Шумоизоляция авто своими руками: Шумоизоляция авто своими руками

Содержание

Шумоизоляция своими руками. Двери, крыша авто. Удешевить и облегчить работу.

Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Днище
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки

Тема «шумоизоляции своими руками» была и будет актуальна всегда. О принципах выбора и применения различных материалов нам рассказал Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официального дистрибьютора в Украине торговых марок Шумoff, Ultimate, 3М. Вместе с ним мы подскажем, как можно удешевить и облегчить работу. А также расскажем, как, выбрав качественные материалы, можно достичь поставленных целей меньшими затратами.

Что бы ни говорили сервисмены о сложности проведения шумоизоляции, если человек чувствует в себе силы самостоятельно разобрать и, главное, потом собрать салон автомобиля (что в автомобилях среднего класса задача, в принципе, вполне выполнимая для любого «рукастого» человека), то в этом случае шумоизоляция своими руками имеет очень много «плюсов». В частности, есть возможность самому выбрать материал, сэкономить или же купить материал более качественный, чем тот, что предложат во многих мастерских, а также сэкономить на оплате услуг СТО. В целом, сделать работу гарантированно добросовестно и точно знать, что сам управляешь всем процессом от начала и до конца. К тому же, владелец автомобиля имеет возможность реально увидеть состояние кузова, что может пригодиться впоследствии во время обслуживания и ремонтов.

Любители зачастую «копают» гораздо глубже, чем многие «профессионалы». И если выбирать между гаражным сервисом или сделать это самому, то выбор самостоятельной установки вполне обоснован. Но если нужно реализовать серьезный музыкальный проект, то тогда, пожалуй, лучше обратиться к специалистам, которые смогут согласовать работу качественной акустики с шумоизоляцией.

Андрей Волынский: Часто можно слышать от гаражников: «жадный клиент — нужно сэкономить на материалах» или «машинка так себе — дрова, давай самое дешевое», или «клиент-лох» и т.д. А для хозяина его машина — единственная и родная, и для нее, любимой, все должно быть самое лучшее!

В любом случае, работая со своим автомобилем, все хотят делать работы качественно. А наша задача — рассказать, как это сделать правильно.

Что же необходимо для того, чтобы самому сделать шумоизоляцию? Достаточно наличия времени и места, а также помещение с температурой выше 15°С. В летнее время это можно делать на открытом воздухе, несмотря на уверения некоторых специалистов СТО, что «материал на улице теряет свои качества, и на него не будет гарантии»… Это ничем не обоснованные cтрашилки.

Андрей Волынский: «Мы начинали работу с шумоизоляцией с прямых продаж конечному потребителю и небольшим мастерским, преимущественно малярным. Начинали с битумных матов «АРР» и «строительных» рулонов «Абрис», которые покупатели использовали в основном для маскировки сварочных работ.

Далее проснулся интерес к процессу шумоизоляции, захотелось попробовать новые продукты, но посоветоваться было практически не с кем.

В своем первом проекте — шумоизоляции «Таврии», использовали строительные рулоны «Викар», листы «АРР» и мастику «Абрис» — практически все, что было доступно самодельщику на тот момент. И результат был! В сравнении с другими машинами (а у нас на хозяйстве было две одинаковых «Таврии», синяя и красная) разница была существенной.

А в 2000 году появился «Стандартпласт», и пришла очередь второй — красной машины. И снова результат был впечатляющим! Разница между синей и красной «таврюхой» была очень заметной с пользу последней.

Появление материалов «STP» (марка «Стандартпласта») стало переломным моментом в массовой шумоизоляции автомобилей — это был первый доступный автомобильный продукт, его тогда некоторые компании предлагали как американский, пользуясь созвучием с маркой известной американской автохимии STP.

Есть в этом некая ирония, ведь «STP» — это реплика известной, и остающейся по сей день лидером, американской шумоизоляции «DYNAMAT». Долгие годы «Стандартпласт» был единственным автомобильным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, появился выбор. В этом огромный плюс — отрасль развивается, появляются эффективные технологичные продукты».

Обычно решение делать шумоизоляцию принимается весьма спонтанно, особенно когда это в первый раз. Нужно определиться, чего бы хотелось достичь, кроме того, что «у соседа есть шумоизоляция, хочу себе такую же» или «слышал об этом где-то».

Для успешного проведения любого процесса нужно, чтобы сначала включилась голова, а уже потом руки включать в работу. Голова должна определить, какую задачу поставить рукам. Нужно снизить шум? Улучшить звучание акустики? Автомобиль ездит на дальние расстояния или же в основном по городу, по хорошим или плохим дорогам? Есть много вариантов. Нужно выбрать оптимальный, который был бы хорош для конкретного владельца автомобиля. Только после этого можно думать, что удешевить, а что — не стоит.

Если человек ездит по хорошим городским дорогам, на небольшие расстояния, и в автомобиле «живет» не очень много, то тогда, чаще всего, актуально сделать акустическую подготовку, а также базовую шумо- и термоизоляцию. На хорошей дороге и при маленькой скорости разница между пустым и шумоизолированным автомобилем небольшая. Но как только скорость увеличивается больше 80 км/ч и «дорога как дорога», вибрации и шумы сразу же набирают силу. Что касается акустики, то в шумоизолированном автомобиле она будет звучать на любой дороге значительно лучше.

В жару в правильно обработанном автомобиле прохладнее, он меньше нагревается на солнце. Соответственно, кондиционер работает экономнее. А в холод машина быстрее нагревается и медленнее остывает.

Кроме всего, существует еще «терапевтический» эффект от применения шумоизоляции. Шумовое загрязнение, так же, как и тепловое, пылевое и вообще, любое загрязнение какой-либо окружающей среды, сильно влияет на здоровье. Поэтому для автомобилистов, которые ездят много, и особенно на дальние расстояния, снижение шума очень актуально. И, к тому же, комфорт в автомобиле способствует повышению безопасности в управлении.

Итак, с чего начать? Если владелец автомобиля уже определился с тем, что хочет сделать, тогда можно приступать к разговору о том, какими материалами стоит воспользоваться.

Для улучшения акустических свойств в первую очередь обрабатываются двери и крыша. Это минимальный проект, который можно сделать в любой машине, в каких бы условиях она ни эксплуатировалась.

Двери
Всегда в первую очередь практически на все элементы кузова устанавливаются вибропоглощающие материалы. В дверях начинаем с поклейки вибродемпфирующего материала на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери). Это достаточно большая деталь и, как правило, доступ к ней возможен только через технологические отверстия монтажной панели (внутренняя панель, на которую крепятся стеклоподъемники, акустика, обшивка двери, прочее…). В некоторых современных автомобилях монтажная панель снимается полностью, что значительно облегчает работу с дверью. На филенку желательно клеить 2-миллиметровый вибропоглощающий материал. Это может быть Ultimate Construct A1, Construct A2, Шумоff М2. При желании сэкономить можно взять качественный материал толщиной 1,6 мм, например, Ultimate Construct A1 (это минималистичное решение при задаче сэкономить). У Шумоff вибропоглощающих материалов тоньше 2 мм нет.

Андрей Волынский: «Могу сказать, что с этим взглядом полностью согласен — материалы, толщиной менее 2 мм значительно проигрывают в эффективности и актуальны только на пластике. Они имеют право на жизнь только в эконом-проектах. Сейчас часто встречаются вибропоглотители с фольгой толщиной 50 микрон, что скорее декорация, чем шумоизоляция. При уменьшении толщины менее 100 мКм — жесткостные характеристики стремительно падают».

Для дверей актуально использовать облегченные материалы, например Шумоff L2. Он легче Шумоff М2 на 30%, а других традиционных аналогов — на 50%!

Отметим, что все материалы нужно клеить не доходя до низа двери на 5 см. Потому что низ, как правило, обработан антикоррозионным составом, и материал может попросту не приклеиться. Кроме того, важно не заклеить дренажные отверстия, иначе внутри двери будут намокать материалы и развиваться коррозия.

Поверхности необходимо обезжирить «антисиликоном», можно уайтспиритом, но не бензином и не растворителем.

Вибропоглощающие материалы при поклейке через монтажные отверстия все равно придется резать. Поэтому формат листов Шумоff — один из наиболее удобных. На филенку клеится Шумоff М2.

Барьерные материалы Шумоff можно клеить на филенку, т.к. только у них клей водостойкий.

Шумоff Герметон А15 рекомендовано клеить сзади динамика на полторыдве его площади. А при желании и на всю поверхность филенки. У него также клей водостойкий.

Следующим этапом вибропоглощающие материалы клеятся на монтажную панель. Для этого также лучше использовать материалы толщиной не менее 2 мм, поскольку металл панели обычно толще, чем на филенке.

Все поверхности нужно заклеивать не меньше, чем на 70-80%. Когда будет заклеено 80%, визуально будет казаться, что заклеено почти все.

Вибропоглощающие материалы всегда клеятся внахлест, с перекрытием в 1,5 см. Это создает дополнительные ребра жесткости. А все остальные, так называемые «легкие» материалы, клеят встык.


Для удобства предварительно вырезается шаблон из картона, затем по этому шаблону деталь из алюминия.

Сначала деталь прикатывается валиком по периметру, потом прокатывается вся поверхность. Лента 3М обеспечивает высокую прочность соединения.


Для термоизоляции салона клеятся шумо-термоизолирующие, так называемые барьерные материалы. Барьер ставится в самом близком месте к некомфортной температуре. Их можно клеить как на слой вибропоглощающего материала, так и прямо на металл. Это могут быть Ultimate Soft, Ultimate Polifoam, Шумоff П4 или П8. Следует знать, что на филенку можно клеить только материалы Шумоff (Шумоff П4, П8 и Шумоff Герметон), т.к. только клеевой слой этих материалов водостойкий. Это очень важно, потому что в двери часто бывает сыро — вода проникает во время дождя или при мойке, и нередко просто течет по филенкам.

Прокатывать плотно нужно для того, чтобы получить необходимую жесткость. В данном случае сильно выкатано, потому что внутри карман подлокотника, и он уходит карманом за плоскость монтажной панели. И его нужно было катать глубоко, чтобы потом стала обшивка.

По панели и по монтажным отверстиям клеится Шумоff М2.

Чтобы убрать глухие звуки или т.н. «бубнение» пластика, на обшивку двери клеится тонкий материал-вибропоглотитель (Шумоff М2, Ultimate Construct A1 или Construct A2) полосками шириной 5 см с интервалом 5 см.

Вокруг динамика поклеен Шумоff МиксФ более толстый вибропоглощающий материал, чем Шумоff М2.

При качественной укатке материалов должно сохраняться 50% глубины тиснения. Не нужно укатывать до ровной поверхности. Укатка по тиснению также позволяет достаточно эффективно выгнать воздух изпод материала. Специальный валик для работы предлагается в ассортименте Ultimate.

Последние штрихи при сборке двери. Крепление ручки открывания двери.

Масса бюджетных автомобилей в базовых комплектациях продаются без «музыки», только провода протянуты. Вопрос: заклеивать ли посадочное место под динамики? Для увеличения эффекта можно заклеить.

Если устанавливается динамик, то предварительно вокруг него хотя бы на 10 см монтажную панель нужно проклеить более толстым вибропоглощающим материалом, который придаст дополнительную жесткость. Это может быть Шумоff МиксФ, Шумоff М3, Шумоff М4, Ultimate Construct A3, Construct Block 4. Сам динамик нужно прикручивать непосредственно на металл, и под него очень важно поставить уплотняющий материал как прокладку — Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон. Это даст максимально полное прилегание к панели, и динамик не будет дребезжать.

Нужно понимать, что дверь выполняет роль «колонки», поэтому важно «замкнуть» объем. А значит, все отверстия, которые есть в монтажной панели, желательно заклеить. Для этого случая в Ultimate существует отличный материал — Construct STRONG, а в Шумоff — Шумоff BASS. Ими заклеиваются только монтажные отверстия, а не вся панель. А уже поверх него — вибропоглощающий материал — тот же, которым обклеивали монтажную панель.

Андрей Волынский: «При работе диффузора динамика присутствует тыловое (т.н. паразитное) излучение, загрязняющее звук во фронтальном направлении. Для его нейтрализации после проклейки филенки барьерным материалом, например Шумоff П4, очень желательно за динамиком на полторы-две его площади приклеить кусок Шумоff Герметон А15 — это очень хороший шумопоглотитель.

Также хорошо проклеить шумопоглощающими материалами обшивку двери. Это может быть Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон 7. Если достаточно места, лучшим решением будет Шумоff Герметон А15.

Нужно сказать, что Шумоff Герметон и Ultimate Sound Absorber изготовлены из акустического поролона с особой структурой и пропиткой, являются уникальными поглощающими шум продуктами, чем отличаются от остальных поролонов, используемых многими производителями».

Вибропоглотитель на пластик можно клеить не только полосками («зеброй»), но и произвольными сегментами. На карте двери лучше клеить более легкий материал Шумоff L2.

Шумоff Герметон 7 или Герметон 15 комбинируется, учитывая возможность потом собрать дверь.

Вибропоглолитель на обшивку можно клеить на 100% повержности, но технически это практически невозможно. Достаточно 50%, оптимально 7080%.

Полоски Шумоff Герменон 7 клеятся по периметру как уплотнитель.

Отдельно стоит сказать о стеклоподъемниках. В новых автомобилях механические стеклоподъемники уже давно не ставят или ставят очень редко. Как правило, при установке шумоизоляции многие меняют механические на электрические. Вопреки расхожему мнению, ремонт электростеклоподъемников случается достаточно редко, а стоимость их незначительна. К тому же, механический стеклоподъемник — это дополнительный источник шума, и не бывает, чтобы в нем все соединения работали бесшумно. Все равно они где-нибудь да будут дребезжать. Но если их оставлять, то в местах возможного контакта элементов механического стеклоподъемника с металлом двери обходимо проклеивать поролон.


Момент истины. Безболезненная установка обшивки двери указывает на качественно проведенные работы и правильно подобранные материалы. Полоска Герметона по периметру должна быть достаточно узкая, чтобы не отжать обшивку двери, не должна «выглядывать».

Как финал, для устранения скрипов в двери в местах примыкания обшивки нужно по периметру приклеить полоску Ultimate Sound Absorber. Зачем это делать? Обычно обшивка на автомобилях среднего класса становится неидеально. Этот материал имеет толщину 5 мм, но может уплотняться практически до нуля. А поскольку сила расширения у него небольшая, он заполняет собой полости и работает идеально. Если места примыкания очень узкие, менее 1 мм, тогда применяют материал Ultimate Антискрип.

Крыша
Крыша — очень важный элемент в шумоизоляции автомобиля. Крыша — одна из самых больших плоскостей, которая есть в автомобиле.




Эта горизонтальная панель из тонкого металла, кроме внешних шумов, подвержена сильному аэродинамическому воздействию. Она является очень большим по площади резонатором, который создает достаточно много механического шума при движении автомобиля. Также нужно учитывать, что крыша — самая близкая к голове (ушам) водителя и пассажиров панель, и она является самым большим после днища отражателем всех шумов, которые присутствуют внутри салона автомобиля. Поэтому очень важно правильно обработать крышу.

Если в дверях мы ставим шумоизоляцию как для снижения шума, так и для улучшения звучания акустики, то обработка крыши (наряду с тем, что это тоже акустически нагруженный элемент) в основном необходима для снижения шума в салоне.

С чего начинать обработку крыши? В первую очередь, как и на любую металлическую панель в автомобиле, на крышу также монтируются вибропоглощающие материалы. Так как крыша в большинстве автомобилей сделана из тонкого металла, будет достаточно 2 мм вибропоглотителя. Это могут быть Ultimate Construct A2, Шумоff М2 либо очень актуальный облегченный материал Шумоff L2. Если хочется сэкономить, можно на крышу применить более тонкий материал — 1,6 мм Ultimate Construct A1.

Вторым слоем на крышу очень важно поклеить барьерный материал, дающий шумо- и термоизоляцию. Это может быть Шумоff Комфорт, Шумоff П4, П8, Ultimate Soft или Ultimate Polifoam. Все они приблизительно близки по характеристикам. Напомним, Шумоff Комфорт и Шумоff П4, П8 имеют водостойкий клей, что повышает надежность приклеивания.

Андрей Волынский: «Ultimate Soft и Шумоff Комфорт на основе вспененного каучука гораздо удобнее в работе, чем другие материалы: они эластичные, мягкие, очень легко клеятся, легко огибают поверхности. По сравнению с «полиэтиленами», «каучуки» удобнее в работе, к тому же имеет еще и некоторый шумопоглощающий эффект. Многие выбирают «каучуки», потому что считают, что это материал «2 в 1» — барьер и шумопоглотитель одновременно. На самом деле, это действительно так, но шум они поглощают в очень незначительной степени. Эти материалы правильнее использовать как барьерные.

Материалы на основе вспененного каучука имеют больший вес, соответственно, создают дополнительное утяжеление, поэтому достигается еще один несколько эфемерный эффект — вибропоглощения. Даже можно сказать, что это материалы «3 в 1». Но эти дополнительные эффекты настолько незначительны, что на это не стоит обращать внимания.

Материалы на основе полиэтилена вдвое легче каучука, это одни из лучших барьерных материалов, но с ними немного хуже работать — они более жесткие, хуже гнутся, на перегибах хуже ложатся. С другой стороны, поверхность крыши ровная, поэтому практически все равно, какие материалы выбрать.

Если в крыше ребра жесткости не обклеивать, остаются мостики холода, которые будут способствовать образованию конденсата. Если клеить крышу с усилителями, то материалом из каучука это делать легче.

Большое значение имеет качество клея. В предлагаемых материалах Ultimate Soft и Шумоff Комфорт, а также Ultimate Polifoam и Шумоff П4, П8 клей отличный, у Шумоff еще и водостойкий».

После барьерного слоя на крышу клеят шумопоглотилель. Это будет третий слой. Материалы: Шумоff Герметон 7, Ultimate Sound Absorber 10, Шумоff Герметон А15. Любой из этих материалов хорошо бы наклеить на крышу полностью. В целях экономии допускается вариант наклейки Шумоff Герметон А15 только над головами водителя и пассажиров листами размером 30х30 или 40х40 см. На остальную площадь желательно наклеить Шумоff Герметон 7 или Шумоff Герметон 10. На ребра жесткости шумопоглотитель клеить не обязательно. Однако в качестве самого эффективного поглотителя звука лучше всего использовать именно Шумоff Герметон А15.

Шумоff Герметон А15 имеет развитую лицевую поверхность. Это обеспечивает при одинаковой площади листа увеличение эффективной площади поглощения в 22,5 раза.

Шумоff Герметон А15 — это не только отличный шумопоглотитель. При толщине 15 мм он будет и достаточным теплоизолятором. Т.е., используя его, можно не клеить барьерный слой. В этом случае заклеиваем им крышу полностью, вместе с ребрами жесткости, огибая их. В местах, где между обивкой потолка и ребрами жесткости расстояние минимальное, Шумоff Герметон А15 ужмется.

Если финансы позволяют наклеить на всю крышу Герметон А15, можно обойтись без барьерного материала, потому что при такой толщине — 15 мм, он будет также и хорошим термоизолятором.

Часто ребра жесткости не заклеиваются вибропоглощающим материалом. Отсутствие расстояния между обшивкой крыши и ребрами жесткости не
всегда позволяет это сделать.

Есть нюанс с крышей универсала — она большая. И над багажным отсеком Герметон не обязателен. Там может быть достаточно только вибропоглотителя и барьерного материала. Однако, для дружащих с калькулятором отметим, что если все-таки его наклеить полностью и не клеить при этом барьерный материал, то разница в цене будет незначительной.

В общем, Шумоff Герметон А15 — это хорошее решение, так как он может сделать и термоизоляцию крыши, и шумопоглощение.

Андрей Волынский: «Хочу развеять еще один миф. Часто при шумоизоляции крыши ограничиваются вибропоглотителем и барьерным материалом, считая, что второй обладает шумоизолирующими, а также шумопоглощающими свойствами (об этом мы уже говорили). В движении нас в основном беспокоят шумы внутри салона, а с ними как раз успешно справляются именно шумопоглощающие материалы. Поэтому для крыши оптимально применять три слоя — вибропоглощающий, барьерный и шумопоглощающий».

Вот и все, что касается крыши. Обивку, как правило, не проклеивают полосками вибропоглотителя, она сделана из более-менее мягкого материала, и практически не скрипит.

От редакции. В общем, понимая, как клеить крышу и двери, можно сделать вывод, что технология, на самом деле, везде одинаковая. А также то, что всегда можно обойтись 2 слоями и в дверях, и на крыше. Важно лишь понимать, что в дверях среда сырая, и поверх вибропоглощающего материала нужно клеить (см. фото слева и внизу) Шумоff Герметон А15L (ламинированный), а при не желании клеить на крышу второй, барьерный слой, на всю поверхность нужно установить самый толстый Шумоff Герметон А15. Таким образом можно получить хороший результат при меньших трудозатратах.

В следующих материалах читайте советы по обработке остальных элементов кузова автомобиля.

Подготовил Александр Кельм.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Шумоизоляция авто своими руками — как сделать? ― 130.com.ua

Шумоизоляция авто — способ сделать тихий салон за счет исключения любых посторонних звуков, включая скрипы и шумы. Хорошая заводская шумоизоляция присутствует разве что в машинах класса люкс. Остальным же приходится проводить эту процедуру самостоятельно.

Для установки шумоизоляции может быть несколько причин. Например, банально, но уменьшить шум или улучшить звучание акустической системы. Даже если у вас будет установлена недорогая магнитола, качество звучания может заметно улучшится с монтажом шумоизоляции.

В зависимости от выбранной цели, необходимо выбирать материал. Ведь он бывает также виброизоляционным, противоскрипным.

Шумоизоляция своими руками: что нужно

Если у вас ограничен бюджет, то лучше делать шумку постепенно. Покупать качественный материал, но обклеивать кузов частями. Например, в этом месяце сделать двери, а в следующем — капот. От качества исходных материалов будет зависеть результат.

Для монтажных работ вам понадобятся:

  • — Строительный фен. Даже не думайте использовать обычный. Здесь важно использовать специальный инструмент.
  • — Прикаточный ролик. Он необходим для того, чтобы надежно прикатать шумку к кузову. Стоит недорого, зато пользы от него уйма.
  • — Ножницы, чтобы подготовить листы нужной формы и размера.
  • — Обезжириватель — обязательный этап подготовки поверхности к последующим работам.

Перед началом работ ознакомьтесь со всеми нюансами своего кузова. Заранее просчитайте необходимый материал. Сначала — все подготовительные работы, потом — основной процесс.

Шумоизоляция капота

Водители считают, что обклеив капот, можно навсегда забыть о шуме двигателя. Но это большое заблуждение. Да, можно уменьшить посторонние звуки, но полностью избавиться от них не получится.

Шумоизоляция капота больше помогает улучшить теплоизоляцию, что особенно важно в период морозов. Для этого подойдут такие материалы: вибропласт сильвер и акцент 10 мм. Если вы все-таки решились на шумку, то для начала нужно подобрать материал по весу. Ведь не забывайте, что нельзя сильно утяжелять капот, иначе могут потечь амортизаторы.

Обратите внимание, что шумка — начальный и базовые этап, а вибро- и теплоизоляция — уже дополнение.

Шумоизоляция дверей

Двери обклеивают шумкой, чтобы исключить большую часть посторонних звуков и значительно улучшить звучание музыки. Тут также необходимо обращать внимание на вес материала, поскольку при сильном утяжелении придется чаще менять петли.

Тут все просто: чем большая площадь будет покрыта виброизоляцией, тем лучшего эффекта вы добьетесь. Для улучшения звука шумоизоляцию делают в 4 слоя.

Шумоизоляция крыши

Крышу обклеивают, чтобы уменьшить шум от осадков. После проведения шумоизоляции, дождь уже не будет издавать такого сильного шума. Зачастую водители экономят и оставляют крышу без покрытия. Однако для получения максимального эффекта лучше со временем установить шумку и на потолок.

Купить шумоизоляцию для авто в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Шумоизоляция пола

Пол обклеивают шумкой, чтобы избавиться от посторонних звуков из-за ударов камней по днищу. Тут можно использовать дополнительно виброизоляционный материал. Особенно уделите внимание аркам колес. Для лучшего эффекта обклейте их 2-3 слоями материала.

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция авто Шумофф М2

Особенности:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • ★ Удельный вес: 2,9 кг/м2

Виброизоляционный материал Vizol 2 60 мкм

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Купить шумоизоляцию

6 Самодельные шумопоглощающие материалы для автомобилей, которые работают

Зачем нужна звукоизоляция автомобиля? Если да, то какой самый доступный способ сделать это?

Когда вы отправляетесь в путь, звукоизоляция вашего автомобиля — это лучшее, что вам нужно сделать, если вы никогда не хотите ездить в шумной машине. Но что еще более важно, дорожный шум является раздражающим элементом во время вождения.

Использование звукопоглощающих материалов для вашего автомобиля — лучший способ смягчить звуки, которые вы слышите вокруг себя. Мы рекомендуем не бесшумный автомобиль, а автомобиль, который устранит неприятный дорожный шум во время движения.

Большинство автовладельцев используют ковры и пеноматериалы для звукоизоляции багажника, но другие используют экономичные материалы. Почему?

  • Самодельные автомобильные звукоизоляционные материалы легко доступны.
  • Автовладельцы предпочитают шумоизоляцию автомобиля своими руками, чтобы сэкономить на затратах.
  • Звукоизоляция автомобиля Своими руками вы сэкономите больше времени.

Откуда возникает звук?

Чтобы узнать, как уменьшить шум в автомобиле, узнайте, откуда исходят эти шумные звуки.

Механические детали

Основным компонентом, из которого исходит звук, является двигатель. Ревущий звук двигателя может означать, что в него поступает недостаточно топлива.

Вот почему он издает резкий, раскачивающий звук. Поврежденные глушители или грязные свечи зажигания также вызывают неприятный звук.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Смазка двигателя автомобиля и его компонентов помогает уменьшить дребезжащий шум .

Плохое качество дороги

Ухабистые дороги или дороги с трещинами и неровным покрытием усиливают раздражающий шум в автомобиле. Плохие дороги вызывают движение. Плохое движение вызывает шумовое загрязнение.

Почему? Звук двигателей и гудков соседних автомобилей довольно громкий, если ваш автомобиль не звукоизолирован.

Шины

Поскольку автомобильные шины вращаются, они издают звук при трении о поверхность дороги. Воздушные карманы, застрявшие между протекторами шин и дорожным покрытием, выскакивают из-за давления. Не полностью накачанные шины создают сильный шум.

Как избавиться от этих нежелательных шумов?

Ответ прост: установить автомобильные шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляцию автомобиля можно сделать разными способами. Как?

  • Положите на пол звукопоглощающие прокладки.
  • Наклейте изоляционные прокладки на двери автомобиля, включая двери багажника.
  • Выберите лучшие звукоизоляционные материалы для автомобилей.

Шумоизоляционные материалы для вашего автомобиля можно установить своими руками. И это более дешевая версия звукоизоляции вашего автомобиля. Но прежде чем пачкать руки, лучше просветиться в том, как работает звукоизоляционный материал.

Во-первых, вам нужно знать, что искать в звукоизолирующих материалах.

  1. Звукоизоляция : Звукоизоляционные материалы могут служить звукоизоляцией или звукопоглотителем. Описание звукоизоляции относительно интуитивно понятно. И, очевидно, вам нужны обе функции, если вы хотите избавиться от дребезжащих звуков.

Если вас больше беспокоит тип звука, который будет резонировать в вашем автомобиле, то есть если вы хотите улучшить звук автомобильных динамиков, вы предпочтете звукопоглотитель. В этом случае музыка из ваших динамиков будет звучать лучше, с более мощными басами.

  1. Тип материала : Звукоизоляционные материалы также бывают разных стилей и на ощупь. Возможности использования этих материалов могут перекрываться с точки зрения уровней поглощения резонанса, звуковых волн и вибраций.
    1. Коврики —Эти звукоизоляторы укладываются для покрытия полов и панелей вагонов.
    2. Пенопласт — Может использоваться вместе со звукоизолирующим ковриком или размещаться под коврами. Они служат звукопоглощающими прокладками , потому что поглощают звук. Однако пеноматериалы толще и объемнее, что увеличивает вес вашего автомобиля.
    3. Аэрозоли. Иногда укладка матов и пенопластов для труднодоступных мест, таких как двери, самые дальние углы и щели на полу автомобиля, усложняется, поэтому еще одним вариантом для таких ситуаций является звукоизоляционная аэрозольная изоляция.

Напыляемая изоляция также отлично подходит для звукоизоляции при использовании в демпфирующих машинах, но она не так эффективна, как пены и маты для смягчения раздражающих звуков.

Из трех типов материалов маты и пенопласт работают по-разному. Помимо звукоизоляции, они также служат для поддержания температуры внутри автомобиля.

Несмотря на то, что мы стремимся сделать акцент на дешевой звукоизоляции вашего автомобиля, мы будем настойчиво рекомендовать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: правильно подобранный продукт для звукоизоляции поможет сделать ваш автомобиль тише.


Лучший самодельный звукопоглощающий материал для автомобилей


1. Автомобильный звукоизолирующий коврик Noico — для автомобильного двигателя

Автомобильный звукопоглощающий коврик Noico представляет собой коврик толщиной 2 мм, 36 квадратных футов, изготовленный из бутилкаучука и фольги для автомобильного звука. шумоизоляция и теплоизоляция.

Проверить цену на Amazon

Noico Solutions производит этот продукт. Каждая коробка содержит девять листов размером 29,5 x 19,5 дюймов, которые могут покрыть максимальную площадь 36 кв. футов. В комплект не входит звукопоглощающий валик.

Коврик можно установить только с внутренней стороны автомобиля. Перед приклеиванием коврика:

  • Убедитесь, что поверхность чистая и сухая.
  • Протрите поверхность чистящим средством для лучшей адгезии.
  • Перед снятием защитной пленки выполните пробную посадку.
  • Разгладьте мат вдоль поверхности большим пальцем и валиком, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха.

Мат из бутилкаучука и алюминиевой фольги эффективно изолирует и поглощает звук, так как его плотность и толщина повышают способность поглощать звук и вибрацию.

Этот автомобильный изоляционный коврик экономичен, так как он на 20% дешевле, чем у конкурентов; он в 1,5 раза толще для лучшей изоляции благодаря толщине 80 мил и оптимальному весу для достижения максимальной звукоизоляции. 9№ 0007

Автомобильный звукопоглощающий коврик Noico легко устанавливается, он самоклеящийся и имеет металлическую отделку.

Лучше всего использовать в багажниках, где находится двигатель, а также на дверях, крышах и полах, откуда в основном исходит внешний звук.


2. Самоклеящийся черный бутиловый звукоизоляционный материал FatMat MegaMat

Изготовленный компанией FatMat Sound Control Inc., FatMat MegaMat может похвастаться большой упаковкой, которая поставляется с установочным набором: наклейкой, ножом, валиком и простыми инструкциями.

Узнать цену на Amazon

  • Упаковка размером 25 квадратных футов x 70 мил состоит из пяти листов размером 18 x 40 дюймов. Уникальность заключается в том, что в комплект входят инструменты, необходимые для установки.
  • Эту пену легко укладывать благодаря отслаивающейся пленке, которая эффективно сплавляет листовой металл и другие твердые поверхности. Как и в случае с другими типами ковриков, вы можете положить FatMat на пол, убедившись, что пол чистый, сухой и обезжиренный, чтобы он хорошо держался.
  • FatMat имеет элегантную черную отделку и бутилкаучук с защитным алюминиевым покрытием. Лучше всего для избавления от вибраций используется антивибрационная мембрана, обеспечивающая менее искаженный звук, но более качественный звук.

Двигатель и колеса издают хриплый звук, поэтому мы рекомендовали наклеить коврик в багажник и капот. Тем не менее, для дальних поездок, когда вы хотите избавиться от дорожных звуков, постелить на пол коврик вполне подойдет.

Если вы цените звук и хотите, чтобы в вашем автомобиле были наилучшие акустические характеристики, FatMat — ваш лучший выбор. Он также идеально подходит для надежных транспортных средств, таких как грузовики, внедорожники и морские суда.


3. Плотный самоклеящийся звукоизоляционный материал Dynamat

Если вы ищете коврик для динамического шумоподавления , который подходит для акустической системы вашего автомобиля, Dynamat 10455 для вас.

Проверить цену на Amazon

Каждая упаковка, за исключением роликов и других приспособлений, содержит девять ковриков общим размером 21 Д x 12 Ш x 3 В в дюймах.

  • Прежде чем резать, измерьте площадь поверхности, которую вы хотите покрыть, чтобы не убирать неиспользованные остатки.
  • Измерьте уровень шума перед установкой, если хотите увидеть разницу после укладки мата.
  • Как всегда, подготовьте поверхность чистой и сухой и установите коврик прямо, так как он не требует клея.

Dynamat имеет превосходный звукопоглощающий материал по отношению к металлу. Хотя это не полностью устраняет звук, это то, что вам нужно для вашего автомобиля, когда вы хотите заблокировать низкочастотный шум.

Примерами этих звуков являются грохот грома, лавин или волн, и их частота вызывает раздражение и дрожь страха в ваших ушах.

Лучше всего использовать на полу и крыше автомобиля, если вы хотите избавиться от интенсивного звука от дороги внизу или дождя сверху.


4. Noico RED 150 мил 18 кв. футов Звукоизоляция автомобиля

Noico RED 150 мил — это самый экономичный звукопоглощающий материал из имеющихся. Его КРАСНЫЙ цвет обусловлен цветом задней части серой пены, когда вы снимаете защитный лист.

Узнать цену на Amazon

Этот самоклеящийся пеноматериал с закрытыми порами обладает уникальным свойством звуко- и теплоизоляции.

Другие особенности:

  • Превосходная звукоизоляция и высокая теплоизоляция.
  • Снижает уровень шума, предотвращает поглощение воды и не издает неприятного запаха. Благодаря высокоэффективной изоляции вы можете комфортно пользоваться автомобилем даже в жарких местах.
  • Специально разработан для устранения общих шумов, таких как стук движущегося автомобиля и вибрации. Таким образом, это лучше всего подходит для звукоизоляции в автомобилестроении. Его непревзойденные возможности звукоизоляции в любом автомобиле — это то, что ищут клиенты.
  • Универсальный пенный звукоизоляционный материал легкий, водостойкий, масло- и бензостойкий, обладает отличными шумоподавляющими и тепловыми свойствами и прост в установке.

Noico RED 150 mil подходит практически для любого типа транспортных средств, таких как грузовики, внедорожники, автобусы, внедорожники и легковые автомобили.

Пену можно наносить на двери, багажники, крышу, пол и колесные арки. При использовании поверх бутилкаучука сочетание резины и вспененной поверхности добавляет комфорта внутреннему полу.


5. HushMat 10200 Ультрачерный дверной комплект из фольги с демпфирующей прокладкой

HushMat эффективно устраняет шум, резонирующий от вибрации металла, из которого изготовлен автомобиль. В то время как автомобили сделаны из олова, материала с высокой проводимостью, звукопоглощающий материал HushMat разработан для устранения этого раздражающего звука и снижения нагрева до 40% .

Проверить цену на Amazon

Установка HushMat на дверях автомобиля приглушает хлопающий звук, издаваемый металлом, и делает хлопанье дверей менее раздражающим.

Особенности продукта:

  • Поставляется с амортизирующей прокладкой.
  • Установка проста. Просто обрежьте коврики в соответствии с нужным вам размером, приклейте их, но при этом легко перемещайте, если вам кажется, что вы наклеили коврики неуклюже.
  • Удивительно улучшает звучание вашей акустической системы и эффективно защищает от экстремальных температур.

Что еще интересно в HushMat, так это то, что его не нужно готовить или чистить. Тем не менее, какая разница, если бы у вас была чистая поверхность и готовая наклейка.


6. B-Quiet Ultimate Лучший вязкоупругий шумоглушитель

B-Quiet Ultimate обладает лучшими вязкоупругими свойствами.

Проверить цену на Amazon

Его вязкоупругие свойства позволяют коврику растягиваться и следовать контуру вашего автомобиля, независимо от того, насколько сложными являются углы. Он также защищает ваш автомобиль от механических ударов, поскольку снижает воздействие звука и других вибраций, исходящих от подвески, двигателя, шестерен и дорог.

При этом этот продукт является лучшим выбором для более спокойной и бесшумной езды.

Другие особенности:

  • Бутиловая мембрана толщиной 65 мил, которая поставляется в рулонах площадью 50 квадратных футов вместо упаковок. Это обеспечивает большую гибкость при резке в соответствии с формами, которые вам нужны для автомобильных панелей.
  • Изделие легко монтируется благодаря очень гибкому качеству и самоклеящейся основе, которая подходит для всех типов контуров пола в салоне вашего автомобиля.
  • Не плавится при высоких температурах до 293 по Фаренгейту.
  • B-Quiet Ultimate лучше всего справляется с полами, багажниками, капотами, дверями и крышами автомобилей.

Заключение

Чрезмерный шум возникает из разных источников, будь то воздушный шум, шум автомобильных деталей или особенности конструкции дороги, которые влияют на ваши когнитивные функции даже при вождении.

Пока вы контролируете наши автомобили, вы можете уменьшить влияние нежелательных звуков, выбрав звукоизоляционные материалы, которые не ударят по вашему бюджету.

К настоящему моменту вы уже сравнили лучшие предложения звукоизоляционных материалов для вашего автомобиля и знаете, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками .

Однако, поскольку большинство продуктов поставляются в комплекте, с большей вероятностью можно легко использовать звукопоглощающий валик. Тем не менее, это никогда не должно быть проблемой, так как большинство этих материалов снабжены быстрыми и простыми инструкциями по установке, которым нужно следовать .

Следующее, чему стоит научиться, — это осторожно снимать внутренние детали, такие как сиденья, динамики и другие компоненты, чтобы получить доступ ко всему полу автомобиля. Затем, когда все будет готово, начните навсегда уменьшать дорожный шум.

Роберт — инженер-электронщик с более чем пятилетним опытом работы, активно помогающий людям снизить уровень шума. Он пишет об этих бесшумных бытовых приборах и простых мерах по звукоизоляции, которые помогут каждому избежать негативного эффекта от длительного воздействия высоких уровней шума.

Дешевые звукоизоляционные материалы для автомобилей (бюджетные варианты)

Когда у вас не хватает денег, очень заманчиво отказаться от осторожности и просто выбрать самый дешевый звукоизоляционный материал на рынке. И эй, у всех бывают времена, когда им нужно организовать свой поиск по возрастанию цены. Но стоит ли делать это с ковриками для автомобиля? Вы узнаете в этой статье.

Прежде чем я действительно углублюсь в это, вы узнаете, почему вы вообще хотите звукоизолировать свою машину. В первой части статьи я расскажу, как хорошие звукоизоляционные материалы, сделанные своими руками, могут улучшить общее качество вашей езды. После этого мы можем обсудить, стоит ли вам когда-либо покупать дешевые шумопоглощающие коврики.

Наконец, я расскажу об одном лучшем материале, если вы хотите найти оптимальное соотношение цены и качества. При этом давайте начнем с того, что выясним, почему вы вообще хотите звукоизолировать свой автомобиль.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Почему вам нужна звукоизоляция вашего автомобиля

Часто очень важно слышать звук автомобиля и дорожного движения во время вождения. Если движение внезапно изменится, вы должны быть в состоянии услышать звуки окружающих автомобилей. Кроме того, если ваша машина когда-нибудь начнет ломаться, вы, вероятно, сможете определить это по подозрительным звукам. Кроме того, некоторые разметки дорожного покрытия слышны и издают высокие звуки, чтобы водители не пересекали другие полосы.

С другой стороны, установка звукопоглощающих материалов в вашем автомобиле уменьшит эти шумы и даже улучшит его акустику. Таким образом, вы сможете лучше слышать динамики или вести мирную беседу. Кроме того, эти материалы часто препятствуют движению металлических частей друг относительно друга в дверях и багажнике автомобиля.

По существу, звукоизоляция вашего автомобиля:

  • Уменьшает транспортный шум, а также шум, производимый вашим автомобилем.
  • Улучшает акустику автомобиля и делает прослушивание музыки более приятным.

Существует различных характеристик, определяющих эффективность звукоизоляционных материалов . Среди прочего, они включают в себя базовый материал материала, эффективность и процесс установки. Я более подробно рассказал о каждой из этих функций в своих сравнительных обзорах Dynamat, Hushmat и Fatmat.

Итак, почему бы нам не посмотреть, что за звукоизоляция один из самых дорогих, и самых эффективных, материалов Я рассмотрел в этой статье, можете предоставить? Dynamat часто считается лучшим автомобильным звукопоглощающим материалом.

Материал на основе бутила обладает высокой термостойкостью и не имеет запаха. Однако эффективность звукоизоляционных матов на самом деле чаще всего определяется их толщиной.

Кроме того, эффективная звукоизоляция должна быть либо высокой по массе, либо по плотности. И на самом деле, Dynamat очень плотный , что на самом деле несколько затрудняет его резку и нанесение. Тем не менее, около 5 долларов за квадратный фут , это определенно не то, что вам нужно, если вам нужна дешевая звукоизоляция.

Стоит ли покупать самый дешевый материал?

Я прекрасно понимаю необходимость покупать самые дешевые вещи и покончить с этим. Тем не менее, я бы не рекомендовал использовать опцию «цена: от низкой к высокой» на сайте вашего любимого интернет-магазина. В конце концов, покупка по дешевке может обойтись вам дороже . Как только вы поймете, что вам нужно получить более эффективные материалы, вам придется пройти весь процесс установки заново.

Во-первых, самый дешевый материал может быть неэффективен для устранения или даже снижения уровня шума. Во-вторых, некоторые материалы, особенно на основе асфальта, могут издавать неприятные запахи. И они могут не соответствовать вашим потребностям с точки зрения термостойкости. Итак, вы хотите убедиться, что покупаете качественные материалы с самого начала.

В моем обзоре 10 лучших автомобильных звукоизоляционных материалов я рассмотрел следующие особенности, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильных звукоизоляционных материалов:

  • Типы звукоизоляции
  • Типы материалов
  • Размер продукта
  • Толщина

Любая из этих характеристик звукоизоляционных материалов может определять их эффективность, теплостойкость и простоту установки. И если вам интересно узнать об этих факторах, вы можете прочитать о них в статье по ссылке выше. Но пока нас интересует один вопрос.

Где можно сэкономить?

В конечном счете, самый дешевый доступный материал может работать не так, как хотелось бы. Чтобы добиться наилучшей звукоизоляции в автомобиле, возможно, потребуется инвестировать в более толстые материалы. К счастью, в следующем разделе я порекомендую материал даже толще Dynamat.

Тем не менее, есть один способ сэкономить немного денег, независимо от того, какой звукопоглощающий материал вы купите. Поскольку на самом деле вам не нужно покрывать всю машину, чтобы звукоизоляция была эффективной, вы можете сэкономить , купив меньшее количество продукта . На самом деле вам нужно всего лишь покрыть примерно 25-50% поверхности , чтобы услышать разницу. И хотя это может не обеспечить полной тишины, уровень шума в вашем автомобиле заметно уменьшится.

Самые дешевые звукоизоляционные материалы для автомобилей

Прежде чем я расскажу, какой, по моему мнению, самый лучший звукоизоляционный материал, сделанный своими руками, который вы можете купить с ограниченным бюджетом, давайте посмотрим, с чем мы его сравниваем.

Самый дешевый: Fatmat

Один из самых дешевых звукопоглощающих ковриков для автомобилей, с которым я столкнулся в своем исследовании, — это тот, о котором я уже писал ранее — Fatmat . Этот продукт стоит всего около долларов США за квадратный фут , в отличие от Dynamat 5 долларов США. Хотите верьте, хотите нет, но стоимость накапливается быстро, особенно если вы настаиваете на покрытии всей внутренней части вашего автомобиля.

В отличие от Dynamat, в моем обзоре Fatmat я пришел к выводу, что он слишком тонкий, чтобы быть действительно эффективным. Кроме того, это на основе асфальта , что делает его плохим выбором для жарких погодных условий.

Кроме того, эти типы материалов имеют тенденцию выделять специфический запах. Тем не менее, многим людям по-прежнему нравятся результаты, которые они получают с ним . Признаюсь, возможно, я несколько грубо оценил материал. Помимо 50 мл Fatmat, который я рассматривал, есть также версия 80 мл, которая может быть более эффективной.

Fatmat хорош тем, что это довольно популярный и зарекомендовавший себя бренд . Таким образом, вы, по крайней мере, будете знать, что получаете, чего нельзя сказать, если вы выберете самый дешевый материал, сделанный отрывочными компаниями. Конечно, Fatmat — самый дешевый вариант, который я бы рекомендовал. В противном случае вы просто рискуете пойти и купить более эффективные звукопоглощающие коврики.

Самоклеящаяся звукопоглощающая погремушка FatMat оптом в упаковке с установочной…

  • Один рулон шириной 18 дюймов и длиной 33,5 фута…
  • Номинальная толщина 80 мил с запатентованной…
  • Звукопоглощающая акустическая изоляция для…
  • Услышьте больше звука, который вы хотите! Вибрационный…

Еще несколько дешевых вариантов: Hushmat, Uxcell, Kilmat, Siless…

В той же статье я также рассмотрел Hushmat . Он немного более эффективен и термоустойчив, чем Fatmat, так как изготовлен на основе бутила. Кроме того, выходит всего около 1,8 доллара за квадратный фут .

Uxcell — еще один относительно недорогой материал в списке 10 лучших звукопоглощающих матов. Это лишь немного дороже, чем те, о которых я уже упоминал, около долларов США за квадратный фут . Еще одним из более дешевых ковриков является Kilmat. Как и Fatmat, он стоит всего около 1,5 доллара за квадратный фут .

Как всегда, вы можете прочитать все остальные статьи для получения дополнительной информации о каждом отдельном шумоглушителе. Конечно, есть материалы, которые я еще не просмотрела. Например, Siless предлагает звукоизоляционный материал плотностью 80 мл по цене около 1,6 доллара США за квадратный фут (ссылка на Amazon). Он изготовлен на основе бутила, поэтому он также обеспечивает некоторую термостойкость, и он достаточно толстый, чтобы быть эффективным.

Наконец, есть один материал, который я могу с уверенностью рекомендовать всем остальным, особенно когда речь идет о соотношении цены и качества.

Самый экономичный вариант: Noico

Многие люди часто помещают Noico в ту же категорию, что и Dynamat. Даже я написал подробный обзор и сравнение этих двух звукопоглощающих материалов. Поскольку это не самое старое имя в бизнесе, Noico стоит всего около 9 долларов.0003 2 доллара за квадратный фут .

Я нахожу этот материал столь же эффективным, как Dynamat, тем более, что он немного толще. Он также очень термостойкий , так как на основе бутила, как и Dynamat. Тем не менее, многие люди отмечают, что Dynamat несколько сложен в установке, в то время как Noico имеет довольно простой процесс установки .

Несмотря на то, что коврики Noico не обеспечивают полного шумоподавления, они значительно снижают уровень шума. Кроме того, некоторые люди могут заметить возможный запах резины из-за асфальтового грунта. Но можно ли ожидать совершенства от таких доступных материалов?

Несмотря на мелкие недостатки, Noico славится своей экономичностью . Таким образом, это идеальный материал для тех, кто хочет звукоизолировать свой автомобиль без больших затрат.

Noico 80 мил (2 мм) 36 кв.м (3,4 кв. м) автомобильный звукопоглощающий коврик, бутил…

  • Экономичный автомобильный бутил толщиной 80 мил…
  • Теперь материал в 1,5 раза толще. ..
  • Автомобильная самоклеящаяся изоляция состоит…
  • Звукоизоляция Noico имеет…

Насколько дешево слишком дешево?

Как правило, лучше не скупиться на вещи, которые должны служить . Коврики стоимостью менее 1,5 доллара за квадратный фут могут оказаться неэффективными. Они могут даже плохо прилипать, что заставит вас использовать новые маты вскоре после первоначальной установки.

Тем не менее, любой из материалов, которые я упомянул, должен подойти. Ключ в том, чтобы знать, на чем вы можете позволить себе сэкономить. Итак, вы хотите получить качественные материалы. Если они эффективны, вам даже не нужно будет полностью покрывать всю внутреннюю часть вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *