Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)
Nikolay80
Новичок
- #1
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?
Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.
Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #2
Nikolay80 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?Имеются 1.
4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.Нажмите для раскрытия…
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.
Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
Michelin
Опытный
- #3
Mark Icons написал(а):
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный… Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:
1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске.
Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
Нажмите для раскрытия…
и плюс для этих двигателей «blow off» тыц.
Nikolay80
Новичок
- #4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Michelin
Опытный
- #5
Nikolay80 написал(а):
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
Нажмите для раскрытия.
..
только имей ввиду и все. Стоит или не стоит доводить дело до этого самого клапана, еще под вопросом.
aib_tomsk
Новичок
- #6
А что скажите про 2.0 — 220 лс на R-Line?
Олег М.
Форумчанин
- #7
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности. И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.
Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.
Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.
Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.
Содержание
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л.![]() | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.
Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.
В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.
1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий
Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.
Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.
Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;
Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.

Изготовление | VAG |
Марка | EA211 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | алюминиевый |
Система питания | инжекторного типа |
Тип | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 80.0 |
Размер цилиндров диаметральный, мм | 74.5 |
Коэффициент сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс. 395 |
Мощности двигателей, л.с./об.мин | 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс. |
Моменты вращения, Нм/об.мин | 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500 |
Горючее | как 95, так и 98 |
Соответствие экологии | Евро 6 |
Масса, кг | 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.) |
Топливопотребление, л/100 км.![]()
| 6.9/7.8 4.1/4.9 5.5/6.5 |
Расход смазки, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | как 5W-30, так и 5W-40 |
Емкость картера, л | 3.8 |
Замена масла | не свыше 15 тыс. лучше всего — 7 тыс. 500 км. |
Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.
По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.
2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан
Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.
От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других — до сих пор (с 2007-го) ставят.
Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA189 |
Годы изготовления | 2007-2016 |
БЦ | чугунный |
Тип | дизель |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 95.5 |
Цилиндры в диаметре, мм | 81 |
Коэффициент сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс.. 968 |
Мощность и обороты, л.с./об.![]() | 150/4200 |
Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин | 323/1750-2500 |
Экология | Евро 5 |
Турбины | BorgWarner или Garrett |
Масса, кг | 165 |
Топливопотребление, л/100 км
| 6.4 4.2 4.8 |
Оптимальный угар масла, гр./1 тыс. км | до 500 |
Рекомендуемый допуск и вязкость смазки | 5W-30 |
Объем в картере, л | 4.3 |
Замена смазки, км | 15 тыс. (для России- 7 тыс. 500) |
Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).
Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.
2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы
Их характеристики собраны в таблицу:
Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.
Производство | VAG |
Марка мотора | EA888 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | чугунный |
Принцип подачи топлива | послойно распределенный |
Тип | TSI, рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход | 92.8 мм |
Цилиндры в диаметре, мм | 82.5 |
Параметр сжатия | 10.0 — 11. |
Объемы моторов, см3 | 1 тыс. 984 |
Мощности, л.с./об.мин | 180/4 тыс. 500-6.0 тыс. 220/5 тыс.-6 тыс. 200 |
Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об.![]() | 320/1 тыс. 500-3 тыс. 800 350/1 тыс.500-4 тыс. 400 |
Топливо | 98 |
Экология | Евро 6 |
Вес , кг | 142 |
Топливопотребление, л/100 км — в границах города — по трассе — смешан. | 7.5/7.9 5.1/5.5 6.0/6.6 |
Расход масла, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | от 0W-30 и вплоть до 5W-40 |
Объем смазки, л | 5.7 |
Замена смазки полная, км | 15 тыс. (для России — 7 тыс. 500) |
В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:
- сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
- из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах.
Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
- высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.
В качестве резюме
На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.
Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.
Какой самый лучший подержанный Volkswagen Tiguan модельного года?
Начиная с американского модельного года 2009, Volkswagen Tiguan быстро стал фаворитом как для поклонников Volkswagen, так и для поклонников внедорожников. Tiguan, чье имя представляет собой смесь слов тигра и игуаны, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке компактных внедорожников в качестве бестселлера. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, какой подержанный Tiguan является лучшим с точки зрения надежности и доступности с течением времени? Читайте дальше, чтобы узнать, какой подержанный Volkswagen Tiguan является лучшим.
Какой подержанный Тигуан лучше?
По данным Consumer Reports, самым популярным Volkswagen Tiguan модельного года является Tiguan 2017 года. Это был впечатляющий новый внедорожник, предлагающий самое большое внутреннее пространство на рынке небольших внедорожников. Этот модельный год впечатлил многих критиков интеграцией портов USB, Apple CarPlay, Android Auto и более плавной ездой по сравнению с моделью 2016 года. Tiguan также сохранил базовую трансмиссию, имея только один двигатель: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и опциональный полный привод.
Что касается надежности, Consumer Reports дает Tiguan 2017 почти идеальные оценки общей надежности, включая чрезвычайно высокие оценки надежности двигателя, системы охлаждения, кузова, окраски, трансмиссии, подвески и системы кондиционирования воздуха. Он также входит в десятку лучших в рейтинге надежности внедорожников Consumer Reports за 2017 модельный год.
Сколько стоит подержанный Тигуан?
Фольксваген Тигуан Р-Лайн | Александр Кернер/Getty Images Volkswagen Tiguan 2017 года — очень разумный вариант для тех, кто ищет недорогой компактный внедорожник. Согласно Consumer Reports, текущая рыночная стоимость Tiguan 2017 года составляет от 15 825 до 19 долларов.800 долларов, что делает его одним из самых доступных внедорожников, которые вы можете купить сегодня. Сравните это с совершенно новым Tiguan 2022 года с рыночной стоимостью от 26 490 до 37 320 долларов, и вы получите лучший и более надежный внедорожник, чем последняя модель Tiguan, по меньшей цене.
Какой подержанный Tiguan следует избегать?
@VW Tiguan 2019 года пытается стать альтернативой универсалу: https://t.co/IjypRIBfns pic.twitter.com/Vnqw8MTUvn
— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 15 сентября 2019 г.
Если вы ищете для подержанного Тигуана новее не лучше. В 2019 году, Tiguan получил очень низкие оценки надежности с серьезными проблемами, обнаруженными в целостности кузова, а некоторые клиенты сообщали о протечках уплотнителей. Тормоза также были проблемой для потребителей: покупатели сообщали, что тормозные колодки израсходованы всего за 30 дней. Трансмиссия также получила низкие оценки: некоторые клиенты сообщали об отказе приводного ремня, что повреждало масляную систему внедорожника.
Все модели Tiguan 2019, 2020 и 2021 годов получили очень низкие общие оценки надежности, что делает Tiguan 2017 года хорошим выбором, если вы ищете качественный подержанный компактный внедорожник с большим количеством места внутри.
По данным Consumer Reports, самый популярный Volkswagen Tiguan модельного года — 2017; он также опережает более новые Тигуаны как по отзывам о том, когда внедорожник был новым, так и сегодня по надежности с годами.
СВЯЗАННЫЕ: Хотите надежный подержанный внедорожник? Пропустить эту популярную модель
Надежность VW Tiguan – надежен ли Tiguan
Представленный покупателям автомобилей в Северной Америке в 2009 модельном году, он предлагал бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Однако продажи были невысокими, потому что цена VW Tiguan была выше, чем у других популярных конкурентов в том же классе. Годовой объем продаж в США за семь лет с 2008 по 2015 год составил всего 175 606 единиц.0003
Volkswagen попытался стимулировать продажи, предложив версию VW Tiguan Limited в 2017 году. Она продавалась вместе со вторым поколением Tiguan и в дополнение к нему. Tiguan Mark II (Mark — другое название, используемое для поколения автомобилей) продавался лучше, чем модель Limited, а Tiguan Limited был снят с производства после 2018 модельного года.
Будучи когда-то одним из самых маленьких компактных внедорожников, нынешняя модель Volkswagen Tiguan превратилась в одну из самых больших в своей категории. Так как же история успеха Tiguan привела к тому, что он стал самой продаваемой моделью Volkswagen? CarandDriver.com, возможно, наткнулся на ответ, когда они рассмотрели VW Tiguan 2021 года и написали: «Volkswagen Tiguan — это европейский взгляд на американскую классику — внедорожник. Он предлагает более спортивную управляемость, чем многие его конкуренты, а его салон отличается сдержанной атмосферой и множеством современных технологий».
Они продолжили: «Хотя VW Tiguan не показал себя особенно быстрым на испытательном треке, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает исправно, звучит изысканно и подойдет большинству покупателей. Хотя Tiguan продается на мировых рынках, дилеры в США продают только модели с длинной колесной базой, а это означает, что для тех, кто в этом нуждается, доступен третий ряд сидений. Такого рода гибкость салона — это то, чего конкуренты, такие как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4, просто не предлагают».
Надежность VW Tiguan и распространенные проблемы
С самого начала дебютный модельный год VW Tiguan был годом с многочисленными и разнообразными проблемами. Возможно, Tiguan только что нашел свою опору, но большинство проблем были связаны с двигателем автомобиля и системами охлаждения.
Распространенная жалоба была связана с проблемой впускного коллектора VW Tiguan 2009 года выпуска.
Похоже, Фольксваген ставил пластиковый впускной коллектор, а оригинальная деталь этого производителя часто ломалась. Поскольку эта проблема возникала так рано — и так часто — в жизни VW Tiguan, гарантийная программа VW часто покрывала расходы на устранение этой проблемы.
Первые владельцы Tiguan также сообщали о выходе из строя водяного насоса.
Но самой большой проблемой, с которой приходилось сталкиваться владельцам Tiguan 2009 года выпуска, был неисправный натяжитель цепи ГРМ. Если владелец не заменял эту деталь, у него часто возникали проблемы с остановкой VW Tiguan, которые возникали во время вождения. Проблема была настолько серьезной, что против Volkswagen был подан коллективный иск.
Существуют доверенные исследовательские и отчетные группы, такие как Consumer Reports, J.D. Powers и Edmunds, и это лишь некоторые из них. Каждый из них обеспечивает независимую оценку надежности, которая является прогнозом того, насколько хорошо автомобиль будет работать. Аспекты операционных систем автомобиля, которые анализируются для получения этих показателей предсказуемости, включая двигатель, тормоза, трансмиссию, электрические компоненты, а также функции безопасности. Все они учитываются при присвоении оценки надежности. Имея доступ к этим независимым группам, специализирующимся на автомобилях, гораздо проще уверенно ответить на вопрос: «Надежны ли VW Tiguan?»
Но сначала вам нужен еще один урок истории Tiguan.
Давайте вернемся на 10 лет назад, VW Tiguan 2011 года был настолько низким, насколько это возможно, по надежности. Рейтинг Tiguan был лишь немного выше снятого с производства Nissan Juke. Вот как сложилась конкуренция в то время:
#1 Honda Element: 81
#2 Kia Sportage: 81
#3 Hyundai Tucson: 79
#4 Jeep Compass: 79
#5 Mitsubishi Outlander Sport: 79
#6 Jeep Патриот: 78
#7 Volkswagen Tiguan: 78
#8 Nissan JUKE:76
Это более низкое место в рейтинге было настоящей пощечиной Volkswagen, учитывая, что Juke стал огромным провалом для его родительской корпорации Nissan. Мы посмотрели дальше, чтобы узнать, насколько плох Nissan Juke для целей сравнения, и вот что сказал whatcar.com: «Основная проблема с Nissan Juke связана с коробкой передач CVT, установленной на моделях с бензиновым двигателем 1,6; у него плохие показатели надежности, потому что ремонт, как правило, невозможен, и, как правило, требуется замена всей коробки передач». (Теперь мы также знаем, почему Nissan Juke быстро сняли с производства!)
Другие рейтинги надежности оказались аналогичными; Consumer Reports присвоил VW Tiguan 2011 года 1 балл из 5 возможных.
В 2012 году все выглядело намного лучше. По данным J.D. Power, после некоторых инженерных доработок Volkswagen Tiguan получил четыре балла из пяти по надежности. Даже с учетом проблем с турбонаддувом VW Tiguan 2012 года и проблем с трансмиссией VW Tiguan 2012 года рейтинг надежности все еще оставался на приличном уровне 4 из 5 баллов. Модель 2013 года набрала столько же баллов. Этот балл 4 считается намного выше среднего балла.
VW Tiguan продолжил рейтинг надежности с теми же 4 баллами из 5 возможных для моделей 2014 и 2015 годов.
Сообщенные проблемы Volkswagen Tiguan 2016 года не повлияли на оценку надежности. Tiguan удалось получить еще 4 балла из 5.
Отчет о надежности VW Tiguan за 2017 год получил выдающиеся 4,5 балла из 5 возможных. Среди других лидеров класса по надежности в том же модельном году были такие конкуренты, как Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson.
Но Motorbiscuit.com взорвал воздушный шар Volkswagen, заявив: «Хотя большинство деталей Tiguan имели приличные или хорошие рейтинги надежности, силовое оборудование Tiguan имело худший рейтинг надежности, возможный в моделях 2017 и 2018 годов».
2018 год стал годом редизайна Tiguan. Это совпадает с отзывами о надежности VW Tiguan 2018 года, упавшими до 3,5. Но обзоры по-прежнему пели довольно высокие оценки, заявляя, что Tiguan «обладает хорошей полезностью для компактного внедорожника, а его всесторонняя привлекательность подкрепляется высокими результатами краш-тестов, прогнозируемым рейтингом надежности чуть выше среднего и низкой стоимостью владения. ».
Рейтинг надежности VW Tiguan 2019 года вернулся к 4 из 5. Но в 2020 году рейтинг надежности снова упал до 3,5 из 5 возможных в отчетах JD.Power. Следует отметить, что 3,5 по-прежнему немного «выше среднего» для автомобилей этого класса с точки зрения надежности,
Модельный год 2020 продолжил «американские горки надежности». Джей Ди Пауэрс дал Volkswagen Tiguan 2020 года всего 61 балл за надежность из 100 возможных. Шумный двигатель и тусклое ускорение были одними из отмеченных недостатков. Самая большая проблема была с механической надежностью.
Consumer Reports присвоил Tiguan только 1 балл из 5 за модель 2020 года. Consumer Reports держит руку на пульсе автомобильной промышленности для покупателей. Когда они рассматривали Volkswagen Tiguan 2020 года, у них были очевидные опасения по поводу надежности VW Tiguan 2020 года.
Итак, вопрос к покупателям новых автомобилей: «Надежен ли Volkswagen Tiguan 2021 года? Прогнозируемый показатель надежности Tiguan 2021 года составляет 83 из 100; на 20 баллов выше, чем в предыдущем году. В исследовании J.D. Power отчетные показатели прогнозируемой надежности дают оценку «Лучший» для оценки 9 баллов.1–100, 81–90 — Отлично, 70–80 — Средне, 0–69 — Удовлетворительно и ниже среднего.
Вам также может понадобиться знать, что даже с его «отличной» оценкой autolist. com не поместил Tiguan 2021 года в список 10 самых надежных внедорожников
Ссылка на: https://www.autolist.com/guides/ самый надежный внедорожник-2021
Чего следует избегать в VW Tiguan?
Во-первых, знайте, что старые модели Тигуанов кажутся самыми плохими в плане надежности. Motorbiscuit.com сообщает покупателям подержанных Tiguan: «У некоторых моделей Tiguan 2010 года отказал двигатель. В течение нескольких миль изношенная цепь ГРМ может привести к необратимому повреждению двигателя. Владельцы, которые не принимали участия в коллективном иске, должны были заплатить за ремонт в среднем около 4000 долларов».
На этой мрачной ноте вас может удивить, что не модели 2009 и 2010 годов считаются худшими среди VW Tiguan. Именно проблемы VW Tiguan 2011 года делают этот модельный год тем, чего следует избегать с точки зрения надежности.
Какой лучший год для VW Tiguan?
Мы рекомендуем вам быть более осторожными при рассмотрении 2009 – 2011 годов, не проверяя их тщательно. Лучшими годами кажутся модели 2012 года или позже.
Какова типичная стоимость обслуживания VW Tiguan?
Хотя это может быть изменено и зависит от местных затрат на рабочую силу, запасные части и доставку, вы можете ожидать, что среднегодовая стоимость необходимого ремонта и профилактического обслуживания составит приблизительно 730 долларов США для VW Tiguan. Это сопоставимо со средней стоимостью в 521 доллар США для других компактных внедорожников и 652 долларами США для всех моделей автомобилей.
VW Tiguan График технического обслуживания и ориентировочная стоимость
Volkswagen рекомендует график профилактического технического обслуживания, основанный на интервалах пробега примерно 10 000 миль. Обученные и сертифицированные технические специалисты Volkswagen предоставили следующую информацию:
Если вы приобрели новый VW Tiguan, ваше первое плановое обслуживание будет через 10 000 миль. Ниже вы найдете список услуг и проверок, которые необходимо будет сделать в это время. Вы будете выполнять эти и другие элементы каждый раз, когда достигнете очередного уровня интервала в 10 000 миль.
Ориентировочная стоимость предметов, перечисленных ниже, составляет 159–179 долларов США.
- Замена масла и масляного фильтра
- Вращение шины
- Проверка подушки безопасности
- Проверка жидкости
- Проверка щетки стеклоочистителя
- Проверка системы очистки фар
При пробеге в 20 000 миль рекомендуемое техническое обслуживание включает замену шин, тормозных колодок и салонного фильтра, а также элементы обслуживания после пробега в 10 000 миль. Ориентировочная стоимость $232-$271.
Через 30 000 км вам, возможно, потребуется заменить тормозную жидкость, охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионные жидкости в дополнение к рекомендуемому обслуживанию через каждые 10 000 миль пробега. Стоимость должна составлять от 159 долларов США.— 179. Вам также может понадобиться заменить шины или тормозные колодки в это время.
Обслуживание через 40 000 миль по-прежнему считается «незначительным» обслуживанием, но может включать замену приводного ремня, обслуживание трансмиссии и замену ремня ГРМ. Ориентировочная стоимость может варьироваться от 545 до 628 долларов. В течение этого интервала пробега автомобили нередко испытывают износ таких элементов, как приводные ремни и шланги, опоры двигателя и втулки подвески.
И ПОМНИТЕ: у вас может заканчиваться гарантия производителя, поэтому важно уделять особое внимание тому, как работает ваш автомобиль. Обязательно решайте любые проблемы, пока действует гарантия. Кроме того, если вы обслуживаетесь в дилерском центре, попросите их проверить наличие отзывов, которые могут относиться к вашему VW Tiguan.
Чтобы узнать больше о графике обслуживания VW Tiguan и примерных сопутствующих расходах, посетите https://repairpal.com/estimator/volkswagen/tiguan/maintenance-schedule
Следует отметить, что существуют различные элементы ремонта, которые часто сообщалось о VW Tiguan, включая: проблемы с запуском с кнопки VW Tiguan, проблемы с пропусками зажигания VW Tiguan, проблемы с перегревом VW Tiguan, проблемы с катушкой зажигания VW Tiguan, проблемы с нагревателем VW Tiguan, проблемы с электрикой VW Tiguan, проблемы с топливным насосом VW Tiguan, утечки масла VW Tiguan. проблемы, проблемы со спиральным вентилятором VW Tiguan, проблемы с каталитическим нейтрализатором VW Tiguan, проблемы с выпечкой VW Tiguan и проблемы с Bluetooth в VW Tiguan, проблемы с генератором VW Tiguan и проблемы с радио VW Tiguan. Кроме того, у VW TIguan были проблемы с ABS.
После истечения срока гарантии имеет смысл обратиться в стороннюю компанию с расширенной гарантией, например, Olive.com.
Проблемы с VW Tiguan Turbo и проблемы с VW Tiguan 4motion
При исследовании этих двух категорий было трудно точно определить, что и почему возникли проблемы. Ожидается, что турбокомпрессор будет работать от 100 000 до 125 000 миль. На это могут отрицательно повлиять условия вождения и неоригинальные компоненты/детали низкого качества. В настоящее время существует онлайн-петиция, начатая владельцем Tiguan с пробегом всего 74 000 миль, в которой рассказывается история о его P029.9 (это диагностический код отказа турбонагнетателя). Он просит других владельцев VW Tiguan, которые столкнулись с отказом турбодвигателя, добавить свое имя в петицию в надежде, что, если достаточное количество людей присоединится к жалобам, Volkswagen поможет оплатить ремонт. Он заявил на ipetition.com: «Просто не имеет смысла, что ремонт обойдется мне более чем в 25% от розничной стоимости автомобиля. Я зашел в Интернет и просмотрел различные форумы Volkswagen, чтобы узнать, сталкивались ли люди с похожей ситуацией. По общему мнению, у людей были похожие проблемы с кодом ошибки P029.9 неисправность турбонагнетателя. Большинство людей, сообщающих об этой проблеме, были автомобилями Tiguan в период с 2010 по 2013 год (а также некоторыми более новыми) с небольшим пробегом».
В руководстве по эксплуатации Volkswagen они действительно вкладывают деньги в свои слова, прямо здесь, черным по белому. В нем говорится, что Volkswagen of America может помочь финансово с определенными типами проблем, и рекомендуется клиентам сообщать о любом недовольстве решением дилеров по гарантийным работам. По-видимому, петиции владельцев — один из способов рассмотрения отзывов.
4MOTION — торговая марка «постоянно включенной» системы полного привода Volkswagen. В VW Tiguan эта система обеспечивает распределение мощности на все четыре колеса до того, как они начнут скользить. Несколько владельцев также сообщали о проблемах с VW Tiguan 4×4 в последние годы.
VW Tiguan Safety
Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) провела серию краш-тестов Volkswagen Tiguan и присвоила VW Tiguan высшую оценку; пять из возможных пяти звезд за его функции безопасности. Это очень хороший результат для любого автомобиля, но исключительный для кроссовера.
Защита пассажиров/пассажиров для взрослых составила 87%. Защита пассажиров и детей составила 79%. А системы безопасности, такие как ESP и ABS, которые входят в стандартную комплектацию Tiguan, получили оценку 71%. Фронтальные подушки безопасности и шторки безопасности также входят в стандартную комплектацию, также доступны задние боковые подушки безопасности.
Фольксваген Тигуан хорошие машины?
По иронии судьбы, сообщается, что владельцы внедорожников и особенно люди, которые покупают Volkswagen Tiguan, менее склонны отдавать предпочтение надежности, качеству, безопасности и затратам на техническое обслуживание при выборе автомобиля. Они с большей вероятностью купят автомобиль, который выделяется из толпы. Таким образом, исходя из этих выводов, VW Tiguan действительно «хороший» автомобиль!
Проблемы с TDI
На независимом сайте Fueleconomy.gov вы можете найти официальный веб-сайт правительства США по вопросам экономии энергии, эффективности и возобновляемых источников энергии; этот сайт предоставлен EPA (Агентство по охране окружающей среды). Если вас интересуют мили на галлон, этот сайт позволит вам сравнить марки и модели автомобилей, получить советы по оптимальному расходу бензина, рассчитать и поделиться вашим фактическим рейтингом миль на галлон для реальных дорожных ситуаций и т. д.
Фольксваген Тигуан 9 2020 года0005
Стартовая цена Volkswagen Tiguan 2020 года составляет 24 945 долларов США, что делает его отличным выбором для компактного внедорожника. US News оценивает модель этого года на седьмом месте в классе, в котором есть лидеры, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5.
Tiguan отличается наличием третьего ряда сидений, в котором достаточно места для семи пассажиров. Стандартные функции безопасности включают системы «Side Assist» и «Rear Traffic Alert», которые помогают водителям обнаруживать пешеходов и определять мертвые зоны.
Car and Driver поставил Volkswagen 2020 года на второе место в классе кроссоверов SUV, отметив, что автомобиль немного медленнее своих конкурентов. Заметным изменением на 2020 год является то, что Volkswagen отодвигает 6-летнюю гарантию на 4 года / 50 000 миль, включая два года покрываемого обслуживания. В настоящее время разрабатываются планы по обновлению Volkswagen Tiguan 2021 года.
Что Consumer Reports думает о Volkswagen Tiguan 2020 года
Несмотря на положительные отзывы, которые получает Volkswagen Tiguan 2020 года, Consumers Reports считает иначе. Сайт надежных обзоров дал Volkswagen Tiguan 2020 года 61 балл из 100 возможных.
Шумный двигатель и слабое ускорение — вот лишь некоторые из недостатков этого автомобиля. Самая большая проблема была с надежностью. Consumer Reports присвоил новому Tiguan 1 из 5 прогнозируемых баллов надежности.
Рейтинг отражает недостоверную историю популярного кроссовера-внедорожника. Сообщалось о существенных проблемах с работой двигателя в моделях 2012–2014 годов. Потребители начали сообщать о постоянных проблемах с трансмиссией в модели 2016 года, а в последующие годы появились признаки неисправного силового оборудования. Все эти опасения учитываются в прогнозируемой оценке надежности для текущего модельного года.
Прогнозируемые показатели надежности.
Оценка надежности Consumer Reports — это прогноз того, насколько хорошо автомобиль будет работать в следующем году. Двигатель, тормозная система, трансмиссия, средства безопасности и электрические компоненты учитываются при присвоении оценки надежности.
В зависимости от того, какую комплектацию вы получите, он может иметь множество интересных функций, таких как точка доступа Wi-Fi, кластер цифровых датчиков и Apple CarPlay. VW Tiguan также поставляется с некоторыми хорошими стандартными функциями безопасности, но некоторые из его результатов краш-тестов были немного тревожными.
Кроме того, если вы заинтересованы в подержанном Tiguan, некоторые годы выпуска известны очень серьезными ремонтными проблемами. Он также имеет стабильно низкие рейтинги надежности на протяжении многих лет. Tiguan может быть одним из самых популярных автомобилей Volkswagen, но некоторые модели — настоящий кошмар.
Car Complains указывает год дебюта модели Tiguan как год с наибольшим количеством сообщений о проблемах. Может быть, он просто искал свою основу, но некоторые из этих проблем могут быть немного хлопотными для решения. Большинство вещей, которые необходимо было отремонтировать, были частью двигателя автомобиля и системы охлаждения.
Одной из самых частых жалоб был сломанный пластиковый впускной коллектор. По словам многих покупателей
, дилеры говорили им, что это обычная проблема для Volkswagen Tiguan. К счастью, поскольку проблема возникает так рано в жизни автомобиля, некоторые владельцы смогли устранить ее по гарантии.
Еще больше водителей жаловались на отказ водяного насоса. Один владелец даже отметил, что они трижды заменяли водяной насос своего Tiguan менее чем за 20 000 миль. Это определенно не дешевое решение, которое обходится водителям в среднем в 9 долларов.10 на запчасти и работу.
Самая дорогая проблема, с которой приходилось сталкиваться владельцам Tiguan 2009 года, это неисправный натяжитель цепи ГРМ. Отсутствие замены этой детали приводило к тому, что автомобили некоторых владельцев глохли во время движения. Проблема была настолько серьезной, что многие владельцы подали коллективный иск против Volkswagen.
Мировое соглашение в конце концов было достигнуто, но некоторые владельцы не смогли воспользоваться условиями. Выход из строя натяжителя цепи ГРМ обычно проявлялся на пробеге около 93 000 миль. Согласно мировому соглашению, в этом случае будет покрыто только 25-45 процентов стоимости ремонта.
Motor Biscuit Некоторые проблемы в 2010 году
В этом модельном году было немного меньше жалоб, чем в 2009 году, но владельцы Volkswagen Tiguan по-прежнему испытывали множество проблем. Двигатель продолжал работать со сбоями из-за течи главного сальника, чрезмерного расхода масла и перескакивания цепи ГРМ. Некоторые владельцы также сообщали, что турбонагнетатель двигателя и катушки зажигания также были неисправны.
У некоторых моделей Tiguan 2010 года также возник отказ двигателя. В течение нескольких миль изношенная цепь ГРМ может привести к необратимому повреждению двигателя. Владельцы, которые не принимали участия в коллективном иске, должны были заплатить за ремонт в среднем около 4000 долларов.
Что нового в 2022 году?
Volkswagen обновил стиль компактного внедорожника Tiguan к 2022 году, чтобы он выглядел так же хорошо, как их рестайлинговый VW Atlas и новый среднеразмерный внедорожник Atlas Cross Sport. Tiguan получил новые светодиодные фары, обновленную решетку радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес для более современного внешнего вида. Салон Тигуана также претерпел изменения. Новое рулевое колесо с сенсорным управлением, сиденья с подогревом и цифровая приборная панель теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки VW Tiguan.