Можно ли в бензиновый двигатель заливать масло для дизеля: Дизельное масло в бензиновый двигатель: последствия

Содержание

Что случится, когда заливать масло для дизеля в бензиновый двигатель | Ремонт авто своими руками

Каждый тип мотора рассчитан для работы на масле с определенными свойствами, которые указаны в маркировке продукта. Но, казалось бы, если моторное масло для дизельного двигателя подвергается более жестким условиям работы, то использовав его в бензиновом должны быть одни лишь плюсы… Так ли все просто и очевидно? Свое мнение пишите в комментариях, а я расскажу какие процессы происходят и что в итоге получается.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Основная проблема дизельного мотора – повышенная загрязненность сажей и окисление, а соответственно больше потребность в щелочных, связывающих и моющих присадках. В то время как для мотора на бензинестабильность масляной пленки и устойчивость к выгоранию.

У дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками. В них выше щелочной уровень, который необходим для расщепления и удаления твердых отложений. Однако эти масла больше поддаются нагаробразованию (повышена зольность) при работе двигателя на высоких оборотах!

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Следовательно, учитывая свойства дизельного масла и условий работы двигателя может быть два развития событий использования такого смазочного материала в бензиновом моторе.

1-й случай

Использование масла в бензиновом моторе легкого грузового автомобиля, такого как ГАЗель, которая работает на не высоких оборотах и регламент замены масла не всегда соблюдается – сможет помочь для очистки от нагара. Поскольку лучший состава для предварительной мойки двигателя тот, в котором много кальциевых добавок и большой щелочной индекс. В интернете вы найдете не одну историю о том, что перестают стучать гидрики, работа мотора становится тише, вымывает лучше.

То есть, дизельное масло часто используют как длительную промывку. Ведь поскольку моющие свойства такого масла в 2 разы выше, то при условии того, что двигатель не будет раскручиваться выше 4000 об/мин., отложения, которые образовались ранее, становятся более мягкими. И затем при промывке мотора изнутри при разборке их легче удалить.

Однако стоит учитывать то, что сильно загрязненные двигатели могут нанести вред, так как грязь крупными кусками будет идти по масляным каналам и если они тонкие, то сможет забить их. Это может привести к тому, что двигатель просто заклинит!

2-й случай

Как я уже говорил выше, дизельное масло не любит высоких оборотов! Соответственно применение такого масла в современном моторе, где требуется малая зольность, а масло поддается большим температурам, приводит к тому, что двигатель изнутри наоборот покроется смолистыми нагаром, а поршни и все масляные каналы будут быстро закоксовываться!

Кстати чтобы данный процесс был более понятен посмотрите статью: «Почему кольца поршней современных двигателей быстро залегают».

Следовательно, забитые масляные каналы приведут к масляному голоданию и задирам!

Придерживаетесь такого же мнения – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, чтобы ваши знакомые тоже знали о последствиях использования дизельного масла в бензиновом моторе!

Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей? — Иксора

В бензиновых и дизельных маслах используется разный набор присадок, что делает непростым обслуживание больших автопарков, включающих грузовые автомобили, микроавтобусы, а также легковые машины с различными типами силовых агрегатов. Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

В чем отличие масел для дизельных и бензиновых двигателей?

Базовая основа масел для дизельных и бензиновых двигателей одинаковая, отличие заключается в разном пакете присадок и активных компонентов. В универсальных маслах пакет присадок сбалансирован и позволяет нейтрализовать процессы, свойственные как бензиновым, так и дизельным агрегатам.

При сгорании топлива образуются окислы, чтобы их нейтрализовать, масло должно обладать определенным запасом щелочности, концентрация которой зависит от назначения и региона использования смазочных материалов. Наибольшая концентрация щелочи используется для дизельных двигателей грузовиков, а также в регионах с сернистым топливом, где щелочность может достигать 15мгКОН/гр. В универсальных маслах уровень щелочности составляет порядка 9-10 мгКОН/гр, и, как можно заметить, здесь щелочное значение снижено, поэтому обратите внимание, что возможность использования универсального масла в дизельном двигателе напрямую зависит от качества дизельного топлива.

Когда необходимо производить замену универсального масла в дизельном двигателе?

Согласно исследованиям, через 5-6 тыс. км пробега, при использовании универсального моторного масла и низкосортной солярки, рост кислотного числа превышает допустимые показатели и начинается сильный окислительный процесс, способствующий преждевременному износу дизельного двигателя. Этот показатель характерен для европейских стран, в России же, рекомендуемая дальность пробега еще ниже — на городском авто требуется производить замену каждые 4 тыс. километров пробега.

Если вы не уверены в качестве топлива, тогда использование универсального масла в дизеле не рекомендуется, лучше использовать дизельное масло, которое с самого начала разработано для моторов данного типа, оно имеет большее щелочное число и зольность, содержит активные диспергирующие и моющие присадки.

Маркировка универсальных масел

Универсальные масла подлежат сертификации API в случаях, если масла поставляются на рынки США, Канады и Мексики, и обязательной сертификации ACEA. Такие масла отмечены двойной маркировкой с теми же категориями S и C как специализированные масла для бензина и дизеля, например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т. д. Однако, в данной маркировке также есть небольшой нюанс — начальная буква S или C говорит о большей приоритетности масла для дизельных или бензиновых движков. Например, SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Приобрести универсальные моторные масла можно в компании IXORA . В каталогах вы найдете только оригинальную продукцию известных производителей в наличии и под заказ. Если у вас возникли вопросы по выбору моторного масла для вашего автомобиля, обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835723917 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835100848 Масло моторное Ravenol Turbo-c Hd-c SAE, 15W-40, минеральное, 1L
RAVENOL  
4014835718715
Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835718517  Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE New, 0W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722514 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723719 Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL  
4014835723313
Масло моторное Ravenol vmp SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726710 Масло моторное Ravenol racing sport synto SAE-60 New, 10W-60, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835722910 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722712 Масло моторное Ravenol Lsg SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723412 Масло моторное Ravenol Fel SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835726918 Масло моторное Ravenol racing rally synto SAE New, 5W-50, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723610  Масло моторное Ravenol vpd SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835724211 Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724617 Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель ваз

Вопрос-ответ о продукции «Шелл» | Автор топика: Jerrott

Можно заливать в бензиновый двигатель shell rimula r6 10-40.?

Степан (Juliet) Добрый день!

От предыдущей замены масла осталось около литра Shell Helix Ultra w5-40 Active Cleansing.

Прошел год, можно ли его использовать? стояло в багажнике.
Второй вопрос: можно ли его смешивать с Shell Helix Ultra w5-40 Pure Plus?

Shell (Victor) Уважаемый Денис,

Спасибо за Ваш вопрос. Можем подсказать по оптимальному продукту для Вашего автомобиля – сообщите, пожалуйста, марку авто, модель, год выпуска, тип двигателя (бензин/дизель), имеется ли сажевый фильтр.

Денис (Senora) Сузуки.гранд.витара 99гв.бензин v6. И в редуктора какое можно?

Shell (Victor) Уважаемый Степан,

Благодарим за обращение. Да, можно смешивать данные продукты.

Shell (Victor) Денис,

Нет, мы не можем рекомендовать использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 для обслуживания двигателя Вашего автомобиля, этот продукт не подходит.
Рекомендуем залить Shell Helix Ultra 5W-40.
Для МКПП – Shell Spirax S5 ATE 75W-90, Shell Spirax S6 GXME 75W-80
Для дифференциала – Shell Spirax S6 AXME 75W-90, в раздатку — Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Руслан (Akalpa) Добрый вечер! Подойдет для долива в шкоду суперб (1, 8Т, 2007 года, бензин) масло Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30? Залито масло Shell Helix Ultra ECT 5w-30. И какая разница этих масел? Для Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 допуск VW отсутствует? Спасибо!

Хранитель (Reshon) Здравствуйте. Рио 2019 года, пробег 60 тыс. Дилер заливал shell helix ultra 5w30 am-l, я нашел только 5w30 am-l PRO, это одно и то же? И можно ли залить hx8 вместо ultra?

Shell (Victor) Уважаемый Руслан,

Спасибо за Ваш вопрос. Нет, не подойдет, поскольку нет допуска VW.
Для двигателя вашего автомобиля рекомендуем использовать Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Илья (Cristina) Здравствуйте. Машинка huyndai accent2 16клапонный двс. Мкпп какие лить масла в двс и кпп?

Shell (Victor) Хранитель,

Благодарим за ваш вопрос. В 2019 году произошел запуск новой линейки моторных масел Shell Helix для легковых автомобилей, в рамках которой изменился состав моторных масел и их название.

В частности, моторное масло Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 было переименовано в Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Для производства этого продукта теперь используется базовое масло Shell PurePlus.
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых масел. Среди них:
• Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
• Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
• Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.

Различия между продуктами линеек Shell Helix HX8 Synthetic и Shell Helix Ultra следующие:

Shell Helix HX8 Synthetic – полностью синтетические моторные масла, произведенные из нефтепродуктов.
Shell Helix Ultra – полностью синтетические моторные масла, произведенные из природного газа. Преимущества таких продуктов представлены выше.
Кроме этого, продукты линейки Shell Helix Ultra превышают требования производителей техники и международных спецификаций.

Использовать моторные масла Shell Helix HX8 Synthetic для двигателя Вашего автомобиля допускается. Учитывая преимущества продуктов Shell Helix Ultra, рекомендуем Вам использовать именно эти моторные масла, в частности Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – доступный в рознице продукт.

Shell (Victor) Уважаемый Илья,

Спасибо за обращение. Для двигателя вашего автомобиля рекомендуем использовать Shell Helix Ultra 0W-40/5W-40 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Для МКПП – Shell Spirax S6 GXME 75W-80, Shell Spirax S5 ATE 75W-90, Shell Spirax S4 AT 75W-90.

Виктор (Errick) Здравствуйте. Подскажите по маслу. Залили масло 5w30 AM-L в новый соларис, с пробегом 1500км, проехали 10.000км и обнаружили вот такую картину под крышкой. Можно ли лить AM-L в эти моторы?

Макс (Gayatri) Виктор, жесть какая срочно сливайте делайте промывку и заливайте новое масло…

Виктор (Errick) Макс, Это не моя машина. Масло уже залито другое.

Сергей (Servais) Shell, у меня годовалый Хёндай Солярис, залито масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, хочу узнать хватит ли полезных свойств масла на 15000 пробега(как заявляет производитель авто), или лучше заменить после 10000? Машинка постоянно эксплуатируется и частенько по трассе.

Иван (Zipporah) Сергей, а сам шел рекомендует каждый 7500

Shell (Victor) Уважаемый Сергей,

Интервалы замены смазочного материала определяются автопроизводителем исходя из уровня эксплуатационных свойств применяемых смазочных материалов. Требуемый уровень эксплуатационных свойств указывается в Руководстве по эксплуатации – это или отраслевой стандарт (API или ACEA для моторных масел), или допуск автопроизводителя (в случае, если автопроизводитель имеет собственную систему допусков). Таким образом, при использовании смазочного материала, соответствующего предписанному автопроизводителем уровню эксплуатационных свойств, необходимо производить замену масла на интервале, указанном автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

Существуют, однако, рекомендации по сокращению интервалов замены моторного масла в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В таких случаях Hyundai рекомендует сократить интервал замены с 15 000 км до 7 500 км. С информацией о том, какие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым, можно также ознакомиться в Руководстве по эксплуатации на автомобиль.

Илья (Cristina) Подскажите, лил шел хеликс ультра 0w40 поменял на 5w40 начало жрать 1л на 800 км по трассе в городе меньше может быть из-за перехода? киа спектра 2007г 60000 км. Или если масло подделка…

Виктор (Errick) Shell Russia, А мне ответите по поводу AM-L? Такая картина от AM-L на каждой второй машине. Вот ещё одна. Правда тут по меньше, но и машина проехала на этом масле 6000км.

Tags: Можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель ваз

Масла для бензиновых и дизельных двигателей. Основные требования и отличия

можно ли залить дизельное масло 10w40 в бензиновый двигатель на период 500-600 км | Автор топика: Полина

Артур можно!

Алексей Конечно можно ничего страшного не произойдет.

Зоя Не должго, но лутше нормальное оно ведь на каждой заправке есть, зачем изобретать велосипед

Илья Интересно — как вы узнали, что дизельное…

Марина сейчас зима лучше пожиже 8

Тамара Ага парафину ещё залей.

Анастасия Лей, не боись.

Ксения Такое же масло, лейте

Наталия Чисто дизельных масел нет. Есть предпочтительно дизельные, но и их можно использовать в бензиновых двигателях.
Самое главное посмотри чтобы оно соответствовало уровню качества по API или ACEA.
Сравни требования к маслу в инструкции к авто и на канистре. Если масло соответствует — лей смело.

Александра влить то можно. последствия будут. первым делом со всех щелей капать начнет, мотор весь в масле будет. могут и сальники потечь.

Светлана ну смотри тебе потом только нужно будет 2 5-ти литровки купить промывачного масло что бы промыть и я думаю у тебя будет каптить и свечи выкидывать сразу же

Виталий теперь практически все масла для дизелей и карбов одни!

Зинаида Нда, ну и знатоки пишут, таких послушаешь, мама не горюй…. Чем отличается масло для дизелей? Очищающими присадками…. тоесть заливать можно если соответствует по типу, если раньше была полусинтетика или синтетика на бензиновом лить такое же по типу, если минералка то минералка… Но смотря какая машина и какое масло. Если дорогая/дорога машина зачем придумывать? Лить то которое рекомендовано заводом производителем двс! А вот в дизель уже масло для бензиновых лить не рекомендуется так как нет очищающих присадок для дизеля, много нагара будет!

Дима В дизельных маслах, по сравнению с бензиновыми, больше щелочных присадок Маргарита для нейтрализации кислотных окислов серы, которые образуются при сгорании дизельного топлива. Эти же щелочные присадки составляют основу мягких длительных промывок для бензиновых двигателей Нина. Отсюда вывод — Можно. Проехать 2-3 тыс км. Надежда и заменить на обычное бензиновое. Получиться мягкая промывка двигателя.

Что будет, если залить дизельное масло в бензиновый двигатель – последствия для мотора

Взаимозаменяемость моторных масел интересует автовладельцев с практической точки зрения: бензиновое требуется покупать, а дизельное можно достать у знакомых работников больших транспортных предприятий. Но подойдет ли оно для карбюраторного двигателя, многие не знают.

Существуют большие различия в силовых установках, следовательно, смазывающие материалы тоже имеют неодинаковые характеристики, которые касаются, в первую очередь, присадок. На вопрос о возможности залить дизельное масло в бензиновый двигатель однозначный ответ не дается, следует учитывать многие факторы.

1 Отличия в маслах для разных типов двигателей

Все моторные смазки имеют два компонента: общую основу и различные пакеты присадок. Их состав подбирается с учетом вида ДВС, условий эксплуатации, приоритетных задач. В дизельном топливе (ДТ) содержится намного больше серы, чем в бензине. Она при сгорании окисляется и насыщает моторное масло.

В процессе работы двигателя для воспламенения ДТ создается высокое сжатие, в поддон прорываются газы. Чтобы уменьшить отрицательное влияние указанных факторов, подбираются соответствующие присадки.

Основное различие

Масло для дизеля довольно долго сохраняет смазывающие свойства, но оно быстро окисляется под воздействием продуктов сгорания дизтоплива. Чтобы характеристики не уменьшались более продолжительное время, в него добавляют присадки.

Для дизельной установки основные проблемы – это повышенная загрязненность топлива, образование окислов и прорыв газов в поддон картера. Поэтому смазка должна обеспечить промывку кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы (ЦПГ), быть устойчивой к окислению. В нее добавляют специальные связывающие и моющие присадки.

Важную роль играет щелочь, которая вступает в реакцию с кислотами, нейтрализует их. Она обладает хорошим эффектом очистки, размягчает нагар и сажу, смывает их с поверхности. Ее количество вдвое больше, чем в смазочном материале для карбюраторного двигателя. Это основной показатель, по которому дизельное масло отличается от бензинового.

Компоненты подбираются точнее, чем для карбюратора или инжектора, но повышенное содержание увеличивает зольность. При работе с ними происходят химические реакции, появляются соединения, оседающие на внутренних поверхностях мотора. Чем больше присадок в составе, тем значительнее загрязнение. Условия эксплуатации приводят к сокращению срока службы, замена производится чаще по сравнению с бензиновыми.

Для карбюраторных двигателей более важно обеспечение качественной смазки трущихся частей, поскольку мотор развивает высокие обороты. Бензиновому маслу щелочь, имеющаяся в дизельном, не нужна – применяемое топливо намного чище солярки, сгорает более полно, почти не окисляется.

По мнению специалистов, чем меньше различных добавочных компонентов присутствует в масле, тем лучше работает мотор. В чисто бензиновом их содержится не более 5%, они обладают теми же защитными свойствами, но ориентированы на другую агрессивную среду. В двигателе образуется мало нерастворимых отложений.

Разница в моторной смазке для грузового и легкового дизеля

Отличия не настолько существенные, как между предназначенными для разных типов двигателей, но присутствуют. Силовые установки отличаются по своим характеристикам – у легковых автомобилей они более высокооборотистые. В масле, пригодном для них, содержится больше присадок, обеспечивающих хорошую смазку трущихся частей, но его чаще меняют.

В моторах грузовых машин, имеющих значительный объем, образуется много окислов и сажи. Это сказывается на пакете присадок, который содержит повышенное количество щелочи для очистки и нейтрализации, а компонентов для больших скоростей в составе нет.

Промежуток между заменами более длительный. Основной акцент делается не на обороты, а на силу, то есть степень сжатия. Чтобы выдержать подобные нагрузки, в добавках содержится много щелочи, агрессивных компонентов, удерживающих золу и нагар. Даже испытание масла для грузовиков проводится по-другому, оно по свойствам сильно отличается от иных смазок.

Универсальные масла

Для разных типов силовых агрегатов производятся моторные составы, различающиеся пакетом присадок. Для больших автопарков это создает определенные неудобства, поскольку имеются грузовые и легковые автомобили, дизельные и бензиновые.

Эту проблему решает универсальное масло, которое можно заливать в любой мотор. Основа у всех разновидностей одинакова, а широкое применение обеспечивается тщательно подобранными и сбалансированными добавками. Состав выверяется по точным формулам, где все идеально рассчитано.

Тонкая настройка дает хорошие результаты при любом режиме эксплуатации, удаляется нагар, сажа, моется поверхность, убираются продукты окисления. Компоненты нейтрализуют процессы, одинаково присущие двигателям разных типов. В перечне присадок зачастую содержатся имеющие повышенную щелочность и зольность.

Европейская и американская классификация масел

Изготовленная известными производителями смазка стоит значительно дороже обычных аналогов. По сравнению с чисто бензиновыми разница достигает 50–70 процентов. Универсальное масло имеет только синтетическую основу.

На двигатель оно воздействует не узконаправленно, а комплексно:

  • обладает антифрикционным эффектом;
  • противостоит процессам окисления на металле;
  • выводит в фильтр нежелательные продукты, образующиеся в работе.

Масло в дизеле в большей степени реагирует на качество топлива, чем залитое в бензиновые агрегаты. Универсальная смазка предусматривает применение только хорошо очищенной солярки, количество серы в которой строго ограничено. Если нет уверенности в этом, рекомендуется воздержаться от ее использования.

Многие производители автомобилей отрицательно относятся к применению универсальных масел. Качественные бензиновые, которые встречаются редко, обеспечивают более длительную эксплуатацию двигателя. Они отличаются тем, что содержат минимальное количество присадок, а вместе с хорошим бензином дают прекрасный эффект.

2 Дизельные и карбюраторные моторы

Типы двигателей сильно отличаются принципом работы. Это касается:

  • способа зажигания топливовоздушной смеси;
  • степени сжатия;
  • подверженности перегревам;
  • количества развиваемых оборотов.

Происходящие процессы имеют ярко выраженную разницу. Расхождения присутствуют также в смазке, поэтому требования к маслам не одинаковы.

Особенности дизеля

Зажигание топлива в цилиндрах в корне отличается от применяемого в бензиновых двигателях. Отсюда проистекают все последствия. Топливо с воздухом воспламеняются сами по себе от сильного сжатия, а не от стороннего искрового разряда. Требуется очень высокая компрессия, которая в два раза превышает создаваемую в инжекторных и карбюраторных автомобилях.

Смесеобразование и горение в дизелях происходят значительно быстрее, поэтому детали силового агрегата постоянно испытывают повышенные нагрузки. Жесткие условия потенциально опасны перегревом. Мотор не развивает высоких оборотов, основная задача – получить большой крутящий момент на выходе. Само сравнение мощностей аппаратов разных типов указывает на серьезные отличия в работе.

Усиленно происходит образование оксидов и ненужных отложений, которые оседают на деталях и попадают в смазку, снижая ее характеристики. Процесс вызывается:

  • Режимом работы под большим давлением, температурой, нагрузками. Окисление происходит быстрее, чем в бензиновых двигателях. Солярка сгорает не полностью, образуется сажа, нагар.
  • Прорывающимися в картер от высокой компрессии газами, парами. Они смешиваются с маслом, его свойства постепенно теряются.
  • Нежелательными примесями, которые содержатся в солярке. Она относится к нефтяным продуктам более низкой фракции, и процент их содержания значительно превышает количество в бензине. Сера и другие вещества превращаются в оксиды и кислоты, которые очень агрессивны по отношению к прочим соединениям, имеющимся в двигателе

.

Все факторы определяют совершенно иные условия работы дизеля, он требует особого подхода. Снижение трения деталей – только одна из функций масла. Это учитывается, в смазочный материал вводятся дополнительные компоненты, которые обеспечивают правильное функционирование подобных моторов. Они нейтрализуют элементы окисления, борются с нагаром, отложениями.

Бензиновый силовой агрегат

Если сравнивать компрессию в камере сгорания, то у дизельных двигателей она значительно выше. Как следствие – более низкие температуры при работе. У турбированных моторов имеется проблема с разогревом зимой, отчего их называют холоднокровными. Чтобы добиться оптимального крутящего момента, моторы делают высокооборотными (до 9 тысяч, а после тюнинга и 10–12).

Смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Это позволяет топливу сгорать быстрее и почти полностью. Количество остаточных продуктов меньше, чем от солярки.

Может показаться, что бензиновому двигателю с его большими оборотами требуется более жидкое масло. Это не совсем верно, по степени вязкости моторные смазки разных типов сопоставимы, ряд присадок в них тождественен. Именно они создают прочную защитную пленку на поверхности деталей. Только щелочных соединений в масле для дизеля значительно больше.

3 Залили не то масло в бензиновый двигатель – что будет?

Сразу следует отбросить категорическое суждение о том, что делать это ни в коем случае нельзя. Доводы сторонников этого мнения вроде правильные: разные типы смазок, отличаются условия эксплуатации и работа моторов, присадки. Но практический опыт многих автолюбителей говорит, что не будет серьезных последствий, если залить дизельную смазку в бензиновый двигатель.

Учитывают нюансы, важнейшие из которых:

  • тип масла для дизеля;
  • изношенность мотора;
  • продолжительность использования залитого смазочного материала;
  • стиль езды.

Уточняя первый пункт, следует знать, что если масло предназначено для грузовиков, его не используют. Оно подходит не для всех дизелей, а для бензиновых агрегатов тем более. В нем нет компонентов, позволяющих работать на высоких оборотах. Значительный процент щелочи также оказывает отрицательные последствия. Дизельные составы для легковых автомобилей применять можно, но учитывается выработка двигателя.

Если изношены кольца и цилиндры, масло попадает в камеру сгорания. Другой канал поступления – через сальники клапанов. В обоих случаях образуются отложения. Последствия – калильное зажигание, детонация. Использование бензина с большим октановым числом устраняет нежелательные явления.

Если ЦПГ в норме, расход масляного материала между заменами небольшой (до одного литра), то отложения наблюдаются минимальные или вовсе отсутствуют. В таком случае заливать дизельную рабочую жидкость можно. Есть одно предостережение: она не рассчитана на высокие обороты. Если не превышать 4,5 тысячи, можно ездить, не опасаясь неприятностей.

Как вариант выхода из аварийной обстановки допускается использование любого состава, предназначенного для дизельных агрегатов. Если нет уверенности в его качестве, при первой возможности сразу сливают, ставят новый фильтр, промывают двигатель. На хорошем масле можно ездить довольно долго, но меняют его чаще, после пробега половины ресурса.

В дизельном масле присадки составляют до 15%, в бензиновом – только 5. Следовательно, антиокислительные и моющие свойства лучше. Автовладельцы, рискнувшие на это, утверждают, что газораспределительный механизм имеет вид нового.

Многое зависит от качества смазочного материала. Низкопробный, независимо от того, для какого типа двигателя он подходит, со своими обязанностями справляется плохо, наносит много вреда. Если его залить в мотор, для которого он не предназначен, то возможны очень серьезные поломки. Хорошее дизельное масло нанесет меньше вреда в бензиновом двигателе, чем специально разработанное, но низкокачественное.

Источник

Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Масла для дизельных двигателей имеют более высокую вязкость, чем масла для бензиновых двигателей. Эти высоковязкие масла предназначены для смазки и защиты дизельного двигателя в экстремальных условиях. В отличие от бензиновых двигателей, дизельным двигателям требуется специальное масло, потому что они нуждаются в большей смазке для защиты от топливной сажи, кислот, отложений серы и других химических веществ, с которыми контактируют эти двигатели. Разница между двумя типами масел заключается в том, что, хотя моторное масло для дизельных двигателей выполняет очень специфическую функцию (смазывание дизельного топлива), при использовании в автомобиле оно не удовлетворяет одной критической области: вязкости.

Масла для бензиновых двигателей имеют более низкую вязкость, поскольку они предназначены для работы в гораздо более узком рабочем диапазоне температур, чем тот, который необходим для работы дизельных двигателей. Это означает, что масло для бензиновых двигателей можно использовать без каких-либо серьезных проблем, но оно не обеспечит такой защиты от износа механических частей вашего автомобиля. Основное различие между двумя типами моторных масел сводится к тому, насколько хорошо каждый тип смазывает в различных условиях: бензиновые двигатели по сравнению с бензиновыми двигателями.дизель.

Для бензиновых двигателей требуются более специализированные моторные масла с низкой вязкостью, чтобы они не разрушались при высоких температурах, как дизельное топливо, но, с другой стороны, бензиновое масло обеспечивает меньшую защиту от теплового повреждения, чем дизельное масло при работе при низкая температура двигателя.

Итак, нет, вы не должны использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе. со временем это вызовет серьезные проблемы для автомобиля, поскольку оно не предназначено для обеспечения достаточной смазки против определенных типов износа его механических частей.Если вам нужна помощь с моторными маслами для вашего автомобиля или вы хотите получить дополнительную информацию об использовании специальных смесей газ-масло, которые включают высококачественные синтетические присадки для повышения производительности при одновременном повышении эффективности использования топлива, обратитесь в местную лицензированную ремонтную мастерскую сегодня.

Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе? Автомобилисты могут предпочесть дизельные моторные масла бензиновым по нескольким причинам. Использование дизельного топлива в вашем бензиновом двигателе безопасно, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.

Дизельное масло может использоваться в газовом двигателе при условии, что оно соответствует спецификациям и требованиям по вязкости. Если вашему двигателю требуется масло 5W-30, вы можете использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SP. Бензиновое моторное масло является лучшим выбором для типичного применения. Некоторые люди хотят использовать масло 15W-40 в газовом двигателе. Легче найти дизельное масло с вязкостью, аналогичной бензиновому моторному маслу, или 15W-40. Дизельное масло можно использовать в газовом двигателе, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.Тем не менее, Марк Найхолм, инженер-механик AMSOIL, менеджер по продукции Heavy Duty, рассказал больше по этой теме. Вы можете быть уверены, что дизельное масло соответствует обеим спецификациям. Часто легче найти вязкость масла для дизельных двигателей в отделе масла для дизельных двигателей, если вы ищете 5W-40 или 15W-40.

Подходит ли дизельное топливо для газовых двигателей?

Да, дизельное топливо можно использовать в газовых двигателях при условии, что оно соответствует спецификациям вашего двигателя и имеет правильную вязкость.Дизельное топливо не требуется для типичного применения бензина. Вместо этого качественные бензиновые моторные масла лучше по производительности и стоимости.

Безопасно ли 15W40 для бензиновых двигателей?

Engine Armor 15W-40, полусинтетическое моторное масло, созданное на основе синтетической технологии для снижения износа двигателя и продления срока службы вашего автомобиля. Engine Armor 15W-40 можно использовать на большинстве автомобилей с бензиновым двигателем, а также на некоторых дизельных легковых автомобилях малой грузоподъемности, включая двигатели с турбонаддувом или многоклапанные двигатели.

В чем разница между маслом для бензиновых двигателей и маслом для дизельных двигателей?

Это первое существенное отличие масел. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Эта проблема решается каталитическими нейтрализаторами дизельных систем, а бензиновые системы — нет.

Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе – сопутствующие вопросы

Что произойдет, если дизельное топливо добавить в бензиновый двигатель?

Дизельное топливо имеет октановое число от 25 до 30.Следовательно, закачивание дизельного топлива в бензобаки может привести к повреждению двигателя и снижению октанового числа. Чем больше дизельного топлива добавлено в бензобак, тем выше степень загрязнения дизельного топлива.

Для какой температуры подходит 15W40?

«Дизель имеет самый широкий диапазон производительности с 5W40», — говорит Марк Беттер из Citgo. «Его диапазон пусковых температур составляет от минус 22 F (по сравнению с 15+ с 15W40) до 122 градусов F (такой же, как 15W40).

Для чего используется масло 15W-30?

Новое моторное масло Delo 400 SD SAE 15W-30 представляет собой смесь моторных масел CJ-4, специально разработанную для того, что Джим Гэмбилл, бренд-менеджер Delo для Chevron, назвал циклами «тяжелых условий эксплуатации», характеризующимися в грузовых автомобилях более высокими оборотами двигателя из-за остановки и — ездить по загруженным дорогам, а также с ограничением холостого хода двигателя.

Что плохой дизель делает для автомобиля?

Признаки грязного дизельного топлива Вы снизите эффективность использования топлива. Колебания при разгоне и неровный холостой ход. Вы также столкнетесь с более высокими уровнями определенных типов выбросов, но они будут зафиксированы системой контроля выбросов.

Какое моторное масло лучше всего подходит для бензиновых автомобилей

5W30

Может ли 15w40 повредить бензиновый двигатель?

Вероятно, нет. 15w40 используется в дизельных двигателях, но имеет другой профиль присадок.5w30 чаще всего используется в бензиновых двигателях. ZDDP обрабатывается дизельными каталитическими нейтрализаторами. Бензиновый каталитический нейтрализатор будет отравлен, если он попадет в малом количестве.

Можно ли использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе?

Дизельное масло может использоваться в бензиновых двигателях при условии, что оно соответствует техническим требованиям и требованиям по вязкости. Однако для большинства бензиновых двигателей масло для дизельных двигателей не требуется. Качественное моторное масло для бензиновых двигателей более экономично и обеспечивает как эффективность, так и ценность.

Законно ли использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе?

Автомобилисты могут предпочесть дизельные моторные масла бензину по нескольким причинам. Использование дизельного топлива в вашем бензиновом двигателе безопасно, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.

Что дизель может сделать с бензиновым двигателем?

Бензиновый бак, содержащий дизельное топливо, может вызвать множество проблем и даже необратимое повреждение, которое может привести к выходу двигателя из строя. Он забивает топливопроводы и системы подачи топлива.Различное топливо может привести к повреждению систем впрыска топлива, состоящих из точных форсунок и топливопроводов.

Могу ли я использовать 15W40 вместо 10W30 в моей газонокосилке?

Да, в холодную погоду поток будет медленнее, но это не будет иметь большого значения, если наружная температура выше 50F. Однако, если мотор не прокуренный или твердый, можно использовать масло 10W30. Тем не менее, масло 15W40 также доступно, если это все, что у вас есть.

Можно ли использовать дизельные масла Rotella в газовом двигателе

Масла Rotella, такие как T3 15w-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.Он предназначен для автомобилей без каталитических нейтрализаторов и содержит уровни фосфора, превышающие предел 600-800 частей на миллион.

В чем разница между 15W40 и 10W30?

Масло 10W-30 более жидкое и более склонно к окислению, чем 15W-40. Чтобы компенсировать эти недостатки, моторные масла 10W-30 должны содержать высококачественные присадки, чтобы гарантировать, что они служат так же долго и защищают, как 15W-40.

Подходит ли дизельное топливо для бензиновых двигателей?

Дизельное масло может использоваться в бензиновых двигателях при условии, что оно соответствует техническим требованиям и требованиям по вязкости.Дизельное масло не требуется для типичного применения бензина. Качественное моторное масло для бензиновых двигателей является лучшим выбором с точки зрения производительности и стоимости.

Что лучше, 10W40 или 15,W40?

Масло 10W40 будет более густым при низких температурах, чем масло 15W40. Однако они сохранят ту же вязкость при более высоких температурах. Когда зимнее масло светлее, машина будет меньше крутить. Масло 10W40 лучше работает при холодном пуске, чем 15W40.

Можно ли смешивать бензин и дизель?

Нельзя заливать бензин в дизельное топливо, потому что температура вспышки не будет одинаковой по всему баку.Это может привести к повреждению двигателя из-за преждевременного воспламенения дизельного топлива. Кроме того, загрязнение бензином может повредить топливный насос и вызвать проблемы с дизельными форсунками.

Есть ли разница между маслом для дизельных двигателей и бензиновым маслом?

Это первое существенное отличие масел. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Дизельные системы имеют каталитические нейтрализаторы, которые могут решить эту проблему. Бензиновые системы — нет.

Дизель испортит газовый двигатель?

Дизельное топливо в бензиновом двигателе, если его поймать быстро, не вызовет серьезных повреждений. Смешивание бензина с дизельным топливом приведет к плохой работе двигателя внутреннего сгорания. Это может привести к загрязнению свечей зажигания, пропускам зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора. В конце концов машина перестанет ехать.

Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?_Завод по перегонке отработанного масла

В условиях неопределенной цены на сырую нефть и высокой стоимости топлива появляется много новых технологий, которые предоставляют потребителям альтернативу простому подъезду к ближайшей заправке и заправке.Дополнительным преимуществом является то, что эти новые альтернативные виды топлива сгорают чище и менее вредны для окружающей среды, чем обычный бензин и дизельное топливо.

Цены на нефть растут

Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо, которое можно использовать в любом автомобиле или генераторе, работающем на дизельном топливе, становится все более популярным не только из-за его относительной простоты, но также из-за обилия и минимальных затрат на получение отработанных масел. В большинстве небольших гаражей отработанное масло хранится в огромных контейнерах, за вывоз которых они платят. Это помогает сохранить общую стоимость готового к использованию топлива.

Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо

Тогда как из отработанного моторного масла сделать дизельное топливо?

Во-первых, перекачать грязное моторное масло на завод по переработке нефти.

Во-вторых, нам нужно нагреть грязное моторное масло и поддерживать его температуру для достижения наилучшего качества дизельного топлива. При нагревании мазут будет преобразован в дизельное топливо.

Затем наша система охлаждения будет охлаждать дизельное топливо в дизельное топливо.

Затем закачайте дизельное топливо в систему удаления запаха и цвета для удаления, которое будет дополнительно очищать дизельное топливо специальным катализатором.

Наконец, вы можете получить 80%-85% дизельного топлива на нашем заводе по переработке моторного масла в дизельное топливо

.

Рабочий процесс преобразования моторного масла в дизельное топливо

На самом деле, кроме дизельного топлива 80-85%, вы также можете получить 15-25% асфальта. Они широко используются в нашей повседневной жизни. Для дизельного топлива 80-85% вы можете использовать его в тяжелой технике, генератор и бойлер.Асфальт 15%-25% может использоваться для мощения или напрямую продаваться асфальтовым заводам для дальнейшей очистки.

Использование дизельного топлива

Теперь вам должно быть очень ясно, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла. Однако кроме как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла? Большинство клиентов обеспокоены прибыльной ситуации в процессе. Как некоторые клиенты, которые имеют базовое представление об оборудовании, они будут напрямую спрашивать нас о рентабельности оборудования.Взяв за пример пять тонн переработки, мы сделали для справки следующий анализ прибыли:

юаней юаней юаней
Анализ окупаемости инвестиций для машины для перегонки масла 5T/D
Эксплуатационные расходы/день
Отработанное моторное масло 5 тонн * 1800 юаней / тонна = 9000 юаней
Печное топливо (Дизель) 0. 4 тонны * 4800 юаней = 1920
Катализатор 600 юаней
Электричество 15 кВт/ч * 1 юань * 20 ч = 300 юаней
Вода Вода для циркуляции, без потребления
Рабочий 2 * 100 юаней = 200 юаней
Доход в день
Дизельное топливо (дизельное топливо и бензин) 4 тонны * 4800 юаней = 19200
Нефтяной шлам 0.75 тонн * 1100 юаней = 825
Прибыль/день 8005 юаней

Полностью синтетическое дизельное масло | Многоцелевой автомобиль Shell ROTELLA® T6

Название: Shell Rotella Motor Oil T6-MV 5W-30

Описание:

Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30 исключительно хорошо работает как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, что позволяет клиентам смешанного автопарка объединять смазочные материалы. T6 Multi-Vehicle 5W-30:

  • Использует полностью синтетические базовые масла с передовой технологией присадок
  • Обеспечивает защиту от износа, отложений и разложения масла
  • Обеспечивает лучшую экономию топлива и работу при высоких/низких температурах

Продолжительность: 2:18 мин

Shell Rotella Motor Oil T6-MV 5W-30 Расшифровка

[Играет фоновая музыка]
Оболочка «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

[Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten.Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами. Контур двигателя в нижних правых импульсах.

[VO]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах.

[Текстовые дисплеи]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах

[Анимированный эпизод]
Зеленый фон появляется сверху, отодвигает синий фон вниз и за пределы экрана.

[VO]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Triple Protection Plus

[Анимированный эпизод]
Справа от продукта появляется пунктирная линия, которая проходит по всему экрану, закрашивая желтый фон справа на экране.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок и полностью синтетические базовые масла

[Текстовые дисплеи]
Усовершенствованная технология присадок плюс полностью синтетические базовые масла

[Анимированный эпизод]
Под текстом появляется пунктирная линия, вытягивающая видеофон вверх и на экран. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, наклоненную при выливании масла. Текст поверх видео.

[VO]
И позволяет упростить ваши потребности в смазке как при использовании, так и при хранении — всего с ОДНОЙ синтетической формулой.

[Текстовые дисплеи]
ОДНА синтетическая формула

[Анимированный эпизод]
Желтый фон появляется слева от экрана. Появится график. Красная полоса слева до самого верха означает «API CK-4», а зеленая полоса справа на половине экрана означает «ROTELLA T6-Multi-Vehicle 5W-30».

[VO]
Превосходит спецификации CK-4 для дизельных двигателей, Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic

[Текстовые дисплеи]
Ограничения спецификации API CK-4

[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой.Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем защита от износа на 55 % выше по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Анимированный эпизод]
Красный текст отображается справа от стрелки.

[Текстовые дисплеи]
На 55% больше защиты от износа

[Анимированный эпизод]
Зеленый фон выдвигается в верхнюю треть экрана, превращаясь в строку заголовка серым фоном, а зеленая полоса поднимается из нижней части экрана в серую рамку.

[VO]
Обеспечивает повышенную защиту от износа, отложений и разрушения масла,

[Текстовые дисплеи]
Повышенная защита от отложений износа, пробой масла

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана оранжевым фоном.

[VO]
Плюс улучшенный контроль окисления при высоких температурах, лучшая экономия топлива и лучшая текучесть при низких температурах; что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенный контроль высокотемпературного окисления

[Текстовые дисплеи]
+ Лучшая экономия топлива

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенный низкотемпературный поток

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана синим фоном со снегопадом и термометром.

[VO]
Что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Отображение текста]
Легкий запуск при низких температурах

[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается прямо за пределы экрана красным фоном с надписью «P15» из таблицы Менделеева справа от текста.

[VO]
Эта смесь Rotella содержит оптимальное количество фосфора, что также соответствует требованиям API SN для бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Смешивается с фосфором для соответствия требованиям API SN

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана зеленым фоном.

[VO]
Обеспечивая превосходную защиту от износа после миллионов миль испытаний.

[Текстовые дисплеи]
Превосходная защита от износа Миллионы миль испытаний

[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается вверх и за пределы экрана видео с полуприцепом с текстом поверх.

[VO]
Этот состав был испытан на дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях, с отличными результатами, продемонстрированными при проверке двигателя,

[Текстовые дисплеи]
Отличные результаты, продемонстрированные при проверке двигателя

[Анимированный эпизод]
Фон смещен вправо и за пределы экрана из-за видео такси Нью-Йорка с текстом поверх.

[VO]
А также такси Нью-Йорка, проехавшие более 100 000 миль.

[Текстовые дисплеи]
Более 100 000 миль

[Анимированный эпизод]
Фон смещается вправо и за пределы экрана желтым фоном с графиком, показывающим серую полосу вверху с надписью «рекомендуется» и синюю полосу внизу с «условиями испытаний». Синяя полоса выходит за пределы серого с текстом внутри расширения.

[VO]
Даже при увеличенных на 60 % интервалах замены масла, чем рекомендовано,

[Отображает текст]
Интервалы замены масла в рекомендуемых условиях испытаний увеличены на 60 %

[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается вверх и за пределы экрана зеленым фоном.

[VO]
Это масло обеспечивает высокое качество защиты от износа и контроля отложений в тяжелых условиях эксплуатации,

[Текстовые дисплеи]
Показатели качества в защите от износа, предотвращении образования отложений

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана красным фоном.

[VO]
Лучше, чем конкурентное моторное масло для легковых автомобилей, с которым мы тестировали.

[Отображает текст]
Лучше, чем моторное масло для легковых автомобилей конкурентов

[Анимированный эпизод]
Фон смещен вниз и за пределы экрана белым фоном с синей бутылкой продукта в центре. Большие буквы «w», «d», «e» составляют слово «wide», используя бутылку продукта в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[Текстовые дисплеи]
Широкий выбор дорожных и внедорожных транспортных средств

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic может использоваться в широком спектре дорожных и внедорожных транспортных средств, включая грузовики большой и средней грузоподъемности, бензиновые пикапы и легковые автомобили.

[Видеоряд]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана полуприцепами, пикапом, легковыми автомобилями.

[Анимированный эпизод]
Видео смещено влево и за пределы экрана на красный фон.

[VO]
Наличие ОДНОГО синтетического масла

[Анимированный эпизод]
Видео выдвигается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.

[VO]
Работает так же усердно

[Отображает текст]
Работает так же усердно

[Анимационный эпизод]
Видео сдвинуто вправо и за пределы экрана желтым фоном с серым движком.

[VO]
Для защиты дизельных и бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Защитите как дизельные, так и бензиновые двигатели

[Анимированный эпизод]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана видео полуфабриката с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Может помочь упростить работу смешанного парка или гаража.

[Текстовые дисплеи]
Упростите операции со смешанным парком машин или ваш гараж
*См. руководство пользователя и следуйте рекомендациям производителя

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана белым фоном. Текст появляется на экране слева, логотип внизу и экран бутылки с продуктом справа.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 узнать больше и где купить на rotella.com

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана серым фоном.

[VO]
Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Отображается текст]
Shell Rotella моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированный эпизод]
Внизу по центру появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, подтягивая белый фон с помощью гребешка ракушки.

[Звук музыки Shell_Vpower, мнемоника 1_CORD DRAMATIC]

[Текстовые дисплеи]
www.rotella.com

Смазки для дизельных двигателей

Масло есть масло, верно? Если у вас дизельный двигатель и вам нужно заменить масло, что мешает вам залить такое же масло, как и в бензиновый автомобиль?

Моторные масла для бензиновых двигателей и масла для дизельных двигателей одинаковы, но в то же время разные. По своей сути они оба имеют одинаковый базовый состав базового масла.Но различия проявляются, когда мы рассматриваем характеристики, необходимые для дизельного моторного масла, которые могут существенно отличаться.

В самом широком смысле масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они изготавливаются путем смешивания базовых масел и присадок для достижения набора желаемых рабочих характеристик для конкретного типа двигателя. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.

Влияние на каталитические нейтрализаторы

Каждый автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, который преобразует токсичные выбросы в более экологически чистые компоненты. Моторное масло уже давно содержит ZDDP в качестве противозадирной присадки. ZDDP (комбинация цинка и фосфора) очень эффективен и очень хорош в том, что он должен делать. Но если и когда часть этого масла сгорает, ZDDP распадается на компоненты, которые в основном разрушают способность каталитического нейтрализатора выполнять свою работу.По этой причине EPA успешно оказывает давление на производителей смазочных материалов, чтобы уменьшить количество ZDDP в моторном масле, но они не могут полностью исключить его (поскольку хорошей альтернативы нет).

Таким образом, одна из причин, по которой вы не хотите заливать бензиновое смазочное масло в свой дизельный двигатель, заключается в том, что моторные масла для газовых транспортных средств не содержат столько ZDDP. Смазочное масло для дизельных двигателей содержит большее количество ZDDP, потому что их каталитические нейтрализаторы сконструированы по-другому, чтобы решить эту проблему.Таким образом, дизельные двигатели полагаются на достаточное количество ZDDP, присутствующего в смазочном масле в качестве противозадирной присадки. Бензиновое моторное масло не имеет такого же уровня защиты «EP». И, конечно, есть проблемы и с обратным. При заливке дизельного топлива в бензиновый двигатель в систему попадает слишком много ZDDP, что сокращает срок службы каталитического нейтрализатора в этом автомобиле.

Различия в вязкости

Масла для дизельных двигателей

также имеют более высокие показатели вязкости, чем масла для газовых двигателей.Это имеет значение при рассмотрении прокачиваемости масла – насколько хорошо оно течет при самых низких температурах запуска. Вы бы не хотели заливать дизельное масло в бензиновый двигатель, потому что оно не будет достаточно хорошо течь при запуске в холодную погоду, чтобы обеспечить надлежащую защиту до того, как двигатель прогреется.

Разница в уровнях добавок

Все смазочные масла, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, содержат необходимые присадки, которые помогают им делать то, что им нужно. Это, пожалуй, самая большая разница между современными маслами сегодня и моторными маслами прошлых десятилетий.И масло для дизельных двигателей содержит больше присадок, чем масла для бензиновых двигателей.

Показательный пример: дизельные двигатели, как правило, производят больше сажи и побочных продуктов сгорания, чем бензиновые двигатели. Таким образом, масло в дизельном двигателе должно выдерживать такую ​​повышенную нагрузку. Более высокие уровни детергентных присадок, особенно сверхщелочных моющих присадок в дизельном масле, помогают дизельному двигателю успешно справиться с этим. Итак, что произойдет, если вы зальете бензиновое смазочное масло в дизельный двигатель? В масле не будет достаточно моющего средства, и вы получите износ и другие неблагоприятные последствия из-за избытка сажи, которую масло не сможет очистить.Не очень хорошая ситуация.

А как насчет обратного – что, если в газовый двигатель залить дизельное топливо? Опять же, не очень хорошая ситуация. Избыток детергента в дизельном масле будет слишком сильно очищать стенки цилиндра, разрушая кольцевое уплотнение и вызывая потерю компрессии и низкую эффективность.

Убедитесь, что в вашем дизельном двигателе используется правильное масло. Проверьте пончик API на этикетке. Дизельные масла должны быть помечены буквой «С» для воспламенения от сжатия, тогда как масла для газовых двигателей будут помечены буквой «S» для искрового зажигания.

Вам могут быть интересны следующие похожие сообщения:

 

 

Масло Ch-Ch-Ch-Ch-Ch-Изменения: новые спецификации моторного масла для дизельных и бензиновых двигателей

Выбор правильного масла для вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его бесперебойной работы и хорошо смазанный станок. И точно так же, как ваше моторное масло стареет и нуждается в замене время от времени, то же самое происходит и со стандартами для масел как для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей.

«Они не делают их так, как раньше.»

Хотя это часто говорят более чем с ноткой ностальгии (и, возможно, даже с некоторой грустью) в отношении лишенных воображения автомобильных кузовов в наши дни, то же самое можно сказать и о двигателях. Но это неплохо.

Новые технологии и материалы повлияли на конструкцию современных двигателей, как и новые нормы выбросов. И по мере того, как в двигатели вносятся изменения, смазочные материалы также должны претерпевать изменения, чтобы соответствовать этим новым требованиям.Поскольку моторные масла играют важную роль в обслуживании вашего автомобиля и его рабочих характеристик, они должны выдерживать нагрузки, предъявляемые к современным двигателям.

Развитие технологий двигателей и масел идет рука об руку.

Когда дело доходит до разговоров о категориях масел, они не статичны. Вот почему такие организации, как Американский институт нефти (API) и Международный комитет по утверждению стандартизации (ILSAC), создают новые спецификации масел, позволяющие улучшить экономию топлива, выбросы и общую производительность в соответствии с требованиями к двигателю как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

По состоянию на декабрь 2016 года доступны новые моторные масла для дизельных двигателей, сертифицированные API. Для бензиновых двигателей ILSAC GF-6 должен быть доступен в начале 2018 года, а следующее поколение GM Dexos1 становится доступным уже сейчас. Новая лицензия будет GM dexos1 GEN2.

В 2016 году группа API по смазочным материалам утвердила две новые спецификации дизельных масел для удовлетворения потребностей будущих, существующих и даже стареющих двигателей. Эти новые категории моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO), CK-4 и FA-4 были разработаны для защиты новых и современных технологий двигателей, соответствия государственным нормам по сокращению выбросов и обеспечения проведения испытаний по измерению производительности.

В современных дизельных двигателях используются новые технологии обработки металлов, а также они работают при более высоких температурах и более высоком давлении. Эти повышенные требования к производительности требуют масел с более высокими эксплуатационными характеристиками. Требования по снижению расхода топлива и новое законодательство по выбросам EPA и NHTSA также повлияли на разработку масел CK-4 и FA-4.

API СК-4

Масла CK-4 были разработаны для замены современных смазочных материалов для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях. Эти масла предназначены для двигателей, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, и обратно совместимы с большинством OEM-производителей, рекомендующих масло CJ-4.Они разработаны для использования в дизельном топливе с содержанием серы до 500 частей на миллион.

Эта новая категория дает значительные преимущества по сравнению с маслами CJ-4, категорией, которая была введена в 2006 году. Новые масла CK-4 обладают улучшенной устойчивостью к сдвигу, стойкостью к окислению и контролем аэрации по сравнению с предыдущими категориями. Химические ограничения, используемые для масел CJ-4, остаются в силе для масел Ck-4 (эти химические ограничения были введены в дизельных сажевых фильтрах для уменьшения содержания твердых частиц).


Масла для дизельных двигателей Shop CJ-4

Масла для дизельных двигателей Shop CK-4

API FA-4

Помимо моторных масел СК-4, API также выпустила вторую категорию: FA-4. В этой категории описываются некоторые масла XW-30, разработанные специально для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, которые соответствуют стандартам 2017 модельного года по выбросам парниковых газов (ПГ) для автомобильных дорог.

Как и масла CK-4, они обеспечивают аналогичные улучшения по сравнению со спецификациями предыдущих категорий, например: CJ-4. Они обеспечивают более высокую защиту от окисления масла, потери вязкости (из-за сдвига), аэрации масла, отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств, увеличения вязкости, связанного с сажей.

Однако применение масел FA-4 гораздо более ограничено, чем CK-4; они предназначены только для использования в более новых дорожных дизельных двигателях, и важно отметить, что они не имеют обратной совместимости или взаимозаменяемости с API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH- 4 масла.Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего двигателя, чтобы узнать, совместимы ли масла API FA-4 с вашими приложениями.

Как и их дизельные аналоги, смазочные материалы для бензиновых двигателей также классифицируются в соответствии с новыми стандартами требований к двигателю. Эти новые категории услуг выпускаются каждые несколько лет, чтобы лучше сократить выбросы, повысить экономию топлива и повысить защиту от шлама. Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), введенные в действие Национальным управлением автомобильных дорог (NHTSA) в 2012 году, влияют на новые стандарты категорий масел.Усовершенствования конструкции двигателя, а также более эффективные технологии требуют более качественных смазочных материалов.

ILSAC GF-6

И API, и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) устанавливают стандарты для спецификаций смазочных материалов. Самая актуальная категория обслуживания API для автомобильных бензиновых двигателей (SN) была введена в 2010 году. Самая актуальная спецификация ILSAC, ILSAC GF-5 также был представлен в 2010 году; однако ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет выпущен где-то в начале 2018 года.

Ожидается, что ILSAC GF-6 будет разделен на подспецификации: GF-6A и GF-6B. Основные различия между ними будут касаться класса вязкости и характеристик при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS). GF6-A будет обратно совместим с GF-5, но улучшит топливную экономичность, производительность и обеспечит лучшую защиту двигателя при сохранении долговечности. GF-6 будет работать почти так же, как GF-6A, но с более низким HTHS для увеличения экономии топлива. Масла GF-6B потенциально могут работать в диапазонах вязкости менее 0W-20.


Моторные масла Shop GF-5

Моторные масла Shop GF-4

Dexos1 GEN2

В 2011 году General Motors представила собственную отдельную спецификацию моторного масла, известную как dexos1 (для газовых двигателей) и dexos2 (для дизельных двигателей). Спецификация dexos специально предназначена для дополнения технологии двигателей GM. Что отличает масло, одобренное dexos, от масла, одобренного API, так это расширенные собственные испытания, не включенные в другие отраслевые стандарты.Это не означает, что продукты без лицензии dexos1, одобренные GF-5, не пройдут дополнительное тестирование; производитель просто может не сделать этого из-за дополнительных расходов, связанных с тестированием и лицензированием продукта.

Следующее поколение dexos1, называемое dexos1 GEN2, сейчас заменяется на рынке и станет единственным одобренным GM продуктом к сентябрю 2017 года. С 2015 модельного года GM значительно увеличилось количество автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями с прямым впрыском и двигателями с турбонаддувом. .Этим двигателям требуются еще более специализированные масла для защиты от более высоких температур, проблем с ранним зажиганием на низких оборотах и ​​износа двигателя. GM dexos1 GEN2 обратно совместим с предыдущими требованиями GM dexos1.


Магазин моторных масел Dexos1

Источники:

http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories

http://www.oilspecifications.org/ilsac.php

https://пассажир.lubrizoladditives360.com/specifications/gf-6/

https://commercial.lubrizoladditives360.com/moving-up-to-api-ck-4/

Autologic Diagnostics Introduces AssistFix Program

http://www. centerforqa.com/dexos-about/

http://www.whatispc-11.com/

Масло для дизельных двигателей — дизельные грузовые и легковые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для личного транспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные масла Mobil
  5. Масло для дизельных двигателей — грузовые и легковые автомобили с дизельным двигателем

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Мы предлагаем ассортимент синтетических и полусинтетических моторных масел для дизельных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас пикап или европейский автомобиль с дизельным двигателем, наши масла обеспечивают производительность и защиту в соответствии с потребностями.

  • Mobil 1™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем очистки отработавших газов в новых дизельных и бензиновых автомобилях европейского производства.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40   | 5W-30

  • Mobil 1™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность дизельных двигателей легких и тяжелых грузовиков с Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Mobil Delvac 1™ ESP

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла, возможность экономии топлива и исключительные низкотемпературные характеристики.

  • Mobil Delvac™ 1300 Super

    Обладает усиленной формулой, соответствующей спецификации API CK-4 или превосходящей ее, и обеспечивает превосходную защиту двигателя даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Пикапы

    Надежные грузовики нуждаются в надежной защите двигателя.Наша высококачественная продукция Mobil™ соответствует поставленной задаче.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

    Узнать больше

Сервисные обозначения API для моторного масла

Бензиновые двигатели — «S» (обслуживание или искровое зажигание)

Серийный номер — Текущий

Для всех автомобильных двигателей, используемых в настоящее время.Представлено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной топливной экономичностью, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

СМ — Текущий

Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.

СЛ — Текущий

Для автомобильных двигателей 2004 года выпуска и старше.

SJ — текущий

Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.

SH — Устаревший

Для двигателей 1996 года и старше

SG — Устаревший

Для двигателей 1993 года выпуска и старше.

SF — Устаревший

Для двигателей 1988 года и старше

SE — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в автомобильных бензиновых двигателях, выпущенных после 1979 года.

SD — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1971 года.Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SC — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1967 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SB — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в автомобильных бензиновых двигателях, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

SA — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1930 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

СТАНДАРТ ILSAC ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

GF-5 — текущий

Выпущено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования отложений, повышения экономии топлива, совместимости с улучшенной системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на топливе, содержащем этанол вплоть до E85.

GF-4 — Устаревший

Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.

GF-3 — Устаревший

Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.

GF-2 — Устаревший

Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.

GF-1- Устарело

Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

Дизельные двигатели — «C» (коммерческие или с воспламенением от сжатия)

CJ-4 — текущий

Представлено в 2006 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2007 модельного года по выбросам отработавших газов.Масла CJ-4 созданы для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы доочистки отработавших газов, если используются сажевые фильтры и другие современные системы доочистки. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

КИ-4 — текущий

Выпущено в 2002 г. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 г., введенными в действие в 2002 г. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателей, в которых используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), и предназначены для использования с дизельными двигателями. топлива с содержанием серы до 0.5% вес. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4, может также претендовать на обозначение CI-4 PLUS.

CH-4 — текущий

Выпущено в 1998 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

CG-4 — Устаревший

Представлен в 1995 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, использующих топливо с содержанием менее 0.5% серы по массе. Масла CG-4 требуются для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года. Может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4.

CF-4 — Устаревший

Выпущено в 1990 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CD и CE.

CF-2 — Устаревший

Представлен в 1994 году. Для тяжелых условий эксплуатации двухтактных двигателей. Может использоваться вместо масел CD-II.

CF — Устаревший

Представлен в 1994 году.Для внедорожных двигателей с непрямым впрыском топлива и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с массовой долей серы более 0,5%. Может использоваться вместо масел CD.

CE — Устаревший

Выпущено в 1985 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CC и CD.

CD-II — Устаревший

Представлен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.

Компакт-диск — Устаревший

Представлен в 1955 году. Для некоторых двигателей без наддува и с турбонаддувом.

CC — Устаревший

ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в дизельных двигателях, выпущенных после 1990 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *