Почему не заводится двигатель после капремонта: неделю не могу завести машину после кап.ремонта ,искра есть , бензин есть,стартер новый ,свечи новые, стоит по меткам, в чём причина ?

Содержание

Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя

Поговорим, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя. Данные советы будут полезны владельцам машин ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.

Полезные советы

Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу. Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой должен услышать выхлоп. Как только он произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на авто распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

Берем предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

Нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда загорится. Чем четче словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она загорится, тем легче будет завести машину. Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить.
Во время заводки, один человек должен, если машина схватывает, крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, чтобы машина не заглохла.

В моей практике случалось, когда машина на ремонт приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя до этого заводилась и ездила.

У вас возникают другие проблемы после ремонта? Тогда вам в раздел «ремонт двигателя — как сделать своими руками».

Двигатель после капремонта не заводится – АвтоТоп

Полезные советы

Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.

Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой должен услышать выхлоп. Как только он произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на авто распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

Берем предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она загорится, тем легче будет завести машину. Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек должен, если машина схватывает, крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, чтобы машина не заглохла.

В моей практике случалось, когда машина на ремонт приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя до этого заводилась и ездила.

Двигатель так и не удалось запустить… постоянно заливает свечи и садится аккумулятор. Искра есть, бенз идет, грм по меткам, решили что момент зажигания не правильно выставлен, как этот трамблер ни крутили…страбоскоп почему то не работает. В итоге вечер, темно, хотел уде забить как вычитал что можно сначала прогнать движок, так сказать чтобы меня потаскали на троссе))

Что мы сделали:
Залил немного масла в цилиндры
Свечи НЕ вкручивал
Поехали, сначала включаю пчтую передачу, все нормально без рывков
Потом четвертую, третью вторую ПЕРВУЮ
И вспоминаю что у меня убито сцепление)))) ну что поделать, на первой катился, потом БАЦ движок заработал! Масса включена не была двигаель просто начал крутиться, остановились, быстрее вкрутил свечи, попробовал завестись-сразу же! И заглох 🙁 больше не завелся
Выкручиваю свечи они опять залиты и к тому же в масле.

Завтра буду пробовать еще раз.
Что это? Момент зажигания или что то еще?

Первый запуск двигателя после капремонта

Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения.

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Пресс релиз подготовлен сайтом Auto-Science.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала.

В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина.

Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.

Если ваша цель увеличить пробег, то для этого есть специальная крутилка спидометра, которая обеспечит вам именно те показатели, которые необходимы.

Кто как заводил двиг после КАПремонта?


Wylde

Интересно как этот процесс происходил, если были случаи…
З.Ы. Мучаюсь, свой не могу оживить.


Dикий

Отрегулируй всё и завлди как обычно.


cccp_h_g

Я все отрегулировал и смазал(при сборке)обязательно т.к. двиган первые секунды без масла шепчет и завел спокойно. Он на холостых поработал,я за это время их выставил,потом заглушил мотор. Подождал пока остудится,потом опять завел еще там чето в карбах регульнул и т.п. После некоторой подобной обкатке на холостых, уже прокатился, останавливаясь, а дальше-просто акккуратно,не перегружая ездил.


ZeroForce

Я свой новый мотор после установки завести не мог.
На зажигании нарисовал метки, чтобы примерно так же было, как на старом двигле, ну а карбы просто переставил.
Дрыгал, дрыгал киком, аж потом ходить нормально не мог, толку ноль. Зажигание проверил, всё пучком.
Потом гляжу, свечи сухие, вообще и обе сразу. Когда выдвинул обогатители на два щелчка (у меня К68), он стал заводиться, но неохотно так и холостые вообще не держал и настроить их я не мог.
Потом оказалось, что это я просто в лохань, именуемую контакно-масляным воздухофильтром, масла перелил и моцу воздуха просто не хватало.


650run

Ну как как с высокой горы ))

Действительно лучше слегонца смазать клапанный механизм, а так я его киком покачал сначала, потом бензин открыл поплавок потопил кик пнул и дрын дын дын дын …

Правда перед этим все было отрегулировано и проверено.


Wylde
цитата: Ну как как с высокой горы

Я уже не смеюсь и не улыбаюсь. Четыре долгих дня по оживлению прошли даром. Пару раз тока чихнул из карбов зараза и всё… Уже ёпт всё перепробовал… и карбы другие ставил и свечи менял и зазоры по сто раз выставлял и зажигание. .. Было установлено что свечи мокрые (после нажиманий на утопитель), значит смесь поступает, компрессия тож есть (слышно как чихает), искра не надо баловаться.
З.Ы. А если и с высокой горы не заведётся, то тока мыло и верёвка остаётся…


Crash

Черт его знает. Все по уму собрали. Пинали пинали пинали. 30 мин пинали. А после фразы: «ну последнюю -для проформы и пойдем нафиг с утра разберемся» Тыц- и пых-пых-пых…


Wylde

Всё, завёлся! Дело было в косячном распреде… Забыл я совсем про него. История

такова что мой МТ-шный двиг в прошлом году дал клина практически сразу же после
покупки. Пришлось менять колено а вместе с ним и распредвал. С коленом проблем
не было — нашёл сразу, а вот распред пришлось
взять от К-650 (там 6-ти вольтовое зажигание и кулачки сразу на распреде
отлиты) отдавали практически задаром. Недолго думая сносил к токорю, кулачки сточил
нафиг и радостный помчался ставить на мотс. До сих пор не понимаю каким чудом
мне удалось выставить опережение. ..и завести его. Эт мне сейчас
объяснили что кулачки (+ грузики) должны строго фиксироваться на распреде в
заданном пазами положении.
Кстати БИГ СЕНКС ту ГИТАРЕРО. На доработанном распреде от к-650 их можно было
крутить как хочешь а пазов там конечно же под кулачки не было.
Вообщем откопал МТ-шный распред из недавних запчастей, поставил и буквально 20
мин назад завёл со второго кика…
З.Ы. До сих пор не пойму как на распреде от к-650 раньше заводился мотс… и ездил ведь ещё ёпыт!


Gitarero

Ну вот видишь….

З.Ы. Кстати ты чего не на работе??

[Редактировано 12/9/2004 Gitarero]


Wylde

Да, позвонили сказали что заменят сегодня… Карбы К-63 действительно чё-та тормозят… Нечуйствительные совсем к регулировке…


Gitarero

для Wylde:
Ты это…..сначала тросики подрегулируй…..


terrax

После капиталки как ты маслом там не смазуй все равно некоторым деталям надо притереться . … так шо все зависит от кривизны ситуации… можно тыркать 30 минут можно таксать полночи на себе и корефанах…. все завсист от того на сколько какие детали тяжко трутьсяя…. а по вопросу о том что в карбы чихает сначала надо нормально отрегулировать зажигалку… ) а также её физическое состояние (кулачики и т.д.)


boxer
цитата:

кулачики и т.д

нах! даешь электронику!


dizil

а как зайти на воый опоззит он мой логин не пренимает выселать новый не выселают ?


Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.  Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Как завести дизельный двигатель после ремонта?

Дизельные двигатели решительно вытесняют бензиновые моторы, пользуясь все большим спросом. Эти агрегаты различаются, прежде всего, тем, что к цилиндрам бензинового мотора подается воздушно-топливный состав, уже готовый к использованию, а в дизель все подается раздельно. Больше мощности при меньшем расходе горючего – таково основное преимущество дизельного мотора. Тем не менее, его капризность периодически вызывает проблемы, которые надо своевременно решать.

Дизельный двигатель отремонтирован и вроде должен работать, но вся солярка благополучно вытекла, с насосом подкачки проблемы, да и клапан подачи топлива при таком раскладе оказывается явно не в тему. Как же завести мотор? С такой проблемой, судя по форумам, сталкивается гораздо больше автовладельцев, чем того хотелось бы.

Некоторые рекомендации Как завести дизельный двигатель после ремонта

Советов можно найти тоже много, и все они несколько экстремальные, но здесь ничего не поделаешь: каждый выходит из ситуации по мере своих знаний и склонности к экспериментам. Можно поискать любой механический бензиновый насос в рабочем состоянии. Далее внимательно рассмотреть топливную магистраль и обнаружить на ней место расположения топливного фильтра, внимательно отсоединить шланги и на место фильтра подключить насос.

Затем на аппаратуре надо открутить трубку обратки и включить зажигание, что автоматически откроет топливный электрический клапан. Далее надо начать при помощи насоса нагнетать солярку до момента, пока она начнет проливаться.

Следующий этап – открутить на форсунке один конец каждой трубки высокого давления, после чего убрать насос и снова подключить трубки к топливному фильтру. Далее мотор надо погонять при помощи стартера, чтобы удались остатки воздуха, и топливо начало активно поступать в цилиндры. Далее надо прикрепить к своим местам все трубки и попробовать завести дизель.

Случается, что солярка благополучно закачана, но мотор не заводится, и аппаратура не обеспечивает требуемое давление топлива, когда стартер работает на низких оборотах. Ничто не мешает воспользоваться многократно испытанным дедовским методом, который заключается в том, чтобы брызнуть в воздушный коллектор до 50 грамм бензина.

Причины того, почему не заводится двигатель

Хорошо, если проблемы ограничиваются перечисленными выше и вполне решаемыми без больших затрат, но, случается, непрофессиональный ремонт больше добавляет проблем мотору, чем решает их.

Среди типичных неприятностей, связанных с работой дизелей выделим три наиболее частых. Первая «болячка» заключается в ощутимой неравномерности работы стартера, когда система зажигания срабатывает рывками, а дизель упорно не хочет заводиться. Не надо в этом случае долго мучиться и усугублять ситуацию. Скорее всего, беда случилась с ремнем газораспределения. Нельзя заводить авто в таком состоянии, поскольку каждая попытка будет шагом к дальнейшим серьезным повреждениям. Не ровен час, придется менять двигатель.

Симптомы второго заболевания никак не проявляются в работе стартера, который вовсю старается и ведет себя вполне нормально, но мотор не схватывается, как ни старайся. Здесь, скорее всего, лечение будет более легким, поскольку наиболее вероятная причина – ошибочный запуск противоугонной системы, которую несложно отладить. Если все не так просто, стоит рассмотреть другие возможные причины:

·         безнадежное засорение топливного фильтра;

·         разгерметизация топливного провода;

·         выход из строя форсунок.

Как видим, решение этих проблем требует замены определенных деталей. Лучше выполнить ее как можно быстрее, пока ремонт еще не требует очень существенных затрат.

Третий недуг дизеля проявляется в том, что стартер работает вполне нормально с появлением белесого дыма, но мотор не приступает к работе. Эта клиническая картина является показателем того, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает только частично. Здесь, когда не заводится дизель, надо, прежде всего, убедиться в исправности топливной системы. Чаще всего проблема кроется в неисправности свечей накаливания. Они либо просто перегорели, либо перестали получать необходимый уровень напряжения.

Вполне возможно, просто неправильно установлен угол начала впрыска дизеля. Случается, что топливный насос высокого давления перескакивает и сбивает настройку системы. Все это – признаки того, что после сравнительно несложного ремонта дизель все-таки заведется. Худший вариант – крайне низкий уровень компрессии в системе. Здесь уже без капитальных работ сложно будет обойтись.

Если проблемы со стартером

Если дизель двигатель не заводится от того, что просто не запускается стартер, возможно, дело в поломке самого механизма или в недостаточном заряде аккумулятора. Найдя корень проблемы, остается ее устранить и лишь затем запускать мотор.

Очень часто нарушения в работе дизеля – следствие несвоевременного обслуживания, непрофессионального подхода к ремонту и использования запасных частей непонятного происхождения, которые никак не могут похвастаться надежностью и долговечностью. Кроме того, владельцы подержанных автомобилей абсолютно зря экономят на смене масла.

Как бы то ни было, профессиональный ремонт с запуском дизеля в самом сервисе и качественные запасные части позволяют надолго избежать проблем с мотором. Сэкономить на деталях для иномарок без ущерба для работоспособности двигателя, можно, заказав запчасти б/у в отличном состоянии, да еще и с гарантией, в интернет-магазине «Автофлеш». Все комплектующие поставляются с разборок Франции и проходят предпродажный контроль. Вы сбережете деньги, будучи уверенными, что ваше авто получит «родные» запчасти, и проблемы с мотором решатся без лишних хлопот и переживаний.

Как завести автомобиль после капитального ремонта? — Рамблер/авто

После выполнения капитального ремонта двигателя автомобиля, при осуществлении первого запуска, стоит учитывать несколько важных деталей.

После того, как мотору проведена процедура капитального ремонта, он еще не будет готов к немедленному началу работы в привычном режиме. Выполнять первый полноценный его запуск можно только после того, как он пройдет процедуру холодной обкатки, выполняемую на стенде либо с движением на буксире. Помимо этого, даже в случае отсутствия неточностей в процессе сборки мотора после ремонта, при первом старте могут иметь место некоторые ошибки.

Причины того, что мотор не запускается. При возникновении такой проблемы, наиболее вероятной ее причиной становится не полностью заполненная топливная система или же в рампе отсутствует необходимый уровень давления. Для устранения следует дать возможность принудительной работе насоса, и выполнить проверку давления при помощи манометра. Помимо того, может иметь место неисправность или неправильное подключение клапана давления топлива. Нередко такое случается из-за того, что отсутствует искра на свечах зажигания бензинового двигателя или произошла их заливка топливом. Следует выполнить проверку зазоров и продувку цилиндров.

Также мотор может не запускаться по причине того, что неправильно выставлен датчик положения коленчатого вала. Для устранения следует выполнить проверку подключения и замеры импульса.

Мотор сильно дымит. Первое время после проведения капитального ремонта подобная ситуация рассматривается как нормальная. Причиной ее становится наличие во внутренних полостях остатков моющих жидкостей, либо смазки. Второй вероятной причиной может стать неплотная посадка маслосъемных колец или неплотное размещение прокладки ГБЦ. При выполнении сборки в выхлопную трубу могло попасть небольшое количество масла.

Нагрев двигателя. Основной причиной такой неисправности может стать неправильная работа охладительной системы. Непосредственно после проведения капитального ремонта стоит убрать весь воздух из радиаторных патрубков.

Кроме того, следует проверить исправность и работоспособность помпы. При открытии крышки расширительного бачка, должно быть заметно движения охлаждающей жидкости в отверстии патрубка. Когда жидкость нагреется, должен сработать термостат, а патрубок подачи ее в радиатор стать слегка теплым.

Повышение расхода топлива. В этом явлении нет ничего страшного, так как бортовой компьютер необходимо настраивать заново. Метод проведения настройки имеется в инструкции по эксплуатации машины. Циклы обучения будут следующие:

Функционирование на холостом ходу без применения добавочного оборудования;

Осуществление умеренной нагрузки: использование внешних осветительных приборов, мультимедийной системы, системы климатического контроля;

Переключение селектора автоматической коробки передач в положение «D» при удерживании нажатой педали тормоза;

Попытка тронуться на холостых оборотах, и преодоление небольшого расстояния;

Передвижение в стандартном режиме без резкого увеличения числа оборотов.

Вибрация мотора. Наибольшей проблемой становится неверная сборка поршневой группы либо коленчатого вала. Это означает необходимость проведения повторного ремонта. Но причина может быть намного проще — необходимость выполнения замены подушек, на которые устанавливается двигатель.

Итог. После того, как мотор прошел все стадии обкатки и устранение всех нюансов, следует осуществить корректировку пробега. Дело в том, что после выполнения капитального ремонта параметры мотора становятся идентичные новым, поэтому проведение данной процедуры имеет смысл.

После капремонта двигателя моя машина не заводится

Здравствуйте, Пол, у меня Toyota Windom 1997 года выпуска с двигателем V.6. 2500Cc. Я заменил все детали двигателя, включая клапаны, кольца и прокладки, но двигатель не запустился. Как вы думаете, в чем проблема? Bitature

Привет, Bitature, есть несколько причин, по которым двигатель 2MZFE V6 в вашем Toyota Windom мог не запуститься после капитального ремонта двигателя.

Обычно стартер двигателя поворачивает маховик, а затем коленчатый вал воспламеняет топливно-воздушную смесь, чтобы запустить двигатель и поддерживать его в рабочем состоянии.Убедитесь, что электрическая система обеспечивает достаточную мощность для вращения стартера.

Для того, чтобы двигатель запустился и продолжал работать, ему необходимо достаточное давление топлива; правильно и точно синхронизированная система зажигания или искра и нормальное сжатие. За исключением вышеуказанных условий, у вас будет кривошип, но не будет никаких условий запуска даже после капитального ремонта двигателя.

Обратитесь к квалифицированному механику для безопасного подтверждения достаточного давления топлива с помощью комплекта для проверки давления топлива. Если давление топлива не соответствует рекомендуемым значениям, проверьте рабочее состояние топливного насоса и исключите забитый топливный фильтр или грязные неисправные топливные форсунки.

Проверьте систему зажигания, проверив модуль зажигания, датчик положения коленчатого вала, провода высокого напряжения цепи зажигания или катушки и свечи зажигания, если они неисправны. Ваш механик должен провести испытание на сжатие с помощью комплекта для испытания на сжатие.

Реклама

Все цилиндры двигателя нуждаются в достаточной компрессии. Сжатие — это удержание соответствующей смеси воздуха и топлива в небольшом объеме в пределах площади каждого цилиндра для воспламенения с целью выработки мощности двигателя.

Для достижения достаточной мощности двигателя соотношение воздух-топливо во время сжатия не должно быть слишком высоким или слишком низким. Низкая компрессия может быть вызвана утечкой топливовоздушной смеси в результате сгорания через поврежденные или неправильно подогнанные поршневые кольца и изношенные стенки цилиндров двигателя.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны повреждением ремня газораспределительного механизма или неправильной установкой угла опережения зажигания во время ремонта двигателя. Попросите своего механика попробовать использовать манометр для проверки компрессии или обратитесь к справочному руководству по времени для двигателя 2MZFE в вашем Windom.Вернитесь, если вы все еще столкнетесь с проблемами.

Двигатель после ремонта не заводится! Помогите …

Нужны идеи!

После того, как я отрегулировал трос дроссельной заслонки на моем NX650 две недели назад, он не так сильно глохнет и работает немного лучше. Но все же обороты нестабильны и колеблются в диапазоне 300 об / мин. Не ужасно, но и не круто. Однако основная проблема — это периодические задержки. Когда двигатель прогрет, байк не глохнет на холостом ходу. Но когда я на нем езжу, он иногда глохнет при торможении до полной остановки.

Подробно: Примерно в 20% случаев при включении передачи и последующем нажатии на сцепление и медленном торможении до полной остановки обороты упадут до ~ 1500 об / мин (на холостом ходу) на 1-2 секунды, а затем упадут до 1100. -1200 об / мин, и будет там несколько секунд или пока я снова не начну открывать дроссель.Насколько я понял, это похоже на богатую смесь (или я ошибаюсь?).
Кроме того, около 20% быстрых остановок (резкое торможение с большим ходом передней вилки) заканчиваются срывом. Итак, я еду, выжимаю сцепление и сильно тормозлю, в этот момент обороты начинают падать примерно до 1500-2000 оборотов в минуту, и где-то в этот момент двигатель глохнет, в основном, когда все еще тормозит (находясь в движении). Также я заметил, что в такие моменты только около 50% времени я уже могу запустить двигатель. В других 50% случаев, когда я пытаюсь запустить его, он не запускается — иногда он проворачивается и не запускается в течение нескольких секунд (1-3 секунды), как если бы он был залит.Иногда он просто не заводится — я просто нажимаю кнопку запуска, и в течение нескольких секунд (1-5 секунд) ничего не происходит, затем он запускается нормально.

Кроме того, сегодня я обнаружил, что, когда я стою на месте и на холостом ходу, если я держу передний тормоз и быстро сжимаю переднюю вилку (например, при быстрой остановке), двигатель упадет с 1500 до ~ 1000 об / мин, как если бы он хотел заглохнуть. .. Вопрос в том, почему это могло происходить — он хочет заглохнуть из-за перелива или из-за нехватки топлива? Я думаю, что это тот же случай, что и случай сваливания при сильном торможении.

Просто добавлю — я пробовал другой бывший в употреблении карбюратор, который был очищен и, казалось, находился в нормальном рабочем состоянии. Также я пробовал другой дроссельный кабель и изолятор. У моего изолятора была трещина под ним — но там, где нет трещин изнутри, поэтому я не думаю, что с ним была проблема, потому что запасной, который я пробовал, имел только крошечную трещину снизу, а также никаких трещин изнутри — нет разница.

1) Что могло вызвать проблему колебания числа оборотов в диапазоне 300 об / мин?
2) Что могло вызвать задержку?
3) Также у меня возникла проблема с огромным расходом топлива (~ 9 литров / 100 км = 26,5 миль на галлон) — что могло быть причиной этого?

Надеюсь, кто-нибудь что-нибудь подскажет.Спасибо за все!

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 4 июня 2021 г. но не запускается даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по поиску и устранению неисправностей, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, залитого двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправные свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть перекрыта, чтобы предотвратить кражу, либо микросхема в ключе могла быть повреждена. неисправен) или неисправен выключатель зажигания.

Искра, не рассчитанная по времени, может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

Связано: Симптомы двигателя с гидрораспределителем

# 2 — Отсутствие подачи топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязнением или неправильной подачей топлива. бак, неисправный или забитый топливный фильтр или форсунка, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива. Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы включаете зажигание.

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос неисправен и топливо не доходит до двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях не слышно гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится. Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя. Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания выходит за поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала.Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с компрессией в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Еще одна возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не имеет большого количества сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.

Слабые или заржавевшие кабели аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и сжатием все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, решили ли вы проблему, требуется не более пары секунд на каждую попытку.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Двигатель заводится, но не запускается. Общие проблемы

Домой> Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

Обновлено: 9 июля 2021 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается.Если ваш двигатель вообще не запускается, или заводится очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть: почему автомобиль не запускается, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском с помощью системы запуска с помощью кнопки.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее об общих причинах читайте ниже.

Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была аналогичная проблема с автомобилем той же модели и он уже нашел решение. Существуют веб-сайты, на которых вы можете найти общие проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
Safercar.gov — щелкните «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
Carcomplaints.com — поиск общих жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA в Safercar.gov для Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на невозможность запуска двигателя, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах, в которых описывается проблема и способы ее решения.

Двигатель залит

Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может снова запуститься, если слегка нажать на педаль газа во время запуска.Происходит то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая степень сжатия. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и, если батарея разряжена, повторно зарядить батарею. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением в некоторых автомобилях.Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к отсутствию запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается под ним, рядом с запасным колесом. Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут вывести модуль из строя. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля обходится не так дорого, как некоторые другие проблемы.

Неисправность топливного насоса

Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается из-за отсутствия подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы, связанные с топливом, квалифицированному специалисту из-за опасности возгорания, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака. Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Нетрудно узнать, не заводится ли машина из-за отсутствия топлива из форсунок.Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — еще одна причина проблем с непуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности, и его нужно дольше проверять перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает.Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массы воздушного потока Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнет. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд).Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

Двигатель заводится, но не запускается после замены аккумулятора

В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не перезапустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль заводится только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумулятор отсоединяется, запомненное положение холостого хода дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается.Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

Неисправность датчика кривошипа или кулачка или проводки датчика

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) — важное устройство, измеряющее обороты двигателя и отслеживающее положение коленчатого вала. Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра.Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал. Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

Неисправность блока катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мытья двигателя.Ваш механик может проверить комплект катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

Автомобиль не заводится из-за неправильного выбора времени

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, необходимо перепроверить время.
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может проскочить / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию.В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивают в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, есть вероятность погнуть клапаны. Устранение этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может посоветовать проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс синхронизации могут решить проблему.Подробнее о ремне ГРМ.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи. В этом случае замена двигателя может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно.Мы видели, как многие двигатели были успешно заменены.

Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

Неисправный компьютер двигателя или PCM — это редкость, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним. Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения уровня разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не запитан, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании.Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda проржавевший провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему без запуска. PCM — дорогая деталь, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ (8 лет или 80 000 миль).

Автомобиль заводится, но не заводится: как это исправить

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Средний автомобиль умирает много смертей, но с правильным владельцем он всегда может прожить, чтобы проехать еще один день.Когда что-то выходит из строя, диагностика и устранение неисправностей своими руками может сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в магазине. Одна из наиболее частых встреч связана с автомобилем, который заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, это у вас есть.

У общей проблемы с запуском двигателя существует множество возможных причин, поэтому важно понимать, что нужно для того, чтобы автомобиль заводился и тронулся. Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не является проблемой, поэтому, скорее всего, проблема связана с искрой, топливом или сжатием.Видите, вы уже добились прогресса!

В процессе устранения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает закупорку на пути к горению. Непоколебимая информационная команда Drive здесь, чтобы направлять вас в путешествии и помогать в пути.

Возможные источники проблемы

Где-то в этом автомобиле неисправны предохранители, реле, система зажигания, подача топлива или компрессия. Быстрый и грязный метод поиска проблем — это использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на коды, но если он понятен, впереди есть некоторая работа.Давайте в этом разберемся.

Предохранители и реле

  1. Найдите блок предохранителей и определите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на обратной стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
  2. Осмотрите и проверьте предохранители с помощью контрольной лампы.

Система зажигания и свечи зажигания

Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при его наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием.Вот как это сузить:

Свечи зажигания и провода :

Посетите The Drive обзоры лучших свечей зажигания и лучших проводов свечей зажигания .

  1. Проверьте свечи зажигания на наличие повреждений или зазоров и замените соответственно.
  2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность проводов свечи зажигания.
    • Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Переходим к топливу и компрессии.
    • Если нет, проблема может заключаться в кабелях свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Распределитель и катушка зажигания :

У большинства современных автомобилей нет распределителя. Вместо этого у каждого провода вилки своя катушка. Иногда катушка прикреплена к проводу вилки, в других случаях они расположены в блоке, называемом блоком катушек. Используйте эти шаги для проверки распределителя, катушки зажигания и / или блока катушек.

  1. Чтобы подтвердить проблему с распределителем, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
  2. Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Заменить все три.
  3. Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
  4. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность сигнального провода и провода питания на катушке зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не генерирует искру, значит катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
  5. Если провод питания катушки зажигания не получает правильного напряжения, проследите за ним и проверьте любые возможные источники отключения или помех.
  6. Затем проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и отправляет сигналы системе зажигания, когда нужно стрелять.

Подача топлива

Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, — это распылить стартерную жидкость в воздухозаборный шланг. Если после этого автомобиль заводится, работает несколько секунд, а затем умирает, система не получает должного количества топлива.Это означает, что проблема может быть в топливном насосе, топливном фильтре или топливных форсунках.

Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давление отсутствует, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или забитый топливный фильтр.

Топливный насос :

Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.

Топливный фильтр :

Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене забитого топливного фильтра.

Топливные форсунки :
  1. С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, проблема с разъемами или проводкой.
  2. Если проблема не устранена, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Если вы полагаете, что форсунки могут быть забиты, следуйте руководству Drive по очистке топливных форсунок.

Сжатие

Если все вышеперечисленное не помогло диагностировать проблему, используйте тестер сжатия, чтобы проверить степень сжатия двигателя.Низкая компрессия или ее отсутствие могут помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что компрессия низкая или отсутствует, возможно, у вас серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует проконсультироваться со специалистом.

Получите помощь с автомобильными кривошипами от механика по JustAnswer

Drive признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать рельсы. проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Могут ли неисправные свечи зажигания привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску?

Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.

Что может вызвать ситуацию без запуска двигателя?

Если ваш автомобиль не заводится и не заводится, вероятно, проблема связана со стартером или системой зарядки, которая включает аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор и любые проводные соединения.

Может ли датчик распредвала вызывать проблемы с запуском?

Датчик распредвала редко является основной причиной отсутствия запуска, но это возможно.

Почему моя машина не заводится?

Самая серьезная автомобильная проблема — это то, что двигатель не запускается. В конце концов, если машина не движется, все остальное не имеет значения, когда речь идет о транспортировке. А не запускающийся двигатель может вызвать чувство беспомощности, как будто он полностью застрял.Когда ваш автомобиль не работает, его нельзя отвезти в магазин или куда-либо еще для ремонта; его придется отбуксировать, если в конечном итоге нельзя запустить с того места, где он припаркован. Кроме того, вы не сможете добраться до работы или в другое место за пределами пешей доступности, если у вас нет другого автомобиля.

Приятно понимать основы того, как автомобиль заводится, и некоторые причины, по которым он не заводится по требованию. Такие знания могут помочь вам выяснить и исправить простые проблемы, которые могут препятствовать запуску двигателя, а также узнать, какие проблемы требуют профессионального внимания.

Как запускается двигатель

Перед тем, как перейти к некоторым причинам, по которым двигатель может не запускаться, неплохо рассмотреть основы , как запускается двигатель . Это даст основу, на которой мы сможем взглянуть на некоторые причины, по которым процесс не работает.

Есть специальная деталь, предназначенная для обеспечения пусковой мощности двигателя для запуска. Эта часть называется стартером, хотя ее еще называют стартером, а иногда и пусковым электродвигателем.Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку зажигания, электрический сигнал дает команду стартеру провернуть или повернуть. Это начинает процесс запуска двигателя.

После того, как стартер проворачивается, для запуска двигателя необходимы три дополнительных элемента: искра, подача топлива и компрессия. Искра запускает процесс сгорания, который снабжает двигатель энергией; и топливо является источником этой энергии. Сжатие означает, что смесь топлива и воздуха удерживается внутри цилиндра двигателя в объеме, необходимом для работы всего процесса.

Очевидно, что если стартер не работает или батарея, питающая стартер, разряжена, двигатель не запустится. Если стартер работает, но двигатель не запускается, это почти наверняка проблема либо в искре, либо в подаче топлива, либо в компрессии. В зависимости от того, что это такое, двигатель по-разному реагирует на попытку запуска. Подробнее об этом ниже…

Двигатель не проворачивается

Прежде всего, давайте рассмотрим ситуацию, когда двигатель не проворачивается.Это означает, что по какой-то причине, когда вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, вы не слышите звук запуска стартера, чтобы попытаться провернуть и запустить двигатель. Обратите внимание, что стартер определенно может проворачиваться, но двигатель не запускается. Таким образом, в этом разделе рассматриваются только ситуации, когда вы вообще не можете даже запустить стартер.

Проблемы с аккумулятором
Сегодняшние автомобили работают с системой электрического стартера. Батарея питает эту систему; поэтому одна из наиболее частых причин, по которой двигатель не запускается, заключается в том, что аккумулятор не подает питание (или не подает достаточно энергии) на систему стартера.Вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку пуска), но электрический сигнал не поступает.

Это самая частая причина, по которой двигатель не запускается. Вероятно, все мы оставили включенными фары или другой аксессуар, или дверь была не полностью закрыта, что привело к разрядке аккумулятора. К счастью, определить, проблема в батарее, несложно.

Первый верный признак проблемы с аккумулятором — это когда двигатель медленно проворачивается, но не запускается. Но, допустим, вы поворачиваете ключ, а двигатель вообще не заводится.Ваши фары и приборная панель светятся? В противном случае, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Если аккумулятор полностью разряжен, вы не сможете опускать окна, включать дворники или делать что-нибудь, связанное с электричеством.

Но возможно, вы получаете некоторую мощность, но ее недостаточно для стартера. Если индикаторы горят, но двигатель не запускается, сделайте несколько тестов, чтобы убедиться, что батарея разряжена. Включите дворники. Если они работают медленнее, чем обычно, вероятно, ваша батарея слишком разряжена.Также обратите внимание на внутреннее освещение купола. Когда вы включаете дворники, свет мерцает или тускнеет? Опять же, это показатель того, что ваша батарея разряжена.

Если ваша батарея разрядилась из-за того, что свет оставил гореть, вы, вероятно, сможете вернуться в действие, подскочив батарею. Вы можете использовать соединительные кабели и аккумулятор другого автомобиля или даже определенные специальные устройства, которые можно заряжать от сетевой розетки и подключать аккумулятор без необходимости использования аккумулятора другого автомобиля.Как только автомобиль заведется, вы можете на некоторое время поработать двигатель, чтобы зарядить аккумулятор. В целях безопасности ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как именно запустить аккумулятор от внешнего источника. Для некоторых автомобилей могут быть предусмотрены меры предосторожности от производителя, особенно для гибридов.

Однако некоторые батареи просто слишком разряжены или полностью разряжены, и прыжок батареи не поможет. Учтите, что это особенно возможно, если вы оставляете машину без движения в течение длительного периода времени.Любая батарея старше 4–5 лет, возможно, разрядилась и ее необходимо заменить. В качестве врезки: если у вас есть автомобиль, который регулярно припаркован на длительные периоды времени, вы можете подумать об установке батареи глубокого разряда, которая рассчитана на то, чтобы выжить в таких условиях.

Ключ не поворачивается
Другой довольно распространенной проблемой является то, что вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания, но не можете повернуть его физически. Это может произойти по нескольким причинам. Скорее всего, и это проще всего исправить, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания.Часто причиной этого является то, что колеса повернуты в сторону, что часто бывает при парковке на холмах или когда передние колеса давят на что-то, например, на бордюр или парковочный бордюр.

Все, что вам нужно сделать в этом случае, это осторожно покачивать колесо вперед и назад, и вы сможете повернуть ключ зажигания.

Если это не помогает, возможно, проблема связана с системой зажигания или с самим ключом. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его вместо ключа, который вы только что попробовали.Если он поворачивается без проблем, возможно, ваш ключ потерял форму. Если все ваши ключи не поворачиваются, возможно, проблема кроется в самом замке зажигания, и вам, вероятно, потребуется профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

Проблемы со стартером
В компоненте стартера есть несколько участков, которые могут выйти из строя, любая из которых может привести к тому, что двигатель не проворачивается. Соленоид стартера — частый виновник выхода из строя стартера. Соленоид стартера передает значительный электрический ток на стартер, когда выключатель зажигания посылает ему сигнал.

Сам соленоид стартера может полностью выйти из строя или выйти из строя, как и соединение с аппаратом стартера. Любой из них предотвратит запуск двигателя. А кроме того, могут выйти из строя или выйти из строя проблемы с устройством стартера, отвечающим за вращение.

При проблемах, связанных с чем-либо, от замка зажигания, переключателя зажигания, проводки и предохранителей, связанных с компьютером автомобиля и стартером, до самого стартера, если у вас есть обширные автомобильные знания и опыт, вы можете попытаться исправить это самостоятельно .Однако, если у вас не было опыта диагностики и устранения таких проблем, вам, вероятно, лучше поручить обслуживание вашего автомобиля квалифицированному специалисту.

Проблемы с системой зажигания
В системе зажигания имеется ряд точек отказа, любая из которых может привести к тому, что ваш двигатель не запустится. Если вы можете свободно повернуть ключ, но двигатель не запускается, и вы также проверили и подтвердили, что ваша батарея работает должным образом, вероятно, проблема в системе зажигания.

Одна из возможных причин — неисправен выключатель зажигания. Выключатель зажигания — это выключатель на задней стороне замка зажигания, который посылает сигнал на стартер. Один из способов определить, что у вас проблема с замком зажигания, — это запустить стартер, покачивая ключом. Это указывает на то, что выключатель зажигания не выровнен должным образом и его необходимо отремонтировать или заменить.

Другой связанной проблемой могут быть проблемы с проводкой, ведущей от замка зажигания к компьютеру автомобиля и / или стартером, или предохранителями, подключенными к этим системам.Если проводка вышла из строя в любой из этих областей, электрический сигнал не проходит и стартер не запускается.

Если при попытке запустить двигатель индикатор «Check Engine» не мигает на короткое время, у вас проблема с проводкой, реле и предохранителями, связанными с компьютером. Мигающий индикатор «Check Engine» указывает на то, что компьютер подключен к сети и работает. Если вы не видите этот свет при повороте ключа, значит, по какой-то причине компьютер не получает питание.

С другой стороны, проблема в проводке, ведущей к стартеру, вы повернете ключ, и стартер не запустится.Нет никаких контрольных знаков, таких как индикатор «Check Engine», кроме того факта, что аккумулятор в порядке, замок зажигания в порядке и стартер не проворачивается. В этом случае это может быть проблема с проводкой или другая проблема, связанная со стартером.

Двигатель проворачивается, но не запускается

Все предыдущее обсуждение касалось ситуации, когда двигатель даже не запускается. Однако в некоторых случаях вы услышите, как двигатель переворачивается, но он не запускается.Эта ситуация означает, что у вас есть одна из множества различных проблем, мешающих вашему двигателю.

Следует подчеркнуть один момент: если ваш двигатель запускается, но не запускается, не продолжайте проворачивать двигатель снова и снова. Постоянный запуск двигателя без запуска приводит к значительному расходу заряда аккумулятора, и этот повторный запуск приведет к разрядке аккумулятора, а также может вызвать повреждение стартера.

Здесь мы возвращаемся к трем элементам, необходимым для работы двигателя: искре, топливу и компрессии.Если ваш двигатель запускает коленчатый вал, но не запускается, вы наблюдаете недостаток в одной из этих трех областей. Однако прежде чем мы перейдем к этим вопросам, стоит упомянуть сценарий, который находится посередине между ними.

Двигатель проворачивается, но слабо
Возможно, вы услышите стук двигателя, но звук намного слабее, чем обычно, и двигатель не запускается. Как и в случае, когда двигатель не запускается, вашей первой проверкой должна быть батарея. Причиной этого может быть слабый аккумулятор.Другая связанная с этим возможность заключается в том, что соединения от аккумулятора к стартеру ослаблены, корродированы или повреждены каким-либо другим образом. Затягивание или замена этих соединений или кабелей может решить проблему.

Наконец, слабый запуск стартера может указывать на то, что есть проблема с самим стартером, и вам, возможно, придется заменить стартер.

Теперь перейдем к ситуации, когда двигатель проворачивается правильно, но не запускается.

Двигатель залит
Это проблема, которая чаще всего встречается в старых автомобилях с большим пробегом. В этом случае вы обычно наблюдаете, что двигатель заводится, двигатель ненадолго запускается, но глохнет и больше не запускается. Здесь происходит то, что бензин насыщает свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец внутри самого двигателя, что снижает компрессию.


Недостаток топлива

Это настолько просто, насколько возможно, но его следует упомянуть для полноты картины.Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива.

Проблемы с топливным насосом
Еще одна проблема, связанная с топливом, которая немного сложнее, — это проблемы с топливным насосом. Это может принять форму проблемы с самим топливным насосом, компьютером двигателя или реле топливного насоса. В случае выхода из строя топливного насоса, это то, к чему особенно склонны старые автомобили. Если топливный насос откажется, вы не сможете запустить двигатель. То же самое будет и в случае выхода из строя главного реле.

Вам потребуется установить новый топливный насос или реле топливного насоса, чтобы вернуться в дорогу.Это работа, которая особенно хорошо подходит для квалифицированного специалиста, поскольку она требует некоторых испытаний, чтобы определить, где произошла поломка, а топливные насосы на большинстве современных автомобилей устанавливаются внутри топливного бака.

Проблема с датчиком массового расхода воздуха
Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, двигатель часто запускается очень ненадолго, а затем сразу же глохнет. К счастью, замена этой детали обычно не является очень дорогой после того, как проблема была диагностирована.

Проблема с компьютером двигателя
Неисправный компьютер двигателя может привести к проворачиванию двигателя, но не запуску.Хотя эта проблема возникает довольно редко, в некоторых ситуациях автомобиль может стать уязвимым. Один из таких сценариев — неправильный запуск разряженной батареи от внешнего источника, что может привести к повреждению компьютера двигателя.

Как и в предыдущем обсуждении проблем с проводкой от замка зажигания к компьютеру, контрольным признаком является то, что индикатор «Check Engine» не загорается во время зажигания. Плохая новость заключается в том, что ремонт компьютера двигателя обычно требует больших затрат.

Проблемы со сжатием двигателя
Одной из наиболее неприятных проблем, которые могут привести к проворачиванию двигателя, но не запускаться, являются общие проблемы со сжатием внутри двигателя.Это может произойти из-за перегрева двигателя, пропуска ремня ГРМ или цепи. Если двигатель теряет компрессию, это серьезная проблема, даже помимо того, что двигатель может не запуститься.

В этом случае вам, вероятно, придется отремонтировать или заменить двигатель, что является серьезным ремонтом со значительными затратами.


Подводя итог, можно сказать, что существует довольно много причин, по которым двигатель не запускается, хотя во многих случаях можно провести грубую диагностику на основе описанных выше деталей.Хотя вы не всегда можете точно определить причину, для ряда проблем симптомы могут быть очевидными.

Если двигатель не запускается, начните расследование с аккумуляторной батареи, поскольку это наиболее вероятная причина, а также ее легче всего решить самостоятельно. В случаях, когда двигатель проворачивается, но не запускается, убедитесь, что батарея не разряжена из-за чрезмерного проворачивания двигателя. Ситуации без запуска двигателя, как правило, сложнее диагностировать, чем когда двигатель не запускается вообще.

Во всех случаях, если вы можете диагностировать и исправить самостоятельно, это прекрасно.Для некоторых более простых задач это возможно. Однако для решения ряда более сложных или трудно диагностируемых проблем необходимо будет отбуксировать автомобиль в наш магазин, чтобы один из наших автомобильных экспертов определил проблему.

Вам также может быть интересно прочитать…
Проверка аккумулятора
Проверка света двигателя
Диагностика и ремонт электрической части
Важность регулярного технического обслуживания автомобилей

Автомобиль не заводится, в чем причина

Мы составили список наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль не заводится.Если у вас проблемы с двигателем, это первое, на что вам следует обратить внимание!

1. Батарея разряжена

Разряженная батарея — наиболее частая причина, по которой двигатели не запускаются. Распространенная причина выхода батарей из строя — разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своего хранилища, чтобы завести его, а затем заряжается от генератора во время движения. Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разрядить аккумулятор и потреблять мощность, необходимую для запуска.В других случаях аккумулятор может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.

Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести машину, а ваш двигатель будет молчать. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электричеством. Для быстрого исправления вы можете попробовать запустить аккумулятор, но настоящий сбой аккумулятора требует быстрой замены.

2. Забит топливный фильтр

Еще одна распространенная проблема, которая возникает на старых автомобилях, — это забитый топливный фильтр.Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из топлива до того, как они попадут в двигатель, чтобы улучшить вашу производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и вызывать проблемы для вашего двигателя — топливо не проходит по топливной магистрали к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.

Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не получит достаточно топлива для работы. Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, возможно, вы уже сталкивались с проблемами производительности и раньше.Когда вы поворачиваете ключ, вы услышите, как двигатель начинает вращаться, но в нем недостаточно топлива, поэтому он, скорее всего, не запустится. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение — заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.

3. Неисправности камеры зажигания

Распространенной неисправностью в старых автомобилях являются катушки зажигания и свечи зажигания. Фактически, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе.Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их загореться, заводя машину. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не запуститься.

Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелчок, но вы не услышите, как автомобиль заводится — это просто невозможно, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать один или два «затяжных звука» из вашего автомобиля, но двигатель не запустится.Решением для этого является замена свечей зажигания, катушек зажигания или и того, и другого … что может обойтись вам в несколько сотен долларов.

4. Неисправность стартера

Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелкающий звук, но не слышите других звуков, скорее всего, ваш соленоид вышел из строя.Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к выходу из строя стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *