В сабвуфере звук двигателя: Звук двигателя в сабвуфере — Все о Лада Гранта

Содержание

Фонит сабвуфер в машине при заведенном двигателе – АвтоТоп

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Как избавиться от наводок в аудио системе ⚠️ — свист, шум из динамиков

Автор CarAudioSupport На чтение 6 мин. Просмотров 3.1k. Обновлено

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на  перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

    Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы.

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и  “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Видео как избавиться от наводок в автомобиле


Установка и подключение усилителя и активного сабвуфера в машину в Екатеринбурге

Многих автовладельцев не устраивает качество звука, которое может воспроизвести аудиосистема, поэтому они производят установку усилителя и сабвуфера.

Правильно подобрать компонененты будущей аудиосистемы вам помогут в автомастерской «Автоимпульс». Наши мастера рассчитают необходимую мощность усилителя или сабвуфера и установят их грамотно и качественно.

У каждого человека имеется своё понимание качественного звука. Многим достаточно штатной аудиосистемы, а некоторым автовладельцам хочется иметь в автомобиле качественный звук. Чтобы организовать в салоне автомобиля приемлемое звучание, необходимо установить усилитель звука на акустику и сабвуфер. Для правильного расчета параметров усилителя требуется грамотный его подбор согласно характеристикам акустики. Установка усилителя бывает нескольких видов

  • Скрытая. Обычно усилитель располагается за салонной обшивкой багажника или под одним из передних кресел. Такой вид установки предпочтителен для большинства автовладельцев, потому что не вносит никаких изменений в интерьер салона машины. Самое главное, найти оптимальное место для установки, чтобы избежать попадания влаги или грязи в усилитель.
  • Обычная. Как правило, усилитель прикручивается к спинке заднего сиденья, и находится на виду. Такая установка намного дешевле и быстрее скрытой, потому что не требует разборки обшивок багажника или снятия кресел, но сам усилитель и провода, идущие к нему, находятся в доступном месте и нередко обрываются крупногабаритными грузами, перевозимыми в багажнике.

Для установки усилителя необходимы специальные силовые провода, которые протягиваются от аккумулятора и обеспечивают достаточное напряжение питания даже при больших нагрузках. Помимо силового, необходимы межблочные кабеля, которые обеспечивают передачу звука от магнитолы к усилителю. Чем дороже этот кабель, тем более качественный звук получается при транзите звука через него.

Конструкция сабвуфера представляет из себя деревянный короб, в который врезан динамик большого диаметра, как правило, 10-15 дюймов. Сабвуферы разделяются на 2 вида. Активный, усилитель для него находится внутри его корпуса. Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя.

Правильно подобрать и установить усилитель и сабвуфер вам помогут в СТО «Автоимпульс». Мы много лет занимаемся установкой любого дополнительного оборудования, поэтому наработали огромный опыт. Наши цены, как правило, намного ниже чем у конкурентов.

все звуки должны исходить из колонок [перевод] • Stereo.ru

Сабвуферы в музыкальных системах лично для меня перестали иметь какое-то значение. Не вижу в этом особого смысла. Для домашних кинотеатров сабвуферы обязательны, с этим не спорю. Что касается музыки, то здесь не так уж часто требуется воспроизведение частот ниже 50 Гц. Большинство колонок с 5-дюймовыми или более крупными вуферами прекрасно справляются с басами в небольшом или среднем по размеру помещении. Конечно, если вы хотите трястись от баса, или у вас большая комната, то вам нужны и колонки побольше, и сабвуфер может пригодиться.

О сабвуферах в контексте музыкальных систем я задумался после прочтения статьи «Дело против сабвуферов: забудьте про басы» (перевод на Stereo.ru). Этот материал напомнил мне, как я сам раньше использовал сабвуферы в моей системе. Разумеется, сабы добавляют низов, но проблема в том, чтобы согласовать сабвуфер с основными колонками. В лучшем случае вам придется повозиться пару-тройку дней с настройками и размещением сабвуфера. Однако настроить все идеально получается крайне редко — это сложная и неоднозначная наука.

Мне понадобилось время, чтобы понять, что сабвуфер в какой-то степени вредит звучанию системы, искажая музыку. Идеально интегрированный сабвуфер — это тот сабвуфер, который вы не слышите. Все звуки должны исходить из колонок. Я начал с того, что уменьшил громкость сабвуфера в моей системе (с каждым разом я снижал громкость все сильнее). У меня было много разных хороших колонок: Focal Mini Utopia, Magnepan 3.6, Zu Druid MK4, Dynaudio Special 25. Вся эта акустика справлялась с басами на 50 Гц и ниже. Кстати, и сабы у меня были первоклассные: REL Storm III и JL Audio E-Sub e110.

Сложнее всего согласовать сабвуфер с маленькими колонками, которым требуется помощь в диапазоне от 100 до 80 Гц. Вот это действительно сложно. Лично я считаю, что саб не нужен, если акустика сама по себе справляется с низкими частотами. Лучше не тратить деньги на сабвуфер. Вот очень интересный отрывок из упомянутой мною статьи (речь идет о чрезмерных басах на концертах):

Сабвуферы нужны там, где они по-настоящему необходимы: на головокружительных музыкальных фестивалях, в ночных клубах и в автомобилях, чтобы попугать окружающих. Гитарист группы Sunn O))) Стивен О’Мэлли (Stephen O’Malley) считает, что звуковое давление — это настоящая энергия и порою эту энергию нужно передать через музыку.

Вы удивитесь, но О’Мэлли, будучи королем низкочастотного мира, не использует сабвуферы для прослушивания музыки дома. «Только не в моем доме. Правильно настроенная Hi-Fi-система не нуждается в отдельном сабвуфере… Как правило, все эти басы негативно влияют на остальной звуковой спектр», — говорит О’Мэлли.

Я согласен. Дополнительные низкие частоты слишком частот превращают музыку в несбалансированный бубнеж. Кому-то это все нравится, и они нагружают басов побольше. Лично мне сабвуферы надоели. Сейчас у меня есть колонки Magnepan .7 и TAD ME-1, которые вполне хорошо справляются с басами.

Мне кажется, что нам всем пора уже успокоиться: мы, конечно, можем «лупить» басами по нашим ушам и дальше, но это плохая идея. Автор статьи «Забудьте про басы: дело против сабвуферов» Дэймон Круковски (Damon Krukowski), который, кстати, был барабанщиком в американской группе Galaxie 500, сделал такой вывод: «Я считаю, что наушники Beats с их приподнятыми басами и системы ДК нужны для фильмов и игр, но не для нормального прослушивания музыки. Мое понимание «нормального» прослушивания основано на личном опыте живого взаимодействия с музыкальными инструментами (как акустическими, так и электрическими). Возможно, в мире музыки произошли большие изменения».

Здесь я тоже согласен с Круковски, но в итоге каждый должен получать удовольствие от такого звука, который ему нравится.

Оригинал: The case against subwoofers for music

Сабвуфер в автомобиле — вред!

Многие автолюбители, любящие слушать громкую музыку в машине, помимо музыкальных колонок устанавливают в свои машины сабвуферы. Сабвуфером называют низкочастотный звуковой излучатель, который воспроизводит низкочастотные звуки, такие как бас. При его установке на автомобиль, звук становится несколько громче и улучшается качество воспроизведения. Но мало кто знает, что при громком воспроизведении низкочастотных звуков можно нанести вред не только себе, но и автомобилю. Так какие же проблемы могут возникнуть?

Сначала коротко скажу о здоровье. Низкие частоты сильно влияют на головной мозг и барабанные перепонки, что может привести к головным болям, снижению слуха и к психическому расстройству. Теперь что касается автомобиля. Говоря не научным языком, при громком прослушивании музыки с низкими частотами автомобиль быстрее покроется коррозией. Статистика говорит: за месяц прослушивания сабвуфера коррозия на автомобиле становится такой, как после 3-5 лет жизни автомобиля. Но стоит помнить, что это происходит только при громком прослушивании.

Как же решить эту проблему? Ведь по всему миру очень много людей, которые просто-напросто любят слушать музыку «громко и качественно». Для начала стоит проверить правильность подключения сабвуфера. Если все правильно подключено, то нужно настроить сабвуфер, так как при не правильной настройке вам либо не будет слышно баса, либо Вы ничего кроме него не услышите. Теперь стоит задаться вопросом — зачем мы слушаем музыку на полной громкости? В большинстве случаев мы это делаем из-за того, что мы не слышим музыки, из-за шума от двигателя и стука приборной панели в машине. И если с приборной панелью сладить легко, то вот у двигателя может и не быть неисправностей, а его рабочий шум объясняется тем, что он не новый. От этого шума избавиться не получится, если конечно не заменить двигатель, но можно сделать проклейку автомобиля. Это можно сделать либо самому, либо съездить на специализированные станции. После проклейки автомобиля специальным материалом звук двигателя и другие шумы Вам слышны не будут, следовательно, проблема прослушивание музыки на полной мощности будет решена, и что самое главное можно будет не устанавливать сабвуфер, потому что для воспроизведения будет хватать обычных колонок хорошего качества.

Настройка сабвуфера: как настроить сабвуфер правильно

Автомобильный сабвуфер является важным элементом в составе комплексных акустических систем. При этом важно не только правильно подобрать и подключить саб, но и выполнить его настройку. 

На практике, только после настойки сабвуфер начинает  выдавать желаемое звучание.  Далее мы рассмотрим, как выполняются настройки сабвуфера, на какие параметры нужно обращать внимание, а также как настроить усилитель под сабвуфер.

Содержание статьи

Настройки сабвуфера в автомобиле

Прежде всего, важно понимать, что саб является элементом для воспроизведения низких частот. Если просто, сабвуфер воспроизводит бас. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется, создавая сжатия и разряжения воздуха.

В случае, когда колебания происходят с частотой от 16-20 раз в сек. (16-20 герц) до 14-18 тыс. раз в сек. (14-18 килогерц), человек воспринимает это как звук.  При этом бас представляет собой нижний диапазон таких звуковых колебаний  (от 20 до 150 Гц.).

Такую частоту колебаний  имеют диффузоры сабвуферов, а также мидбасовых динамиков. Условно, колебания до 50 Гц  это низкий бас, 50-100  средний бас, 100-150  верхний бас. Так вот, правильная настройка сабвуфера в машине позволяет значительно расширить динамический диапазон.

Фактически, тонкая настройка саба начинается  еще на этапе  проектирования короба, куда ставится НЧ динамик. Также отдельно учитываются характеристики сабвуферного динамика, стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться,  особенности  усилителя на саб и т.д. Так или иначе, если саб проектируется с нуля или уже идет готовым решением в корпусе, правильный подход позволяет получить хорошее звучание.

Частота сабвуфера

Перейдем к настройкам.  После того, как сабвуфер правильно подключен к усилителю, прежде всего, начать следует с настройки LPF фильтра (low pass filter).  Чтобы это сделать, нужно на усилителе на саб или на ГУ включить фильтр LPF. Если просто, этот фильтр  позволяет подать на НЧ динамик только низкие частоты, срезав  при этом средние и высокие.

В качестве примера, часто выставляется частота среза  для сабвуферов  от 50 до 63 Гц. Фильтр нужно выставить на указанную частоту, после чего производится дополнительная корректировка.

Лучше всего настраивать LPF на головном устройстве. Если такой возможности нет, тогда срез регулируется на самом усилителе. При этом одновременно задействовать фильтр на усилителе и ГУ не рекомендуется.

Еще добавим, что LPF не отрезает звук резко. На практике, если саб настроен на 60 Гц, на 61 Гц звук также будет, но частоты будут ослаблены, появляется плавный спад. При этом плавность спада зависит от порядка фильтра. Выбрать порядок позволяют некоторые ГУ.

Например, Фильтр 4  порядка дает более  плавный спад, тогда как фильтр 1 означает, что спад  более резкий.  Данный фильтр позволяет хорошо состыковать сабвуфер и мидбасовые динамики.

Сабсоник: настройка

Не вдаваясь в подробности, сабсоник является фильтром  высоких частот, который работает в низкочастотной области. Если просто, сабсоник отрезает инфранизкие частоты, при этом пропускает более высокие.  Обратите внимание, сабсоник присутствует не на всех усилителях. Если система собирается самостоятельно, желательно сразу подбирать такой усилитель на саб,  где есть указанный фильтр.

На практике, сабсоник нужен для того, чтобы сабвуферный динамик не пытался воспроизвести частоты, выпадающие из слышимого диапазона (20 Гц и более низкие). Работая на таких частотах, заметно увеличивается ход диффузора, катушка может выйти из зазора и повредиться.

В свою очередь, сабсоник  срезает ультранизкие частоты, что не позволяет динамику превышать допустимый ход. В результате увеличивается срок службы динамика, а также улучшается качество воспроизведения слышимого басового диапазона, саб начинает играть чище и громче.

Настройка сабсоника выполняется путем  среза на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. В качестве примера, если частота настройки 35 Гц, сабсоник настраивается на 30 Гц. Для подстройки необходимо задействовать данную опцию и прокрутить регулятор для получения нужных значений.

Настройка Gain или Level

Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера и его регулировка осуществляется  на усилителе. Как правило, это обычный регулятор с цифрами (часто, от 0.3 до 5 В). Обратите внимание, многие полагают, что это уровень громкости на усилителе.

На самом деле, это не так. Регулятор Level или Gain позволяет согласовать уровень магнитолы или ГУ с усилителем. Настройка может производиться разными способами, при этом общая суть сводится к следующему:

  • на сабвуфер от магнитолы подается аудиосигнал с настроенной частотой;
  • при этом на усилителе сначала уровень входной чувствительности ставится на минимум;
  • далее на ГУ увеличивается громкость до того момента, пока появляются искажения;
  • затем ручку громкости нужно вернуть назад до того момента, пока искажения пропадут;
  • после начинают вращать регулятор «GAIN» до момента появления искажений;
  • затем регулятор возвращается назад, чтобы звук стал чистым.

Добавим, что для точной настройки сабвуфера в машине оптимально использовать осциллограф. Данное решение позволяет настроить уровни гибко, исключая даже малозаметные искажения.

Акустическая фаза сабвуфера и выставление задержки

Начнем с фазировки. В ряде случаев  можно заметить, что саб играет отдельно от фронтальной акустики, звук сабвуфера явно прослушивается из багажника. Такая настройка является неправильной.

Если просто, фаза сабвуфера позволяет «сдвинуть» звучание сабвуфера вперед. В результате саб звучит цельно и однородно вместе с фронтальными динамиками.

Так вот, на усилителях зачастую имеется регулятор  фазы (фазовращатель). При выборе усилителя  желательно приобретать именно такой, где есть подобная функция. Также фазу можно изменять на ГУ, где также часто есть данная опция.  Если регулятора фазы нет на усилителе и магнитоле, тогда можно поменять местами провода «+» и «-» на самом динамике.

Разобравшись с фазой,  далее следует перейти к настройке задержек. Обратите внимание, задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах  или же в том случае, если имеется внешний процессор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в машине. Из этой статьи вы узнаете о том, какой сабвуфер выбрать, а также по какой схеме подключать саб в автомобиле и на что обращать внимание при подключении сабвуфера своими руками.

Данная настройка нужна в том случае, если  импульсные характеристики недостаточны и бас «запаздывает». На практике, это проявляется таким образом, что фронт уже отыграл ноту,  при этом сабвуфер отыгрывает несколько позже, то есть с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу  отыгрывать синхронно.

Подстройка мидбаса  и сабвуфера

Как показывает практика, настройка саба должна быть выполнена так, чтобы низкочастотник хорошо сочетался с фронтальной акустикой, не возникало провалов по частотам и т.д. Другими словами, мало настроить сабвуфер, так как мидбасовые динамики также потребуют подстройки.

В качестве примера, если настройки сабвуфера предполагают верхний срез на 63 Гц, при этом мидбасы срезаны на 100 Гц снизу, в этом случае может возникать провал. Другая частота срезов приводит к тому, что определенные частоты «выпирают», тогда как другие прослушиваются хуже.

Для правильной настройки потребуется  сделать плавным участок АЧХ, слегка изменяя  частоты срезов LPF и HPF. Делается это как на слух, так и при помощи RTA-анализатора. Главное, добиться плотного и объемного звучания, чтобы не было «выпадения» по частотам.

Что в итоге

Как видно, настройка сабвуфера в машине является важным и ответственным этапом. При этом нужно понимать, что даже если все компоненты подобраны правильно (усилитель, саб, провода и т.д.), без соответствующей настройки сабвуфер может звучать слишком тихо или громко.

Также сам может не отыгрывать весь частотный диапазон, воспроизводить  бас с искажениями, плохо сочетаться с фронтальной акустикой и т.п. Чтобы получить качественное звучание, выше мы рассмотрели, как настроить сабвуфер, обращая внимание на срезы по частотам, фазу, настройки фильтров и т.д.

Читайте также

  • Подключение магнитолы своими руками

    Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер

Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Как выключить магнитолу Pioneer
2. Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя
3. Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer 
4. Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Как выключить магнитолу Pioneer

Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

  1. Нажмите на магнитоле на кнопку «2» и зайдите в меню;
  2. Выберите в списке разделов System;
  3. Далее нажмите PW Save;
  4. Выключите магнитолу при помощи кнопки OFF;
  5. После этих действий она перейдет снова в «спящий режим». Нажмите кнопку «1», чтобы выключить магнитолу;
  6. Появится индикация часов. Нажмите кнопку «4», чтобы полностью ее отключить.

Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

  • Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;
  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Загрузка…

Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках — База знаний ~ 12Volt-Travel.com

Симптомы шума динамика

Шум двигателя в стереодинамиках автомобиля. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливаются радиоприемник или усилитель на вторичном рынке. Наиболее частое описание шума — это воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и неловко. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.

Причины шума в динамике

Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является земля. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборы приборной панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильной стереосистемы. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) используем монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов точно соответствует проводке автомобиля.Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центральной точки заземления (стандарт автомобиля).

Решения для шумоподавления динамиков

1. Быстрый и простой способ остановить этот ужасный завывающий шум, исходящий из стереодинамиков автомобиля, — это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверить это. Они не выглядят ужасно, и ими легко пользоваться.

2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно решить простым решением.Измените расположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно перерезать заземляющий провод (черный 12 В).

Это сломает землю, и стерео в этот момент не включится. Часть провода, идущую от задней части стереосистемы, необходимо удлинить и провести к другому месту заземления.В большинстве случаев под обивкой находится металлическая рама приборной панели, которую вы увидите, когда снимите стереосистему с приборной панели.

Имея в руках цифровой мультиметр, вы можете проверить наличие хорошего источника заземления. Обязательно настройте глюкометр на проверку целостности цепи. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соприкоснув концы проводов вместе, при этом должен раздаться звуковой сигнал или щебетание измерителя, свидетельствующее о наличии непрерывности. Закрепите один из измерительных приборов на заведомо надежном заземлении (где-то в дверном замке обычно срабатывает), а затем вы можете начать искать в углублении приборной панели место на земле.

Когда вы слышите звуковой сигнал или чириканье измерителя, вы знаете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда подключим землю и включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение заземляющего провода стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому вам может потребоваться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить заземляющий провод.

Простое изменение положения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя.Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линии питания, в линиях RCA / аудиокабелей, а некоторые — с входом и выходом для стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.

Некоторые стереосистемы создают это нытье только при использовании дополнительного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера.Существуют изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.

Щелкните следующую ссылку, чтобы приобрести встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.

Знайте, как легко избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме

Определенная сложность

Мы все любим иметь отличную стереосистему в нашей машине. Необязательно быть аудиофилом, чтобы ценить хорошую музыку и качественный звук приличной автомобильной стереосистемы. Однако возникает типичная техническая проблема, которая может сильно раздражать, а именно то, что иногда вы слышите шум двигателя в динамиках.Здесь мы сначала обсудим причину, по которой это происходит, а затем мы увидим, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме.

Хотя вы можете подумать, что вам нужно быть электронщиком или звукорежиссером, чтобы справиться с шумом двигателя через громкоговорители, вы удивитесь, что вам не нужно использовать сложную технологию и вы можете решить эту проблему самостоятельно. Давайте попробуем разобраться, почему вообще возникает шум двигателя в динамиках.

Подробнее …

Почему это происходит
  • Недостаточное заземление: В аудиосистеме аудиосигнал передается на динамики в виде электрических импульсов крайне низкого напряжения.Эти электрические импульсы передаются к динамикам через аудиокабели. Иногда электрические заряды, вызванные двигателем, улавливаются проводами, что создает нежелательный шум, известный как «шум земли». Эта проблема возникает, если отрицательная часть кабеля ненадежно подсоединена к кузову автомобиля.
  • Неисправные кабели RCA: Кабели RCA — это кабели с цветовой кодировкой, впервые представленные Radio Corporation of America в начале 1940-х годов. Они используются для передачи аудиосигналов к различным частям автомобильной стереосистемы.Неисправный аудиокабель может улавливать шум двигателя или воющий звук из динамиков при ускорении.
  • Неисправные провода динамика: Кабели, которые соединяют усилитель с динамиками и соединяют их между собой, иногда не экранированы. Некачественные провода динамиков также могут вызывать шум двигателя в динамиках.

Что вам понадобится

Вот список некоторых важных вещей, которые вам понадобятся, чтобы избавиться от шума двигателя через динамики:

  • Комбинированные плоскогубцы
  • Боковые кусачки
  • Плоскогубцы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Отвертки (Phillips и обычные)
  • Кабели RCA хорошего качества
  • Толстый провод динамика
  • Стандартный кабель заземления
  • Изоляционная лента
  • Резак для олова
  • Му-металлический лист

Инструкции

# 1- Найдите источник шума

Поскольку двигатель — не единственный возможный источник помех, вы можете сделать все возможное, чтобы убедиться, что именно двигатель является виновником.Чтобы выяснить это, сначала включите автомобильную стереосистему на максимальной громкости при работающем двигателе. Вы даже можете услышать завывание из динамиков при ускорении. Теперь выключите двигатель. Если шум исчезает, вы знаете, что шум вызывает двигатель.

# 2- Проверьте кабели

Вытяните каждый кабель RCA по одному и замените его временным (качественным). Возможно, вы захотите сделать это одновременно с несколькими кабелями, что исключит возможность появления нескольких неисправных кабелей.Если шум исчезает, значит, неисправен один или несколько кабелей RCA. Просто замените эти кабели на качественные, и вы сможете избавиться от шума двигателя через динамики.

# 3- Вытяните стереосистему

Если вы все еще слышите шум двигателя в динамиках, попробуйте следующее: вытащите автомобильную стереосистему из приборной панели и подключите ее, чтобы вы могли воспроизводить ее за пределами приборной панели. Если шум двигателя значительно уменьшится или исчезнет, ​​вы можете быть уверены, что плохое экранирование вызывает электрические помехи.Вы можете исправить это, используя магнитную экранирующую фольгу, также известную как Mu-Metal. Просто отрежьте полоски из му-металла оловянным кусочком, оберните их вокруг стереосистемы и верните обратно в гнездо.

# 4- Выключите звуковую систему и отсоедините динамики

Если вы все еще слышите шум двигателя в автомобильных динамиках, выключите звуковую систему и отсоедините провода динамиков. Теперь вы можете обернуть провода защитным слоем, например, из му-металла. Также может быть, что провода динамика расположены слишком близко к некоторым другим электрическим кабелям схемы автомобиля.Попробуйте изменить положение проводов динамика, и вы сможете избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме.

# 5- Проверьте генератор и автомобильный аккумулятор

Неисправный генератор также может генерировать нежелательные электрические импульсы, которые могут улавливаться автомобильными динамиками. Они также могут исходить от аккумулятора. Если проблема связана с аккумулятором, просто отремонтируйте аккумулятор или замените его, если он старый. Если проблема возникает из-за генератора, вы услышите завывающий шум из динамиков при ускорении.Настройте двигатель, и вам, возможно, придется заменить некоторые из экранированных проводов свечей зажигания с углеродным сердечником или даже сами свечи.

# 6- Преимущества шумового фильтра

Когда ничего не помогает, вы можете использовать шумовой фильтр для эффективного устранения шума двигателя в динамиках. Эти изящные устройства, также называемые «изоляторами контура заземления», состоят из коаксиальной вилки с кабелем и блока фильтра с розеткой. Установка проста. Вы просто вставляете коаксиальный штекер в стереоразъем вашей стереосистемы и подключаете кабели RCA к вашим динамикам к стереоразъему на устройстве.Для добавления кабелей RCA к шумовому фильтру вам понадобится переходной кабель со стереоштекером на одном конце и двумя гнездами RCA на другом. Этот переходной кабель вы сможете приобрести в любом магазине автоаксессуаров.

Заключение

Теперь вы должны лучше понимать, как автомобильные динамики улавливают шум двигателя автомобиля. Вы также будете знать, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме. Как видите, чтобы решить эту проблему, необязательно быть экспертом в области автомобильной стереосистемы.Просто следуя этому пошаговому руководству, вы сможете остановить шум двигателя в динамиках.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не стесняйтесь оставлять свои ценные комментарии, отзывы и вопросы, если таковые имеются, и мы будем рады ответить.

Тонны сабвуфера воют при работе двигателя: CarAV

ОБНОВЛЕНИЕ 2: РАЗРЕШЕНО!

В машине есть «Активное шумоподавление», которое при использовании штатного головного устройства и усилителя вызовет безумный шум.Мне удалось отключить модуль, который этим занимается, и он работает безупречно. Соединения и т. Д. Были в порядке с первого раза, проблема была в системе ANC. Нереально. Спасибо всем за помощь!

ОБНОВЛЕНИЕ:

Оказывается, все динамики, подключенные к усилителю, делают это, я не слышал двери над сабвуфером, но как только я отключил саб, двери делали то же самое.

Хорошо, что самое странное … Если я открою дверь водителя, она сразу же перестанет гудеть.. Какого черта? Любые идеи? Я не трогал никакой проводки в этой области.

Пробовал новый кабель RCA, без изменений

Пробовал новый, более качественный LOC, без изменений

Пробовал переключать RCA вокруг усилителя, без изменений

Изменял место, где проходят силовой кабель и RCA, без изменений

Пробовал другой динамик провода, без изменений.

Пробовал 2 разных основания, без изменений. Временно пробежал по земле сразу от аккумулятора, без изменений.

Пробежал временный кабель питания на случай, если с ним что-то случится, без изменений.

Пробовал другой дистанционный провод, без изменений.

Мне кажется, что проверять больше нечего, но проблема не устранена. Похоже, что при падении напряжения я слышу гул, больше похожий на грохот. Я думаю, что единственное, что я пробовал, это еще одна сабвуфер .. Но кажется маловероятным, что проблема в этом. Кроме того, динамики на передней двери не гудят или грохочут независимо от того, как все это было настроено, только сабвуфер.

Привет всем,

2013 Accord

4-канальный усилитель с приводом от JVC

Стандартные дверные динамики, пока не появятся новые

Штатное головное устройство с преобразователем линейного выхода

8-дюймовый сабвуфер в багажнике

Усилитель под сиденьем водителя

Кабель питания проходил через обшивку крыла и к усилителю под сиденьем

Заземленный усилитель на болте сиденья водителя

Провод RCA был рядом с проводом питания, так как у меня была обратная связь, я переместил его на другую сторону сиденья, Итак, хорошие 18 дюймов, кроме кабеля питания

У провода RCA есть заземляющий провод между двумя основными кабелями RCA, я заземлил оба конца

Передние 2 динамика усилены, через них не слышно шума.Только мостовой сабвуфер на остальных 2 каналах.

Серьезный шум все еще остается, но только тогда, когда он не работает на холостом ходу. Т.е. как только вы включаете его в режим Drive / Reverse, появляется шум сабвуфера. Это не совсем гул, большая часть сабвуфера постоянно гудит на пределе. Я проехал квартал сегодня утром после тестирования на холостом ходу вчера вечером и развернулся, чтобы отправиться домой в конце квартала.

Есть идеи здесь? Цените любые советы, которые у вас могут быть. Никогда не сталкивайтесь с этим раньше.

Выявление и устранение проблем с автомобильной стереосистемой

Если вы слышите воющий звук во время прослушивания автомобильной стереосистемы, не думайте, что ваша звуковая система нуждается в замене в ближайшем будущем.Свист автомобильных динамиков часто можно устранить, не заменяя дорогостоящие компоненты, например головное устройство. Тем не менее, поиск источника проблемы может занять много времени и проблем.

Звук динамика от генераторов

Одна из частых причин завывания динамиков — генератор переменного тока автомобиля. Если шум изменяется по высоте или интенсивности при изменении оборотов двигателя, вероятно, это какой-то тип шума двигателя, и вероятным источником являются помехи от выхода генератора.

Проблема в том, что шум от генератора попадает в головное устройство через силовые кабели. Вы можете решить проблему одним из двух способов:

  • Установите шумовой фильтр между генератором и аккумулятором.
  • Установить встроенный шумовой фильтр в силовой кабель головного устройства.

В любом случае генератор по-прежнему будет генерировать шум, но он не сможет попасть в головное устройство и заставить динамики завывать.

Teerapat Seedafong / EyeEm / Getty Images

Проблемы с шумом двигателя без генератора

Если у вас есть внешний усилитель, вы можете улавливать другие шумы двигателя, которые не связаны с генератором переменного тока.Они не обязательно будут воющими, но могут.

В этом случае проблема почти всегда связана с плохим заземлением усилителя, которое можно устранить, убедившись, что усилитель правильно заземлен. В некоторых случаях вам также может потребоваться изолировать усилитель или установить шумовой фильтр.

Другие проблемы с шумом

Большинство компонентов и проводов в автомобильной аудиосистеме могут создавать нежелательный шум, поэтому может быть сложно отследить виновника.Если ваши динамики воют только во время прослушивания радио, но не во время прослушивания мобильного телефона, MP3-плеера или компакт-диска, проблема в антенне или антенном кабеле.

Коммутационные кабели, провода заземления и другие компоненты также могут улавливать нежелательный шум. В случае с проводами динамиков и соединительными кабелями, устранение проблемы путем их перестановки таким образом, чтобы они находились на достаточном расстоянии от силовых кабелей и других потенциальных источников шума. Проблемы с заземлением часто решаются путем очистки места заземления для обеспечения надежного соединения.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Faking It: объяснение улучшения звука двигателя — технический отдел

Когда Милли Ванилли признала, что вокал, за который группа получила Грэмми в 1990 году, не принадлежала ей самой, награда была возвращена, контракты были расторгнуты, карьера была завершена, а плетения разорваны.В надежде избежать подобной негативной реакции, подразделение BMW M было полностью прозрачным, выпустив саундтрек нового M5 с синхронизацией губ.

Инженеры подразделения M обнаружили, что шасси F10, как и шасси многих других новых автомобилей в наши дни, настолько эффективно изолирует кабину от шума дороги и двигателя, что M5 потерял одну из характеристик, которые делали предыдущие две итерации такими интуитивными. отпустить поводок: его лай. Чтобы водитель лучше чувствовал двигатель, внешняя запись двигателя M5 воспроизводится через стереосистему автомобиля.Точный образец определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения. Некоторые настоящие звуки двигателя все еще слышны водителю, поэтому запись больше похожа на минусовку. BMW заявляет, что такая установка помогает водителю переключаться на слух и снижает вероятность срабатывания ограничителя оборотов при использовании полного диапазона оборотов.

BMW не одинок, когда дело доходит до улучшения звуков двигателя. Когда Lexus выпустил LFA, компания хотела, чтобы водители могли испытать весь спектр двигателя V-10. Чтобы добиться этого, Lexus заключил контракт с Yamaha — не с Yamaha, которая производила двигатели F1 в 80-х и 90-х, а с подразделением музыкальных инструментов, — и с Центром передовых звуковых технологий для настройки симфонического зала (кабины) LFA для аудитории ( Водитель).Он рассматривал двигатель как звуковой генератор и разработал компоненты, чтобы направлять все звуки V-10 на водителя.

Однако высокотехнологичная настройка звука не ограничивается шестизначными автомобилями. Форд установил резонаторную трубу между двигателем V-8 Mustang GT и его противопожарной стеной. Boss 302 идет дальше, добавляя вторую пару выхлопных труб, спрятанных за коромыслами. Владельцы могут снять ограничительные пластины, расположенные прямо перед боковыми выходами, чтобы открыть выхлоп. Получившаяся нота заставляет пешеходов пригибаться и укрываться.

Volkswagen ранее использовал резонаторную трубку, аналогичную Mustang, в своем GTI, но перешел на то, что он называет Soundaktor. Эта система похожа на M5 в том, что аудиофайл сохраняется на компьютере автомобиля и затем воспроизводится во время определенных приложений дроссельной заслонки. В отличие от более избирательной настройки M5, VW передает весь шум из-под капота через специальный динамик, расположенный рядом с корпусом дроссельной заслонки двигателя. Колонки Soundaktor в настоящее время шумят в GTI, GLI и Beetle Turbo.

Новый Sound Symposer от Porsche, установленный на новом (991) 911 и готовящемся к выпуску Panamera GTS, является еще одним усилителем шума на впуске. По мере того, как 911 рос, росли и потребности его водителей: в частности, одна из потребностей — это тихая поездка. Широкая, низкопрофильная резина воет на скорости 80 миль в час, и гашение отвлекающих факторов также снижает первозданные звуки двигателя. Porsche называет свой усилитель «акустическим каналом», и он состоит из трубки, в которой находятся диафрагма и клапан. Когда пассажир нажимает спортивную кнопку на центральной консоли, клапан открывается, и диафрагма начинает работать, усиливая механические звуки, исходящие из впускной камеры.

Это что-то вроде литавры в симфонии, за исключением того, что вам не нужно слушать настоящую симфонию. Или, если на то пошло, Милли Ванилли.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что вы думаете о фальшивом шуме двигателя, передаваемом через динамики?

Есть несколько отличительных черт современных мощных автомобилей, которые «пуристы» любят ненавидеть.Поддельные вентиляционные отверстия, встроенные в бампер элементы отделки выхлопной системы, которые на самом деле не связаны с какими-либо выхлопными трубами, и шумы двигателя / выхлопа, которые передаются, если не производятся полностью, аудиосистемой автомобиля. Спросите, что чувствует большинство слабаков в автомобильном Интернете (включая сотрудников The Drive ), как они относятся к этим вещам, и они, вероятно, ответят тирадой в стиле Стивена А. Смита о том, что их обманули, обманули, сбили с пути , вышли из-под контроля и попросту обмануты этими ужасными производителями автомобилей.

Сегодня я хотел бы уделить немного времени, чтобы поговорить об этом последнем: встроенном звуке двигателя. Видите ли, на прошлой неделе я ездил на совсем не новом Kia Stinger 2021 года, и, как и во многих других транспортных средствах в своем общем пространстве на рынке, он использует динамики для улучшения звука, который вы слышите, когда вы опереться на акселератор. И я должен сказать, мне это нравится. На самом деле это ложь. Мне очень нравится .

Stinger приводится в движение 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но находясь внутри, когда он набирает обороты с активным звуком двигателя, установленным на Enhanced, можно легко обмануть, подумав, что он упаковывает что-то гораздо более мясное.Фактически, если бы Kia послала пару Людей в черном, чтобы сказать мне «посмотрите прямо сюда» и стерла все предыдущие знания, которые у меня были об этой машине, прежде чем позволить мне управлять ею, я, вероятно, даже не смог бы сказать, что шум это работа динамиков и сабвуферов, а не внутреннего сгорания.

И если кто-то может наслаждаться звуками, которые издает их машина, зная, что ее не выносят на улицу и не нарушают жизнь их соседей или не будят детей, это своего рода беспроигрышный вариант.

Сказав все это, я хочу услышать ваше мнение.Что вы думаете о , , о шуме двигателя, усиленном динамиками? Жалкая ложь или безобидное веселье? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Как избавиться от статического шума в автомобильных динамиках

Будучи аффилированным лицом Amazon, Speaker Champion зарабатывает на соответствующих покупках.

Значит, автомобильные динамики издают статический шум и треск? Нет ничего более раздражающего, чем ожидать, что вы остынете под четкую и приятную музыку из автомобильной стереосистемы только для того, чтобы услышать статический визг из ваших динамиков.Итак, в чем виноват? Звук передается в автомобильные динамики с помощью проводов с электрическими сигналами, которые могут быть легко искажены другими сигналами от электрических устройств, таких как линии электропередач.

Отлично. Теперь, когда мы знаем почему, давайте перейдем к устранению этого убивающего музыку статического шума.

Проблема в том, что все, что способно генерировать электрическое поле, может вызвать нежелательный шум в автомобильной аудиосистеме. Вы будете поражены множеством вещей в вашем автомобиле, которые могут генерировать электрические поля, от двигателя стеклоочистителя до генератора переменного тока и реальных звуковых компонентов вашей звуковой системы.Они создают разные типы и уровни статического шума. Хотя можно определить и устранить источник шума автомобильной аудиосистемы, этот процесс требует некоторой детективной работы и терпения. Ниже приводится руководство по избавлению от статического шума из автомобильных динамиков.

Шаг № 1: Определите источник статического шума

Первым шагом к решению проблемы является определение причины. Существуют различные причины, которые могут вызвать статическое электричество, в том числе ухудшение сигнала в результате радиочастотных помех, в основном из-за неэкранированного антенного кабеля или провода, расположенного слишком близко к антенне, излучающего электромагнитные (ЭМ) помехи.Иногда проблема может быть в радио или аксессуарах. Чтобы сузить этот диапазон, вам нужно сначала включить головное устройство, а затем настроить его так, чтобы вы могли слышать статический шум.

Шаг № 2: Проверьте коммутационные кабели

Патч-кабели

RCA, подключенные к автомобильным аудиокомпонентам, также способны улавливать статический шум. Чтобы проверить, не мешает ли это вашему стилю, вам нужно отсоединить кабели от усилителя.

После отсоединения кабелей вставьте запасной соединительный кабель с любой стороны в левый и правый входные гнезда усилителя.Включите двигатель и аудиосистему.

Если шум исчез, снова подсоедините кабели к усилителю и отсоедините его от ресивера. Если вы все еще слышите шум, значит, статический шум улавливают коммутационные кабели. Если виноваты коммутационные кабели, попробуйте изменить прокладку кабелей и отделить их от кабеля питания не менее чем на 18 дюймов. Возможно, вам придется приобрести новые соединительные кабели.

Большинство людей склонны использовать более дешевые кабели RCA для подключения своих компонентов.Недорогие кабели RCA могут не иметь изоляции или необходимой проводимости для отражения шума в металлическом корпусе автомобиля с высокой проводимостью. Имейте в виду, что количество статического шума, воспринимаемого вашим автомобилем, во многом зависит от размера области петли.

Нам нравятся эти кабели RCA за надежность:

Чтобы не вдаваться в математику, площадь петли — это расстояние между проводником шумового центра и внешним экраном, умноженное на длину кабеля. Вы можете подумать о замене кабеля на кабель с витой парой.Это дает вам меньшую площадь петли и, следовательно, меньше шума.

Если шум исходит не от соединительных кабелей, то он, скорее всего, проходит через антенну. Для устранения неполадок сначала подключите соединительные кабели обратно к усилителю, а затем отключите системную антенну.

Если шум исчезает, попробуйте установить антенный шумоподавитель, который фильтрует прямую линию между приемником и антенной, тем самым разрушая существующее заземление между ними. Если шум сохраняется даже после отключения антенны, причиной статического шума может быть основной кабель питания усилителя.Решение? Купите более толстый кабель.

Шаг № 3: Вытащите приемник из приборной панели во время воспроизведения компакт-диска

Статический шум также может излучаться в вашу систему. Это называется излучаемым статическим шумом. Вытащите ресивер из приборной панели во время воспроизведения компакт-диска (кстати, это означает, что на этих компакт-дисках звучит старая школа). Если после извлечения приемника из приборной панели шум исчезает, значит, статический шум излучается в вашу автомобильную аудиосистему.

Эту проблему можно решить, используя магнитную экранирующую фольгу, также называемую Мю-металлом.Как работает Му-Металл? Короче говоря, он защищает заднюю часть приемника и обертывает такие компоненты, как автомобильные часы, которые могут излучать статический шум в систему.

Шаг №4: Выключите автомобильную аудиосистему и отсоедините провода динамиков от усилителей

В большинстве случаев статический шум проходит через провода динамика. Чтобы проверить провода, выключите систему, а затем отсоедините провода динамиков от усилителей. А теперь заводи машину.

Если шум все еще сохраняется, вероятно, он излучается в провода.Теперь переместите провода или экранируйте их, обернув фольгой из му-металла.

Наконец, убедитесь, что провода динамика надежно закреплены и нет ли разрывов в проводе.

Шаг № 5: Проверьте генератор и автомобильный аккумулятор

Если вы пытаетесь отремонтировать провода, но шум все еще присутствует, проблема может быть в электрической системе автомобиля. В этом случае все, что вам нужно сделать, это залить жидкость в автомобильный аккумулятор. Если это не решит проблему, попросите механика проверить генератор и аккумулятор.Если ваша поездка старая и не крутилась в течение длительного времени, скорее всего, статический шум вызван возгоранием.

Как определить источник возгорания ли? Прислушайтесь к щекочущему звуку, скорость которого меняется с ускорением. Требуется настройка с использованием экранированных проводов свечей зажигания с углеродным сердечником, катушки свечи зажигания резисторного типа и крышки распределителя.

Если статический шум сохраняется, возможно, проблема в системе зажигания вашего автомобиля с точки зрения заземления.Плохое заземление приводит к появлению клещей на других элементах, таких как капот, кондиционер и выхлопная система. Попробуйте заземлить один из компонентов, находящихся под деревом, и посмотрите, устранен ли шум.

Шаг № 6: Установите шумовой фильтр

Если проблема связана с шумом двигателя, вы услышите щелчок или воющий звук, исходящий из динамиков. Если вы установили, что шум возникает только при включенном двигателе, а высота шума изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, то, вероятно, проблема в вашем генераторе переменного тока.Шаг обычно меняется в зависимости от скорости двигателя. Обычно большинство статических шумов возникает из-за плохого заземления. Вам необходимо убедиться, что заземляющий провод надежно подключен к оголенному металлу в случае статического шума.

См. Также : Как исправить треск и треск в динамиках внешнего компьютера

Иногда этот вид статического шума в автомобильных динамиках можно устранить, установив шумовой фильтр.

Вы также можете изолировать автомобильный усилитель от автомобильного шасси, установив его на приборной панели, используя ножки или резиновые втулки.Если это не поможет, попробуйте использовать соединительные кабели другого типа. Если шум постоянен независимо от того, работает двигатель или нет, вам необходимо определить другие источники звука, которые могут вызывать шум. Добавление в автомобиль звукоизолирующих материалов также может помочь вам избавиться от этих шумов.

Out Damn Static, Out!

Static в аудиосистеме вашего автомобиля — это не то, с чем вам нужно жить. Мы надеемся, что это руководство поможет вам навсегда избавиться от статического шума в автомобильных динамиках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *