Какой автомобиль теряет меньше всего в цене: Автомобили, которые меньше всего теряют в цене: подборка машин

Автомобили, которые меньше всего теряют в цене: подборка машин

Уже семь лет «Автостат» проводит ежегодное исследование, где оценивает остаточную стоимость трехлетнего автомобиля при продаже. Мы выбрали лучшие 11 автомобилей из 270 моделей и 49 марок, которые можно выгодно продать на вторичном рынке.

KIA Rio X-line

Теряет 2% цены за первые три года

Цена: от 939 900 Р

B-класс. Улучшенная версия народного автомобиля Kia Rio: увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, а также антигравийные накладки на пороги и колесные арки

Hyundai Creta

Теряет 8,3% цены за три года

Цена: от 1 127 000 Р

SUV B-класса. Самый популярный кроссовер на российском рынке. В Китае модель называют ix-25. Летом 2021 года обещают второе поколение

Toyota Corolla

Теряет 13,9% цены за первые три года

Цена: от 1 359 000 Р

C-класс. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Модель выпускают с 1966 года. Сейчас продают Короллу 12-го поколения

Mazda CX-5

Теряет 10,5% цены за первые три года

Цена: от 1 792 000 Р

SUV C-класса. Появился на российском рынке в 2012 году. Современная CX-5 — второго поколения, собирают во Владивостоке с 2017

Toyota Camry

Теряет 13,1% цены за первые три года

Цена: от 1 992 000 Р

D-класс. Модель выпускают с 1982 года. Камри восьмого поколения собирают под Санкт-Петербургом

Kia Sorento

Теряет 11,6% цены за первые три года

Цена: от 2 364 900 Р

SUV D-класса. Модель выпускают с 2002 года. Соренто четвертого поколения собирают в Калининграде

Toyota Hilux

Теряет 12,5% цены за первые три года

Цена: от 2 651 000 Р

Пикап, выпускается с 1968 года. За все время сменилось 8 поколений. На Ближнем Востоке это самый распространенный автомобиль для боевых действий

Toyota Land Cruiser

Теряет 11,8% цены за первые три года

Цена: от 5 454 000 Р

SUV E-класса. Легендарная модель, выпускается дольше всех — с 1951 года. Есть много модификаций. Тойота не может подолгу не переделывать определенную модификацию Ленд Крузера и ограничиваться рестайлингом

BMW 5 Series

Теряет 22,4% цены за первые три года

Цена: от 3 199 000 Р

Е-класс. Модель производят с 1972 года, сейчас актуально седьмое поколение. Спортивная модификация «М» ценится на вторичке выше и дешевеет чуть медленнее

Lexus LX

Теряет 17,2% цены за первые три года

Цена: от 7 398 000 Р

SUV E-класса. Люксовая версия Ленд Крузера. Модель делают с 1996 года на основе разных модификаций Ленд Крузеров

Mercedes S-Klasse

Теряет 30,6% цены за первые три года

Цена: от 11 660 000 Р

F-класс. Люксовый легковой автомобиль, выпускается с 1954 года. Все передовые технологии Мерседес сначала появляются в S-классе и уже потом — в других моделях. Самая продаваемая модель в своем сегменте

Как быть в курсе новостей про автомобили

Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного — только у нас

Цены взяли у официальных дилеров и на «Авто-ру», они действительны на момент публикации

Эти статьи будут полезны тем, кто хотел бы лучше разобраться в расходах на содержание автомобиля:

1. Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года.
2. Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев.
3. Налог с продажи автомобиля.

Названы автомобили, которые не теряют в цене

Автомобили как вино

Давно известно, что автомобиль теряет в цене сразу примерно 20%, как только покидает дилерский центр и продолжает «дешеветь» с каждым пройденным километром. Однако в условиях постоянного роста цен на авторынке в последнее время, подержанную машину можно продать сегодня даже дороже, чем она была куплена несколько лет назад. Это подтверждают результаты проведенного агентством «Автостат» исследования «Residual value — 2022», согласно которым у многих моделей, купленных в 2018 году, остаточная стоимость впервые превысила 100%.

По словам директора «Авилон. Автомобили с пробегом» Николая Баскакова, цены на автомобили с пробегом взаимосвязаны с рынком новых машин: если новые модели дорожают, то остаточная стоимость предложений с пробегом, как следствие, тоже повышается. Сегодня чаще всего прайсы обновляются в большую сторону на востребованные модели, где чувствуется нехватка новых автомобилей и увеличено время ожидания поставки из-за образовавшегося дефицита микрочипов. Когда дефицитные модели поступают на склады дилеров, рост цен на автомобили с пробегом приостанавливается. Как правило, у отличающихся своей надежностью моделей остаточная стоимость выше, дополнительно этот показатель зависит от стоимости обслуживания и сроков поставки запасных частей.

Как отмечает эксперт «Дрома» Мария Погребец, чем новее модель, тем выше вероятность, что через три года ее еще будут выпускать, а значит, и на вторичном рынке она будет цениться выше. Если рассматривать бюджетный сегмент, то лучше выбрать машину, которая по максимуму локализована в России, поскольку цены на запчасти будут дешевле, что опять же скажется на цене. Исключения здесь — Toyota, Mazda и некоторые модели «корейцев».

«Из-за дефицита и роста цен остаточная стоимость практически всех машин, купленных в 2018 году, превысила 100%. Также в прошлом году на эти автомобили наблюдался повышенный спрос. В 2021 году скорость продажи «трехлеток» увеличилась практически в два раза, а общее количество сделок с этими машинами выросло на 23% относительно 2020 года. Тем не менее, рассматривать покупку автомобиля в качестве вложения капитала не стоит, но если вы запланировали приобретение машины, то лучше поторопиться — цены будут расти», — советует Мария Погребец.

Мал золотник, да дорог

Сравнив стоимость нового автомобиля в 2018 году и цену при его перепродаже в 2021-м, аналитики «Автостата» рассчитали индексы остаточной стоимости 335 моделей легковых машин, представленных на российском рынке. Итак, в очередном рейтинге самых ликвидных моделей среди автомобилей В-класса лидером стал Kia Rio, чей индекс остаточной стоимости составил 106,7%.

Таким образом, он смог обойти по этому показателю Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые не вошли в тройку лидеров. На втором месте в этой номинации остается Renault Sandero, (104,7%), а третью строчку данного рейтинга впервые занял Citroen C3 Aircross (104,4%), хотя его продажи в России совершенно незначительны. Стоит также отметить, что ни Lada Vesta, ни Granta, которые являются безусловными бестселлерами на российском авторынке, в свежий рейтинг самых ликвидных моделей не попали, хотя бюджетник Granta некогда даже лидировал по сохранности остаточной стоимости в своем классе.

Как считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, высокая остаточная стоимость таких моделей, как Kia Rio и Renault Sandero, объясняется их популярностью среди россиян как в сегменте новых, так и поддержанных машин. Кроме того, трехлетние автомобили на вторичном рынке на сегодняшний день — дефицит, что еще сильнее стимулирует их владельцев завышать цену при продаже. Также можно отметить высокую надежность этих иномарок, которая обеспечивает им постоянный спрос.

«Что касается Citroen C3 Aircross, он является нишевым автомобилем с оригинальным дизайном и возможностью персонификации, оснащен автоматической коробкой передач, а не вариатором или роботом. Поэтому для тех автомобилистов, кто предпочитает выделяться на проезжих частях России, французский кроссовер — оптимальный вариант», — констатирует Денис Мигаль.

Плата за качество

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

В С-сегменте на первое место по сохранности остаточной стоимости вышел родоначальник класса Volkswagen Golf с показателем 108,8%. Таким образом, он опередил прошлогоднего победителя в этой номинации Toyota Corolla, чей результат составил 107,8%. Третий результат показал Kia Cerato — 103,5%, хотя на рынке новых автомобилей эта модель пользуется лучшим спросом, чем Volkswagen Golf и Toyota Corolla.

Как отмечает директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов, популярность Volkswagen Golf в России растет, несмотря на снижение спроса на автомобили С-класса в целом.

«Немецкий Volkswagen Golf в 2003 году стал прорывом бренда, собрав в себя все инновационные на тот момент технологии — платформу PQ35, мотор с непосредственным впрыском, преселективные коробки DSG и полный привод. В связи с этим он до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей на российском рынке, а с учетом того, что в прошлом году у нас появилось новое поколение модели, «Гольф» стал настоящим эксклюзивом для потребителей и впоследствии будет достаточно желающих его приобрести. В свою очередь, немецкие и японские автомобили всегда имели высокую остаточную стоимость благодаря надежной сборке и качеству комплектующих — этим объясняется высокая остаточная стоимость Volkswagen Golf и Toyota Corolla», — рассуждает Денис Мигаль.

А вот Kia Cerato, по его мнению, несмотря на то, что пользуется большим спросом, имеет ряд недочетов, принципиальных при эксплуатации в российских условиях. Например, мягкие пружины, из-за которых авто проседает при загрузке, низкий дорожный просвет и недолговечное лакокрасочное покрытие. За ту же стоимость можно приобрести машину без этих проблем — ту же Toyota Corolla.

Среди седанов бизнес-класса первое место по сохранности остаточной стоимости сохраняет Toyota Camry, чей показатель составил 108%. Второй результат оказался на счету Mazda6 — 107,4%, а замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 99,7% от своей первоначальной цены. Стоит отметить, что из рейтинга выпала Hyundai Sonata, хотя на рынке новых автомобилей эта модель продается успешнее, чем Mazda6 и Volkswagen Passat.

«Toyota Camry занимает первое место в своем классе, так как имеет репутацию надежного автомобиля, с которым не будет никаких проблем. И за счет высокой популярности машина очень ликвидна на вторичном рынке», — констатирует Мария Погребец.

В свою очередь, Денис Мигаль отмечает, что, как и в случае с гольф-классом, японские и немецкие автомобили всегда имели первые места в рейтинге надежности среди бизнес-седанов, а значит, меньше нуждались в ремонте, расходах на запчасти и спустя три-четыре года эксплуатации оставались в хорошем техническом состоянии. Поэтому в тройке лидеров по остаточной стоимости в этом сегменте находятся Toyota Camrу, Mazda6 и Volkswagen Passat.

Внедорожники всегда в цене

Что касается компактных кроссоверов, наилучший результат по сохранности остаточной стоимости по-прежнему у Hyundai Creta (112,7%), а второе место сохранил Renault Duster (106,3%). Впервые в рейтинг вошел Suzuki Jimny (105,5%), вытеснив из тройки лидеров Nissan Juke.

По мнению Владимира Желобова, Hyundai Creta удерживает лидерство по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов В-класса благодаря тому, что обслуживание этой модели обходится дешевле, чем конкурентов. К тому же данный кроссовер имеет хорошую управляемость благодаря крепкой подвеске, что обеспечивает ему долгий срок эксплуатации.

В сегменте SUV-C первое место по сохранности остаточной стоимости по-прежнему занимает Mazda CX-5 с показателем 112,3%. А вот на второй и третьей ступеньках пьедестала почета произошли изменения — Hyundai Tucson (107,2%) и Mitsubishi ASX (106,8%) смогли вытеснить из тройки лидеров Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые на рынке новых автомобилей пользуются лучшим спросом.

Стоит также отметить, что в сегменте SUV средний индекс сохранности остаточной стоимости в целом несколько выше, чем у легковых моделей, несмотря на больший износ из-за интенсивного характера эксплуатации таких машин по внедорожью.

Как говорит Николай Баскаков, с учетом российских дорог внедорожники всегда в цене — на них традиционно более высокий спрос, и они выше ценятся на вторичном рынке. К тому же в нашей стране нет проблем с парковочными пространствами, как в европейских городах, где популярностью пользуются маленькие хэтчбэки.

«Кроссоверы за последние годы стали самыми востребованными автомобилями, поэтому сохраняют высокую ликвидность. Таким образом, приобретение автомобилей с высокой остаточной стоимостью — всегда выгодное вложение, особенно, когда цены на новые модели, а также на вторичном рынке регулярно увеличиваются», — резюмирует Владимир Желобов.

Исследование: автомобили с наименьшими нормами амортизации

WOBURN, Mass.  – 

Карл Брауэр говорит, что средний новый автомобиль теряет почти половину своей стоимости через пять лет. Но некоторые автомобили сохраняют большую часть своей стоимости и обесцениваются меньше, чем в среднем, говорит Брауэр, исполнительный аналитик компании iSeeCars.com, занимающейся поиском автомобилей.

Чтобы определить модели с наименьшей и наибольшей потерей стоимости за пять лет, iSeeCars провела исследование, проанализировав более 8,2 миллиона проданных автомобилей.

Грузовики, внедорожники на базе грузовиков и спортивные автомобили сохраняют наибольшую ценность. Роскошные седаны обесцениваются больше всего.

«Для потребителей, которые покупают новые автомобили и планируют продать их в течение первых пяти лет владения, выбор модели, которая сохраняет наибольшую ценность, является разумным экономическим решением, особенно если учесть, что амортизация является единственной большой «стоимостью» владения. транспортное средство», — сказал Брауэр в пресс-релизе.

Автомобиль с наименьшей амортизацией за пять лет: четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited.

Автомобиль с самым высоким показателем: BMW 7 серии со средней амортизацией 72,6% за пять лет.

Основное сообщение iSeeCars в исследовании заключается в том, что амортизация автомобиля имеет значение. Компания заявляет, что понимание износа автомобиля является важным фактором, помогающим покупателям новых и подержанных автомобилей принять обоснованное решение о покупке.

Jeep Wranglers: хорошо известны тем, что сохраняют стоимость

Чтобы помочь людям быть в курсе, iSeeCars начала свое исследование с определения того, какие автомобили обесцениваются меньше всего. После Wrangler Unlimited со средней пятилетней амортизацией 30,9%, Toyota Tacoma заняла второе место со средней амортизацией 32,4% за пять лет. Jeep Wrangler занял третье место, за ним следуют Porsche 911 и Toyota Tundra.

Toyota лидировала с тремя автомобилями в первой десятке, Tundra заняла пятое место, а 4Runner – шестое.

В среднем за пять лет Jeep Wrangler Unlimited теряет всего 12 168 долларов. Jeep Wrangler теряет 10 824 доллара.

Брауэр сказал, что из-за их непреходящей популярности, долговечности и производительности на любой местности Jeep Wrangler известны тем, что сохраняют свою ценность.

«Jeep Wrangler также сохранил свой культовый дизайн, поэтому даже старые модели не кажутся устаревшими», — сказал Брауэр.

Четыре пикапа, включая Toyota Tacoma, занявшую второе место, Toyota Tundra под номером 5, GMC Canyon, занявшее девятое место, и Nissan Frontier под номером 10, попали в список.

Брауэр сказал, что грузовики Toyota имеют прочную репутацию благодаря своей надежности и качеству. По его словам, потребители, которым нужен прочный тягач и надежные семейные автомобили, такие как Tacoma и Tundra.

«Модернизированный GMC Canyon сохраняет свою ценность благодаря повышенному спросу из-за перерыва в производстве моделей 2013 и 2014 годов, что делает совершенно новую модель 2015 года желанным подержанным грузовиком», — сказал Брауэр, добавив, что Nissan Frontier, который не подвергался редизайну с 2004 года, сохраняет свою ценность, поскольку является одним из самых доступных пикапов.

Три модели в списке — спортивные автомобили. Porsche 911 занял 4-е место, Subaru WRX — седьмое, а Dodge Challenger — 8-е.0003

Брауэр объяснил, что у Porsche ограниченные запасы.

«Таким образом, на рынке подержанных автомобилей не так много 911-х, и люди готовы платить больше, потому что это вдохновляющая машина», — сказал Брауэр. «Subaru WRX также выпускается в небольшом количестве, в то время как Dodge Challenger имеет конкурентоспособную стартовую цену для сегмента и пользуется большим спросом из-за своего классического характера, культового стиля и высокой производительности».

Среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner занимает 6-е место, и iSeeCars сообщает, что автомобиль обесценивается на 38,5% через пять лет.

«Toyota 4Runner имеет репутацию надежного и неразрушимого внедорожника Toyota на базе грузовика», — сказал Брауэр. «Он также пользуется неизменной популярностью с момента его выпуска более 35 лет назад, что способствует сохранению его ценности».

Эти автомобили обесцениваются больше всего

Перечисляя автомобили, которые больше всего обесцениваются за пять лет, iSeeCars сообщила, что по сравнению со средним автомобилем наиболее обесценивающиеся автомобили теряют от 35,4% до 47,9.% больше их первоначальной стоимости.

Роскошные седаны составляют восемь из 10 моделей в списке, а iSeeCars назвал суперлюксовый седан BMW 7 серии самым большим пятилетним обесцениванием.

Этот автомобиль теряет 72,6% своей стоимости через пять лет, что составляет 73 686 долларов США.

«Дорогие роскошные автомобили, такие как BMW 7 серии, резко обесцениваются, потому что они включают в себя дорогие функции и технологии, которые не ценятся среди покупателей подержанных автомобилей», — сказал Брауэр.

BMW 5-й серии занял второе место в списке автомобилей с наибольшим износом. Дополнительные роскошные седаны в списке включают Audi A6, занявший четвертое место, Maserati Ghibli под номером 5, Mercedes-Benz E-Class, занявший шестое место, Volvo S60 под номером 7, Mercedes-Benz S-8, занявший восьмое место. Class и Lincoln MKZ под номером 9.

Брауэр сказал, что роскошные автомобили амортизируются более высокими темпами, потому что они часто сдаются в аренду.

По словам Брауэра, это приводит к избытку трехлетних версий этих автомобилей, сданных в аренду, и снижению спроса на старые модели.

«Кроме того, популярность седанов снизилась, поэтому цена должна значительно снизиться, чтобы сделать эти автомобили востребованными на вторичном рынке, чтобы компенсировать их высокие эксплуатационные расходы и устаревшие технологии», — сказал Брауэр.

Что касается Nissan LEAF, занявшего второе место, Брауэр сказал, что резкое обесценивание автомобиля может быть связано с государственными стимулами. По словам Брауэра, его стоимость при перепродаже основана на более низкой фактической цене после поощрения.

«Электромобили, такие как Nissan LEAF, также быстро устаревают из-за быстрого увеличения запаса хода и времени автономной работы», — сказал Брауэр.

Внедорожник BMW X3, занявший десятое место, является третьим BMW в списке, и Брауэр сказал, что причиной резкого обесценивания этого автопроизводителя является высокая стоимость ремонта и владения BMW.

Дополнительные сведения об амортизации

Honda Fit — автомобиль с наименьшей амортизацией до 25 000 долларов, а Mitsubishi Mirage — автомобиль с наибольшей амортизацией по этой цене. В исследовании также перечислены автомобили с самой низкой и самой высокой амортизацией стоимостью менее 35 000 и менее 50 000 долларов. Volvo S60 является самым быстро амортизируемым автомобилем стоимостью менее 50 000 долларов, при этом средняя амортизация за 5 лет составляет 67,8%.

По сегментам BMW X3 является внедорожником с самой высокой амортизацией, а Tesla Model S показывает самую низкую среднюю амортизацию за пять лет для гибридных и электрических транспортных средств — 48,6%.

Еще один основной вывод исследования: потребители должны предвидеть свои долгосрочные потребности при покупке автомобиля.

«Если вы планируете сдать или продать свой автомобиль через несколько лет, автомобиль, который сохранит большую часть своей стоимости, может положить больше денег в ваш карман для следующей покупки автомобиля», — сказал Брауэр. «И наоборот, если вы покупаете подержанный автомобиль, выбор автомобиля, который уже пострадал от обесценивания, может обеспечить вам существенную сделку».

Топ-10 автомобилей с наименьшей амортизацией
Модель Средняя амортизация за 5 лет $ разница
1. Джип Вранглер безлимитный 30,9% 12 168 долларов
2. Тойота Такома 32,4% 10 496 долларов
3. Джип Рэнглер 32,8% 10 824 долл. США
4. Порше 911 36,0% 56 133 долл. США
5. Тойота Тундра 37,0% 17 020 долларов США
6. Тойота 4Раннер 38,5% 16 325 долларов США
7. Субару ВРС 39,8% 14 192 долл. США
8. Додж Челленджер 40,6% 16 303 долл. США
9. GMC Каньон 41,2% 16 115 долларов США
10. Ниссан Фронтейр 43,5% 12 823 долл. США
Среднее значение для всех автомобилей 49,1%  

 

Автомобили с наименьшим износом

Автомобиль — это одна из самых больших инвестиций, которую вы когда-либо делали рядом с домом. Общеизвестно, что автомобиль обесценивается в ту минуту, когда новый автомобиль покидает продажу. Однако вы можете не осознавать, что амортизация часто является самой большой статьей расходов, связанных с владением автомобилем.

Амортизация составляет примерно половину общей стоимости владения вашим автомобилем (TCO) за пятилетний период. Но обычно это не является фактором, когда потребители изучают вопрос о покупке следующего автомобиля. Это прискорбно, так как ваш автомобиль обесценивается на целых 20% в тот момент, когда вы впервые выезжаете со стоянки.

Ключевые выводы

  • Амортизация – это уменьшение стоимости актива на срок его полезного использования.
  • Амортизация — самая большая статья расходов на владение автомобилем.
  • На его долю приходится примерно половина общей стоимости владения автомобилем за пятилетний период.
  • Срок службы автомобиля зависит от таких факторов, как первоначальная цена покупки, налог с продаж, цены на бензин, процентные ставки по кредиту, страховые взносы, техническое обслуживание и ремонт, а также репутация автопроизводителя.
  • У Toyota есть несколько автомобилей с низкой стоимостью амортизации, что приводит к более высоким суммам перепродажи, согласно Kelley Blue Book.

Что такое амортизация?

Амортизация определяется как уменьшение стоимости актива на срок его полезного использования. На этот срок полезного использования (и, следовательно, на его устаревание) влияют такие факторы, как первоначальная цена покупки, налог с продаж, цены на бензин, процентные ставки по автомобильным кредитам, страховые взносы, техническое обслуживание и ремонт, а также репутация автопроизводителя.

Определить амортизацию автомобиля непросто. Вы должны изучить модель, которую вы рассматриваете. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Определить цену нового автомобиля данной марки и модели
  • Посмотрите подержанную цену на ту же марку и модель
  • Коэффициент остаточной стоимости подержанного автомобиля для получения точной картины его амортизации

После первоначального снижения стоимости автомобиля в первый год многие используют среднюю цифру амортизации от 15% до 18% в год со второго по шестой год.

Мы перечислили некоторые из лучших автомобилей по стоимости перепродажи с наименьшей суммой амортизации, согласно списку Kelley Blue Book за 2021 год. Все показатели амортизации и общей стоимости владения взяты из Edmunds.

Остаточная стоимость – это стоимость автомобиля после вычета амортизации. Автомобильные справочники, автомобильные журналы и группы потребительских отчетов публикуют множество списков автомобилей, которые меньше всего обесцениваются.

Лучший бренд: Toyota

Toyota (TM) обычно лидирует, когда речь идет о стоимости и надежности. Бренд возглавляет список автомобилей Kelley Blue Book с лучшей стоимостью перепродажи в пяти различных категориях. Каждый год список делится на разные классы автомобилей, включая седаны, автомобили среднего и полного размера, гибриды, электромобили, внедорожники и минивэны. В список вошли автомобили с наименьшей суммой амортизации.

Лучший компактный автомобиль: Subaru Impreza

Impreza может быть не веселой и кокетливой машиной, но она предоставляет водителю и пассажирам много места. Эта модель считается одной из самых безопасных компактных машин на дороге, не говоря уже об одной из самых надежных. У него также одна из лучших цен при перепродаже среди всех других автомобилей.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Subaru Impreza 2021 года составляла 18 795 долларов США, если вы приобрели базовую модель без обновлений. Реальная стоимость владения автомобилем через пять лет составляет 30 478 долларов. Стоимость амортизации Impreza 2021 года оценивается в 7220 долларов после этого периода.

Лучший автомобиль среднего размера: Toyota Camry

Camry является одним из самых популярных седанов на рынке уже довольно давно благодаря своей надежности и комфорту. Он возглавляет список седанов среднего размера, опережая конкурентов, таких как Honda Accord, Nissan Altima и Hyundai Sonata. Автомобиль поставляется с обычным бензиновым двигателем или гибридным двигателем для тех, кто хочет большей экономии топлива.

Рекомендуемая производителем розничная цена Camry 2021 года составляла 24 970 долларов за базовую модель LE без каких-либо надстроек или дополнительных функций. Истинная стоимость владения оценивается в 31 206 долларов, а амортизация составляет 9 долларов.,555 после пяти лет.

Лучший гибридный автомобиль: Toyota RAV4

Toyota RAV4 — один из лучших компактных внедорожников на рынке, основанный на потребительских покупках. Гибридная модель имеет двигатель мощностью 219 лошадиных сил и может похвастаться 41 милей на галлон при движении по городу.

Он также доступен в полностью газовой версии для тех, кто не хочет доплачивать за негибридную версию.

Хотите купить гибридный RAV4 LE 2021 года? Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 28 500 долларов США. Помните, что это всего лишь базовая модель без каких-либо дополнений. Пятилетняя совокупная стоимость владения составляет 33 562 доллара США. Сюда входит стоимость амортизации в размере 10 350 долл. США.

Лучший полноразмерный внедорожник: GMC Yukon

GMC переработала дизайн этого полноразмерного внедорожника, сделав его просторнее и мощнее. Есть полный третий ряд сидений и возможность перейти на новую отделку AT4, ориентированную на бездорожье. Вы также можете приобрести Yukon в дизельной версии.

Дополнительное пространство и стиль — не единственные привлекательные особенности этого автомобиля. GMC установила конкурентоспособную цену на Yukon: MSRP составляет около 51 995 долларов. Реальная стоимость владения составляет около $70,9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *