Нужна ли промывка двигателя при замене масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Нужна ли промывка двигателя при смене масла?

Нужна ли промывка двигателю/механизму при смене моторного масла?

Это один из наиболее популярных вопросов, задаваемых нам клиентами.

Вот перечень наиболее распространённых утверждений для аргументации промывки двигателя при замене моторного масла.

  • При сливе старого масла в каналах двигателя или механизма остаётся до 10% старого масла, которое ведет к ускоренной деградации свежего масла, заливаемого в механизм.
  • Невозможно оценить состояние двигателя без разборки, поэтому лучше подстраховаться и промыть.
  • Механизм нуждается в регулярной профилактике и очистке от грязевых отложений, поэтому промывка необходима.
  • При переходе на масло другого производителя необходима промывка, т.к. технологии разных производителей могут конфликтовать и приводить к образованию дополнительных отложений.
  • При переходе с минерального масла на синтетическое необходимо промыть мотор.
  • Изношенный мотор с большим пробегом необходимо промывать, т.к. прорыв картерных газов через повышенные зазоры приводят к дополнительному шлакообразованию и загрязнению.
  • Конденсат внутри остывающего мотора смешивается с присадками и продуктами деградации, образовывая кислоты разъедающие металлические части двигателя, поэтому промывка необходима.

Для промывки рекомендуется два способа:

  1. Промывочные масла с повышенным содержанием моющих присадок (flashing oil): слить старое масло, залить промывочное в мотор, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, слить отработанное масло, залить свежее масло.
  2. Специальные промывочные химические составы: прогреть двигатель до рабочей температуры, залить химический состав в двигатель со старым маслом, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, заглушить двигатель, заменить масло на свежее.

Итак, у некоторых производителей масла существует описанный подход, который, видимо, имеет своё право на своё существование с учётом качества их продуктов и соответствия допускам. Как говорится, в Рим ведёт много дорог, каждый вправе выбрать свою.

Наше мнение.

Главными загрязнителями мотора являются шламы, лаки, коксы, пыль, песок, продукты износа механизмов, продукты деградации смазочного материала, которые, оставаясь в механизме повышают его износ и снижают характеристики механизма. Слишком интенсивные воздействия на внутренние загрязнения двигателя могут привести к тому, что все эти шламовые отложения снимутся с насиженных мест, могут забить тонкие масляные каналы, что может вызвать масляное голодание в узлах трения и привести к заклиниванию двигателя.

Во избежание бытовых упрощенных ассоциаций следует отметить, что промыть двигатель – это не то же самое что помыть посуду в посудомоечной машине или постирать бельё в стиральной! Двигатель – это не стиральная машина, при выборе своего пути соблюдайте осторожность, не навредите излишней усердностью.

MobilTM рекомендует: при использовании качественного моторного масла и соблюдении регламента по замене в соответствии с требованием производителя техники промывка двигателю не требуется, т.к. рецептуры высококачественных продуктов Mobil

TM разработаны с учётом всех физико-химических аспектов процессов, происходящих внутри механизмов во время их эксплуатации, состав и количество присадок рассчитаны на эффективное исполнение заявленных потребительских свойств, рассчитаны во времени: борьба с механическим износом, смазывание, охлаждение, уплотнение, экономия топлива, очистка, удаление продуктов износа и деградации.

Главные принципы успешной эксплуатации механизма: 1) правильный выбор продукта в соответствии с техническими допусками; 2) соблюдение интервалов замены с учётом условий эксплуатации; 3) применение качественного топлива.

Если происходит переход на использование MobilTM с другого масла неизвестного качества (контрафакт, дешёвое некачественное) и/или механизм имеет повышенный уровень загрязнённости (определяется визуально по состоянию пробки заливной горловины и/или загрязнённости механизма под клапанной крышкой) рекомендуется залить любое недорогое масло из ассортимента Mobil

TM, соответствующее допуску производителя техники, например, Mobil SuperTM 2000 x3 5W-40, проехать 500 – 1000 км, слить, заменить масляный фильтр, залить новое масло MobilTM требуемого уровня качества: Ultra, Super 1000, Super 2000, Super 3000, Mobil 1 и наслаждаться комфортной эксплуатацией своего автомобиля. Используйте MobilTM и будет вам счастье!

Подобрать масло.

Андрей Герасименко

[email protected]

в каких случаях она нужна и какие средства вам понадобятся?

Нужно ли промывать двигатель, проводя очередную замену масла? На этот вопрос могут ответить далеко не все автовладельцы – и дело не в их безграмотности. Есть множество аргументов «за» и «против» промывки, поэтому решаться на эту процедуру стоит не во всех случаях.


В статье мы постараемся выделить все положительные и отрицательные моменты промывки, назовем самые популярное средства и подскажем, как правильно их использовать.

Чтобы ответить на главный вопрос «нужна ли промывка двигателя при замене масла?», мы должны разобраться, что происходит с моторной жидкостью во время работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Химический состав масла и его свойства в процессе эксплуатации резко меняются — это происходит под воздействием высоких температур, воздуха, конденсата, продуктов неполного сгорания топлива, картерных газов, старых продуктов окисления и пр. Легкие фракции масла испаряются, начинают работать присадки, сам состав постепенно разбавляется водой и загрязняется различными механическими примесями.

Стойкость масла к окислению под влиянием кислорода является одной из его важнейших характеристик. Именно химическая стабильность определяет «поведение» масла в узлах трения и срок его службы до замены. Окисление моторной жидкости приводит к образованию лаковых и углеродистых отложений (особенно на горячих поверхностях поршней и поршневых колец), шламов, вызывает коррозию и разрушение металлов.

Скорость окисления зависит от химического состава масла, условий эксплуатации и состояния двигателя, качества топлива и других рабочих жидкостей. Чем выше температура, тем интенсивнее окисление, коксование и разложение масла.

В картере оно подвергается нагреву до 140 °С, а в зоне первого поршневого кольца – до 300 °С. В процессе работы масло соприкасается с металлами, некоторые из которых выступают как катализаторы окислительных реакций (свинец, медь, их сплавы).

Химическую стабильность масла нарушают старые продукты окисления. Поэтому при замене моторной жидкости картер и всю масляную систему промывают. Особенно это актуально для автомобилей с нерегулярным техобслуживанием.

Процедура промывки вызывает много споров, имеет как своих поклонников, так и ярых противников.

Объективно стоит отметить, что любое современное моторное масло содержит ряд присадок, отвечающих за постоянную очистку деталей ДВС. Они называются моющими. Поэтому дополнительно мыть двигатель высокощелочными составами не всегда целесообразно, а в ряде случае даже вредно.


Регулярная и своевременная смена моторного масла, использование качественных продуктов, подобранных в соответствии с требованиями производителя – залог нормальной работы двигателя без промывки.


В каких ситуациях промывка двигателя необходима, а в каких не нужна и даже вредна? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на тип масла, которое вы собираетесь заливать.

Если его состав идентичен предыдущему (например, они оба синтетические), смысла в промывке нет – вы потратите лишние деньги.

Полусинтетика и синтетика тоже смешиваются в любых пропорциях, поэтому замена одного масла на другое не требует промывки двигателя. В крайнем случае, для этой процедуры выбирайте ту жидкость, которую собираетесь заливать.

При переходе с минералки на синтетику никаких манипуляций со специальными средствами также не потребуется. Залейте первую порцию масла до минимальной отметки на щупе и дайте двигателю поработать 5-10 минут. Затем слейте жидкость, замените фильтр и смело заполните ДВС маслом до нужного уровня.

Даже при смене производителя моторного масла промывку проводить необязательно. Все современные материалы отличаются, в основном, набором присадок, однако их концентрация в составе не настолько велика, чтобы делать масла кардинально разными. Единственное, что стоит учитывать при подборе продукта – это его маркировка по SAE (вязкость) и API (класс качества).


Если вы решились на промывку, помните, что, заливая очищающие добавки в старое масло, вы существенно меняете его характеристики (в первую очередь, вязкость). Так как до 15 % моторной жидкости после слива остается в двигателе, показатели нового масла тоже могут измениться. Причем далеко не в лучшую сторону.


Кроме того, в состав промывок входят агрессивные компоненты, удаляющие не только вредные загрязнения, но и смазочную пленку, которая защищает высоконагруженные узлы двигателя. Крупные куски отделяемых отложений могут «забить» масляные каналы, что приведет к масляному голоданию и повышенному износу силового агрегата.

По большому счету, промывка двигателя перед заменой масла необходима только в тех случаях, когда:

  • Есть сомнения в качестве ранее применяемого топлива и масла, своевременности замены последнего – например, при покупке автомобиля с пробегом
  • Планируется переход на масло другой вязкости
  • Двигатель регулярно перегревается
  • Производился ремонт ДВС со вскрытием головка блока цилиндров

Сегодня существует множество составов, служащих для промывки ДВС. Сама процедура может быть выполнена несколькими различными методами.

При так называемой мягкой промывке средство добавляется в систему смазки заранее, за несколько сотен километров до замены. Оно не так агрессивно действует на отложения, растворяя их постепенно. Однако мягкая промывка результативна на не слишком загрязненном двигателе.

Если есть вероятность сильного загрязнения ДВС, рекомендовано проводить его полную промывку. Она подразумевает слив отработанного масла, использование специальной промывочной жидкости, заполнение двигателя свежим маслом и установку нового фильтра.

Делать это лучше с помощью специальных промывочных масел с высокими смазочными свойствами и растворяющей способностью.

Нельзя использовать для промывки керосин, дизельное топливо, смеси топлив с маслами. Эти вещества не обладают смазывающей способностью, а только снимают масляную пленку. В результате детали двигателя начинают изнашиваться сильнее.

Для промывки двигателя могут использоваться:

  • Солярка
  • «Пятиминутка» (добавка в старое масло)
  • Специальное промывочное масло
  • Обычное масло

Промывать двигатель соляркой было особенно популярно в конце прошлого века, так как специальных промывочных масел тогда еще не было. Все операции выполнялись вручную.

В процессе промывки не допускался прогрев мотора до рабочих температур во избежание резкого перехода солярки в газообразное состояние.

Такой способ очистки двигателя имел множество недостатков. Из-за высокой текучести и низкой смазывающей способности солярки возникало сухое трение, после замены масла мотор нельзя было заводить с применением штатного стартера – требовался проворот коленвала от руки. Только тогда новая моторная жидкость начинала поступать в магистраль, к коренным и шатунным опорам коленчатого вала.

Современные двигатели не оборудованы храпуном для проворота вала, применение солярки сегодня абсолютно не обосновано и чревато поломкой силового агрегата.

Часто для промывки ДВС используются так называемые «пятиминутки» – концентрированные препараты с активными присадками. Они способны справляться с нагаром и отложениями за несколько минут, однако из-за агрессивного состава могут нанести двигателю вред: например, «забить» маслоприемник или нарушить герметичность сальников.

Промывки-«пятиминутки» заливаются в старое масло и выдерживаются при работе на холостых оборотах заявленное время. После слива отработки вместе с маслом обязательно меняется фильтр.


Промывочные масла представляют собой щадящие моющие средства на минеральной основе. Функцию растворения отложений в них выполняют специальные присадки.


Действие промывочных масел происходит за 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Они содержат меньше высокоактивных веществ, чем «пятиминутки», поэтому очищают мягко и, вымывая мелкие частицы грязи, не затрагивают пленку из присадок.

Чтобы оценить эффект промывочного масла, заливайте его в прогретый двигатель до нижней метки на щупе и выдерживайте при работе ДВС на холостых оборотах 15-20 минут. После слива промывки обязательно меняйте фильтр.

Многие водители промывают двигатель тем же маслом, которое собираются заливать. Загрязнения оно отмывает хуже, чем специализированные средства, однако после его применения в картере почти не остается старого масла.

Как использовать новое масло для промывки? После прогрева мотора и слива старой жидкости замените оригинальный фильтр на более дешевый и залейте новое масло.

После 1-2 тысяч километров пробега в обычном режиме слейте его, снова поменяйте фильтр и масло.

Этот способ промывки самый дорогостоящий, поэтому некоторые водители обходятся одной канистрой масла. Для очистки они заливают 300-500 г смазочной жидкости, а остатком заполняют моторный отсек после слива отработки.

Если вы решили использовать специальное промывочное масло для двигателя, то может возникнуть вопрос: какое средство выбрать?

Существуют промывочные масла длительного и быстрого действия.

Первые заливаются в моторный отсек на двое суток и в течение этого времени эффективно борются с загрязнениями. Эти 48 часов водитель может эксплуатировать автомобиль, но в спокойном режиме: без резких стартов и торможений, высоких оборотов и скоростей (максимум – 60 км/ч, в идеале – 40 км/ч).

Быстродействующие промывочные масла позволяют очистить рабочую зону двигателя за 10 минут. Все это время двигатель должен работать на холостых оборотах, увеличивать их категорически запрещено.

Промывочные масла от разных производителей могут отличаться по составу и эффективности.


Согласно отзывам автовладельцев, мы выделили среди них четверку лидеров.

  • Лукойл. Применяется для очистки систем смазки двигателей внутреннего сгорания без их механической разборки при смене масла. Позволяет быстро и эффективно очистить систему от отложений и шламов. Благодаря пакету присадок обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами. Уменьшает риск перегрева двигателя/
  • ТНК Промо Экспресс. Содержит большой пакет присадок, много кальция, обладает отличными стабилизирующими и диспергирующими свойствами. Однако из-за более сернистой базы смывает загрязнения хуже, чем Лукойл. Подходит и для бензиновых, и для дизельных агрегатов предпочтительнее отечественного производства
  • Xado Verylub. Данное средство включает в себя целый спектр присадок и ревитализант, благодаря которому осуществляется компенсация текущего износа деталей. Противоизносные, противозадирные, моюще-диспергирующие добавки позволяют производить качественную и безопасную очистку двигателя автомобиля.
  • Роснефть Express. Имеет неплохой состав, но назвать его лучшим сложно. Содержит комплекс присадок диспергирующего и моющего типа. Больше подходит для профилактической чистки двигателя без серьезных загрязнений, что связано со щадящим действием препарата.

Приведем пошаговую инструкцию по промывке двигателя перед заменой масла.

1. Выкрутите крышку маслозаливочной горловины в верхней части моторного отсека, в нижней – удалите пробку, чтобы слить отработанную жидкость

2. Установите пробку на место и залейте в моторный отсек промывочное средство. Оставьте его на необходимое время.

3. Снимите сливную пробку и слейте техжидкость. Удалите старый масляный фильтр.

4. Установите новый фильтр и залейте свежее масло.

Если двигатель действительно нуждался в промывке и вы все сделали верно, внутренние поверхности силового агрегата очистятся, его мощность повысится, улучшатся динамические характеристики автомобиля, снизится расход топлива.

Отложения присутствуют в любом двигателе, даже если он не подвергается большим перегрузкам. Вымыть их с помощью обычных моторных масел иногда невозможно. При этом использование промывочных составов тоже не всегда является панацеей, так как практически неизбежное вымывание смазочной пленки ведет к повышенному трению.


Решая вопрос о необходимости промывки двигателя, лучше всего обратиться к специалистам автосервиса. Они профессионально оценят состояние двигательной системы и окажут помощь в ее восстановлении.


надо ли и как не навредить?

Промывка двигателя при замене масла не является 100% необходимой процедурой. К тому же это небезопасно. Но при определенных условиях и правильном подходе промывка действительно помогает улучшить состояние системы смазки. В данном материале рассматриваются основные цели данной процедуры, ее целесообразность, возможные опасности, а также четыре способа выполнения.

Почему необходимо промывать двигатель перед заменой масла?


Двигатель до и после промывки

Общая цель промывки двигателя — растворение и удаление из системы смазки отложений, образовавшихся от грязного, пригоревшего, давно не менявшегося или просто некачественного масла. Более подробно выделяются три задания:

  1. Очистка каналов . Засорение тонких отверстий и щелей приводит к тому, что смазка распространяется не везде, либо в недостаточном объеме.
  2. Улучшенный отвод тепла . Отложения в виде нагара ухудшают отвод тепла от трущихся деталей. Отсутствие или полное отсутствие смазки гарантированно приведет к перегреву.
  3. Предотвращение масляного голодания . Чтобы этого избежать, смазку, как правило, необходимо забрать из поддона, пропустить через фильтр, а затем правильно распределить по каналам и щелям на все трущиеся поверхности.

Также многим знакома ситуация, когда после заливки свежего моторного масла и проверки его уровня на щупе наблюдаются следы отработки. Это плохой сигнал, и от него можно избавиться промывкой.

Принципы промывки системы смазки


Принцип образования масляного тумана

Процесс промывки системы смазки основан на трех основных принципах:

  1. Смывание простых отложений . Нечто подобное вы отчетливо видите, когда промываете любые замасленные детали в бензине или дизельном топливе. Такая грязь легко удаляется, и даже тереть ничего не нужно. Главный налет внутри системы смазки ухоженного мотора именно такой.
  2. Сжижение труднорастворимой сажи . Образовался по нескольким причинам. Это может быть сажа, смесь отработки с металлической пылью, загустевшая из-за истечения срока годности добавки. Чтобы смыть такой налет, понадобится щелочь.
  3. Удаление промытой и разжиженной грязи . Недостаточно удалить отложения с поверхности деталей и каналов. Затекшую в поддон грязь необходимо полностью удалить, иначе она смешается со свежим маслом, и вы увидите это на щупе сразу после замены.

Щелочь является основным активным ингредиентом, присутствующим в различных средствах для промывки двигателей. Эффективно справляется с разжижением затвердевших отложений, но крайне агрессивно действует на резинотехнические изделия (сальники, уплотнительные кольца, прокладки, колпаки).

Способы промывки двигателя


Существует три способа промывки системы смазки двигателя внутреннего сгорания:

  1. Промывка моторным маслом.
  2. Концентрированное моющее средство.
  3. Дизельное топливо.

Рассмотрим все три варианта подробнее.

Промывочное моторное масло


Относительно недорогое масло, содержащее небольшое количество щелочи. Могут присутствовать и другие добавки с «чудодейственным эффектом». Промывка двигателя данным методом выполняется по следующему алгоритму:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Отработанное масло слито.
  3. Залито промывочное моторное масло.
  4. Двигатель работает в щадящих режимах пару дней.
  5. Промывочное масло слито.
  6. Залито штатное моторное масло.

Автомобилисты редко предпочитают этот способ промывки двигателя по двум причинам. Во-первых, хотя промывочное масло и дешевле обычного, но стоит оно далеко не три копейки. Во-вторых, процедура замены растягивается на несколько дней, в течение которых невозможно полноценно эксплуатировать машину.

Есть и преимущества. Главный из них заключается в том, что промывка таким способом наиболее безопасна для мотора. В том числе, для упомянутых выше резинотехнических изделий.

Концентрированное промывочное средство


Наверное, самое популярное среди автомобилистов средство. Выполняется следующим образом:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. В систему смазки заливается концентрированная промывка.
  3. Двигатель может работать на холостом ходу в течение 5-15 минут.
  4. Обработка слияний.
  5. Залито свежее моторное масло.

Преимущества этого метода очевидны — быстро, относительно недорого, очень эффективно. К недостаткам следует отнести только один момент. На рынке полно поддельных концентратов, которые либо ничего не смывают, либо расщепляют резиновые изделия на атомы в моторе.

Дизельное топливо


Народный или дедовский способ, который можно назвать дешевым и относительно безопасным. Выполняется по следующему алгоритму:

  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Обработка слияний.
  3. Дизельное топливо заливают в систему смазки в объеме, равном объему заливаемого моторного масла.
  4. Двигатель работает на холостом ходу не более 5 минут.
  5. Сливается грязное дизельное топливо.
  6. Залито штатное моторное масло.

Сразу стоит отметить, что этот способ эффективен только при отсутствии труднорастворимых отложений в моторе. Обычно, если вы регулярно меняете масло, а не заливаете откровенный дешман, то такой грязи в вашем двигателе быть не должно.

Масляный насос

При таком способе промывки двигателя максимально аккуратно сливайте грязное дизельное топливо. Лучше использовать для этого специальный отсос, а не сливное отверстие. В противном случае оставшееся дизельное топливо (с грязью) смешается со свежим маслом, в результате чего оно станет более жидким, чем должно быть.

Недопустимые способы промывки двигателя


Ни один адекватный автовладелец не будет использовать что-либо из перечисленного, но все же:

  • растворитель;
  • Уайт-спирит;
  • Прочие растворители для красок и лаков;
  • димексид;
  • чистая щелочь;
  • сода;
  • кипяток;
  • моющие средства для посуды;
  • Бензин
  • .

Категорически запрещается использовать для промывки системы смазки двигателя!

10 причин не промывать двигатель при замене масла


Загляните в любую инструкцию по двигателю, и ни в одной из них вы не найдете ни слова о промывке. Все, что вам нужно делать, это регулярно и своевременно менять моторное масло.

Если этот принцип рассматривать подробнее, то промывать двигатель при замене масла не нужно, когда:

  1. Замена масла проводится каждые 10 000 км и чаще.
  2. Замена масла проводится не реже одного раза в год.
  3. В осушенной отработке вы не видите никаких примесей.
  4. По консистенции не напоминает воду.
  5. Вы используете не самое дешевое безымянное масло.
  6. Через маслозаливную горловину видны блестящие детали газораспределительного механизма.
  7. Уровень масла регулярно проверяется.
  8. Двигатель не подвергался критическому перегреву.
  9. Автомобиль не ездит постоянно по песку, грязи и пыльным полям.
  10. Вы меняете масло в конкретном двигателе не в первый раз.

Если возле каждого пункта поставить условную галочку, то при замене масла промывать двигатель не нужно.

7 причин промыть двигатель


Грязное масло на щупе

Теперь рассмотрим несколько причин, когда промывка не мешает работе двигателя:

  1. Вы только что купили автомобиль на вторичном рынке.
  2. В осушенной отработке пена, цветные или белые пятна.
  3. При отработке из сливного отверстия вываливаются сгустки непонятных вещей.
  4. Видны отложения на деталях газораспределительного механизма через маслозаливную горловину.
  5. Вы залили свежее масло и видите, что оно грязное на щупе.
  6. Вы не меняли масло больше года.
  7. С момента последней замены масла машина проехала намного больше 10000 км.

Также стоит задуматься о промывке, если накануне вы экономили на моторном масле, хотя бы раз его уровень оказался меньше нижней отметки, двигатель перегрелся или эксплуатировался в тяжелых условиях.

ВИДЕО: промывка моторного масла


Исход


Беда в поддоне двигателя

Нет ничего неадекватного в промывке двигателя при замене масла, если подойти к делу с умом. Во-первых, делать это не нужно только для профилактики. Во-вторых, используйте только приемлемые методы и средства. В-третьих, после промывки крайне важно убедиться, что в поддоне не осталось грязи или желеобразного вещества, которые могут забить сетку маслозаборника.

В каких случаях рекомендуется промывка двигателя?

Я слышал очень противоречивые мнения о необходимости промывки двигателя. Мое быстрое исследование показало, что производители не рекомендуют их делать. Кроме того, я слышал о крайних случаях перегорания двигателей после промывки двигателя.

Мой механик провел промывку двигателя моей старой машины, и пока все в порядке.

  1. Безопасно ли это?
  2. Нужно ли?
  3. Каковы плюсы и минусы этого?
  • двигатель
  • заподлицо

5

Промывка двигателя представляет собой процесс, при котором механик добавляет в моторное масло химикаты для удаления шлама или нагара из старого масла. Сложность с ним заключается в том, что он может разрушать шлам, образовавшийся на резиновых уплотнениях, и фактически служит вторичным уплотнением двигателя.

Кроме того, если в вашем двигателе регулярно производилась замена моторного масла в указанное время, промывка совершенно не нужна.

Если у вас есть серьезные отложения ила, это может быть лучшим путем; но вы рискуете. Если шлам на самом деле защищает резиновые прокладки, у вас может быть большая работа по их замене.

4

Промою двигатель, как только увижу, что это рекомендуется в заводском руководстве по обслуживанию. Мое мнение — пусть спящие собаки (и частицы масла) лежат.

Это звучит как на первый взгляд хорошая идея, но как объяснено в другом ответе; как только двигатель достаточно устарел, и механик считает, что промывка двигателя была бы хорошей идеей, тогда уже слишком поздно. И если промывка двигателя не считается хорошей идеей… еще слишком рано.

Точные сроки проведения промывки двигателя зависят от того, когда механику необходимо произвести следующий платеж за лодку.

Я считаю, что промывка — это хорошо, только не с химикатами.

Я инвалид, поэтому не могу позволить себе гараж, чтобы заниматься простыми делами, но я также получаю удовольствие, занимаясь своими делами. Я всегда делаю промывку (без каких-либо химикатов или присадок) я просто провожу двойную замену масла/фильтра, я обязательно делаю это после пробега, чтобы масло было горячим, просто сливаю его через поддон и сливаю масло фильтр, когда все слилось ставлю новый фильтр и заливаю новое масло, через неделю делаю все заново.

Нужно ли, НЕТ, но мне нравится то, что мое масло никогда не чернеет от копоти из системы EGR и стоимость того, чтобы сделать это дважды самому (даже на полностью синтетическом масле), все равно меньше четверти, которую взял бы гараж. мне сделать это только один раз (по крайней мере, здесь, в Великобритании), и я знаю, что это было сделано, в отличие от некоторых ужасных историй, о которых вы слышите из «специализированных» гаражей.

Если бы я ездил на бензиновой машине, а не на дизельном фургоне, я бы, наверное, не стал.

3

Мое понимание процесса промывки двигателя, по-видимому, отличается от всех остальных, кто прокомментировал или ответил, поэтому ниже я излагаю его.

Промывка двигателя (моторное масло или трансмиссионное масло) – это процесс, при котором ВСЕ масло сливается из системы и снова заполняется; это не обязательно означает, что добавки добавляются для разрушения шлама и непреднамеренно вызывают проблемы с уплотнением.

Например, в моей машине 12 литров трансмиссионной жидкости. Если я просто сливаю его снизу, я получаю только 3 литра, поэтому мне нужно заполнить только 3 литра.

Если выполняется промывка двигателя, необходимо долить точно такое же количество масла, которое было слито. Так что, если они действительно слили 12 литров с помощью масляного вакуума, им также нужно вернуть 12 литров. В этом проблема.

При заливке масла в коробку передач оно может попасть не во все места, откуда его взяли. Есть МНОЖЕСТВО уголков и закоулков, которые можно не смазать, если вы не знаете, как конкретно нацеливаться на эти области.

Если укромный уголок или щель остаются незаполненными, то ДА, вы можете испытать перегоревшую трансмиссию.

Тот же принцип применим к двигателям, тормозным магистралям и системам охлаждения.

7

Никогда не позволяйте им уговорить вас на промывку двигателя. Во время одной из моих доливок мне сказали, что мне нужно будет промыть систему, потому что там было много шлама и тому подобного. Ну, я заставил их сделать это при моей следующей замене масла. 1 неделя и день спустя я еду по шоссе, и мою машину начинает трясти, добираюсь до заправки. Мой двигатель стучал что-то плохое. Пришлось в конечном итоге быть поднятым, и мой автомобиль отбуксировали обратно. Мой папа (автомобильный гуру) и парень, который его буксировал (друг моего хорошего друга), оба подтвердили, что это мой двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *