Масло 5w30 или 5w40? | kaup24.ee
Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать для Вашего автомобиля, указано в буклете каждого автомобиля. Однако, если Вы не нашли такой информации и не знаете, какое из обычно рекомендуемых моторных масел 5w30 и 5w40 выбрать, Вам следует сначала выяснить, чем они различаются и для каких двигателей лучше всего подходит то или иное масло.
Что означает маркировка?
Такая маркировка моторных масел принята Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), но также используется и в Европе.
Давайте сначала выясним значение буквы «w». Это марки универсальных масел, подходящих как для зимы, так и для лета. В переводе с английского «w» означает зима (англ. winter). Число перед «w» указывает на вязкость или, иначе, плотность масла при низких температурах. Число, идущее после указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости) при работающем двигателе.
Если масло слишком густое, оно не сможет должным образом циркулировать в двигателе, а слишком жидкое не защитит движущиеся части двигателя от износа. Вязкость увеличивается с понижением температуры и уменьшается с ее повышением.
Масло, которое более вязкое при работающем двигателе, обеспечивает лучшую защиту компонентов двигателя, но в некоторых случаях оно может быть слишком густым для эффективной защиты двигателя. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя, чтобы точно определить, какой тип масла наиболее подходит.
Отличия масла 5w30 и 5w40
Можно выделить два основных отличия: кинематическая вязкость и характеристика динамической вязкости.
- Кинематическая вязкость масла 5w30 составляет 9,3–12,5 мм² / с, а динамическая вязкость составляет 2,9 мПа · с.
- Кинематическая вязкость масла 5w40 составляет 12,5–16,3 мм² / с, а динамическая вязкость составляет 3,5 мПа · с.
Это означает, что все масла одинаково вязкие при более низких температурах и останутся неизменными при -30 ° C. Однако масло 5w40 отличается от масла 5w30 тем, что при более высоких температурах оно эффективно до 50 °C вместо 30 °C.
Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пять зимних классов вязкости, что означает, что они эффективны до -30 °C и более вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслом 10w40.
Обычно масло 5w40 используется в более мощных двигателях с более высокими, чем обычно, рабочими температурами и нагрузками — например, при езде по городу, стоянии в пробках или движении на более высоких скоростях.
Какое моторное масло выбрать?
Итак, если масло 5w40 более стойкое и подходит для использования в более широком диапазоне температур, можно ли его использовать, не обращая внимание на рекоммендации производителя?
Основная функция моторного масла — правильно смазывать детали двигателя и тем самым снижать износ. Каждый производитель лучше знает, какое масло лучше всего подходит для двигателей его производства, поэтому при выборе следует учитывать именно их рекомендации. Также стоит учитывать климат, в котором чаще всего эксплуатируется автомобиль, его пробег и степень износа.
Можно ли смешивать масла друг с другом?
У автовладельцев часто возникает два основных вопроса:
- Можно ли смешивать масла 5w40 и 5w30 между собой?
- Можно ли смешивать масла двух разных производителей, но с одинаковой маркировкой?
Отвечая на первый вопрос, можно сразу сказать, что среди экспертов нет единого мнения по этому поводу. Некоторые специалисты говорят, что моторные масла можно смешивать, но некоторые добавляют, что при их смешивании могут возникнуть непредсказуемые реакции, поэтому лучше всего выбрать одно масло и залить им автомобиль.
Как и на первый вопрос, на второй нет однозначного ответа. Некоторые считают, что все моторные масла одинаковые, поэтому доливать можно любое, вне зависимости от производителя. Тем не менее, некоторые производители предостерегают от этого, так как каждый использует разные добавки, которые вместе могут изменить свойства масла.
Всегда выбирайте масло в соответствии с техническими рекомендациями производителя. Если производитель указывает более одного типа смазки, следует учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль, его состояние и пробег.
Пятерочка: Масла 5W — журнал За рулем
На смену широко растиражированным моторным маслам с параметрами вязкости 10W-40 и 15W-40 приходят масла с расширенным температурным диапазоном 5W-30 и 5W-40. Какую выгоду получит перевозчик, перейдя на новый продукт?
Масла для дизельных двигателей коммерческих автомобилей и спецтехники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40 на сегодняшний день в России распространены мало. Причем первое 5W-30 чаще применяется в дизелях легких коммерческих автомобилей, как-то: «каблуки» и микроавтобусы. Второе, имеющее более высокую вязкость при рабочей температуре (индекс 40), ориентировано на высоконагруженные дизели большого рабочего объема.
Справедливости ради отметим, что тенденция к расширению диапазона вязкости моторных масел, и в том числе создания продуктов, обладающих высокой текучестью при низких температурах, не нова. Наиболее значимые шаги химиками были сделаны с началом широкого использования в качестве основы масла синтетических компонентов. Компания Mobil, первая выпустившая на рынок моторное синтетическое масло, к примеру, экспериментирует с синтетикой уже более трех десятилетий. Ее конкуренты также не стоят на месте и ежегодно тратят миллионы евро на создание новых синтетических продуктов. Однако производителей масел, которые создали и изготавливают в промышленных масштабах полностью синтетические продукты для высоконагруженных дизелей коммерческой техники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Возникает резонный вопрос: а как же «пятерочки», созданные на полусинтетической основе? Такие продукты есть практически у всех производителей моторных масел. Да, безусловно, если взять очень жидкое минеральное масло, добавить в него загустители, приправить все это современным пакетом присадок и синтетическими компонентами, то мы действительно получим моторное масло требуемого диапазона вязкости. Однако по ресурсу, по смазывающим способностям, а также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от полностью синтетической «пятерки». Основа масла очень важна, так как часто именно она задает физико-химические свойства готового продукта.
Аналогию можно провести с автомобильными бензинами. Существует кустарная технология, при которой с помощью большого количества различных присадок из низкооктанового бензина А-80 получают высокооктановый АИ- 98. После работы на таком топливе мотору через какое то время потребуется ремонт — минимум промывка инжектора и замена свечей зажигания. Заметьте, при этом все прекрасно понимают, что полноценный «девяносто восьмой», не «разбодяженный» огромным количеством различных октаноповышающих присадок, можно получить только по современной, оригинальной технологии нефтепереработки.
ХолодноА зачем вообще коммерческому дизелю высокотекучее моторное масло? Обходились же как-то раньше без него. Ответ на этот вопрос не прост и многогранен. Начнем с того, что полностью синтетические масла с параметрами вязкости 5W- 40 и 5W- 30 значительно облегчают холодный пуск мотора. То есть если машина не имеет предпускового подогревателя, то шансы пустить промерзший за ночь дизель значительно увеличиваются. Для примера будем оперировать конкретными цифрами. Температура застывания масла Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 составляет минус 45 и минус 54 градусов Цельсия соответственно. Впечатляет. Однако не стоит путать этот показатель с прокачиваемостью масла. Застывшее масло полностью теряет свою текучесть, а значит, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршень и цилиндр будут работать на сухую. Итог — интенсивный износ, задиры, сваривание поверхностей трения. Да и если масло, что называется, застыло, то провернуть коленчатый вал даже исправному стартеру, питаемому от полностью заряженных аккумуляторов, практически нереально.
У рассматриваемых нами полностью синтетических «пятерок» температура, при которой масло гарантированно прокачивается масляным насосом двигателя, поступает во все пары трения и достигает в системе смазки требуемого давления, необходимого для создания масляного клина, составляет приблизительно минус 35 градусов Цельсия. То есть эту температуру теоретически можно принять за точку отсчета — при ней возможен пуск мотора. Однако опять-таки это вовсе не означает, что пуск дизеля будет гарантирован на 100%. Очень многое зависит от топлива, конструкции силового агрегата, его технического состояния, особенно топливной аппаратуры и поршневой группы. Именно поэтому, несмотря на то, что большинство экспертов придерживается мнения, что «пятерка» работает до температуры минус 35 градусов, лучше ориентироваться на более реальную — тридцать ниже нуля. Подчеркнем еще раз: это ориентировочная (!) температура, при которой возможен запуск двигателя. То есть при такой температуре исправный стартер, питаемый заряженными аккумуляторными батареями, раскрутит коленчатый вал двигателя до так называемых пусковых оборотов. Иными словами, масло, обладающее высокой текучестью при отрицательных температурах, есть лишь одно из условий успешного пуска дизеля. Разумеется, полностью синтетическая «пятерка» позволяет в регионах, где зимой столбик термометра не опускается ниже отметки минус тридцать градусов, отказаться от оснащения машины предпусковым подогревателем.
А нужна ли «пятерочка» перевозчикам, работающим в южных регионах? Студеных зим там не бывает, даже летняя солярка в баках не стынет. Однозначно да, даже если перевозчик работает только в своем регионе, то есть не ходит зимой из Краснодара в Мурманск или Иркутск. Дело в том, что полностью синтетические масла обладают не только хорошей текучестью при низких температурах, но и хорошо противостоят окислению при работе мотора на пределе тепловых режимов и с перегревом. А ведь именно в таких жестких условиях работает дизель перегруженного арбузами автопоезда, идущего на штурм очередного серпантина. Судите сами, чем выше температура дизеля, тем быстрее окисляется моторное масло, и следовательно, сокращается срок его работы. Дабы не быть голословными, снова обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла снижается в два раза (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов свыше 90! При этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры практически геометрическая. Это означает, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился в четыре раза. Осталось выяснить, сколько времени масло может проработать при критической температуре. Здесь все опять-таки зависит от массы показателей, таких, как конструкция мотора, качество топлива и т. д. Учитывать их сложно, скажем так: пакет присадок минерального масла может полностью окислиться (сработаться) после трех-пяти штурмов горных высот при работе мотора с перегревом масла до температуры 100 градусов Цельсия. Естественно, если мотор был перегрет капитально, то масло необходимо заменить досрочно, сразу после прихода машины на базу. В противном случае произойдет интенсивное зашлаковывание мотора, закупорка каналов системы смазки, масляное голодание пар трения и выход двигателя из строя. А теперь самое интересное. Для полностью синтетических масел такой зависимости не установлено. То есть ресурс полностью синтетического масла при перегреве мотора до 100 градусов Цельсия практически не снижается.
Но это вовсе не означает, что синтетика может работать при любой температуре. Как говорится, всему есть предел. Для синтетических «пятерок» Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 работа при температурах выше 120 градусов Цельсия нежелательна. При работе мотора с большей температурой присадки начинают интенсивно срабатываться, что приводит к снижению срока службы масла. А вот от чего снижается ресурс любого масла, так это от некачественного топлива. Увы, в России такого еще очень много. Поэтому ведущие производители масел учитывают данный фактор при создании своих новых продуктов.
Казалось бы, зачем компания выпустила на рынок два полностью синтетических продукта, имеющих одинаковые характеристики вязкости. Неужели для того, чтобы они конкурировали между собой? Отнюдь. Один из продуктов — масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — предназначен для самых тяжелых условий эксплуатации. Как мы уже говорили выше, данное масло, в отличие от своего брата-близнеца Mobil Delvac 1 5W-40, имеет более низкую температуру застывания — 54 градуса. Разброс в девять градусов (45 против 54) для масел, относящихся к одному классу вязкости, явление нормальное. Собственно говоря, это и свидетельствует о том, что нюансы в рецептуре ярко отражаются на свойствах, казалось бы, идентичных продуктов. Кроме того, данное масло имеет повышенный запас щелочности, то есть предназначено для работы с плохим топливом. Это, по сути, означает, что оно ориентировано на российские условия эксплуатации. Но опять-таки при выборе моторного масла обязательно смотрите на указанные допуски производителей техники. Для гарантийных машин это первостепенно. Для наглядности мы приведем таблицы с физико-химическими характеристиками масел и перечнем допусков, дабы показать разницу, казалось бы, между двумя полностью идентичными продуктами. Если бы этой разницы не было, то не было бы и смысла выпускать конкурирующие масла.
А теперь разберемся, чем же именно отличаются продукты для качественного и некачественного топлива. Но заметим, что машину необходимо заправлять топливом экологического класса, который рекомендует производитель двигателя. Это то самое табу, которое ни в коем случае нельзя нарушать. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 лишь учитывает непродолжительную, а не постоянную работу на дизельном топливе более низкого экологического класса. При этом масло сохраняет заложенный в него ресурс, то есть, по сути, обладает более высоким запасом щелочности.
Но и здесь все не так просто. С одной стороны, более высокая щелочность это хорошо, так как масло лучше нейтрализует образующиеся в процессе работы двигателя на сернистом топливе кислоты. С другой стороны, высокая щелочность предполагает наличие в масле большого количества антиокислительных, моющих и нейтрализующих присадок и, соответственно, большую зольность, что может негативно отразиться на работе систем нейтрализации выхлопных газов. Вопрос этот решается подбором ингредиентов пакета присадок и является секретом фирмы, не подлежащим разглашению. Опуская подробности, скажем, что масла Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 не влияют на экологический стандарт выхлопа и могут применяться в моторах до Евро-5. Главное, чтобы масло не уходило в систему выпуска из-за изношенной поршневой группы, в противном случае соли металлов отравят катализатор и забьют сажевый фильтр. Именно по этой причине чем выше экологический стандарт двигателя, тем меньшая зольность должна быть у моторного масла.
1. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендованы для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и работающих в северных регионах России.
2. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя лить в моторы устаревшей конструкции, весь свой срок проработавшие на минеральном масле невысокого качества, так как из-за высокой моющей способности синтетики накопленные в двигателях шлаки будут растворены и дизель начет интенсивно «потеть» маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное закупоркой смытыми отложениями каналов системы смазки.
3. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые вследствие увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высокий расход масла на угар. Дорогое масло будет попросту вылетать из выхлопной трубы.
4. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 хорошо противостоят окислению, а значит, их можно применять в моторах, работающих с максимальной нагрузкой и/или в жарком климате. Эта же характеристика способствует увеличению интервала замены масла.
5. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высокому индексу вязкости и пониженному внутреннему жидкостному трению снижают нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске двигателя.
6. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря хорошим показателям низкотемпературной прокачиваемости способствуют облегчению запуска двигателя при низких температурах. В зависимости от конкретных условий эксплуатации потребители могут счесть выгодным для себя отказ от применения предпусковых подогревателей.
7. Полностью синтетические масла вязкостью 5W- 40 и 5W-30, обладая более высокой стоимостью, нежели их полусинтетические аналоги, имеют больший ресурс, что покрывает первоначальные затраты перевозчика на приобретение масла.

Моторное масло 5W-30: синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей
Моторные масла 5W-30/5W-40 для повышения эффективности системы очистки выхлопных газов
Год от года американские и европейские положения о загрязнении окружающей среды становятся все жестче и жестче, что накладывает дополнительные ограничения на разрешенные уровни выбросов для легковых автомобилей. В процесс снижения выбросов напрямую вовлечены и смазочные материалы. В связи с чем лаборатории компании уже 20 лет работают над созданием смазочных материалов нового поколения — более эффективных и чистых, чем прежние. И вот совершенно новое направление в моторных маслах, называемое маслами Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора, сульфатной золы и металлических частиц).
Новое поколение моторных масел Low SAPS
Новое поколение моторных масел Low SAPS — QUARTZ INEO MC3 — разработано специально для двигателей Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot, Citroen, соответствуют самым строгим требованиям Hyundai/Kia и GM и подходит для всех типов вождения, включая спортивное и на высоких скоростях. Высокая технология масел Low SAPS оптимально подходит к системам доочистки выхлопных газов.
Линейка QUARTZ INEO MC3 включает в себя моторные масла 5w30 и 5w40. Это современные высококачественные моторные масла, с топливосберегающими специальными характеристиками. Используются как для дизельных двигателей нового поколения, так и для двигателей старых моделей. Рекомендованы так же к применению в бензиновых двигателях.
Преимущества моторных масел QUARTZ INEO MC3:
- Моторные масла 5w30/5w40 удовлетворяют самым сложным условиям всесезонной эксплуатации — интенсивное городское движение, трасса и т.д.
- Моторные масла 5w30/5w40 подходят для всех современных двигателей, с прямым впрыском, турбинированных, многоклапанных, снабженных или нет системами каталитического дожига
- Моторные масла 5w30/5w40 соответствует последним требованиям к защите окружающей среды
- Моторные масла 5w30/5w40 оптимизирует работу систем каталитического дожога выхлопных газов, включая сажевые фильтры
- Моторные масла 5w30/5w40 удовлетворяют требованиям производителей по межсервисным увеличенным интервалам.
Масло QUARTZ INEO MC3 5w-30
Моторное масло 5w30 – высококачественное инновационное всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей внедорожников, легковых автомобилей и микроавтобусов, обеспечивающее лучший теплоотвод и смазку двигателя на сегодняшний день. Автомобильное масло 5w30 обладает уникальной специальной формулой — синтезом двух компонентов: передовыми присадками и высококачественной синтетической основой. Такое сочетание формирует невероятно прочную защитную пленку, основательно снижающую трение и износ. Благодаря прекрасной стойкости к окислению продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его оптимальную работу при различных режимах эксплуатации.
QUARTZ INEO MC3 5w30 — моторное масло, которое соответствует требованиям Hyundai (приводится в списке рекомендованных смазочных материалов в инструкциях по эксплуатации автомобилей Hyundai), а также соответствует самым последним техническим требованиям GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
Масло QUARTZ INEO MC3 5w-40
Автомобильное масло 5w40 – синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. Одинаково успешно применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках. Особенно рекомендуется использовать при частых перегрузках двигателя. Масло QUARTZ INEO MC3 5w40 изготовлено в соответствии с новыми технологиями, обеспечивающими высокие показатели эксплуатации. Качество продукции проверено неоднократно в рамках независимых испытаний и тестов с участием экспертов.
Отличная текучесть при низких температурах, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, стабильность смазывающих и вязкостных свойств — вот отличительные черты синтетического автомобильного масла 5w40 под маркой QUARTZ.
Лаборатории продолжают усиленно работать над формулами новых масел Low SAPS, ведь новое поколение смазочных материалов — это ничто иное, как технологический прорыв.
МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30 ИЛИ 5W40. ЧТО ВЫБРАТЬ? • General Motor Club
Сегодняшний рынок смазочных материалов предлагает широкий ассортимент продукции для автомобилей всех марок и моделей. Однако при таком разнообразии автовладельцы сталкиваются с непростой проблемой выбора, стараясь ориентироваться не только на качество моторных масел, но и на их вязкость, сезонность, совместимость и производителя. Так, по статистике, самые популярные автомобильные масла вне зависимости от марки — это жидкости с маркировкой 5w-30 и 5w-40.Но несмотря на популярность этих продуктов в автомобильных кругах, мало кто из водителей знает, чем эти жидкости отличаются друг от друга. Сегодня мы узнаем, в чем разница между 5w30 и 5w40, и какой из них лучше выбрать.
Чем отличаются моторные масла 5w30 и 5w40?
Основным критерием, по которому можно различить эти два типа смазочных материалов, является вязкость масла (SAE). Именно вязкость является одним из основных показателей эксплуатационных характеристик моторного масла. По классификации SAE первая цифра маркировки (5w30, 5w40) является показателем вязкости масла в холодное время года, а вторая (5w30, 5w40) — в теплое время года. * Буква «W» — это сокращение от слова «зима».
Как видим, показатели холодного периода в обоих маслах идентичны, что говорит о том, что обе жидкости обеспечат легкий запуск агрегата при температурах до -30 ° С. А вот летнее исполнение другое — температурный диапазон 5w-40 шире (до +35 ° C), чем у 5w-30 (+30 ° C).
Если нагреть обе жидкости до 100 ° C, вязкость 5w-30 будет в диапазоне 9,3 — 12,5 мм кв. / Сек. и 5W40 — 12,5 — 16,3 мм кв. / сек. Таким образом, хорошо видно, что основное различие между 5w30 и 5w40 заключается в их вязкости (по сравнению с 5w-30, 5W-40 во время жары будет иметь более толстую структуру). Также следует обратить внимание на то, что масло с индексом 30 будет оставаться более текучим при низких температурах, сохраняя при этом свою первоначальную вязкость. В свою очередь, 5W-40 зимой станет гуще, что нередко затрудняет запуск двигателя внутреннего сгорания (особенно в дизельных двигателях).
По химическому составу. Оба масла имеют полностью синтетический состав с той лишь разницей, что 5w-30 имеет более высокую степень очистки, что особенно актуально для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Благодаря этому зольные элементы (сажа, оксид углерода, зола) меньше оседают на фильтре, что продлевает срок его службы.
Если возраст вашего автомобиля не превышает 7-10 лет, а пробег 75000-85000 км, специалисты Центров технического обслуживания рекомендуют использовать моторное масло 5w-30.При пробеге более 100000 желательно переходить на более вязкую жидкость (т.е. если изначально в авто залито масло небольшой вязкости, то со временем его надо менять на 5w40). Совместимость 5w30 и 5w40 Многие автовладельцы давно задаются вопросом, можно ли смешивать 5w30 и 5w40 или нет. Если по какой-либо непредвиденной причине необходимо долить масло, а под рукой нет нужного продукта по инструкции, в крайнем случае можно смешать масло 5w30 и 5w40, но только если обе смазки производства того же бренда. Это сводит к минимуму риск повышения рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания, а также преждевременный износ деталей агрегата (цилиндров двигателя, поршневых колец).
Если ситуация не терпит отлагательства, допустимо смешивать 5w30 и 5w40 разных производителей, но только при одинаковой базе. Однако все же лучше не допускать смешивания двух жидкостей с разной вязкостью. На то есть ряд причин. Если по мануалу производителя нужно залить двигатель 5w30, а вместо него использовать 5w40, это приведет к преждевременному износу двигателя, увеличению нагрузки на масляный насос, а также к увеличению трения между деталями из-за образования пленки разная плотность на них.Наоборот. Использование более жидкой смазки 5w30 вместо 5w40 приведет к более высокой нагрузке на двигатель, поскольку слишком тонкая пленка не может обеспечить надежную защиту трущихся деталей.
Какое масло лучше — 5w30 или 5w40?
Подводя итог, можно сказать, что основная задача смазки двигателя — формирование пленки для защиты трущихся поверхностей. Каждое из рассмотренных сегодня масел хорошо справляется со своей задачей, и только производитель знает, какое из них лучше для двигателя каждого конкретного транспортного средства.Именно производитель автомобилей подбирает тот или иной вид жидкости с учетом конструктивных особенностей силового агрегата
5W40 Red Line Oil —
кварт. Red Line 5W40 соответствует стандартам BMW LL-98 и LL-01 и соответствует стандартам SL / SM / SN и ACEA A3 / B3 / B4. Эти характеристики, опубликованные производителями масел, и продукты Red Line соответствуют минимальным стандартам, установленным BMW, или превышают их. Используйте 5W40 в более теплом климате, где 5W30 может оказаться слишком тонким. 5W40 может использоваться во всех приложениях, требующих 5W30, включая все двигатели, отличные от M, с 1992 года по настоящее время.Мы обнаружили, что не все масла созданы равными, и что Red Line превосходит их, так это в производительности в условиях стресса. Новейшие масла BMW разработаны для повышения эффективности и содержат присадки для улучшения смазки, снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Но в мире высокопроизводительных турбонаддувов, в котором мы живем, эти масла разрушаются быстрее, оставляя ваш двигатель незащищенным. Red Line использует базовый компонент более высокого качества для своих нефтепродуктов, который лучше других масел выдерживает более высокие температуры и нагрузки.Масло Redline имеет более высокий уровень ZDDP (цинка и фосфора) и более высокий рейтинг HTHS, поэтому оно лучше справляется с смазкой, защитой и герметизацией в более горячих условиях, на которые способны наши турбодвигатели. Это особенно важно, поскольку двигатели накапливают пробег и изнашиваются, поскольку более жидкое масло не сможет обеспечить дополнительный уровень защиты. Даже когда масло нагревается и сгорает, масло Red Line сохраняет больше своих свойств, чем заводское TwinPower 0W30 или 5W30. Red Line Oil включает в себя противоизносные присадки и зольность соответствующего уровня, обеспечивающие совместимость с заводским оборудованием по выбросам вредных веществ.Наш рекомендуемый интервал замены масла составляет 5000-6000 миль с регулярным анализом отработанного масла.
Масло Red Line Oil зарекомендовало себя на протяжении многих лет использования в наших собственных гусеничных транспортных средствах, гоночных автомобилях и уличных автомобилях / грузовиках, обеспечивая непревзойденную долговечную защиту. Чем больше мы узнаем об этом продукте по сравнению с другими конкурентами, тем больше он нам нравится — Red Line превосходит наши строгие стандарты. Поскольку BMW отказывается от 5W30 в пользу 0W30 и даже 0W20, потребность в высокопроизводительном моторном масле 5W40 как никогда высока.
Ниже приведены общие рекомендации по выбору веса масла.Конструкции двигателей разные, и двигатели меняются по мере износа. Мы рекомендуем масло большей массы для двигателей с большим пробегом или двигателей с признаками значительного износа — обычно на один класс выше. «Максимальная эффективность» предполагает отсутствие продолжительной работы на высоких оборотах.
Двигатель Тип | Холодный климат или макс.![]() | Нормальный климат или улица Производительность | Жаркий климат или трековые дни | Гоночное использование |
S54 I6, S62 V8 3/00 +, S65 V8, S85 V10 | 5W40 | 10W60, 15W50 | 10W40, 15W50, 10W60 | См. «Моторное масло Red Line Racing» |
без турбонагнетателя / без двигателя 1992-2013 гг. (включая S50US, S52, S62 -2/00) | 5W30, 5W40 | 10W40, 15W50 | 15W50 | См. «Моторное масло Red Line Racing» |
Турбо 2007+ | 0W30, 5W30 | 5W40, 10W40 | 10W40 | См. «Моторное масло Red Line Racing» |
Старшее поколение (M10, M20, M30, S14, M88 / S38) | 10W40 | 15W50 | 10W60, 15W50, 20W50 | См.![]() |
Руководство по маслу 5W30 (что это такое + использование + часто задаваемые вопросы)
Масло5W30 — одна из самых популярных марок масел на рынке сегодня.Это лучшая рекомендация для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Но почему это моторное масло такое популярное?
Для чего подходит масло 5W-30?
В этой статье мы подробно обсудим масло 5W-30.
Мы посмотрим, подходит ли оно для тяжелых условий эксплуатации и дизельных двигателей, синтетическое или обычное моторное масло. Мы также увидим, чем оно отличается от всех других всесезонных масел.
Начнем!
Что означает 5W-30 в масле ? Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандартную шкалу для классификации моторных смазок и трансмиссионных масел по их вязкости. Он следует формату «XW-XX».
В случае масла SAE 5W-30 число перед W (т. Е. 5 ) обозначает расход масла при 0 ° F. Чем меньше это первое число, тем лучше масло будет работать зимой (не загустев). « W » обозначает зиму.
Цифры после W обозначают номинальную вязкость масла при высокой температуре (212 ° F). Чем выше это число, тем лучше сопротивление масло разжижению при высокой температуре.
Для чего подходит масло 5W-30 ? Масло 5W-30 — моторное масло с зимней вязкостью.
Несмотря на то, что он адекватно работает при более высоких температурах, его лучше всего использовать для людей, которые водят машину в регионах с холодными температурами.
Из-за более низкой вязкости обычно рекомендуется для бензиновых автомобилей или дизельных двигателей малой мощности. Помимо этих функций всесезонное масло 5W-30 также используется для следующих целей:
- Для легких грузовых автомобилей и легких грузовиков
- Для двигателей, которые не находятся под слишком большим давлением
- Для людей, которые ездят при сильных колебаниях температуры, поскольку они менее уязвимы для теплового разрушения
- Некоторые люди могут переходите на это масло зимой, поскольку оно обеспечивает отличную защиту двигателя и помогает от отложений в двигателе при более низких температурах
Теперь, когда мы знаем, для чего предназначено масло 5W-30, давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом моторном масле.
5 Часто задаваемые вопросы О 5W30 МаслоПодробнее о масле 5W-30 и его характеристиках.
1. Чем масло 5W-30 отличается от других моторных масел?
Масло 5W-30 имеет лучший класс вязкости при низких температурах по сравнению, скажем, с маслом 10W-30. В результате 5W-30 менее вязок при низких температурах.
Низкая вязкость этого масла означает, что оно не загустевает при более низких рабочих температурах и плавно течет через двигатель, не вызывая трения.
По сравнению с другими маслами, класс вязкости 5W-30 лучше работает зимой, предотвращая износ двигателя автомобиля (благодаря противоизносным присадкам).
Масло5W-30 может работать при температурах до 95 ° F, после чего следует перейти на более высокий класс вязкости высокотемпературного масла.
Масло5W-30 не подходит для использования при очень высоких температурах, поскольку при таких температурах автомобильные двигатели требуют более густого масла с соответствующей опорой подшипника и амортизацией.Поскольку масло 5W-30 сравнительно тоньше любого другого всесезонного масла, такого как 5W-40, оно может плохо смазывать двигатель.
2. Подходит ли масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации?
В целом масло 5W-30 рекомендуется для бензиновых и легких дизельных двигателей.
Однако 5W-30 может использоваться в тяжелых условиях, если используется в соответствующем климате (более низкие температуры).
Зимой он может выдерживать любые низкие температуры и умеренное давление благодаря своей превосходной вязкости.
Избегайте использования этого масла в тяжелых условиях при высоких температурах. Это может привести к недостаточной смазке и амортизации под высоким давлением, а также к снижению топливной экономичности и расхода масла.
3. Является ли 5W-30 синтетическим маслом?
Масло5W-30 доступно как обычное масло (также называемое минеральным маслом), так и синтетическое моторное масло.
В чем разница?
Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 получают путем расщепления и восстановления молекул нефти с получением очищенного базового масла.К этому добавляются различные присадки для максимальной защиты двигателя и увеличения срока его службы.
В отличие от этого, в обычном моторном масле 5W-30 используется базовое масло, состоящее из очищенной сырой нефти. К этому базовому маслу добавлены противоизносные присадки.
Хотя обычное масло и синтетическое масло обладают схожими свойствами, синтетическое моторное масло работает намного лучше, чем минеральное масло .
Что касается класса вязкости масла 5W-30, новое обычное моторное масло будет вести себя так же, как синтетическое масло 5W-30. Однако со временем он ухудшится быстрее и повлияет на производительность двигателя и топливную экономичность.
Синтетическое масло5W-30, с другой стороны, намного более стабильно и обеспечивает лучшую защиту двигателя, хорошо смазывая критически важные детали двигателя.
Примечание : Моторное масло (синтетическое, обычное или синтетическое) постепенно ухудшается и теряет свою топливную эффективность.
Хотя некоторые масла от природы имеют высокую вязкость, вы должны уметь отличать густое масло от загрязненного. Темное, грязное масло и отложения в двигателе являются признаком необходимости замены масла и могут повлиять на срок службы вашего двигателя.
4. Используется ли масло 5W-30 в дизельных двигателях?
Дизельный двигатель сгорает с очень высокой степенью сжатия — намного выше, чем у бензиновых двигателей. Поэтому для них требуются высоковязкие или полностью синтетические моторные масла, которые могут работать при высоких температурах.
Масло, используемое в двигателе, должно выдерживать высокую рабочую температуру и давление при смазке деталей двигателя.
Хотя масло 5W-30 подходит для легковых дизельных двигателей, вы, вероятно, захотите выбрать более тяжелое и густое масло для повседневного использования в тяжелых условиях (например, моторное масло 15W-40).
5. Каковы преимущества использования масла 5W-30?
Масло 5W-30 хорошо сочетается с широким спектром двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Это всесезонное масло также покрывает приличный температурный диапазон и весьма универсально.
Итак, вы можете ожидать следующих преимуществ от использования 5W-30 (обычного масла или синтетического масла):
- 5W-30 всесезонное масло идеально подходит для автомобилей, которые много ездят в сезонных климатических зонах . Его рабочая температура может достигать 95ºF и достигать низкой температуры почти -22ºF.
- Благодаря низкому температурному классу вязкости, также значительно снижает вероятность теплового разрушения и увеличивает срок службы двигателя вашего автомобиля.
- Он помогает защитить детали двигателя внутреннего сгорания, а обеспечивает превосходные характеристики старт-стоп по сравнению с более густым маслом.
- Это идеально подходит для поездок на большие расстояния, для которых может потребоваться масло с большим пробегом с меньшим расходом масла.
- Это подходит для старого двигателя , поскольку для большинства автомобилей с более старым двигателем требуется легкое масло, которое не оказывает слишком большого давления на его двигатель.
Несмотря на то, что моторное масло 5W-30 является популярной рекомендацией среди механиков и производителей автомобилей, каждый автомобильный двигатель устроен по-своему. При выборе всесезонного масла не забудьте посоветоваться со своим механиком и проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о любых конкретных требованиях к маслу.
Использование правое моторное масло — это один из важнейших аспектов правильного ухода за вашим автомобилем , а также регулярные интервалы замены масла и технического обслуживания!
И если вы ищете надежное и сертифицированное решение по ремонту автомобилей, чтобы позаботиться о важных деталях двигателя, не ищите ничего, кроме RepairSmith!
RepairSmith — это поставщик мобильных услуг по ремонту и техническому обслуживанию , который предлагает конкурентоспособные и предварительные цены на ряд автомобильных услуг. С RepairSmith вы получите высококачественный ремонт от лучших механиков , сертифицированных ASE, . Зарегистрируйтесь, чтобы забронировать сеанс прямо сейчас!
Синтетическое масло 5W-20, 5W-30, 5W-40. Что делает его премиальным? — Блог BIZOL
Проф. Д-р Борис Жмуд, BIZOL, Германия
Инсайдерская информация BIZOL о производстве моторных масел
Различные приложения, разные разработки продуктов
Почему моторное масло считается премиальным? Цена, универсальность, доступность, экономия топлива, соответствие техническим условиям и допускам OEM? Ответ не так прост, как кажется.На самом деле это зависит от ваших предпочтений. Например, гонщик будет искать синтетическое масло, которое должным образом защищает двигатель в критических режимах, позволяя ему финишировать в гонке. Остальное не важно. Автолюбители не только ищут защиты двигателя, но и стараются следить за ценой и соответствием техническим характеристикам. В зависимости от реальных требований рецептуры масел могут быть адаптированы для максимального повышения того или иного аспекта производительности.
Секрет базовых масел и рецептуры масел
С технической точки зрения, все моторные масла состоят из базового масла и пакета присадок.В высококачественных смазочных материалах для картера, отвечающих самым жестким требованиям сегодняшнего дня, используются синтетические базовые масла API Group III, IV и V. Вопреки распространенному мнению, «полностью синтетические» моторные масла никогда не производятся только из группы IV и всегда содержат усилители растворимости и смазывающей способности, такие как алкилированные нафталины, сложные эфиры и растворимые в масле полиалкиленгликоли. Выбор типа базового масла влияет на требования к пакету присадок, поэтому для разработки сбалансированных рецептур требуется большой опыт.Что означает сбалансированная формулировка? Как уже упоминалось, состав масла должен удовлетворять большому количеству требований, указанных в спецификациях, которые выходят далеко за рамки вязкостных свойств, определенных классами вязкости SAE. Десятки различных лабораторных испытаний и испытаний двигателей необходимы для обеспечения высокой совместимости материалов и конструкций двигателя, а также для разработки масла, обладающего оптимальной стойкостью к окислению, загрязнению, разбавлению топлива и т. Д.
Средний или высший уровень? Качество имеет свою цену!
Поскольку некоторые свойства исключают друг друга, обычно невозможно улучшить их все одновременно.
Можно выделить две основные философии развития. Первый относится к массовым продуктам. Большинство основных продуктов попадают в так называемую категорию среднего уровня, обеспечивая достаточный уровень производительности, требуемый спецификациями, и выдающуюся устойчивость цепочки поставок при минимальной цене. Эти продукты обычно производятся на месте из местного сырья. В отличие от них, для продуктов высшего уровня приоритетность отдается характеристикам нефти, а не цене.
Немецкое производство — Постоянное качество — BIZOL G +
BIZOL G + — наш флагманский продукт, отличающийся исключительной стабильностью к окислению, чистотой, хорошими смазывающими характеристиками при экстремальных температурах, низкими потерями на испарение, исключительной прочностью масляной пленки для превосходной защиты от износа, топливной экономичности и длительного срока службы. Все это означает, что у вас есть особое масло. Однако именно присадки и навыки составителя рецептур делают это масло исключительным.
Помимо новейших технологий, реализованных в его рецептуре, мы делаем все возможное, чтобы гарантировать непротиворечивость свойств, то есть то, что продукт, который вы покупаете в Мексике и Германии, абсолютно идентичен. Масло BIZOL поставляется напрямую с нашего завода в Германии.
Разработка линейки продуктов BIZOL G + началась в 2015 году на фоне подготовки к обновлению спецификаций ACEA C3-16 и C5-16 и разработки спецификации ILSAC GF-6.Однако, поскольку официальная дата выпуска ILSAC GF-6 откладывалась несколько раз, BIZOL G + был выпущен на рынок в 2017 году вместе с принятием спецификации API SN Plus. BIZOL G + был одним из первых продуктов на рынке с защитой от износа цепи привода ГРМ (TCW) и защиты от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). С гордостью сделано в Германии.
Моторное масло BIZOL G + — Три линии защиты двигателя
Моторное масло BIZOL G + обеспечивает три линии защиты от износа.
- Технология BIZOL W-guard
- Технология BIZOL COMB LubriBoost
- Полностью синтетическая формула с использованием базового масла API Group III — V
Высокоэффективная технология W-guard необходима для защиты от износа цепи привода ГРМ (TCW) и трения COMB LubriBoost Технология модификации имеет решающее значение для прочности смазочной пленки при остановках и остановках, типичных для гибридов.Совместное использование W-guard и COMB LubriBoost повышает защиту двигателя от износа.
1. Технология BIZOL W-guard — Защита от износа (TCW)
- Нанодобавка вольфрама для исключительной защиты от износа
2. Технология BIZOL COMB LubriBoost — прочность пленки во время остановки-старта
- полимерный модификатор трения для превосходной прочности смазочной пленки при остановке-пуске
3. Полностью синтетическая усовершенствованная формула с использованием базового масла API Group III — V
- исключительная стойкость к окислению и длительный срок службы
- Низкоскоростное предварительное зажигание и временная защита от износа цепи
Возможно повреждение компонентов
BIZOL G + — Повышение производительности и защита LSPI
Это дает BIZOL G + значительный запас по характеристикам по сравнению с основными требованиями ACEA, в частности, с точки зрения защиты от износа и чистоты двигателя. Поскольку цена на масло как таковая составляет лишь часть общих затрат на обслуживание, имеет смысл увеличить интервал замены масла: вы экономите деньги, используя масло с удвоенным интервалом обслуживания, даже если оно в два раза дороже обычного.
Увеличьте объем моторного масла! Модификатор трения BIZOL + добавка o94
Вместе с нашей линейкой моторных масел BIZOL G + мы также запустили пакет послепродажной обработки масла с технологией W-guard. Его можно добавлять непосредственно в двигатель и улучшать характеристики масла.Дополнительная обработка недорогого масла модификатором трения BIZOL Friction Modifier + o94 значительно улучшает износостойкость. Хотя он не достигает статуса «высшего уровня», он все же значительно улучшается.
Мощная обработка маслом для снижения трения и износа: BIZOL W-Guard Technology
BIZOL Friction Modifier + o94 разработан, чтобы заставить любое обычное моторное масло работать лучше за счет значительного снижения трения и износа, увеличения выходной мощности, повышения топливной экономичности и сокращения выбросов. Банка BIZOL Friction Modifier + o94 объемом 250 мл подходит для моторного масла объемом от 4 до 6 литров и действует до 50 000 км.
Дополнительную информацию по этой теме можно найти в статье журнала LUBE «Lube-Tech» в апрельском номере 2021 года.
LUBE-04-2021-1Этот пост также доступен на: Español
Синтетическое масло SIGNATURE 5W30 5W40, для автомобилей, 299 рупий / литр
Синтетическое масло SIGNATURE 5W30 5W40, для автомобилей, 299 рупий / литр | ID: 13131156748Спецификация продукта
Использование / применение | Автомобильная промышленность |
Вязкость | 5W30 |
Размеры упаковки LT / KG | LT |
Температура застывания, ASTM D 97, градусы Цельсия, макс.![]() | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270, мин. | 165 |
Марка | ПОДПИСЬ |
Тип упаковки | Бочка, барабан, ведро |
Минимальное количество заказа | 1500 литров |
Описание продукта
Символом всего успеха, которого мы достигли в отрасли, остается наш статус выдающегося предприятия, предлагающего 5W / 40 Synthetic . Характеристики:
- Без примесей
- Высокоэффективный
- Безопасная упаковка
Дополнительная информация
Код товара | API-SMCF |
Срок поставки | 05 ДЕНЬ |
Порт отгрузки | СУРАТ / ГУДЖАРАТ |
Производственная мощность | ПО ТРЕБОВАНИЮ |
Детали упаковки | 1 LTR / 3 LTR / 3.![]() |
Условия оплаты | T / T (банковский перевод) / Другое |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Год основания 2015
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот25-50 крор
Участник IndiaMART с декабря 2014 г.
GST24ABCFA3318A1ZB
Код импорта и экспорта (IEC) ABCFA *****
Создание в год 2011, Мы Signature Oil — заслуживающий доверия производитель , трейдер и оптовый торговец из Моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло, ТОО «Масло, смазочное масло, Синтетическое масло, высокотемпературная консистентная смазка, консистентная смазка и промышленные химикаты.Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
