Как работает система BAS? Brake Assist System
Система BAS (Brake Assist System) является одной из конструкций, обеспечивающих активную безопасность автомобиля. За счет её внедрения в автомобиль, сокращается тормозной путь при торможении в экстренных ситуациях. Водитель, когда появляется какая-либо опасная ситуация, старается быстро нажать педаль тормоза, но усилие, которое подается на неё, не является максимальным. В результате значение давления в системе не достигает максимума, что сказывается на увеличении тормозного пути. Система BAS была разработана специально для того, чтобы избежать таких ситуаций.
Существуют и другие системы активной безопасности, такие как ABS и EBD. Но для того чтобы их активировать, необходимо нажать на педаль тормоза с большим усилием и быстро, что не всегда может сделать водитель, находясь в экстренной ситуации.
Принцип действия BAS основан на принудительном повышении давления в тормозной системе, в режиме экстренного торможения, и сокращении тормозного пути до минимального расстояния, которое возможно на имеющемся дорожном покрытии.
Немного истории
Систему BAS стали внедрять в конструкцию автомобилей не так давно. Модель, которая была снабжена ей, впервые появилась на рынке в 1996 году. Ввели систему BAS в эксплуатацию на автомобилях Mercedes-Benz S-класса и SL-класса. Начиная с 1998 года, все модели автомобилей данного производителя были укомплектованы ею. Позже системой BAS стали снабжаться автокомпаний Volvo, Land Rover, Audi, BMW, Acura и Infiniti.
Принцип действия системы BAS
Вакуумный усилитель тормозов в автомобилях с системой BAS снабжен датчиком, который предназначен для регистрации скорости нажатия педали тормоза. Если она достигает предельного значения срабатывания, то сигнал об экстренном торможении распознается блоком управления, который управляет соленоидом в вакуумном усилителе тормозной системы. Электромагнитный клапан открывается, и в одной из полостей создается атмосферное давление.
Итог
Система ВAS является очень полезным устройством активной безопасности автомобиля. Она способна распознать момент экстренного торможения, отличить его от обычного нажатия на педаль тормоза и вовремя среагировать.
Автор:
Brake Assist (система экстренного торможения)
BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. BAS расшифровывается, как Brake Assist System. В некоторых марках она может называться EBS или же EBA. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.
Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.
Как работает система и для чего она нужна
Прототип современного устройства был разработан в компании Мерседес еще в конце прошлого века. Применение подобной схемы позволило сократить тормозной путь автомобиля практически вполовину, а также увеличить эффективность экстренного торможения даже на высоких скоростях.
Принцип работы системы:
- Система состоит из аккумулятора давления, датчиков контроля вращения колес, электронасоса, электронного блока управления и блока электромагнитных клапанов.
- Система управления анализирует силу и скорость нажатия на педаль тормоза, после чего принимается решение об активации режима. Программное обеспечение позволяет отделить ситуации с экстренным торможением от вполне обыденных, например, сбрасывании скорости при остановке на светофоре. Подобные опций облегчают комфорт вождения, способствуют формированию правильных водительских навыков.
- В случае нажатия педали тормоза для экстренного случая, от скорости реакции водителя напрямую зависит успешность маневра. Автоматизированная передача снижает процент ошибок, позволяет максимально быстро остановить транспортное средство. Подсчитано, что при использовании Brake Assist, тормозной путь сокращается примерно на 45 – 55%, в то время как действия опытного водителя приводят к изменению результата всего в пределах 10 – 15 %.
- Усиление торможения автомобиля происходит за счет нагнетания давления в тормозной системе. Это позволяет избежать блокировки колес, предотвратить серию тормозных импульсов. Автомобиль в момент воздействия системы ABS не только сокращает движение, но и становится более управляемым.
К сожалению, подобные программы не являются совершенными. Среди наиболее значимых недостатков отмечается ослабление торможения на ухабистом покрытии, а также несрабатывание системы на скорости менее 30 км/ч. Это может привести к довольно серьезным последствиям, ведь реакция водителя будет ослаблена. При достаточном опыте использования эти недостатки успешно корректируются. К тому же бесспорным преимуществом современного прогресса является постоянное совершенствование технологий, что позволяет предположить устранение этих минусов в ближайшем будущем.
Про работу тормозов
На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля. Так это выглядит в самом простом виде, но в современных автомобилях – Мерседес, Nissan, Тойота и прочих, подобный процесс происходит гораздо сложнее.
В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)
Brake Assist на современных авто
Применение active brake assist (ABS) позволяет максимально успешно выйти из сложных ситуаций. Если для профессионала легче использовать так называемое ступенчатое или прерывистое торможение, то новичкам будет сложно сразу освоить подобные навыки, требующие большой практики и точности. В этом случае система экстренного торможения станет идеальным вариантом, поэтому многие производители разработали собственные варианты подобной опции.
Наиболее известные алгоритмы:
- Distronic Plus устанавливается на авто производства компании Mercedes-Benz.
- City Safety system от известного бренда Volvo.
Active Brake Assist — запатентованное изобретение, используемое в комплектации многих моделей брендов Ауди, Лэнд Ровер, BMW, Акуру. Если ранее аналогичные ПО устанавливалось исключительно на авто премиум – класса, то сейчас согласно решению Европейской комиссии, подобные устройства должны быть на всех моделях выпускаемых автомобилей. Это позволит снизить катастрофическую цифру погибших и пострадавших вследствие ДТП, повысит безопасность движения.
Многие водители слышали об этой опции, но далеко не все знают, что такое brake assist в автомобиле и как это работает. Подобные программы позволяют снизить риск ДТП, обеспечивают безопасность движения и помогают усилить реакцию в экстренной ситуации. В приведенной информации рассмотрен основной принцип работы системы экстренного торможения, а также современные модификации этой программы.
О работе BAS
Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.
Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:
- EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
- АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
- BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.
Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Анализ
В ходе изучения установлено, что в аварийной обстановке, когда водителю нужно срочно остановить машину, тот зажимает стопор тормоза достаточно быстро, но не всегда этого оказывается достаточно. В этом случае на выручку придет система БАС. В ее функции входит постоянная слежка за давлением в педали, а пульт регулировки механизма без перерывов анализирует полученные данные.
Если нажатие рычага стопора превышает нормальный показатель, пульт регулировки дает сигнал электромагнитному поршню в вакуумном усилителе стопора, который объединяет одну из частей усилителя с атмосферами. Как следствие, вакуумный усилитель производит самое высокое напряжение и, таким образом, сила давления в стопорном механизме тоже поднимается до самого максимального уровня.
Какие бывают конструкции
Такие механизмы условно разделяют на два класса:
- помощник в полном вжатии акселератора тормоза;
- независимый помощник в торможении.
Если говорить о первом типе, то такой механизм создает полный зажим воздуха в педали тормоза автомобиля при натиске на нее водителем. Что это значит, говоря простым языком? То, что она «заканчивает торможение» автомобиля за водителя. Во втором случае торможение происходит в автоматическом режиме, и водитель в этом случае не принимает участия.
Cornering Brake Control- система контроля торможения в поворотах.
Система контроля торможения в поворотах
Разработана ВMW в 1997 году.
При торможении задние колеса разгружаются. В поворотах это может привести к заносу задней оси автомобиля вследствие возрастающей нагрузки на переднюю ось. CBC работает совместно с ABS для противодействия сносу задней оси при торможении в повороте. CBC обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия в поворотах, предотвращая занос, даже если тормоза были резко нажаты.
Принцип действия:
Используя сигналы датчиков ABS и определяя скорость вращения колес, СВС регулирует нарастание тормозного усилия для каждого тормозного цилиндра таким образом, что оно нарастает быстрее на внешнем по отношению к повороту переднем колесе, чем на других колесах. Благодаря этому становится возможным воздействие на задние колеса с большим тормозным усилием. Таким образом, компенсируются моменты сил, стремящихся повернуть автомобиль вокруг вертикальной оси при торможении в повороте. Система включается в работу постоянно и незаметно для водителя.
Обслуживание BAS
Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.
В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.
Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.
Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров. » alt=»»>
Механизм непроизвольного экстренного торможения
Система предупреждения об экстренном торможении этого типа более усовершенствована. Она идентифицирует автомобиль, который едет впереди, и другую преграду при поддержке локатора и видеонаблюдения. Механизм сам определяет промежуток до препятствия и, если обнаружен высокий риск ДТП, понижает скорость автомобиля. Даже если случится авария, поломки будут не столь страшными.
Кроме автоматического неотложного торможения, механизм обеспечен и другими обязанностями. Например, он предупреждает водителя о риске возникновения аварии посредством сигнализации. Также включаются отдельные клапаны пассивной защиты, за счет чего механизм получил название «превентивный механизм безопасности».
Детально этот тип механизма неотложного стопора основывается на иных механизмах успешной защиты — адаптивного круиз-контроля (курсовой выносливости).
Анализ подтвердил — в большинстве машин в аварийных ситуациях тормоза срабатывают недостаточно быстро. А водители не зажимают рычаг с нужной силой в тех случаях, когда возникает острая потребность.
В поддержку пришла общая система Daimler-Benz и Lucas. А бортовой электронный вычислитель, по некоторым штатным данным, горазд вычислить и отметить стиль и силу торможения отдельного водителя. Если у него не все хорошо с реакцией, то пульт регулировки переместит фазы износа механизма на секунды быстрее.
Алгоритм манипуляций механизма БАС базируется на изучении последствий ДТП, проводившихся владельцами марки Mercedes-Benz.
Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
Система EBD предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением. При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки – передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения. Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки. Основываясь на сигналах колесных датчиков и датчика замедления (или датчика ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов.
«Умные» тормоза. Тормозные системы ABS, TCS, ESP, EBD, BAS, VSC
Без эффективной тормозной системы, автомобиль превращается не просто в средство повышенной опасности, а средство неконтролируемой чрезвычайной ситуации. Десятилетия эксплуатации автомобилей, развитие электроники и компьютерной техники, позволили конструкторам создать системы, помогающие водителям эффективно управлять своим автомобилем и избегать дорожно-транспортных происшествий. В этой статье мы расскажем о некоторых популярных тормозных системах, получивших широкое распространение.
Система ABS
При возникновении неожиданного препятствия или при других обстоятельствах, автомобилисты, как правило, инстинктивно изо всей силы давят на педаль тормоза, чтобы остановить машину. Но если автомобиль не оборудован никакими «умными» тормозными системами, то мы получаем неконтролируемый занос. Почему? Полное нажатие на тормоз вызывает блокировку колес. Но на белом свете нет ничего одинакового. Под одним колесом чистый асфальт – у него одно сцепление с дорогой, под вторым колесом – асфальт с песочком, и у колеса другое сцепление с дорогой. К тому же износ тормозных колодок на разных колесах разный, вот и возникают разнонаправленные силы, которые превращают автомобиль в многосоткилограммовый снаряд, летящий неизвестно куда. Кратковременное схватывание колес, на всем пути торможения, позволяет приблизить средние коэффициенты скольжения для всех колес к единым. Это связано с стремлением к среднестатистическим свойствам для дорожного покрытия, ели его взять по всему (максимальному) пути торможению автомобиля. То есть, в одном случае тормозить будет то одно колесо, то другое, в зависимости от того песок или асфальт под ним, в итоге, в среднем, получиться равномерное торможение. Не стоит забывать и о следующем обстоятельстве, что при торможении, самой значимой силой строгания является начало движения. Впоследствии, инерционные силы перемещают автомобиль гораздо легче. Этот случай можно сравнить с тем, когда вы перетаскиваете диван, при перестановке мебели по вашей комнате.
Для предотвращения подобных ситуаций была разработана система ABS — Antilock Brake System, — антиблокировочная система. Это уже достаточно «старая» система, ей уже более тридцати лет.
Состоит система их датчиков скорости вращения колес, в нее входит, также модулятор тормозного давления, и, конечно же, электронный блок управления. Для чего предназначен каждый из элементов? Датчики должны вовремя подать сигнал о блокировке колес. Этот сигнал поступает на блок управления, который, в свою очередь, подает сигнал модулятору, для понижения давления жидкости в тормозной системе. После того, как колесо разблокировалось, подается сигнал о восстановлении давления жидкости. Этот процесс происходит циклически пока датчики подают сигнал о блокировке колес, т.е. пока водитель нажимает педаль тормоза чрезмерно, до состояния блокировки колес. Циклы схватывания и отпускания колеса происходят в доли секунды.

Еще одной особенностью системы ABS является улучшенная управляемость во время торможения. Так, когда колеса то тормозят, то катяться, автомобиль не только скользит на покрышках по асфальту в случае блокировки колес, но в некоторые промежутки времени едет на колесах, тем самым у него есть возможность менять траекторию движения. В случае, колеса заблокированы, то как правило управления автомобилем при торможении очень проблематично, он из-за сил инерции просто скользит по прямой траектории.
Система TCS
В каких случаях колеса могут сорваться в скольжение по поверхности? Наиболее часто, это момент начала движения, при начале разгона, при попадании автомобиля на участки дороги с разными сцепными свойствами. Чтобы издавиться от этого была разработана и внедрена система TCS или Traction Control System – система тягового контроля.

Система ESP
Дальнейшим развитием тормозных систем стала разработка системы ESP — Electronic Stability Program, электронной системы стабилизации. Конечно, у предыдущих систем были свои недостатки. При использовании ABS система помогала предохранить блокировку колес, но выходить из критической ситуации водитель должен был сам, в каком бы паническом состоянии он не был. Типичным примером является вход в вираж на большой скорости, и автомобиль или сносит в кювет или на полосу встречного движения, а действия водителя еще часто усугубляют ситуацию торможением с поворотом руля в сторону заноса.
При наличии в автомобиле системы ESP – она бы автоматически уменьшила подачу топлива, что снизило бы скорость автомобиля, а также выбрала такие тормозные усилия на каждом колесе, которые бы компенсировали момент сил направленных на разворот автомобиля вокруг своей оси, и удержала бы автомобиль на траектории движения.
Но для того, чтобы ESP работала, к имеющимся датчикам на колоссах, необходимо добавить датчики поперечного ускорения, курсового отклонения, и датчики положения рулевого колеса, ну, и конечно, поставить более мощный микропроцессор с более обширным программным обеспечением. Конечно, установка ESP дело не дешевое, но массовость производства машин позволяет их удешевлять и использовать на все более дешевых моделях автомобилей.
Система EBD
Название данной системы расшифровывается, как электронная система распределения тормозного усилия.
Суть работы системы заключается в увеличении эффективности замедления движения, основанное на том, какие из колес имеют более высокий коэффициент сцепления с дорогой.
Система BAS
Brake Assist System. Это можно перевести как «помощник» при торможении. Суть ее заключается в том, что если система оценивает начало нажатия на педаль тормоза, как резкое, то она сама сразу же создает максимальное давление в тормозной системе на все последующее время торможения. Также данная система включается во взаимодействие с круиз-контролем, и когда, по мнению системы, расстояние между автомобилями, или автомобилем и препятствием критически малое, то система сама тормозит автомобиль.
Система VSC
Одна из самых сложных систем торможения. Система VSC (Vehicle Stability Control ) контролирует с помощью множества датчиков следящими за параметрами автомобиля. Это и режим работы двигателя, вращение колес, давление в тормозной системе, поперечное ускорение, положение рулевого колеса, работу трансмиссии. Все эти данные обрабатываются и далее посылаются команды на работу механизмов в данной конкретной ситуации. Эта система пытается исправить ситуацию, которая возникла из-за самоуверенности водителя, или, наоборот, из-за недостатка опыта.
К примеру, тот же поворот на высокой скорости. Водитель видит, что сходит с траектории и может оказаться в кювете или на встречке. Он усугубляет ситуацию торможением или поворотом руля в сторону заноса. Система VSC «придушит» двигатель, не даст заблокировать колеса, перераспределит тормозные усилия так, чтобы противодействовать поперечной силе, вводящей автомобиль во вращение, пытаясь направить машину на свою полосу. Пока такие системы ставятся на дорогие автомобили, но все меняется, и когда-нибудь она станет штатным оборудованием.
Умные тормозные механизмы. Системы EBD, BAS и VSC — Статьи — автопортал pogazam.ru
Кроме ABS, TSC, ESP, существует также электронная программа, получившая название EBD (Electronic Brake Distribution) — электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно выступает в роли «довеска» к ABS, TSC и ESP, оптимизируя прежде всего тормозные силы на задних колесах. Когда EBD оказывается востребованной? Как известно, в обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы » клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. Система EBD предназначена как раз для таких случаев.
Во второй половине 1990-х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System (BAS). Тормозной «ассистент» включался по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости. Однако, как полагали многие специалисты, BAS вряд ли имел практическую ценность. В автомобилях с ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокировку колес, поэтому BAS был воспринят как «наворот», чтобы заставить покупателя раскошелиться.
Первым BAS использовал Mercedes-Benz, которому и пришлось доказывать свою правоту. Выяснилось, что BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренной остановки автомобиля. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы на 15% уменьшить тормозной путь автомобиля Mercedes-Benz S-класса при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим: система BAS вполне способна спасти чью-то жизнь. Поэтому сегодня BAS и подобные ей системы устанавливаются не только на Mercedes-Benz, но и на автомобили других марок.
В отличии от BAS и вопреки распространенному заблуждению, ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин, а ABS и ESP часто не позволяют протектору проявить «характер». Правда, на асфальте увеличение тормозного пути оказывается незначительным (или вообще не проявляется), однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20% и более. Кроме того, может статься, что в некоторых ситуациях (например, при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его вперед-назад) ESP будет мешать, что вынуждает делать эту систему отключаемой.
Впрочем, на скользком ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были заторможены «в юз». Однако главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.
Еще одна новинка в тормозной технике — система VSC от фирмы TRW. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах.
Датчика VSC отслеживают режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию, поступившую от датчиков, и оценив обстановку, принимает единственно правильное для конкретной ситуации решение и отдает команду исполнительным механизмам. Степень быстродействия соответствует возможностям современной электроники, поэтому в ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо просто вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку, и не позволит автомобилю выйти из под контроля.
Как это выглядит в реальной жизни? Допустим, автомобиль движется по кривой. Возникающая при этом центробежная сила стремится сместить его к внешней стороне поворота или опрокинуть. Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси.
По мнению специалистов компании TRW, в самом ближайшем будущем стоимость компонентов и всей системы VSC должна резко снизиться, и она станет доступной для всех сегментов автомобильного рынка, как это произошло а антиблокировочной системой тормозов в 80-90-е годы. Это полностью соответствует философии компании TRW, которую озвучил директор по тормозным системам Фил Канингем: «Почему лишь владельцы машин высшего класса должны иметь такую важную составляющую безопасности? Эти узлы должны устанавливаться на все автомобили, чтобы каждый мог получить выгоду от их использования. В недалеком будущем VSC станет такой же рядовой, как и ABS». А способствовать этому должно привлечение технологий, используемых TRW в космических и оборонных программах.
Информация взята с сайта «amastercar.ru»
9 способов устранить искажения в динамиках вашего автомобиля при низкой и высокой громкости
Раскрытие информации для аффилированных лиц. Как партнер Amazon, Speaker Champion может получать комиссионные за соответствующие покупки на Amazon.com и других поставщиках.
Лучшая музыка в машине — лучший способ сделать вашу поездку комфортной. Искажения — смертельный враг качественного звука.
Легко сделать несколько простых ошибок, которые приведут к искажению динамиков как на высокой, так и на низкой громкости.Хуже того, многие люди устанавливают сложные звуковые системы, которые обходятся им в тонну, но все равно не могут обеспечить качественный и чистый звук. Это может быть результатом проблем с системой или, возможно, даже самого автомобиля.
Не бойся! Мы собираемся рассказать о некоторых способах решения проблемы искажения автомобильных динамиков на низкой и высокой громкости.
Используйте фильтры высоких частот
При установке аудиосистемы в автомобиле рекомендуется включить фильтры высоких частот на передние и задние динамики. Фильтры регулируют низкие частоты, поступающие в дверные динамики, вызывающие искажения.Обратите внимание, что большинство автомобильных дверей не предназначены для баса. Это потому, что внутренняя часть вашей автомобильной двери имеет форму небольшого конуса, поэтому деформация происходит быстрее. Таким образом, включение фильтра верхних частот блокирует низкие частоты и громкость выше 80 Гц, что сводит к минимуму искажения, приводящие к чистому звуку.
Уменьшить низкие частоты на высокой громкости и увеличить на низкой
Если вы обнаружите искажения, несмотря на ваши усилия по минимизации, вы можете уменьшить низкие частоты с помощью регуляторов. +10 басов и около -5 высоких частот обеспечивают очень чистый звук при низкой громкости, но искажения станут проблемой при большой громкости.Это производит такой неприятный звук, что многие люди сдаются, выключают всю систему и довольствуются тихой (и утомительной) поездкой. Вы можете добиться чистого качества звука, уменьшив громкость в настройках звука. Вам нужно оставить передние и задние части для чистого вокала и установить новый сабвуфер в задней части автомобиля для баса. Это позволит вам точно настроить свой путь к достижению чистого звука без искажений.
Избегайте музыки с усилением низких частот
Музыка с усилением басов есть и дёшево.Обычно он производится профессионально с использованием программного обеспечения и обычно дает искаженный звук как на низкой, так и на высокой громкости. Представьте себе, что если у вас есть усилитель, эта музыка с усиленными басами будет иметь тенденцию воспроизводить дополнительные басы, вызывающие искажения, независимо от того, насколько хороша ваша система. Эта музыка часто вызывает искажения, что снижает мощность динамиков. Решение? Используйте музыку с оригинальных компакт-дисков.
Используйте эквалайзер или сигнальные процессоры
Интерьер автомобиля не создан для идеального звука, если вы его не настроите.Пластиковые и стеклянные поверхности отражают звук, а ковровые покрытия и сиденья поглощают звук. Добавьте плохо размещенные и подогнанные динамики, и это приведет к плохому качеству звука при большой громкости. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо установить эквалайзеры (обычно с более чем 13 полосами эквализации), чтобы соответствовать максимальному напряжению.
Обычно обычные автомобильные приемники предлагают регуляторы высоких, средних и низких частот, которые решают общие проблемы, но не реальную проблему. Вот почему вам нужен эквалайзер для обнуления и подавления пиков.Вы можете установить его на приемнике или на приборной панели. Внешний эквалайзер позволяет регулировать частотную характеристику в зависимости от низкой или высокой громкости. Вы также можете включить параметрический эквалайзер, чтобы изменить центральную точку и ширину, разрешенную каждой полосой эквалайзера, для полного обнуления искажений. Последним штрихом будет звуковой процессор, который позволит вам уменьшить пики частотной характеристики и позволить динамикам усилить басы.
Использование автомобильного усилителя
Многие люди не понимают, что существует огромная разница между выходной мощностью штатной автомобильной стереосистемы и выходной мощностью усилителя.Внешний усилитель обеспечивает более чистую мощность и звук, чем любая автомобильная стереосистема. Почему? Потому что он создан для обеспечения наилучшего звука и наилучшего качества звука. Вы можете отрегулировать громкость стерео до самого низкого уровня и увеличить громкость усилителя. Это должно привести вас к нирване: ваш усилитель выдаст прекрасный звук, которого вам не хватало, и отправит искажения в забвение.
Использование кроссовера
Современные ресиверы включают в себя частотные фильтры, которые хорошо работают с предусилителями, тем самым сводя к минимуму искажения на низкой и высокой громкости.Для сабвуфера вам необходимо использовать фильтры высоких частот, которые удаляют искажения и низкие басы. Это позволяет вашей системе получить чистый и чистый звук, где вы также можете попробовать понизить точку кроссовера для фильтров нижних частот, которые увеличивают и увеличивают басы, тем самым достигая максимально чистого звука.
Настройка усиления вашего усилителя
Люди обычно думают, что регуляторы усиления регулируют уровень громкости и увеличивают громкость только для того, чтобы получить сильно искаженные звуки из динамиков.На самом деле регуляторы усиления позволяют регулировать входной сигнал, поступающий в усилитель. Если вы настроите его слишком высоко, вы только вызовете неприятные искажения. Лучший способ — установить громкость ресивера на половину или три четверти и регулировать усиление усилителя до тех пор, пока вы не услышите искажений. Усилитель всегда обеспечивает чистый звук при низкой и высокой громкости без искажений из автомобильных динамиков.
Всегда используйте высококачественные музыкальные файлы
Сжатая музыка обычно означает свободную музыку высоких и низких частот.Если вы хотите хранить музыку, убедитесь, что вы используете качественные компрессоры. Ваша автомобильная аудиосистема может обнаруживать файлы плохого качества, поскольку вы можете четко получить искажение как на низкой, так и на высокой громкости, особенно если у вас есть усилитель, который усиливает каждую деталь музыкальных файлов. Чтобы минимизировать это искажение, вам необходимо использовать высококачественный источник музыки.
Замените автомобильные динамики
После длительного использования динамиков вашего производителя вы со временем поймете, что частота искажений высока даже в новой системе. Если это так, это явный признак того, что динамики изнашиваются и теряют мощность. Вероятно, пришло время заменить динамики на вторичные, которые имеют диапазон мощности, совместимый с вашим усилителем.
БОНУСНЫЙ ШАГ !!
Я знаю, мы сказали девять шагов, но зачем их девять, если можно пройти и десять!
Один из лучших способов уменьшить искажения — использование звукопоглощающих материалов. Как следует из названия, добавление этих материалов (будь то коврики, аэрозольный раствор или что-то еще) творит чудеса, устраняя искажения и позволяя вашему звуку сиять.
Наш любимый? Глушитель Pro. Это почти золотой стандарт.
Заключение
Чтобы получить максимально чистый звук без искажений от автомобильной стереосистемы на низкой и высокой громкости, вы должны понимать основы, чтобы иметь возможность настраивать элементы управления. Иногда проблема заключается только в элементах управления, и некоторые простые настройки спасут положение. Вы также можете использовать звукопоглощающие материалы, чтобы уменьшить вибрацию и шум, тем самым создавая подходящую среду для громкоговорителей для вывода чистого звука без искажений.
Резюме
Название статьи
9 способов решить проблему искажения автомобильной акустической системы при низкой и высокой громкости
Описание
Страдаете от искажения автомобильной акустической системы? Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем крутой чистый звук. Узнайте, как устранить искажения динамиков во время езды. Эти простые решения помогут вам подпевать насыщенной и чистой музыке в кратчайшие сроки. Давай сделаем это!
Является ли увеличение басов на автомобильной стереосистеме хорошей идеей?
Если есть что-то, что может добавить эмоций и волнения в вашу музыку, так это добавление немного большего количества басов.Низкие частоты, особенно ниже 80 Гц, можно ощутить так же, как услышать на более высоком уровне громкости. Покалывание в усилителях и вибрация в спине делают ночь в клубе, на любимом концерте или на высококачественной автомобильной стереосистеме одними из самых приятных музыкальных впечатлений. Проблема в том, что добавить баса не всегда просто. Давайте посмотрим, сколько людей это делают, и дадим несколько советов по улучшению низкочастотных характеристик вашей автомобильной стереосистемы.
Создание басов требует энергии
Если вы заядлый читатель наших статей, то знаете, что для вывода сабвуфера на выходной уровень 90 дБ требуется значительно больше энергии, чем для набора твитеров.Вы можете узнать больше о физике этого явления здесь.
Если стереосистема в вашем автомобиле не имеет специального усилителя с импульсным источником питания, то, вероятно, с 6,5- или 6 × 9-дюймовыми динамиками в качестве самого большого размера, потребуется много энергии, чтобы переместить диффузор динамика достаточно, чтобы произвести несколько нижних октав нашей музыки.
Представьте себе «Thunderstruck», «Богемскую рапсодию» или «Ага!» by Usher выходит на Pandora, и вы едва слышите басовую партию. Инстинктивно вы ищете способ усилить басы с помощью регулятора тембра или эквалайзера, встроенного в автомобильное радио. Чаще всего вас награждают искаженным беспорядком, который звучит не так, как музыка, а больше похоже на то, как исполнитель жует резиновый коврик.
Хотя это и не совсем весело, это не удивительно. Этот крошечный усилитель, встроенный в ваше радио, рассчитан на умеренный уровень прослушивания с довольно нейтральным общим тональным балансом. Это означает, что басов не так много по сравнению с средними и высокими частотами.
Проблема определена. Как это исправить?
Делает ли добавление мощности больше баса?
Что, если бы мы пришли в местный магазин автомагнитол и попросили установить усилитель мощностью 75 Вт на канал между заводской магнитолой и динамиками? Теперь любой сигнал, исходящий из радио, усиливается, и у нас не заканчивается мощность, когда включается басовая линия, верно?
Проще говоря, конечно, добавление усилителя к заводским колонкам очень помогает.Тем не менее, вы все еще ограничены небольшим размером динамиков. Хуже того, вы просите эти относительно крошечные вуферы двигаться очень далеко, чтобы воспроизводить басы, а также информацию о средних частотах. Если кто-то не придумал способ бросить вызов законам физики, большее отклонение всегда приводит к большему искажению.
Добавление усилителя добавило немного басов, но ухудшило звучание средних частот.
Будет ли добавление басов при обновлении колонок?
Допустим, вы отказались от идеи усилителя и решили, что лучше перейти на высококачественные динамики.У лучших или более дорогих динамиков больше басов, чем у менее дорогих? Почти невозможно однозначно ответить на этот вопрос в одном абзаце. Некоторые динамики воспроизводят меньше средних частот по сравнению с количеством басов, которые они производят. Также есть колонки, которые играют ниже заводских. В обоих случаях новые динамики обычно менее чувствительны (требуют большей мощности), чем те, что уже установлены в вашем автомобиле или грузовике. Короче говоря, вы можете получить больше басов, но чаще всего вы получаете меньше средних частот.
Хорошая вещь в обновлении ваших динамиков заключается в том, что они, вероятно, смогут справиться с мощностью усилителя с меньшим количеством жалоб и стрессов. Итак, если вы модернизируете свои динамики и добавите усилитель, ваша система может звучать довольно хорошо.
Лучший способ добавить басов — добавить систему сабвуфера
Представьте, что есть способ добавить к вашему автомобилю или грузовику усилитель и динамик, предназначенный для воспроизведения басов. Я знаю, это звучит неправдоподобно, правда? Простите, шучу.
Добавление сабвуфера и управление им с помощью специального усилителя, даже если выбор невелик, обеспечит впечатляющее улучшение воспроизведения басов в вашей музыке. 8-дюймовый сабвуфер с электроприводом, который помещается под сиденьем пикапа или в углу вашего грузовика, является идеальной отправной точкой. Лучше всего то, что вы можете снова уменьшить настройки низких частот на радио и позволить маленьким динамикам в вашем автомобиле выполнять свою работу по воспроизведению средне- и высокочастотной информации. В результате мы получаем автомобильную стереосистему, которая играет громче и звучит потрясающе.
Конечно, существует неограниченное количество опций для универсальных, специфичных для автомобиля и индивидуальных систем сабвуфера, чтобы добавить больше басов к вашей автомобильной стереосистеме. Ваш местный продавец аксессуаров для мобильных устройств может помочь вам выбрать решение, соответствующее вашим потребностям. Загляните сегодня и послушайте, что они могут предложить.
Эта статья написана и подготовлена командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.
Передаточная функция усиления автомобильной аудиосистемы в кабине
Вы когда-нибудь задумывались, почему автомобильные аудиосистемы могут иметь так много басов по сравнению с домашней стереосистемой? Причина в космосе. В вашем доме их много, а в машине — нет. Поскольку в автомобиле так мало места, басовые ноты (которые представляют собой длинные волны давления) накапливаются внутри пассажирского пространства. Чтобы рассчитать длину звуковой волны, нужно разделить скорость звука (в футах в секунду) на частоту.На уровне моря скорость звука составляет примерно 1127 футов / сек. Например, нота с частотой 40 Гц имеет длину волны примерно 28 футов (на уровне моря).
(скорость звука) / (частота) = длина волны
ИЛИ
(1127 футов / сек) / (40 Гц) = 28,175 футов
Так как длина среднего салона автомобиля (включая багажник) находится в диапазоне 12 футов, нота 40 Гц будет длиннее, чем интерьер автомобиля. Вот почему ноты ниже 70-90 Гц (в зависимости от автомобиля) будут иметь больший выход, чем остальные частоты.Как только эта магическая частота будет достигнута, выход низких частот увеличится примерно на 12 дБ / октаву ниже этой частоты. Это явление называется усилением кабины или «передаточной функцией». Таким образом, автомобиль меньшего размера будет иметь большее усиление в салоне и иметь более высокие низкие частоты, чем автомобиль большего размера. Это верно для идентичных систем сабвуфера с одинаковой мощностью. Однако более крупные автомобили могут вместить больше сабвуферов и усилителей и, таким образом, могут производить автомобиль меньшего размера с ограниченным пространством.
Функция передачи работает хорошо, потому что человеческие уши менее чувствительны к низким басам.Это естественное усиление низких частот помогает это компенсировать. Неважно, какой у вас тип автомобиля, усиление кабины все равно будет применяться. Просто это будет с более низкой частотой с более крупными транспортными средствами и с более высокой частотой с меньшими транспортными средствами. Ориентация сабвуфера не влияет на передаточную функцию конкретного автомобиля. Вы можете смотреть на вуферы в любом направлении или размещать их в любом месте транспортного средства, и коэффициент усиления будет таким же, поскольку он зависит только от размера транспортного средства.Это не означает, что ориентация включения или размещение низкочастотного динамика не повлияет на выходной сигнал системы сабвуфера. Конечно, есть, но эта разница не связана с приростом салона.
Передний бас
Еще один приятный побочный эффект заключается в том, что мы не можем сказать, где находится сабвуфер в автомобиле. По сути, происходит то, что ниже этой волшебной, зависящей от автомобиля частоты, сабвуфер просто сжимает воздух в автомобиле и больше не становится идентифицируемым точечным источником.Это позволяет разместить сабвуфер в багажнике и при этом создать впечатление, что бас находится перед нами, что обычно называется «передний бас». На практике этого зачастую труднее достичь и требует тщательного выбора частот кроссовера и высоких наклонов кроссовера сабвуфера. Если наклон недостаточно высок или точка кроссовера сабвуфера недостаточно низкая, мы услышим средние басовые частоты, исходящие из задней части автомобиля, и сможем локализовать систему сабвуфера. Любые погремушки, исходящие из области ствола, также испортят эффект.Здесь играет роль правильное использование демпфирующих материалов.
Максимальное увеличение мощности вашего сабвуфера за счет правильного размещения
Выбор правильного сабвуфера с правильным корпусом и нужной мощностью — это только половина дела в достижении максимальных басов. Также необходимо правильно установить сабвуфер в автомобиле. Если вы достаточно долго занимались автомобильной аудиосистемой, то узнаете, что корпус будет громче звучать в разных частях автомобиля.Здравый смысл подсказывает, что вольер следует располагать как можно ближе к пассажирам. На самом деле это не всегда правильно. Большинство кожухов, как правило, издают самый громкий звук, когда помещаются в дальние углы автомобиля. Это означает зону возле задних фонарей или у боковых панелей багажника или зоны люка. Это называется «угловой загрузкой». В грузовиках обычно нет выбора для размещения сабвуфера, но область у задней стенки кабины обычно является лучшим (часто единственным) местом.
Размещение сабвуфера для наилучшего баса — это то, с чем вам придется поэкспериментировать. Попробуйте расположить сабвуфер в разных местах и по-разному. Вы можете обнаружить, что простое вращение корпуса динамика дает больше басов в том же месте. Лично я использую небольшой корпус сабвуфера и проигрываю через него басовые ноты, проверяя различные места и ориентации установки, прежде чем строить «настоящий» корпус. Это гарантирует, что я не сделаю коробку, которая слишком велика, чтобы поместиться в идеальном месте.Если у вашего автомобиля есть багажник, убедитесь, что вы слушаете места с закрытым багажником. Это может иметь значение.
Эффект рога
Если вы водите хэтчбек, вы получите дополнительное преимущество в виде «эффекта рожка». Зона, образованная задней дверцей люка и полом люка, образует треугольную зону, похожую на звуковой сигнал. Эта форма усиливает звук от установленного сзади сабвуфера, когда он покидает зону люка и проходит через салон.Это тот же принцип, который используют музыкальные рожки для создания более громких нот, чем можно было бы создать одним человеческим ртом (вы можете кричать на трубе?). См. Диаграмму ниже для визуального представления этого.
Этот эффект звукового сигнала в сочетании с эффектом «угловой нагрузки» является основной причиной того, почему легко сделать очень громкую систему сабвуфера для хэтчбека.
Итог : Функция усиления или передачи в салоне увеличит низкие басы в автомобильной стереосистеме по сравнению с домашней стереосистемой.Чем меньше автомобиль, тем больше выигрыш.
Вам также следует ознакомиться с Advanced Enclosure Design and Fabrication . Он охватывает проектирование корпусов с использованием бесплатного компьютерного программного обеспечения, максимизацию выходной мощности сабвуферной системы, сборку коробки на профессиональном уровне и тестирование выходной мощности с использованием недорогого оборудования. Кликните сюда.
Вернуться к индексу архивов информационных бюллетеней
беспрецедентных советов, чтобы сделать автомобильную басовую систему лучше всего .

Беспрецедентные советы по улучшению автомобильной низкочастотной системы
Недостаточно купить сложную аудиосистему. Если вы хотите максимально использовать басовую акустическую систему для автомобиля , необходимо учитывать и другие факторы.Кто они такие? Читай дальше что бы узнать!
1. Получите набор новых динамиков
Да, производители автомобилей не оставляют камня на камне, предлагая вам приличную автомобильную акустическую систему, но иногда они не так хороши. Если вы любите хорошо звучащую музыку, замена динамиков может быть неплохим вариантом. Разница во всем качестве звука увеличилась бы в разы!
Будь то более плотные басы или исключительное качество звука; все было бы волшебно. Когда вы вкладываете средства в послепродажные автомобильные басовые системы , ничто не может помешать вам отправиться в путь и наслаждаться этим!
Автомобильная басовая система TopСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2.Работа через искажения
Это простейший трюк своими руками, который может очень помочь вам, когда вам нужно отличное качество звука. Идея установить «усиление усилителя» на низкое, а затем продвигаться вперед с настройкой громкости ресивера до тех пор, пока качество не станет искаженным. Как только вы почувствуете искажение, уменьшите громкость ресивера, пока снова не достигнете более плавного темпа. Когда вы достигнете идеальной настройки, обязательно запишите это.
Следующий шаг — увеличить усиление усилителя до тех пор, пока уровень не перестанет искажаться.Затем снова спуститесь с уровня, пока не достигнете более плавного музыкального темпа. Вот как вы устанавливаете усиление вашего усилителя. Включите хорошую музыку и уменьшите громкость ресивера так, как вам удобно!
Знаете ли вы, что вы также можете перезагрузить свой автомобильный компьютер дома? Хотите узнать как? Обратитесь к советам по обслуживанию для получения дополнительной информации.
3. Вернуться к звукоизоляции автомобиля
Это лучший трюк, который помогает, когда дело доходит до , как сделать звук вашего автомобиля лучше . Вы, должно быть, видели, как большая часть автомобильных динамиков устанавливается на передней двери и на спинке ваших задних сидений.Когда вы включаете музыку и едете громко, автомобиль внезапно начинает трястись, что приводит к шуму и сбоям в работе. Это, в свою очередь, не очень благоприятная ситуация.
Вот почему; рекомендуется использовать звукоизоляционные материалы, такие как «Динамат». Это настраиваемый лист, который необходимо установить в автомобиле, и его работа будет заключаться в снижении вибраций. Эти листы не только создают устойчивую платформу для динамиков, но также улучшают качество звука.
Мощная автомобильная бас-система>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
Заключение
Это три самых действенных совета, которые сделают вашу автомобильную низкочастотную систему лучшим звуком.Отправляйтесь в любое путешествие по дороге, включите хорошую музыку и позвольте текстам дойти до ваших вен. Нет сомнений в том, что впечатления будут исключительными до глубины души!
Является ли увеличение басов на автомобильной стереосистеме хорошей идеей?
Если есть что-то, что может добавить эмоций и волнения в вашу музыку, так это добавление немного большего количества басов. Низкие частоты, особенно ниже 80 Гц, можно ощутить так же, как услышать на более высоком уровне громкости. Покалывание в усилителях и вибрация в спине делают ночь в клубе, на любимом концерте или на высококачественной автомобильной стереосистеме одними из самых приятных музыкальных впечатлений.Проблема в том, что добавить баса не всегда просто. Давайте посмотрим, сколько людей это делают, и дадим несколько советов по улучшению низкочастотных характеристик вашей автомобильной стереосистемы.
Создание басов требует энергии
Если вы заядлый читатель наших статей, то знаете, что для вывода сабвуфера на выходной уровень 90 дБ требуется значительно больше энергии, чем для набора твитеров. Вы можете узнать больше о физике этого явления здесь.
Если в стереосистеме в вашем автомобиле нет специального усилителя с импульсным блоком питания, скорее всего, будет 6.Динамики размером 5 или 6 × 9 дюймов в качестве самого большого размера, требуется много энергии, чтобы переместить диффузор динамика достаточно, чтобы воспроизвести несколько нижних октав нашей музыки.
Представьте себе «Thunderstruck», «Богемскую рапсодию» или «Ага!» by Usher выходит на Pandora, и вы едва слышите басовую партию. Инстинктивно вы ищете способ усилить басы с помощью регулятора тембра или эквалайзера, встроенного в автомобильное радио. Чаще всего вас награждают искаженным беспорядком, который звучит не так, как музыка, а больше похоже на то, как исполнитель жует резиновый коврик.
Хотя это и не совсем весело, это не удивительно. Этот крошечный усилитель, встроенный в ваше радио, рассчитан на умеренный уровень прослушивания с довольно нейтральным общим тональным балансом. Это означает, что басов не так много по сравнению с средними и высокими частотами.
Проблема определена. Как это исправить?
Делает ли добавление мощности больше баса?
Что, если бы мы пришли в местный магазин автомагнитол и попросили установить усилитель мощностью 75 Вт на канал между заводской магнитолой и динамиками? Теперь любой сигнал, исходящий из радио, усиливается, и у нас не заканчивается мощность, когда включается басовая линия, верно?
Проще говоря, конечно, добавление усилителя к заводским колонкам очень помогает. Тем не менее, вы все еще ограничены небольшим размером динамиков. Хуже того, вы просите эти относительно крошечные вуферы двигаться очень далеко, чтобы воспроизводить басы, а также информацию о средних частотах. Если кто-то не придумал способ бросить вызов законам физики, большее отклонение всегда приводит к большему искажению.
Добавление усилителя добавило немного басов, но ухудшило звучание средних частот.
Будет ли добавление басов при обновлении колонок?
Допустим, вы отказались от идеи усилителя и решили, что лучше перейти на высококачественные динамики.У лучших или более дорогих динамиков больше басов, чем у менее дорогих? Почти невозможно однозначно ответить на этот вопрос в одном абзаце. Некоторые динамики воспроизводят меньше средних частот по сравнению с количеством басов, которые они производят. Также есть колонки, которые играют ниже заводских. В обоих случаях новые динамики обычно менее чувствительны (требуют большей мощности), чем те, что уже установлены в вашем автомобиле или грузовике. Короче говоря, вы можете получить больше басов, но чаще всего вы получаете меньше средних частот.
Хорошая вещь в обновлении ваших динамиков заключается в том, что они, вероятно, смогут справиться с мощностью усилителя с меньшим количеством жалоб и стрессов. Итак, если вы модернизируете свои динамики и добавите усилитель, ваша система может звучать довольно хорошо.
Лучший способ добавить басов — добавить систему сабвуфера
Представьте, что есть способ добавить к вашему автомобилю или грузовику усилитель и динамик, предназначенный для воспроизведения басов. Я знаю, это звучит неправдоподобно, правда? Простите, шучу.
Добавление сабвуфера и управление им с помощью специального усилителя, даже если выбор невелик, обеспечит впечатляющее улучшение воспроизведения басов в вашей музыке. 8-дюймовый сабвуфер с электроприводом, который помещается под сиденьем пикапа или в углу вашего грузовика, является идеальной отправной точкой. Лучше всего то, что вы можете снова уменьшить настройки низких частот на радио и позволить маленьким динамикам в вашем автомобиле выполнять свою работу по воспроизведению средне- и высокочастотной информации. В результате мы получаем автомобильную стереосистему, которая играет громче и звучит потрясающе.
Конечно, существует неограниченное количество опций для универсальных, специфичных для автомобиля и индивидуальных систем сабвуфера, чтобы добавить больше басов к вашей автомобильной стереосистеме. Ваш местный продавец аксессуаров для мобильных устройств может помочь вам выбрать решение, соответствующее вашим потребностям. Загляните сегодня и послушайте, что они могут предложить.
Эта статья написана и подготовлена командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.
Связанные МодельBass: мы тестируем Lexicon Stereo на Genesis G70 2019 года | Новости
НОВОСТИ
Genesis G70 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриДжо Визенфельдер
15 мая, 2019 Мы не всегда публикуем отчеты об автомобильных аудиосистемах премиум-класса, и когда мы это делаем, обычно это помогает покупателям решить, хотят ли они потратить дополнительные деньги на опцию. В случае с нашим долгосрочным Genesis G70, обладателем награды Best of 2019, это не совсем так. Мы не слышали базовую аудиосистему G70, и вы, вероятно, тоже не слышали, потому что аудиосистема Lexicon с 15 динамиками входит практически во все версии. Единственный способ получить его , а не , — это купить базовый G70 2.0T Advanced без дополнительных пакетов. В автомобилях с автоматической коробкой передач установка Lexicon входит в пакет Elite Package за 5000 долларов вместе с навигационной системой, датчиками парковки, боковыми зеркалами с электроприводом и автоматическим затемнением, кожаной обивкой и многими другими функциями.
Но этот пакет является необходимым условием и для других пакетов опций, так что вы в значительной степени получите его, зная, как дилеры заказывают автомобили. Он даже входит в стандартную комплектацию версии 3.3T, которая оснащена более крупным двигателем G70.
Связано: Стоит ли стереосистема Fender VW Atlas 2018 своей цены?
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этой машине, не вставая с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте Genesis G70 2019 рядом с вами
Несмотря на то, что он, вероятно, будет входить в состав любого G70, который вы можете купить, мы хотели бы углубиться в многие аспекты наших победителей, поэтому я поделюсь своими впечатлениями об этой системе и некоторыми примечательными характеристиками.
Итак, вы знаете, откуда я, я выпускник журналов Audio и Car Stereo Review, где я обучался критическому слушанию в то время, которое определенно было расцветом послепродажного автомобильного аудио. Как всегда, я тестировал эту систему в неподвижном автомобиле и на холостом ходу, чтобы обеспечить соответствующее напряжение, и воспроизводил исходный материал из аудиоформата без потерь (без цифрового сжатия или перцептивного кодирования, такого как MP3). Поскольку в G70 отсутствует проигрыватель компакт-дисков, я полагался на файлы FLAC, скопированные с компакт-дисков.
Genesis G70 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри Где сабвуферы? Признаюсь, сначала я был разочарован, обнаружив небольшие низкопрофильные динамики в задней части салона за задним сиденьем, которых даже не было видно из багажника. (Они оказались просто колонками окружающего звучания.) Что вам нужно для глубоких басов, так это сабвуферы хорошего размера и большой корпус, а сложный способ сделать это в седане — это установить вуферы в так называемую бесконечную перегородку. конфигурации и использовать весь багажник в качестве кабинета динамика.Эту стратегию нельзя использовать во внедорожниках, минивэнах или хэтчбеках, и я всегда бесконечно сбиваюсь с толку, когда производители седанов не пользуются преимуществом этого местоположения.
Вместо этого у G70 есть сабвуфер под каждым передним сиденьем. Когда я узнал это, я представил себе один из тех закругленных ящиков из термопласта, которые иногда можно найти под задним сиденьем пикапа или в ступице запасного колеса, размер которого редко превышает один-два литра внутреннего пространства. объем.Они, несомненно, лучше, чем отсутствие сабвуфера, как я подробно описал в своей оценке опциональной стереосистемы Fender от Volkswagen Atlas 2018 года. Но они не являются пропуском к исключительному расширению (глубине) низких частот, которое может обеспечить установка на задней панели или больший корпус.
Когда я в первый раз заглянул под передние сиденья (а также во второй и третий), я не увидел модулей и подумал, не находятся ли они в подушках сиденья. Затем я заметил, что решетки находятся заподлицо с полом, что наводит на мысль, что шкафы находятся в углублениях пола.Это самая хитрая интеграция, которую я когда-либо видел с тех пор, как Harman Kardon установил вуферы Frontbass в кожухи из листового металла в пространстве для ног Mercedes-Benz SL-Class 2013 года. Harman Kardon и Lexicon принадлежат Harman International, чьи бренды Infinity и JBL в течение некоторого времени продают подседельные сабвуферы на вторичном рынке, так что это логичное развитие событий.
Так как же они звучат? Вообще-то неплохо. Лучшая характеристика низких частот системы — это то, что они хорошо контролируются. Это определенно не так глубоко, как могло бы быть — и именно тогда дизайнеры испытывают искушение откормить и , чтобы обмануть вас, что приводит к гулкому отклику, который преувеличивает один и тот же частотный диапазон независимо от того, какие басовые ноты воспроизводятся.Это приводит к усталости. Система Lexicon избегает такой ерунды и вместо этого остается верной исходному материалу. Лишь пару раз на хорошо знакомом мне материале это прозвучало немного неуклюже.
Я не хочу преуменьшать звучание низких частот, потому что установка двух 8-дюймовых вуферов на жестком барьере поддона пола, а не на дверной панели, дает более твердые басы, чем я ожидал, но это все еще слышал больше, чем чувствовал. По иронии судьбы, я стал рассматривать вибрацию моих брюк как признак сильного глубокого баса, но в этом случае я думаю, что причиной была их близость к решеткам динамиков.В целом, я испытал более глубокие басы и лучшую динамику в Nissan Maxima, оснащенном стереосистемой Bose, которую мы недавно оценили, которая, как оказалось, использует два динамика 6 на 9 дюймов в задней части, как описано выше. Один из лучших исполнителей в классе G70, система Bang & Olufsen в Audi A4, также использует внушительный низкочастотный динамик в задней части салона.
Genesis G70 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Честно говоря, я понимаю, почему автопроизводители уклоняются от такого подхода. Во-первых, сам динамик — это путь, по которому шум попадает в салон из багажника — с чем борются автопроизводители, особенно для роскошных автомобилей. (Высокочастотные динамики объемного звучания, такие как G70, описанные выше, не пытаются использовать багажник в качестве резонатора и, таким образом, избегают той же слабости.) Еще одним недостатком вуферов с бесконечной перегородкой в седане является то, что тон будет меняться в зависимости от объема багажника, то есть, сколько вы в нем несете. Между этими двумя сложностями многие производители седанов выбирают последовательный, управляемый маршрут и полностью избегают установки на заднюю палубу — или используют палубу, но размещают под ней корпус, который лишь слегка погружается в пространство багажника, обеспечивая герметизацию корпуса динамика. салон из багажника в процессе.
Хорошо, я не хочу казаться одержимым басом. Как насчет остального тонального характера системы Lexicon? В целом все очень хорошо: нейтрально, чисто и детально. Даже в сложных аранжировках легко услышать отдельные инструменты. Как всегда, я слушал с центральным регулятором тона, и в этой машине обработка Clari-Fi была отключена. Система, казалось, распознала, что я слушал файлы без потерь, и Clari-Fi, похоже, не действует при активации, но я не уверен, что он делает то, что утверждает Harman Kardon, а именно восстанавливает недостающие данные из файлов с кодировкой восприятия, таких как MP3. и потоковое аудио.Я займусь этим как-нибудь в другой раз.
Система Lexicon имеет хорошую общую звуковую сцену, то есть то, как инструменты расположены перед вами — безусловно, наименее важный аспект стерео для большинства людей. Источник музыки расположен достаточно высоко и рассредоточен, а не привязан к самим динамикам. Основным недостатком для меня является то, что центральное изображение, такое как ведущий вокал, имеет тенденцию блуждать между точкой над центром приборной панели (и центральным динамиком) и над рулевым колесом. Один взгляд на расположение динамиков на двери водителя, и я не удивлен: твитер высокий и чистый, а низкочастотный динамик низко, и это нормально, но среднечастотный динамик за привлекательной решеткой из нержавеющей стали очень близко к рулевой колонке и направляя ее прямо на нее. Я не знаю, как это можно обойти. Похоже, ты не можешь; динамики идут туда, где им нужно.
Я немного поиграл с регуляторами баланса и фейдера, и хотя он не разрушил остальную часть звука, как это часто бывает, он не смог стабилизировать центральное изображение, не расширив его слишком сильно или не сдвинув слишком сильно вправо или оставил.Само собой разумеется, что я не переводил Quantum Logic Surround стереосистемы в режим On Stage Mode, что просто смешно, как и люди, которым нравятся такие режимы. (Я защищаю ваше право чувствовать, что вы окружены инструментами, а не наслаждаться ими, выстроенными перед вами, точно так же, как я защищаю свое право рассматривать вас как обывателя. ) В этом отношении режим аудитории системы преувеличивал блуждающие … проблема с изображением, заставила музыку звучать консервативно и сделала странную дыру в звуковой сцене. Я говорю, что система находится в лучшем состоянии с выключенным Quantum Logic Surround.
Ещё на Cars.com:
Я тестировал множество аудиосистем, и эта, безусловно, хорошая. Среди конкурентов я по-прежнему предпочитаю Bang & Olufsen A4, потому что у него лучшее расширение басов и динамика, а его настройки объемного звучания и инновационные низко- и высоко расположенные твитеры на каждой стойке лобового стекла позволяют мне настраивать звуковую сцену по своему вкусу. Чтобы получить лучшую производительность, чем у лучших в этом классе, вам придется потратить намного больше — на автомобиль и на саму систему.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Почему моя автомобильная стереосистема воспроизводит только басы? 11 причин
Если ваша автомобильная стереосистема воспроизводит только басы, вы должны найти основную причину этой проблемы.В этой статье мы добавили 11 причин и лучшие методы решения этих проблем.
Почему моя автомобильная стереосистема воспроизводит только басы? Если автомобильная стереосистема воспроизводит только басы из-за неисправных проводов, работает фильтр низких частот, включен прямой вспомогательный привод, сломанные динамики, неисправный автомобильный усилитель и устаревшее приложение автомобильной стереосистемы.
Чтобы звук получился лучше, вместе с автомобильной стереосистемой следует установить и твитеры, и сабвуферы.
Bass — это все низкие частоты или низкочастотный звук стереосистемы. Это важно в любой звуковой системе, потому что она связывает высокочастотные и низкочастотные звуки. Когда вы слышите только низкий звук, это неисправность системы.
Это основная причина, по которой мы слышим басы, когда включаем звук. Фильтры нижних частот — это механические устройства для фильтрации всего шума и нежелательного звука, исходящего из динамика.
При включении убирает из музыки все звуки выше указанной частоты.Когда мы ошибочно выбираем низкие частоты, все высокие частоты отключаются от звука. Только тогда мы слышим из стереосистемы самый низкий бестолковый звук.
Прямой вспомогательный привод находится наСистема позволяет нам прикрепить сабвуфер с сильным усилением к тыловому динамику системы. Подключив его, мы можем получить качественный звук.
При включении проигрывает только звук, идущий из сабвуфера, и убирает весь звук из тылового динамика. В результате автомобильная стереосистема воспроизводит очень низкочастотный звук.
ВЧ-динамики — это дополнительные электромеханические устройства в системе, которая воспроизводит более высокочастотный звук из динамиков.
Они улучшают характеристики вуферов. Некоторым стереосистемам этого устройства не хватает, и они не могут улавливать все высокие частоты звука.
Это результат искажения звука как из передних, так и из задних динамиков. Твитеры также играют жизненно важную роль в формировании стереозвука. Когда их нет, мы не можем различить тип звука и качество.
Неправильные настройки эквалайзераЭквалайзер — это цифровая система в автомобиле, которая позволяет и предлагает вам выбирать широкий диапазон частот.
Служит материнской платой для контроля качества звука. Он обеспечивает частоту звука от 20 Гц до 20000 Гц.
Когда в настройке возникает ошибка при выборе низкой частоты, она начинает воспроизводить басы. Он также включает настройку высоких частот для воспроизведения высоких нот в музыке. Когда мы выключаем его в системе, то он передает только звук низкого тона.
Независимо от того, какой марки и какой высококачественный динамик вы установите, у них есть срок службы. Когда материал, из которого они изготовлены, некачественный, они легче ломаются. Вы должны проверить мощность автомобильной стереосистемы.
Акустические системы могут сломаться по многим причинам, и наиболее частая причина — физическое повреждение во время вождения. Звук из сломанных динамиков кажется искаженным и вызывает слишком много вибраций.
Когда мы увеличиваем громкость динамиков, это может сжечь катушки внутри рамы.Это также заставляет катушки двигаться вперед и назад с высокой частотой. Это приводит к нарушению внутренней обстановки динамика. В результате мы слушаем либо только басы, либо нет звука.
Неисправный автомобильный усилитель Каждый усилитель имеет определенную мощность для подачи на громкоговорители определенного тока или напряжения. Проблема в нем возникает, когда мы перегружаем его и заставляем передавать больше мощности.
Может взорвать усилитель автомобильной стереосистемы. Результаты отсечения из-за этой ошибки.Это тип искаженного звука низкого тона, исходящего из усилителя.
Когда мы слышим только низкочастотный звук, значит, усилитель выдает обрезанный сигнал. Неисправный автомобильный усилитель может даже ухудшить общее качество музыки и высокий звук.
Нарушение подключения проводовБасовый звук возникает из-за неправильного подключения проводов. У стереосистемы два провода: один красный, а другой черный.
Когда мы подключаем их к машине, прикрепите красный провод к красному проводу, а черный провод к черному проводу или любому оголенному металлу.
Когда мы неправильно обращаемся с ними или подключаем их в неправильном порядке, мы слышим только басы или вообще не слышим звука. Проблема с подключением может даже сжечь динамик или аудиосистему.
Повышенное сопротивление также приводит к повреждению проводов системы. Это увеличивает силовую нагрузку как на провода, так и на динамики.
Старая автомобильная стереосистемаСо временем стереосистемы в нашей машине устаревают. Это не означает, что он страдает какими-либо техническими проблемами; производит некачественный звук.Звук, исходящий от старой стереосистемы, искажается, дребезжит и нечеткий.
Иногда он воспроизводит высокочастотный диапазон, а иногда — только басы. Проверить его работоспособность можно, открыв его внутренние части.
Когда не находишь явной причины, значит стерео стареет. Иногда речь идет о технологии, которая устарела по сравнению с продвинутыми стереосистемами.
Детали и настройки устарели и начинают создавать проблемы в вашем автомобиле.Новая автомобильная стереосистема может улучшить качество звука.
Проблема в программном обеспечении автомагнитолы Все автомобили имеют специальную операционную систему, которая запускает все курсы, включая аудиосистему. Иногда программное обеспечение устарело, нам нужно загрузить его новую версию.
Неисправность также связана с вирусом, который попадает в него через какое-либо постороннее устройство. Плохо сказывается на качестве звука. Частоты, которые мы получаем через динамики, либо очень
низкий или очень высокий.Результирующий бас в музыке увеличивается по мере того, как мы продлеваем использование старой версии программного обеспечения.
Динамик установлен в неправильном положенииРазные автомобили имеют разные места для установки динамиков. Некоторые из них расположены прямо в дверной панели.
У некоторых автомобилей есть места для установки под приборной панелью. Вы можете прочитать руководство к автомобилю, чтобы узнать точное местоположение.
При замене динамиков мастер по неосторожности может установить их не в том месте.Это приводит к странному звуку из динамиков.
В динамике больше вибрации, и из них доносятся только звуки низкого тона. Когда мы устанавливаем их в неправильном положении, также нарушается соединение проводки.
Многие думают, что это нормально, когда аудиосистема воспроизводит звук низкого тона. Однако на самом деле это неисправность системы.
Независимо от того, насколько плохое качество вашей стереосистемы, она должна воспроизводить как низкие, так и высокие частоты.
Когда вы слышите только басы, пора найти причину и исправить ее. Никогда не торопитесь менять его или добавлять усилитель или сабвуфер до исправления.
Как исправить автомобильную стереосистему, которая воспроизводит только басы?
- Добавьте твитеры в машину.
- Отрегулируйте настройки эквалайзера.
- Проверьте, правильно ли работают динамики.
- Добавить новую автомобильную стереосистему.
- Отрегулируйте положение динамиков.
- Проверьте настройки усилителя.