Шины Tesla Model S: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Tesla Model S должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Tesla, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Tesla, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Tesla Model S являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условияБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Tesla Motors Model S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель С
Прототип нового Tesla Model S был представлен на 63-ем автосалоне во Франкфурте, открывшемся 17 сентября 2009 года. Через три года американский электрокар вышел в серийное производство и в том же году стал доступен на рынках США и Европы.
В 2013 году Tesla S стал самым продаваемым люксовым седаном в США, обогнав за первый квартал BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. В Европе успехи электрокара несколько скромнее – бестселлером он был только первые две недели сентября в Норвегии.
Еще через год Tesla Model S прошел краш-тесты NHTSA и заработал пять звезд во всех категориях: фронтальный, боковой и задний удар, а также тест на опрокидывание, получив итоговую оценку 5,4 балла. Чуть позже журнал Consumer Reports, выпускаемый союзом потребителей США (Consumers Union) провел собственные тесты безопасности этого электрокара. Из 100 возможных баллов Tesla Model S получил 99, и был назван «лучшим из когда-либо протестированных CR автомобилей».
Однако, при впечатляющих результатах в тестах безопасности, электрокар уязвим к хакерским атакам. Чтобы облегчить управление и проверку состояния систем автомобиля, при покупке машины владелец должен пройти обязательную процедуру регистрации на сайте производителя. Для взаимодействия с автомобилем используется приложение для смартфонов на Android и IOS. Джордж Риз – исполнительный директор компании Dell и по совместительству владелец Tesla Model S – рассказал о потенциальных векторах атаки на протокол аутентификации в приложении, разработанный Tesla Motors. Также, целью атаки может стать сама база данных Tesla Motors, дав злоумышленникам доступ ко всем зарегистрированным электрокарам.
Получив доступ к этим данным, злоумышленники не смогут причинить серьезный ущерб автомобилю или водителю. Из приложения можно контролировать процесс зарядки аккумуляторов, изменять температуру салона, а также включать внутреннее освещение или использовать клаксон. Гораздо более опасными в руках «хакеров» могут стать функции блокировки/разблокировки дверей и крыши и возможность отслеживать местоположение автомобиля.
Впрочем, не смотря на эксплойты в программном обеспечении автомобиля, Tesla Model S остается одним из самых перспективных электрокаров. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Tesla Motors по созданию инфраструктуры для него. К 2015 году компания планирует развернуть сеть станций быстрой зарядки Supercharger в США, Канаде, Европе и Азии. В 2014 году количество таких станций на территории Серной Америки достигло 70. По словам главы компании Элона Макса, «приблизительно 80% процентов населения США находится в зоне их покрытия».
Стоит отметить, что зарядка аккумуляторов на этих станция бесплатна, поскольку электоэнергия вырабатывается за счет солнечных батарей. Чтобы на половину восполнить заряд аккумулятора необходимо 30 минут. Также, на станции можно заменить батарею на полностью заряженную всего за 90 секунд, что, впрочем, уже не будет бесплатно.
Автомобиль Tesla Model S. Современный электрокар в Москве. От 3 млн.
Электропривод
Продвинутый электропривод Tesla наделяет Model S потрясающей динамикой. В отличии от обычных автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с несколькими сотнями движущихся деталей, электромотор Тесла имеет только одну вращающуюся деталь: ротор. Поэтому, ускорение Model S моментальное Нажмите на педаль акселератора и уже через 3,4 сек вы достигните скорости в 100 км/ч, без каких либо задержек и рывков, а так же не потратив при этом ни капли бензина.
Управляемость
Подвеска Model S специально разрабатывалась под уникальную архитектуру модели. Она гармонично работает с жёсткой и легкой платформой Tesla для обеспечения точной управляемости и оптимального комфорта. Жёсткая структура кузова, практически идеальная развесовка по осям 50/50 и необыкновенно низкий центр тяжести наделяют Model S отзывчивостью и быстротой реакций, свойственными лучшим в мире спортивным автомобилям, сохраняя при этом качество езды представительского седана.
подвеска
Интеллектуальная пневмоподвеска совмещает в себе автоматические функции и управление по требованию. Когда Model S разгоняется, она автоматически опускает автомобиль для оптимизации аэродинамики и увеличения автономности. Принудительно, с помощью сенсорного экрана, Вы можете поднять или опустить Model S, например, для преодоления глубокого снега или крутого въезда во двор.
Электропривод
Автомобиль Тесла Model S предлагает на выбор три различных батареи, каждая из которых позволяет добиться рекордного пробега на зарядке. Каждая из трех батарей интегрируется в автомобиль одним и тем же способом, обеспечивая тем самым структурные и аэродинамические преимущества. Все три батареи используют аккумуляторные ячейки, изготовленные специально для применения в автомобилях, сконфигурированные для оптимальной плотности энергии, терморегулирования и безопасности.
Автомобиль Tesla model s
Характеристики
Модель S Performance выводит электрическую динамику на новый уровень. Оснащенная батареей в 85 кВт*ч и инвертером повышенной производительности Model S Performance ускоряется до 100 км/ч за 3,4 сек.
При этом если она используется как обычная Tesla Model S, то обе машины имеют одинаковую эффективность, благодаря уникальному дизайну электропривода.
Стеклянная крыша
Вся конструкция панорамной крыши создана с помощью легкого безопасного стекла. Проведите пальцем по сенсорному экрану и она откроется шире, чем панорамная крыша любого другого седана.
Зарядный порт
По нажатию специальной кнопки на кабеле, открывается треугольник в боковой части заднего фонаря, за которым скрывается компактный зарядный порт. Зарядный порт подходит как для зарядки от любого источника переменного 230-400В, так и для использования станции быстрой зарядки Tesla Supercharger.
Уникальный ключ
Когда Вы подходите к Tesla Model S с ключем в кармане, ручки автоматически начинают выдвигаться для открытия дверей. Пока вы устраиваетесь на водительском месте и пристегиваетесь, Тесло Model S в это время включается.Дверные ручки
Каждый миллиметр Model S спроектирован с учетом минимизации сопротивления набегающему потоку воздуха. Дверные ручки в этом смысле не исключение. Когда они не используются, ручки втягиваются внутрь дверей, снижая сопротивление воздуху.
Видео-обзоры «Tesla Модель s»Отзывы владельцев Tesla Model S
Отзывы владельцев Tesla Model S
Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.
Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.
Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.
Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.
Сергей, Ванкувер
Tesla Model S, 2015 г
О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.
Достоинства: высокие технологии. Дизайн.
Недостатки: не замечены.
Вячеслав, Москва
Tesla Model S, 2016 г
Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: нет.
Ибрагим, Браммен
Tesla Model S, 2017 г
Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.
Недостатки:
Александр, Уинсор
Tesla Model S, 2018 г
Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.
Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.
Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.
Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.
Александр, Ванкувер
Tesla начала поставки Model S Plaid: все изменения в электрокаре
Глава компании Tesla Илон Маск объявил о старте поставок электромобилей Tesla Model S Plaid. Это отныне топовая версия рестайлингового лифтбэка, который показали еще в январе и почти полгода не могли запустить в производство.
На церемонии были озвучены некоторые неизвестные ранее характеристики машины. Так, ее аэродинамику удалось существенно улучшить, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,24 до 0,208. Это лучший показатель среди серийных машин в мире, превзойти который должен только Mercedes EQS, поставки которого обещают начать в этом году, но чуть позже.
Существенно улучшилось время зарядки. Утверждается, что на то, чтобы пополнить запас хода на 300 километров Model S Plaid требуется всего 15 минут. Общий запас хода составляет 627 километров.
Автомобиль получил новый электропривод, состоящий из трех моторов суммарной мощностью 1020 лошадиных сил. Они разгоняют электрокар до сотни примерно за две секунды, подсчитанные, правда, несколько спорным методом. Зато на церемонии было заявлено, что такой результат автомобиль теперь может показывать несколько раз подряд, а также увеличена продолжительность его работы в трековом режиме.
Обещанная максимальная скорость в 322 километра в час подтверждена, но пока недоступна. Для того, чтобы разгоняться до такой скорости на машину потребуется установить специальные колеса и шины, которые поступят в продажу позже.
Автомобиль получил новую аудиосистему с 22 динамиками, а также принципиально новый пользовательский интерфейс. Последний использует такой же графический процессор, что и Sony PlayStation 5.
Как мы уже писали, накануне старта поставок стоимость машины в США выросла на 10 тысяч до 129 990 долларов. Однако автомобиль все равно будет дефицитным. В первое время объемы производства не превысят 100 машин в неделю, достигнув 1000 штук в неделю к концу третьего квартала этого года.
Иными словами, производственные мощности составят примерно 50 тысяч электромобилей в год. Для сравнения, до рестайлинга Tesla выпускала до 100 тысяч моделей S и X ежегодно.
Tesla, автопилот и 174 евро — Авторевю
Теслу я купил год назад и, уже проехав 27 тысяч километров, могу сделать ряд выводов.
Чтобы было понятнее: Tesla — мой далеко не единственный автомобиль, хотя это совсем не значит, что она таковым быть не может. Может. Просто у меня автомания, машинки я люблю с детства, а Тесла — это антитеза всему остальному автопрому. Она играет в другой лиге, начиная с конструктивных принципов и заканчивая способом взаимоотношений производителя и потребителя.
В чем кайф?
Я довольно много пишу про Теслу в Фейсбуке. И почему-то основная тема комментариев к моим постам — вопросы о том, сколько можно сэкономить на бензине и солярке. Побойтесь бога! Ну зачем приобретать машину за 145000 евро — и думать о том, как бы поменьше потратить на бензин? Лично я ее купил только потому, что она очень, ну просто очень хорошо едет. Кстати, именно поэтому я выжидал, пока появится полноприводная Tesla. Заднеприводная не просто менее мощная — это как раз не проблема, — дело в том, что она просто не в состоянии обратить весь свой бешеный электрический крутящий момент в движение: часть пара уходит в свисток, в свист буксующих шин.
А Model S P85D — совсем другое дело. У меня есть и Nissan GT-R, так вот: теперь я могу уверенно сказать, что до 70 км/ч Nissan по сравнению с Теслой просто не едет.
Кроме того, для большого автомобиля — а Tesla, между прочим, длиннее, чем Toyota Land Cruiser 200, и шире, чем Mercedes W 222, — она невероятно хорошо рулится. Живу я в Каталонии, здесь полно серпантинов, и мне до сих пор трудно поверить, что глыба подобного размера и массы умеет так поворачивать.
Ну и автопилот.
Величайшее изобретение автопроизводителей, сравнимое только с кондиционером! Только давайте называть вещи своими именами. Все же этой штуке до автопилота — как мне до Барышникова. Это скорее круиз-контроль с расширенными функциями: он сам удерживает полосу, рулит в поворотах, видит машины вокруг и адекватно на них реагирует, он сам перестраивается и обгоняет, сам останавливается, трогается и маневрирует в пробках, соблюдает ограничения скорости по знакам (в том случае, если вы захотели включить эту функцию). Что еще он делает сам? А, точно: он сам включит правую мигалку и плавно остановит машину на обочине, если ты за рулем заснешь и не отреагируешь на троекратный писк «будильника».
Словом, он очень сильно помогает управлять автомобилем. Более того, пересаживаясь теперь в любую машину, где его нет, я уже чувствую себя словно человек, вернувшийся в Жигули после иномарки с усилителем руля, электропакетом, АБС и кондиционером.
Но это все равно не автопилот!
Tesla, например, не может сама проехать круговую развязку, она не видит светофоров, не видит велосипедистов, а когда ряд в горах сужается настолько, что машина становится шире полосы, этот «автопилот» начинает истерически гудеть — мол, рули сам!
Так что прав был Илон Маск, сказав, что автомобили станут автономными лет через десять—пятнадцать. Раньше не станут. Хотя уже сейчас машина без такой тесловской функции — это полмашины.
Да, и не забудьте еще про систему автоматической парковки. Все знают, что в Европе с местами для стоянки плохо, особенно в маленьких приморских городах. Так вот, я вообще перестал парковаться своими руками, потому что чаще всего у меня не возникло бы даже мысли попробовать влезть туда, куда умудряется втиснуться Tesla.
Причем она все делает быстро — и неважно, паркуется ли вдоль бордюра, поперек или по диагонали. На моей «трешке» BMW в кузове F31 тоже есть функция автопарковки, но по сравнению с Теслой это команда из детского турнира «Кожаный мяч» против мадридского Реала.
Более того, у Теслы имеется еще и система, дающая возможность управлять машиной с телефона, как радиоуправляемой игрушкой. Но работает она, только если вы с ключом находитесь не дальше двенадцати метров от автомобиля — и только на закрытых территориях, то есть во дворе дома, например. Идея в том, что, выйдя из машины, вы нажимаете кнопку — и Tesla сама заезжает в гараж, послав команду открыть автоматические ворота и закрыть их за собой.
На деле она все это и осуществляет, но, на мой взгляд, такая функция уже чистое баловство, хотя бы потому, что от моего крыльца до гаража больше двенадцати метров, да и вообще, мне удобнее заехать в гараж и оттуда сразу попасть в дом. И так же — обратно.
Зато девушек эта фишка впечатляет. Они млеют, и ими в принципе уже тоже можно управлять дистанционно.
Ну и все-таки, для тех, кого по-прежнему интересует, сколько она жрет. В бортовом меню Теслы есть раздел со встроенным счетчиком, который показывает средний расход энергии на километр пробега. Так вот, за один год и 27 тысяч километров средний расход у меня составил 278 ватт на километр, таким образом за все это время я израсходовал 7506 киловатт-часов. Цена одного киловатт-часа в Испании сегодня составляет пять с половиной евроцентов. Итого за все время эксплуатации я теоретически должен был бы потратить на «электротопливо» 412 евро. Но — не потратил.
Ведь заряжаюсь я ночью, а по ночному тарифу электричество стоит 2,9 евроцента, и, кроме того, примерно 20% энергии я получаю на фирменных станциях Supercharger, на зарядках возле торговых центров или на городских парковках, где электроэнергия бесплатна. Так что суммарно я потратил на все про все только 174 евро и двадцать евроцентов.
Режим езды в Испании у меня сильно отличается от режима в России. Тут везде испанские автобаны, но номера у меня немецкие, поэтому камеры, следящие за скоростью, не страшны, и мой обычный режим движения на таких трассах — это 150—160 км/ч. Для электромобиля темп не самый экономный, то есть в городе энергии расходуется меньше, 230—240 Вт/км.
Учитывая емкость батареи, 85 кВт·ч, несложным арифметическим действием получаем запас по пробегу: 305 км в Испании — и примерно 354 км в московских пробках. Поэтому я заряжаюсь примерно раз в 280 километров. Летом в Москве можно «заправляться» и раз в 300 км, но в холода емкость батареи снижается примерно на 10% ну и греться чем-то нужно, так что зимой интервал между зарядками сокращается примерно до 260 км.
Хотя если есть розетка дома, то при тех примерно ста километрах в день, что я в среднем проезжаю по Москве (исходя из годового пробега 35—36 тысяч), вы вообще никогда не увидите ноль на счетчике запаса хода.
А дополнительным бонусом лично для меня стали бесплатная парковка, бесплатный проезд для электромобилей по платным дорогам, очень дешевая немецкая страховка (130 евро в год — это почти даром для семисотсильной машины) ну и разовый налоговый вычет в размере девяти тысяч евро.
И вот главное. За все эти 27 тысяч километров я лишь раза три машину помыл и пару раз залил воду в омыватель. И больше — ничего! Я, конечно, узнал, где находится ближайший дилер, но повода ехать туда не было и до сих пор не предвидится. Хотя нет, предвидится: потому, что следующая моя машина тоже будет Теслой. Это уже решено.
Электрокар Tesla Model S впервые преобразился внешне — ДРАЙВ
Передняя часть хэтчбека Model S теперь выдержана в стилистике Model X и Model 3. Производство рестайлинговых машин уже стартовало. Ценник слегка вырос, теперь базовая модификация в США стоит $71 500.
Электрический хэтчбек Tesla Model S стоит на конвейере уже четыре года и при этом ещё ни разу не менялся внешне. Да, появлялись новые версии, системы, но вот экстерьера создатели не касались. Настала пора перемен.
Сзади отличий от дореформенной машины по сути нет.
Изменился передний бампер, с которого исчезла заглушка, имитировавшая решётку радиатора. Фары хоть и выглядят так же, теперь светодиодные. В интерьере всё осталось по-прежнему, добавились разве что варианты отделки. Кроме того, на Model S теперь устанавливается салонный HEPA-фильтр, который незадолго до этого появился на кроссовере Model X. Этот фильтр примерно в десять раз крупнее тех, что используются на большинстве автомобилей.
Теперь в списке опций — передние сиденья с вентиляцией.
А вот с технической стороны всё осталось по-прежнему. Не подтвердились и слухи о том, что появится версия с батареей ёмкостью 100 кВт•ч. Хэтчбек Tesla Model S обзавёлся лишь модернизированным зарядным устройством, максимальная сила тока увеличена с 40 до 48 А. Это позволило ускорить зарядку. Что до России, то на днях стало известно: руководство компании Tesla приняло решение открыть в нашей стране несколько официальных зарядных станций. Как следует из информации, размещённой на сайте Теслы, до конца года пять пунктов появится на северо-западе: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на магистрали М9 у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М10 рядом с Великим Новгородом.
Было — стало
Tesla Model S преодолела 752 мили с аккумулятором-прототипом стартапа
Представьте себе электромобиль, который проезжает 752 мили на одном заряде. Вы не можете купить его сегодня, но модифицированная Tesla Model S проехала это расстояние через Мичиган в прошлом месяце. Это была работа двухлетнего стартапа из Мичигана Our Next Energy (ONE), который заявляет, что стремится производить более безопасные и экологичные батареи. ONE модернизировал автомобиль с батареей, в два раза большей энергии, чем у оригинала Теслы, при этом полностью вписываясь в то же пространство.Это доказательство концепции будущего дизайна батареи компании.
Существуют два способа успокоить покупателей электромобилей, беспокоящихся о дальности пробега. Во-первых, это повсеместная, надежная, общенациональная быстрая зарядка постоянным током, такая как сеть Tesla Supercharger. К сожалению, сегодня такое предлагает только Tesla. Каждый второй электромобиль опирается на мешанину частных сетей разной степени надежности.
Во-вторых, увеличить запас хода электромобилей за счет сочетания аккумуляторов большой емкости и повышения их эффективности.Именно такой подход используется в Mercedes-Benz Vision EQXX, сверхэффективном концептуальном электромобиле, который был представлен в понедельник. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить запас хода в 620 миль в роскошном седане.
Проект ONE ничего не испортил, чтобы изменить эффективность Model S, но использовал батарею гораздо большей емкости. «Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив беспокойство по поводу диапазона, которое сегодня сдерживает потребителей», — сказал основатель и генеральный директор ONE Муджиб Иджаз. Он инженер по аккумуляторным батареям с более чем 30-летним опытом работы в Apple, A123 Systems, Ford и других компаниях.
ONE поместил свой прототип повышенной вместимости в Tesla Model S Long Range Plus, обеспечив почти на 90 процентов больший запас хода, чем его первоначальная цифра 402 мили EPA. Демонстрационный автомобиль на самом деле является тем же автомобилем (до того, как ONE его модифицировал), который прошлой весной выиграл нашу дальнюю поездку EV 1000. В нашем собственном тесте на дальность по шоссе в мае прошлого года этот автомобиль проехал 320 миль со скоростью 75 миль в час, что является самым дальним расстоянием, которое мы зафиксировали. (Эта модель с тех пор была вытеснена моделью S Long Range, рассчитанной на 405 миль.)
Первоначальная батарея Tesla имела емкость 103,9 киловатт-часа, в то время как батарея прототипа ONE, которая заменила ее на том же месте, имеет емкость 207,3 кВт-час. Генеральный директор Иджаз подтвердил C / D , что в ONE используется «один блок, модернизированный в том же месте, что и исходная батарея». Таким образом, он гораздо более энергоемкий, но его потребляемая мощность (в милях на кВтч) примерно равна расходу оригинальной батареи.
ONE состоялась в середине декабря в Мичигане, когда холодные зимние температуры мешали максимальному увеличению дальности полета, где компания проехала взад и вперед по штату варежек почти 14 часов со средней скоростью 55 миль в час, прежде чем вернуться обратно в Нови. Штаб-квартира в юго-восточном Мичигане, одометр показывает 752.2 мили. Позже, в гораздо менее сложном испытании, компания поставила Model S на динамометр со скоростью 55 миль в час, где она проехала ошеломляющие 882 мили без подзарядки.
Компания называет свой прототип доказательством концепции. Цель состоит в том, чтобы показать, что в ближайшем будущем можно будет достичь реальных дальностей, намного превышающих выносливость среднего водителя (пит-стопы, кхм). Следующим шагом станет разработка новой батареи под названием Gemini, выпуск которой планируется после 2023 года. .На практике это означает литий-железо-фосфатную (LFP) химию, которая исторически имеет плотность энергии на 30 процентов ниже, чем химия на основе кобальта или никеля (и, к сожалению, по сообщениям, имеет проблемы с холодной погодой). Ее первый продукт, Aries, будет поступит в производство в конце этого года. Это батарея, использующая призматические элементы LFP в структурной архитектуре «ячейка-пакет» без отдельных модулей, что позволяет упаковать больше элементов в батарею, чтобы снизить недостаток энергии по сравнению с кобальтовыми элементами.
Одна батарея, две ячейки ТипыДля Gemini компания планирует дополнить недорогие элементы LFP частью батареи, увеличивающей запас хода, для экстремальных потребностей в мощности, чтобы уменьшить нагрузку и износ в основной части батареи.Ячейки-удлинители диапазона будут использовать анод, модифицированный для устранения графита, который, по словам компании, «делает больший объем доступным для катода», чтобы повысить плотность энергии ячеек-удлинителей диапазона.
Катод будет изготовлен из запатентованного материала, богатого марганцем, который, по словам ONE, может быть получен экологически безопасным способом по низкой цене. (На данный момент компания подала заявку на получение 14 патентов, связанных с пакетом Gemini.) Ячейки LFP покрывают 99 процентов рабочего цикла автомобиля, сказал Иджаз C/D , а расширитель диапазона используется только на 1 процент.
Однако в качестве доказательства концепции прототип упаковки, использованный в демонстрации, питался от других элементов. Мощность более 200 киловатт-часов была обеспечена высокоэнергетическими кобальт-никелевыми элементами, а предназначенные для линейки Gemini еще находятся в стадии разработки.
Таким образом, смысл этого теста был не в будущих планах ONE относительно новых ячеек. Вместо этого это должно было показать, что можно упаковать значительно больше энергии в батарею того же размера, что и сегодня, — например, без двойной укладки пары батарей, как это делает GM в своем электромобиле GMC Hummer 2022 года.
Заголовки об электромобилях с запасом хода 752 мили, или о цели EQXX в 620 миль, или о 520 милях поставляемой сейчас версии Lucid Air 2022 года должны в значительной степени успокоить нервных покупателей. Люди начнут верить, что электромобили, способные преодолевать очень большие расстояния, возможны, даже если в конце концов они выберут более доступную альтернативу на 300 миль.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Tesla Model S Plaid 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
«По сути, наш производственный план украден из Spaceballs », — с ухмылкой сказал генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, имея в виду пародию на фильм 1987 года « Star Wars ». В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.
Теслывсегда были быстрыми, и компания, возглавляемая ее главным ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя).Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью.Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.
Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
ВЫСОКИ: Безумно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.
Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 10 секунд, чтобы дать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой.Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9,4 секунды на четверть мили, что является ничьей с Bugatti Chiron Sport для самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.
Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке.Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может пробежать четверть мили с девяткой. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение.Plaid на самом деле сдул самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разгонялся с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 1,0 секунды. Это самое быстрое время, которое когда-либо наблюдалось нашим испытательным оборудованием, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S.
LOWS: Блуждание на высокой скорости, плохо интегрированная рулевая колонка, отсутствие ощущения предела.
Но это была бы не Tesla, если бы она не давала слишком много обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости в 200 миль в час.Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.
За 137 440 долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Но, поверьте нам, вы не захотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час.Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 320 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов.Между шаткостью на высоких скоростях и сомнительными тормозами наши шлемы далеки от бывшего гонщика FIA GT Андреаса Симонсена, который пилотировал Plaid до того, что, должно быть, было мучительным кругом Нюрбургринга за 7:35.
Значительное улучшение сцепления Plaid на поворотах, вероятно, сыграло свою роль в этом «кольце». На скидке Tesla показала Corvette 1,08 г по сравнению с 0,92 г. Шины Michelin Pilot 4S в спецификации Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, добавили в них немного волшебства Cup 2.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Теперь пришло время для вашего регулярного напоминания о том, что опыт вождения — это нечто большее, чем просто цифры, в барабан, который мы регулярно бьем, когда объясняем, почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля.Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и неизменяемыми) настройками режима трека приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия.
ВЕРДИКТ: Величие — это нечто большее, чем быстрота.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Есть также рулевая вилка, что-то, что не должно быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает соединить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2,3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.
Больше всего внимания привлекает задняя часть кузова, затмевающая столь необходимый капитальный ремонт салона Model S, в котором используются гораздо более дорогие материалы.Есть 17,0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Поклонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также стеклоподъемники от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя.По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.
Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯНесмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 480 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона.Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.
«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем.Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?
Диалог
Я ожидал, что старт-контроль в этой помешанной на мощности Тесле взорвет мои синапсы (так и произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность взрывать мозги может также изменить некоторых. —Rich Ceppos
Хомут может подойти, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае подойдет колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан
Технические характеристики
Технические характеристики
Плед Tesla Model S 2021 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, $1500
ТРАНСМИССИЯ
3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 1020
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99.3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 265/35R-21 (101Y) T1
Р: 295/30R-21 (102Y) T1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Рост: 56,3 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2. 1 сек
100 миль/ч: 4,3 сек
130 миль/ч: 6,9 сек
1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
160 миль/ч: 10,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
Диапазон: 280 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
Диапазон: 348 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
Владелец Tesla взорвал Model S вместо того, чтобы оплатить счет за ремонт в размере 22 600 долларов
Столкнувшись со счетом за ремонт, который стоит половину суммы, которую вы заплатили за свою машину, делаете ли вы дорогой ремонт, отвозите ли ее на свалку или продаете на запчасти? Финский владелец Tesla Туомас Катайнен решил сделать что-то более экстремальное — но, возможно, гораздо более приятное — столкнувшись с такой ситуацией: он наблюдал, как его машина загорелась, как отмечено в отчете Gizmodo .
Катайнен передал свою Tesla Model S 2013 года Pommijätkät, группе экспертов по взрывам на YouTube, которые любят делать «бум», после того как ему предложили 22 600 долларов за замену батареи. «Ну, когда я купил эту Теслу, первые 1500 км [932 мили] были хорошими», — рассказал Катайнен. «Затем появляются коды ошибок». После того, как Катайнен принес свою Теслу механику, он узнал, что единственный способ починить машину — это заменить весь аккумулятор, что обойдется ему как минимум в 20 000 евро или около 22 600 долларов.
Группа, стоящая за Pommijätkät, привязала к машине 66 фунтов динамита и припарковала ее в старом карьере
Я думаю, что любой был бы очень разочарован в тот момент, учитывая, что базовая цена на новую Tesla Model S 2013 года начиналась с 57 400 долларов, а затем увеличилась до 59 900 долларов, когда автомобиль впервые вышел. Даже стандартная подержанная модель в настоящее время стоит около 30 000 долларов. Вероятно, поэтому Катайнен забрал Tesla из магазина и сказал механику, что собирается «взорвать всю машину».
Для сравнения, эти автомобили поставляются с восьмилетней (или до 150 000 миль) гарантией на батарею и привод, но срок гарантии на более старые модели начинает истекать, что показывает потенциальную стоимость полной замены батареи. В сентябре Electrek сообщил о владельце Tesla, нуждающемся в замене аккумулятора на Model S, на которую больше не распространяется гарантия. Как отмечается в отчете, Tesla предложила ему 22 500 долларов, но в итоге он получил ремонт за 5 000 долларов в стороннем магазине. Цитата Катайнена также была от Tesla, и неясно, имел ли он доступ к альтернативной ремонтной службе.
Так или иначе, группа, стоявшая за Pommijätkät, привязала к машине 30 кг динамита и припарковала ее в старом карьере в Яала, Финляндия. Даже Илон Маск был там — ну, по крайней мере, в духе. Манекен для краш-тестов в шлеме, толстой зимней куртке и с изображением лица Маска был сброшен на вертолете, а затем засунут на место водителя.
Катаинен запускает взрыв внутри ближайшего бункера, и Тесла взрывается огненным шаром, тысячи осколков которого разлетаются по заснеженному ландшафту.Группа собирает то, что осталось от машины, то есть просто груду обломков. На вопрос, получал ли он когда-нибудь такое удовольствие за рулем Tesla, Катайнен отвечает: «Нет, никогда не получал такого удовольствия от Tesla!»
Следуя за повышением цен на новые Tesla, цены на подержанные модели Tesla выросли
Цены на подержанные электромобили Tesla резко выросли, согласно новому отчету компании Recurrent, занимающейся анализом аккумуляторов.
Средние цены на большинство подержанных моделей электромобилей резко выросли в 2021 году, но Recurrent, который публикует отчеты о состоянии аккумуляторов для электромобилей, похоже, связывает повышение цен на новые автомобили Tesla с ростом цен на подержанные Tesla.
По данным Recurrent, средние цены на подержанные электромобили Tesla выросли на 1000 долларов в месяц по сравнению с 2021 годом. За тот же период в результате ряда повышений цен базовая цена Model 3 увеличилась на 8000 долларов в период с февраля по ноябрь 2021 года.
Цены на новые и подержанные автомобили Tesla с апреля 2021 года – повторяющиеся
Tesla также исключила базовую модель Y Standard Range из модельного ряда этой модели и, с другими повышениями цен, фактически увеличила базовую цену на 17 000 долларов до чуть более 60 000 долларов.Это означает, что начальная цена того, что должно было стать одной из моделей Tesla для массового рынка, теперь превышает первоначальную базовую цену Model S 2012 года.
Говоря о Model S, перетасовка модельного ряда фактически увеличила базовую цену с примерно 70 000 долларов осенью 2020 года до 96 190 долларов сегодня, отмечает Recurrent. В отчете говорится, что в 2021 году цена Model X также выросла на 5000 долларов.
В отчете утверждается, что эти скачки цен, наряду с длительным временем ожидания сборки новых автомобилей, стимулируют спрос на подержанные автомобили Tesla.Однако стоит отметить, что некоторые из этих изменений произошли относительно недавно, и, возможно, еще слишком рано судить об их влиянии на рынок подержанных автомобилей. Сама Tesla предположила в отчете о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года, что повышение цен было ответом на спрос и предложение.
Упрощение производства модели Y по сравнению с моделью 3 — из отчета Tesla за первый квартал 2020 г.
В отчете отмечается, чтоTesla планирует увеличить производство на новых заводах в Техасе и Германии в 2022 году, что может помочь решить проблемы с поставками. Ожидается, что базовые модели также начнут переходить на литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, что также может помочь стабилизировать цены, согласно Recurrent.
Tesla уже начинает поставлять LFP-версии Model 3 в Северную Америку, и ожидается, что последует версия Model Y. Но цены так и не приблизились к целевому показателю в 35 000 долларов для оригинального стандартного диапазона модели 3 или 40 200 долларов для исходной базовой модели Y (включая пункт назначения).
Tesla Model S Новинка остается спустя 10 лет: сумасшедшая стоимость при перепродаже
Трудно спорить с тем, что Tesla Model S не ознаменовала начало крупного поворотного момента в автомобильной промышленности, которая, наконец, начинает ускоряться быстрее в НАС.Большой семейный электрический седан впервые появился на рынке в 2012 году, и хотя в настоящее время он продается не так хорошо, как его более новые, меньшие братья и сестры (конечно, из-за его цены), он по-прежнему имеет преимущество на рынке подержанных автомобилей.
За последние несколько лет было много разговоров о стоимости перепродажи Tesla. В частности, известно, что Model 3 и Model Y бренда продаются на рынке подержанных автомобилей дороже, чем вы могли бы заплатить за новый. В основном это связано с невероятным спросом на автомобили Tesla, а также с тем фактом, что вы, вероятно, не сможете получить новую Tesla в течение очень долгого времени, если разместите новый заказ сегодня.
Еще одна связанная с этим тема, которая обсуждалась в течение многих лет, связана с «самой дешевой Теслой». Бренд продал обещанную модель 3 за 35 000 долларов за горячую минуту. Он также продал более дешевую версию Model Y в США за еще более короткий срок. В какой-то момент Tesla надеется вывести на рынок компактный автомобиль стоимостью 25 000 долларов.
Однако сегодня новая модель 3 будет стоить в США не менее 45 000 долларов, а модель Y намного дороже, начиная с почти 60 000 долларов. Кроме того, Tesla продолжает повышать цены на свои модели. Тем не менее, люди по-прежнему заказывают эти автомобили как сумасшедшие, а также переплачивают за подержанные версии.
Прежде чем продолжить, важно отметить, что недавно обновленная модель S обойдется вам сегодня как минимум в 95 000 долларов. Если вам нужна топовая модель Plaid, вы ищете 130 000 долларов. Между тем, вы можете получить производительность Model 3 менее чем за 60 000 долларов.
Тем не менее, подержанная модель S уже некоторое время является самым дешевым способом сесть в Tesla. Даже когда модель 3 за 35 000 долларов была доступна, вы могли купить хорошую подержанную модель S за меньшие деньги.Теперь, если вы хотите найти приличную подержанную модель S, которая дешевле новой модели 3, вам придется потрудиться, чтобы найти более старую модель первого поколения с относительно большим пробегом.
Например, некоторые Model S 2012–2015 годов с пробегом около 150 000 миль продаются на рынке подержанных автомобилей примерно за 30 000 долларов. Однако, если вы хотите немного новее и с меньшим пробегом — возможно, 2016 года с пробегом 75 000 миль — это, вероятно, будет отражать цену новой модели 3. , Model S теперь значительно опережает конкурентов, когда речь идет о стоимости при перепродаже.Capital One поделился:
«10 лет назад Tesla Model S произвела революцию в автомобильной промышленности, и теперь она противоречит еще одной тенденции: стоимости при перепродаже.
Эксперты Центра обучения автомобилей Capital One обнаружили, что стоимость при перепродаже автомобиля 2012 года Model S намного выше по сравнению с конкурентами, такими как Audi, BMW и Lexus — она по-прежнему стоит 38% от первоначальной цены в 57 400 долларов по сравнению со значениями менее 22%».
Auto Learning Center также указал на три основные причины, по которым Model S имеет такое преимущество на рынке подержанных автомобилей.
- Модель S — это символ статуса.
- Это будущее, но не неузнаваемое.
- Поклонники на всю жизнь.
Для получения более подробной информации об исследовании Capital One перейдите по ссылке ниже. А пока наслаждайтесь следующим видео по теме.
Базовая цена Tesla Model S превышает 90 000 долларов США
- Tesla увеличила базовую цену Model S Long Range до 91 190 долларов.
- В последнее время он неуклонно дорожает, так как Long Range ранее был доступен чуть более чем за 70 000 долларов.
- Модель S Long Range показала реальный пробег по шоссе в 320 миль в наших тестах.
Tesla неуклонно повышает базовую цену Model S, и сейчас она превысила 90 000 долларов. Модель Long Range, которая ранее стоила чуть более 70 000 долларов (когда она называлась Long Range Plus), но в последнее время претерпела многочисленные корректировки цен, теперь, согласно веб-сайту Tesla, стоит 91 190 долларов.
В эту цену входит белая окраска кузова, 19-дюймовые колеса и черный салон.Другие цвета кузова и салона стоят дополнительно от 1500 до 2500 долларов, как и дополнительные 21-дюймовые колеса за 4500 долларов, которые уменьшают расчетный диапазон. Стандартная модель S Long Range рассчитана Агентством по охране окружающей среды на прохождение 405 миль без подзарядки, а в нашем тесте эффективности шоссе на скорости 75 миль в час модель S Long Range Plus с пробегом 402 мили проехала 320 миль.
Также доступна более мощная модель Model S Plaid, но ее цена не изменилась с тех пор, как в июне она увеличилась на 10 000 долларов. Он начинается с 131 190 долларов, предлагает 1020 лошадиных сил и расчетный запас хода 348 миль.По оценкам веб-сайта Tesla, покупатели, которые сейчас размещают заказ на модели Long Range или Plaid, могут рассчитывать на доставку своих автомобилей в марте или апреле 2022 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Tesla Model S P100D AWD Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья Tesla Premium с подогревом, в том числе: передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, с памятью и профилем водителя.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Приборы — вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой
Remote Releases-Inc: доступ к грузовому отсеку с питанием и дверца порта для зарядки
Передатчик гаражных ворот Homelink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — в том числе: Роскошная звукоизоляция, вставка в дверную панель под металл и внутренние акценты под металл
Тканевый хедлайнер
Декор из темного ясеня
Обивка сидений с несколькими рисунками
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием
Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери и ковровое покрытие
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Грузовая сеть
Дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
Трекерная система
Интеграция смарт-устройств
Корзина приборной панели
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.