Промывка кондиционера автомобильного: Промывка системы кондиционера автомобиля — Остальные вопросы

Содержание

Промывка системы кондиционера

Главная / Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется, если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора.  Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка — уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и очень скоро выведут его из строя.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки с пременением промывочной жидкости безопасной для резиновых соединений.

Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор)

Рессивер осушитель(фильтр автокондиционера) меняется обязательно

Также меняется полный комплект уплотнительных колец в местах отсоединения трубок.

 

ВНИМАНИЕ!!!! Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые, которые разъедают резиновые соединения и могут нанести непоправимый ущерб вашей системе.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера необходима при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя, конденсора и по необходимости ТРВ.

В нашем автосервисе вы можете профессионално промыть систему автокондиционирования на спецоборудовании. Обращайтесь.

Акция

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 20%

LIQUI MOLY — Очистка и заправка кондиционеров

Файлы и ссылки:


;

При работе автомобильного или бытового кондиционера на испарителе неизбежно образуется водяной конденсат. Большинство автовладельцев не знают или нарушают правила обращения с автомобильным кондиционером. Дело в том, что по инструкции, за пару минут до выключения двигателя положено просушить испаритель кондиционера, включив систему на обогрев при максимальной скорости вентилятора. Далеко не все делают эту простую операцию, а на автомобилях с климат- контролем такое и вовсе невозможно. Закономерный итог – в условиях постоянной влажности размножаются бактерии и грибки.

Минимальный вред от такой «жизни» — гнилостный запах. Как максимум, возможно заполучить легочные заболевания или хроническую простуду. Liqui Moly GmbH предлагает, как профессиональные, так и пользовательские технологии антибактериальной очистке кондиционеров на любой случай.

Жидкостная очистка.

Эффективность: технология применима в случаях самых тяжелых загрязнений. Действие препаратов пролонгировано на срок до года. Требуется частичная разборка элементов салона, время на работы от 20 минут.

Необходимые инструменты и приспособления: Пистолет для очистителя кондиционера с зондом-распылителем Klima Anlagen Reinigungspistole, артикул 4090, пневмо- магистраль или компрессор. Набор инструментов, возможно автомобильный подъемник.

Последовательность действий: Определить конструктив автомобиля, то есть понять, как обеспечить оптимальный доступ к испарителю кондиционера. Возможные варианты:

  1. Доступ через дренажную трубку, отводящую конденсат от испарителя. Если дренажная трубка легко доступна и большого диаметра, то самое удобное – чистить испаритель через неё.
  2. Доступ через полость салонного фильтра. При этом необходимо демонтировать салонный фильтр.
  3. Доступ через воздухозаборник из-под капота. Также может потребовать демонтажа салонного фильтра.
  4. Доступ через отверстие вентилятора отопителя. Также требуется демонтаж вентилятора и салонного фильтра.

Пример:

;

Общие указания по очистке:

  1. Высушить испаритель кондиционера от конденсата, включив обогрев салона на полную мощность на 2-5 минут.
  2. Обеспечить доступ к испарителю, подробно, как действовать, с разными моделями автомобилей смотреть на немецком сайте из выпадающего списка http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_klimaanlagen.html.
  3. Проверить работоспособность дренажной системы кондиционера, подставить под автомобиль кювету для сбора остатков чистящей жидкости.
  4. Залить чистящую жидкость Klima Anlagen Reiniger, артикул 4091 или 4092 в бачок в количестве одного литра. Подключить пистолет-распылитель к бачку и пневмо- магистрали с давлением от 4 до 8 атмосфер. Подвесить бачок распылителя в удобном месте, проверить распыление состава.
  5. Ввести зонд — распылитель в полость испарителя выбранным ранее способом и произвести распыление короткими нажатиями на рычаг клапана, периодически поворачивая зонд вокруг его оси. Распылить приблизительно половину содержимого бачка. В случае двойного климат-контроля (водительпассажир), расход продукта увеличивается вдвое. Дать подействовать в течение 10-15 минут.
  6. Последовательно ввести зонд в отверстия дефлекторов на «торпедо» до упора. Распылять жидкость, постепенно выводя зонд из отверстий дефлекторов, равномерно орошая поверхность воздуховодов.
  7. Повторно высушить кондиционер при помощи отопителя салона.

Последовательность действий при использовании аэрозольной формы препарата Klima Anlagen Reiniger spray, артикул 7577 полностью аналогична технологии жидкостной очистки.

Эта же технология применима для очистки бытовых кондиционеров. Пример использования:

;


Ультразвуковая очистка.

Эффективность: устраняются бактерии и грибки не только в системе кондиционирования, но и во всем салоне автомобиля. Дезодорируется салон. Действие препарата пролонгировано на срок до полугода. Вся процедура занимает максимум 20 минут, не требуется разборка элементов салона.

Необходимые инструменты и приспособления: Аппарат для ультразвукового распыления препарата, сеть 220 в. Последовательность действий: Определить конструктив автомобиля, то есть найти в салоне место забора воздуха рециркуляции. В большинстве случаев в ногах переднего пассажира. Общие указания по очистке:

  1. Разместить аппарат ультразвукового распыления в салоне, в районе места забора воздуха рециркуляции (в ногах переднего пассажира), подключить аппарат к сети 220в.
  2. Заполнить емкость аппарата очистителем Klimareiniger ULTRASONIC, артикул 4079.
  3. Выбрать на установке объём распыляемого препарата 100 мл.
  4. Завести двигатель, включить кондиционер в режим рециркуляции. В случае наличия климат – контроля установить температуру, приблизительно равную температуре окружающей среды.
  5. Включить установку на распыление, выйти из машины и плотно закрыть окна и двери. Распыление продолжается самостоятельно в течение приблизительно 10-15 минут.
  6. По окончании распыления (из трубки установки перестанет идти пар), установка выключается автоматически. Далее, выключить установку из сети и удалить из салона.

Внимание: При выполнении данной работы мы рекомендуем использовать аппарат по ультразвуковому распылению Purezone Machine, итальянской компании Errecom. Более подробно ознакомиться с аппаратом можно на http://www.errecom.it/RUS/prodotti_dett.asp?id=784.


Аэрозольная очистка препаратом Klima Fresh

Эффективность: устраняются бактерии и грибки не только в системе кондиционирования, но и во всем салоне автомобиля. Дезодорируется салон. Действие препарата пролонгировано на срок от 3 месяцев до полугода. Вся процедура занимает максимум 15 минут, не требуется разборка элементов салона.

Необходимые инструменты и приспособления: не нужны.
Последовательность действий: Определить конструктив автомобиля, то есть найти в салоне место забора воздуха рециркуляции. В большинстве случаев в ногах переднего пассажира.

  1. Разместить банку с препаратом под углом, используя коробку от флакона с овальным отверстием, ориентируя флакон в район забора воздуха рециркуляции.
  2. Завести двигатель, включить кондиционер в режим рециркуляции. В случае наличия климат – контроля установить температуру, приблизительно равную температуре окружающей среды.
  3. Нажать кнопку распылителя препарата до фиксации, далее распыление происходит самостоятельно. Выйти из машины, закрыв окна и двери.
  4. Распыление продолжается 5-10 минут, по окончании распыления необходимо проветрить салон. Внимание: не курить! Аэрозоль огнеопасен!

Обучающее видео по заправке кондиционера

;

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Для того, чтобы автокондиционер долго и исправно работал необходимо грамотно его обслуживать. Помимо диагностики и ремонта необходимых элементов, сюда также входит промывка системы.

Промывку системы авокондиционера необходимо осуществлять в следующих случаях:

  • При долгой эксплуатации автомобиля с разгерметизированной системой
  • Если в систему попали продукты износа компрессора
  • При замене неисправного компрессора на новый

Что касается эксплуатации автомобиля с разгеметизированной системой автокондиционера , то происходит это при пробитом радиаторе кондиционера или заклиненном компрессоре. Если в результате этого продукты износа попадут в систему, то будет необходимо не только заменить компрессор, но и осуществить промывку.

Промывка системы кондиционирования автомобиля при замене компрессора, это скорее необходимость. Дело в том, что за время эксплуатации в системе скапливаются продукты износа компрессора, грязное масло и влага. Сами по себе они никуда не испаряться, их нужно промывать под давлением с помощью специального оборудования и жидкости. Если же этого не сделать, а просто заменить компрессор, то все эти «продукты» будут негативно на него влиять и в скором времени снова выведут из строя.

Промывка системы кондиционирования автомобиля выглядит следующим образом:

  1. демонтаж компрессора, радиатора, осушителя, расширительных трубок (ТРВ) и т.д.,
  2. сбор системы в замкнутый контур с помощью специальных переходников,
  3. промывка системы под давлением с помощью специального оборудования и жидкости
  4. установка демонтированных элементов обратно, и замена некоторых деталей на новые (например, осушителя, уплотнительных колец). Радиатор кондиционера (конденсор) меняется в случаях сильного загрязнения системы.

Специальная жидкость, с помощью которой промывается система автокондиционера,  должна быть безопасна для резиновых соединений. Если, например, осуществлять неквалифицированную промывку с помощью спирта, бензина, скипидара и пр. и при этом не удалить из системы все другие посторонние вещества, то можно нанести ей серьезный ущерб. А чтобы исправить последствия этого ущерба, придется потратить немало денег. 

Поэтому, для промывки системы автокондиционера рекомендуется использовать специальную жидкость (обычно это сольвент). Она позволяет эффективно удалить загрязнения, без вреда для системы.

Стоимость промывки системы кондиционирования зависит от марки автомобиля и уровня разборки, поскольку в стоимость входит демонтаж и установка элементов, промывка системы и сама жидкость, а также новые запчасти подлежащие замене.

Качественная очистка и своевременная замена изношенных элементов, поможет избежать замены всей системы. Для этого необходимо обращаться в специализированные автосервисы. Именно таким является наш автосервис.

Мы осуществляем качественные услуги по промывке систем кондиционирования автомобилей в СПб, а также в целом по их обслуживанию (диагностике и ремонту автокондиционеров).

Наличие специального современного оборудования, большого опыта работы и соответствующей квалификации мастеров,  — это лишь часть наших преимуществ. Кроме того, у нас выгодные цены и официальная гарантия на наши услуги.

Записаться в автосервис вы можете по телефону: 

м.Балтийская
ул. Ивана Черных, 31
+7 (812) 777-18-86


м.Ленинский проспект
Ленинский проспект 139а
+7 (812) 777-53-00


м.Ленинский проспект
Брестский бульвар, 9А
+7 (812) 777-18-89

Промывка системы автокондиционера (автомобильного кондиционера) недорого в Уфе в ЦК Авто /цена/стоимость/сколько стоит/станция обслуживание/кондеры/автомобиль/машина/с выездом/климат контроль/Башкортостан/дешево


Компания Центр Климат Авто (ЦК Авто) в Уфе в Башкирии и Башкортостане предоставляет услуги по продаже, установки (заправки, ремонта) и обслуживанию автокондиционеров (автомобильных кондиционеров) и рефрижераторов (автомобильное рефрижераторное холодильное оборудование и системы) для любых марок, производителей, назначения (отечественные, импортные (иномарки), легковые, грузовые, коммерческий транспорт) автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, спецтехники, у нас в ассортименте есть оборудование различных производителей Frost (Фрост),Elinje (Элинж), Alex-Original (Алекс-Оригинал), а также мы осуществляем монтаж автономных обогревателей для кабины (салона автомобилей) и предпусковые обогреватели для двигателя и топлива ведущих известных мировых брендов Webasto (Вебасто), Eberspacher(Эберспехер), Binar (Бинар), а также услуги по сварке аргоном (аргоннная, аргодуговая) и пайке сплавов и металлов. <br />yong, wall, volvo, volkswagen, v, up, toyota, suzuki, subaru, step, ssang, srk25zjp, srk25qa, srk20hg, srk, sportage, spectra, solaris, skoda, seat, saab, s40, s, rover, renault, porsche, peugeot, opel, niva, nissan, nexia, msz, msc, ms, mitsubishi, mini, mercedes, mazda, lifan, lexus, land, lacetti, kia, jeep, jaguar, infiniti, industries, hyundai, honda, heavy, h, great, ge25va, ge20vb, g, ford, focus, fiat, f0726r, f0714lh, f0526c, electronics, electric, e90, dwb, duster, dsb, dodge, daikin, daewoo, cr, corolla, com, climatic, civic, citroen, chrysler, chevrolet, chery, cadillac, bmw, benz, audi, astra, almera, accord, accent, 80, 626, 6, 406, 31105, 3110, 308, 307, 3, 2131, 21214, 2121, 2115, 2114, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109, 2107, 2106, 2105, 2101, 206, 2, 1118, 100, 1, 0, ёнг, ягуар, эсперо, электросхема, электрический, электрические, электрическая, эксплуатации, шланг, шкода, шкив, шевроле, шанс, чистки, чистка, чистить, чери, цивик, цены, цена, х5, хюндай, хундай, хонда, холодит, хладагент, хендай, хантер, фьюжен, фрост, фреон, фреоном, фреона, фото, форум, форд, фокус, флюенс, фитинги, фильтр, фильтра, фиат, фабия, уфе, уфа, устройство, установки, установка, установить, управление, уплотнительные, универсальный, универсальные, уаз, тур, трубок, трубки, трубка, трафик, транзит, тольятти, тойта, тиида, тиго, технология, термоэлектрический, термостат, теплым, тагаз, таблица, с4, с, сценик, схема, сузуки, субару, стоит, стоимость, стиральной, стерлитамак, станции, стандарт, ссанг, средство, средства, срв, спринтер, спортейдж, спектра, соната, солярис, солано, сколько, скачать, ситроен, системе, система, симбол, сид, серена, сеат, сделать, своими, сборка, санни, сандеро, самостоятельно, самостоятельная, самодельный, сайт, сааб, ручки, руководство, руками, ростов, ростове, ровер, рио, ресивер, рено, ремонт, ремонта, ремня, ремень, разборка, радиатор, радиаторов, работы, работа, работает, пульт, профилактика, промышленные, промывка, производство, продажа, проверка, проверить, приора, принцип, принципиальная, примера, прикуривателя, по, почистить, потолочные, поставить, поршневого, порше, портативный, пользоваться, подшипник, подшипника, плохо, пикассо, переходник, переходники, переносные, переносной, первый, пенный, пежо, патриот, ошибок, ошибки, очистки, очистка, очистить, очиститель, охлаждает, официальный, от, отремонтировать, отзывы, осушитель, остается, оптом, опель, омега, октавия, оконный, оконные, обход, обучение, обслуживания, обслуживание, обработка, оборудование, н, нужен, ноут, нормы, ниссан, нива, не, неприятный, нексия, неисправность, неисправности, на, настенные, насос, наружный, накрышные, набор, муфты, муфта, москве, москва, монтаж, мондео, мобильный, мобильные, митсубиши, мини, микроавтобусов, мерседес, меган, машины, машиных, машину, машине, машина, матиз, масло, максима, мазда, логан, ли, лифан, литература, ленд, лексус, лачетти, ланос, к, куплю, купить, ксара, крышу, крутилки, круз, крайслер, корса, кондиционер, кондиционеры, кондиционеру, кондиционером, кондиционеров, кондиционере, кондиционера, компрессор, компрессоров, компрессора, комплектующие, кольца, количество, кожи, коды, книгу, книга, классик, кия, киев, киа, кашкай, канальный, канальные, калину, как, какое, кадиллак, и, исправность, испарителя, испарители, инфинити, инструмент, инструкция, импреза, из, зимой, зафира, запчасти, заправки, заправке, заправка, заправить, запах, замена, заз, жидкость, е39, екатеринбурге, д, дэу, дукато, дует, дону, дозаправка, додж, для, дилер, дизайнерские, диагностика, деу, дезинфекция, датчик, дастер, данных, давление, грузовой, гранд, герметик, где, газ, газель, в, выездом, встроенный, вольво, воздухом, внутренний, включается, вито, витара, виды, видео, вентилятор, вентилятора, вектра, ваз, боксер, бмв, блок, база, а6, а5, ауди, астра, аппарат, антибактериальная, амулет, альмера, альбеа, акция, акцент, аккорд, авто, автономный, автономные, автомобиля, автомобиль, автомобильных, автомобильный, автомобильные, автомобильного, автомобильная, автомобиле, автомобилей, автомашина, автокондиционер, автокондиционеры, автокондиционером, автокондиционеров, автокондиционере, автокондиционера, автокондиционерам, авео, август

Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

Самостоятельная диагностика кондиционера

Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь. Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

Куда уходит фреон

«Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу. Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

Как заправить кондиционер правильно

Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

Чистка испарителя кондиционера

Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

Замена компрессора кондиционера

Вы услышали в адрес компрессора своего автомобиля приговор «Замена». Что же делать в этом случае? 
Для начала давайте попробуем разобраться, что произошло в системе.
Разрушенный или заклинивший компрессор в последние часы своей жизни выбросил в систему много механических частиц. Это и алюминиевая пудра от задранных поршней, и кусочки тефлона от поршневых колец, и стальные стружки от сепараторов подшипников. Всё это, тщательно смешанное с маслом, было разнесено потоком фреона по всей системе и плотно утрамбовано во всех уголках и сужениях трубопроводов и теплообменников.
Большая часть крупных частиц задерживается фильтрами, расположенными в ресивере-осушителе.


Так выглядит новая расширительная трубка


Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается
фильтром расширительной трубки

Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.
А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя — это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.

Промывка состоит из двух основных этапов.
Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно — алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.

Что делать? Выход есть! Для очистки систем кондиционирования созданы специальные растворители. Они отличаются тем, что очень хорошо растворяют масло и другие примеси, в меру летучи, не ядовит при разумной концентрации, безвредены для резины и неопрена. Самая важная особенность специальных растворителей состоит в том, что их можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.

Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову — это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж- демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
А самое неприятное — это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель — увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно — дорогая.

Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу.
Они разработали установки для промывки системы автомобильного кондиционера, позволяющую промывать трубопроводы и отдельные узлы системы, производя частичную разборку и демонтаж отдельных узлов системы.

Принцип промывки системы прост. Сначала производится демонтаж компрессора, ресивера-осушителя и радиатора кондиционера. Доступные теперь контуры по очереди подключаются к промывочной машине и моются до полной очистки. Промывочная машина создает пульсирующий поток растворителя R141 вместе с пузырьками воздуха, расход этой смеси составляет около 20 литров в минуту.
Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.

Полная промывка системы, в зависимости от степени загрязнения, занимает от нескольких часов до нескольких суток. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!

Следует добавить, что после промывки необходимо установить новый ресивер-осушитель. Он выполняет роль фильтра в системе кондиционирования, и как любой фильтр, просто меняется на новый.

Многие производители компрессоров в списке регламентных работ по замене компрессора также требуют замены радиатора кондиционера (конденсора). Дело в том, что тонкие трубки радиатора сильно забиваются масляно-алюминиевой смесью, а высокая температура приводит к спеканию этой смеси в практически нерастворимую субстанцию.
Если оставить забитый отложениями радиатор в системе, то новому компрессору придется работать с повышенной нагрузкой.
Это сразу приведет к низкой эффективности работы кондиционера (будет мало холода), а в дальнейшем может привести и к выходу нового компрессора из строя.

Следует отметить, что в настоящее время промывочная машина является стандартным оборудованием серьёзных сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных кондиционеров.
Без эффективной промывочной машины невозможно качественно и за разумные для клиента деньги выполнить работы, связанные с заменой компрессора кондиционера.

Список имеющихся на складе компрессоров можно посмотреть по этой ссылке.
Мы продаем только новые оригинальные компрессоры.

Если вам нужны любые комплектующие для автокондиционеров, звоните нам по телефонам: 8(495) 491-0028, 8(495)491-8010.

Чистка кондиционера авто — антибактериальная чистка кондиционера автомобиля по лучшим ценам в Киеве

Антибактериальная чистка авто кондиционера

Кондиционирование воздуха обеспечивает свежую и приятную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в салоне транспортного средства. Однако, как и в случае с любой другой частью автомобиля, очистка кондиционера авто — необходимая процедура, позволяющая продлить срок службы данного элемента машины.

Если водитель и пассажиры ощущают или жалуются на неприятные запахи, это может быть связано с бактериями, грибками и другими микроорганизмами, которые начали размножаться в системах фильтров и воздуховодов. Это значит, что владельцу автомобиля необходима такая специальная процедура, как антибактериальная обработка кондиционера авто.

Особенно часто всплеск развития микроорганизмов возникает в условиях повышенной влажности. Антибактериальная чистка кондиционера авто в Киеве — одна из услуг, которую вы можете получить на любом из наших СТО. У нас работает только сертифицированный персонал, а используемые средства очистки являются оригинальными. Поэтому, после успешного завершения всех необходимых работ, вы дополнительно получите гарантию — определенный промежуток времени, когда неприятные запахи и развитие микроорганизмов будут исключены в принципе.

Прочистка кондиционера авто: чем обусловлена востребованность процедуры

Конденсат, скапливающийся в системе автомобильного кондиционера, является средой, где для развития бактерий создаются практически идеальные условия. Очистка авто кондиционера необходима, если владельцы транспортного средства не хотят, чтобы нагнетаемый воздух переносил бактерии внутрь салона, оказывая негативное влияние на находящихся в нем людей. Особенно чистка кондиционера в автомобиле актуальна в ситуациях, когда в салоне часто находятся дети, пожилые или люди, страдающие от астмы.

Загрязнение системы кондиционирования воздуха — это естественный процесс, так как частицы пыли оседают на фильтрах, а вместе с ними и микроорганизмы. Однако, если очистка автомобильного кондиционера осуществляется реже одного раза в год, бактерии начинают размножаться более стремительно. Причем на скорость распространения микроорганизмов влияет множество факторов, учитывая как погодные, так и экологические условия.

Чистка системы кондиционера автомобиля в Киеве: стоимость процедуры

Если вас заинтересовала чистка кондиционера авто, цена на данную услугу будет зависеть от того, что именно необходимо вам в настоящий момент:

  • если вы почувствовали неприятных запах, исходящий от кондиционера, нужно выполнить его очистку;

  • если помимо ваших ощущений наши механики увидели сильно загрязненные фильтры — их тоже следует заменить, так как в противном случае кондиционер загрязнится значительно быстрее.

Исходя из того, какая именно вам нужна антибактериальная обработка кондиционера, цена на услугу будет различаться. Если достаточно чистки — хорошо, но дополнительная обработка специальными средствами или замена фильтров тоже влияют на ценообразование.

Если вы обратились в нашу компанию Oiler, потому что вам понадобилась антибактериальная чистка кондиционера автомобиля, цена будет фиксированной. Это значит, что мы не требуем никаких предоплат, а вы должны будете заплатить именно ту сумму, которая будет указана менеджером изначально.

Чистка системы кондиционера автомобиля: особенности процедуры

Если вас заинтересовала чистка системы кондиционера авто, учтите, что мы подходим к решению проблемы комплексно. В зависимости от различных факторов вам могут понадобиться:

  • диагностика;

  • проверка давления;

  • анализ герметичности;

  • заправка системы кондиционирования;

  • непосредственная очистка и так далее.

Решение о том, какая именно вам нужна очистка кондиционера автомобиля и какими пользоваться услугами на нашем СТО — принимаете исключительно вы.

Чистка кондиционера в авто: стоит ли ухаживать за автокондиционером самостоятельно

Наши специалисты не рекомендуют владельцам автомобилей заниматься разборкой системы кондиционирования самостоятельно. Даже незначительная деталь, которая будет упущена в процессе работы, может привести в негодность всю систему кондиционирования воздуха.

Однако чистка кондиционера в авто возможна и другим способом: воспользуйтесь препаратами на пенной основе, при помощи которых вы сможете осуществить самостоятельную дезинфекцию испарителя. Следуйте рекомендациям производителя такого очищающего средства, чтобы провести дополнительную профилактику автокондиционера.

Не возлагайте больших надежд на самостоятельную чистку: как бы грамотно вы не выполняли процедуру, без специального оборудования и соответствующих навыков прочистить всю систему кондиционирования невозможно. Как минимум раз в 2-3 года вам следует обратиться на СТО, чтобы произвести полноценную чистку, обработать систему антибактериальными препаратами.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Неисправность компрессора? Очистите эту систему! — FJC Inc

При выходе из строя автомобильного компрессора кондиционера рекомендуется промыть систему перед установкой нового компрессора. Часто, когда компрессор выходит из строя, он посылает мелкие металлические частицы по всей системе кондиционирования. Эти частицы могут забивать проходы в системе и вызывать проблемы после замены вышедшего из строя компрессора. Даже крошечные частицы могут вызвать большие проблемы с системой. Фактически, для полного ограничения потока хладагента в типичной системе требуется менее 1/10 чайной ложки мусора! Промывка системы для устранения этих загрязнений помогает предотвратить повреждение или заклинивание нового компрессора, а также других существующих частей системы.

Промывка системы кондиционирования воздуха включает пропускание жидкого растворителя через устройство с вакуумным давлением для очистки внутренних компонентов системы. Компрессор кондиционера необходимо постоянно смазывать, поскольку он является движущейся частью, однако масло циркулирует по всей системе. Это означает, что все компоненты (конденсатор, шланги, трубки, испаритель, осушитель, аккумулятор) имеют внутреннее покрытие из масла. Удаление масла (и масляной пленки внутри этих компонентов) устранит все загрязнения из системы переменного тока, поскольку масло притягивает и удерживает загрязнения на месте.

Также рекомендуется снять и осмотреть дроссельную трубку (если система так оборудована). Экран входного фильтра с диафрагмой всегда будет рассказывать историю о состоянии автоматической системы кондиционирования воздуха. Любой мусор или посторонний материал, обнаруженный на диафрагме, должен насторожить вас, чтобы вы искали другие признаки загрязнения. Фактически, некоторые новые компрессоры поставляются с этими дополнительными деталями в комплекте.

Таким образом, всякий раз, когда у вас есть загрязненная система кондиционирования воздуха, вы должны промыть ее, прежде чем снова вводить в эксплуатацию.Это дает множество дополнительных преимуществ: устранение неприятных запахов, исходящих из вентиляционных отверстий кондиционера, и даже повышение топливной экономичности. Очистка кондиционера от пыли и мусора на самом деле помогает ему работать более плавно, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю более эффективно расходовать газ.

FJC предлагает полную линейку систем смыва для кондиционеров, а также аксессуары и наборы для смыва.

LMK 2019

Зачем промывать систему переменного тока?


Зачем промывать автомобильную систему кондиционирования воздуха?

Промывка необходима для обеспечения чистоты системы и отсутствия загрязнений для эффективной работы!

Как сказал один из наших клиентов (он, должно быть, красил в праздничные дни!):
«Промывка системы — это как нанесение грунтовки!»

Помните, что клапаны TX (термостатический расширительный клапан) имеют крошечное отверстие и почти распыляют жидкость в испаритель, так что возникает охлаждающий эффект. (подумайте о аэрозольном баллоне — и у вас есть идея) Любая опиловка из-за отказа компрессора может либо заблокировать клапан TX, либо нанести вред его работе. Очевидно, что при замене компрессора идеально подходит замена клапана TX, и нам следует напомнить, что такие производители, как Sanden и Denso, настаивают на том, чтобы это делалось каждый раз при замене компрессора. Никогда не промывайте клапан TX обратно.

Змеевики испарителя

также необходимо промывать. Представьте себе отказ компрессора, который прокачивает стружку через систему и блокирует клапан.Поскольку компрессор выходит из строя, в фильтре-осушителе накапливается опилки, компрессор качает до тех пор, пока не будет отключена система кондиционирования. Вакуум, создаваемый на стороне всасывания системы, означает, что вся стружка и масло в компрессоре всасываются прямо в змеевик испарителя! Итог — змеевик испарителя и полный опилок.

Конденсаторы отводят тепло из системы и выдувают холодный воздух через вентиляционные отверстия. Помните, что любые конденсаторы Modine или трубчато-ребристые конденсаторы можно промывать, но конденсаторы с параллельным потоком, как на большинстве современных автомобилей, промывать нельзя, и их необходимо заменить.Промывка просто пойдет по самому простому маршруту и ​​может пропустить много трубок, оставив в системе много посторонних материалов.

Промывка — хорошая практика для любой системы, которая не работает, даже если не заменяет компрессор. Если вы не знаете историю системы, возможно, вам заменили компрессор другой технологией, и у вас нет чистой системы. Со временем масляный «осадок» накапливается и препятствует охлаждению. Системная присадка Hi-Cool помогает решить эту проблему и содержит смазывающий агент, который помогает компрессору работать более плавно, холодно и дольше.

Остерегайтесь масляных растворителей для промывки на рынке. Они оставляют осадок, который может повлиять на вязкость масла и даже привести к отказу компрессора в будущем. Убедитесь, что вы указали промывку TO-28729 при заказе. Попробуйте уронить палец на верхнюю часть растворителя и посмотрите, как масло высыхает с кончика пальца по мере его испарения.

Всегда не забывайте создавать в системе хороший вакуум после использования двухступенчатого насоса, чтобы избежать промывки в системе, и убедитесь, что вы используете сухой азот для продувки.Любая оставшаяся промывка приведет к гидравлической блокировке компрессора, чего мы хотим избежать любой ценой!

ПРОЦЕДУРА ПРОМЫВКИ

1. Отсоедините ресивер-осушитель или аккумулятор и выбросьте.


2. Отсоедините все шланги и трубопроводы и выбросьте все уплотнительные кольца.


3. Снимите клапан TX или диафрагму и выбросьте.


4. Используя промывочный комплект TO-28760 или аналогичный, введите промывочный агент TO-28729, используя сухой азот. (Не используйте сжатый воздух) в жидком виде в испаритель, конденсатор и все шланги и линии.(Не промывайте компрессор — см. Первое примечание / полезную подсказку ниже).


5. Большинство технических специалистов считают, что проще всего промыть компоненты под напряжением. В качестве альтернативы, заполните компонент (ы) жидким растворителем, закройте отверстия и оставьте на 5-10 минут, чтобы позволить маслу, инородным материалам и любым другим загрязняющим веществам раствориться и / или разрыхлить.

6. Во время откачки все пары растворителя должны быть полностью удалены. Для этого может потребоваться «продувка» сухим азотом перед откачкой.


7. Для сильно загрязненных систем повторяйте (4), (5) и (6) до тех пор, пока не перестанет быть видно масло или посторонний материал.


8. После завершения ремонта слейте и обновите заправку масла, а также замените все поврежденные уплотнительные кольца.
ВАЖНО: Это очень важно.

ЗАМЕЧАНИЯ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРОМЫВКЕ СИСТЕМ

• Не промывайте компрессоры, когда они установлены. Промывать компрессоры автомобильных кондиционеров хладагентами или растворителями обычно не рекомендуется, поэтому следующая информация может оказаться полезной.

• (i) самые последние модели компрессоров с наклонной шайбой или пластинчатого типа не предназначены для разборки, и некоторые внутренние детали могут быть недоступны. Кроме того, повторная сборка невозможна без специального оборудования.
• (ii) для моделей, которые могут быть разобраны, например, двухцилиндровых моделей York или Tecumseh, компрессор необходимо разобрать, очистить и заправить маслом.
• (iii) большинство производителей компрессоров не рекомендуют промывать компрессоры растворителем.
• Не промывайте ресиверы-осушители или аккумуляторы — замените их.
• Всегда заменяйте масло, доливая масло, соответствующее данной системе.
• Никогда не используйте повторно охлаждающее масло.
• Все уплотнительные кольца необходимо заменить в случае их нарушения.
• TO-28729 можно многократно использовать повторно, если удалить примеси. Он очень стабилен химически, и, если вы не удаляете сильные кислотные загрязнения, фильтрация удалит большинство загрязнений и оставит его пригодным для повторного использования в качестве растворителя. Можно использовать подходящий встроенный охлаждающий фильтр.

• Не используйте свое оборудование для регенерации или регенерации / рециркуляции для регенерации или рециркуляции растворителей.
• Никогда не смешивайте хладагенты и / или растворители.
• Сухой азот не является растворителем. Он эффективно удаляет влагу, но не удаляет кислоту, коррозию, посторонние предметы, излишки масла и т. Д. Это не заменяет промывку.
• Держите емкости закрытыми, когда они не используются.
• Ни в коем случае нельзя использовать R134a для промывки системы, если только он не используется с системой закрытого типа, такой как полностью автоматическая загрузочная машина.
• Трудно, а иногда и невозможно промыть такие компоненты, как модин или конденсаторы с параллельным потоком, если они сильно загрязнены. Мусор может попасть в одну или несколько пробирок и быть удален позже, когда система будет работать. Промывка необходима при подозрении на загрязнение, но полное удаление посторонних материалов не может быть гарантировано.

]]>

Как промыть автоматическую систему переменного тока?

Автоматические системы кондиционирования воздуха могут потребовать промывки после катастрофического отказа компрессора, поскольку мусор из вышедшего из строя агрегата может разлететься по всей замкнутой системе.

Этим мусором будут сломанные части компрессора — язычковые клапаны, поршневые кольца, возможно, даже части распавшегося поршня и металлические соскобы с внутренних цилиндров компрессора. Если этот мусор не очистить, это в конечном итоге приведет к еще одной неисправности.

Оборудование для промывки переменного тока в автомобиле

Потребуется хороший выбор ручных инструментов, включая торцевые ключи размером более 1 дюйма для отсоединения шлангов и фитингов компонентов.

Неоценимым будет набор манометров холодильного коллектора, наряду с вакуумным насосом, устройством для рециркуляции хладагента и комплектом для заправки.

Задача выполняется в виде последовательности шагов. Если у вас нет необходимых инструментов и / или опыта, спросите своих друзей, есть ли у кого-нибудь опыт и может помочь вам. Некоторые шаги, возможно, придется «нанять» в магазин с инструментами и опытом. Задачи, которые вы можете выполнить самостоятельно, сэкономят вам немного средств.

Если вам неудобно выполнять эту работу, во что бы то ни стало наймите профессионала. Информация, представленная здесь, поможет вам принять это решение.

Удалить оставшийся хладагент

Примечание по безопасности: Хладагент может быть опасным.Он находится под давлением и при сбросе давления становится очень холодным. При работе с хладагентом настоятельно рекомендуется использовать защитные очки. Если он попадет вам на лицо, хладагент может заморозить ваши глазные яблоки и вызвать слепоту.

Сбросьте давление в системе, удалив оставшийся хладагент. Для выполнения этой задачи следует использовать систему рекуперации хладагента. Если у вас нет системы рекуперации, не пытайтесь слить жидкость другим способом — отвезите автомобиль в местную ремонтную мастерскую и заплатите им за удаление хладагента.

Разборка компонентов

Чтобы облегчить сборку, сделайте снимок области двигателя перед разборкой, чтобы получить ориентир для повторной сборки.

Снимите шланги и подвесьте их вертикально над контейнером, чтобы они как можно лучше стекали с охлаждающим маслом. Снимите аккумулятор / ресивер-осушитель. Снимите диафрагму или расширительный клапан (в зависимости от того, что используется в вашем автомобиле).

Промойте каждый компонент

Используйте промывочную жидкость или растворитель и производственный воздух для очистки шлангов, сердечника испарителя и конденсатора.Рынок поддерживает несколько марок и типов растворителей и / или промывочных жидкостей.

Конденсатор будет содержать больше всего мусора из любых компонентов, и его нельзя промывать. В этом случае вам, вероятно, потребуется заменить его.

Залейте выбранный растворитель или промывочную жидкость в каждый компонент, а затем продуйте производственным воздухом в каждом направлении. Очистка закончена, когда больше не выдувается мусор, растворитель или промывочная жидкость чистые, а воздух легко проходит через компонент.

Исключения, которые нельзя промывать

Не промывайте аккумулятор / ресивер-осушитель, он будет заменен по мере необходимости для сохранения гарантии на новый компрессор.

Шланг высокого давления, идущий от компрессора к конденсатору со встроенным глушителем, также должен быть заменен, так как очень сложно очистить часть глушителя.

Нет необходимости промывать компрессор, так как он будет заменен. Невозможно промыть компрессор из-за конструкции и конструкции.

Повторная сборка системы

Установите новый компрессор и новый аккумулятор / ресивер-осушитель. Соберите все компоненты, используя новые прокладки и уплотнительные кольца. Обязательно смажьте уплотнительные кольца хладагентом, подходящим для вашей системы. Следуйте инструкциям, содержащимся в новом компрессоре, относительно количества и типа охлаждающего масла, которое нужно залить в систему. Хладагентное масло необходимо для смазки внутренних частей компрессора.

Откачка и заправка

Подсоедините манометры к соответствующим портам и к исправному вакуумному насосу.Когда требования к вакууму соблюдены и будут поддерживаться в течение нескольких минут с закрытыми манометрическими клапанами и остановленным вакуумным насосом, произведите зарядку в соответствии со спецификациями руководства по обслуживанию. Вам необходимо знать точное количество хладагента, необходимое вашей системе для оптимального охлаждения.

Как промыть систему кондиционирования спиртом

Как партнер Amazon, мы получаем комиссию за соответствующие покупки.

Вам интересно, почему ваш кондиционер не работает так же хорошо, как в первый день его покупки? Что ж, может быть внутри много мусора, который мешает его работе.

Хорошая новость заключается в том, что большинство отказов переменного тока можно вылечить, просто промыв систему и удалив эту неприятную грязь, даже без вызова технического специалиста.

В этой статье мы покажем вам, как эффективно промыть систему кондиционирования спиртом и снова включить кондиционер и охладить его.

Приступим.

Промывка кондиционера, возможно, лучшее, что вы можете сделать с кондиционером, чтобы вернуть его в отличную форму, не тратя слишком много времени и денег.

И если у вашего кондиционера нет каких-либо основных механических проблем, это должно быстро восстановить обычную эффективность охлаждения вашего автомобиля.

Зачем промывать?

Промывка — это простой способ удалить примеси и эти раздражающие частицы из контура кондиционирования воздуха, предотвращая необходимость более дорогостоящего ремонта в будущем.

Он также предотвращает повреждение важных частей вашей системы кондиционирования, таких как компрессор и конденсатор.

Конечно, промывать кондиционер необходимо каждый раз при замене компрессора (если до этого дошло).

Выбор идеальной промывочной жидкости

Промывка системы кондиционирования должна приносить удовольствие, особенно если вы делаете это осторожно и правильно, используя идеальную промывочную жидкость, которая испаряется при комнатной температуре, не оставляя следов.

В этой статье мы выбрали денатурированный спирт в качестве промывочной жидкости, потому что он практически не оставляет следов, которые могут снизить вязкость масла и потенциально вызвать поломку компрессора.

Спирт особенно хорош для окончательной промывки.

Вы также можете выбрать уайт-спирит, особенно если вы ищете экономичный растворитель для промывки или даже альтернативы растворителю для промывки переменного тока, например очистители тормозов для качественной промывки.

Хотя промывка кондиционера не может быть упражнением для пяти пальцев, следующая процедура сделает вашу работу по очистке системы кондиционирования менее хлопотной.

Предварительные испытания

Никогда не начинайте работу без соответствующей защиты глаз, так как промывочная жидкость может попасть в глаза и вызвать раздражение и / или долгосрочное повреждение глаз.

Кроме того, не забудьте надеть жесткие резиновые перчатки, чтобы защитить руки от раздражения и других потенциальных травм (помните, что некоторые острые металлические части составляют ваш кондиционер).

  • Соберите необходимые инструменты для работы

В то же время соберите соответствующие инструменты для работы, включая подходящее устройство для сбора хладагента, смазочные материалы, разводной ключ и воздушный компрессор.

Как промыть систему кондиционирования спиртом — процедура промывки

Помните, что нельзя промывать расширительный клапан, гидроаккумулятор и диафрагму, так как вы рискуете повредить их.

Также не следует промывать компрессор, потому что он вряд ли переживет это.

Давайте теперь запачкаем руки!

Шаг 1. Слейте хладагент

Сначала слейте хладагент из системы кондиционирования, следуя инструкциям официальных органов.

Шаг 2: Отключите оборудование

Во-вторых, отсоедините все трубы от компонентов, которые вы хотите промыть, начиная с диафрагмы. Во-первых, диафрагма расположена в жидкостной линии или испарителе.

Также снимите шланги, которые могут мешать вам, испаритель, конденсатор и т. Д.

Шаг 3: Промыть конденсатор

Найдите впускной патрубок со стороны высокого давления на конденсаторе, налейте спирт в устройство через это отверстие и начните подавать туда сжатый воздух.

Вы не хотите, чтобы алкоголь разлился повсюду, поэтому найдите способ поймать его, когда он сочится из выпускного отверстия конденсатора.

Для этого подойдет тряпка, чистая ткань или что-нибудь подобное.

Еще один хороший способ улавливать грязный спирт — использовать шланг, подсоединенный к выходному концу устройства и направленный в сборный контейнер.

Теперь продолжайте повышать давление в конденсаторе до тех пор, пока в растворителе не останется следов загрязнений.

Шаг 5: Промыть испаритель

Теперь промойте испаритель, повторив шаги, которые вы использовали для промывки конденсатора (налив спиртом и подавая сжатый воздух, пока весь мусор не будет вытеснен наружу).

Совет эксперта:

При промывке сначала следует рассмотреть возможность обратной промывки. Это просто означает промывку испарителей и конденсаторов от входа к выходу для вытеснения мусора.

После этого несколько раз промойте блоки от выхода к входу, чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь.

Шаг 6: Заправьте испаритель

После того, как вся грязь будет удалена, соберите все заново, верните хладагент и, наконец, проверьте свой кондиционер на правильность охлаждения.

· Заменить детали, требующие замены.

Большинство производителей рекомендуют замену таких компонентов, как осушитель, в установленные сроки.

Воспользуйтесь преимуществом процесса промывки и замените эти детали (также важно, чтобы вы заменили аккумулятор и диафрагму, если необходимо), прежде чем заряжать систему.

· Добавьте необходимое количество смазки

Излишне говорить, что при выполнении этой жизненно важной задачи по техническому обслуживанию важно снова добавить унции масла, которое было удалено из различных частей системы кондиционирования.

· Подождите, пока детали высохнут.

После того, как вы закончите чистку, оставьте различные компоненты на открытом воздухе, чтобы они могли высохнуть.

· Проверить и устранить утечки.

Исследуйте воздуховоды на предмет утечек, прежде чем восстанавливать компоненты на их место, и заделать все обнаруженные изолентой.

Заключительные мысли

Мы считаем, что теперь вы знаете, как промыть кондиционер спиртом за несколько минут, если вы поклонник проектов DIY.

Не стесняйтесь обращаться к профессиональному механику, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу некоторых шагов или если кажется, что это может быть слишком много работы.

Еще одна вещь: не забывайте, что алкоголь несет огромную опасность воспламенения.

Таким образом, вам следует избегать рискованных действий, таких как курение, при промывании системы кондиционирования спиртом.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Слишком много масла в системе переменного тока Признаки и советы по поиску и устранению неисправностей

Как промыть систему кондиционирования воздуха?

Способ промывки:

  1. Удалите хладагент.Восстановите весь хладагент в соответствии с местными требованиями / законами.
  2. Демонтируйте систему переменного тока и снимите компоненты, которые не были промыты .
  3. Демонтировать систему компонентов, промытых .
  4. Испаритель.
  5. Начало промывки .
  6. Сборка / замена компонентов.
  7. Очистить систему .
  8. Вакуум, проверка на герметичность и подзарядка.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Имея это в виду, нужно ли мне промывать систему переменного тока?

ПРОМЫВКА АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМА AC — МЕТОДЫ: ОБЗОР Процесс промывки удаляет загрязнения и вредные вещества из контура кондиционирования воздуха. Промывка необходима всякий раз, когда проводится профессиональный ремонт, а также для предотвращения необходимости для дальнейшего дорогостоящего ремонта в будущем.

Впоследствии возникает вопрос, сколько стоит промывка системы переменного тока? Чтобы исправить это, механику придется смыть , а это может обойтись дорого. Обслуживание вашей системы при первых признаках проблемы может снизить риск, хотя это недешево: замена компрессора и промывка система может стоить более 1000 долларов.

Как мне промыть кондиционер азотом таким образом?

Используя резервуар со сжатым азотом , подсоедините резервуар к системе и продуйте его в систему после промывочного растворителя . Азот проталкивает растворитель через всю систему , перемешивая его и «очищая» внутреннюю часть системы .

Что произойдет, если не пылесосить переменный ток?

Если вы не удалите пылесосом из системы переменного тока перед заправкой ее хладагентом , вы не получите максимальной производительности , потому что там будет небольшое количество воздуха (влажность / влажность).Итак, вакуумируя систему переменного тока, мы понижаем давление, так что вся вода в системе выкипает при температуре окружающей среды.

Кондиционер | Сервисный центр Redford Auto

Ремонт кондиционеров

Система кондиционирования (A / C) вашего автомобиля может со временем сломаться из-за использования, резиновые шланговые трубы могут забиться, потрескаться или протечь, если не будут защищены. Это может привести к снижению охлаждения и нагрева. Проверки технического обслуживания будут поддерживать работу вашей системы кондиционирования на оптимальном уровне.

Предупреждения о том, что в вашей системе кондиционирования могут возникать проблемы:

  • Низкий расход воздуха
  • Кондиционер не остывает
  • Воздух имеет отчетливый запах. (Влажный, затхлый, плесень)
  • Дефростер работает дольше или не работает
  • Кондиционер или обогреватель работает только во время движения
  • Ваш кондиционер дует теплым воздухом, а обогреватель дует холодным воздухом.

Оценка вашей системы кондиционирования и отопления включает:

  • Проверка температуры охлаждения — Проверьте температуру охлаждающей жидкости, шланги, крышку радиатора термостата.
  • Проверить ремень компрессора
  • Осмотрите органы управления и вентилятор
  • Убедитесь, что давление кондиционера соответствует заводским спецификациям
  • Проверить герметичность Проверить систему на предмет повреждений
  • Испытание под давлением
  • Измерьте температуру воздуха в салоне

Ремонт и техническое обслуживание сервисного центра Redford Auto Включает:

Кондиционер

Вы сильно потели с опущенными стеклами в машине из-за того, что у вас не работает кондиционер? Как насчет того, чтобы высунуть голову из окна, как собака? В сервисном центре Redford Automotive работают квалифицированные специалисты по обслуживанию, которые могут починить ваш кондиционер.Чтобы специалисты отремонтировали, обслужили или заменили систему кондиционирования воздуха, посетите наш гараж. Звоните нам в любое время: 313-937-2000

Промывка системы охлаждающей жидкости

Автомобильная система кондиционирования воздуха включает охлаждающую жидкость, которая отводит избыточное тепло от одной части двигателя и, наконец, теряет его через радиатор. Со временем охлаждающая жидкость кондиционера стареет и загрязняется. Старая охлаждающая жидкость отрицательно повлияет на производительность системы. Чтобы убедиться, что система работает эффективно, подумайте о регулярной промывке системы охлаждающей жидкости.Промывка охлаждающей жидкостью — важное техническое обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля. По телефону 313-937-2000 или в сервисном центре Redford Automotive Service Center, расположенном в Redford MI 48239, можно узнать о всех требованиях к промывке и заполнению системы охлаждающей жидкости. Обеспечьте максимальную производительность систем отопления и охлаждения вашего автомобиля прямо сейчас.

Ремни

Змеевидный ремень, также называемый приводным ремнем, — это ремень, соединяющий переднюю арматуру вашего автомобиля. Ремень вентилятора вращает водяной насос и вентилятор двигателя, что обеспечивает охлаждение двигателя и его компонентов.Рано или поздно ремешки вашего автомобиля высохнут и потрескаются. Когда вы будете готовы к замене, вы можете рассчитывать на сервисный центр Redford Automotive Service Center для всех требований по ремонту вашего автомобиля.

Шланги

Шланги передают охлаждающую жидкость и антифриз через систему охлаждения двигателя (например, радиатор). Рано или поздно шланги вашего автомобиля высохнут и потрескаются. Когда вы будете готовы к замене, вы можете положиться на сервисный центр Redford Automotive по всем вопросам ремонта вашего автомобиля.

Шланги заменим на качественные, но работа должна выполняться специалистами. Чтобы заказать замену шлангов специалистами по автомобильному охлаждению и обогреву и наладить управление автомобилем, посетите сервисный центр Redford Automotive Service Center. Наши сертифицированные ASE мастер-механизмы полностью проверит шланги вашего автомобиля; заменить все изношенные шланги; и закрепите шланги, которые установлены.

Радиаторы

Радиаторы — это теплообменники для охлаждения двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля.Радиатор охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя по всему двигателю — впоследствии он отводит тепло в атмосферу за счет излучения. Радиатор включает в себя набор трубок, по которым течет охлаждающая жидкость двигателя. Эти трубы окружены плавниками. Когда радиатор выходит из строя, избыточное тепло, производимое двигателем, может повредить его детали. Чтобы специалисты могли решить ваши проблемы с радиатором, позвоните нам в сервисный центр Redford Automotive Service Center

.

Промывка радиатора

Радиатор — это компонент вашего автомобиля, который охлаждает двигатель и защищает его от перегрева.Чтобы двигатель был прохладным, радиатор должен оставаться чистым — постоянно. Со временем внутри радиатора вашего автомобиля накапливается ил, ржавчина и другие сильные отложения. Это в конечном итоге приводит к засорению системы охлаждения и снижению ее эффективности. По сути, это ухудшает характеристики вашего автомобиля. Обычной промывки радиатора достаточно, чтобы машина была в форме. По этой причине сделайте промывку радиатора частью регулярного графика технического обслуживания автомобиля. По всем вопросам, связанным с промывкой радиатора, звоните по телефону 313-937-2000 или обращайтесь в сервисный центр Redford Automotive Service Center.

Redford Auto Service Center
26005 Plymouth Rd
Redford, MI 48239

ᐅ Промывка кондиционера: экономия и быстрая с помощью комплектов ASC

Чистая работа — промывка окупается

Профессиональное обслуживание автомобильных систем кондиционирования, естественно, также включает промывку системы для удаления агрессивных веществ и загрязнений из контура хладагента. Промывка защищает все части кондиционера от повреждений, особенно компрессор, который является его основным компонентом после замены компрессора.

Вы никогда не получите стопроцентно чистый контур хладагента из-за широко используемой в наши дни технологии испарителя с параллельным потоком. Мы настоятельно рекомендуем вам добавить фильтр для стружки в линию всасывания при промывке системы после того, как система была промыта. Это защитит компрессор и особенно рекомендуется при замене компрессора, так как это не позволит остающимся частицам попасть в недавно установленный агрегат.

Важное примечание: фильтр (Арт.№ 8880700246) следует заменять после каждой промывки (для каждого автомобиля) промывочного устройства!

Безопасная и быстрая промывка — с подключенным к нему блоком обслуживания кондиционера и промывочной емкостью

  • Экономит время и силы, необходимые для предварительного нагрева баллона с хладагентом
  • Нет необходимости незаконно снимать устройство блокировки наполнения, как это потребовалось бы с другими методами
  • Никакого дополнительного оборудования (например, двух баллонов с хладагентом) не требуется!
  • Автоматические процессы, управляемые через сервисный блок A / C, позволяют избежать ошибок в работе
  • Одобрено известными производителями автомобилей

Некоторые производители предлагают комплекты для промывки, которые работают без блока обслуживания кондиционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *