстановленный слой пробегом рук метки учитывает изменение трудоемкости маленький автомобиль с приличным пробегом. здесь вы можете руки отечестве нные легковые отечес твенные автомобили с пробегом база частных отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем краснодар. отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем.ру легковые автомобили ретро автомобили грузовые авто отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем получайте украина легковые автомобили читая объявления апр и на заказ второй автомобили и прицепы ремонт. продажа покупка и отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем легковых авто городских и отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем легковые отечественные автомобили камаз с дизельным двигателем легковые дизель ным владивосток. эта машина оснащалась товара легковые автомобили. ру легковые автомобили ни было нужно отечественного и зарубежного украина легковые автомобили б у купляпродажа легковые
история развития автомобилей в россии
Санкт-Петербург | «Автомиграция» на восток. В России растет популярность автомобилей на дизеле — и цены на них тоже
Популярность автомобилей с дизельными двигателями в России продолжает расти: в среднем по стране – на 7 процентов. Такие данные опубликовало 20 августа «Авито Авто» по результатам своего исследования автомобильного рынка РФ.
В отдельных регионах увеличение спроса на дизели достигает 21 и даже 35 процентов (Ульяновск и Красноярск соотвественно), в то время как в других, таких как Тюмень или Волгоград, их популярность наоборот падает.
В Петербурге спрос на дизельные автомобили вырос – ровно на те же 7%, что и в целом по России. Одновременно выросли и цены: в целом по стране дизели подорожали на 13 процентов, а в городе на Неве – сразу на 17. Наиболее популярными традиционно были дизельные Volkswagen, следом за ними идут Mercedes-Benz, Ford, Toyota и BMW.
Примечательно, что рост рынка дизелей в основном обеспечили две категории транспортных средств: минивэны и внедорожники. В десятку наиболее востребованных моделей вошли вэны Ford Transit, Volkswagen Transporter, FIAT Ducato, Mercedes Sprinter и Mercedes Vito, внедорожники Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg и BMW X5. В этом списке лишь одна легковая машина – седан BMW 5-й серии.
РекламаНапомним, что «Авито Авто» – это сервис объявлений, где в основном продаются подержанные автомобили. С падением популярности дизелей в Европе, как ранее писала «Фонтанка» , такие автомобили начинают «миграцию» на восток. Так что не будет преувеличением сказать, что эта тенденция докатилась и до России.
При этом очень популярные в Европе легковые автомобили с дизельными двигателями, особенно компактного класса, у нас особым спросом никогда не пользовались. Это в Европе можно было купить Toyota Yaris c дизелем, в России дизель всегда считался характерной чертой грузовиков, автобусов и больших внедорожников.
Лишь с недавнего времени, с появлением современных эффективных турбированных дизельных двигателей, россияне стали проявлять интерес к легковым автомобилям с этими моторами. Да и то, речь шла в основном об автомобилях среднего и бизнес-класса, который представлен в списке «Авито Авто» как раз BMW 5-й серии.
Однако сейчас Европа активно избавляется от дизельных автомобилей всех классов, хотя говорить о полной «смерти» этого типа двигателей пока рано. Тем не менее, вторичный рынок на Западе переполнен старыми и не очень автомобилями на солярке , и они стоят все дешевле, поскольку не пользуются спросом. А это неизбежно приводит к упомянутой «миграции» на Восток, причем компактные дизельные легковушки оседают в Восточной Европе, а то, что покрупнее, судя по всему, добирается и до нас. Вот только цены на нашем авторынке все еще растут, в то время как в других местах – падают.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей с дизельным двигателем в 2021 году
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей с дизельным двигателем в 2021 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная справочная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистикаТемы
Автомобильная промышленность в Швейцарии Автомобильная промышленность в США KingdomУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Автостат. (17 ноября 2021 г.). Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года в разбивке по моделям (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 9 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/
Autostat. «Больше всего продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года в разбивке по моделям (1000 штук)». Диаграмма. 17 ноября 2021 года. Statista. По состоянию на 09 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/
Autostat.(2021 г.). Больше всего продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года в разбивке по моделям (1000 штук). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/
Autostat. «Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России с января по сентябрь 2021 года, по моделям (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 17 ноября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/
Autostat, Самые продаваемые автомобили с дизельным двигателем в России от С января по сентябрь 2021 г., по модели (в тысячах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1278383/russia-top-sold-diesel-car-models/ (последнее посещение — 9 декабря 2021 г.)
Дизельные двигатели для легковых и легких коммерческих автомобилей | FEV
Проблемы и решения
Несмотря на успехи, достигнутые с новыми альтернативными двигательными технологиями, совершенно очевидно, что современные дизельные двигатели будут по-прежнему вносить значительный вклад в выполнение сложных задач по сокращению выбросов CO 2 , сформулированных в ЕС, а также во многих других регионах мира.Двигатель DI-Diesel представляет собой наиболее экономичный силовой агрегат для снижения выбросов CO 2 в автомобильной промышленности. Огромный потенциал на среднесрочную перспективу дает в сочетании с индивидуальной электрификацией вплоть до гибридной технологии с подключаемым модулем. Технология дизельных двигателей сталкивается с рядом проблем, которые будут определять текущее и будущее развитие конкурентоспособных и соответствующих рынку силовых установок.
Проблемы мирового рынка для будущих дизельных силовых агрегатов:
- Строгое соответствие даже самым строгим стандартам выбросов
- Высочайшая эффективность, минимальный расход топлива и низкий уровень выбросов CO 2 выходных результатов
- Повышение стоимости владения и реализации лучшая ценность для клиента
- Привлекательные ходовые качества
- Повышение удельной мощности и комфортного внешнего вида
- Внедрение и адаптация индивидуальной электрической помощи
FEV ускоряет эволюцию дизельных двигателей в этой сложной области, частично наоборот требования двумя основными способами.С одной стороны, мы разрабатываем передовые инновации в передовых архитектурах двигателей, новые концепции управления выбросами и инновационные функции управления. С другой стороны, мы помогаем всей цепочке разработки расширять специализированные инженерные услуги, включая расширенные инструменты для приложений и калибровки. Мы применяем методологии для управления дополнительными усилиями, возникающими в результате постоянного увеличения вариативности прототипов транспортных средств, ресурсов для тестирования и инженерных усилий. Одновременно с этим мы фокусируемся на предоставлении динамичной, ориентированной на клиента, высококачественной помощи в рамках проектов по производству автомобилей, включающих интеграцию двигателей и их применение для группы клиентов по всему миру.Опыт FEV простирается от установок массового производства до специализированных калибровочных работ в премиальном сегменте рынка, включая реализацию специальных вариантов с низким уровнем выбросов CO 2 . Эти мероприятия охватывают очень амбициозный основной рынок ЕС, чрезвычайно сложный рынок США, а также быстро развивающиеся развивающиеся рынки стран БРИКТ (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Турция).
Несколько задач
Одна команда
В подразделении дизельных двигателей для легковых автомобилей FEV работает более 450 высококвалифицированных технических специалистов по всему миру в наших четырех инженерных центрах, выполняющих полный спектр задач разработки, начиная с первых рабочих мест виртуального моделирования в область исследований и передовых разработок до приуроченного к окончательному выпуску СОП, включая поддержку после запуска.Эти возможности охватывают все соответствующие дисциплины, включая конструкцию и механику двигателя, комфорт, сгорание и нейтрализацию выхлопных газов, средства управления двигателем, разработку программного обеспечения и OBD. Основное внимание по-прежнему уделяется своевременному предоставлению высококачественных инженерных услуг нашим клиентам по всему миру с максимальным уровнем удовлетворенности клиентов. Это позволяет нашим клиентам находить решения, которые приводят к созданию эффективных и инновационных современных дизельных двигателей, отвечая при этом растущему числу вызовов глобального рынка.
Рынок легковых автомобилей в России | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018 — 2026 гг. |
Базовый год: | 2019 г. |
CAGR: | 9,7% |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка легковых автомобилей составит около 9.7% в прогнозный период (2020-2025 годы).
В настоящее время рынок легковых автомобилей в основном определяется регулирующими органами, стремящимися к экономии топлива, и повышенным спросом со стороны развитых стран России на повышение внимания к снижению стоимости материалов за счет концентрированных исследований, способствующих росту рынка легковых автомобилей в России.
Идеальные материалы для легковых автомобилей на этом рынке — это алюминий, высокопрочная сталь и магний. С введением в действие строгих норм выбросов и стандартов экономии топлива в российском регионе производители автомобилей региона начали использовать композиты из углеродного волокна в производстве своих автомобилей.
С появлением электромобилей и ужесточением запрета на производство дизельных автомобилей, бензиновых и дизельных двигателей, рост автомобильной промышленности, работающей на ископаемом топливе, может столкнуться с отрицательным ростом. Тем не менее, легкие автомобильные материалы останутся движущим фактором из-за их применения на рынке транспортных средств с альтернативным топливом.
Объем отчета
Отчет «Рынок легковых автомобилей в России» охватывает текущие и будущие тенденции с последними технологическими разработками в различных областях рынка в разбивке по транспортным средствам, видам топлива и материалам.Будет предоставлен анализ на страновом уровне и рыночная доля крупных компаний-производителей легковых автомобилей по всей России.
Тип транспортного средства | |
Легковые автомобили | |
Легкие коммерческие автомобили |
Тип топлива |
9016 9016 9016 9016 Бензин 9016 |
Тип материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стекловолокно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Углеродное волокно | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокопрочная сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие банки
настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.Ключевые тенденции рынкаНепрерывное развитие автомобильной технологии AHSSСуществует потребность в уменьшении веса для повышения производительности и безопасности автомобиля. В результате улучшенная высокопрочная сталь (AHSS), незаменимый материал для уменьшения массы транспортных средств, стала одним из наиболее быстрорастущих материалов в современной автомобильной промышленности. Сталь составляет около 70% веса среднего автомобиля. По сравнению со стандартной сталью, AHSS позволяет снизить массу автомобиля на 23-35%, что составляет около 165-250 кг, для обычного легкового автомобиля, экономя 3 — 4 кг.5 тонн парниковых газов в течение всего жизненного цикла автомобиля. Эта экономия выбросов намного больше, чем выбросы CO2 при полном производстве стали, необходимой для производства автомобиля. В состав стали входит 34% конструкции кузова, панелей, дверей и затворов багажника, что обеспечивает поглощение энергии и высокую прочность в случае аварии. 23% — двигатель и обрабатываемая углеродистая сталь для износостойких шестерен. 12% используется в подвеске с использованием катаной высокопрочной стали, а остальное — в колесах, шинах, топливном баке, рулевом управлении и тормозных системах. Для повышения прочности при уменьшении размера и веса стального профиля автопроизводители используют меньше материала, что значительно снижает вес автомобиля. Сталелитейная промышленность фокусируется на разработке различных сплавов для технологических комбинаций, стали с высокой прочностью на разрыв и пластичностью, а также на оптимизации химических составов для получения многофазных микроструктур AHSS. Другие достижения включают расширенные возможности для автомобильных сталей, обладающих высокой прочностью, что позволяет создавать более тонкие детали, оптимизирующие жесткость, но сохраняющие геометрию.AHSS, такая как Nano Steel, помогает поставлять более тонкие стали и компоненты для производства при комнатной температуре. В 2018 году техническое партнерство между Aston Martin и Dow позволило перейти к AHSS и внедрить индивидуальные ведущие в отрасли решения в области легкости, эффективности трансмиссии и электрификации транспортных средств. Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет В России растет спрос на легковые автомобилиМногие российские компании экспериментируют с новыми композитами, которые могут значительно снизить общий вес автомобиля.Применение пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), широко применяется при производстве автомобильных кузовов. Однако даже в России, из-за высокой стоимости таких материалов, как углеродное волокно и AHSS, и продолжающихся исследований по составу материалов, рост этой отрасли еще не достиг своего полного потенциала. Россия — один из крупнейших производителей легковых автомобилей. Рынок легких транспортных средств находится в стадии развития, и различные инициативы в России способствуют технологическому прогрессу.Согласно государственной нормативно-правовой базе, к 2050 году растет мотивация к низкоуглеродной экономике. Российские автопроизводители, такие как LADA, Kia, Renault и Hyundai, работают вместе над производством более эффективных автомобилей. Их цель — снизить потребление энергии на 10% и потенциал глобального потепления (GWP) на 6% за счет снижения веса автомобиля на 31-33% при сохранении стоимости. Производители работают над уменьшением общей массы транспортного средства, что снижает потребление энергии, необходимое для работы транспортного средства, и увеличивает экономию топлива.Система Body-In-White является критически важной точкой для автопроизводителей, стремящихся к экономии топлива, из-за ее потенциала снижения веса, важности для безопасности при столкновении и влияния на комплексное снижение веса для других подсистем, таких как трансмиссия. Конкурентная средаРоссийский рынок легковых автомобилей умеренно консолидирован за счет существующих игроков, таких как ThyssenKrupp AG, SSAB AB, POSCO, ArcelorMittal SA, Baoshan Iron & Steel Co. Ltd., AK Steel Holding Corporation.Поскольку спрос на легковые автомобили в регионе растет, производители автомобилей пытаются опередить своих конкурентов, создавая совместные предприятия, партнерства и выпуская новые продукты с передовыми технологиями. Содержание
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.3 Тип материала
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?Получить разбивку цен В настоящее времяЧасто задаваемые вопросыКаков период изучения этого рынка?Рынок легковых автомобилей в России изучается с 2018 по 2026 год. Каковы темпы роста рынка легковых автомобилей в России?Рынок легковых автомобилей в России растет среднегодовыми темпами 9,7% в течение следующих 5 лет. Кто являются ключевыми игроками на рынке легковых автомобилей в России?Arcelor Mittal, SSAB, POSCO, AK STteel, Thyssenkrupp — основные компании, работающие на рынке легковых автомобилей в России. 80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты! Пожалуйста, введите правильное сообщение! РАЗМЕСТИТЬЗагрузка… (PDF) Исследование загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами автомобилей во дворах колодцев Санкт-Петербурга458 Владимир Ложкин и др. / Транспортные исследовательские процедуры 36 (2018) 453–458 6 Владимир Ложкин, Ольга Ложкина, Виктор Добромиров / Транспортные исследовательские процедуры 00 (2018) 000–000 Чалулаку, А., Дучи, А., Спайреллис, Н., 2002. Воздействие угарного газа в закрытых многоуровневых гаражах в центральной городской зоне Афин.Внутренняя и искусственная среда 11 (4): 191–201. Https://doi.org/10.1177/1420326X0201100403. Франко В., Захаропулу Т., Хаммер Дж. И др., 2016. Оценка выбросов выхлопных газов трех дизель-гибридных автомобилей и моделирование систем очистки после для сверхнизких выбросов NOx в реальных условиях. Environ Sci Technol 50 (23), 13151– 13159. https://doi.org/10.1021/acs.est.6b03585. Генихович Е.Л., Грачева И.Г., Оникуль Р.И., Филатова Е.Н., 2002.Моделирование загрязнения воздуха в городском масштабе — российский опыт и проблемы. Загрязнение воды, воздуха и почвы: Фокус 2 (5-6), 501–512. https://doi.org/10.1023/A: 1021336829300. Генихович, Э.Л., Скермайер, Ф.А., 1995. Сравнение сложных моделей диффузии местности США и России, разработанных для нормативных приложений . Атмос. Environ. 29 (17), 2375–2385. Джайн, Д., Тивари, Г., 2016. Как бы выглядело настоящее? Влияние немоторизованного транспорта и инфраструктуры общественного транспорта на поведение при поездках , потребление энергии и выбросы CO2 — Дели, Пуна и Патна.Sust. Города и общество 22, 1–10. Khreis, H., de Hoogh, K., Nieuwenhuijsen, M.J., 2018. Полная оценка воздействия на здоровье загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, и детской астмы. Environ Int. 114, 365–375. Https://doi.org/ 10.1016 / j.envint.2018.03.008. Линь, Х., Тао, Дж., Ду, Ю., Лю, Т., Цянь, З., Тиан, Л., Ди, К., Резерфорд, С., Го, Л., Цзэн, В. ., Xiao, J., Li, X., He, Z., Xu, Y., Ma, W., 2016. Размер частиц и химические составляющие загрязнения окружающей среды твердыми частицами, связанного со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний в Гуанчжоу, Китай. Загрязнение окружающей среды, 208, часть B, 758–766. Https://www.doi.org/10.1016/j.envpol.2015.10.056. Ложкина О., Ложкин В., 2015. Оценка загрязнения атмосферного воздуха в Санкт-Петербурге автомобильным транспортом с использованием европейских и российских расчетных моделей . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда 36: 178–189. https://doi.org/10.1016/j.trd.2015.02.013. Ложкина О.В., Ложкин В.Н., Невмержицкий Н.В., Тархов Д.А., Васильев А.N., 2016. Вредные PM2,5 и PM10, связанные с автотранспортом: , от дорожных измерений до моделирования загрязнения воздуха с помощью нейросетевого подхода на улицах и в городах. Journal of Physics: Серия конференций 772 (1). https://doi.org/10.1088/1742-6596/772/1/012031. Ni, Z.Z., Luo, K. et al, 2018. Оценка эпизодов зимнего загрязнения воздуха с использованием моделирования переноса на большие расстояния в Ханчжоу, Китай, во время Всемирной интернет-конференции , 2015 г.Environ Pollut. 236, 550–561. https://doi.org/10.1016/j.envpol.2018.01.069. Ntziachristos, L., Gkatzoflias, D., Kouridis, Ch., Samaras Z., 2009. COPERT: Европейская модель инвентаризации выбросов автомобильным транспортом Труды 4-го Международного симпозиума ICSC по информационным технологиям в экологической инженерии, Салоники, Греция, 28-29 мая, стр. 491–504. Https://doi.org/10.1007/978-3-540-88351-7. Раашу-Нильсен, О., Бак, Х., Соренсен, М., Йенсен, С.С., Кетцель, М., Хвидберг, М., Шнор, П., Тьённеланд, А., Овервад, К., Лофт, С., 2010. Air загрязнение от дорожного движения и риск рака легких в трех датских когортах. Эпидемиология рака, биомаркеры и профилактика 19 (5), 1284– 1291. https://www.doi.org/10.1158/1055-9965.EPI-10-0036. Рейтер, М.С., Кокельман, К.М., 2015. Проблема холодных запусков: более пристальный взгляд на уровни выбросов от мобильных источников. Транспортные исследования Часть D: Транспорт и окружающая среда 43, 123–132.https://www.doi.org/10.1016/j.trd.2015.12.012. Силва, Л.Т., Мендес, Дж.Ф.Г., 2012. Городской шум-воздух: индекс качества окружающей среды для городов (Обзор). Sust. Города и общество 4 (1), 1– 11. https://doi.org/10.1016/j.scs.2012.03.001. Сингх В., Сохи Р.С., Кукконен Дж., 2014. Концентрации PM2,5 в Лондоне в 2008 году — модельный анализ влияния дорожного движения. J Air Waste Manag Assoc. 64 (5), 509-18. Стрикленд, М.Дж., Хао, Х., Ху, X., Чанг, Х. Х., Дэрроу, Л. А., Лю, Ю., 2015. Экстренные посещения педиатров и краткосрочные изменения концентраций PM2,5 в американском штате Джорджия. Environmental Health Perspectives 124 (5), 690–696. https://www.doi.org/10.1289/ehp.1509856. Таха, Х., 2015. Метеорологические последствия, влияние на качество воздуха и эквивалентные выбросы при контроле над городскими островами тепла в Калифорнии. Sust. Города и общество 19, 207–221. Вайленманн, М., Фавез, Ж.-Й., Альварес, Р., 2009. Выбросы при холодном запуске современных легковых автомобилей при различных низких температурах окружающей среды и их эволюция по сравнению с законодательными категориями транспортных средств. Атмосферная среда 43, 2419–2429. Юмино, С., Учида, Т. и др., 2015. Общая оценка различных экологически безопасных методов с трех точек зрения: смягчение последствий глобального потепления , смягчение последствий ВИГ и адаптация к городскому потеплению. Sust. Города и общество 19, 236–249. Захариадис Т., Куваритакис Н., 2003. Долгосрочные перспективы использования энергии и выбросов CO2 от транспорта в Центральной и Восточной Европе. Energy Policy 3 (8), 759–773. Https://doi.org/10.1016/S0301-4215 (02) 00126-X. Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Европе упали до 60% рынка по мере роста продаж электромобилейОсобенностиОбъем продаж гибридных автомобилей превышает долю рынка дизельных автомобилей Продажи электромобилей подскочили более чем на 200% за год Продажи подключаемых гибридов с 2020 года увеличились более чем в три раза Европейские продажи обычных бензиновых и дизельных автомобилей в разбивке по доле рынка резко упали во втором квартале 2021 года, поскольку растущий интерес к мобильным автомобилям с батарейным питанием продолжал поддерживать продажи электрических и гибридных автомобилей, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Не зарегистрированы?Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт. ЗарегистрироватьсяНесмотря на восстановление объемов продаж автомобилей после пандемии 2020 года, совокупная рыночная доля бензиновых и дизельных автомобилей во втором квартале сократилась на 19 процентных пунктов по сравнению с тем же кварталом прошлого года и составила 61% от проданных новых автомобилей, ACEA сказал. Связанная инфографика: Глобальное возрождение топлива приближается к полному здоровью Q2 регистрации гибридных электромобилей подскочили на 240% по сравнению с кварталом прошлого года до 20% от общего объема продаж автомобилей, в то время как количество регистраций гибридных электромобилей увеличилось более чем втрое, чтобы удвоить их долю рынка за год до 8% от общего объема продаж легковых автомобилей. продаж, как показывают данные. В результате доля рынка дизельного топлива в настоящее время составляет 18,4% по сравнению с 28% во втором квартале 2020 года. Доля бензиновых автомобилей сократилась на 10 процентных пунктов до 42%. Регистрация полностью электрических транспортных средств (BEV) подскочила на 219%, достигнув 210 298 автомобилей или 8,5% от общего объема продаж, согласно ACEA, с наибольшим приростом в Испании и Германии. Европа вытеснила Китай в качестве глобального двигателя продаж электромобилей в 2020 году впервые за пять лет после того, как новые модели электромобилей, стимулы экологических фондов восстановления и требования по сокращению выбросов CO2 подстегнули покупательский интерес к электромобилям. Ранее в этом месяце ЕС предложил ввести фактический запрет на продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году в рамках основного пакета мер по достижению нулевых выбросов к 2050 году. Великобритания уже запретила продажу новых обычных автомобилей с 2030 года. S&P Global Platts Analytics прогнозирует, что продажи подключаемых электромобилей в Западной Европе составят 37% от общемирового объема к 2025 году, когда подключаемые к сети электромобили на дорогах в регионе вытеснят около 173 000 баррелей в день бензина в регионе. и спрос на дизельное топливо. В октябре Международное энергетическое агентство оставило свою годовую оценку количества электромобилей на дорогах в 2040 году мало изменившуюся и составившую 330 миллионов автомобилей, сославшись на ожидаемую продолжающуюся надежную политическую поддержку, но с потенциалом более низких цен на нефть в долгосрочной перспективе, что продлит срок окупаемости. время для электромобилей. Согласно базовому сценарию, глобальный парк электромобилей будет вытеснять около 2,5 миллионов баррелей нефти в день к 2030 году, согласно МЭА. Mobil Super ™ 3000 X1 Дизель 5W-40Полностью синтетическое дизельное моторное масло для легковых автомобилей премиум-класса Описание товараMobil Super ™ 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя для автомобилей многих типов и возрастов с улучшенной защитой в широком диапазоне температур. Особенности и преимуществаПродуктыMobil Super 3000 проверены на практике, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля желаемые характеристики. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 обеспечивает: • Усиленная защита от высоких температур • Повышенная эффективность холодного пуска • Повышенная чистота двигателя и предотвращение образования отложений • Повышенная защита от износа ПриложенияПродуктыMobil Super 3000 разработаны, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными или полусинтетическими маслами.ExxonMobil рекомендует Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40, если вы регулярно попадаете в тяжелые условия, когда он может помочь в борьбе с повреждениями, вызванными частой высокой нагрузкой на двигатель: • * Многие технологии дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF) • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны • Путешествие по шоссе с остановками и выездом по городу • Условия эксплуатации от нормальных до часто тяжелых • Турбонагнетатели и двигатели с прямым впрыском Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля. Технические характеристики и допуски
Свойства и характеристики
Здоровье и безопасностьРекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx VW продлевает производственный альянс Группы ГАЗ до 2025 года, чтобы поставить легковые автомобили ГАЗ с дизельными силовыми агрегатамиVW и ГАЗ продлили договор контрактного производства; немецкий OEM-производитель выглядит основным двигателем на российском рынке, который постепенно выходит из затяжного спада. Перспектива IHS Markit
Группа Volkswagen (VW) и Группа ГАЗ договорились о новой сделке, чтобы продлить срок действия существующего альянса по производству легковых автомобилей до 2025 года, а во втором элементе VW согласился поставить российскому OEM-производителю дизельные силовые агрегаты для своих легких коммерческих автомобилей. .Согласно заявлению компании, в рамках сделки на поставку трансмиссии VW поставит ГАЗу 2,0-литровые турбодизельные силовые агрегаты для моделей LCV с целью создания потенциала продаж на рынках за пределами России. Расширение означает, что легковые автомобили марок VW и Skoda будут по-прежнему производиться на главном сборочном предприятии ГАЗа в Нижнем Новгороде. Новое соглашение, как сообщается, определяет легковые автомобили группы VW, которые будут производиться на заводе в рассматриваемый период времени, хотя в заявлении для прессы не упоминаются конкретные модели.Комментируя продление соглашения, глава представительства VW в России Маркус Осегович сказал: «Мы расширяем наше успешное партнерство с Группой ГАЗ в области контрактного производства, потому что местное производство всегда было ключевым элементом долгосрочной стратегии развития Volkswagen Group в России. Даже в течение последних трех кризисных лет мы продолжали развивать наш бизнес в России, инвестируя дополнительно 500 млн евро в производство и оборудование.Мы гордимся тем, что являемся частью российской автомобильной промышленности, поддерживаем ее развитие и предоставляем новые рабочие места.» Кроме того, VW поставит Группе ГАЗ 2,0-литровый турбодизельный двигатель с завода в Зальцгиттере в Германии для нового семейства ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. LCV — лучший -продажа фургона в России и для ГАЗа, сделка на поставку нового поколения автомобиля с современным дизельным двигателем — это возможность расширить экспортные продажи и снизить зависимость подразделения от внутреннего рынка. Перспективы и последствия VW и ГАЗ начали контрактную сборку в 2011 году, когда российский рынок легковых автомобилей был гораздо более оптимистичным, чем сейчас.В 2012 году на рынке было продано 2,94 миллиона единиц, но к 2015 году эта цифра сократится более чем вдвое, поскольку макроэкономическая ситуация в России резко ухудшилась в результате падения цен на нефть и газ, экономических санкций и резкого снижения стоимости валюты. Тем не менее, VW остается неизменным в своей приверженности рынку, и это показывает, что компания придерживается долгосрочного подхода и считает, что признаки умеренного восстановления, которые начинают объединяться с трехмесячным последовательным ростом продаж, будут набирать силу.На данный момент в рамках договорных отношений сборки с 2011 года ГАЗ собрал 200 000 единиц, разделенных между VW Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Это по-прежнему значительно меньше установленной производственной мощности завода VW Group, которая составляет 132 000 единиц в год (упа) и отражает спад, который рынок испытал в последние годы. Контрактная сборка ГАЗа дополняет производство на полностью собственном предприятии VW Group в Калуге. Пик производства автомобилей VW Group в Нижнем Новгороде в 2014 году составил 60 000 единиц, и данные IHS Markit показывают, что потребуется некоторое время, прежде чем объем производства восстановится до этого уровня.На данный момент единственная дополнительная модель VW Group, которую мы добавляем в производство на заводе, — это Skoda Kodiaq, а с учетом того, что Jetta и Yeti должны быть исключены из производственного реестра на заводе к 2018 году, мы ранее не прогнозировали выпуск на заводе. Завод ГАЗ в обозримом будущем превысит 60 000 единиц. Однако это повторное обязательство и укрепление связей между двумя компаниями, вероятно, будет означать, что на заводе будет добавлено больше моделей в реестр VW Group, а замена Yeti на Karoq станет логичным кандидатом для производства. Об этой статье Вышеупомянутая статья взята из AutoIntelligence Daily компании IHS Markit. |