Стук в двигателе алт что может быть: , … . Audi. Audi, . . , .

Содержание

АЛТ, сдать анализ крови на АЛТ (АлАТ, аланинаминотрансферазу)

Метод определения Кинетический UV-метод (оптимизированный метод DGKC), 37°С.

Исследуемый материал Сыворотка крови

Доступен выезд на дом

Онлайн-регистрация

Аланинаминотрансфераза − внутриклеточный фермент, участвующий в метаболизме аминокислот. Тест используют в диагностике поражений печени, сердечной и скелетных мышц. 

Синонимы: Глутамат-пируват-трансаминаза; Глутамат-пируват-трансаминаза в сыворотке; СГПТ.
Alanine aminotransferase; Serum glutamic-pyruvic transaminase; SGPT; Alanine transaminase.

 

Краткая характеристика определяемого вещества АлАТ 

Аланинаминотрансфераза относится к группе ферментов, которые катализируют обратимое превращение a-кетокислот в аминокислоты, путем переноса аминогрупп. Наиболее высокая активность АЛТ выявляется в печени и почках, меньшая – в сердце, скелетной мускулатуре, поджелудочной железе, селезенке, легких, эритроцитах. АЛТ – цитоплазматический фермент. При повреждении или разрушении клеток происходит выброс фермента, что приводит к повышению его активности в крови. 

При каких состояниях может повышаться уровень АлАТ в сыворотке крови 

Повышенная активность АЛТ в сыворотке обычно рассматривается как индикатор поражения паренхимы печени. 

Несмотря на сочетанное повышение уровня трансаминаз (АЛТ и АСТ) при повреждении печеночных клеток, при большинстве видов патологии печени увеличение активности АЛТ в сыворотке более значительно, этот фермент является более специфичным маркером заболеваний печени, чем АСТ (см.
тест № 9). 

Значения активности АЛТ, превышающие в 50 раз верхний предел нормальных значений, в основном, бывают обусловлены вирусным гепатитом, острым нарушением печеночной перфузии или острым некрозом печени, вызванным экзотоксинами. При вирусном гепатите повышение активности фермента происходит в очень ранние сроки, до появления клинических признаков и симптомов заболевания в продромальный период. В динамике, при благоприятном течении процесса, активность АЛТ медленно снижается до исходных значений в течение нескольких недель. Сохранение повышенной активности аланинаминотрансферазы в течение более 6 месяцев после эпизода острого гепатита используется для диагностики хронического гепатита. У большинства пациентов с хроническим гепатитом максимальная активность АЛТ в семь раз превышает норму не более чем в 7 раз. При хроническом гепатите С уровень АЛТ у значительного числа пациентов может длительное время быть нормальным или лишь погранично повышенным. 

Токсические гепатиты дают картину, сходную с инфекционными гепатитами, с очень высокими значениями АЛТ и АСТ в тяжелых случаях. Более умеренное повышение активности АЛТ наблюдается при алкогольных гепатитах. 

Уровни АЛТ и АСТ при циррозах печени варьируют, в зависимости от стадии цирротического процесса, чаще в пределах от верхней границы нормы до 4-5-кратного повышения (уровень АСТ при этом может становиться выше, чем АЛТ, что связано со снижением продукции АЛТ поврежденной печенью). При инфаркте миокарда АЛТ в сыворотке крови увеличивается в меньшей степени, чем АСТ, поскольку активность аланинаминотрансферазы в кардиомиоцитах в 15 раз ниже, чем активность АСТ. При неосложненных инфарктах миокарда уровни АЛТ могут быть лишь слабо увеличены или оставаться в пределах референсных значений. В клинической практике для диагностики используют соотношение АСТ/АЛТ (коэффициент де Ритиса). При ферментемии печеночного происхождения (острых вирусных и токсических гепатитах) коэффициент де Ритиса может снижаться до 0,2-0,5, при инфаркте миокарда и поражении скелетных мышц – он больше 1,5. 

С какой целью определяют уровень АлАТ в сыворотке крови 

Определение уровня АЛТ в сыворотке крови применяют преимущественно в диагностике и контроле течения болезней печени, а также в комплексных панелях скрининговых биохимических исследований.  

Что может повлиять на результат исследования АлАТ в сыворотке крови 

Незначительное или умеренное повышение активности АСТ и АЛТ наблюдалось после приема различных лекарств, таких как нестероидные противовоспалительные препараты, антибиотики, противоэпилептические препараты. Имеются данные о том, что повышение концентрации аланинаминотрансферазы может быть при неблагоприятной реакции на терапию статинами. При значительном повышении активности аминотрансаминаз в крови требуется обсуждение и изменение терапии.

Новости: Petro-Canada Lubricants выпускает новое моторное масло SUPREME Synthetic 0W-16

Компания Petro-Canada Lubricants Inc. (PCLI) выпустила новое моторное масло SUPREME Synthetic 0W-16, предназначенное для более новых моделей двигателей и призванное снизить расход топлива и выбросы углерода в атмосферу.

Это новое добавление к линейке продукции SUPREME подходит для бензиновых двигателей, которым требуются API-лицензированные масла с классом вязкости SAE 0W-16, и является идеальным вариантом для новых транспортных средств, поступающих на рынок, которым рекомендован этот класс вязкости.

Моторные масла SUPREME Synthetic соответствуют новейшим стандартам API SN Plus, SN Resource Conserving и SN и обеспечивают исключительную устойчивость к термическому разрушению и превосходную текучесть при низких температурах, а также отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Это достигается за счет сочетания инновационной технологии присадок с одними из наиболее чистых базовых масел в мире, очищенных с использованием процесса гидроочистки нефти HT Purity Process компании Petro-Canada.

Моторное масло SUPREME Synthetic 0W-16 обеспечивает дополнительную защиту двигателя, продлевая срок его службы, а также предотвращает повреждения, вызываемые «стуком» из-за преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, включая двигатели с турбокомпрессорами. Стук в двигателе, беспокоящий владельцев транспортных средств, может быть признаком аномального процесса сгорания, когда воспламенение смеси топлива и воздуха происходит в неправильное время в цикле сгорания, что ведет к ускоренному износу или даже полному отказу двигателя. Использование смазочного материала с передовой технологией присадок — лучший способ защититься от этого.

«Мы рады представить новейшее масло премиум-класса в линейке SUPREME, которое обеспечит владельцам транспортных средств дополнительную экономию топлива по сравнению с маслами более высокого класса вязкости, например 0W-20 или 5W-30, — говорит Тони Уэтерилл (вице-президент, международный маркетинг, исследования и разработки, PCLI). — Моторное масло SUPREME Synthetic 0W-16 соответствует самым строгим спецификациям для современных двигателей ведущих производителей автомобилей, и все это без ущерба для защиты двигателя и способности масла работать в самых сложных условиях».

Недавно компания Petro-Canada Lubricants также запустила свою информационную кампанию Expect More, чтобы рассказать отраслевым специалистам о дополнительной защите, которую обеспечивает стандарт API SN Plus, и о том, что моторные масла премиум-класса SUPREME для легковых автомобилей полностью соответствуют этому стандарту.

Чтобы предоставить четкую информацию о том, в чем состоит отличие API SN Plus с точки зрения существующих требований, на каких технологиях основана эта категория и какое влияние она окажет на производителей автомобилей во всем мире, компания Petro-Canada Lubricants опубликовала на своем веб-сайте подробное руководство по этой категории.

Узнайте больше о SUPREME.

Стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Содержание статьи

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков.  При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;
Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т. п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Читайте также

Предупреждающие индикаторы, которые вы не должны игнорировать!

Если какой-либо из нижеупомянутых индикаторов подает вам сигнал, когда вы находитесь за рулем, не игнорируйте его! Иногда только немедленными действиями можно предотвратить повреждение узлов и агрегатов автомобиля или аварию.

Указатель давления масла

Индикатор будет светиться при недостаточном для нормальной работы двигателя давлении или если утрачен контакт с самим датчиком. Вы должны остановиться, заглушить мотор и проверить щупом уровень масла.

Возможные причины: недостаточное количество масла (из-за его эксплуатационного расхода или утечки), вязкость масла чересчур высокая, изношенный масляный насос, чрезмерные зазоры в подшипниках или неисправность датчика. Если из двигателя при этом слышен непривычный звук — стук или посторонний шум — это подтверждает, что он не получает достаточного количества масла. Если вы попытаетесь эксплуатировать двигатель в таком состоянии — это наверняка приведет к его поломке.

Индикатор температуры

Датчик температуры зажигается, когда двигатель перегрелся. Нельзя продолжать поездку — это необратимо приведет к повреждению дорогостоящего силового агрегата (заеданию штока клапана, повреждению прокладки головки, трещинам или деформации головки блока цилиндров). Прекратите движение, съехав с дороги и выключив двигатель. Поднимите капот, осмотрите радиатор и шланги на наличие видимых следов антифриза. Обратите особое внимание на его уровень в бачке.

Внимание: не вскрывайте бачок охлаждающей жидкости или радиатор, пока не охладится двигатель в течение по крайней мере получаса — горячий пар, скопившийся в системе охлаждения, может вырваться под давлением и обжечь вас!

Если щуп показывает пониженный уровень охлаждающей жидкости — добавьте смесь антифриза и чистой дистиллированной воды в пропорции один к одному после того, как двигатель остынет.

Возможные причины: недостаток охлаждающей жидкости (из-за утечки или дефекта прокладки головки), заклинивший термостат, поломка или износ водяного насоса, поврежденный приводной ремень, неисправный вентилятор охлаждения радиатора, грязный радиатор, проблема в выхлопной системе (чаще всего забит каталитический преобразователь).

Совет: включение кондиционера и отключение обогревателя сможет немного охладить двигатель, перегревающийся из-за жаркой погоды или буксировки прицепа. Но если силовой агрегат горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости — этот трюк не поможет.

Контрольная лампа зарядной системы

«GEN», «ALT» или иконка батареи загораются, если напряжение в автомобильном аккумуляторе слишком низкое. Не обязательно немедленно останавливаться, но у вас будет всего 20-30 минут, прежде чем батарея полностью разрядится и ваш двигатель прекратит работу (или даже меньше, если вы едете в ночное время с зажженными фарами).

Возможные причины: поломка или соскальзывание клинового или приводного ремня; износившийся или дефектный генератор; неисправность датчика; ослабли или проржавели провода батареи.

Поднимите капот и посмотрите на работу приводного ремня и генератора во время работы двигателя на холостом ходу. Если неполадок не обнаружено, скорее всего, проблема в системе зарядки, которая требует диагноза и ремонта. Ищите мастерскую в самое ближайшее время.

Контрольный датчик тормозной системы

Сигнал загорается, когда стояночный тормоз не полностью освобожден, а также если уровень тормозной жидкости слишком низкий или наблюдается потеря гидравлического давления в одном из тормозных контуров автомобиля. Пониженное давление в тормозной системе говорит о том, что механизм не в состоянии будет остановить машину, когда вам вздумается надавить на педаль.

Осторожно испытайте тормоза, чтобы увидеть, работают ли они. Если да — надо съехать с дороги, открыть капот и проверить содержание жидкости в главном тормозном цилиндре. Если уровень низкий — вся система должна быть проверена на герметичность. При наличии утечек крайне опасно продолжать движение!

Педаль тормоза слабая или уходит «в пол»? Попробуйте покачать ее — часто это помогает создать достаточное давление, чтобы остановить машину. Если не удается — примените стояночный тормоз. Уберите ногу с педали газа, переключитесь на пониженную передачу или нейтралку, применив торможение двигателем для замедления машины, если у вас механическая КПП. Если все это не помогает — направляйтесь к мягкому большому кусту или в открытое поле.

Возможные причины: потеря тормозной жидкости из-за утечек (проверьте главный тормозной цилиндр, трубки и шланги, суппорты, тормозные цилиндры), отказ переключателя дифференциального давления, который активирует дополнительный стоп — сигнал, неисправность педали или неполное высвобождение рычага стояночного тормоза, дефектный переключатель ручного тормоза.

Внимание: если педаль тормоза мягкая, уходит в пол, или вы должны прокачать ее, чтобы остановить автомобиль — на нем опасно ездить! Вы должны срочно отбуксировать его в ремонтную мастерскую!

Индикатор давления в шинах

Предупреждающий сигнал загорается, если давление воздуха в любой шине вашего автомобиля опускается на 25 и более процентов ниже необходимого уровня. Движение на такой шине может быть опасно, потому что увеличивается риск ее разрыва. Также это может привести к плохому торможению, потере управляемости, неравномерному и быстрому износу резины, повышенному сопротивлению дороге и увеличению расхода топлива.

Найдите заправочную станцию с воздушным насосом и проверьте давление в каждой шине специальным манометром (а не калибровочным датчиком на насосе, который часто показывает неверные данные!). Подкачайте по мере необходимости, чтобы раздуть свои шины до рекомендованного давления (ищите подсказку в руководстве по эксплуатации, на боковой стороне водительской двери или в бардачке). Для большинства легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2-2,4 атмосферы.

Возможные причины: потеря давления воздуха из-за утечки (например, небольшой прокол в шине или плохой шток клапана), естественного просачивания (снижение на 0,1-0,2 атмосферы в месяц является нормальным для многих шин) или неисправности датчика в шине.

Контролируйте давление в колесах периодически (рекомендуется это делать пару раз в месяц и внепланово, если вам предстоит дальняя дорога). Измеряйте давление манометром перед поездкой, а не после неё, потому как движение нагревает резину из-за трения (при этом воздух внутри шин расширяется, увеличивая давление).

Датчик неисправности двигателя

Как только заметили, что загорелся CHECK ENGINE – совет один срочно в автосервис на диагностику двигателя.

Другие предупредительные сигналы

Многие транспортные средства имеют свои собственные уникальные сигнальные лампы или иконки, предупреждающие вас, когда что-то не так. Обычно вы можете найти их на последних страницах своего руководства по эксплуатации автомобиля. Примечание: некоторые индикаторы видоизменяются в зависимости от страны, в которой продается транспортное средство.

Повышен АЛТ в крови — CMD

АЛТ (глютаматпируват трансаминаза; GPT, L-аланин:2 оксоглутарат аминотрансаминаза, К. Ф. 2.6.1.2.) относится к ферментам класса трансаминаз, играющих ключевую роль в синтезе и катаболизме аминокислот (реакция трансаминирования или переаминирования) и обеспечении клеток энергией. АЛТ катализирует реакцию трансаминирования между аланином и a-кетоглутаратом, что приводит к образованию пирувата и глутамата. Коферментом реакции является пиридоксин, витамин В6.

АЛТ – внутриклеточный фермент, его содержание в сыворотке крови здоровых людей существенно ниже, чем во многих органах и тканях, наибольшая ее активность выявляется в печени, скелетной мускулатуре, миокарде. Увеличение активности АЛТ в крови свидетельствует о повреждении или разрушении клеток, обогащенных ферментом.

Наиболее значительное увеличение активности АЛТ (превышение верхней границы нормы более чем в 15 раз) отмечают при некрозе клеток печени (острый вирусный гепатит, токсический гепатит). При остром вирусном гепатите многократное увеличение активности АЛТ в крови происходит значительно раньше развития желтухи. Несколько меньшее увеличение активности АЛТ (превышение верхней границы нормы в 5–10 раз) обнаруживается при различных заболеваниях печени (хронический гепатит, холангит, опухоли печени), остром панкреатите, ожогах, приеме гепатотоксических препаратов, остром ИМ и др.

Важным показателем является соотношение активности ферментов АСТ/АЛТ (коэффициент де Ритиса), его значения целесообразно рассчитывать только при повышенной активности одного или обоих ферментов. Увеличение коэффициента более 1,4 отмечают при циррозах, тяжелых алкогольных и токсических поражениях печени, что является свидетельством глубокого некроза гепатоцитов с повреждением митохондриального аппарата клеток и освобождением митохондиальной фракции АСТ. При неосложненных вирусных гепатитах или неалкогольных поражениях печени значение коэффициента составляет менее 1,0.

Показания к исследованию

  • Болезни печени;
  • обследование доноров;
  • обследование лиц, контактировавших с больными вирусным гепатитом в очаге инфекции.

Методы исследования. Спектрофотометрические (кинетические) методы, основанные на рекомендациях Международных и национальных федераций клинической химии. Добавление к реакционной смеси пиридоксаль-5-фосфата обеспечивает максимальную каталитическую активность АЛТ. Активность фермента зависит от температуры и наличия или отсутствия пиридоксаль-5-фосфата в реакционной смеси.

Повышенные значения

  • Острые и хронические заболевания печени;
  • прием гепатотоксичных лекарственных препаратов;
  • острый и хронический панкреатит;
  • острый ИМ, острый миокардит;
  • травма, некроз скелетных мышц, миопатии, миозит;
  • тепловой удар;
  • гемолиз эритроцитов, гемолитические болезни;
  • почечная недостаточность.

Пониженные значения

  • Дефицит витамина В6;
  • механическая желтуха;
  • терминальная стадия печеночной недостаточности.

5 признаков неисправного генератора переменного тока

Джей П., среда, 7 июня 2017 г.

Генератор переменного тока является ключевой частью электрической системы вашего автомобиля. Он преобразует энергию движения вашего двигателя в полезную электроэнергию для питания остальной части вашего автомобиля и подзарядки аккумулятора. Когда генератор выходит из строя, электричество и свет в вашем автомобиле обесточиваются, а аккумулятор не заряжается должным образом. Важно распознать признаки неисправности генератора.

1: Сигнальная лампа

Самый простой из симптомов: когда ваш генератор начинает работать со сбоями, на приборной панели часто появляется световой индикатор, который сообщает вам об этом. Часто обозначаемый как «GEN» или «ALT», его можно найти рядом с индикатором «проверить двигатель» в большинстве автомобилей. Не игнорируйте этот индикатор, и даже если вы не испытываете ни одного из следующих симптомов, проверьте свой автомобиль.

2: Необычные звуки

Генератор может вызвать выход из строя и стук деталей двигателя — обрыв ремня может мотаться, а ослабленные подшипники могут создавать стук.Широкий спектр проблем может вызвать странные звуки в вашем автомобиле, но, скорее всего, виноват неисправный генератор.

3: Неисправность фар или электроники

Генератор питает вспомогательную электронику автомобиля, в том числе радио, мультимедийную систему, внутреннее освещение и фары. Мерцание или отсутствие питания на любой из них является убедительным признаком того, что ваш генератор умирает — он обеспечивает питание для всех этих систем.

4: Ваш автомобиль плохо заводится или глохнет

Для работы вашей машине требуется электричество, даже если у вас нет гибрида.Для воспламенения бензина в двигателе свечам зажигания требуется электричество, и неисправный генератор может остановить этот процесс. Если ваш автомобиль глохнет во время использования и с трудом заводится, это может быть признаком неисправности генератора. Конечно, остановку двигателя могут вызвать многие другие проблемы, но генератор переменного тока может быть одной из них.

5: Ваша батарея разряжена

Иногда аккумулятор может быть даже не разряжен — это может быть следствием неисправности генератора. Если ваша батарея разрядится, проверьте генератор во время замены, чтобы убедиться, что это не повторится.

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, это, вероятно, означает, что ваш генератор переменного тока может быть неисправен. Если вам нужна помощь в выявлении симптомов или необходимости замены генератора переменного тока, вы можете заказать механика Fiix или задать нам любой вопрос в нашем мгновенном чате.

Генератор

Аккумулятор

Симптомы

Eine Kleine Knock Музыка: инженер GE использовал теорию музыки для предотвращения поломки двигателя, а затем превратил звуки неисправности двигателя в музыку

У хороших инженеров на поясе висит много полезных инструментов. Джефф Бизуб имеет степень в области теории музыки. «Теория музыки — это инженерия, стоящая за искусством», — говорит Бизуб. Он использовал эту теорию, чтобы создать программную версию своего уха. Он улавливает стук внутри массивных цилиндров двигателя GE. Звуки предвещают случайные взрывы газа, которые могут вызвать трещины и серьезное повреждение двигателя. Бизуб переписал свои записи стука в ноты и поместил их в короткое музыкальное произведение под названием Knock Music .

Тук-тук: Джефф Бизуб превратил звуки неисправности двигателя в музыку.«Когда я слышал частоты стука, я слышал ноты», — говорит он.

Бизуб — старший инженер по продукции на заводе двигателей GE в Ваукеша. Но он также получил степень по теории музыки в Музыкальной консерватории штата Висконсин. Несколько лет назад он пытался решить проблему с большими двигателями с искровым зажиганием. Эти двигатели работают так же, как и двигатели обычных легковых автомобилей, но они намного больше. Газовый двигатель Waukesha 275GL*, например, развивает мощность 4800 лошадиных сил и весит 66 000 фунтов.Он может питать небольшую электростанцию.

Цилиндры таких двигателей настолько велики, почти 11 дюймов в диаметре, что тепло и давление внутри могут воспламенить горячий газ, прижатый к стенке цилиндра, до того, как пламя от свечи зажигания в центре доберется до него. Вот когда начинаются проблемы. Теперь есть два «фронта пламени», движущихся в противоположных направлениях, один от стены, а другой от центра. Когда эти фронты сталкиваются друг с другом, они заставляют стенки цилиндра вибрировать, издавая характерный стук.Это называется «стучать». Неконтролируемый стук может привести к опасным повреждениям поршня и двигателя, не говоря уже о снижении мощности и увеличении выбросов.

Раньше инженеры прислушивались только к одной частоте стука, но у Бизуба, у которого прекрасный слух, была другая идея. «Двигатель подобен музыкальному инструменту, — говорит он. «Форма флейты или кларнета играет драматическую роль в воспроизводимом ими звуке». Что, если бы он мог использовать теорию музыки, чтобы расшифровать и укротить стук?

Компания Bizub начала испытания с детонацией двигателя в инженерной лаборатории GE Waukesha.«Я приложил ухо к цилиндру и мог слышать даже в наушниках различные частоты внутри», — говорит он. «Я знал, что существует центральная частота, связанная с размером отверстия, но, как и в случае с любым инструментом, у вас будет несколько вибраций».

Некоторые частоты стука были не слышны нетренированному уху. Но что, если бы он построил машину с идеальным слухом, которая могла бы слышать стук, а также игнорировать ложные срабатывания. «Первая линия защиты — очень точно определить, когда это настоящий стук, а не какой-то другой шум», — говорит он.Бизуб убедил своего босса купить 16-канальный цифровой рекордер в музыкальном магазине за 1200 долларов. Он также приобрел набор музыкальных программ для анализа спектра и частоты стука, а также 64-полосный эквалайзер для усиления неслышимых частот, связанных со стуком. «Идея заключалась в том, чтобы записать эти звуки в виде волновых файлов, проанализировать их с помощью музыкального программного обеспечения и составить график того, что происходит», — говорит он.

Бизуб и группа исследователей использовали результаты для написания промышленного программного обеспечения и алгоритмов, которые теперь находятся внутри модуля, прикрепленного к каждому двигателю Waukesha, прислушиваются к детонации и регулируют и замедляют зажигание, если они слышат контрольный звук детонации.Устройство называется Engine System Manager* (ESM). ESM имеет гораздо лучшее отношение сигнал/шум, чем стандартные методы. Он обнаруживает стуки более точно и с более низкими, менее опасными амплитудами. Он заставляет двигатель гудеть, регулируя угол опережения зажигания пропорционально силе детонации.

Но Бизуб на этом не остановился. «Когда я слышал частоты стука, я слышал ноты», — говорит он. «Когда вы изучаете теорию композиционной музыки, вы работаете над тренировкой слуха и транскрибируете звуки в своей голове в музыкальные ноты, чтобы лучше понимать их. Он взял сэмплы детонации двигателя, один из двигателя большого диаметра с насыщенным горением, а другой из машины с обедненной смесью, добавил немного эха для атмосферы и назвал партитуру Knock Music . «Как и в случае с электронной музыкой или ранним R&B рэпом, я соединял сэмплы и создавал что-то новое», — говорит он. «Я не могу взять на себя ответственность за написание музыки, потому что на самом деле ее написали двигатели».

* Товарный знак General Electric Company


У меня ауди а4 альт двигатель 2,0л сначала стучит

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО (пока счастливый конец…):
ауди а4 2л турбо кватро, МКПП с пробегом 98000 км. Состояние идеальное, масло не течет.

Оставил машину без присмотра на две недели в очень холодную погоду (от -10С до -25С). Когда я перезапустил двигатель, он сразу же завелся, но с сильным дребезжащим звуком из-за того, что регулятор распредвала не получал достаточного давления масла. После 3-х минутного прогрева (температура наружного воздуха: -12С) на очень малых оборотах (ниже 2000 об/мин) начинаю трогаться с места. До сих пор слышен сильный стук. Как только я превышаю 2000 об/мин, я получаю страшное красное предупреждение о низком давлении масла.Немедленно выключите двигатель. Через 1 минуту я снова завожу машину, и двигатель проверяет, что все в порядке, поэтому я еду на первой передаче очень медленно (1200 об / мин), слышу тот же дребезжащий звук. Еще через минуту, наконец, шум внезапно исчезает, и машина начинает нормально работать.

Позвонил дилеру Audi и по номеру мне сказали, что в экстремальных погодных условиях я должен прогреть двигатель в течение 10-15 минут, если это необходимо, прежде чем начать движение.
Вывод: к счастью, я не запороли двигатель, так как я использовал его на чрезвычайно низких оборотах (легко сделать со сцеплением и механической коробкой передач), пока масло не достигло полного давления.Теперь я почти уверен, что проблема заключалась в том, чтобы оставить машину на такое долгое время в морозную погоду. Все масло стекает обратно на дно, и когда я перезапустил его, холодное масло с высокой вязкостью долго не достигало всех частей двигателя, особенно регуляторов распредвала, которые приводятся в действие давлением масла. На следующий день машина завелась при -9С отлично, без шума (как обычно). По сути, чем дольше вы оставляете свой Audi в холодную погоду, тем дольше вы можете слышать дребезжащий шум, пока давление масла не достигнет полного давления внутри двигателя.Моей машине потребовалось 6 минут, чтобы починить ее после пары недель в холодную погоду. Это имеет смысл для меня; на самом деле раньше я слышал дребезжание только после того, как оставил машину на пару дней зимой.
До сих пор у этого был счастливый конец….

Этот шум двигателя является признаком того, что в вашем автомобиле назревают проблемы

Даже если вы не автомобильный эксперт, вы, знать, как звучит ваш автомобиль в нормальных условиях.Вы не можете не познакомиться с его стандартными шумами при работе, поскольку вы, вероятно, используете его ежедневно. Поэтому, когда вы слышите что-то новое, вы можете немного волноваться. Но стоит ли беспокоиться об этом новом шуме? Давайте посмотрим поближе.

Если выяснится, что ваш автомобиль нуждается в дорогостоящем ремонте, а вместо этого вы предпочитаете просто купить новый, посетите Bill Black Cadillac, чтобы увидеть большой выбор. Являясь лучшим дилером новых автомобилей в Гринсборо, Северная Каролина, у нас есть множество вариантов на выбор.

Двигатель стучит

Хотя звук, издаваемый автомобильным двигателем, может варьироваться от модели к модели, вы не должны слышать «стук» во время движения. В идеале двигатель будет издавать относительно ровный, последовательный звук, нарастающий по мере увеличения оборотов, чтобы снова снизиться при повышении передачи. Если вы слышите стук из-под капота, обратитесь за помощью к механику.

Что-то шипит?

Технически это не шум двигателя, но, тем не менее, это важно.Если вы слышите шипящий звук, исходящий из-под капота после того, как вы выключили двигатель, есть большая вероятность, что у вас утечка. Этот шипящий звук, который вы слышите, — это вытекающая жидкость, соприкасающаяся с вашим горячим двигателем. Опять же, лучший способ действий — немедленно обратиться за помощью.

Звук хлопка

Когда вы слышите хлопающий звук из моторного отсека, вам, вероятно, не нужно слишком много убеждать, чтобы отдать автомобиль на ремонт. Этот звук может сильно сбивать с толку, и даже человек, не имеющий автомобильного образования, скорее всего, поймет, что возникла серьезная проблема.Передайте проблему своему механику, чтобы он диагностировал и устранил проблему как можно скорее.

Щелчки

Вы, наверное, знаете, что моторное масло играет важную роль в работе вашего автомобиля. Если вы слышите щелчок, который также можно назвать постукиванием, возможно, у вас заканчивается моторное масло. Когда вы услышите этот звук, вспомните, когда вы в последний раз меняли масло. Прошло какое-то время? Если вы просрочили новое масло, немедленно завершите эту работу, и вы можете обнаружить, что проблема со щелчками решается сама собой.

Противный визг

Пожалуй, один из самых неприятных шумов двигателя — это визг ремня. Если один из ремней в моторном отсеке ослаблен, он может начать проскальзывать, что может привести к неприятному стрекотанию или визгу. Поскольку ремни являются важной частью работы многих двигателей, вам следует изучить этот вопрос как можно скорее.

Посетите сервисный центр Билла Блэка в случае этих шумов или любых других проблем с вашим автомобилем.Вы не только будете чувствовать себя хорошо, зная, что о вашем двигателе позаботились после завершения технического обслуживания, но и получите удовольствие от вождения автомобиля, не прислушиваясь к раздражающим звукам.

Ford Taurus: стук в двигателе → Причины и диагностика

 

Есть много разных причин, которые могут вызвать стук в двигателе в вашем Ford Taurus. К ним относятся проблемы со свечами зажигания, плохое или неправильное топливо, нагар и многое другое. Езда с двигателем, который громко стучит, может привести к тому, что двигатель взорвется в кратчайшие сроки.

Проблема с детонацией в двигателе заключается в том, что она может быть вызвана несколькими причинами. Это может затруднить диагностику. Мы обрисовали в общих чертах некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к тому, что ваш Телец упадет ниже нуля.

 

src=”https://www.700r4transmissionhq.com/wp-content/uploads/2018/09/Ford-Taurus.png” alt=”Причины стука в двигателе Ford Taurus” width=”593″ height=” 306″ class=»alignnone size-full wp-image-4324″/>

Причины стука в двигателе:  Ford Taurus

Никогда не бывает хорошо, когда двигатель стучит.Знание причины стука поможет вам определить, какой тип ремонта необходимо выполнить. Детонация также может быть вызвана низким уровнем масла . ПЕРВОЕ, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас не заканчивается масло.

Прежде чем перейти к диагностической части, убедитесь, что вы выполняете сканирование OBDII, если горит индикатор проверки двигателя. Эти данные сканирования дадут вам информацию, которая поможет вам точно определить проблему с вашим Taurus.

Вы можете либо купить сканер (они довольно дешевы), либо пойти в местный магазин запчастей. Большинство из них предоставляют эту услугу вам бесплатно.

 

Бензин: Проблемы с октановым числом или плохое топливо

Иногда стук или звон может быть вызван такой простой причиной, как использование неподходящего бензина. Октановое число соответствует степени сжатия, которую он может выдержать до воспламенения. Октановое число имеет значение. Ваш двигатель рассчитан на использование топлива, рекомендованного Ford.

 

Свечи зажигания

Несмотря на то, что свечи зажигания многих современных автомобилей могут проехать 100 000 км без каких-либо проблем, они все же могут вызвать проблемы, когда они изнашиваются.

Свеча зажигания слева имеет современный иридиевый дизайн, и ее пробег составляет менее 60 000 миль. Это испорчено.

 

Когда свечи зажигания изнашиваются или загрязняются, они вызывают пропуски зажигания. Этот пропуск зажигания выдаст такой код, как P0300 (случайный пропуск зажигания в цилиндре). Этот код означает, что в цилиндрах происходят пропуски зажигания, но пропуски зажигания происходят случайным образом в нескольких цилиндрах.

Существуют также специальные коды цилиндров, которые соответствуют тому, какой цилиндр пропускает зажигание.Им будет P030X, где X соответствует цилиндру, в котором происходят пропуски зажигания. Примеры:  P0301, P0302 и т. д.

Замена свечей зажигания не дорогая. В зависимости от года выпуска модели и комбинации двигателей в вашем Taurus добраться до них может быть легко или сложно. Стоит отметить, что неисправные свечи имеют почти те же симптомы, что и неисправные блоки катушек.

На этой странице есть отличная диаграмма, которая точно показывает, как выглядят неисправные свечи, и много информации о том, что может быть причиной проблемы.

 

Уровень/вязкость масла

Если в вашем Taurus опасно мало масла (до такой степени, что оно почти закончилось), он может начать сильно стучать. Этот звук издает двигатель, которому не хватает масла и который изнашивается до смерти прямо у вас на глазах.

Если масло истончилось или состарилось настолько, что больше не может должным образом смазывать двигатель, оно вполне может детонировать. Истончение может произойти быстро, если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и в картер попала охлаждающая жидкость.Вот симптомы плохой прокладки головки блока цилиндров Ford Taurus.

 

Накопление углерода

Углерод является побочным продуктом процесса сгорания. По мере старения двигателя вашего Taurus в камере сгорания может начать накапливаться нагар. В крайних случаях это накопление углерода в камере сгорания может привести к увеличению эффективной степени сжатия. Это может и будет вызывать детонацию двигателя. В современном бензине есть присадки, которые очищают эти отложения по ходу движения.Но все же известно, что это происходит.

 

Заключение: диагностика детонации двигателя Taurus

Удачи в диагностике детонации, исходящей от вашего двигателя. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

Анализ детонации двигателя в JSTOR

Абстрактный

В последнее время возродились исследования параметров, определяющих детонацию при сгорании как в стандартизированных платформах, так и в современных двигателях с искровым зажиганием. Однако до сих пор неясно, как связаны такие показатели, как детонационный (октановый) показатель, начало детонации и интенсивность детонации, и как топливо ведет себя в соответствии с этими показателями в различных условиях. В рамках продолжающегося исследования система подачи воздуха стандартного двигателя Cooperative Fuel Research (CFR) F1/F2 была модифицирована, чтобы обеспечить умеренный уровень наддува всасываемого воздуха, оставаясь при этом верным своему предназначению — быть стандартным устройством Американского общества по изучению топлива. Испытания и испытания материалов (ASTM) на детонационную стойкость или испытания на октановое число.Например, система карбюрации и коллектор обогрева впускного воздуха не изменились, но двигатель был оснащен датчиками давления в цилиндрах, чтобы обеспечить регистрацию как стандартных показаний детонометра, так и современных показаний. Для этого исследования двигатель работал с использованием основного эталонного топлива 90 (PRF90) при 600 об/мин, сначала следуя процедурам протокола испытания октанового числа ASTM D2699, чтобы определить уставку геометрической степени сжатия для стандартного детонационного числа. После этого были проведены измерения степени сжатия при температуре на впуске в диапазоне от 30 до 150°C и давлении наддува на впуске от 0 до 0,3 бар выше температуры окружающей среды. Полученная рабочая карта предоставила широкий диапазон условий сжатия в цилиндрах, соответствующих современным двигателям с искровым зажиганием. Детальный анализ указанных данных выявил плохую корреляцию между установленными показателями интенсивности детонации и показаниями детонометра, который используется для характеристики октанового числа топлива. Кроме того, было обнаружено, что характеристики самовоспламенения PRF90 могут быть нарушены за счет наддува и нагрева всасываемого воздуха без учета показаний датчика детонации.

Информация о журнале

SAE International Journal of Fuels and Lubricants — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях, посвященных горюче-смазочным материалам в автомобильной технике. Журнал призван стать основным источником информации для комплексных и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, присадок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу академикам, ученым и промышленным исследователям для представления своей работы.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности. Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

5 главных причин стука двигателя автомобиля

Возможно, вы почувствовали внезапную панику, когда завели машину, и она издала странный звук.

Нет ничего хуже, чем ощущение, что твою машину нужно починить.

Это потому, что ты знаешь, сколько стоят проблемы с машиной. Вы не знаете, насколько дорого и сколько времени потребуется, чтобы исправить это.

Особенно это касается детонации двигателя вашего автомобиля. Когда вы слышите стук в двигателе, это может быть вызвано разными причинами, требующими минимальной работы, или трудоемкой работой, поэтому важно знать, что вызывает стук в двигателе.

Вы можете подумать, что хуже всего не знать, что это за стук в вашем двигателе. Вы не знаете, сколько это будет стоить и придется ли вам менять двигатель.

Вот почему важно знать, что такое стук в двигателе и что может вызывать этот звук.

Если вы понятия не имеете, что такое стук в двигателе, то прочитав об этом в этом посте, вы сможете понять, что это означает для вашего автомобиля и что вы можете с этим поделать.

Вот все, что вам нужно знать о стуке в двигателе, и почему вы никогда не должны его игнорировать.

Что нужно знать о детонации двигателя?

Понимание детонации в двигателе может дать ценную информацию о вашем автомобиле и о том, что вы можете сделать, если это все же произойдет.

Эти проблемы следует решать непосредственно перед тем, как вы купите новую машину или останетесь без машины.

Низкооктановый

Если вы слышите стук в двигателе своего автомобиля, это может означать, что у вас низкооктановый бензин .

По сути это означает, что вы заливаете в свой автомобиль не тот бензин. Некоторым автомобилям требуется топливо с высоким октановым числом, что означает, что оно может выдержать большее сжатие перед воспламенением.

По сути, это означает, что если вы заправляете свой автомобиль топливом с более низким октановым числом, а для него требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете повредить свой автомобиль.

Поэтому, если вы заправляете топливо с более низким октановым числом, а вашему автомобилю требуется топливо с более высоким октановым числом, это может привести к детонации двигателя. Вот почему важно заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, какой бензин ему требуется.

Не думайте, что ваш автомобиль заправляется самым дешевым бензином. Вы можете сэкономить немного денег на бензине, выбрав бензин с более низким октановым числом, но, в конце концов, вы можете потратить большие деньги, когда обнаружите, что ваш двигатель поврежден, потому что вы продолжали заливать топливо с более низким октановым числом в свой автомобиль.

Неисправный датчик детонации

Неисправный датчик детонации — почти лучший вариант, если вы слышите стук в двигателе.

Во многих современных автомобилях есть автоматический датчик для определения детонации двигателя.Он может определять соотношение воздух/топливо и топливные форсунки. Датчик определяет, все ли в порядке в соотношении и форсунках.

Однако эти датчики могут быть неисправны и приводить к стуку двигателя.

Помимо информации о том, что делать, если вы слышите стук в двигателе, в нашем блоге вы также можете узнать больше о том, какое техническое обслуживание необходимо выполнить для вашего автомобиля.

Знание того, какое техническое обслуживание необходимо выполнять для вашего автомобиля, может помочь вам избежать детонации двигателя.

Изношенные подшипники

Вы также можете обнаружить, что стук вашего двигателя вызван стуком штока. Подшипники штока обеспечивают плавное движение поршня.

Однако, когда шатунные вкладыши изнашиваются, поршень может издавать шум, ударяясь о коленчатый вал, что приводит к стуку в двигателе.

Лучший способ решить эту проблему — установить на автомобиль новые подшипники. Вам также может потребоваться работа с коленчатым валом или поршнями, в зависимости от того, где возникла проблема.

Если в вашем автомобиле изношены подшипники, это может потребовать больших затрат труда и времени, о чем следует помнить, если вы отвезете свой автомобиль к механику.

Нагар

Другая проблема, которая может возникнуть из-за стука двигателя, это нагар . Это когда изменения компрессии топлива создают стук в двигателе.

Несмотря на то, что бензин должен содержать детергенты для очистки от нагара, все равно образуются некоторые нагары.В конечном итоге это может вызвать проблемы с вашими цилиндрами.

Если быть более конкретным, то избыточное накопление углерода приводит к проблемам в процессе сгорания, что может привести к повреждению цилиндров вашего двигателя. Если это так, вам нужно, чтобы ваши цилиндры очистил обученный механик.

Свечи зажигания

Замена свечей зажигания также может устранить детонацию двигателя.

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндре. Spark plus обеспечивает мощность двигателя и лучшую экономию топлива.Поэтому, когда ваши свечи зажигания не работают, существует больший риск проблем с двигателем, таких как детонация двигателя.

Вы должны заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль, но это также зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Вы можете заменить свечи зажигания самостоятельно или обратиться к обученному механику, который заменит их в пределах рекомендуемого пробега, чтобы избежать детонации двигателя. Если вы недавно заменили их, и ваш двигатель издает стук, у вас может быть неисправная свеча зажигания или проблема может быть в другом месте.

Что делать, если вы слышите стук в двигателе?

Теперь вы знаете, что если вы слышите стук в двигателе, возможно, стоит взглянуть на ваш двигатель или пригласить опытного механика, прежде чем проблема усугубится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *