Китайские автомобили самые дешевые: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Содержание

Автосалоны и СТО группы компаний «АсАвто»

  • Чагин Д.А.

    27 декабря 2021, Самара

    Хорошая скидка на новый авто. Отличная оценка старого автомобиля по trade-in. Доброжелательный менеджер отдела продаж

  • Комарова Е.А.

    26 декабря 2021, Саратов

    Купили автомобиль который искали. Будем рекомендовать автосалон АсАвто своим друзьям

  • Дергачев А.А.

    26 декабря 2021, Самара

    Спасибо салону и сотрудникам за теплую атмосферу. Сотрудники очень вежливые, обходительные. Удачи Вам!

  • Решетилов Е.А.

    25 декабря 2021, Тольятти

    Приобрели автомобиль в кредит без первого взноса. Довольны грамотным подходом к клиентам. Будем рекомендовать своим знакомым. Спасибо.

  • Олопов И.А.

    25 декабря 2021, Тольятти

    Приобрел в автосалоне АсАвто Tiggo 7PRO под заказ, прибыл авто какой и хотел.

    Оформил в автосалоне кредит, очень доволен, всем рекомендую. Особая благодарность менеджеру Александру Аваняну.

  • Гасанов К.У.

    25 декабря 2021, Самара

    Доволен обслуживанием в автосалоне, оформил авто без первоначального взноса да еще и получил в подарок комплект ковров в салон. Спасибо менеджеру Луневу Даниилу за грамотную работу с клиентами. Всем знаком…

  • Куликов В.А.

    25 декабря 2021, Самара

    Доволен выбором кроссовера, цена, условия по кредиту и программе трейд ин меня порадовали.

  • Захаров А.В.

    25 декабря 2021, Самара

    Отличное обслуживание. Хороший персонал. Рад что обратился в этот автосалон.

  • Губатенко Е.И.

    24 декабря 2021, Саратов

    Вежливый, терпиливый, целеустремленный персонал. Добиваются взаимопонимания. обслуживанием остались очень довольны. Удачи в работе!!!

  • Соловьёв Е.Н.

    24 декабря 2021, Самара

    Спасибо большое за помощь в выборе авто. Всё замечательно!

  • Костин С.П.

    23 декабря 2021, Самара

    Был очень долгий выбор автомобиля. Менеджер Владимир всё быстро и грамотно рассказал, все плюсы и минусы. Помог выбрать автомобиль и определится с доп. услугами. Выбором очень доволен!

  • Асанин В.Ю.

    22 декабря 2021, Чапаевск

    Всё очень понравилось. Огромное спасибо сотрудникам а именно Александру

  • Булатов Р.Р.

    22 декабря 2021, Самара

    Работники салона смогли преодолеть все трудности продажи. Они большие молодцы. Всем спасибо и большую премию!

  • Галиченко Н.В.

    19 декабря 2021, Саратов

    Всё очень понравилось. В итоге купили автомобиль со скидкой и подарками. Удачи

  • Шелухин А.А.

    18 декабря 2021, Саратов

    Полностью удовлетворен работой автосалона и менеджера!

  • Кирюхина Н.И.

    17 декабря 2021, Саратов

    Покупкой доволен. Спасибо менеджеру с выбором автомобиля

  • Колотов А.И.

    17 декабря 2021, Новокузнецк

    Довольны обслуживание в автосалоне. Менеджер Равиль доступно всё объяснил, помог в выборе. Спасибо салону и сотрудникам за теплую атмосферу.

  • Аникеев С.Н.

    16 декабря 2021, Саратов

    Выражаю благодарность за профессионализм, пунктуальность, внимание и отличные навыки коммуникаций. Желаю процветания Вашей компании.

  • Ночевная Е.С.

    16 декабря 2021, Саратов

    Рады сотрудничеству с автосалоном АсАвто. Порадовала адекватная оценка моего авто, да еще и скидку по трейд ин дали. Кредит оформили на месте, никуда не ездили. Буду всем рекомендовать.

  • Грачева Е.Ю.

    16 декабря 2021, Самара

    Очень понравилась консультация менеджера Александра. Удовлетворены высокой оценкой старого авто. Все специалисты АсАвто коммуникабельны и профессионально преподносят информацию

  • ТОП-8 самых дешевых автомобилей в Украине — Автомобильные новости

    Больше всего в списке бюджетных авто представителей китайского автопрома

    Рейтинг самых дешевых автомобилей в Украине претерпел изменения. Причиной «перетасовки» позиций стали сразу несколько событий 2015 года, передает CarDiagram.

    Последнее событие – в ноябре в нашей стране появился новый бюджетный вариант – Zotye. Это китайские автомобили, которые на украинском рынке представляет корпорация «Богдан».

    В модельном ряду Zotye в Украине есть хэтчбек в ценовой категории до 200 000 гривен. А значит, он попадает в ТОП самых дешевых машин, которые можно купить в нашей стране.

    Еще одно событие, которое повлияло на рейтинг дешевых авто, – уход из Украины китайского производителя Lifan. В прошлом году именно «Лифаны» были самыми доступными машинами на украинском рынке. Но по каким-то причинам компания из Поднебесной решила отказаться от украинских автолюбителей.

    Кстати, такое решение принял не только «Лифан». В сентябре работу в Украине свернул еще один китайский бренд – BYD.

    К тому же прекратились продажи известной дешевой малолитражки от Chery – QQ.

    В целом ассортимент недорогих «стальных коней» выглядит весьма скромно: отечественные ЗАЗы, российские «Лады» и «китайцы». Последних в списке больше всего.

    Для особых ценителей экстравагантного автопрома, есть также автомобиль, собираемый в Иране. И куда же список самых дешевых без «корейца» с узбекской пропиской.

    Ну, а теперь непосредственно бюджетные лидеры.

    Самые дешевые автомобили в Украине

    Daewoo Matiz

    Производство: Узбекистан
    Объем двигателя: 0. 8 л.
    Мощность: 52 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 5,5 л.
    Цена: $5 100

    «Матиз» долгое время остается самым дешевым автомобилем в Украине. Эту корейскую малолитражку собирают в Узбекистане.

    Автомобиль явно не годится для дальних поездок. Но для езды на работу – вполне подходящий бюджетный вариант. Благодаря малым размерам у «Матиза» практически нет проблем с местом для парковки.

    Правда, при объеме двигателя меньше литра малолитражка по современным меркам «ест» слишком много бензина. Средний расход автомобиля – 5,5 литров на 100 км.

    Saipa Tiba

    Производство: Иран
    Объем двигателя: 1.5 л.
    Мощность: 80 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 5,7 л.
    Цена: $5 650

    Saipa Tiba один из самых экстравагантных дешевых автомобилей в Украине. Седан собирают в Иране. В Украине бренд представляет корпорация «Богдан».

    Не стоит забывать, что «Богдану» принадлежит два автозавода – в Луцке и Черкассах. Так что не исключено, что со временем Saipa начнут собирать в Украине. Хотя подобных заявлений в корпорации не делали.

    Geely CK

    Производство: Китай
    Объем двигателя: 1.5 л.
    Мощность: 94 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 7 л.
    Цена: $6 000

    Geely – пожалуй, самый известный китайский автомобильный бренд. Прежде всего, благодаря покупке шведской Volvo.

    В Украине «Джили» представляет «АИС». Когда-то корпорация даже собирала эти автомобили на своем предприятии – Кременчугском автосборочном заводе. Но сегодня КрАСЗ законсервирован.

    СК – самая доступная модель Geely. Выглядит автомобиль, мягко говоря, непривлекательно. Тем не менее, ценник на него один из самых низких в Украине.

    Zotye Z100

    Производство: Китай
    Объем двигателя: 1.0 л.
    Мощность: 68 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 5,8 л.
    Цена: $6 300

    По дизайну Zotye Z100 напоминает переработанную версию Suzuki Alto. В стандартной комплектации автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, задним парктроником и стальными дисками.

    ЗАЗ Сенс

    Производство: Украина
    Объем двигателя: 1.5 л.
    Мощность: 86 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 6,7 л.
    Цена: $7 130

    ЗАЗ Сенс – это отечественный вариант Daewoo Lanos, производство которых когда-то в Запорожье запустили корейцы.

    На «Сенсе» стоит мелитопольский двигатель и трансмиссия. Конечно, автомобиль не самый надежный. Но зато нет проблем с запчастями. Да и в целом это неплохая альтернатива китайским брендам.

    Jac J2

    Производство: Китай
    Объем двигателя: 1.0 л.
    Мощность: 68 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 4,1 л.
    Цена: $7 360

    Китайские автомобили Jac, так же, как Zotye и Saipa, в Украине представляет «Богдан». Корпорация даже запускала их производство на своем заводе в Черкассах. Но из-за кризиса конвейеры пришлось остановить.

    Так что сейчас все автомобили Jac, которые продаются в нашей стране, — импортируются из Китая.

    Лада Гранта

    Производство: Россия
    Объем двигателя: 1. 6 л.
    Мощность: 82 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 7,4 л.
    Цена: $7 500

    Продажи ВАЗа в Украине стремительно падают. Российский автоконцерн – давно уже не лидер продаж в нашей стране. Хотя еще несколько лет назад он был практически вне конкуренции.

    Сегодня же «Лады» не входят даже в десятку самых продаваемых автомобилей в Украине. Например, по результатам продаж в октябре 2015 года бренд «ВАЗ» оказался на 17 месте. По количеству проданных автомобилей россиян обогнала даже премиальная Audi.

    Тем не менее, факт остается фактом: «Лада Гранта» – в списке самых дешевых автомобилей в Украине.

    Chery E5

    Производство: Китай
    Объем двигателя: 1.5 л.

    Мощность: 109 л.с.
    Средний расход (на 100 км): 7,2 л.
    Цена: $8 000

    После того, как продажи китайского «Матиза» — Chery QQ прекратились, самой дешевой моделью в линейке компании в нашей стране стал седан E5.

    Сейчас Chery E5 продают примерно по $8 000. Однако это цена акционная. Регулярная стоимость – около 10 00 долларов. Что, конечно, для «китайца» уже совсем недешево.

    Читайте также:

    Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах — ДРАЙВ

    Многие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.

    Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

    Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

    Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).

    Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

    На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.

    Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

    Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).

    На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

    Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315. Россия. По данным Forbes и JATO Dynamics, на первой строчке находится серпуховская «Ока», и стоит она от $6440. На втором месте расположилась вазовская «классика» стоимостью от $6480. А вот на третьей позиции странным образом оказался давно снятый с производства компактвэн ВАЗ-2120 «Надежда» с ценником от $8820. Четвёртым номером значится корейский бестселлер Daewoo Matiz, с которым дилеры расстанутся за $8260, а замыкает пятёрку китайский клон Матиза — Chery QQ за $8715.

    Если информацию о других странах мы вынуждены принять на веру, то данные по российскому рынку не можем не скорректировать. Неудачницу «Надежду» заменим компактным Hafei Brio ценой от $8540. Его не заметили коллеги из Forbes. «Китаец» пропустил вперёд Daewoo Matiz и, отодвинув на последнее место Chery QQ, засел на четвёртом месте.

    Сколько мандаринов съедают россияне

    Тимур Хайрутдинов

    съедает по мандарину перед курантами

    Мандарины входят в тройку самых популярных новогодних продуктов — наряду с салатом оливье и селедкой под шубой.

    Мы посмотрели на статистику и узнали, откуда мандарины попадают в Россию, сколько стоят в разных регионах и сколько их съедает в год среднестатистический россиянин.

    Где выращивают мандарины

    Мандариновые деревья растут в тропических и субтропических климатических зонах, в частности в Средиземноморье. Однако большая часть мирового производства приходится на Китай: 15 млн тонн в год. Также в лидерах по производству мандаринов Испания — 2 млн тонн, Турция — 942 тысячи тонн, Бразилия — 938 тысяч тонн, Египет — 917 тысяч тонн, Япония — 896 тысяч тонн.

    Мандарин — это один из видов цитрусовых, и у него, в свою очередь, есть разновидности. Наибольшая доля рынка приходится на танжерины. Они произошли из города Танжера в Марокко, именно их в основном выращивают в Китае. Вторым основным сортом считается сатсума. В отличие от обычных мандаринов, они некрупные, более кислые и не содержат косточек. Третий популярный сорт — клементины. Это гибрид мандарина и горького апельсина, они сплющенной формы и очень сладкие.

    Сколько стоят мандарины в разных регионах России

    По данным оператора онлайн-касс «Эвотор», средняя цена килограмма мандаринов в ноябре 2021 года составляла 164 Р — на четверть больше, чем за год назад до этого. По мнению директора ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, повышение цен может быть связано с сокращением поставок фруктов из Турции.

    Самые дорогие в России мандарины — на Камчатке: 334 Р за килограмм. На втором месте — Якутия: 317 Р. На третьем — Сахалинская область: 304 Р за килограмм.

    Самые дешевые мандарины — на юге России: в Краснодарском крае — 105 Р за килограмм, в Ростовской области — 116 Р, в Ставропольском крае и Астраханской области — 122 Р. Также в этом списке Пензенская область: 114 Р за килограмм.

    Сколько мандаринов съедает среднестатистический россиянин

    На Россию приходится около 2,7% мировых поставок. По данным Роскачества, самые распространенные сорта мандаринов, которые импортируют в нашу страну, — клементин, муркотт, надоркотт, сатсума и шива-микан. Они, как правило, попадают к нам из ЮАР, Египта, Турции, Китая, Абхазии, Марокко и Перу. Интересно, что абхазские мандарины массово появляются в продаже только в начале декабря, а все остальное время под их видом часто продают клементины из Марокко.

    Последние пять лет годовые объемы продаж мандаринов в России остаются примерно на одном уровне — 850—900 тысяч тонн. В 2020 году на среднестатистического россиянина пришлось около 6 кг.

    Мировой рынок семейства цитрусовых, Департамент сельского хозяйства СШАPDF, 598 КБ

    Лидер по потреблению мандаринов — Марокко, где средний житель съедает ежегодно почти 19 кг. На втором месте — Китай: 15 кг. В других странах-импортерах потребление примерно сопоставимо с Россией: в Турции — 8 кг, в Японии — 7 кг.


    Вот сколько на самом деле стоит покупка самой дешевой новой машины в мире

    Как вы, наверное, знаете, я впервые в жизни покупаю новую машину, и мне, вероятно, уже за 70. . Это, конечно же, Changli NEMECA, которую называют на сайтах, где я не работаю, самая дешевая машина в мире. Когда я купил его, на Alibaba он был указан как 930 долларов; конечно, как и все остальное, это на самом деле намного дороже, если учесть батареи, доставку, таможню и все виды утомительного обращения.Однако это все еще довольно дешево. Давайте выясним, во что все это стоит.

    Что расстраивает и удивляет во всем этом, так это то, насколько сложно найти какую-либо точную информацию об общей стоимости доставки чего-то подобного из Китая в Америку. Есть больше информации о «настоящих» автомобилях, которых по закону Changli нет, по крайней мере, в Америке.

    Несмотря на то, что для многих пожилых сельских жителей Китая эта машина — и многие другие очень похожие на нее — используются как настоящие, годные к употреблению автомобили, по правде говоря, это гораздо ближе к гольф-кару.У него всего лишь 1,1 л.с. (возможно, 1,6? Я попробую провести дино, когда он прибудет), он намного меньше и легче, чем даже самые маленькие и легкие из автомобилей, которые вы можете себе представить.

    Это около 800 фунтов, примерно половина веса моего Nissan Pao, что примерно вдвое меньше веса всего остального. Он маленький.

    На самом деле, в официальной документации он описан непонятно, вот так:

    Да, четырехколесный, электрический, трехцилиндровый, цикл. Вы знаете, как двуногий с третьей ногой или пятиногий четвероногий пес.

    Я должен упомянуть, прежде чем мы углубимся во все подробности о деньгах, о том, что корпоративные властители Ялопника очень поддерживали этот проект, и, да, именно оттуда поступают все эти деньги.

    Поскольку карантин не позволяет нам снимать наш обычный сезон Jason Drives в этом году, я смог убедить их разместить эти ресурсы здесь, доставив странные автомобили на мне, а не им, и, что невероятно , это сработало. Так что, пожалуйста, нажмите на эти истории, чтобы они увидели такую ​​сумасшедшую херню, как эта окупается. Большое время.

    Мы начнем с платежей через Alibaba и Changli, которые вы можете увидеть в этом счете с разбивкой:

    Да, и это не мой адрес, это адрес порта Уилмингтон. Я не живу в порту Уилмингтона, как какая-то CG-анимированная крыса из будущего фильма Pixar.

    Сама машина стоит 1235 долларов, потому что батареи раздельные, что немного разочаровывает, но это всего лишь 305 долларов за некоторую сумму, которую я считаю свинцово-кислотными батареями.Может быть, я смогу в какой-то момент заменить там старые литиевые батареи для ноутбука и сэкономить немного веса? Посмотрим.

    Затем у нас есть стоимость доставки из Шанхая в Уилмингтон, Северная Каролина, которая на самом деле кажется довольно разумной при цене 549 долларов. Это действительно не так уж и плохо — перевезти 800 фунтов через полмира.

    Итак, теперь наша общая сумма составляет 1784 доллара. Это почти вдвое превышает заявленную первоначальную цену в 930 долларов, но по сравнению с другими новыми автомобилями, даже с ограниченными электромобилями, такими как тележки для гольфа, это все еще дешево.

    Помните, цены на гольф-кары безумные . Посмотрите на этот электрический гольф-мобиль EZ-Go мощностью 3,3 л. с., который имеет примерно такую ​​же максимальную скорость (20-25 миль в час), что и Changli, и гораздо более примитивный корпус:

    Более восемь тысяч . Я до сих пор не могу осмыслить это.

    К сожалению, мы еще не закончили с расходами на Чанли. Эти почти 1800 долларов идут только на машину и ее доставку в Америку. Привозить что-либо в страну из-за границы — это колоссальная нервотрепка, особенно для меня, поскольку у меня, кажется, есть какой-то глубоко укоренившийся врожденный страх и ненависть к бумажной работе.

    Не знаю почему, но из-за большого количества документов я всегда смущаюсь и тревожусь в стиле Кафки, так что мне это было неинтересно. К счастью, представитель Changli, Эми, почти постоянно поддерживала со мной связь через интегрированную систему поддержки чата Alibaba, и она очень хорошо рассказала мне об этом процессе и помогла мне получить необходимые документы.

    Если вы собираетесь купить что-то подобное у Alibaba, прямая поддержка со стороны поставщиков — одна из лучших сторон в этом. Я не уверен, что это было бы вообще возможно без дежурного представителя, который поможет со всеми вопросами.

    Конечно, даже имея там представителя, который будет держать вас за руку, люди действительно не могут сделать все, что вам нужно, чтобы получить что-то в стране; вам нужен таможенный брокер, чтобы справиться со всем этим, и им нравится получать деньги, которые, как мне сказали, они обменивают на товары и услуги, так же, как вы или я.

    И даже до того, как вы попадете на таможню На этапе вы должны оплатить портовые сборы, погрузочно-разгрузочные работы.В случае с моим Changli, хотя я надеялся, что контейнеровоз направится прямо в порт Уилмингтона, он на самом деле пришвартовался в Нью-Йорке, а затем был доставлен грузовиком в Уилмингтон.

    Это, кстати, корабль Cosco Shipping Lotus , и вы действительно можете найти его фотографии и информацию о нем в Интернете! В каком чудесном мире мы живем!

    Ой, это величественная морская птица!

    Вот то, что мы должны были заплатить компании, которая занималась выгрузкой контейнера с корабля:

    К тому времени, как вы добавите обработку, складские сборы, безопасность, стыковку, погрузку на грузовик, топливо и т. Д., Это другое 528 долларов.60.

    Хорошо, получается, что наша сумма составляет 2 312,60 доллара. Намного больше, чем эти 930 долларов, но все же намного ниже, чем у нашего основного конкурента для гольфа.

    В течение всего этого времени мне приходилось следить за тем, чтобы документы отправлялись от китайского экспортера в американские таможенные органы, самым нервным из которых была форма, называемая формой регистрации безопасности импортера (ISF), потому что если это один неверен или отсутствует, или не был подан вовремя, или должным образом, или вышел из строя. Вам грозит штраф в размере 5000 долларов.

    После некоторого первоначального замешательства и паники по поводу формы она была найдена и отправлена ​​через моего таможенного брокера, который позаботился о регистрации, так что я мог перестать беспокоиться о штрафе в 5000 долларов за нелепую электрическую коробку за 900 долларов.

    Затем было несколько форм DOT, в которых я должен был убедиться, что это классифицировано как нечто иное, чем обычный, разрешенный для использования на улицах автомобиль. Конкретная классификация для шахты аналогична той, которая используется для грузовых автомобилей на заводе или в кампусе, и затем может быть зарегистрирована как низкоскоростной электромобиль на уровне штата, и я займусь этим, как только он появится.

    В этой части важно убедиться, что DOT знает, что это не что-то вроде Skyline, Land Rover или что-то в этом роде на сером рынке. Там очень много запутанных таможенных документов, и все это, похоже, требует высоких ставок и определенных временных рамок и требует знания византийских махинаций таможенной системы, что, я полагаю, является причиной того, что эта часть была такой дорогой, следующей по стоимости стоимость после самой машины (плюс аккумуляторы): 1018,67 $.

    Вот как это вышло из строя:

    Большая часть этих денег идет в правительство на уплату импортных пошлин и других платежей.S. Таможенные сборы и эта импортная пошлина зависят от стоимости того, что вы везете, поэтому, если вы хотите импортировать более дорогой странный и маленький китайский электромобиль, вы в конечном итоге заплатите больше, чем те 339,63 доллара, которые у нас были. платить.

    С учетом таможенного сбора в размере 1 018,67 доллара мы получаем в общей сложности 3331,27 доллара.

    Я ожидаю, что еще пару сотен мне придется заплатить на складе за погрузочно-разгрузочные работы и, вероятно, за утилизацию громоздкой клетки, в которой она поставляется, поскольку я не думаю, что она поместится в пикап Jeep J10 Дэвид Трейси подъезжает, чтобы помочь мне забрать чангли.Давайте просто угадаем и назовем его даже $ 3500 к тому времени, когда все будет готово.

    Вы можете рассматривать сборы как состоящие из трех основных частей: начальную стоимость транспортного средства или всего, что вы покупаете, вместе с доставкой, уплачиваемой фактическому продавцу; затем сборы за прибытие и разгрузку по прибытии в порт; а затем сборы таможенного агентства за обработку огромного количества документов.

    Итак, поехали. Реальная стоимость электромобиля из Китая за 930 долларов более чем в три раза превышает сумму, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он действительно перемещался по миру и въезжал в Америку на законных основаниях. Это все еще чертовски меньше, чем тележка для гольфа, и я все же думаю, что это может оказаться жизнеспособным вариантом для людей с некоторыми очень, очень специфическими потребностями в транспортировке, суб-реальными автомобилями.

    Помните, у этой штуки есть фары, поворотники, дворники, двери и все эти настоящие автомобильные конфетки, просто невообразимо дешевле и подвешенные на, вероятно, хлипкой раме, приводимой в действие электродвигателем мощностью 1,1 лошадиных силы.

    Я очень рад получить эту вещь, которую можно будет забрать в начале следующей недели.Мы сделаем полное видео распаковки, технический обзор, первое тестирование диска, все, что можно.

    Радуйтесь, народ. Время почти Чанли.

    Топ-5 доступных китайских автомобилей на Филиппинах

    Китайские автомобильные марки становятся конкурентоспособными и предлагают более доступные варианты от компактных до минивэнов. По хорошей цене у них есть больше функций, которые есть в моделях премиум-класса, которые обеспечивают их соотношение цены и качества.

    Чем важны китайские автомобили?

    Китайские автомобили становятся такими же повсеместными, как и другие азиатские автомобильные марки, и быстро набирают обороты.То, что когда-то считалось второсортным автомобилем, уже не так, как раньше! Усовершенствования и обновления их моделей в таких областях, как малолитражки, кроссоверы, минивэны и даже пикапы, показали разнообразный модельный ряд.

    Эти автопроизводители улучшили собственный дизайн и общую технологию, которую они используют в своих моделях. Китайские автомобили находятся на определенной стадии, но они потеснили более дорогие японские и корейские автомобили.

    Если большинство предложений компактных автомобилей являются стандартными, то не китайскими автомобилями.Потому что они добавляют одну или две функции по более низкой цене, чтобы уменьшить разрыв и сделать свои автомобили более привлекательными. Для филиппинского покупателя автомобилей это возможность получить автомобили по более низкой цене , но также иметь дополнительные возможности и обновления. Есть ли вообще вопрос, является ли это китайским производителем автомобилей , которые создают европейские дизайнеры и инженеры?

    Большинство автосалонов китайских автопроизводителей предлагают элегантную линейку автомобилей, которые делают их другие азиатские аналоги серыми. Нет скучных и однообразных автомобилей марки китайских автомобилей, которые готовы конкурировать с модными и современными дизайнами, которые выглядят дорого. Это только начало, но китайские автомобили в конечном итоге станут достойными, чтобы филиппинские покупатели автомобилей оценили их больше.

    Китайские автомобили становятся такими же распространенными, как и автомобили других азиатских марок, и быстро набирают обороты

    Китайские автомобили в качестве альтернативы

    Какие особенности делают китайскую марку такой отличной альтернативой для филиппинских покупателей автомобилей? . Как и все марки, китайский автомобиль имеет преимущества перед конкурентами. Научитесь распознавать ценности, которые олицетворяют китайские бренды, и высокое качество, которое они подчеркивают.

    Функциональность и стиль важны.

    Китайские автомобили должны поднять планку стиля и функциональности, так что это полноценный вариант. В других странах Азии низкая стоимость означает, что достаточно красивая коробка просто оснащена необходимыми функциями.

    Соотношение цена / качество и другие дополнительные услуги.

    Китайские платформы должны конкурировать и иметь лучшие возможности, чтобы превзойти конкурентов. Например, в некоторых японских субкомпактных автомобилях с АБС не установлена ​​электронная система распределения тормозов. Но из-за этого они стоят дороже в других вариантах или не имеют всего этого.

    Они предлагают более мощные двигатели с большей мощностью и крутящим моментом.

    Китайские автомобили, как правило, обладают большим рабочим объемом, мощностью и крутящим моментом. Японские и корейские модели имеют тенденцию быть недостаточно мощными по сравнению с китайскими автомобилями в их начальных категориях.

    Например:

    Малолитражки Компакты Минивэны
    Китайские автомобили л.с. (л.с.) +50 +50 +110
    Крутящий момент (Нм) +50 +50 140
    Рабочий объем (куб. См) 1000 1300+ 1499
    Японские автомобили л.с. (л.с.)-50-50 +99
    Крутящий момент (Нм)-50-50 120
    Рабочий объем (куб. См) 800 1000 1100

    >>> Японские, корейские, европейские или американские автомобили: что купить?

    Общая стоимость агрегата.

    Именно здесь китайских автомобильных марок взламывают, предлагая больше моделей по более низкой цене, чем их конкуренты. С точки зрения стоимости многие китайские бренды намного дешевле, но не так дешевы, как другие автомобили. Обычно с некоторыми дополнительными предметами, функциями безопасности или чем-то еще, что склонит чашу весов в их пользу.

    Лучшие названия китайских автомобилей для покупки на Филиппинах

    Philkotse.com представляет здесь список китайских автомобилей, которые преодолевают ценовой барьер по сравнению с тем, что они предлагают покупателям автомобилей из Филиппин.Эти параметры призваны продемонстрировать, насколько улучшились их модели.

    №1. BAIC M20 (также известный как Beijing Auto Weiwang M20)

    Доступный вариант MPV / минивэна, который может вместить даже восемь или восемь мест в зависимости от варианта. Комфортабельная кабина с двойным кондиционером и сенсорным экраном для приятной езды. Места более чем достаточно для багажа и пассажиров.

    Доступный вариант MPV / минивэна, который может вместить даже восемь или восемь человек в зависимости от варианта

    л.с.
    BAIC M20 Технические характеристики
    Двигатель L4 16 В DOHC
    Рабочий объем 1.5L
    Трансмиссия 5 MT
    л.с. 75
    Момент Нм 135
    Пассажиры 7–8
    Элементы безопасности ABS с EBD
    Элементы интерьера Сенсорный экран
    Цена 578 000–598 000 песо

    №2. Foton Toplander (также известный как Foton Sauvana — китайский: 福田 萨瓦纳)

    Доступный вариант MPV / минивэна, который может вместить даже восемь или восемь мест в зависимости от варианта. Комфортабельная кабина с двойным кондиционером и сенсорным экраном для приятной езды. Места более чем достаточно для багажа и пассажиров.

    Доступный вариант MPV / минивэна, который может вместить даже восемь или восемь человек в зависимости от варианта

    л.с.
    Foton Toplander Технические характеристики
    Двигатель Cummins ISF 2.8, 16 клапанный, Дизельный двигатель с турбонаддувом с интеркулером
    Рабочий объем 2,776 куб. См
    Трансмиссия 5 MT
    л.с. 163
    Момент Нм 360
    Пассажиры 5
    Элементы безопасности
    • АБС, EBD
    • Ремни безопасности
    • 4-зондовый датчик обратного хода
    • Двойные подушки безопасности
    • Иммобилайзер
    • Замок для безопасности детей
    • Isofix
    • Система управления спуском на спуске (HDC)
    Элементы интерьера
    • Регулятор положения фар
    • Электростеклоподъемники
    • Бесключевой доступ
    • Центральный замок
    Цена 1 138 000 — 1 488 000 песо
    Обзор Foton Toplander 2018 Обзор

    № 3. Foton Gratour (производится Foton Motor, дочерней компанией BAIC Group)

    Для небольших семей это альтернатива дорогим вариантам, в которых могут разместиться семь человек. По своим размерам 1,2 л опережает другие варианты с крутящим моментом менее 112 Нм. Простая и функциональная каюта с кондиционером и хорошей гостиной. Если вы получаете субкомпакт; это будет лучшая альтернатива.

    Для небольших семей это альтернатива дорогим вариантам, в которых могут разместиться семь человек

    л.с.
    Foton Gratour Specs
    Двигатель G03 — 1.2L
    Рабочий объем 1206 куб.см
    Трансмиссия 5 MT
    л.с. н / д
    Момент Нм 112
    Пассажиры 7
    Элементы безопасности
    • Трехточечные ремни безопасности
    • Напоминание о ремне безопасности водителя
    • Замок общего и центрального управления
    • Ключ дистанционного управления
    Элементы интерьера
    • Передний и задний AC
    • Встроенные противотуманные и дневные ходовые огни
    • Дистанционное управление электрическими стеклоподъемниками
    • FM-радио
    • USB
    Цена 510 000–540 000 песо

    №4. BYD S6 (первый кроссовер-внедорожник BYD)

    Приобретите этот среднеразмерный кроссовер от китайского автомобиля марки , который имеет 5-звездочный рейтинг безопасности C-NCAP, что является гарантией его качества. Кому не нужен мощный внедорожник среднего класса премиум-класса с хорошо оборудованным салоном. Он выглядит гладким и стильным, что подойдет любому японскому или корейскому внедорожнику из-за доступной цены на билеты.

    Кому не нужен мощный внедорожник среднего класса премиум-класса с хорошо оборудованным салоном.

    л.с.
    BYD S6 2.4L DCT 2017 Технические характеристики
    Двигатель BYD 488QA
    Рабочий объем 2,4 л
    Трансмиссия 6 AT
    л.с. 165
    Момент Нм 173
    Пассажиры 5
    Элементы безопасности
    • Ремни безопасности
    • Парковочный радар передний и задний
    • Замок двери для детей
    • 3-й стоп-сигнал
    • Isofix
    • Напоминание о ремне безопасности
    • Боковая балка
    Элементы интерьера
    • Запуск и остановка одним нажатием
    • Информационно-развлекательная система
    • 9 динамиков
    • На рулевом колесе управления аудиосистемой
    • Кожаная обивка
    • Интеллектуальный вход без ключа
    • Круиз-контроль
    • Кулачок задний
    • AC с розеткой переменного тока
    Цена P1 168 000

    № 5. Haima 2 (производства китайского автопроизводителя Haima)

    Доступный спортивный кроссовер с элементами дизайна почти как Mazda 2, но не имеющий отношения к нему или что-то в этом роде. Разгоните двигатель со 105 л.с. и 140 Нм, который разгоняется до максимальной скорости на шоссе. Почувствуйте себя в большей безопасности с EBD и ABS, чтобы держать автомобиль в устойчивом положении, с двойными подушками безопасности для дополнительной защиты.

    Получите все это по доступной цене всего за 799 000 песо.

    Доступный спортивный кроссовер, дизайн которого почти такой же, как у Mazda 2, но не имеет отношения к нему или что-то в этом роде

    л. с.
    Haima 2 ASG Технические характеристики
    Двигатель 1.5 л
    Рабочий объем 1,497 куб. См
    Трансмиссия 6 AT ASG
    л.с. 105
    Момент Нм 140
    Пассажиры 5
    Элементы безопасности
    • Двойные подушки безопасности
    • EBD
    • АБС
    • Иммобилайзер
    Элементы интерьера
    Цена P799 000

    Китайские автомобили на Филиппинах: итоги

    Выбор лучших китайских автомобилей марки , которые доступны по цене, очень выгоден для филиппинских покупателей автомобилей, поскольку они позволяют рассмотреть больше вариантов.С точки зрения цены и стоимости у этих вариантов есть хорошие функции, которые делают их хорошим вариантом. Китайские автомобили становятся более конкурентоспособными, чем когда-либо, и становятся лучше.

    У нас более широкий выбор и лучшие варианты безопасности в более дешевых автомобилях. Китайские производители автомобилей находятся в авангарде экологически чистых автомобильных технологий и совершенствуются в этом. Пища для размышлений, собираясь в следующий раз за покупками машины. Попутно не забудьте посетить Philkotse.com, чтобы получить более полезные советы по и советы по автомобилям .

    С точки зрения цены и стоимости эти варианты обладают хорошими характеристиками, которые делают их удобными для использования

    От убийц Tesla до почитания G-класса, эти 8 китайских автомобилей предлагают доступные альтернативы роскоши

    Десять лет назад, если вы думаете о китайских автомобилях, вы можете представить их как подделки или плохо спроектированные имитации существующих моделей. Однако по мере роста экономики Китая растет и автомобильный ландшафт Поднебесной.

    «Что значит это похоже на Вольво?»

    Поскольку китайские конгломераты сотрудничают с иностранными производителями автомобилей, а некоторые даже владеют иностранными брендами, достаточно сказать, что автомобильный ландшафт страны вырос стремительно. Некоторые из них даже предлагают роскошные альтернативы устоявшимся моделям, и в большинстве из них есть немного оригинальности.

    Также читайте: Эти 5 китайских подражателей выглядят как Toyota Alphard, но стоят столько же, сколько Innova

    Дни подражания китайских автомобилей постепенно уходят, этого Landwind X7 больше нет в продаже.

    Мы говорим «большинство из них», потому что, хотя в этом списке есть некоторые, которые выглядят слишком знакомыми, эти 8 китайских автомобилей предлагают покупателям некоторые альтернативы. кто хочет выглядеть богатым, не разбивая банк.

    Читайте также: Хотите выглядеть богатым? Вот 10 дорогих на вид машин под 100к RM!

    Zeekr 001 — альтернатива Porsche Panamera

    Когда концепт Lynk & Co Zero EV был представлен на выставке Beijing Auto 2020, никто не мог предположить, что серийная модель не будет обозначаться как Lynk & Co. Вместо этого она носила название нового бренда электромобилей Geely премиум-класса. , Zeekr.

    Также читайте: Нинбо — это место, где будет запланирована битва Зикра против Теслы

    Zeekr — вполне возможно, один из самых амбициозных суббрендов китайского автогиганта.Когда у руля стоит основатель и бывший председатель Geely Ли Шуфу, ожидание определенно велико. К счастью, Zeekr 001 , поставленный со всем распределением на 2021 год, был распродан через 2 месяца после его запуска.

    Читайте также: Книги заказов закрыты! Zeekr 001 распродан за 2 месяца с момента запуска

    Несмотря на то, что Zeekr 001 по дизайну напоминает Porsche Panamera, это электромобиль. Он питается от электродвигателя, который производит 543 л.с., и 700 Нм, со временем 0-100 км / ч, равным 3.8 секунд. Начиная с 281 000 юаней (~ 177 000 ринггитов), Zeekr 001 легко уступает Panamera, стоимость которого начинается от 973 000 юаней (~ 630 000 ринггитов).

    Читайте также: Geely: От городских автомобилей до автобусов платформа SEA станет золотым стандартом для электромобилей

    Tank 300 — альтернатива Land Rover Defender

    Помимо Haval и Ora, у Great Wall Motors (GWM) есть еще несколько суббрендов, ориентированных на рынок автомобилей премиум-класса, под названием Wey and Tank. Модельный ряд Tank состоит из внедорожников, что делает его Land Rover или Jeep of China.

    Также читайте: Подвиньтесь, Geely: GWM станет самым влиятельным китайским автопроизводителем SEA, вот почему

    Таким образом, Tank 300 рассматривается как доступный конкурент Land Rover Defender или Jeep Wrangler. В отличие от западных конкурентов, единственное наследие Tank 300 — это его ретро-дизайн, поскольку бренд существовал только с конца 2020 года.

    Также читайте: Wey Tank 300 — более технологичный и доступный Jeep Wrangler

    Tank 300 может быть меньше, чем его западные вдохновители, но его коренастый дизайн вызывает такую ​​же суровую атмосферу, как и шасси с лестничной рамой и полный привод. В то время как базовый Defender начинается с 728 000 юаней (~ 470 000 ринггитов) в Китае, самый дорогой Tank 300 стоит юаней 508 000 (~ 330 000 ринггитов), минус и выглядит так же хорошо.

    Hongqi H9 — альтернатива Mercedes-Benz E-Class

    Hongqi считается старейшей и самой престижной автомобильной компанией Китая. Одна из их последних моделей, Hongqi H9 , нацелена на покупателей Mercedes-Benz E-Class.

    Также читайте: Высший рейтинг: от Rolls-Royce до Hongqi, 8 самых роскошных автомобилей в мире

    Цены на Hongqi H9 находятся в пределах диапазона Mercedes-Benz E-Class в Китае с Hongqi, начиная с 310 000 юаней (~ 200 000 малайзийских ринггитов), а E-Class с длинной колесной базой (LWB) — от 439 900 юаней. (~ 285000 ринггитов).

    Размеры H9 и E-Class LWB
    Модель Hongqi H9 Мерседес-Бенц
    E-Класс LWB
    Длина (мм) 5,080 5 065
    Ширина (мм) 1,904 1860
    Высота (мм) 1,493 1,467
    Колесная база (мм) 3 060 3 079

    Говоря о длинной колесной базе, Hongqi H6 на самом деле немного длиннее, чем LWB E-класса, и в будущем планируется выпустить еще более длинную версию.

    Hongqi H6 также поставляется с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой 48 В ( 252 л.с. / 380 Нм ) или 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом (283 л.с. / 400 Нм ). Оба работают в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией DCT мокрого типа, которая приводит в движение задние колеса.

    Changan UNI-T — альтернатива Lexus NX

    Малайзийцы, вероятно, узнают имя Changan как марку двух худших автомобилей, продаваемых здесь, Chana Era CV6 и CM8.Однако, хотя бренд все еще продается здесь с линейкой грузовиков Suzuki Carry с переименованным брендом, в Китае покупатели могут иметь настоящего соперника Lexus NX.

    Читайте также: Top Rank: Какие автомобили самые продаваемые в Малайзии?

    Размеры
    Модель Changan UNI-T Лексус NX *
    Длина (мм) 4,515 4,640
    Ширина (мм) 1870 1845
    Высота (мм) 1,565 1,645
    Колесная база (мм) 2,710 2,660

    * Предыдущее поколение

    Модель Changan UNI-T с решеткой, столь же угрожающей, как и решетка радиатора шпинделя Lexus, короче NX, но у китайского внедорожника более длинная колесная база. Цены на UNI-T также ниже, чем на NX с самым дорогим вариантом, начиная с , 138 900 юаней (~ 90 000 ринггитов). С другой стороны, базовый NX стоит от 302 200 юаней (~ 195 000 ринггитов).

    Для UNI-T доступен только один вариант двигателя — 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом ( 180 л.с. / 300 Нм ) в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, приводящей в движение передние колеса. Changan утверждает, что UNI-T предлагает Level 3 автономное вождение с помощью 5-миллиметровых радарных датчиков, 6 камер и 12 ультразвуковых радарных датчиков, что лучше, чем Proton X50.

    Также читайте: Автономное вождение 2-го уровня выводит Proton X50 на одну страницу с Tesla

    Xpeng P7 / Nio ET7 — альтернатива Tesla Model S

    После неудач Faraday Future и Byton, Xpeng (произносится как Xiaopeng ) и Nio показывают, что китайские стартапы электромобилей могут бросить вызов Tesla (если все сделано хорошо). P7 — не первая модель Xpeng, но она определенно имеет отличительные черты Tesla Model S, которая также не была первой моделью Tesla.

    Читайте также: Китайские бренды электромобилей вступают в бой с дорог в роскошных торговых центрах

    Xpeng P7, круто выглядит, правда?

    Стоимость Model S начинается от 800 000 юаней (~ 517 000 ринггитов), а плато P7 — 410 000 юаней (~ 265 000 ринггитов). Даже если P7 предлагает меньшую мощность, чем Tesla (P7: 430 л.с. / 655 Нм , модель S: 825 л.с. / 1300 Нм), он утверждает, что имеет больший запас хода (P7: до 706 км , модель S : До 663 км).

    Также читайте: Производитель дронов DJI еще не производит летающие машины, разрабатывая технологию автономного вождения

    Nio ET7 тоже круто смотрится, правда?

    При этом Nio ET7 ближе к Model S по размеру.Как и P7, ET7 по-прежнему дешевле базовой модели S с самым дорогим вариантом по цене 526000 юаней (~ 340 000 малайзийских ринггитов), а также предлагает больший запас хода — Nio заявляет, что на одной зарядке проходит до 1000 км и .

    Также прочтите: Nio ET7 подробно, получает RTX 3080, но без игр в автомобиле или майнинга биткойнов для вас

    Geely Xingyue — альтернатива BMW X4

    То, что начиналось как странный автомобиль от корейского автопроизводителя, а теперь находится на грани банкротства, покорило мир, когда BMW представила X6 в 2007 году.В конечном итоге он породил младшего брата в виде BMW X4.

    Читайте также: 15 лет назад на этом корейском автомобиле изобрели внедорожник-купе, а не BMW!

    Тем не менее, внедорожник-купе вышел за рамки премиальных брендов: Renault и Volkswagen предлагают свои версии для китайского и российского рынка, откуда исходит большая часть спроса. Если говорить о Китае, то это китайская версия внедорожника-купе Geely Xingyue.

    Overseas, ему дали более международное название Geely Tugella. Вряд ли Xingyue станет Proton, он короче X4, но его дизайн и качество не уступают BMW. Несмотря на то, что к интерьеру X70 и X50 не так много претензий, последнее должно быть правдой.

    Также читайте: Proton X50 2020 vs Proton X70 2020: самые горячие внедорожники Малайзии, что лучше?

    Beijing BJ80 — альтернатива Mercedes-Benz G-Class (копия?)

    В отличие от других 7 китайских моделей в этом списке, Beijing BJ80 является почти точной копией реального автомобиля Mercedes-Benz G-Class.Это явно раздражало немецкого автопроизводителя, и что еще хуже, Mercedes-Benz создал совместное предприятие с материнской компанией Пекина, BAIC Group.

    Mercedes-Benz предложил одолжить несколько своих существующих моделей в качестве основы для некоторых из Пекинских и других суббрендов BAIC, включая B-Class и GL-Class. В то время как эти модели лицензированы с трансмиссиями Mercedes-Benz, BJ80 — нет.

    В 3,5 раза несчастнее?

    Самые дорогие BJ80 стоят дороже 3. В 5 раз меньше, чем самый дешевый G-Class в Китае, но на этом сходство заканчивается. В то время как G-Class оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами (585 л.с. / 850 Нм), самый мощный BJ80 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом ( 280 л.с. / 345 Нм ). Но пока вы хотите выглядеть богато, BJ80 подойдет, верно?

    Читайте также: Mercedes-Benz G-Class получит собственный суббренд; малыш G-Wagen правдоподобный

    Это 8 счастливых примеров доступных китайских автомобилей класса люкс.Все они никогда не попадут в Малайзию, но этот список показал, что китайский автомобильный рынок по большей части действительно созрел.

    — 2022 год, когда в Америку придут китайские автомобили?

    Прямо сейчас в Америке появляются машины китайского производства, но этот факт никто не афиширует. Когда между США и Китаем все выкидывают пальцем и вертятся спасатели, две компании, доставляющие в США автомобили китайского производства — Шшш! Назовем их просто командой G и командой V. — держат его очень на низком уровне. И кто мог их винить? Многие американцы недоброжелательно относятся к Поднебесной, полагая, что она занимается всеми видами гнусной деятельности, направленной на похищение коммерческих секретов у американских компаний.

    Степень враждебности по отношению к китайским компаниям стала совершенно очевидной недавно, когда BYD был исключен из возможности получать какую-либо выгоду из денег, выделенных Конгрессом для продвижения покупки электрических автобусов, несмотря на тот факт, что BYD является крупнейшим производителем электрических автобусов в Америке и использует исключительно профсоюзных рабочих для сборки своей продукции.Можете ли вы представить себе шум, если бы китайский производитель продавал в США новые автомобили, которые имеют право на федеральный налоговый кредит на электромобили? Именно это может произойти в 2022 году, если Nio и Geely добьются своего.

    NIO нанимает в Америке

    Согласно CnEVPost , в прошлый четверг NIO разместил в LinkedIn три вакансии на вакансии в Сан-Хосе, Калифорния, и все они связаны с планами компании по созданию там инфраструктуры. Эти три должности — руководитель отдела архитектуры и дизайна, руководитель энергетической стратегии и руководитель пользовательской инфраструктуры, строительства и готовности.Вот более подробная информация о каждой из этих должностей, для каждой из которых требуется не менее 10 лет опыта.

    • Руководитель отдела архитектуры и дизайна: Управлять и развивать дизайн и архитектуру основной пользовательской инфраструктуры NIO в Северной и Южной Америке, включая локализацию и стандартизацию дизайна для каждой категории инфраструктуры. От выбора площадки до окончательного завершения, влиять и контролировать процесс создания инфраструктуры и планы, чтобы гарантировать, что окончательная сборка полностью соответствует деталям проекта, согласованным с исполнительным руководством NIO.
    • Руководитель стратегии энергоснабжения: Разработайте и сформулируйте четкое представление о правилах и стимулах, регулирующих участников инфраструктуры зарядки электромобилей в США, и приведите заинтересованные стороны NIO в эту точку зрения. Разработайте стратегию ценообразования для предложений питания NIO, подробно описав, как возможности NIO могут оптимизировать все компоненты системы, включая покупку, сбор, хранение и доставку энергии.
    • Начальник отдела строительства и готовности пользовательской инфраструктуры: Разработайте подробный план готовности инфраструктуры для каждой категории инфраструктуры в соответствии с бизнес-целями и бюджетом.Обеспечьте одобрение плана исполнительной властью и обеспечьте выполнение плана. От выбора площадки до окончательного завершения, владейте процессом создания инфраструктуры и планами, чтобы гарантировать, что окончательная сборка полностью соответствует видению и ожиданиям проекта.

    На мероприятии NIO Day 2021 18 декабря Уильям Ли, основатель и генеральный директор NIO, объявил о планах компании начать продажу автомобилей в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году. Компания уже начала продавать свои автомобили и устанавливает в этом году свои собственные станции замены аккумуляторов в Норвегии. Цель NIO — к 2025 году обслуживать пользователей более чем в 25 странах и регионах по всему миру, включая США, Западную Европу, Австралию и Новую Зеландию.

    Ли добавил: «Мы не можем позволить пользователям не получать хорошее обслуживание в течение длительного времени, и мы будем заботиться о том, сможем ли мы предоставить пользователям такой удобный опыт, как заправка автомобиля. Это очень основная отправная точка для нас. Если мы думаем, что не сможем этого сделать, мы предпочли бы не выходить на этот рынок, или если мы не сможем сделать это в краткосрочной перспективе, мы скорее подождем.Мы сделали это в такой большой стране, как Китай, поэтому нет причин, по которым мы не можем сделать это в Европе или в Соединенных Штатах. Мы, безусловно, китайская компания, но мы также являемся компанией, основанной и поддерживаемой глобальными ресурсами, и наши коллеги приехали из более чем 40 стран », — сказал он.

    Связь Geely / Nissan имеет значение для рынка США

    Renault и Geely скоро объявят о соглашении о создании совместного предприятия. Источники сообщают, что Reuters предложат новую линейку экологически чистых автомобилей, использующих компактную модульную архитектуру Geely — платформу для автомобилей среднего размера, используемую Geely и Volvo, — и будут совместно использовать цепочки поставок и производственные мощности Geely в Китае.По словам источников, Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге нового бренда в Китае.

    Для Geely сделка может означать размещение производства в Южной Корее и доступ к сборочному предприятию Renault в этой стране, где последняя производит и продает автомобили более двух десятилетий через местный бренд с подразделением Samsung Group. Источники сообщают, что Geely надеется производить свой Lynk & Co 01 — в настоящее время доступный в виде автомобиля с обычным бензиновым двигателем, гибрида или подключаемого гибрида — в Южной Корее.Из одних рук в этой стране будут строить только обычные автомобили и гибриды.

    Задняя дверь на рынок США

    А теперь интересный лакомый кусочек. Источники сообщают Reuters , что автомобили, произведенные в Южной Корее, ввозятся в США в соответствии с условиями действующего соглашения о свободной торговле. Согласно CNBC , это положение о безопасном убежище позволяет ввозить в США автомобили, произведенные Hyundai, Kia и GM в Южной Корее, без уплаты импортных пошлин.В настоящее время автомобили, ввозимые из Китая, облагаются пошлиной 27,5%. В результате автомобили Lynk & Co, произведенные в Южной Корее, также будут допущены к беспошлинному ввозу в США — по крайней мере, теоретически. Учитывая нынешние неприятности в торговых отношениях между США и Китаем, некоторые американские автопроизводители могут поспешить в Вашингтон, чтобы попытаться найти способ предотвратить это.

    А что с Рено?

    Нашумевший альянс Renault Nissan Alliance, который балансирует на грани краха с тех пор, как Карлос Гон ускользнул от японских властей, может потерпеть еще одну неудачу в результате создания этого нового совместного предприятия с Geely. И Renault, и Nissan имели производственные соглашения с Dongfeng, то есть платформы и другие компоненты транспортных средств, с целью сокращения производственных и других затрат. Renault разорвала отношения с Dongfeng и ушла с китайского рынка в прошлом году. Это новое соглашение с Geely может дать возможность вернуться на китайский рынок без Nissan. Reuters лукаво сообщает: «Не сразу было ясно, как партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan». Вы можете повторить это дважды!

    The Takeaway

    Неприятные торговые отношения между Китаем и США могут задержать ввоз автомобилей китайского производства в США, но не остановят их.Hyundai Excel и Yugo были паршивыми автомобилями, но они были дешевыми, и американцы не могли насытиться ими. Китайские компании будут довольны игрой в дешевом сегменте рынка — какое-то время. Но через 10 лет, несмотря на политические споры, китайские автомобили будут так же распространены, как Toyota и Hyundais. Вы можете отнести это в банк.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Сделано в Китае, самый дешевый в мире электромобиль может стать вашим всего за 6 лакхов. Заинтересованы?

    Практически все автопроизводители хотят выпускать электромобили. Но без ущерба для роскоши, утонченности и, конечно же, производительности.

    Однако все эти аспекты имеют свою цену. И пока вы не заботитесь о ценах, продукт никогда не сможет удовлетворить массы. Итак, придерживаясь прямо противоположного подхода ко всем остальным, компания Great Wall Motors в Китае разработала самый дешевый электромобиль на рынке на сегодняшний день.

    Ora R1 (Great Wall Motors)

    Ora R1, как называется электромобиль, стоит от 8680 долларов (6,05 лакхов) и варьируется до 11 293 долларов (7,8 лакхов), легко завоевывая титул самого доступного электромобиля на рынке.Конечно, в нем нет причудливых технологических функций, таких как Tesla AutoPilot или чего-либо еще в этом отношении, но если бы это было просто для внешнего вида, автомобиль был бы удовольствием для повседневного столкновения с дорожным движением, с плавными изгибами на его стальная рама и большие круглые фары.

    И он очень полезен. Примите во внимание тот факт, что электромобиль был произведен в Китае для тех китайцев, которые каждый день пригороды, которые не хотели бы, чтобы элитное предложение роскоши просто ежедневно застревало в пробке.В то время как Tesla поможет вам быстрее на пустой дороге, Ora R1 определенно облегчит вам путь из тесноты.

    Ora R1 питается от аккумулятора емкостью 35 кВтч, который обеспечивает запас хода в 194 миль (312 км) на одной зарядке. Теперь этого наверняка хватит как минимум на неделю ежедневных поездок в офис.

    Интерьер Ora R1 (Great Wall Motors)

    Автомобиль может не иметь лучшего программного обеспечения, предлагаемого в предложениях электромобилей, но у него есть собственная система искусственного интеллекта, которая позволяет владельцу разбудить машину, сказав «Привет, Ора».

    Китай проводит жесткую политику для автопроизводителей страны по переходу к электрическому будущему. В то же время в стране действует кредитная система, на долю которой приходится не менее 10 процентов годового объема продаж компаний в 2019 году, связанных с электричеством. Если компания не может этого достичь, она может брать кредиты у тех, кто превысил ее кредитный лимит. По этой причине многие иностранные автопроизводители объединяются с местными в Китае для производства электромобилей. BMW, которая недавно начала сотрудничать с Great Wall Motors.

    Ora R1 (Great Wall Motors)

    Что касается Ora R1, то в настоящее время продажа автомобиля ограничена китайским рынком. Если бы он был доступен в Индии, не хотели бы вы потратить свои деньги на него? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

    Подержанных дешевых автомобилей в Китае

    • Ввести
    • Преимущество
    • Характеристики
    • Загрузить PDF
    • PDF

    Уровень потребления людей становится все выше и выше, спрос людей на автомобили также растет, но если вы покупаете новое транспортное средство напрямую, для многих людей все еще будет некоторое давление.Таким образом, люди начали обращать внимание на рынок подержанных автомобилей.

    История рынка подержанных автомобилей в Китае насчитывает более 30 лет, начиная с 1980-х годов. От свободной торговли до рынка торговли подержанными автомобилями и платформы электронной коммерции требования Китая к продаже подержанных автомобилей продолжают уточняться и стандартизироваться, а рынок сбыта продолжает расширяться.

    Китайские дешевые подержанные автомобили — это не худшие автомобили, которые были исключены, но автомобили, прошедшие всесторонние испытания, находятся в хорошем состоянии и могут продолжать эксплуатироваться. Вы можете спокойно их купить. Хотя рынок экспорта подержанных автомобилей в Китае находится в зачаточном состоянии, это лишь вопрос времени, когда объем экспорта подержанных автомобилей из Китая станет крупнейшей страной в мире с точки зрения текущих темпов роста автомобильного рынка Китая.

    Каковы преимущества дешевых подержанных автомобилей в Китае по сравнению со странами с богатым опытом экспорта?

    1. Низкая цена. Как мы все знаем, низкая цена — это наиболее яркое пятно продаж подержанных автомобилей. Люди с менее экономическими условиями могут купить свой любимый подержанный автомобиль с меньшими затратами, что является отличным выбором.Качество автомобилей, производимых в Китае, улучшается, и многие развивающиеся страны могут предпочесть дешевые подержанные автомобили в Китае автомобилям Toyota или Ford.

    2. Выберите больше. Китай — страна с самыми распространенными автомобильными марками и моделями. Есть все виды импортных автомобилей из Японии и Германии, а также отечественные автомобили с постоянно улучшающимся качеством, которые могут предоставить иностранным покупателям широкий выбор.

    3. Есть большой сток. В настоящее время в Китае насчитывается около 300 миллионов автомобилей, что является огромным источником товаров для экспортного рынка подержанных автомобилей.

    4. Хорошее качество. С одной стороны, китайское правительство усиливает надзор за экспортными предприятиями и строго контролирует качество экспортируемых подержанных автомобилей. С другой стороны, предприятие действует добросовестно и укрепляет сервис. Сторонняя испытательная организация гарантирует качество и безопасность подержанных автомобилей.

    Благодаря качеству и ценовым преимуществам подержанных автомобилей и поддержке национальной политики дешевые подержанные автомобили Китая, несомненно, займут место на иностранном рынке подержанных автомобилей и будут приняты и будут пользоваться доверием большего числа зарубежных покупателей.

    Дешевые подержанные автомобили, экспортируемые из Китая, должны иметь следующие характеристики:

    1. Завершите процедуры. Личные автомобили должны быть обеспечены свидетельством о регистрации транспортного средства, водительскими правами, идентификационной картой владельца транспортного средства и частным сотрудничеством; Коммерческая лицензия и официальная печать предоставляются транспортным средствам предприятия.

    2. Транспортные средства, предназначенные для экспорта, подлежат ежегодному осмотру. Если нет, их можно дополнить.

    3. Транспортные средства, подлежащие экспорту, должны быть тремя неавтомобилями: без крупных аварий, без пожара, без затопления.

    4. Транспортные средства, предназначенные для экспорта, не должны находиться на утилизации более чем через полтора года.

    5. Номер рамы, номер двигателя и процедуры не изменились.

    Китайские дешевые подержанные автомобили находятся в хорошем состоянии, с низким уровнем отказов, хорошей цепочкой поставок запчастей и хорошим послепродажным обслуживанием. Китайские предприятия всегда будут придерживаться принципа добросовестности, постоянно улучшать систему экспорта, улучшать качество экспорта и постоянно предоставлять высококачественные подержанные автомобили для всех стран.

    Экспорт дешевых подержанных автомобилей в Китай:

    19 июля 2019 г. грузовой поезд Китай — Европа Чанган с первой партией экспортных подержанных автомобилей выехал из порта Сиань, порт Синьчжу, на запад, в Маласвич, Польша, и проработал в течение около 10 дней. После того, как первая партия подержанных автомобилей прибудет в Польшу, они будут отправлены в Украину и другие страны Восточной Европы. Средняя цена этих подержанных автомобилей составляет около 60000 юаней, а возраст машины — около 3 лет.

    Первая партия подержанных автомобилей Китая отправляется в порт Сиань

    Хотя текущий экспортный опыт Китая непродуктивен, благодаря совместным усилиям правительства и предприятий экспортная система Китая будет становиться все более и более совершенной, качество экспорта и обслуживание будут продолжать улучшаться, дешевые подержанные автомобили Китая заслуживают вашего доверия и покупка!

    Дешевые подержанные автомобили в Китае PDF

    Chery исправляет представление о долговечности китайских автомобилей

    КИТАЙСКИЙ производитель автомобилей должен повысить осведомленность потребителей, чтобы ускорить свои продажи на Филиппинах.

    Iseway Motors Philippines Inc., дистрибьютор автомобилей Chery из Китая, осознал, что, хотя дизайн и цены на автомобили китайского производства приемлемы для покупателей из всех категорий дохода, все еще отсутствует осведомленность о доступности автомобилей. и практичность.

    Это побудило Iseway (произносится «легкий путь») Motors, которая в начале этого года стала официальным дистрибьютором автомобилей Chery на Филиппинах, назначить дилерские центры.

    В настоящее время Iseway имеет как минимум 13 представительств в ключевых регионах страны, в том числе один в городе Мандауэ.В ближайшие несколько лет он планирует открыть еще 30, шесть из которых планируется открыть до августа этого года.

    Chery производит седаны и внедорожники по цене от 360 000 до 850 000 песо.

    Компания представила в стране не менее пяти типов автомобилей, в том числе свой «флагманский» компактный мини-седан. Модель называется QQ, которая известна своей топливной экономичностью при среднем расходе бензина 21 километр на литр.

    С таким пробегом QQ — самая популярная модель на Филиппинах — уже продано 1000 единиц.

    В прошлом месяце Iseway поставила Coca-Cola Bottlers Philippines Inc. 300 единиц красного QQ.

    Iseway планирует продать 3 000 единиц QQ в этом году. Он ориентирован на людей, которые якобы хотят покупать подержанные автомобили.

    Менеджер по маркетингу Iseway Уолтер Ингуито, однако, признал, что компании придется исправить мнение филиппинцев о том, что китайские товары дешевы, но недолговечны.

    Ингуито заявил на пресс-конференции на прошлой неделе, что качество китайских автомобилей не уступает качеству других стран.

    Преимущество Китая, по его словам, заключается в его способности производить большие объемы продукции, поскольку он пользуется наличием такого большого количества ресурсов, а также поддержкой своего правительства.

    Автомобили Chery собираются в Китае компанией Chery Automobile Co. Ltd. с использованием европейских стандартов, сказал менеджер дилерской сети Iseway Питер Юпанко.

    Chery Automobile была основана в 1997 году и вышла на рынок Филиппин в

    мае прошлого года.

    Ингуито сказал, что Chery много инвестировала в разработку технологий в соответствии с европейскими стандартами, чтобы создавать автомобили хорошего качества, которые могут конкурировать с теми, которые производятся в других странах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *