Автошкола «Вираж» | Автошкола г. Нефтеюганск, г.п. Пойковский
Наша цель — это Ваша уверенность и безопасность за рулём в любых дорожных ситуациях. Мы научим Вас уверенному и безопасному вождению автомобиля!
ООО «Вираж» имеет право на ведение образовательной деятельности на основании Лицензии № 1472 от 28 марта 2014 года, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры.
Учредителем организации ООО «Вираж» является
Тепаев Рафаэль Шайдуллович,
конт. тел: 8 9 22 424 30 30; эл. адрес: [email protected]
Структурные подразделения организации:
ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск, Северо-Восточная промзона, ул. Объездная, стр. 20, офис 14.
Режим работы: с 09.00-18.30 часов, перерыв 13.00-14.00 час
телефон: +7 9 22 424 30 30,:
эл. почта: [email protected]
Полигон (автодром) расположен: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, Северо-Восточная и Восточная промзоны, кадастровый номер : 86:20:00015:0027. , (район старого Аэропорта), это очень удобно так как Вы не теряете свое время отведенное на обучение чтобы добраться до полигона.
ХМАО-Югра, г.п. Пойковский, Промышленная зона, здание 23 «А», кадастровый номер: 86:01:08:00196:000:2800:0000
Режим работы: с 10.00- 19.00 часов, перерыв 13.00-14.00 часов
телефон: +7 9 22 42 70 500
эл.почта: [email protected]
Полигон (автодром) расположен: ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, г.п. Пойковский, Промышленная зона 41 «А», в центральной части поселка к югу от котельной МУП УТВС, кадастровый номер 86:08:0020303:273
- Автошкола работает на рынке услуг по обучению водителей категории «М», «А», «В», «ВЕ», ГИМС, Гостехнадзор — (снегоходы, квадроцикл) уже более 10 лет.
- Наша автошкола является одной из самых лучших автошкол города.
- В автошколе сложился сильный преподавательский состав, постоянно совершенствуется материально-техническая база, обновляется парк учебных автомобилей.
Самой важной целью АВТОШКОЛЫ является научить уверенному и безопасному вождению, так как мы встретимся с вами на дороге, и не говорили что это «чайники» едут. Только в Автошколе «Вираж» решают вопросы в пользу обучающихся. Автомобили застрахованы, поэтому не надо бояться, что ваши неправильные действия могут привести к значительным материальным и моральным потерям. Учебные автомобили оборудованы дополнительными педалями которыми инструктор контролирует процесс обучения и ситуации на дороге. Все автомобили проходят технический осмотр и обслуживание только на специализированных станциях технического обслуживания.
На теоретических занятиях используются компьютерные программы, видеофильмы, различные учебные пособия. Всë это используется для высокого уровня качества подготовки учащихся и стремления повысить качество обучения.
УДОБСТВО
Срок обучения 2 — 2,5 месяца. Возможность записаться на любой планируемый в будущем месяц.
Вы можете записаться на обучение прямо сейчас в разделе «Заявка на обучение», оставьте свой телефон, и мы с Вами свяжемся, или по телефону:
г. Нефтеюганск: +7-922-424-30-30, эл. адрес: [email protected]
Занятия проводятся в вечернее время в г. Нефтеюганске – с 18:00 — до 20:00.
пгт. Пойковский: + 7 9 22 42 70 500, эл. адрес: [email protected]
Занятия проводятся в вечернее время пгт.Пойковский — с 19.00 — до 21.00.
КАЧЕСТВО
Автодромы (полигоны) оборудованы всем необходимым для выполнения всех обязательных элементов упражнений по управлению транспортным средством (автомобилем). Вождение проходит как на учебной площадке, так и в условиях городского движения.
Учебная материально-техническая база автошколы постоянно совершенствуется и обновляется. Внедряются самые передовые методы обучения.
Графики теоретического и практического обучения составляются с учетом пожеланий курсантов, эконом я рабочее и личное время наших клиентов.
В уютной приёмной автошколы Вас встретит приветливая, всегда готовая ответить на ваши вопросы, заместитель по учебной части. Она предоставит всю необходимую информацию, которая поможет вам сделать свой выбор.
Во время вашей учебы, инструкторы будут первыми помощниками в организационных и учебных вопросах. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся позволяет создать обстановку доброжелательности и взаимопонимания, что несомненно влияет на качество подготовки.
Курсанты, прошедшие полный курс обучения в нашей автошколе получают все необходимые первоначальные навыки для последующего самостоятельного, уверенного управления автомобилем.
За все время работы наша автошкола подготовила замечательных кандидатов в водители. Многие из них стали не только хорошими автомобилистами, но и водителями – профессионалами.
НАДЕЖНОСТЬ
Наличие в собственности помещений и оборудования, бессрочная лицензия на осуществление образовательной деятельности, большой опыт работы. Со всеми учениками подписывается двухсторонний Договор на обучение, что дает уверенность не быть обманутым.
Возможность и желание доведения поставленных задач для качественного оказания услуг.
#1 22.11.2009 01:03:53
Писал уже о том, что общественный транспорт не всегда заезжает на остановке в «карман». Когда он стоит на остановке, и ты всё таки пересекаешь сплошную (район аэропорта). Неужели это считается нарушением? На что сослаться в разговоре с ИДПС? «У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович) #2 22.11.2009 01:06:53
Если машинка стоит, А НЕ ЕДЕТ, пересекать сплошняк можно, хоть пять раз, его нельзя справа объехать, так что не парься. #3 22.11.2009 01:16:03
Все-таки хотелось бы на что-то сослаться. И еще один нюанс. Автобус на остановке остановился. Пассажиры еще не вышли, а он уже левый поворот включил. В это время приходится его объезжать. «У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович) #4 22.![]()
Самое главное что он стоит, значит выезд на встречную, не для ОБГОНА, а ОБЪЕЗД. #5 22.11.2009 01:20:24
Я же не мог обгонять стоящего на дороге гавера, так же и ты не можешь обгонять то что не едет. #6 22.11.2009 01:25:42
Мне кажется, Колюх прав. Объезжаешь. Хотя тут как-то тема была про светофор на Герцена-Яшина, так там тоже по встречке «объезжали» стоящие на светофоре авто. Так что вопрос весьма спорным может получиться…. #7 22.11.2009 01:32:51
pavel700777, они же на красный стояли, а это уже ай яа яй! Отредактировал Колюх (22.11.2009 01:42:34) #8 22.11.2009 01:51:44
Колюх, в том-то и фишка: авто стоят на красный, а автобус стоит на остановке. В чём принципиальная разница, они ж вроде как оба ненадолго остановились? Но это я так, размышляю, сам думаю, что за такой объезд автобуса никто не штрафанёт 99% #9 22.11.2009 03:24:59
Разница в том, что авты на светофоре поедут на 99.9%, авто на остановке, обочине, поедет ли вообще??? Это вопрос. #10 22.11.2009 09:43:52
Ситуация 5. Вы пересекли сплошную для того, чтобы развернуться, повернуть налево или объехать препятствие (Та же часть 3 ст.12.15). Примечание — если нет возможности объехать препятствие справа, как это полагается правилами, можно воспользоваться встречной полосой, предварительно уступив дорогу всем, кто по ней движется. Препятствием принято считать объект, который не может двигаться, например, упавшее дерево или столкнувшиеся автомобили. А вот машины, которые заняли все ряды и ждут стрелки своего светофора не препятствие. Кстати, этого термина нет в официальных документах. Сотрудник ГИБДД сам определяет, что является препятствием, а что нет. ИМХО автобус как и автомобили, которые ждут стрелки своего светофора, не препятствие. Он тоже после высадки пассажиров продолжит движение. Да и что-то мне подсказывает, что инспектор определит эту ситуацию не в вашу пользу. А там уже доказывайте свою правоту у МС и т.д. Отредактировал Vovcheg (22. #11 22.11.2009 10:33:42
Vovcheg, Ну вы блин даёте, а с чего вы взяли что автобус вообще поедет, может он ждет отправки по расписанию минут через 15, так что стойте и ждите своего часа, только дорогу другим не перекрывайте, встаньте правее. #12 22.11.2009 12:42:00
Это будет верным решением. #13 22.11.2009 15:09:28
Вот и я про то же. Выше писал, что еще не высадил пассажиров, а уже включил левый поворот. Еще писал, что это район аэропорта, т. е. за городом, где маршрутные ТС не имеют преимущества при движении от остановки. Не заезжают в «карман» сознательно. «У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович) #14 22.![]()
Меня за этот объез маршртуки чуть прав не лишили в Переславле, правда давненько было… когда еще за встречку штраф был или лишение… Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #15 23.11.2009 00:11:26
Если автобус не показывает левый поворот, то его можно объехать,ведь вы не знаете,сколько он ещё на остановке простоит!Если автобус моргает левым поворотом,объезжать и обгонять его по встречной нельзя,нужно остановиться и пропустить автобус,иначе испектор предъявит вам выезд на встречку! #16 23.![]()
А вот странно, почему этот ИДПС водителю автобуса не надаёт по шее за то что тот не залез в свой карман…??? #17 23.11.2009 08:20:03
не вводите людей в заблуждение, объезд автобуса статья 12.15 часть 4 и лишение от 4 до 6 месяцев. Однако необходимо учесть, что правилами дорожного движения запрещено останавливаться если до сплошной линии разметки менее 3-х метров #18 24.11.2009 10:03:36
С чего бы это в пдд четко написано Ст. 12.15 ч. 4-ПДД: 9.2, 9.3, 11.5 АБЗ 2 И 6 |
|
Десять объездных остановок для велосипедистов. Велосипеды, автобусы и автобусные пассажиры могут быть в гармонии только тогда, когда они разделены (плавающая автобусная остановка)
В этом видео показаны десять объездов автобусных остановок для велосипедистов в Ассене. Это , а не особо удачных экземпляров «выбора вишен», а просто десять ближайших к моему дому. Большинство из них находятся рядом с обычными дорогами, один — рядом с автобусной дорогой. Все они находятся в пределах пары километров, и их засняли за полчаса до утра в прошлую пятницу. Они вполне типичны для нормального качества велосипедной инфраструктуры в этом районе. Обратите внимание, что все они предназначены для удобства использования велосипедистами. Они не сужаются и не имеют приподнятых участков для медленных велосипедистов, потому что велосипедисты и так медленнее автомобилей, и нам нужно поощрять эффективную езду на велосипеде, чтобы не замедлять велосипедистов.
Большие и маленькие автомобили никогда не могут «делиться» поровну. Для поощрения настоящего массового велосипедного движения, когда все население использует велосипед для части своих поездок, условия для езды должны быть субъективно безопасными. Там, где велосипеды смешиваются с автомобилями, ощущение безопасности снижается. Там, где велосипеды смешиваются с крупными автомобилями, их количество еще больше сокращается.
Не сочетайте автобусы и велосипеды
Голландская автобусная остановка без очевидной объездной дороги. Велосипеды вообще не ездят по этой дороге а находятся за шумовым барьером. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это работает. ![]() |
Автобусы и велосипеды никогда не должны стоять на одной полосе. Это происходит не только из-за субъективной проблемы безопасности, но и из-за того, что два режима движутся принципиально несовместимыми способами. Велосипедисты стараются поддерживать постоянную скорость, потому что это максимизирует эффективность (более высокая эффективность делает езду на велосипеде практичной на большие расстояния и сокращает время, затрачиваемое на это, чему в Нидерландах также способствует отделение велосипедных маршрутов от автомобильных маршрутов и обход светофоров). Автобусы, с другой стороны, регулярно останавливаются, чтобы посадить и высадить пассажиров.
В тех случаях, когда автобусная и велосипедная инфраструктура объединены на длинной дороге, это часто приводит к скачкообразному развитию, поскольку автобусы неоднократно обгоняют велосипеды, и велосипедистам предоставляется выбор: либо ждать позади автобуса, теряя время и делая езду на велосипеде менее привлекательной, либо обгоняя автобус, пока он идет. останавливается, что может быть опасно для велосипедиста.
Десятилетия старого и неулучшенного, наименее хороший пример велосипедного обхода в Ассен до сих пор есть место для пассажиров , чтобы встать перед пересечением велосипедной дорожки. Новостройка так не выглядит. |
Отделяйте велосипеды от автобусов, а также от пассажиров
Пассажиры автобусов также сталкиваются с велосипедистами. Если велосипедист пытается объехать автобус с «неправильной» стороны между остановкой и автобусом, это приводит к прямому конфликту велосипедистов с теми, кто садится или выходит из автобуса. В Нидерландах этого избегают, как показано на видео выше, хотя вы заметите, что в самом старом примере, предшествующем современной практике, велосипедисты направляются не с той стороны автобусной остановки, что может вызвать конфликт. Ни одна современная автобусная остановка не будет спроектирована так, со встроенным конфликтом, но обратите внимание, что даже в этом примере есть место, где можно встать после выхода из автобуса и перед пересечением велосипедной дорожки.
Почему Британия не копирует лучшие образцы?
После создания видео выше и во время написания этой статьи я обнаружил, что в Лондоне вводятся новые автобусные остановки, заявляющие, что они решают проблему, которую голландцы уже решили более 30 лет назад. К сожалению, вместо того, чтобы копировать лучшие проверенные образцы, были предприняты попытки разработать что-то новое. Время покажет, хорошие ли это примеры, но, похоже, есть основания ожидать, что они не будут такими же успешными, как обычная голландская практика:
Новый дизайн для Лондона. Это приведет к столкновениям между велосипедистами и пассажирами автобуса. Почему они не скопировали лучшие практики в NL? |
Пассажиры автобуса столкнулись с велосипедистами на улице Королевского колледжа (спасибо @AlternativeDfT) |

Также обратите внимание, что показанные здесь велосипедные дорожки шириной всего два метра уже, чем любой из примеров в Ассене. Высокие бордюры и цветочные горшки между велосипедными дорожками и дорогой уменьшают безопасную ширину объекта.
Даже самый старый экземпляр, показанный в моем видео из Ассена, имеет ширину 2,3 м. Это относительно тихая подъездная дорога к жилому дому, и это всего лишь одно маленькое слабое звено в очень густой сети высококачественных велосипедных сооружений в маленьком городе. Он имеет дело с гораздо меньшим количеством велосипедистов, чем это могло бы быть в более крупном городе с меньшим количеством удобств.
(несколько дней спустя в блоге Альтернативного департамента транспорта появилась интересная запись в блоге о том, как эта автобусная остановка работает на практике)
Еще один скомпрометированный дизайн для Лондона. Крутые повороты велосипедной дорожки, которая недостаточно широка. Открыт через несколько месяцев после того, как был написан этот пост в блоге, и сразу вызвал проблемы из-за плохого дизайна. Почему Лондон не копирует передовой опыт Нидерландов? |
Вторым примером из Лондона является предложение о расширении велосипедной супермагистрали 2 в Лондоне. Это выглядит так, как показано на яркой иллюстрации выше.
Голландский пример 1981 года. Не угловой , и можно было ожидать, что велосипедная дорожка будет полезной ширины. ![]() |
Судя по картинке, изначально казалось, что этот пример может оказаться лучше, чем улица Ройял-Колледж-стрит, поскольку, по крайней мере, должно быть место, где пассажиры могут встать, когда они выходят из автобуса. В этом смысле он похож на голландские модели 30-летней давности. Однако сходство только поверхностно, поскольку на иллюстрации показан чрезмерно угловатый дизайн, и это может затруднить езду легко, быстро и безопасно. Также кажутся опасными высокие бордюры. Непонятно, зачем вообще нужны эти бордюры, но, по крайней мере, они могут быть такими же безопасными, как эти. Наконец, в планах этой велосипедной дорожки снова предполагалось, что ее ширина будет всего два метра.
Может быть трудно безопасно обогнать других велосипедистов всего в двух метрах, и если маршрут хорошо используется, это может стать проблемой. Учитывая, что «супермагистралей» в Лондоне немного и они встречаются далеко друг от друга, и что даже при низкой доле велосипедных перевозок в Лондоне существует огромное количество населения, из которого можно привлечь велосипедистов, этот маршрут, вероятно, будет хорошо использоваться.
Настоящая объездная автобусная остановка в Лондоне в стадии строительства. «шириной всего 1 м» (спасибо @AsEasyAsRiding) |
К сожалению, на самом деле он не был построен даже шириной в два метра. Марк Трежер сказал мне, что это «едва ли 1 метр в ширину в узком месте». Велосипедная дорожка шириной один метр со столбом, который еще больше сужает ее эффективную ширину, глубокими бордюрами с обеих сторон и проездом автобусной остановки, где пассажиры автобуса могут или не могут знать о приближающемся велосипедисте, очень и очень далеки от передовой практики, поэтому Что касается объездов автобусных остановок.
Идея обхода состоит в том, чтобы сделать езду на велосипеде удобной. Это не должно заставлять велосипедистов снижать скорость или подвергать их опасности. Это не должно вызывать конфликтов между велосипедистами и пассажирами автобуса. Это также не должно приводить к тому, что разочарованные велосипедисты будут использовать дорогу, чтобы объехать объездную дорогу.
(Hackney Cyclist написал очень хороший пост в блоге, в котором подробно рассказывается о расширении маршрута HS2)
«40 лет позади» — это выбор
Лондон «40 лет позади» по выбору, а не случайно. Даже сейчас, после того, как предположительно «стал голландцем», город все еще проектирует и строит инфраструктуру низкого качества, как видно из двух приведенных выше примеров.
Этого просто недостаточно.
Почему Лондон до сих пор не учится на лучших примерах? Почему город все еще пытается найти свои собственные новые пути решения проблем, которые были выявлены несколько десятилетий назад в Нидерландах и решения которых с тех пор были усовершенствованы до очень высокого уровня?
Вместо того, чтобы продолжать совершать дорогостоящие ошибки, почему бы не отправить специалистов по планированию, чтобы выяснить, как выглядит надлежащая велосипедная инфраструктура ?
Спасибо @EdinburghTom |
Иди на север, найди еще худшую идею о Фронтшире, о велосипедном посте из Southshire. проезжающие автобусы, появившиеся в Шотландии совсем недавно. Справедливо критикуемый «Кодекс хорошей дороги» предполагает, что велосипедисты никогда не должны обгонять автобусы слева и справа только «в случае необходимости».
К сожалению, кампания «Хороший путь» израсходовала значительную часть не очень щедрого финансирования велосипедного движения в Шотландии. Вместо того, чтобы облегчить велосипедистам возможность безопасно и бесконфликтно обгонять автобусы, они используют велосипедные деньги, чтобы запретить велосипедистам обгонять автобусы.
Это лишь одна из многих ошибок, допущенных «Кодексом хорошего пути», организацией, которую, к сожалению, поддерживают CTC и Sustrans среди других организаций, которые действительно должны были знать лучше.
Участники кампаний должны проводить кампании эффективно.
Сегодня утром британское правительство объявило о «крупнейших в истории инвестициях в велоспорт». По-видимому, это цифра в 77 миллионов фунтов стерлингов, которую нужно распределить между восемью городами, «чтобы поставить Великобританию на равные с такими странами [. ..], как […] Нидерланды».
К сожалению, этой суммы денег недостаточно для достижения этой цели. Нидерланды тратят около 30 евро на человека в год, чтобы улучшить велосипедную инфраструктуру и продолжить расширение сети. Общий объем финансирования, доступного в течение следующих двух лет, составляет около 148 миллионов фунтов стерлингов, и это позволит инвестировать всего в восемь городов на уровне около 10 фунтов стерлингов на душу населения всего за два года. Эта низкая цифра в 10 фунтов стерлингов на человека — это цифра, которую CTC действительно просила несколько месяцев назад, и это также цифра, которая будет обсуждаться в парламенте 2 сентября.
Почему среди активистов столько самоуспокоенности? Почему такие низкие амбиции? Почему они поддерживают неадекватную политику и не борются за то, что действительно нужно? Когда вы уже отстаете на десятилетия, вы не можете наверстать упущенное, сделав на треть меньше, так почему же участники кампании призывают делать так мало, что Великобритания неизбежно останется в «темных веках» в том, что касается велоспорта? Низкие притязания не приведут к массовому зацикливанию, и участники кампании, работающие с такими стремлениями, во многом являются одной из причин, по которой Великобритания отстает.
«Броненосцы» в Ассене. Их иногда показывали в ознакомительной поездке как пример того, чего не следует делать. Они получают столкновений с проезжающими транспортными средствами. |
Обновление за январь 2014 г.
«Броненосцы» на Ройал-Колледж-стрит — неудачники. Если бы с нами посоветовались, мы могли бы заранее сказать TfL, что это произойдет. Это не то, что вы часто найдете в Нидерландах, потому что это не работает. Есть лишь несколько старых примеров, подобных показанному на фото справа. При копировании из Нидерландов важно искать хорошие примеры.
Это плохой пример, это одна из тех вещей, которые не следует копировать. Вероятно, самая старая велосипедная дорожка в Ассене. В этом месте это работает нормально, потому что он находится рядом с жилым районом (многоквартирными домами), и очень мало транспортных средств поворачивают на велосипедную дорожку.![]() |
Обновление от марта 2014 г.
«Броненосцы», выброшенные за последние несколько месяцев крупными транспортными средствами, которые подъезжали к участку на этой дороге, были переоборудованы, а сломанные экземпляры заменены. Теперь намного аккуратнее.
На фотографии видно, что велосипедная дорожка достаточно просторная, чтобы не было тесно, а машины проезжают на разумном расстоянии. Тем не менее, это устаревшая инфраструктура. Изначально нам сказали, что к 2009 году в этом месте будет нормальная велосипедная дорожка.
Каждый бетонный блок Assen «Armadillo» имеет длину 1 метр, ширину 25 см и высоту 12 см. Когда некоторые из них были свободными, я попытался подобрать один. Он оказался тяжелее, чем я думал, что смогу поднять его, не повредив спину. Это не нематериальный пластик, используемый в других местах. Тем не менее, этого недостаточно.
Также см. Hackney Cyclist, чтобы узнать больше, и The Alternative Department for Transport, чтобы узнать больше о улице Ройал-Колледж-стрит. Этот пост был обновлен, чтобы включить слова «плавающая автобусная остановка», потому что этот недавно изобретенный термин стал широко использоваться для обозначения объездов автобусных остановок.
Езда вокруг автобусной остановки – ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ
Исходные сообщения
Я давно планировал показать вам, как голландцы могут ездить на велосипеде вокруг автобусной остановки. То, что есть интерес к этому, всплывало в прошлом несколько раз. Так что я пытался снимать хорошие примеры, и моя коллекция неуклонно росла. А затем потребность в хорошем объяснении стала более очевидной, когда в британском транспорте для Лондона был протестирован «обход автобусной остановки в голландском стиле». Кроме того, на Ройал-Колледж-стрит в Камдене (Лондон) было построено несколько автобусных остановок в так называемом «голландском стиле». Эти примеры Камдена вызвали много споров в Интернете, потому что было справедливо отмечено, что они вовсе не являются объездом автобусной остановки в голландском стиле. Вот почему я решил, наконец, закончить этот давно запланированный пост и видео, чтобы дать вам еще больше примеров того, что это сделано в Нидерландах.
Большинство голландских мер дорожного движения имеют прямое отношение к политике устойчивой безопасности. Одним из ключевых принципов этой политики является разделение типов трафика с большой разницей в скорости и массе. Совершенно очевидно, что масса автобуса и велосипедиста сильно различаются. Но практика отделения велосипедистов от автобусов на автобусной остановке предшествовала политике устойчивой безопасности на несколько десятилетий. Картина доказывает, что голландцы разделили эти два типа трафика как минимум на 1953 местами. Разделение типов движения на автобусной остановке устраняет конфликт между автобусом и велосипедистом. Но, конечно, это вносит новый конфликт между велосипедистом и пассажирами/пешеходами автобуса. Однако скорость и масса между человеком, едущим на велосипеде, и человеком, идущим, различаются гораздо меньше, и поэтому новый конфликт следует предпочесть первому, поскольку он может быть только менее серьезным.
То, что обходы остановок можно было увидеть 60 лет назад, не означает, что в то время они были внедрены повсеместно. Более поздние снимки разных локаций показывают ситуации, оформленные по-другому.
На этой фотографии Нижнеорда в Утрехте в 1969 году видно, что даже в то время не все автобусные остановки имели объездную дорогу. (Несмотря на то, что под железнодорожным мостом есть отдельная велосипедная дорожка). Нижненоорд в Утрехте в 2013 году. Сегодня в этом месте есть объезд автобусной остановки: отдельная велосипедная дорожка, которая соединяется с велосипедной дорожкой под железнодорожным мостом.
В настоящее время большинство автобусных остановок имеют объездную или, что еще более распространено, велосипедную дорожку, которая проходит за ней. Также все еще есть места, где вообще нет разделения (что допустимо только в голландских правилах, если скорость автобуса не превышает 30 км / ч), и есть современные версии оригинального объезда автобусной остановки. Утрехт даже планирует построить новые, как я показал вам в предыдущем сообщении в блоге.
Современный вариант объезда автобусной остановки на улице, на которой нет другой велосипедной инфраструктуры. Обратите внимание, что убежище не всегда находится на плавучем острове, хотя это предпочтительнее, особенно когда в таком месте находится большое количество велосипедистов. Не на каждой автобусной остановке есть навес. Чем дальше к концу очереди в пригороде, тем больше вероятность того, что люди в основном будут выходить из автобуса в этом месте. Такая автобусная остановка тогда считается «выездной автобусной остановкой» и на самом деле не нуждается в укрытии автобусной остановки. В начале линии большинство людей садятся в автобус, поэтому автобусная остановка этого типа, скорее всего, будет иметь большой плавучий остров и укрытие для автобусной остановки. Таким образом, две автобусные остановки на одной улице могут сильно различаться в зависимости от основного потока пассажиров автобусов.
Видео, объясняющее, как работают голландские автобусные остановки. Вы видите взаимодействие между пассажирами автобуса и велосипедистами. На самом деле нет никакого взаимодействия между автобусами и велосипедистами, и это также становится очевидным из видео.
Чтобы еще больше повысить безопасность людей на велосипеде, я думаю, что очень полезно изучить, можно ли реализовать этот тип инфраструктуры в Соединенном Королевстве или где-либо еще, и можно ли адаптировать его к местной ситуации. У самих голландцев разные варианты для разных мест. Но одна фундаментальная черта голландского дизайна не была скопирована на Ройял-Колледж-стрит в Камдене. Дело в том, что голландские автобусные пассажиры никогда не ступают сразу на велосипедную дорожку, как это можно увидеть в Камдене. Всегда есть остров (хотя иногда и маленький), на который они ступают. На то есть причина: в Нидерландах велосипедисты не обязаны останавливаться, когда остановился автобус. Это отличается, например, в Германии и Дании. В этих странах существует закон, согласно которому велосипедисты должны немедленно останавливаться, когда пассажиры покидают остановившийся автобус или трамвай. Поскольку в Великобритании также нет такого обязательства, было бы целесообразно предоставить пассажирам остров безопасности и там.
Жаль, что то, что рекламируется как «голландский дизайн» в Великобритании, время от времени вовсе не является голландским. Это не первый случай, когда действительно датский дизайн выдается в Великобритании за голландский.