Авто-Дом Равон официальный сайт автосалона
Автосалон Авто-Дом Равон оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.В настоящее время Авто-Дом – официальный дилер Равон в Петрозаводске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона Авто-Дом Равон
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон Равон: Авто-Дом
Автомобильный салон в Петрозаводске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
Модель | Цвет | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|
RAVON R4 | Белый | MT | 573850 |
RAVON MATIZ | Красный | MT | 361100 |
RAVON R2 | Синий лёд | AT | 424350 |
RAVON NEXIA R3 | Золотистый | AT | 435850 |
RAVON GENTRA | Серебро | MT | 550850 |
RAVON NEXIA R3 NEW | Синий | AT | 593400 |
Авто-Дом Равон: автомобили с пробегом
Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.
[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header=»Авто-Дом Равон» address=»Петрозаводск, «][/showyamap]
Отзывы о Авто-Дом Равон
Другие автосалоны в ПетрозаводскеЦена | 278 000 ₽ | 312 500 ₽ | 333 000 ₽ |
Цена без скидки | 698 000 ₽ | 732 500 ₽ | 753 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
---|---|---|---|
Антиблокировочная система | |||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |||
Пассивная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая | |||
Ремни безопасности передние с преднатягом | |||
Центральный замок | |||
Штатный иммобилайзер | |||
Интерьер | |||
Бортовой компьютер | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Обшивка сидений, CURVE | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Перчаточный ящик | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Подстаканники | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Рулевое колесо | |||
Складывающееся заднее сиденье | |||
Трехспицевое рулевое колесо | |||
Фильтр Салона | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Экстерьер | |||
13′ стальные диски | |||
14′ стальные колесные диски | |||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | |||
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова | |||
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета | |||
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дневные ходовые огни | |||
Защита двигателя снизу | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида | |||
Окрашенный в цвет кузова задний спойлер | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Рейлинги на крыше | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Хромированная решетка радиатора | |||
Черный спойлер крышки багажника | |||
Комфорт | |||
2 динамика | |||
4 динамика | |||
6 динамиков | |||
Дополнительный USB порт | |||
Задний парктроник | |||
Кондиционер | |||
Обогрев зеркал | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Подогрев передних сидений | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Управление аудиосистемой на руле | |||
Электрообогрев лобового стекла | |||
Электропривод зеркал | |||
Электростеклоподъемники задние | |||
Электростеклоподъемники передние | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
шумоизоляция |
«В потолок вмонтировано «звездное небо» – получилось как в Rolls-Royce».
Мнение владельца Ravon R4Андрей начал выбор автомобиля со знакомства с Lada Vesta. Затем брал на тест-драйвы Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Sandero Stepway, но остановил выбор на Ravon R4. Чем приглянулась машина, как она себя зарекомендовала – в рассказе владельца:
– Не буду скрывать, что в выборе Ravon ключевую роль сыграла цена. Именно она подтолкнула посмотреть автомобиль. Когда взял машину на тест-драйв, она удивила и озадачила одновременно. То, как едет, что собой представляет в плане практичности и удобства для пользования, очень понравилось. Автомобиль был ничем не хуже ранее осмотренных конкурентов, а по стоимости выигрывал однозначно.
Устраивало, правда, не все, но об этом чуть позже. Проблема на этапе выбора была в том, что я понятия не имел о марке и подозревал, как, кстати, думают многие, что это «китаец». Это объясняло цену, но смущало, потому что сами знаете, какая у китайских автомобилей репутация. Стал искать информацию и выяснил, что это чистый General Motors, а по факту – Chevrolet Cobalt. Это меняло дело.
Правда, саму модель создали для Бразилии. С этим связаны некоторые нюансы. Например, поскольку в Бразилии развит криминал, в салоне не предусмотрена клавиша для открывания багажника. Иначе до нее можно дотянуться, разбив стекло, а после этого изъять то, что в багажнике лежит. Поэтому открыть багажник можно только с пульта либо ключом, что, конечно, не всегда удобно.
Позже в GM подумали: почему бы не предложить этот автомобиль на рынке СНГ – чем он хуже Бразилии? Образовали в рамках концерна бренд и стали выпускать Ravon в Узбекистане на заводе, где раньше собирали Daewoo. Локализация по стеклам, пластмассе и другим мелочам, конечно, присутствует, но главные узлы и агрегаты завод получает из Кореи и США.
Помимо происхождения основные агрегаты подкупили тем, что у бензинового двигателя 1.5 чугунный блок цилиндров, а это гораздо лучше, чем алюминиевый. И мотор, судя по тому, что производитель разрешает ездить на бензине с октановым числом 91, должен быть неприхотливым. Опять же «автомат» здесь гидротрансформаторный, старый и проверенный, что лучше разных новомодных вариаторов.
Что касается того, что меня не устраивало, то прикинул, в какие деньги обойдутся изменения, которые сделаю, если куплю автомобиль. Оказалось, что после доработок выйду в бюджет базового Polo. Чем брать Polo в начальной комплектации и тоже кое в чем его улучшать, решил покупать Ravon и доводить его под себя.
По деньгам примерно так оно и вышло. Самая затратная процедура – переделка салона. Делалась она в разных фирмах. Одни перетянули алькантарой потолок, другие флокировали дверные карты, заднюю полку, центральную панель, третьи перешили руль в замшу, четвертые сделали аквапринт под черное дерево. В сумме это встало где-то в 670 у.е.
Также в алькантару были зачехлены сиденья, а в потолок вмонтирована подсветка «звездное небо» – получилось как в Rolls-Royce. Чехлы – 150 долларов, «звездное небо» – еще 100.
Как любой бюджетный автомобиль, Ravon тоже не мог похвастать хорошей звукоизоляцией. Этот недостаток был устранен за 200 долларов. «Зашумливались» потолок, багажник, пол, двери, капот.
Помимо этого, была сделана подсветка пола, затонирована задняя полусфера, капот оборудован газовыми упорами, установлен задний парктроник. Подсветка сделана так, что освещается место, куда при выходе из машины придется становиться ногами.
Чтобы улучшить внешний вид, за 400 долларов были приобретены литые диски R16 Alcasta, а для них соответствующая резина Goodyear Eagle Sport TZ за 250 долларов. На заводских дисках с зимними шинами Ravon ездит в холодный период года. По значимости затрат это была вторая после переделки салона процедура.
Еще в план переделки входило оборудование места водителя подлокотником и улучшение музыкальной акустики, для чего были установлены твитеры и сабвуфер. После шумоизоляции и модернизации музыкального оборудования никаких претензий к звучанию не имею.
Кое-что приобрел сгоряча. Россияне разработали для этой машины комплект, который называется Cross. Увеличивает клиренс на 2,5 сантиметра, а также улучшает внешний вид за счет накладок на арки. Участники сообщества Ravon ставили – хвалят. Я на это повелся, купил, но так и не поставил. Машина эксплуатируется в режиме «дом – офис». На природу не выезжает, а для преодоления городских препятствий в виде торчащих люков или «лежачих полицейских» штатного дорожного просвета хватает с лихвой.
Как видите, работа была проделана немалая, но, несмотря на то что в итоге я получил что хотел, автомобиль сейчас продается. Случайно довелось поездить на электрокаре – это перевернуло мои представления о современных транспортных средствах. Понял, что будущее уже наступило, и стал приверженцем электротранспорта.
В немалой степени этому способствовало то, что у меня большой опыт владения скутерами и мотоциклами. По линейному, напористому набору скорости «электрички» оказались очень похожими на спортбайки. Соглашусь также и со сравнением электромобиля с троллейбусом, в котором лучше держаться за поручень, иначе вас повалит на пол, когда водитель не слишком аккуратно трогается с места. В общем, по разгонной динамике электрокар для меня идеальный транспорт – хочу, и все тут.
Что касается Ravon, то он 2018 года выпуска. За три года владения проехал я на нем 48.598 километров. Понятно, что пробег не настолько велик, чтобы говорить, что машина надежная, но есть примеры других R4. Состою в группе владельцев в интернете. Общаемся, и я не вижу, чтобы участники группы сталкивались с какими-то серьезными проблемами, связанными с надежностью, хотя некоторые из коллег уже проехали на своих машинах 200-300 тысяч километров, а один умудрился с 2017 года сделать 650 тысяч. Замены деталей плановые, ничего непредвиденного.
В моем автомобиле за все время менялись только передние тормозные колодки. Задние тормоза – барабанные, а в них колодки, как показывает практика, к замене подходят ближе к 100 тысячам километров. Комплект передних колодок стоил в районе 15 долларов.
В интернете выяснил, что кузов оцинкован, но есть проблема с лакокрасочным покрытием, которое, если его не защитить, быстро покрывается сколами от камешков. Поэтому капот, фары, арки колес и другие уязвимые места были забронированы пленкой. Процедура обошлась в 200 долларов. И в такие же деньги встал антикор – цинк цинком, но береженого бог бережет.
Поскольку автомобиль не ломался, а переделки, КАСКО и налог – отдельная статья расходов, то все затраты на эксплуатацию – это топливо и обслуживание. В городе получается от 9 литров бензина на 100 километров и выше в зависимости от погодных условий, трафика и так далее.
Обычно при выезде на трассу обнуляю показания компьютера. При трассовой езде со скоростью в районе «сотни» выходит 6,3-6,7 литра. Однако надо учитывать, что после переделок машина потяжелела где-то на 120 килограммов, а может, и больше. Это как полтора человека постоянно едут со мной.
И еще к переделкам надо отнести чип-тюнинг. Двигатель 1.5 не настолько резвый, как хотелось, а когда добавился вес, автомобиль поехал еще хуже. Но все же главное, чего я добивался от чиповки, – улучшения взаимодействия мотора, акселератора и коробки передач.
Изначально двигатель вяло откликался на «газ», а коробка переключалась с паузами. В интернете от других владельцев Ravon узнал, что эту проблему можно устранить перешивкой блока управления.
К сожалению, многие специалисты, которые тюнингом занимаются, просто бездумно увеличивают мощность, а мне нужны были такие, чтобы написали программу именно под мои запросы. В результате прошивка писалась в Воронеже, а «заливалась» в Минске, причем была договоренность, что если не понравится, то вернут деньги и старую прошивку.
Обошелся чип-тюнинг в 120 долларов – сумма не такая уж и громадная, но комфорта в управлении автомобилем она добавляет неимоверно. Уже после чип-тюнинга доводилось брать обычный Ravon в каршеринге. Сравнивал и думал: как хорошо, что идея чиповать пришла в голову. Машина едет совсем по-другому.
В период гарантии автомобиль обслуживался на сервисе официального дилера. Когда гарантия истекла, обслуживать машину продолжили те же люди, но неофициально. Обходится замена моторного масла и всех фильтров, включая салонный, примерно в 100 долларов. Попутно делается диагностика узлов и агрегатов.
Коробку передач тоже необходимо обслуживать. Для наших условий производителем рекомендуется это делать через 75 тысяч, но коллеги по сообществу в интернете советуют менять масло в «автомате» через 50-60 тысяч. Я менял при пробеге 44.444 километра. Обслуживание коробки совпало не только с красивым пробегом, но и с подготовкой к зиме. Заодно чистился кондиционер, полировался кузов защитным препаратом, обрабатывались силиконом резинки, менялись передние тормозные колодки, так что назвать, во что обошлось обслуживание конкретно «автомата», не смогу.
На ходу машина мягкая. Я бы сказал, что слишком мягкая – на штатной «резине». Установка колес R16 сделала автомобиль более жестким и в то же время более собранным и управляемым. Но сиденья достаточно мягкие, так что на ездовой комфорт 16-е колеса повлияли не сильно.
При росте 182 сам за собой я сажусь свободно. Между коленями и спинкой переднего сиденья остается приличный зазор, так что на недостаток простора на заднем сиденье вряд ли кто-то пожалуется. Заявленный объем багажника – порядка 560 литров. Производитель уверяет, что это самый большой багажник в данном классе автомобилей. Задние сиденья, естественно, складываются.
Больше добавить нечего. Покупать эту модель или переплатить за Polo в начальной комплектации, каждый решает сам. Как по мне, Ravon R4 – достойный автомобиль в бюджетном классе по практичности, комфорту, удобству для водителя и пассажиров и, конечно, цене. В общем, машина за свои деньги, а это главное.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)
поставщиков запчастей Mopar
поставщиков запчастей Mopar Parts |
Пожалуйста, посетите нашу обширную страницу ССЫЛКИ для получения дополнительных ресурсов.
Напоминаем всем, что компания WPC Club, Inc. не может проверить какие-либо претензии перечисленных здесь поставщиков и не будет нести ответственность за любые транзакции, совершенные с помощью этой рекламы Сервисы. Это некоторые из членов клуба дилеров запчастей. рекламодателей в WPC News, но это ни в коем случае не полный список всех их. Есть МНОГО больше объявлений дилеров, а также еще много-много объявлений для автомобили и запчасти выставлены на продажу и разыскиваются индивидуальными участниками. ( Это где членство в WPC Club чрезвычайно важно. удобно, вы можете читать все объявления каждые месяцев!)
Новый 1957-58-59 Задняя четверть панели Chrysler, DeSoto и Dodge ремонт панелей теперь доступны для покупки. Этот проект был сделал возможно благодаря совместным усилиям The Chrysler 300 Club International, Daimler / Chrysler и Metalcrafters. Эти панели изготовлено, и продается: Metalcrafters (http://www. metalcrafters.com/) ; это компания, которая строит концепт-кары Daimler / Chrysler. и другие. Стоимость новых панелей для участников — 150 долларов за штуку. ЛЮБОЙ автомобильный клуб; По 200 долларов физическим лицам. Эта цена НЕ включают перевозки. Способ оплаты ?: Visa или Касса Только проверка.Как / где заказать ?: Контакты Майкл Юстус по телефону (714) 444-2000 доб 262 или отправьте ему письмо по электронной почте [email protected] или [email protected]. Эти панели продаются напрямую от Metalcrafters, и все запросы и заказы ДОЛЖНЫ быть размещен напрямую с Майком Джастусом. Расположение новых панелей? : панели будут храниться в трех местах по всей стране: Калифорния, Мичиган и Нью-Йорк. Покупатели могут забрать их в спасти на стоимость доставки, или они могут быть отправлены с любого из этих три локации.На данный момент у нас нет фотографий доступный этих панелей; некоторые фотографии могут быть размещены на этом сайте когда-то позже.
Arizona Parts, WPC # 1982, Мартин Колнер. Части и литература NOS. Компьютерный распечатка номеров деталей, модель приложения и цены. ! 935-1969, 1970-1977, 1978 — настоящее время. В каждом по 12000 наименований. 320 Э. Пеббл Beach, Tempe, AZ 85282, телефон 602-966-6683 или 800-328-8766.Посетите наш веб-сайт.
J.C. Auto Restorations, WPC № 6600. Джефф И Лиза Картер. Эксклюзивный выбор БДУ и Б / У запчасти для автомобилей Chrysler Product. Мы также предлагаем эти услуги: Инструмент восстановление кластера, восстановление электролюминесцентного датчика, перестроен электролюминесцентные блоки питания, тахометр модернизированный 1964-66 гг. отправка единицы. Сервис и калибровка тахометров, Highway Hi-Fi и Восстановление, обслуживание и запчасти чейнджера 45 об / мин. Зеркало-матирование, сервоприводы с автопилотом, электродвигатели и переключатели Реконструкция, восстановление дистрибьютора и кривая продвижения модификация. Доступны другие электрические и механические услуги, пожалуйста, спрашивайте. Мы в Сиэтле, Вашингтон площадь. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для дальнейшие подробности. Телефон 206-363-5270.
Старинное автомобильное радио , WPC # 454, Дэн Шульц, 700 Тампа Rd, Палм-Харбор, Флорида, 34683. (813)785-8733, факс (813) 789-0283.Mopar Восстановление радио, инверторы, FM преобразования, вибраторы.
Ssnake Oyl Products WPC # 5837, Для восстановления ремня безопасности. R2, box 269-6, Hawkins, TX 75765. (903) 769-4955, факс (903)769-4552
Оригинальные интерьеры авто , WPC № 3168. Заводские. Обивка MoPar, NOS 57-64 Чехлы MoPar для сидений, NOS ярд 1957-80 гг. ткань сидений, винил и обивка потолка. Также комплекты формованных ковров. 7869 Трамбл Rd, Колумбус, штат Мичиган, 48063.(810) 727-2486, факс (810) 727-4344. Каталог 2 доллара США.
Реставрация белых столбов , WPC # 7048. Тормозные цилиндры с рукавами и перестроен. Старый автомобильный проезд # 1, Белый пост, VA 22663. (540)837-1140
Rovon Auto Parts , WPC № 1188. 1930-1980-е гг. Манометры, уплотнения, молдинги, решетки, листовой металл, подшипники, переключатели, прочее, магазин и руководства по эксплуатации, каталоги запчастей. 640 Porter St, Коквитлам, Британская Колумбия, Канада V3J 5A7.запрос по факсу на (604) 936-4997.
Valley Vintage Auto Parts , WPC # 508. Более 90 000 запчастей от
ряд, механический к молдингам. 1930-1970-е гг. Аль Кватек. Почтовый ящик
486, Brunswik, OH, 44212. (440) 355-4085, факс (440) 355-5990. электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.vvap.com
Will Burns , WPC # 6333. Для большого выбора NOS. запчасти для всех Chryco делает.от 20 до 40, многие от 50 до 70. Отправлять юридический размер SASE для КАЖДЫЙ конкретная марка автомобиля, список которой вам нужен. 6141 Horton Ave, Shrevport, LA 71105. электронная почта [email protected]
MikeCo , WPC # 8039. Специалист по замене линз. Тысячи линз и узлов Chrysler. Также новый вакуумный адв. единицы. Отправлять № дистрибьютора. 4053 Calle Tesoro #C, Camarillo, CA 93012 (805)482-1725 или по факсу (805) 987-8524.
Gary Goers , WPC # 4463. Для репродукции деталей отделки: Chrysler, DeSoto, Dodge, Plymouth, Valiant, Dart, Imperial. Капюшон и надпись на стволе, буквы, эмблемы, лицевые панели, орнаменты. В основном 55-68. Просто про все уплотнители и небольшие резиновые детали для Mopar 55-70. Багажник панели, коврики багажника, перчаточные ящики, накладки брандмауэра, инструкции к домкратам, декали, многое другое. Обивка Chrysler 300 специалист. Каталог №7 3,00 $. # 37 Amdahl Lane, Kalispell, MT 59901.Посетите наш сайт
Atlas Motor Parts , WPC № 6769. Репродукция и NOS, специализируется на двигателе, трансмиссии, сцеплении, трансмиссии, задней оси, рулевое управление, подвеска, электрическая, топливная система, система охлаждения, зажигание и тормозные детали. Подшипники, уплотнения, прокладки, насосы, шланги, фильтры, амортизаторы, подушки двигателя, кабели аккумуляторной батареи, провода штекеров, комплекты карбюратора, переключатели, фурнитура, застежки, калибры, декали, линзы. Уплотнитель и многие другие прочее репро.резиновые изделия для большинства продуктов Chrysler 1928-1972 годов. Каталог — 5 долларов США по адресу: 10620 Bloomfield St. # 32, Los Alamitos, CA
. (562) 594-5560 или факс (562) 936-1398.
Len Dawson , WPC # 2681. Один из крупнейших в мире инвентаризация запчастей NOS Chrysler Corp., конец 1930-х годов и позже. 22 года в деле. Отправьте номера деталей и SASE или 24-часовую факсимильную линию с запросы. Требуется SASE если вы хотите подтверждение отсутствия. 1557 Yokeko Dr, Анакортес, WA 98221.только факс (360) 293-1032.
Ирв Бишко , WPC № 3107. Самая полная подборка Доступна оригинальная литература MoPar. Тысячи разных предметов, все годы. Руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации, коммерческая литература, каталоги запчастей, каталоги аксессуаров, технические данные, сервисные бюллетени, цвета / обивка книги, осколки краски, всякие странные мячи. SASE для уточнения деталей. Ирв Бишко, 14550 Вт, новинка, OH 44072. (216) 338-4811. Посетите наш сайт
Автообмен Fannaly WPC # 6520.NOS Chrysler, Плимут, Додж, Молдинги DeSoto, в основном 1941-1950 гг. Хороший выбор молдингов коромысел. Разборка Chrysler — четыре 1946-48, 1950, 1953, 1978; три Пятые авеню — 1982, 1983, 1985; ДеСото 1950, 1954; Dodge 1955. Большой перечень листов NOS MoPar. металл обрезной и механический. Марион Фаннали, WPC # 6520, а / я 23, Пончатула, ЛА 70454. Электронная почта: [email protected] Или посетите наш веб-сайт
Мюррей Парк WPC № 3925.Запчасти 1940-1980-х гг. Mopars, разводя более 1000 автомобилей, также большой инвентарь NOS-запчастей. 4369 S. Twp. Rd 151, Tiffin, Oh 44883. Телефон: 419-448-0293, факс: 419-443-1082, электронная почта: [email protected].
Mopar Mel, член WPC, Для бывших в употреблении деталей и завершить MoPar Restorations, см. Мой сеть сайт
На главную
DeLeon Rovon — Floating Away Lyrics
Припев: (Sea Harr)Смотри вверх
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я уплываю
Не оглядывайся
Должен оставаться на пути
Должен получить это деньги деньги деньги
Смотри вверх
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я уплываю
Не оглядывайся
Надо оставаться на правильном пути
Надо получить эти деньги деньги деньги
Стих 1: (Зонированный)
Уходить от моих опрометчивых поступков
Воспринимать каждую неудачу как урок
Оставаться открытым для предложений критиковать не подрывать
Мой разум — смертельное оружие
Мое сердце бьется от этих парных выстрелов в басовые барабаны, и мое лицо оцепенело, заставляя мои чувства платить корешки
Это мой побег, когда приходит боль
Из-за большой любви я ненавижу любовь
Я все еще просыпаюсь и засыпаю
Делеон сказал, не ложись спать, скажи всем демонам лицом вверх
Беги миль, лучше зашнуровать Держи темп или просто застревай
Я не верю в удачу, она сделана из ж шляпа, которую ты сделал из
Me im tuff формованная лава и пыль, и я
Отдать все, но этого никогда не хватит
И у меня есть крылья на ногах, как гермес
Нервы расстреляны, так что боль никогда не причинит мне боль yuh
Посмотри вверх
Посмотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я уплываю
Не оглядывайся
Надо держаться верного пути
Надо получить эти деньги деньги деньги
Посмотри вверх
Посмотри, как я летаю так высоко
И я так под кайфом
Я уплываю
Не оглядывайся
Надо оставаться на верном пути
Надо получить эти деньги, деньги, деньги
Стих 2: (Sea Harr)
Машины, одежда, поездки, золото
По всему миру
Меня продали
Не волнуйтесь
Время бесплатно Да
Машины, одежда, поездки, золото
По всему миру
Меня продали
Не волнуйтесь
Нет нет нет нет Нет
Иногда нужно отпустить
Иногда нужно быть свободным
Время — деньги
Ты не можешь меня фазировать
Не пытайся меня спасти
Регрессии прошлой жизни
Любите сейчас или сидите в сомнении, более посвященный
Образованный вне уроков жизни книги не нужны
Эти крючки нужны, эти люди Feenin
Мои сердца бьются, инструментальные кровотечения
Когда ручка протекает
Это больше, чем любовь была over lust
В ритме я мог бы перегреться
У меня были выигрышные серии, когда вышли мои треки
Не могу тратить время, если вы вневременной
Тратить свое время и не обращайте внимания на это
И мнения не имеют значения, только когда вы бездумный
Может Я не нашел этого в извилистой гонке, эти кролики все в спешке сегодня
В жизненном цикле, который не идет туда, куда сын Высшего не идет туда
В моем собственном логове я рифмую, употребляю, чтобы съесть рамен
Пишу о своей повседневной борьбе, когда мой разум был в рабстве
Я не рассчитываю на мужчин, я рассчитываю на себя
Я все, чем я хочу быть
У меня есть намного больше, поэтому я верю, что это свобода воли, и это зависит от меня
Я смотрю в будущее Когда мне тяжело
Зеленые глаза как лютик
Ахая знает, что я не сдался
И этот пройденный путь ушел, забери меня один раз
Припев: (Морской Харр)
Посмотри вверх
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я плыву прочь
Не оглядывайся назад
Надо оставаться на верном пути
Надо получить эти деньги, деньги, деньги
Смотри вверх
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Должен получить эти деньги деньги деньги
Посмотри вверх
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я уплываю
Не оглядывайся
Надо оставаться на пути
Надо получить эти деньги деньги деньги
Посмотри
Смотри, как я летаю так высоко
И я так высоко
Я уплываю
Не оглядывайся
Надо оставаться на правильном пути
Надо получить эти деньги деньги деньги
skoda neuve Rovon Auto Avantages
Une skoda neuve в Rovon через Auto Avantages
Avec Auto Avantages, les socitaires MACIF ont l’opportunité d’achter une voiture neuve pas chere à Rovon en tranquilité: плюс 40 шрифтов опыта работы с Auto Avantages un prestataire auto crédible et digne de confiance. En plus de la remise, les socitaires MACIF bénéficient d’une livraison rapide si le véhicule neuf choisi est en stock.Des skoda neuves в Rovon со скидкой prix durant toute l’année
Bénéficiez à tout Instant de Tarifs Préférentiels sur l’acquisition d’une voiture neuve в Rovon через Auto Avantages. Ces предлагает рекламные материалы о моделях Skoda Neuves, постоянно поддерживающих MACIF de Maximiser с бюджетными автомобилями.Votre automotive neuve moins chère à Rovon chez un mandataire
Комментарий les mandataires basés sur Rovon peuvent-ils écouler à des tarifs aussi bon marché des véhicules neufs? Ответ прост и логичен: противопоставление особому качеству, полученному при покупке автомобиля, отводится на Ровон, проходя через групповые уступки.Ces Acquisitions groupes представляет сувенир плюс дизайн, voire centaines de voitures neuves achetées d’un seul coup à la concession: la marge de négociation du mandataire s’avère donc beaucoup plus large que ne la serait Celle d’un Simple Partulier vis-à vis de la concession. Ainsi, de par l’obtention de tarifs négociés très avantageux sur un achat centralisé d’automobiles neuves, Auto Avantages может предлагать aux socitaires MACIF des niveaux de réduction qui seront toujours supérieurs à ceux affichés chez les concessionna.Une skoda neuve sur la ville de Rovon toujours moins chère que chez un mandataire car
Комментарий les mandataires auto Rovon situés в Rovon peuvent-ils présenter à des tarifs aussi Attractifs des voitures neuves? Ответ прост и логичен: противопоставление особому качеству общего пользования, приобретение нового автомобиля, мандатарий Skoda в Rovon, осуществляющего командование группой, состоящей из нескольких концессионеров. Ces Acquisitions Centralisées représentent souvent plusieurs dizaines, voire centaines de skoda neuves achetées de fa & ccdil; on centralisée au concessionnaire: la marge de négociation du mandataire auto s’avère donc largement plus importante que ne la serait- à vis de la concession.Ainsi, de par l’obtention de tarifs négociés très Attractifs sur un achat centralisé de voitures neuves skoda, Auto Avantages может предлагать aux socitaires MACIF des niveaux de réductions tarifaires qui seront toujours supérieurs à cecessoda de la con les conresional de la congress de la congress.ДТП на внедорожниках, пострадавшие находятся на лечении в областном травмпункте: механизмы и способствующие факторы | Эпидемиология травм
В нашем исследовании были охарактеризованы демографические характеристики, механизмы аварий и клинические исходы для жертв аварии с телеуправляемым подводным аппаратом, поступающих в травматологический центр уровня 1 в течение 14-летнего периода исследования.В целом мы обнаружили, что молодежь <16 лет составляла примерно половину (49%) всех жертв, опрокидывание было основным механизмом аварии, а средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовались редко. Клинические исходы этих аварий также были относительно тяжелыми: большинство пациентов были госпитализированы, в том числе 26% - в отделениях интенсивной терапии.
Рекреационные внедорожники
За последнее десятилетие поставщики медицинских услуг заметили рост числа травм, связанных с ДУ (Linnaus et al., 2017; Ричардсон и др., 2018). В период с января 2003 г. по август 2016 г. Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) (Комиссия по безопасности потребительских товаров США, 2016 г.) сообщила о 942 авариях с ТПА, в результате которых погибло 665 человек и было ранено 843 человека. Другое исследование с использованием данных CPSC и Fatality Analysis Reporting System (FARS) показало увеличение количества смертей, связанных с авариями на ROV, на дорогах общего пользования в данных FARS с двух в 2006 году до 37 в 2015 году (Richardson et al., 2018). Исследование газетных статей из девяти штатов Среднего Запада и Великих равнин с 2009 по 2011 год сообщило о 79 авариях, жертвами которых стали 104 человека (Jennissen et al., 2016). Наконец, исследователи педиатрического травматологического центра, изучающие аварии внедорожников с января 2007 года по июль 2015 года, выявили 42 пациента, участвовавших в так называемых авариях UTV, большинство из которых, вероятно, были ROV (Linnaus et al., 2017).
Демография
Почти две трети пациентов в нашем исследовании составляли мужчины. Эта пропорция аналогична отчету CPSC 2016 г. (68%), исследованию CPSC / FARS 2018 г. (71%) и исследованию газетных статей (70%) (Комиссия по безопасности потребительских товаров США, 2016 г .; Richardson et al., 2018; Jennissen et al., 2016). Напротив, исследование детского травматологического центра показало, что мужчины составляли только 55% жертв (Linnaus et al., 2017). Все эти исследования, в том числе наше, выявили меньшую долю мужчин, чем это обычно наблюдается для квадроциклов, где они обычно составляют> 85% жертв (Denning et al., 2013a; Denning et al., 2013b; Denning et al., 2014; Деннинг и Дженниссен, 2016).
ROV предназначены для нескольких гонщиков. В соответствии с этим мы обнаружили, что около половины раненых были пассажирами.В исследовании газетных статей сообщалось, что пассажиры были 37% жертв (Jennissen et al., 2016). В отличие от ROV, почти все квадроциклы предназначены только для оператора, и предыдущие исследования показали, что пассажиры составляли около 15–22% травм и смертей, связанных с квадроциклами (Jennissen et al. , 2016; Denning et al., 2013a; Denning et al., др., 2013b; Деннинг и др., 2014; Деннинг и Дженниссен, 2016). Эти исследования квадроциклов показали, что травмированные женщины чаще были пассажирами, чем мужчины. Это также верно для аварий ROV в исследовании с использованием газетных статей: мужчины, 75% операторов, 25% пассажиров; женщины, 43% операторы, 57% пассажиры (Jennissen et al., 2016). Мы видели аналогичную картину в нашем исследовании (таблица 4), но различия не достигли статистической значимости.
Дети и подростки представляются особенно уязвимым конным населением. Почти половина (49%) жертв крушения ROV в нашем исследовании были моложе 16 лет. Это было похоже на исследование газетной статьи, показывающее, что молодые люди составляли 44% жертв крушения ROV (Jennissen et al., 2016). В обоих случаях среди молодых людей процент жертв был значительно выше, чем у квадроциклов (24–29%) (Jennissen et al., 2016; Деннинг и др., 2014; Деннинг и Дженниссен, 2018). В нашем исследовании значительно более высокая доля травмированных детей составляли пассажиры (70%) по сравнению со взрослыми (35%). Тем не менее, 30% жертв детских аварий на момент получения травмы были водителями ROV. Дети младше 16 лет были водителями в 21% аварий в отчетах, собранных CPSC, где возраст водителя был известен, и 14% водителей ROV, погибших на дорогах общего пользования, в базе данных FARS (Richardson et al., 2018).
Производители предупреждают потребителей в руководствах по эксплуатации (Kawasaki Heavy Industries, 2012; Polaris Industries, n.d.-b), а также с наклейками транспортных средств, что ТПА взрослого размера не должны управляться лицами моложе 16 лет. Производители также рекомендуют пассажирам-детям быть не моложе 12 лет. Они заявляют, что все гонщики должны иметь возможность сидеть спиной к сиденью, обеими ногами на полу, и держаться за поручень пассажира (Kawasaki Heavy Industries L, 2012; Polaris Industries, n.d.-b). К сожалению, многие семьи не придерживаются этих рекомендаций. Иногда родители усаживают детей в автокресла или автокресла в ROV, но эти продукты не тестировались для использования в этих транспортных средствах, и производители не предоставляют никаких рекомендаций. Требуются более активные усилия, чтобы информировать потребителей об опасностях ROV и предоставлять информацию по безопасности при их правильном использовании.
Механизм столкновения
Опрокидывание было основным механизмом столкновения в нашем исследовании. Другие исследования показали, что большинство аварий ROV (Jennissen et al., 2016; US Consumer Product Safety Commission, 2014), таких как аварии квадроциклов (Denning et al., 2014; Unni et al., 2012; Humphries et al., 2006) ), были опрокидывания. Кроме того, исследование CPSC показало, что 68% были боковыми опрокидыванием, причем более половины из них произошло во время поворота.Около 90% наиболее тяжело раненых получили при опрокидывании, а среди аварий, связанных с опрокидыванием, для которых известна местность, более половины произошли на плоских поверхностях. Боковая устойчивость и характеристики управляемости ROV вызывают озабоченность (Комиссия США по безопасности потребительских товаров, 2016 г .; Комиссия по безопасности потребительских товаров США, 2014 г. ), и очень необходимы усилия по улучшению их техники безопасности и конструкции.
Средства индивидуальной защиты
В большинстве случаев тяжелые травмы при авариях с подводным аппаратом (ROV) связаны с неограниченной ездой.Только 8% пострадавших, обратившихся в наш травматологический центр, оказались сдержанными, что очень похоже на 6% жертв, зафиксированных в исследовании газетных статей (Jennissen et al., 2016). В том же исследовании почти три четверти умерших были выброшены из транспортного средства (Jennissen et al., 2016). В отчетах, использующих национальные данные, было известно, что только 14% пассажиров ROV были пристегнуты ремнями, и от половины до трех четвертей пострадавших, которые были ранены или убиты, не были пристегнуты ремнями безопасности или системой ремней безопасности (Richardson et al., 2018; Комиссия США по безопасности потребительских товаров, 2014 г.). Подавляющее большинство этих жертв были частично или полностью катапультированы из автомобиля. Среди педиатрических пациентов с травмами, связанными с ROV, 70% не удерживались (Linnaus et al., 2017).
Мы обнаружили, что 37% пострадавших были прижаты к автомобилю. Другие исследования показали, что около половины или более раненых получили удары или булавки (Jennissen et al., 2016; U.S. Consumer Product Safety Commission, 2014). Около 30% жертв в отчетах, собранных CPSC, были прижаты к автомобилю, обычно структурой ROPS (Richardson et al., 2018). ТПА весит до 1000 фунтов. Они могут передавать значительную силу находящимся в автомобиле пассажирам, которые выбрасываются из транспортного средства, и их нелегко снять с зажатой жертвы. Одним из наиболее важных факторов снижения количества травм и смертей, связанных с ДУ, является то, что пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности или ремнями безопасности при каждой поездке, и не должно быть пассажиров, которых нельзя было бы должным образом удерживать.
Производители и специалисты по безопасности рекомендуют использовать шлемы при езде в ROV. Только один пациент, который был замечен в нашем травматологическом центре, был зарегистрирован как носящий шлем, а четверть пострадавших получила травму головы. В исследовании аварий с ROV в девяти штатах было сообщено, что трое (3%) были в шлемах (Jennissen et al., 2016), и <15% педиатрических пострадавших, пострадавших в результате столкновений с ROV, были в шлемах, что значительно ниже, чем в процентах. использование на квадроциклах и внедорожниках (Linnaus et al., 2017). Только 2% жертв в базе данных CPSC были задокументированы как одетые в шлемы (Richardson et al., 2018).
Вождение в ночное время
Несмотря на то, что ТПА оснащены фарами, две пятых взрослых людей пострадали в результате ночных аварий. Это похоже на долю всех аварий ROV, произошедших в условиях недостаточной освещенности, в исследовании газетных статей (Jennissen et al., 2016). Оценить изменения местности и выявить препятствия ночью неизбежно труднее. Вождение ROV в ночное время следует проводить с особой осторожностью и по возможности избегать. Употребление алкоголя взрослыми также, вероятно, будет играть роль во многих ночных авариях с ТЛА взрослых.
Roadways
Как и квадроциклы, ROV разработаны только для бездорожья, и производители строго предостерегают от езды по проезжей части (Американский институт специальных транспортных средств, н.о .; Ассоциация внедорожных транспортных средств для отдыха, н.о.-а). Для обоих транспортных средств опасности езды по дороге в значительной степени связаны с их основной конструкцией транспортного средства (Jennissen et al., 2016; Denning & Jennissen, 2016; Denning & Jennissen, 2018). Несмотря на предупреждения, почти 30% аварий в нашем исследовании произошли на дорогах общего пользования.Эта пропорция немного ниже, чем в других исследованиях. В частности, половина аварий в газетных статьях из девяти штатов (Jennissen et al., 2016) и 43% аварий в базе данных CPSC (Richardson et al., 2018) произошли в дороге. Интересно, что четыре пятых аварий ROV, о которых сообщалось в газетах из девяти штатов (Jennissen et al. , 2016), и 82% смертельных аварий ROV в FARS (Richardson et al., 2018), произошедших на дорогах общего пользования, не были связаны с другим транспортным средством. . Другими словами, в подавляющем большинстве случаев это были аварии, связанные с участием одного автомобиля.Точно так же исследования аварий на квадроциклах показали, что более двух третей смертей и трех четвертей травм на дорогах общего пользования не связаны с другим моторным транспортным средством (Denning et al., 2013a; Denning et al., 2013b). Вследствие своей конструкции внедорожные транспортные средства, включая ROV, могут непредсказуемо взаимодействовать с дорожным покрытием и не должны передвигаться по дорогам общего пользования.
Клинические результаты
Травмы, полученные в результате крушения ROV, часто бывают довольно серьезными. В нашем исследовании 74% пациентов были госпитализированы, в том числе более четверти в отделении интенсивной терапии, и половина из них составляла молодежь <16 лет.Исследование педиатрического травматологического центра уровня 1 (2007–2018 гг. ), В котором было выявлено 42 пациента, пострадавших в результате аварии с ROV, также выявило высокие показатели госпитализации (79%) и интенсивной терапии (27%) (Linnaus et al., 2017).
Ограничения
Наше исследование было ретроспективным, имело относительно ограниченный размер выборки и вовлекало один травматологический центр, что ограничивает его применимость к другим группам населения. Поскольку потенциальные случаи для нашего исследования были определены с помощью кодирования ICD, возможно, некоторые случаи ROV не были идентифицированы из-за неправильного кодирования и / или отсутствия повествовательных сигналов.Кроме того, рассказы о том, что пациенты были явно выброшены / упали из транспортного средства, интерпретировались как то, что они не пристегнуты ремнями. Однако они также могут означать неправильное использование ремня. Более того, необходимость идентифицировать ROV и кодировать другие переменные из описаний может внести систематическую ошибку в документации. Наконец, популяции ЭД не включают всех смертельных случаев, поскольку те, которые произошли до госпитализации, не включаются в базу данных о травмах. Несмотря на эти ограничения, аварии и травмы, связанные с ROV, являются новой проблемой безопасности, о которой мало что было опубликовано, и наши результаты вносят вклад в эту небольшую совокупность знаний.
The PA-IN-Erudition
Много горячего там … Да, я думаю, что сейчас я повторяю сообщения людей о погоде, когда говорю, что сегодня будет жарко.На самом деле, он будет парить в УГЛЕВАТЕЛЬНОЙ области, когда дело доходит до чистой ТЕПЛО … плюс, мы можем добавить немного ВЛАЖНОСТИ и заставить его чувствовать себя намного больше «близко» снаружи, чем обычно в июле.
Это одно из тех «предупреждений» дней … если вы НЕ ДОЛЖНЫ выходить на улицу в этом материале… ради бога … НЕ!
И здесь должно быть достаточно слова к мудрым, правда?
Тем временем, вернувшись в бокс для пота, у нас есть на что посмотреть, так что давайте кататься (внутри, где гудит A / C ).
*** ЭТО означает «ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК» … и, к сожалению, его жизнь была забрана в Афганистане за последние 72 часов.
Вот ссылка на историю (с видео, которое я настоятельно рекомендую вам посмотреть):Вот этот молодой человек из г. Берн, IN , специалист 713-й инженерной компании.из Национальной гвардии Индианы, служащей своей стране, вырубился намного раньше своего времени.
Звездный спортсмен … отличник … хороший человек … герой своего младшего брата во всех смыслах этого слова … ФАКТЫ ни в каком другом направлении.
Вот о чем мы говорим, когда описываем ХОРОШЕГО человека …
И Ник Тейлор был таким человеком.С другой стороны, у нас есть такая история:
Вот ссылка:
Соучастник стрельбы более года назад в Ft.Уэйн находит обвинительный приговор ( 8 лет — он выйдет, вероятно, 4 ) на один Энтони Тейт .Брат Тейта, Джон, заявляет: «Он хороший человек, и у него есть хорошие, красивые дети, которые будут его ждать».
Даже судья сказал, что «Попытки реабилитации потерпели неудачу».
У Тейта есть приоры за батарею, хранение травки и ношение пистолета без лицензии — довольно приличный список рэперов.
Но подождите, это еще не все…как ЭТА история.
http://www.journalgazette.net/article/20120716/LOCAL03/120719644/1039/LOCAL03Вот конечный результат ДРУГОГО случая, когда приговор выносится мужчине, который только УЛЫБАЛСЯ, входя и выходя из зала суда. Кармелл Нельсон, 31 был приговорен к 55 годам за стрельбу из одного Rovon Wilson еще в апреле 2011 года в ночном клубе Fort Wayne. Уилсон был прикован к инвалидной коляске после стрельбы.
(первое упоминание см. В архиве от 13 июня 2012 г. )
Нельсон не был новичком в пенитенциарной системе (или Вильсоне), потому что еще в 2006 Нельсон был заключен в тюрьму за избиение Уилсона из пистолета, который не выстрелил. И снова, как мы, кажется, тоже слышим, вышла обычная BS из «семейства» .
Латоя Нельсон, сестра Кармелла, сказала в суде, что: «Он хороший парень. Люди могут говорить, что хотят. Это неправда».
Да, милый … он ХОРОШИЙ парень … вот почему он собирается стать новой сукой своего тюремного блока и резидентом «хо» в течение следующих нескольких десятилетий. Скажи мне, КАК этот вид «хороший» находится на одном уровне с ХОРОШИМ, который показывает недавно умерший СОЛДАТ И ПАТРИОТ ИЗ БЕРНА, потому что я, кажется, упускаю ВАШУ точку, Латойя…
Каким образом Энтони Тейт ПРОСТО ТАК ХОРОШО, как Ник Тейлор , в любом случае?
Я не вижу сходства ОДИН ЧЕРТ.
Может это из-за того, что Spl. Тейлор ВЫБИРАЛ сделать что-то из себя … и не Боялся бросить вызов самому себе за свою короткую жизнь?
Возможно, присутствовало НАСТОЯЩЕЕ чувство СЕМЬИ, в отличие от государства всеобщего благосостояния няни, которое пронизывало общины меньшинств с момента появления «великого общества» еще в , 1960, -х годах, которое почти отвергало необходимость в фигура отца в чернокожих семьях, оставляя женщин делать все самим с ограниченными ресурсами?
Ни для кого не секрет, что еще в , 1960, -е годы, процент внебрачных детей, рожденных в черном сообществе, составлял всего 25 процентов (максимум).
СЕГОДНЯ процент детей, рожденных вне брака в черном сообществе, составляет около СЕМЬДЕСЯТ ДВА ПРОЦЕНТА …!?!
Ага, это настоящий «WTF ???» момент!
И ЧЕЯ это вина?
Уж точно не белое сообщество … или азиаты … или латиноамериканцы.
Это САМО вина Черного Сообщества, которое не может привлечь к ответственности всех так же, как и следующий человек … продавая своих людей государственным программам, поддерживаемым либеральным мышлением, которое мыслит рабством (правительству в форме от колыбели к … серьезная зависимость) в порядке, ВМЕСТО по-настоящему наделить их полномочиями помогать в первую очередь СЕБЯМ (а не другим вещам), чтобы они могли помогать друг другу.
Лидерам чернокожих сообществ нравится этот сценарий … к сожалению, он ставит под угрозу саму расу, что будет иметь далеко идущие последствия, чем дольше это будет продолжаться. И это распространяется на другие расовые и культурные части нашего общества.
То, что хорошо для некоторых, ДОЛЖНО быть хорошим для всех … ВСЕГДА, пока упомянутое ДОБРО действительно так, а не какое-то надуманное желание надеяться, что человек может быть хорошим ИНОГДА, оставаясь преступником в остальное время.
Это называется ГИПОКРИЗИЕЙ … и некоторые люди должны это понять, пока не стало слишком поздно.
*** И, наконец, совсем другое …
Представьте, что вы покупаете машину в далеком 1960-х годах -х годов … спортивную маленькую английскую модель.
А потом он УКРАДЫВАЕТСЯ.
Затем представьте, что вы действительно нашли машину и сумели доказать, что она ваша, и получить эту чертову машину ВЕРНУТЬСЯ… примерно СОРОК ДВА ГОДА СПУСТЯ… !!!
Что ж, это именно то, что случилось с ЭТОМ человеком в этом видео:http: // fox2now.com / 2012/07/16 / Техас-мужчина-украденная-машина-назад-42-летие-спустя /
Вот оригинальная история:
http://articles.philly.com/2012-07-12/news/32633503_1_austin-healey-hot-car-new-theft
Я бы сказал, так как он заплатил за нее $ 3 тыс. , когда он ее купил, а сегодняшняя стоимость составляет $ 23 тыс. , он получил хороший возврат инвестиций.
Очень плохо, что твою машину украли на втором свидании с будущей женой …
Но самое замечательное — вернуть машину НАЗАД … чтобы снова отвезти свою многолетнюю жену… это должно быть радость.
И после стольких лет машина выглядит не хуже изношенной.
(… найден в Беверли-Хиллз, Калифорния, кстати … кто блин?)
Спасибо, eBay … лол!
Вот ТАКОЕ СЧАСТЛИВОЕ КОНЕЦ, которое всегда вызывает у меня улыбку, потому что я только что отпраздновал 29-й день рождения МОЕЙ машины.
(нет пирога … просто заряд батареи и еще немного TLC, вытирающего его)Я могу относиться к работе, сбережению и приобретению машины, которую вы хотели…и затем иметь возможность сохранить это.
(в деле Боба Рассела , даже вернуть его СНОВА)
Оставьте это парню по имени BOB . .. лол.
Отчасти это вселяет в вас надежду на это общество, не так ли?
Судьба может быть очень странной по своему характеру.
Но мы вроде как ИСПОЛЬЗУЕМ «странно» ЭТИ дни … не так ли?
Но давайте не будем слишком к этому привыкать.
Будьте здоровы, измените кого-то и …
БЕЗОПАСНО там, Америка.De Chasselay à Rovon — Voyages en Camping-car et Randonnées
Notre trajet depuis chez nous.
22 мая
Ploc ploc, la pluie a tambouriné en soirée et une partie de la nuit, mais ce matin le soleil est au rendez-vous, même s’il joue à cache cache avec des petits nuages qui s’effilochent.
Direction Vinay pour la visite du grand séchoir à noix, situé face aux majestueux contreforts du Vercors.La renommée de la noix de Grenoble n’est plus à faire, ici les noyers sont rois. Là, dans ce musée, bien entendu actuellement ouvert, on apprend tout sur la noix.
Sous la charpente de l’ancien sechoir, le musée met en scène objets, photos and film retrace l’histoire du pays de la noix et des hommes qui ont fait la renommée de ce Fruit.
Une histoire d’amour sur le noyer …
Греффер, плантатор, герсер, гаулер, накопитель, умывальник, триер, суфрер, сешер, калибр, продавец, экспортер, мондер, voilà le travail que nécessite la noix, tel que nous la connaissons.Travail tout à la main qui est devenu tout mécanique ou presque dans les temps actels.
Voilà comment ce dames cassaient les noix avec une tuile sur les genoux et une massette.
Временная экспозиция, не имеющая австралийского времени: «Sur la route de l’exil» un center d’hébergement pour réfugiés à Cognin-les-Gorges с 1977 по 1992 год.
UN TEMPS FORT DE L’HISTOIRE DE NOTRE VILLAGE
Notre Village в Accueilli dans le center Saint Joseph от 3000 отзывов Sud-Est asiatique за 1977–1992 годы. Cette preriode a marqué notre village: nombreuses personnes du village ont travaillé dans ce center, l’école publique du village a dû s «Адаптер для детей с непривычной обстановкой на французском языке, ces réfugiés se sont ensuite dans toute la région Rhône Alpes et plus loin.
A l’extérieur, une machine à ramasser les noix dont les arbres ont été au préalable secoués.
Un petit tour en ville, où nous découvrirons vieux séchoirs à noix, maisons à galets ou encore vieille fontaines et l’église Saint Joseph des deux rives.
Доминирующая деревня в замке Монвине в средневековом стиле, в эпоху XV века, реконструирующая стиль эпохи Возрождения, созданный подвеской в стиле революции.
Repas de midi à Chasselay, repas à emporter du gîte de Chambaran, Veau au thym et ses petits légumes.très bon.
Entre Chasselay et Vinay, типичный дом региона.
Le Moulin à huile du domaine du Pressoir, Recommandé par le grand séchoir, accueille les camp-cars (vu sur le net). Nous voilà donc in route pour ce lieu à une quinzaine de kms.
Accueil chaleureux par les propriétaires et installation sous les noyers au bord d’un petit ruisseau à truites qui chante gaiement.
Le soleil est toujours là et en serveant le visite du moulin nous allons faire une belle balade d’abord le long de ce torrent rugissant, où de nombreux pêcheurs taquinent la truite (lâchées ces jours derniers).
Parfois le sentier s’éloigne de la berge.
Voilà la Prize d’un pêcheur que nous avons rencontré, fier de nous la montrer.
Puis un grand chemin jeepable parfois en surplomb de gorges profondes dont on ne voit pas toujours le fond, sous de magnifiques falaises. Nous arriverons donc au petit pont et puis rebrousserons chemin.
Une végétation un peu fantasmagorique…
Nous voilà à la pasrelle de la Gaffe.
Quelques belles chevrettes sur le retour>.
Un peu de repos sous un soleil de plomb et visite du moulin et dégustation des produits. De bons moment avec ces accueillants avec qui on peut discuter en toute convivialité.
Le concasseur de noix;
Elles sont ensuite décortiquées et puis sélectionnées sur la tapis.
A l’étage au dessous, elles sont transformées en huile.
Tout d’abord, машина для изготовления бройлерных паркетов.
Ensuite chauffée à 80 ° afin de ne pas perdre leur saveur.
Et enfin pressées à la press hydraulique.
Vous savez tout sur les noix de Grenoble.
Lavandine si tu pass par là, on roule un peu sur tes traces ….
23 мая
Tout d’abord très bon anniversaire à ma fille Sabine.Même si je suis loin телосложение je suis près de toi avec mon coeur de maman. Gros bisous ma chérie.
Quelques gouttes hier au soir mais ce matin un soleil radieux, un vrai ciel d’azur et un cadre chapêtre magnifique.
Un saut de puce ce matin в Cognin les Gorges, в маленькой деревушке 600 номеров qui se blotti au pied prestigieux Vercors, в l’entrée des gorges du Nan. C’est par cette incroyable route taillée dans la falaise que les Allemands se sont élancés à l’assaut de Mallaval, haut lieu de la résistance, route que nous n’emprunterons pas, on nous à dit qu’elle était barrée par un éboulement , mais en bas il est indiqué 2.8m de hauteur. Donc nous n’avons pas envie de scalper le camp-car.
Се деревня, возможно, левая серия в нуа дю XVIII, классная в титрах исторических памятников долины Изер.
Le séchoir à noix du Hameau de la Tour est classé au titre des Monuments Historiques depuis 1994. Il est l’un des plus beaux deples de cette architecture remarquable qui caractérise le patrimoine village du Sud Grésivaudan. Conçu pour sécher les noix, ce bâtiment indépendant de la ferme comprend une remise et, au dessus, une vaste salle au plancher de bois.Il Possède une charpente exceptionnelle dont le bois remonte à 1776.
Nous flânerons dans ces ruelles étroites où nous découvrirons d’autres séchoirs, fontaines et belles maisons de Pierre, et son château, ancienne maison noble du XVIIe
Encore un vieux lavoir.
A départ de la vieille église romane nous ferons une super balade dans ces gorges fort encaissées dans de très hautes falaises.
Nous passons devant la pierre à dime.
Пьер в Диме является средним зерном, составленным из двух кавитеров в блоке Пьера. La традиция raconte que la plus grande cavité correpondait à la part du Seigneur, la plus petite étant réservée à la port des serviteurs. D’autres pretendent qu’il s’agit d’une pierre à meunier, mesurant d’un coté les grains de blé et de l’autre la farine.
e Nan ce torrent impétueux court, saute et rugit férocement dans des gorges etroites.De pierres moussues en pierres moussues il forme de magnifiques petites cascades et de belles vasques baignées par une eau cristalline. Le sentier parfois rocheux est sécurisé, petit pont, main courante pour éviter de glisser, escaliers mal aisés mais qui ont le mérité d’exister.
Кулон L’eau qui ruisselle sur les mousses est chargée de calcaire Accumulé pendant sa traversée de la roche.Lorsque qu’elle mouille ainsi la mousse, elle finit par la calcifier, puis la transformer en une pierre poreuse que l’on nomme le tuf et qui, dans la région, était utilisé dans la construction des maisons en raison de sa légèreté , et ses propriétés изоляты.
Диапорама ущелий: https://public.joomeo.com/albums/60aa9c692efcb
Une balade rafraichissante mais tellement agréable.
Repas au cc dans cet environmental agréable de falaises magiques.
По дороге в Бовуар-ан-Руайан, маленькая деревня Perché Dominé par les ruines du château de Beauvoir, ancien château foe du du du du du XIIIe
Le Pont et l’accès au château.
L’enceinte du château.
Le donjon élément de défense.
La grande chapelle.
Le couvent des Carmes est actuellement fermé et en refection. Nous accèderons seulement aux jardins.
Sur la Place du Village.
Encore une super journée bien Ensoleillée et agréable.
Garde de chien à Rovon BÉNÉVOLE ⋆ Passionnés et assurés ⋆ Emprunte Mon Toutou
Информация о детских садах до Ровона
Vous partez et ne pouvez pas emmener votre chien? Pas de panique! Après escapeir soigneusement choisi votre destination, il vous rest à punver quel est le meilleur endroit où confier votre chien s’il ne peut pas vous affagner.Si votre chien est sportif, Privilégiez quelqu’un de sportif: ce sera bénéfique pour lui mais aussi pour la personne en charge de la garde du chien. Avec Emprunte Mon Toutou, vous avez la possible de rencontrer les futurs emprunteurs afin de Trouver la personne qui s’entendra le mieux avec votre chien, à qui vous pourrez confier la garde par la suite. Pour votre garde de chien, si vous preférez le confier dans un chenil ou dans une Pension, il est important de bien sélectionner cet endroit afin que votre chien se sente bien, même en votre Отсутствие.Дополнительные возможности s’offrent donc à vous:
- Les pensions / chenils: Коллектив La garde de chiens est généralement. Cette option peut coûter cher si l’absence est longue
- Няни для собак: Ce système est généralement utilisé par des personnes qui ont besoin de se faire un peu d’argent. Il faut cependant faire Внимание à celles dont c’est l’unique motivation et qui n’ont pas spécialement envie de s’occuper du chien
- Emprunte Mon Toutou: одно решение économique car ce sont des bénévoles qui s’ccupent de votre chien avec soin.Seule l’envie de s’occuper du chien est présente
Выберите решение для плюс, подходящее для этого. S’il est sportif, nous vous déconseillons les penssions ou toute autre garde коллективный автомобиль le chien ne pourra pas être Assez sorti. Privilégiez une personne pour la garde de chien qui aura du temps pour le promener et pour lui faire faire tout l’exercice dont il a besoin. Il est primordial de faire une première rencontre avant toute garde, афин-де-вуар с чувством непостижимой простоты.
Решения для создания светлых тканей в стиле Rovon sans vous ruiner
Confier votre chien à ses amis / à ses proches / à sa famille? Il parfois plus facile de faire garder son chien à ses amis ou à ses voisins; des personnes à qui on fait généralement confiance sans se poser trop de questions. Cependant, il faut bien s’assurer que faire garder son chien ne représentera pas un inconvénient pour eux: aiment-ils réellement les chiens? Ont-ils envie de s’en occuper? Sont-ils disponibles? Est-ce que cela ne représente pas une contrainte pour eux?
Avec Emprunte Mon Toutou, les emprunteurs sont des members bénévoles.Ce système est économique; vous payez uniquement un annuel annuel (qui comprend l’assurance et l’assistance vétérinaire 24h / 24 7j / 7), et les gardes de chien sont gratuites par la suite. Pas besoin de débourser de l’argent à chaque fois que vous avez besoin d’un собачьей няни, противопоказан к оригинальным пластинам плюс классические предметы для ухода за собакой. Si les gens sont members d’Emprunte Mon Toutou, c’est parce qu’ils aiment les chiens, qu’ils ont envie de s’en occuper et de passer du temps avec eux.Vous n’aurez plus à déranger quelqu’un de votre entourage!
De plus, il n’y a aucune chance de tomber sur quelqu’un qui le fait pour l’argent car ils sont tous members bénévoles, et la seule motivation est qu’ils veulent s’occuper d’un chien par volonté d’entraide. Rien ne les declare à s’inscrire donc s’ils le font, c’est parce qu’ils en ont envie. Vous allez forcément tomber sur une personne Внимание, qui chouchoutera votre chien Com si c’était le sien.
Nous vous consillons de créer une fiche toutou pour votre chien.Renseignez-y toutes ses preférences, ses activités favourites, de façon à ce que l’emprunteur puisse apprendre à connaître le chien au maximum et qu’il puisse lui faire plaisir.
A quoi faire Внимание lorsque vous faites garder votre chien à Rovon
Plusieurs Важные критерии sont à prendre en compte:
- Опыт молодых людей
- l’environnnement dans lequel votre chien sera gardé: maison, chenil, cage, promenades, temps disponible de la personne qui le garde pour s’en occuper…
- quelles sont les disposition en cas de pépin? Гарантия ветеринарной помощи для воспоминаний о фразах, ветеринарная линия помощи 24 часа в сутки, круглосуточная гарантия на домах, созданных для вас … на Emprunte Mon Toutou tout ceci est inclus
- combien la garde va-t-elle coûter? определенные типы de garde peuvent être très chers, d’autres non
- votre chien sera-t-il avec d’autres chiens? Ce n’est pas forcément un problème en fonction de la sociabilité de votre chien, mais il faut tout de même qu’ils aient suffisament d’espace, que la personne aie du temps à accorder à tous, et qu’ils s’entendent
- est-ce que votre chien apprécie la personne avec qui il va passer du temps? Sur Emprunte Mon Toutou vous pouvez rencontrer plusieurs avant de vous décider sur la bonne.
- quelles sont les motivations de la personne qui va s’en occuper? Истинная страсть детей, ты простой финансист?
Комментарий faire en sorte que votre garde de chien près de Rovon se pas au mieux
Голосовых сообщений:
- faite une première rencontre avant de vous décider sur la personne
- si vous partez plusieurs jours, prenez le temps d’habituer votre chien à cette nouvelle personne
- prenez-vous y bien à l’avance afin d’être sur de Trouver quelqu’un
- dites bien les choses importantes à Propos de votre toutou à la personne qui s’en occupera
- utilisez notre fiche toutou afin de bien écrire vos instructions pour la garde (питание, медикаменты и т. Д.)) et vos contacts en cas d’urgence (famille, vétérinaire, и т. д.) et autres information importantes
- faites en sorte d’avoir suffisament de nourriture pour votre chien pour la durée de la garde (et même un peu plus)
- confiez à la personne qui s’occupe de chien son panier, ses jouets и т. Д. Afin qu’il soit tout à fait à l’aise
Garde de chien près de chez vous à Rovon avec Emprunte Mon Toutou
Sur Emprunte Mon Toutou, vous avez la Possible de voir où sont situes les members bénévoles par rapport à vous dans chaque profil profil.Il est généralement preférable de choisir un emprunteur qui habite près de chez soi pour obtenir une garde de chien, de façon à simpleifier les choses. C’est également rassurant pour le toutou, qui Trouvera ses marques plus facilement avec sa nouvelle nounou.
Notre Plateforme Entre Partuliers permet de lutter contre l’abandon: les personnes unisponibles peuvent Trouver une garde de chien et peuvent permettre au chien de ne pas rester seul et de ne pas s’ennuyer.
Cela permet de Favoriser le bien-être du chien au quotidien!
Emprunte Mon Toutou est basé sur le volontariat.Il n’y que des emprunteurs volontaires sur notre site, qui s’inscrivent uniquement car ils aiment les chiens et non parce qu’ils sont motivés par la remunération. Si vous avez un problème, vous bénéficiez d’une assurance ainsi que d’une help vétérinaire 24h / 24 7j / 7.
85% des propriétaires inscrits sur Emprunte Mon Toutou disent que cela a permis d’Augmenter le bien-être de leur chien, de + 50% en moyenne.
Le main avantage d’Emprunte Mon Toutou est que les members sont tous des emprunteurs volontaires et amoureux des chiens.Это решение для обеспечения справедливого ухода за садом и детьми, которые могут помочь добровольцам в поисках приятных моментов, в компании, которая обслуживает помощников. C’est gagnant-gagnant. C’est de plus une решение très économique sur le long terme.
.