Ремонт акпп Рено Каптур цена, ремонт коробки автомат Renault Kaptur замена масла в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Как видно из таблицы на Рено Каптур на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Рено Каптур (разобран и отмыт)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите.2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Каптур прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Ремонт АКПП Renault Kaptur
Причины неисправностей АКПП Renault Kaptur
Признаки поломок
Диагностика АКПП Renault Kaptur
Замена масла в АКПП
Ремонт АКПП Renault Kaptur
Правила эксплуатации автоматической КПП Renault Kaptur
Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.
Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Kaptur являются:
- гидротрансформатор;
- муфта;
- гидроблок;
- планетарный механизм;
- система фрикционов;
- масляный насос;
- датчики и электронные компоненты.
В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Kaptur
Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Kaptur, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Kaptur. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:
- повреждения проводки и датчиков;
- перепады напряжения;
- естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Kaptur, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.
Гидроблок
Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:
- скрежет;
- толчки;
- вибрация;
- удары;
- пробуксовка.
Гидротрансформатор
Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Kaptur, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:
- вибрации на высокой скорости;
- жужжание;
- механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
- запах горелой пластмассы.
Недостаточный уровень масла
Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Kaptur. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Kaptur с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.
ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Kaptur
Когда на приборной панели Renault Kaptur загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.
Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Kaptur и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Kaptur, может потребоваться и ремонт трансмиссии.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Менять масло в «автомате» Renault Kaptur нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.
Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Kaptur можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.
РЕМОНТ АКПП Renault Kaptur
После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Kaptur. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.
Восстановление гидроблока
Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Kaptur актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.
Ремонт гидротрансформатора
Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Kaptur – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.
Ремонт селектора
Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Kaptur. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.
Восстановление работы ЭБУ
Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.
После завершения ремонта коробки автомат Renault Kaptur, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.
Если коробка Renault Kaptur признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:
- Провести капремонт имеющейся АКПП.
- Установить «автомат» Renault Kaptur после заводского ребилда (капремонта).
- Купить новый агрегат.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Kaptur
Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Kaptur с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
- После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Kaptur едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
- Буксировать машину Renault Kaptur с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Kaptur.
Рено Каптур 1.6 h5M/2.0 F4R: коробки передач (КПП), с которыми идет автомобиль. Список трансмиссий и их описание | Обзор и обслуживание автомобилей
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html
https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.htmlЧестный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы
На российском и белорусском рынке кроссовер Рено Каптур предлагается сразу с четырьмя коробками переключения передач на выбор. Это 5 и 6 ступенчатые механики, современный японский вариатор и 4-ступенчатый гидромеханический автомат.
Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ RENAULT KAPTUR
МЕХАНИЧЕСКАЯ 5-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JR5
Бюджетная мкпп предназначена для самых простых и дешевых версий авто с передним приводом и силовым агрегатом в 1.6 литра. Коробка некомфортная, ей не достает четкости переключений. И к тому же она славится течами масла.
https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.htmlЧестный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы
5-ступенчатая механическая коробка передач Рено JR5 собирается компанией еще с 2001 года и устанавливается на такие популярные модели как Доккер, Дастер, Каптур и Сандеро Степвей. Эта кпп предназначена для бензиновых и дизельных моторов с крутящим моментом до 200 Нм.
В 2001 году началась смена поколений механических коробок J-серии и кпп JC5 заменила JR5. Такая трансмиссия является старшей в семействе и агрегатируется с мощными бензиновыми, а также дизельными моторами объемом до 2.0 литра и крутящим моментом вплоть до 200 Нм. Сперва данную мкпп собирали лишь на заводе в испанской Севилье, но потом ее производство серьезно расширили, в том числе с недавних пор выпуск наладили на тольяттинском АвтоВАЗе.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КПП RENAULT JR5
Несмотря на то, что замена смазки не регламентирована, нужно обновлять ее раз в 50 000 км. Для этого вам понадобится около 2 литров Elf Tranself NFJ 75W-80, всего в кпп 2.5 литра масла.
МЕХАНИЧЕСКАЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TL8
Продвинутая шестиступка агрегатируется с двс 2.0 литра на полноприводных моделях. Вцелом хорошая коробка периодически расстраивает некачественной сборкой и недоливами масла еще на заводе-изготовителе, что нередко служит причиной её преждевременного выхода из строя. К тому же весьма короткая первая передача требует даже от грамотного водителя некоторого привыкания.
6-ступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 впервые представлена еще в 2010 году и устанавливается на полноприводные авто концерна, созданные на бюджетной платформе B0. На нашем рынке эта трансмиссия известна по кроссоверам Аркана, Дастер, Каптур и Террано.
В 2010 году на бюджетной платформе B0 или Global Access появились полноприводные модели и для них создали 6-ступенчатую кпп с особо короткой первой передачей, которую можно было использовать как пониженную. Так как за основу взяли кпп ТЛ4, коробка получила индекс TL8.
По своей конструкции это классическая шестиступенчатая двухвальная механическая коробка, где в едином корпусе объединили механизм переключений, дифференциал и главную передачу. Управление трансмиссией осуществляется ручкой из салона посредством двух гибких тросов. Главным отличием этой кпп от TL4 является возможность подключения раздаточной коробки.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КПП RENAULT TL8
Хотя дилеры не рекомендуют менять масло в мкпп, желательно обновлять его раз в 60 000 км. Всего в коробке 2.8 литра Elf Tranself NFJ 75W-80, но при замене входит примерно 2.2 — 2.3 литра.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ RENAULT KAPTUR
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР FK0
За короткой аббревиатурой скрывается популярная японская бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015E, широко распространенная на нашем рынке. Ставят её только на переднеприводные модификации, оснащенные мотором 1.6 литра.
Вариатор X-Tronic Jatco JF015E или CVT-7 RE0F11A японская компания производит с 2010 года и устанавливает на многие модели с двигателями объемом до 1.8 литра и моментом до 160 Нм. Эта трансмиссия на автомобилях Renault известна как DK0, а на Mitsubishi как F1CJB и W1CJB.
В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи. Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии. Но усложнение конструкции сказалось на надежности.
По идее наличие в вариаторе двух передач переднего хода должно было избавить его от самых рискованных для трансмиссии режимов, тех когда ее ремень находится с краю и у оси конуса. Но произошло с точностью наоборот, именно такой вариатор стал самым ненадежным в серии. Плюс применение соленоидов-регуляторов в гидроблоке вместо обычных усугубило ситуацию.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ CVT7 JATCO JF015E
Этот вариатор крайне требователен к чистоте масла, желательно менять его каждые 40 000 км. Для частичной замены вам потребуется около 4 литров Nissan CVT NS-3, для полной 7.2 литра.
Также при полной замене смазки снимается поддон и вам понадобятся следующие расходники:
- фильтр грубой очистки (артикул 31728-3JX0A)
- фильтр тонкой очистки (артикул 31726-3JX0A)
- уплотнительное кольцо (артикул 31526-3JX3A)
- прокладка поддона cvt (артикул 31397-3JX0A)
Необходимо отметить, что японские кей-кары имеют другой поддон коробки и свои расходники.
ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ DP8
На полноприводные версии с мотором 2.0 литра устанавливается французская четырехступенчатая гидромеханическая акпп. Несмотря на ее многочисленные доработки, по своей надежности она недалеко ушла от капризного предка ДП0.
4-ступенчатая акпп Рено DP8 для полноприводных моделей впервые представлена в 2014 году и ставится на популярные на нашем рынке бюджетные кроссоверы Каптур, Дастер и Террано. Эту трансмиссию отличает от автоматической коробки ДП2 только наличие углового редуктора.
В 2014 году появилась модификация популярного автомата ДП2 для полноприводных моделей, специально предназначенная для бюджетных кроссоверов, таких как Дастер, Каптур и Террано. Основным отличием коробки DP8 от DP2 является наличие углового редуктора, через который можно подавать крутящий момент силового агрегата на карданный вал и задние колеса авто. Также здесь усилен дифференциал и добавлен новый воздушно-масляный контур охлаждения.
В остальном это классический 4-ступенчатый автомат, ведущий свою историю от акпп VW 01М образца середины 90-х годов прошлого века. Именно на его базе французы создали акпп АД4, которая в 1998 году превратилась в DP0, а затем в результате модернизации 2009 года и в DP2.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП РЕНО DP8
Хотя смазка в коробке залита на весь срок службы, советуем обновлять ее каждые 60 000 км. Всего тут около 7 литров Elf Renaultmatic D3 SYN, но для частичной замены хватит и 4-х литров. Через одну смену масла рекомендуется промывать фильтр, а для этого придется снять поддон.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА RENAULT KAPTUR
Подключение задних колес осуществляется автоматически после пробуксовки передних с помощью электромагнитной муфты GKN. Также водителю доступны исключительно переднеприводный режим, а еще возможность принудительно заблокировать муфту на скорости до 80 км/ч, тогда момент распределится по осям поровну. Система очень надежна и нечасто беспокоит своих владельцев.
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/transmission/118-cvtjatcojf15.html
Ремонт АКПП Renault Captur (Рено Каптур)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.
Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:
- Компьютерная диагностика.
Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
- Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
- Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков.
ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:- временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
- отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
- во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.
Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится.
E-GUIDE.RENAULT.COM / Captur / Пусть технологии вашего автомобиля помогут вам / АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Вождение в ручном режиме
С рычагом выбора 1 в положении D переместите рычаг влево.
Многократное переключение рычага позволяет переключать передачи вручную:
— для перехода вниз по шестерням нажать рычаг вперед;
— для перехода вверх по шестерням нажмите рычаг назад.
Выбранная передача отображается на панели приборов.
Особые случаи
При определенных условиях вождения (например, защита двигателя, работа электронной программы курсовой устойчивости: автоматическая система может автоматически переключать передачи.
Аналогичным образом, во избежание неправильных маневров автоматическая система может отказать в переключении передач: в этом случае индикатор передачи мигает в качестве предупреждения в течение нескольких секунд.
Особые обстоятельства
— Если повороты и дорожное покрытие не позволяют оставаться в автоматическом режиме (т.г. в горах) рекомендуем перейти на ручной режим. Это предотвратит многократное переключение передач автоматической коробкой передач при подъеме и позволит использовать торможение двигателем на длинных спусках.
— В холодную погоду запустите двигатель и подождите несколько секунд, прежде чем перевести рычаг селектора из положения P или N в положение D или R , чтобы двигатель не заглох.
Парковка автомобиля
Когда автомобиль остановлен, переведите рычаг в положение
Включить ручной тормоз .
Неисправности в работе
— при движении , если на панели приборов появляется сообщение «ПРОВЕРЬТЕ АВТО КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Е», это свидетельствует о неисправности.
Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру;
— во время движения, при появлении на панели приборов сообщения «ПЕРЕГРЕВ АВТО КОРОБКИ ПЕРЕГРЕВА©» как можно скорее остановитесь, чтобы коробка передач остыла, и дождитесь исчезновения сообщения;
— При поломке автомобиля с автоматической коробкой передач см. информацию «Буксировка» в разделе 5.
использовал Renault Captur автоматический для продажи
Renault, Captur 1.3 TCE 140 R R RENAULT, EDITION 5DR EDC AUTO
- 1.3L
- 10MILE
- BETOL
- SEMI AUTO
- STYLEHATCHABLE
Renault, Captur 1.3 TCE 140 RSLINE Edition 5DR EDC AUTO
- 10MILE
- 10MILES
- BETOL
- SEMI AUTO
- Стиль CodyHatchback
Renault, Captur2020 (69) 1.3 TCE Energy S Edition EDC (S / S) 5DR
Финансы Доступны £ 272 PM
* Представитель- 1.
3L
- 12.6kmiles
- 12.6KMILES
- BEELOL
- AUTO
- Body SitleHatchback
- 1.5L
- 80.4kMiles
- Дизель
- Полуавтомат
- Кузов Хэтчбек
Финансы Доступны £ 220 PM
* Представитель- 1.2L
- 33.2KMILES
- Petrol
- Semi Auto
- Body Systemback
Renault, Captur2018 (68) 1.5 DCI 90 Iconic 5dr EDC AUTO
Финансы Доступны £ 307 PM
* Представитель- * Представитель
- 18.9kmiles
- Diesel
- Semi Auto
- Стиль CodeHatchback
Renault, Captur2017 (17) 1.5 DCI Dynamique S NAV EDC AUTO 5-DOWLE
Финансы Доступны £ 279 PM
* Представитель- * Представитель
- 1.
9KMILES
- Diesel
- Semi Auto
- Body Systemback
Renault, Captur 1.3 TCE 140 SE Edition 5DR EDC AUTO
- 10MILES
- 10MILES
- 10MILE
- SEMI AUTO
- Стиль CodeHatchback
Renault, Captur2018 (68) 1.5 DCI Energy GT Line EDC (S / S) 5DR
- 1.5L
- 13.6kmiles
- Diesel
- AUTO
- Body SiteHatchback
Renault, Captur2018 (68) 1.5 DCI 90 ICONIC 5DR EDC Diesel Hatchback Auto
- 1.5L
- 5.3kmiles
- Diesel
- Semi Auto
- Тип кузоваHatchback
Renault, Captur2018 (68) 1.5 dCi ENERGY Iconic EDC (s/s) 5dr
Доступные финансовые средства 289 фунтов стерлингов
*Репрезентативный пример4 9.5L- 18KMILE
- Diesel
- Auto
- CodeHatchback
Renault, Captur2018 1.
5 DCI 90 Iconic 5DR EDC AUTO
Финансы Доступны £ 286 PM
* Представитель- 10.5kmiles
- Дизель
- Полуавтомат
- Тип кузоваХэтчбек
Renault, Captur2018 (68) ICONIC DCI 5-дверный**ТОЛЬКО 5100 МИЛЬ** Авто
Доступные финансы 7 07 04 9 pm
5LRenault, Captur2017 (67) Renault Captur2017 (67) Renault Captur 1.2 TCE 120 Dynamique S NAV 5DR EDC
- 1.2L
- 51.8kmiles
- бензин
- Auto
- Тип кузоваHatchback
Доступные финансовые средства 328 фунтов стерлингов
7.7 04 905LRENAULT, CAPLUR2015 (15) 1.5 DCI 90 Signature 5dr EDC AUTO
- 1.
5L
- 27.1kmiles
- Diesel
- Semi Auto
- body systemshatchback
Renault, Captur2018 (68) 1.5 DCI 90 Iconic 5DR EDC Diesel Hatchbok Auto
- 1.5L
- Diesel
- Diesel
- SEMI AUTO
- STYLEHATCHBABLE
Renault, Captur2018 (68) ICONIC DCI Auto 5-дверный
- 1.5L
- 26.4KMILES
- Diesel
- Semi Auto
- SEMI STYLEHatchback
Renault, Captur2014 (64) 1.2 Dynamique S MedianaV TCE EDC 5D 120 BHP ** FSH * Автоматический ** 5-дверные
Finance £ 192 PM
* Представитель примера- 1.2L
- 54KMILE
- 54KMILES
- BETOL
- SEMI AUTO
- STYLEHATCHBABKBABK
RENAULT, CAPTUR2018 (68) 1.5L ICONIC DCI ENERGY AUTO 5-Дверь
- 1.5L
- 26.1KMILE
- Diesel
- Semi Auto
- Semi System Catchatchback
Renault, Captur 1.
3 TCE 140 RSLINE Edition 5DR EDC AUTO
- 1.3L
- 10MILES
- BENOL
- SEMI AUTO
- Тип кузоваHatchback
Renault Captur (2022) Двигатели, привод и характеристики
- Доступны бензиновые, дизельные и гибридные двигатели
- Basic TCe 100 — отличный выбор
- TCe 130 наш выбор
Линейка двигателей Renault Captur довольно разнообразна, хотя в линейке вы не найдете дизелей.Если вы хотите что-то эффективное, чтобы сэкономить топливо или получить более дешевый налог на автомобиль компании BIK, вам понадобится один из гибридов E-Tech, в идеале версия с подключаемым модулем.
Бензиновые двигатели
Начальная версия Captur оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 91 л.с., доступным только с шестиступенчатой механической коробкой передач. С довольно большой машиной для передвижения, производительность уравновешенная — 0-62 миль в час занимает 14 секунд.
Это делает его гораздо менее бодрым, чем эквивалентный 95-сильный Skoda Kamiq 1.0 TSI.
Несмотря на то, что этому двигателю приходится сильно нагружаться, чтобы разогнаться до скорости на скользких дорогах автомагистралей или проселочных дорогах, он никогда не чувствует себя полностью недостаточно мощным.Это даже хорошо, когда он набирает скорость, оставаясь изысканным на скорости 70 миль в час. Если ваши потребности не особенно обременительны, мы бы рассмотрели этот двигатель.
Если вы планируете регулярно ездить по автомагистралям или у вас часто загруженный автомобиль, мы бы предпочли TCe 140. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л. -ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Последний имеет маркировку EDC.
Звучит более гудяще, чем двигатель меньшего размера, но он намного слабее, разгоняясь до 100 км/ч всего за 10.3 секунды. Автоматический вариант еще быстрее, за 9,2 секунды, но эта коробка передач имеет тенденцию быть немного запаздывающей.
В некоторых ситуациях он может колебаться с места, в то время как в других он может слишком долго зависать на передачах, что приводит к чрезмерному шуму двигателя. Мы бы не выбрали его, если вам действительно не нужна машина с двумя педалями.
Гибриды
Самый дешевый гибрид — обычный 142-сильный E-Tech Hybrid 145 auto. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с парой электродвигателей и небольшой аккумуляторной батареей.Это удивительно приятная комбинация в Captur, с более плавными переходами и менее очевидным «рысканием» передач, чем аналогичная установка в Clio E-Tech, и обладает достаточной мощностью, чтобы можно было наслаждаться управляемостью Captur, а также его комфортом.
Двигатель слышен, когда его просят повысить мощность, но, в отличие от многих небольших гибридных внедорожников, оснащенных вариаторной трансмиссией, он очень редко подвергает вас высокому гулу, связанному с этой технологией.
Если вы хотите проехать какое-то расстояние в тишине, есть гибридный плагин E-Tech Plug-in Hybrid 160 auto.
Он имеет ту же базовую настройку, но с гораздо большей батареей, которая помогает повысить мощность до 160 л.с. Разгон до сотни занимает 10,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у обычного гибрида. Производительность достаточно адекватная, хотя и не такая впечатляющая, как у TCe 140, а в электрическом режиме он тихий.
Двигатель работает невероятно громко, создавая грубый звук в салоне и вибрации на рулевом колесе. Значит, следует избегать.
Обращение с- Достойное сочетание плавности хода и управляемости
- Комфорт страдает на больших колесах
- Легкий и простой в управлении
Как и его меньший брат Clio, Captur превратился в очень приятный и удобный в управлении автомобиль.
Приятный уровень контроля над телом — автомобиль не слишком сильно кренится в поворотах и не чувствует себя своенравным на автомагистрали, и это поддерживается точным и прямым рулевым управлением, хотя и с небольшим усилием.
Переключение в спортивный режим, доступный на автомобилях с более высокими характеристиками, увеличивает нагрузку на рулевое управление, но это кажется довольно искусственным.
Также есть хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает ощущение приземления в более быстрых поворотах. Хотя у Captur нет такого же спортивного ощущения в поворотах, как у Ford Puma, он, тем не менее, очень солидный — долгожданный импульс по сравнению со старой машиной, которая казалась несущественной и не очень обнадеживающей.
Captur только с приводом на два колеса; как и у большинства кроссоверов, полный привод даже не вариант, потому что подавляющее большинство покупателей не хотят или не нуждаются в нем. Это означает, что вы, безусловно, не будете заниматься чем-то более сложным, чем слегка грязный переулок с этим автомобилем, хотя дополнительный дорожный просвет, который предлагает стиль кузова кроссовера, означает, что он хорошо справляется с лежачими полицейскими и выбоинами городских джунглей.
Что касается технологии помощи при вождении Captur, главная функция называется Highway and Traffic Jam Companion.По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля, который удерживает вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, и помощи в поддержании полосы движения, удерживая вас в центре выбранной вами полосы. Это работает хорошо, удерживая вас в центре и без нервозности некоторых конкурирующих систем.
Где находится автомат Renault Captur?
Обзор автомобиляГде находится автомат Renault Captur?
При запуске Renault Captur будет доступен только с механической коробкой передач в паре с Duster 1.5-литровые бензиновые и дизельные двигатели
Renault планирует напасть на Hyundai Creta своим будущим флагманским внедорожником Captur. В то время как Renault Captur, возможно, имеет правильную основу и стиль, на данный момент нет предлагаемых вариантов с автоматической коробкой передач.
Creta, с другой стороны, предлагает автоматическую коробку передач как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и они также являются популярными вариантами.
С другой стороны, Renault подтвердила, что автоматические варианты Captur находятся в разработке. Однако французский автопроизводитель не назвал конкретных сроков его внедрения. Мы ожидаем, что автомат Captur появится в начале следующего года.
Однако Renault Duster доступен с автоматической коробкой передач. Самое приятное то, что они доступны как для бензиновых, так и для дизельных версий. В то время как недавно представленный 1,5-литровый бензиновый двигатель поставляется с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), 1.5-литровый дизельный двигатель получает 6-ступенчатую АМТ (автоматическая механическая коробка передач). Хотя бензиновый вариант Captur, вероятно, получит вариатор от Duster (даже Captur для Бразилии использует то же самое), дизель вряд ли получит AMT, учитывая положение Captur как премиального предложения.
В Европе тот же 1,5-литровый дизельный двигатель dCi для Captur и Duster поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault. Это было бы идеальным оружием, если бы Renault планировала победить Hyundai Creta с 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором! 6-ступенчатая коробка передач EDC также может быть предложена с предстоящим в стране Duster второго поколения.Еще неизвестно, что Renault запланировал для Captur в Индии.
Источник: cardekho.com
Renault Captur Обзор 2022 | машина вау
Renault Captur отлично выглядит, имеет просторный, качественный салон и большой багажник. Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, и есть более удобные маленькие внедорожники.
Купите новый или подержанный Renault Captur по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 21 190 фунтов стерлингов — 33 690 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3692 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 21 190 фунтов стерлингов — 33 690 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3692 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
цена автомобиля от
- Наличные от
- 17 541 фунт стерлингов
- Ежемесячно с
- £206*
- Позаимствованно из
- 15 991 фунт стерлингов
Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 21 190 фунтов стерлингов — 33 690 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3692 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 17 541 фунт стерлингов
- Ежемесячно с
- £206*
- Позаимствованно из
- 15 991 фунт стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Отличное пространство и практичность
- Большой багажник для маленького внедорожника
- Ассортимент экономичных двигателей
Что не так хорошо
- Информационно-развлекательная система не такая гладкая, как альтернативы
- Не так удобно в городе
- Технология безопасности зарезервирована для верхней отделки
Рено Каптур хорошая машина?
В наши дни можно выбирать из множества небольших внедорожников, поэтому в автомобиле должно быть что-то особенное, немного je ne sais quoi, чтобы выделяться.
Шаг вперед Renault Captur.
Выглядит немного более стильно, чем обычные альтернативы, такие как Skoda Kamiq или Volkswagen T-Cross. Это все равно, что сравнивать макарон с дижестивом — и те, и другие пьют с чашкой чая, но французская закуска выглядит привлекательнее и вкуснее.
Он был недавно обновлен, поэтому теперь внешний вид Captur имеет С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененный дизайн бамперов и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но похоже, что он прошел серьезную подготовку.
Внутри Captur также изменился, получив новую информационно-развлекательную систему, более привлекательный дизайн и улучшенные материалы. А поскольку Captur стал выше, шире и длиннее, чем раньше, и имеет большее расстояние между передними и задними колесами, в нем больше места для людей, особенно сзади.
CapturEntry (Play) и среднего уровня (Iconic) получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретным режимом без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы по-прежнему можете получать навигацию через свой смартфон.
Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Iconic среднего уровня добавляет к этой системе встроенную спутниковую навигацию, а топовые модели S Edition получают более крупный 9-дюймовый экран.
Какой бы вариант вы ни выбрали, родные меню и время отклика не соответствуют лучшим системам конкурентов, таких как VW T-Cross и Skoda Kamiq. Цифровые циферблаты Renault выглядят не так хорошо и менее настраиваемые, чем в других небольших внедорожниках.
Качество материалов салона высокое – хотя, может быть, Peugeot 2008 лишь оттеняет его в этом плане.Но пространство у Captur отличное. Спереди у вас не будет никаких жалоб — водители любого роста смогут удобно устроиться и легко проводить. Сзади Captur также впечатляет. Пара взрослых поместится с комфортом, хотя размещение третьего может оказаться трудным.
В наши дни так много маленьких внедорожников, что Captur должен был быстро вырасти. К счастью, это сделано так, внутри и снаружи.
В задней части Captur предусмотрена фишка для вечеринок: его заднее сиденье может двигаться вперед и назад как единое целое, обменивая пространство для ног сзади на место в багажнике.
Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров со сдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников. Когда сиденья полностью откинуты назад, объем багажника уменьшается до 404 литров, что примерно соответствует размеру багажника Skoda Kamiq, но багажник 2008 года еще больше.
У дизельных версий багажник меньше, чем у бензиновых, потому что дизельным автомобилям нужны баки для AdBlue (что снижает выбросы), а эти баки занимают немного места в багажнике.
Существует большой выбор двигателей и коробок передач Captur: три бензиновых, два дизельных и подключаемый бензиново-электрический гибрид.В зависимости от двигателя доступна автоматическая коробка передач Renault Captur с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и топливной экономичности.
Если вы проводите больше времени на трассе, то дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения.
Если вы будете использовать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.
Captur — это не триллер, но маленькие внедорожники и не предназначены для этого. Что еще более важно, он точно управляет и чувствует себя цепким и стабильным в поворотах. Однако VW T-Cross тише и комфортнее как в городе, так и на трассе.
Итак, в целом, Captur поражает своим первоначальным стилем, но не совсем соответствует лучшим небольшим внедорожникам, когда вы царапаете его под поверхностью. Тем не менее, он выглядит великолепно, выглядит качественно и, тем не менее, предлагает много места.
Если это похоже на ваш следующий маленький внедорожник, перейдите на наши страницы предложений Renault, чтобы найти самые лучшие предложения Captur.
Насколько это практично?
В Captur с комфортом разместятся четверо взрослых, и он по-прежнему предлагает большой багажник для небольшого внедорожника, а продуманная выдвижная скамья обеспечивает особую практичность.
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
261 — 404 литра
Багажник (сиденья опущены)
1118 — 1275 литров
Пассажирское пространство
В первом поколении Renault Captur было прилично места, но тогда каждый новичок в классе был крупнее и лучше.Последняя версия выше, шире и длиннее, и у нее без проблем разместится пара взрослых на передних сиденьях. Водитель также получает множество регулировок сиденья и колес, чтобы гарантировать, что все размеры найдут достойное положение за рулем.
Однако настоящее изменение произошло сзади, где пространство между передней и задней осями Captur увеличилось, что обеспечивает хорошее пространство для коленей в сочетании с хорошим пространством над головой даже для высоких взрослых.
Единственная небольшая жалоба заключается в том, что головы задних пассажиров расположены за задним стеклом из-за наклонной линии крыши, что создает ощущение клаустрофобии для особенно высоких.
Как и во всех небольших внедорожниках, вам будет трудно усадить трех взрослых людей рядом друг с другом в комфорте на заднем сиденье.
Пространство для хранения
В салоне Captur тоже достаточно места. Между передними сиденьями есть глубокий отсек с крышкой, пара больших подстаканников, а в оба передних дверных корзины поместится 1,5-литровая бутылка. Ящик у основания приборной панели также удобен и действует как беспроводная зарядная панель на некоторых моделях.
Стоит также упомянуть о перчаточном ящике, который имеет выдвижной лоток, а не обычный тип дверцы на петлях.Это большой размер, но его немного сложно открыть и правильно получить доступ, если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье.
В задней части есть еще два дверных кармана, карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник, который откидывается, открывая еще пару подстаканников.
Загрузочное пространство
Renaultбыл немного нахальным с маркетингом багажника Captur, крича о том, что его объем 536 литров — намного больше, чем у любого другого небольшого внедорожника.Багажник такого размера, но только с полностью сдвинутыми вперед задними сиденьями. Если вы это сделаете, то это уберет все пространство для ног задних пассажиров, а это означает, что места для пассажиров не будет.
На самом деле, правильнее сравнивать его багажник с другими небольшими внедорожниками, у которых заднее сиденье полностью отодвинуто назад. Если вы сделаете это, его размер составит 422 литра (или 406 литров, если вы выберете дизель), что делает его немного больше, чем у T-Cross со сдвинутыми назад задними сиденьями и у Kamiq с фиксированным задним сиденьем.
Если вам нужно еще больше места для поездки на вершину, задние сиденья Captur раскладываются в пропорции 60:40 и полностью складываются.Его багажник также имеет удобный разделитель, который устраняет любую кромку багажника и обеспечивает абсолютно ровную поверхность от входа в багажник до спинок передних сидений.
Каково это водить?
Captur поставляется с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, но, в отличие от его альтернатив, также с подключаемым гибридом. Однако ни один из них не заставит ваш пульс учащаться в дороге.
Производительность и экономичность
Существует большой выбор двигателей Captur: в меню есть два бензиновых и два дизельных двигателя, а также подключаемый бензиново-электрический гибрид.
Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и экономии топлива. Он разгоняется до 0-62 миль в час менее чем за 11 секунд, но возвращает 44 мили на галлон, что является хорошим набором цифр.
Существует также трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. Это, конечно, не относится к 155-сильной версии 1.
3, но вы платите за это — и цена покупки, и эксплуатационные расходы слишком высоки, чтобы быть разумными.
Если вы проводите больше времени на трассе, то 1,5-литровый 115-сильный дизель будет более выгодным с финансовой точки зрения, потому что в круизе вы должны увидеть чуть более 55 миль на галлон. У него также больше мощности на низких оборотах, чтобы не отставать от трафика. Версия того же двигателя мощностью 95 л.с. тоже хороша, но версия мощностью 115 л.с. не намного дороже и обещает такую же экономию топлива, несмотря на повышение мощности.
Если вы водитель служебного автомобиля или у вас есть надежный доступ к зарядке, гибрид окажется чрезвычайно эффективным в правильных обстоятельствах.Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и электродвигатели, а полностью заряженный автомобиль может проехать 28 миль только на электричестве со скоростью до 83 миль в час. При правильном использовании он потребляет меньше топлива, чем любой Captur.
Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 100 л.
Вождение
Captur хорош для езды по городу, с легким рулевым управлением, узким радиусом поворота и хорошей обзорностью для водителя.Это удобно, поскольку вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации, пока не перейдете к отделке Iconic среднего уровня. Удобная камера 360 не входит в стандартную комплектацию до S Edition.
Комфорт тоже немного проблематичен, потому что Captur не остается таким спокойным на выбоинах и крышках люков, как VW T-Cross в городе, особенно на его опциональных 18-дюймовых колесах.
В поворотах тоже не триллер, хотя очень мало (если вообще есть) маленьких внедорожников. Что еще более важно, вы можете вести его по проселочной дороге, будучи уверенным в его точном рулевом управлении, хорошем сцеплении с дорогой и жестком управлении кузовом, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.
Если вы хотите немного больше удовольствия, Seat Arona настолько хорош, насколько это возможно.
На автомагистрали Captur чувствует себя хорошо, но слышен небольшой дорожный шум. Однако расслабить вас поможет стандартная система помощи при удержании полосы движения, которая будет держать вас в полосе движения, а также автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Для еще большей автономии вы можете добавить к моделям S Edition адаптивный круиз-контроль, который будет ускоряться и тормозить за вас в сочетании с более продвинутой системой помощи при рулевом управлении.
Как там внутри?
Renault Captur теперь выглядит и чувствует себя внутри намного лучше, чем раньше, но, хотя его информационно-развлекательная система также улучшилась, в других небольших внедорожниках по-прежнему доступны более совершенные системы.
Renault Captur цвета
- Металлик — арктический белый
- От 600 фунтов стерлингов
- Металлик — черный бриллиант
- От 600 фунтов стерлингов
- Металлик — Хайленд серый
- От 600 фунтов стерлингов
- Металлик — серый устричный
- От 600 фунтов стерлингов
- ID Metallic — Пустынный оранжевый
- От 700 фунтов стерлингов
- ID Metallic — Огненно-красный
- От 700 фунтов стерлингов
- ID Metallic — Железно-синий
- От 700 фунтов стерлингов
ЭБУ АКПП Renault Captur 1.
2 TCE 16V EDC
Отправить в СамовывозАфганистан — 28,93 € Аландские острова — 28,93 € Албания — 28,93 € Алжир — 28,93 € Американское Самоа — 28,93 € Андорра — 28,93 € Ангола — 28,93 € Ангилья — 28,93 € Антарктида — €28,93Антигуа и Барбуда — €28,93Аргентина — €28,93Армения — €28,93Аруба — €28,93Австралия — €28,93Австрия — €28,93Азербайджан — €28,93Багамы — €28,93Бахрейн — €28 ,93Бангладеш — €28,93Барбадос — €28,93Беларусь — €28,93Бельгия — €28,93Белиз — €28,93Бенин — €28,93Бермуды — €28,93Бутан — €28,93Боливия — €28,93Босния и Герцеговина — € 28,93 Ботсвана — € 28,93 Остров Буве — € 28,93 Бразилия — € 28,93 Британская территория в Индийском океане — € 28,93 Британские Виргинские острова — € 28,93 Бруней — € 28,93 Болгария — € 28,93 Буркина-Фасо — € 28, 93Бурунди — €28,93Камбоджа — €28,93Камерун — €28,93Канада — €28,93Кабо-Верде — €28,93Карибские Нидерланды — €28,93Каймановы острова — €28,93Центральноафриканская Республика — €28,93Чад — €28, 93Чили — €28,93Китай — €28,93Остров Рождества — €28,9 3Кокосовые острова [Килинг] — € 28,93Колумбия — € 28,93Коморские острова — € 28,93Конго — Браззавиль — € 28,93Конго — Киншаса — € 28,93Острова Кука — €28,93Коста-Рика — €28,93Кот-д’Ивуар — €28,93Хорватия — €28,93Куба — €28,93Кюрасао — €28,93Кипр — €28,93Чехия — €28,93Дания — €28,93Джибути — €28,93Доминика — €28,93Доминиканская Республика — €28, 93Эквадор — €28,93Египет — €28,93Эль-Сальвадор — €28,93Экваториальная Гвинея — €28,93Эритрея — €28,93Эстония — €28,93Эфиопия — €28,93Фолклендские острова — €28,93Фарерские острова — €28,93Фиджи — €28,93Финляндия — €28,93Франция — €28,93Французская Гвиана — €28,93Французская Полинезия — €28,93Южные территории Франции — €28,93Габон — €28,93Гамбия — €28,93Грузия — €28,93Германия — €28,93Гана — €28,93Гибралтар — €28,93Греция — €28,93Гренландия — €28,93Гренада — €28,93Гваделупа — €28,93Гуам — €28,93Гватемала — €28,93Гернси — €28,93Гвинея — € 28,93Гвинея-Бисау — € 28,93Гайана — € 28,93Гаити — € 28,93 Острова Херд и Макдональдс — €28,93Гондурас — €28,93Гонконг — €28,93Венгрия — €28,93Исландия — €28,93Индия — €28,93Индонезия — €28,93Иран — €28,93Ирак — €28,93Ирландия — €28,93Остров Ман – €28,93Израиль – €28,93Италия – €28,93Ямайка – €28,93Япония – €28,93Джерси – €28,93Иордания – €28,93Казахстан – €28,93Кения – €28,93Кирибати – €28 ,93Косово — €28,93Кувейт — €28,93Кыргызстан — €28,93Лаос — €28,93Латвия — €28,93Ливан — €28,93Лесото — €28,93Либерия — €28,93Ливия — €28,93Лихтенштейн — €28 ,93Литва — €28,93Люксембург — €28,93Макао САР Китай — €28,93Македония — €28,93Мадагаскар — €28,93Малави — €28,93Малайзия — €28,93Мальдивы — €28,93Мали — €28,93Мальта — € 28,93Маршалловы острова — € 28,93Мартиника — € 28,93Мавритания — € 28,93Маврикий — € 28,93Майотта — € 28,93Мексика — € 28,93Микронезия — € 28,93Молдова — € 28,93Монако — € 28,93Монголия — €28,93Черногория — €28,93Монтсеррат — €28,93Марокко — €28,93Мозамбик — €28,93Мьянма [Бирма] — €28,93Намибия — €28,93Науру — €2 8,93Непал — €28,93Нидерланды — €12,40Новая Каледония — €28,93Новая Зеландия — €28,93Никарагуа — €28,93Нигер — €28,93Нигерия — €28,93Ниуэ — €28,93Остров Норфолк — €28, 93 Северная Корея — 28,93 евро, Северные Марианские острова — 28,93 евро, Норвегия — 28,93 евро, Оман — 28,93 евро, Пакистан — 28,93 евро, Палау — 28,93 евро, Палестинские территории — 28,93 евро, Панама — 28,93 евро, Папуа-Новая Гвинея — 28 евро.
,93Парагвай — €28,93Перу — €28,93Филиппины — €28,93Острова Питкэрн — €28,93Польша — €28,93Португалия — €28,93Пуэрто-Рико — €28,93Катар — €28,93Реюньон — €28,93Румыния — € 28,93Россия — € 28,93Руанда — € 28,93Сен-Бартелеми — €28,93Сент-Хелена — €28,93Сент-Китс и Невис — €28,93Сент-Люсия — €28,93Сент-Мартин (голландский) — €28,93Сен-Мартен (Франция) — € 28,93Сен-Пьер и Микелон — €28,93Сент-Винсент и Гренадины — €28,93Самоа — €28,93Сан-Марино — €28,93Сан-Томе и Принсипи — €28,93Саудовская Аравия — €28,93Сенегал — €28,93Сербия — €28,93Сейшелы — €28,93Сьерра-Леоне — €28,93Сингапур — €28,9 3Словакия — €28,93Словения — €28,93Соломоновы острова — €28,93Сомали — €28,93Южная Африка — €28,93Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова — €28,93Южная Корея — €28,93Испания — €28,93Шри Ланка — € 28,93 Судан — € 28,93 Суринам — € 28,93 Шпицберген и Ян-Майен — € 28,93 Свазиленд — € 28,93 Швеция — € 28,93 Швейцария — € 28,93 Сирия — € 28,93 Тайвань — € 28,93 Таджикистан — €28,93Танзания — €28,93Таиланд — €28,93Тимор-Лешти — €28,93Того — €28,93Токелау — €28,93Тонга — €28,93Тринидад и Тобаго — €28,93Тунис — €28,93Турция — € 28,93Туркменистан — €28,93Острова Теркс и Кайкос — €28,93Тувалу — €28,93U.
Ю. Малые отдаленные острова — 28,93 евро США. Виргинские острова – €28,93Уганда – €28,93Украина – €28,93Объединенные Арабские Эмираты – €28,93Великобритания – €28,93США – €28,93Уругвай – €28,93Узбекистан – €28,93Вануату – €28, 93Ватикан — €28,93Венесуэла — €28,93Вьетнам — €28,93Уоллис и Футуна — €28,93Западная Сахара — €28,93Йемен — €28,93Замбия — €28,93Зимбабве — €28,93Другое — Нет в наличии
Renault представляет новый режим вождения для гибридного автомобиля Captur. Вот что он делает
В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора.
Сабьясачи Дасгупта
Так называемый режим B позволяет управлять автомобилем с одной педалью в таких автомобилях, как гибрид Renault Captur и варианты PHEV.
| Обновление: 14 мая 2020 г., 12:14Renault разработала новую программу вождения для нового гибрида E-Tech и подключаемых гибридов от Captur, Clio и Megane Grandtour, а также для Zoe. Renault утверждает, что технология под названием B Mode повышает комфорт вождения и запас хода автомобилей.
Режим B впервые позволяет французскому бренду управлять одной педалью.Вместо нажатия на педаль тормоза в большинстве случаев достаточно так называемой рекуперационной задержки.
Режим B входит в стандартную комплектацию Renault Zoe, Clio E-Tech 140, а также Captur и Megane Grandtour E-Tech Plug-in 160 и активируется при скорости движения от 7 км/ч. В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора. Даже на спусках автомобиль может замедлиться, просто отпустив педаль акселератора, не используя педаль тормоза.В зависимости от степени замедления система управляет стоп-сигналами, чтобы последующие участники дорожного движения могли своевременно среагировать. В городском потоке, пробках и особенно в пробках это помогает водителю с повышенным комфортом.
В режиме B водитель ускоряется и тормозит почти исключительно с помощью педали акселератора.Электродвигатель Zoe и два электродвигателя гибридных и подключаемых гибридных моделей E-Tech при рекуперации действуют как генератор, который подает электричество в аккумулятор.