В каком автосалоне: Где купить авто с пробегом

Содержание

В каком автосалоне лучше покупать машину?

При выборе новой машины рассмотрел много разных автосалонов в Москве, продающих Пежо, Шевроле, Хюндай, Киа Фольксваген. Какие-то салоны понравились больше, какие-то меньше, а купил в том, где нужная машина была в наличие.

На первом этапе рассматривал разные модели – и Solaris и Rio и VW Popo Sedan и Ford Focus, Peugeot 408 и др. В итоге купил Cruze SW на механике 1.8.

Но сегодня не о выборе машины, а об автосалонах. Больше всего мне понравились салоны Genser. Произвели впечатление самых серьезных и надежных. Менеджеры приличные и галсутки стильные. Именно в Genser получилось взять шаблон договора для ознакомления дома.

Но в итоге купил машину в Фаворите на Электрозаводской. Менеджер Юля оказалась на высоте. Первый визит в Фаворит мне не очень понравился. Менеджеры были слишком навязчивы. А отдел трейд-ин предложил грабительскую низкую цену за мою старую машину.

Автосалон Ирбис на ВДНХ мне вообще не понравился.

Помимо большого кол-ва негативных отзывов в интернете, попался противный менеджер, который очень нагло разводил на более дорогую комплектацию, которая была в наличии. Но по трейд-ин цену обещали вполне привлекательную.
Договор.

Автомир так и не посетил, но по телефону менеджеры были предельно честными и корректными.

Условия договоров и всяких допосглашений во всех салонах отличаются. При этом во всех салонах менеджеры дают обещания, которые нарушают письменные условия, под которыми подписывается клиент. И как ни удивительно, они их часто выполняют. Т.е. устные договоренности работают. Но все равно стремно, т.к. в случае конфликта интересов будут использованы бумажные договоренности, по которым покупатель оказывается в невыгодном положении и даже может заплатить штрафы.

Тест-драйв.

Воспользоваться тест-драйвом без записи можно было почти во всех салонах. Так что смело идите в другой салон, если вам не дают проехаться на машине, которую вы присматриваете.

Трейд-ин.

Все атосалоны давали предварительную оценку машины. Но, например Дженсер и СТС моторс предупреждали, что после обязательной диагностики (несколько часов) цена может снизиться.

А вот Фаворит выкупил машину без всякой диагностики. Главный трейдинщик осмотрел кузов с прибором проверки окрашенных деталей, посмотрел моторный отсек, завел, покрутил руль, проверил кондей, сцепление и все. Цена, хоть и низкая, но назначена устно. Слово свое сдержали, выкупили именно по оговоренной цене.
Отсюда вывод, можно ли покупать машины, которые сдали по трейдину. Я бы не стал покупать машину в Фаворите и других австосалонах, где не проводится обязательный техосмотр. В салонах, где машины предварительно прходят диагностику, шансы нарваться на косяк меньше, но и там ничто не мешает занизить цену из-за косяка, а потом продать дороже.

На моей старушке помимо зафиксированных повреждений лакокрасоччного покрытия, не работала одна лампа переднего ближнего света, были грыжи на шинах, приблизился срок замены масла, да и общие ощущения от движка и ходовой уже вызывали опасения.

Автор Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *