Фото мессершмитт автомобиль: Фотографии автомобилей Мессершмитт. Фото и обои Messerschmitt. VERcity

messerschmitt, kr200, 1956, kr 200, 1×18, модель автомобиля, revell, вид транспорта, транспорт, автомобиль

messerschmitt, kr200, 1956, kr 200, 1×18, модель автомобиля, revell, вид транспорта, транспорт, автомобиль

Public Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • messerschmitt
  • kr200
  • 1956
  • kr 200
  • 1×18
  • модель автомобиля
  • revell
  • вид транспорта
  • транспорт
  • автомобиль
  • в стиле ретро
  • ​​Автомашина
  • нет людей
  • Наземный транспорт
  • путешествовать
  • Студийный снимок
  • старый
  • день
  • Стационарный
  • Один объект
  • белый фон
  • путешествие
  • на открытом воздухе
  • старинная машина
  • багаж
  • Античный

Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    org/ImageGallery»>
  • 3840x5760px Классический зеленый автомобиль, средство передвижения, глава, легкий, бампер, марочный, колесо, лобовое стекло, путешествовать, транспорт Public Domain
  • 5526x3684px Рыжих, Жук-вольксваген, трава, дневное время, Фольксваген-жук, парк, Объекты, Причудливый, ленивый, Изобразительное искусство Public Domain
  • 3840x5760px Черный, автомобиль, Дорога, авто, средство передвижения, путешествовать, поездка, пятно, солнечно, день Public Domain
  • 5184x3456px Зеленый, Купе, Дорога, автомобиль, средство передвижения, транспорт, улица, марочный, старый, Старомодный Public Domain
  • org/ImageObject»> 3000x2000px черный, автомобиль Chrysler, припаркованный, Зеленый, дерево, дневное время, автомобиль, тротуар, авто, средство передвижения Public Domain
  • 3443x2848px Фото крупным планом, Розовый, Коричневый, простоватый, средство передвижения, автомобиль, транспорт, приключение, Грязный, старый Public Domain
  • 4600x3067px красивая, старая, машина, коричневый, цвет, автомобиль, Автомашина, вид транспорта, транспорт, Наземный транспорт Public Domain
  • 4494x2996px желтый хотрод, винтаж, желтый, автомобиль, транспорт, путешествие, Рыжих, вид транспорта, Наземный транспорт, фара Public Domain
  • 5184x3312px фото, Красный, Tofas murat 124, поле, дневное время, автомобиль, средство передвижения, авто, Автомобильный, путешествовать Public Domain
  • org/ImageObject»> 5223x3482px Синий, седан, На стоянке, рядом, белый, Бетонный, здание, дневное время, автомобиль, средство передвижения Public Domain
  • 5797x3865px марочный, белый, седан, На стоянке, Зеленый, Листовое дерево, Коричневый, автомобиль, рядом, Лиственный Public Domain
  • 5000x3333px капот автомобиля, различный, автомобиль, автомобили, вид транспорта, транспорт, в стиле ретро, ​​автомобиль, Автомашина, Наземный транспорт Public Domain
  • 4823x3215px Синий жук-вольксваген, автомобиль, средство передвижения, транспорт, старый, марочный, Volkswaggen, путешествовать, приключение, Синий Public Domain
  • 5437x3617px автомобиль, олдскул, винтаж, пламя, гриль, мастерская, гараж, ремонт, Автомашина, вид транспорта Public Domain
  • org/ImageObject»> 3600x5400px женщина, Сидящий, внутри, автомобиль, ноги, за пределами, авто, средство передвижения, путешествовать, поездка Public Domain
  • 6000x4000px красный, Понтиак-купе, облачный, небо, Красный Понтиак, Купе, городской, Объекты, ленивый, виды спорта Public Domain
  • 5109x3316px марочный, серый, пикап, дневное время, Классический, автомобиль, пара, целование, люблю, Романтика Public Domain
  • 6000x4000px грузовик, старый, винтаж, колеса, шины, дорога, снег, холод, зима, вид транспорта Public Domain
  • 5000x3333px автофургон фургон, путешествия, автомобиль, автомобили, транспорт, фургон, фургоны, вид транспорта, Автомашина, Наземный транспорт Public Domain
  • org/ImageObject»> 2520x1418px Классический, Черный, Mercedes-Benz, Конвертируемый, автомобиль, игрушка, Миниатюрный, старинная машина, Ретро стиль, Старомодный Public Domain
  • 5880x3713px синий, средство передвижения, на стоянке, серый, стена, дневное время, автомобиль, дорога, поездка, парковка Public Domain
  • 3756x3756px Классический, оранжевый, средство передвижения, хром 5-, 5-спицевый, Колесо транспортного средства, белый, Настенная шина, автомобиль, авто Public Domain
  • 2160x1471px Красный, Черный, Volkswagen Beetle Coupe, Дома, автомобиль, Жук, фольксваген, улица, средство передвижения, Старомодный Public Domain
  • 2912x4368px Классический, Черный, седан, Синий, небо, автомобиль, средство передвижения, авто, Автомобильный, путешествовать Public Domain
  • org/ImageObject»> 5111x3407px белый, Aston martin volante, припаркованный, дерево, спорт, автомобиль, колесо, средство передвижения, Роскошь, растение Public Domain
  • 3962x2764px белый, Volkswagen Beetle Coupe Park, Тело, воды, дневное время, автомобиль, средство передвижения, транспорт, старый, марочный Public Domain
  • 5728x3889px Рыжих, Фиат, 500, 3-дверный, Хэтчбек, На стоянке, рядом, стена, автомобиль, авто Public Domain
  • 5063x3375px чирок фольксваген-жук, серый, Бетонный, мостовая, Зеленый, Лиственный, Деревьями, Синий, фольксваген, Жук Public Domain
  • 6000x4000px красный, автомобиль, парковка, улица, трафик, город, глянцевый, блестящий, роскошь, автомобильная Public Domain
  • org/ImageObject»> 3456x5184px красный, автомобиль, автомобильная, технология, путешествия, роскошь, современный, блестящий, транспорт, Красный Public Domain
  • 6232x4480px марочный, белый, Автомобиль Volvo, припаркованный, Деревьями, автомобиль, авто, средство передвижения, путешествовать, Дорога Public Domain
  • 6000x4000px марочный, Красный, автомобиль, хром, Классический, Конвертируемый, дневное время, дизайн, капот, Роскошь Public Domain
  • 2160x1213px Черный, Mercedes-Benz Coupe, Дорога, дневное время, автомобиль, Транспортные средства, Роскошь, Синий, Мерседес, Бенц Public Domain
  • 3667x5500px Зеленый, автомобиль, на стоянке, серый, Бетонный, мостовая, марочный, земельные участки, средство передвижения, путешествовать Public Domain
  • org/ImageObject»> 5000x4000px классический, красный, 3-дверный, 3-дверный хэтчбек, припаркованный, обочина, автомобиль, авто, средство передвижения, путешествие Public Domain
  • 6000x4000px Классический, автомобиль, клен, листья, транспорт, путешествия, приключение, сушеные, наземный транспорт, Автомашина Public Domain
  • 3528x1983px автомобиль, винтаж, Райли, черный и белый, оттенки серого, монохромный, Наземный транспорт, Автомашина, в стиле ретро, ​​автомобиль Public Domain
  • 3267x1836px автомобили, на стоянке, дом, оттенки серого, фотография, автомобиль, марочный, гараж, Подъездная дорога, Автомобильный Public Domain
  • 4288x2848px классический, автомобиль, интерьер, дизайн, стиль, путешествия, поездка, Красный, транспорт, вид транспорта Public Domain
  • org/ImageObject»> 4752x2673px Классический, Зеленый, седан, грунтовая дорога, растение, дневное время, автомобиль, средство передвижения, транспорт, Дорога Public Domain
  • 2508x1674px несколько, синий, белый, коричневый, транспортные средства, припаркованный, ряд, позади, окрашенный, стена Public Domain
  • 2504x1676px черный интерьер транспортного средства, время, Промежуток, фото, Черный, автомобиль, руль, колесо, интерьер, тире Public Domain
  • 5472x3648px Фото крупным планом, Классический, Черный, Седан Chevrolet, Корвет, марочный, автомобиль, дневное время, Старая школа, Ржавчина Public Domain
  • 5400x3600px автомобиль, лобовое стекло, путешествия, транспорт, марочные, старые, вид транспорта, Автомашина, Наземный транспорт, старинная машина Public Domain
  • org/ImageObject»> 3264x2074px черный, 3-дверный, 3-дверный хэтчбек, припаркованный, серый, бетон, тротуар, марочный, автомобиль, рядом Public Domain
  • 5000x3333px зеленая машина, разное, машина, тачки, автомобиль, вид транспорта, Автомашина, зеленый цвет, Ретро стиль, транспорт Public Domain
  • 3419x5128px хипстерские кафе, дизайн-студии, магазины, lx factory, креатив, квартал, лиссабон, португалия, европа, хипстер Public Domain
  • 5472x3648px Красный, Масштабная модель жука-вольксваген, Селективный, Фокус, фотография, фольксваген, Жук, автомобиль, Масштаб, модель Public Domain
  • 4994x3329px Поля, Леса, Поездка на автомобиле, Зерно, автомобиль, поле, пшеница, лес, БМВ, поездка Public Domain
  • org/ImageObject»> 2160x1214px Серебряный, Мерседес-Бенц, 5g3, AMG, автомобиль, Транспортные средства, Роскошь, серый, Мерседес, Бенц Public Domain
  • 5882x3922px люди, внутри, Красный, Ford thunderbird, земельные участки, средство передвижения, колесо, автомобиль, путешествовать, Дорога Public Domain
  • 6000x4000px Синий, Porsche, Припаркованный, средство передвижения, автомобиль, Кирпичи, пластина, номер, номерной знак, Блестящий Public Domain
  • 5400x3600px Классическое желтое купе, автомобиль, средство передвижения, транспорт, Дорога, старый, марочный, Пониженный, Шины, Ретро стиль Public Domain
  • 4385x2923px супер, роскошный серебряный автомобиль, припаркованный, улица, транспорт, автомобиль, колесо, Автомашина, вид транспорта, Покрышка Public Domain
  • org/ImageObject»> 5400x3425px Черный, Классический, Черный Ягуар, Автомобиль Jaguar, автомобиль, Ягуар, транспорт, Наземный транспорт, вид транспорта, колесо Public Domain
  • 5674x3783px Черный, Коричневый, одиночный, Пикап с кабиной, кабина, Рак, Фото, автомобиль, средство передвижения, на открытом воздухе Public Domain
  • 2232x1256px вид сверху, черный, мерседес-бенц, кабриолет, игрушка, автомобиль, миниатюрный, бирюзовый, интерьер, наземный транспорт Public Domain
  • 5760x3840px белый, БМВ, m3, E30, На стоянке, Бетонный, здание, дневное время, седан, средний Public Domain
  • 2304x1536px Фото крупным планом, белый, Конвертируемый, Купе, автомобиль, средство передвижения, транспорт, старый, марочный, руль Public Domain
  • org/ImageObject»> 4272x2856px Классический, Красный, Автомобиль Cadillac, интерьер, рулевое управление, колесо, приборная панель, марочный, автомобиль, руль Public Domain
  • 5859x3906px красный, роскошь, винтаж, автомобиль, авто, путешествия, вид транспорта, Автомашина, транспорт, Наземный транспорт Public Domain
  • 7360x4912px Фотография крупным планом, Красный, Мотороллер Vespa Tallight, автомобиль, средство передвижения, глянцевый, Автомобильный, транспорт, Коллекционная машина, Старомодный Public Domain
  • 2750x4132px автомобиль, транспорт, путешествия, приключения, старый, марочный, ферма, зеленый, листья, грязные Public Domain
  • 5113x3409px синий, купе, припаркованный, дома, люди, классический, рядом, коричневый, деревянный, магазин Public Domain
  • org/ImageObject»> 3000x2002px белый, средство передвижения, Роскошный, герб, Припаркованный, Зеленый, растение, марочный, на открытом воздухе, ваза Public Domain
  • 3200x2133px вид сбоку, Бампер, Хром, Дисплей, Привод, Двигатель, Шестерни, Ручка, Пейзаж, Свет Public Domain
  • 5863x3909px Фотография крупным планом, Чирок Chevrolet рулевое колесо, рулевое управление, колесо, приборная панель, автомобиль, Автомобильный, руль, средство передвижения, путешествовать Public Domain
  • 6720x4173px марочный, старый, классический, автомобиль, руль, приборная панель, тире, колесо, buick, рулить Public Domain
  • 3300x2514px старинная машина, пятидесятые, ретро, ​​классика, транспорт, доски для серфинга, повешать-10, шевроле, шеви, отпуск Public Domain
  • org/ImageObject»> 5045x3363px хипстерские кафе, дизайн-студии, магазины, lx factory, креатив, квартал, лиссабон, португалия, европа, хипстер Public Domain

Messerschmitt Kabinenroller — история легендарных мотоколясок Messerschmitt KR175 и KR200

 

Изучая историю развития мирового автопрома, невозможно не заметить относительно большое количество миниатюрных автомобилей, а разнообразие их форм и оригинальных технических решений в подобных творениях вызывают восхищение. И начиная с 50-х годов такие авто сумели отвоевать у глобального авторынка целый сегмент, известный сегодня под названием — микрокары.

Примечательно, что многие ведущие автопроизводители рано или поздно выпускали подобные модели. Сегодня мы поговорим об одном из таких модельных рядов, который можно смело назвать символом или олицетворением всего сегмента миниатюрных авто. Еще больше интересен тот факт, что этот модельный ряд появился на свет совсем не от хорошей жизни, а его производитель до этого и вовсе не имел никакого отношения к автомобилестроению. Но, обо всём по порядку…

Вильгельм Meссершмитт как основатель «Messerschmitt AG»

«Messerschmitt AG» — крупнейшая самолётостроительная фирма Германии, создававшая истребители и бомбардировщики для военно-воздушных сил нацистской Германии. История её началась в 1923 году в городе Бамберг с открытия фирмы «Messerschmitt Flugzeugbau GmbH». Изначально фирма специализировалась на производстве планеров и спортивных самолетов. Основателем являлся 25-летний выпускник Мюнхенской высшей технической школы Вильгельм Meссершмитт. Вилли был обычным ребенком из семьи виноторговцев, и, как и все мальчишки, интересовался новинками техники, самые разнообразные образцы которой заполонили Европу начала XX века. Наибольший интерес для него представляла стремительно развивающаяся авиация, и уже в возрасте 10 лет он собрал свою первую модель самолета. Позже, будучи студентом, совместно с друзьями им было созданы реальные летательные аппараты, в том числе планер S8, который установил новый мировой рекорд по продолжительности полёта. В том, что авиация, небо и конструирование станут любимым делом его жизни, Вильгельм ни секунды не сомневался, и ещё будучи студентом, зарегистрировал фирму Мессершмитт АГ.

Немного фактов из истории «Messerschmitt AG»

Молодые, талантливые и амбициозные ученые частенько попадают под внимание спецслужб и военных. Так случилось и с Вильгельмом — он получил предложение от германских властей поработать на благо немецкой военной авиапромышленности. Одной из наиболее значительных разработок авиаконструктора при участии Вальтера Ретеля стал самолёт Мессершмитт Bf.109, работа над которым была окончена в 1934 году. Именно эта модель прочно укоренилась в памяти нескольких поколений людей в качестве негативного образа, поскольку истребитель стал главной силой ВВС Вермахта во время Второй мировой войны (около 45% авиации Третьего Рейха, а это 40000 летательных аппаратов произвёл Messerschmitt). Вильгельм стоял у истоков реактивной авиации. Разработанный его фирмой турбореактивный истребитель и бомбардировщик Me. 262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом. Более того, этот самолет доказал практическую целесообразность дальнейших разработок в этой отрасли, приняв участие в реальных боевых действиях, где показал невиданные для того времени результаты. Кроме того, истребитель-перехватчик с жидкостным ракетным двигателем Me.163 в 1941 году впервые в мире перешагнул рубеж 1000 км/ч, а успешный прототип стратегического бомбардировщика Ме.264 с четырьмя поршневыми двигателями, созданный в 1942 году, рассчитанный на достижение территории США и получивший одиозное название «Бомбардировщик Америки», вызывал ужас у военных экспертов за океаном.

В последние военные годы Messerschmitt AG взлетела на пик своей славы — она была единственной самолётостроительной фирмой, серийно выпускавшей истребители и многоцелевые самолёты, оснащенные реактивными двигателями; в её КБ велись многочисленные исследования в области практического применения турбин на винтовых и реактивных самолётах; создавались первые в мире специализированные военно-транспортные самолёты Ме. 323.

Пик славы длился недолго и закончился он вместе с окончанием Второй мировой. Германия проиграла. Вместе с ней проиграл и сам Вильгельм получивший два года «мягкого ареста» по обвинению в использовании на своих заводах рабской силы, и его компания, поскольку на неё распространялся запрет на производство и разработку самолетов, авиадвигателей, комплектующих для них, запчастей, и вообще всего, что даже формально могло бы быть предназначено для военно-оборонного комплекса. Этот запрет назывался одним простым словом — конверсия. Слово-то простое, но услышав его, многие руководители фирм в Германии начинали ведрами пить успокоительное, опасаясь, что очередная проверка найдет на производстве что-либо подозрительное. К слову, позже конверсия коснулась и некоторые предприятия на постсоветском пространстве, которые ранее работали на отечественную «оборонку». Многие из них, выпускавшие высокотехнологическую продукцию, аналогов которой не было в мире, после развала СССР перестали существовать или перепрофилировались под изготовление кастрюль и сковородок — печальное было зрелище. Конверсия не просто коснулась «Messerschmitt AG», она её накрыла — компания оказалась в сфере повышенного внимания за её соблюдением. Тем не менее, детище Вильгельма сумело её пережить и у него была богатая послевоенная история — фирма прошла через ряд слияний, поглощений и смену имени на «Messerschmitt-Bölkow-Blohm», была куплена в 1989 компанией «Daimler-Benz Aerospace AG», которая позже стала частью «EADS».

Messerschmitt KR175

Руководство Messerschmitt, столкнувшись с запретом на изготовление самолетов, которое было основным направлением деятельности компании, было загнано в достаточно жесткие рамки. С одной стороны — большое количество сборочных цехов, конвейеров, и производственных площадей, которые больше нельзя было использовать по прямому назначению; с другой — ограниченная покупательская способность населения для того, чтобы переводить все производственные мощности на мирные рельсы и заниматься выпуском классических автомобилей. Взвесив все «за» и «против», было принято решение создать не просто «народный» автомобиль, а сверхдешевый.

Для этого обратились к Фрицу Фенду — авиационному инженеру и дизайнеру, работавшему на Вильгельма Meссершмитта, и его авторским разработкам, связанным с микроавтомобилями, которые были предназначены для солдат-инвалидов. Еще в 1948 году им были созданы трехколесные моторизованные коляски — крайне дешевое транспортное средство, которое он назвал собственным именем — Fend Flitzer. Хотя эти «инвалидки» лишь отдаленно напоминали будущие культовые микрокары, именно они были взяты за основу, а Фриц Фенд стал человеком, который фактически спас предприятие своего бывшего шефа от разорения — именно благодаря его мотоколяскам компании Messerschmitt удалось пережить годы конверсии.

В марте 1953 года был выпущен первый Kabineroller (в дословном переводе — мотороллер с кабиной или мотоколяска) Messerschmitt KR175. Первое, что вызывало шок в этом трехколесном творении — лупоглазая «морда» с огромными щеками-арками для крыльев, несуразный прозрачный колпак, отсутствие классических дверей и чрезвычайно узкая задняя часть. В общем, невиданные доселе формы, а беглого взгляда на этот микроавтомобиль было достаточно, чтобы понять, что к его созданию приложились авиаконструкторы. Однако, шок длился недолго и очень скоро в этой конструкции разглядели достаточно милый и приятный микрокар.

Более того, плюсов у модели было хоть отбавляй: в такой малютке, оказывается, позади водителя было даже место для пассажира (здесь угадывалась принадлежность конструктора к авиаразработкам), вес её был всего 220 кг, а 9-сильный 173-кубовый одноцилиндровый моторчик, расположенный в багажном отсеке, разгонял авто до 80 км/ч. У этого чуда даже отсутствовал классический руль — вместо него использовался велосипедный, а в некоторых моделях и вовсе самолетный штурвал, на левой стороне которого устанавливалась вращающаяся ручка газа. В качестве трансмиссии использовалась мотоциклетная четырехступенчатая «секвенталка». Завершала всё это безобразие единственная педаль — тормоз.

Близкий к самолетному дизайну, с чудесной обтекаемостью и минимальным коэффициентом сопротивления воздушному потоку, KR175 стал сверхэкономичным для своего времени — он потреблял лишь 3,7 литров на 100 км. Штатный бак вмещал 13 литров топлива, что позволяло проезжать более 300 км на одной заправке. Цена составляла всего 2100 немецких марок. Для сравнения, за «народный» «Volkswagen Kafer» (Жук) в то время в Германии просили вдвое больше — 4150 марок.

Фабричные цветовые схемы для покраски использовались в основном одно- и двухцветные (с использованием ярких красок), существовали модели с дополнительными хромированными молдингами на колесных арках и бортах микрокара. Были даже замечены попытки покраски KR175-х в черный цвет для придания солидности, но, вместо этого, «мультяшные» и игрушечные формы в черном цвете вызывали только улыбку.

При таком количестве плюсов микрокар просто не мог не стать популярным. За два года было распродано почти 20000 экземпляров 175-х. К слову сказать, минусы также были, и они начали проявляться с первых продаж: во-первых — в салоне постоянно чувствовался запах масла и топлива; во-вторых — такая трехколесная формула оказалась достаточно неустойчивой, периодически на дорогах можно было наблюдать картину, как неопытные водители заваливают на бок микрокар даже на некрутых поворотах.

Messerschmitt KR200

Успех и популярность KR175 стремительно росли, прибыли увеличивались, новый послевоенный облик компании Messerschmitt заслужил значительную лояльность среди населения Германии. И руководство компании, на этой волне популярности, не собиралось почивать на лаврах — было принято решение о разработке улучшенной модели микрокара. Работа закипела и уже к сентябрю 1954 года рабочие чертежи были готовы, а ближе к зиме собраны первые опытные модели Messerschmitt KR200, серийное производство которых началось в 1955 году. Для неискушенного пользователя новая модель внешне мало чем отличалась от предшественника, основным отличительным признаком стали передние колесные арки. Если у KR175 они имели сферообразный профиль, который закрывал боковины колес, то в KR200 колеса стали открытыми. С одной стороны, такая конфигурация больше соответствовала общей концепции авто, с другой — облегчала тех. обслуживание подвесок, элементов рулевой тяги и замену колес.

Гораздо большим изменениям подверглась «начинка» 200-х: задняя подвеска и крепление двигателя были полностью переработаны, а на все три колеса были установлены гидравлические амортизаторы. Обновленный 10,2-сильный движок позволял авто разгоняться до 90 км/ч, при этом, на мотоколяске впервые появилась задняя передача. Более того, в Messerschmitt KR200 был установлен даже стеклоочиститель, правда, с ручным приводом.

Успех новинки был даже больше, чем KR175 — средняя розничная цена в 2400 DM делала покупку авто не обременительной для семейного бюджета, а к самому микрокару относились, скорее, как к игрушке, нежели как к полноценному авто. Именно благодаря KR200 возникло выражение «автомобиль на новый год», которое формально означало покупку очередного микрокара для близких или в качестве подарка для любого торжественного события.

В 1955 году, с целью популяризации модельного ряда, в единственном экземпляре была создана имиджевая модель Messerschmitt KR200 Super — максимально облегченный, со значительно переработанным аэродинамическим дизайном, основной задачей которого было побить несколько мировых рекордов. Хотя он, мягко говоря, «не дотягивал» до вышедшего тремя годами ранее легендарного спорткара Mercedes 300SL, с задачей суперкар успешно справился — за время выступлений он установил 22 новых мировых достижения.

Темпы продаж KR200 говорили сами за себя — около 12000 единиц было продано только за первый год производства. Расширяя ассортимент моделей, в 1957 году, была выпущена версия с новым типом кузова — кабриолет Messerschmitt KR200 Kabrio с мягким верхом и боковыми окнами, а следом за ним появился и родстер Messerschmitt KR201, у которого боковых рам не было вовсе — только лобовое стекло.

Отдельного внимания заслуживает отношение компании Messerschmitt к своим клиентам и партнерам. Преследуя цель повысить популярность мотоколясок и доказать их реальную практичность, на базе 200-й модели были созданы сервисные микроавтомобили Messerschmitt KR200 Service Car.

Получили их ведущие автодилеры и центры ремонта. Стандартная конструкция была изменена, появился фаркоп, жестко связанный с зажимом на бампере для обеспечения безопасной буксировки автомобиля. Таким образом, мотоколяски, ремонт которых не мог быть осуществлен на месте, техники могли эвакуировать в автосервис. Специально для этих авто была разработана двухцветная бело-красная схема покраски. Всего таких эвакуаторов было выпущено около 12 экземпляров. Один из них принадлежал владельцу музея микроавтомобилей — Брюсу Вайнеру, который в 2013 году выставил его на аукцион с прогнозируемой ценой продажи $40,000 — $50,000. По окончании аукциона Messerschmitt KR 200 Service Car был продан за $94,875.

К концу 1955 года был отмечен значительный спад продаж 200-х. Это объясняется повышением уровня жизни населения, которое уже могло позволить себе покупку полноценных авто с одной стороны, и жесткая политика менеджмента конкурентов на рынке микрокаров (новые модели Isetta и Goggomobil) — с другой. Руководство компании, пытаясь спасти ситуацию, объявляет о значительном снижении цен на всю линейку 200-х, но увеличения продаж так и не последовало. Это было началом заката эпохи микрокаров. Значительный спад производства модели KR200 начался в 1962 году, а в 1964 их выпуск был полностью прекращен.

FMR Tg500 Tiger — спорткары на базе Messerschmitt от F.M.R.

Несколько особняком в ряду мотоколясок стоит FMR Tg500 Tiger. Это детище немецкой компании «Fahrzeug und Maschinenbau GmbH» (F.M.R. — один из вариантов логотипа, который встречается на многих Мессершмиттах) из Регенсбурга, которая задумала создать компактный и недорогой спорткар. FMR возникла после того, как Мессершмитт в 1957 году продал Фрицу Фенду сборочную линию и цеха, в которых ранее собирались KR-ки. Ещё на этапе проектирования авто возникла проблема — Фенд пытался использовать в названии слово «Tiger», в то время, как оно и ряд других имен животных («Mustang», «Lion» и др.) были зарезервированы за грузовиками серии Крупп (Krupp). Пришлось ограничиться сокращением «Tg».

В качестве платформы были выбраны трехколесные мотоколяски от Messerschmitt 200-й модели, и с 1958 года началась работа над созданием «тигров», которой непосредственно руководил всё тот же Фриц Фенд. Основная проблема была в неустойчивости трехколесной схемы — мессершмиттовские мотоколяски переворачивались с завидной регулярностью даже на небольших скоростях и не на слишком крутых поворотах. Задача была решена кардинально — Фенд вернулся к стандартной 4-х колесной формуле, при этом максимально сохранил исходный дизайн. Модернизации претерпела лишь задняя часть авто и форма колесных арок, но такие изменения в дизайне удачно вписались в общую концепцию авто. Итак, на выходе получился агрегат, который мотоколяской уже язык не поворачивался назвать, и в то же время, до полноценного авто он не дотягивал.

Форма прозрачного навеса осталась прежней, а в некоторых моделях верхняя часть изготавливалась из тонированного дымчатого акрила. Тандемная схема сидения была пересмотрена таким образом, что центр тяжести авто был смещен к заднему сиденью, таким образом, что даже отсутствие пассажира не изменяло характеристики управляемости автомобиля и «тигры» обладали хорошей устойчивостью. В багажном отсеке между колесами располагался 19,2-сильный двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Разрабатывался он компанией Fichtel & Sachs, а собирался в цехах FMR. Задняя подвеска была полностью независимой, увеличенные 44-дюймовые колеса (в моделях KR200 штатно стояли 43-дюймовые), а в отличии от тросовых механических тормозов трехколесных собратьев, в TG500 была установлена гидравлическая система тормозов. Максимальная скорость, которую развил спорткар на трассе в Нюрбургринге в 1976 году, составила 132 км/ч.

Производство «тигров» продолжалось только до 1961 года, за это время было выпущено около 320 экземпляров FMR Tg500 в трех типах кузова: купе, кабриолет и родстер. Стартовая цена спорткаров от FMR составляла 3650 немецких марок, что делало их почти вдвое дороже, чем итальянские Mivalino.

Mivalino — итальянский двойник Мессершмитта от Mi-Val

В 1950 году инженером Ettore Minganti в северной части Италии в городе Гардоне-Валь-Тромпия (Gardone Val Trompia) был создан завод по производству мотоциклов Mi-Val. Название завода — это производное от Minganti-Valtrompia (фамилии Минганти и местности Валь-Тромпия). Философия молодой компании была основана на выпуске дешевых, и в то же время, надежных и легких в обслуживании велосипедов и мотоциклов. Первым образцом продукции стал мотоцикл 125 T с одноцилиндровым 2-тактным движком. Он был выпущен в 1951, а прообразом ему послужил немецкий DKW RT 125. Отличия от оригинальной модели были в основном косметические, зато цена выгодно отличалась в меньшую сторону, что позволило этой модели завоевать итальянский рынок.

Коммерческий успех побудил Минганти искать новые модели для подражания, и вскоре он получает лицензию на производство мотоколясок от Messerschmitt. В результате, в ноябре 1953 года на XXXI мотосалоне в Милане был представлен двойник KR175 под названием «Messerschmitt-Mival«. Первые образцы собирались из немецких комплектующих, однако мелкосерийное производство было налажено лишь в 1954, при этом, на них устанавливался собственный 9-сильный 1-цилиндровый двигатель, а название модели уже звучало как «Mivalino«. Мощность движка составляла 9 лошадок при объёме 172 см³, масса мотоколяски составляла 175 кг, а разгонялась она до 90 км/ч.

История завода Mi-Val закончилась вместе со смертью Э.Минганти и в 1968 году производственные мощности и оставшиеся активы были выкуплены Береттой — одной из главных итальянских компаний по производству оружия, которая также расположена в Гардоне-Валь-Тромпия. Точное количество изготовленных мотоколясок Mivalino неизвестно, но оно было незначительным, поскольку выпускались они небольшими опытными партиями и только до 1956 года. В 2013 году, Брюс Вайнер — владелец музея микроавтомобилей, выставил на продажу представленный на фото салатовый экземпляр Mivalino. 16 февраля он был продан на аукционе за $83,375.

Развитие эпохи микрокаров можно назвать достаточно органичным. Началась она вынужденно, поскольку, в разрушенной войной Европе, сектору частного гражданского транспорта катастрофически не хватало недорогих и массовых средств передвижения. И мотоколяски от Messerschmitt с задачей справились: невероятно экономичные, неприхотливые и легкие в обслуживании, с милым и непритязательным дизайном, и, что самое главное — доступные по цене практически каждому, с середины 50-х годов они заполонили дороги не только Германии, но и многих стран Европы. Закономерен и период бума на микрокары и спад популярности в первой половине 60-х. Дело в том, что с 1956 года с Германии был снят запрет на производство самолетов, а это означало, что Messerschmitt могла возвратиться к более привычной сфере — разработке и изготовлению авиадвигателей и самолетов. К тому же, авторынок, как и многие другие сферы жизни, подвержен моде, микроавто начали приедаться, да и покупательская способность населения, к тому времени, значительно возросла: на смену микро пришли совсем другие авто — большего класса, больших размером и большей стоимости.

Таблица характеристик мотоколясок на базе Messerschmitt

Двигатель 1-цил. , 2-тактн. 1-цил., 2-тактн. 2-цил., 2-тактн. 1-цил., 2-тактн.
Объём двигателя (см³) 173 191 493 172
Мощность (л.с.) 9 10,2 19,2 9
Максимальная скорость (км/ч) 80 105 132 90
Габариты (Д x Ш x В, мм) 2820x1220x1200 2820x1220x1200 3000x1270x1240 2820x1220x1200
Масса (кг) 220 240 389 175
Годы производства 1953 — 1955 1955 — 1964 1958 — 1961 1954 — 1956
Изготовлено всего (шт) 19666 27000 320 менее 100
Цена (DM в 1955 г) 2100 2395 3650 1750

Компания «А-Трансфер» предлагает авто в аренду во Львове любого класса: от бюджетных и недорогих моделей, доступных каждому, до автомобилей представительского и VIP классов. Независимо от стоимости, каждый авто перед подачей проходит мойку, а обслуживать Вас будут вежливые и опрятные водители. Для согласования марки авто, даты заказа, уточнения цен или других пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека!

Messerschmitt Kr200 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 31

messerschmitt 200 крон Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. messerschmitt kr200 oder fend (кабинный каток), microcar oder luftblase auto — messerschmitt kr200 stock-fotos und bilderMesserschmitt KR200 пузырьковый автомобиль, построенный в 1960 году. Эта модель, выпущенная в 1955 году, представляет собой трехколесный трехколесный велосипед с прозрачным пластиковым куполом, …Г-н Э. А. Хокинс испытывает мотороллер Messerschmitt Cabin Scooter с помощью Брайана Калберта. Маленькие автомобили стали более популярными после того, как… Человек за рулем мини-автомобиля MesserschmittЧарльз Гулд катает на своем 19-летнем автомобиле.56 Messerschmitt KR200 Kabinenroller во время классического мероприятия Microcar на лужайке автосалона Larz Anderson… Messerschmitt KR200. Messerschmitt Scooter, Калифорния. 1960. Фотография. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: преподобный Уолтер Аллен Дили, заместитель священника коллегиальной церкви Marel, демонстрирует, что его трехколесный Мессершмитт. .. Париж, Франция: Киноактрису Джанет Ли ждал сюрприз, когда она присоединилась к своему мужу, Тони Кертису, после африканского турне…. Молодая женщина водит скутер Messerschmitt KR200 Cabin Scooter, разработанный Вилли Мессершмидтом, который наиболее известен проектированием немецких военных самолетов. … Голубой трехколесный автомобиль Messerschmitt KR200, спроектированный авиационным инженером Фрицем Фендом, припаркован на обочине городской улицы… Сотрудник аукционного дома Bonhams передвигает 1952 Mercedes-Benz 300b после Messerschmitt KR200 1960 года выпуска, представленного в программе Bonhams «Important Motor Cars»… Работники аукционного дома Bonhams перемещают Mercedes-Benz 300b 1952 года выпуска мимо Messerschmitt KR200 1960 года, представленного в программе Bonhams «Important Motor Cars». ..Мессершмитт КР200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей…. Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. Мессершмитт перешел на производство малолитражных автомобилей. … Мессершмитт KR200. Производство самолетов немецкими производителями было запрещено после Второй мировой войны. «Мессершмитт» переключился на производство небольших автомобилей… На этом снимке, сделанном 3 февраля 2021 года, изображен 1957 Messerschmitt KR200 и Fiat 500 1971 года, выставленные на аукционе Artcurial в Париже… Messerschmitt KR200 с L-образной пластиной. Создатель: Неизвестно. Подпишитесь на автомобиль-пузырь с классическим кабиной Messerschmitt KR200, выставленный на выставке Concours d’Elegance 2019 во дворце Soestdijk 25 августа 2019 года в … Автомобиль-пузырь с классическим кабиной Messerschmitt KR200, представленный на выставке Concours d’ 2019 Элегантность во дворце Зостдейк, 25 августа 2019 года в Баарне, … Messerschmitt KR200 выставлен в музее Jesada Technik Museum в Накхонпатоме 13 ноября 2013 года. Музей Jesada Technik — это частный музей, в котором… автомобиль OZ Motors e-Bug , переоборудованный в электромобиль винтажный Volkswagen AG Beetle (справа) стоит на зарядке рядом с переделанным в электромобиль Messerschmitt KR200. .. Автомобиль OZ Motors e-Bug, переделанный в электромобиль винтажный Volkswagen AG Beetle (слева) и переделанный в электромобиль Messerschmitt Трехколесный автомобиль-пузырь KR200… Мессершмитт kr200 — Мессершмитт 200 кр

Трехколесный автомобиль Messerschmitt KR 175, (Ян Фрейзер в машине) (Фото, принты,…) #14143455

Фоторепродукция трехколесного автомобиля Messerschmitt KR 175, (Ян Фрейзер в машине)

Трехколесный автомобиль Messerschmitt KR 175 , (Иэн Фрейзер в машине). Дата: C.1955

© Mary Evans / Ros Fraser Collection

Media ID 14143455

1955 Автомобиль Автомобильный Пузырь Фрейзер Мессершмитт Необычный Транспорт Уилер

10″x8″ (25×20 см) Печать

Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для кадрирования

Типовой общий размер продукта 25,4 см x 20,3 см

Расчетный размер изображения (без кадрирования) 25,4 см x 17,5 см

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции постоянство и блестящая цветопередача с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_14143455_676_0

Весь ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для обрамления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления

Репродукция в рамке
Репродукции с эффектом дерева в рамке и на рамке — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

7 Пазл2 Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Старинные рамки
Эффект дерева со скошенной кромкой в ​​рамках и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готовый к подвешиванию

Репродукция репродукции
Следующее за оригиналом произведение искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью. хранители музеев.

Фотография в рамке
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Каркас Premium
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Подушка
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *