Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать
Главная » Автомобили » Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать
Автор Эдуард Ионов На чтение 4 мин Просмотров 875 Опубликовано
Содержание
- Один цилиндр не работает- причины
- Неисправности в системе зажигания
- Неработающая форсунка — двигатель начал троить
- Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель
- Механическая часть ДВС и компрессия
Когда один из цилиндров мотора не работает, или работает с перебоями – это называется двигатель начал троить. Работа такого двигателя сопровождается вибрациями, потряхиванием, трудным запуском. И неровной работой холостого хода, когда приходится подгазовывать для выравнивания оборотов и устранения провалов.
Причинами того, что двигатель начал троить, может служить:
- Мойка двигателя
- Неработающая свеча зажигания
- Пробитая катушка зажигания или высоковольтные провода
- Газораспределительный механизм
- Топливная система
- Механическая часть ДВС
Неисправности в системе зажигания
Посещение автомойки и мойка двигателя – самая распространенная и банальная причина выхода из строя катушек зажигания. В следствии чего один или более цилиндров автомобиле не работают и двигатель троит.
Выход из строя высоковольтных проводов или наконечников катушек может происходить в следствии времени. Также из-за попадания масла через свечные колодцы. Прокладки свечных колодцев со временем и из-за перепада температур дубеют, и резина пропускает масло.
Фото Эдуард ИоновСвечи зажигания необходимо менять в соответствии с регламентом. И подбирать их надо по каталогу. Электрод со временем выгорает и зазор становится большим. В следствии чего запуск мотора будет затрудненным. Свеча с пробитым изолятором не будет работать. Воспламенения в цилиндре не происходит, и двигатель будет троить. Отложения и нагар на свечи также будет давать пропуски зажигания.
Неработающая форсунка — двигатель начал троить
Топливная форсунка может иметь две причины, по которым двигатель может троить. Первая – это смолистые отложения и нагар на форсунке. В результате чего топливо не доливается и цилиндр не успевает схватить. Вторая – это проблемы с электрической частью инжектора или блоком ЭБУ.
В первом случае симптомы могут проявляться, как при запуске, так и на прогретом моторе. Топливный инжектор работает в нескольких режимах. На одном режиме факел распыла может соответствовать норме, на другом –нет. На режиме, где факел соответствует, будут провалы и неровная работа двигателя.
Во втором случае потребуется диагностика блока управления и поиск обрыва дорожки управления форсункой.
Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель
Устройство ГРМ в каждом автомобиле разное. В рамках одной статьи все не описать. Но можно с уверенностью сказать, что неисправности в газораспределительном механизме могут являться причиной неработающего цилиндра, когда двигатель начал троить.
Фото Эдуард ИоновЦепь грм может растянуться и такт впуска будет происходить асинхронно. Также натяжитель цепи, который работает от давления масла, в случае его износа или грязного масла, не будет натягивать цепь. В результате чего в обеих случаях возможны пропуски в зажигании и неровная работа двигателя.
Масляный датчик фазорегулятора может иметь электрическую неисправность. Или его сеточка фильтр забита нагаром или шламом, в следствии чего будет нарушена фаза газораспределения. Неисправность муфты фазовращателя также может служить источником проблем в грм. Кроме того, заклинивший гидрокомпенсатор может периодически выдавать перебои в зажигании.
Для установления причин потребуется знание устройства конкретного автомобиля, опыт и необходимые диагностические приборы. Неисправности в системе грм самые труднодиагностируемые.
Механическая часть ДВС и компрессия
Неисправности и поломки в механической части двс, при которых двигатель начал троить, являются самыми дорогими в устранении и капитальном ремонте. Если вышеперечисленные причины в результате диагностики не подтвердились, то остается проверить компрессию.
Износ и поломка компрессионных поршневых колец, а также перегородок поршня влечет падение компрессии. Сюда же можно отнести и прогар клапанов. Или трещину в головке блока цилиндров.
Выбор масляного фильтра
Троит двигатель на холодную: причины, решение
При эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает.
Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.
Причины, по которым на холодную троит бензиновый двигатель
Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ.
По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки. Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов.
Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.
Нагар на свечах
В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:
- низкое октановое число;
- нарушение в цикле смесеобразования;
- раннее зажигание или подсос воздуха.
Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.
Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.
Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.
Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.
Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.
После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.
В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.
Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель
Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.
Влияние свечей накала
При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.
Ещё одной функцией свечей накала является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.
Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра.
Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.
Низкая компрессия — фактор нестабильной работы дизеля
Причины, по которым мотор работает нестабильно, могут быть связаны с низкой компрессией в цилиндрах двигателя. Возникает данная проблема в результате естественного износа цилиндропоршневой группы.
Показатель компрессии для дизельного двигателя важнее, чем для бензинового, т. к. воспламенение смеси зависит от степени сжатия. Двигатель троит до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Из-за повышения температуры давление возрастает, и мотор перестаёт троить.
Проверка компрессии производится при помощи компрессометра для дизелей. Замер компрессии следует проводить через отверстие для форсунок, предварительно отключив подачу топлива. Для отключения системы питания двигателя необходимо обесточить электромагнитный клапан.
Кроме того, свидетельством износа цилиндропоршневой группы служит появление сизого дыма. Для устранения этой неисправности требуется ремонт ДВС.
Нехватка топлива
Троение двигателя может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект.
В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.
Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.
Клапаны двигателя — что они делают и как устранить неисправность
Клапаны являются важными элементами клапанного механизма, камеры сгорания и систем цилиндров любого двигателя. Когда вы понимаете симптомы неисправных уплотнений клапанов, это может означать разницу между правильным ремонтом и дальнейшим повреждением вашего дизельного двигателя.
В этом руководстве мы обсудим, какова функция клапана, как она влияет на весь двигатель вашей морской лодки, как анализировать отказы клапана двигателя и как вы можете исправить неисправности, чтобы продолжать движение по воде.
Что такое клапан двигателя?
Клапаны двигателя играют решающую роль в работе всех двигателей внутреннего сгорания. Они регулируют, контролируют и направляют необходимое количество воздуха и топлива в камеру сгорания двигателя для воспламенения. Точная синхронизация клапанов позволяет вашему судовому двигателю Detroit Diesel или Cummins работать с максимальной эффективностью в различных условиях и на различных скоростях.
Наиболее распространенным типом клапана дизельного двигателя является тарельчатый клапан. У него тонкий стержень, который ведет к плоской металлической головке. Он похож на поршень или стержень трубы. Части тарельчатого клапана:
— TIP
— Keeper Groove
— Филе
— Feating Face
— Маржа
– Combestion Facefation 9000VEN 9000VE. верхней части камеры сгорания. Седло клапана — это то, что создает герметичное уплотнение между клапаном и его поверхностью, а пружина клапана удерживает компонент в закрытом состоянии, нажимая на фиксатор.
Клапаны двигателя расположены на головке блока цилиндров двигателя и могут быть изготовлены из закаленного металла, например:
– Нержавеющая сталь
– Низкоуглеродистая сталь
– Никелевый сплав
– Стеллитовый сплав
Также доступны различные конфигурации для повышения долговечности и производительности клапана. Например, наносятся специальные покрытия для повышения стойкости клапана к нагреву, износу и коррозии.
Покрытия и обработки могут варьироваться от твердого хромирования и покрытия нитридом хрома до покрытия нитридом циркония и зеркальной полировки. Благодаря различным доступным устройствам клапаны двигателя могут выдерживать экстремальные температуры и условия камеры сгорания.
Два типа клапанов: впускной и выпускной. В зависимости от марки и модели вашего судового двигателя количество клапанов на каждой стороне головки блока цилиндров может варьироваться. Многоклапанные двигатели могут иметь от трех до пяти комплектов клапанов для повышения эффективности сгорания топлива.
Распределительный вал двигателя управляет как впускными, так и выпускными клапанами, а время их открытия и закрытия измеряется цепью или ремнем ГРМ двигателя. Клапаны и их качество имеют решающее значение для точной и эффективной работы вашего судового дизельного двигателя.
Клапан двигателя Функция и назначение
Клапан двигателя предназначен для герметизации камеры сгорания и улучшения газообмена.
Клапаны позволяют воздушно-топливной смеси входить и выходить из камеры через каналы, называемые портами. Они работают, чтобы закрыть камеру в точные моменты, чтобы зажечь и выпустить сгоревшее топливо. На одной стороне цилиндра впускной клапан пропускает рассчитанное количество воздуха в определенный момент, в то время как выпускной клапан избавляется от рассеянного воздуха на другой стороне. Чем больше воздуха может подавать двигатель в цилиндр и из него, тем выше его эффективность и мощность.
В двигателе внутреннего сгорания происходят четыре процедуры, называемые тактами:
1. Такт впуска: Такт впуска — это первый этап. Впускные клапаны открываются и всасывают воздух в камеру, где он смешивается с топливом.
2. Такт сжатия: Второй такт называется тактом сжатия, когда впускной и выпускной клапаны закрываются, чтобы улавливать воздушно-топливную смесь. Поршень выталкивается вверх, в результате чего смесь воспламеняется. Экстремальное давление увеличивает химическую энергию.
3. Рабочий ход: Во время третьего такта, также известного как рабочий ход, сжатая смесь самовоспламеняется, преобразуя воздух и топливо в механическую энергию. Воспламененное топливо и воздух расширяются, вынуждая и толкая поршень обратно в цилиндр. В результате коленчатый вал проворачивается.
4. Такт выпуска: Последний такт выпуска. Когда поршень возвращается в цилиндр после сжатия и воспламенения, выпускной клапан открывается, чтобы выпустить газы. Затем он закроется, когда впускной клапан начнет процесс заново. Клапаны двигателя работают на высоких скоростях, заставляя мотор двигать вашу лодку.
Впускные и выпускные клапаны
Впускной и выпускной клапаны герметизируют камеру сгорания, но служат двум разным целям: одна пропускает внутрь воздух, а вторая выводит газы.
При первом такте впускной клапан позволяет воздуху или воздушно-топливной смеси поступать в камеру. Когда он открывается, выпускной клапан одновременно закрывается. Когда происходит последний такт, выпускной клапан избавляется от израсходованных газов, и процесс повторяется.
Клапаны активируются распределительным валом, который приводится в движение коленчатым валом — управляемым поршнем. Вся система рассчитана синхронно с последовательным и плавным движением.
Впуск часто больше по сравнению с выпуском. Поскольку вход имеет более низкое давление на входе, для подачи воздуха внутрь требуется большее отверстие. Он зависит от фильтра, обеспечивающего поступление чистого воздуха в камеру, а также зависит от вакуума для выпуска нужного количества смеси.
Напротив, выпускной клапан имеет высокое давление выхлопа из-за сгорания. Выхлоп выпускает меньший объем газа, поэтому клапан большего размера не нужен. Когда смесь воздуха и дизельного топлива воспламеняется и взрывается, химическая энергия превращается в механическую, создавая большее давление и мощность для проталкивания выхлопных газов. Выпустить газы из выпускного клапана легче из-за поршня и сгорания.
При близком сравнении клапанов двигателя выхлоп часто оказывается чище, чем впуск, потому что он выдерживает экстремальные температуры выхлопных газов. Высокие температуры сжигают любые отложения на выхлопе, в то время как на входе накапливается углерод, потому что он получает более холодный воздух и газы. Впуск обычно грязнее или темнее по сравнению с выхлопом.
A Анализ отказов клапанов дизельного двигателя
Хотя клапаны спроектированы таким образом, чтобы работать в течение всего срока службы вашего коммерческого морского двигателя, они могут работать только в том случае, если вы придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания. Ваше техническое обслуживание должно включать стандартные методы, чтобы избежать выхода из строя клапана двигателя, такие как:
– Замена масла, масляных фильтров и воздушных фильтров.
– Соблюдение правильных интервалов сервисного обслуживания.
– Замена цепи ГРМ или клинового ремня через определенное количество миль или определенное количество времени.
Если вы не произведете правильную замену деталей, цепь или ремень ГРМ могут порваться, в результате чего клапаны станут неподвижными и столкнутся с поршнем. Понимание того, как долго служат клапаны двигателя, зависит от технического обслуживания и рабочей нагрузки, которую вы оказываете на двигатель. Если вы пренебрегаете надлежащим обслуживанием, поврежденные клапаны могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Клапаны также могут быть повреждены из-за небрежности оператора. Например, если вы работаете на более низкой передаче, но двигаетесь на высокой скорости, это может привести к искривлению или поломке клапанов двигателя.
Итак, что вызывает повреждение клапанов двигателя? Могут возникнуть две распространенные неисправности — погнутые или прогоревшие клапаны.
Погнутые клапаны дизельного двигателя
Наиболее распространенный тип неисправности клапана — это когда клапаны ломаются после контакта или удара о поршни. В результате клапаны больше не могут герметизировать камеру, что позволяет избыточному воздуху и топливу попадать внутрь, в то время как выхлоп не закрыт полностью.
Большинство двигателей являются двигателями с интерференцией, т. е. поршень перемещается вверх за нижнюю точку, в которой клапаны перемещаются вниз во время нормального процесса. Ремень ГРМ или цепь синхронизирует компоненты двигателя через коленчатый вал. Затем коленчатый вал приводит в движение поршни, которые воздействуют на распределительный вал, воздействующий на клапаны.
При нарушении синхронизации цепи или ремня поршни могут столкнуться с клапанами. Если в вашем Detroit Diesel, Cummins или другом двигателе есть неправильная синхронизация, не включайте ее. Эксплуатация судового двигателя может привести к большему повреждению поршней, головки блока цилиндров и отверстий.
Погнутые клапана являются результатом неисправности ремня ГРМ или цепи, которую можно заменить в соответствии с руководством производителя.
Прогоревшие клапаны дизельного двигателя
Прогоревшие клапаны являются вторым наиболее распространенным типом неисправности. Когда клапаны подвергаются экстремальным температурам, это часто может привести к повреждению материала компонента из-за возгорания или коррозии, что чаще всего происходит на выпускных клапанах, поскольку они подвергаются более жестким испытаниям.
Прогоревшие клапаны не смогут закрыться из-за растрескивания или прогорания. Газы сгорания будут выходить через седло клапана и клапан, когда они не герметичны. Горячие газы начинают обжигать кромку клапана, и со временем они разъедают головку клапана, из-за чего она не герметизируется. Это повлияет на производительность и компрессию вашей коммерческой морской лодки, а также на расход топлива.
Признаки отказа клапана двигателя
Поскольку клапаны находятся в постоянном движении и подвергаются воздействию экстремальных температур, со временем они естественным образом изнашиваются. Однако отказ клапана может произойти быстрее, если ваш морской дизельный двигатель находится в тяжелых условиях или если вы не заботитесь о нем.
Если вы подозреваете, что в вашем судовом двигателе произошел сбой клапана, обратите внимание на несколько признаков:
— Холодный запуск двигателя: Крышка клапана, покрытая маслом, неисправное уплотнение и в камеру, вызывая клуб бело-голубого дыма из выхлопной трубы.
– Чрезмерный расход масла: Если ваши клапаны в плохом состоянии, проблема может привести к повышенному расходу масла.
– Дым выхлопных газов: Изношенные клапаны вызывают бело-голубой дым, который держится дольше обычного при ускорении и запуске двигателя.
– Ударная нагрузка: Отказ клапана может произойти в результате удара, часто повреждая даже самые прочные точки системы клапана.
– Неправильные методы эксплуатации: Операции с частыми остановками и работа на холостом ходу могут привести к износу уплотнений клапанов.
– Утопленные клапаны: Углубление возникает в результате экстремальных рабочих температур и отложений масла и шлама, из-за которых компоненты не герметизируются.
Погнутые клапаны часто более серьезны по сравнению с сгоревшими компонентами, поскольку их выход из строя может привести к разрушению других частей двигателя и повлиять на работу вашего коммерческого катера.
Причины прогоревших клапанов включают:
– Дымовые газы, выходящие в одной точке за клапаном.
– Неисправный клапанный зазор.
– Неисправное уплотнение клапана с седлом головки клапана — нагар может повредить уплотнение и вызвать истирание.
– Большое количество тепла.
– Недостаточное охлаждение головки блока цилиндров.
– Использование сухого топлива, которое не обеспечивает надлежащей смазки седла клапана.
Признаки того, что вы имеете дело с прогоревшим клапаном, могут включать такие признаки, как:
– Обратный огонь
– Меньшая мощность
– Пропуски воспламенения
– Неравномерный холостой ход
Причиной неправильного использования судового топлива может стать перегрев или перегрев клапанов морского двигателя.
Следите за различными признаками, которые могут указывать на то, что в вашем двигателе сломаны, погнуты или прогорели клапаны. При первых признаках аварии диагностируйте проблему, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Как устранить неисправность клапана двигателя
Решение проблемы с клапаном двигателя начинается с понимания процесса сгорания и различных задействованных механизмов. Предотвратить отказ клапана можно несколькими способами:
– Проверка герметичности клапана или его уплотняющих свойств.
– Очистка системы охлаждения для повышения эффективности.
– Очистка клапанов двигателя от нагара и коррозии.
– Проверка клапанного зазора.
– Использование высококачественного топлива во избежание образования нагара.
Прежде чем пытаться устранить какие-либо внутренние сложности, проанализируйте ситуацию. Ваши клапаны могут быть сломаны, изношены, треснуты или сожжены. Даже направляющие и седла клапанов судовых двигателей могут быть повреждены. Для оценки проблемы:
1. После разборки головки блока цилиндров проверьте наличие отклонений от нормы в компонентах клапанного механизма.
2. Проверьте на наличие признаков износа или дополнительных повреждений, таких как осколки, трещины и нагар.
3. Осмотрите каждую деталь клапанного механизма, чтобы определить, какие из них требуют замены или ремонта.
4. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и ознакомьтесь со спецификациями каждой детали клапана.
Во время поломки разумно провести тест на утечку. Тест на утечку определит, неисправны ли ваши клапаны, позволяя жидкости проходить через них в неподходящее время. При этом дизельный двигатель будет вращаться до тех пор, пока испытуемый цилиндр не достигнет верхней мертвой точки. Клапаны закрываются во время первой части теста.
Затем в цилиндр нагнетается воздух. Датчик утечки поможет определить, какое давление может выдержать цилиндр. Если утечка присутствует, вы можете использовать бороскоп для осмотра клапанов. Возможно, вам также придется снять крышку клапана, чтобы проверить клапанный механизм.
Определение стоимости и времени, необходимых для выполнения ремонта клапана судового двигателя, зависит от размера повреждения. Всегда может быть что-то еще, что можно обнаружить, например, неисправную направляющую клапана или седло.
Замена клапанов двигателя необходима в следующих случаях:
– Постоянный шум двигателя
– Чрезмерный расход масла
– Обширное повреждение клапана правильные материалы. Определите, какие клапаны и другие компоненты нуждаются в замене. Это также подходящее время для замены других важных деталей двигателя, потому что вам придется сломать систему. Вот несколько простых шагов:
1. Дайте судовому двигателю остыть и откройте капот, чтобы увидеть цилиндры.
2. Снимите прокладку головки.
3. Снимите клапаны с резьбы.
4. Проведите полную проверку состояния клапанных механизмов.
Если в вашем коммерческом дизельном двигателе есть скрытые клапаны, вам может потребоваться помощь специалиста. В случае, если вы не можете выполнить другие сложные шаги по восстановлению и ремонту, обратитесь к уважаемому механику, который может восстановить ваш дизельный двигатель.
Ваш помощник в выборе клапанов для дизельных двигателей
Устранение неполадок в клапанном механизме вашего морского двигателя может быть сложной задачей, особенно если вы пытаетесь сузить круг возможных отказов. Diesel Pro Power предоставляет все необходимые инструкции и детали, включая компоненты клапанов двигателя. Наш онлайн-инвентарь поможет вам найти то, что вам нужно, за считанные секунды. Мы также предлагаем круглосуточную доставку по всему миру для максимального удобства.
Ознакомьтесь с нашими решениями Cummins, Detroit Diesel, Allison Marine и Twin Disc или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать дополнительные вопросы. Вы также можете позвонить нашим специалистам по телефону 1-855-607-6632. Мы ценим вашу приверженность вашему судовому двигателю и готовы предоставить вам все необходимые детали.
Что происходит с вашей системой доочистки (DOC/DPF/SCR) Когда это происходит – OTR Performance® Inc.
Если вы игнорируете загрязнение, вашей системе доочистки может быть нанесен очень дорогостоящий ущерб. Если вы не знаете, куда уходит жидкость, вам нужно найти источник утечки, а затем проверить систему доочистки, чтобы увидеть, насколько сильно она повреждена.
В этом сообщении блога мы научим вас, как определить, загрязнена ли ваша система доочистки маслом, топливом или охлаждающей жидкостью, что может вызвать это загрязнение, и в конце мы научим вас, как вы можете это исправить. загрязненная система доочистки.
Источник загрязненияЗагрязнение Маслом
- Из выхлопной трубы может идти синий дым.
- Это вызвано тем, что масло сжигается через систему доочистки.
Общие причины
- Внутренняя неисправность блока цилиндров (проверьте компрессию в цилиндрах, поршневые кольца)
- Внутренняя неисправность головки блока цилиндров двигателя (сальники клапанов, штоки и направляющие)
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров
- Неисправность масляного радиатора
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (с масляным охлаждением)
- Внутренняя неисправность VGT Turbo (с масляным охлаждением)
- Любой компонент, из-за которого масло попадает в выхлопную систему.
Выясните причину загрязнения масла и тщательно осмотрите систему.
- Проверьте наличие признаков запаха масла.
- Проверьте наличие чрезмерного синего дыма.
- Коды неисправностей, связанные с давлением масла, потерей масла или соответствующей системой.
Загрязнение Топливо
Визуальный знак
- Из выхлопной трубы может идти белый или черный дым.
- Это вызвано неправильным сгоранием дизельного топлива или попаданием несгоревшего (сырого) топлива через систему доочистки.
Общие причины
- 7-я форсунка (система дозирования топлива доочистки) застряла в открытом положении
- Этот компонент впрыскивает сырое дизельное топливо перед фильтрами очистки (перед фильтром DOC) и создает реакцию на повышение температуры в вашей системе очистки воздуха (фильтр DOC и фильтр DPF) для надлежащей регенерации DPF.
- Утечка топливной форсунки
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Заправка
- Любой компонент, из-за которого топливо попадает в выхлопную систему.
Выясните причину появления неочищенного топлива и тщательно осмотрите систему.
- Проверьте наличие признаков утечки топлива.
- Проверьте, нет ли чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы.
- Используйте свое обоняние, чтобы узнать, не происходит ли утечка сырого дизельного топлива.
- Активные коды неисправностей, относящиеся к топливной форсунке системы доочистки или запорному клапану системы доочистки.
- Клапан дозатора топлива может нуждаться в очистке. Вы можете узнать, как очистить топливную форсунку здесь.
Загрязнение, вызванное
Из выхлопной трубы может идти белый дым.
Общие причины
- Внутренний отказ блока двигателя
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров
- Неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов (охлаждение охлаждающей жидкостью)
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (охлаждение охлаждающей жидкостью)
- Внутренняя неисправность турбины VGT (охлаждение охлаждающей жидкостью)
- Любой компонент, вызывающий попадание охлаждающей жидкости в выхлопную систему.
Выясните причину загрязнения охлаждающей жидкости и тщательно осмотрите систему.
- Проверьте наличие признаков запаха охлаждающей жидкости.
- Проверьте наличие признаков потери охлаждающей жидкости.
- Проверьте наличие чрезмерного количества белого дыма.
- Коды неисправностей, связанные с охлаждающей жидкостью или соответствующей системой.
После определения источника загрязнения масла, топлива и охлаждающей жидкости выполните следующие действия, чтобы узнать, как исправить загрязненную систему доочистки.
STEP 1 : Remove and inspect the Diesel Oxidation Catalyst (DOC) , Diesel Particulate Filter ( DPF ), and Selective Catalyst Reduction ( СКР ) фильтры .
- Есть ли какие-либо признаки растрескивания поверхности или признаки прогорания, которые можно увидеть из-за перегрева DPF? (Горизонтальное или вертикальное растрескивание)
DOC / DPF ниже показывает, что произошло растрескивание.
DOC / DPF ниже показывает, что произошло плавление подложки.
При наличии трещин или оплавления замените вышедшую из строя систему фильтров DOC, DPF, SCR .
- См. Шаг 3. Очистите компоненты доочистки.
При наличии Отсутствие трещин или плавления рекомендуется очистить фильтры DOC / DPF / SCR.
- См. Шаг 2. Очистите фильтр DOC/DPF/SCR, затем перейдите к шагу 3.
Шаг 2: Как очистить фильтр DOC/DPF SCR?
- Выпечка : Печь, использующая тепло для выжигания сажи из фильтра.
- Самый распространенный метод
- Камера абразивоструйной очистки : Использует сжатый воздух и вакуум для глубокой очистки.
- «Сделай сам» (DIY): Промывка фильтра DPF водой под давлением. Используйте горячую воду и распыляйте равномерно.
- Самое дешевое решение. Обратите внимание, что фильтр должен просохнуть не менее 10 часов.
- Очистка DPF F acility : будьте осторожны в выборе средства; убедитесь, что они используют ультразвуковые методы очистки DPF.
- Вот компания, которую мы знаем и которой доверяем: DPF Альтернативные местоположения
- Очистка фильтра SCR
- Если очистка невозможна, замените фильтр SCR.
S TEP 3 : Очистите все ваши компоненты после обработки .
Сюда входят все компоненты, загрязненные маслом, топливом и охлаждающей жидкостью.
- Очистите трубопровод выхлопной системы после турбокомпрессора до входа фильтра DOC.
- Очистите все датчики температуры и давления (используйте электрический очиститель).
- Рекомендуется заменить датчики NOx из-за загрязнения. Убедитесь, что у вас есть действительные показания датчика NOx PPM, чтобы обеспечить правильную работу DPF / SCR.
ШАГ 4 : Соберите все компоненты системы очистки выхлопных газов и запустите двигатель эл.
Вы хотите запустить двигатель и дать ему поработать (холостой ход или высокий холостой ход) в течение 1–3 часов, чтобы убедиться, что выхлопная система не дымит, прежде чем запускать принудительную регенерацию DPF. Возможно, вам придется запустить его на более высоких оборотах холостого хода, если дым все еще присутствует через 3 часа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Припаркуйте автомобиль снаружи во время в этот раз . Выхлопные газы и возможный дым будут увеличиваться по мере повышения температуры в выхлопной системе.
ШАГ 5 : Запуск принудительной регенерации DPF
Вам необходимо запустить принудительную регенерацию DPF, чтобы убедиться, что система регенерации работает правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых автомобилях требуется принудительная регенерация DPF, чтобы коды неисправностей, связанные с системой очистки выхлопных газов, стали неактивными.
- Вы должны использовать расширенный диагностический инструмент для выполнения принудительной регенерации DPF. Вы можете использовать OTR Diagnostics или OTR Reset Tool, чтобы выполнить принудительную регенерацию DPF.
- Узнайте больше о диагностике OTR здесь
- Узнайте больше об инструменте сброса OTR здесь
- Если коды неисправностей все еще активны во время принудительной регенерации DPF, вам необходимо диагностировать эти коды неисправностей и заменить все неисправные компоненты. Затем перезапустите процедуру регенерации DPF.
- Может быть рекомендовано выполнять параллельную принудительную регенерацию DPF, чтобы обеспечить правильную температуру регенерации DPF из-за загрязнения.
Мы надеемся, что этот пост будет полезен для вас, ребята. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (586) 799-4375 или по электронной почте [email protected]
До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.
- Как долго должна длиться принудительная регенерация DPF?
- Контрольные симптомы успешной (или неудачной) принудительной регенерации DPF.
- Что такое затыкание лица? Как это происходит? Как я могу это исправить?
- Что произойдет, если ваш грузовик больше не сможет восстанавливаться?
- Что такое принудительная регенерация DPF?
- Ответы на распространенные вопросы о DPF!
- Что означает низкое качество DEF?
OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета.