Герметик для радиатора автомобиля какой лучше: Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Содержание

Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п. 

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то п

Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем

Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п. 

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то

10 лучших герметиков и клей для автомобиля — Рейтинг 2020

Для ремонта различных узлов и деталей автомобиля часто применяют герметики и клеи. С их помощью можно загерметизировать шовные соединения в автомобиле, ликвидировать дефекты в выхлопной системе, устранить утечку технических жидкостей, а также провести ремонт других компонентов автомобиля. В нашем обзоре рассмотрим лучшие герметики и клеи, используемые автолюбителями и мастерами автосервисов. Подборка выполнена на основе отзывов водителей на форумах интернета и мнений экспертов.

Содержание:

  1. Loctite 5970
  2. Done Deal DD6799
  3. IMG-401
  4. PERMATEX RTV
  5. LIQUI MOLY Karosserie-Klebespray 6192
  6. DINITROL 452
  7. Golden Snail GS8227
  8. PERMATEX 81878
  9. PERMATEX 80334
  10. ABRO 11-AB-R

Лучшие герметики для двигателя

Подобные вещества помогут устранить утечку смазки из блока цилиндров, загерметизировать клапанную крышку ГБЦ, восстановить целостность системы охлаждения и т. д. Всё чаще производители, мастера СТО обращаются к герметикам, используя их вместо прокладок.

Особенностью такой автохимической продукции является способность выдерживать высокий температурный режим работы силовых агрегатов, выхлопной системы. Качество проводимых ремонтных работ не уступает применению сварки, а удобство и скорость проведения ремонта значительно выше.

На полках автомагазинов находится большое количество подобной продукции, назовём лучшие виды.

Loctite 5970

Продукция компании Loctite, входящей в состав известного немецкого концерна Henkel. Она применяется в работе со штампованными деталями, выполненными из листового металла. Основу вещества составляет алкоксисиликон. Герметик задействуют при замене прокладок уплотнения, а также используют вместе с ними для полной герметизации соединения.

О качестве продукции говорит такой факт, что его применяют для ремонта автомобильных моторов знаменитого немецкого концерна BMW (G12) 740LiX. Герметик начинает работать под воздействием влаги, которая имеется в атмосфере. Чтобы получить лучший результат, необходимо воздержаться от нагрузок на обрабатываемую деталь в течение 7 дней.

Плюсы герметика:

  1. Отличная маслостойкость.
  2. Прекрасно держит температуру +200 градусов.
  3. Обладает высокой прочностью на сдвиг (1,5 Н/мм2) и твёрдостью (44А).

Минусы герметика:

  1. Не обнаружено.

 

Немецкие производители этим товаром подтверждают свою высокую репутацию.

Done Deal DD6799

Это изделие американской компании Done Deal. Данный герметик вполне возможно использовать в качестве заменителя сварки для различных ремонтных работ с чугунным корпусом блока цилиндров, выхлопным коллектором, каталитическим дожигателем.

Герметизирующее вещество также прекрасно подходит для ремонта в быту. Им можно устранить дефекты в нагревателях воды, печах и трубах, выполненных из стали и чугуна, газовых плитах и грилях.

Плюсы герметика:

  1. Обладает высокими адгезионными качествами при работе с чугунными и стальными деталями.
  2. Обеспечивает высокое качество ремонта.
  3. Универсальное использование – пригоден для ремонта автомобилей и бытовых приборов.
  4. Сохраняет свои рабочие характеристики при температуре 1400°C.
  5. Доступная цена.

Минусы герметика:

  1. Не обнаружено.

 

IMG-401

Герметик американского производителя IMG – прекрасный заменитель штатным штампованным прокладкам. Он отлично «держит» высокую температуру, поэтому подходит для ремонта форсированных моторов, работающих на высоких оборотах. Основная составляющая продукта силикон, который отверждается при температуре помещения. Материал не выжимается из места расположения при затяжке.

Плюсы герметика:

  1. Повышенная плотность и упругость материала позволяет стойко выдерживать вибрационные и ударные нагрузки.
  2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне от -54 до +340°C.
  3. Обладает высокой прочностью: не трещит и не разрушается.
  4. Равнодушен к воздействию технических жидкостей: масла, антифриза.

Минусы герметика:

  1. Не обнаружено.

 

Герметик можно использовать вместо прокладки крышки клапана, для герметизации корпуса КПП, картера, термостата.

PERMATEX RTV

Ещё один товар, сделанный на американском континенте. Герметик используется для ремонта или замены моторных прокладок.

Свойства материала позволяют применять его также для замены отработанных резиновых уплотнителей моторного узла. Полная полимеризация вещества наступает сравнительно быстро – через 24 часа.

Плюсы герметика:

  1. Удобная, симпатичная упаковка.
  2. Отсутствие вредного воздействия на кислородные датчики.
  3. Стойко переносит влияние технических жидкостей и масел (кроме бензина).
  4. Широкий рабочий диапазон: -54 — 260°.

Минусы герметика:

  1. Не переносит влияние бензина.

 

Отличные адгезионные свойства позволяют использовать его при ремонтных работах для герметизации разных соединений в моторном отсеке.

Лучшие клей-аэрозоль для салона и кузова автомобиля

При ремонте кузовных деталей автомобиля, перетяжке материалов отделки в салоне, а также склеивания пластиковых компонентов у автолюбителей повышенным спросом пользуются клеи-аэрозоли. Их основное преимущество – экономичный расход вещества, который равномерно распределяется по площади обработки. Достоинством этой автохимической продукции также считается возможность оперативного проведения работ, качество склеивания и удобство в проведении ремонта.

LIQUI MOLY Karosserie-Klebespray 6192

Универсальный клей известной немецкой компании по производству технических жидкостей. Его популярность обоснована широкой сферой применения и прочностью склеивания. Вещество отличается от аналогов экологичностью: продукт не имеет в своём составе вредных фреонов.

Бесцветный клей наносится на поверхность путём простого распыления, что позволяет справиться с работой даже неопытному пользователю.

Плюсы клея:

  1. Высокое качество склеивания.
  2. Есть возможность изменять направление струи с баллончика.
  3. Отличная адгезия.
  4. Разрешает проводить склеивание чистых окрашенных металлических поверхностей с резиной, картоном, войлоком, ПВХ-плёнкой, натуральной или искусственной кожей, а также другими материалами.

Минусы клея:

  1. Не обнаружено.

 

DINITROL 452

Торговая марка Dinitrol в настоящее время принадлежит известному концерну из Германии DINOL GmbH. Эта аэрозоль используется при оклеивании карпета в салоне автомобиля, декоративных тканей типа алькантра, а также пористой резины, войлока, металла, древесины.

Плюсы клея:

  1. Возможность регулировки струи с помощью насадки.
  2. Есть три регулировки скорости обработки.
  3. Простота в эксплуатации.

Минусы клея:

  1. Встречаются подделки.

 

Чтобы избежать закупоривания выходного отверстия, необходимо перевернуть баллон кверху дном и нажать для выпуска остатков клея. Это поможет в дальнейшем без проблем использовать остаток аэрозоли.

Golden Snail GS8227

Аэрозоль отечественного бренда можно использовать для ремонтных и отделочных работ с автомобилем и в быту. Он надёжно склеивает различные материалы: поролон, поливинилхлоридные изделия, картон, ткани между собой, а также с металлами и древесным материалом.

Плюсы клея:

  1. Универсальное использование.
  2. Быстродействие.
  3. Не горит.
  4. Низкая стоимость.

Минусы клея:

  1. Есть претензии к производителю по поводу качества склеивания.
  2. Недостаточное давление на клей при выходе из баллона – выходит каплями, склеивает пальцы.

 

Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Воздействия высоких (до 1300°C) температур, влияние агрессивных сред, вибрация, возникающая при движении автомобиля, а также плохое состояние отечественных дорог приводит к разрушению выхлопной системы. Чтобы не расходовать деньги на дорогостоящую замену дефектных деталей, устранить полученное повреждение и восстановить герметизацию необходимо использовать автомобильный герметик. Назовём изделия, которые с успехом используют наши автолюбители.

PERMATEX 81878

Это новая модель герметиков из уникальной серии американской компании Ultra. Способность не терять своих качество при высоких температурах обуславливает его применение для ремонта выхлопной системы автомобиля, силовой установки. Permatex 81878 по своим техническим характеристикам значительно превосходит аналоги сегмента.

Плюсы герметика:

  1. Сопротивление воздействию масла превосходит в три раза сопротивляемость силиконовых препаратов.
  2. Использование герметика вместо штатных прокладок позволяет в 8 раз увеличить упругость материала.
  3. Рабочий температурный диапазон от – 60 до 371°.
  4. Герметик просто использовать: достаточно промазать соединяемые компоненты и затянуть. Дополнительной затяжки соединения не потребуется.

Минусы герметика:

  1. Не обнаружено.

 

Как отмечают пользователи, у них не возникало проблем при герметизации деталей автомобильных систем с помощью Permatex 81878.

PERMATEX 80334

Ещё один продукт автохимии компании из США: набор для устранения повреждений, отверстий в компонентах выхлопной системы автомобиля. Его можно использовать для ремонта различных деталей этой части машины: глушителя, катализатора, труб, соединительных узлов.

В набор входят лента, заделанная в фольгу, которую следует прижать к повреждённой зоне и обвязать крепёжной проволокой.

Плюсы герметика:

  1. Может выдержать температуру до 540°.
  2. Простота использования.
  3. Низкая цена.
  4. Набором могут воспользоваться не только работники автосервиса, но и автолюбители. Намотать бандажную ленту с нахлёстом в 10-15 сантиметров и затянуть зону дефекта проволокой получится и у них.

Минусы герметика:

  1. Не обнаружено.

 

ABRO 11-AB-R

Производители из США доминируют в этой отрасли автомобильной химии. Силиконовый герметик красного цвета ABRO американской компании способен заменить изношенную прокладку в моторе, устранить дефект в деталях выхлопной системы. Его также можно использовать для ремонта выпускного водяной помпы и корпуса термостата.

Плюсы герметика:

  1. Возможность использования при высокой температуре: +343 градуса.
  2. Ремонт доступен любому автолюбителю. Он производится путём выдавливания герметика из тюбика.
  3. Доступная цена.
  4. Герметизирующее вещество также не боится воздействия различных технических жидкостей за исключением бензина.

Минусы герметика:

  1. Боится воздействия бензина.

 

Подобный герметик оказывает действенную помощь автолюбителю при устранении повреждений в машине.

Связанные материалы:

Герметик для радиатора автомобиля — как его выбрать для системы охлаждения

Всем автолюбителям известно о такой проблеме, как утечка антифриза из системы охлаждения двигателя. Одним из средств защиты от такой неисправности принято считать герметики. При правильном использовании, данное средство позволяет избавиться и забыть об утечках на довольно длительный срок, а при не правильном – нанести вред, а использование герметика для фар при ремонте радиатора исключено. Постараемся разобраться, зачем он нужен, какие существуют виды герметиков и как применяется герметик для радиатора автомобиля.

Для чего и где применяются герметики?

Герметиком принято называть вещество, которое обладает специальными свойствами заделывать небольшие отверстия в системе охлаждения автомобиля, чтобы избежать течи технической жидкости. Применение герметиков появилось наравне с использованием тосола – вещества, которое обладает слишком большой текучестью, чтобы удерживаться с помощью обычных резиновых уплотнителей. Когда двигатели эксплуатировались исключительно на воде, нужда в специальных герметизирующих веществах попросту отсутствовала, однако, почти все современные двигатели в обязательном порядке подключаются к системе охлаждения с помощью герметиков.

Стоит отметить, что радиаторный герметик применяется не только для самого радиатора, но и для герметизации остальных частей охлаждения. Таковыми являются: соединения различных кранов, патрубков и заделывание всевозможных отверстий, которые появились в тех или иных деталях.

В соответствии с особенностями работы двигателя, единственным требованием к герметику является его термическая стойкость. Качественный герметик способен выдержать повышение температуры до 300 градусов Цельсия и при этом сохранить свои уплотняющие свойства.

Каки бывают герметики для системы охлаждения

Всего существует несколько видов автомобильных герметиков:

  • В виде специальной «мази», которая наносится на поверхность соединений и уплотняет их. Особенностью работы такого герметика является то, что он является своего рода «клеем», который не только уплотняет соединяемые части, но и скрепляет их, увеличивая надежность герметизации. Плюсом можно считать, что он легко удаляется при помощи обычного ножа и не наносит вреда системе охлаждения, а срок его службы определяется сроком эксплуатации антифриза.
  • В виде порошка. Данный порошок засыпают в радиатор автомобиля для устранения течей небольших размеров. Таковыми считаются отверстия, размеры которых не превышают 1 миллиметра. Самым первым видом такого герметика считалась обычная порошковая горчица, которая засыпалась в радиатор. Позднее, автолюбители стали использовать различные твердые мелкие частицы даже в виде сигаретного табака. В дальнейшем, появились специальные порошки, которые имеют к радиатору, как раз, прямое назначение и применяются исключительно для герметизации. Единственным недостатком данных средств можно считать, что они не только заполняют течи, но и мелкие каналы трубок радиатора или крана печки, нарушая работу системы охлаждения в целом. Их применение является временным, если утечка антифриза застигла вас в пути, поэтому после того, как водитель добирается до станции технического обслуживания, антифриз необходимо сразу же сменить.
  • Наиболее рациональным развитием порошковых герметиков стало добавление в такой порошок жидкой основы. Данный герметик способен лучше цепляться за шероховатые поверхности и улучшать свои герметизирующие свойства. Плюсом данного средства можно считать то, что оно не задерживается в системе охлаждения и удаляется вместе с антифризом, однако спектр отверстий, которые оно может заделать, не достигает двух миллиметров. Применяется такой герметик для устранения течи в двигателе. К примеру, очень частой становится ситуация, когда прокладка ГБЦ прогорает и антифриз уходит в камеру сгорания двигателя. В этом случае такой полимерный состав становится просто не заменимым. Но это всего лишь временная мера, поэтому менять прокладку ГБЦ все же придется.

Как применяются автомобильные герметики?

Итак, после того, как мы определились с выбором герметика, самое время изучить инструкцию к применению.

  • Во-первых, перед использованием любого герметика необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого выворачиваются краник на радиаторе и специальный сливной болт на блоке цилиндров.
  • Перед заменой антифриза или при ремонте системы охлаждения, все его части, имеющие стыковку с резиновыми уплотнителями, подлежат герметизации при помощи специальных герметиков в виде «мази». Для этого снимают патрубки, зачищают изнутри и обезжиривают. То же самое делают и с металлическими частями, к которым они присоединяются.
  • Затем нужно выждать 5 минут и после этого присоединить все патрубки. Помимо патрубков, герметик пригоден и для присоединения водяного насоса к блоку цилиндров автомобиля. Заливать антифриз можно только после 24 часов высыхания герметика.
  • Если вы планируете временно устранить течь, то для этого антифриз сливается в отдельную тару и разводится со специальным порошком. Количество герметика, необходимого для использования, определяется инструкцией к применению средства.
  • После этого, закручиваются все сливные краны и болты, а затем смесь антифриза со специальным порошком заливается в систему охлаждения двигателя. После этого, крышка расширительного бачка заворачивается, и двигатель можно запускать.

Видео — Чистка радиатора после применения герметика

На этом герметизация системы охлаждения завершена. 

Hi-gear герметик для системы охлаждения: инструкция и отзывы

Герметик системы охлаждения Hi-Gear — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Наступила осень и наш немного подтекающий радиатор печки пора бы поменять. Но я обещал себе над ним поиздеваться, залив герметиком. Радиатор печки я уже менял, замена не помешала новому радиатору потечь, скорее всего, новый радиатор ждёт та же судьба — он тоже потечёт со временем. А пока герметиком побалуемся. Вот этим вот герметиком.

Я им уже баловался и тогда дело кончилось печально: герметик забил все тонкие патрубки, которые только мог, залип термостат, а залежи герметика находились даже в антифризном канале газового редуктора. Вот поэтому я решил повторить применение этого герметика, но в этот раз сделать так, чтобы крах не произошёл с нами.

Сразу оговорюсь, что в чудодейственные свойства не верю и течь мы потом продолжим диагностировать, до замены радиатора.

Теперь самое время почитать инструкцию.
Металлокерамический герметик “HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL” ,444 мл HG9043Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.1. Заглушите и остудите двигатель.2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор.

При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.4.

Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.6. Заглушите и остудите двигатель.7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.
Интересно, что этот герметик, как они говорят, работает и с водой. Я пробовал ликви моли — он с водой не работает.

Начнём же.
Для начала глянем, что там с протечкой сейчас. Высохших струек антифриза сейчас не видно.

Последний раз я заглядывал в это место 4753 км назад. Тогда я всё там протёр до чистоты, а сейчас новых подтёков не видно.

Надобрал большой пипеткой ареометра немного антифриза из расширительного бачка.

Не знаю зачем, наверное, перестраховаться. За одно и оценим его на вид. Не мутный. Далее, решил я обезопасить газовый редуктор от герметика и разорвать магистраль обогрева редуктора. Точно так же, как я ранее разорвал магистраль обогрева дросселя. Для этого нужен такой вот штуцер.Нужно немного доработать надфилем (кто бы сомневался), снять шланги с редуктора и поставить туда этот штуцер.

Нижний шланг сниматься не хотел, но поддался и я уложил шланг сверху на край рулевой рейки.

Теперь герметик. Всё дело в дозе. В прошлый раз я вылил в расширительный бачёк пол банки (200 мл или около того), сейчас ограничусь половиной. Думаю 100-110 мл вполне достаточно. Разбавил немного антифризом. Герметик не свернулся, не выпал хлопьями. С антифризом если и реагирует, то не видно как.

Хорошенько перемешал. Залил это в расширительный бачёк и завёл двигатель. Пока двигатель работает на холостых, я проконтролировал, что установленный штуцер не протекает и пропылесосил днище под пассажирским ковром.Понимая, что несколько минут на холостых это ерунда, проехал 25 км. Кстати, без обогрева редуктора газ не включается.

Оно и понятно, но интересно было проверить самому. Детонация на бензине то ли есть, то ли нет. Не понятно. Скорее всего есть в каком-то узком диапазоне оборотов. По итогу заглянул в расширительный бачёк, антифриз страшным не выглядит.Потому решил я вернуть обогрев редуктора.

В этот раз я не сливал антифриз из бачка, а только открутил пробку. Но рассоединив патрубок от штуцера из патрубка сразу потекло. Никаких комков герметика ни на патрубках, ни на штуцере не обнаружилось. Соединил патрубки с редуктором и поехал дальше.

В общем, если через два дня я не создам тему “чистка системы охлаждения”, то всё будет хорошо. А радиатор ближе к зиме поменяем, если протекать будет.

Update 25/09/2016
Уже почти как 600 км, как герметик плавает в охлаждающей жидкости. Вот охлаждающая жидкость сразу после поездки в 20+ км, перемешанная то есть, и через 3.5 часа стоянки.

Источник: https://www.drive2.ru/l/454212102798705054/

Hi-Gear герметик для системы охлаждения: Инструкция и отзывы

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Для чего необходим герметик радиатора

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков.

Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола.

Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041

Форма выпуска и артикулы

  • Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

HG9025 / 325 мл

HG9029 / 444 мл

  • Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG9072 / 946 мл

  • Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG9037 / 325 мл

  • Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG9048 / 236 мл

  • Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG9043 / 444 мл

  • Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG9041 / 325 мл

Действие

Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Применение

Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.

Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  3. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  5. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  6. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  7. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  8. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  9. После этого залейте антифриз или тосол.

Отзывы и советы по применению

Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.

Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.

Видео

Источник: https://proautomasla.ru/hi-gear/germetik-dlya-sistemy-ohlazhdeniya.html

Тест герметиков для радиатора автомобиля – рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя – журнал За рулем

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.

Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи.

Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли шесть разных составов.

Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п. 

Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному.

Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды.

Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!

Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear.

Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм.

Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.

А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались.

Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока.

А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Герметики

5–6 место. Герметик системы охлаждения Fillinn

Заявленный производитель: ООО «Делфин кемикалс», Россия, по заказу и под контролем PRIDE USA

какой жидкий герметизирующий состав лучше, жидкость для устранения течи, отзывы

Каждая система отопления, независимо от качества, однажды приходит в неисправность и нуждается в проведение ремонтных работ. Одной из самых частых причин ее выхода из строя является разгерметизация, которая приводит к протечкам. В качестве устранения таких дефектов, пользуется популярностью специальный материал для отопительных коммуникаций, называемый герметиком.

Требования

Такой материал, как герметик необходим не только для устранения протечек на установленных системах. Его используют для сборки после покупки или переборки секций, или чтобы провести ремонт. Такое вещество обеспечивает герметичность соединений всех стыков. Он обладает стойкостью к высоким температурам и при высокой температуре отопления герметичность не нарушится.

В наши дни на рынках есть в продаже множество видов герметиков. Все они могут быть использованы для отдельного предназначения. А это может означать, только одно, что выбрать подходящий вид для отопления существенно осложняется. Если вы не хотите при выборе ошибиться с видом вещества, то вы должны изучить основные требования к герметике для отопления.

Изолятор, который будет использоваться для герметизации стыков или же для устранения протечек на системах отопления, должен соответствовать таким требованиям:

  • Он должен иметь высокий показатель стойкости к высоким температурам.
  • Также стойкостью к возможной нагрузке деформационного типа.
  • Не боятся воздействия влаги и с лёгкостью переносить ее.
  • И обязан противостоять возможным перепадам температуры в системе.

Именно материал с таким соответствием к требованиям является идеальным вариантом для устранения протечек и герметизации системы.

Разновидности

Герметики разделяют на разновидности по сфере применения, так как они имеют разные составы.

Они бывают таких видов:

  • Для наружного использования, наносится на место протечки и после того как он застывает протечка устраняется, а система отопления снова становится герметичной.
  • Для внутреннего использования, чаще всего в жидком виде, их вливают в систему, и он находит под давлением место дефекта и устраняет его изнутри.
  • Уплотнительный вид, который используют для усиления стыков системы и достигают таким образом герметичности.

Вид герметика производят в зависимости от степени повреждения, от доступности места повреждения для проведения ремонтных работ.

Герметики для наружного использования бывают как с одного компонента, так и с двух. А так как жидкость в системе может быть не только горячая, но и находится под давлением, то проводить устранение протечки необходимо качественно. Герметик наружного использования должен обладать стойкостью к высокой температуре. Такой указатель можно прочитать на упаковке вещества.

Также герметики разделяют по составляющим.

Популярны герметики на основе таких веществ:

  • силикона;
  • акрилового клея;
  • каучука и аэробов.

Для таких целей не рекомендуется использовать герметик наружного вида в основе, которого находится акрил, так как он используется и предназначен для использования на системах холодного водоснабжения. А для систем отопления или горячего водоснабжения акриловый клей не подходит. А не подходит по той причине, что после нанесения его на поверхность он каменеет и, таким образом, не является пластичным и при повышении температуры начинает разрушаться.

Для систем отопления и горячего водоснабжения идеально подходит герметик наружного вида, в основе которого находится силикон или каучук.

Такие составы могут быть из разного вида силикона, но для системы отопления рекомендуется использовать герметик с нейтральными видами силикона. А если будет использован силиконовый герметик с кислотами, то после того как он затвердеет, он начнет входить в реакцию с металлом.

Если данный материал полностью соответствует всем необходимым требованиям, то все равно его лучше использовать с применением дополнительных герметических средств. В основном такие герметики изготовляют для заливки трещин и отверстий. А если на упаковке указана другая область использования, но он подходит по всем требованиям к системе отопления, то его использовать также можно и для системы.

К примеру, вид герметиков, которые предназначены для герметизации автомобильных двигателей, идеально подойдет для герметизации отопления.

При нанесении состава необходимого вида на место протечки, рекомендуется использовать специальную армирующую сеточку.

Как выбрать?

Важно не просто подобрать герметик для радиатора, а термостойкие варианты для устранения течи. Если вы заметили, что где-то у батарей подтекает стык, нужно определиться какой герметик поможет, и посодействовать в этом вопросе могут отзывы.

Выбор герметика проводится, отталкиваясь от задач, которые он должен решить по устранению протечки в системе отопления. Если он будет использоваться для герметизации стыков отопительной системы, то для этих случаев прекрасно подойдет силиконовый герметик пастообразного типа.

Он может быть высыхающего и невысыхающего варианта.

Отличия герметиков могут заключаться в следующем:

  1. Сохнущие составы. После того как нанесенный на поверхность состав высыхает, он имеет способность усаживаться, но это происходит, если нарушена технология высыхания. Так, может произойти деформация состава, появятся трещины и потеки.
  2. Несохнущие составы. Идеально подходят для удаления маленьких трещин, а также могут быть использованы для герметизации соединений системы отопления. Но такие составы могут быть выдавлены, если давление в системе превысит нормальный показатель.

Составы на основе аэробов, которые считаются разновидностью акриловых герметиков, в некоторых ситуациях используют для устранения дефектов и протечек на отоплении. Данный тип герметика способен выдерживать перепады температуры, стойкий к механическому воздействию и обладает стойкостью к воздействию щелочи и кислотных растворов. Если его нанести на место дефекта, то он достаточно быстро заполняет изъян и высыхает.

Его можно использовать для уплотнения резьбового соединения системы отопления, но если в дальнейшем демонтировать ту или иную секцию радиаторов, то это будет трудно.

Применение

Всем понятно, что если система отопления скрытого типа и находится за слоем отделки, то в случае протечки не всегда можно использовать герметик для наружного применения. Для таких случаев изобрели герметик внутреннего применения, который необходимо залить в систему трубопровода отопления.

Бывают такие ситуации, что неожиданно появилась протечка системы отопления, и ее нужно устранить за короткий промежуток времени, но под рукой нет герметика с подходящими характеристиками. В этой ситуации можно использовать автомобильный герметик. Или герметик для автомобильных радиаторов.

Но для того чтоб его нанести на поверхность, нужно провести подготовительные работы. В них входит выбор состава, а он выполняется, отталкиваясь от типа использования теплоносителя. Если же выбрать несоответствующий состав, то это может привести к закупориванию труб в некоторых местах.

В наше время герметики внутреннего применения, разделяют на такие виды по месту использования:

  • Составы для систем отопления, в которых теплоносителем является вода или антифриз.
  • Смеси для герметизации стыков системы отопления.
  • Средства для котлов, которые работают на твердом топливе или газу.

Популярными среди жидких герметиков сегодня являются составы немецкого изготовителя. Такой состав выполняет качественную герметизацию системы отопления и никак не влияет на котел нагрева.

Для того чтоб использовать жидкий герметик для внутреннего использования, необходимо определить подходящую концентрацию состава, так как от этого зависит купирование и устранение места течи. В том случае если за день из системы вытекло примерно 80 литров жидкости, то для качественного устранения причины, достаточно 1 литра смеси.

Для того чтоб определить общий объем теплоносителя во всей системе, необходимо вычислить метраж всех труб и их диаметр, но, а можно поступить и иначе. Просто слить жидкость в емкость, которой объем вы знаете.

Для того чтобы устранить возможные протечки системы во время эксплуатации отопления жидкий герметик, нужно заливать в систему регулярно. Так, у вас не выйдет система из строя, но если потек расширительный бак, таким способом устранить дефект у вас не получится.

Чтоб использовать состав в трубопроводе отопления, необходимо предварительно спустить воздух с системы. Если этого не сделать, то под высоким давлением герметик начнет забивать не только место протечки, но и может остановить циркуляцию теплоносителя по определенным участкам.

Для того чтоб герметик свободно циркулировал по системе, необходимо открыть все краники. В первом радиаторе краник необходимо вообще открутить. После того как процесс прошел, необходимо установить насос, и прогреть систему до 60 градусов и накачать давление в 2 бар.

Важно не забыть до заливки жидкого герметика снять все фильтры механической очистки, если это не сделать герметик их выведет из строя.

Сама заливка состава должна проходить по схеме:

  1. Набираем 1,5 ведра нагретой жидкости, взбалтываем состав герметика и добавляем его в ведра и быстро закачиваем в систему.
  2. Далее удаляем весь воздух с системы отопления и раствор начнет циркулировать по системе.

Чтобы прошла герметизация всех поврежденных участков, необходимо примерно 3 суток. После этого нужно нагнать в систему давления и убедиться в качестве герметизации.

О том, как устраненить течь системы отопления с помощью герметика, смотрите в следующем видео.

Car Paint Sealant не является воском. Вы знаете разницу?

Пытаться найти лучший герметик для автомобильных красок — это как пытаясь поразить движущуюся цель в темноте! Это район, полный плохих информация, которая постоянно распространяется от одного дезинформированного человек другому.

Не возлагать всю вину на дезинформированная общественность, но мы навсегда во власти маркетинга и реклама, имеющая только одну повестку дня; , чтобы продавать вам все больше и больше товаров!

Ли вы ищете автомобильный воск с лучшим рейтингом или лучшую автомобильную краску герметик, если вы не знаете разницу между этими двумя очень совершенно разные продукты, вы будете принимать неверные решения.Я хочу, чтобы вы стали частью избранной группы людей, известной как информированных!


Автомобильный воск и автомобильные герметики

Позвольте мне провести вас через сессию вопросов и ответов, которая предоставит вам гораздо более информированное лицо, принимающее решения, так что вы получите желаемые результаты, которые вы ищете, когда дело доходит до красоты и защиты, которые возможны с правильной автомобильной краской. герметик.

В. Есть ли разница между автомобильным воском и герметиком для автомобильной краски?

А. Да. Для вас это было достаточно просто? Но это вряд ли ответ на ваш настоящий вопрос, не так ли? Что нам действительно нужно, так это узнать разницу между воском и герметиком.

В. Так в чем разница между воском и герметиком?

A. Восковые продукты будут иметь некоторую форму продукта из натурального воска, содержащегося как часть списка ингредиентов, который может включать, но не ограничиваясь этим, карнаубский воск, пчелиный воск, монтан и т. Д. Герметики будут производиться с использованием синтетических ингредиентов. Чтобы добавить к и без того запутанной области ухода за автомобильными красками, люди, а также сама промышленность постоянно обмениваются терминами, такими как полироль, воск и герметики.Если вы не являетесь частью информированного и внимательно не читаете маркировку упаковки, часто бывает трудно понять, что вы получаете.

В. Я слышал, что карнаубский воск — лучший автомобильный воск.

A. Позвольте мне объяснить, как это работает. «Лучшим» из всего будет призыв к суждению между людьми, основанный на их цели. Например, вы хотите «лучшее» визуальное улучшение окраски вашего автомобиля, хотите ли вы «лучшую» защиту или «лучший» означает для вас самый простой в использовании? К сожалению, нам приходится выбирать, поскольку не существует технологии, в которой отдельный продукт имел бы все возможные преимущества.Помните, мы уже отмечали разницу между автомобильными воском и синтетическими герметиками.

Существует много типов «натуральных» восков, используемых для изготовления автомобильных восков, например. пчелиный воск, карнаубский желтый, карнаубский белый и т. д. Чаще всего в продуктах для автомобильных восков в качестве основного ингредиента воска используется карнаубский воск, поскольку эта форма воска продается как самая твердая из всех форм воска. Заблуждение заключается в том, что карнаубский воск в своем естественном состоянии твердый как камень и совершенно непригоден для использования.Чтобы его можно было использовать, его необходимо очистить с помощью других ингредиентов, таких как нефтяные дистилляты и т. Д. Поэтому, когда производитель маркирует автомобильный воск как 100% натуральный или 100% чистый карнаубский воск, они имеют в виду чистоту карнаубского воска, используемого в продукте, по сравнению с общим содержанием продукта в целом.

В. В чем причина использования герметика поверх воска?

A. Герметики — это то место, где можно найти максимальную долговечность и защиту. Герметики содержат полимерную технологию и являются результатом достижений химической инженерии.Эти продукты служат дольше всего, обычно их легче использовать, и они придают краске ощущение скользкости и гладкости, в отличие от натурального автомобильного воска carnauba .

В. Как лучше всего использовать герметики?

A. Герметики идеально подходят для людей, которые хотят реже, а не чаще, наносить воск или герметизировать свои автомобили. Также идеально подходит для таких применений, как плавсредства и жилые автофургоны, где большинство людей хотят иметь максимально длительную защиту из-за условий, в которых должны выдерживать эти большие предметы, и в основном потому, что они большие и делают частоту нанесения воска маловероятной.


В. Каковы недостатки использования герметика для автомобильных красок по сравнению с карнаубским воском?


A. Хотя герметик для автомобильных красок обеспечивает максимальную защиту и долговечность, вы можете пойти на компромисс в отношении визуальных результатов, которыми славятся пасты карнауба. Пастовые воски всегда ассоциировались с непревзойденной глубиной создания и блеска краски.

В. Могу ли я получить лучшее из обоих миров, сначала нанеся герметик для автомобильной краски для повышения прочности, а затем нанеся автомобильный воск на герметик для улучшения внешнего вида?

А.ДА! Многие энтузиасты и профессионалы используют эту технику, и ее практикуют многие из тех, кто владеет автомобилями темного цвета.

«Даррен, теперь я знаю и понимаю разницу. Так расскажите мне, что вы используете и что порекомендуете как профессионал».

Рад, что вы спросили ….


Если вы ищете мой полный и исчерпывающий обзор лучших автомобильных восков, вы можете перейти к лучшим автомобильным воскам.

Герметик для автомобильной краски:
Мой новый фаворит!

Как и в любой другой сфере жизни; вещи развиваются.А когда дело доходит до продуктов по уходу за автомобилем, основанных на химии, технологиях и производстве, продукты, которые развиваются во всех этих областях, естественно, будут продолжать производить все более качественные продукты.

Вот почему эта отрасль является такой подвижной целью! То, что вы сегодня считали лучшим из всего, в конечном итоге может быть заменено новым продуктом, который действительно превосходит ваш старый продукт вчерашнего дня. И по этой причине я постоянно обновляю свои «новейшие» фавориты.И один из моих новейших фаворитов в области герметиков для автомобильных красок — это продукт, выпускаемый давним лидером отрасли под названием CarPro.

CarPro Reload Spray Sealant 500 миллилитров с распылителем

  • С этой жидкой версией герметика для автомобильных красок становится все проще и проще.
  • Традиционно рассматриваемый как «топпер» для керамических покрытий, это превосходный автономный герметик для автомобильных красок, который по своим характеристикам не уступает любому другому традиционному лакокрасочному герметику.
  • Можно использовать как в мокром, так и в сухом (имеется в виду следующее: когда вы моете машину и делаете заключительное ополаскивание, распылите его на участок прямо над водой и высушите как обычно. Или используйте на сухой машине, которая только что вымыта и без каких-либо других восков, герметиков или силикона. Это означает, что вы захотите мыть свой автомобиль обычным мылом для автомойки без добавления воска, осветлителей или герметиков. Самый простой способ сделать это — буквально нарушить правило промышленности и вымойте автомобиль с помощью моющего средства, например средства для посуды Dawn, которое удалит весь старый или оставшийся воск, который может быть с вашего автомобиля)
  • Не рекомендуется для использования под прямыми солнечными лучами.(Но с учетом сказанного, я использую все время под прямыми солнечными лучами. Я просто опрыскиваю одну секцию за раз дистиллированной водой, затем сбрызгиваю ту же секцию с помощью Reload и протираю до блестящего блеска. Я делаю это на свежевымытой машине. или автомобиль, который я протер, чтобы удалить поверхностные загрязнения. Также отлично подходит для использования после того, как вы только что очистили краску с помощью глиняного бруска.)
  • Не оставляет пятен на черной отделке и на самом деле очень хорош для всех материалов на внешней стороне твоя машина.
  • Я не обращаюсь непосредственно к windows.(Что я делаю, так это беру свою ткань, которой я рисовал. Она будет очень влажной, когда вы закончите рисовать. Используйте эту ткань, чтобы сначала протереть окна, а затем нанести отдельное сухое микроволокно для завершения каждое окно доведено до совершенства.)
  • Вы будете поражены как результатами, которые дает этот продукт, так и простотой использования.
  • Продукт, который представляет собой потрясающий выигрышный баланс функций!

Другие лучшие герметики для автомобильных красок

Сделайте покупку, используя любую из безопасных ссылок ниже, чтобы, наконец, запечатать ваш автомобиль и защитить его с помощью одного из качественных герметиков, указанных ниже:

Mothers Synthetic Wax

Mothers 05716 California Gold Synthetic Wax — 16 унций.

  • Один из настоящих герметиков для автомобильных красок, которые я использую профессионально.
  • Может использоваться под прямыми солнечными лучами (несмотря на указания производителя)
  • Легко надевается, легко снимается.
  • На самом деле маркирован неправильно, поскольку это синтетическая смесь полимеров, а не настоящий карнаубский воск.
  • Единственный продукт, который я использую и / или рекомендую мамами.

Wolfgang WG-5500 Deep Gloss Paint Sealant

  • Еще один отличный лак-герметик.
  • Легко надеть, легко снять.
  • Вольфганг — любимец многих профессиональных продавцов.

Герметик HD Poxy Paint — 16 унций

  • Как указано на этикетке; лакокрасочный герметик профессионального уровня.
  • Еще один отличный выбор герметика для автомобильной краски вместо традиционного автомобильного воска. (на самом деле это смесь воска и синтетических полимеров)
  • Вы действительно не ошибетесь с любым из этих герметиков профессионального уровня.


Профессиональные советы Даррена

Ощущение автомобиля, покрытого лаком-герметиком, отличается от ощущения от продукта из карнаубского воска.Когда вы выполните следующие действия, лакокрасочный герметик станет шелковисто-гладким и гладким на ощупь, как никакой другой.

  • Мойка машины.
  • Удалите все поверхностные загрязнения с помощью набора для глиняных стержней.
  • Нанесите по вашему выбору один из перечисленных выше герметиков для автомобильных красок.
  • Сообщите своей семье и друзьям, что улыбка от уха до уха на вашем лице вызвана не озорным поведением, а истинным удовольствием от гладкой шелковистой автомобильной краски, сделанной правильно!

Заплати вперед

Понимая разницу между автомобильным воском и автомобильным герметиком, теперь вы можете принять обоснованное решение.

Вы можете помочь мне, заплатив вперед и поделитесь этой информацией с вашим любимым сайтом в социальных сетях и позвольте другие учатся на информации, которую я собирал много времени. И не забудьте настроиться на мой канал YouTube, чтобы увидеть все мои видеоуроки и обзоры продуктов!

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Детализация автоматической окраски
  3. ››
  4. Эта страница

Лучший герметик для окон автомобиля — Выгодные предложения на герметик для окон автомобиля от мировых продавцов герметика для окон

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для герметика стекол автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот герметик для автомобильных окон в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили герметик для окон автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в герметике для автомобильных стекол и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести герметик для окон автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Радиатор какого размера мне нужен для моей машины?

Много людей; включая Вестфилд; используйте радиатор VW Polo MK2 1043cc (63.6ci) (1983 — 1990), , но достаточно ли он большой для V8 и что еще я мог бы сделать для улучшения охлаждения?

Радиатор Polo почти идеально помещается в носовой обтекатель Westfield.см. ссылку здесь. Их можно купить новыми по цене менее 35 фунтов стерлингов.
Это казалось первым выбором для многих строителей, будь то двигатель велосипеда или автомобиль. Это должно было вселить во меня уверенность, но я всегда чувствую себя более счастливым, если проведу небольшое исследование и несколько сумм.
Стандартный радиатор Polo сделан в основном из пластика, а должно быть что-то еще?

К сожалению, после просмотра десятков веб-сайтов, посвященных радиаторам, я не нашел ничего похожего размера.

Я нашел указанные выше размеры Polo Radiator в Интернете и хотел проверить некоторые суммы, которые у меня были много лет назад, на действительно грязной фотокопии.Похоже, это из американского автомобильного журнала 1960-1970-х годов.

Уравнение для расчета размера радиатора автомобиля

Начните с 2 кубических дюймов сердечника на каждый кубический дюйм двигателя. Увеличьте или уменьшите это значение на следующие факторы:

ДОБАВИТЬ

  • 0,1 для радиатора с вертикальным потоком
  • 0,1 для рядного двигателя
  • 0,1 для буксировки малого прицепа
  • 0.1 для двухрядного радиатора
  • 0,1 для двойных испарителей
  • 0,2 для наружных температур 105 ° F (40,5 ° C)
  • 0,2 для буксировки среднего прицепа
  • 0,2 для небольшого двигателя, установленного на тяжелом автомобиле
  • 0,2 для вентилятора радиатора диаметром менее 90% наименьшего размера
  • 0,3 для кондиционера
  • 0,3 без кожуха вентилятора
  • 0.3 для старинного автомобиля с малым моторным отсеком
  • 0,4 для буксировки большого прицепа
  • 0,6 для дизельного двигателя

ВЫЧИСЛЕНИЕ

  • 0,1 для выносного радиатора трансмиссии (вне радиатора)
  • 0,1 для стандартной линейной передачи
  • 0,1 для радиатора однорядного
  • 0,1 для двигателя V6 / V8
  • 0.2 для просторного моторного отсека пикапа
  • 0,2 для наружных температур ниже 90 ° F (32,2 ° C)
  • 0,2 для полного кожуха вентилятора
  • 02 для сердцевины радиатора с горизонтальным потоком
  • 0,3 для большого двигателя в малолитражке
VW Polo

Я хотел посмотреть, соответствует ли уравнение тому, что VW приспособил к своему Polo.

Во-первых, я рассчитал кубические дюймы радиатора Polo.

38,4 см (15,1 дюйма) x 32,2 см (12,6 дюйма) x 3,3 см (1,3 дюйма) = 249ci

Затем я использовал приведенное выше уравнение:

  • добавить 0,2 для буксировки среднего прицепа
  • добавить 0,2 для наружной температуры 105 ° F (40,5 ° C)
  • добавить 0,3 для без кожуха вентилятора
  • добавить 0,3 за кондиционер (не установлен в Великобритании, но, возможно, за границей)
  • вычтите 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком.
  • вычтите 0,1 для однорядного радиатора

2.0 + 0,2 + 0,2 + 0,3 + 0,3-0,2-0,1 = 2,7

Конечное уравнение: 2,7 x 63,65ci = 171ci
NB. Радиатор Polo кажется немного большим (131%), возможно, потому что он сделан из современного пластика, а не из теплопроводящего металла.

Мустанг 302

Затем я просмотрел опубликованные в статье результаты для 302ci Mustang . Серийный Mustang оснащается радиатором 648ci .

  • добавить 0,3 для кондиционирования воздуха
  • добавить 0.2 для наружных температур выше 105 ° F (40,5 ° C)
  • вычтите 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком

2,0 + 0,3 + 0,2-0,2 = 2,3

Окончательное уравнение: 2.3 x 302 = 695ci
NB. Радиатор Мустанг кажется маловатым (8%).

XR4x4 Сьерра

Наконец, я также проверил суммы на XR4x4 Ford Sierra 170ci (2792cc). Серийная Sierra имеет радиатор 445ci (7286cc) размером 600x368x33 мм.

  • добавить 0,4 для буксировки большого прицепа
  • добавить 0,3 для кондиционирования воздуха
  • добавьте 0,2 для наружных температур выше 40,5 ° C (105 ° F)
  • добавьте 0,2 для вентилятора радиатора с диаметром менее 90% от наименьшего размера
  • добавить 0,1 для рядного двигателя
  • вычтите 0,2 для радиатора с горизонтальным потоком
  • вычтите 0,1 для однорядного радиатора
  • вычесть 0,1 для двигателя V6 / V8

2,0 + 0,4 + 0.3 + 0,2 + 0,2 + 0,1-0,2-0,1-0,1 = 2,6

Окончательное уравнение: 2,6 x 170 = 442ci
NB. Уравнения очень близки к цели (менее 1%)

Выводы по уравнению

Я пришел к выводу, что либо VW были очень осторожны и Mustang мог быть склонен к перегреву, либо уравнение могло быть несколько неточным. Это большой прицеп, большой для размера автомобиля, или просто массивный прицеп?
Однако уравнение указывает на большинство факторов, которые необходимо учитывать при выборе радиатора и для некоторых автомобилей (возможно, среднего размера e.грамм. Xr4x4) вполне может быть немного точнее.

Я знаю, что в наши дни это гораздо больше науки, с:

  • аэродинамическое моделирование,
  • скорость автомобиля,
  • вентиляторы высокоэффективные,
  • турбины,
  • средних оборотов двигателя,
  • массовый расход воздуха,
  • материал радиатора (сталь, алюминий, латунь, пластик)
  • конструкция (например, диаметр трубы)
  • и многие другие факторы

Наверное, так делали раньше ?! Кроме того, я предполагаю, что когда уравнение было написано в 1960-х, движение в центре города было свободным, а не неподвижным часами, как сегодня.

Уравнение действительно указывает на то, что при установке радиатора на Haynes Roadster или вообще на любой Kit Car , вероятно, будет больше факторов, которые следует учитывать, чем при обновлении до серийного автомобиля.

Одна очень очевидная вещь, которую он подчеркивает, заключается в том, что полный кожух вентилятора имеет огромное влияние на охлаждение и должен быть в списке требований к охлаждению.

Просто ради удовольствия, я подумал, что воспользуюсь указанными выше факторами и прибавлю несколько сумм ………………..

С каким двигателем может справиться стандартный (33 мм) радиатор Polo?

Я использовал стандартную конфигурацию Haynes Roadster.

  • Электровентилятор (12 ″)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 40,5 ° C (105 ° F)
  • add 0.3 Нет кожуха вентилятора
  • добавить 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для большого двигателя в малолитражке
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 Однорядный радиатор
  • вычесть 0.1 Для стандартной коробки передач

249ci ÷ 1,7 = 146ci (2400cc) Двигатель

У меня почти есть место (я думаю), чтобы сделать кожух вентилятора. Какая разница?

249ci ÷ 1,2 = 207ci (3400cc) Двигатель

NB. Приведенные выше суммы предполагают, что пластиковая конструкция так же хороша, как и металлические аналоги, для которых было разработано уравнение (что маловероятно). Лично я на всякий случай сбил бы 30% от этих цифр. (1680 куб. См и 2380 куб. См)

С каким двигателем может справиться усиленный 50-мм радиатор Polo?

38.4 см (15,1 ″) x 32,2 см (12,6 ″) x 5,0 см (2,0 ″) = 377ci (6182cc)

  • Электровентилятор (12 ″)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 40,5 ° C (105 ° F)
  • добавить 0,1 2-х рядный радиатор
  • добавить 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для большого двигателя в малолитражке
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 Для стандартной передачи
  • вычесть 0,1 Для двигателя V6 / V8

Без кожуха вентилятора:

377 ÷ 1.8 = 209ci (3425cc) Двигатель

С полным кожухом вентилятора:

  • вычтите 0,2 для полного кожуха вентилятора

377 ÷ 1,3 = 290ci (4752cc) Двигатель

С каким двигателем может справиться 70-мм радиатор Polo, сделанный на заказ?

38,4 см (15,1 ″) x 32,2 см (12,6 ″) x 7,0 см (2,75 ″) = 528ci (8655cc)

  • Электровентилятор (12 ″)
  • Без прицепа
  • Температура ниже 105 ° F (40.5 ° С)
  • добавить 0,1 3-х рядный радиатор
  • добавить 0,1 Для рядного двигателя
  • вычесть 0,3 Для небольшого двигателя легкового автомобиля
  • вычесть 0,2 Радиатор горизонтального потока
  • вычесть 0,1 Для стандартной передачи
  • вычесть 0,1 Для двигателя V6 / V8

Без кожуха вентилятора:

528ci ÷ 1.8 = 293ci (4801cc) Двигатель

С полным кожухом вентилятора:

  • вычтите 0,2 для полного кожуха вентилятора

528ci ÷ 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *