Увеличение мощности автомобиля: Как увеличить мощность двигателя автомобиля? Все способы

Содержание

Жажда скорости: как сделать свой автомобиль мощнее

Серия фильмов «Форсаж», игры вроде Need For Speed, различные автосоревнования — всё это подстёгивает многих парней тюнинговать свои машины, улучшая их внешний вид и, конечно же, повышая мощность. И это особенно интересная тема для нашей страны, ведь есть даже фраза «какой русский не любит быстрой езды», которая ещё про те времена, когда лошадь была единственным быстрым способом передвижения. Мы за крутой тюнинг кузова и салона, за увеличение мощности двигателя, но только в рамках закона. Хочешь быстро ездить — иди на специально построенные автодромы. Минутка чтения морали закончилась, а теперь рассмотрим варианты улучшения автомобиля, которые сделают его мощнее.

Уменьшение массы


Задача двигателя — тянуть автомобиль вперёд или назад, передавая движение на ходовую часть через коробку переключения передач. И чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должен быть двигатель, чтобы двигать с места всю массу снаряжённого транспортного средства. Поэтому чем легче автомобиль, тем проще двигателю его тянуть. При тех же оборотах скорость будет на несколько процентов выше. Чаще всего для облегчения массы автомобиля убирают запасное колесо, меняют крышку капота, багажника, крылья и пороги на облегчённые из карбона или демонтируют задние сидения. Таким образом удаётся выиграть 100+ килограммов веса, которые дают небольшую прибавку скорости.

Кроме облегчения деталей кузова и салона практикуется и снижение массы некоторых частей двигателя. Так, например, устанавливают облегчённый маховик, который быстрее раскручивается и раньше достигает максимальных оборотов. Также для повышения мощности меняют стандартные поршни на кованые. Они не только имеют более лёгкий ход из-за меньшего веса, но и надёжнее стандартных, а также выдерживают более высокие температуры. Это важный параметр, если ты собираешься устанавливать турбину.

Увеличение объёма двигателя


Распространённый и недорогой способ сделать двигатель мощнее — это расточить цилиндры. После расточки повышается рабочий объём двигателя, что усиливает и мощность. Отметим, что после этого нужно будет модифицировать системы впуска и выпуска, так как они рассчитаны на меньшую мощность. Кроме того, придётся заменить коленвал на более длинный, чтобы сделать ход поршней больше. Также придётся уменьшить длину поршней и шатунного вала. После расточки двигатель станет лучше «тянуть» на низких оборотах, что будет особенно ощущаться на первой передаче: автомобиль станет быстрее стартовать с места, повысится тяга, которая поможет легче преодолевать бездорожье.

Повышение степени сжатия

Это увеличивает крутящий момент двигателя во всём диапазоне работы. Чаще всего для повышения степени сжатия устанавливают поршни большего диаметра с предварительной расточкой цилиндров. Этот пункт связан с предыдущим. Также устанавливают более тонкую прокладку головки блока цилиндров. С этим сложнее, так как придётся регулировать многие элементы двигателя. Повышение степени сжатия может увеличить мощность на 10 % и более. У такого способа есть один недостаток — необходимость перехода на топливо с более высоким октановым числом.

Чип-тюнинг


В настоящее время является самым популярным способом повысить мощность двигателя. И об этом лучше расскажут специалисты из компании Reborn Technologies, которые делают чип-тюнинг и знают всё об этом улучшении. Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ (электронный блок управления), в котором хранится информация об основных технических данных автомобиля. Прошивка в ЭБУ следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания, наддувом и так далее. На заводе устанавливают стандартные значения, которые подходят для всех условий примерно одинаково. Упор делается больше на стабильность работы и подгонку мощности под налоги, чем на мощность. Отсюда и заниженные значения.

Так вот, чтобы сделать автомобиль более мощным, специалисты Reborn Technologies проводят диагностику автомобиля, считывают заводскую прошивку и корректируют её именно под твой автомобиль. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге лично ребятами из компании и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. После доработки прошивки её записывают в ЭБУ и тестируют автомобиль. Таким образом увеличивается мощность, тяга, улучшается динамика разгона и повышается отзывчивость педали.

Как отметили в Reborn Technologies, особенно эффективно показывает себя чип-тюнинг на современных дизельных BMW, которые выдают отличные результаты как по приросту мощности, так и по разгонным характеристикам. Кроме BMW ребята работают со многими марками автомобилей, такими как Mercedes-Benz, Toyota, Porsche, Volvo и так далее. С работами компании можешь ознакомиться на их страничке в «Инстаграме».

Кстати, с помощью чип-тюнинга не только повышается мощность, но и немного снижается расход топлива. А ещё при повышении мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга налог остаётся прежним. К примеру, современная BMW 530d G30 с завода имеет 249 лошадиных сил и 629 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга мощность машины возрастает до 340 лошадиных сил, крутящий момент — до 770 Нм. При этом налог остаётся таким же, как и при 249 лошадиных силах.

Подробнее о чип-тюнинге →

Замена выхлопной трубы


Тут есть два варианта: уменьшенная и увеличенная выхлопная труба. Установка уменьшенной выхлопной трубы даст прирост мощности в несколько лошадиных сил. У турбированных двигателей этот прирост будет существеннее. Прирост мощности в данном случае связан с повышением давления в выхлопной системе. Лучше всего приобрести спортивную выхлопную систему, диаметр труб в которой будет разным. В таком случае выхлопные газы будут двигаться с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя.

Теперь что касается расширения. Ты мог видеть огромные выхлопные трубы на спортивных машинах. Так вот, та широкая труба — это лишь малая часть всей конструкции выхлопной трубы, которая располагается после катализатора. Какой диаметр подходит для твоей машины — знают только специалисты в тюнинг-центрах, так как для этого нужен точный расчёт. Слишком большой диаметр трубы может привести к нестабильной работе двигателя, а также к выбросу вредных веществ, с задержкой которых не будет справляться катализатор.

Установка турбины


Один из самых дорогостоящих и сложных способов прибавить двигателю мощности. Зато турбина даст значительный прирост. Чаще всего устанавливаются турбины, направляющие поток воздуха во впускной коллектор. Это даёт значительный прирост мощности при работе газом. Но если ты хочешь максимальный прирост мощности, то стоит выбрать центробежные турбонагнетатели.

Суть такого устройства в том, что центробежные силы вращают крыльчатку с очень высокой скоростью. Большие потоки кислорода всасываются в двигатель, что повышает его мощность. Учти, что такие мощные турбины ставятся на надёжные двигатели, чаще всего на дизельные, у которых чугунные цилиндры, выдерживающие высокие температуры и сильную нагрузку.

Замена фильтров

Существуют так называемые фильтры нулевого сопротивления. Эти фильтры, в отличие от стандартных, дают потоку воздуха практически беспрепятственно поступать во впускную систему, что даёт прибавку к мощности в несколько лошадиных сил. Увы, но у этого способа модификации есть недостаток — большее, по сравнению со стандартными фильтрами, загрязнение масляных фильтров и двигателя. Также повышается расход топлива за счёт увеличенного притока кислорода. Это один из самых простых видов тюнинга, так как для него нужно просто снять стандартные фильтры и заменить их на новые.

Как самостоятельно увеличить мощность двигателя в автомобиле

+ A —

Легкий и доступный каждому способ

С годами любой двигатель внутреннего сгорания «теряет лошадей»: автомобиль становится менее «легким на подъем», хуже разгоняется и, при этом демонстрирует завидный аппетит. Как бороться с этой напастью, чтобы победить?

Прежде чем пускаться «во все тяжкие» — прибегать к помощи механиков-волшебников, заливать неведомые, но творящие чудеса присадки и вырезать все железки, которые вырезаются, нужно здраво оценить состояние мотора: горы отложений, забитые фильтры и подсос воздуха влияют на самочувствие ДВС куда сильнее, чем новомодные технологии. Поэтому начинать любой тюнинг нужно отнюдь не с нового, а с хорошо забытого старого. Иными словами, привезти свой двигатель в порядок, постаравшись вернуть ему первозданные параметры.

Начало начал – качественное ТО с заменой всех фильтров, да-да, и топливного тоже, и последующая прочистка двигателя раскоксовывающими и грязеудаляющими составами. Забитый пылью и листьями «воздушник» натворит куда больше зол, чем плохой бензин. Короб, в котором покоится фильтр, нужно вычистить, выдув весь мусор компрессором. Кстати, чтобы опилки, пыль и прочий хлам не полетел в камеры сгорания, закройте канал тряпкой. Первый этап выполнен, можно переходить к следующему.

Грязь и отложения от сгоревшего масла, плохого бензина и прочих невзгод отечественной эксплуатации забивают всю начинку мотора, снижая эффективность его работы. КПД падает, а расход топлива увеличивается. Чтобы убрать эти неприятности, нужно воспользоваться специальными промывками, выбрать которые нужно на основании чужого, а не своего опыта. Поверьте, на форумах попробовали уже все доступные химические составы и давным-давно выбрали лучший для каждого мотора.

Третий этап – это состав топливной смеси. Во-первых, не стоит ждать успехов от двигателя, которому прописан АИ-95, а в баке плещется сомнительный АИ-92. Во-вторых, с годами мотор начинает «подсасывать» воздух из-под трубок и резинок, а «мозги» меняют состав смеси. Что в итоге и сказывается не только на расходе, но и на скоростных характеристиках автомобиля. В итоге «лошади разбегаются», а водитель перемещается от АЗС к АЗС. Найти «болевые точки» достаточно просто: очиститель тормозов или растворитель, распыленные на воздушные трубки, форсунки и прочие проблемные элементы мгновенно покажет, где дыра. Еще проще пустить в воздушный канал на заведенном двигателе немного дыма – вэйп или тлеющая бумажка в помощь. Локализовав и нивелировав проблему, можно получить поистине фантастические, давно забытые результаты.

Прежде чем обращаться в мастерскую и отправлять мотор на «хирургию» – это мы всегда успеем – нужно привести ДВС в порядок, восстановить его. А уже потом, после проверки на дороге, принимать решение. Зачастую полученного простым путем эффекта будет более чем достаточно.

Читайте также: Сумасшедшие беспилотники: самые громкие происшествия с авто без водителя

Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга? | Обслуживание | Авто

Автомобиль имеет скрытый потенциал, который можно реализовать двумя нехитрыми способами. О секретах современных моторов рассказывает технический эксперт Porsche Максим Неупокоев

Инженеры умудряются снимать высокую мощность со сравнительно небольших двигателей. Но взамен выдвигают повышенные требования к качеству топлива. Если открыть крышку топливного бака, то на подавляющем большинстве современных автомобилей с турбированными агрегатами можно увидеть надпись «АИ-98 (min 95)». Это значит, что повседневный режим эксплуатации предполагает использование горючего с октановым числом 98. На нем достигаются паспортные характеризуется и снимаются показатели эффективности во время испытаний и сертификации.

Между тем, многие водители, воодушевленные разрешением время от времени пользоваться АИ-95, стараются экономить и используют самый распространенный девяносто пятый бензин постоянно. А для него в памяти блока управления прописаны специальные программы работы, и характеристики мотора значительно искажаются. Поэтому машины перестают ехать хорошо. 

«Дело в том, что программное снижение мощности при переходе с Аи-98 на АИ-95 вызвано соображениями безопасности, — объясняет Неупокоев. — Современные моторы имеют степень сжатия выше 11 единиц, сложный впрыск и мощный турбонаддув». 

Сгорание топливо-воздушной смеси в них происходит под более высоким давлением. Для нормальной работы мотора важно, чтобы топливо поджигалось искрой в строго определенный момент. Только тогда можно обеспечить правильное сгорание со строго нормированным выделением нужного количества энергии для достижения высокой мощности и экономичности. А выдерживать эти показатели может только бензин с высокой детонационной стойкостью, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше, тем лучше мотор сопротивляется детонациям, то есть преждевременным подрывам смеси в период возвращения поршня в верхнее положение. 

Чаще всего современные турбированные моторы детонируют на АИ-92. После 3000 оборотов доносится сильный звон из-под капота, начинаются провалы в тяге, растет температура, детали двигателя переживают колоссальные нагрузки и, как результат, под большой нагрузкой оплавляются поршни, залипают кольца. Поэтому использовать бензин АИ-92 на турбированных агрегатах со степенью сжатия больше 10 нельзя. 

Если повезет, то мотор перейдет в аварийный режим работы и не даст газовать. Но это только на дорогих премиальных моделях с программными функциями защиты.

Но на продвинутых моторах детонации могут возникать и на АИ-95. Если вместо АИ-98 заливать «разрешенный» девяносто пятый бензин, то мотору приходится активировать программы адаптации. Блок управления перенастраивает систему опережения зажигания и делает его более ранним. Тогда риск возникновения детонаций снижается, но мощность мотора падает примерно на 10-15 %. 

Если же ездить на АИ-95 постоянно, то мотор работает в щадящем режиме. Естественно, тогда не достичь заявленных характеристик. Поэтому для увеличения мощности современного турбированного агрегата нужно просто залить в бак высокооктановое топливо. Мотор почувствует хорошее питание и мгновенно выкрутит угол опережения зажигания в правильное положение, изменит работу фаз газораспределения, и его мощность заметно подрастет. Другими словами, блок управления загрузит другие прошивки и автоматические совершит операцию чип-тюнинга. 

Больше воздуха

Еще одним способом увеличения мощности является прочистка системы впуска. После нескольких месяцев эксплуатации зимой и осенью фильтр забивается пылью, грязью и даже мелкой сухой листвой. А так как техническое обслуживание требуется проходить раз в год, то под конец планового периода мотор испытывает дефицит воздуха. Фильтр не пропускает достаточное его количество, отчего кислородный датчик выдает предупреждение в блок управления, а тот корректирует процесс приготовление смеси, чтобы обеспечить ее правильное сгорание. 

Количество топлива становится меньше. В итоге мотор на высоких оборотах «задыхается» и не может выйти на штатные режимы работы максимальной мощности даже с высокооктановым бензином в баке. Поэтому простая замена воздушного фильтра на новый с нулевым сопротивлением и переход на рекомендуемый производителями девяносто восьмой бензин помогут мотору вздохнуть свободно и вернуться к паспортным значениям мощности и крутящего момента. Эти нехитрые операции помогут увеличить мощность мотора примерно на 15% по сравнению с прежними значениями во время эксплуатации на АИ-95.

Смотрите также:

Как увеличить мощность двигателя: способы, плюсы и минусы

Мощность двигателя – одна из основных характеристик автомобиля, которая определяет количество произведенной им работы. Она определяет, какой вес (включая собственный), с какой скоростью и на какое расстояние сможет переместить автомобиль за определенный промежуток времени. Следовательно крупногабаритные и высокоскоростные машины должны иметь двигатели с большей мощностью. Добиться этого можно различными способами, о которых и пойдет речь далее.

На что влияет мощность и для чего ее увеличивать

Говоря о мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) нельзя обойти стороной такой динамический параметр, как крутящий момент. О нем, как и о самой мощности, а также о других характеристиках мотора более подробно рассказано в отдельной статье. Тут же следует вспомнить, что мощность — это фактически крутящий момент, умноженный на обороты коленчатого вала. Зная теорию, становится очевидно, что изменить ее можно либо увеличив крутящий момент, либо обороты двигателя.

Мощность мотора определяет максимальную скорость разгона автомобиля.

Во втором случае неизбежно возникают силы инерции, что приводит к разрушению подвижных деталей двигателя, и такой способ мало применим на практике. В свою очередь, чтобы изменить крутящий момент, можно сделать больше расстояние от центра коленвала до центра шатунной шейки (плечо рычага) или увеличить силу давления отработавших газов на поршень.

При изменении геометрических параметров рычага становятся больше и габариты мотора, что также не всегда допустимо. Остается вариант с изменением силы. Решается такая задача двумя путями: увеличением расхода топлива или более эффективным его использованием.

https://www.youtube.com/watch?v=5xM1CT-NPaY

Основные методы повышения мощности мотора

На практике увеличить мощность можно как бензинового, так и дизельного двигателя. Чтобы добиться лучшего результата рекомендуется использовать весь комплекс мер.

Увеличение объема цилиндров и степени сжатия

Изменение объема двигателя – достаточно распространенный и простой способ. Он может быть реализован сразу несколькими решениями:

  • Растачивание цилиндров с последующей установкой поршней большего диаметра. Очень важно, чтобы все цилиндры были расточены одинаково.
  • Замена прокладки ГБЦ на более тонкую.
  • Стачивание головки блока цилиндров.

Любые слесарные работы по изменению параметров мотора должны проводиться только опытным специалистом. Также следует понимать, что подобные процедуры, так или иначе, являются вмешательством в конструкцию и влияют на работу и срок службы двигателя.

Замена деталей мотора

Установка облегченных деталей взамен заводских позволяет сделать работу двигателя более быстрой, а следовательно, возрастает эффективность. Как правило, меняются маховик, поршни и кольца. Более легкий маховик вращается быстрее и позволяет повысить мощность до 4% от исходной. Обратная сторона медали – нестабильный холостой ход. Легкому маховику не хватает инерции. Облегченные поршни и кольца представляют собой цельные кованые конструкции, которые не только ускоряют работу двигателя, но и отличаются более высокой прочностью.

kovanye-porsnikovanye-porsniКованые поршни ДВС

Главными недостатками этого способа является высокая стоимость альтернативных деталей, а также сложность самого процесса замены.

Для повышения лошадиных сил двигателя нередко меняют и распредвалы. В зависимости от типа валов это позволяет увеличивать мощность только на низких или высоких оборотах, или независимо от режима работы двигателя.

“Нулевой” воздушный фильтр и “прямоток”

Прямоточная система выхлопа позволяет повышать мощность двигателя до 5%, однако, в результате существенно увеличивается шум. Суть способа заключается в уменьшении сопротивления отработавших газов, что позволяет двигателю экономить энергию на их вывод. Вместо этого последняя направляется на коленвал, заставляя его работать интенсивнее.

Как реально увеличить мощность двигателя: рабочие способы

Всем привет! Нехватка мощности двигателя может негативно сказаться на попытках обгона и совершении безопасных маневров. Приличное количество лошадиных сил позволяет без проблем обойти тихоходы и медленные авто, и при этом не находиться долго на встречной полосе, что всегда потенциально опасно. Потому сегодня говорим о том, как увеличить мощность двигателя.

Причем речь пойдет именно про рабочие способы. В некоторых случаях вполне можно обойтись без турбины, поскольку для создания турбированного двигателя из обычного атмосферного нужны серьезные вложения. А тот же карбюратор, как вы знаете, турбированным быть не может. Только инжектор имеет такую прерогативу.

мощность двс

мощность двс

Откуда появляется мощность

Прежде чем делать что-либо со своим Шевроле Нива, Ладой Приора на 8 или 16 клапанов, ВАЗ 2110 или даже более современной иномаркой типа Фольксваген Поло или Мазда 6, нужно понять саму суть происхождения мощности двигателя.

Для ее увеличения можно использовать 2 пути. Это повышение эффективности топлива, либо увеличение его потребления. Иных вариантов нет, поскольку энергию мотор получает именно за счет топлива. А потому этой энергией важно постараться распорядиться максимально грамотно.

Все представленные далее способы отлично подойдут для дизельного и бензинового мотора. Местами даже для мотоцикла. Хотя все же основной упор сделан на автомобили.

поднять мощность двс

поднять мощность двс

Механические потери

Не так важно, 8 клапанов на вашем 1.6-литровом ДВС, либо 16. Характеристики не имеют принципиального значения, если целью тюнинга является снижение механических потерь.

Мотор не способен выдавать свой максимум по мощности, если внушительная часть энергии уходит на то, чтобы преодолеть механические потери.

Полностью их нивелировать не получится. Зато можно снизить. Для этого любители тюнинга используют поршни облегченного типа, шатуны, но при этом сохраняют их стандартный размер. Уменьшив массу, мотору проще раскручивать их за счет меньшей массы компонентов. Причем сейчас можно купить уже готовые комплекты для тюнинга.

А сумеете ли вы их поставить на ДВС своими руками, вопрос индивидуальный.

мощность

мощность

Сопротивление

Причем речь идет о сопротивлении на входе, которое следует уменьшить, если задача заключается в повышении мощности.

На некоторых авто можно отполировать впускной трубопровод. Но поскольку в большинстве случаев он пластиковый, особого эффекта добиться не получится.

Еще есть фильтр-нулевик. Он же фильтр нулевого сопротивления. О нем и его реальной пользе говорили в отдельном материале.

Коротко лишь напомним, что при уменьшении сопротивления придется жертвовать качеством фильтрации. А это не всегда хорошо. Особенно, при использовании такого фильтра на постоянной основе.

двс мощность

двс мощность

Степень сжатия

Чем она будет выше (соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания), тем выше окажется мощность силовой установки. Но добиться увеличения этой характеристики просто так не получится. Требуется достаточно серьезное вмешательство в конструкцию.

Чаще всего для увеличения степени сжатия подрезают головку на блоке цилиндров, либо меняют прокладки на более тонкие.

Рабочий объем

Опять же элементарная логика. По мере роста объема двигателя увеличиваются его возможности в плане выдаваемой мощности.

Поднять объем ДВС можно с помощью 2 решений. Это увеличение хода у поршня, либо же расширение диаметра цилиндров. Иных вариантов нет.

Хотя нет. Есть еще один вариант. Просто поменять мотор на более объемный. Но это крайне сложная процедура. И технически, и юридически.

мощность двигателя

мощность двигателя

Наддув

Поскольку поднять мощность можно за счет увеличения эффективности потребления топлива и его количества, хорошим решением может стать установка наддува. За счет повышения количества поступающего воздуха поднимается и количество сжигаемого горючего.

Наддув делается путем установки разных приводных нагнетателей, либо турбокомпрессора.

Имеющиеся на авто компрессоры допускается немного дожимать. Но тут важно действовать в рамках разумного, чтобы мотор не разорвало.

Охлаждение воздуха наддува

Еще один способ, вытекающий из предыдущего.

Воздух, проходя через компрессор, нагревается. Но его еще после него поставить интеркулер, который сможет охлаждать воздух, тогда показатели плотности увеличатся.

Это означает лишь то, что наполняемость в цилиндрах улучшится. И это положительно скажется на мощности.

интеркулер

интеркулер

Нагрев двигателя

По мере роста температуры силового агрегата возрастает и его КПД. Но с перегревом шутить нельзя ни в коем случае.

Можно только немного подкорректировать температуру, заменив, либо отрегулировав родной термостат.

Аналогичный результат можно получить, если убрать приводной вентилятор из системы охлаждения, и поставить электрический. Он будет вращаться только по мере необходимости, и тем самым быстрее прогревать мотор, повышая его КПД.

Октановое число

Самый простой способ нарастить мощность заключается в применении более высокооктанового топлива.

Причем сейчас множество производителей нефтепродуктов заявляют о том, что переход на А-98 будет самым лучшим и правильным решением. Даже если мотор не рассчитан под такое горючее.

Это несколько сомнительное заявление, поскольку у каждого мотора есть свои требования и допуски. Так что подобные переходы сугубо под вашей ответственностью. И за любые последствия отвечать только вам.

мощность октановое число

мощность октановое число

Масло

Здесь все предельно просто.

Чем меньше вязкость смазочной жидкости, тем меньше окажется трение внутри мотора. А потому на своих предельных режимах функционирования двигателю удастся выжать какие-то дополнительные лошадиные силы.

Но переход на слишком жидкое масло, нежели рекомендует производитель, и которое не соответствует условиям эксплуатации, может негативно сказаться на состоянии ДВС. Причем за достаточно короткий промежуток времени.

Плюс замена масла на маловязкое не дает моментального и существенного прироста. Потому с таким методом нужно быть предельно осторожным.

масло мощность

масло мощность

Как в фильме

Речь идет об установке системы закиси азота.

Это реальный способ поднять показатели мощности. Особенно, если речь идет о гонках на улицах, когда в последнее мгновение нужно обогнать соперника.

Но все это красиво смотрится только в фильмах. На практике отрицать эффективность закиси азота нельзя. Она действительно дает прирост кислорода, а после сгорания еще и охлаждает всасываемый воздух.

Но в действительности запаса баллона хватит буквально на несколько секунд форсажа. При этом свой двигатель вы будете убивать намного быстрее, и уже после 1-2 подобных заездов придется перебирать мотор, и менять чуть ли не все расходники.

закись азота

закись азота

Чип-тюнинг

Любители тюнинга довольно часто прибегают к подобному методу изменения характеристик и поведения двигателя.

Тут никакое механическое вмешательство не требуется. Достаточно подключить к ЭБУ компьютер, загрузить специальную программу, и поменять базовые настройки ДВС.

Обычно с завода даже достаточно мощные моторы настраиваются так, чтобы они работали в щадящем режиме, минимально вредили экологии. Но если это поменять, появятся дополнительные лошадиные силы, а вот природа начнет страдать сильнее.

чип тюнинг

чип тюнинг

Обороты

Еще можно нарастить обороты. Тем самым на своем пике мощность будет ощутимо меняться в сторону увеличения.

Но для этого потребуется разблокировать электронный ограничитель, который как раз и отвечает за частоту вращения ДВС.

Решение потенциально опасное, если сделать что-то не так. Зато эффект превосходный.

Запчасти

В двигателе можно поменять фильтр, свечи, высоковольтники и многое другое.

Если с завода стоят посредственные детали, при их замене можно добиться увеличения мощности. Но рассчитывать на прирост более 4-5% не стоит.

К тому же, если на машине изначально стоят высококачественные комплектующие, то прирост и вовсе может не появиться.

повысить мощность

повысить мощность

Выхлопная система

Еще можно подкорректировать выхлопную систему на авто, поскольку тут есть довольно много разных решений с целью увеличения отдачи.

Некоторые даже задумываются о системе впрыска воды в двигатель, но это довольно спорный вопрос, который вы можете обсудить в нашем материале.

Куда чаще ставят пламегаситель вместо катализатора, и уделяют этому варианту тюнинга огромное внимание. А все по причине заметных изменений характеристик. Но в ущерб экологии.

Как видите, вариантов повышения мощности более чем достаточно.

Какой из этих методов вы применяли, или решились бы использовать?

Ждем ваших ответов.

Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы!

Как увеличить мощность двигателя

Как сделать машину мощнее.

 

Обычно при проектировании новой модели автопроизводители стараются снизить не только расход топлива у автомобиля, но и проводят модернизацию самого силового агрегата, чтобы увеличить его мощность. Но к сожалению очень часто многих автовладельцев просто не устраивает заводская мощность такого автомобиля. Но не все автомобилисты знают, что на самом деле и по желанию каждый может добавить своей машине лишних лошадиных сил. Существует (т.е. есть) несколько способов с помощью которых можно добавить мощность автомобилю и сделать его быстрее.

 

Метод №1 (способ)

 

Повышение мощности двигателя

 

1. Необходимо уменьшить вес кузова транспортного средства. Из всех видов и самым простым способом модернизации увеличения мощности является, улучшение конкретной динамики самой машины. Этим способом вы можете самостоятельно уменьшить вес вашего автомобиля. Снизив вес машины таким способом, вы увеличиваете саму мощность. 

 

 

2. Установка на авто уменьшенной выхлопной системы. Демонтаж старой выхлопной системы и установка новой, с уменьшенным диаметром труб, позволит вам прибавить автомобилю от 5 до 15 л.с. Стоит сразу отметить, что если ваша машина оснащена еще и турбиной, то прибавка в лошадиных силах может быть гораздо существенней.

 

— Бытует распространенное заблуждение о том, что, если установить выхлопной трубопровод весь и полностью, который имеет гораздо меньший диаметр труб, по отношению к заводскому, то снизится и скорость выхлопных газов, а это приведёт к обратному давлению выхлопных газов, которые пойдут назад в двигатель. Именно по этим причинам многие автомобилисты полагают, что такое избыточное давление в выхлопной системе непременно приведёт к снижению самого крутящего момента.

Но это совсем не так. В любом спортивном автомобиле и в идеале применяется как-раз разные по своему диаметру выхлопные трубы. Какие-то части данной (выхлопной) системы имеют небольшой размер (диаметр) труб, а какие-то наоборот имеют у себя больший диаметр. Это сделано для того, чтобы обеспечить для каждого диапазона оборотов двигателя оптимальный уровень скорости движения выхлопных газов. 

 

 

3. Замена стандартной выхлопной трубы на выхлопную систему с увеличенным диаметром. Как правило, в этом случае меняется только часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора. Если сменить штатную трубу на другую трубу с увеличенным диаметром, то вы сможете добавить своему автомобилю несколько лишних лошадиных сил.

 

— Для того, чтобы поменять определенный участок выхлопной трубы необходимо, достаточно точно измерить длину самой трубы, которая идет после катализатора. Конечно лучшим вариантом будет для вас, если вы обратитесь для замены трубы именно в специализированную компанию, которая конкретно занимается тюнингом выхлопных систем. 

 

 

4. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Есть, и это самый легкий способ добавить вашей машине мощности.  Надо заменить стандартный заводской фильтр на фильтр свободного потока воздуха (фильтр нулевого сопротивления) и тогда вы сможете увеличить мощность автомобиля на 2 — 3 л.с. Это конечно небольшая прибавка к общей имеющейся мощности авто, но тем не менее, это важный этап тюнинга вашего автомобиля. Ведь получается в итоге как, если вы модернизировали полностью весь автомобиль с помощью прохождения всех этапов такого тюнинга о которых мы рассказываем сегодня в нашей статье, то в конечном итоге и в совокупности по кругу получится очень приличное увеличение мощности вашей машины.

 

— Откройте капот и найдите пожалуйста корпус воздушного фильтра. Снимите с него старый фильтр. Очистите влажной тканевой тряпкой внутреннюю часть корпуса, где ранее был установлен фильтр.

 

— Имейте только в виду, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволит твердым частицам содержащимся в воздухе, проникать фактически в сам двигатель и в тот-же маслянный фильтр. Кроме всего, при использовании такого воздушного фильтра увеличивается приток кислорода в топливную систему автомобиля, что потом непременно скажется на самом расходе топлива. Из-за увеличения притока кислорода в топливную систему в любом случае и по-любому уменьшиться тот-же срок службы датчика массового расхода воздуха, который после установки нового воздушного фильтра может частенько выходить из строя. 

 

 

5. Установка турбины. Установка турбокомпрессора на двигатель не простая задача. Подобная модернизация требует от автомобилиста приличных денежных вложений. Работы по установке турбонагнетателя включают в себя достаточно серьезную модификацию самого мотора. Поэтому друзья запомните, работы по установке в автомобиль турбины должны проводить только профессионалы. 

Это очень тяжелый и затратный по деньгам тюнинг. Но зато один из самых эффективных для прибавки мощности автомобилю. В мире существует несколько типов и видов турбокомпрессоров, а именно:

 

— Есть такие турбины (самые распространенные), которые направляют большие потоки воздуха во впускной коллектор, что обеспечивает быстрое увеличение лошадиных сил при нажатии педали газа. На старых автомобилях этот вид турбин встречается очень даже часто. 

 

— Кроме того, есть и более современные турбины, которые затягивают дополнительные потоки воздуха с помощью специальных лопастей. Потоки воздуха попадают в герметичный корпус компрессора, а далее они (потоки воздуха) проходят через сужающийся конус. В итоге давление воздуха, попадающего в двигатель, увеличивается. 

 

— Есть еще и центробежные турбонагнетатели, в которых применяются активные крыльчатки с лопастями. Центробежные силы могут вращать крыльчатку со скоростью до 100 тыс. об/минуту. В результате вращения крыльчатки и за счет центробежных сил в центре образуется область разряжения и воздух отбрасывается к краям крыльчатки, что в последующем и обеспечивает всасывание кислорода. Этот тип турбокомпрессоров является самым эффективным в наши дни.

 

Метод №2 (способ)

 

Чип-тюнинг

 

1. Повышение мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга. Чип-тюнинг — это изменение настроек программы электронного блока управления двигателем или перепрошивка полностью всей заводской программы. За счет оптимизирования различных заводских настроек удается не только увеличить лошадиные силы, но и иногда даже увеличить максимальный крутящий момент.

 

Не редко бывает, когда с помощью чип-тюнинга удается снизить и расход топлива.

Если ваша машина не оснащена турбокомпрессором, то в результате такого чип-тюнинга прибавка мощности в машине будет не значительной. И напротив, если же ваш автомобиль имеет такую турбину, то с помощью этой новой прошивки программы управления двигателем, можно будет добиться существенной прибавки лошадиных сил.

 

— В интернете и во многих автосервисах часто рекламируются услуги чип-тюнинга и очень кстати за небольшие деньги. Как правило в этих случаях подобный чип-тюнинг включает в себя максимум всего лишь подключение компьютера к «мозгам» машины и небольшое изменение нескольких настроек рабочей смеси в камере сгорания и все. Но этот сомнительный скажем тюнинг вряд ли добавит вам даже несколько лошадиных сил к уже имеющимся. Как правило, для заметной прибавки мощности в машине необходимо полностью установить новую микросхему с модифицированным программным обеспечением, что априори стоить дешево просто не может. Так что друзья будьте пожалуйста внимательны и не поддавайтесь на завлекающую в сети рекламу.

 

 

2. Покупка нового электронного блока управления двигателем. На мировом рынке существует множество различных компаний, которые занимаются выпуском своих собственных электронных компьютеров, которые отвечают за работу двигателей. В среднем, приобретение подобного электронного модуля управления силовым агрегатом позволит вам увеличить в машине мощность до 30 л.с.

 

— Чтобы установить новый электронный блок управления двигателем, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля. Вы должны заранее знать весь порядок замены компьютера автомобиля. Прежде чем отключать блок от разъема необходимо изначально, скинуть с аккумулятора минусовой провод и только после этого как скинули клемму, отсоединять сам компьютер от шлейфа проводов.

 

— Подключите новый блок управления автомобилем. Внимание друзья! В зависимости от марки и модели автомашины установка тюнингового спортивного модуля управления автомобилем может быть выполнена совсем иным образом. Далее, после установки нового компьютера подсоедините минусовую клемму обратно к аккумуляторной батарее.

 

 

3. Прежде чем проводить тюнинг для увеличения мощности, взвесьте пожалуйста все «за» и «против». Прежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля заранее подумайте, действительно ли вам это так необходимо.(?) При любых видах электронных модификаций увеличение расхода топлива просто неизбежно. Если вас начинают заверять продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива машиной после модернизации ни на грамм не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью. Чудес на свете, как вы знаете, не бывает.

 

Ведь согласно тем же законам физики известно, что чем больше мощность, тем больше для этого нужно энергии. А в нашем случае энергией является само топливо.

Да, это понятно, что на небольших оборотах сам чип-тюнинг и другие виды работ не приведут к увеличению расхода топлива. Но при резком увеличении оборотов потребление топлива машиной может вырасти на целых 40 — 60%. 

 

Кроме того, необходимо помнить, что установка турбокомпрессора также увеличивает саму стоимость владения машиной. Все дело вот в чем, сам автомобиль с таким турбонагнетателем нуждается в более тщательном плановом обслуживании. Это тоже надо помнить. Удачи Вам друзья!

Увеличение мощности двигателя своими руками: виды и способы

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о повышении мощности мотора своего железного коня. Кто-то увлекается тюнингом и хотел бы стать обладателем мощного и оригинального автомобиля, а кому-то необходимо увеличение мощности двигателя по причине нехватки мощности от небольшого по объему мотора.

На сегодняшний день существуют различные варианты увеличения мощности силового агрегата. В этой статье мы расскажем вам как увеличить мощность двигателя.

Что нам дает увеличение мощности

В первую очередь хотелось бы разобраться в том, что такое мощность и на какие показатели влияет крутящий момент двигателя.

Крутящий момент двигателя – это характеристика, которая определяет силу вращения коленчатого вала, и повышается при увеличении оборотов силового агрегата. Мощность показывает, насколько стремительно автомобиль преодолеет определенный путь, и линейно зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что мощность является самым важным показателем, так как она непосредственно влияет на динамику автомобиля, то есть скорость его разгона. Однако большинство специалистов сходятся во мнении, что лошадиные силы в большей степени влияют на максимальную скорость и на показатель интенсивности разгона при загруженности автомобиля.

А вот именно крутящий момент двигателя отвечает за динамику автомобиля и скорость разгона. Поэтому при увеличении мощности силового агрегата вам необходимо одновременно улучшать показатель лошадиных сил и крутящий момент двигателя.

Существует множество различных способов увеличения мощности автомобиля. Все их можно условно разделить на:

  1. установку дополнительных спортивных запчастей;
  2. глубокий инженерный тюнинг.

Расскажем более подробно как увеличить мощность двигателя и не уменьшить, при этом, надежность силового агрегата.

Популярные разновидности тюнинга

  • Установка модернизированной выхлопной системы

Использовав прямоток или же спортивный вариант выхлопа, вы сможете получить около 10-30 дополнительных лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации двигателя. Одним из преимуществ установки модернизированной выхлопной системы является не только простота проводимой работы, но и полное сохранение ресурса двигателя. Вам лишь необходимо будет правильно подобрать оптимальный вариант выхлопа и грамотно провести все ремонтные работы.

Это еще один популярный способ увеличения мощности, который подразумевает использование нового блока управления двигателем. Установка чипа позволяет увеличить мощность двигателя за счет перепрограммирования работы силового агрегата, что в свою очередь, в зависимости от конкретной программы тюнинга позволяет получить 10-20 процентов прироста лошадиных сил.

Чип-тюнинг отличается простотой работ и имеет доступную стоимость. В то же время необходимо правильно рассчитать увеличившиеся показатели крутящего момента. Помните, что такое серьезное увеличение динамических показателей может привести к существенному снижению надежности.

  • Установка турбонадува на атмосферный двигатель

Этот способ является достаточно дорогим и технически сложным видом тюнинга, который позволяет получить ощутимый прирост тяговых и динамических характеристик двигателя.

В данном случае автовладельцу или же мастеру, который выполняет ремонт, необходимо правильно подобрать тип нагнетателя, рассчитать мощность мотора, определить показатели давления турбины, определиться со степенью форсирования мотора, доработать впускные и выпускные коллекторы и перепрограммировать программу управления двигателем. Использование небольших по своим показателям давления турбин, и грамотная переборка мотора позволит увеличить мощность двигателя практически без потери его эксплуатационного ресурса.

Однако многие автовладельцы гонятся за максимально возможным увеличением лошадиных сил. Неудивительно, что моторы, которые изначально были рассчитаны на 200-250 лошадиных сил, после установки турбонаддува, увеличивающего этот показатель до отметки в 400 лошадиных сил и более, быстро ломаются и требуют капитального ремонта. Поэтому если вы решаетесь на такой достаточно сложный вид тюнинга, вам необходимо просчитать желаемую мощность силового агрегата, и уже исходя из полученных цифр, осуществлять подбор используемых запасных частей.

  • Замена мотора

Радикальным способом увеличения мощности автомобильного мотора может стать замена двигателя на более мощную модификацию. В том случае, если конструкция конкретного автомобиля позволяет установить в подкапотное пространство более мощный мотор, то куда проще выполнить данную работу, нежели чем пытаться выжать дополнительные лошади из базового мотора.

В то же время автовладелец должен понимать, что в данном случае на одной лишь замене мотора ограничиться будет невозможно. Вполне возможно, что вам придется менять шруз, выхлопную систему, элементы подвески и перенастраивать передаточные числа в коробке передач. Все это неизменно усложняет проводимую замену силового агрегата.

  • Инженерный тюнинг

Инженерный тюнинг подразумевает глубокую доработку силового агрегата, что позволяет без значительного уменьшения эксплуатационного ресурса мотора получить солидное увеличение мощности. В данном случае необходимо вскрывать мотор и производить замену турбины (если таковая имеется), дроссельной заслонки, распредвала, клапанной группы, коленвала, поршней и много другого.

Как вы можете понять, такое увеличение мощности автомобильного мотора будет иметь достаточно высокую стоимость, а выполнять все работы должен исключительно профессиональный специалист, который сможет правильно рассчитать мощность модернизированного мотора. Только так вы сможете гарантировать улучшение динамических показателей автомобиля и сохраните эксплуатационный ресурс силового агрегата.

  • Тюнинг комплекты

В настоящее время в продаже можно найти уже готовые тюнинг комплекты, которые предназначены для конкретного двигателя и позволяют получить необходимый прирост мощности. Использование таких уже готовых комплектов позволяет увеличить мощность двигателя, упрощает выполнение данных работ и повышает надежность мотора.

Доработка системы впуска воздуха позволит вам получить до 10 дополнительных лошадиных сил. В данном случае вы можете обойтись установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления или же полной заменой имеющейся штатной системы впуска.

В первом случае работы не представляют сложности, что позволяет выполнить их самостоятельно. Если же вы полностью меняете систему впуска, то в данном случае необходимо использовать тюнинг комплекты, которые подходят под конкретный автомобиль.

Помните, что необходим правильный подход к выполнению этой работы, в противном случае, неграмотным вмешательством вы лишь навредите мотору, снизите его ресурс и поспособствуете появлению серьезных поломок силового агрегата.

  • Использование спортивных свечей зажигания позволит вам не только получить прибавку в несколько дополнительных лошадиных сил, но и улучшит работу силового агрегата в целом.
  • Можем также порекомендовать вам использовать модернизированные спортивные катушки и высококачественные высоковольтные провода, что также позволит получить небольшое увеличение мощности. Все эти работы вы сможете выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов.

Автор статьи – Павел Кардаш

15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

лошадиных сил. Это слово, которое вы слышите снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP (хит-поинтам) вашего автомобиля, всегда находящегося в вечном поиске его увеличения. Честно говоря, многие автолюбители даже не знают, что это такое, они просто хотят этого и очень много. Это статистика «моя больше, чем ваша». Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся мощностью, и спросите его, «что это было», он не поймет.Только то, что это заставляет машину двигаться быстрее. Но что это? Что такое лошадиные силы и как увеличить их количество в двигателях наших автомобилей?

Итак, чтобы разбить это для вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой выполняется работа. Другими словами, сила, которую лошадь дает при тяге, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33000 фунтов на один фут в минуту.

Откуда появилось словосочетание «лошадиные силы»? Точно там, где вы могли подумать… от лошадей.И человек по имени Джеймс Ватт. Который целый день смотрел на мельничных лошадей, ходящих кругами, приводя мельницы в действие. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь связать ее с ними, исходя из того факта, что, по его оценке, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов, совершая 24-футовый круг, 144 раза в час.Затем он провел дополнительные математические вычисления, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь может подтолкнуть 32 572 фунта на один фут за минуту (которое он позже округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнял к силе одной лошади. Лошадиная сила.

Картинка как бы портит крул-фактор.

Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как нам получить ее больше?

Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля

Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных воспламенений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность в лошадиных силах, вам, по сути, нужно найти способы пропустить через двигатель больше воздуха в большем объеме.

1. Установка высокоэффективного воздухозаборника для увеличения мощности

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что на единицу объема больше воздуха. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может сдуваться, когда вы выносите его на улицу на мороз, или ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха присутствует в смеси с топливом для сжигания и создания энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее ваша машина может вдыхать и выдыхать, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?

Воздухозаборники холодного воздуха делают именно это. Воздухозаборники холодного воздуха втягивают воздух в автомобиль из «более холодного» места вне автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, с которой воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем у заводских деталей.Это также снижает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или затруднить постоянный поток воздуха в двигатель.

2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.

Быстрый, дешевый и простой способ добавить мощности вашему двигателю — это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, давая небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам необходимо проверить правила вашего штата.Не все фильтры допустимы во всех областях.

3. Высокоэффективная выхлопная система

Установка свободно протекающего выхлопа с трубами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлоп. Чем быстрее автомобиль может выдыхать окись углерода, тем быстрее он может вдохнуть свежий кислород, чтобы произвести больше окиси углерода.

Принудительная индукция

Один из самых эффективных (но дорогих) способов увеличить мощность вашего автомобиля — это «форсировать» эту суку.Другими словами, поставить в машину нагнетатель или турбонагнетатель.

4. Нагнетатель

Подобно тому, как воздухозаборники холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительного впуска сжимают воздух, поступающий в двигатель, и могут обеспечить более чем 50% -ное увеличение мощности вашего двигателя. Если ваш движок и кошелек могут поддерживать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешать больше топлива и получить больше мощности. Их проще установить, чем их кузен Турбокомпрессор, и они мгновенно доставляют вам удовольствие, когда вы нажимаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это фактически делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях, а не на четырех. Им также не требуется промежуточный охладитель, поэтому у вас будет меньше места для проблем с нагревом или поломки.

5. Турбокомпрессор

В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, подключаемого непосредственно к двигателю на входе, турбонагнетатель получает энергию на выходе из выхлопной трубы. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из выхлопного потока для самообеспечения, но, что касается природы этого, они создают задержку или «турбо-задержку» при увеличении энергии.С турбонагнетателем вы ожидаете увеличения мощности на 25%, даже если пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.

6. Закись азота

Еще один фаворит в жанре Fast & Furious… по сути, это портативное супер / турбо зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект из машины в машину, не теряя вложенных средств). Закись азота похожа на баллончик с «воздухоплавателем». По сути, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, что, в свою очередь, создает большую мощность.Комплект NOS может стоить вам от 900 до 3000 долларов и является незаконным в большинстве штатов. Но с другой стороны, их можно использовать в дополнение к турбонагнетателю или нагнетателю, чтобы уменьшить задержку и увеличить конечную мощность в лошадиных силах.

7. Набор для впрыска воды

Комплект для впрыска воды может увеличить расход топлива вашего автомобиля, одновременно уменьшая нагар в камерах сгорания, помогая предотвратить гудение двигателя, которому вы способствуете из-за того, что вы слишком дешевы, чтобы заправлять топливный бак Super Premium.

Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности двигателя без наддува, в сочетании с турбонаддувом или нагнетателем вы увидите, что мощность значительно увеличивается.

8. Рабочие характеристики распределительного вала

Увеличивая продолжительность и время открытия значений в двигателе, вы можете увеличить как мощность, так и ускорение вашего автомобиля. Этого можно добиться, установив рабочий кулачок. Обратной стороной этого, помимо стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда вы отвратительно простаиваете перед домом своих подруг в 2 часа ночи, или это преимущество? Вам решать.

9. Перепрошить компьютер вашего автомобиля

Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, увеличивая мощность, крутящий момент и даже увеличивая расход топлива. В зависимости от движка, вы можете увидеть довольно приличный прирост.

Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, в котором честно объясняется просто: «Как не ПОТЕРЯТЬ мощность в лошадиных силах».«Те из вас, кто не относится к своим машинам со всеми достоинствами, которые они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы превращаются в пастбище.

10. Используйте подходящий газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.

Прекратите быть дешевым. Вы тратите деньги на высокопроизводительный автомобиль, а не разрушаете его, добавляя в него низкооктановый бензин. Произойдет одно из двух: 1. В старых автомобилях вы создадите гудение двигателя, которое отрицательно скажется на способности вашего автомобиля сгорать, уменьшая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники настроится на дешевый газ, который вы заправляете в автомобиль, и начнет гореть с меньшей скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.

11. Держите фильтры в чистоте.

Если ваша машина не может дышать, она не может работать. Следите за чистотой своих воздушных и топливных фильтров и их максимальной производительности, и ваш автомобиль продолжит выдавать свой максимальный потенциал мощности.

12. Держите машину в тонусе.

Если в свечах зажигания нет искры, двигатель не работает. Не только наличие исправных свечей зажигания в автомобиле будет поддерживать его работоспособность, переход на более качественные свечи зажигания также может улучшить его рабочие характеристики. Провода не менее важны ..

13. Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был хорошо смазан.

Все, что вызывает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Не отставайте от графика и меняйте все жидкости в автомобиле. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность вашего двигателя.

14. Уберите хлам из багажника… и в любом другом месте, если на то пошло.

Сведение к минимуму веса автомобиля — ключ к повышению его характеристик, поэтому уберите с него весь лишний вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля на стекловолокно или углеродное волокно.Если вы полностью удалите кондиционер и свою девушку, вы увидите, что ваша поездка снизится на 240 фунтов. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя незаконных уличных гонок.

15. Обновите свои колеса.

Чтобы помочь вашему автомобилю работать лучше, высококачественные колеса и шины не только уменьшат вес вашего автомобиля, но и помогут ему лучше управлять. Вы можете потерять около 10 фунтов или больше на каждое колесо.

.

Tesla планирует увеличить мощность, запас хода и зарядку автомобиля с помощью нового обновления программного обеспечения

Tesla объявила о планах по увеличению мощности и дальности полета автомобиля за счет нового обновления программного обеспечения, которое выйдет в ближайшие несколько недель.

Когда в начале этого года Tesla выпустила Model 3 за $ 35 000, автопроизводитель удивил многих, объявив, что он увеличит диапазон всех существующих автомобилей Long Range Model 3, поставленных на сегодняшний день.

Генеральный директор

Илон Маск тогда сказал:

Есть также кое-что, что мы смогли сделать для существующих клиентов, и это очень здорово.Tesla — это не только компания-разработчик программного обеспечения, но и производитель оборудования, и мы смогли с помощью прошивки увеличить дальность действия дальнего заднеприводного автомобиля с 310 до 325 миль. Это коснется всех клиентов, включая тех, у кого были отгруженные на сегодняшний день автомобили дальнего следования, и новые автомобили. Таким образом, как существующие, так и новые клиенты получат увеличение дальности действия на 15 миль с 310 до 325.

Tesla выпустила обновление в марте, хотя оно не повлияло на все автомобили Model 3 Long Range одинаково.

Во время конференц-звонка с аналитиками после отчета Tesla за 3 квартал 2019 года Маск сказал, что у них есть больше улучшений за счет обновлений программного обеспечения:

Я забыл упомянуть, мы также ожидаем, что будут усовершенствованы по воздуху, которые улучшат мощность Model S, X и 3. Это, кстати, произойдет через несколько недель. Это должно быть порядка 5% повышения мощности благодаря улучшенной прошивке.

Вице-президент по технологиям Tesla Дрю Баглино сказал, что они нашли способы оптимизировать управление двигателем, и это должно привести к «улучшению на 5% для всех клиентов Model 3 и на 3% для клиентов Model S и Model X».

Маск также сказал, что грядущее обновление также принесет улучшения в диапазон, вождение с одной педалью, скорость наддува, комфорт и ощущения.

Они не указали, какие варианты каждой модели получат улучшения, помимо того факта, что скорость наддува будет улучшена для моделей 3 Standard Range и Standard Range Plus.

Что касается оптимизации мотора, то, если они собираются повлиять как на Model S / X, так и на Model 3, это, вероятно, для более поздних моделей Raven Model S и X, которые имеют такой же мотор, как Model 3.

Electrek’s Take

Идея об улучшении характеристик автомобиля за счет обновлений программного обеспечения впечатляет, но нас не особенно впечатлило увеличение дальности полета для Model 3 Long Range RWD.

Ранее мы сообщали о том, как Tesla использовала рейтинги EPA, чтобы рекламировать все версии Model 3 с дальностью полета 310 миль, хотя версия Long Range могла получить больше.

Так что они, вероятно, всегда могли рекламировать автомобиль с большим запасом хода.

Однако это намного более впечатляюще.

Похоже, Tesla нашла способы безопасно поднять свои электродвигатели выше и даже сделать их более эффективными.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, как именно это повлияет на автомобили.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

.

Расширение внедрения электромобилей, несмотря на трудности роста рынка электромобилей

Мировая индустрия электромобилей (EV) продолжает быстро расширяться. Тем не менее, показатели по регионам различаются: некоторые рынки электромобилей приближаются к статусу мейнстрима, а другие остаются нейтральными. В целом, глобальные объемы продаж электромобилей становятся достаточно большими для создания существенных пулов прибыли для хорошо позиционируемых поставщиков и других участников разведки и добычи, но они также оказывают негативное влияние на традиционную маржу прибыли OEM.Вся цепочка создания стоимости силовой передачи продолжает перекалиброваться, поскольку OEM-производители следуют разным стратегиям поиска компонентов для электронных силовых агрегатов, и на рынок выходит все больше действующих операторов и новых поставщиков. В нынешней высококонкурентной среде окончательных победителей еще предстоит определить. Поскольку до безубыточности для электромобилей остается еще несколько лет, OEM-производители чувствуют себя неуверенно. Чтобы ускорить и обеспечить устойчивый прибыльный рост, отрасли все еще необходимо преодолеть несколько проблем. (Подробнее об исследованиях, лежащих в основе этой статьи, см. Врезку «Что такое индекс электромобилей?»)

Продолжение роста электромобилей до 2018 года

В 2018 году продажи электромобилей

во всем мире выросли до более чем двух миллионов единиц: рост на 63 процента в годовом исчислении, и темпы роста несколько выше, чем в предыдущие годы.Тем не менее, при уровне проникновения в 2,2 процента электромобили по-прежнему составляют лишь часть общего рынка легковых автомобилей. Соотношение аккумуляторных электромобилей (BEV) к подключаемым гибридным электромобилям (PHEV) оставалось относительно стабильным с 2017 года (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.com

Снимки рынка электромобилей

Региональные показатели значительно различаются: некоторые рынки электромобилей приближаются к статусу мейнстрима, в то время как другие просто топчутся на месте. Далее следует разбивка развития индустрии электромобилей за 2018 год по отдельным странам или регионам.

Китай лидирует

Рынок электромобилей Китая вырос на 85 процентов по сравнению с предыдущим годом, что значительно выше среднего показателя по отрасли. Рынок демонстрировал здоровый рост, несмотря на сокращение субсидий правительством, что значительно затруднило продажи микро-электромобилей, которые когда-то составляли около половины китайского рынка электромобилей.

Для автомобилей BEV в Китае в 2018 году минимальная дальность полета на электротяге была увеличена до 150 километров (км) со 100 км, а минимальная производительность по плотности энергии выросла до 105 ватт-часов на килограмм (Втч / кг) с 90 Втч / кг. Правительство снова подняло планку на 2019 год до 250 км и 125 Втч / кг соответственно. В то время как в прошлом году БЭВ с очень большим диапазоном и плотностью энергии выиграли от увеличения субсидий, теперь правительство сократило стимулы на всех уровнях.

Стоит на 1.1 миллион единиц, или 51 процент мировых продаж электромобилей в 2018 году, рынок электромобилей Китая в настоящее время примерно в три раза больше, чем европейский и американский рынки (Иллюстрация 2). Поскольку правительство намеревается полностью отказаться от субсидий к следующему году, производители оборудования сомневаются, что рынок будет достаточно устойчивым, чтобы поддерживать его рост после 2020 года. Май 2019 года по сравнению с прошлым годом) также может повлиять на сегмент электромобилей в будущем.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Смешанные сигналы Европы

На европейском рынке электромобилей наблюдался умеренный рост (рост на 90 000 единиц) при неоднозначной картине на уровне страны. Норвегия по-прежнему значительно опережает другие рынки и, похоже, находится на пути к массовому внедрению.Крупные рынки (в абсолютном выражении продаж легковых автомобилей), такие как Франция, Германия и Великобритания, все еще должны набирать обороты, с долей рынка электромобилей около 2 процентов, в то время как сравнительно небольшие страны Северной Европы, такие как Норвегия (40 процентов) доля рынка), Исландия (17 процентов) и Швеция (7 процентов) в настоящее время показывают лучшие результаты. Однако ужесточение регулирования выбросов CO 2 , скорее всего, приведет к значительному увеличению доли рынка электромобилей в Европе в период до 2020–2021 годов и далее.

Северная Америка получает импульс для электромобилей

Рынок США почти удвоился до 360 000 единиц электромобилей, в основном из-за высоких показателей продаж Tesla Model 3. Tesla продала 140 000 автомобилей Model 3 в 2018 году, что сделало его самым продаваемым электромобилем в Соединенных Штатах (доля рынка 40 процентов) и в мире (7 процентов). Впервые в стране электромобиль продается на равных, а также сопоставимых с ним автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Хотя высокие показатели продаж Model 3 в 2018 году были частично поддержаны налоговыми льготами для электромобилей и высоким спросом со стороны списка владельцев бронирования, они все же показывают, что электромобили могут быть привлекательной альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем и что существует сильный рыночный потенциал для растущее количество покупателей премиум и массового сегмента.Тем не менее, устойчивый рост рынка также будет зависеть от изменений в нормативной базе, учитывая продолжающиеся обсуждения между федеральными и национальными сторонами относительно отмены стандартов экономии топлива 2025 года, а также действия властей штата в соответствии с Законом о чистом воздухе.

Япония придерживается портфельного подхода

Япония потеряла динамику по сравнению с 2017 годом, когда продажи выросли на 142 процента за счет внедрения модели PHEV следующего поколения. В 2018 году рынок сократился на 9 процентов по сравнению с прошлым годом, при этом уровень проникновения электромобилей составил всего 1 процент.В то время как японские OEM-производители были одними из первых, кто начал внедрять электромобили, стране сейчас не хватает сильного толчка для более активного внедрения. В последнее время наблюдается некоторая активность вокруг BEV: японские производители оригинального оборудования переходят от полных гибридов и водородных топливных элементов к чистой аккумуляторно-электрической технологии, поскольку прежние технологии альтернативных двигателей борются за широкую глобальную поддержку.

Рынок четырехколесных транспортных средств Индии остается в тупике, но двух- и трехколесные автомобили разгоняются.

Индийский рынок электромобилей по-прежнему в значительной степени определяется сегментами массовой и недорогой мобильности, такими как двух- и трехколесные автомобили.Недавняя государственная политика и те, которые обсуждаются, могут резко ускорить электрификацию в этих сегментах (например, дифференцированная налоговая политика, продвигающая электромобили, и локальные стимулы для продвижения стартапов).

Хотите узнать больше о Центре мобильности будущего McKinsey?

В дополнение к таким регулирующим попутным ветрам, инновационные продукты в виде новых двух- и трехколесных моделей электромобилей, выпускаемых каждый год (с использованием литий-ионных аккумуляторов с увеличенным радиусом действия), а также новых бизнес-моделей, таких как замена аккумуляторов, становятся все более актуальными. влияние.С другой стороны, продажи четырехколесных электромобилей до сих пор были почти незаметными: в 2018 году было продано менее 2000 единиц из общего объема продаж легковых автомобилей в четыре миллиона единиц. Недостаточные схемы государственных стимулов, ориентированных на четырехколесных потребителей, ограниченные модели, чувствительные к цене потребители и отсутствие инвестиций в инфраструктуру зарядки (государственную или частную) являются постоянными проблемами. Политика сравнительного анализа, ориентированная на то, что делают другие рынки, может улучшить эту ситуацию, так же как и увеличение импорта электромобилей, в то время как отечественные игроки переоснащают производство электромобилей.В этом году правительство объявило о планах приказать компаниям по прокату автомобилей к 2026 году перевести 40 процентов своих автопарков на электрические.

Мировые перспективы для электромобилей

Tesla в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей в мире, за ним следуют два китайских автопроизводителя, BYD и BAIC Motor. Однако отраслевые обозреватели прогнозируют, что в 2019 и 2020 годах интенсивность конкуренции значительно возрастет, поскольку конкурентоспособные модели будут запущены рядом международных премиальных брендов. В целом ожидается, что международные производители оригинального оборудования выпустят 66 моделей электромобилей в 2019 году и 101 модель в 2020 году, включая несколько моделей в более крупных сегментах D и E, а также внедорожники и кроссоверы (Иллюстрация 3).Эти запуски являются частью более крупной стратегии, поскольку автопроизводителям необходимо соблюдать все более строгие нормы выбросов CO 2 в Европе, а также корпоративные нормы среднего расхода топлива (CAFC), New-Energy Vehicle (NEV) и другие правила в Китае. .

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: [email protected]

Отрасль нуждается в электромобилях для снижения выбросов, особенно в Европе, где выбросы в среднем по отрасли не снижались в течение двух лет подряд в 2016 и 2017 годах. Кроме того, в прошлом году Европейский союз согласился — как первый рынок в мире — взять на себя обязательство еще более строгие цели по выбросам CO 2 до 2030 года, направленные на сокращение выбросов CO 2 на 37,5 процента с 2021 по 2030 год.

В Китае отрасль в целом перевыполнила целевой показатель CAFC на 2018 год — 6.3 литра на 100 км, в то время как несколько международных совместных предприятий и импортных брендов не достигли своих индивидуальных целей (компенсированные положительными кредитами, перенесенными из прошлых лет). Введение в действие системы квот-кредитов на электромобили в 2019 и 2020 годах, а также ужесточение целей CAFC должны способствовать быстрому росту электромобилей. Международные OEM-производители должны догнать прогресс CAFC из-за увеличения продаж электромобилей за счет запуска новых моделей, хотя они могут меньше выиграть от государственных закупок.

Проблемы, которые необходимо преодолеть для масштабирования электромобилей

В то время как производители электромобилей продолжают добиваться прогресса в разработке электромобилей с большей дальностью полета, большей мощностью и превосходным стилем, отрасли по-прежнему необходимо преодолеть несколько проблем для ускорения роста и устойчивого масштабирования электромобилей.

Смелый выбор для повышения прибыльности электромобилей

Снижение прибыльности OEM-автомобилей из-за электромобилей и других передовых технологий сейчас является главной проблемой для менеджмента: инвестиции в электромобили растут с каждым годом, а растущие убытки связаны с отрицательной маржой для большинства моделей электромобилей, проданных в 2018 году.Однако, если OEM-производители потянут правильные рычаги, есть варианты сделать электромобили прибыльными. В краткосрочной и среднесрочной перспективе это включает в себя перепроектирование электромобилей с учетом новых подходов к компромиссу контента, расширение партнерских отношений с мобильными игроками и принятие более смелых шагов к партнерству с конкурирующими OEM-производителями при разработке и производстве платформ. Более подробно по теме читайте в нашей статье «Как сделать электромобили прибыльными».

Синхронизация цепочки создания стоимости электромобилей

На этих разных рынках мы продолжаем обнаруживать, что стратегии OEM по разработке и продвижению электромобилей не всегда синхронизированы или хорошо поддерживаются всеми участниками экосистемы электронной мобильности.Недавний дефицит в производстве аккумуляторных элементов, ведущий к длительным периодам ожидания некоторых электромобилей в Европе, является лишь одним примером. Интегрированный подход к отраслям и руководству правительства облегчил бы бремя. Например, большая ясность в отношении выбросов на национальном и городском уровне и нормативных требований к качеству воздуха до 2030 года поможет сделать три вещи: предоставить больше возможностей для планирования необходимых инвестиций в новые горнодобывающие производства для сырья, такого как никель и кобальт. ; наращивать локальное производство аккумуляторных элементов с возможностью роста; и улучшить планирование объемов OEM.Точно так же координация наращивания объемов возобновляемых источников энергии для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию, потенциально в сочетании со вторичными батареями электромобилей, чтобы избежать пиковых нагрузок в сети, может стать еще одним «открытием». Для получения дополнительной информации см. Наши публикации Race 2050 — видение европейской автомобильной промышленности и «Аккумуляторы для электромобилей со вторым сроком службы: новейший пул ценности в хранении энергии».

Дальнейшее расширение модельного ряда

Несмотря на многочисленные запуски моделей, объявленные международными автопроизводителями на 2019–2020 годы, доступные варианты по-прежнему смещены в сторону более дорогих автомобилей премиум-класса.Варианты электромобилей для массового рынка, которые имеют конкурентоспособную цену с существующими автомобилями с ДВС массовых брендов, в настоящее время появятся в выставочных залах позже. Повышение доступности небольших недорогих автомобилей будет особенно важно на ранних стадиях чувствительных к цене рынков электромобилей, таких как Бразилия и Индия. Более доступные варианты также будут иметь решающее значение для удовлетворения спроса на услуги мобильности — например, независимые водители, выполняющие вызов.

На таких рынках, как Китай, небольшие BEV часто приближаются к & mdas

.

Как работают передаточные числа?

Передаточное число — это фундаментальная наука, лежащая в основе почти каждой машины в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?

Если вы работаете с передаточными числами каждый день, этот пост, вероятно, не для вас. Но, если вы хотите лучше понять этот важный элемент конструкции машины, продолжайте читать.

Передаточные числа просты, если вы разбираетесь в математике, стоящей за кругами.Я избавлю вас от математики в начальной школе, но важно знать, что длина окружности связана с диаметром круга. Эта математика важна при расчете передаточного числа.

Основы проектирования передаточных чисел и передаточных чисел

Чтобы начать понимать передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с шестерен. Представьте себе два круга, катящихся друг относительно друга, и при условии отсутствия проскальзывания, как в колледже Физика 1. Дайте одному кругу диаметр 2,54 дюйма .Умножение этого числа на пи дает нам длину окружности 8 дюймов или, другими словами, один полный оборот окружности приведет к смещению 8 дюймов .

Обозначьте круг два диаметром ,3175 дюйма , что даст нам окружность 1 дюйм . Если эти два круга катятся вместе, они будут иметь передаточное число 8: 1, так как первый круг имеет окружность в 8 раз больше , чем второй круг. Передаточное число 8: 1 означает , что круг два вращается 8 раз по за каждый раз, когда круг один вращается один раз.Не засыпай меня еще; мы будем становиться все более и более сложными.

Шестерни — это не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубцы. Шестерни должны иметь зубья, потому что в реальном мире не существует бесконечного трения между двумя вращающимися кругами. Зубья также позволяют легко достичь точного передаточного числа.

Вместо того, чтобы иметь дело с диаметром шестерен, вы можете использовать количество зубьев шестерни для достижения высокоточных передаточных чисел.Передаточные числа никогда не бывают произвольными, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от зубчатой ​​передачи и прочности материала. Например, если вам нужно передаточное число 3,57: 1 , можно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубьями и другую с 21 .

СВЯЗАННЫЙ: ДАННЫЙ ТУРБОФАН С ПЕРЕДАЧЕЙ НА 15 ПРОЦЕНТОВ ЭФФЕКТИВнее ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ

Еще одним важным аспектом, влияющим на использование зубьев в шестернях, являются производственные допуски. Большинство шестерен могут быть изготовлены с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем жестче допуски, тем дороже их производство. Зубья позволяют производить шестерни заданного диаметра в некотором роде, а это означает, что производство дешевле. По сути, зубья становятся буфером, который допускает дефекты в производстве зубчатых колес.

Расчет передаточных чисел при проектировании машин

Хотя базовое передаточное число довольно просто понять, оно также может быть намного сложнее.При проектировании машин часто требуются большие пролеты шестерен, называемые зубчатыми передачами. Они состоят из множества шестерен, которые часто ставятся друг на друга или кладутся последовательно. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные передаточные числа без влияния на вращение.

Например, при использовании трехступенчатой ​​зубчатой ​​передачи , с передаточным числом 1: 5, приведет к увеличению скорости вращения на 2500% , при этом выход будет в том же направлении, что и вход.Чтобы дать более конкретный пример, двигатель, который прикладывал 100 об / мин к начальному концу этой зубчатой ​​передачи, будет выдавать 2500 об / мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и понизить двигатель 2500 об / мин до выходной мощности 100 об / мин . Эти изменения позволяют регулировать крутящий момент и скорость.

СВЯЗАННЫЕ С: ФУТУРИСТИЧЕСКОЕ РОССИЙСКОЕ ПЕХОТЕПЕЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ ЯДЕРНО-УСТОЙЧИВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Более сложные комбинации шестерен и передаточных чисел позволяют получить некоторые интересные конструкции машин.Теоретически передаточные числа просты, но, как инженер, вы можете оказаться вовлеченными в сложные конструкции зубчатых передач, которые кажутся немного подавляющими. Как и в случае с другими инженерными навыками, для полного развития навыков проектирования передаточных чисел требуется время.

Коробки передач — практическое применение передаточных чисел

Коробки передач — одни из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на машине или другом моторизованном транспортном средстве, получил пользу от трансмиссии в той или иной форме.И каждая трансмиссия, по сути, представляет собой набор тесно связанных шестерен и передаточных чисел. Посмотрите невероятно полезное видео из Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают механические коробки передач.

Важно отметить, что, хотя механические коробки передач перестают пользоваться популярностью у автопроизводителей, поскольку их нелегко установить в гибридные или электромобили, они работают почти так же, как автоматические трансмиссии, в том, что касается передачи. .Основное отличие состоит в том, как переключаются передачи.

СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2020 ГОДУ

Механические трансмиссии будут включать в себя действия пользователя (перемещение переключателя передач и сцепления) для переключения, тогда как автоматические трансмиссии будут использовать ввод от бортового компьютера автомобиля или ранние модели, механическое воздействие либо от скорости автомобиля, либо от двигателя автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *