Гильдия автошкол: Мы готовим не водителей, а парковщиков

Мы готовим не водителей, а парковщиков

МВД предложило изменить требования к экзамену на водительские права. Это, в частности, предусматривает обязательную аудио- и видеорегистрацию во время теоретических экзаменов и предполагает снятие запрета на осуществление учебной езды на автомагистралях. Кроме того, документ конкретизирует минимальные и максимальные сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто не сдал экзамен в первый раз.

Глава «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев в эфире НСН отметил положительную сторону нововведений, но вместе с тем обратил внимание и на некоторые недоработки законопроекта.

«Профессиональное сообщество «Гильдия автошкол» с удовлетворением воспринимает нововведения. Действительно, необходимо объективно осуществлять приемы экзаменов, и наличие камер, особенно при экзамене на знание ПДД, снизит коррупционную составляющую. Нас беспокоит другой пункт – выполнение упражнений во время проезда по городу или практика вождения в реальных дорожных условиях.

Как там инспектор экзаменатор сможет правильно оценить готовность выпускника автошколы к участию в дорожном движении? Если сейчас на площадке определены размеры, стандарты, и представители автошкол смогут посмотреть, чтобы не сдвинули стойку, что есть возможность выполнить упражнение, то в реальных условиях допускаем, что экзаменатор может дать команду развернуться, а по техническим параметрам автомобили или большегрузный транспорт просто не сможет по геометрии выполнить упражнение. Вот здесь возможны коррумпирующие составляющие. И пока представители ГИБДД не встретятся с представителями автошкол, спорные вопросы никуда не исчезнут. А они пока что встречаются с блогерами, с редакторами глянцевых журналов, но не с руководством автошкол», — добавил он.

Собеседник НСН заявил о недостаточном объеме практических занятий в автошколах.

«То, что теперь не запрещается учебное вождение на магистралях, тоже отрадно. Уже года три мы пишем об этом, Россия — единственная страна в Европе, где учебное вождение запрещено в реальных условиях.

В Германии нужно в обязательном порядке проезжать 120 минут на городской магистрали, а у нас запрещено, так когда же учиться? Человек завтра может получить права, а мы с ним ездим по учебным площадкам, где скорость 20-30 км/ч. Представители иностранных компаний называют наших водителей «парковщиками». Мол, парковаться умеют, а в реальных условиях ездить не умеют. Не умеют создавать безаварийное пространство на скорости, маневрировать, прогнозировать. Ведь то, с какого раза человек заехал в гараж, не влияет на безопасность дорожного движения. Нонсенс, что всего 17 процентов реального времени обучения кандидатов мы посвящаем вождению в реальных условиях. Остальное все на закрытых площадках, где нет людей. Мы выпускаем теоретиков, которые умеют думать, но не умеют двигаться», — заключил он.

Ранее сообщалось, что ГИБДД намерена серьезно усилить надзор за работой автошкол. В частности, в случае превышения планов по выпуску обучающихся Госавтоинспекция отзовет ранее выданные документы, необходимые для обучения, пишет «Коммерсант».


«Гильдия автошкол»: Мы готовим не водителей, а парковщиков

2 августа 2018

Национальная Служба Новостейиещё 1

Сергей Лобарев в эфире НСН рассказал о проблемах современной автошколы.

Фото: Национальная Служба НовостейНациональная Служба Новостей

МВД предложило изменить требования к экзамену на водительские права. Это, в частности, предусматривает обязательную аудио- и видеорегистрацию во время теоретических экзаменов и предполагает снятие запрета на осуществление учебной езды на автомагистралях. Кроме того, документ конкретизирует минимальные и максимальные сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто не сдал экзамен в первый раз.

Видео дня

Глава «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев в эфире НСН отметил положительную сторону нововведений, но вместе с тем обратил внимание и на некоторые недоработки законопроекта.

«Профессиональное сообщество «Гильдия автошкол» с удовлетворением воспринимает нововведения. Действительно, необходимо объективно осуществлять приемы экзаменов, и наличие камер, особенно при экзамене на знание ПДД, снизит коррупционную составляющую. Нас беспокоит другой пункт – выполнение упражнений во время проезда по городу или практика вождения в реальных дорожных условиях. Как там инспектор экзаменатор сможет правильно оценить готовность выпускника автошколы к участию в дорожном движении? Если сейчас на площадке определены размеры, стандарты, и представители автошкол смогут посмотреть, чтобы не сдвинули стойку, что есть возможность выполнить упражнение, то в реальных условиях допускаем, что экзаменатор может дать команду развернуться, а по техническим параметрам автомобили или большегрузный транспорт просто не сможет по геометрии выполнить упражнение. Вот здесь возможны коррумпирующие составляющие. И пока представители ГИБДД не встретятся с представителями автошкол, спорные вопросы никуда не исчезнут. А они пока что встречаются с блогерами, с редакторами глянцевых журналов, но не с руководством автошкол», — добавил он.

Собеседник НСН заявил о недостаточном объеме практических занятий в автошколах.

«То, что теперь не запрещается учебное вождение на магистралях, тоже отрадно. Уже года три мы пишем об этом, Россия — единственная страна в Европе, где учебное вождение запрещено в реальных условиях. В Германии нужно в обязательном порядке проезжать 120 минут на городской магистрали, а у нас запрещено, так когда же учиться? Человек завтра может получить права, а мы с ним ездим по учебным площадкам, где скорость 20-30 км/ч. Представители иностранных компаний называют наших водителей «парковщиками». Мол, парковаться умеют, а в реальных условиях ездить не умеют. Не умеют создавать безаварийное пространство на скорости, маневрировать, прогнозировать. Ведь то, с какого раза человек заехал в гараж, не влияет на безопасность дорожного движения. Нонсенс, что всего 17 процентов реального времени обучения кандидатов мы посвящаем вождению в реальных условиях. Остальное все на закрытых площадках, где нет людей. Мы выпускаем теоретиков, которые умеют думать, но не умеют двигаться», — заключил он.

Ранее сообщалось, что ГИБДД намерена серьезно усилить надзор за работой автошкол. В частности, в случае превышения планов по выпуску обучающихся Госавтоинспекция отзовет ранее выданные документы, необходимые для обучения, пишет «Коммерсант».

Другое,Сергей Лобарев,ГИБДД,МВД,

Pennsylvania Association of Professional Driving Schools

О нас

НАША ИСТОРИЯ

В 1952 штат Пенсильвания начал лицензирование предприятий, которые они назвали частными школами обучения водителей. Слово «частный» было выбрано Министерством образования как способ провести различие между государственной подготовкой водителей, традиционной программой обучения вождению в средней школе и нелицензионным обучением подростков и взрослых отдельными лицами и компаниями. Государство считало лицензирование важным способом как гарантировать качество, так и иметь некоторый контроль над отраслью.

Следует помнить, что в 1952 , у большинства взрослых старше 21 года НЕТ водительских прав. Взрослые составляют большой процент клиентов автошкол. Министерство образования заявило, что не хочет, чтобы учащихся школьного возраста обучали так же, как работающих взрослых. Многие предприятия считали, что проводимая политика создает трудности для обучения без какого-либо улучшения качества. Это было отправной точкой Пенсильвании для конкуренции между программами государственных и частных школ.

В 1959 , Пенсильвания ввела в действие свою версию дифференцированного лицензирования. Водители моложе 18 лет будут ограничены различными способами, наиболее заметным из которых будет комендантский час с полуночи до 5 утра. Заявленная цель закона заключалась в том, чтобы в конечном итоге потребовать, чтобы все водители моложе 18 лет прошли курс обучения в средней школе.

Ассоциация профессиональных автошкол Пенсильвании ( PAPDS

) была 1959 слиянием двух существующих групп владельцев автошкол, ни одна из которых не имела официального названия.

Первая группа, ласково известная как The Philly Lunch Bunch, была основана в 1953 . Это была встреча владельцев школ Филадельфии, которая проходила раз в месяц. Их основной целью было обсудить способы предотвращения чрезмерного регулирования Департаментом образования Пенсильвании индустрии автошкол.

Вторая группа была менее организована. Он состоял из горстки владельцев из менее населенных районов штата, которые приезжали в столицу штата, когда возникали проблемы с 1952 правила стали настоящей трудностью. Одной из таких проблем было требование учебных курсов, которых в то время в штате фактически не было. Другим было заявление штата о том, что забирать студентов на дому было нереалистичным стимулом, и его следует прекратить.

Когда были приняты правила 1959 , казалось, что государство пытается помешать частным школам обучения вождению обучать подростков до 18 лет. Люди из двух групп встретились и решили, что формализованная структура будет полезна для всех. . Это было рождение ПАПДС .

За прошедшие годы конкуренция между государственным и частным обучением водителей превратилась из острого соперничества в энергичное сотрудничество. PAPDS остается сторожевым псом в интересах частных школ обучения вождению.

Узнайте о преимуществах членства

PAPDS TODAY

Знание — сила, а общение — ключ к знаниям. PAPDS информирует частные школы по обучению водителей об изменениях посредством ежеквартального журнала, рассылаемого во все лицензированные школы в Пенсильвании. Копии самых последних выпусков доступны по ссылкам на этом сайте.

Знания делятся на двух ежегодных семинарах, один в Питтсбурге и один в Филадельфии. В программах участвуют отраслевые спикеры, чиновники штата и PennDOT, а также идеи от тех, кто предлагает нам услуги, например, от страховых и банковских служащих.

Офицеры проводят плановые встречи в течение года. Все они открыты для публики. Мы также проводим регулярные встречи с PennDOT для обсуждения проблем, непосредственно связанных с получением разрешений и тестированием водителей. Эти встречи привели к улучшению коммуникации. Мы даже видели, как некоторые из наших предложений были реализованы! Поиск денег на ремонт автомобиля: открыл банковский счет, хочу попробовать получить кредит до зарплаты онлайн как самый быстрый способ купить новые запчасти для автомобиля.

PAPDS В БУДУЩЕМ

Одно утверждение является общим для всех дальновидных групп: Прошлое — это пролог. Мы надеемся использовать уроки прошлого, чтобы лучше обслуживать нашу отрасль в будущем. PennDOT называет людей клиентами. Мы продолжаем работать с PDE и Penndot, чтобы показать, что у нас есть много выполнимых предложений по обслуживанию клиентов, которые улучшат взаимодействие общественности с государством на этапах получения разрешений и тестирования их обучения.

Мы приглашаем всех заинтересованных лиц и организации стать частью этого будущего роста.

Ресурсы

Интересные ссылки

Преимущества управляющих школ

10 Ужасные факты о текстовых сообщениях и вождении

Членство

, пожалуйста, щелкните ссылку, чтобы получить членство.

ПОСТАВКИ PAPDS

Контактный телефон

Контактная информация

Мы хотели бы услышать от вас! Если вы заинтересованы в присоединении к PAPDS, пожалуйста, заполните форму, и представитель свяжется с вами.

Бренда Беннетт (президент):
[email protected]

Брэд Бикслер (вице-президент):
[email protected]

Джо Паусвински (секретарь казначейства):
[email protected]

9002 Основной номер:
215-699-0836

Гильдия инструкторов по внимательному вождению

Доказано, что практики осознанности помогают справиться с беспокойством и способствуют осознанному восприятию перспективы — для более спокойной, счастливой и сбалансированной жизни.

СЛЕДУЮЩИЙ КУРС: Внимательность и сострадание для водителей и инструкторов по наездникам.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти наши последние курсы и семинары!

Гильдию инструкторов по внимательному вождению возглавляет ADI и учитель внимательности и сострадания Сан Харпер. Мы предлагаем курсы и ресурсы внимательности и сострадания для водителей и индустрии обучения водителей.

Внимательность предлагает нам замедлиться и присутствовать, но это не очень хорошо согласуется с тем, как мы живем сегодня.

Исследования показали, что внимательность положительно влияет на поведение водителя. Это начинается с обучения водителей. Благодаря нашим курсам водители и инструкторы по вождению могут лучше поддерживать свое собственное благополучие, развивать устойчивость и лучше понимать поведение людей. Это информирует их жизнь и работу и улучшает отношения, снижает стресс и позволяет инструкторам по вождению передавать эти навыки и методы водителям завтрашнего дня.

Гильдия была создана, чтобы сохранить честность в обучении и обучении внимательности и состраданию, а также обеспечить основу для ADI и профессиональных водителей.

Узнайте больше о Гильдии инструкторов по внимательному вождению

Что такое внимательность?

Внимательность означает постоянное осознание наших мыслей, чувств, телесных ощущений и окружающей среды через мягкую, заботливую линзу.

Осознанность также включает в себя принятие того, как мы реагируем на вещи, что означает, что мы обращаем внимание на свои мысли и чувства, не оценивая их — не веря, например, в то, что есть «правильный» или «неправильный» способ думать или чувствовать в данный момент.

Когда мы практикуем внимательность, наши мысли настраиваются на то, что мы ощущаем в настоящий момент, а не на перефразирование прошлого или воображение будущего.

Хотя светская практика осознанности уходит своими корнями в буддийскую медитацию, в последние годы она стала общепринятой на Западе, отчасти благодаря работе Джона Кабат-Зинна и его программе «Снижение стресса на основе осознанности» (MBSR), которую он запустил. в Медицинской школе Массачусетского университета в 1979 году. С тех пор тысячи исследований задокументировали пользу осознанности для физического и психического здоровья в целом и MBSR в частности, что вдохновило бесчисленные программы на адаптацию модели MBSR для школ, тюрем, больниц, ветеранов. центров и не только.

Узнайте о внимательности

О компании San Harper

Гильдию инструкторов по внимательному вождению возглавляет Сан Харпер, который является практикующим учителем класса A, аккредитованным ADI и BAMBA, который специализируется на осознанности и сострадании при обучении водителей, а также на когнитивной терапии на основе осознанности на всю жизнь. Сан не только учит внимательности и состраданию, она проникла во все аспекты ее жизни: от использования основанного на осознанности подхода к обучению водителей до разработки и проведения онлайн-курсов осознанности для глобальных корпоративных команд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *