Клоны авто китайские: Китайские клоны

Содержание

Китайские клоны

Все знают, что китайские автопроизводители часто копируют автомобили известных марок. Ниже мы приводим список таких автомобилей и их китайских клонов.

»

Jinbei S70

Audi A100 C3:

»

Hongqi Mingshi

»

JAC A60

Zotye Z700

»

Zinoro 60h

Zinoro 1E

Brilliance V5

»

Shuanghuan SCEO

»

Great Wall Hover IF

Chevrolet Enjoy:

»

Wuling Hongguang Plus

Wuling Hongguang

Wuling Hongguang (2015 год)

Chevrolet N300 Move:

»

Wuling Rongguang V

Wuling Rongguang

»

Dongfeng A9

»

Chery QQ

Baojun Lechi

Chery Sweet (QQ)

»

Zotye T200

Zotye 2008/5008/Nomad

Fiat Multipla:

»

Zotye M300

»

Kawei K1

»

Lifan Xuanlang

»

Everus S1

»

Haval H6 (2017)

Haval H6 (2015 год)

Haval H6

Great Wall Hover H6

Xinkai SRV X3

»

Siming X-NV

Hummer h2:

»

Dongfeng Brave Soldier

DongFeng Warrior

»

JAC S5

»

Hawtai Santa Fe Classic

JAC Rein

JAC Rein (Tagaz C190)

»

JAC Refine

JAC Refine L6 Max

JAC Refine M4

»

Dongfeng F600

Dongfeng CM7

Hyundai Terracan:

»

Hawtai Terracan

»

Yema E-series

Isuzu Axiom:

»

Great Wall Hover

»

BAIC Qishi

»

BAIC BJ40

BAIC F40

BAIC BJ40L

»

BAIC Huansu C60

»

Changan Auchan X70A

»

BYD S6

Huanghai Landscape V3

»

FAW Besturn B50

FAW Besturn B70

Hongqi H5

FAW Besturn B70 (2016)

FAW Besturn X80 (2013)

FAW Besturn B90

»

Traum MA501

»

Haima Family

»

Haima Freema

»

BAIC BJ80

»

Foton Toano

Golden Dragon MPV D11

JAC Sunray

»

Lifan Smily (320)

Lifan Smily

Mitsubishi Dingo:

»

Hafei Simbo

»

Soueast V3

Soueast Lioncel

»

Landwind X8

Mitsubishi Pajero II:

»

Changfeng Liebao Q6

Changfeng King Kong

Mitsubishi Pajero Pinin:

»

Changfeng Feiteng

Mitsubishi Space Gear IV:

»

Dongfeng LingZhi

»

Venucia T90

»

Dongfeng Rich

»

JAC Refine M3

BYD M3

BYD T3

Gonow Starry

»

Dongfeng AX7

Dongfeng AX7 (2018)

Venucia T70

Dongfeng AX7 (2017 год)

»

Dongfeng S50 EV

Dongfeng Joyear S50

Dongfeng A60

»

Venucia R50X

Venucia R50

Venucia D50

»

Dongfeng MX6

Opel Frontera:

»

Landwind X6

Landwind X9

Landwind SUV

»

Dongfeng Fengshen L60

»

Hawtai Boliger

»

Zotye SR9

»

Ora Lighting Cat

»

Hongqi LS5

»

Gonow GX6

Landwind X7

Rover 75:

»

Roewe 550

MG 7

Roewe 750

Saab 9-5:

»

BAIC Senova D70

Scion xB:

»

Great Wall Coolbear

»

Vortex Corda

Chery Amulet FL

Chery Amulet

»

Zotye E30 EV

»

Roewe W5

»

Yema F10

Yema F99

»

Zotye Cloud 100 EV

Zotye Z100

Zotye TT (Jiangnan TT)

»

Zotye Z300

»

Dongfeng M7

Yema Spica

JAC Refine M6

»

BYD F3 (2015)

»

FAW Hongqi H7

Hongqi L5

FAW HongQi H7 (2011)

FAW HQ3

»

BYD M6

»

Jinbei Express

Jinbei Grace

»

Foton Alpha Van BJ5026E

Foton Alpha Van BJ6516

BAW Hiace Minibus

»

Foton View

Jinbei Haise

Higer H5C

Chery Rely H5

Toyota Land Cruiser Prado 90:

»

BAW Land King

»

Jonway A380

Jonway UFO A380

Chery Tiggo

»

JMC Qiling T7

Gonow GP150

CHTC Hengtian T3

Volkswagen Beetle:

»

Ora Punk Cat

Volkswagen Cross Coupe GTE:

»

Zotye X7

Volkswagen Cross Lavida:

»

FAW Junpai CX65

»

FAW Besturn B30 EV

FAW Besturn B30

»

Zotye X5

Yema T-series

»

Zotye T600 Coupe

Zotye T600 Sport

Yema T70

Zotye T600

УАЗ 469:

»

BAIC BJ 2033

BAIC BJ 2023

BAIC BJ 2030

BAIC BJ212

Список китайских клонов этим далеко не исчерпывается, здесь лишь самые известные из них.

«Клоны» «Победы», аналоги «Чайки» и другие авто Большого скачка

Сегодня в нашей исторической рубрике мы рассмотрим целую линейку автомобилей — серийных и не очень, которые производились несколькими заводами. Все эти конструкции объединяет одно: они были сделаны в период так называемого Большого скачка (1958-1961 годы).

Как вы наверняка помните, в наших статьях часто появлялись автомобили, которые так или иначе претендовали на звание «Первого китайского». Ни один из них, по сути, таковым не являлся, но у них была общая черта — это год выпуска. Чаще всего именно 1958 год. Мы не будем описывать те автомобили, которые уже присутствовали в наших выпусках, а сосредоточимся на тех, о которых вы наверняка не знали. Бо́льшая часть этих машин так или иначе осталась в единственном экземпляре, а очевидным источником вдохновения для них стала американская дизайнерская школа.

  • История китайских автомобилей. Какой была первая серийная модель Geely

В конце 1950-х годов темпы развития Китая были весьма впечатляющими, однако страна по-прежнему оставалась преимущественно сельскохозяйственной. Председатель Мао посчитал, что настало время совершить рывок в сторону индустриализации. Поэтому вскоре была объявлена политика «Большого скачка вперед» (大跃进). Суть ее заключалась в том, чтобы превратить китайское сельскохозяйственное общество в социалистическое посредством быстрой индустриализации и коллективизации. Мао хотел догнать и перегнать Великобританию по объему промышленного производства в следующие 15 лет.

На фото ChinaCarHistory.com: вырезка из венгерской газеты о достижениях китайского автопрома

Индустриализация не могла не отразиться на автопромышленности. Ряд китайских автомастерских самостоятельно приступили к проектированию автомобилей. Для анализа использовались западные или японские конструкции. Однако фактически разделенные и малочисленные конструкторские бюро (КБ) не могли представить что-то действительно радикальное для китайского автопрома. Все в основном сводилось к «клонированию» определенных автомобилей или деталей. Из очевидных проблем подобных КБ можно назвать отсутствие опыта и знаний.

А теперь давайте рассмотрим непосредственно машины.

Heping no.1

Тяньцзинский завод уже периодически появлялся в наших исторических статьях. В основном в этом городе производили либо армейские внедорожники, либо народные малолитражки. Однако в самом начале своего производственного пути, рабочие тогда ещё Тяньцзиньской Авторемонтной Базы решили пуститься во все тяжкие и создать весьма большой седан. Разработчики решили скопировать и творчески переработать японского предка современных Тойот — Toyopet Crown RS. Причем китайцы настолько сильно поработали над внешней частью, что понять, где в автомобиле японские корни, не зная подробностей, стало весьма сложно.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в Тяньцзине и Шанхае Пекин копировали

Тем не менее эти корни можно обнаружить, внимательно сравнив две модели. В первую очередь надо отметить наличие руля с правой стороны. Китайцы не стали заморачиваться и просто скопировали его расположение, а скорее всю рулевую колонку с Toyopet. От него же взяли задние двери, которые открывались против хода, а также С-образные стойки оконной линии.

Надо отметить, что Heping получил более американский внешний вид, что решительно выделяет его на фоне Toyopet. Под капотом располагался скопированный с того же японца двигатель — 4-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который выдавал 55 лошадиных сил. Дабы подчеркнуть престижность, модель сделали чуть длиннее — при одинаковой колесной базе в 2530 мм габариты составили 4600x1730x1525 мм, против 4410x1700x1530 мм у «японца».

На фото ChinaCarHistory.com: седан Heping no.1

Hongyuzhuan

Рассмотрим ещё две модели, которые были разработаны не совсем Тяньцзиньской ремонтной базой, а Тяньцзиньским университетом. В их основе лежала та же Toyopet Crown RS.

Hongyuzhuan — сложное название автомобиля переводится примерно как «Красный эксперт». В сравнении с Heping имеет значительно меньше отличий от исходного японского образца, но в целом представляет абсолютно ту же концепцию. Вся начинка такая же, как у его собрата с Тяньцзиньской ремонтной базы, однако рулевая колонка находится все же с левой стороны.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Hongyuzhuan

Самое интересное, что с самого начала задумывалась целая линейка авто. И второй автомобиль под названием Hongyuzhuan no. 2 увидел свет в 1958 году, одновременно с седаном. Отличия были весьма объемны — в первую очередь машина обладала двухдверным кузовом кабриолет с тканевым верхом. Кроме того изменилась передняя часть, став более американской, избавившись от типично азиатских «черт лица».

На фото ChinaCarHistory.com: седан Hongyuzhuan no.2, нарисованный болгарским художником Иваном Колевым

Heping no.2

Однако Тянцзиньская ремонтная база решила не отставать от своих земляков и выкатила вторую модель под незамысловатым названием Heping no.2. Автомобиль получился куда крупнее своего предшественника, что сразу же ставит под сомнение использование японской платформы. Дизайн Heping no.2 стал более спокойным, чем у предыдущей модели. В нем явно прослеживаются нотки советской ГАЗ-13 «Чайка». Однако все же китайцы вдохновлялись, в первую очередь, американской школой дизайна. И схожесть с «Чайкой» вышла скорее случайно, ведь обе разработки придерживались одной стилистики, которая была навеяна из-за океана.

  • История китайских автомобилей. Как в Гуандуне выпускали фейковые MPV с двумя шильдиками

Особо стоит обратить ваше внимание, что изначально no.2 носил эмблему от no.1. Однако позже, по аналогии с «Чайкой», надпись Heping решили писать на капоте, отказавшись от старой эмблемы. Согласно некоторым источникам, под капотом скрывался некий V8, но ни его родословной, ни характеристик обнаружить не удалось. Машины были построены в 1960 году в двух экземплярах. На этом все и заглохло, и больше к теме таких больших автомобилей в Тянцзине, по всей видимости, не возвращались.

Премьер-министр Чжоу Эньлай осматривает седан Heping no.2

На фото ChinaCarHistory.com: седан Heping no.2. На заднем плане — лимузины Beijing CB4 и Hongqi CA72

Xianjin

Следующий автомобиль является детищем производителя строительного оборудования Chongqing Difa State New Building Machinery Works из Чунцина. Это производственное объединение выпустило серию экспериментальных автомобилей Xianjin, что примерно переводится как «Прогресс».

Нас интересует конкретно Xianjin 71-5. Это купе было представлено в июне 1958 года. Xianjin стал нетипичной для Китая конструкцией, ведь по тем меркам тех лет он являлся спорткаром, а спорткары, по мнению партийных руководителей, это буржуазное излишество, ведь даже в автоспорте КНР не участвовала примерно до 90-х годов. Поэтому данная машина — уникальный случай для китайского автопрома.

  • История китайских автомобилей. Как Yemingzhu создала битопливный седан на 9 лет раньше Lada

Отметим, что спортивности Xianjin 71-5 добавляет мотор, произведенный местным предприятием. Он базируется на американском De Soto 236.6 образца 1946 года. Рядная шестерка, имеющая объем 3,9 литра, выдавала 95 лошадиных сил. Очень достойный результат, даже по меркам европейских автомобилей.

На фото ChinaCarHistory.com: двухдверный седан Xianjin 71-5

Существовал также четырехдверный вариант Xianjin 71-5, который ко всему прочему имел другой внешний вид. Техника осталась без изменений.

На рисунке немецкого художника Йорга-Петера Рабе: четырехдверный седан Xianjin 71-5

Yuejin

А вот Yuejin CN-750 вы наверняка узнаете, ведь это «клон» отечественной «Победы». Yuejin переводится примерно как «Прыжок вперед». По словам Дмитрия Дашко с сайта autoar.org, Нанкинский завод произвел несколько прототипов с сентября 1958 по 1959 гг. Источник уверяет, что отличия от советской «Победы» минимальны — отсутствуют надписи на капоте и колпаках колес. Во всем остальном, в том числе и по агрегатам, они идентичны. Вполне вероятно, что автомобиль даже не был произведен, а завезен из СССР, после чего подвергся ребрендингу. Yuejin CN-750 засветился на одной из выставок в Нанкине, что проходила в 1959 году. Отметим, что отечественная «Победа» прекратила выпускаться уже в 1958 году, хотя польская версия под именем Warszawa продолжала свой конвейерный путь.

На фото ChinaCarHistory.com: выставка в Нанкине. Здесь вы можете увидеть Yuejin CN-750, серию опытных грузовиков, а также седан, внешне похожий на Fenghuang, который в будущем станет серийным Shanghai SH760

На фото ChinaCarHistory. com: один из опытных грузовиков Нанкинского завода, название неизвестно

На фото ChinaCarHistory.com: автомобиль Yuejin CN-750

Между тем, в одной из заводских брошюр упоминается ещё один автомобиль, который сильно напоминал американский Ford Fairlane. Там же говорится, что он имел название, данное ему в честь города — Nanjing. Исходя из написанного в буклете, эта машина имеет под капотом двигатель от грузовика Nanjing NJ130. Рядный шестицилиндровый силовой агрегат носил индекс Nanjing CN-070 и обладал объемом в 3.5 литра. Свою родословную двигатель ведёт от советского ГАЗ-51. Из отличий — увеличенная с 70 до 82 лошадиных сил мощность.

На фото ChinaCarHistory.com: возможная копия американского Ford Fairlane – Nanjing

Dengta

Первое что представляет интерес в этом автомобиле — само название, которое переводится как «Маяк». Весьма необычное, но чрезвычайно звучное слово, которое к тому же наверняка имеет сакральный смысл в китайском понимании этого слова. «Маяк» изготовлен на заводе по Ремонту Автомобилей и Автомобильного Транспорта района Чжэцзян Нинбо в октябре 1958 года. Шестиместный автомобиль имел немаленькую длину в 5,15 м. Двигатель представлял собой четырехцилиндровый 2,6-литровый агрегат мощностью 50,5 л.с. Его родословная остаётся под вопросом, не исключено, что он был спроектирован собственными силами, как это уже бывало. Однако есть подозрения, что этот силовой агрегат является если не развитием, то переосмысленной копией двигателя «Победы».

На фото ChinaCarHistory.com: седан Dengta N-101

Weixing

Еще один «клон» советского автомобиля. На сей раз «жертвой» китайцев стал ГАЗ-12 ЗИМ. Интересно, что название Weixing переводится как «Спутник», и появился этот лимузин в октябре 1958 года. Было ли это название отсылкой к первому советскому искусственному спутнику земли, запущенному на орбиту в 1957 году и известному как «Спутник-1», — загадка. Как и в случае с «Победой», совершенно неясно, действительно ли эта машина китайского производства или же просто вывезенный в Китай ЗИМ.

На фото ChinaCarHistory.com: «клон» советского ГАЗ-12 – Weixing

Kunyu

Весьма странный автомобиль, о котором очень мало информации. Известно, что он имел длину в 4,9 метра. Построили его Ремонтно-Монтажная компания Дорожного Движения Цинхай-Тибет в сентябре 1958 года. Информации о двигателе нет.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Kunyu

***

Интересно, что множество автомобилей той эпохи так и не смогли поучаствовать в сколько-нибудь заметных выставках и ярмарках. В связи с этим они не попадали на страницы буклетов и брошюр, и чаще всего от них оставались только фотографии, причем чаще всего без описаний.

Например, седан Xihu, чье название переводится как Западное Озеро. О нем мы знаем только то, что он был выпущен в 1959 году в Ханчжоу.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Xihu

Или вот фотография с двумя интересными седанами. Надпись на фотографии гласит: «Автомобиль Shenyang, изготовленный 1 июля 1960 года». И больше никакой информации.

На фото ChinaCarHistory.com: седаны Shenyang

Из ещё более загадочных примеров — автомобиль Куньминского Авторемонтного Завода, чей экстерьер сильного напоминает французскую Simca Aronde. Как вы уже могли догадаться, название неизвестно. И это при том, что машина появлялась в некоторых китайских учебниках по истории транспорта. О силовых агрегатах информации нет.

На фото ChinaCarHistory.com: неизвестный седан Куньминского Завода

Но были в этот период времени и другие курьёзы. Например, вы могли себе представить, чтобы китайцы в то время копировали… китайцев? А именно так поступили инженеры Авторемонтного Предприятия Andong, скопировав весьма известный Dongfeng CA71. До 1965 года Андонгом назывался город, который в последствии получил имя Даньдун. По крайней мере, мы можем предположить, что автомобиль был произведен до 1965 года. Основное различие между Dongfeng и Andong — это фары.

На фото ChinaCarHistory.com: седан Andong

***

Вы могли заметить, что в этом выпуске отсутствуют некоторые куда более известные китайские автомобили того времени. Уверяем вас, что мы о них не забыли и специально не стали упоминать. О многих из них мы уже писали в отдельных выпусках. Поэтому повторяться не имело никакого смысла. Но о некоторых машинах, которые не были упомянуты ни в этой, ни в прошлых статьях, мы напишем в одном из следующих выпусков. Следите за нашей рубрикой!

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

12 китайских копий популярных автомобилей

BAIC BJ80

Конечно, самый культовый и роскошный внедорожник на рынке имеет свою копию на китайском рынке. BAIC BJ80 — это дешевая версия Mercedes-Benz G-класса предыдущего поколения, которая была представлена ​​на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Он оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. с. (186 кВт).

BAIC Huansu C60

На самом деле не так просто увидеть реплики Lamborghini Urus в этом внедорожнике, но они есть. Этот китайский подражатель был выпущен в июне прошлого года в пяти- и семиместной версиях.

CH Auto Lithia

К счастью, этот автомобиль, представленный в 2012 году, является концепт-каром, а не серийной моделью. Если вы сразу думаете об Audi R8, глядя на нее, вы не ошиблись. Под кожей находится не 5,2-литровый V10 немецкого бренда, а небольшой электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора.

Eagle EG63330K

Очень странный. Эта своеобразная модель основана на легендарной BMW Isetta, хотя у нее отсутствует знаменитая передняя дверь оригинального автомобиля. Вместо этого у него четыре двери и электродвигатель мощностью всего 5,3 л.с. (4 кВт).

Landwind X7

Если Range Rover Evoque пользовался успехом в США и многих странах Европы, почему бы ему не добиться успеха в Китае? Исходя из этого, бренд Landwind решил создать копию британского компактного внедорожника. Но, как мы уже упоминали, автопроизводителю предъявили иск о прекращении производства автомобиля после проигрыша в суде от Land Rover.

Lifan 320

Все мы знаем, что автомобили Mini относительно дороги, но в Китае вы можете купить Lifan 320 по гораздо более низкой цене. Конечно, качество продукта оставляет желать лучшего, но под капотом у него мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. (65 кВт).

Shuanghuan SCEO

X5 первого поколения стал абсолютным хитом для баварского производителя. Shuanghuan SCEO был «альтер-эго» этого автомобиля, который был представлен в 2007 году. Моторная гамма состояла из двух бензиновых моторов, а также 2,8-литрового турбодизеля.

Suzhou Eagle Carrie

Это одна из самых странных машин в этом списке. Его задняя часть «вдохновлена» Porsche Macan, а передние фары очень похожи на фары Ferrari F12berlinetta.

Мощность обеспечивается двумя электродвигателями общей мощностью 120 л.с. (90 кВт). По неофициальной информации, несмотря на столь скромный показатель, он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Weikerui V7

Электрический клон Volkswagen Up! использует электродвигатель мощностью 12 л.с. (9 кВт), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость всего 31 миль в час (50 км/ч). Даже его логотип напоминает эмблему Volkswagen.

Zotye SR9

Мы приближаемся к концу этого списка с копией Porsche Macan, в которой используется бензиновый двигатель с турбонаддувом с 190 л.с. (142 кВт). В Китае он продается всего за 100 000 юаней, что эквивалентно 14 133 долларам США по текущему обменному курсу.

Yomogo 330

Этот электрический городской автомобиль оснащен 17-сильным электродвигателем и имеет запас хода около 155 миль (250 км) на одной зарядке. Это точная копия Kia Picanto по размерам и форме.

Zotye T600

Хотя с этого вида сбоку распознавание клонированной модели может занять немного больше времени, правда в том, что T600 напоминает два автомобиля: Volkswagen Tiguan спереди и Audi Q5 сзади. Этот внедорожник имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 л.с. (107 кВт) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новейшие слайд-шоу

13 Сумасшедших дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие визуализации недели от Motor1.com

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

Miles

Классические шпионские фотографии недели: Прерванный Acura NSX с двигателем V10

Rust In Peace: 12 автомобилей, не возвращающихся в 2021 году

14 / 14

28 апреля 2020 г., 9:59 по восточному времени

Автор: Фернандо Морено

Опубликовано: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Если вы когда-нибудь были на международном автосалоне, то наверняка были свидетелем определенного явления. Сразу после мирового дебюта новой модели группа, похоже, китайских журналистов спешит сделать очень подробные фотографии только что представленного автомобиля. Сначала может показаться, что они готовят профессиональный подробный обзор для журнала или веб-сайта, но обычно в тот момент, когда они начинают проводить точные измерения автомобиля, вы начинаете понимать, что что-то не так. Да, эти люди — представители автомобильных брендов из Китая.

По сути, их работа состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации о новых транспортных средствах. Обычно их китайским маркам требуется от нескольких месяцев до двух лет, чтобы предложить модели аналогичного стиля для местного рынка. К счастью, эти подражатели никогда не попадают на рынки США и Европы и остаются делами только Китая.

Примерно год назад компания Land Rover выиграла историческое дело против китайского производителя Jiangling Motor Corporation после того, как суд в Пекине постановил, что внедорожник Landwind X7 слишком похож на Range Rover Evoque. Это ознаменовало окончание производства дешевого клона Evoque и, надеюсь, открыло шлюзы для подобных случаев.

Мы решили собрать одни из самых откровенных плагиатов китайских автомобилей в единый список, который включает в себя 12 подражателей. Можете ли вы узнать оригинальные модели? Нажмите на маленькую белую стрелку выше, чтобы найти их, и сообщите нам в разделе комментариев ниже, сколько из этих автомобилей вы узнали.

Автор: Фернандо Морено

Опубликовано: Ангел Сергеев

9 Китайские подражатели, разозлившие автопроизводителей

Девять невероятно смелых китайских подражателей

Изготовление бумаги, печать подвижными литерами, порох и компас. Это всего лишь несколько важных вкладов Китая в мир. Вы также можете поблагодарить китайцев за производство чая, алкоголь, механические часы, зонт, выплавку железа, сеялку, пропашные культуры, зубную щетку, бумажные деньги, и, ну, вы поняли. Китай дал миру много хорошего. В последнее время вы можете благодарить Китай за низкую стоимость любого устройства, на котором вы читаете эту статью, но это не все солнце и радуга в Китае.

Современный Китай также известен потогонной системой, компьютерными хакерами и авторитарной диктатурой, утверждающей, что управляет социалистическим государством. Он также известен расплывчатыми представлениями о том, что означает авторское право, и любыми мерами по обеспечению соблюдения авторских прав и прав на товарные знаки, как это продиктовано глобальными соглашениями. Хотя все это довольно серьезно, полное отсутствие уважения к интеллектуальной собственности впечатляет, когда дело доходит до автомобильной культуры, и привело к появлению диких подражателей, достойных внимания.

CarBuzz

1. Great Wall Manufacturing ORA Punk Cat

Компания Great Wall была основана в 1984 году как частный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй. В настоящее время это восьмой по величине производитель автомобилей в Китае, а ORA является его суббрендом электромобилей. То, как они не думали, что Volkswagen не сможет что-то сказать об автомобиле, который вы видите на фото ниже, может сбить с толку.

За исключением того, что они явно ожидают, что Volkswagen поймет, что это в основном электрифицированная копия классического Beetle, и им просто все равно. От наглости здесь дух захватывает.

Производство Грейт Волл

Викисклад

Викисклад

2. Hengtian L4600

Toyota Land Cruiser — хорошо собранный и дорогой комплект. Hengtian L4600 может выглядеть как Land Cruiser, но это всего лишь дешевая копия. Любопытно, что в отчетах о L4600 говорится, что у него роскошный кожаный салон, он больше, чем настоящий, и у него под капотом 4,6-литровый V8. Мы не думаем, что делаем большие ставки на то, что Hengtian L4600, скорее всего, упадет лицом вниз, если вы хотя бы покажете ему, для каких ландшафтов предназначен Land Cruiser.

Хентянь

Хентянь

3.

Hunkt Canticie

С апреля 2020 года граждане Китая могут получить подделку Range Rover. Возможно, самая грустная часть этой истории заключается в том, что они были замечены с подлинными значками Land Rover, Range Rover, Sport и Autobiography. Похоже, что дизайнеры, не говоря уже о лучшем слове, начали немного фристайлить сзади. Возможно, это было сделано от скуки или в надежде, что дизайн будет настолько далеко от Range Rover, что Land Rover не сможет подать на них в суд. Однако внутри все совсем по-другому. Рулевое колесо с тремя спицами не в духе Range Rover, и Land Rover будет смущен обивкой и безвкусными ЖК-экранами.

Ханкт

Ханкт

Ханкт

4. Beijing BJ80

Beijing BJ80 — всемирно известная в Интернете подделка Mercedes-Benz G-Wagen, и нам она очень нравится. Это автомобильный эквивалент пары экстра-ярких подделок солнцезащитных очков V3rs@ce. Подражатель Mercedes-Benz G-Class существует достаточно давно, и недавно он был обновлен цифровой комбинацией приборов, информационно-развлекательной системой с увеличенным сенсорным экраном и спутниковой навигацией. С 3,0-литровым V6 с турбонаддувом эквивалентная цена в США составляет около 50 000 долларов или, если хотите, двухдверный Ford Bronco Wildtrak и пару заправок для бензобака.

Пекин Авто

Пекин Авто

Пекин Авто

5. Внедорожник Beijing Auto BJ80

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 был дорогим автомобилем ограниченного тиража с дополнительной осью и парой колес и двигателем AMG с двойным турбонаддувом V8 мощностью 536 л.с., развивающим крутящий момент 561 фунт-фут. Внедорожник Beijing Auto BJ80 представляет собой дешевую подделку с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Saab с одним турбонаддувом, права на который Пекинская автомобильная промышленная корпорация (BAIC) купила у GM еще в 2009 году. . Так что, по крайней мере, в Beijing Auto что-то сделали правильно. Нам особенно нравится расположение буксировочного крюка и значка 6×6. Насколько нам известно, это был всего лишь концепт-кар, и мы используем этот термин в широком смысле.

Автомобильные новости Китая

Автомобильные новости Китая

Автомобильные новости Китая

Автомобильные новости Китая

6. Songsan Dolphin

По словам Songsan, когда компания продемонстрировала Dolphin в 2020 году на китайском автосалоне, первый клон C1 Corvette в США можно было купить за 160 000 долларов. С тех пор об этом ничего не было известно, и мы подозреваем, что у Chevrolet мог быть что-то, что их юридический отдел мог записать и отправить по этому поводу в Сонсан и соответствующие федеральные органы по импорту. Что, скажем прямо, немного позорно, потому что кто бы не хотел гибридную копию самого культового Corvette из всех? И, мы упоминали, что Сонсан сказал, что это будет стоить 159 долларов.,900? Это стоит повторить ради комедийной ценности.

Сонсан

Сонсан

Сонсан

7. Huansu C60

Если вы не можете позволить себе Lamborghini Urus или Porsche Cayenne и не заботитесь о комфорте, безопасности или производительности, тогда Huansu C60 может быть просто унылой подделкой, которую вы ищете. Мы говорим Urus или Cayenne, потому что кажется, что скучающие дизайнеры не могли решить, какой автомобиль Volkswagen Group копировать, поэтому они разделили разницу. Тем не менее, за эквивалент около 14 362 долларов вы не получите точную копию ни того, ни другого. Вместо огнедышащего V8 с двойным турбонаддувом Huansu C60 имеет 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий жалкую мощность и небольшой крутящий момент.

Хуаньсу

Хуаньсу

8. Zotye SR8

Zotye SR8 более определенен и определенно, э-э, под влиянием Porsche Macan. Что касается клона, это не самое худшее, и он одурачит обычного человека с улицы, который может смутно знать, как выглядит Porsche Macan. В отличие от Porsche, базовая модель Zotye SR8 может иметь механическую коробку передач. К сожалению, в отличие от Porsche, базовая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 19 л.с.0 л.с. Для тех, кто не боится китайской подделки DCT, вы также можете выбрать 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. или 3,0-литровый, 3,6-литровый V6 или 3,0-литровый турбодизель V6. Идеально, если вы живете в Китае и хотите хорошо выглядеть, но избегаете золотоискателей.

Хуаньсу

Хуаньсу

9.

Dongfeng Hanma

Dongfeng Hanma старая, но у нее есть странная история, в которую стоит покопаться. Это бронированный автомобиль китайского производства, созданный на базе американского Humvee и изготовленный для нужд правительства Китая компанией Dongfeng Motor Group. AM General представила Humvee китайскому правительству в качестве потенциального клиента, но получила отказ. Однако, когда китайское правительство увидело эффективность «Хамви» в первой войне в Персидском заливе, оно захотело использовать их для НОАК (Народно-освободительной армии), которая является вооруженным крылом Коммунистической партии Китая. Первые построенные автомобили были изготовлены с использованием деталей американского производства с помощью AM General Motors, включая шасси Hummer h2. Затем они были оснащены дизельным двигателем Cummins Diesel, на производство которого компания Dongfeng получила лицензию. С 2008 года все детали для Hanma производились в Китае после того, как процесс был реконструирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *