Китайские легковые автомобили в россии: Самые продаваемые китайские автомобили в России

Содержание

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили — РБК

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

Популярные у россиян марки китайских автомобилей

Первые китайские автомобили на отечественном рынке появились еще в середине девяностых годов. Изначально продукции автопрома Поднебесной не пользовалась должным спросом в России, что объяснялось посредственным качеством таких автомобилей. Отечественных покупателей даже не привлекали доступные цены таких машин, которые быстро ломались, с трудом ремонтировались и по всем статьям уступали российскому автопрому. Однако в последние годы китайские производители существенно улучшили качество своих автомобилей, что неизменно сказалось на их популярности в России.

Преимущества автомобилей из Поднебесной

Популярность китайских автомобилей в России и во всём мире объясняется отличным сочетанием качества машин, их эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. За последние годы многие китайские производители смогли модернизировать свое производство, что позволило им не только расширить предложение, но и гарантировать отличное качество таких машин, которые не уступают корейскому и европейскому автопрому.

При этом стоимость автомобилей из Поднебесной традиционно находится на доступном уровне, поэтому приобрести такие машины новыми из салона могут даже не слишком обеспеченные покупатели.

Определённые нарекания в прошлом вызывала сложность технического обслуживания и ремонта таких автомобилей из Китая. Действительно, российские мастера просто не знали как чинить такие машины, а отсутствие запчастей делало даже банальную поломку настоящей катастрофой для каждого автовладельца. Однако в последние годы многие китайские производители открыли в крупных городах России свои сервисные центры, а на ремонте китайских машин стали специализироваться многие СТО. Это и позволило решить проблему с обслуживанием и ремонтом таких автомобилей.


Какие китайские автомобили популярны в России?

Абсолютным лидером по продажам среди китайских автопроизводителей в России является компания Lifan. За прошлый год на российском рынке было продано порядка 15 000 различных моделей этого автопроизводителя. Рост по различным данным составил от 50 до 60% в сравнении с 2015 годом. В представительстве этого автопроизводителя надеяться, что нынешний год также окажется сверху успешным для Lifan в России, а общий объем продаж превысит 20 000 новых автомобилей.


Китайский автопроизводитель компании Lifan предлагает на российском рынке несколько своих популярных моделей седанов и оригинальные кроссоверы с внедорожниками. Отличные эксплуатационные характеристики таких моделей сочетаются с их доступной стоимостью. Причём в последние годы Lifan обновил свой модельный ряд, предлагая покупателям качественную технику, которая отличается простотой в обслуживании и имеет стильный привлекательный внешний вид.


Популярность Lifan у отечественных покупателей во многом объясняется низкой стоимостью таких автомобилей. Если в прошлом этот китайский производитель завозил в Россию авто из Поднебесной, то сегодня на территории России организована сборка отдельных моделей кроссоверов и легковых автомобилей, что положительно сказалось на конечной цене таких машин. Сегодня кроссоверы и легковые модели от Lifan находятся в одном ценовом сегменте с продукцией АвтоВАЗ, при этом по своим техническим характеристикам такие машины существенно превосходят продукцию российских производителей. Поэтому не стоит удивляться популярности автомобилей этого производителя на российском рынке.


Также отличным спросом в России пользуются автомобили китайского производителя компании Geely. Ежегодно в России продаётся порядка 6000 новых автомобилей этой марки. В 2016 году эта компания смогла удержать показатели продаж предыдущего периода, а в первом полугодии 2017 года отмечается рост продаж на уровне 8%.

Geely предлагает российским покупателям сразу несколько своих моделей, в том числе и компактный недорогой седан Geely Emgrand, а также привлекательные кроссоверы, которые продаются по доступным ценам.

В ближайшие несколько лет модельный ряд китайского Geely на российском рынке будет расширен, что положительно скажется на объемах продаж.


В тройке лидеров по популярности на российском рынке из китайских производителей находится компания Chery. Этот производитель стал, фактически, первой китайской компанией, которая начала продавать свои машины на российском рынке. Если первоначально автомобили Chery представляли собой перелицованные японские Honda предыдущего поколения, то в последующем китайские инженеры разработали свои собственные автомобили, в которых использовалась техническая начинка, устанавливаемая по лицензии от немецких и японских производителей.

Универсальность автомобилей марки Chery, их доступная стоимость, надежность и простота обслуживания положительно сказалась на популярности таких машин на российском рынке. Сегодня большой популярностью пользуется кроссовер Chery Tiggo, который предлагается на российском рынке с несколькими вариантами двигателей, механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.


В конце нулевых годов на российском рынке появились первые китайские автомобили марки Brilliance. Этот производитель позиционируется как премиум бренд, изготавливающий высококачественные, стильные и роскошные автомобили, которые при этом предлагаются покупателям по доступным ценам. Brilliance тесно сотрудничает с BMW поэтому многие модели этого производителя отдаленно напоминают популярные модели баварской компании, а ряд узлов на китайские авто устанавливается по лицензии от немецких и японских производителей.

Большой популярностью на российском рынке пользуется компактный кроссовер под названием Brilliance V5. Эта модель по своему внешнему виду напоминает BMW X1 первого поколения. Машина отличается привлекательным внешним видом, это стильный, недорогой и многофункциональный кроссовер, который пользуется отличном спросом на российском рынке.


Будущее в России за недорогими автомобилями

Многие эксперты, которые занимаются исследованием автомобильного рынка России, предрекают в ближайшие несколько лет существенный рост спроса на автомобили из Поднебесной. Объясняется это доступной стоимостью таких моделей, расширением предложения и их отличными эксплуатационными характеристиками.

На отечественном рынке китайцы фактически конкурируют с продукцией АвтоВАЗа, превосходя ее в технической части. Неудивительно, что многие отечественные автовладельцы отдают предпочтение не продукции АвтоВАЗа, а недорогим, стильным, надежным китайским автомобилем.

02.10.2017

Китайские легковушки Hawtai будет выпускать КамАЗ — ДРАЙВ

Слева направо: B11, Boliger, C9. В арсенале Hawtai Motor есть ещё две модели — седан E70 и кроссовер Terracan. Говорят, на Камском автозаводе будут производить четверых «китайцев». Вероятнее всего, на конвейер не встанет именно Terracan — он самый старый в линейке.

Сейчас компания Hawtai Motor предлагает в России одну модель — паркетник Boliger, пародирующий «первый» Porsche Cayenne. Естественно, китайцы хотят продавать у нас и другие свои автомобили, не только кроссоверы, но и седаны. Но для этого нужна производственная площадка. Фирма Hawtai перебрала несколько вариантов, остановилась было на черкесском «Дервэйсе», однако в итоге нашла неожиданного партнёра — КамАЗ. С ним подписано рамочное соглашение о создании совместного предприятия: на заводе в Набережных Челнах будут выпускаться китайские легковые автомобили, а в Тяньцзине построят новое предприятие для производства российских грузовиков.

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин и председатель совета директоров Hawtai Motor Group Чжанг Сю Ген уверены, что обе компании выиграют от подобного сотрудничества: расширят бизнес и обретут новых клиентов.

Как сообщает агентство «Автостат», совокупный объём инвестиций в создание совместного предприятия составляет $350 миллионов. На конвейер КамАЗа встанут четыре модели: кроссоверы и седаны. Китайцы планируют достичь 60-процентной локализации производства и выпускать по 50 тысяч автомобилей в год. На то же рассчитывает КамАЗ в Поднебесной, где в течение пяти лет наладят сборку трёх моделей грузовиков. Позднее их будет семь. Наряду с этим партнёры договорились о развитии сетей сбыта и сервиса.

Названы самые популярные китайские кроссоверы в России в 2020 году

По данным Ассоциации европейского бизнеса за прошедший год в РФ было продано 57,2 тысяч легковых машин, что на 43% больше показателей 2019 года.

Редакция

Самым популярным китайским кроссовером стал Geely Atlas, продажи которого в 2020 году составили 7,3 тысячи штук, что на 3% меньше, чем годом ранее. На втором месте Haval F7, чьи продажи по сравнению с прошлым годом увеличились на 111% и составили 6,8 тысяч единиц.

Тройку самых продаваемых паркетников китайских марок замыкает Chery Tiggo 4, объём реализации которого в 2020 году составил 5,7 тысячи машин. Это почти в два раза больше, чем в 2019 году.

Кроме того, в пятёрку наиболее продаваемых попали такие кроссоверы как Geely Coolray и Haval F7x, показатели которых за прошлый год составили 5,6 и 4,4 тысячи проданных единиц.  

Следом идут кроссоверы Changan CS35Plus, предпочтения которому отдали 3,4 тысячи покупателей, Haval H5, которого было продано 2,4 тысячи единиц и Chery Tiggo 7 Pro, с объёмом реализации в 2,1 тысячи машин. Замыкает Топ-10 самых востребованных китайских авто в России Haval H6 — 2,1 тысячи проданных кроссоверов и Chery Tiggo 8, объём реализации которого также составил 2,1 тысячи единиц.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

китайских брендов продали 56 573 автомобиля в России в январе-июле, что на 140% больше, чем в прошлом году

Китайские бренды продали в России 56 573 автомобиля в период с января по июль, что на 140% больше, чем в годовом исчислении, с тремя ведущими продавцами это Chery, Haval и Geely, сообщает Sputnik.

В июле китайские автомобили были проданы в России 9 734 единицам, что на 84 процента больше, чем в прошлом году. В отчете говорится, что в этом году китайские автомобили демонстрируют устойчивый рост местных продаж.

В отчете, опубликованном 3 августа, министерство торговли Китая рекомендовало компаниям, выпускающим новые энергетические автомобили, увеличить свой экспорт, маркетинг и продвижение в Россию, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Этот отчет о развитии автомобилей на новой энергии в России показывает, что рынок электромобилей в России ограничен в размерах из-за холодного климата. По состоянию на 2020 год количество электромобилей в России составит около 6300, а уровень проникновения составит всего 0,01 процента.

В отчете говорится, что инфраструктура электромобилей в России все еще находится в зачаточном состоянии, и Москва планирует всего в пять раз увеличить количество зарядных станций в городе до 600 к 2023 году.

Местные компании в России также запустили электромобили, в том числе в Санкт-Петербурге. Электрический внедорожник Петербургского политехнического университета и компактный электромобиль на платформе Zetta.

Российский рынок автомобилей, работающих на природном газе, имеет небольшие холдинги и растет быстрее, при этом мощности сосредоточены в сегменте большегрузных автомобилей, говорится в отчете.

«Китайские компании могут рассмотреть возможность использования возможностей роста на российском рынке и, на основании полного обоснования, увеличить экспорт автомобилей на новых источниках энергии в Россию, а также их маркетинг и продвижение в России для постепенного увеличения своей доли рынка в России», отчет гласит.

В отчете говорится, что

китайских компаний могут изучить возможность сотрудничества с Россией в области создания новой инфраструктуры транспортных средств для энергоснабжения, включая строительство зарядных станций, оптимизацию трубопроводной сети, диспетчеризацию передачи и оптимизации распределения, а также интеллектуальные услуги, чтобы поделиться новыми возможностями на рынке транспортных средств на новых источниках энергии.

Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) заявила во вторник, что экспорт новых энергетических автомобилей из Китая продемонстрировал взрывной рост в июле.

Tesla China экспортировала 24 347 единиц в июле, новая энергия SAIC Passenger Car — 4 407 единиц, BYD — 781 единица, а Chery Auto — 120 единиц, сообщает CPCA.

В июле оптовые продажи новых легковых автомобилей на новой энергии в Китае достигли 246 000 единиц, что на 5,1 процента больше, чем в предыдущем месяце, и на 202,9 процента больше, чем годом ранее. С января по июль в Китае было продано оптом 1,339 миллиона новых энергетических легковых автомобилей, что на 227,4 процента больше, чем годом ранее.

Министерство торговли Китая предлагает местным компаниям NEV увеличить экспорт в Россию

(Источник фото: Chery)

китайских автомобилей завоевывают российский рынок

Ожидается, что к концу года доля рынка

китайских автомобилей в России увеличится с 3% до 6%, по словам автодилеров.

По данным «Российской газеты», китайские автотовары улучшают свои позиции, а дефицит европейских и американских моделей задерживает их продажи.

«Китайские компании расширяются быстрее, чем кто-либо, по сравнению с прошлым годом, в основном из-за доступности», — сказал Денис Мигаль, генеральный директор сети Fresh Auto. Chery демонстрирует прекрасную динамику.

По словам Игоря Моржаретто, автомобильного специалиста, партнера аналитического агентства «Автостат», за многие месяцы наблюдается трехкратный рост продаж этой марки.В конце августа бизнес впервые поднялся на восьмую позицию среди всех брендов. Другие китайские автопроизводители, такие как Haval и Geely, набирают обороты в России.

Хотя китайские автомобили еще далеки от доминирования на рынке, они существенно улучшили свое положение. Потребители высоко оценили их комплектацию, и китайский автомобильный сектор не испытывает затруднений с поставкой полупроводников, поскольку Китай является мировым лидером в этой области.

«На долю Китая приходится около 60% всего производства микросхем.В первую очередь, они соответствуют требованиям производителей, а затем и США », — обратил внимание Моржаретто.

Задержки с поставкой микросхем по-прежнему сказываются на автомобильной промышленности, поскольку некоторых моделей не хватает. По словам Владимира Мирошникова из Rolf, наибольшую динамику продемонстрировали Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также KIA, Toyota, Volkswagen и линейка Ford, тогда как продажи Genesis, Jaguar, Mitsubishi и Nissan упали. Доступность автомобилей влияет на динамику продаж.

По словам Андрея Каменского, директора по маркетингу Avilon Motor Group, нехватка микрочипов и полупроводников больше всего повлияла на продажи автомобилей класса люкс.

Дефицит автомобилей влияет на рост цен. В течение года новые европейские и американские автомобили выросли в цене в среднем на 20%, что сделало китайские автомобили более конкурентоспособными с точки зрения ценообразования.

Китайский автопроизводитель Haval расширяется в страны СНГ, чтобы экспортировать внедорожники российского производства

Китайский производитель автомобилей Haval решил расширить территорию продаж автомобилей российского производства и теперь будет экспортировать свои автомобили в страны СНГ, такие как Азербайджан и Казахстан.Первоначально автопроизводитель начнет экспорт своих внедорожников, таких как Haval F7, Haval F7x и рамные внедорожники Haval H9.

Haval производит эти автомобили на своем заводе в Тульской области в России.

Haval экспортирует свои автомобили в такие страны, как Беларусь, с 2020 года. Расширение экспорта в Азербайджан и Казахстан позволит реализовать цель автопроизводителя по глобализации.

По словам автопроизводителя, у него будет дилерская сеть, которая охватит 15 городов в Казахстане, и ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году.Первая импортированная из Азербайджана модель — Haval F7x, которая значительно обогатит линейку продукции местного автопроизводителя и позволит местным потребителям иметь больший выбор. Haval также планирует открыть в этом году больше дилерских центров в Беларуси.

Джером Сайго, генеральный директор Haval Motor Россия, сказал: «Активное развитие Haval и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка« Узловая »в Тульской области играет важную роль. роль в этом процессе.Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему количеству покупателей ».

Завод Haval в Тульской области России начал свою работу с июня 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, а в будущем планируется увеличить до 150 000 единиц в год.

Этот завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7 и F7x, внедорожники H5 и H9.В конце этого года автопроизводитель, вероятно, выпустит новую модель небольшого внедорожника на своей новой платформе.

Haval также планирует разместить на этом заводе завод по производству двигателей, который, как ожидается, будет завершен к концу следующего года. Новый завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval, производимых в России.

Поездка из России в Китай, поездка в Китай на машине из России — Поездка в Китай, поездка в Китай на машине или мотоцикле

Идея поехать в Китай из России очень привлекательна, но перед тем, как отправиться в такое путешествие, вам нужно будет провести исследование.В конце концов, в Китае очень строгие правила, когда дело касается иностранных водителей, и многие из его законов были разработаны, чтобы препятствовать иностранным посетителям ввозить свои автомобили и мотоциклы. При должном уровне решимости и подготовки такая поездка безусловно, возможно, и время в пути также более управляемо, чем при поездке из многих других частей мира. Тем не менее, сложности означают, что вам рекомендуется работать с туроператором, который раньше помогал людям ездить из России в Китай. В этой статье мы предлагаем важную информацию о подготовке к поездке и планировании маршрута.

Перед тем, как отправиться в путешествие из России в Китай, вам необходимо заполнить значительный объем документов, чтобы соответствовать строгим требованиям Китая. Эти требования включают получение временных или полных китайских водительских прав, поиск подходящей страховки и получение всех необходимых разрешений на поездку. В последнее время иностранным посетителям стало проще получить временные водительские права, но они могут не подходить для всех поездок и будут зависеть от продолжительности вашего пребывания.Если вам нужна полная лицензия, вам может потребоваться пройти теоретический тест. Большинство крупных городов Китая позволяют делать это на предпочитаемом вами языке.

Кроме того, чтобы въехать в страну на собственном автомобиле, вам необходимо иметь четкий маршрут, получить временные китайские номерные знаки и прикрепить их к вашему автомобилю или мотоциклу. Опять же, процесс, связанный с этим, может быть сложным, поэтому лучше всего обратиться за помощью к опытному туроператору.

Возможность выезда из России в Китай на собственном автомобиле

Можно ли добраться из России в Китай или Юго-Восточную Азию на автотранспорте? Да, это возможно.Каждый год есть люди, которые это сделали. Они ездят на обычных автомобилях, домах на колесах, старомодных грузовиках, автобусах, старинных автомобилях, чисто электрических транспортных средствах и даже ездят на мотоциклах в Китай, Индию или Юго-Восточную Азию.

Как въехать в Китай с автомобилем, зарегистрированным в России?

Поскольку Китай не является участником Международного договора Организации Объединенных Наций о наземном транспорте, международные водительские права в Китае не признаются. использование ATA Carnet или Carnet de Passages en Douane (CPD) для временного ввоза подержанных транспортных средств туристов в Китай в настоящее время нецелесообразно.Транспортные средства туристов должны быть зарегистрированы после въезда в Китай, и они должны получить временные китайские номерные знаки для движения по дороге. Поэтому туристам, которые едут по Китаю и едут по китайским дорогам, обычно необходимо выполнить следующие процедуры

Таким образом, иностранным туристам, которые хотят приехать в Китай на собственном автомобиле / мотоцикле и проехать по китайским дорогам, обычно необходимо выполнить следующие процедуры:

  • Паспорт (действителен в течение шести месяцев)
  • Туристическая виза в Китай (рекомендуется подавать заявление в вашей стране, конечно, это также возможно в третьей стране, но, если возможно, подайте заявление в своей стране)
  • Временный ввоз автомобилей в Китай (через туристическое агентство Китая)
  • Подайте заявление на получение временных водительских прав в Китае (через туристическое агентство Китая)
  • Подайте заявление на получение временного китайского номерного знака (через туристическое агентство Китая)
  • Нужен местный гид (через туристическое агентство Китая)

Китайские туристические агентства обычно запрашивают следующие материалы и документы

  • Паспорт, действительный не менее 6 месяцев
  • Туристическая виза в Китай
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Отчет об осмотре транспортного средства (TÜV, MOT, DEKRA, ContrôleTechnique, ITV и т. Д.)
  • Национальные водительские права (международные водительские права в Китае не требуются)
  • Фотографии автомобиля
  • Фотография, удостоверяющая личность водителя (люди, желающие получить временные водительские права в Китае)
Подать заявку на китайскую визу в России

Вы можете подать заявление на получение китайской туристической визы (L Visa) в своей стране или вы можете подать заявление на получение китайской туристической визы в третьей стране в дороге. Если позволяют условия, мы всегда рекомендуем вам подавать заявление в вашей стране. Чтобы подать заявление на получение китайской визы в вашей стране, вам необходимо убедиться, что ваша виза все еще действительна, когда вы достигнете китайской границы.Ниже приведены места для подачи заявления на получение китайской визы в России.

Санкт-Петербург
Генеральное консульство Консульство
Генеральное консульство КНР в Хабаровске Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская область, Амурская область, Еврейская автономная область22 Генеральное консульство ПРК Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Псковская область, Архангельская область, Новгородская область
Генеральное консульство КНР в Екатеринбурге Челябинская область, Челябинская область, Тюменская область, Новосибирск Государство, Омская область и Красноярск
Генеральное консульство КНР в Иркутске Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакасия, Республика Тыва
Поездка из России в Китай

Точный маршрут вашего движения из России в Китай будет зависеть от того, в какой стране вы начинаете и где в Китае собираетесь путешествовать. Однако лучший базовый маршрут с точки зрения простоты и эффективности — это проехать через Казахстан и Кыргызстан до въезда в Китай через Синьцзян-Уйгурский автономный район на северо-западе страны.

Альтернативой этому является поездка в обход Казахстана через Монголию до прибытия в Китай. Это открывает возможность въезда в Китай через провинции Синьцзян, Ганьсу или Внутренняя Монголия, в зависимости от районов Китая, которые вы хотите исследовать, и маршрута, который вы наметили внутри самой страны.

Возможны разные маршруты, и некоторым людям нравится исследовать некоторые другие соседние страны по пути. Однако эти маршруты, как правило, усложняют вашу поездку, особенно потому, что в некоторых из этих стран действуют строгие законы, регулирующие действия иностранных водителей и использование иностранных транспортных средств на своих дорогах.

Ниже приведены наиболее часто используемые маршруты Россия-Китай:

Маршрут 1 (въезд в Китай из Кыргызстана): Россия-Казахстан (или Узбекистан) -Кыргызстан-порт Туркут или порт Иркстан-Китай

Маршрут 2 (вход в Китай из Моголии): Россия-Монголия-Булган-Гол или Замиин-Уд-Китай

Маршрут 3 (въезд в Китай напрямую через российско-китайскую границу): Россия — Китай. Есть 3 сухопутных границы для пересечения путешественником и транспортным средством:

  • Порт Суйфэньхэ (провинция Хэйлунцзян)
  • Порт Хуэйчунь (провинция Цзилинь)
  • Порт Маньчжурия (провинция Внутренняя Монголия)
Путешествие из России в Индию

Маршрут 1: Россия-Казахстан (или Узбекистан) -Кыргызстан-Китай (Синьцзян) -Пакистан-Индия

Маршрут 2: Россия-Казахстан (или Узбекистан) -Кыргызстан-Китай (Синьцзян, Тибет) -Непал-Индия

Маршрут 3: Россия-Китай-Пакистан-Индия

Путешествие из России в Юго-Восточную Азию

Маршрут 1: Россия-Казахстан (или Узбекистан) -Кыргызстан-порт Туркут или порт Иркстан-Китай-Лаос-Таиланд, Мьянма, Малайзия, Сингапур и т. Д.

Маршрут 2: Россия-Монголия-Булган-Гол или Замин-Уд-Китай-Таиланд, Камбоджа, Малайзия, Сингапур и др.

Маршрут 3: Россия — Китай — Лаос, Таиланд, Камбоджа, Малайзия, Сингапур и др.

Маршрут 4: Россия — Китай — Пакистан — Индия — Мьянма — Таиланд, Камбоджа, Малайзия, Сингапур и др.

Обзор прессы: Киев использует сценарий НАТО против Донбасса и китайские машины завоевывают Россию — Обзор прессы

Коммерсант: Аналитики прогнозируют исход предстоящих парламентских выборов в России

Социологи и эксперты публикуют последние прогнозы по выборам в Государственную Думу, поскольку, начиная со вторника, они не смогут этого сделать по закону.Социологи Фонда развития гражданского общества считают, что «Единая Россия» может получить 42-46% голосов, а Коммунистическая партия — 17-19%. Социологи из Коммунистической партии России имеют иное мировоззрение, они считают, что разрыв между двумя партиями минимален. Все эксперты сходятся во мнении, что конституционное большинство «Единой России» будет зависеть от ее успеха в одномандатных округах, а также от более мелких партий, преодолевших парламентский барьер.

Фонд развития гражданского общества представил свои прогнозы на предстоящие выборы в Государственную Думу.По оценкам, «Единая Россия» получит 42-46%, из которых 17-19% достанется Коммунистической партии, Либерально-демократической партии России (ЛДПР) — 11-13%, а «Справедливая Россия — За правду» — 7-9%. В фонде отмечают, что и «Новые люди», и «Партия пенсионеров» имеют шансы попасть в парламент, поскольку оба могут рассчитывать на 3,5-5%, а глава фонда Константин Костин пояснил, что партии не смогут одновременно преодолеть 5-процентный порог. .

Согласно опросу, проведенному Центром исследования политической культуры совместно с Коммунистической партией, «Единая Россия» получила бы 23% от всех опрошенных, КПРФ — 20%, ЛДПР — 7% при 5%. едем на Справедливую Россию — За Правду и За Новых Людей.

Аналитики фонда «Петербургская политика» считают, что в Госдуму могут пройти от четырех до шести партий, включая Партию пенсионеров. Многопартийный исход может возникнуть из-за того, что избиратели устали от «старых» партий, в то время как сильное сопротивление административной системы и низкий авторитет более мелких партий могут быть против этого.

Известия: Талибан незаметно формирует новое правительство

Талибан (объявленный вне закона в России) отказался от церемонии инаугурации нового правительства 11 сентября. Тем не менее, именно в этот день талибы подняли свой флаг у президентского дворца в Кабуле. Ранее талибы разослали приглашения на инаугурацию в Турцию, Китай, Россию, Иран, Пакистан и Катар, страны, которые так или иначе участвовали в диалоге с движением, хотя ни одна из них не дала явного согласия на участие в церемонии. На прошлой неделе Инамулла Самангани, член комиссии талибов по культуре, заявил, что церемония отменена. Посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов также отметил, что у талибов слишком много работы, и у них нет времени на «фанфары» или инаугурацию.

И все же именно 11 сентября, в 20-ю годовщину террористических атак 11 сентября 2001 года в США, флаг талибов был поднят над президентским дворцом. Новое правительство насчитывает 33 человека, почти все из которых являются этническими пуштунами (всего трое — этнические таджики и один узбек), и даже в этом случае они тем или иным образом сотрудничали с движением в прошлом. Таким образом, несмотря на громкие обещания талибов о том, что новое правительство будет инклюзивным, в его состав не входят ни члены предыдущей администрации, ни многие этнические и религиозные меньшинства.

Марвин Вайнбаум из Вашингтонского института Ближнего Востока заявил газете, что обещания талибов установить инклюзивный режим никогда не были серьезными, по крайней мере, если они означали разделение власти с кем-либо, кроме ветеранов движения. Под инклюзивностью талибы подразумевают, что они не будут отвергать какие-либо элементы афганского общества, которые хотят подчиниться их новому политическому порядку. Андрей Серенко, эксперт Центра современных афганских исследований, отметил, что ряд групп и фракций внутри самого движения не попал в новое правительство.«Кроме того, иранские талибы не попали в правительство Афганистана. Вот почему в последнее время иранская риторика стала очень резкой. Например, [бывший президент Ирана Махмуд] Ахмадинежад отметил, что такое неинклюзивное правительство недопустимо, и недавно Тегеран потребовал расследования по этому поводу. участие ВВС Пакистана в Панджшерской операции. И это только начало », — пояснил он.

Обещание привлечь женщин в правительство также осталось невыполненным. В ряде провинций Афганистана прошли акции протеста против нарушений прав женщин.

Независимая газета: Киев бомбардирует Донбасс, используя план войны НАТО против Югославии

В субботу беспилотники нанесли удар по хранилищам горючего на нефтебазе в Кировском районе Донецка, уничтожив около 1300 тонн топлива и уничтожив месячные поставки для Донецкой Народной Республики (ДНР) и ее ополченцев. Представитель ДНР Даниил Безсонов сообщил, что это «третий случай теракта подобного типа» за неделю.Эксперты считают, что Киев начал применять гибридные военные методы, которые США и НАТО использовали против Югославии в 1999 году.

На прошлой неделе секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что вооруженные силы Киева готовы «взять Донецк и Луганск», а президент Украины Владимир Зеленский признал возможность полномасштабной войны с Россией. Администрация Зеленского резко активизировала свою военную риторику, когда Россия и Беларусь начали совместные стратегические учения «Запад-2021», которые министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба счел угрозой для Украины.

Между тем именно Украина начала активные боевые действия против экономического потенциала ДНР. Лидер Донецкой Народной Республики (ДНР) Денис Пушилин заявил, что «Украина продолжает игнорировать мирный процесс урегулирования конфликта. Более того, постоянные артиллерийские провокации участились по всей линии боевых действий». СМИ Донбасса сообщают о неоднократных обстрелах местных мин и жилых домов.

Ветеран ополчения Донбасса и блогер Владлен Татарский считает, что вскоре Киев будет массово использовать дроны, стреляя гранатами по местам массового скопления людей, отметив, что пока неясно, как противодействовать этой угрозе.Генерал-лейтенант Юрий Неткачев заявил газете, что «военная тактика подразделений украинской армии зависит от опыта применения высокоточного оружия, которое было направлено против промышленного потенциала Югославии и ее армии силами НАТО, когда они готовились к оккупации Косово».

Эксперт отметил, что в конце сентября Киев проведет совместные учения с 15 странами НАТО и партнерами. «Будут использоваться румынские и словацкие армейские вертолеты, самолеты из Канады, бронетехника из Словакии и корабли из Румынии, около 85 танков, около 50 тяжелых артиллерийских систем и 30 самолетов, включая ударные беспилотники.При подготовке к [учениям] были использованы современные подходы к использованию вооруженных сил НАТО, опыт недавних вооруженных конфликтов, в том числе войны на Донбассе », — отметил эксперт.

Известия: Гуру медицины выделяют новые штаммы коронавируса

Эксперты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассказали газете о штаммах коронавируса, циркулирующих в настоящее время в России. По состоянию на сентябрь 2021 года штамм Delta является доминирующим, включая несколько ответвлений от него.Эти же подтипы быстро распространяются в Великобритании, Австралии, Монако и других странах. Что касается свойств этих подтипов, можно сказать, что они так же заразны, как и Дельта, но с точки зрения иммунологии они ничем не отличаются. Медицинские работники утверждают, что вакцины останутся эффективными, в то время как любая подробная информация о конкретных свойствах новых подтипов станет доступной со временем.

Анна Сперанская, возглавляющая группу геномных и постгеномных исследований Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, пояснила, что вариант «Дельта» является основным с несколькими отделениями », имени Б.1.617.2.1, B.1.617.2.2, B.1.617.2.3 (и так далее до B.1.617.2.25). Также можно встретить альтернативные названия одних и тех же ветвей: AY.1, AY.2 (и так далее до 25 августа). «Ветви, распространившиеся в России, активно« оккупируют »другие страны. Первый вирус AY.4 был обнаружено в сентябре прошлого года, а к настоящему времени зарегистрировано 242 600 образцов, что составляет 8% от общего количества последовательностей по данным веб-портала outbreak.info. «Среди европейских стран этот вариант преобладает в Великобритании. В Австралии его тоже много », — сказала Сперанская.

Директор Научно-клинического центра точной и регенеративной медицины Казанского федерального университета Альберт Ризванов сообщил газете, что пока нет данных об отличиях свойств новых линий AY.4 и AY.12 от исходного штамма Delta. . Он добавил, что в некоторых странах они распространяются быстрее, чем Дельта, так что это может подчеркнуть их силу.

Заведующий лабораторией геномной инженерии Московского физико-технического института Павел Волчков отметил, что подробных исследований нового штамма еще не проводилось, хотя есть общее понимание, что этот штамм и его сублинии более заразны и продолжаются. распространяться по всему миру.

В Центральном научно-исследовательском институте эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей пояснили, что в настоящее время анализ и мониторинг распространения вариантов SARS-CoV-2 проводится по данным, полученным VGARus (Агрегатор вирусного генома России). портал. Этот ресурс был зарегистрирован в июне 2021 года. В настоящее время более двух десятков российских исследовательских институтов загружают туда последовательности SARS-CoV-2. По состоянию на начало сентября на портале было более 25 000 последовательностей полных геномов и фрагментов гена S-белка.

Российская газета: китайские автомобили завоевывают российский рынок

Китайских автомобилей удвоит свое присутствие на российском рынке с 3% до 6% к Новому году, прогнозируют автодилеры. Китайская автомобильная продукция укрепляет свои позиции, а дефицит европейских и американских моделей замедляет их продажи.

«Китайские бренды растут лучше всех по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за доступности», — пояснил генеральный директор сети Fresh Auto Денис Мигаль.Лучшую динамику демонстрирует Chery. Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто говорит, что уже несколько месяцев наблюдается трехкратный рост продаж этой марки. К концу августа компания впервые заняла восьмое место среди всех брендов. Другие китайские бренды, такие как Haval и Geely, также набирают популярность в России.

Хотя китайские автомобили еще далеки от завоевания рынка, они значительно укрепили свои позиции.Потребители высоко оценили комплектацию, к тому же китайский автопром не страдает от проблем с поставками полупроводников, поскольку сам Китай является мировым лидером в этой сфере. «Китай производит около 60% всего производства чипов. В первую очередь, конечно, они удовлетворяют потребности своих производителей, и в последнюю очередь потребности США», — отметил Моржаретто.

Задержки с поставкой микросхем по-прежнему сказываются на автомобильном рынке, некоторые модели все еще встречаются в дефиците.По словам Владимира Мирошникова из Rolf, лучшую динамику продемонстрировали Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также KIA, Toyota, Volkswagen и линейка Ford, тогда как продажи Genesis, Jaguar, Mitsubishi и Nissan снизились. Динамика продаж определяется доступностью автомобилей. Директор по маркетингу моторной группы «Авилон» Андрей Каменский отметил, что больше всего на продажах элитных автомобилей сказался дефицит микрочипов и полупроводников. Отсутствие автомобилей влияет на рост цен.За год новые европейские и американские автомобили выросли в цене в среднем на 20%, в результате чего китайские автомобили стали более конкурентоспособными с точки зрения цен.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.

Беларусь запускает новый завод Geely и планирует выпуск электромобилей

Во время поездки в Минск 5 октября 2017 года президент Венесуэлы Николас Мадуро продемонстрировал сильный оптимизм в отношении совместной экономической деятельности с Беларусью, но забыл упомянуть о накоплении непогашенных долгов.

25 октября Национальный банк Беларуси представил обзор текущей макроэкономической ситуации, отметив положительное влияние денежно-кредитной политики.

Однако днем ​​позже, 26 октября, эксперты Евразийского банка развития не решались подтверждать хорошие долгосрочные перспективы белорусской экономики.

Президент Мадуро прибыл в Беларусь 5 октября в рамках официального визита. Переговоры с президентом Беларуси Александром Лукашенко в основном касались торгово-экономического сотрудничества.

В 2016 году товарооборот между Беларусью и Венесуэлой составил всего 2 миллиона долларов, что на 92,6% меньше по сравнению с 2015 годом (см. Рисунок 1 ниже). С января по июль 2017 года товарооборот составил $ 5,4 млн, в основном это экспорт белорусских калийных удобрений.

Экономический кризис в Венесуэле и резкое падение мировых цен на нефть являются основными причинами спада белорусской торговли с Венесуэлой, которая в настоящее время использует свои валютные резервы только для покупки продуктов питания, лекарств и других социально значимых товаров.

По словам заместителя председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгия Грицца, Венесуэла приближается к дефолту. Он основывает свое мнение на оценке исследований риска дефолта страны, проведенной мировыми рейтинговыми агентствами.

Таким образом, основная проблема для Беларуси совпадает не с дальнейшим развитием торговли с этой бывшей высокодоходной страной, а с долгами Венесуэлы, накопленными за уже отгруженные товары в предыдущие годы.

Общая сумма долга составила около 500 миллионов долларов США.Например, задолженность Венесуэлы перед белорусским производителем тракторов МТЗ (Минский тракторный завод) достигла 50 миллионов долларов, долг перед МАЗом (Минский автомобильный завод), производителем грузовиков, составляет 170 миллионов долларов, а долги перед различными белорусскими строительными компаниями составляют. до 108 млн долларов.

Однако 8 октября заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашка выразил оптимистичное мнение о возможности дальнейшего сотрудничества с Венесуэлой. Он отметил, что Беларусь планирует способствовать увеличению добычи нефти в Венесуэле более чем в три раза.Текущий уровень производства составляет менее одного миллиона тонн в год.

25 октября Национальный банк Беларуси объявил о закреплении позитивных изменений в экономике и денежно-кредитной сфере за девять месяцев текущего года.

В частности, денежные власти признали, что экономический рост начал восстанавливаться вместе с замедлением инфляции. Более того, снижение процентных ставок и продолжающийся процесс дедолларизации являются результатами единой макроэкономической политики.

Соответственно, снижение стоимости заимствований привело к восстановлению деловой активности и увеличению спроса на кредиты со стороны коммерческих компаний, что еще больше укрепило банковскую систему Беларуси. Регулятор также обратил внимание на значительный рост валютных резервов (см. Рисунок 2 ниже), вызванный продажей иностранной валюты гражданами Беларуси.

Более того, председатель правления Нацбанка Павел Каллаур признал, что в течение двух-трех лет существует реальная возможность увеличить валютные резервы до 10 миллиардов долларов.В настоящее время Беларусь отстает от этой отметки примерно на 3 миллиарда долларов.

В частности, накопление чистых продаж иностранной валюты гражданами Беларуси, которые обменивают ее для покупки товаров и услуг, и рост экспорта (например, с января по август экспорт увеличился на 21 процент) могут способствовать достижению цели в размере 10 миллиардов долларов. .

Однако наряду с возможностями возникают и риски. Первый риск совпадает с торговой политикой, которая в значительной степени сконцентрирована и ориентирована на Россию.Падение поступлений в иностранной валюте в 2015–2016 годах показало, что может случиться с экономикой, когда рынок России даст сбой.

Во-вторых, увеличение спроса на импорт потребительских товаров может оказать давление на валютные резервы, что, в свою очередь, может привести к увеличению спроса на иностранную валюту со стороны импортеров.

Наконец, динамика валютных резервов зависит не только от валютных поступлений, но и от расходов по долгу. Валютные резервы увеличились в 2017 году, потому что Беларусь как взяла внешние займы, так и рефинансировала старые долги перед Россией.Следовательно, урегулирование долгов — старых и новых — напрямую повлияет на объем резервов.

Однако 26 октября эксперты Евразийского банка развития предупредили, что, несмотря на значительное улучшение макроэкономической ситуации в Беларуси, быстрое смягчение денежно-кредитной политики (за счет снижения процентных ставок) несет в себе серьезные риски ускорения инфляции, которое может произойти. в начале 2018 года.

Структурные проблемы, включая чрезмерную занятость на государственных предприятиях и поддержку неэффективных предприятий, ограничивают возможности денежно-кредитной политики по стабилизации инфляции и дальнейшему решению проблемы погашения внешних долгов.

В целом, текущая положительная макроэкономическая ситуация не может длиться долго. Каждый производственный цикл не приносит значительной прибыли большинству белорусских предприятий. Действительно, во многих случаях циклы приводят к потерям. Чем больше они производят, тем больше увязают в убытках, что, в свою очередь, приводит к росту внешних долгов.

Эксперт BIPART (Белорусский институт реформирования и трансформации государственного управления) Владимир Ковалкин сравнивает общую ситуацию в белорусской экономике с «хождением по очень тонкому льду, который в любой момент может треснуть и упасть.В частности, в белорусском бюджете недостаточно средств для выплаты как внешних долгов, так и начисляемых по ним процентов.

В результате, по мнению экспертов, любые проблемы или разногласия во внешнеэкономических отношениях могут сначала помешать рефинансированию внешних долгов прошлых лет, а затем в конечном итоге привести к дефолту.

В целом, хотя белорусская экономика постепенно восстанавливается, она все еще страдает от давних структурных проблем. Неспособность решить эти проблемы может не только замедлить экономический рост, но и заложить основу для нового типа кризиса для Беларуси — долгового кризиса.

Олег Мазол

Белорусский экономический исследовательский и информационный центр (BEROC)

Эта статья является частью совместного проекта Belarus Digest и Белорусского экономического исследовательского и информационного центра (BEROC)

https://belarusdigest.com/?p=1

[Россия] Подробный номер продаж китайских автомобилей в России — WAUTOM -WorldAUTOMobile | ChinaAutoBlog | TouTiao

Детальный номер продаж китайских автомобилей в России

Май 2014 г. , Lifan, Great Wall, Chery, Geely и BAIC, проданные в России, и другие крупные китайские компании в совокупности обрушились, более высокие цены на автомобили FAW в Китае только поддерживают рост.До мая общий объем продаж FAW и Chery улучшился.

Лифан по-прежнему месяц и самый высокий совокупный объем продаж в Китае в российских ценах на автомобили, майские продажи 1650 единиц, 2353 единицы, проданные в мае прошлого года, что на 30% меньше. За 1–5 месяцев в России было продано 8 433 автомобиля Lifan по сравнению с 8 790 автомобилями прошлого года, что на 4% меньше.

Geely Майские продажи 1410 автомобилей в России в мае прошлого года продажи составили 2414 единиц, что на 12 процентов меньше. С января по май продажи Geely в России составили 8 008 единиц, что на 11 процентов больше, чем на 8 987 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.На втором месте по продажам и совокупным продажам Geely за месяц находятся цены на автомобили в Китае.

Great Wall в прошлом месяце продала в России 1 306 автомобилей, в мае продажи составили 1829 единиц, что на 29% меньше. В январе-мае общие продажи в России упали на 21% до 6 901 единиц с 8 757 единиц.

Продажи Chery May в России выросли на 28%, снизившись с 1 678 до 1 207 единиц. С января по май рост с 7 947 единиц до 7 959 единиц на 0,2%.

Майские продажи

FAW в России выросли на 5% до 292 с 277-го года, с января по май выросли на 9% до 1421 единицы с 1305 единиц в годовом исчислении.

Майские продажи Beiqi в России упали со 107 до 101 на 6%, с января по май с 741 упали на 23% до 573.

Hippocampus May выросли с 2 до 84 на 4100% в России с января по май, увеличившись с 88 до 245 на 178%.

BYD продается в России 4 мая, в мае прошлого года продаж нет; С января по май упал на 96% со 100 до 4 лет.

Fukuda May Продажи в России по состоянию на май прошлого года отсутствуют; С января по май с 6 до 67% до 10.

Четыре китайские автомобильные компании в России в этом году

В этом году в апреле цены на автомобили JAC и Brilliance China стартуют на российском рынке, что пополнит позиции Chang’an и Luxgen, чтобы стать новыми участниками российского автомобильного рынка Китая.

Chang May sales in Russia 86, 1-5 month cumulative sales of 371 in Russia. Chang is also the highest-selling new entrants in the Chinese automobile enterprises in Russia.

Brilliance May sales in Russia 76, 1-5 month cumulative sales of 151 in Russia.

JAC sales in Russia May 17, 1-5 month cumulative sales in Russia 75.

Luxgen May sales in Russia 6, 1-5 month cumulative sales in Russia 63.

  2014年5月份,力帆、长城、奇瑞、吉利和北汽等在俄罗斯销售的主要中国公司集体滑坡,销量较高的中国车企中只有一汽维持增长。前5月累计销量方面,一汽和奇瑞有所提升。

  力帆依然是当月和累计在俄销量最高的中国车企,5月份销量1,650辆,去年5月份销量2,353辆,同比下跌30%。1至5月份,力帆累计在俄罗斯销售了8,433辆汽车,对比去年同期的8,790辆,下跌了4%。

  吉利5月在俄销量1,410辆,去年5月销量2,414辆,同比大跌12%。1至5月,吉利累计在俄罗斯销量达到8,008辆,同比滑坡11%,去年同期8,987辆。吉利当月销量和累计销量在中国车企中均列第二。

  长城上个月在俄罗斯销售了1,306辆汽车,去年5月销售了1,829辆,同比下跌29%。长城1至5月在俄累计销量从8,757辆同比下降21%至6,901辆。

  奇瑞5月在俄罗斯销量同比滑坡28%,从1,678辆减少到1,207辆。1至5月从7,947辆同比增长0.2%至7,959辆。

  一汽5月份在俄罗斯销量从277辆同比提升5%至292辆,1至5月从1,305辆同比提高9%至1,421辆。

  北汽5月份在俄罗斯销量从107辆同比下跌6%至101辆,1至5月从741辆同比下跌23%至573辆。

  海马5月份在俄罗斯销量从2辆同比增长4100%至84辆,1至5月从88辆同比增长178%至245辆。

  比亚迪5月份在俄罗斯销量为4辆,去年5月没有销量;1至5月从100辆同比下降96%至4辆。

  福田5月份在俄罗斯销量为1辆,去年5月没有销量;1至5月从6辆同比增长67%至10辆。

  四家中国车企今年入俄

  今年4月份,江淮和华晨中国车企开始在俄罗斯市场销售,加入到长安和纳智捷行列中,成为俄罗斯车市的中国新参与者。

  长安5月在俄罗斯销量为86辆,1至5月份累计在俄销量371辆。长安也是这些新进入者中在俄罗斯销量最高的中国车企。

  华晨5月在俄罗斯销量为76辆,1至5月份累计在俄销量151辆。

  江淮5月在俄罗斯销量为17辆,1至5月份累计在俄销量75辆。

  纳智捷5月在俄罗斯销量为6辆,1至5月份累计在俄销量63辆。

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *