Когда запрещена эксплуатация автомобиля: ПДД РФ 2020 — Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Содержание

Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

Эксплуатируя транспортное средство, необходимо всегда следить за исправностью всех его механизмов и устройств. Это очень важный момент, а халатное к этому отношение грозит попаданием в неприятные ситуации.

Автомобиль может попросту заглохнуть в самый неожиданный момент. А бывают такие ситуации, когда при неисправности каких-то элементов, эксплуатация автомобиля будет запрещена.

Содержание статьи

Когда могут запретить использовать ТС?

Существуют основные неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Но стоит помнить, что в этом случае есть возможность продолжить движение на автомобиле до места, где его смогут отремонтировать.

Зачастую водители не придают особого значения мелким неполадкам в своем автомобиле, наивно полагая, что ничем серьезным это грозить не может. Но стоит понимать, что некоторые из них могут быть серьезным нарушением пдд.

Неисправности ТС

Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства можно условно разделить на три группы:

  1. Поломки, когда категорически запрещается эксплуатация тс. То есть управление автомобилем представляет особую опасность и до пункта, где будет производиться авторемонт, его необходимо доставить на буксире, либо эвакуаторе.
  2. Запрет пользования авто, но возможно его самостоятельное передвижение до ремонтной мастерской или иного места назначения. Здесь речь идет о механических проблемах машины.
  3. К данной группе относятся незначительные неполадки в авто, и передвигаться с ними, в принципе, вполне допустимо. Это может быть неработающий стеклоподъемник или амортизатор. То есть те элементы, которые особого влияния на работу ТС не имеют. Но всегда нужно помнить, что любая, даже, казалось бы, нестоящая внимания поломка, может повлечь за собой последствия в дальнейшем. Ведь, неизвестно в какую ситуацию можно попасть на дороге.

Поэтому, регулярно нужно контролировать работу всех устройств своего автомобиля, чтобы не оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент.

Ну а первые две группы, которые являются существенными при езде, рассмотрим подробнее.

Категорический запрет использования ТС

Какой же основной перечень неисправностей, согласно пдд?

В первую очередь к  ним относятся тормозная система и рулевое управление. 

Системы торможения

Когда неисправной является тормозная система, пользоваться автомобилем запрещено. Это и понятно, ведь такое транспортное средство представляет большой риск на дорогах.

Неисправности ТС - запрет эксплуатации

Если обратиться к правилам дорожного движения, то станет понятно, что нормально функционирующая система торможения должна обеспечивать автомобиль неподвижным на уклонах:

  • при полной нагрузке до 16 %,
  • автобусы и легковые авто до 23%,
  • грузовые машины и автопоезда до 31%.

Пользоваться транспортным средством можно, если:

  • свободный ход тормозной педали уменьшен,
  • находится в нерабочем состоянии лампа тормозной системы.

Рулевое управление

Еще один запрещающий пункт пользования транспортным средством. Существуют специальные показатели, при которых запрещается эксплуатация. 

Если общий люфт в рулевом управлении превысит следующие значения:

  • для легковых авто -10,
  • для автобусов – 20,
  • для грузовых авто – 25.

Помимо данных показателей, определены еще несколько моментов, когда нельзя пользоваться автомобилем:

Неисправны внешние световые приборы

Данный показатель имеет значение в темное время и при плохой видимости, поскольку такое движение будет нести прямую угрозу и остальным участникам дорожного движения.

Необходимо знать, что количество всех приборов должно соответствовать конструкции авто.

Запрет будет в следующих случаях:

  • внешние световые устройства загрязнены,
  • регулировка фар с нарушениями,
  • нет в наличии рассеивателей, либо они не подходят под конкретный тип фар.
  • отсутствие задних габаритных огней.

Если на машине не установлены противотуманные фары, то передвижение на ней запрещаться не будет.

Неработающее сцепное устройство.

Неисправность рулевого управления

Относиться данный момент может, тех автомобилей, которые используются вместе с прицепом.

Недействующие стеклоочистители и омыватели

Нарушением будет лишь его неисправность со стороны водителя и в период, когда в нем есть необходимость. То есть, если речь идет о снегопаде или сильном дожде. Тогда будет отсутствовать видимость проезжей части, а это опасно, как для самого автомобилиста, так и для других владельцев транспорта.

При наличии данных проблем, ТС становится источником опасности на дороге. И любое перемещение авто может спровоцировать неблагоприятные последствия. Как бы аккуратно автомобилист не передвигался, повлиять на дорожную ситуацию ему вряд ли будет по силам.

При нарушении данных правил, могут быть наложены штрафные санкции со снятием номерных знаков с автомобиля. Но худшей перспективой является большая вероятность попадания в ДТП.

Механические повреждения

При возникновении таких неисправностей разрешается самостоятельно доставить свой транспорт до места назначения, но соблюдая все требуемые меры безопасности.

Что же относится к данным поломкам:

  1. Значительный износ протекторов шин, или другие их неисправности, а именно:
  • повреждение шины, когда становится видным корд,
  • каркас шин начал расслаиваться,
  • началось отслоение протектора шины.

Здесь стоит помнить также, что не разрешается устанавливать шины с различным рисунком протектора на одну ось. А также совмещать резину с шипами и без них.

  1. Двигатель. Нельзя пользоваться машиной, если в отработанных газах слишком высоко содержание вредных веществ, значительно превышая допустимую норму. А также, если будет сверх нормы уровень издаваемого шума.

Кила на шине - неисправность авто

Помимо названных, в автотранспорте могут возникать и другие проблемы, запрещающие его эксплуатацию:

  • проблемы с работоспособностью ручника,
  • несоответствующее качество или полное отсутствие ремней безопасности,
  • неисправность звукового сигнала,
  • неисправный спидометр (если нет возможности устранить данную неполадку на месте, то с особой осторожностью необходимо проследовать до ремонтной мастерской),
  • если в наличии нет аптечки или знака аварийной остановки (не несет прямого влияния на работу автомобиля, но согласно законодательству должны иметься в наличии),
  • если вышли из строя механизмы обогрева стекол,
  • когда невозможно отрегулировать сиденье водителя, данное устройство перестало работать,
  • если сломан указатель, и невозможно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.

Также, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях шторки на заднем стекле. Такое допускается, но, если в наличии есть зеркала заднего вида, с двух  сторон. В противном случае, и данный элемент попадет  под запрет.

Какой бы ни была неисправность, она в обязательном порядке, подлежит устранению. Только в таком случае, можно спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь ни встреч с инспекторами ГИБДД, ни возникновений дорожных происшествий.

И лучше не затягивать с ремонтом даже незначительных деталей, поскольку в будущем это может обернуться неприятными моментами. Ведь проще будет, например, приобрести аптечку, нежели каждый раз оплачивать штраф за ее отсутствие.

Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС

Транспортное средство представляет собой сложную многокомпонентную систему с большим количеством технологических узлов, которые должны работать в оптимальном режиме. Но существует перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС, поскольку это угрожает безопасности людей, находящихся в автомобиле и окружающих. Это список регламентирован в нормативах ГОСТ Р 51709-2001. Дополнительно, этот перечень указывается в пункте 2.3.1 раздела 2 ПДД. Если возникла такая поломка, то владелец или водитель автомобиля:

  1. не пройдет периодический ТО;
  2. ему нельзя покидать гараж, территорию стоянки или предприятие, где находится транспорт;
  3. при возникновении поломки в пути запрещается продолжение движения.

Если поломку удалось устранить на месте, движение можно продолжать без всяких ограничений. При невозможности ремонта на месте, но при сохранении возможности передвижения, можно проследовать к месту ремонта или стоянке при условии соблюдения мер предосторожности. В ПДД есть отдельное Приложение, в котором подробно разбирается данный перечень.

Перечень неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС

1. Тормозная система

Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы, приводимой в действие педалью ножного тормоза, и стояночного или ручного тормоза. Первая позволяет снижать скорость авто при движении до его полной остановки, вторая – удерживает автомобиль на месте.

Как указывается в пункте 1.1 Приложения к ПДД, при несоответствии эффективности тормозов установленному ГОСТу  эксплуатация ТС запрещается, поэтому она входит в перечень неисправностей по ПДД. Проверка осуществляется на специальном поверенном стенде. Машина заезжает передними колесами на его ролики, которые начинают крутиться, вращая колеса. После нажатия на тормозную педаль ролики останавливается. Далее процедура повторяется на задних колесах. Данные о состоянии тормозной системы выводятся на монитор стенда.

Эффективность системы торможения можно проверить и в дорожных условиях. На чистом горизонтальном асфальтовом участке дороги автомобиль разгоняется до 40 км/ч. Поравнявшись с выбранным заранее ориентиром, он осуществляет экстренное торможение. После этого измеряется пройденный тормозной путь, который сравнивается с табличным значением для данной модели.

Если авто не проехало всю длину указанного в документации тормозного пути, то система находится в исправном состоянии. При увеличении дистанции тормоза не соответствуют ГОСТу и эксплуатация машины запрещается.

В пункте 1.2 Приложения запрещается езда на машине с нарушенной герметичностью тормозной магистрали. Для обнаружения этой неисправности нужно периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Следы подтекания тормозной жидкости часто остаются на внутренней поверхности шин и местах соединения трубопроводов с деталями тормозной системы.

Согласно пункту 1.5 стояночная тормозная система должна удерживать машину на месте, иначе эксплуатация автомобиля запрещена.

Чтобы проверить ее, нужно выехать на уклон эстакады, затормозить и затянуть стояночный тормоз (ручник). Если после снятия ноги с ножного тормоза машина останется стоять на месте, стояночная система соответствует требованиям, если машина начинает катиться, ее нужно регулировать или ремонтировать. Для легковых, грузовых авто и автобусов с максимально допустимой загрузкой уклон должен составлять до 16 % включительно. Для пустых легковых машин и автобусов этот показатель составляет 23 %.

2. Рулевое управление

В перечень неисправностей и условий, при которых нельзя выезжать на авто, входят неполадки с рулевым управлением. Основная проблема состоит в том, что при длительной эксплуатации в системе появляется суммарный люфт, отражающийся на руле. По пункту  Приложения 2.1 эксплуатация недопустима, если суммарный люфт превышает такие значения:

  • у легковых авто, легких грузовиков и автобусов этот показатель не превышает 10°;
  • у автобусов рулевой люфт не должен быть больше 20°;
  • у грузовиков – до 25°.

Пунктом  2.2 запрещается перемещение деталей или узлов рулевого управления, если это не предусмотрено производителем. Запрещается эксплуатация, если резьбы не фиксированы и не затянуты конструктивно предусмотренным способом, а также при неисправности фиксатора положения рулевой колонки.

3. Внешние световые приборы

Согласно пункту 3.2 эксплуатация ТС запрещена, если регулировка световых пучков фар не отвечает нормативам ГОСТ. При направленности вверх автомобиль ослепляет водителей встречного транспорта. Если световой пучок опущен вниз, то водитель видит слишком малый участок непосредственно перед автомобилем. Способы регулировки фар указаны в инструкциях по эксплуатации, но лучше это делать специальным прибором.

В пункте 3.5 указывается, что эксплуатация автомобилей или других транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками, запрещена, когда способы их крепления на автомобиле и видимость сигнала не отвечают установленным требованиям.

Запрещается выезд на автомобиле, на котором установлены осветительные и оптические приборы запрещенного цвета. Согласно пункту 3.6 спереди могут быть световые приборы белого цвета, противотуманные фары – желтого цвета, оранжевый цвет имеют указатели поворотов, световозвращатели могут иметь только белый цвет.

Сзади белый цвет имеют фонари подсветки номера и заднего хода, оранжевый цвет имеют указатели поворотов, остальные фонари имеют красный цвет (стоп сигналы, габаритные огни, задние противотуманки, задние световозвращатели). Установка световых приборов запрещенных цветов грозит лишением прав.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

При включенных фарах максимально быстрый режим работы стеклоочистителей должен быть не меньше 35 двойных проходов в минуту. Если щетки перемещаются медленнее, то, по пункту 4.1, эксплуатация автомобиля запрещается.

5. Колеса и шины

Износ шин при езде автомобиля – неизбежное явление, но нельзя доводить их до состояния «лысой резины». В углублениях рисунка протектора имеются индикаторы износа, при выработке протектора до этих выступов езда, согласно пункту 5.1, запрещается.

Если индикатор отсутствует, то запрет на эксплуатацию начинает действовать при глубине канавок протектора меньше:

  • 0, 8 мм у мотоцикла;
  • 1,6 мм для легковых авто и грузовиков массой не более 3,5 т;
  • 1 мм у грузовиков массой более 3,5 т;
  • 2 мм у автобусов.

В пункте 5.4 Приложения указывается на недопустимость того, что шины по размеру и допустимому индексу нагрузки не отвечают данной модели транспортного средства. Перечень допустимых типоразмеров резины находится в руководстве по эксплуатации.

Эксплуатация автомобиля строго запрещается, если на одной оси установлены покрышки различных типов и размеров, а также с различным протектором (пункт 5.5). Все обозначения типов и размеров нанесены на боковую поверхность шины, что нужно учитывать при установке.

Не допускается установка на одну ось новой и восстановленной покрышки с наваренным протектором, такие шины можно устанавливать попарно на заднюю ось, если это разрешено производителем.

6. Двигатель

В перечень технических неисправностей автомобиля, которые запрещают его эксплуатацию, входят проблемы с двигателем. Автомобиль, согласно пункту 6.1, недопустимо эксплуатировать, если концентрация вредных веществ в выхлопе выше нормы, установленной ГОСТом. Его определяют при техосмотре при помощи газоанализатора для бензинового двигателя и дымомера для дизельного.

Нельзя эксплуатировать автомобиль с негерметичной выхлопной системой, которая выпускает газы в местах прогаров (пункт 6.3).

7. Прочие элементы конструкции

Согласно пункту 7.3, не допускается присутствие любых предметов и покрытий, которые ухудшают обзор водителя. Только на верхней части лобового стекла автомобилей или автобусов допускается нанесение прозрачных окрашенных пленок. Разрешено применение тонированных, но не зеркальных стекол, если их светопропускная способность отвечает ГОСТу. Этот показатель измеряется специальными приборами. По современным нормам показатель для ветрового стекла составляет не менее 75 %, для боковых стекол – до 70 %, а для задних стекол такого регламента не установлено.

В пункте 7.7 указано, что эксплуатация автобуса, легкового или грузового автомобиля или трактора запрещена при отсутствии:

  1. Аптечки с сертификатом соответствия и сроком годности.
  2. Огнетушителя нужной емкости, например, для легкового авто 2 л, показания манометра должны быть в зеленой зоне, дата изготовления и срок годности должны подтверждать готовность огнетушителя к работе.
  3. Знака аварийной остановки, который должен соответствовать нормам ГОСТ.

На грузовиках с разрешенной массой, превышающей 3,5 т, и автобусах более 5 т в комплект должно входить не менее, чем два противооткатных упора. На мотоциклах с коляской огнетушитель не предусмотрен.

Нельзя эксплуатировать автомобили с неправомерно установленными проблесковыми маячками или звуковыми сигналами. Запрещена наклейка или установка светоотражающих символов и надписей на наружных поверхностях, например, знаки такси или полиции, на что указывает пункт 7.8.

В пункте 7.10 указано на недопустимость эксплуатации автомобиля с нерабочими ремнями безопасности, в том числе, когда на лямках видны надрывы. Пунктом 7.15 запрещена езда без установленных ПДД опознавательных знаков.

На мотоцикле запрещается выезжать, если на нем отсутствуют предусмотренные конструктивно дуги безопасности (пункт 7.16).

Заключение

Неисправности, при которых запрещается движение на автомобиле, представляют собой достаточно обширный список. Но, как показывает опыт, такие поломки встречаются редко, а многие из них достаточно легко устранить самостоятельно. Чтобы не допустить проблемы, достаточно периодически осматривать свой автомобиль и своевременно проходить техосмотр.

Новые штрафы ГИБДД — как они будут это проверять?! — журнал За рулем

Перечень неисправностей, из-за которых не разрешена эксплуатация автомобиля и за которые инспекторы смогут штрафовать, скорее всего, пополнит пункт «подтекание рабочей жидкости в ГУР».

Материалы по теме

На сайте regulation.gov.ru продолжается обсуждение новой редакции приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей, дополнил пункт «подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления», а также «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления вопреки желанию и ожиданиям водителя». Эта неисправность может возникать из-за дефекта или поломки гидроусилителя руля.

Комментирует потенциальную новую норму обозреватель «За рулем» Михаил Колодочкин.

— Появление подобных обновлений, скорее всего, вызвано желанием как-то подогнать действующие нормативы, запрещающие эксплуатацию автомобилей, к требованиям Технического регламента Таможенного союза. В самом по себе расширенном перечне неисправностей ничего страшного, в общем-то, нет. Однако, на мой взгляд, налицо очередная неуклюжая попытка чиновников обозначить свою озабоченность безопасностью движения путем очередного переписывания действующей документации.
Для кого все это предлагается? Неужели сотрудники ГИБДД начнут тормозить нас посреди дороги, чтобы проверить работоспособность фароочистителя или убедиться в отсутствии подтекания тормозной жидкости? Неужели они заставят нас открывать капоты, чтобы лично оценить влажность тормозных цилиндров? А как инспектор сообразит, чему должна равняться цветовая температура установленных у меня источников света? Это в эпоху первых Жигулей малейшее отклонение от заводской комплектации тут же бросалось в глаза, но сегодня это не сработает. Поэтому новая писанина, скорее всего, останется на бумаге, а в нашей жизни ничего особого не поменяется. К тому же, согласно ПДД, запрещение эксплуатации не мешает водителю «следовать к месту стоянки или ремонта»… 
А сильнее всего раздражает то, что сегодня по нашим дорогам, особенно вдали от мегаполисов, ездит множество автомобилей, которые можно «арестовывать» за один только внешний вид. Ржавые кузова, неработающие фары… На этом фоне переписывание нормативов, грозящее штрафами за отсутствие противосолнечных козырьков, не вызывает ничего, кроме усмешки.

С текстом документа можно ознакомиться по этой ссылке.

Когда сотрудники ГИБДД в праве запретить эксплуатацию авто?

Инспектор ГИБДД в праве изъять регистрационные знаки с машины в случае, если в дальнейшем этим ТС запрещается пользоваться. Когда могут снять номера, мы спросили автоинструкторов, и вот что они нам пояснили.

И штраф, и лишение номера

Еще при обучении вождению в автошколе будущий водитель четко понимает, что автомобилист, нарушающий ПДД, подвергается различным видам наказаний, например, штрафам. Но есть более строгое наказание — это запрещение эксплуатации ТС, что означает снятие государственных регистрационных номеров (знаков) с авто.

Особенностью запрещения пользования машиной является следующее: подобное наказание является, можно сказать, дополнительным, то есть оно накладывается на автомобилиста вместе с административным штрафом.

В каких же случаях с транспортного средства снимают номера? Абсолютно все эти ситуации прописаны в Кодексе о правонарушениях РФ. Если говорить о теории, то имеется шесть пунктов, нарушив которые, водитель лишается номеров. Однако на практике действует, как правило, три пункта.

Когда снимают номера?

Для начала рассмотрим все шесть случаев, когда водителю грозит не только штраф, но и более печальные последствия.

  1. Первый случай, если у вас нет страхового полиса ОСАГО.
  2. Второй — если ваше авто не прошло техосмотра.
  3. На автомобиль установлены звуковые и световые сигналы, несоответствующие требованиям, или на машине есть цветографические схемы, относящиеся к оперативным службам, нанесенные незаконно.
  4. При неисправной рулевой или тормозной (исключение составляет стояночный тормоз) системе.
  5. Уровень шума во время эксплуатации автомобиля выше стандартов, прописанных законодательно.
  6. Если выброс вредных и загрязняющих веществ машины выше нормативов, принятых в РФ.
  7. Несоответствующая нормам тонировка стекол.

 

Кстати, с 1 января 2013 г. действует закон, когда эксплуатация автомобиля запрещена (номера снимаются), если имя водителя не прописано в полисе ОСАГО.

Конечно, некоторые из этих пунктов действует, так скажем, условно. Ведь если у вас, например, пройдено ТО, то ГИБДД не имеет право проверять ни выхлоп, ни тормозную систему авто, ни его шумность. К тому же для проверки этих параметров требуется специальная аппаратура. Хотя заметим, что езда с прямотоком или без глушителя — это просто неуважение к окружающим, как минимум. А езда на машине с неисправными рулевыми и тормозными системами смертельно опасна не только для самого водителя, но и для его пассажиров или пешеходов.

Процедура снятия номеров

Номера, как правило, снимают на посту ДПС, на котором имеются все необходимые устройства для осмотра авто.

При снятии госномера инспектор ГИБДД должен составить протокол, в котором будет указана причина снятия. Копия протокола дает водителю право ездить на машине без номеров, но только в течение одних суток. Исключение составляет неисправное рулевое управление или тормоз. В этом случае перемещать автомобиль можно лишь на жесткой сцепке или на эвакуаторе. Оригинал протокола ГИБДД высылает вместе с госномерами по месту регистрации машины.

Как вернуть номера?

Для начала следует исправить всё то, за что вас лишили регистрационных знаков.

После этого, обратитесь в подразделение, где было произведено изъятие. Это займет несколько дней, минимум.

Таким образом, получить номера автомобилист может лишь после оплаты штрафа и устранения всех неисправностей.

Видеоматериал о том, за что в некоторых городах снимают номера:

Не нарушайте ПДД и ездите только на исправной машине!

В статье использовано изображение с сайта sptv-news.ru

Ответы на Билеты ПДД по теме «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работают пробки топливных баков.
  • 2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.
  • 3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.
  • 4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), поэтому при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Вопрос 2
Запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  • 1. 0,8 мм.
  • 2. 1,0 мм.
  • 3. 1,6 мм.
  • 4. 2,0 мм.

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 0,8 мм (Перечень, п. 5.1).

Вопрос 3
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?
  • 1. Только мотоциклы без бокового прицепа.
  • 2. Любые мотоциклы.
  • 3. Все мотоциклы и легковые автомобили.

Мотоциклы могут эксплуатироваться без огнетушителя, а легковым и грузовым автомобилям, автобусам и колесным тракторам при отсутствии огнетушителя эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.7).

Вопрос 4
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Загрязнены внешние световые приборы.
  • 2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.
  • 3. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • 4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.

Эксплуатация ТС запрещается, если загрязнены внешние световые приборы (Перечень, п. 3.3), регулировка фар не соответствует установленным требованиям (Перечень, п. 3.2), на световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (Перечень, п. 3.4), на ТС спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого (Перечень, п. 3.6). Следовательно, эксплуатация ТС с установленными спереди световыми приборами с огнями оранжевого цвета разрешается.

Вопрос 5
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?
  • 1. 10 градусов.
  • 2. 20 градусов.
  • 3. 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов (Перечень, п. 2.1).

Вопрос 6
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т можно при отсутствии:
  • 1. Аптечки.
  • 2. Огнетушителя.
  • 3. Знака аварийной остановки.
  • 4. Противооткатных упоров.

Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т разрешается только при наличии в нем медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки (Перечень, п. 7.7). Отсутствие на таком автомобиле противооткатных упоров не является основанием для запрещения его эксплуатации.

Вопрос 7
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы.
  • 2. Нарушена герметичность системы питания (топливной системы).
  • 3. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 4. Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.

Из всех перечисленных неисправностей только отказ в работе указателя температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Если содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы (Перечень, п. 6.1), либо нарушена герметичность системы питания (топливной системы) (Перечень, п. 6.2), либо уровень внешнего шума превышает установленные нормы (Перечень, п. 6.5), эксплуатация ТС запрещена.

Вопрос 8
При возникновении какой неисправности запрещается дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
  • 1. Неисправна рабочая тормозная система.
  • 2. Неисправна система выпуска отработавших газов.
  • 3. Не работает стеклоомыватель.

При неисправности рабочей тормозной системы запрещено дальнейшее движение ТС даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 9
Дальнейшее движение транспортного средства (даже к месту стоянки или ремонта) при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях запрещается:
  • 1. Только в условиях недостаточной видимости.
  • 2. Только в темное время суток.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.

С негорящими или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещается дальнейшее движение ТС не только в темное время суток, но и в условиях недостаточной видимости (п. 2.3.1).

Вопрос 10
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?
  • 1. Автомобили.
  • 2. Автобусы.
  • 3. Все мотоциклы.
  • 4. Только мотоциклы без бокового прицепа.

Из всех перечисленных ТС только мотоциклы без бокового прицепа могут эксплуатироваться без медицинской аптечки. Эксплуатация всех остальных ТС при отсутствии аптечки запрещается (Перечень, п. 7.7).

Вопрос 11
При какой неисправности тормозной системы запрещается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
  • 2. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.
  • 3. Уменьшен свободный ход педали тормоза.

Эксплуатация ТС запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой (имеется в виду технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса ТС со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками) на уклоне до 16% включительно (Перечень, п. 1.5).

Вопрос 12
При возникновении какой неисправности запрещено дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
  • 1. Не работает стеклоподъемник.
  • 2. Неисправно рулевое управление.
  • 3. Неисправен глушитель.

При неисправности рулевого управления запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 13
В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
  • 1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
  • 2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
  • 3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным рисунком протектора не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 5.2).

Вопрос 14
Эксплуатация мотоцикла запрещается:
  • 1. Только при отсутствии предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
  • 2. Только при отсутствии предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
  • 3. При отсутствии всего перечисленного оборудования.

Эксплуатация мотоцикла запрещается, если на нем нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности, подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле (Перечень, п. 7.16 и п. 7.17).

Вопрос 15
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:
  • 1. До 16% включительно.
  • 2. До 23% включительно.
  • 3. До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система легкового автомобиля не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, п. 1.5).

Вопрос 16
Допускается ли применять шторки и жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля?
  • 1. Допускается.
  • 2. Допускается только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон.
  • 3. Не допускается.

На заднем стекле легкового автомобиля допускается применять шторки и жалюзи при условии наличия с обеих сторон наружных зеркал заднего вида (Перечень, примечание к п. 7.3).

Вопрос 17
В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?
  • 1. Не работает спидометр.
  • 2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 3. Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.
  • 4. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля. Если не работают спидометр или предусмотренное конструкцией противоугонное устройство, эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с п. 8 Основных положений (п. 7.151 Перечня).

Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работает указатель уровня топлива.
  • 2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
  • 3. Затруднен пуск двигателя.
  • 4. Не работает звуковой сигнал.

Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные перечисленные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.

Вопрос 19
В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?
  • 1. Двигатель не развивает максимальной мощности.
  • 2. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
  • 3. Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.

Если имеются неисправности в системе выпуска отработавших газов ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3).

Вопрос 20
Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?
  • 1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
  • 2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
  • 3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 2:

Пройти тест
Вопрос 21
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  • 1. 0,8 мм.
  • 2. 1,0 мм.
  • 3. 1,6 мм.
  • 4. 2,0 мм.

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1,6 мм (Перечень, п. 5.1).

Вопрос 22
Разрешается ли устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различными рисунками протектора?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на заднюю ось.
  • 3. Запрещается.

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому запрещается устанавливать на одну ось шины с различными рисунками протектора (Перечень, п. 5.5).

Вопрос 23
Разрешено ли движение транспортного средства до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено только на дорогах с искусственным освещением.
  • 3. Запрещено.

В темное время суток с негорящими (из-за неисправности) или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 24
В каком случае разрешается эксплуатация автомобиля?
  • 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  • 2. Не работают предусмотренные конструкцией стеклоомыватели.
  • 3. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 4.1 и п. 4.2).

Вопрос 25
При какой неисправности запрещено дальнейшее движение на автомобиле во время дождя или снегопада?
  • 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  • 2. Не действует стеклоочиститель со стороны водителя.
  • 3. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Во время дождя или снегопада запрещается дальнейшее движение на ТС, если не действует стеклоочиститель со стороны водителя (п. 2.3.1).

Вопрос 26
Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на разные оси.
  • 3. Запрещается.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается (Перечень, п. 5.5).

Что разрешено, что запрещено — SAAQ

Виды транспорта — в автомобиле

Прежде, чем модифицировать свой автомобиль, выясните, какие модификации разрешены, а какие запрещены, чтобы избежать проблем.

Что следует знать

SAAQ несет ответственность за обеспечение безопасности всех транспортных средств, используемых на дорогах, и их соответствие Кодексу безопасности дорожного движения и соответствующим правилам.

Легковые автомобили могут быть модифицированы для изменения их внешнего вида или улучшения характеристик. Однако модификации должны соответствовать закону, чтобы транспортное средство было допущено к использованию на дорогах.

Поэтому важно проверить процедуру модификации транспортного средства, чтобы избежать каких-либо проблем или штрафов.

Перед доработкой автомобиля

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие модификации разрешены, а какие запрещены.

  • По телефону
  • По почте:
    Direction générale de l’expertise légale et de la sécurité des véhicules
    Société de l’assurance Car du Québec
    Case postale 19600, succursale Terminus
    Québec (Québec) G1K 8J6

Рекомендации

Детали — Используйте детали, специально разработанные для автомобиля и выпущенные признанными производителями, которые подтверждают их соответствие требованиям дорожного движения.

Помните:

  • Модифицированные автомобили предназначены для использования на дороге , а не на гоночной трассе или неровной местности.
    • Некоторые модификации могут дать очень хорошие результаты на гоночной трассе, но могут снизить устойчивость автомобиля в определенных дорожных условиях (дождь, неровности и т. Д.).
  • Офицер полиции, сомневающийся в безопасности транспортного средства, может приказать ему пройти механический осмотр, даже если SAAQ уже посчитал транспортное средство соответствующим, поскольку оно могло быть изменено снова с момента последней проверки.Кроме того, если полицейский заметит модификации, для которых вы не можете предоставить сертификат проверки от SAAQ, ваш автомобиль может быть снят с дороги, если полицейский сочтет это необходимым из-за характера изменений.
    • Сертификат технического осмотра и сертификат осмотра не являются вечным доказательством соответствия! Они только доказывают, что автомобиль соответствовал требованиям на момент проверки.

Доработанные автомобили

В любое время сотрудники полиции могут:

  • остановить доработанный автомобиль или автомобиль в плохом состоянии
  • Выявить нарушение и подать заявление о правонарушении
  • заказать осмотр агентом по техосмотру автотранспортных средств
  • Распоряжение о снятии автомобиля с проезда

Во время механического осмотра, если агент отмечает, что модификации снижают тормозную способность или устойчивость транспортного средства или больше не соответствуют стандартам Transport Canada, владелец транспортного средства должен предоставить модифицированный регистрационный номер транспортного средства и внести необходимые изменения .Это касается всех автомобилей, которые были опущены или подняты.

В некоторых случаях мы можем запросить отчет инженера, указывающий, что безопасность автомобиля не была нарушена.

Транспортное средство будет допущено к использованию на дорогах только в том случае, если :

  • принимаем модификации
  • мы получаем действующий сертификат технического осмотра , и вам был выдан сертификат осмотра
.

РАЗДЕЛ 21 — ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел XII. Эксплуатация велосипедов и других транспортных средств с двигателем; Эксплуатация электрических личных вспомогательных средств передвижения


§ 4192 Ответственность родителя или опекуна.

Родители любого ребенка и опекун любого подопечного не должны разрешать или сознательно разрешать любому такому ребенку или подопечному нарушать любое из положений этого подраздела.

21 Del. C. 1953, § 4190; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4193 Применимость правил дорожного движения.

Каждый человек, приводящий в движение транспортное средство с помощью человеческой силы или едущий на велосипеде, должен иметь все права и все обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением специальных правил в этом подразделе и за исключением тех положений. этого названия, которое по своей природе не может иметь применения.

21 Дел.C. 1953, § 4191; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4194 Пассажиры и прицепы.

(a) Ни один велосипед не должен использоваться для перевозки большего количества людей за один раз, чем количество, для которого он разработан или оборудован, за исключением того, что взрослый велосипедист может перевозить ребенка, надежно прикрепленного к человеку в рюкзаке или слинге.

(b) Прицеп или полуприцеп, предназначенный для крепления к велосипеду, можно использовать, если он надежно прикреплен к нему.

21 Дел.C. 1953, § 4192; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 60; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;

§ 4195 Цепляние за транспортные средства.

Ни один человек, едущий на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или лично прикреплять к любому транспортному средству на шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4193; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;

§ 4196 Езда на велосипеде по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины водитель велосипеда должен двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, следующих в том же направлении;

(2) При подготовке к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) При приближении к перекрестку, где разрешены правые повороты и есть выделенная полоса для правого поворота, и в этом случае человек может управлять велосипедом на этой выделенной полосе, даже если водитель велосипеда не намеревается повернуть направо;

(4) Когда разумно необходимо избегать условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных или поверхностные опасности;

(5) Если имеется обочина проезжей части с твердым покрытием, и в этом случае человек может управлять велосипедом на обочине проезжей части с должным учетом любых устройств управления движением, предназначенных для регулирования или направления движения или пешеходов;

(6) Когда часть проезжей части отведена для исключительного использования велосипедов, включая встречные велосипедные дорожки, велосипедные дорожки для левосторонних движений или велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением и велосипедные дорожки с двусторонним движением или велосипедные дорожки, в этом случае человек может управлять велосипедом на обозначенной велосипедной полосе или велосипедной дорожке; или

(7) При управлении велосипедом на шоссе с односторонним движением с 2 или более размеченными полосами движения и объявленным ограничением скорости менее 30 миль в час, в этом случае человек может управлять велосипедом как можно ближе к левому краю. такой проезжей части, которую велосипедист оценил как безопасную.

(b) На всех дорогах любой велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспортного средства в то время, в месте и при существующих условиях, должен двигаться по правой полосе движения. Если правая полоса движения достаточно широка для того, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения, водитель велосипеда должен двигаться достаточно далеко вправо, как считает водитель безопасным, чтобы облегчить движение таких обгон транспортных средств, если водитель велосипеда не определит, что другие условия делают это небезопасным.

(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

(1) Велосипеды, стоящие бок о бок, не являются препятствием для нормального движения во время отсутствия конфликтующего движения, если движение транспортных средств может обгонять соседнюю полосу движения или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства. безопасно передвигаться бок о бок по полосе.

(2) На проезжей части с полосами движения люди, ведущие велосипеды бок о бок, должны делать это в пределах одной полосы движения.

(d) [признана недействительной]

21 Del. C. 1953, § 4194; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 78 Дел законов, c. 206, §§ 1, 2; 81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;

§ 4196A Велосипед, приближающийся к перекрестку или въезжающий на него [Срок действия подпункта (c) истекает 5 октября 2021 года, в связи с действием 81 Дел законов, c. 196, § 2].

(a) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 3 или более полос движения для движущегося транспорта, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(b) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на перекрестке, где транспортное средство остановлено на проезжей части на том же знаке остановки, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(c) [ Истекает 5 октября 2021 г., .] Велосипедист, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 2 или менее полос движения для движущегося транспорта, должен снизить скорость и, если это требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на пересечение. После замедления до разумной скорости или остановки это лицо должно уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения человека через перекресток или в пределах перекрестка. , за исключением того, что человек после замедления до разумной скорости и уступки полосы отчуждения, если требуется, может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток без остановки.

(d) Водитель велосипеда, приближающийся к перекрестку, всегда должен уступать дорогу любому транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.

(e) Когда велосипед и транспортное средство выезжают на перекресток с разных дорог приблизительно в одно и то же время, водитель транспортного средства или велосипеда слева должен уступить дорогу транспортному средству или велосипеду справа.

81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;

§ 4197 Предметы для переноски.

Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют использовать обе руки для управления и эксплуатации велосипеда. Человек, управляющий велосипедом, должен постоянно держать как минимум одну руку за руль.

21 Del. C. 1953, § 4195; 54 Del. Laws, c. 54, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198 Левый поворот.

(a) Человек, управляющий велосипедом, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в § 4152 настоящего раздела или в подразделе (b) этого раздела.

(b) Лицо, управляющее велосипедом, намеревающееся повернуть налево, должно:

(1) Въезжайте на перекресток как можно ближе к правому краю проезжей части; и

(2) Продолжить движение по пересекающейся проезжей части; и

(3) Если возможно, сойдите с полосы движения и остановитесь или, если выезд с полосы движения невозможен, остановитесь, насколько это возможно, в стороне от проезжей части; и

(4) Подчиняясь любому движению, идущему в любом направлении вдоль проезжей части, велосипедист использовал и соблюдает любые официальные устройства контроля дорожного движения или полицейского, регулирующие движение на проезжей части, по которой велосипедист намеревается двигаться, продолжайте движение в новом направлении .

(c) Невзирая на подразделы (a) и (b) этого раздела, Департамент или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и предписывать прохождение определенного маршрута с поворотом велосипедов. , и когда такие устройства размещены таким образом, никто не может поворачивать велосипед, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств.

66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 81 Дел.Законы, c. 196, § 1 .;

§ 4198A Указатели поворота и стоп-сигналы.

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно подавать следующие жесты руками и руками:

(1) Левый поворот. — Левая рука и рука вытянуты горизонтально в левую сторону велосипеда.

(2) Правый поворот. — Правая рука и рука вытянуты горизонтально и к правой стороне велосипеда или левая рука и рука вытянуты вверх.

(3) Остановить или уменьшить скорость.- Левая рука и рука вытянуты вниз с левой стороны велосипеда.

(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота. Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления велосипедом или управления им.

66 Дел законов, c.167, § 2; 70 Del. Laws, c. 384, § 2 .;

§ 4198B Велосипеды на тротуарах и пешеходных переходах.

(a) Лицо, передвигающее велосипед по тротуару и по нему, или через проезжую часть по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять такого пешехода.

(b) Запрещается ездить на велосипеде по тротуару и по тротуару, или по проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения.

(c) Лицо, приводящее в движение транспортное средство силой человека по тротуару и по тротуару, или толкающее велосипед по проезжей части по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198C Стоянка для велосипедов.

(a) Человек может припарковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

(b) Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

(c) Велосипед можно припарковать на проезжей части под любым углом к ​​бордюру или краю проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(d) Велосипед может быть припаркован на проезжей части рядом с другим велосипедом или велосипеды рядом с обочиной проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(e) Лицо не должно парковать велосипед на проезжей части таким образом, чтобы препятствовать движению законно припаркованного автомобиля.

(f) Во всех других отношениях велосипеды, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям этого раздела.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198D Велогонки.

(a) Велосипедные гонки по автомагистралям запрещены § 4172 настоящего раздела, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Велосипедные гонки по шоссе не должны считаться незаконными, если гоночное мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение велогонок по шоссе предоставляется только при условиях, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников гонки, зрителей и других участников дорожного движения, а также предотвращающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое могло бы причинить серьезные неудобства другим участникам дорожного движения.

(c) По соглашению с утверждающим органом участники одобренных соревнований по велоспорту могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что контроль дорожного движения обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198E Осмотр велосипедов.

Полицейский в униформе может в любое время, при наличии разумных оснований полагать, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не находится в надлежащем регулировке или ремонте, потребовать от лица, едущего на велосипеде, остановиться и подчиниться. велосипед для осмотра и такого испытания со ссылкой на него, которое может потребоваться.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198F Фонари и другое оборудование на велосипедах.

(a) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 500 футов.

(b) Каждый велосипед должен быть оснащен красным отражателем одобренного Департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля.

(c) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть снабжен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способностью, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля или вместо него. из такого световозвращающего материала, с зажженной лампой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее 500 футов.

(d) Велосипед или его гонщик может быть оборудован фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (а) — (с) этого раздела.

(e) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят водителю остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.

21 Del. C. 1953, § 4196; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198G Идентификационный номер велосипеда.

Лицо, занимающееся продажей велосипедов в розницу, не должно продавать велосипеды, если на раме велосипеда постоянно проштампован или отлит на нем идентификационный номер.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198H Использование берушей и наушников ограничено.

(a) Запрещается водить велосипед с берушами в обоих ушах или с наушниками, закрывающими оба уха.

(b) Протезное устройство, которое помогает слабослышащим, не является берушей или гарнитурой согласно этому разделу.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198I Определение транспортных средств, приводимых в движение человеком.

«Транспортные средства, приводимые в движение человеком» — означает определенный класс транспортных средств, которые приводятся в движение исключительно человеком с помощью ножных педалей и на которых водитель обычно едет верхом.Включены циклы для взрослых, но исключаются все детские циклы, а также все игрушки и все транспортные средства любой природы, которые требуют от водителя поставить ногу или другой предмет на землю, чтобы вызвать движение.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198J Езда на велосипеде по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

(a) Никто не должен ездить на велосипеде по шоссе в этом штате, находясь под воздействием опьяняющих напитков и / или наркотических средств в степени, которая представляет для такого человека опасность.

(b) Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (а) данного раздела, должно быть оштрафовано за первое правонарушение от 150 до 1150 долларов, а за последующие нарушения — от 400 до 1500 долларов или быть лишенным свободы на срок не менее 10 дней, не более 30 суток или и то, и другое. Последующее правонарушение должно быть совершено в течение 2 лет после предыдущего правонарушения.

(c) Никакое нарушение данного раздела не должно фиксироваться в водительской записи транспортного средства.

70 Del. Laws, c. 265, § 3; 74 Del. Laws, c. 282, § 2 .;

§ 4198K Требования к шлему.

(a) Лицо в возрасте до 18 лет не должно управлять или ездить в качестве пассажира на любом велосипеде, если это лицо не носит одобренный, правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем. Это требование применяется к лицу, которое едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или в прицепе, буксируемом велосипедом. Для целей этого раздела «одобренный шлем» означает велосипедный шлем, который соответствует следующим стандартам:

(1) Велосипедный шлем, изготовленный до 11 марта 1999 г., должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) или Мемориальный фонд Снелла;

(2) Велосипедный шлем, изготовленный 11 марта 1999 г. или позднее, должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Комиссией по безопасности потребительских товаров.

(b) Любой родитель или опекун, который не заставляет ребенка родителя или опекуна носить велосипедный шлем, как предусмотрено в настоящем документе, должен быть оштрафован за первое нарушение в размере 25 долларов США, а за каждое последующее нарушение — в размере 50 долларов США.

(c) Суд может отклонить все обвинения в соответствии с этим разделом при представлении доказательств того, что нарушитель настоящего Соглашения приобрел или получил велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в настоящем документе, после нарушения.

(d) Требования этого раздела должны применяться всегда, пока велосипед эксплуатируется на любой территории, открытой для публики или используется населением для пешеходных и транспортных целей.

(e) Отсутствие велосипедного шлема, как описано в настоящем документе, не должно рассматриваться как свидетельство сравнительной или косвенной халатности в любом гражданском иске, возникшем в результате любого несчастного случая, в котором пострадало лицо моложе 18 лет, а также не надевание велосипедный шлем может быть допущен в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску.

(f) Подтверждением нарушения требований данного раздела о шлеме является то, что нарушитель является членом признанной церкви или религиозного вероисповедания и чьи религиозные убеждения в соответствии с принципами и практикой церкви или религиозного вероисповедания нарушителя. деноминации, против ношения шлема.

70 Del. Laws, c. 38, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 74 Del. Laws, c. 282, § 2; 76 Дел законов, c. 289, §§ 1–5 .;

§ 4198L Исключение для полицейских, ездящих на велосипедах.

Полицейские, сидящие на велосипедах, при реагировании на чрезвычайную ситуацию или при преследовании фактического или предполагаемого нарушителя закона освобождаются от обязательств, предусмотренных данным подразделом.

70 Del. Laws, c. 384, § 3; 74 Del. Laws, c. 282, § 2.;

§ 4198M Мопеды и коляски.

(a) Мопеды и путепроводы не должны эксплуатироваться на межгосударственных автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом, даже для пересечения таких автомагистралей, а также не должны использоваться на полосе отчуждения действующей железной дороги, кроме как для пересечения такой железной дороги, и эксплуатироваться на любом пути, предназначенном для исключительного использования велосипедов, если вспомогательный двигатель не был выключен.

(b) Никто не может управлять мопедом или трипедом, не имея лицензии на управление автотранспортным средством под этим названием.Лицензиат должен иметь такую ​​лицензию в непосредственном владении лицензиата по номеру

.

Запрещенное использование — Turo Support

Любое запрещенное использование автомобиля, забронированного через Turo, будет основанием для наложения штрафов, приостановки и / или снятия с платформы. Это также снизит страховое покрытие ответственности основного гостя до установленных минимальных пределов или аннулирует покрытие, если это разрешено действующим законодательством штата. Если хозяин поощряет участие в Запрещенном использовании, его покрытие может быть сокращено аналогичным образом. Участие в запрещенных видах использования также аннулирует для гостя любые претензии, связанные с физическим ущербом .

Запрещенные виды использования и деятельности транспортных средств включают:

  • Разрешение на управление транспортным средством, зарезервированным через Turo, лицам, не имеющим официального разрешения *.
  • Вождение автомобиля с механической коробкой передач, не будучи экспертом в использовании сцеплений и механических коробок передач. Примечание. Если трансмиссия автомобиля с механической трансмиссией повреждена, будет считаться, что виноват главный гость, и он будет нести полную ответственность за ремонт любых поврежденных компонентов автомобиля, как более подробно описано в нашей Политике в отношении сцепления.
  • Разрешить толкать или буксировать автомобиль кем-либо, кроме уполномоченных правоохранительных органов или служебного автомобиля.
  • На автомобиле, забронированном в Turo:
    • буксировать или толкать что-либо.
    • , кроме дорог с твердым покрытием (будь то «бездорожье», движение по неулучшенным дорогам или стоянкам »или иное).
    • в любой гонке, тесте или соревновании.
    • с намерением причинить ущерб или с необоснованным, умышленным или безрассудным пренебрежением к безопасности.
    • для перевозки людей или имущества «по найму» или перевозки людей или имущества за компенсацию или плату, включая, помимо прочего, услуги такси, услуги TNC и / или услуги доставки посылок, продуктов питания или продуктов. Однако вы можете использовать автомобиль в деловых целях, например для посещения встреч и переноски сопутствующих материалов.
    • , если поездка не была забронирована. Использование транспортных средств без бронирования или вне времени поездки является несанкционированным использованием.
    • во время или как часть совершения преступления или любой другой незаконной деятельности или цели.
    • пока водитель находится под воздействием:
      • алкоголь сверх установленного лимита.
      • любое лекарственное средство или лекарство, при воздействии которых эксплуатация транспортного средства запрещена или не рекомендуется.
    • , когда он был загружен сверх его номинальной грузоподъемности или с большим количеством пассажиров, чем у транспортного средства есть ремни безопасности.
    • за пределами 50 Соединенных Штатов или Канады, если бронирование выполнено в США или Канаде. В США гости могут проехать на автомобиле через границы штатов в другие штаты США.Гости из Канады также могут пересекать границы провинции в другие канадские провинции.
    • за пределами европейского континента при бронировании в Германии.
    • за пределами Великобритании, Северной Ирландии, острова Мэн, Исландии, Норвегии, Швейцарии, Нормандских островов или любой другой страны Европейского Союза при бронировании в Соединенном Королевстве.
    • без действующей лицензии или если вы не отвечаете нашим требованиям. Вы обязаны сообщить нам, когда срок действия вашей лицензии истек или приостановлен, или если вы считаете, что больше не соответствуете нашим требованиям к участию.
    • для перевозки любых легковоспламеняющихся, токсичных, летучих, ядовитых, опасных или запрещенных веществ.
    • для перевозки домашних животных без явного согласия хозяина, за исключением животных-поводырей, как это определено ADA. Гости, которые приезжают с животными-поводырями, по-прежнему могут подлежать уборке по номеру
.

Запрещенные транспортные средства — определения — Водительское удостоверение — Лицензия — Дороги

Определение от 1 августа 2014 г.

Примечание: эта информация действительна с 1 августа 2014 года.

Чтобы узнать, какие автомобили P1 / P2 могут водить, а какие не могут, вы можете перейти к поиску автомобилей P1 / P2. Этот поиск включает в себя запрещенные транспортные средства, указанные в документе «Дорожные и морские службы». Ограничения для начинающих водителей.

Временным водителям запрещено управлять высокопроизводительными транспортными средствами согласно пункту 2 статьи 36 Постановления о дорожном транспорте (лицензирование водителей) 2017 года. Постановление определяет три различных типа высокопроизводительных транспортных средств, которые более подробно описаны на этой странице.

1) Транспортные средства с отношением мощности к массе тары (PMR) более 130 кВт / т.

PMR транспортного средства — это его мощность, разделенная на массу.Мощность и масса определены ниже.

PMR не округляется в большую или меньшую сторону, поэтому даже если PMR транспортного средства составляет чуть более 130 кВт / т, например 130,01 кВт / т, он считается высокопроизводительным автомобилем.

Масса

Масса измеряется в тоннах и выражается с точностью до трех десятичных знаков с округлением до ближайшего килограмма. Масса, используемая в этом расчете, — это масса тары, указанная производителем транспортного средства. Масса тары определена в Австралийских правилах проектирования.

Мощность

Мощность измеряется в киловаттах и ​​округляется до ближайшего целого числа.Она определяется следующим образом:

  • Для электромобилей «Мощность» указана производителем транспортного средства.
  • Для гибридных транспортных средств «Мощность» — это суммарная максимальная мощность, выдаваемая двигателем внутреннего сгорания и всеми вспомогательными двигателями система привода транспортного средства, указанная производителем транспортного средства. Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания в любой такой системе определяется полезной мощностью двигателя, как определено в Австралийских правилах проектирования
  • Для транспортных средств, приводимых исключительно в движение двигателями внутреннего сгорания, «Мощность «определяется как полезная мощность двигателя в Австралийских правилах проектирования и измеряется на маховике двигателя.Это указывает производитель транспортного средства.

В рамках процесса утверждения идентификационной таблички транспортного средства производитель транспортного средства предоставляет данные о массе и мощности тары в правительство Содружества. Именно эти данные считаются наиболее надежными и используются по возможности.

Если масса или мощность тары транспортного средства не доступны от его производителя, или если Служба дорожного и морского транспорта (RMS) считает, что данные производителя могли измениться после утверждения идентификационной таблички, RMS попытается использовать информацию из надежных вторичных источников, например, поставщики данных о транспортных средствах.Если данные недоступны с помощью этих средств, RMS может потребовать предоставления конкретной информации, чтобы можно было сделать определение.

Масса тары и мощность, используемые для определения состояния высокой производительности транспортного средства, описаны выше. Ни при каких обстоятельствах модификация запрещенного транспортного средства не может увеличивать его массу тары или уменьшать его мощность, а также изменять его статус как запрещенного транспортного средства.

Например, нельзя устанавливать на автомобиль тягово-сцепное устройство или буксирное устройство и требовать массу тары, превышающую ту, которая указана производителем транспортного средства.Для грузовых автомобилей можно рассмотреть возможность увеличения номинальной массы кузова или поддона, но это остается на усмотрение RMS.

Аналогичным образом, нельзя расстраивать двигатель и заявлять мощность меньше, чем указано производителем. Могут быть рассмотрены двигатели, которые были расстроены производителем до первой регистрации, но это остается на усмотрение RMS.

2) Транспортные средства, в двигатель которых были внесены какие-либо модификации, перечисленные в любом порядке, действующем в соответствии с пунктом 83 Постановления о дорожном транспорте (регистрация транспортных средств) 2017 года, который увеличивает отношение мощности к массе транспортного средства.

Пункт 83 Закона о дорожном транспорте (Регистрация транспортных средств) Постановление 2017 года разрешает автомобильным и морским перевозкам вносить существенные изменения, которые могут повлиять на уровень безопасности транспортного средства для пассажиров.Существенные модификации должны быть сертифицированы в соответствии со схемой сертификации соответствия требованиям безопасности транспортных средств. Транспортное средство, двигатель которого претерпел значительные изменения, считается высокопроизводительным транспортным средством, поскольку такие модификации делаются для улучшения характеристик транспортного средства и создают повышенный риск для водителей P-образных пластин.

Список значительных модификаций двигателя, требующих сертификации, приведен в публикации «Информация о стандартах для транспортных средств 6 Модификации легковых автомобилей».

3) Другие транспортные средства, перечисленные в публикации Управления Водитель-новичок — Ограничения для высокопроизводительных транспортных средств

Помимо транспортных средств с PMR более 130 кВт / тонну или чей двигатель был модифицирован для повышения их производительности, существует ряд других транспортные средства, эксплуатационные характеристики которых могут представлять более высокий, чем обычно, риск для водителей P-образных пластин, и они также считаются высокопроизводительными автомобилями.Нет установленных правил для определения этих транспортных средств, но, как правило, это транспортные средства, бензиновые двигатели которых были тщательно настроены, или дизельные двигатели с очень высоким крутящим моментом — величина крутящего момента, создаваемая дизельным двигателем, является лучшим способом измерить его производительность, чем его мощность. выходная мощность.

Статус этих автомобилей можно узнать, открыв поиск автомобилей P1 / P2. Они также будут перечислены в специальной публикации — Водитель-новичок — Ограничения для высокопроизводительных транспортных средств.

Определение применяется до 31 июля 2014 г.

Примечание. Это определение применялось до 31 июля 2014 года.

Запрещенное состояние транспортного средства ограничивает временные водители (P1 и P2) от управления некоторыми высокопроизводительными транспортными средствами.Это условие применяется к временным лицензиям, выданным 11 июля 2005 г. или после этой даты. Схема направлена ​​на запрет доступа молодых водителей к транспортным средствам, которые чрезмерно представлены в авариях молодых водителей.

Запрещенные автомобили:

  • Восемь или более цилиндров.
  • Двигатель с турбонаддувом (кроме дизельного).
  • Двигатель с наддувом (кроме дизельного).
  • Модификации двигателя, требующие инженерного удостоверения.
  • Некоторые высокопроизводительные автомобили с шестицилиндровым двигателем или другие транспортные средства, указанные в этом списке ( Начинающие водители — Ограничения для высокопроизводительных транспортных средств ):
    • BMW M, M3 и Z4
    • Honda NSX
    • Nissan 350Z и 370Z (включая частные или «серые» варианты импорта, например.Infiniti G35, Infiniti G37, Skyline 350GT (V35), Skyline 370GT (V36))
    • Все Порше, начиная с моделей 1994 года (кроме дизельных)
    • Mercedes Benz SLK350.
    • Исключенные автомобили:
      • Все автомобили с дизельным двигателем с турбонаддувом или наддувом.
      • Suzuki Cappuccino 2D Cabriolet Turbo 3 698cc (01.01.1992 — 01.01.1997).
      • Daihatsu Copen L880 2D кабриолет Turbo 4 659cc (1/10 / 2003-).
      • Умные автомобили (все модели).

Следующие транспортные средства являются , а не запрещенными, и могут управляться временными владельцами лицензий:

  • Suzuki Cappuccino 2D Cabriolet Turbo 3 698cc (выпущены между 01.01.1992 — 1/12 / 1997).
  • Daihatsu Copen L880 2D Convertible Turbo 4 659cc (выпущен с 10.01.2003).
  • Умные автомобили (все модели).
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *