Бугатти вейрон двигатель: Все началось с рисунка на конверте — краткая история Bugatti Veyron — журнал За рулем

Содержание

Топ-10 Bugatti Veyron » 1Gai.Ru

Специальные выпуски спорткара.

 

Суперкар марки Bugatti Veyron один из очень редких и дорогих автомобилей. Все модели этой автомарки по своему уникальны и неповторимы. Но есть у них еще одна эксклюзивная странность. Несмотря на свою редкость, роскошность и уникальность модель авто Bugatti Veyron имеет большое количество всевозможных спец. изданий (выпусков) и версий, которые отличаются друг от друга специальными опциями и особой отделкой. 

 

Безусловно, гражданам, которые могут себе позволить купить модель Veyron доступно большое количество этих опций и многих дополнительных индивидуальных автонастроек. Это является неотъемлемой частью удовольствия владения таким эксклюзивным автомобилем. Veyron Super Sport является самым быстрым в мире серийным автомобилем. Напомним нашим читателям, что в прошлом году этот автомобиль установил мировой рекорд по скорости. Так, к примеру, данная автомодель Veyron Grand Sport Vitesse разогналась до скорости  408 км/час!

 

Несмотря даже на то, что количество выпускаемых фирмой автомобилей в год ограничено, компания «Bugatti» выпускает специальные издания посвященные этому спорткару тоже ограниченым тиражом, что увеличивает стоимость эксклюзивного автомобиля до неприличных значений. Уважаемые читатели, друзья, наше интернет- издание 1ГАИ.РУ предлагает вам ознакомиться с нашим личным субъективным спископ «ТОП-10» автомоделей Bugatti Veyron, что выпускаются автофирмой в рамках специальных изданий.

 

1). Black Bess Legends Edition

Эта специальная модель авто недавно дебютировала на автосалоне в Пекине 2014. Само название модели переводиться, как — «Черный Бес». Это автоиздание спорткара является пятым по счету в рамках запланированных шести автоизданий (проект — легенды Bugatti). Серия машин ограничена минимальным тиражом и выпущена в количестве 3 штук. Модель Black Bess Legends Edition основана на базе модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, она оснащена 8,0 литровым W16 двигателем мощностью 1184 л.с.

Цена автомобиля- 2 млн. 970 тыс. долларов США (без учета таможных сборов).

 

2). Bleu Centenaire Edition

Эта модель дебютировала на автосалоне в Женеве в 2009 году. Она была выпущена в честь 100-летнего юбилея компании «Bugatti». Модель автомобиля не получила для себя дополнительной мощности. Основной упор в автомашине был сделан на то, чтобы сократить ее вес. Инженерам компании удалось снизить этот вес почти-что на 100 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции машины современных материалов, как углеволокна и алюминия. Что же отличает этот специальный выпуск автомобиля от традиционных моделей Veyron? А вот что. Помимо облегчённого веса это еще и матовый синий цвет самого кузова. В салоне модели также установлены эксклюзивные кожаные кресла с юбилейным логотипом фирмы.

 

3). Fbg Par Hermes Edition

Это специальное автоиздание машины было впервые представлено публике в 2008 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был подготовлен совместно с Французским люксовым брендом «Hermes». Стоимость автомобиля- от 2,3 млн. долларов США. 

 

4). Jean Bugatti Legends Edition

 

Это второе по счету автоиздание в рамках серии «Легенды Bugatti». Данный спорткар был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Жан Бугатти — это старший сын господина Этторе Бугатти. И эта специальная модель авто отдает дань и уважение его вкладу в создание авто-бренда «Bugatti». Жан Бугатти отвечал в компании за проектирование модели Type 57SC Atlantic (один из редких автомобилей, дорогих и самых востребованных за всю историю компании). Естественно, что эта специальная модель была вдохновлена в первую очередь автомобилем марки Type 57SC. Так, например, данная модель автомобиля была покрыта черным углеволокном с платиновыми оттенками. Тираж модели был ограничен, всего было выпущено 3 экземпляра.

 

5). Jean-Pierre Wimille Legends Edition

 

Это тоже специальное автоиздание автомобиля, выпущенное в честь великого автогонщика Жан-Пьера Вимиллья, который в 1937 и в 1939 годах на автогонках в Ле Мане становился победителем на спортивном автомобиле марки Bugatti 57G Tank. Потрясающий цвет и высококачественная лакированная отделка кузова делает этот автомобиль просто удивительно красивым.  

 

6). L’Or Blanc Edition

Один из самых экстравагантных автомобилей когда-либо созданных компанией «Bugatti». Автомодель Bugatti Veyron L’Or Blanc является совместным сотрудничеством двух компаний, самого автопроизводителя и Немецкого производителя фарфора. В этой эксклюзивной модели в семи местах машины использовался реальный фарфор. Так, например, колесные диски авто, крышка бензобака, крышка двигателя, а также внутренние элементы салона покрыты фарфором. Все фарфоровые элементы были отполированы алмазным инструментом. 

 

7). Meo Constantini Legends Edition

 

Эта третья модель автомобиля в рамках автоиздания «Легенды Bugatti», она посвящена другу Этторе Бугатти. Данная модель машины была представлена в прошлом году на выставке в Дубае. 

 

8). Rembrandt Bugatti Legends Edition

Перед вами друзья четвертое автоиздание в рамках «Легенды Bugatti». Дебют машины — Женева 2014. Эта модель автомобиля посвящена Рембрандту Бугатти — великому скульптуру, который выливал из бронзы фигуры животных. Данный спорткар выполнен в бронзовых и коричневых тонах. Салон обшит эксклюзивной кожей коньячного цвета.

 

9). Wei Long Edition

 

Автомобиль был выпущен и произведен специально для того, чтобы отпраздновать Китайский год Дракона, случилось это в 2012 году. Безусловно, этот автомобиль включал в себя всю необходимую атрибутику Китайского Дракона, который был вышит прямо на сиденьях и на шелковых ковриках машины.

 

10). World Record Edition

 

Ну и наконец друзья, еще один эксклюзивный автомобиль без которого наш список был бы не полным. Знакомьтесь, это автомодель Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, которая помимо своих различных множественных наград поимела еще и главную награду- за мировой рекорд скорости. Это самый быстрый автомобиль кабриолет в мире. В отличие от стандартного автомобиля Grand Sport Vitesse данная модель авто отличается эксклюзивной оранжевой отделкой. Машина впервые дебютирована в 2013 году на выставке в Шанхае.

Bugatti Veyron, история создания, обзор, конструкция

Французская компания основана выходцем из богемной семьи Этторе Бугатти. С самого начала своего существования производители ориентировались на автомобили с повышенными техническими качествами и презентабельного вида.

На пике своей славы модели автозавода участвовали в гоночных соревнованиях, и не раз завоёвывали награды первенства. Но смерть создателя внесла непоправимые коррективы в историю марки автомобилей.

Переходя с рук в руки, Бугатти становится собственностью немецкого автоконцерна Volkswagen в конце 90-х. Именно с этого момента началось стремительное возрождение ценностей Buggatti.

Доказательство этому становится выпуск абсолютно нового и максимально быстрого суперкара Veyron.

Стремительное шествие автомобиля

На создание сверхмощного автомобиля, которому нет аналогов, было затрачено большое количество сил и денежных средств. Руководил проектом лично глава концерна Фердинанд Пих. Выпуск модели был полностью смыслом его профессиональной деятельности.

Первый концептуальный экземпляр был представлен на автовыставке в Токио. Тогда замыслу немецких дизайнеров не суждено сбыться, так как спорт авто обладало усреднёнными характеристиками. Триумфальное возвращение произошло в 2005 году.

Совершенство конструкции

Характер Вейрона после всех усовершенствований поражает воображение. Автомобиль массой под пару тонн, мощностью 1040 лошадей может разогнаться максимально до 434 километров.

Разгон до сотни происходит всего за 2.5 секунды. Такие показатели стали абсолютным мировым рекордом для серийно выпускаемых авто.

Скорость – основной приоритет для создателей супер машины. Для безопасности передвижения на автомобиле сконструированы особенные уникальные детали:

  1. Рамная конструкция сделана полностью из алюминия, кузов карбоновый. При достижении скорости 200 километров в час автоматически агрегат опускается до отметки в 8 сантиметров до дорожного покрытия и в задней части выдвигается крыло. Таким образом, Вейрон остаётся надёжно сцепленным с дорогой.
  2. Коробка передач представляет собой 7 ступеней, тип — робот.
  3. Все детали мотора из титана. Двигатель имеет сложное 16 цилиндровое устройство.
  4. В наличии более 10 воздухозаборников с особой системой выпускных и впускных клапанов. Это не дает автомобилю перегреваться.
  5. Количество затраченных топливных ресурсов варьируется от 20 до 40 литров на сотню километров.
  6. Тормозные диски – угле керамические, с вентиляционными свойствами. Такая конструкция позволяет тормозить за 10 секунд.
  7. Шины сверхпрочные и накатываются исключительно ручным способом. Компания Michelin специально для данной модели Бугатти выпустила качественный продукт, который с лёгкостью переносит огромные скоростные показатели.

Внутри легенды

Как для суперкара, салон Veyron выглядит очень привлекательно. Разные оттенки кожи, алюминиевые вставки на приборной панели, инновационная система GPS и мощная аудиосистема. Все эти составляющие делают Bugatti комфортным и уютным.

Игра на контрасте предоставляется водителю модели Вейрон. Сочетание агрессивной внешности, немыслимая скорость под капотом и лаконичный, утонченный стиль салона.

Управлять таким автомобилем может каждый автолюбитель, а быть владельцем единицы.

Дух Bugatti Veyron Ettore Bugatti отправился в Казахстан — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru

технические характеристики, цена и отзывы

Роскошный, мощный, дорогой – это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение – вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6. 3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка — салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум – 1040. Коробка передач невероятная – она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.

Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала – углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч – за 7. 3. До 300 км/ч – за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч – почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron – это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять – такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро – и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль – не для тех людей, которые любят считать деньги.

Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля – всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: «Куда же еще лучше?» Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.

Тестируем и критикуем Bugatti Veyron

Восьмилитровый Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. – самый быстрый автомобиль на планете. А Джеймса Мэя прозвали Капитан Улитка. Неужели противоположности и вправду притягиваются?

При первой встрече Bugatti Veyron мог сразить меня наповал. И даже почти сразил.

Я стоял посреди маленького, затененного дворика отеля, когда мне по-немецки посоветовали отойти и даже добавили хрестоматийное “schnell”. Туда въехал Veyron, и я едва не стал первым в истории человеком, попавшим под машину мощностью больше 1000 л.с. А ведь мог бы стать покруче того парня, что закончил свой путь под колесами паровоза Стивенсона.

Зажегся свет… и я был поражен. Veyron оказался не смешным. Он не похож на клоуна. Когда производитель только заикнулся о гиперкаре, на который не пожалеют денег, я приготовился увидеть ворох непригнанного углепластика и щербатые воздухозаборники. А увидел нечто стильное. Сразу оговорюсь: такая фальшрадиаторная решетка – это ненормально, и абсолютно неясно, зачем нужно было размещать мотор сзади и снаружи, как у трехколесного Morgan. Но! Разумеется, это не машина для застенчивых пенсионеров, однако не выглядит она и памятником излишествам. Это мускулистый автомобиль с красивыми формами. Внешне он даже скромнее некоторых своих сородичей. Глянцевый, как рояль, двухцветный кузов вполне подходит агрегату, о котором в пресс-релизе написано черным по белому: “Это самый быстрый автомобиль на Земле. И такой комфортный, что вы не поверите!”

Да, салон вполне совершенен. Может быть, по части роскоши есть небольшой перебор, но, по крайней мере, сделано все из человеческих материалов. Без всякого закоса под космос. Пока пальцы легко находят нужные кнопки, задница, с трудом переваливаясь через острое ребро боковой поддержки, находит узкое спортивное сиденье. Кстати, если вы не так уж преданы спортивным идеям, можете заказать себе широкие роскошные кресла.

Интересно, какой из упоминающихся в любом разговоре о Veyron трех козырей важнее: один миллион евро, одна тысяча лошадиных сил или 400 км/ч? Все хороши, если не играть в традиционную игру “цена/качество”. Тогда Bugatti будет побит чем угодно, даже Pagani Zonda Roadster.

Миллион евро? Это примерно (для тех, кто способен поставить себе в гараж такую машину, точные цифры не обязательны) один миллион двести тысяч долларов. Автомобиль будут выпускать маленькими сериями, под заказ. В Вольфсбурге утверждают, что Volkswagen наживаться на Veyron не собирается.

В тысяче “лошадей” по сути нет ничего экстраординарного. У самолетных двигателей еще до войны была такая мощность, просто для ее достижения было необходимо спалить достаточное количество топлива. Да, добиться этого на относительно небольшом восьмилитровом автомобильном моторе – проблема (к вашему сведению, 1030-сильный Rolls-Royce Merlin на Hawker Hurricane MkI был 27-литровым V12). И еще одна проблема – обеспечить его охлаждение. Ведь Veyron может на скорости свыше 300 км/ч нестись по треку, а может стоять в пробке. Решение этой задачи пришло на шестом пробном экземпляре, когда радиаторов у Veyron стало 10 (на один больше, чем у меня дома, где я, как ни странно, все время мерзну). Разместить их под капотом означало не оставить спереди места для багажа. Но на это сам Этторе Бугатти наверняка заявил бы, что Veyron – машина, чтобы ездить, а не ходить по магазинам.

Есть и еще одна фишка, которую надо учитывать, приобретая автомобиль с 1000 л.с. Погрешность при измерении мощности двигателя Volkswagen – пять процентов. В Polo 1.2 это совершенно незаметно, а у Veyron набегает ошибка в 50 л.с. — как раз столько развивает литровый моторчик Lupo. Поэтому двигатель разрабатывали так, чтобы клиент получил ну никак не меньше 1001 л.с. То есть, если повезет, у вас окажутся все 1050. Чувствуете разницу?

Кто еще не знает, что мощность – это работа, произведенная за единицу времени? А пресловутые 1000 “лошадей” — это лишь максимально возможная мощность. Рядом с тахометром в салоне стоит указатель реализуемой мощности, размеченный в сотнях. Самое большее, куда забиралась стрелка, пока я был за рулем, это цифра 900. И пробыла она там полсекунды. Способностью делать работу обладает крутящий момент, а мощность – всего лишь продукт крутящего момента и скорости вращения коленвала. По большому счету, 1250 Нм – достижение куда более значительное, но оно не устраивает общество, поклоняющееся круглым числам…

Нет, все же самая главная цифра – 400 км/ч! Электронный ограничитель срабатывает (я не шучу) на 407,5 км/ч, потому что разработчики были уверены, что на этой скорости автомобиль останется под контролем. Если вспомнить, что литровый Lupo выжимает 150 км/ч при мощности всего 50 л.с., а чтобы ехать почти вдвое быстрее, новому Porsche 911S едва хватает 355 “лошадей”, постигаешь величие достижений VW. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление возрастает параллельно квадрату скорости. Еще более важно, что мощность, идущая на преодоление этого сопротивления, растет уже в кубе. Говоря проще, каждый км/ч на пути к цифре “400” требует 8 л.с. Даже те “лишние” 7,5 км/ч сжирают мощность маленького хэтчбека. А выжать эту силищу пришлось из одного-единственного мотора — вряд ли им разрешили бы поставить дополнительный агрегат.
И опять вернемся к физике. В обычной конфигурации Bugatti Veyron едет всего-навсего 370 км/ч. В это время за ним присматривает прижимная сила в 350 кг. А вы ведь знаете, что прижимной силы, как и подъемной, можно добиться, только жертвуя аэродинамикой?

Для поездки с Vmax нужно вставить второй, специальный ключ. При этом меняются программы компьютеров, управляющих задним антикрылом и диффузорами под днищем. Прижимная сила уменьшается до 50 кг. “Так можно ездить только по дорогам без поворотов”, — сказал мне инженер Bugatti.

Но проблемы подстерегают вас даже там. Низкое сопротивление качению специально разработанных шин Michelin (сзади – 365 мм: это шире, чем знаменитая обувка на Countach) на 15 км/ч приближает вас к заветному рубежу максималки. Но долго 407 км/ч шины не выдерживают – минут 15, не больше. Потом они разрушаются (а стоят $2100 каждая). И еще: на максимальной скорости Veyron ест литр бензина на километр. И если повезет, вы остановитесь с сухим баком прежде, чем развалятся шины. Теперь прикиньте, сколько вы сможете проехать за 15 минут при скорости 407,5 км/ч? Я посчитал: 102 км. За такой длинной прямой дорогой отправляйтесь-ка в Австралию, на равнину Нуллабор. И будьте готовы к тому, что на такой скорости заблудший кенгуру будет несокрушим, как кафедральный собор. Даже для цикла 0–400–0 км/ч нужно 4,5 км. Прямых и пустых… И некоторые еще считают, что на обычных дорогах нечего делать даже на моем Boxster!

А теперь настоящая бомба. Не хотел говорить об этом до сих пор. Да и сейчас не знаю, как сказать. Ну, ладно, вот: динамики-то не чувствуется!

Ничего похожего на Noble M12 или Ferrari F430. Разгон на третьей в этих машинах такой, что ощущаешь себя пассажиром футбольного мяча при ударе через все поле. Но в Veyron это скорее мощный сдвиг. Скорее неукротимый, чем шокирующий. Это тяговитая, относительно низкооборотная машина (красный сектор на 6500 об/мин), которая грохочет, а не визжит. Как-никак две тонны. И турбины, которые, независимо от их количества, никогда не обеспечат мгновенного подхвата атмосферного мотора. Поймите меня правильно: конечно, это не медленный автомобиль. Но я-то ожидал старта, при котором лицо, сорвавшись с черепа, прилипнет к заднему стеклу. А оно все еще на месте…

Зато Bugatti легко управлять. Коробка DSG с двумя сцеплениями, как у Audi TT, работает чудесно, а управляется кнопками. Работая педалями, не подорвешь здоровье. На резких неровностях езда жестковата, но сиденья хороши. Есть кондиционер и магнитола.

И все мои жалобы предсказуемы. Во-первых, тут огромные слепые зоны. Они созданы безупречными во всем остальном боковыми зеркалами, которые к тому же превосходно перекрывают обзор в крутых поворотах. А на перекрестке оглядываться через плечо, чтобы посмотреть, не мчится ли кто сбоку, так же бесполезно, как спрашивать об этом у Фердинанда Пиха. Остается высылать вперед человека с красным флагом… Во-вторых, Veyron слишком широк. А все мощное, что шире 911-го, на извилистых дорогах оказывается неуклюжим. Иногда кажется, что из-за габаритов зря пропадает половина из тысячи сил.

Во многом Veyron похож на динозавра. Он – жертва тех же недостатков, что заставили его предшественников вымереть. Погоня за небывалой скоростью и мощностью порождает вес, объем и сложность – и так до тех пор, пока вся философия не обратится в бессмыслицу.

Но в то же время это великолепная и очень необычная машина. Совершенства ее абсолютно непрактичны, но в конце концов икру люди тоже едят не потому, что помирают с голоду. Великое техническое достижение: он самый быстрый в мире, и крыть тут нечем. Десяток лет назад, в эпоху MacLaren F1 и Ferrari F40, люди стали говорить, что, мол, время суперкаров прошло. Эти монстры стали таким же пережитком прошлого, как полеты на Луну… Оказыватся, нет! И Bugatti, я подозреваю, в этом списке тоже не последний.
Вот и славно.

Компетентный орган
Этот человек создал самый быстрый доселе автомобиль — могучий McLaren F1. И теперь только Гордону Мюррею можно доверить экспертную оценку новейшего Bugatti Veyron

Думайте что хотите, но Bugatti – первоклассная инженерная работа. Уже потому, что разработчики сделали полноценный автомобиль, поставив себе очевидно завышенную планку: именно такие формы, именно такая мощность, именно такая максимальная скорость. Уже за одно за это он должен войти в историю. Но судить о Veyron можно, только когда знаешь, для чего он такой нужен? А я не совсем уверен, что знаю. По-моему, он не сможет стать идеальным выбором для водителя. Только идеальным механизмом.

Я хорошо понимаю инженеров Bugatti, так как сам строил Mercedes SLR McLaren. С McLaren F1 было проще – мы справились всемером, работая от зари до зари. Была полная свобода, и мы концентрировались на том, что считали самым важным. Начали с веса и его распределения, потому что вес влияет на все — на разгон, торможение, прохождение поворотов, управляемость. Затем занялись организацией внутреннего пространства и аэродинамикой. И только потом на основе всего этого взялись за дизайн. А вот SLR, как и Veyron, делался совершенно наоборот. Стиль был задан заранее: шоукар есть шоукар. Потом надо было во внешность вписать начинку. Работать над пространством, аэродинамикой и распределением веса пришлось с уже готовой формой кузова. Инженерам Bugatti было даже сложнее, потому что у них была еще пара непременных условий: 1001 л.с. и 400 км/ч. Не случайно понадобилось 70 инженеров и еще 70 людей, контролировавших качество и решавших те проблемы, которых не было бы, если бы работа велась по правильной схеме. Получилась хорошая машина, отличная. Veyron мне критиковать очень трудно.

Кроме того, если это чудо техники положит конец безумной гонке за скоростью и мощностью, будет прекрасно. Да, у McLaren F1 максимальная скорость тоже высока, но, честно говоря, мы не считали ее целью. Ведь на практике вы никогда не сможете использовать эти 400 км/ч.

Так что я не на все сто уверен, что Veyron – “ах, какой продвинутый автомобиль”. В аэродинамике он ушел не дальше McLaren F1, у которого есть автоматический аэродинамический тормоз, охлаждение тормозов и вентилятор, регулирующий разрежение под брюхом машины. В конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, потому что сделан из углепластика и металла, а наши творения углепластиковые полностью. Но двигатель и трансмиссия превосходны. Автоматическая трансмиссия Bugatti работает отлично, хотя сам я предпочитаю простую нероботизированную “механику” с рычагом и педалью. Но основное превосходство Veyron – во вспомогательных системах. ESP позволяет большинству имеющих водительское удостоверение легко справиться с Bugatti. Мощность SLR тоже доступна 90% водителей, но только 5% пилотов справятся с F1.

Однако этого недостаточно, чтобы считать Bugatti суперкаром “на каждый день”. Снова и снова я задаюсь вопросом: для чего же все-таки предназначен Veyron? В чем его фишка? У меня есть список базовых постулатов, делающих автомобиль оптимальным для реальных дорог. Ferrari F430 отвечает большинству пунктов, и SLR тоже. Но Bugatti… Отнюдь.

Пункт первый – размер. Особенно ширина. В Veyron не вырабатывается чутья габаритов. Маленький снаружи, изнутри он кажется таким большим, таким широким, что ехать страшно. Пункт второй – эргономика. Тут все в порядке… Почти. Можно отрегулировать руль и сесть удобно. Но второстепенные приборы с этого ракурса не читаются. А педальный блок сильно смещен, после часа езды это раздражает.

Пункт третий – дорожные качества: например, насколько легко двигаться в плотном городском потоке. Здесь он неплох, только турбояма мешает. Из плюсов – легкость управления и качество езды. У Veyron легкий руль и превосходный первичный ездовой комфорт – он поглощает ухабы и изменения профиля дороги, адекватно гасит крены и колебания кузова. Но на небольших острых неровностях вылезают жесткость и шум. А ведь это важно для долгого путешествия. Исправить такой недостаток чертовски трудно: шумные неподрессоренные массы огромны – массивные шины с жесткими боковинами, приводы, рычаги подвески с гидравликой…

Следующим в моем списке реалий идет удобство размещения багажа: в багажник Veyron влезает только кейс. Затем – обзорность. Передние стойки способны закрыть целую машину, выезжающую из-за поворота. Обзорность назад через плечо равна нулю, хотя по боковым зеркалам все видно здорово. Это влияет на последний пункт — парковку. Придется нанимать кого-то в помощь.

В общем, не блестяще. Поэтому, на мой взгляд, эта машина не для реального мира. И я снова возвращаюсь к вопросу — для чего она?

Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.

Но есть и достижения. Я не ожидал от Veyron того, что он все-таки поворачивает. И не чувствует своего веса. Выехав на нем на трек, я ожидал, что он будет вести себя как мешок цемента, но его и вправду можно бросать в самые крутые повороты. Руль немного наливается тяжестью на виражах, и это славно! В нем нет задумчивости, он великолепно держит дорогу, даже на серпантинах.

Тормоза феноменальные. Быстро остановить его способен любой. Я тормозил с 274 км/ч без рук, и Veyron остановился точно по прямой. К тому же автомобиль кажется по-настоящему надежным – углепластиковый кузов придает ему дополнительную жесткость на скручивание.

Старик Bugatti повторял, что его автомобили не для трека, а для дороги. А от Veyron я получил больше удовольствия на треке, а не на серпантинах. Хотя был уверен, что случится наоборот. Поэтому если бы у меня был такой, все, что я бы делал с ним, это возил бы друзей на трек и показывал им, что такое 1001 л.с., когда все турбины работают, и что такое тормоза. В этом он великолепен…

Да, после всего вышесказанного мне трудновато впихнуть этот автомобиль в сообщество современных суперкаров. Но это огромное достижение тех, кто над ним работал. Начав совсем не с того конца, они создали очень способную машину. И тем самым подтвердили инженерный потенциал VW Group. А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль.

И для начала снял бы с него все турбины.

Bugatti Chiron обзор,характеристики,внешний вид,фото и видео.

Двигатель и трансмиссия

Начнем обзор Bugatti Chiron с двигателя и трансмиссии. В качестве силового агрегата выступает знакомый по Bugatti Veyron W16 с 16 цилиндрами, 4 турбинами и объемом 8.0 литра. Однако он был полностью переработан и вот уже вместо 1001 лошадиной силы мотор Chiron способен выдавать 1500 л. с. и 1600 Н⋅м крутящего момента. Такая мощь стала возможной благодаря новому принципу работы турбин — используется последовательный наддув, при котором сначала работают меньшие 2 турбины, а затем 2 большие.

И все это — реальные цифры, которые позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч чуть менее, чем за 2,5 секунды. Для набора следующей «сотни» ему потребуются дополнительные 4 секунды, а с места до 300 км/ч — 13,5. В идеальных условиях, например соляного озера автомобилю необходимо 42 секунды, чтобы достигнуть отметки 400 км/ч. При этом максимально возможная скорость Bugatti Chiron — 420 км/ч.
Важное уточнение: 420 км/ч — это максимум, ограниченный электроникой. Автомобиль способен на большее но инженеры «Бугатти» решили не рисковать.

Интересный факт: у Bugatti Chiron 2 одинаковых лючка — с правой стороны для бензина, а с левой — для масла, так как доступа к двигателю у водителя нет: его могут осуществлять только мастера авторизованного сервисного центра.

Чтобы остановить автомобиль на таких огромных скоростях используются 420-миллиметровые карбоно-керамические тормоза на передней оси, работающие вместе с 8 поршневыми суппортами. Благодаря таким тормозам для автомобиля, движущегося со скоростью 300 км/ч, тормозной путь составит 275 метров.
Отдельно о колесах: здесь установлены шины Michelin, которые, вроде бы, встречаются на многих суперкарах, однако это обманчивое впечатление. Именно для этого автомобиля известный французский производитель резины выпускает шины способные выдерживать скорость до 500 км/ч с особым составом, которые нельзя просто так купить в магазине — только на заказ.


Подходящий бензин — АИ-98. Полного 100-литрового бака топлива при теоретической езде на максимальной скорости свыше 400 км/ч должно хватить на 9 минут. В остальном, заявленный расход в городском режиме составляет 26,1 л. Никто не запрещает использовать АИ-95, при этом важно переключиться на специальную опцию, которая снизит мощность двигателя до 1100 л. с., тем самым сохраняя ресурс мотора.

Трансмиссия — детище инженеров VW Group, дочерней компаний которой Bugatti и и является. Поэтому весь автомобиль — это сплав технологий и идей французов, десятилетиями выпускающих гоночные автомобили и прагматичных немцев, знающих, как делать по-настоящему надежную технику. Семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями чудесным образом справляется с невероятным объемом крутящего момента и передает мощь на все 4 колеса.

Создание двигателя Bugatti Veyron

О двигателе Bugatti Veryon ходят легенды. После появления в мире это был первый двигатель, созданный для серийной модели мощностью 1000 л.с., что стало важной вехой не только для автомобильной промышленности, но и для всего человечества.

Но что привело к созданию такого монументального подвига инженерной изобретательности? Создание такого движка — сложный процесс, и, как показывает видео выше, в основном вручную.

(См. Также: Bugatti Veyron 16.4 на автобане с точки зрения двигателя)

Загружено на YouTube 12 марта компанией Cars. Это видео переносит нас прямо на конвейер двигателя Bugatti Veyron, последний из которых был впервые показан на Женевском международном автосалоне в начале этого месяца. Это горько-сладкий момент в истории автомобилестроения, поскольку после 10 лет производства Veyron подошел к концу.

Когда он был впервые создан, двигатель Veyron был W18, который позже был доработан до W16, который вы видите на видео выше. В видео ниже, опубликованном на YouTube компанией Bugatti 9 марта, вы можете проследить 10-летнюю историю модели и основные моменты, в том числе провозглашение ее разгона до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.

Не просто стремление превзойти следующего производителя делает такую ​​разработку, как Veyron, впечатляющей. Дело в том, что этот автомобиль символизирует еще один шаг, сделанный человечеством для преодоления физических ограничений нашего естественного состояния.

Мы, как вид, с каждым годом раздвигали границы своего существования все дальше и дальше, постепенно открывая, на что мы способны.Подобно тому, как это было чудесно, когда братья Райт впервые взлетели, успешно толкнув людей в небо, это было еще более чудесно, когда Bugatti позволил нам достичь скорости на суше, о которой раньше не считалось возможным.

Мы очень с нетерпением ждем следующего невероятного творения от Bugatti, но пока что найдите себе Veyron и добавьте эту главу истории человечества в свою коллекцию, прежде чем она тоже будет превзойдена.

Просмотреть все объявления о Bugatti

(Источник: YouTube через MotorAuthority)

Подробнее Новости Bugatti

Bugatti Veyron — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер

Красивый и невероятно быстрый Bugatti Veyron EB 16.4 основан на концепции Bently Hunaudieres. Автомобиль имеет 4 турбокомпрессора и 16 цилиндров. Он был представлен в 2005 году. Данная модель является супер спортивной моделью. Автомобиль был разработан Volkswagen и производился Bugatti. Цена машины — 1121000 долларов.

Интерьер

Рулевые колеса Bugatti Veyron обтянуты кожей и имеют логотип EB.EB обозначает Этторе Бугатти, основателя Bugatti. Сиденья обтянуты натуральной кожей напа, а почти все внутренние детали имеют покрытие из углеродного волокна. Кожа, прошитая вручную, отталкивает влагу и увеличивает долговечность сидений, а поясничная опора сиденья очень удобна. Среди других заметных особенностей автомобиля — контроль качества воздуха, автоматический климат-контроль, передние сиденья с регулируемыми по высоте ремнями безопасности, 2,7-дюймовый дисплей, камера заднего вида и датчики парковки.

Внешний вид

Бамперы Bugatti Veyron идеально сочетаются с двухцветным экстерьером.Водитель автомобиля получает оптимальную видимость за счет того, что заднее стекло и лобовое стекло автомобиля повернуты назад. 20-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю броский вид. Изменился дизайн с открытым верхом большой спортивной версии автомобиля. Он имеет стилизованные дневные ходовые огни, тонированную крышу из поликарбоната и более высокое лобовое стекло.

Комфорт и безопасность

Зеркало заднего вида автомобиля имеет 2.В него интегрирован 7-дюймовый монитор. Когда включен задний тормоз, водитель получает четкий и беспрепятственный обзор задней части автомобиля через камеру, которая находится прямо над номерным знаком. Дополнительную помощь оказывает функция дистанционного управления.

Автомобиль с откидным верхом также оснащен аудиосистемой Pucunni. Аудиосистема оснащена цифровым сигнальным процессором и может быть подключена к различным внешним устройствам, включая iPod, через различные интерфейсы, которые она имеет.В автомобиле есть система поиска маршрута GPS, которая может помочь водителю найти пункт назначения. Система климат-контроля может определить, открыта или закрыта крыша автомобиля, и отрегулировать температуру до определенного уровня для данной ситуации.

После парковки крышу можно оставить открытой. Крышку топливного бака, маслозаливную горловину, консольный отсек между сиденьями автомобиля и перчаточный ящик можно запереть на расстоянии. Антенны телефона, радио и телеметрии интегрированы в воздухозаборник и приборную панель автомобиля.

2016 Bugatti Chiron

Еще в июне прошлого года бывший глава VW Group Мартин Винтеркорн впервые официально подтвердил, что будет построен преемник Bugatti Veyron, и заявил, что он будет иметь гибридную трансмиссию, как предсказывала Autocar в 2014 году.

«Рядом с бензиновой моделью впервые появится гибридная версия с улучшенными характеристиками», — сказал Винтеркорн немецкому журналу Bild.Неясно, предполагает ли его комментарий, что будут отдельные гибридные модели и модели с традиционным двигателем, хотя затраты на разработку двух силовых агрегатов делают это крайне маловероятным.

В 2014 году Autocar сообщила, что началась работа над продолжением Veyron, и компания стремится поднять высокие характеристики своего гиперкара с новым преемником со скоростью 286 миль в час.

На замену Veyron предполагается установить сильно обновленную версию 8,0-литрового двигателя W16 с турбонаддувом своего предшественника.Его мощность составит около 1500 л.с. (1479 л.с.), сообщили официальные лица, участвовавшие в разработке нового автомобиля.

Долгожданная замена Veyron призвана развить ключевые сильные стороны своего преемника, предлагая «максимальную максимальную скорость среди всех серийных дорожных автомобилей, а также такую ​​управляемость, которая позволит вам использовать его каждый день», по словам представителей компании.

Как и автомобиль, который он заменяет, новый Bugatti был спроектирован вокруг монокока из углеродного волокна, который обеспечивает сидения для двоих в роскошной кабине со всеми последними технологиями связи.

Сильно переработанная трансмиссия, которая получает электроусилитель, установлена ​​на задней перегородке в традиционной компоновке с центральным расположением двигателя, при этом привод направляется на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и четырехступенчатую коробку передач с многодисковым сцеплением. система полного привода.

Прочитать полный обзор Bugatti Veyron

Более ранние планы Bugatti по замене среднемоторного Veyron на серийную версию концептуального седана 16C Galibier с передним расположением двигателя были отменены после консультаций с клиентами, которые, как утверждается, предпочли более экстремальный спортивный автомобиль с характеристиками, превосходящими последние урожай элитных суперкаров.

С момента запуска оригинального Veyron в 2005 году ряды гиперкаров пополнились еще более продвинутыми соперниками.

Появление аккумуляторных гибридных систем привода и автоматических коробок передач с двойным сцеплением, наряду с продолжающимся развитием технологий облегченной конструкции и передовых систем активной подвески, привело к взрывному росту потенциала производительности, а также к беспрецедентному уровню эффективности, как видно. на недавно появившихся, таких как McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari, все из которых Bugatti твердо нацелился на свои цели.

Несмотря на то, что секретность заключается в том, какие именно спецификации двигателя получит пока еще неназванная замена Veyron, Autocar может подтвердить, что он основан на той же 8,0-литровой силовой установке W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, что и его предшественник.

Bugatti готово! Подтверждено новое имя Chiron здесь, в Женеве, 2016

Bugatti Chiron одобрен для запуска в 2016 году
► Гиперкар будет запущен на автосалоне в Женеве
0009 M

Bugatti Chiron 2016 года был официально представлен полностью — узнайте последние новости здесь.Читайте ниже нашу предыдущую историю, ведущую к открытию.

Подтверждено имя преемника Veyron: Bugatti Chiron будет представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, подтвердил Мольсайм. Читатели CAR уже знают этот значок — мы впервые сообщили о Chiron еще в начале 2015 года и рассказали, как он ссылается на Луи Широна, самого успешного гонщика компании в 1920-х и 30-х годах.

Эта новость положила конец спекуляциям о том, что гиперкар может быть включен в обзор расходов, проводимый материнской компанией Volkswagen, поскольку Вольфсбург сдерживает все несущественные расходы на оплату штрафов и отзывов, связанных с глобальным скандалом с выбросами #dieselgate.

Как заменить суперкар вроде Veyron

Согласно нашим источникам, Chiron будет стоить 2,2 миллиона евро (1,6 миллиона фунтов стерлингов) при запуске для модели базовой спецификации — это на 650 000 фунтов стерлингов больше, чем на , чем Veyron. И череда родстеров и специальных выпусков, находящихся на стадии разработки, будет способствовать увеличению этого числа. Это не похожий ни на какой другой гиперкар, продолжающий то, на чем остановился Veyron 16.4, и топчущий все характеристики Top Trumps таких автомобилей, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918.

Возможно, не для удовольствия от водителя и чистокровных острых ощущений, но, безусловно, в тотальной войне за статистику. Новый Жук, изображенный в оттиске нашего художника Motor Forecast и показанный в виде прототипа в шпионском видео на канале SupercarsNews, имеет 16 цилиндров, расположенных снова в W-образной форме (предполагался 14-цилиндровый двигатель, сообщают наши источники), с мощность установлена ​​на максимальную мощность 1500 лошадиных сил для показателей производительности, чтобы посрамить большинство автомобилей F1.

Bugatti Chiron: в Molsheim ухаживают за покупателями

Перспективы нового суперкара Bugatti Chiron уже были продемонстрированы в блестящей штаб-квартире компании в Мольсхейме на востоке Франции.ЦАР посетил в мае 2015 года (см. Раздел ниже), и мы понимаем, что сторонникам вечеринки показали новый гиперкар на том же объекте два месяца спустя. Несмотря на то, что цена на Veyron в 2005 году значительно выросла по сравнению с 1,3 млн евро (945 000 фунтов стерлингов), более 100 клиентов уже разместили депозиты двумя траншами.

Возрождение французского люксового бренда было любимым проектом Фердинанда Пиеха, который был готов нести совокупные убытки в размере 1,5 миллиарда евро (1 миллиард фунтов стерлингов) в обмен на непревзойденный гало-автомобиль.Хотя он больше не является председателем наблюдательного совета материнской компании Volkswagen, Пих и его жена были среди гостей эксклюзивного предварительного просмотра. Неизвестно, заказал ли патриарх группы VW, который уже владеет одним или двумя Bugatti Veyron, также новый Chiron, названный в честь известного гонщика Bugatti Луи Широна.

Хотя Bugatti построила 450 Veyron, мы понимаем, что компания планирует произвести 500 Chirons. Это, по-видимому, если мировая экономика устоит…

Необработанные характеристики нового Chiron

Досье

CAR содержит поразительную статистику, из-за которой даже самому мощному Veyron Supersport немного не хватает в отделе брюк:

Двигатель Quad-turbo 8,0-литровый W16
Мощность 1500 л.

«Краткое описание разработки Chiron можно резюмировать одним предложением, и это, вероятно, является самым коротким в истории автомобилестроения: мы хотим значительно улучшить лучшее», — сказал Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti.«Chiron установит новые стандарты во всех отношениях. Мы продолжим производство самых мощных, быстрых, роскошных и эксклюзивных серийных суперкаров. Это утверждение Bugatti и наших клиентов. В Louis Chiron мы нашли достойного покровителя новой модели в истории нашего бренда. Имя лучшего автогонщика и самого успешного гонщика Bugatti своего времени за лучший суперкар современности — это идеальное сочетание ».

Несмотря на совершенно новый внешний вид и интерьер, Chiron, по сути, является серьезной эволюцией Veyron.Он сохраняет структуру кузова из углеродного волокна, независимую подвеску с системой полного привода и четырехцилиндровый двигатель W16 (на фото выше), усиленная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая более быстрое переключение передач, должна преобразовать эту огромную крутку в тягу.

Переработанные шины для лучшего сцепления с мокрой дорогой и улучшенная совместимость со сверхвысокими скоростями якобы позволяют увеличить максимальную скорость с рекордных 431 км / ч (268 миль / ч) Super Sport до «более 440 км / ч (275 миль / ч)». Только после того, как вы отключите мягкий ограничитель на 375 км / ч (233 миль / ч), вставив специальный ключ для уменьшения дорожного просвета, заглушки охлаждающих каналов и фиксации спойлера в горизонтальном положении с низким сопротивлением.

Chiron против Veyron

Несмотря на то, что его сразу узнают как Bugatti, Chiron, как понимает CAR, на самом деле подвергся рестайлингу снизу доверху. Новые двухцилиндровые высокотехнологичные фары расположены на уровне глаз с логотипом Bugatti на выступающей решетке радиатора в форме подковы, расположенные на крыше воздухозаборники уступают место большим полуовальным боковым отверстиям, четыре круглых задних фонаря заменены Привлекающая внимание светодиодная полоса во всю ширину, встроенная в серебряный держатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *