Шумоизоляция автомобиля для пола: Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

Содержание

Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

Другие статьи

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  • Демонтаж салона. Снимаются сиденья, центральная консоль (когда это необходимо) и прочие элементы, закрывающие доступ к полу.
  • Демонтаж напольного покрытия.
  • Очистка поверхности. Пыль и грязь убираются пылесосом и безворсовыми салфетками. Если на поверхности есть пятна ржавчины, они зачищаются, а металл в этом месте грунтуется и красится. После этого пол обезжиривается. Отсутствие грязи гарантирует отличное сцепление материалов с поверхностью и стойкость к коррозии.
  • Нанесение виброизоляции. Это первый слой, который гасит вибрации, переводя энергию колебаний в тепловую. Мы рекомендуем использовать материалы StP Aero Plus (3 мм) или StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм).
  • Нанесение звукопоглощающих или теплоизоляционных материалов. Выбор материала производится владельцем автомобиля или мастером-установщиком, исходя из нескольких факторов:
  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

  • Нанесение звукоизоляционных материалов. Это тяжелые полимерные мембраны, задача которых – отражение звуковой волны. Именно третий слой работает в низкочастотном диапазоне и помогает избавиться от гула. Рекомендуем к использованию StP Noiseblock (2 мм) или StP Noiseblock (3 мм) в зависимости от конструкционных особенностей вашего автоомбиля.
  • Монтаж напольного покрытия, сидений и прочих элементов.

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Предыдущая Следующая

Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

  • TSI-auto
  • Статьи
  • org/ListItem»> Шумоизоляции пола автомобиля своими руками



TSI-auto Новости и статьи по шумоизоляции

Пол в автомобиле является самым вибронагруженным участком салона и правильная шумоизоляция всегда даст существенную прибавку к комфорту. В этой статье разберем подробнее этот вопрос.

Идет ли шум от пола авто и есть ли смысл делать на нем шумоизоляцию?

В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию (в виде «лепешки» с дырочками площадью 20х20 см), шумоизоляцию (в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока) — одним словом «стараются как могут». Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью.

Какой эффект от шумоизоляции пола автомобиля

Как мы уже говорили ранее — пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. 

  1. Снизится вибрация пола, которая появляется при езде по шероховатому покрытию
  2. Уменьшится уровень шума снизу от дороги и от передних колес
  3. Уменьшится шум от работы трансмиссии
  4. Снизится шум от выхлопной системы
  5. Сократится теплообмен с окружающей средой
  6. Увеличение общей комфортабельности автомобиля.

Как вам такой список? Внушительный, согласитесь!

В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол — важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию пола салона в авто?

Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции — это пол салона. Попробуем помочь Вам в решении этого вопроса, ниже мы прилагаем нашу видеоинструкцию.

Разборка пола автомобиля и подготовка поверхности

На самом деле, на этот пункт можно написать целую книгу (речь про разборку). Причиной тому является огромное количество марок, моделей и рестайлингов, каждая из которых имеет свои особенности по разборке и сборке. 

Мы расскажем лишь о том, что необходимо будет демонтировать, чтобы добраться до поверхности пола:

  1. Снять все сиденья. Исключения могут составить лишь спинки задних сидений. Но бывает конструкция их такова, что задние сиденья также снимаются целиком.
  2. Демонтировать все пластиковые накладки на пороги, в том числе и на центральных стойках
  3. Снять центральную консоль, где рычаг кпп и подлокотник
  4. Иногда необходимо открутить педаль газа
  5. Снять обшивку пола
  6. Демонтировать с пола все формообразующие элементы (они могут быть из пенопласта или войлока)
  7. Убрать напольные воздуховоды

Из основного — это все. В итоге вы должны увидеть каркас пола салона!

Далее необходимо по ситуации: помыть, протереть и обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ. И можно приступать к самой шумоизоляции.

Первый слой — виброизоляция пола авто

Всегда повторяем важную истину — от виброизоляции 50% результата. Это очень важный элемент в подборке материалов. Учитывая, что вибронагрузка на пол высокая, то экономить на материале крайне не рекомендуем, т.к. работу вы проделаете все равно одинаковую хоть с дешевым материалом, хоть с эффективным.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать не тоньше 3мм и с фольгой 100мкм. К таким можно отнести Шумофф М3 (3мм), Шумофф М4 (4мм), Шумофф МиксФ (4,2мм), Шумофф МиксФ Special Edition (6мм). Какой материал выбрать — зависит уже от бюджета и от свободного пространства под обшивкой пола. Можно рассматривать комбинации: передняя часть пола обрабатывается более мощной виброизоляцией, а задняя тоньше, т.к. на задней части вибронагрузка меньше.

Материал монтируется стык в стык. Нахлесты делать не рекомендуем, т.к. это увеличивает общую толщину покрытия в местах нахлестов и на некоторых авто это может быть критично!

Старайтесь оклеить всю поверхность пола, но не стоит обрабатывать поперечные усилители, на которых крепятся сиденья — это облегчит последующую сборку и смысла в этом нет — виброизолируйте только плоскости.

Аккуратнее с оклейкой порогов — во многих автомобилях после такой процедуры плохо заходит обшивка пола, потому что общая ширина уменьшится.

И ВАЖНО — тщательно прикатать материал после монтажа, выгнать весь воздух.

Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель

Какой тип материала выбрать зависит от ситуации. И на этом этапе важно понимать: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие основные цели шумоизоляции автомобиля.

Если автомобиль будет ездить по болотам, по местам, когда высокий риск попадания воды в салон, а также если важной задачей при шумоизоляции стоит утепление салона — в этих случаях применять шумоизолятор — у него закрытая пора, он не впитывает влагу и прекрасно будет сохранять температуру. На этот случай идеально подойдет Шумофф Комфорт 6, либо Шумофф П4В или Шумофф П8В.

В случае, если основная задача — максимально снизить уровень шума и вероятность попадания воды в салон низкая, — то применять шумопоглотитель. Идеально подходит для этих целей Шумофф Герметон 7л, либо также Practik Noise Stop 4 и Practik Noise Stop 8.

Эти материалы также монтируются в стык. Рекомендации те же самые, что на виброизоляцию с одним дополнением — не надо протягивать в большие углубления, либо прорезать и в углубление вставить дополнительный кусок, либо сразу прокладывать по углублениям. Прикатывать валиком второй слой не обязательно, хотя лишним не будет.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана

Не все даже понимают результативность этого слоя, не говоря уже про применение такого материала, как мембрана. По сути — это плотная мастика. Ее задача отразить шум, который не поглотился вторым слоем обратно. В итоге получаем эффект звуковой ловушки.

Мембрана монтируется на горизонтальные нижние поверхности — поэтому она идеально подходит для шумоизоляции пола третьим слоем.

В качестве мембраны мы рекомендуем Practik Finish. Этот материал не надо прикатывать — его монтаж достаточно прост, как и второго слоя. Клеится в стык.

На этом шумоизоляция пола считается качественно выполненной. Можно смело показывать свои фотки на форумах, в соцсетях со ссылкой на нас! Осталось теперь собрать салон в обратной последовательности и кайфонуть от результата!

Основные ошибки при шумоизоляции пола автомобиля

Учитывая относительную сложность конструкции пола салона в большинстве автомобилей, а также погоня за максимальной доходностью у установочных центров, либо наоборот желание сделать «масло масляным» у автовладельцев (кто делает шумоизоляцию своими руками) — в процессе шумоизоляции пола могут быть допущены существенные ошибки, исправить которые можно будет лишь полной переделкой всего процесса (а бывает, что процессы невозвратимые).

Давайте разберем основные ошибки при шумоизоляции пола салона — «предупрежден — вооружен»:

  • самая часто распространенная ошибка — монтаж не неподготовленную поверхность. Под обшивкой пола через год- два владения автомобилем появляется пыль, песок, порой даже может возникнуть микро коррозия на сварных точках из-за образования конденсата. И что мы видим — установщики (владельцы, как правило готовят поверхность) монтируют виброизоляцию прямо на песок! Это грубейшая ошибка.
  • еще очень важным фактором является неверный подбор материалов. Это актуально, собственно, для всех элементов автомобиля и приводит как правило к двум последствиям: 1) пол не собирается после шумоизоляции; 2) нет результата после проведенных работ
  • попытка сделать масло масляным — это, пожалуй, можно отнести к предыдущему пункту, но мы решили выделить этот момент. Это приводит к невозможности качественно собрать.
  • не прикатанная виброизоляция — ну это совсем беда и печаль. Хотя тоже встречаем такую картину достаточно часто. Это самый быстрый и прямой путь к коррозии
  • заклеивание проводки, которая идет по полу, виброизоляцией. Мало того, что вы можете ее повредить при прокатке, так еще и вас всегда будут вспоминать добрым словом все электрики.

Для тех, кто решил делать шумоизоляцию пола самостоятельно, предлагаем Вам очень удобное решение: готовые комплекты для шумоизоляции пола и других элементов салона на любой класс автомобиля. Можете заказать их у нас в магазине и получить в любом городе России! Либо звоните нам и записывайтесь на услуги шумоизоляции вашего автомобиля!

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция

Цена141 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф Микс Ф Спешл Эдишн виброизоляция

Цена309 ₽

Шумофф Комфорт 6 шумоизоляция

Цена909 ₽

Шумофф П4В шумоизоляция

Цена321 ₽

Шумофф П8В шумоизоляция

Цена511 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1335 ₽

Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель

Цена463 ₽

Practik Noise Stop 8 шумопоглотитель

Цена756 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Призма тепло-звукоизоляция

Цена670 ₽

Шумофф Композит тепло-звукоизоляция

Цена550 ₽

Валик прикаточный TSIauto

Цена350 ₽

Комментарии (8)

Рейтинг 5 из 5 на основе 2 голосов

Оставьте свой комментарий

    org/BreadcrumbList»>
  • TSI-auto
  • Статьи
  • Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

Изоляция пола автомобиля: тепло и звук

Внимание всем любителям больших двигателей, урчащих выхлопов и больших шин — мы знаем ваш секрет… Каждый день вы выходите на подъездную дорожку и восхищаетесь своей машиной. Вам нравится выражение лица ваших друзей, когда они впервые слышат, как вы набираете обороты. Вам нравится смотреть на машины вокруг вас, когда вы сидите на своих нестандартных колесах.

Но любовь имеет свою цену, и иногда вам хочется просто спокойно покататься по шоссе.

Все в порядке, это безопасное место. Если кто и понимает, какую радость и спокойствие может принести вам тихая каюта, так это мы. И как бы вы ни любили то, на что способна ваша машина, вы бы хотели, чтобы вам не приходилось слышать это все время.

Ребята, решение есть. Хотите ли вы просто более тихую езду в дальних поездках или хотите получить больше от автомобильной аудиосистемы, звукоизоляция пола вашего автомобиля — верный способ избавиться от дорожного шума и этого ужасного гула выхлопных газов.

Внимание всем любителям больших двигателей, урчащих выхлопов и больших шин — мы знаем ваш секрет… Каждый день вы выходите на подъездную дорожку и восхищаетесь своей машиной. Вам нравится выражение лица ваших друзей, когда они впервые слышат, как вы набираете обороты. Вам нравится смотреть на машины вокруг вас, когда вы сидите на своих нестандартных колесах. Но любовь имеет свою цену, и иногда вам хочется просто спокойно покататься по шоссе.

Все в порядке, это безопасное место. Если кто и понимает, какую радость и спокойствие может принести вам тихая каюта, так это мы. И как бы вы ни любили то, на что способна ваша машина, вы бы хотели, чтобы вам не приходилось слышать это все время.

Ребята, решение есть. Хотите ли вы просто более тихую езду в дальних поездках или хотите получить больше от автомобильной аудиосистемы, звукоизоляция пола вашего автомобиля — верный способ избавиться от дорожного шума и этого ужасного гула выхлопных газов.

Комплекты изоляции пола автомобиля

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Джутовая изоляция Heat Wave Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Единственное, что удерживает вас от вождения машины, как Фред Флинтстоун, это тонкий кусок ковра и большой лист металла, материала, не известного своими акустическими свойствами. Вы ближе, чем думаете, к дороге, по которой едете, и различным движущимся частям вашего автомобиля.

Дорожный шум

Хотя все мы мечтаем ездить по гладким асфальтовым дорогам, которые мы видим в рекламе автомобилей, реальность такова, что наша повседневная жизнь не выглядит таковой. Грубые дороги вызывают вибрации, которые распространяются по всему автомобилю и слышны по всему салону. Не говоря уже об обломках, которые постоянно выбрасываются на днище вашего автомобиля, что еще хуже, если вы окажетесь на гравийных, грязных или сильно засоленных дорогах.

Механический шум

Во время вождения под вами происходит много всего. Выхлоп мурлычет, трансмиссия крутится, колеса катятся, и не забывайте о звуке, исходящем от двигателя и турбины. Работа этих деталей состоит в том, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться вперед, и, вообще говоря, чем мощнее они в этой работе, тем громче они становятся.

Когда вы говорите о звукоизоляции вашего автомобиля, есть две цели: свести к минимуму шум, создаваемый вашим автомобилем, И предотвратить проникновение большего количества шума в салон. Для достижения обеих целей вам необходимо создать слой звукоизоляции и слой блокировки звука материала на полу вашего автомобиля. Это одна из самых сложных областей для звукоизоляции, поэтому будьте внимательны, так как вам нужно будет сделать это только один раз. Средняя площадь автомобиля составляет около 35-45 кв. футов; убедитесь, что у вас достаточно материала, прежде чем начать.

ШАГ 1: Подготовка пола автомобиля

Удалить все, я имею в виду все. Начните с сидений, а затем аккуратно разберите центральную консоль. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пропылесосить и найти наушники, которые вы уронили под сиденье в прошлом году. Затем медленно снимите ковер и отсоедините проводку по мере необходимости. Обратите внимание на то, как далеко простирается ваш ковер, это определит, какую часть вашей отделки или панелей вам нужно будет удалить. Наконец, тщательно очистите пространство, возможно, там много мусора или мелких мелочей, которые застряли под всем.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Damplifier Pro сам по себе очень липкий, но выполнение этого шага повысит прочность сцепления вашего звукопоглощающего материала.

ЭТАП 2: Изоляция пола автомобиля с шумоизоляцией

Поскольку звук — это, в конечном счете, просто вибрации, звукоизоляционный материал действует путем гашения этих вибраций. Детали под автомобилем и вокруг него сильно двигаются, что вызывает вибрацию. Чем сильнее вибрации, тем сильнее звуковые волны, которые проходят через металл и неизбежно попадают в ваши уши. Нанесение звукопоглощающего коврика Damplifier Pro на пол вашего автомобиля значительно снизит уровень шума.

Если вы водите более старую машину, у вас может быть хороший ровный пол, но, скорее всего, в этот момент вы смотрите на автомобильный пол, полный кривых, выбоин и неровностей. Очевидно, это сделано для сопровождения механики, но немного усложняет вашу работу. Оставьте материал на солнце на несколько минут, чтобы он стал более податливым, затем плотно нанесите на пол, насколько это возможно, с помощью ручного валика. Вы хотите покрыть не менее 60% металла, сосредоточив внимание на более плоских, менее прочных поверхностях.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Обратите особое внимание на туннель трансмиссии, так как это, как правило, самое шумное место под автомобилем.

ШАГ 3: Изоляция пола автомобиля с помощью звукоизоляции

Теперь, когда вы свели к минимуму шум, исходящий от вашего автомобиля, следующим шагом будет предотвращение проникновения шума с помощью звукоизоляции MLV. Массовый винил — это плотный материал, предназначенный для предотвращения проникновения звука. Будьте тщательны с освещением; вы хотите покрыть как можно ближе к 100% пола. Заклейте все щели лентой из фольги, чтобы звук не просачивался через щели в защитном слое.

Поскольку звукоизоляционный материал толще, зазор вокруг некоторых зон, таких как сиденья или точки крепления, может быть проблемой. Если вы столкнетесь с этим, вы можете обрезать пенопластовую сторону, чтобы сделать материал тоньше. НЕ отрезайте винил, так как он блокирует весь шум.

Хотите другое решение? Обновите ковровое покрытие с помощью оригинальной джутовой изоляции

Если вы беспокоитесь о контроле температуры внутри вашего автомобиля или беспокоитесь о том, что у вас недостаточно места для винила с массовой загрузкой, Heat Wave Pro является отличной альтернативой теплоизоляции. Этот автомобильный джутовый коврик представляет собой теплоизоляционное одеяло, окруженное двумя слоями отражающей фольги. Он может заменить изношенную подкладку для ковра или обновить подложку для ковра, если материала недостаточно или он неэффективен.

Хотя Heat Wave Pro не блокирует звук, как Luxury Liner Pro, это более легкий материал в стиле OEM, который поглощает звук, имеет высокое значение R и низкую стоимость за квадратный фут. Это универсальная утилита для любого транспортного средства, работающего в условиях высоких температур, или любого водителя, желающего сохранить комфорт в своей кабине.

Звукоизоляция пола вашего автомобиля может быть трудной задачей, но она даст вам максимальную отдачу от затраченных средств и сделает поездку в автомобиле более тихой. Не забудьте не торопиться и покрыть как можно большую часть пола. Когда вы закончите, вы сможете насладиться лучшими частями вашего автомобиля, не слыша их.

Независимо от того, водите ли вы новенький четырехдверный автомобиль или работаете с маслкарами и уличными удилищами, когда вы хотите услышать обороты двигателя, вы всегда можете открыть окно. Если у вас есть какие-либо другие проблемы с шумом или нагревом в вашем автомобиле, у нас есть множество автомобильных приложений, описанных в наших руководствах для владельцев!

Мы называем их комплектами для сборки транспортных средств. И они содержат все материалы, необходимые для полной изоляции пола вашего автомобиля или грузовика. Начните со звукоизоляции, чтобы остановить вибрации конструкции. Damplifier Pro — лучшее, что есть. Затем установите шумозащитный экран. Luxury Liner Pro заблокирует все оставшиеся нежелательные шумы, проникающие сквозь пол. Кроме того, захват фольги для герметизации всех швов является большим дополнительным преимуществом.

  • Damplifier Pro следует наносить с 60-процентным покрытием по всему полу, боковому брандмауэру кабины и багажнику (если он у вас есть). Если у вас есть лишний материал, вам обязательно нужно приобрести эти двери.
  • Luxury Liner Pro должен быть установлен на боковой противопожарной перегородке кабины, полу и багажнике. Если у вас есть грузовик, заднюю стенку тоже можно сделать!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ПОЛА АВТОМОБИЛЯ

Звукоизоляция пола

— Noico Solutions

Пол — самая шумная часть автомобиля. Он передает скрипы подвески, шум колес и т.п. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенного дискомфорта в повседневную езду. Еще хуже то, что это вредно для самого автомобиля. С учетом сказанного, изоляция пола автомобиля, безусловно, не является обязательной вещью, которую вы должны сделать, но это настоятельно рекомендуемый шаг в процессе шумоизоляции.

Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что он режет вибрации. Для этих целей используется специальный вибропоглощающий материал (например, Noico 2 мм). В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство (это случай с нашим Noico Red 4 мм). Еще одним дополнительным преимуществом звукоизоляции является теплоизоляция (тепло и прохлада), что очень важно, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении кондиционера внутри вашего интерьера.

Ссылка на видеообзор

Инструменты, которые вам потребуются для самостоятельной звукоизоляции салона автомобиля:

  • Звукопоглощающий материал
  • шумо- и теплоизоляционный материал
  • ролик
  • нож и ножницы
  • измерительная лента и карандаш
  • картон для изготовления шаблонов
  • обезжириватель
  • салфетка для протирки
  • щетка или пылесос
  • некоторые инструменты для разборки внутренней отделки

Как только материал будет готов, мы сможем приступить к работе. Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Следующий шаг — аккуратно снять все элементы, которые в данный момент покрывают пол — сиденья, ковровое покрытие, отделку и т. д. Все крепежные детали, такие как болты, гайки, саморезы, следует хранить в отдельной коробке, так как они часто теряются. . Пометьте напольную проводку наклейками и избегайте перекручивания проводов, так как в будущем они могут быть повреждены. При утеплении пола снимать панель не обязательно — она не будет мешать процессу.

Последовательность действий для хорошей шумоизоляции пола

– Тщательно очистить пол от грязи и пыли с последующим обезжириванием поверхности.

– Для шумоизоляции сложных поверхностей рекомендуется подготовить шаблоны из картона. Следите за местами крепления, чтобы они совпадали. Вы, вероятно, столкнетесь с определенными проблемами, если сделаете монтажные отверстия во время работы.

– Вырежьте материал по шаблонам, если делаете шумоизоляцию самостоятельно впервые. Обратите внимание, что добиться качественного результата и аккуратной вязки без использования шаблонов достаточно сложно.

— Нанесите шаблон на пол и убедитесь, что все отверстия совпадают.

– Звукопоглощающий мат должен иметь комнатную температуру. Если материал хранился в холодных условиях, нагрейте его обратную сторону и нанесите на поверхность. Прижмите материал валиком, чтобы не было пузырьков воздуха. Сделайте максимально возможное наложение материала на брандмауэр, вплоть до приборной панели. По возможности закройте все технические полости, через которые проходит электропроводка. Материал лучше всего монтируется, когда листы укладываются спиной к спине друг к другу. Это предотвратит проникновение влаги в кузов автомобиля.

– Убедитесь, что весь материал хорошо прижат валиком. Это обеспечит правильную адгезию.

– Монтаж тепло- и шумоизоляционной пены поверх слоя шумопоглощающего мата. Пожалуйста, имейте в виду, что слой материала под педалями не должен быть слишком толстым, так как это может мешать нажимать на педали. То же самое касается мест крепления сидений и внутренней отделки.

– Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки следите за местами крепления и элементами, которые могут иметь зазоры и издавать скрипы. Затяните соединение, чтобы избежать скрипа и ударов.

Если работа сделана аккуратно и правильно, то вы, скорее всего, перестанете слышать шум колес по шоссе, гул двигателя и другие звуки, вызванные вибрациями. Однако, чтобы добиться полной тишины или почти полной тишины, вам придется взять на себя полную шумоизоляцию, которая включает в себя звукоизоляцию других элементов кузова.

В доказательство сказанного выше, несколько отзывов автовладельцев, которые уже сделали шумоизоляцию пола своего автомобиля

«Этого навязчивого гула больше нет, когда я еду по шоссе. Я даже меньше устаю после долгой езды. Определенно стоит потраченного времени и усилий»

«У меня серьезно улучшился звук после того, как я установил шумоизоляцию на свою Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *