Масла для двигателя: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов

Моторное масло применяется в двигателях автомобилей, оно необходимо для уменьшения трения подвижных деталей. Качественные составы способствуют снижению износа, повышению КПД двигателя и экономии топлива.

Существуют 3 типа моторных масел:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла обладают малой текучестью, и, соответственно, средней смазочной способностью, склонны к отложению на деталях. Синтетические моторные жидкости демонстрируют постоянство состава независимо от температуры и сезонности, тем самым эффективнее защищают детали двигателя. А полусинтетические масла создаются на основе минеральных смесей и синтетических элементов. Они имеют лучшие смазочные свойства, чем минеральные и при этом характеризуются более длительным сроком службы, чем синтетические.

Имеется также сезонная классификация. Бывают зимние типы масел, которые сохраняют текучесть при низких температурах, облегчая пуск двигателя в мороз. Летние имеют высокую вязкость, но нестабильны при минусовых температурах. Всесезонные масла обладают оптимальным показателем вязкости, который стабильно работает, независимо от температуры воздуха на улице. Последний тип смазочной жидкости практически вытеснил с рынка зимние и летние, так как является универсальным.

Также различают моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей.

Обычно замену масла в двигателе осуществляют при прохождении ТО. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратиться за услугами в сервис.

Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации указывают рекомендованные марки и характеристики. Впрочем, автовладельцы могут и самостоятельно отдавать предпочтение той или иной фирме. Мы собрали оптимальные, на наш взгляд, моторные масла, которые представлены на рынке в 2022 году с плюсами и минусами конкретных составов.

Выбор редакции

Синтетическое масло Mobil 1 FS 5W40

Mobil 1 FS 5W40. Фото: market.yandex.ru

Удачное масло, которое автолюбители выбирают уже не один год. В пакете присадок присутствует молибден, что положительно сказывается на защите двигателя при высоких нагрузках. Жидкость хорошо показывает себя и в холодную погоду, и в условиях повышенных нагрузок, подходит для сложных условий эксплуатации и двигателей с большим пробегом.

Плюсы и минусы

всесезонность, подходит для двигателей с большим пробегом, хорошая защита двигателя

в продаже нет канистр с большим объемом

Рейтинг топ-15 лучших моторных масел по версии КП

1. Синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40

Mobil Super 3000 X1 5W40. Фото: market.yandex.ru

Масло подходит для всех типов автомобилей, может применяться в легковых моделях, кроссоверах и внедорожниках и даже легких грузовиков. Обеспечивает длительный срок службы двигателя в городских условиях, хороший пуск при низких температурах. Подходит для моторов с турбонаддувом.

Плюсы и минусы

хорошие смазочные свойства при холодных пусках, улучшенная защита двигателя от отложений и шлама

встречается контрафакт

2.

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40. Фото: market.yandex.ru

Производимое в России моторное масло подходит для высокофорсированных, дизельных и наддувных двигателей. Может использоваться в микроавтобусах и легких грузовиках. Обеспечивает хороший пуск при низких температурах, защищает детали от износа. Содержит противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве, а также моющие присадки на основе кальция.

Плюсы и минусы

подходит для всех типов двигателей, оптимальное соотношение цены и качества

при длительной эксплуатации слабый пуск при температурах ниже -30 градусов

3. Полусинтетическое масло Газпромнефть Premium L 5W-30

Газпромнефть Premium L 5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло изготовлено на минеральной основе высокой степени очистки. Использованы только отечественные компоненты, что снижает цену продукта. Совместимо с двигателями, оснащенными турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур.

Плюсы и минусы

ровная работа двигателя при низких температурах, хорошо очищает двигатель

на рынке встречаются подделки, относительно короткий срок эксплуатации

4. Синтетическое масло Liqui Moly Optimal 5W-40

Liqui Moly Optimal 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей двигателя и снижает трение, обеспечивая равномерный износ. Хорошо проявляется себя при разных стилях вождения и условиях эксплуатации, подходит как для тех, кто преимущественно ездит в городе, так и для тех, кто большую часть времени проводит на загородных трассах. Сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы.

Плюсы и минусы

стабильная и тихая работа двигателя, низкий расход

недостаточный срок службы

5. Полусинтетическое масло Sintec Super 10W-40

Sintec Super 10W-40. Фото: market.yandex.ru

Изготавливается при сбалансированном применении присадок. Обладает стабильными вязкостно-температурными, а также антиокислительными свойствами. Обеспечивает защиту деталей двигателя от износа и коррозии. В составе присутствует молибден для снижения трения деталей и топливной экономичности.

Плюсы и минусы

удобная упаковка, бесперебойная работа двигателя

нестабильный пуск двигателя в сильный мороз

6. Синтетическое масло Mannol Exreme 5W-40

Mannol Exreme 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Универсальное масло с широкой областью применения. Имеет сбалансированный состав присадок, что достигается строгим контролем на всех этапах производства. Прочная масляная пленка обеспечивает защиту износа деталей и увеличенный интервал их замены. Поддерживается чистота мотора, благодаря чему снижается трение и износ.

Плюсы и минусы

двигатель хорошо заводится при низких температурах, низкий расход

не совместимо с некоторыми катализаторами, на рынке встречаются подделки

7. Синтетическое масло Rolf GT 5W-40 SN/CF

Rolf GT 5W-40 SN/CF. Фото: market.yandex.ru

Масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов позиционируется производителем как премиальное. Может использоваться в автомобилях с турбонаддувом и оборудованных системой нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Обладает термической и антиокислительной стабильностью, что минимизирует образование отложений.

Плюсы и минусы

уверенный пуск и тихая работа двигателя, хорошие моющие свойства, красивая упаковка

на рынке встречаются подделки

8. Синтетическое масло Лукойл Genesis Armortech HK5W-30

Лукойл Genesis Armortech HK5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей. Подходит для автомобилей, оснащенных системой, глушащих мотор при коротких остановках (например, на светофорах). Обладая пониженной вязкостью, способствует экономии топлива.

Плюсы и минусы

хорошо работает в городских режимах движения с частыми остановками, хорошие антикоррозийные свойства, подходит для двигателей с большим пробегом

высокая для отечественного производителя цена

9.

Синтетическое масло Takayama 5W-40 API SN/CFTakayama 5W-40 API SN/CF. Фото: market.yandex.ru

Масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. Может использоваться также в дизельных моторах легких грузовиков. Содержит многофункциональный набор присадок, которые обеспечивают увеличенный межсервисный интервал и предотвращают образование отложений.

Плюсы и минусы

низкий расход, хорошее соотношение присадок, удобная упаковка

нет мерного уровня на канистре

10. Синтетическое масло Sintec Platinum 5W-40

Sintec Platinum 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло производится с добавлением многофункциональных пакетов присадок, имеющих противоизносные и моющие свойства, которые сохраняются на протяжении всего срока службы. Может применяться как в бензиновых двигателях, так и в дизельных моторах.

Плюсы и минусы

соотношение цены и качества, сбалансированный набор присадок

редко встречается в продаже в магазинах, неудобная канистра

11.

Синтетическое масло BP Visco 5000 5W-40BP Visco 5000 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло включает компоненты, которые нейтрализуют продукты сгорания, что способствует увеличению срока службы деталей. В холодную погоду быстро прокачивается, обеспечивая уверенный пуск двигателя при температурах ниже -35 градусов. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, может применяться в автомобилях премиальных брендов.

Плюсы и минусы

чистый двигатель после долгой эксплуатации, стабильная работа мотора с большим пробегом

возможен повышенный шум двигателя при пуске при низких температурах

12. Синтетическое масло G-Energy Far East Synthetic 5W-30

G-Energy Far East Synthetic 5W-30. Фото: market.yandex.ru

Масло, которое в основном предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Может применяться также в микроавтобусах и легких грузовиках. Подходит для моторов, оборудованных катализаторами.

Плюсы и минусы

подходит для двигателей японских моделей автомобилей с большим пробегом, стабильная работа двигателя, хорошее соотношение цены и качества

недостаточно хорошие моющие свойства

13.

 Синтетическое масло Eneos Premium Touring SN 5W-40Eneos Premium Touring SN 5W-40. Фото: market.yandex.ru

Масло рекомендовано для мощных двигателей европейского и японского производства, в том числе, с турбонаддувом. Производится с помощью собственных запатентованных технологий компании. Зимой обеспечивает уверенный пуск двигателя и его стабильную работу.

Плюсы и минусы

стабильная и ровная работа двигателя, хорошая тяговитость, удобная упаковка

часто встречаются подделки

14. Синтетическое масло Windigo Synth HS 5W-30 Light

Windigo Synth HS 5W-30 Light. Фото: market.yandex.ru

Масло разработано для тяжелых условий эксплуатации с резкими перепадами температур и городском стиле езды с частыми ускорениями и торможениями. Обладает высокой термоустойчивостью. Может использоваться как для легковых автомобилей, так и для малотоннажных грузовиков.

Плюсы и минусы

стабильная работа двигателей с большим пробегом, продлевает срок эксплуатации деталей

на рынке встречаются подделки, высокий расход

15.

Полусинтетическое масло Лукойл Genesis Universal 10W-40Лукойл Genesis Universal 10W-40. Фото: market.yandex.ru

Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для эксплуатации в постгарантийный период. Высокое щелочное число продлевает срок службы жидкости, а также препятствует образованию отложений и обеспечивает моющие и нейтрализующие свойства. Цинк и фосфор присутствуют в виде противоизносных присадок, моющие — в виде кальция и магния.

Плюсы и минусы

двигатель работает тихо, хорошие моющие свойства

редко бывает в наличии у продавцов, двигатель не всегда стабильно заводится при сильных морозах

Как выбрать моторное масло для своего автомобиля

Каждый производитель указывает рекомендованное масло с характеристиками для конкретной модели автомобиля.

Также их выбирают по характеру вязкости. Маловязкие обозначаются числами от 0 до 25 после буквы W, а высоковязкие — от 25 до 60. Моторная жидкость не должна быть слишком вязкой в морозы, но при высоких температурах, наоборот, ценится высокий уровень этого параметра.

Масла лучше покупать в специализированных автомагазинах или автосервисах — так меньше вероятность купить подделку. В других точках продаж жидкости тех же брендов могут стоить значительно дешевле, и это повод задуматься о том, где они на самом деле произведены.

Комментарии экспертов

Роман Тимашов, директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево:

Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Каждая модель и модификация автомобиля требует индивидуального подхода к обслуживанию, в том числе и к выбору смазки для двигателя. Основные переменные — это марка автомобиля, тип мотора (дизельный или бензиновый), возраст и пробег, а также время года. Каждый автопроизводитель публикует собственный список рекомендованных масел, а крупнейшие концерны советуют использовать оригинальные жидкие компоненты.

Например, BMW и Mercedes-Benz изготавливают смеси с уникальной формулой, точно подходящей для автомобилей этих марок. Они гарантируют увеличение срока службы двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов. Другие бренды — среди которых Porsche — также рекомендуют масла надежных производителей, таких как Mobil1. Синтетические варианты этого изготовителя отлично подходят для двигателей с высокой отдачей, которые устанавливаются в такие автомобили.

Тип двигателя также важен при выборе масла. Смазка для дизельных агрегатов медленнее теряет свои свойства, однако быстрее окисляется. Кроме того, выбор также зависит от пробега, возраста и сезона.

При пробеге до 50 тысяч км следует использовать масло типа 5W-30 или 10W-30 вне зависимости от времени года. Если километраж больше 100 тысяч км — 10W-40 или 15W-40 летом и 5W-30 или 10W-30 зимой. Если же пробег мотора больше 300 тысяч км, в качестве летнего варианта подойдет масло вязкостью 15W-40 или 20W-50, а в качестве зимнего — 5W40 или 10W40.

Кроме того, в двигатели с таким пробегом следует заливать полусинтетическое масло, которое обладает повышенной вязкостью и ряд синтетических присадок, которые берегут долго находившийся в эксплуатации агрегат.

Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Фото: shutterstock.com

Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства АВТОСТАТ:

Прежде всего, при выборе масла надо ориентироваться на «Руководство по эксплуатации автомобиля» — там указаны моторные смазки, которые можно использовать согласно рекомендациям автопроизводителя. А дальше многое зависит от ваших финансовых возможностей.

Что касается того, менять ли масло самому или в сервисе, это вопрос собственного выбора: если вам удобно делать это самостоятельно (более того, вы знаете, как это делать) и у вас для этого есть соответствующие возможности (гараж, смотровая яма, эстакада), то почему нет. А кому-то не нравится заниматься подобным времязатратным делом, поэтому он едет в сервис — заплатит деньги и там ему всё поменяют.

Практически все автовладельцы используют всесезонные моторные масла. Их замена привязана не ко времени года, а к пробегу. Естественно, это намного удобнее. Но даже если вы в течение года не успеваете наездить необходимое количество тысяч километров, то раз в год все равно лучше менять масло.

Что касается того, использовать ли дорогие жидкости или выбирать подешевле, тут многое зависит от толщины вашего кошелька. Есть деньги на дорогое масло — пожалуйста. Хотите сэкономить — можно найти варианты попроще. Главное, чтобы масло соответствовало рекомендациям автопроизводителя.

Популярные вопросы и ответы

Вместе с экспертами мы подготовили ответы на частые вопросы читателей о выборе и использовании моторных масел:

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Следует руководствоваться рекомендацией производителей. Как правило, интервал замены масла — 10000-15000 тысяч км пробега или 1 год. Можно менять и чаще.

Также необходимо контролировать уровень масла при помощи щупа. Если уровень масла резко снижается, то его нужно доливать, а также можно обратиться в сервис на диагностику, скорее всего повышенный расход связан с какими-то неполадками.

Как отличить настоящее масло от подделки?

На упаковке оригинальных масел, как правило, присутствуют стикеры или выпуклые элементы, которые сложно подделать. Также может быть указан специальный код, который можно ввести на официальном сайте и проверить подлинность продукта.

Можно ли смешивать разные масла при доливе?

Масла с одинаковыми характеристиками смешивать можно.

подбор масла для двигателя автомобиля

  • Введение

  • Как выбирать моторное масло для автомобилей правильно?

  • Смотрим на показатели вязкости

  • Класс качества моторного масла

  • Выбираем масло для двигателя по составу

  • Как избежать подделок

  • Заключение


Моторное масло играет одну из ключевых ролей в процессе работы двигателя и качества пробега, а значит, выбирать его следует с умом. Иначе не определить, какая из всего множества разноцветных канистр действительно стоит того, чтобы заливать ее в автомобиль, а какая кроме яркой упаковки и заманчивых обещаний на этикетке ничем похвастаться не может.

В статье мы осветим тему выбора хорошего моторного масла для автомобиля: как ориентироваться в маркировке и классификации, какие нюансы поиска масла подстерегают покупателя и как точно не нарваться на подделку. По прочтении статьи вы без труда сможете выбрать свое масло по вязкости и существенно облегчите работу вашего авто.


На самом деле здесь особые приемы не нужны – к каждому автомобилю производитель подбирает свой набор рекомендуемых жидкостей. Вы можете просто обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и найти там всю интересующую вас информацию о марках моторных масел, которые допускается заливать в ваш автомобиль.

Также производители масел рекомендуют свой продукт для тех или иных марок автомобилей, но к этим советам следует относиться с осторожностью – чаще всего это лишь часть рекламной компании и с реальностью имеет мало общего. Первостепенными для вас должны оставаться советы из инструкции по эксплуатации авто.

Если обратиться к самой этикетке масла, то можно встретить там английское слово meets (соответствовать) и название марки автомобиля. Так производитель масла сообщает, что оно полностью удовлетворяет нужды той или иной марки, например, meets: BMW. Правда это или часть маркетинговой компании, точно вам никто не скажет.

Если вы найдете в тексте слово approved (одобрено, разрешено), то это уже более серьезное заявление, которое говорит о том, что масло было испытано и официально добрано к использованию на указанном автомобиле. Но и это не всегда так. Жестокая реальность такова, что очень часто создатели масла из-за дороговизны тестирования получают разрешение только на одну разновидность, а потом указывают approved для всей линейки. Проверить такое заявление можно, обратившись к самому автопроизводителю и узнав, соответствует ли это действительности или это просто рекламный ход.


Другой вопрос, если ваш автомобиль уже давно не новый, а определить какое масло заливать в авто как-то надо.

Тогда мы начинаем оценивать состав по информации на упаковке.

Маркировка на этикетке – это первое чем следует интересоваться после советов производителя. Обычно рядом с названием красуется надпись вида 5W–30. Эти символы отвечают за вязкость состава по методике классификации американской автомобильной индустрии (SAE). Разберем их.

Если мы видим два числа, разделенных W, – перед нами всесезонное масло, а большинство масел на российском рынке по вязкости являются всесезонными, иные значения встретить можно значительно реже. Если цифра одна, то это масло с «летней» вязкостью, которое полностью теряет свои свойства в морозы. Если по после W нет ни дефиса, ни цифры, то перед вами сугубо «зимний» состав, который летом использовать бессмысленно.

Цифра перед W (в нашем всесезонном случае это 5) отвечает за то, при какой минимальной температуре сможет работать двигатель. Масла с маркером 5W–30 могут без труда прокручивать двигатель при температуре в –30°, но не ниже. Соответственно, чем выше первая цифра, тем выше температура загустения состава, а чем ниже, тем суровее морозы, при которых масло сможет выполнять свои функции.

Самыми выносливыми являются масла с вязкостью 0W-40.

Цифра после W (мы берем 30 из примера) о положительной температуре загустения. Это масло можно использовать в жару до +25°. Соответственно, чем выше значение, тем более серьезные положительные температуры может перенести масло. Самым теплостойким составом является 20W-50, но его, как мы видим, уже нельзя использовать при температурах ниже –10°.

На этикетке могут указываться точные параметры, которые допускается применять в автомобиле, но может и стоять промежуточное значение. Если указан разброс между 5W-30 и 5W-40, то для нового автомобиля лучше возьмите масло пожиже – 30 вполне хватит, так и топливо будет расходоваться не так активно. А вот для изношенных двигателей с пробегом большая вязкость будет как нельзя кстати.

При выборе масла по вязкости ориентируйтесь на средние температуры, которые наблюдаются в вашем регионе. Не берите слишком «мощные» масла на зиму – только потратите деньги впустую; но и не экономьте на более «легких» составах – высок риск повредить двигатель. Для лета, однако, можно выбрать класс побольше – речь даже не окружающей среде, а о рабочей температуре мотора, который может очень сильно разогреваться в процессе езды. Большинство автопроизводителей рекомендуют брать класс вязкости 40, это наиболее оптимальный вариант.


Это уже отдельные символы в виде SN, SM, СJ, CF и т.д. Данная классификация разработана американским нефтяным институтом (API) и обозначает сразу два значения:

  • Первая буква отвечает за двигатель: S – масло для бензинового мотора, C – для дизельного.

  • Вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств масла, которые обновляются каждый год. Широко применяются N, M, L, J, I, H, F и G классы. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем выше качество состава.


Если вы видите маркировку, например, SN/CF, не пугайтесь. Масло такой классификации имеет универсальный состав и подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Бывает, что после этой маркировки стоит цифра 2 или 4 – такое масло специально разработано для двухтактного и четырехтактного двигателя соответственно.

На бутыли может стоять и маркировка в виде С3-12, B2-96 или А3/В4-96 – это обозначение, принятое в объединении европейских производителей автомобилей (ACEA), которая соответствует американской классификации определения качества состава. По аналогии она делит масло на то, что предназначается на дизельные (B) и на бензиновые (A) двигатели, универсальный состав маркируется буквой C. Первая цифра обозначает качественные характеристики – чем она больше, тем эффективнее состав. Вторая цифра через дефис указывает на год сертификации.

Например, если мы возьмем в классификации ACEA маркировку универсального масла А3/В3/В4, то аналогичными свойствами будет обладать масло с маркером SN/CF.

Теоретически существует еще несколько видов: например, японо-американская ILSAC, классификация MIL-L от министерства обороны США и отечественный ГОСТ. Однако, чтобы найти их в продаже нужно очень сильно потрудиться.


Подробный состав масла, как правило, является коммерческой тайной, так что нам чаще всего известен лишь его общая разновидность. Если задаться такой целью, то на полках магазинов можно найти множество самых разных видов масел от традиционных – минерального, синтетического, полусинтетического – до продвинутых, среди которых полиалкиленгликолевое, эстеровое и др. Кажется, что это долго и сложно разбираться во всем этом разнообразии, но для простого водителя все сводится к классификации по трем типам: минеральному, синтетическому и полусинтетическому. Что же остальные? Эстеровое, полиалкиленгликолевое и эстеровое с добавлением микрокерамики используется сугубо для профессионального транспорта, в первую очередь спортивного, где от качества масла зависит безопасность пилота и эффективность высокоскоростной езды. Нетрудно догадаться, что практика мотогонок и повседневных поездок отличается в разы, поэтому такие высокие требования на дорогах общего пользования к маслу предъявлять незачем.

К тому же более сильный состав не значит, что менять его нужно реже. Обычные водители могут пользоваться более дешевыми синтетическими или полусинтетическими разновидностями – они полностью удовлетворят потребности гражданского автомобиля, а по цене не такие дорогие.

Синтетическое масло производится из нефти в ходе процесса рафинирования и дистилляции. Оно очень долговечное, стабильное при разных температурных режимах, имеет хорошие защитные и смазывающие свойства. Его минус – высокая цена.

Минеральное масло тоже допускается, но это устаревший тип. Год от года оно исчезает из продажи из-за слабых по сравнению с аналогами свойствах вязкости, большого количества отложений и низких эксплуатационных свойств.

Промежуточным между первым и вторым считается полусинтетическое масло, которое получается в результате смешивания синтетического и минерального, сохраняя в себе свойства вязкости обоих типов, но склоняясь к минеральному аналогу. Оптимальное сочетание хороших свойств и небольшой цены.


Визуально это трудновыполнимая задача для рядового водителя, и со 100% вероятностью вы вряд ли определите, что за состав находится в канистре, даже если вы дока в классификации. Чтобы точно оградиться от контрафактной продукции, возьмите за правило покупать состав только на фирменных заправках или у тех, кто сотрудничает с брендами – у уважающего себя владельца АЗС поддельной продукции нет. Важно потратить немного времени и позвонить в головной офис компании-производителя, чтобы узнать адрес ближайшего магазина, торгующего оригинальной продукцией. Или же проще зайти на их сайт, где должна быть вся интересующая вас информация.


Чаще всего подделывают именно известных производителей, это просто выгоднее, так как охват потребителей больше. Так что надежнее отбирать не самые раскрученные в топах бренды, а те, что на слуху, но не слишком мелькают перед глазами. Здесь сгодятся даже отечественные бренды – их качество вязкости зачастую вполне на уровне брендовых зарубежных масел и классификация соответствует им.

Заходите в наш каталог – там представлено множество брендов и типов масел под любые потребности.

МОТОРНЫЕ МАСЛА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL USA

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Знание различных видов моторного масла необходимо для правильной замены масла. Мы сделали это быстро и легко с помощью нашего инструмента выбора масла.

Какое масло Castrol лучше всего подходит для моего автомобиля?


Когда приходит время замены масла, очень важно знать, какое моторное масло использовать. Ответ на этот вопрос с каждым днем ​​становится все сложнее. Новейшие двигатели все время становятся меньше и мощнее, и производители используют комплексные полностью синтетические масла, чтобы выдерживать более высокое давление в двигателе и соответствовать требованиям по топливной экономичности.

 

Если вы ездите на маслкаре или европейском импортном автомобиле, производитель вполне может указать полностью синтетическое моторное масло. В качестве альтернативы, если вы управляете старым отечественным автомобилем, производитель может порекомендовать обычное масло. Однако, несмотря на то, что это самый экономичный вариант, полная синтетика почти наверняка лучше позаботится о вашем двигателе. Очень важно знать, какое моторное масло использовать при каждой замене масла.

 

В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какие отраслевые спецификации, тип и сорт масла указаны производителем, и мы также упростили просмотр всех вариантов и сделали правильный выбор с помощью нашего инструмента выбора масла. Попробуй это сейчас.

Поиск масла Castrol

Что означает вязкость моторного масла?


Вязкость — это измерение густоты и «легкости течения» любой жидкости. Например, вода представляет собой жидкую жидкость, которая свободно течет, поэтому мы говорим, что она имеет низкую вязкость. Мед, с другой стороны, относительно густой и течет медленнее. Поэтому мы описываем мед как имеющий высокую вязкость. Стоит также отметить, что мед легче течет и, следовательно, менее вязкий, когда он слегка теплый. Моторное масло ведет себя примерно так же, поэтому механики обычно запускают двигатель на минуту или две, прежде чем сливать отработанное моторное масло для его замены.

Чтобы просмотреть нашу таблицу вязкости масла и узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством.

Посмотреть все вязкости

Какой тип моторного масла выбрать


Существует так много моторных масел, какой тип масла подходит для вашего автомобиля? Ну, есть три основных типа: минеральные, полусинтетические смеси и полностью синтетические. Минеральные масла являются наименее очищенными из трех, что означает, что они стоят меньше, но также обеспечивают меньшую защиту, производительность и экономичность, чем другие варианты. Частично синтетические моторные масла представляют собой смесь минерального и синтетического масел, что обеспечивает дополнительную производительность, но при этом стоит дешевле, чем полностью синтетические моторные масла. Полная синтетика — самые дорогие моторные масла, так как они проходят глубокую очистку, но обеспечивают наилучшую защиту и экономичность абсолютно каждому автомобилю.

Чтобы узнать больше о синтетическом моторном масле, ознакомьтесь с нашим полным руководством.

Марки моторных масел Castrol


Кастрол ЭДЖ

CASTROL GTX ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА

Кастрол® GTX®

Полностью синтетические моторные масла

Кастрол ЭДЖ

Современные двигатели меньше, но мощнее, чем когда-либо, работая при более чем вдвое большем внутреннем давлении, чем старые двигатели. Castrol® EDGE® — наше самое сильное моторное масло, полностью синтетическое и жидкое, разработанное с использованием технологии Fluid Titanium, что делает его достаточно прочным, чтобы всегда соответствовать требованиям современных двигателей.

CASTROL EDGE РАСШИРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Castrol EDGE Extended Performance с технологией Fluid Titanium обеспечивает непревзойденную защиту важнейших деталей двигателя, обеспечивая оптимальную производительность.

Полусинтетическое масло


CASTROL GTX УЛЬТРАЧИСТЫЙ

В двигателе могут накапливаться шлам, нагар и углерод, что снижает срок службы двигателя, выходную мощность и экономию топлива. Castrol® GTX® ULTRACLEAN имеет формулу двойного действия, которая удаляет шлам и предотвращает образование нового ила. Он обеспечивает на 45 % лучшую защиту от шлама, чем требуется жесткими отраслевыми стандартами.

Castrol GTX БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ

Моторное масло Castrol® GTX® High Mileage было разработано специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Оно не только защищает от образования осадка, износа и выгорания, но и оснащено технологией замены фосфора, помогающей защитить выхлопную систему вашего автомобиля от выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Обычное моторное масло


Кастрол ГТХ

Отстой может образовываться в масляных каналах двигателя, блокируя их, что снижает мощность и срок службы двигателя. Castrol® GTX® — это обычное моторное масло премиум-класса, которое помогает продлить срок службы двигателя с 1968 года. Оно делает это благодаря формуле двойного действия, которая очищает старый шлам и предотвращает образование нового шлама.

Кастрол GTX Дизель

Дизельные двигатели рассчитаны на увеличение пробега и увеличение пробега в пути. Но они могут сделать это только при регулярной замене масла и правильном составе дизельного топлива. Castrol® GTX® Diesel представляет собой жидкость, разработанную для борьбы с отложениями, защиты сажевых фильтров и сохранения эффективности двигателя.

Моторное масло Mobil 1™ | Мобиль™

Использование правильного моторного масла имеет большое значение. Мы испытываем наши моторные масла Mobil 1™ в лаборатории, на дороге и на треке, воспроизводя одни из самых тяжелых, самых экстремальных реальных условий в любой точке мира.

  • Mobil 1™ Extended Performance High Mileage

    До 20 000 миль отличной защиты от износа для автомобилей с большим пробегом – гарантировано.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ Extended Performance

    Превосходная защита от износа до 20 000 миль — гарантия

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30

  • Mobil 1™ High Mileage

    Автомобили с пробегом более 75 000 миль нуждаются в особом уходе. Поддержите их в дороге с синтетическим моторным маслом Mobil 1™ High Mileage.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

  • Mobil 1™

    Разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, моющую способность и общую производительность.

    5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 15W-50

  • Mobil 1™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и способствует экономии топлива

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1™ Truck & SUV

    Получите информацию о новом моторном масле Mobil 1™ Truck & SUV.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil 1™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем очистки отработавших газов в новых дизельных и бензиновых автомобилях европейского производства.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40   | 5W-30

  • Mobil 1™ FS

    Обеспечивает отличные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без дизельных сажевых фильтров (DPF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *