Новости в автомире: Новости ГК Автомир — официальный дилер в Москве

Содержание

Новости автомира | Производители, автосалоны, мировые премьеры, новинки в России

Автоновости

Новости автомобильного мира

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания. .. Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

 

Производство электрического пикапа Rivian R1T началось!

2021-09-16

Первый серийный Rivian R1T сошел с конвейера завода компании в Нормал, Иллинойс, отметив важный этап для электрического стартапа, который вскоре планирует добавление спортивного электрического пикапа R1S в свою линейку….

Chevy Silverado впервые получает пакет ZR2

2021-09-14

Новый Chevrolet Silverado запушен всего в 2019 году, однако в жаркой битве полноразмерных пикапов раннее обновление никогда не помешает. Главная часть обновленного Silverado – это новый интерьер, который получил пакет LT….

Volvo S90 2021 эффективно перезаряжает люксовость

2021-09-14

Когда дело доходит до люксовых автомобилей, имеет смысл переходить к электрификации плавно и мягко. И несмотря на то, что многие компании достаточно близко приблизились к переводу мира люксовых седан полностью на электрический привод,…

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2021

Обновление Audi Q2, Peugeot 3008, Honda CR-V и другие новости автомира

Peugeot 3008 обновили: что изменилось?

В сети появились данные о новой модели Peugeot 3008 — дизайн и комплектации кроссовера сильно изменятся.

В экстерьерной части автомобиля выделяется безрамочная решетка радиатора, новый дизайн бамперов и головного освещения, а также стилизованные диски 19 диаметра. Также производитель заявил о новых расцветках кузова. 

Интерьер кроссовера преобразится за счет виртуальной приборной панели и многофункциональной мультимедиа с 10-дюймовым экраном. Кроме того, в салоне будут установлены сидения с опцией массажа, а также аудиосистема премиум-класса общей мощностью 515 Вт.

Отдельно стоит отметить моторную гамму кроссовера. На выбор производитель предоставит 2 бензиновых двигателя, дизельный мотор и гибрид. При этом гибридная версия будет доступна на базе переднего монопривода или полного привода мощностью 225 или 300 л.с. соответственно. 

Старт продаж нового кроссовера в Европе планируется под конец этого года. О поступлении обновленной модели на российский рынок пока ничего неизвестно.

Honda готовит новый CR-V к продажам на российском рынке

Модельный ряд Honda скоро обновится рестайлингом CR-V — новый кроссовер поступит к дилерам в ближайшее время.

Напомним, что обновленная модель для европейского рынка была презентована еще летом 2018 года, а для Америки — в январе 2019. 

Экстерьерная часть кузова изменилась незначительно, инженеры провели фейслифтинг модели и установили новую выхлопную систему. Из основных доработок — новый дизайн бамперов с хромированными элементами и стилизованная решетка радиатора.

В салоне кроссовера появится многофункциональная мультимедиа с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также индуктивная зарядка и USB-разъемы, расположенные на центральном тоннеле измененной формы. В зависимости от комплектации в CR-V может быть установлены круиз-контроль с опцией аварийной остановки, двухзонный климат и контроль слепых зон по периметру кузова.

Завершена разработка HiPhi X — 6-дверного электрокара из Поднебесной

Интеллектуальный электрокар с автопилотом 3 генерации скоро отправится на конвейер — на днях представители Human Horizons отчитались об окончании разработки серийного образца.

Презентацию автомобиля планируется провести до конца года в Пекине, старт продаж на внутреннем рынке начнется с 2021.

Изюминкой модели станет интерактивная система доступа к салону, полностью управляемая электроникой. Все 6 дверей автомобиля будут без классических ручек и механических замков, а доступ к салону возможен через смарт-ключ, FaceID или установленное приложение на смартфоне. 

Стоит отметить также полноценный автопилот 3 поколения, который будет поддерживать все передовые системы активной безопасности. Внедрение автопилота и уникальной системы доступа к салону стало возможно благодаря установке шести инновационных контроллеров, объединенных в нейросеть. Для мгновенной обработки столь большого массива данных инженерам пришлось использовать контроллеры, поддерживающие связь 1G Ethernet, обеспечивающую большую пропускную способность чем CAN-шина.

Также известно, что электрокар спроектирован на базе электродвигателей общей мощностью 268 л.с. Производитель обещает запас хода в 644 км, а также разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с. Предполагается производство как полноприводных моделей, так и моделей с задним моноприводом.

Новости автомира — Автомобильный сайт

Выберите категорию
С места событий [4]

Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.

Новинки [130]

Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство

Концепт-кары [58]

Концептуальные автомобили

Автомобили из истории [9]

Наша специальная рубрика

Новости автоспорта [199]

Новости автомобильного спорта

Автоспорт в подробностях [2]

Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий

Новости автомира [11]

Новости автомобильных компании

Тюнинг [6]

Новости тюнинговых фирм

История [6]

История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями

Фоторепортаж [12]

Репортажи, главное место в котором занимают фотографии

Репортаж [11]

Репортажи с выставок и мероприятий

Обзор [4]

Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями

Новости Auto and Games [11]

Сообщения от администрации сайта

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПт
Сб
Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Случайная картинка

  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта
      
    Главная » Новости автомира

    Женевский автосалон, который является одним из крупнейших автошоу в году, проходил с 3-го по 13 марта. Очень часто Женева удивляет большим количеством разномастных суперкаров, серийных и концептуальных. Так было и в этот раз. На 86-й по счёту выставке не обошлось и без интересных серийных новинок, и более приземлённых концепт-каров. В общей сложности состоялось 120 мировых и европейских премьер. Рассмотрим самые значимые из них.


    В связи с серьёзной аварией во время этапа VLN, на Нюрбургринге запретили проводить заезды на время, и теперь производители суперкаров ищут новое место для установки рекордов.

    В Koenigsegg присмотрелись к трассе Спа-Франкоршам.


    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Сегодня на наш сайт заглянули

    Новости автомира : Клуб Peugeot 206

    Текущий год приготовил немало радостных событий для поклонников немецкого бренда Volkswagen. И первое в этом списке – выход в свет нового, восьмого поколения самого популярного хэтчбека компании Golf , прародителя одноименного класса, ставшего за годы существования настоящим хитом продаж. По подсчетам производителя, на данный момент в мире было продано более 35 миллионов экземпляров этой модели. Большего успеха за годы жизни достигла лишь Toyota Corolla.

    Изначально основной задачей Volkswagen было создание автомобилей, доступных большинству граждан, но в то же время функциональных и практичных. Golf создавался в свете этой тенденции, но главное – то, что его производство начало в 1974-ом году. Как раз тогда, когда мир накрыла тень нефтяного кризиса.

    В итоге интерес к экономичному транспорту появился не только у прагматичных немцев, но и у жителей других стран. И VW Golf, в силу оптимально сбалансированного соотношения цены, качества и стоимости содержания, оказался на гребне волны успеха. Он не просто стал популярной и востребованной моделью – его именем был назван целый класс компактных автомобилей, способных доставить удовольствие стремительной ездой, не причиняя серьезного ущерба бюджету владельца.

    Со временем ситуация несколько изменилась, и в линейке Golf появились не просто хорошо оснащенные, но даже премиальные комплектации. Его спортивный дух с годами становился все более заметным, уровень удобств повышался, что только привлекало новых поклонников. И теперь, на пороге старта продаж нового поколения, есть все основания полагать, что в восьмой генерации эта модель сохранит высокие позиции в мировом рейтинге самых продаваемых автомобилей.

    Что изменится в новой модификации?

    О том, что восьмое поколение – это совершенно иная форма популярной модели, можно судить уже по первому впечатлению. Внешнее сходство с предыдущей генерацией прослеживается разве что в характерных линиях силуэта и задних стойках крыши. В остальном это абсолютно новый автомобиль, со спортивным характером, вызывающим обликом и серьезным намеком на презентабельность.

    Однако главное это то, что новый Golf 2021 года выпуска станет воплощением самых современных тенденций в автомобильном мире. В первую очередь, его ждет глобальная цифровизация: все оборудование будет запускаться и выключаться посредством сенсорного дисплея, без привычных рычагов и кнопок. Исключением станет только кнопка аварийной остановки – она сохранит свой привычный облик. Как ни крути, а в экстренных ситуациях надежда на электронику пока что невелика.

    Соответственно уровню своей технологичности, авто обзаведется полноценным проекционным экраном на лобовом стекле, массой электронных ассистентов во всех версиях, а также такими неотъемлемыми принадлежностями комфортных поездок, как трехзонный климат-контроль и атмосферное освещение салона, представленное в богатой цветовой палитре.

    Что же касается технической начинки – здесь изменения будут минимальными. Россияне по-прежнему смогут выбрать между атмосферным или турбированным двигателем, исходя из личных предпочтений. Правда, выбора комплектаций в линейке не будет: если «турбина», то GTI, если «атмосферник», то Exclusive. Поэтому вряд ли стоит ожидать, что в восьмом поколении Golf будет соответствовать статусу «машина для народа». Хотя и делать окончательные выводы преждевременно: стоит дождаться анонса цен на сайтах официальных дилеров концерна.

    Вариант

    Delta закрывает автосалон в Нью-Йорке, заставляет Detroit Three восстановить мандаты на маски

    Дельта-вариант коронавируса сеет хаос в автомобильном мире, закрывая Нью-Йоркский международный автосалон за несколько дней до его открытия, заставляя автомобили Рабочие возвращаются в масках, одетых на сборочные конвейеры и угрожающих повлиять на производство автомобилей.

    Запланированное на 20-29 августа автомобильное шоу было отменено в среду утром, официальные лица сослались на «рост числа случаев дельта-варианта Covid-19 и усиление мер, объявленных недавно властями штата и местными властями для прекращения его распространения.«

    Новые ящики на конвейере угрожают повлиять на производство автомобилей в США, и, в свою очередь, большая тройка автопроизводителей Детройта восстановила требования к маскам для почасовых рабочих, надеясь сдержать распространение варианта вируса.

    Автопроизводители надеются предотвратить распространение вируса. своего рода сбои, с которыми отрасль столкнулась в прошлом году, что привело к значительному падению спроса, производства и доходов.

    Об этом сообщила рабочая группа по Covid-19, созданная в прошлом году General Motors, Ford и Stellantis (ранее известная как Fiat Chrysler Automobiles).Это связано с тем, что операции на нескольких заводах, включая предприятие GM в Миссури, были прерваны из-за ускорения распространения инфекции Covid.

    Автопроизводители надеются предотвратить проблемы, с которыми отрасль столкнулась в прошлом году, что привело к резкому падению спроса, производства и доходов. Но даже если они смогут поддерживать работу заводов, ожидается, что воздействие пандемии будет ощущаться в течение некоторого времени, отчасти из-за нехватки полупроводниковых чипов, вызванной ею.

    Не только отечественные автопроизводители обеспокоены ухудшением дорожных сборов при использовании дельта-версии.

    «Это реальность, с которой мы имеем дело с последними новостями о Covid», — сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America. «Как и все, мы думали, что ситуация начинает улучшаться. Но вариант Delta действительно затрагивает всех, включая Toyota ».

    В заявлении, опубликованном в понедельник, Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности сказал: «Хотя мы знаем, что маски могут быть неудобными, распространение варианта Дельта и недавние данные, указывающие на тревожно высокий уровень передачи среди непривитых, представляют серьезную угрозу для здоровья. .«Профсоюз входит в рабочую группу Covid и согласился с его рекомендациями по маскам.

    Некоторые иностранные производители также восстановили свои собственные мандаты на маски. Другие пересматривают планы по возвращению рабочих после того, как они с ранней весны работали из дома. 2020, подтвердил NBC News.

    «В нашей штаб-квартире в Калифорнии мы временно отложили следующий этап нашего плана возвращения в офис», — сказала Мишель Тинсон, представитель Hyundai Motor America в регионах Среднего Запада и Восточного побережья. «На всех наших предприятиях мы продолжаем внимательно следить за количеством случаев, нормативными актами и руководящими принципами, чтобы определить правильный подход к обеспечению безопасности и здоровья наших сотрудников».

    Автомобильная промышленность страдает от пандемии коронавируса с самых первых дней. В начале 2020 года китайские фабрики начали временное закрытие, а вскоре после этого и заводы в Европе. Вся североамериканская автомобильная производственная сеть закрылась к середине марта и только через два месяца начала поэтапное открытие.

    Когда 17 месяцев назад заводы закрылись, автопроизводители отменили заказы на важнейшие детали и компоненты. Производители полупроводников быстро нашли альтернативных клиентов в индустрии бытовой электроники, у которых были заказы на смартфоны, видеокамеры и игровые плееры, поскольку мир оказался в условиях изоляции.

    Когда производство автомобилей восстановилось, «автопроизводители оказались на заднем плане», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting. Как и многие аналитики, он не видит, что автопроизводители смогут получить заказы на чипы полностью до конца этого года, возможно, даже до 2022 года.

    Но за счет сокращения стимулов и повышения цен прибыль во втором квартале 2021 года была достаточно высокой. Nissan был в минусе после того, как изначально предупредил, что может понести убытки. Ford показал более высокие результаты, чем предупреждал ранее генеральный директор Джим Фарли, и Stellantis получила солидную чистую прибыль в размере 7 миллиардов долларов в первом полугодии по сравнению с убытком в 965,4 миллиона долларов годом ранее.

    Большой вопрос в том, что будет дальше. По словам Рейнольдса, задача состоит в том, чтобы не допустить победы Covid.

    «Мы всегда говорили нашим товарищам по команде, что вирус правит здесь», — сказал он.

    Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

    Знаменитый автосалон в Чикаго вернулся — но разве последствия пандемии и сдвиги в отрасли навсегда погубили автосалон?

    Чикагский автосалон на этой неделе возвращается в конференц-центр McCormick Place в Городе ветров, став первым крупным автомобильным салоном за пределами Китая с момента начала глобальной изоляции Covid-19 в прошлом году. Но многие инсайдеры отрасли задаются вопросом, смогут ли традиционные автомобильные выставки когда-либо полностью оправиться — не только от пандемии, но и от других изменений, охвативших автомобильную промышленность.

    Это крупнейший и самый продолжительный автосалон в стране, проводившийся в 1901 году. Но в этом году мероприятие не только отложили, но и сократили. Он был перенесен в меньшую часть конференц-центра, будет работать всего пять дней вместо обычных 10, а билеты доступны только онлайн.

    Возрождение шоу было хорошо встречено — с осторожностью — в автомобильной промышленности. С момента введения ограничений Covid автопроизводителям приходилось полагаться на виртуальные превью десятков новых автомобилей, грузовиков и кроссоверов, выпущенных во время пандемии.

    Даже после того, как в начале этого года национальные усилия по вакцинации начали набирать обороты, оставались вопросы относительно того, будет ли проводиться какое-либо автосалон в 2021 году.

    «Мы (работали) с официальными лицами McCormick Place в течение нескольких месяцев над открытием. — сказал генеральный директор Чикагского автосалона Дэйв Слоан.«Нам просто нужно было стать меньше и короче, и мы знали, что некоторые автопроизводители воспользуются этим».

    Это включает в себя основной бренд Hyundai и престижные марки Mercedes-Benz и Genesis на выставке в Чикаго, занимающей всего 500 000 квадратных футов площади, по сравнению с обычным 1 миллионом.

    Организаторы объявили о планах перезапуска шоу в Нью-Йорке, Детройте и Лос-Анджелесе в этом году, хотя все они также были сокращены в разной степени. Мероприятие Motor City, временно переименованное в Motor Bella, будет проходить на небольшой гоночной трассе в 25 милях к северу от его обычного дома в конференц-центре TCF в Детройте.

    Еще до того, как Covid стал известен, в автосалоне как в США, так и за рубежом были явные признаки перемен. Некоторые автопроизводители отказываются от присутствия на автосалонах или полностью отказываются от них. Посещаемость публики также существенно упала, хотя и варьировалась от шоу к шоу.

    Явка участников была настолько низкой, как среди представителей отрасли, так и среди общественности, что организаторы Франкфуртского автосалона решили, что мероприятие 2019 года станет для них последним. Многие наблюдатели ставят под сомнение жизнеспособность двух других крупных выставок Европы в Париже и Женеве, последнему едва удалось избежать банкротства в 2020 году, когда он был отменен за несколько дней до открытия из-за пандемии.

    Заглядывая за рамки 2021 года, когда автосалон все еще борется с ограничениями Covid, возникает множество вопросов о том, как эти некогда популярные мероприятия будут выглядеть в будущем.

    С точки зрения производителя, «пандемия заставляет нас переоценить вещи так, как мы не делали раньше», — сказал NBC News Роб Моран, глава отдела по связям со СМИ Mercedes-Benz в США. «Наши глаза открыты для множества различных возможностей. Теперь есть шанс сбалансировать цифровое и традиционное », — добавил он.

    Есть несколько явных преимуществ. Даже самые привлекательные онлайн-мероприятия обходятся в малую часть того, что производители потратят на один крупный автосалон. Простое размещение небольшого стенда на таком мероприятии, как Североамериканский международный автосалон в Детройте, будет стоить более 1 миллиона долларов, сообщили NBC News в отраслевых плановиках. Большой стенд вместе с пресс-конференцией может стоить более 5 миллионов долларов. Повторите это на полдюжине крупных мероприятий, и это может серьезно повлиять на корпоративный маркетинговый бюджет.

    С другой стороны, у цифровых превью есть свои ограничения, особенно если компания хочет дать потенциальным покупателям шанс «надрать шину».По данным Foresight Research, почти 70 процентов взрослых, которые посещают автосалон в Чикаго, хотят купить автомобиль в течение 12 месяцев.

    Автопроизводители и организаторы автосалонов в равной степени обращаются к классической формуле, чтобы увидеть, есть ли способы перенести эти события в новую эру.

    «Выставки (автомобильные) имеют свое место, и они важны, но нельзя продолжать делать это по-прежнему», — сказал Род Альбертс, глава Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, группы, которая организует автосалон в Детройте.

    Существует общее мнение, что производители станут более разборчивыми, когда дело доходит до организации предварительного просмотра мультимедиа для автосалонов. В то же время такие шоу, как Детройт и Чикаго, ищут способы лучше заинтересовать потребителей. По словам Альбертса, их меньше интересуют статические дисплеи, и Слоан из Чикаго соглашается.

    «Все дело в потребителе. Мы пробуем что-то новое», — сказал Слоан, отметив, что автопроизводители предлагают потенциальным покупателям возможность фактически использовать некоторые из представленных продуктов — и Ford, и Jeep установили индивидуальные грунтовые испытательные треки. попробовать свои последние внедорожники.

    В конечном итоге автосалоны, которые могут продемонстрировать способность привлекать внимание публики — а затем переводить посещаемость в продажи — будут иметь наилучшие шансы на дальнейшее завоевание долларов производителей.

    Сага об IPO в мире автомобилей продолжается: Rivian — последний претендент

    Компании по производству электромобилей (электромобилей) рассматриваются как привлекательная возможность для инвестиций, поскольку некоторые из крупнейших IPO происходят в США и Китае. Фактически, в течение 2020 года было несколько случаев IPO с участием китайских производителей.

    Чтобы назвать некоторых, Li Auto Inc LI привлекла 1,1 миллиарда долларов после своего дебюта на NASDAQ 30 июля 2020 года, став вторым китайским производителем электромобилей, котирующимся на фондовом рынке США после NIO Inc. NIO . XPeng Motors XPEV также привлекла 1,5 миллиарда долларов после публичного дебюта на NYSE 27 августа 2020 года.

    В другом месте, Geely Automobile Holdings GELYY Volvo Cars недавно объявила о своих планах привлечь не менее 25 миллиардов крон ( 2 доллара.9 миллиардов) в рамках крупнейшего за последние десятилетия IPO в Швеции и ожидает дебюта на фондовой бирже Nasdaq Stockholm до конца этого года.

    На фоне ажиотажа на рынке, связанного с IPO, компании Amazon AMZN и Ford, поддерживаемые F, Rivian Automotive Inc. подали заявку на конфиденциальное IPO в августе и недавно публично представили свои документы регулирующим органам. Стартап EV подал заявку на торговлю под тикером RIVN на NASDAQ.

    О компании Rivian

    Компания Rivian со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния начала свою деятельность в 2009 году под названием Mainstream Motors, а два года спустя перешла на название Rivian.Компания производит высококлассные пикапы и внедорожники, предназначенные для езды по бездорожью. Эти автомобили производятся на заводе в Нормале, штат Иллинойс. Производственная мощность завода составляет 150 000 единиц в год.

    По состоянию на середину 2021 года компания привлекла 10,5 млрд долларов венчурного финансирования, в том числе от Amazon и Ford, каждая из которых владеет более 5% акций компании.

    Rivian представила прототипы своего полностью электрического грузовика R1T и внедорожника R1S на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года.R1T и R1S оснащены усовершенствованной системой помощи водителю Driver +. Система уровня 2 помогает водителям в самых разных ситуациях при вождении и парковке. Компания начала поставки своего пикапа R1T в сентябре этого года, опередив Tesla, General Motors и Ford, став первой на рынок электрическим пикапом.

    Как и Tesla, Rivian продает свои автомобили напрямую потребителям, минуя дилерские сети, и требует возвращаемого депозита, когда люди настраивают свой автомобиль на ее веб-сайте.

    История продолжается

    Внутренняя подача заявки на IPO Rivian

    В своей недавней подаче заявки S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам Rivian выявила растущие убытки и острую потребность в денежных средствах, поскольку она приближается к одному из самых ожидаемых IPO года. выполнить свое желание по проектированию, разработке, производству и продаже электромобилей.

    В заявке указано, что Rivian в настоящее время управляет шестью сервисными центрами в Калифорнии, Иллинойсе, Вашингтоне и Нью-Йорке и управляет 11 автомобилями мобильной службы, которые могут выехать на дом клиента и произвести ремонт.

    Rivian утверждает, что за первые шесть месяцев 2021 года понесла чистый убыток в размере 994 миллиона долларов. В 2020 году компания зарегистрировала чистый убыток в размере 1,02 миллиарда долларов, что подчеркивает затраты и риски, связанные с разработкой электромобилей. Кроме того, компания планирует инвестировать примерно 8 миллиардов долларов в инфраструктуру и оборудование до конца 2023 года. Компания утверждает, что все еще находится на начальной стадии развития и до настоящего времени не приносила значимых доходов.

    Rivian также сообщила, что по состоянию на сентябрь получила 48 390 предварительных заказов на свои пикапы R1T и внедорожники R1S в США и Канаде.Компания также объявила о планах выпустить свой семиместный внедорожник R1S в декабре этого года. В своей документации руководство сообщило, что также планирует построить несколько автомобилей в потребительском и коммерческом секторах.

    Согласно заявлению, Amazon, имеющий контракт на покупку 100 000 автомобилей для доставки последней мили у Rivian, инвестировал в компанию более 1,8 миллиарда долларов. Amazon и Cox Automotive также входят в совет директоров Rivian, а у Ford больше нет представителей, согласно заявлению.

    Rivian также представила в заявке свои долгосрочные бизнес-стратегии. Компания планирует продавать свои электромобили сначала в США и Канаде, а затем планирует расширяться в Западной Европе, а затем на азиатско-тихоокеанских рынках. Компания также пояснила, что не ожидает получения прибыли в обозримом будущем, поскольку продолжает инвестировать в свой бизнес и наращивать свои мощности и операции.

    Компания планирует создать собственную сеть зарядных станций, а также предложить места для зарядки в отелях и других местах.В его документации говорится, что компания обеспечила безопасность 24 пунктов быстрой зарядки постоянного тока Rivian Adventure Network в семи штатах и ​​145 пунктов зарядки Rivian Waypoints в 30 штатах.

    Хотя в документации не упоминается, сколько денег Rivian ожидает привлечь в результате размещения, первоначальные отчеты предполагают, что ее оценка IPO может составить 80 миллиардов долларов.

    Что ждет Rivian впереди?

    Сделав выбор в пользу IPO, Rivian сможет собрать столь необходимые деньги, чтобы занять нишу в растущей и все более конкурентной среде электромобилей. Поскольку поставки уже начаты, Rivian скоро начнет приносить прибыль. Однако прогнозируется, что в течение некоторого времени серьезные убытки будут продолжаться, о чем свидетельствует рост расходов компании. Таким образом, инвесторам необходимо внимательно следить за этой интригующей молодой компанией по производству электромобилей, чтобы решить, стоит ли делать на нее ставку.


    Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить бесплатный отчет

    Amazon.com, Inc. (AMZN): Отчет об анализе бесплатных акций

    Ford Motor Company (F): Отчет об анализе бесплатных акций

    Geely Automobile Holdings Ltd. (GELYY): Отчет об анализе бесплатных акций

    NIO Inc. (NIO): Бесплатно Отчет об анализе акций

    Li Auto Inc. Спонсируемая ADR (LI): Отчет об анализе бесплатных акций

    XPeng Inc. Спонсируемая ADR (XPEV): Отчет об анализе бесплатных акций

    Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, нажмите здесь.

    Почему динозавры продолжат править в автомобильной промышленности

    Автомобиль — это парадокс.Если перейти к основам, то он такой же, как и сто лет назад: металлический ящик на четырех колесах, соединенных подвеской и приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, работающим на нефтехимическом топливе. Тем не менее, Tin Lizzie и Prius — это разные миры во всех отношениях.

    Многие компании долгое время считали, что они могут стать лидерами отрасли, сделав правильные ставки на рынки, на которые они будут выходить, на типы автомобилей и технологии, которые нужно развивать. Но теперь есть тенденция, которая затмевает те факторы, которые определяют, какие игроки выиграют: быстро растущая сложность конструкции транспортных средств на рынках с развитой экономикой.Типичный автомобиль содержит около 2000 функциональных компонентов, 30 000 деталей и 10 миллионов строк программного кода.

    Типичный автомобиль содержит около 2000 компонентов, 30 000 деталей и 10 миллионов строк программного кода.

    К чему вся сложность? Автомобили — это тяжелые, быстро движущиеся объекты, работающие в общественных местах. Обеспечение их безопасности и снижение их воздействия на окружающую среду являются важными задачами, предусмотренными нормативными актами. В то же время их высокая стоимость повышает ожидания потребителей в отношении стиля, мощности, управляемости, надежности и удобства.Удовлетворение обоих этих мастеров приводит к огромной сложности. Широко разрекламированные отзывы Toyota в начале этого года не были исключением, а, скорее, символом отраслевой проблемы, которая будет только усиливаться по мере того, как в автомобилях интегрируются все более совершенное аппаратное обеспечение, программное обеспечение, оборудование для обеспечения безопасности и удобства для животных.

    Удовлетворение нормативных требований и требований потребителей включает управление взаимозависимостями между подсистемами. (Это в некотором роде похоже на работу в самом автомобильном мире, который Питер Друкер, как известно, назвал «отраслью промышленности.») Но компании и их дизайнеры не могут сделать это, используя современные передовые методы.

    Новые решения порождают новые проблемы

    Многим разработчикам нравится простота и гибкость модульного подхода. Но это лучше всего работает для таких продуктов, как бытовая электроника, которые являются небольшими и ненавязчивыми, работают в основном в частном пространстве и относительно дешевы, с небольшими негативными последствиями неисправности, кроме раздражения владельцев. Напротив, автомобильный дизайн требует интенсивной координации для отслеживания всех его различных аспектов, а его инженерная культура предпочитает уникальные (немодульные) решения.По сравнению с продвинутым расчетом миллионов одновременных сложных уравнений в дизайне автомобилей, дизайн iPad основан на простейшей арифметике.

    Усилия автопроизводителей

    по решению сложных задач до сих пор основывались на создании возможностей для решения проблем на начальном этапе. Им помогли инструменты цифрового дизайна и моделирование для тестирования того, как любой из этих 2000 компонентов работает под нагрузкой, и для оценки взаимодействия между ними. Кроме того, компании полагаются на поставщиков, которые берут на себя важные работы по проектированию и тестированию; они полагаются на глубокие знания своих партнеров о компонентах, которые они создают.

    Все это несколько помогло распутать ситуацию. Производители упростили процесс проектирования и изготовления автомобилей, но не самих автомобилей (по крайней мере, на развитых рынках). Переход к инструментам цифрового дизайна и тестирования позволил сократить жизненный цикл продукта, но при этом остается меньше времени для решения проблем и функционального тестирования. Более активное участие поставщиков выводит аспекты дизайна из-под прямого контроля автопроизводителя, но производитель остается ответственным за безопасность или другие проблемы.Обратите внимание на неуклонно растущее количество отзывов в развитых странах. Отзыв отражает несоблюдение все более жестких нормативных требований, а также повышенную чувствительность потребителей (и производителей) к дефектам. Они будут продолжать расти вместе со сложностью — не обязательно плохие новости, если это улучшит качество и безопасность, но, безусловно, свидетельство бремени сложности.

    Ни один случай не иллюстрирует проблему интеграции многих частей, систем и процессов лучше, чем отзыв Toyota Prius из-за проблемы, вызванной взаимодействием трех элементов ее тормозной системы.В рамках усилий по повышению топливной экономичности программное обеспечение, управляющее этой системой, было настроено так, чтобы в большей степени задействовать рекуперативные тормоза. Проблема возникает, когда машина наезжает на неровный тротуар или что-то скользкое. Программное обеспечение автоматически переключается на антиблокировочную тормозную систему (ABS), что дает ощущение внезапного падения мощности торможения. Если водитель быстро нажимает на педаль, немедленно срабатывают гидравлические тормоза; в противном случае система ABS прерывает ожидаемое водителем замедление, создавая ощущение увеличения скорости, но не фактического ускорения.Реальный риск для безопасности равен нулю (тормоза продолжают работать и остановят машину, если нажать более сильно), но беспокойства, которое испытывают водители, было достаточно, чтобы вызвать отзыв.

    Не все автомобильные отзывы имеют столь сложный генезис. Отзыв педали акселератора Toyota, который затронул огромное количество автомобилей, сводился к недостаткам конструкции в одной относительно простой детали, используемой на многих моделях и полученной от неяпонского поставщика, с целью диверсификации цепочки поставок и снижения затрат. Тем не менее, это согласуется с общей тенденцией к повышению сложности продукта: дефекты появляются в непредсказуемых местах, будь то простые аппаратные части, такие как педаль акселератора, или сложные программные системы управления.

    У действующих операторов есть преимущество

    Если Тойота запуталась в сложности, что будет с растущим числом претендентов? Их шансы на успех даже ниже, чем у действующих компаний. Tata’s Nano имеет сравнительно простой дизайн, адаптированный для потребителей из развивающихся стран. Он соответствует несколько смягченным нормативным стандартам Индии, но его необходимо существенно переработать, чтобы продавать в США или Европе. Китайским автомобилям потребуются огромные улучшения в отношении управляемости, плавности хода, комфорта и бесшумности в салоне, а также «подгонки и отделки», чтобы соответствовать ожиданиям высокого качества в развитых странах.Стартапы электромобилей должны получить возможности проектирования и тестирования, чтобы соответствовать требованиям и обеспечить безупречную интеграцию функций автомобиля, которых ожидают водители. Недостаточно просто владеть новой технологией трансмиссии.

    Какие компании лучше всего оснащены для проектирования автомобилей будущего? Те, кто накопили системные знания для координации всей работы и многих вовлеченных партнеров. Немногие автопроизводители из развивающихся стран и стартапы экологичных автомобилей пока обладают этим.Это не ограничивает сферу деятельности должностными лицами и не гарантирует, что они будут примерно через 20–30 лет. Но это означает, что новым соперникам придется долго и медленно догонять ветеранов. В противном случае ни один новичок не может ожидать ничего, кроме статуса ниши в этой отрасли.

    Более того, компаниям придется вечно сражаться с демонами сложности — или, по крайней мере, до тех пор, пока потребители будут требовать, чтобы автомобили были безопасными, относительно чистыми, работоспособными, привлекательными и удобными.Долгосрочный урок отзывов Toyota состоит в том, что автопроизводителям придется создать гораздо более эффективные институциональные возможности для считывания слабых сигналов на фоне «шума» данных об опыте потребителей. По мере повышения общей надежности транспортного средства возникновение отказов будет труднее прогнозировать и гораздо труднее отследить до первопричин, поскольку диагностика будет производиться на основе редких случаев.

    Учитывая большие различия в государственном регулировании и потребительском спросе во всем мире, автопроизводители, ориентирующиеся на развитые рынки, должны сделать две основные вещи, чтобы выжить.Во-первых, им придется снизить сложность, стремясь к модульности любыми ограниченными способами и сокращая линейки продуктов, разновидности моделей и варианты опций. Во-вторых, они должны лучше справляться с остающейся сложностью.

    Кроме того, глобальный автопроизводитель захочет разрабатывать простые конструкции для развивающихся рынков и сложные для развитого мира. Уловка состоит в том, чтобы избегать однородных конструкций, чрезмерно спроектированных для первых и недоработанных для вторых. Консенсус в отношении одного нового доминирующего дизайна (скажем, полностью электрических транспортных средств) означал бы более простой мир для автопроизводителей, но это в лучшем случае далеко, и, возможно, этого никогда не произойдет, учитывая предпочтения потребителей в отношении разнообразия.Скорее всего, фирмам нужно будет продолжать производить как простые, так и сложные продукты.

    Многие стратеги думают, что новые участники готовы заново изобрести отрасль. Они видят в автопроизводителях, доминировавших в двадцатом веке, динозавров: больших, медлительных и находящихся на грани исчезновения. Но это та отрасль, в которой динозавры — по крайней мере, те, которые могут успешно вести войну со сложностью — могут побеждать новых соперников, по крайней мере, в ближайшие несколько десятилетий.

    Версия этой статьи появилась в июньском выпуске журнала Harvard Business Review за 2010 год.

    Zeegnition: узнайте некоторые специальные новости, связанные с Auto World

    zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

    Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

    Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты.Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


    Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
    Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. Zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

    Основные и сторонние файлы cookie

    Основные файлы cookie

    Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

    Сторонние файлы cookie

    Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете любой встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

    Постоянные файлы cookie
    Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
    Сессионные файлы cookie
    Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
    Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
    Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

    Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

    Аналитические / рабочие файлы cookie

    Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» в промежутках между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

    Рекламные файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

    Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

    Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
    Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
    Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
    Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
    . Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

    лучших автомобильных акций для покупки в 2021 году

    Как вы оцениваете запасы автомобилей?

    Акции автомобилей относятся к сектору потребительских товаров длительного пользования. В этот сектор входят компании, которые производят товары для потребителей, рассчитанные на срок службы более нескольких лет, такие как стиральные машины, мебель, а также легковые и грузовые автомобили.

    Прежде чем инвестировать в автомобильные акции, важно понять, как экономические циклы влияют на автомобильные компании и как эти компании работают, чтобы максимизировать прибыль и оставаться конкурентоспособными в хорошие и плохие экономические времена.

    Понимание цикла продаж автомобилей

    Акции автопроизводителей и их поставщиков цикличны, а это означает, что их прибыль растет и падает вместе с доверием потребителей. Легко понять почему. Когда предприятия и потребители обеспокоены состоянием экономики, они откладывают покупку новых автомобилей.

    Цикличность продаж автомобилей имеет значение для инвесторов, потому что:

    • Автопроизводители несут высокие постоянные затраты, включая их заводы, инструменты, логистические сети и трудовые контракты.Эти счета необходимо оплачивать независимо от того, сколько машин будет продано.
    • Автопроизводителям и поставщикам также необходимо много тратить на разработку продукта, чтобы обеспечить стабильный поток конкурентоспособных новых продуктов.
    • Высокие затраты и стабильные расходы означают, что рентабельность в автомобильной промышленности, как правило, невысока даже в хорошие экономические времена.
    • Когда продажи падают, как во время рецессии, прибыль автомобильных компаний резко падает, что ставит под угрозу будущие расходы на продукцию и будущую конкурентоспособность.

    Денежный резерв

    Большинство автомобильных компаний резко сократили будущие расходы на продукцию во время рецессии 2008-2009 годов. Те немногие, кто этого не сделал, в том числе Ford и Hyundai, имели свежие продукты в своих выставочных залах, когда началось восстановление, и смогли увеличить долю рынка.

    Это был важный урок для отрасли. Теперь у большинства мировых автопроизводителей есть существенные запасы наличности — обычно 20 миллиардов долларов — для того, чтобы поддерживать будущие разработки продуктов в период следующей рецессии, когда бы она ни наступила.

    Многие автомобильные компании также выплачивают дивиденды своим акционерам. Некоторые автопроизводители планируют использовать свои денежные резервы для продолжения выплаты дивидендов во время рецессии, но во время пандемии COVID-19 и Ford, и General Motors (NYSE: GM) приостановили выплату дивидендов для экономии денежных средств. Аналитики ожидают, что выплаты по обеим компаниям возобновятся в ближайшее время, надеюсь, в 2021 году.

    Конкуренция

    В целом автопроизводитель с новейшими продуктами получит самые высокие цены и максимальную прибыль.Автопроизводители должны постоянно инвестировать, чтобы быть уверенными в том, что в их конвейер постоянно поступает новая продукция.

    В настоящее время практически все автопроизводители и многие поставщики запчастей также вкладывают большие средства в технологии будущего, такие как электромобили и системы автономного вождения. Большинство экспертов считают, что эти технологии будут необходимы автопроизводителям, если они хотят оставаться конкурентоспособными в недалеком будущем.

    Электромобили

    Некоторые интересные возможности в ближайшие несколько лет откроют для производителей электромобилей.Электромобили (EV) являются новыми и разными, и большинство аналитиков ожидают, что они со временем в значительной степени вытеснят автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Компании по производству электромобилей могут увидеть высокие темпы роста, что также радует инвесторов. Но важно помнить, что процессы, связанные с разработкой и производством электромобилей, не сильно отличаются от тех, которые используются производителями традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что производители электромобилей сталкиваются с высокими расходами, как и традиционные производители автомобилей.

    Также важно помнить, что все основные традиционные автопроизводители вводят собственные электромобили, и конкуренция в этом сегменте рынка со временем станет ожесточенной.

    COVID-19 и автомобильная промышленность

    Автомобильные компании сильно пострадали от пандемии коронавируса в первой половине 2020 года. Большинство автомобильных заводов по всему миру были закрыты на несколько недель в течение этого периода, и многие дилеры разорились популярных моделей.К концу июня 2020 года большинство заводов вновь открылись с новыми правилами и оборудованием для защиты рабочих от вируса, но продажи в 2020 году оставались вялыми по сравнению с 2019 годом для большинства традиционных автопроизводителей.

    Мы должны были увидеть восстановление в 2021 году, но автопроизводители сейчас сталкиваются с проблемами цепочки поставок и нехваткой кремниевых чипов, вызванной пандемией. На данный момент представляется вероятным, что производство не нормализуется до 2022 года.

    «Ифонификация» автомобильной промышленности

    Тесла Родстер

    Tesla пресс-фото

    Автомобильный мир быстро меняется, и многие известные нам сегодня известные бренды станут следующими Nokia, Kodak и Blockbuster, если они не адаптируются.

    В 2011 году Марк Андриссен написал свое теперь уже известное эссе «Почему программное обеспечение съедает мир», в котором он указал, как программное обеспечение берет верх во всем, от продажи книг (Amazon) до прямого маркетинга (Google), до всего, от финансовых услуг до нефти и газа. , здоровье и образование, и так далее, вы поняли.

    Automotive не является исключением из этого явления (как сам Андриесен указал в своей статье), но масштабы этого изменения вышли за рамки того, что он даже представлял.

    Программное обеспечение

    Большинство из нас знакомо с тем, как Tesla предоставляет беспроводные обновления для своих автомобилей, почти так же, как Apple делает для iPhone.Обновления могут быть исправлениями ошибок (Tesla предлагает вознаграждение за ошибки для всех, кто обнаружит ошибку в ее коде), они могут быть добавлением функций или могут быть повышением эффективности. Однако то, о чем вы, возможно, меньше знаете, — это то, как Tesla также недавно начала предлагать платные беспроводные обновления, чтобы делать такие вещи, как сокращение полсекунды от времени 0-100 км (0-60 миль в час) своих транспортных средств, чтобы активировать обогрев задних сидений в автомобилях, которые поставлялись без этой функции, и они собираются предложить свое полное самостоятельное вождение на основе подписки.

    Это огромно. Я не знаю, чтобы какой-либо другой производитель автомобилей делал это или даже имел возможность сделать это. Tesla, как и Apple, осознала, что их аппаратное устройство может быть платформой для продаж программного обеспечения.

    Будет ли Tesla следовать за Apple и откроет App Store для сторонних разработчиков для разработки приложений для своих автомобилей, еще неизвестно, но нет ничего технологически препятствующего им делать это. С другой стороны, у существующих автомобильных компаний есть всевозможные технологические, логистические и нормативные препятствия, которые им придется преодолеть, прежде чем они смогут последовать за Tesla и принять эту новую бизнес-модель, превратив свои автомобили в платформы для продажи программного обеспечения.

    К их чести Volkswagen заметил это изменение и, похоже, склоняется к нему. В прошлогоднем сообщении на LinkedIn председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что

    Автомобиль станет самым сложным интернет-устройством, которое мы знали до сих пор, автомобиль станет программным продуктом.

    Это наиболее вопиющее подтверждение этой тенденции, которое я видел у любого традиционного автопроизводителя, но, с другой стороны, у Volkswagen действительно есть некоторые * кхм * повторяющиеся проблемы, которые нужно преодолеть, так что если кому-то и нужно принять изменения, то это они.

    Домашняя страница Waymo

    Домашняя страница Waymo

    И, конечно же, в дело вмешиваются технологические компании. У Apple есть свой секретный проект «Титан», о котором мы до сих пор очень мало знаем. Затем есть Google, у которого есть несколько игр в этой сфере. Три самых известных — Android Auto, Android Automotive и Waymo. В чем разница между ними? Android Auto работает на телефонах Android и может отображаться в информационно-развлекательной системе автомобиля при подключении к автомобилю через USB.Android Automotive — это настраиваемая операционная система и платформа для запуска информационно-развлекательных систем автомобиля, а Waymo — это операционная система для полной работы автономных транспортных средств. Амбиции Waymo (компании) в этой сфере просто захватывают дух. В апреле 2019 года генеральный директор Waymo Джон Крафчик заявил, что

    Все, что имеет колеса и движется по поверхности земли, мы в будущем могли бы представить, как управляемое Waymo.

    Значит, не только легковые автомобили? Неа.* Все, что имеет колеса.

    Вспомните 2008 год. Именно тогда Google выпустил Android и посмотрите, что он сделал с экосистемой мобильных телефонов (Blackberry, кто-нибудь? Nokia?). А теперь представьте, что в транспортном секторе в ближайшие 10-20 лет произойдут аналогичные или даже более серьезные потрясения, и вы начнете понимать, о чем думают Google / Waymo.

    Транспорт как услуга

    Подобно программе обновления iPhone от Apple, где вы платите фиксированную сумму каждый месяц и каждый год можете менять свой 12-месячный iPhone на новый iPhone, автопроизводители теперь начинают использовать модель автомобильной подписки (часто называемую либо «Мобильность как услуга», либо «Транспорт как услуга»).Несколько автомобильных компаний теперь предлагают возможность долгосрочной аренды своих автомобилей (обычно от 4 месяцев до 4 лет), которая включает согласованный верхний предел пробега, полную страховку, техническое обслуживание, налоговые и регистрационные сборы, а также управление дорожными сборами и дорожными сборами. штрафы.

    Почему они это делают?

    Есть ряд причин.

    Data — современные автомобили теперь поставляются с сотнями встроенных датчиков и SIM-картой для подключения. Это очень ценная информация, и кому принадлежат эти данные? Что ж, если производитель сохраняет право собственности на транспортное средство, тогда в договоре аренды транспортного средства будет пункт или положения, гарантирующие, что нет никаких сомнений в том, кому принадлежат данные.Недавно на моем подкасте было два гостя, которые рассказывали о программном решении для сбора и хранения всех этих данных для производителей автомобилей

    .

    Потребители требуют — модель собственности уходит. Поколение Z, миллениалы и даже старые фанаты вроде меня все чаще избегают покупать дорогостоящие вещи, такие как автомобили. Тем более, что в автомобили все больше и больше встроено все больше и больше технологий, они быстрее устаревают, поэтому возможность управлять новым автомобилем, скажем, каждые 3 года может быть очень привлекательным (это и наличие страховки, обслуживания и т. Д.все заботы о вас — это глазурь сверху)

    Угроза существованию — нынешняя модель продажи автомобилей умирает. Производитель автомобилей, продавший автомобиль 10 лет назад, мог разумно рассчитывать на то, что в течение всего срока службы автомобиля заработает 30 000 долларов на обслуживании, запчастях и ремонте. Однако теперь эти 30 000 долларов уменьшаются из-за перехода на электромобили, обслуживание которых обходится как минимум на 50% дешевле, из-за увеличения количества датчиков в автомобилях (помощь при парковке, удержание полосы движения, ситуационная осведомленность и т. Д.), что означает меньшее количество ремонтов, а из-за падения числа людей, покупающих автомобили,

    Устойчивое развитие

    Может ли быть экологически рациональным заменять машину на новую каждые 3-4 года?

    Как и многие из этих вещей, ответ — «это зависит от обстоятельств».

    На данный момент аккумуляторы в электромобилях обычно служат более 500000 км, и недавняя статья известного исследователя аккумуляторов Джеффа Дана, одного из первых разработчиков литий-ионных аккумуляторов, показала, что аккумуляторы Tesla могут длиться до 10000 циклов разряда или 3 .6 миллионов км (2 м миль). Учитывая, что средний кузов автомобилей составляет 322000 км, это означает, что аккумулятор этого типа может питать более 10 транспортных средств в течение своего срока службы, прежде чем будет выведен на пенсию, чтобы прожить оставшуюся часть своего значительного срока службы в качестве стационарного хранилища где-нибудь в электрической сети!

    Может ли это стать следующей новой бизнес-моделью для производителей автомобилей? Сдать автомобили в аренду на 3-4 года, вернуть их, заменить некоторые детали кузова, обновить электронику и снова сдать в аренду? Автомобили уже сегодня являются наиболее перерабатываемым потребительским товаром в мире, поэтому есть прецедент для этого, и только некоторые детали нужно будет заменить, когда автомобиль вернется.

    Конечно, с использованием технологий Индустрии 4.0, которые все чаще внедряются автомобильными компаниями, эти автомобили могут быть спроектированы с нуля для вторичной переработки, могут быть изготовлены с учетом разборки и могут сообщать о своем состоянии производителю на протяжении всего процесса. их жизнь, чтобы помочь решить, какие части необходимо заменить.

    Таким образом, нужно будет производить гораздо меньше «новых автомобилей», а автомобили будут на 95-99% переработаны, что станет огромным преимуществом для устойчивого развития.

    Если вы хотите узнать больше об использовании Индустрии 4.0 в автомобильной промышленности, посмотрите недавний выпуск « Индустрия 4.0 и следующее поколение мобильности для водителей — НЕ водители! » на VoiceAmerica.com.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *