Китайские автомобили маленькие: Китайские автомобили до 550 000 руб. — обзор — журнал За рулем

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Споры о гарантийных обязательствах автопроизводителей не утихают с тех самых пор как было продано первое транспортное средство. И если во всем цивилизованном мире уже научились решать спорные моменты с помощью страховок, то в России по-прежнему процветает либо потребительский экстремизм, либо, наоборот, жадность автомобильных брендов, которые ищут любой повод отказать клиенту в гарантийном ремонте. В то же время сегодня многие китайские автопроизводители используют гарантию как рекламу своей надежности, предлагая пяти и даже семилетние сроки защиты! Журнал «Движок» решил проверить, что входит в столь «длинные» обещания, и заодно выяснить, какие условия предлагают именитые автобренды.

Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.

Бизнес / Статьи

Дорого и долго: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.

Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу.

Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

Geely

На автомобили этой марки «общая» гарантия составляет 4 года или 100 000 км пробега. Правда условия, мягко говоря, туманные. Очевидно только то, что этот срок распространяется на ЛКП и защиту от сквозной коррозии. Что же касается механических проблем, то что входит именно в 4 года не понятно.

Три года гарантии получили гидротрансформатор АКП, маховик и механизмы стеклоподъемников. Один год гарантии распространяется на аккумуляторную батарею. Как ни странно, Geely предлагает гарантию и на «расходники», к которым относит фильтры, шины, колесные диски, свечи и диск сцепления. Правда составляет она всего три месяца.

Ситуация же с двигателем и коробкой передач как под копирку с остальными брендами из Поднебесной: на литые детали агрегатной пары, вроде корпусов, распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км.

Итог: теоретически у Geely самая «европейская» гарантия, если не считать тот факт, что для полноценного ее разбора необходимо обращение в гарантийный отдел — слишком мало данных о том, что и до какого срока и пробега входит в гарантийные обязательства. Потенциальным покупателям автомобилей этого бренда стоит более внимательно отнестись к данному вопросу.

DongFeng

Заявленная гарантия у этого бренда составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега. Никаких увеличенных сроков или улучшенных условий на отдельные узлы, как у предыдущих производителей, у DongFeng нет.

Трехлетняя гарантия распространяется, цитата: «на двигатель и коробку переключения передач». Поскольку подробностей не приводится, это означает, что разбираться, что входит и не входит в понятие «двигатель и коробка передач», придется вместе с инженером по гарантии уже по факту.

Далее идет пояснение, что 2 года гарантии или 60 000 км имеют вспомогательные механизмы двигателя, такие как система подачи топлива, система охлаждения, всасывающий патрубок, выхлопной патрубок и стартер, а также электронные компоненты двигателя, такие как электронный блок управления двигателя, датчик скорости и датчик кислорода.

Всего 1 год гарантии распространяется на амортизаторы и стеклоподъемники. Полгода Dongfeng дает на аудиоаппаратуру. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов составляет те же общие 3 года или 100 000 км.

Итог: DongFeng обладает общепринятыми в России гарантийными условиями, единственной проблемой которых является необходимость более развернутой информации, о том, что конкретно и до какого пробега и срока входит в обязательства. Иначе есть возможность столкнуться с неожиданным отказом.

Haval

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Однако, производитель вообще не раскрывает, какие именно составляющие попадают под эту гарантию. Вводится некое понятие «быстроизнашиваемые детали», на которые общая трехлетняя гарантия не распространяется.

Для этого определения приводятся отдельные условия: например, 2 года вне зависимости от пробега сохраняется гарантия только на детали автомобиля, имеющие гальваническое покрытие.

Гарантия в 1 год распространяется на аккумулятор. 6 месяцев под гарантией будут тормозные диски и свечи. На лампочки гарантия 2 месяца, а на щетки стеклоочистителя 1 месяц. В отличие от Geely, в Haval четко прописывают, что не дают гарантии на шины, фильтры и коррозию выхлопной системы.

Итог: самое короткое гарантийное приложение из описанных китайских производителей. Как и в случае с Dongfeng, необходимо запрашивать полный перечень гарантийных условий, чтобы потом при обращении в сервис не было неожиданностей.

Каков итог?

Если говорить в общем, то гарантийные условия китайских автопроизводителей можно разделить на две части. Половина использует гарантию в рекламных целях как конкурентное преимущество, правда уже не особо скрывая, но и не публично заявляя тот факт, что основные замены придутся на вдвое меньший период.

Вторая часть китайских производителей к гарантийным условиям относится как будто легкомысленно. Этому важнейшему параметру автомобиля уделяется минимум внимания, применяются общие фразы к важнейшим положениям, которые требуют вдумчивого разъяснения, видимо, уже непосредственно с инженером.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Lifan X70 и Haval h3 против Hyundai Creta: небо и земля?

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Geely Atlas: евразийский стандарт

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

Немецкие машины едут в Китай – DW – 23.04.2009

Вольфганг Порше на автосалоне в ШанхаеФото: AP

23 апреля 2009 г.

В Шанхае проходит международный автосалон. И впервые выставка вызывает крайне живой интерес немецких концернов. Porsche, BMW, Daimler, Opel, VW — все они прибыли в Шанхай. Но отказались ехать в Токио, чтобы сэкономить.

https://p.dw.com/p/HcBM

Реклама

Долгое время к шанхайскому автосалону мировые автопроизводители относились довольно прохладно: китайские автостроители представляли в основном модели, которые настолько были похожи на их собратьев из Европы, что говорить о собственных китайских новинках было просто неприлично. Нет, имидж китайских автокомпаний не сильно изменился. Но относятся к ним в Германии сегодня несколько иначе. Именно в них видят сейчас тех потенциальных инвесторов, которые, возможно, смогут спасти «немцев» от кризиса. Именно поэтому все автопроизводители из Германии — и Porsche, и BMW, и Daimler, и Opel, и VW — так дружно примчались в Шанхай.

Opel будет спасать китайский инвестор?

Многие немецкие эксперты отвечают — да! Некоторые при этом произносят — Geely.

Однако хозяин этой компании Ли Шу Фу свой интерес к Opel отрицает, уверяя, что намерен строить только свои машины и иных планов не имеет.

На автосалоне в ШанхаеФото: AP

Некоторые немецкие эксперты полагают, что спасителями Опеля могут стать государственные китайские автоконцерны FAW и SAIC. Они сами, правда, загадочно молчат. Но при этом оба являются партнерами концерна Volkswagen. A SAIC к тому же уже поддерживает партнерские отношения и с General Motors в Китае. Результатом этого партнерства станет новый китайский автомобиль на платформе Opel. Не скрывают своего желания трудиться вместе с китайскими коллегами и другие немецкие автоконцерны.

И Daimler думает о Китае

Так, шеф концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) напомнил, выступая в Шанхае, что принципиальный интерес к сотрудничеству существует уже давно. И не исключил того, что рано или поздно этот интерес будет реализован. Хотя в настоящий момент Daimler целиком и полностью удовлетворен недавно появившимся новым инвестором — подчеркнул Цетше.

Как известно, с марта 2009 года обладателем наиболее крупного пакета акций является фонд из Объединенных Арабских Эмиратов — ему принадлежат девять процентов акций. Возможность заинтересовать инвесторов из Китая Цетше не исключает, хотя бы потому, что машины марки Mercedes продаются сейчас в Китае как горячие пирожки. Несмотря на кризис.

По данным Цетше, за первые три месяца этого года в Китае было продано почти на треть больше машин, чем в первом квартале 2008 года. Ни в одной другой стране мира Daimler не продает больше Mercedes S-класса, чем в Китае.

Китай стимулирует спрос населения на маленькие машины

Audi R8 в ШанхаеФото: AP

И это несмотря на то, что на немецкие машины с объемом двигателя три-четыре литра в Китае существуют такие таможенные пошлины, что автомобили становятся на треть дороже, чем в Германии. Правда, лидером продаж дорогих представительских машин в прошлом году оставался Audi — 120 тысяч автомобилей, причем сбыт за 2008 год вырос на 17 процентов.

Шеф Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) не скрывает, что успеху компании на постоянно растущем китайском рынке способствуют специальные правительственные программы, поощряющие спрос, прежде всего, правда, на маленькие машины.

Хочу делать сам

Однако Китай не хочет довольствоваться ролью продавца чужих машин. Все китайские автостроители всерьез мечтают экспортировать свои машины на мировой рынок. Сегодня это проблематично, хотя бы потому, что внутри самого Китая слишком много конкурентов — 40 фирм соперничают между собой в автомобилестроительной отрасли Китая, ослабляя ее.

Эберхард Ниринг (Eberhard Niering), который занимается экспортом китайских машин марки Brilliance на мировой рынок, полагает, что ахиллесовой пятой китайского автопрома по-прежнему остается маркетинг. Правда, год назад, вспоминает Ниринг, у компании не было даже отдела маркетинга.

Brilliance не держит удар

Однако, с точки зрения немецких потребителей и экспертов по автомобильной безопасности, главная проблема китайских автостроителей (и бренда Brilliance в том числе) были и остаются плохие результаты крэш-тестов.

Brilliance появился на немецком рынке в 2007 году и получил тогда одну звезду в европейской квалификации EuroNCAP. Но с января 2009 года этот стандарт надежности был ужесточен. Обязательным условием стало наличие ESP. У Brilliance этого ассистента нет, а потому машина теперь не имеет ни одной звезды.

Volkswagen собирается удвоить сбыт машин в КНР

Не удивительно, что другие китайские фирмы, например BYD, выбирают для своих первых поставок рынки менее прихотливые: Россия, Египет, Ближний Восток, Иран, Латинская Америка — мир большой, говорит Ньян Ю Бо, вице-президент компании BYD, которая продала в прошлом году за границу 10 тысяч машин. Основным для фирмы остается свой — китайский — рынок. В КНР только за первый квартал 2009 года компания BYD продала 80 тысяч машин, вдвое больше, чем год назад. Но пока меньше, чем Volkswagen.

VW Polo на выставке в ШанхаеФото: AP

Volkswagen продал в Китае за 2008 год миллион машин. По словам руководителей VW, для концерна из Вольфсбурга китайский рынок по важности практически уже сравнялся с немецким. К 2018 году Volkswagen надеется удвоить объем продаж в КНР.

Чтобы оценить возможности китайского рынка, надо знать, что в 2008 году в Китае продано 5 миллионов 690 тысяч машин. В 2009 планируется увеличение сбыта на 6 процентов, а дорогих немецких машин — на 12 процентов.

Автор: Астрид Фрайзен / Виктор Агаев
Редактор: Вячеслав Юрин

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Китайская Народная Республика (КНР)MiniDaimler AGГруппа компаний АО «БМВ»OpelТяньаньмэнь, площадь в ПекинеПтичий гриппШанхайШанхайская организация сотрудничества (ШОС)BMW Group AGСи ЦзиньпинПрава человекаГруппа БРИКСПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Китай Мини-автомобиль, Производители мини-автомобилей, Поставщики, Цена

Китай Мини-автомобиль, Производители мини-автомобилей, Поставщики, Цена | Сделано в Китае. com

Особенности продукта

мин. Заказ

Поиск в пределах

Смещение

тормозная система

Gearbox

MGNT Сертификация

Руководство

Type

См. Дополнительные функции

Функции. Бриллиантовый член

  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик
  • Тип бизнеса

    • Производитель/Фабрика (280 713)
    • Торговая компания (191278)
    • Группа Корпорация (10 754)
    • Индивидуальные/SOHO (1398)
    • Другой (6166)

    Возможности НИОКР

    Город

    • Шэньчжэнь (86 096)
    • Гуанчжоу (30 939)
    • Дунгуань (19,370)
    • Нинбо (15 544)
    • Шанхай (10 923)
    • Циндао (10 466)
    • Цзинань (9,948)
    • Синтай (7946)
    • Тяньцзинь (7661)
    • Сучжоу (7 271)
    • Подробнее

    Wuling Hongguang Mini EV Обзор: дешевый электрический городской автомобиль стоит меньше, чем добавление CarPlay в Ferrari.

    Фотография: Wuling

    Новый мини-электромобиль стоит около 5000 долларов. Было бы дороже выбрать перчаточный ящик с хьюмидором для сигар на Rolls-Royce или добавить Apple CarPlay на Ferrari, чем покупать Mini EV сразу.

    Мини-электромобиль Wuling настолько успешен, что не только китайские производители быстро создают копии автомобилей, но и сама Wuling занята созданием различных версий автомобиля, в том числе готовящегося к выпуску кабриолета и «дальнобойной» версии.

    Этот электромобиль недоступен за пределами Китая, но мы сели за руль «роскошной» версии Macaron в Китае, чтобы узнать, хорош ли этот сверхдешевый электромобиль, и что американские и европейские производители могут узнать о том, как сделать более доступные электромобили.

    Роскошь относительна, особенно когда имеешь дело с таким простым автомобилем, как оригинальный Mini EV. В конце прошлого года профессор Масаёси Ямамото из Университета Нагоя разобрал автомобиль, отправленный в Японию, чтобы понять, как можно производить его так дешево.

    Ямамото обнаружил, что детали были в основном готовыми и потребительскими, а не автомобильными. Таким образом, у Mini EV, вероятно, будут возникать проблемы чаще, но его ремонт также будет дешевле.

    Wuling Hongguang Mini EV является результатом трехстороннего совместного предприятия. SAIC Motor является крупнейшим партнером с долей участия 50,1%. Одна из крупнейших автомобильных компаний Китая — в 2021 году она была второй по объему продаж — SAIC, пожалуй, больше всего известна в Европе как новый владелец MG.

    Случайные наблюдатели автомобильной промышленности могут быть более удивлены, узнав, что вторым по величине владельцем Wuling, с 44 процентами, является General Motors (небольшая оставшаяся часть совместного предприятия принадлежит самой Wuling). Но GM и SAIC работают вместе уже 24 года. В 2003 году Китай на время стал вторым по величине единым рынком для GM, продав только китайские версии Buick и запустив Chevrolet в юрисдикции в 2005 году9.0003

    Цвета Pantone

    Фотография: Wuling

    Внешне версия Macaron отличается от стандартного Mini EV выбором причудливых пастельных цветов. Модель WIRED представлена ​​в зеленом цвете авокадо, но модель также доступна в лимонно-желтом и бело-персиково-розовом цветах. То, что цвета созданы в сотрудничестве с Pantone, говорит о многом; Mini EV стал культовым, а Macaron явно нацелен на молодых и крутых. «Macaron» написано на черной вставке задней стойки со стороны водителя, а автомобиль имеет белые колеса и крышу в тон.

    Самый популярный

    Внутри Macaron получил вставки в цвет кузова для дверных ручек и подсветку элементов управления. Они очень ограничены, с тремя циферблатами для климат-контроля и очень маленьким ЖК-экраном для радио.

    Также есть два порта USB типа A, которые позволяют воспроизводить музыку или заряжать устройство. В выборе дизайна, который, возможно, говорит о доступности частей дисплея, приборная панель представляет собой полноцветный цифровой экран. Этот экран предлагает основную информацию, такую ​​как скорость, запас хода и потребление электроэнергии, а также красивую 3D-рендеринг Mini EV. Версия Macaron получает камеру заднего вида, которую также показывает экран.

    Комната на четверых? Да, технически

    Фотография: Wuling

    Возможно, самым большим сюрпризом является то, что Mini EV может вместить четырех человек. В конце концов, длина автомобиля составляет менее 3 метров, а точнее 2920 мм. Тем не менее, запихивать взрослых на эти задние сиденья не совсем удобно. Но благодаря высоте 1621 мм Mini EV на самом деле больше в высоту, чем в ширину, так что места над головой вполне достаточно. Есть также крепления для детских сидений Isofix, и сиденья действительно лучше всего подходят для детей — отсутствие настоящих подголовников для взрослых делает любую длительную поездку напряженной.

    Хотя сзади есть люк, о настоящем багажнике и речи быть не может. Пространство может вместить что-то очень тонкое, но дно занято зарядными кабелями. Тем не менее, задние сиденья отдельно опускаются и поднимаются с помощью ремня, что важно, если вы хотите перевозить что-либо, кроме людей. В этой конфигурации электромобиль предлагает 741 литр места.

    Учитывая рудиментарный характер салона, неудивительно, что материалы здесь утилитарные. Твердый пластик повсюду, и вы можете увидеть винт, которым вставка дверной ручки крепится к двери. Среди многих улучшений Macaron по сравнению с базовым Mini EV есть ключевая функция безопасности — водитель теперь получает стандартную подушку безопасности.

    Вождение: Mini Magic или Mario Kart?

    В Китае процветает производство низкоскоростных электромобилей (LSEV), которые в четырехколесной форме больше похожи на тележки для гольфа. Mini EV — это шаг вперед по сравнению с этим уровнем, он ближе к японскому кей-микромобилю. Его можно использовать на обычных дорогах без ограничений, хотя его колеса имеют размер всего 12 дюймов, а максимальная скорость составляет всего 62 мили в час (100 км/ч).

    Миниатюрный размер Mini EV также делает езду в пробках и выездах из них вполне удовлетворительной. Чего нельзя сказать о рулевом управлении, которое, как правило, неточно. Выше 30 миль в час вы в конечном итоге боретесь с желанием автомобиля ехать по прямой. А с такими маленькими колесами чувствуешь себя на на каждые выбоин, тем более с учетом плохо обитых сидений.

    Самые популярные

    Отчетливый вой электродвигателя сопровождает вас во время движения. При такой низкой цене автомобиль практически не изолируется от дорожного шума. К счастью, вы вряд ли когда-нибудь разгоните Mini EV намного выше 50 миль в час, это никогда не станет слишком большой проблемой.

    Удивительно, но у электромобиля есть кнопка выбора, спрятанная за рулевым колесом, которая позволяет выбирать между режимами Eco и Sport. Задние колеса приводит в движение электродвигатель мощностью 20 кВт (27 л.с.) и крутящим моментом 85 Нм. Спорт кажется лучшим из двух режимов, обеспечивая не только немного более разумное ускорение, но и более заметную регенерацию торможения.

    Вождение с одной педалью на самом деле невозможно, так как машине требуется слишком много времени, чтобы замедлиться — вероятно, потому, что она весит всего 700 кг (1543 фунта). Wuling сдержан в отношении показателей ускорения, но, поскольку автомобиль электрический и имеет мгновенный крутящий момент, он не слишком медленный в городском потоке.

    Есть выбор между аккумуляторными батареями на 9,3 и 13,8 кВт⋅ч, которые подходят для пробега в 75 миль (120 км) и 106 миль (170 км) соответственно в соответствии с уже щедрым стандартом NEDC. Зарядка от сети 220 В занимает 6,5 часов для меньшей батареи и 9 часов полной зарядки.часов для пакета 13,8 кВтч.

    Без возможности быстрой зарядки вы действительно застряли, используя Mini EV в качестве городского автомобиля. Учитывая все другие недостатки, подробно описанные здесь, это, вероятно, неплохо. Но в качестве дешевого знакомства с электрическими семейными автомобилями автомобиль бесконечно безопаснее и лучше, чем скутер или мотоцикл.

    Несмотря на то, что вы не можете купить этот автомобиль за пределами Китая, если бы нам пришлось оценивать его по системе подсчета очков WIRED, мы бы из сострадания поставили ему 5 из 10 (Wired: Выгодная цена на электромобиль. Безопаснее, чем скутер. Четырехместный. Модный… вроде того. Усталый: Ограниченный городской автомобиль. Неудобный. Мало оборудования для обеспечения безопасности. Своенравное рулевое управление.) Оценка не «4» в основном связана со значительной стоимостью, предлагаемой здесь, но мы’ d трудно игнорировать отсутствие комплекта безопасности.

    Говоря о стоимости, цены на Mini EV изначально начинались с 28 800 юаней (4 389 долларов США), в то время как роскошная версия Macaron мощностью 13,8 кВтч, которую мы тестировали, до недавнего времени продавалась в розницу по цене 43 600 юаней (6 645 долларов США). Но из-за увеличения стоимости аккумуляторов цены выросли примерно на 1000 долларов. Удивительно, но компания, как сообщается, получает прибыль менее 14 долларов с каждого автомобиля.

    Мини-электромобиль для Европы и США

    Фото: Wuling

    Фото: Wuling

    Низкая рентабельность не помешала Wuling и родственному бренду Baojun создавать больше автомобилей в том же духе. Wuling всегда производила микроавтобусы, предназначенные для сельских фермеров и коммерческих покупателей, поэтому выпуск Mini EV был неожиданным шагом.

    Baojun, с другой стороны, является суббрендом Wuling, нацеленным на автомобильный рынок, и раньше выпускал микро-электромобили, чем его материнская компания, с E100 и E200, похожими на Smart. Оба они вмещают только двух человек, а E200 также продается в слегка рестайлинговом виде как Wuling Nano, с более мощным двигателем и увеличенным запасом хода. Будучи двухместными, они никогда не продавались хорошо, но E300 (также известный как Kiwi EV) во многом копирует формулу Mini EV, за исключением того, что он стоит примерно в два раза дороже и имеет коренастый роботоподобный внешний вид и желаемые функции, такие как быстрая зарядка.

    Самый популярный

    Сама компания Wuling, возможно, надеется повторить успех Mini EV со своими грядущими моделями Air EV, которые, по-видимому, станут сигналом к ​​переходу на более дорогие модели. идти за зарубежными рынками.

    Dartz, латвийская компания, известная своими пуленепробиваемыми внедорожниками, планировала продавать Mini EV как Freze Nikrob в Европе, но эти планы, похоже, изменились. «Никроб был временным промежуточным этапом, — говорит основатель компании Леонард Янкелович. «Мы сохраним наш собственный лейбл Freze [ранее Frese], и ​​этот автомобиль будет не просто переименованным в Wuling Hongguang Mini EV, как это было под лейблом Nikrob, но это будет автомобиль [с новым кузовом]».

    Решение Dartz изменить дизайн кузова автомобиля подчеркивает одну из очевидных проблем с продажей китайских автомобилей на западных рынках: безопасность. Например, в соответствии с правилами Euro NCAP электронный контроль устойчивости (ESC) является обязательным, но в Mini EV эта функция отсутствует.

    Может ли General Motors, по крайней мере, применить уроки, извлеченные из производства этого сверхдешевого электромобиля, на других рынках? По словам Ту Ле, основателя и управляющего директора Sino Auto Insights, есть две возможности. Mini EV понравился более молодым покупателям в Китае, и он считает, что GM может ориентироваться на аналогичную демографическую группу в США или на развивающемся рынке, где небольшой городской автомобиль был бы привлекательным. Или может пойти совсем другим путем. «Если мы не ограничены бизнес-моделью, данные можно использовать для разработки общего автомобиля или городского автомобиля, который можно использовать в городских центрах, где легковые автомобили запрещены — растущая и, вероятно, постоянная тенденция. » он говорит.

    При стремительном росте цен на ископаемое топливо неудивительно, что большинство рынков требуют более дешевых электромобилей. Уже некоторое время ходят слухи об электрифицированной версии Tata Nano, которую называют «самым дешевым автомобилем в мире», которая стоит чуть более 2000 долларов и получает на удивление приличные отзывы.

    В декабре GM объявила, что Махмуд Самара, вице-президент Cadillac North America, назначен президентом GM Europe. Самара сказал, что одной из его ключевых целей для GM будет «преобразование операций в Европе в стартап гибкой мобильности».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *