Главная
«Преград не существует»
электрические машины
Передовые технические решения
ЗЕТТА — российская инжиниринговая компания специализирующаяся на разработке и внедрении на российском и международном рынке нестандартных технических решений и передовых технологий в области электромеханики и силовых агрегатов. Команда квалифицированных специалистов обладает всеми необходимыми компетенциями и опытом для организации полного производственного цикла: от скетчинга и прототипирования технической идеи до подготовки исчерпывающего пакета конструкторско-технологической документации при адаптации готового изделия к современному роботизированному производству. Компания проводит сложные технические экспертизы и технологический аудит.
ZETTA — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на электрических ассинхронных мотор-колесах с индивидуальными контроллерами.
Компания с удовольствием представляет новейший отечественный проект: ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset) «Транспортный актив с нулевым выбросом»
Основные параметры разработки:
1) Универсальность;
2) Высокие ходовые качества;
3) Экономическая целесообразность;
4) Экологичность.
Применение передовых технологий и современных подходов к проектированию позволило разработать бестрансмиссионную платформу 4х4 с капсульным присоединением кабины.
Определение потребности в социальной и муниципальной технике
Разработка монокорпусного ходового прототипа
Разработка и производство мотор-колес
Универсальность:
Капсульное соединение кабины и ходовой части позволяет создавать на единой тележке транспортные средства различного назначения, от спортивно-развлекательных до утилитарно-грузовых. Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль).
Высокие ходовые качества:
Электронные ABS/ESP. Индивидуальный контроль каждого колеса по крутящему моменту, мощности и скорости вращения дает возможность реализации любых «электронных ассистентов» без изменения компонентной базы.
Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно решает вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.
Асинхронные мотор-колеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при энергопотреблении на 100 км пробега на 30-55% ниже, чем у мировых аналогов.
Экономическая целесообразность:
Технология производства асинхронных моторов не требует дефицитных материалов и компонентов. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, приводов) обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации.
Экологичность:
Нулевые выбросы электромоторов в сочетании с централизованной системой обслуживания, замены и переработки электрических батарей реализуют самые смелые мечты о чистом воздухе и недорогом в повседневном использовании транспорте.
Изготовление прототипа для дорожных тестов двигателей
Разработка компоновки модульных решений
Контакты
Lancia Zeta: цена Лянча Зета, технические характеристики Лянча Зета, фото, отзывы, видео
Lancia Zeta: цена Лянча Зета, технические характеристики Лянча Зета, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Lancia
- Lancia Zeta
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Lancia Zeta — фото 1
Lancia Zeta — фото 2
Lancia Zeta — фото 3
Lancia Zeta — фото 4
Lancia Zeta — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Lancia Zeta
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4454 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1714 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Lancia Zeta
Lancia Zeta 2.

Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lancia Zeta 2.0 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.![]() | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lancia Zeta 2.0 MT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lancia Zeta 2.1 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lancia Zeta по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Lancia Zeta
Lancia Zeta, 1995 г
Lancia Zeta была приобретен совершенно случайно, до этого вариант покупки минивэна рассматривался, причем, достаточно длительное время. Было пересмотрено масса экземпляров, практически, решение по конкретным машинам было принято. Однажды, по дороге на работу к моему сослуживцу заехал наш общий знакомый, и я запал на Lancia Zeta, на которой он приехал. Через 3 дня я стал обладателем этой модели. Впервые владею двигателем с турбиной, сначала было непривычно, сейчас — удовольствие. Салон в хорошем состоянии, все подогнано, не скрипит, алькантара приятного зеленого цвета, все 6 окон управляются с 2-х мест, 7 мест, кресла снимаются, ровный пол, передние сиденья разворачиваются на 180 градусов, сидишь высоко, почти как в микроавтобусе, салон широкий.
Климат — контроль Lancia Zeta работает замечательно, регулировок много. Складывающиеся боковые зеркала с подогревом, подушки водителя, регулируема колонка, масса бардачков, подстаканников и т. п. Чем больше езжу — тем больше нравится. Думал, к управлению буду привыкать долго, но все закончилось через 2 дня, управляемость — на высоте. Мелкие недостатки, конечно, есть, но в основном, «косметика» — устраню сам, будет время. Семья тоже довольна, друзья, кто видел и ездил — в восторге.
Достоинства: удобство и качество салона. Двигатель. Управляемость.
Недостатки: при замене колеса есть определенные трудности (запаска под днищем сзади).
Михаил, Воронеж
Обои рабочего стола Lancia Zeta
Обои Lancia Zeta
Объявления о продаже Lancia Zeta
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Lancia Zeta — обзор автомобиля
Lancia Zeta / Лянча Зета
Lancia Zeta — комфортный минивэн с хорошим просторным салоном. Этот автомобиль начали выпускать серийно с 1995 года. Lancia Zeta отличается отличным обзором, чему способствует ветровое стекло общей площадью почти в два квадратных метра. По салону разбросаны около 36 ячеек для вещей различных габаритов, что так необходимо для машин этого класса.
Пространство внутри можно распределять самым различным образом, например посадить 8 пассажиров или наоборот 2 пассажира, зато заполнить оставшееся пространство вещями — вам решать. Комплектуется Lancia Zeta как дизельными так и бензиновыми силовыми агрегатами, что дает покупателю неплохой выбор в пользу мощности или экономичности.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lancia
Сообщить об ошибке
Maruti Baleno Zeta On Road Price (Petrol), Features & Specs, Images
Ad
Baleno Zeta Overview
Mileage (upto) | 22.![]() |
Engine (upto) | 1197 cc |
BHP | 88,5 |
Трансмиссия | Руководство |
Сиденья | 5 |
318 | 9009 | 318 | 9009 | 318 | 9 9009 | 318 | 9000Maruti Baleno Zeta Последние обновленияMaruti Baleno Zeta Цены: Цена Maruti Baleno Zeta в Нью-Дели составляет 8,26 лакха рупий (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях, обзорах, предложениях и других деталях Baleno Zeta, загрузите приложение CarDekho. Пробег Maruti Baleno Zeta: Возвращает сертифицированный пробег 22,35 км/ч. Maruti Baleno Zeta Цвета: Этот вариант доступен в 6 цветах: Arctic White, Nexa Blue, Luxe Beige, Splendid Silver, Grandeur Grey и Opulent Red. Maruti Baleno Zeta Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 1197 куб. Maruti Baleno Zeta по сравнению с вариантами конкурентов по аналогичной цене: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть Maruti Swift ZXI Plus по цене 8,21 рупий. Tata Altroz XT Turbo по цене 8,25 лакха и Hyundai i20 Sportz DT по цене 8,12 лакха. Baleno Zeta Характеристики: Maruti Baleno Zeta — 5-местный бензиновый автомобиль. Baleno Zeta имеет многофункциональное рулевое колесо, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, противотуманные фары — передние, электрические стеклоподъемники сзади, электрические стеклоподъемники спереди Подробнее Maruti Baleno Zeta Цена
EMI : рупий. 18 117 /месяц View Finance предлагает Бензин AD Baleno Zeta Спецификации и функции
Не знаю, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты Покажите мне лучший автомобиль Цвета Baleno Zeta Maruti Baleno доступен в 6 различных цветах: арктический белый, роскошный красный, серый Grandeur, роскошный бежевый, Nexa Blue и Splendid Silver. Baleno ZetaТекущий просмотр 8 26 000 рупий * EMI: 18 117 рупий 22.35 kmplManual Key Features
Baleno Delta Amtcurtry Oversing Rs.7,83000 * EMI: Rs.17,215 22.94 KMPLATOMATAMATCAM 22.
Baleno Zeta Amtcurly Amtcurly Amtcurly Amtcurlyingious Baleno Zeta Amtcurly Amtcurlyingious . . 22,94 kmplAutomatic Заплатите на 50 000 больше, чтобы получить
Baleno Alphcururry Pevice Rs. 9,21 000 * EMI: 20,113 22,35 KMPLMANAL . 95.113 22.35.35 KMPLMANAL . Подъемный дисплей Baleno Alpha AMTCCurrently Viewing 9 71 000 рупий | 0003 4. . ВыигрывайiPhone 7 каждый месяц! Оценить сейчас
Baleno Отзывы Maruti Новости Baleno
Maruti News Maruti Baleno Дальнейшие исследованияВопросы и ответыПосмотреть все акты . Все вопросы . Зета автомобиль | National Museum of AustraliaLightburn Zeta был ответом южно-австралийского инженера Гарольда Лайтберна на пробел на автомобильном рынке 1960-х годов. Поскольку многие женщины из пригородов учились водить машину и работали вне дома, вторая машина давала большую независимость. Зета была маленькой, дешевой и легко адаптируемой и продавалась как вторая малолитражка, о которой мечтали состоятельные семьи. Продано менее 400 шт. Незаслуженно критикуемый как лимон и провал, Zeta выделяется как социально прогрессивный пример австралийского предпринимательства 1960-х годов. Рекламная брошюра Lightburn, 1964 г. В 1960-е пригороды расширялись вместе с автовладельцами, дорогами и городской инфраструктурой. Этот период относительного спокойствия и достатка позволил увеличить свободное время. В то же время многие женщины из пригородов учились водить машину. В ответ компания Lightburn решила создать небольшой, экономичный и надежный автомобиль, который легко адаптировался бы к потребностям каждой семьи; кемпер на выходные, элегантный школьный седан с местом для детей или маневренный внедорожник. Рекламная брошюра Lightburn, 1964 г. Гарольд ЛайтбернГарольд Лайтберн У Гарольда Лайтберна было много таланта и амбиций. В 1950-х годах компания Lightburn & Co. Ltd производила гидравлические автомобильные домкраты, бетономешалки и различные промышленные товары и электроинструменты на обширной фабрике в Камдене, пригороде Аделаиды. Прогрессивное видение Лайтберна инклюзивной и мультикультурной рабочей среды соответствовало его желанию заполнить послевоенный рынок недорогими и надежными товарами австралийского производства. Сборочная линия в АделаидеПодход Лайтберна к проектированию и производству был столь же изобретательным. Сделанный из цельного куска формованного стекловолокна, прочного, легкого, устойчивого к ржавчине материала, Zeta имел минимальное количество подвижных компонентов, но был полон функций. Фабрика Лайтберн, 1964 год.![]() Задние сиденья можно снять, чтобы освободить место для детей, посылок или детских колясок. Передние сиденья можно было снова прикрепить к крыше, чтобы обеспечить вид на трибуны спортивных мероприятий. Используя инновационные процессы сборки производственной линии и наняв сотни сотрудников, Lightburn намеревалась производить 50 Zetas в неделю, когда производство началось в 1963. Неудовлетворительный приемНесмотря на эти прогрессивные намерения, продано менее 400 Zetas. Они выглядели явно странно и плохо работали на холмах и при сильном ветре. Одно необычное преимущество — способность двигаться задним ходом на высокой скорости — приводило водителей либо в восторг, либо в ужас. Великолепное хранилище было неудобно доступно с боков. Критики в основном раскритиковали Zeta, особенно по сравнению с Mini, еще одним современным небольшим автомобилем. Линия серийного производства Lightburn, 1964 Несмотря на то, что творческая попытка Лайтберна улучшить автомобильный опыт Австралии была встречена аплодисментами, преимущества автомобиля не могли перевесить его недостатки. |