Масло в двигателе серое: Изменение цвета масла — Справочник химика 21

Содержание

Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?

Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.

Эмульсия масла в двигателе

Начинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.

Что это такое?

Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные.

Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.

О причинах

Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:

— Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

— В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.

Трещина ГБЦ

— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.

— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.

— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.

— Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.

Клапан PCV — система вентиляции картера

— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.

При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Большинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.

Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы.

Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.

Чем грозит появление эмульсии

Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.

Сняли клапанную крышку, а там эмульсия

Подробности о появлении эмульсии

Проблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.

Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.

При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.

Диагностика

Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.

Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.

Промывка двигателя

Внимание!

Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.

Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:

— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;

— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.

Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.

Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.

Как попадает ВОДА в картер двигателя и какие от этого последствия.

 В начале думаю стоит рассказать о последствиях попадания охлаждающей жидкости в картер двигателя. Они конечно не так страшны как попадание в моторное масло солярки, но все же если запустить можно в дальнейшем получить нехилый высер кирпичей, вплоть до стуканутого коленвала, стертых втулок распредвала и других прелестей капремонта двигателя, в общем приятного мало. Большинство людей наверное знают, что вода тяжелее масла и если налить в стакан равное количество моторного масла и воды, то вода останется внизу, а масло останется сверху.

Точно так же можно продиагностировать почему же каждый день поднимается уровень масла в двигателе. Для этого у стоявшего ночь двигателя нужно открутить сливную пробку поддона, осевшая за ночь вода вытечет первой, если же воды не будет, скорее всего в масло попадает солярка, что много хуже. И еще один способ определить наличие ОЖ по цвету моторного масла, при наличии воды в масле оно становится похоже на серую краску, при этом если приглядеться можно увидеть в нем мелкие водяные шарики, в общем по внешнему виду масла знающий человек без труда определит наличие или отсутствие в нем воды.

  Теперь способы попадания ОЖ в картер.
  Способ первый — различные трещины. Трещины или микротрещины имеют гнойное свойство появляться после перегревов и их последствий, доставляя кучу хлопот. Бывает что ОЖ вытекает из двигателя, он перегревается, испуганный водитель начинает заливать ОЖ в раскаленный от перегрева мотор, чего как мы знаем из курса школьной химии делать совсем не стоит, раскаленный металл при резком охлаждении умеет трескаться и лопаться говорит нам учебник химии за седьмой класс, что довольно часто и происходит в таких случаях.


  Еще трещины в системе охлаждения умеют появляться не только от перегрева, но и от переохлаждения, если не была слита вода, разморозка блока называется такое явление. Происходит оно как правило в зимние морозы с моторами, с которых забыли слить или тупо плюнув не слили воду. Снова вернемся к учебнику химии, вода, кристализуясь и превращаясь в лёд существенно увеличивается в объёме, а так как объёму этому деваться некуда в замкнутой системе охлаждения двигателя, лёд начинает давить на стенки водяной рубашки и ищет слабое место, в начале вылетают заглушки, если они есть, дальше лёд продавливает трещину в блоке или в гильзе, или в головке, в общем где нибудь, необязательно всегда конечно, но в большинстве случаев. Трещина может быть еле заметна (микротрещина), или же внушительная трещина. Довольно часто трещины продавливаются именно во внутрь двигателя, откуда потом потихоньку в масло будет просачиваться ОЖ.

  Стучащий коленвал с провернутым вкладышем долбящий поршнем по головке, может также устроить трещину в головке между масляной и водяной магистралями, в этом случае масло будет попадать в радиатор, где заметить его можно без труда.
Причиной попадания воды в картер могут стать различные уплотнительные резинки. Резинки водяной рубашки блока и гильзы чаще других начинают пропускать воду, но происходит это не просто так. Приходят в негодность они чаще всего после хорошего перегрева двигателя, не выдерживая температуры гильзы они просто плавятся, после чего ОЖ начинает капать в картер через наиболее пострадавшие уплотнительные резинки. После долгого простоя двигателя уплотнительные резинки часто «рассыхаются», теряя свои свойства и прося замены.


  Двигатели ЯМЗ имеют проблемные резинки в головках двигателя — это уплотнительные резинки стаканов форсунок. Многие ЯМЗовские моторы уже столкнулись с этой проблемой, а остальным это еще только предстоит. Пропускать воду эти уплотнительные резинки начинают из за долгого срока службы, в некоторых случаях эти резинки не знают замены по 25-30 лет, менять их скажу я вам чистый гемморой.
  Еще одна схема попадания воды в картер имеет применение у криворуких жопников. Те как правило мудозвоны те еще и то ли от незнания, то ли неопытности, лени или просто тупости умудряются засадить эти резинки так, что когда ОЖ начинает заполнять систему охлаждения посаженые в нагляк против их воли, завернувшиеся или срезанные, те начинают не хилой струей заливать ОЖ в масло. Случаев таких много, особенно часто происходит когда мотор собирается ни хера не имеющем понятия о чистоте и аккуратности движений очень тупым и невнимательным жопником. Такие жопники встречаются повсюду и то ли от великого ума, то ли от жадности то ли скорее всего из-за отсутствия денег решают собрать мотор самостоятельно. У некоторых, которые делают все с душой и для себя без сомнения получается, другим же приходится все переделывать.

Масла LIQUI MOLY с «молибденом» : стоит ли их заливать? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 15.07.2010 автором dimalgor.

Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники?

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»?

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении.

Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY. Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом.

Подтверждение высоких качеств моторного масла

Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» — это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, масло  LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.

Немного о технологиях производства моторных масел. Гидрокрекинговое масло – минеральное или полусинтетическое моторное масло?

замена в разных системах, правильный подбор. Статьи компании «Вамакс Трейд»

Содержание

  • Виды масла для мотоблока

  • Замена масла в двигателе мотоблока

  • Замена масла в редукторе мотоблока

  • Трансмиссионное масло для мотоблока

  • Масло для дизельного мотоблока

  • Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

  • Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

 

Покупка смазочных материалов для мотоблока – ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит сохранность важнейших систем и узлов мотоблока, его исправность, работоспособность и срок службы в целом. Обычно вся информация, касающаяся марки и типа масла для мотоблока, прописывается в инструкции по эксплуатации. Но иногда вследствие потери документов или после капитального ремонта приходится подбирать его самостоятельно.

Важным фактором, который влияет на срок службы Вашего мотоблока, также является своевременная и правильная замена масла в разных системах агрегата. О том, как грамотно выбрать масло для мотоблока и о его правильной замене мы расскажем Вам в этой статье.

 

Виды масла для мотоблока

Различаются 2 вида моторных масел для мотоблоков – для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Заливать следует именно тот вид, который рекомендует производитель (посмотрите на заводскую маркировку двигателя или прочтите эту информацию в инструкции по эксплуатации). Оба этих вида различаются также на 2 вида по составу. Самые распространенные рекомендуемые производителями виды масла для использования в мотоблоках – синтетическое (минеральное) и полусинтетическое с вязкостью 10W40 или 15W40. Что касается сезона использования – то для зимнего времени более подойдут синтетические масла, у которых степень загустения при понижении температур значительно ниже. Для летнего же периода в основном подойдут оба вида смазки.

 

 

Более подробная классификация масел за основными параметрами выглядит таким образом:

  1. SAE. Параметр, свидетельствующий о степени вязкости смазочной жидкости. Обозначается буквенно-циферным шифром, где буква W означает возможность использования масла при разных температурах. Числа слева от этой буквы – вязкость при минусовых температурах, справа после тире – при плюсовых. Данный критерий характеризует то, насколько хорошо смазка будет продвигаться по системе при разных температурах и не допустит трения запчастей.

  2. API. Классифицирует масла по свойствам эксплуатации на 2 вида. Категория C – для 4-тактных дизелей с воздушным охлаждением. Категория S – для бензиновых двигателей.

  3. ACEA. Критерий, указывающий на возможность энергосбережения, то есть степень того, насколько хорошо масло убережет детали механизма от износа.

 

Исходя из этих параметров и учитывая категорию API (бензиновый или дизельный мотоблок) наиболее популярными маслами есть 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы в условиях повышенных температур, а именно больше 45°С), 0w30, 0w40 (для применения в зимний период).

 

Замена масла в двигателе мотоблока


Первый раз поменять масло в двигателе мотоблока следует по окончанию процесса обкатки, который обычно длится около 25-30 часов работы (в зависимости от модели). Последующие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год – в летний и зимний период. Даже если мотоблок простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, поскольку оно может обводниться. Рекомендуется также учесть нагрузки, которым подвергался мотоблок. Если при визуальной оценке состояния масла Вы видите, что оно имеет очень темный цвет – замену следует провести немедленно.

Сам процесс замены несложный и не отнимет много времени. Для этого понадобится тара для слива и воронка с широким горлышком. Сливать масло нужно пока мотор еще не остыл после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Приготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоблок сливным отверстием к таре, открутите пробку слива и отверстия для залива масла. Подождите до полного стекания жидкости. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла – слив проводится через то же отверстие, что и залив. Для этого придется сильно наклонить мотоблок набок. Данную процедуру лучше проводить вдвоем, дабы избежать падения агрегата или разлива масла.

 

 

Заливать масло в мотоблок нужно в таком же количестве, сколько было слито. После обязательно замерьте щупом его уровень. Если щупа нет – просто налейте полный картер, до самой пробки. После замены масла также рекомендуется заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Субару, Хонда, Briggs&Stratton требуют масло класса SE и выше, но не хуже, чем класс SG.

 

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор в мотоблоке является очень загруженной деталью – он преобразовывает и передает крутящий момент от передач. Поэтому тщательная и качественная смазка редуктора значительно сможет продлить срок и качество его службы.

Замену масла в редукторе следует проводить в такой последовательности:

  • мотоблок устанавливается над смотровой ямой или на какой-нибудь возвышенности;

  • сперва откручивают пробку с отверстия для залива, которая обычно расположена на коробке передач. Затем подставляем подготовленную тару для отработанного масла под отверстие для слива, которое находится внизу;

  • когда все масло полностью стечет – нижнее отверстие для слива тщательно закрывается;

  • наполняем редуктор маслом. Некоторые редукторы оснащены уровнем в виде сквозного болта, другие имеют щуп на пробке. Ориентируясь на показатели уровня масла, наливаем нужное количество, закручиваем пробку в заливном отверстии.

 


Первая замена проводиться по завершению обкатки. Вторую замену масла в редукторе проводят примерно каждые 75-200 часов работы. Но все зависит от модели, поэтому точные сроки всегда следует уточнять в инструкции производителя.

 

Трансмиссионное масло для мотоблока


В редуктор заливается не моторное, а особое трансмиссионное масло. Для разных моделей мотоблоков соответственно существуют разные рекомендации. Например, для мотоблоков Нева МБ-1 подходят такие типы масел, как ТАД-17И, ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т. д. Для мотоблоков фирмы Зубр и Кентавр рекомендуется масло ТАП-15.

 

Масло для дизельного мотоблока

Как и для выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае также следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. В целом же масла для дизельных мотоблоков делятся на такие категории:

 

 

  • CA − для мотоблоков, подверженных низким и средним по тяжести нагрузкам. Значительно уменьшает степень образования коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях повышенного напряжения;

  • CB − так же как и предыдущий вид, данное масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией СА еще больше снижает степень образования коррозии;

  • CC − для применения в мотоблоках, подверженных средним и высоким нагрузкам, двигатели которых имеют воздушное охлаждение. Уменьшает отложения на деталях при высоких температурах и снижает риск появления коррозии на подшипниках;

  • CD − для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, которые предназначены для работы на повышенных оборотах.

 

 

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?


Топливо для мотоблока может быть чистым, а возможно придется готовить топливную смесь. Все зависит от типа двигателя. Для двухтактных двигателей бензин для мотоблока должен быть разбавленный с маслом. При этом следует четко соблюдать пропорции, которые рекомендуют производители (зачастую это пропорция выглядит как 1 часть масла к 4 частям бензина). Четырехтактные же двигатели не требуют такой смеси и заправляются чистым бензином.

 

 

Также важно отметить, что мотоблоки, работающие на дизеле, ни в коем случае не нуждаются в подобных смесях (все дизельные двигатели 4-тактные). Иначе все может завершиться серьезной поломкой агрегата.

 

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Не стоит рисковать и заливать в мотоблок автомобильные масла, поскольку двигатели автомобилей и мотоблоков имеют разные принципы смазки и температурные режимы работы. Также двигатели мотоблоков имеют другие своеобразные качества (конструкция, материал, из которого изготовлен, степень форсирования и т. д.), которые могут быть несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

 

Источник: http://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/

Метод масляного пятна. В процессе эксплуатации возникает… | by Заки Нагаев

В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени. Рассмотрим самый простой способ проверки моторного масла — Метод масляного пятна.

Вы можете самостоятельно оценить состояние масла в двигателе произведя экспресс-анализ моторного масла по капле, с масляного щупа из картера двигателя. Для этого необходимо просто капнуть на чистый лист белой бумаги (можно от принтера или ксерокса) лежащий на ровной поверхности (подойдет поверхность полированного стола или оконное стекло). Минут через 10–15 просто сравните полученное Вами масляное пятно с фотографиями образцов приведенных ниже. На фотографиях диаметр пятен составляет 2,5–3 см.

Примерные образцы капельных проб малощелочного и среднещелочного моторного масла
(масла классов В, Г, Д по ГОСТ или СС, CD, CE, CF-4 по API)

Периодичность смены моторного масла — один раз на 8000–10000 км. Лучше не экономить, чтобы потом не ремонтировать двигатель.

На бумажной хромотограмме измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла. Для этого внимательно изучают следующие четыре составные части «капельной пробы»:
1 — ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
2 — краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет;
3 — зона диффузии — широкое серое кольцо за ядром –через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями;
4 — кольцо чистого масла — самое внешнее светлое кольцо, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо — не частое явление.

Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено. А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.

Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.

Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла, оно подлежит срочной смене.

Это простой, но эффективный способ по оценке состояние масла позволяет вовремя производить его замену, что позволит увеличить срок эксплуатации двигателя.
(Материал предоставлен к.т.н. Дунаевым А.В., в.н.с. ГОСНИТИ)

Не забывайте о важности своевременной смене масла в двигателе. Опытные автомобилисты производят замену масла ориентируясь не на пробег двигателя по спидометру, а по моточасам работы двигателя. Т.к. эксплуатация автомобиля по городу (частое стояние в пробках) существенно влияет на состояние масла в двигателе.

Понимание изменений в цвете масла воздушного компрессора во время использования — Новости

Смазочное масло для воздушного компрессора играет важную роль в охлаждении, герметизации и смазке во время работы воздушного компрессора. В то же время он обладает функциями амортизации, снижения шума и частичной передачи мощности. Важность называется кровью воздушного компрессора.

1. Воздушное компрессорное масло нового цвета масла

Новый цвет масла для воздушных компрессоров в основном светло-желтый или почти прозрачный и бесцветный. Базовое масло, произведенное в разных регионах, имеет более или менее разную окраску и прозрачность. Следовательно, также используется один и тот же тип масла, производимого базовым маслом в разных регионах. Там могут быть различия. Для большинства смазочных материалов требования к цвету отсутствуют. Пока индикатор соответствует требованиям, исходный цвет смазочного материала не влияет на эффект использования.

Различные условия для упаковки, хранения и транспортировки также приводят к разным степеням контакта между маслом и источниками воздуха и тепла. Когда они не используются, они уже частично подвержены частичному окислению и добавкам, что приводит к различным оттенкам цвета. Отдельные смазочные материалы имеют особые требования к цвету и могут быть достигнуты путем окрашивания, но производительность не меняется.

2. Проблемы, возникающие при использовании воздушного компрессорного масла.

Поскольку масло воздушного компрессора распыляется при его распылении в главный двигатель, оно будет быстро смешиваться с высокотемпературным сжатым газом после впрыска в основной двигатель и будет быстро окисляться под действием высокой температуры и воздуха, и будет использоваться большое количество насыщенного пара. Таким образом, в катализе антиоксидантная способность воздушного компрессорного масла стала самой проверенной частью. Чтобы избежать катализа добавления металлических элементов к маслу воздушного компрессора, масло воздушного компрессора содержит определенное количество пассивирующего металла агента, и в то же время добавляется антикоррозийная и антикоррозийная присадка, которая обеспечивает воздушный компрессор, который находится в контакте со всем металлом. Масло остается в стабильном состоянии.

Все вышеперечисленное будет влиять на использование и срок службы воздушного компрессорного масла. На самом деле, есть много факторов, которые влияют на эффект и долговечность, но вышесказанное является более важной частью.

3. изменение цвета во время использования

При использовании масла для воздушных компрессоров цвет светло-желтого или почти бесцветного и прозрачного масла постепенно углубляется и начинает проявлять различные цветовые изменения. Некоторые масла для воздушных компрессоров желтые, некоторые темно-красные, некоторые синие, некоторые фиолетовые, темно-коричневые или даже черные.

Люди склонны думать, что обычные изменения цвета, такие как темно-коричневый, желтый и т. Д., Являются нормальными, а необычные изменения цвета, такие как темно-красный, не являются нормальными. Люди пренебрегают тем, что некоторое ненормальное изменение цвета часто сопровождается другими характеристиками, такими как воздушное компрессорное масло, становящееся белым или серым, непрозрачным и пониженной вязкостью, что указывает на то, что содержание воды в масле слишком высокое и эмульгирование является серьезным. Или он почернел с большим количеством металлических абразивов, испуская палящий запах.

4. Причины большинства изменений цвета

Определенное изменение цвета вызвано окислением и включением различных примесей, но основная причина обесцвечивания связана с действием антиоксиданта. Процесс окисления представляет собой серию свободнорадикальных цепных реакций, в которых химические связи органических молекул разрываются под действием горячего света или кислорода с образованием активных радикалов и гидропероксидов.

Эти свободные радикалы могут инициировать ряд свободнорадикальных цепных реакций, которые приводят к фундаментальным изменениям в структуре и свойствах органических соединений. Роль антиоксиданта заключается в удалении только что образовавшихся радикалов или в предотвращении разложения гидропероксида и в предотвращении протекания цепной реакции.

5. Особые причины изменения цвета

Помимо вышеуказанных причин изменения цвета, существует особый случай, когда цвет масла становится зеленым. После отслеживания случаев было обнаружено, что, когда масло становилось зеленым, значение кислоты увеличивалось, и увеличение было большим. Кислотное число было обнаружено более 20 мгКОН / г, даже стандартная замена сыпучего масла. Кислотное число будет достигать 2 мг / ч или более, что уже в 10 раз выше, что указывает на то, что ухудшение качества масла уже является очень серьезным.

подводить итоги

1. начальный цвет масла не влияет на производительность продукта

2. Один и тот же тип смазочного масла, изготовленного на основе базового масла из разных областей производства, также может иметь цветную разницу.

3. Обесцвечивание масла воздушного компрессора в основном вызвано антиоксидантами.

4. Пока масло чистое и осадков нет, изменение цвета при использовании является нормальным в большинстве случаев.

5. Избыток меди в масле делает масло зеленым, основная причина связана с загрязнением, особенно частиц с микропористой структурой.

ЗАМЕНА МАСЛА — МОТОРНОЕ МАСЛО СВЯЗАННО С СОСТОЯНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Замена моторного масла — не самая сложная проблема, с которой вы столкнетесь при обслуживании вашего автомобиля. Вы сливаете масло, заменяете масляный фильтр, находите время, чтобы проверить автомобиль с помощью фонарика и, возможно, доливаете несколько жидкостей.

Ваше моторное масло, тем не менее, может дать вам важные сведения о состоянии вашего двигателя. Мы рассмотрим несколько наиболее важных признаков того, что старое масло, которое вы только что слили из двигателя, может рассказать о состоянии вашего двигателя.

Вот, по меньшей мере, несколько общих признаков неисправности:

Масло шоколадного молока:
Если моторное масло вытекает, как ваш любимый шоколадный напиток Hershey’s, это признак неисправности. В частности, с системой охлаждающей жидкости двигателя, так как моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью или водой, в конечном итоге выльется, как шоколадное молоко. Когда двигатель перегревается или работает теплее дольше, чем предполагалось, эта жизненно важная прокладка головки блока цилиндров начнет смещать каналы охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, начнет просачивать эту охлаждающую жидкость в масляные каналы.Эта экстремальная температура может вызвать деформацию поверхности головки блока цилиндров и нанести ущерб двигателю.

Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль, немедленно осмотрите маслоизмерительный щуп двигателя или заднюю часть крышки заливной горловины двигателя на наличие следов моторного масла. Если вы обнаружите шоколадное молочное вещество… имейте в виду, что этот конкретный автомобиль, скорее всего, выдержал более высокие, чем обычно, уровни температуры двигателя, и в будущем его ждет капитальный ремонт… будьте осторожны!

Сероватое металлическое масло:
Если в старом моторном масле есть какие-либо металлические чешуйки и оно кажется серым, существует высокая вероятность того, что металлические движущиеся части, такие как шток или шейки коренных подшипников, начинают медленно разрушаться.Это является основным признаком того, что двигатель устал и нуждается в капитальном ремонте. Опять же, если вы покупаете подержанный автомобиль, это верный признак того, что нужно начать искать другие потенциальные покупки.

Медовое масло:
Что касается медового масла, это говорит само за себя. Вязкое, липкое вещество из моторного масла обычно является признаком, особенно при покупке подержанного автомобиля, того, что есть серьезная проблема, связанная с детонацией или шумом двигателя. Это медовое масло используется для маскировки или временного скрытия шума двигателя.Это более густое масло поможет компенсировать чрезмерные зазоры в шатуне или коренном подшипнике и поможет уменьшить любой шум двигателя, возникающий в результате внутреннего повреждения двигателя. Держитесь подальше отсюда, если это вещество обнаружится на масляном щупе двигателя.

Strawberry Milk Oil:
Не относится к моторному маслу, но, несомненно, является серьезной проблемой. Когда в охладителе трансмиссии, который в некоторых конструкциях установлен внутри радиатора, появляется утечка, охлаждающая жидкость двигателя внутри радиатора смешивается с трансмиссионной жидкостью и образует смесь, похожую на клубничное молоко.Вы можете проверить охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что это не проблема.

Благодарю вас за то, что вы зашли, и я благодарен за недавних подписчиков. Работа в гараже и множество отраслевых и общественных мероприятий немного замедлили мой прогресс на YouTube. Я буду продолжать делать все возможное, чтобы вы, ребята, регулярно получали видео из Inside the Garage.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите увидеть конкретное видео, пишите в комментариях.

Смазка и замена масла в Джонсон-Сити, Теннесси

Прибл.Время: 30 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы обслуживания смазочных материалов и замены масла в Grey Tire & Auto

Замена моторного масла и смазочных материалов очень важна для обеспечения правильной работы двигателя. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя, предотвращая избыточное трение или износ движущихся частей. Масло охлаждает двигатель, борется со ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязняющие вещества из двигателя. Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку помогает ему работать с оптимальными уровнями производительности. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, а тепло приводит к разрушению масла. Сломанное масло также не проходит через ваш двигатель, а это означает, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает двигатель, обтекая его. Грязное масло движется медленнее, чем чистое масло, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует заказать услуги по смазке и замене масла в компании Grey Tire & Auto?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в надлежащем рабочем состоянии, но старое масло может разлагаться, загрязняться и наносить вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники заменят масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменят его чистым новым маслом, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал смазывает шасси и внутреннюю раму, которая скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат смазку и замену масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Своевременная и частая замена масла позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазочных материалах и замене масла в Джонсон-Сити, штат Теннесси, Кингспорте, штат Теннесси, Джонсборо, штат Теннесси, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Джонсон-Сити, Теннесси | Кингспорт, Теннесси | Джонсборо, Теннесси | и прилегающие районы

Замена смазки, масла и фильтров | Авто Грея

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Смазка и замена масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и фильтра — это одна из многих услуг по профилактическому техническому обслуживанию, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов внутри двигателя вашего автомобиля, уменьшая при этом трение между ними. Поскольку двигатель вырабатывает значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, когда оно циркулирует в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязняющие вещества, превращая масло в чистое и текучее. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную производительность двигателя вашего автомобиля.Во время замены масла мы заменим старое масло вашего двигателя на новое масло и заменим масляный фильтр. Мы также смазываем узлы шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтров наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтра

Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя. Перенасыщенное масло теряет свою смазочную способность, что в конечном итоге приведет к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Чрезмерный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и, как следствие, к уменьшению расхода масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы масло оставалось чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы узнать о следующей замене смазки, масла и фильтра.

Gray’s Auto — OK Tire с гордостью обслуживает клиентов в Галифаксе, Новой Зеландии, Дартмуте, Нижнем Саквилле, Новой Зеландии и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Галифакс, Новая Каролина | Дартмут, Новая Каролина | Нижний Саквилл, Новая Каролина | и прилегающие районы

Смазка и замена масла в сером цвете ME

Прибл. Время: 30 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы обслуживания смазочных материалов и замены масла в гараже Фрэнка

Замена моторного масла и смазочных материалов очень важна для обеспечения правильной работы двигателя. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя, предотвращая избыточное трение или износ движущихся частей. Масло охлаждает двигатель, борется со ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязняющие вещества из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку помогает ему работать с оптимальными уровнями производительности. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, а тепло приводит к разрушению масла. Сломанное масло также не проходит через ваш двигатель, а это означает, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает двигатель, обтекая его. Грязное масло движется медленнее, чем чистое масло, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует заказать услуги по смазке и замене масла в гараже Фрэнка?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в надлежащем рабочем состоянии, но старое масло может разлагаться, загрязняться и наносить вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники заменят масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменят его чистым новым маслом, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал смазывает шасси и внутреннюю раму, которая скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат смазку и замену масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Своевременная и частая замена масла позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазочных материалах и замене масла в Грей, Мэн, Нью-Глостер, Массачусетс, Польша, Мэн и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: серый МЭ | Нью-Глостер, Массачусетс | Польша, Мэн | и прилегающие районы

Серая бутылка с моторным маслом, объем: 1 литр, 11 рупий / шт. SG Enterprises

Серая бутылка с моторным маслом, объем: 1 литр, 11 рупий / шт. SG Enterprises | ID: 23045007062

Спецификация продукта

0
Использование / приложение Масляная бутылка
COAL CAP типа Винта крышки
Материал
Тип исполнения Стандарт

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2020

Правовой статус фирмы Индивидуальное предприятие (частное лицо)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с ноября 2020 г.

GST27DCNPM2392R1ZL

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

1

Есть потребность?
Лучшая цена Замена масла

Chevrolet | Служба экспресс-замены масла и фильтров

В: Что мне нужно делать, когда отображается сообщение «Скоро замените моторное масло»?
A: При появлении сообщения «Замените моторное масло в ближайшее время» необходимо как можно скорее заменить масло в автомобиле, в течение следующих 600 миль.
В зависимости от условий движения пробег, при котором показана замена масла, может значительно различаться. Чтобы система контроля срока службы масла работала должным образом, ее необходимо сбрасывать при каждой замене масла. Boucher Chevrolet имеет квалифицированных специалистов по обслуживанию, которые выполнят эту работу и перезагрузят систему. Нажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание Запланировать обслуживание.

В: Как я могу быть уверен, что получу правильный тип моторного масла для моего автомобиля?
A: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к специалистам сертифицированного сервиса Chevrolet в компании Jimmy Grey Chevrolet, чтобы убедиться, что вы приобрели подходящее масло для своего автомобиля.Для автомобилей 2011 года выпуска или новее рекомендуется масло dexos1 TM Full Synthetic (dexos1 TM для бензиновых двигателей, dexos2 TM для дизельных двигателей малой грузоподъемности, 15W40 CJ-4 для дизельных двигателей Duramax). Преимущества dexos1 TM Full Synthetic по сравнению с обычным моторным маслом включают улучшенные характеристики и защиту масла, повышенную чистоту поршней, снижение расхода масла и лучший контроль вязкости.

В: Я слышал, что мне следует менять масло каждые 3000 миль.Это все еще правда?
A: Большинство современных автомобилей Chevrolet оснащены системой продления срока службы моторного масла, которая сделала замену масла через 3000 миль устаревшей. В зависимости от возраста автомобиля, стиля вождения и дорожных условий, автомобили с современными двигателями могут проезжать без замены масла более 3000 миль. Всегда регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, даже при наличии системы продления срока службы моторного масла.

В: Продлевает ли регулярная замена масляного фильтра срок службы моего двигателя?
A: Да, потому что это помогает обеспечить смазку вашего двигателя чистым маслом, что может помочь обеспечить оптимальную работу двигателя.Рекомендуемый интервал замены масла см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или следите за системой контроля срока службы масла, если она имеется.

В: Нужен ли мне новый фильтр при каждой замене масла?
О: Да, важно менять масло и масляный фильтр, по крайней мере, так часто, как рекомендует производитель.

519 000 миль без замены масла

НЕ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО НА 519 000 МИЛЬ И СЧИТАЕТ!

Хейвуд Грей недавно позвонил мне и рассказал о своих 1999 Mack E7480 в отношении состояния замены масла.Хейвуд запускает свой третий Mack с AMSOIL Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей 15W-40. Он вел Mack V-8 1984 года с заменой масла на 100 тыс. миль и при разборке с пробегом в 600 тыс. миль он показал почти нет износа. (Видео доступно)

Затем ездил на Mack 1990 года. цилиндр с помощью системы байпаса AMSOIL и при разборке на 409 тысячах миль без масла изменения, он практически не износился.

Хейвуд теперь ездит на 1999 году Грузовик Mack E7480.Взята последняя проба масла. 13.01.07. Всего у грузовика было 648 263 автомобиля. миль на двигателе в это время. Масло не было меняли на 519 230 км. Хейвуд бежит AMSOIL Synthetic 15W-40 Моторное дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации. Он использует систему фильтрации AMSOIL By-Pass с два байпасных элемента EaBP110 с Дональдсоном Масляные фильтры Endurance. Масло взято на пробу с интервалом в 50 000 миль, и все фильтры менял с тем же интервалом в 50 000 км.


Вот оригинальная история о грузовике Хейвуда Грея

После 409 000 миль без замена масла, этот Mack E7-400 с защитой AMSOIL двигатель был таким же неизнашиваемым, как двигатель в сопоставимом обслуживании обращались к ДВАДЦАТЬ РАЗ замене масла.

КОЛОНИАЛ-ХАЙТС, ВИРДЖИНИЯ — «Я вообще не увидел там никаких сюрпризов. Основываясь на моем опыте использования моторного масла AMSOIL, получилось так, как мы и ожидали», — сказал владелец. оператор Хейвуд Грей своего Mack E7-400 1990 года выпуска двигатель. Он вышел в хорошей форме, именно то, что вы ожидаете от хорошо обслуживаемого двигателя с 630 000 миль. Но моторное масло не было поменял на 409000 км!

Клиент Synthetic Solution Haywood Grey начала использовать AMSOIL Synthetic Heavy-Duty. Моторное масло Diesel and Marine 15W-40 (AME) в Двигатель E9-400 V-8 его первого грузовика Mack 1984 года выпуска. после пробега двигателя 45000км. За 280 000 миль, Грей сменил масло на 40 000 км. до 60 000 миль, хотя его анализ масла отчеты показали, все без исключения, что нефть был хорош для дальнейшего использования.Пробег 325 000 миль, Грей увеличил интервал замены масла до 100 000. миль.

Двигатель был сорван в 600 000 миль, когда Грей решил продать грузовик. Гильзы цилиндров, подшипники, поршни, кольца и масляный насос, все обработано до удлинения интервалы замены масла с AMSOIL, были найдены быть в отличном состоянии.

Грей продолжил использовать AMSOIL AME в двигателе его нового грузовика Mack 1990 года выпуска. с двигателем Е7-400.Вместо этого с новым грузовиком использования интервалов замены 100 000 миль; серый начал основывать свои сливы масла на выводах программы анализа отработанного масла. Он также установил перепускной масляный фильтр AMSOIL.

После пробега 630 000 миль и 409 000 миль без замены масла, Двигатель Е7-400 снес местный Мак дилерский центр в декабре 1996 года и его части были осмотрен оценщиком двигателей крупной нефтяной производитель добавок.



» штифты износа не показывают. поршень короны и земли показывают нормальное количество углерода. юбки очень чистые с несколькими вертикальными линиями.»


» кольца очень хорошие. Все кольца бесплатно. Ни один не сломан. Нет засорение маслосъемных колец.»


«Возможно 95 процентов штриховки еще во вкладышах.Без потертостей, отсутствие кавитации в гильзах. вкладыши могли бы вернуться в том состоянии, в котором они в.»


«Опять, очень очень легкая одежда. Это может сразу положить обратно и использовать снова.»


«Свет носить. Они сравниваются с (теми, кто в) двигатель с пробегом от 15 000 до 20 000 миль (нефтяное) масло и замена фильтров.»


«Минимальный носить.Эти тоже сравнимы с (теми в) двигатель, который имел 15000-к Масло и фильтр на 20 000 миль (нефть) изменения.»

Все тесты и выводы были выполнены независимым оценщиком двигателей.

Находки

Двигатель показал свет на умеренный износ во всем, как и в двигателе в аналогичном обслуживании и со смазкой обычным масло менялось с интервалом от 15000 до 20000км показал бы.На самом деле, судя по двигателю Прежде чем он исследовал гильзы цилиндров, поршни, кольца, подшипники, детали клапанного механизма — можно было поставить обратно в двигатель и продолжал бы приносить добро, надежный сервис, который они предоставили все время после 409000 км без замены масла !


АМСОЙЛ Директор Технический отдел продаж Дэйв Андерсон
(слева) и независимый оценщик двигателей Дик Малтби.


Обсуждение

Многие факторы позволяют AMSOIL безопасно использовать в 20 раз дольше, чем нефть можно использовать масла.

За исключением обычной верхней полировки на нажимных трубках рейтер обнаружил: «Нет носить, чтобы говорить о. Они могут вернуться обратно в двигатель и использовать снова». трубки были вставлены обратно в двигатель и используется сегодня.

Устойчивость — AMSOIL Synthetic Heavy Duty Дизельное и морское моторное масло 15W-40 намного дешевле. склонны к термическому и окислительному расщеплению, чем являются нефтяными маслами.Стабильность препятствует образованию нагара, лака, шлама и кислот, что помогает двигателю работать чисто и защищено.

Способность к нейтрализации — Во время быстрого Потеря общего щелочного числа часто делает обычные масла непригодными для продолжительного использования, 12 Общее щелочное число (TBN) AMSOIL Synthetic Heavy-Duty Diesel и Marine Моторное масло 15W-40 обеспечивает длительную защиту от коррозия двигателя.

Сохранение вязкости — некоторые обычные вязкость масел выходит за пределы спецификации в течение замена масла через несколько тысяч км.АМСОЙЛ Синтетическое дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации и судовое масло 15W-40 Моторное масло не теряет вязкости из-за склонности к сдвигу. масла, что способствует износу при высоких температурах операций, не набирает вязкость из-за склонности к окислению. масла, что способствует износу при запуске и операции при низких температурах.


Дополнительные демонстрации

Успешное использование Греем AMSOIL синтетическое моторное масло с увеличенным интервалом замены не уникален.AMSOIL провела демонстрации с флотами по всей Северной Америке. В каждом пример AMSOIL доказал свою безопасность и эффективность при длительном использовании слива. На самом деле эти исследования показать, что AMSOIL используется в увеличенном интервале замены программы последовательно обеспечивают более низкие показатели износ двигателя по сравнению с обычными маслами, используемыми в обычных программы интервалов замены.

Северный эшелон наддорожный флот — В текущей демонстрации AMSOIL Серия 3000 5W-30 используется в автопарке Двигатели Cummins N-14 для увеличенного интервала замены со сливами масла по выводам б/у анализ масла.За один раз было выполнено одно изменение год с пробегом 125 000 миль на AMSOIL. Масло был рекомендован для дальнейшего использования. Нормальное масло замена производится на 20 000 км.

Автопарк Среднего Запада — AMSOIL использовался в Detroit Diesel Series 60. двигатели для интервалов замены 60 000 миль; нормальный интервалы замены были 20000км.

Южное придорожное флот — AMSOIL использовался в классе Cummins 8 двигателей с интервалом замены 75 000 миль; в нормальные интервалы замены автопарка составляли 15 000 миль.

Продуктовый флот Верхнего Среднего Запада — AMSOIL использовался в двигателях Cummins NTC 350 для интервалов замены 74 000 миль; нормальный слив интервалы были 12000 км.


AMSOIL Synthetic Heavy-Duty Diesel и Marine 15W-40 Моторное масло Aces Test!

Хейвуд Грей использовал его масло регулярно тестируется, чтобы обеспечить постоянную работоспособность масла и исправности двигателя. В табель учета моторного масла, износ металлов вся история.Высокое содержание металла износа указывает на высокая степень износа двигателя. На самом деле большинство двигателей производители публикуют верхние пределы износа металлов содержание, при котором необходимо заменить масло, чтобы обеспечить постоянная защита двигателя. Даже после 409 000 миль, AMSOIL защищен лучше, чем ограничения Mack обязательный. Вот это защита!

Даже после пробега в 409 000 миль AMSOIL содержал только 1/3 изнашиваемого металла IRON, разрешенного Mack. Даже после пробега в 409 000 миль AMSOIL содержал только 1/16 от изнашиваемого металла LEAD, разрешенного Mack.

Что такое анализ масла?

Анализ масла – техническое обслуживание инструмент управления, который позволяет пользователям контролировать состояние оборудования для максимального срока службы оборудования, максимальная длина интервала замены смазочного материала и оптимальное планирование времени простоя. Анализ масла спасает пользователи получают значительные деньги за счет сокращения оборудования замены и ремонта, уменьшение объема смазочных материалов, закупленных и предназначенных для утилизации и, прежде всего, за счет сокращения времени простоя.

Анализ масла нравится клиентам Haywood Grey «линия тренда» их образец Результаты. Подбор тренда включает в себя сравнение результаты предыдущих анализов масла те из самого последнего отчета, чтобы установить тенденции изменения содержания металлов износа, вязкости, кислотности содержанием, кислотонейтрализующей способностью и др. характеристики как указано. Отправление из установившиеся тенденции указывают на изменение в двигателе или состояние смазки и информацию, которую они предоставление может быть использовано для исправления ненормальных условий до того, как они приведут к повреждению или отказу.

Анализ масла AMSOIL

Программа анализа масла AMSOIL ставит передовое испытательное оборудование в руках опытных диагностов предоставлять точные, надежные и полезные результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *