Генератор на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Генератор в машине: что это такое?

Генератор в автомобиле (автомобильный генератор) представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую. В конструкции транспортных средств автогенератор является генератором переменного тока и выполняет следующие функции:

  • обеспечение зарядки АКБ;
  • питание всех электросистем в авто после запуска ДВС;

Автомобильный генератор зачастую расположен в подкапотном пространстве, так как приводится в действие от коленвала двигателя. По этой причине решения устанавливаются спереди по отношению к силовому агрегату. На большинстве современных авто привод генератора выполнен в виде ременной передачи. Модели транспортных средств, которые оснащены гибридным двигателем, а также некоторые авто с системой start-stop, имеют особое устройство генератора, так как в подобных машинах он одновременно является стартером.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое автомобиль гибрид.
Из этой статьи вы узнаете о принципе работы и конструктивных особенностях силовой установки на гибридных авто. 

Содержание статьи

Устройство автомобильного генератора: особенности конструкции

Генераторы в автомобилях могут отличаться по размерам и схемам реализации тех или иных устройств (корпус генератора, привод и т.д.). Также под капотом решение может иметь различные места установки. Общими в устройстве являются следующие элементы:

  • ротор;
  • статор;
  • наличие щеточного узла;
  • выпрямительный блок;
  • регулятор напряжения;

Указанные составные части находятся в корпусе. Ключевыми параметрами генераторов для автомобилей являются следующие номинальные показатели: напряжение, ток, частота вращения, самовозбуждение на определенной частоте, КПД устройства.

Показатель номинального напряжения может составлять от 12 до 24 В, что зависит от устройства электросистемы транспортного средства. Номинальным током считается максимальный ток, который устройство отдает при условии номинальной частоты вращения на отметке 6 тыс.

об/мин. Данные особенности представляют так называемую токоскоростную характеристику. Параллельно с номинальными показателями при выборе следует учитывать:

  • минимально возможную рабочую частоту вращения, а также минимальный ток;
  • максимальную частоту вращения и максимальный ток;

Теперь о самом устройстве. Корпус является парой крышек, которые стягиваются болтами. Наиболее частым материалом изготовления крышек является алюминиевый сплав, который не магнитится, обеспечивает малый вес и хорошее рассеивание тепловой энергии (теплоотдачу). В корпусе дополнительно выполнены отдельные прорези для вентиляции, а также имеется крепежный элемент для установки и фиксации генератора.

  1. Задачей ротора является то, что он создает магнитное поле, которое вращается. Данная функция реализуется путем размещения на валу ротора специальной обмотки (обмотка возбуждения), которая находится между двух полюсных половин. Параллельно с этим на каждой из указанных половин выполнены выступы.
    На вал ротора также установлена пара контактных колец, которые выполнены из меди, латуни или стали. Через указанные кольца питание подается на обмотку, а сами контакты обмотки прикреплены к кольцам посредством пайки.

    Необходимо добавить, что вал ротора также является местом установки вентилятора-крыльчатки и приводного шкива. Сам ротор вращается на подшипниках. Подшипники могут быть как шарикового, так и роликового типа в области контактных колец, что зависит от индивидуальных особенностей конструкции.

  2. Следующим элементом конструкции генератора в машине является статор. Данное решение имеет стальной сердечник, набранный из пластин, а также обмотки. Статор создает переменный электроток. Обмотки наматываются в специальные пазы сердечника. Так как обмоток статора три, это позволяет создать трехфазное соединение. Обмотки могут быть уложены в пазы различными способами: так называемой «петлей» или «волной». Что касается соединения между собой, концы обмоток могут соединяться в одном месте, в то время как другие играют роль выводов.
    Вторым вариантом является кольцевое соединение обмоток последовательно, что позволяет получить выводы в точках соединения.
  3. Давайте взглянем на щеточный узел (щетки). Данный элемент позволяет передать на контактные кольца ток возбуждения. Элемент состоит из пары графитовых щеток, прижимных пружин щеток и устройства для фиксации щеток (щеткодержателя). Отметим, что сегодня на «свежих» машинах ставят щеткодержатель, который образует единую конструкцию с еще одним элементом. Речь идет о конструкции, которая предполагает совмещение регулятора напряжения и щеткодержателя.
  4. Выпрямительный блок является преобразователем напряжения. Указанный блок преобразует синусоидальное напряжение, которое производит генератор, в напряжение постоянного тока. Выпрямитель состоит из пластин, задачей которых является отвод тепла. На пластинах выпрямителя также установлены специальные диоды, которые являются полупроводниковыми. Диоды устанавливаются по паре на фазы, а также по одному на «пюсовой» и «минусовой» выводы генератора. Всего получается 6 силовых диодов.
  5. Регулятор напряжения обеспечивает подачу тока со стабильным напряжением. Напряжение ограничено заданными рамками. Отметим, что генераторы на современных моделях авто имеют электронный регулятор напряжения. Такие регуляторы дополнительно делятся на гибридные и интегральные.

    Постоянно меняющаяся частота вращения коленвала и нагрузка в процессе эксплуатации двигателя требует постоянной стабилизации напряжения. Напряжение стабилизируется в автоматическом режиме посредством того, что оказывается влияние на ток, протекающий в обмотках возбуждения. Задачей регулятора является то, что устройство управляет импульсами электротока, точнее, частотой указанных электрических импульсов. Также регулятор определяет время (продолжительность) импульсов.

Еще одной функцией регулятора напряжения является изменение напряжения, которое необходимо для эффективной подзарядки АКБ с учетом наружной температуры. С понижением температуры за бортом устройство подает больше напряжения на аккумулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле регулятор генератора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах проверки устройства в том случае, если аккумулятор не заряжается от генератора или наблюдаются различные сбои в процессе зарядки АКБ.

Что касается привода генератора, данное решение представляет собой ременную передачу (с использованием клиновых или поликлиновых ремней), посредством которой вращается ротор. Ротор генератора по частоте вращения крутится до 3 раз быстрее самого коленвала. Добавим, что на современных авто используется поликлиновый ремень.

Также следует отметить, что на некоторых моделях автомобилей может быть установлен генератор индукторного типа. Индукторный генератор означает то, что в его устройстве отсутствуют щетки, местом установки обмотки является статор. Ротор такого генератора без щеток изготовлен из железных пластин небольшой толщины. Материалом для изготовления пластин выступает трансформаторное железо. Работает индукторный генератор по принципу того, что происходить изменение магнитной проводимости в воздушном зазоре, который присутствует между статором и ротором.

Как работает генератор автомобиля

Детальное рассмотрение функций отдельных составных элементов  в устройстве генератора позволяет получить представление о принципах работы всего устройства. Водитель осуществляет поворот ключа в замке зажигания, после чего электричество от аккумулятора проходит через щетки генератора и контактные кольца, попадая на обмотку возбуждения. В результате на обмотке создается магнитное поле.

Стартер автомобиля начинает вращать коленчатый вал двигателя. От коленвала через ременной привод начинает вращаться и ротор генератора. Магнитное поле в области ротора усиливается на обмотках статора. В результате на выводах указанных обмоток отмечается возникновение переменного напряжения. Когда ротор генератора раскрутится до определенной частоты, генератор начнет работать в режиме самостоятельного возбуждения.

Другими словами, после запуска двигателя, что вызывает необходимое раскручивание ротора генератора, обмотка возбуждения начинает питаться уже от генератора, а не от АКБ.

Создаваемое генератором переменное напряжение превращается в постоянное благодаря работе выпрямительного блока.  Электрический ток от генератора питает бортовую сеть автомобиля, обеспечивает работу системы зажигания и других энергопотребителей.  Также от генератора поступает ток для зарядки аккумулятора. В случае изменения частоты вращения коленвала и нагрузки подключается регулятор напряжения, определяя то время, на которое необходимо включить обмотки возбуждения с учетом тех или иных условий. Если частота вращения генератора растет и нагрузка падает, тогда временной промежуток активации обмотки возбуждения сокращается. При увеличении нагрузки и уменьшении оборотов регулятор увеличивает время включения обмоток.

Необходимо добавить, что если потребители используют больше электричества, чем способен выработать автомобильный генератор, тогда автоматически задействуется аккумулятор. Следить за состоянием генератора можно при помощи лампы контроля заряда на приборной панели. Указанная лампа чаще всего представляет собой пиктограмму в виде АКБ. Загорание лампы указывает на то, что батарея от генератора не заряжается. Возможными причинами может быть обрыв поликлинового ремня, выход из строя реле-регулятора генератора и т.д.

Читайте также

GISMETEO: Из-за чего портится генератор? Самые частые ошибки — Авто

Генератор является устройством, позволяющим преобразовывать механическую энергию в электрическую. Также он помогает запускать двигатель, когда стартер забирает большое количество электроэнергии, отдаваемой аккумулятором, и даёт беспрерывный заряд батареи при заведённом моторе.

Есть ряд ошибок, при которых можно запросто «убить» важный агрегат в авто, рассказали специалисты «РГ».

© shutterstock.com

Первой ошибкой является недостаточное внимание к аккумулятору. Стоит обратить внимание на клемму: не ослаблена ли она, в исправном ли состоянии? При неисправности увеличивается нагрузка на генератор, что может привести к перегреву агрегата. Также старый или неисправный аккумулятор, имеющий внутри себя короткое замыкание, может поспособствовать выходу из строя генератора. При этом сгорят его основные составляющие, которые отвечают за работу устройства.

Если при «прикуривании» другого автомобиля на парковке двигатель вашей машины запущен, то на генератор «донора» будет подаваться большое напряжение, из-за чего контроллер электропитания может сломаться. Самая распространённая ошибка в процессе «прикуривания» — установка клемм в неправильной полярности. В лучшем случае это чревато лишь заменой предохранителей, но бывают случаи, когда такая неосторожность приводит к более серьёзным последствиям, таким как «смерть» диодного моста и сгорание проводов.

© shutterstock. com

Второй ошибкой может стать попадание влаги в генератор. Зачастую это происходит во время мойки моторного отсека. Если перед мойкой генератор был сильно нагрет, то попадание холодной воды может спровоцировать появление трещин в изоляции устройства. Вследствие этого образование коррозии и окисление электрических контактов также приведёт к поломке агрегата.

Как же тогда водители вездеходов преодолевают глубокие водоёмы? Всё дело в состоянии генератора. Если на обмотке стартера уже нет лака, то не стоит «купать» автомобиль. К тому же нужно избегать попадания масла в область генератора, ведь если жидкость пропитает графитовые щётки, то они станут жёсткими, это повлияет на их износ, а также может привести к перегреву и их блокировке. К тому же образование густой масляной массы может быть токопроводным, это станет причиной короткого замыкания.

© shutterstock.com

Бывают случаи, когда любители бездорожья используют лебёдку, увеличивая количество оборотов мотора. Генератор при этом, вырабатывая большое количество электроэнергии, может не справиться с такой нагрузкой и сгореть. Чтобы избежать такого исхода, нужно добавлять обороты при выключенной лебёдке, так у аккумулятора будет возможность подзарядиться, не причиняя вред генератору.

Последней особо распространённой ошибкой является подключение большого количества энергопотребителей. Любители громкой музыки в авто подключают мощные сабвуферы и динамики к штатной электрике, что нередко приводит к сгоранию проводки. Из-за пиковых скачков в электрической сети возрастает потребление тока, это приводит к перегреву и поломке генератора.

© shutterstock.com

Во избежание таких ситуаций стоит обратиться к специализированным мастерам. Скорее всего они установят в систему конденсатор, который минимизирует пиковые скачки, либо заменят штатный генератор на более мощный.

Как проверить генератор автомобиля?

С момента запуска двигателя, в работу включается генератор. Это устройство питает бортовую сеть авто, систему зажигания и заряжает аккумуляторную батарею. Если он выйдет из строя, машина сможет работать еще некоторое время, пока не сядет батарея. Этот буферный запас хода дает возможность принять меры, если возникли подозрения в неработоспособности данного узла. Может быть выполнена проверка автомобильного генератора на предмет корректности его работы. Данное устройство не всегда работает стабильно, его выходные параметры могут отличаться. Это влияет на работу бортовых электроприборов и устройства системы зажигания. Если проверка генератора автомобиля покажет его неработоспособность, необходимо отправляться домой или в ближайший автосервис для решения данной проблемы.

Как проверить генератор на авто

Чтобы определить работоспособность устройства с наименьшими потерями времени, многих интересует, как проверить генератор на машине не снимая его. Для демонтажа данного узла необходим инструмент, навыки работы с ним и немного времени. Конечно, снятие изделия позволит после проверки выполнить его обслуживание и чистку, но это не обязательно. Поэтому проще, когда возможна проверка генератора на автомобиле. Для этого потребуется мультиметр. Этот прибор широко востребован, а потому, если его нет у вас, он может быть у знакомых. С помощью данного устройства необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе. Идеальные показания колеблются в пределах 12,5-12,7 вольт, что означает хорошее состояние батареи.

Теперь следует запустить двигатель и снова померить напряжение на холостых, которое должно колебаться в пределах 13,8-14,5 В. Это один из самых точных способов того, как проверить работает генератор на машине или нет, так как соответствие напряжения этим параметрам говорит о том, что устройство функционирует нормально и его мощности хватает для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Но это поверхностная проверка, так как выполняется она без нагрузки. Если вас интересует, как проверить генератор на работоспособность на машине, увеличив нагрузку на бортовую сеть, все просто – необходимо использовать электрическое оборудование. Поочередно следует включить осветительные приборы, автомагнитолу, кондиционер или печку. Все это дополнительно нагружает сеть, а потому, при нормально работающем генераторе, напряжение снизится до 13,7-13,8 вольт.

Допускается кратковременное снижение напряжения ниже этих значений, но если оно менее 13 вольт, значит генератор не функционирует или некорректно работает, и питание идет от аккумулятора. Проверка генератора на машине возможна и без мультиметра, но для этого придется открутить левую клемму аккумулятора. Затем завести двигатель и дать небольшую нагрузку, включив фары. После этого открученную клемму необходимо снять с батареи. Если машина продолжила работать и фары не стали светить тусклее, значит проверка работы генератора прошла успешно. Остановка двигателя после снятия клеммы означает неработоспособность данного узла.

Как проверить генератор, снятый с автомобиля

Выше мы рассмотрели, как проверить генератор в домашних условиях не снимая его с автомобиля. Если выяснится, что он функционирует некорректно или вообще не работает, придется его демонтировать и проверять вне машины, чтобы определить причину поломки. Рассмотрим, как проверить автомобильный генератор, диагностируя каждую его деталь.

Щетки и контактные кольца

Необходимо проверить высоту и диаметр данных деталей. Допускается минимальная высота щеток не менее 4,5 мм, а диаметр кольца не должен быть меньше 12,8 мм. Если параметры деталей меньше этих значений, это и есть проблема неработоспособности генератора. Их следует заменить, чтобы восстановить устройство.

Диодный мост

Не многие знают, как проверить исправность генератора путем диагностики диодного моста. Для этого необходимо измерить сопротивление обеих пластин в его конструкции поочередно. Если проводимость диодов фиксируется только в одном направлении, значит устройство исправно работает и причину поломки генератора следует искать в других деталях.

Регулятор напряжения

Еще один способ того, как проверить снятый генератор, заключается в диагностике регулятора напряжения. Для этого к его щеткам нужно подключить лампочку на 12 вольт, а на массу устройства и его плюсовую клемму подать напряжение. Если все нормально, лампочка будет гореть и погаснет при увеличении напряжения до 15 В.

Статор генератора

Если вы не знаете, как проверить генератор автомобиля тестируя его статор, объясним в двух словах. Необходимо проверить его обмотку, откинув диодный мост. Сопротивление 0,2 Ом между выводами считается нормальным. Сопротивление между обмоткой и нулевым проводом должно быть не менее 0,3 Ом. Если значения меньше, статор не пригоден к эксплуатации.

Теперь, зная, как проверить работает ли генератор, его не обязательно снимать. Демонтировать придется только в том случае, когда тестирование показало отрицательный результат. Если с диагностикой возникают трудности, обращение в автосервис компании Oiler поможет их обойти. Тут знают как проверить работу генератора и отремонтировать его в случае необходимости.

Автомобильный генератор: устройство, на что обратить внимание при выборе

Генератор выступает в качестве очень важного компонента автомобиля, именно он обеспечивает все системы электрическим током, а также подзаряжает аккумуляторную батарею. В транспортных средствах зачастую используются установки переменного тока, ввиду большей надежности, компактности и невысокой стоимости.

Как определить необходимости замены генератора?

Зачастую, если автомобиль не запускается, то это уже крайняя стадия. Явными признаками выхода из строя устройства можно назвать:

  •  снижение уровня яркости фар галогенового типа и приборной панели;
  •  появление уведомлений об ошибках на приборной панели;
  •  включение лампы индикации аккумулятора.

Конечно, ни один из вышеописанных признаков не свидетельствует о том, что сломался именно генератор. Для точной диагностики требуется обратиться в автосервис, либо проверить постоянный ток и напряжение на клеммах АКБ самостоятельно. Если показатели ниже 13,8 В, то скорее всего проблемы именно на генераторе. Далее следует аналогичным образом коснуться уже контактов самого генератора. Сделать это необходимо в разных режимах, при этом показатели во всех случаях должны быть полностью идентичными.

Оригинал или аналог

Оригинальные изделия являются эталонными, но их стоимость дороже. Одними из лучших считаются генераторы для двигателей Камминз, которые имеют относительно доступную цену, но при этом высокое качество и большой ресурс. Что касается аналогов, то на рынке их сейчас большое количество, но далеко не все из них сравнимы с оригиналами. Здесь покупка похожа на игру в рулетку.

Параметры выбора

Вне зависимости от того, какой генератор приобретается, будь то оригинальный или аналог, в обоих случаях необходимо обращать внимание на упаковку, которая должна содержать:

  •  адрес производителя и поставщика;
  •  данные о сертификации изделия – устройство без сертификата лучше вообще не покупать;
  •  информация о гарантийном сроке;
  •  оригинальные коды и совместимость с конкретными моделями транспортных средств.

В самой коробке в обязательном порядке должен содержаться гарантийный талон, а также сопровождающая документация – данные о тестах, инструкция, технический паспорт.

Engine

Сам генератор не должен содержать каких-либо внешних дефектов, царапин и сколов. При вращении шкива не должно присутствовать посторонних звуков. Наличие шума свидетельствует о низком качестве сборки. При покупке устройства в оффлайн-магазине, можно воспользоваться специализированным стендом для теста работоспособности. Однако, далеко не во всех точках продажи он имеется.

Для покупки хорошей продукции, желательно, предварительно изучить отзывы о том или ином производителе, а также о самом магазине. Зачастую, хорошие интернет-магазины не занимаются продажей устройств сомнительного качества, так как это отразиться на их репутации. Также о многих моделях генераторов можно найти множество обзоров на специализированных ресурсах и форумах.

Понравилось? Оцени!

Ремонт или замена автомобильного генератора? — важные нюансы

Двигатель
Фото — Toyota

Роман Сцельник, 04 июля 2017, 20:06

Неисправный генератор в автомобиле в большинстве случаев подлежит ремонту.

Это относится как к автомобилям отечественных марок, так и зарубежных. Однако перед тем как приступить к ремонту, эксперты настоятельно рекомендуют оценить его целесообразность.

Прежде всего, следует принять во внимание срок эксплуатации генератора. Необходимость в замене его деталей зависит от экономической целесообразности. Не исключено, что приобрести новый генератор с учетом перспективы будет выгоднее. Альтернативой новому устройству может стать восстановленный агрегат. Однако это уже частности. Главное определиться: стоит ли его ремонтировать?

Если да, то сервисов, которые предлагают эту услугу на современном рынке, довольно много. Например, на сайте www.electrics-repair.ru можно выяснить адреса сети мастерских, где выполняют электросервис по ремонту стартеров и генераторов в Москве.

В случае, если генератор целесообразно менять, стоит учесть тот факт, что для одной и той же модели автомобиля могут быть рекомендованы устройства различных брендов и стандартных размеров. Даже, когда старый и новый генераторы внешне очень похожи, проверка соответствия электрических разъемов, размеров кронштейнов крепления, электрических и других характеристик является обязательной.

Для полноценного ремонта генератора его снимают с автомобиля, проводят комплексную диагностику на специальном тестовом стенде и полностью разбирают.

Если генератор не снимать, то можно лишь заменить изношенные щетки и электронный регулятор напряжения. Речь об устранении скрытых или взаимокомпенсирующих поломок генератора в этом случае не идет.

Разобранный генератор тщательно вымывают специальным раствором. Это повышает эксплуатационный ресурс агрегата. Некоторые детали, например, диоды или микросхемы меняют на новые – здесь альтернативы нет.

Серьезной поломкой является повреждение обмоток генератора. Это может быть как перегорание изоляции и замыкание между витками, так и чисто механическое повреждение. Здесь нужна перемотка. Впрочем, эту операцию специализированные сервисы выполняют сравнительно быстро и без особых трудностей.

Генератор дыма для автомобиля малогабаритный МАГ

Генератор дыма для автомобиля малогабаритный МАГ

Малогабаритный автомобильный генератор дыма предназначен для поиска не герметичностей в различных узлах двигателя, путем подачи в них дыма и визуального обнаружения его выхода с внешней стороны.

Прибор выполнен в виде небольшого цилиндра имеющего съемный кронштейн для подвешивания к капоту. В верхней части генератора дыма расположена кнопка, с помощью которой Вы сможете управлять включением нагрева, подачей дыма и контролем давления (при нажатии кнопки прибор рекомендуется удерживать в руках, так как блокировка съема кронштейна для подвешивания отключается).  Так же в прибор встроена подсветка для индикации подключения кабеля к аккумулятору и дополнительной подсветки мест утечек.

Видео по применению дымогенератора на автомобиле:

Сравнение различных моделей автомобильных дымогенераторов:

 

Порядок работы:

— Для заправки генератора необходимо снять кронштейн для подвешивания.

(одной заправки хватает для проведения 5-10 проверок).

— Для работы нагревательного элемента генератора дыма, прибор необходимо подключить к автомобильному аккумулятору напряжением 12V.

— Для соединения с линией сжатого воздуха к адаптеру колесного ниппеля присоединяется стандартный быстросъемный адаптер внутри которого установлен вин, позволяющий регулировать подачу дыма.

— Для проверки герметичности впускного коллектора требуется перекрыть входной воздуховод, после чего соединить выходной шланг генератора дыма со штуцером на впускном коллекторе двигателя.

— Для подачи дыма необходимо нажать многофункциональную кнопку. Дым должен появиться через 3 секунду после включения подогревателя. Через 5 секунд рекомендуется убрать палец с кнопки. Если из индикаторного отверстия в центре кнопки появится струя дыма и не прекратиться в течение 3 секунд, значит проверяемая система практически герметична. Если же из индикаторного отверстия нет струи дыма, значит в системе имеются большие утечки и необходимо подавать дым пока визуально не появятся места его выхода.

— Для сокращения времени поиска необходимо открыть масло-наливную крышку двигателя и удерживать кнопку пока из горловины не покажется дым (это укажет на заполнение всей проверяемой системы дымом), после чего закрыть крышку.

— Через некоторое время будут видны места утечек.

Прибор имеет защиту от переполюсовки и превышения питающего тока.

Генератор

против генератора — в чем разница? [Руководство на 2021 год]

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление 27 сентября 2021 г.

Непонятно понимать разницу между генератором и генератором. Они оба используются для выработки электроэнергии, но то, как они это делают, отличает их друг от друга.

Когда большинство людей говорят о генераторе, они думают о портативном генераторе, который вы могли бы использовать в качестве запасного дома или в качестве транспортного средства для отдыха.

Затем, когда мы думаем об генераторе переменного тока, мы думаем об устройстве, используемом для питания нашей автомобильной батареи.

Эти сравнения точны, но важно понимать технические различия в том, как эти устройства вырабатывают электроэнергию и обеспечивают электроэнергией наши дома и автомобили.

В этой статье мы здесь, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать о разнице между генератором и генератором.

Что такое генератор?

Во-первых, что такое генератор? Это тип генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую в виде переменного или переменного тока.

Они распространены в автомобильной промышленности, поскольку преобразуют механическую энергию под капотом в электричество, которое затем заряжает аккумулятор.

Этот механический процесс вращает магнит, и это вращение создает ток для распределения энергии, не преобразуя ее в постоянный ток.

Генераторы переменного тока эффективны, потому что они выдают энергию только тогда, когда это необходимо. Генератор может включаться и выключаться, поскольку аккумулятор нуждается в подзарядке. Благодаря этому ваша машина не умирает, если она долго работает.

Один из способов узнать, неисправен ли генератор, — это разрядить автомобильный аккумулятор, когда он все еще работает. Эта проблема может означать, что генератор не обеспечивает заряд батареи.

В целом, генераторы переменного тока представляют собой усовершенствованную версию генератора, которая может минимизировать количество требуемой мощности, что снижает потери энергии.

Главное, что нужно знать об генераторе, это то, что он не может заряжать полностью разряженную батарею. Это может привести к пожару и дальнейшему повреждению.

Что такое генератор?

По другую сторону забора у нас есть генератор.Это устройство также преобразует механическую энергию в электрическую.

Процесс в некоторой степени аналогичен генератору переменного тока, но генератор может обеспечивать переменный ток или постоянный ток (переменный или постоянный).

Внутри генератора находится ротор из витых проводов. Вращение этих проводов вызывает накопление электричества, в то время как магнитное поле, в котором оно находится, остается неподвижным.

Когда у вас есть вращение катушек с помощью неподвижного магнита, он создает магнитное поле, которое создает количество энергии, необходимое для вращения якоря.

Следовательно, магнитное поле генератора переменного тока всегда вращается внутри статора, тогда как магнитное поле генератора является фиксированным.

Якорь — это вращающаяся катушка или серия катушек в электродвигателе. Когда якорь неподвижен, становится легко создавать возбуждение напряжения (низкого напряжения) на роторе через контактные кольца.

Вы бы выбрали генератор, когда требуется больше электричества, потому что он вырабатывает напряжение во всем устройстве без остановки.Вы можете использовать генератор для зарядки полностью разряженного аккумулятора.

По этой причине мы рассматриваем генераторы как лучший вариант в качестве резервного источника питания для домов и домов на колесах.

Они предназначены для больших работ, потому что выходной ток постоянный и генерирует как переменный, так и постоянный ток.

Понимание переменного тока и постоянного тока

Если вы не понимаете разницы между переменным и постоянным током, все просто.

Ваша батарея имеет положительную и отрицательную клеммы.Заряженные электроны движутся по проводнику от одного вывода к другому.

Когда это происходит, переменные токи меняют направление потока электронов, что создает электронный импульс.

Этот процесс создает энергетические токи, которые не обеспечивают постоянный поток энергии, что более полезно для экономии энергии.

Постоянный ток обеспечивает постоянный поток электронов в одном направлении. Когда требуется определенная частота, переменные токи требуют большего количества регулирующих устройств для управления количеством энергии, генерируемой источником.

Генератор против генератора: различия

Мы немного об этом поговорили, но давайте более подробно рассмотрим, в чем разница между генератором переменного тока и генератором.

  • Генератор преобразует механическую энергию в электрическую энергию в электрическую энергию переменного тока, а генератор преобразует ее как в переменный, так и в постоянный ток.
  • Генераторы переменного тока имеют вращающееся магнитное поле, а генератор имеет стационарное магнитное поле, которое фиксируется там, где вращается обмотка якоря.
  • Генераторы получают входное питание от статора, а генераторы получают входное питание от ротора.
  • Генераторы
  • имеют диапазоны оборотов в минуту (оборотов в минуту), а генератор предлагает небольшое изменение диапазона оборотов.
  • Генераторы не могут заряжать полностью разряженную батарею, тогда как генераторы могут заряжать разряженную батарею.
  • Генераторы имеют более высокий выходной ток, чем генераторы.
  • Генератор намного меньше по размеру, чем генератор.(в зависимости от размера вашего генератора)
  • Генератор используется для производства электроэнергии в небольших масштабах или в качестве зарядной системы для автомобилей, а генераторы используются для производства электроэнергии в крупных масштабах.
  • Эффективность щеток генератора переменного тока может длиться дольше, в то время как в генераторах используются щетки, срок службы которых недолговечен по сравнению с генератором переменного тока.

Особенности генератора

Если вы ищете портативный генератор для чрезвычайных ситуаций или отдыха, существует множество вариантов, поэтому вам следует выбирать внимательно.

Трудно понять плюсы и минусы генератора, если вы не понимаете, в чем они заключаются.

В этом разделе давайте рассмотрим некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при покупке портативного генератора.

1. Быстрый запуск

Новые генераторы поставляются с запуском нажатием кнопки в отличие от традиционного ручного запуска, который мы все знаем и любим.

2. Колеса

Мы всегда рекомендуем выбирать переносной генератор на колесах.Вы никогда не знаете, куда приведет вас жизнь, а перенос генератора требует гораздо больше усилий.

3. Отсечка по низкому уровню масла

Лучший генератор отключится, когда уровень масла упадет ниже определенного уровня, чтобы защитить вас и генератор. Убедитесь, что у вашего выбора есть эта функция.

4. Множество торговых точек

Вы захотите распределить электроэнергию по множеству розеток, а не собирать все в одну вилку. Это помогает продлить срок службы генератора и является самым безопасным способом получить необходимую мощность.

5. Альтернативное топливо

Приятно иметь опции, и некоторые портативные генераторы используют в качестве топлива пропан или природный газ. В зависимости от ваших потребностей вы даже можете переделать генератор с помощью комплекта.

Заключительные мысли

К настоящему времени вы должны понять разницу между этими двумя. И генераторы, и генераторы вырабатывают энергию в виде электричества.

Генераторы и генераторы работают по-разному, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.Спасибо за прочтение!

Электромобилей с генераторами могут помочь в чрезвычайных погодных условиях

(TNS) — Производители электромобилей стремятся оснастить свои автомобили бортовыми генераторами для подачи энергии, которые можно было бы использовать для питания домов во время отключения электроэнергии и избежать потенциальной опасности для здоровья от выхлопных газов угарного газа.

Во время исторического замораживания в Техасе в прошлом месяце медики скорой помощи округа Остин-Трэвис отреагировали на десятки звонков по поводу отравления угарным газом, при этом некоторые пытались использовать свои автомобили в гаражах, чтобы согреться или подзарядить телефоны, но затем вдыхали выхлопные газы из газовых двигателей. .

Но новые модели электромобилей с нулевым уровнем выбросов, такие как модель Hyundai Ioniq 5 2022 года, будут включать встроенный генератор и адаптер питания, по словам Стива Беркетта, специалиста по электромобилям. «Этот автомобиль и другие, последовавшие за этой технологией, смогут просто подключить быстрый адаптер, и вы сможете питать самые простые предметы первой необходимости в своем доме с этим автомобилем в течение нескольких дней», — сказал Беркетт. «Однако вы, вероятно, ожидаете еще год или два, прежде чем начнете видеть, что это становится обычным явлением для большинства электромобилей.”


Технология электромобилей расширяет свое присутствие в Техасе такими компаниями, как Rivian, чьи грузовики для доставки работают из распределительных центров Amazon в штате, и Tesla, которая строит завод в районе Остина. Беркетт считает, что переход на электромобили в будущем неизбежен, потому что они более эффективны и чище, чем автомобили с бензиновым двигателем.

«Я сравниваю его с Blackberry и iPhone, — сказал Беркетт. — Сначала были люди, которые не могли жить без клавиатуры, а теперь, 12 лет спустя, это выглядело бы устаревшей технологией.Для людей естественно проявлять некоторую сопротивляемость к чему-то, чего у них нет ».

В декабре 2020 года Austin Energy в сотрудничестве с местными дилерами создала Справочник покупателя электромобилей. В том же месяце энергетическая компания также завершила установку нескольких зарядных устройств, которые могут полностью зарядить аккумулятор примерно за 30 минут при расходе 21 цент в минуту. Однако не все автомобили подходят для такой мощности, и продолжительное использование снизит эффективность и срок службы аккумулятора.

Джошуа Басби — профессор по связям с общественностью Техасского университета, специализируется на политике в области климата и окружающей среды.Он говорит, что рост рынка электромобилей и признание потребителей в Техасе зависят от этого типа инфраструктуры. Он сказал, что также является владельцем электромобиля. Недавно он попытался посетить Колледж-Стейшн, но обнаружил, что единственные зарядные станции между ними и Остином предназначены для Tesla.

«Техас — огромный штат, и водители могут быть уверены, что смогут зарядить свой автомобиль из пункта А в пункт Б и не застрять где-нибудь», — сказал Басби. «Принятие потребителями будет зависеть от инвестиций в инфраструктуру.Американский совет по энергоэффективной экономике поставил Техас на 28-е место в 30 штатах с наибольшим уровнем электрификации транспорта. Штат получил высокие оценки из-за его налоговых льгот и скидок, предлагаемых для поощрения покупки электромобилей, но группа плохо оценила Техас по вспомогательной инфраструктуре для электромобилей.

В исследовании совета отмечается, что из 39 504 легких электромобилей, зарегистрированных в Техасе, в штате имеется только 3131 зарядный порт и 1215 зарядных станций.На национальном уровне президент Джо Байден в январе подписал распоряжение, направленное на замену парка транспортных средств федерального правительства на газовые автомобили электромобилями и на создание 500 000 зарядных устройств по всей стране.
Басби сказал, что уверен, что планы обновления инфраструктуры администрации Байдена могут быть приняты Сенатом США.

«Мы находимся в момент, когда инфраструктура США приходит в упадок, поэтому мы можем нанимать людей, а также нам необходимо восстанавливать разрушающуюся инфраструктуру», — сказал Басби.«Что нам в конечном итоге нужно, так это инвестиции в более чистую инфраструктуру, которая задействует американцев, очищает наши энергетические системы в процессе и выводит нас на путь рабочих мест 21-го века».

© 2021 Austin American-Statesman, Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Превратите свой автомобиль в генератор

Если у вас нет генератора или вы просто хотите получить дополнительный источник питания, научитесь превращать автомобиль в генератор

Большинство перебоев в подаче электроэнергии вызывают незначительные неудобства.Свет гаснет на час или два, вы звоните в энергокомпанию и жалуетесь, и все снова включается. Обычно это не опасное для жизни событие. Однако уберите власть надолго, и это может быть другая история. Люди теряют рассудок. Мы, как общество, стали полагаться на энергосистему. Если вы читаете это сейчас, у вас есть и электрическое устройство, и подключение к Интернету, и какое-то питание, идущее к обоим. Некоторым людям также нужно электричество для медицинского оборудования, работы или для того, чтобы еда не портилась.Многие из этих людей также не имеют возможности покупать генератор.

К счастью, вы можете превратить свой автомобиль в генератор гораздо дешевле, чем купить генератор. Это довольно простая система. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор. Батарея передает энергию туда, где она вам нужна. Это чрезвычайно упрощенное объяснение, но именно так люди заставляют работать ветряные мельницы и водяные колеса. Вы можете использовать мотор вашего автомобиля в качестве генератора. Это не самый эффективный генератор, но работает на удивление хорошо.

Недорогая альтернатива генератору:

Вы можете превратить свой автомобиль в генератор высокой мощности за 160-500 долларов, в зависимости от того, сколько инструментов у вас уже есть под рукой. Самая дорогая часть этой системы — инвертор мощности, но есть много разных вариантов этой части, в зависимости от количества необходимой вам электроэнергии. Если вы стремитесь к выживанию, вам, вероятно, не нужно столько электричества, сколько человеку, который вообще не хочет снижения уровня комфорта.Вам нужно будет определить все, что вы хотите запитать, а затем начать складывать, сколько ватт электроэнергии они потребляют. Как только вы получите общую мощность, вы сможете определить, какой инвертор вам понадобится. Вы также можете рассмотреть возможность приобретения нескольких инверторов, если у вас несколько автомобилей. Таким образом, вы можете разделить и преодолеть свои потребности в электричестве или получить дополнительную резервную копию. Если вы полагаетесь на электроэнергию для своего спасательного оборудования, вам понадобятся резервные копии на резервных копиях на резервные копии.

Что нужно, чтобы превратить машину в генератор:

Вам понадобится длинный удлинитель, газовый баллончик, инвертор и удлинитель. Вам также стоит подумать об обеспечении безопасности движущегося транспортного средства. Также неплохо узнать, сколько электроэнергии вырабатывает генератор переменного тока в вашем автомобиле. Инвертор не может потреблять от автомобильного аккумулятора больше, чем генератор переменного тока может восполнить, не разряжая аккумулятор. Обычный генератор сегодня может вырабатывать от 40 до 120 ампер, что довольно много.По-прежнему важно помнить об этой цифре или о том, сколько энергии вырабатывает генератор переменного тока вашего автомобиля.

Автомобиль на холостом ходу расходует 1 / 5–1 / 7 галлона бензина в час. Таким образом, вы, вероятно, сможете запустить свой автомобиль в качестве генератора около 48 часов. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем иметь под рукой как минимум 5-галлонный бензобак, чтобы вы могли отправиться на заправку, если у вас кончились, или чтобы дать вам еще несколько часов электроэнергии, если это необходимо. Если у вас есть один, подумайте о втором, третьем или четвертом.Пожалуйста, также храните газ в надежных местах. У нас есть статья об этом ЗДЕСЬ, если вы не уверены, как храните топливо.

Объяснение терминов по электротехнике для превращения вашего автомобиля в генератор:

В этой статье будут использоваться некоторые технические термины, связанные с электричеством, а именно напряжение, ватты и амперы. Если вас устраивают эти условия, переходите к следующему разделу. Сайт Jalopnik очень хорошо объяснил электрические термины:

Если мы подумаем об электричестве как о воде, амперы — это скорость потока воды, напряжение — это давление, а ватты — это своего рода комбинированный поток и давление.Выходная мощность вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от инвертора, но давайте возьмем в качестве примера инвертор на 440 Вт, тип которого обычно можно купить менее чем за 40 долларов.

Если мы разделим ватты на напряжение, мы получим амперы, которые помогут нам понять, что мы можем запустить в нашем доме. Для инвертора мощностью 440 Вт это будет:

440 Вт / 110 В переменного тока = 4 А.

Это не так много ампер, так что это наш ограничивающий фактор. К счастью, вы можете запускать множество вещей даже с таким низким рейтингом усилителя.Например, лампа накаливания на 60 Вт потребляет только около половины усилителя. Требования к электропитанию вашего ноутбука должны быть не выше усилителя. Я только что проверил свой 42-дюймовый ЖК-телевизор Vizio, и он требует только 2,5 ампер. Большинство современных электронных твердотельных устройств не требуют многого. Итак, у вас может быть свет, ноутбук и телевизор. Это в значительной степени требования к электрическому жизнеобеспечению 21 века, верно? Однако в экстренных случаях люди понимают, что им нужно нечто большее.

Инвертор мощности:

Инвертор Power принимает одну форму выходной мощности и преобразуется в другую, в данном случае из автомобильного постоянного тока 12 В в переменный ток 110 В, или, проще говоря, он превращает его в обычную домашнюю розетку.Как я уже упоминал выше, вам нужно будет выяснить, какая мощность вам нужна или какая мощность потребуется, чтобы вы могли определить, какой инвертор мощности подходит вам и вашему автомобилю.

Низкое энергопотребление

Это ваш дешевый вариант для начинающих. У меня есть такой, который есть в моем автомобиле, для запуска небольшой электроники внутри моей машины, например, зарядное устройство для ноутбука, видеоплеер или другие небольшие устройства вывода. Это обеспечит мощность до 300 Вт, что является началом, но не так уж много в вашем доме с точки зрения бытовой техники.Если для тебя это не имеет большого значения, круто. Если вам нужно тепло, чтобы морозильники продолжали работать, или если вы полагаетесь на электрическое спасательное оборудование, вам понадобится больше энергии, поступающей от автомобильного генератора. Такой маленький инвертор не использует всю мощность, которую может предложить ваш автомобиль.

Средняя мощность

Это хорошо для 500, с пиком на 1000. У него также есть разъемы для прямого подключения к вашей батарее. Это приятно, потому что прикуриватель на 12 В в вашем автомобиле имеет провода небольшого сечения и не может справиться с более высокой выходной мощностью, необходимой, если вы перейдете на более высокую мощность.Если вы планируете использовать значительную мощность, мы рекомендуем использовать зажимы типа «крокодил» непосредственно на батарее.

Высокая мощность

Это хорошо для 2000 Вт. Это единственный инвертор, который может поддерживать морозильник в холодном состоянии. Компрессор в морозильной камере потребляет много энергии, и вам потребуются все 2000 ватт, когда этот компрессор включится. Если вы прокрутите все, что вам нужно, подключенное к источнику питания, и подключите к нему только 1 или 2 элемента, вы будете в состоянии сохранить функциональность большинства вещей в вашем доме, хотя и не все сразу, это удовлетворит ваши потребности.

Extreme Power

Это удовлетворит ваши потребности. это дает 4000 Вт. Это ваш вариант «установи и забудь». Для установки потребуется немного больше времени, но для этого можно использовать несколько морозильных камер или одну морозильную камеру и некоторые другие приборы. Кроме того, это единственное устройство, которое может работать с электрической духовкой (я бы порекомендовал приобрести газовую духовку, если это возможно. Перебои в электроснабжении более распространены, чем газовые). Это то, что вам нужно. Это то, что мы рекомендуем, если вы хотите, чтобы ваша машина заменила генератор.Это всего лишь 1/10 цены хорошего генератора Honda. Это подходящий вариант — либо в качестве резервного генератора, либо в качестве первого варианта.

Как привести дом в движение с помощью автомобиля

Есть два основных способа подключиться к вашему дому. Менее затратный способ — проложить серию удлинителей от инвертора мощности к устройствам, которые вам нужны. Большинство отключений электроэнергии случаются достаточно редко, поэтому для большинства людей это реальное решение. Это не так элегантно и не так эффективно, как могло бы быть, но оно работает.Второй вариант — подключение напрямую к домашней электросети. Для этого настоятельно рекомендуем привлечь хорошего электрика. Он может настроить вас так, чтобы в случае отключения электроэнергии вы могли просто подключиться к своей машине или генератору. По сути, вы просто подключаетесь к дому один раз, и все готово. При этом вы должны убедиться, что у вас достаточно мощности для нагрузки вашего дома. Возможно, перед подключением вы отключите или отключите несущественную электронику. Опять же, вы хотите убедиться, что у вас достаточно энергии, исходящей от вашего генератора или автомобиля, для питания всего, к чему он подключен.

Безопасность

Окись углерода

Остерегайтесь окиси углерода. Откройте дверь гаража. Если вы используете это в гараже, даже с открытой дверью или даже рядом с домом, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем установить сигнализатор угарного газа. Угарный газ не ощущается, но он может вас убить. Установите сигнализатор угарного газа, чтобы не убить себя, если вы планируете сделать свою машину генератором. Убедитесь, что у него есть резервная батарея, как в этом варианте. Подключите его к ближайшей к вам комнате, где движется ваш автомобиль.

Безопасность вашего автомобиля

Значит, вам нужна хорошая вентиляция, и мы рекомендуем ездить на улице. Как сделать так, чтобы ваша машина не уехала, пока в ней лежат ключи? Первое, что вам нужно сделать, это запереть двери. Убедитесь, что у вас есть другой ключ, но заприте ключи внутри. Это сохранит честность большинства людей. Тем не менее, довольно легко разбить окно и уехать, поэтому вам понадобится еще один уровень безопасности, если вы планируете сделать свой автомобиль генератором.

Если повезет, можно припарковаться за запертым забором или запертыми воротами.Однако у большинства людей нет такой возможности. Следующий лучший вариант — загрузиться самостоятельно. Если вы когда-либо сталкивались с нарушением правил парковки и возвращались к своему автомобилю, вы могли найти на нем багажник. Они довольно недорогие и не позволяют людям уехать на вашем автомобиле. Есть несколько вариантов менее чем за 80 долларов. Мы рекомендуем вариант побольше, и вы можете поставить его на переднее колесо со стороны водителя. Вы хотите, чтобы это было очевидно. Почти невозможно уехать с одним из них, но вы также не хотите, чтобы кто-то испортил ваш автомобиль, попробовав его.Вы хотите, чтобы они увидели это, поняли, что оно того не стоит, и оставили в покое электрогенератор вашего автомобиля. Если у вас есть припаркованные прицепы или другие транспортные средства, возможно, в менее безопасном месте, было бы неплохо иметь один или два из них под рукой.

Подключение к дому

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это подключить к источнику питания. Для этого мы рекомендуем выбирать то, что имеет наибольшее значение с точки зрения использования электроэнергии. Большинство этих инверторов имеют ограниченную мощность. Выборочно выбирайте для одновременного использования только несколько приборов, если они имеют высокую производительность, например, холодильник или морозильник.Вам не нужно постоянно держать морозильную камеру включенной. Вам просто нужно держать его достаточно холодным, чтобы вы могли переключаться между морозильником и всем остальным, что вам может понадобиться, например, плитой.

Мы рекомендуем удлинитель большого сечения, достаточной длины, чтобы дотянуться до того, что вам нужно. Нам нравится этот 100-футовый удлинитель 14 калибра с 3 розетками, поэтому вы можете подключить то, что вам нужно.

Следующий уровень

Если у вас несколько морозильных камер или вам нужно запустить несколько устройств, увеличьте размер или купите генератор.Хороший генератор может запустить практически все в вашем доме. Ему также не нужно запускать какие-либо дополнительные вещи, которые есть на автомобиле, поэтому есть некоторое ощущение повышения эффективности, но он имеет большую производительность. Это может работать 10 часов на 6-галлонном баке бензина. Он не оставляет столько посуды ни на машине, ни на автомобильном аккумуляторе. Однако это стоит в несколько раз дороже, чем превращение вашего автомобиля в генератор. Если вы можете себе это позволить, сделайте это. Я также рекомендовал бы иметь оборудование, чтобы по-прежнему использовать ваш автомобиль в качестве генератора в качестве резервного.

Продолжайте учиться

Prepping — это постоянное предприятие. По этой причине мы рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку, раз в два месяца, чтобы сохранять готовность, готовность к чрезвычайным ситуациям и уверенность в своих силах. Мы обещаем, что не рассылаем спам, поэтому мы отправляем вам электронные письма только два раза в месяц. Мы надеемся, что вы задумываетесь о том, чтобы готовиться чаще, чем два раза в месяц, но наш информационный бюллетень является ценным ресурсом, который поможет вам узнать что-то новое и просто держать в уме. Прямо сейчас вы также можете зарегистрироваться бесплатно.Вы также можете следить за нашей страницей в Facebook, чтобы получать регулярные статьи и ресурсы.

Многих пугает идея открыть свои склады для еды. Вы можете получить около 1 месяца еды и немного воды менее чем за 100 долларов. Это действительно просто, а душевное спокойствие невероятно… ПОДРОБНЕЕ

Amazon не продает огнестрельное оружие… вроде того. Это действительно близко к некоторым из этих предметов. Я нашел самое опасное и смертоносное оружие, доступное на Amazon, которое может купить каждый… ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Дополнительные источники для превращения вашего автомобиля в генератор

Самая высокая цена автомобильного генератора для повышения эффективности вождения.

40 $.00- $ 80,00 / шт.

6,0 шт. (Мин. Заказ)

Генератор World Power Systems A13N272 1182438 1180650 01179898KZ 1178347KZ CAL15609GS 566003040 588102404 75886 481988 114077 Путь упаковки Генератор переменного тока YTM 4D30 Альтернатор 40 Вольт 1an , который может быть применен к этим номерам двигателей. CA187IR, CA333IR, CA1666IR, CA595IR, CA853IR, 11358,120400705, CA1085IR, CA368IR, 11252,8484, ND41,8292, YT1884IR, 4JJ1,21SI, 6 N9294, C7,4M40T, C13, C6.6406179, CAL4 , 33SI, 4D33,4D33-DB, 4M40,4M40B, 4D31,6D14,788 0, CA1674IR, B3.3, SC3632,35SI, FT2.8T, FT3.8T, 11SI-A, 11SI-B, 11SIB, 13SI, 13SIB, 20SIB, 22SI-12V, 22SI, 22SIB, 23SI, 25SI-1,25SI, 28SI-2, 30SI, 34SI, 5SI, 6CT, 6D102T, 6T1395-B, 7SI, CA051IR, CA227IR, CAL10355, CAL10642, CAL12107, CAL40617AS, JFZ276A, 20SI, 6BTB, 6BT-DF, 6BT, CA,21699IR, WPT, 111699IR CA1044IR, CA1845IR, CA501, CA501IR, LG210, YT1086B, YTM1085, CA1035IR, P222, D1146, DH70, TD026,4D94E, DH55B, DH60,6D114D, DH80,4D98, DB58T, 2JF11,4100,19097,19448,8403 CA1227IR, 18SI, 13718,0-33000-3690,17C, 20C, E13C, P11C, H07CT, J08C, 4JA1,4HK1,4HK1-12V, 6BB1,6BD1, H07C, 6BG1T, 6WF1,4BG1,11176,31100-RZP- G01, JFZ255-024, CAL35190, D4BB, 19028,6D17,4D94L, AAK5363,4HG1B, 6HK1,10PD1,10PC1,4BC2,4HF1-D, 4HF1-1,4HF1-2,4HG1,4Jh2,4JK1,6BD01,6BD1DBA, 6BD1DBB, 6WA1-1,6WA1,6WG1,6WG1T, h32, IZ5182,4JB1,4LE2,6BG1,6HE1,4HF1-R, SH75, CA702IR« CA1633,2871A141,2871A704, JS220, KAI YUN, 4JENG1 , 4JB1T-A, 4JB1T-B, 4D34,1818,4BB1,4BD1,4BD1T, 4D102,4D120,4D84E, 4D95,4D95L, 6D102,6D105,6D107,6D108,6D114,6D125,6D140,6D155,6D170,6D , V2203, V2304, V3300, V2403,19031,19040, SC220,24SI , CA1557IR, 4D30,4D55,4D56,4D56-B, 4D56B, 4DR5,6D24,6D24T, 8DC9,8DC, 6D16T, 6D22B, S6E, 6D22,6D34,6D34T, D04FR, h31, QD32, PD6, PE6, FE6, PE6T , QD80, RF8, TB42, TD27, TD27B, TD42, W04D, ZD30, BD30, CA1217IR, 2871A303, CAL30198, JS220B, 303, CAL30194, 8SC3157V, AVE2101A9, CAL20106A, 4ZE600, 7400984U, CA12842, CA128429, CA128245, CA128245, CA124245 , CA1851IR, CAL35616, CAL35619IR, CAL35626, CAL35629, D6114, JFZ2306, JFZ252D, JFZ255,1931, h30,11Z, 13240,13769,19095,1DZ, 23298,3L, 7F, CAL40109, CAL1035, J735A, J7A140, J735A, J735, J735, J735, J735, J7355 , 14B, RD8,13851,13947, CA1505IR, CA1883IR, YT001, D6D, CA518IR, CA722IR, CA853IR-55A, CA907, CA907IR, D4E, D6E, D7E, D6DLK, LG210B, CA1236IR, D12D, 127610, JF210A10, JF210, JF210, J210, JF , JFZ2716D1, JFZ2901C-1, WD615ALCK, JFZ2716D, 6DF, 4D84, 4D94, 4T94, CAL46100,4108, 4JG2,4JG1,102211-0400,102211-1180,12796,4BA1,4G33,4M1, A004TA0592, A004TA0592Z2003 .

Проверка фактов: на фото не изображен дизельный генератор, заряжающий электромобиль

Более 30 000 пользователей социальных сетей делились сообщениями, в которых утверждается, что на них изображена фотография электромобиля, заряжаемого дизельным генератором, буксируемого газовым фургоном. , часто со строчкой «будущее тупо». Утверждение о машинах, изображенных на фото, частично ложно: технический эксперт из ÖAMTC, компании, которая заряжает автомобиль на фотографии, сказал Reuters, что, хотя фургон аварийной службы был дизельным, «генератор» питался от литиевых аккумуляторных батарей

Reuters Проверка фактов.REUTERS

Посты (здесь, здесь, здесь, здесь) показывают фотографию электромобиля, который заряжается от машины, прикрепленной к желтой машине с логотипом ÖAMTC. Текст над фотографией гласит: «Газовый фургон, буксирующий дизельный генератор, заряжающий электромобиль». Некоторые сообщения добавляют фразу: «Будущее глупо…»

Оригинальное фото, показанное здесь, было размещено в мае 2019 года Австрийским автомобильным, мотоциклетным и туристическим клубом или ÖAMTC на немецком языке (www.oeamtc.at/). который предоставляет членам аварийные дорожные службы и ежегодные тесты на безопасность, среди других услуг (здесь).

Надпись на исходной фотографии в переводе с немецкого говорит: «Когда аккумулятор не выдержит, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

«Фотография на самом деле была неправильно истолкована», — сказал Рейтер по электронной почте Кристиан Клейна, технический эксперт ÖAMTC.«Это не бензиновый генератор, а мобильный пауэрбанк для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров к электромобилю. «

Эти литиевые батареи заряжаются через общедоступные сетевые кабели с обычной розеткой на 220 вольт, — сказал Клейна.

«Автомобиль аварийной остановки — это (пока!) Не электромобиль», — продолжил Клейна. «Это одна из наших стандартных дизельных машин для техобслуживания, которые мы используем по всей Австрии. Хотя мы постоянно тестируем электронные автомобили в нашем автопарке и уже едем с электронными велосипедами в Вену.”

ВЕРДИКТ

Частично неверно. Компания, изображенная в этих претензиях, сообщила Reuters, что аварийный автомобиль был дизельным, но в качестве источника питания для зарядки электромобиля использовались перезаряжаемые электрические батареи.

Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.

Можете ли вы действительно запустить автомобиль с помощью генератора? — Советы разнорабочего

Невероятно неприятно пытаться завести машину и обнаружить, что батарея разрядилась по той или иной причине.Идея подключить автомобильный аккумулятор к генератору, чтобы зарядить его, хороша в теории, но как она работает в реальности?

Вы можете запустить автомобиль от внешнего источника с генератором, который использует кнопки электрического запуска, подключив автомобильный аккумулятор к внешней батарее генератора с помощью соединительных кабелей. В качестве альтернативы зарядное устройство будет заряжать аккумулятор, но не запускать его от внешнего источника. Однако зарядные устройства по-прежнему удобны в качестве резервных копий.

В этой статье я расскажу, можно ли запустить автомобиль с помощью генератора, а также другую информацию, касающуюся генераторов и автомобильных аккумуляторов.

Может ли генератор безопасно завести автомобиль от прыжка?

Электрический стартер-генератор может безопасно завести автомобиль, дав его батарее мгновенный всплеск энергии и ровно столько, чтобы генератор продолжал заряжаться.

Основная проблема в том, что для зарядки автомобильных аккумуляторов нужен постоянный или постоянный ток. Это отличается от переменного тока или переменного тока, который обычно выводят генераторы. Это означает, что вам нужно одно из двух, чтобы заставить генератор работать при прыжке с машины.

Электрический запуск

Генератор с электрическим запуском может запускать автомобильный аккумулятор от внешнего источника, и все, что требуется, — это соединить внешний аккумулятор генератора с автомобильным аккумулятором с помощью соединительных кабелей. Имейте в виду, что это не является предполагаемым использованием электрического запуска на генераторе, но в крайнем случае этого будет достаточно, если у вас нет других вариантов.

Электрический запуск работает, потому что он обеспечивает всплеск мощности для аккумулятора, и если этого импульса достаточно, чтобы автомобиль развернулся и завелся, вы можете использовать генератор автомобиля для дальнейшей зарядки аккумулятора.Генераторы в большинстве автомобилей являются меньшими родственниками генераторов и будут полностью заряжать автомобильный аккумулятор, если вы сможете преодолеть начальную точку запуска автомобиля.

Зарядные устройства

Лучше использовать зарядное устройство , предназначенное для зарядки автомобильных аккумуляторов. Это поможет гарантировать, что ваша батарея будет получать необходимое количество электроэнергии от генератора. К сожалению, это более косвенный способ решения проблемы — зарядное устройство не запускает напрямую автомобиль с разряженной батареей, и поэтому не является быстрым решением.

Зарядные устройства для аккумуляторов удобны при использовании с генераторами, поскольку они позволяют добраться до мест, где может не оказаться под рукой электрических розеток.

Зарядные устройства для аккумуляторов обычно имеют обычные вилки на 110 А, которые легко совместимы с вилками, которые есть на большинстве газовых генераторов. Величина подаваемой мощности сильно различается в зависимости от модели зарядного устройства, которое вы покупаете, но обычно четыре ампера. В зависимости от того, насколько разряжен аккумулятор, вы можете ожидать от двух до 24 часов.

Некоторые зарядные устройства имеют несколько режимов зарядки для различных уровней разряда батареи.Например, настоятельно рекомендуется трехступенчатая зарядка, чтобы помочь восстановить долговечность сильно разряженных аккумуляторов, которые могли простаивать долгое время.

Какой генератор будет запускать автомобиль от внешнего источника?

Хотя солнечные генераторы становятся все более популярными из-за их способности обеспечивать электроэнергию без использования невозобновляемых ископаемых видов топлива, они не так надежны или полезны для зарядки аккумулятора или прямого переключения автомобильного аккумулятора. На самом деле, солнечный генератор можно использовать только в качестве постоянного зарядного устройства для зарядки аккумулятора в течение нескольких часов или дней.

Генератор на солнечной энергии и газовый генератор запускают автомобиль от внешнего источника. Однако генератор, работающий на газе, сможет выполнить эту работу намного быстрее и эффективнее, чем генератор на солнечной энергии.

Генератор, работающий на газе, обычно является гораздо более безопасным вариантом, в зависимости от того, имеет ли он возможность электрического запуска или розетки постоянного тока. Генераторы, работающие на газе, обычно оснащены стандартными розетками переменного тока на 110 А, но на некоторых моделях имеются розетки постоянного тока.

Что можно использовать для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора

Все ненавидят, когда узнают, что их автомобильный аккумулятор разрядился из-за того, что оставил включенным свет, или когда аккумулятор не работал после того, как некоторое время хранился.В крайнем случае может сработать генератор, но это ненадежный способ завести машину от рывка. В идеале вы хотите использовать другую машину или рюкзак, предназначенный для этой задачи. В качестве резервного варианта зарядные устройства тоже отлично работают, хотя и медленно.

Комплекты перемычек

Комплект перемычек — это идеальное устройство, которое нужно всегда иметь под рукой на случай разрядки автомобильного аккумулятора. Эти удобные маленькие коробочки можно заряжать дома, чтобы брать с собой, когда у вас разрядится аккумулятор или вам нужно подбросить кого-нибудь еще. Сдохла ли батарея в машине и в телефоне ? Многие современные рюкзаки оснащены USB-портами для зарядки мобильных устройств в сложных ситуациях.

Автомобили требуют для запуска более 200 ампер энергии, которую большинство источников электроэнергии не могут обеспечить легким и портативным способом. Вот тут-то и пригодятся прыжковые ранцы — в них достаточно заряда, чтобы подключить аккумулятор и заставить машину снова тронуться с места. После запуска, если ваш генератор находится в хорошем состоянии, ваша батарея будет заряжаться сама по себе.

Джемперы — это удобный инструмент, который можно хранить в багажнике, и их важность в автомобильном комплекте для экстренной помощи трудно переоценить. Других инструментов сопоставимого размера, способных полностью завести автомобиль с разряженным аккумулятором, просто не существует.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Без включенных розеток постоянного тока генераторы не могут выдавать мощность, совместимую с автомобильными аккумуляторами, которые потребляют постоянное напряжение. К счастью, зарядные устройства помогают облегчить нагрузку и упростить зарядку разряженного аккумулятора. С помощью зарядных устройств и генераторов вы можете заряжать разряженные батареи за многие мили от цивилизации. Конечно, не у всех есть под рукой генератор из-за их габаритов и стоимости!

Если зарядное устройство способно выдавать, скажем, 240 В, если вы объедините его с генератором с такой же выходной мощностью, это будет отличный способ заряжать батареи.Сила тока может быть разной, но при минимальном уровне будет достаточно четырех или более ампер.

Зарядные устройства для аккумуляторов можно использовать без генераторов, если у вас под рукой есть блок питания. Предполагая, что вы используете обычную домашнюю электроэнергию, это будет значительно медленнее, чем при использовании генератора, но со временем она будет работать. По этой причине зарядные устройства для аккумуляторов часто называют «струйными зарядными устройствами», потому что они «подводят» энергию к аккумулятору.

Вот почему ваш автомобильный аккумулятор всегда разряжен

Автомобильный аккумулятор почти у всех разрядился из-за того, что в какой-то момент они оставили включенным свет.Но если автомобильный аккумулятор регулярно разряжается по непонятной причине, возможно, происходит что-то еще, что вредит вашей батарее или электрической системе автомобиля.

Несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор может не оставаться заряженным, включают:

  • Ослабленные или корродированные клеммы аккумулятора могут помешать генератору заряжать аккумулятор во время движения.
  • Если на таймере горит свет, возможно, таймер неисправен.
  • Батареи в плохом состоянии быстрее выходят из строя из-за рутинных функций, таких как радио и кондиционер.
  • Батареи в плохом состоянии могут разрядиться из-за экстремальных погодных условий, что не повлияет на исправную работу батареи.
  • Если генератор не работает должным образом, он может не заряжать аккумулятор должным образом.

Несколько слов об автомобильных аккумуляторах и электролитах

Это проблема, старая как автовладельцы — аккумулятор не работает должным образом, и владелец выдергивает волосы, пытаясь понять, почему. Правильно закрытые батареи содержат раствор электролитов, который поддерживает работу батарей с максимальной производительностью.

Если аккумулятор не запечатан, откройте его и проверьте элементы. На них и вокруг них не должно быть коррозии, и каждая ячейка должна быть заполнена раствором электролита за верхнюю часть ее свинцовых пластин. Если раствор упал ниже верхней части пластины в какой-либо ячейке, важно долить в него дистиллированную воду — водопроводная вода может работать нормально, но лучше всего использовать дистиллированную воду, чтобы не нарушить хрупкий баланс электролитов в элементах батареи.

Последние мысли

Разряд автомобильного аккумулятора — одна из самых больших неприятностей в жизни, но это не невыполнимая задача.С помощью современных технологий и некоторых инновационных приложений можно заряжать разряженные автомобильные аккумуляторы с помощью генераторов, с зарядными устройствами или аккумуляторными батареями или без них.

Этот генератор получает энергию от колес автомобиля

Около 10% энергии, производимой двигателем автомобиля, теряется из-за трения между шинами и дорожным покрытием. Что, если бы вы могли как-то использовать эту потерянную энергию? Группа из Университета Висконсин-Мэдисон в сотрудничестве с исследователями из Китая нашла гениальный способ собирать и использовать эту энергию трения, эффективно вставляя наногенераторы в шины.

Изображение: 100hotcars

Чтобы использовать энергию, крошечные генераторы полагаются на трибоэлектрический эффект — генератор электричества за счет трения. Когда два разнородных материала входят в контакт (например, резина и асфальт), поверхность одного материала обычно отнимает часть электронов с поверхности другого материала. Это делает один из материалов либо положительно, либо отрицательно заряженным. Еще в 600 г. до н.э. греческий философ Фалес знал, что янтарь при трении притягивает клочки бумаги и другие легкие предметы.Тефлоновый стержень приобретает сильный отрицательный заряд при трении кроличьей шерсти. Вы можете попробовать это дома в качестве изящного эксперимента. Бонус: поместите тефлоновый стержень рядом с затяжками из пенополистирола, и вы увидите, как затяжки притягиваются и прилипают к стержню.

В любом случае, передавая этот заряд по цепи, вы можете генерировать электричество. Для своего исследования ученые встроили тонкие электроды в сегменты шины. Когда шина соприкасается с землей, шина заряжается, и это передается через электроды.Чтобы проверить это, команда использовала игрушечный автомобиль со светодиодной подсветкой, чтобы продемонстрировать концепцию. Когда игрушечная машинка катилась по земле, загорелся светодиод. Когда шины перестают двигаться, свет выключается, показывая, что трибоэлектрический эффект может работать. Однако это не означает, что подобное возможно.

«Независимо от того, сколько энергии тратится впустую, мы можем восстановить ее, и это делает вещи более эффективными», — говорит Сюйдун Ван, научный сотрудник Harvey D. Spangler и доцент кафедры материаловедения и инженерии в UW-Madison,

Большая часть энергии, теряемой на трение, — это тепло, которое на самом деле не может быть восстановлено.Движение электронов из-за трения не впечатляет, но этого может быть достаточно, чтобы создать дополнительный рычаг. На каждый джоуль энергии трения между резиной и полом генерируется около 145 пикокулонов переноса заряда. Конечно, лишняя энергия никогда не бывает плохой. Вопрос в том, является ли встраивание таких генераторов в шины хорошей идеей. Шины довольно быстро изнашиваются. Визуализация требует замены электродов каждый раз. Похоже, много хлопот для того, что кажется незначительным улучшением топливной эффективности.

Игрушечная машинка, которую Ван и его коллеги использовали для своих трасс. Изображение: Университет Висконсин-Мэдисон

Ван придерживается другого мнения. По его оценкам, при 50-процентной эффективности преобразования энергии трения, как сообщается в документе Nano Energy , средний расход топлива автомобиля увеличится примерно на 10 процентов. Это определенно звучит интересно, но я сохраню скептицизм, пока не увижу эти результаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *