Популярные в россии китайские автомобили: ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России

Содержание

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Об автомобилях | Авто

Количество продаж б/у автомобилей из Китая в 18 раз меньше, чем, например, машин из России. Однако на фоне сокращения предложения европейских и американских марок и резкого роста спроса китайские модели начинают подниматься не только по продажам, но и по цене, в том числе и на вторичном рынке. Перед сделкой покупатели обязаны проводить проверки по электронным базам данных. В электронных хранилищах различных ведомств выкладываются различные сведения, в том числе записи дилеров о плановых и неплановых ремонтах, а также о ДТП. По ним можно составить представление о том, какие проблемы случаются с китайской техникой. Эксперты Avtocod после анализа десятков тысяч объявлений выяснили степень надежности китайских автомобилей и что чаще всего у них ломается.

Плохой антикор

После истечения срока гарантии перед владельцами китайских машин встает проблема ремонта за свой счет.

Самые большие неприятности преподносит кузов. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Через несколько лет в стыках возникают повреждения, разрастающиеся даже до сквозных дыр. Наиболее проблемные места — пространство за номерным знаком, арки колес, стойки крыши и пороги. Некоторые гаражные умельцы перед продажей наспех заделывают их шпатлевкой и красят.

Однако есть и исключения. Неплохо сопротивляются коррозии GreatWall и марка Haval. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке стоит загнать транспортное средство на эстакаду или яму и внимательно просмотреть и простучать днище, арки и прочие места. После покупки «китайца» новый антикор обязателен. 

Уязвимость перед морозами

Крупные автопроизводители имеют в своем активе две категории моделей.

Одни рассчитаны на внутренние рынки, а другие предназначены для глобальных продаж по всему миру. Как правило, второй тип машин рассчитывается для эксплуатации при различных климатических условиях и имеет в блоках управления двигателем и коробкой корректирующие программные закладки. Кроме того, трансмиссия и двигатель, а также подвеска могут адаптироваться для того или иного региона. Однако многие китайские фирмы имеют в своем багаже в лучшем случае 20-летний опыт изготовления транспортных средств и не разжились еще достаточным технологическим багажом, чтобы проводить хорошие адаптации для разных рынков. Поэтому ряд моделей испытывает сложности с российским климатом. В Сибири они часто замерзают, детали трескаются от нагрузок при низких температурах, рвутся трубки, прокладки, уплотнители. Памятны случаи, когда машины начинали гореть из-за возникших течей топлива при экстремально низких температурах. Бывают проблемы со стартером и мотором, которые плохо переносят холодные старты.

Из-за перепада температур выходят из строя прокладки головки блока циллиндров, циркуляция жидкости нарушается, моторы начинают перегреваться. Иногда мотор не глохнет даже после выключения зажигания. Электроника дает ему работать в аварийном режиме еще несколько секунд, чтобы насос смог прокачать антифриз и снять локальный перегрев.

В общем, покупать машину у компаний, которые еще не накопили достаточный опыт проектирования и не имеют удовлетворительной культуры производства, всегда рискованно.

Зажигание и топливная система

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Владельцы жалуются, что засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, из-за чего двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке.

Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, отваливается пайка проводов мультимедийной установки, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать.

Иногда в китайский автомобиль невозможно попасть из-за ошибок в электронике. Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения.

Подвеска

Большая проблема «китайцев» — это подвеска. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, из-за чего те ломаются, провоцируя последующие повреждения. Выходят из строя сайлент-блоки, рычаги получают люфт, из-за чего страдает управляемость. Причем не всегда элементы шасси попадают под долговременное гарантийное обслуживание.

Экономные владельцы

Приобретают китайские машины в основном люди, стремящиеся сэкономить и не обращающие внимания на бренды. При этом они стараются сэкономить на обслуживании и ремонтируют поломки самостоятельно, не прибегая к услугам дилерских центров. Бывает, что они даже отказываются от гарантии, чтобы не посещать плановые ТО. В итоге на вторичном рынке можно встретить экземпляры со специфическими неприятностями.

Например, владельцы Chery Tiggo из-за неправильного обслуживания иногда сталкиваются с проблемой закисших суппортов в тормозных механизмах.

Дилерское обслуживание

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания находятся сразу несколько марок, такие как Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь еще. Требования к продавцам и к сервисам в таких случаях нестрогие. Торгуют и обслуживают их одни и те же специалисты, что сказывается на качестве.

Есть проблемы и с расписанием ТО. Межсервисные интервалы у многих брендов небольшие. Например, у Zotye и Changan они всего 10 000 км или полгода (в зависимости от того, что наступит ранее). При экстремальных условиях интервал лучше сокращать до 5000 км. Однако водители не обращают на это внимания и обслуживают китайскую технику так же, как европейскую, то есть раз в год, что сказывается на ресурсе.

Покупая китайский автомобиль, придется мириться с еще одной неприятностью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей. Это приводит к задержкам поставок запчастей до нескольких недель.

Топ-5 китайских авто в 2019 г.

Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.

Как удачно выбрать китайский автомобиль?

Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.

 

Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.

 

В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.

 

  1. Седан Lifan Solano II

 

Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.

 

Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.

 

Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.

 

Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.

 

Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:

  1. Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Комфортабельный и лаконичный салон.
  4. Оптимальный дорожный просвет.

 

 

  1. Кроссовер Chery Tiggo 5

 

Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.

 

Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием.  На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон. 

В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.

 

 

  1. Внедорожник Great Wall Wingle 5

 

Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.

 

Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:

  • Превосходную грузоподъемность машины;
  • Стабильную проходимость на любых участках;
  • Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.

 

Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.

 

 

  1. Седан Faw Oley

 

Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.

 

Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.

 

Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая. 

 

Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:

  1. Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
  2. Отличную выносливость мотора.
  3. Доступную стоимость для своего сегмента.
  4. Комфортный салон.

 

 

  1. Кроссовер Geely Emgrand X7

 

Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.

 

Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.

 

Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади. 

 

Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел. 

 

 

Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.

 

Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.

Резюме

Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.

Эксперты назвали самые популярные в России китайские автомобили — URA.RU

Лидером продаж стал Lifan Фото: Анна Майорова © URA.RU

Эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автомобилей. Аналитики отметили, что спрос на машины из Китая вырос на 17,2%.

По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые шесть месяцев 2018 года в России удалось продать 16 тысяч китайских легковушек. Лидером рейтинга стал Lifan X60. Его приобрели себе 1797 россиян. На втором месте расположился Chery Tiggo 3, эту модель выбрали 1699 россиян. Замыкает тройку самых популярных авто кроссовер Lifan Myway. За полгода было продано 1606 автомобилей.

В пятерку входят также модели Lifan X50 и Zotye T600 — 1526 и 1209 машин соответственно. Далее в списке стоят «Лифаны» Solano и X70, Haval H6, Chery Tiggo 5 и Changan CS35.

В общей сложности за первое полугодие 2018 россияне приобрели 750,7 тысячи новых легковых автомобилей. Уральцы не жалели денег на новые машины. Два региона Урала даже попали в ТОП-10 по количеству проданных авто.

Эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых в России китайских автомобилей. Аналитики отметили, что спрос на машины из Китая вырос на 17,2%. По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые шесть месяцев 2018 года в России удалось продать 16 тысяч китайских легковушек. Лидером рейтинга стал Lifan X60. Его приобрели себе 1797 россиян. На втором месте расположился Chery Tiggo 3, эту модель выбрали 1699 россиян. Замыкает тройку самых популярных авто кроссовер Lifan Myway. За полгода было продано 1606 автомобилей. В пятерку входят также модели Lifan X50 и Zotye T600 — 1526 и 1209 машин соответственно. Далее в списке стоят «Лифаны» Solano и X70, Haval H6, Chery Tiggo 5 и Changan CS35. В общей сложности за первое полугодие 2018 россияне приобрели 750,7 тысячи новых легковых автомобилей. Уральцы не жалели денег на новые машины. Два региона Урала даже попали в ТОП-10 по количеству проданных авто.

Самые популярные китайские марки автомобилей в России

Не стоит слепо доверять рекламе, особенно когда речь идет о транспортных средствах. Самый надежный вариант оценки качества продукции автомобильных предприятий – это сбор информации: изучение рейтингов, представленных в авторитетных изданиях, ознакомление с мнениями независимых экспертов отрасли и отзывами реальных владельцев. Популярность того или иного экземпляра красноречиво свидетельствует о том, что люди доверяют автомобилям определенного производителя, отдавая свои предпочтения его предложениям в процессе выбора нового четырехколесного друга, с трепетом в душе ожидая появления новых, более технологичных продукты.

Хотите узнать, продукция какого китайского автопроизводителя пользуется спросом в нашей стране? Нет ничего проще! Предлагаем вам ознакомиться с своеобразным рейтингом товаров китайского автопрома.

Сегодня некоторые китайские бренды активно занимаются вопросом налаживания производства своей продукции в нашей стране. Этот факт способствовал повышению степени доверия со стороны отечественных покупателей по отношению к китайским автомобилям.Чтобы стимулировать рост продаж, многие автопроизводители намеренно снизили цены на свои автомобили до минимума для российского потребителя. Такой ловкий ход, по мнению экспертов, в обозримом будущем принесет производителям немалые дивиденды, выражающиеся в увеличении спроса на продукцию, которая, естественно, будет постепенно дорожать.

Great Wall занимает первое место в списке популярных брендов

Сегодня в России представлено много китайских брендов, но Great Wall занимает почетное место среди всего этого многообразия. Причина проста: автомобили, разработанные ведущими китайскими инженерами, отличаются высочайшим качеством и надежностью.

До недавнего времени компания Great Wall предлагала российским покупателям только пикапы и внедорожники. Сегодня производитель намерен пополнить список автомобилей очень интересным минивэном и несколькими моделями седанов. Однако пока грандиозные планы не реализованы, нам доступны достаточно неплохие внедорожники по доступной цене.

Chery – старожил авторынка из Китая

Chery

Когда Chery выпускает новые модели, покупатели из Восточной Европы и Азии замирают в ожидании новинки.Производитель активно движется вперед, предлагая потенциальным покупателям комфортабельные седаны, уютные хэтчбеки, кроссоверы с отличной проходимостью и элегантные комфортабельные минивэны.

Chery

Эмблема Chery сегодня воспринимается правильно, то есть у покупателей не возникает никаких неприятных ощущений. Новые модели этой марки естественным образом оказываются представителями успешного поколения.

Lifan Motors — успешные народные автомобили

Интересные логотипы и фирменный значок на решетке радиатора, удачный во всех отношениях двигатель и хороший имидж Lifan сделали его автомобили идеальным предложением для покупателей.Безусловно, при выборе этого автомобиля в первую очередь потенциальные покупатели обращают внимание на качество сборки, которое смело можно назвать безупречным, и на доступную цену изделия.

Lifan сегодня – масса достоинств:

  • действительно удачные силовые агрегаты;
  • стильный дизайн корпуса;
  • доступные цены на весь ассортимент продукции.

Brilliance — официальный партнер BMW, родом из Китая

Корпорация Brilliance — партнер и де-факто дочерняя компания BMW, производящая немецкие автомобили в Китае.Brilliance на сегодняшний день является одним из немногих автомобильных брендов, активно реализующих свою продукцию в странах Западной Европы.

Brilliance вполне легально откровенно копирует популярные модели BMW, но делает это производитель, к сожалению, не очень хорошо. Ввиду сомнительных характеристик купить такой автомобиль можно только в том случае, если вас соблазнит демократичная стоимость.

Geely – самый высококонкурентный автомобильный бренд Китая

Geely

Говоря об эмблемах и значках китайских автомобилей, которые мы чаще всего видим на дорогах России, нельзя не упомянуть эмблему Geely.Модели этого производителя представлены в широком ассортименте в РФ. Причина популярности бренда кроется в том, что производитель действительно активно и серьезно подошел к вопросу развития своего бренда. Относительно недавно концерн купил шведскую компанию Volvo, так что китайские автомобили производятся не только в Китае, но и в самом центре Европы.

Geely

Changan – молодой бренд с прекрасными перспективами

Если Changan продолжит выпускать автомобили с таким энтузиазмом и рвением, то вполне возможно, что в следующем году российский рынок станет одним из основных спутников компании.Оригинальные фотографии новинок, интересные эмблемы и значки вкупе с качественной высокотехнологичной начинкой – все это привлекает пристальное внимание общественности к продукции компании.

Модели, разработанные ведущими инженерами компании, действительно интересны, но на данный момент бренд остро нуждается в продуманном и тщательно спланированном продвижении. Сегодня далеко не каждый потенциальный покупатель способен правильно прочитать название компании.

JAC — интересные предложения по доступной цене

Продукция концерна отличается хорошим качеством, а значит, автомобили JAC имеют все шансы занять лидирующие позиции в России, учитывая лояльную ценовую политику концерна.В планах компании локализация модельного ряда для российских условий, что положительно скажется на росте продаж товаров бренда в нашей стране.

FAW – признанный лидер автомобильного рынка Китая

FAW обладает впечатляющим техническим потенциалом. Производителю действительно по силам наводнить российский рынок автомобилями хорошего качества. Учитывая наличие широкого модельного ряда, у этого производителя есть все шансы на успех.

Подведение итогов

Представленные бренды — далеко не полный список перспективных китайских брендов.Из массы достойных вариантов действительно можно выбрать что-то оригинальное, автомобиль, который по своим качественным показателям не будет уступать европейским аналогам, но при этом будет стоить в разы дешевле.

Global Car HAVAL F7x запущен в России официально-Новости HAVAL-GWM

Инициатива в развитии за рубежом является неизбежной тенденцией для китайских автомобильных брендов прорваться через жесткую конкуренцию и расширить путь своего развития. «Пилот» — лучшее слово для HAVAL.Менее чем за полгода HAVAL часто оказывался в центре внимания за рубежом. С момента завершения строительства первого завода по производству автомобилей китайского бренда, до запуска первого по-настоящему глобального автомобиля HAVAL F7 и до самых высоких продаж среди китайских автомобильных брендов в течение нескольких месяцев в России, HAVAL является лидером независимого зарубежного рынка. развитие в качестве пилота.


Сегодня HAVAL по-прежнему стремится выйти на международный рынок. Подобно тому, как люди гордятся продукцией, сделанной с умом в Китае, HAVAL официально представила в России купе-внедорожник HAVAL F7x, вновь нацелившись на мировой рынок.7 ноября бренд HAVAL и российская медиагруппа Mediacrat провели презентацию купе-внедорожника High-Energy Hero HAVAL F7x в Театре Мира в Москве. HAVAL F7x покорил нацию воинов своим ярким обаянием. С этим запуском HAVAL F7x, второй глобальный автомобиль HAVAL, будет конкурировать за зарубежный рынок, так что китайское купе-внедорожник завоюет репутацию за рубежом, а бренд HAVAL еще больше углубит свою глобализацию.


В соответствии с местными потребностями HAVAL F7x был одобрен нацией воинов

Чтобы по-настоящему реализовать глобализацию, он должен «выйти» на местные рынки.Это означает, что для того, чтобы произвести впечатление на зарубежных потребителей и закрепиться на рынке, необходимо действительно удовлетворить местные потребности зарубежных потребителей. Это не прихоть, а преднамеренность. Запуск HAVAL F7x в России — важное решение, основанное на потребностях российского рынка и потребителей.



По данным российских СМИ, российские интернет-пользователи треть своего времени онлайн проводят в социальных сетях, среди которых наиболее посещаемыми молодыми пользователями социальными сетями являются VK и Youtube.В условиях социализации молодое поколение в России предпочитает более умные товары с лучшим внешним видом. Они хотят самовыражаться, и им нравится следовать тенденциям. Спортивный кузов и хорошо продуманный спортивный интерьер — самые привлекательные черты HAVAL F7x для нации воинов. Выпущенный в России HAVAL F7x имеет четыре цвета кузова: LabVader White, Space Black, Moon Shadow Grey и Deep-sea Blue. С точки зрения интеллекта HAVAL F7x оснащен мощной мультимедийной системой с 7-дюймовой ЖК-панелью и 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, HAVAL F7x имеет длину, ширину и высоту 4620 мм, 1846 мм и 1660 мм, а также колесную базу 2725 мм. В машине достаточно места даже для пользователей с высоким и крупным телосложением.

Сложные дорожные условия России, такие как горы, заснеженные и обледенелые дороги в холодную погоду, являются очень суровыми испытаниями для автомобилей. Как лидер внедорожников, HAVAL имеет значительное преимущество в проходимости. Оснащенный интеллектуальной системой полного привода в реальном времени и технологией повышенной проходимости, HAVAL F7x имеет до 6 режимов вождения, включая «Стандартный», «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и «ECO».Независимо от того, идете ли вы по пересеченной горной или снежной или ледяной дороге, он может двигаться вперед так же легко, как и по ровной поверхности. Между тем, с точки зрения безопасности HAVAL F7x также оправдывает ожидания российских потребителей. HAVAL F7x обеспечивает безопасность пользователей с помощью ряда интеллектуальных систем безопасности, таких как HHC, HDC, ESP, FCW и других систем помощи водителю, а также шести подушек безопасности.


Кроме того, HAVAL F7x обладает отличными показателями мощности. Его спринт 0-100 км составляет всего 7,5 секунды, что позволяет бойцовской нации наслаждаться захватывающей скоростью и страстью.Более того, двигатель 2.0GDIT под капотом HAVAL F7x получил звание «Лучший двигатель Китая 2019 года», обеспечив российским потребителям динамичное вождение.

HAVAL F7x завоевал репутацию благодаря перекрестному маркетингу. Как самая модная модель бренда HAVAL, HAVAL F7x занимает лидирующие позиции в зарубежном маркетинге и возглавляет новую тенденцию кроссоверного маркетинга.

На этот раз компания HAVAL применила другой подход. Он представил HAVAL F7x на церемонии награждения чемпионов России по спорту. Под влиянием главного спортивного события флагманский продукт был в центре внимания при запуске.

На конференции по запуску, после футуристического поппина, г-н Джером Сайго, главный операционный директор HAVAL Россия, представил новый автомобиль и объявил цену.
 
На более поздней церемонии награждения Яна Егорян, известная олимпийская чемпионка России по фехтованию, получила персонализированную награду HAVAL «Герой года в области высоких энергий» вместе с бесплатным автомобилем.

Так родился первый российский владелец HAVAL F7x, популярная и влиятельная Яна Егорян. Яна высоко оценила HAVAL F7x и отметила, что ей очень нравится динамичный стиль купе HAVAL F7x. Между тем, она оценила HAVAL за его спонсорство. Она будет управлять High-Energy Hero HAVAL F7x, продолжит усердно работать и добьется лучших результатов от имени России на Олимпийских играх 2020 года в Токио!
 
После церемонии награждения победители ушли со сцены и сфотографировались с F7x.Вслед за победителями зрители вновь обратили внимание на HAVAL F7x.

Все тележурналисты, газетные и радиожурналисты и блогеры на месте высоко отзывались о HAVAL. Среди них представитель известных автомобильных СМИ сказал: «Я убедился в производительности HAVAL F7x во время его тест-драйва. Я чувствую, что модель несет в себе большие ожидания от нового поколения интеллектуальных внедорожников марки HAVAL. Объединив уровень внешнего вида и силу воедино, стоит порекомендовать пользователям! Событие запуска очень новое и захватывающее. Столько звезд спорта собралось здесь на HAVAL. Я с нетерпением жду выхода HAVAL F7x на рынок».


  
Кроме того, HAVAL вышла на местный рынок России, способствуя общественному благосостоянию спорта, и добилась значительного развития в России. На конференции по запуску HAVAL подарила F7x Фонду Football Country Foundation. Поскольку Игорь Акинфеев, основатель фонда, всемирно известная звезда футбола и капитан сборной России по футболу, не смог приехать на конференцию из-за тренировок, он записал видео, в котором благодарит HAVAL за щедрое пожертвование на благотворительность. общественное благополучие детского спорта в России, и это поможет фонду изучить больше будущих звезд спорта.Благодаря общественно-полезной акции «Посвящение высокоэнергетическому герою» компания HAVAL завоевала признание пользователей на российском рынке.
  
Более того, HAVAL, как успешный представитель интеллектуального производства в Китае с инициативным развитием за рубежом, снова объединился с Xiaomi, известным китайским брендом мобильных телефонов в России. Две компании достигнут взаимной выгоды и беспроигрышной ситуации за счет интеграции превосходных ресурсов. На конференции по запуску HAVAL и Xiaomi совместно запустили «Схему молодого мудреца», предлагая скидки пользователям как HAVAL, так и Xiaomi.HAVAL воспользуется популярностью Xiaomi в России, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.

Благодаря перекрестному маркетингу с ведущим российским спортивным IP- и интернет-брендом Xiaomi, а также содействию общественным мероприятиям, HAVAL F7x повысил свой имидж за рубежом с «Сделано в Китае» до «Интеллектуально сделано в Китае» в качестве лидера внедорожников благодаря инновационному маркетингу. модель.

HAVAL F7x с передовой компоновкой для зарубежных стран уверенно завоевывает мировой рынок.Россия является мостом для бренда HAVAL для завоевания мирового рынка. В будущем HAVAL F7x продолжит открывать зарубежные рынки, чтобы китайские автомобильные бренды могли стоять в мире.

Уверенность HAVAL F7x в завоевании мирового рынка проистекает из его глобальной силы. С самого начала исследований и разработок HAVAL F7x собрал лучшие ресурсы глобального дизайна и исследований и разработок. Что касается исследований и разработок, HAVAL создала глобальную структуру исследований и разработок, охватывающую Европу, Азию и Северную Америку, со штаб-квартирой в Баодине в качестве ядра.Компания построила 8 центров исследований и разработок и 5 центров моделирования в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Кроме того, у HAVAL более 800 дистрибьюторов по всему миру, что представляет собой огромную глобальную сеть продаж. На сегодняшний день насчитывается 70 дистрибьюторских центров HAVAL и 3 авторизованных сервисных центра по всей России. Несомненно, это является надежной гарантией горячей продажи HAVAL F7x по всему миру.

Как второй глобальный автомобиль HAVAL, HAVAL F7x взял на себя ведущую роль в реализации зарубежной локализации производства китайских купе-внедорожников.Запуск HAVAL F7x разрушит узнаваемость китайских купе-внедорожников на зарубежном рынке. Между тем, это усилит глобализацию HAVAL и ускорит переход к эпохе «после 5 миллионов». В прошлом году HAVAL стал первым китайским брендом внедорожников, присоединившимся к Клубу пятимиллионных продаж. С ускорением глобализации в сентябре этого года объем продаж бренда HAVAL в России увеличился на 452% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, получив высокое признание зарубежных потребителей. Запуск HAVAL F7x добавляет еще одного члена в лагерь глобализации HAVAL.Благодаря сочетанию HAVAL F7x и HAVAL F7, первого глобального автомобиля, HAVAL будет полностью уверен в том, что завоюет мировой рынок и примет вызов в будущем.

С запуском HAVAL F7x в России компания HAVAL полностью уверена в том, что бросит вызов «эпохе после 5 миллионов». Кроме того, это первый случай, когда китайское купе-внедорожник было представлено за границей, что сделало Intelligent Made in China широко известным. Я верю, что в будущем HAVAL F7x станет следующим популярным во всем мире продуктом и яркой визитной карточкой китайского интеллектуального производства автомобилей!

У.

С. усиливает торговое давление в Европе в ответ на Россию, Китай- POLITICO

С помощью Дуга Палмера, Стивена Оверли, Стюарта Лау, Лоренса Церулуса и Леони Катер

— Торговая напряженность в Европе нарастает, поскольку официальные лица США предупреждают об ужасных экономических последствиях для России, если она вторгнется в Украину, и выражают поддержку Литве в ее экономическом споре с Китаем.

— Американские и иностранные автопроизводители предупреждают Министерство торговли не вводить тарифы на неодимовые магниты, используемые в электромобилях.

— И профсоюз сталелитейщиков хочет, чтобы законодатели перестали использовать инфляцию в качестве предлога для призыва к отмене тарифов на сталь, заявляя, что пошлины появились до недавнего скачка потребительских цен.

Понедельник, 10 января! Добро пожаловать в Morning Trade, , где ваш хозяин только что вернулся в общество после того, как подлый один-два удара по симптомам Covid на праздниках заставили его сидеть взаперти в Вашингтоне. Если вам случится подхватить новый вариант, сделайте себе одолжение и успокойтесь для через пару дней после выздоровления — рецидив хуже!

Присылайте нам свои новости: [email protected], [email protected] и [email protected].

ТОРГОВАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В ЕВРОПЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ: Европа играет арену глобальной торговой напряженности на этой неделе, поскольку торговля остается предпочтительным оружием Вашингтона против агрессии со стороны его основных глобальных соперников, России и Китая.

США угрожают финансовыми и технологическими санкциями в качестве основного ответа на любое потенциальное российское вторжение в Украину, сообщила в выходные New York Times. Делегация США во главе с заместителем госсекретаря Венди Шерман прибыла в Женеву в воскресенье вечером для переговоров с русскими, направленных на предотвращение военной конфронтации.

«Нам было ясно с Россией о том, с чем она столкнется, если продолжит идти по этому пути, включая экономические меры, которые мы не использовали раньше — огромные последствия», — заявил в пятницу госсекретарь Тони Блинкен.

Эти санкции могут включать отключение России от глобальной системы финансовых транзакций, известной как SWIFT, как сообщает Times, а также ограничение поставок полупроводников и другой электроники для оборонной и аэрокосмической промышленности России.

Рассматривались и более агрессивные шаги — вроде запрета на ввоз в Россию любой электроники, содержащей американские чипы, даже если они не из США.С. компании. США ввели аналогичный запрет на китайского телекоммуникационного гиганта Huawei в 2020 году, серьезно ограничив его глобальный доступ к критически важным технологическим компонентам. Но наложение такого запрета на всю экономику было бы значительной эскалацией с огромными последствиями для российских потребителей, которые могут быть отрезаны от широкого спектра электроники, в которой используются американские комплектующие.

Высокопоставленный чиновник администрации не отрицал, что эти варианты обсуждаются во время разговора с журналистами в субботу, но уклонялся от подробного описания их публично.

«Все эти вещи на столе, и мы не пытаемся от них спрятаться», — сказал чиновник. «Но мы также не пытаемся подробно излагать их публично, потому что мы считаем, что путь к наиболее конструктивным переговорам — это вести их за закрытыми дверями».

Тай и Домбровскис спорят о Литве: Россия на этой неделе является лишь половиной европейской торговой головной боли для Вашингтона. Американские официальные лица также внимательно следят за продолжающимся спором ЕС с Китаем по поводу сближения Литвы с Тайванем.

В прошлом месяце Пекин ввел строгое эмбарго против прибалтийской страны, бойкотируя не только ее экспорт, но даже товары из других стран ЕС, изготовленные из литовских компонентов. Это произошло в ответ на череду дипломатических разногласий, возникших в ноябре, когда Вилинус разрешил тайваньскому правительству открыть консульство с тайваньским именем, а не с предпочтительным для Китая прозвищем Китайского Тайбэя.

В пятницу торговый представитель США Кэтрин Тай поговорила с главой торговли ЕС Валдисом Домбровскисом, чтобы выразить «решительную поддержку» Америки Литве в ее споре с Пекином, заявив, что она будет работать с ЕС «для решения проблемы принудительного дипломатического и экономического поведения различными способами». , в том числе У.Совет по торговле и технологиям S.-ЕС».

Сейчас Тайвань рассматривает возможность инвестиций в размере 200 миллионов долларов в Литву, что, по мнению команды POLITICO Europe, может повысить перспективы сотрудничества в области чипов.

Состояние дел: Инвестиционные планы Тайваня в Литве еще не утверждены, ожидается исследование, которое группа тайваньских экспертов проведет в ближайшие несколько месяцев. Но в интервью европейской команде высокопоставленный тайваньский дипломат в Вильнюсе сказал, что все в порядке, и что Литва может стать вторжением на остальную часть европейского рынка полупроводников.

Другие подписаться? « Тайваньское правительство впервые создает такой инвестиционный фонд», — сказал Эрик Хуан, глава тайваньского представительства в Вильнюсе. «Когда мы будем изучать возможность инвестиций в полупроводники в Литве, мы будем рассматривать вопрос в свете всего рынка Европейского Союза, потому что тогда он будет более устойчивым, он будет прибыльным».

Но не слишком радуйтесь: Предлагаемые Тайванем инвестиции — это капля в море по сравнению с тем, что потребуется для полномасштабного завода.Например, завод TSMC в Аризоне, который будет запущен в производство к 2024 году, требует инвестиций в размере 12 миллиардов долларов. Представитель Еврокомиссии также поставил под сомнение финансовые и материально-технические возможности Литвы для эксплуатации таких объектов, подчеркнув потребность в дешевой электроэнергии и обильном водоснабжении. И Хуанг признал, что любой отдельной стране ЕС будет трудно воспроизвести тайваньскую модель владения полной цепочкой поставок для производства микрочипов, которую остров разработал за последние четыре десятилетия.

Хотите получать эту рассылку каждый будний день? Подпишитесь на ПОЛИТИКО Pro. Вы также будете получать ежедневные политические новости и другую информацию, которая вам понадобится, чтобы действовать в соответствии с самыми важными событиями дня.

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ТАРИФАХ НА НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ: Автопроизводители США и иностранных брендов призывают Министерство торговли не вводить тарифы на неодимовые магниты, используемые в электромобилях, а также в оборонных приложениях, таких как истребители, военно-морские корабли и ракетные системы. Все более важные магниты также являются компонентами ветряных турбин, жестких дисков компьютеров, аудиооборудования и оборудования для магнитно-резонансной томографии.

Действуя по рекомендации 100-дневного обзора цепочки поставок Белого дома, министр торговли Джина Раймондо в конце сентября официально начала расследование в соответствии с разделом 232 относительно того, должны ли Соединенные Штаты вводить тарифы или другие ограничения на импорт магнитов для защиты национальной безопасности. У Бюро промышленности и безопасности есть 270 дней, заканчивающихся 18 июня, на проведение расследования.Как только Раймондо даст свои рекомендации президенту Джо Байдену, у него будет 90 дней, чтобы решить, какие действия предпринять.

General Motors в комментариях, поданных в департамент, предупредила, что введение тарифов на неодимовые магниты и материалы для компонентов повысит стоимость производства электромобилей в Соединенных Штатах и ​​«вполне может принести пользу неамериканским производителям электромобилей и стимулировать сборку приводов за пределами США». Соединенные штаты» Как Американский совет по автомобильной политике, представляющий GM, Ford и Stellantis, так и Autos Drive America, представляющий производителей иностранных брендов, выразили аналогичную озабоченность по поводу влияния тарифов.

ЕС, Канада, Япония, Австралия также взвешивают: Европейский Союз предупредил, что введение новых пошлин на магниты, по-видимому, не разрешено в соответствии со списком исключений для национальной безопасности из правил Всемирной торговой организации и осложнит трансатлантические отношения. . Канада заявила, что на нее следует снять любые ограничения из-за ее тесных связей в области национальной безопасности с Соединенными Штатами. И Япония, и Австралия выдвинули аналогичные аргументы.

ИНОСТРАННЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДДЕРЖИВАЮТ МЕКСИКУ В СПОРЕ USMCA: Лоббистская группа иностранных автопроизводителей в Соединенных Штатах заявила в пятницу, что поддерживает Мексику в ее споре с США.С. о правилах происхождения автомобилей в Северной Америке.

Мехико заявил на прошлой неделе, что инициирует комиссию по урегулированию споров в соответствии с соглашением между США, Мексикой и Канадой о правилах, которые, по его словам, США слишком строго интерпретируют. В пятницу глава Autos Drive America, которая представляет такие компании, как Toyota, Honda и Volkswagen, заявила, что ее члены разделяют опасения Мексики.

Компании «призывают к скорейшему и справедливому разрешению толкования правил происхождения Соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA), чтобы позволить американцам.Южноамериканский рынок — и весь североамериканский торговый блок — чтобы воспользоваться всеми преимуществами соглашения», — заявила Дженнифер Сафавиан, президент и главный исполнительный директор Autos Drive America. «Мы поддерживаем резолюцию, которая признает текст, историю переговоров и цель соглашения, чтобы обеспечить будущую конкурентоспособность автомобилестроения в североамериканском регионе».

Ожидается, что Канада присоединится к стороне Мексики в споре, группа независимых экспертов рассмотрит аргументы и вынесет решение. На прошлой неделе США выиграли первый спор в рамках обновленного соглашения НАФТА, одержав победу в борьбе с Канадой из-за тарифов на молочные продукты.

СТАЛЕТЕЛИ ОТПРАВЛЯЮТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНГРЕССУ О ТАРИФАХ : В конце прошлой недели United Steelworkers призвала законодателей прекратить использовать инфляцию в качестве предлога для призыва к отмене тарифов эпохи Трампа, которые, по утверждению влиятельного профсоюза, защищают отрасли США, пострадавшие от недобросовестная торговая практика, практикуемая Китаем и другими странами.

Тарифы Трампа по разделам 301 и 232 предшествовали текущему повышению потребительских цен, и усилия отрасли по объединению этих двух факторов неискренни, говорится в письме профсоюза, разосланном во все офисы Палаты представителей и Сената. Он предупреждает: законодатели не должны носить с собой воду.

«Усилия по подрыву правоприменительных мер под видом борьбы с инфляционным давлением или предоставления импортерам более широкого доступа к иностранным поставкам, которые слишком часто продаются несправедливо, являются оскорблением для работников и их работодателей в пострадавших секторах, которые усердно работают. , играть по правилам и просто ожидать, что их избранные лидеры поддержат их», — говорится в письме.

Война с розничными торговцами : Письмо направлено против розничных торговцев, которые утверждают, что тарифы способствуют росту цен, поскольку компании перекладывают возросшие расходы на своих потребителей. USW отмечает, что прибыль крупных американских компаний растет и затмевает размер пошлин, которые правительство собирает каждый год.

USW предлагает законодателям нацелиться на корпорации и их богатых руководителей, к чему призывали такие демократы, как сенатор Элизабет Уоррен (штат Массачусетс), а не отменять торговые меры, направленные на защиту США.С. производители. «Если проблема заключается в ценах, корпоративная прибыль должна быть первой целью действий, а не подрывать перспективы трудоустройства трудолюбивых американцев», — говорится в письме.

Политическая картина : Битва за пошлины эпохи Трампа бушует с тех пор, как они были впервые введены, а инфляция — это лишь последний аргумент, который критики тарифов используют для их отмены. Но это особенно деликатный вопрос в преддверии промежуточных выборов 2022 года, поскольку уязвимые демократы уже подвергаются нападкам со стороны республиканцев, стремящихся обвинить их в инфляции и проблемах с цепочкой поставок.

Члены Коалиции новых демократов потребовали от торгового представителя США Кэтрин Тай и министра торговли Джины Раймондо отменить тарифы на сталь и алюминий для союзников США. Это «поможет США конкурировать и ослабит инфляционное давление», — написали законодатели в письме от 21 декабря.

— Ваш ведущий Morning Trade включил подкаст POLITICO Dispatch, чтобы рассказать о новом эксперименте Америки с промышленной политикой.

— Проблемы с цепочками поставок приводят к тому, что новые дома в США остаются без водосточных желобов и гаражных ворот.С., сообщает The Wall Street Journal.

— Норвежские военные испытывают нехватку нижнего белья из-за сбоев в цепочке поставок, связанных с Covid, сообщает Washington Post.

— Перебои в цепочке поставок вряд ли полностью исчезнут в 2022 году, сообщают эксперты Financial Times.

— Сделка «Один пояс, один путь» с Марокко может открыть Китаю коммерческие ворота в Средиземное море, сообщает South China Morning Post.

— Торговля между Израилем и Китаем усиливает напряженность в отношениях с США.С., сообщает Middle East Eye.

ЭТО ВСЕ ДЛЯ УТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ! До новых встреч! А пока напишите команде: [email protected]; [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена] и [электронная почта защищена]. Следуйте за нами @POLITICOPro и @Morning_Trade.

    Китай и Россия добывают критически важные полезные ископаемые в Африке, пока США откладывают

    Даниэль, всего 11 лет, несет на спине мешок с кобальтом. Он работает в шахте, переправляющей мешок … [+] кобальт в депо. Кобальт является жизненно важным минералом, необходимым для производства аккумуляторов, необходимых для телефонов, компьютеров и электромобилей. Китайские компании и посредники сильнее всего держат рынок.

    Корбис через Getty Images

    Страны по всему миру стремятся к нулевым выбросам, что создало узкое место в плане критически важных редкоземельных элементов (РЗЭ), таких как кобальт, медь и литий. Это важные компоненты для производства технологий возобновляемой энергии, от аккумуляторов электромобилей до лопастей ветряных турбин.РЗЭ также играют ключевую роль в производстве полупроводников и другой электроники.

    Доступ к этим ресурсам — как в сыром, так и в очищенном виде — никогда не был так важен. Подобно нефти в 20 -м веках, важнейшие полезные ископаемые являются основным источником будущего экономического роста. Правительства и частные компании все чаще признают это, что приводит к глобальной «золотой лихорадке» в отношении этих стратегических полезных ископаемых.

    Ожидается, что глобальный годовой спрос на редкоземельные элементы, подмножество «критических полезных ископаемых», которые считаются жизненно важными для экономической безопасности, увеличится с 208 250 метрических тонн в 2019 году до прогнозируемых 304 678 метрических тонн к 2025 году. РЗЭ на самом деле не являются «редкими» — они встречаются по всему миру — но месторождения, содержащие экономически пригодные концентрации, менее распространены, что сокращает количество финансово осуществимых проектов по добыче.

    Конкуренция в области переработки РЗЭ и других важных минералов еще более ограничена, поскольку Китай обладает монополией на переработку ниже по технологической цепочке. По состоянию на 2019 год 80% импорта рафинированных РЗЭ в США приходится на Китай. Кроме того, основная горнодобывающая компания Китая China Minmetals Rare Earth Co объявила о слиянии с двумя другими фирмами, создав глобальную силу в стратегической отрасли.

    В связи с тем, что доступность ограничена Китаем, а теперь и сбоями в цепочке поставок, связанными с COVID, еще одним препятствием, возникающим для поставок РЗЭ, является потребность в более экологически безопасных методах добычи. Добыча редкоземельных металлов сопряжена с экологическими и политическими издержками.

    Добыча РЗЭ в настоящее время находится под пристальным вниманием, поскольку группы активистов-экологов ставят под сомнение методы, используемые для добычи этих полезных ископаемых. Кроме того, есть опасения по поводу потери доходов и экологического воздействия на бедные сообщества, такие как коренные американцы в Соединенных Штатах и ​​​​этнические меньшинства в Африке — очаге добычи важнейших полезных ископаемых.

    На фоне растущих социальных и экологических издержек добычи полезных ископаемых на Западе менее щепетильные страны, такие как Россия и Китай, извлекают выгоду из растущего спроса. Несмотря на то, что Россия занимает 4 место в мире по объемам поставок РЗЭ, оцениваемых в 12 млн тонн, они — вместе с Китаем — решили использовать политические рычаги для заключения сделок по добыче полезных ископаемых по всей Африке, где рабочая сила дешева, а регулирование практически отсутствует. . В то время как Китай вошел в регион благодаря финансированию на миллиарды долларов в рамках программы «Один пояс, один путь», Россия вторгается в регион посредством стратегического развертывания наемников.

    Ополченцы, связанные с вооруженными силами полевого командира Халифы Хафтара, и наемники из России . .. [+] Охранная компания Wagner Group заминировала несколько мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) в районах гражданских поселений на юге столицы Триполи. (Фото Хазема Туркиа/Агентство Анадолу через Getty Images)

    Агентство Анадолу через Getty Images

    Африка, крайне политически нестабильный континент, предоставила российскому частному охранному подрядчику Вагнеру возможность извлечь выгоду из продажи полезных ископаемых и добычи полезных ископаемых.Группа Вагнера использует свою военную тактику для поддержки правительств во время конфликтов, а взамен извлекает выгоду из выгодных горнодобывающих сделок и особого дипломатического статуса внутри стран.

    Россия планирует продолжать распространять свое влияние в регионе посредством операций частных военных компаний (ЧВК).

    Геополитическая конкуренция сосредоточена в Северной и Западной Африке, где Китай и Россия добывают и перерабатывают редкоземельные элементы. Это в первую очередь связано с активизацией Китаем инициативы «Один пояс, один путь». По состоянию на октябрь 2021 года китайские банки составляют около одной пятой всех кредитов Африке, сконцентрированных в стратегических или богатых ресурсами странах, включая Анголу, Джибути, Эфиопию, Кению и Замбию. Ежегодные займы в 2019 году оцениваются в 7,6 миллиарда долларов, тогда как Россия в основном использовала группу Вагнера для проецирования власти на континенте.

    Но Африка — не единственное направление китайских горнодобывающих инициатив. Китай также взял на себя инициативу по инвестированию в минеральные ресурсы Латинской Америки, в то время как США.С. спит у выключателя.

    В Бразилии крупные китайские компании, такие как Ningbo Zhoushan, заключили выгодную сделку с бразильским горнодобывающим гигантом Vale на экспорт железной руды в материковый Китай для переработки. Помимо Латинской Америки, Китай и Россия изучили расширяющиеся возможности в Евразии, на их заднем дворе. Важное значение для их долгосрочного экономического будущего имеет то, что российское правительство пообещало инвестировать более 1,5 млрд долларов в проекты добычи полезных ископаемых в стране, надеясь стать к 2026 году лидером в области РЗЭ. в горных работах.

    Подобно добыче углеводородов, имеющих решающее значение для экономической безопасности, добыча РЗЭ становится все более политическим вопросом. Политические лидеры и лидеры частного сектора — по крайней мере, на Западе — должны осознавать потенциально разрушительные последствия такой деятельности по добыче полезных ископаемых как внутри страны, так и за рубежом.

    Помимо разработки более экологически безопасных методов добычи (которые по-прежнему являются экономически выгодными), Запад должен освоить новые методы расширения доступа к полезным ископаемым. Это должно включать в себя разработку национальных стратегических запасов критически важных минералов, которые будут использоваться в периоды дефицита поставок – так же, как стратегические запасы нефти (SPR) в Соединенных Штатах сегодня.Также необходимо развивать переработку полезных ископаемых, заменители и поисковые технологии. Последнее будет иметь жизненно важное значение для выявления месторождений редкоземельных элементов в местах, которые с меньшей вероятностью вызовут серьезные экономические последствия, например, на морском дне и даже в космосе.

    Художественный рендеринг астероида, движущегося в космосе с помощью двигательной установки в рамках … [+] предложенного проекта RAMA, созданного 30 мая 2016 года. (Иллюстрация Адриана Манна/Future Publishing через Getty Images)

    Будущие публикации через Getty Images

    Действительно, потенциал добычи на астероидах вызвал интерес крупных геополитических держав в качестве альтернативы РЗЭ.Добыча астероидов может привести к непостижимым запасам железа, никеля и платины. Это уменьшит воздействие добычи полезных ископаемых на окружающую среду на землю, что ослабит опасения по поводу ухудшения климатических условий. Хотя запуск таких миссий был бы дорогостоящим, такие операции считаются частью политики космической экспансии в России, Китае и США.

    Важность критически важных полезных ископаемых для энергетического перехода и будущего экономического роста неоспорима. То, как страны и частные компании решат гарантировать экологически безопасный, недорогой и надежный доступ к этим ресурсам, будет иметь далеко идущие геополитические, экологические и социальные последствия.

    При содействии Райли Модер и Джеймса Гранта

    Совместные военные учения России и Китая

    Министерство обороны Китая

    • Вооруженные силы Китая и России недавно завершили совместные учения на севере Китая.
    • Учения под названием «Запад/Взаимодействие-2021» были призваны повысить оперативную совместимость армий Москвы и Пекина.
    • Поскольку у двух стран есть общий враг в Америке, обе страны также понимают, что дружеские отношения друг с другом в их интересах.

      На прошлой неделе российские и китайские войска завершили новый раунд военных учений, призванных повысить оперативную совместимость армий двух стран в потенциальной войне. Учения «Запад/Взаимодействие-2021» должны были помочь России и Китаю в борьбе с общим врагом — США, — но обе стороны понимают, что злейший враг, который может быть у каждой страны, — это друг друга.

      В ходе пятидневных учений, проведенных в Нинся-Хуэйском автономном районе Китая, особое внимание уделялось «совместному планированию и полевым операциям», в ходе которых российские и китайские группы объединялись в смешанные подразделения. Учения, по данным Министерства обороны Китая , были проведены с целью «совместной защиты региональной безопасности и стабильности».

      Китайский военный оркестр играет перед собранными беспилотниками ближнего радиуса действия и артиллерийскими ракетами дальнего действия, предполагая, что они будут использоваться во время учений для поиска и уничтожения вражеских целей.

      Министерство обороны Китая

      В проекте

      «Запад/Взаимодействие 2021», по данным правительства Китая, участвовало 10 000 человек личного состава, 200 самолето-вылетов, 200 единиц бронетехники и 100 артиллерийских орудий.Почти все оборудование было новым, причем 81,6 процента оборудования нового типа с тех пор, как Народно-освободительная армия Китая (НОАК) начала модернизацию в 2000-х годах. НОАК также работает над новой сетевой системой, которую она называет «одна сеть и четыре цепи», которая соединит авиацию, артиллерию и бронетехнику на поле боя.

      Действия в ходе учений включали прыжки с вертолетов, десантирование с парашютом воздушно-десантных войск, удары беспилотников и точечные удары с воздуха истребителями J-16. Кроме того, впервые в многонациональных учениях участвовал новый истребитель-невидимка J-20 «Mighty Dragon».

      Российские войска и техника, по данным Moscow Times , включали истребители Су-30СМ и мотострелковые войска. Российские войска также использовали китайскую технику как минимум на одном этапе учений, а на другом попали под китайское командование.

      Войска Сухопутных войск России.Оборудование, стоящее за ними, китайское, и, возможно, это оборудование, которое они использовали в ходе учений.

      Министерство обороны Китая

      Китайскую сторону возглавил генерал-лейтенант Лю Сяову, заместитель командующего Западным театром военных действий Народно-освободительной армии. С российской стороны командовал заместитель командующего войсками Восточного военного округа. Итак, обеими частями командовали генералы примерно одинакового роста.

      Китайские и российские военные во время церемонии открытия «Запад/Взаимодействие 2021».

      Министерство обороны Китая

      Учения, по-видимому, были частью проводимых раз в два года учений «Запад», которые проходят в европейской части России. Аналогичные учения «Восток» проходят в Восточно-Сибирском регионе России. Более крупные учения «Запад» запланированы на сентябрь, в них примут участие российские и белорусские подразделения. Китайские воинские части отправятся на запад для участия.

      Россия и Китай выступают против международного порядка, основанного на США, и, хотя обе стороны часто проводят совместные военные учения, полноценный альянс кажется маловероятным — по крайней мере, на данный момент.У двух стран есть территориальные споры, которые их разделяют, но на данный момент похоже, что они предпочитают сосредоточиться на том, что их объединяет, каждая из которых понимает, что иметь Соединенные Штаты в качестве врага — это одно, а иметь друг друга в качестве врагов — другое дело. , намного хуже.


      🎥 Смотрите это:

      Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Военное сотрудничество России и Китая

      Донат СорокинGetty Images

      • В новом отчете утверждается, что два главных противника Америки, Россия и Китай, по-прежнему не могут сравниться с военной мощью Соединенных Штатов.
      • Вывод, сделанный корпорацией Rand, показывает, что две страны в совокупности сильнее, чем когда-либо, но в ближайшее время они не смогут догнать Пентагон.
      • В отчете прогнозируется, что две страны будут сближаться в военном отношении, «поскольку сумма их мощи приближается к силе Соединенных Штатов».

        Вторая и третья по величине военные державы мира, Россия и Китай, постепенно сближаются с Соединенными Штатами, но им еще предстоит пройти долгий путь. По крайней мере, так говорит Rand Corporation, чей отчет о российско-китайском военном сотрудничестве упал на прошлой неделе.

        Хотя U.Прогнозируется, что С. останется на вершине до 2022 года, перспектива совместной работы Москвы и Пекина «усложняет военные расчеты США и должна привести к переоценке планов на случай непредвиденных обстоятельств».

        В отчете, , впервые опубликованном изданием Military Times , рассматривается текущее состояние военного сотрудничества России и Китая. Две соседние страны были союзниками в начале холодной войны, поскольку Советский Союз и Китайская Народная Республика разделяли одну и ту же коммунистическую идеологию. Однако к середине 1960-х годов китайско-советский блок распался, и в 1969 году даже ненадолго произошла пограничная война.

        Соединенные Штаты являются единственной военной сверхдержавой, хотя российское ядерное оружие и китайская военная и экономическая мощь составляют почти равных конкурентов. Обе страны имеют общее представление о США, которых они считают стратегическим конкурентом, а иногда и прямым противником. Хотя ни одна из них не хочет войны, обе хотели бы видеть более равные условия игры между всеми тремя странами. Это общий интерес, который сближает Россию и Китай.

        В настоящее время отчет оценивается как U.Военная мощь S. составила 0,6, снизившись с 0,7 в 1997 году. Между тем, Китай вырос с 0,1 в 1997 году до 0,25 в 2016 году, в то время как Россия осталась в узком диапазоне между 0,22 и 0,19.

        Вместе они составляют 0,41, что значительно меньше рейтинга США.

        Китай имеет от 60 до 70 истребителей-невидимок J-20.

        Изображения VCGGetty

        В отчете показан рост военной мощи Китая до 2016 года.С тех пор Китай добавил второй авианосец, 23 новых эсминца с управляемыми ракетами, 29 новых фрегатов, от 60 до 70 новых истребителей-невидимок пятого поколения J-20 и 229 новых шахт межконтинентальных баллистических ракет. Новое оборудование и расширение сил Китая с 2016 года принесли ему более высокий балл.

        Уровни сил России, с другой стороны, остались прежними или даже уменьшились. Единственный российский авианосец, «Адмирал Кузнецов» , устарел и не имеет серьезных перспектив замены.Мощь наземных и воздушных сил в основном остается неизменной, а Россия по-прежнему сильно опирается на технику времен холодной войны, такую ​​как боевая машина пехоты БМП-2, дальний истребитель МиГ-31 и тяжелый бомбардировщик Ту-160 «Блэкджек».

        Россия пыталась использовать старое оборудование, такое как истребитель МиГ-31 1980-х годов, с таким оружием, как гиперзвуковое оружие «Кинжал». Однако МиГ-31 не будет существовать вечно и когда-нибудь устареет.

        ТАССGetty Images

        Одно значительное увеличение произошло в подводных лодках, в первую очередь в новых ракетных подводных лодках класса Borei и ракетных подводных лодках класса Yasen .Другим является внедрение нового гиперзвукового оружия, такого как тактическое гиперзвуковое оружие «Кинжал» и «Циркон» и стратегическое гиперзвуковое оружие «Авангард» , даст Москве новые возможности — если она может себе это позволить.

        Подробнее читайте в Military Times .


        🎥 А теперь посмотрите это:

        Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Россияне начали переходить на «китайцев». Продаются без допов :: Автоновости

        Немецкая Audi прогнозирует нехватку микросхем и перебои в производстве автомобилей еще как минимум два года. Другие европейские бренды, в том числе BMW, Skoda, Mercedes и Volkswagen, также осторожны в своих прогнозах. Дефицит автомобилей, вероятно, сохранится на протяжении всего 2022 года — аналитические агентства прогнозируют нехватку 10-15% автомобилей.Следовательно, дефицит сохранится и на российском рынке. При этом дефицит автомобилей могут восполнить китайские бренды, которые уже наращивают поставки и расширяют модельный ряд.

        Китай увеличивает производство

        Пока европейцы вынуждены останавливать конвейеры на своих заводах по всему миру, китайские автопроизводители уже наращивают свои мощности. Ожидается, что оптовые продажи автомобилей увеличатся на 5% в 2022 году, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей.

        Это связано с тем, что Китай находится в более выгодном положении в ситуации с микрочипами, чем Европа и США, считает Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат». Большая часть производства полупроводников сосредоточена в КНР, а также на Тайване, но и они в основном контролируются китайцами. И после всех торговых войн и санкций Китай сейчас, по сути, испытывает меньше всего проблем из-за кризиса микрочипов.

        Европейские, американские и некоторые азиатские концерны сейчас планируют наладить собственное производство электронных компонентов.Но это требует времени и вложений, поэтому как минимум пару лет ситуация останется на нынешнем уровне.

        Впрочем, некоторые эксперты делают более оптимистичные прогнозы. Дмитрий Чумаков, генеральный директор Vector Market Research, предполагает, что в декабре 2022 года ситуация для нескольких европейских автомобильных брендов значительно улучшится.

        Продажи китайских автомобилей в России растут

        В России быстро растут автомобили китайских марок. Относительно новые на отечественном рынке Haval и Chery уже начинают обгонять своих конкурентов.По данным Автостата, они не вошли в топ-10 самых продаваемых автомобилей в 2021 году, но имеют все шансы потеснить даже Toyota, Renault и Skoda в 2022 году. Кроме того, китайский концерн Great Wall Motor запустил процесс регистрации для двух новых марок автомобилей в России: Ора и Аура.

        Автомобили Haval в этом году чаще покупали Mitsubishi. Рост продаж за год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, составил 125%. В октябре компания реализовала в России 4 803 автомобиля, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это несмотря на то, что в 2021 году компания семь раз повышала цены на свои автомобили.

        В прошлом году спрос на Chery вырос на рекордные 266%. За год бренд продал 28 786 автомобилей. Более того, Chery вошел в десятку самых популярных кроссоверов и внедорожников по версии АЕБ. Chery Tiggo 7 Pro оказался на девятой строчке с результатом 1795 единиц, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее.

        Geely также занимает лидирующие позиции в сегменте и продолжает наращивать объемы поставок автомобилей в Россию.В портфеле компании всего три модели (Coolray, Atlas Pro и Tugella), но аналитики отмечают невероятный спрос: с начала года продажи Geely выросли на 67%. Всего за 10 месяцев 2021 года китайский бренд реализовал 19,6 тыс. автомобилей. Это больше, чем, например, у Peugeot, Suzuki и Subaru вместе взятых.

        Помимо беспроигрышной ситуации с электронными компонентами, на рост популярности автомобилей китайских брендов влияет и их цена. Как правило, такие автомобили продаются на 300-400 тысяч дешевле европейских конкурентов. Плюс автомобили из Китая можно приобрести без наценок и допов — производители внимательно следят за дилерами, реализующими их продукцию, — говорит партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Кроме того, по словам эксперта, китайские бренды выводят на рынок достаточно конкурентоспособные автомобили, уже сопоставимые по качеству, например, с корейскими.

        Дмитрий Чумаков, генеральный директор компании «Вектор Маркетинговые исследования», считает, что китайские автомобили вряд ли займут значительную долю рынка в ближайшее время.

        «Китайские производители действительно продемонстрировали впечатляющие темпы роста производства и разработки продукции. Он становится привлекательнее, безопаснее и инновационнее. Тем не менее автомобили китайского производства и под китайскими марками вызывают у некоторых покупателей определенные сомнения и недоверие. Часто это связано с отсутствием опыта, знаний и понимания продукта. Для европейских компаний крайне важно быстро решить все производственные вопросы, проблемы, связанные с логистикой и поставкой комплектующих, ведь российские покупатели начнут знакомиться с китайскими автомобилями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *