Нужно ли на зиму менять масло: Почему нельзя менять масло зимой — очередной миф или реальность?

Содержание

Почему нельзя менять масло зимой — очередной миф или реальность?

Почему нельзя менять масло зимой — очередной миф или реальность?

У этого поста — 3 комментария.

Уже несколько раз слышал, что зимой масло менять вредно, мол образуется лишний конденсат, который попадает внутрь двигателя при замене масла, а он вреден для системы смазки. Откуда берется вода? Мол при остывании двигателя, снаружи холодно, а двигатель горячий…

ЧТО???

Такое впечатление, что авторы сего опуса меняют масло где-то в снежном сугробе, на открытом воздухе при минус 30 и еще сверху их поливают водой из шланга…

Ребята это МИФ!

Вообще замену масла, как правило рекомендуется проводить в межсезонье, осень и весна, чтоб на зиму у вас было более свежее масло, так как нагрузок будет больше чем летом, из-за тех же прогревов двигателя, следовательно отработанных моточасов будет больше, на туже величину пробега, чем летом.

А еще можно заморочиться, как раньше, на зиму заливать более жидкое масло с индексом 0W, а на лето более густое с индексом 40 или 60, например 10W-40 (смотрим рекомендации в книжке производителя), либо заливаем универсальное, например 5w-30 (если оно рекомендовано производителем для вашего двигателя) и ездим.

В целом все индивидуально. Например, некоторые производители для определенного типа двигателей до 100 тыс пробега рекомендуют лить 0W-20 круглый год, а свыше, уже переходить на 5w-30.

При жестких условиях эксплуатации, можно менять и раз в 5000 км, ничего страшного нет. Чаще можно, реже нет.

Да и удивляют меня люди, когда покупаешь автомобиль, приезжают показывать свой пепелац и когда выясняешь про замену масла говорят, что менял 2 года назад, а зачем чаще, ведь я проехал всего 2-3 тыс км (ездил на дачу). Рекомендованная периодичность замены масла при низких пробегах (для любителей езды в булочную), как правило не реже 1 раза в год.

А как часто вы меняете масло и какой марки?

Другие похожие статьи:

Моторное масло: какое выбрать на зиму

С приближением зимы перед автомобилистами встает вопрос о замене моторного масла. Сейчас используются универсальные всесезонные составы, поэтому формально обязательно перед холодами менять их не нужно. Но зимой двигатель работает в сложных условиях, и свежее масло ему может очень помочь…

Какое масло нужно зимой? Всесезонные масла имеют в обозначении букву W (winter – зима) и две цифры (одна стоит перед буквой W, а вторая – после нее). Первая цифра – это класс вязкости при низкой температуре, а последняя – при высокой.

Так, у моторного масла 5W30 вязкость при низкой температуре составляет 5, а при высокой – 30. Его применяют при морозе до -30°C.

Высокотемпературная вязкость не оказывает влияния на зимнюю эксплуатацию. Почему? Дело в том, что рабочая температура мотора одинакова летом и зимой. Поэтому подбор масла по классу вязкости нужно делать в зависимости от зимних температур в той местности, где эксплуатируется автомобиль.

Даже если до плановой замены моторного масла осталось более 2000–3000 км пробега, лучше всего его заменить до наступления холодов.

Настоятельно рекомендуем не заниматься самостоятельным подбором моторных масел, слушать советов соседа по гаражу, а строго придерживаться тех классов вязкости, которые указывает производитель для конкретного двигателя.

Ранее механики рассказали автомобилистам, как нужно подготовить автомобиль к зиме, ведь в холодное время года его эксплуатировать трудней, чем летом.

Почему нужно менять масло до зимы

Нас всегда учили, что менять масло в двигателе необходимо через определенное количество километров, которые откатал наш автомобиль. Мы строго следуем этому правилу, не обращая внимания на другие условия и признаки: например, сезонные изменения температуры окружающей среды. Сотрудники автосервиса DZigora Complex рассказали о том, имеет ли значение, зимой или летом эксплуатируется авто.

Мало кто из современных водителей вспоминает о таком важном понятии, как моточас. Даже консультант в автосалоне не говорит нам об этом. Даются четкие указания о том, что масло необходимо менять каждые десять (двадцать, пятнадцать) тысяч километров. А ведь ориентироваться при замене масла только лишь на пробег автомобиля – не совсем правильно. Очень часто бывает так, что машина стоит на месте, а двигатель продолжает работать.

Грубая ошибка

Моточас – более точное определение времени работы двигателя. Ведь пробег – это всего лишь показатель того, сколько автомобиль проехал. Но определить точное количество рабочих моточасов мотора очень проблематично. Транспортное средство не снабжено таким прибором, который определял бы, сколько времени двигатель находился в активном состоянии без учета движения автомобиля.

Мы можем указать только примерную зависимость между моточасами и пробегом, который нам показывает одометр.

Зимой количество моточасов на один километр пробега резко увеличивается. Почему так происходит?

1. Прогрев двигателя

Многим водителям становится спокойнее на душе, когда они начинают движение на автомобиле с хорошо прогретым двигателем. А это дополнительные десять (а иногда и больше) минут холостого хода каждое утро и вечер. Но польза от таких действий весьма сомнительна.

2. Пробки

Зимой автомобильные пробки образуются чаще и длятся намного дольше, чем летом. Здесь мы опять имеем работающий двигатель при «малоподвижном» автомобиле.

3. Двигатель не глушится на коротких остановках

Действовать подобным образом водителей подталкивает здравый смысл. Низкая температура увеличивает в несколько раз вероятность того, что двигатель не захочет заводиться. Особенно это касается поддержанных автомобилей с «проблемами».

Вода в масле

Удивлены? Но такое происходит даже с новыми автомобилями. Конденсат образовывался и будет образовываться везде, где сталкиваются горячее и холодное. К тому же некоторое количество влаги высвобождается и во время сгорания топлива. Да, ее количество минимально, но вода легко скапливается на недостаточно нагретых или же остывающих деталях. Все это резко сокращает ресурс моторного масла.

Зима – нелегкое время

Главная проблема зимой для транспортного средства – пониженная температура. Двигатель в таких условиях начинает испытывать увеличенные нагрузки, усложняются условия эксплуатации. Поэтому нельзя зимой и летом использовать моторное масло одинаковой вязкости. Причем переход на «зимнюю» смазку должен происходить еще задолго до наступления холодов.

Когда же менять?

Самое время подвести итоги всему вышесказанному. А выводы довольно просты. Для того чтобы автомобиль хорошо перенес суровую зиму, масло следует менять дважды. Первый раз в конце осени перед наступлением холодов, второй – в середине весны. При этом показания одометра не должны вас смущать.

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте:

Стоит ли менять масло в зиму?

Сотрудники компании «Авангард Авто» часто сталкиваются с непониманием автовладельцев — стоит ли менять масло в зимний период и, если «да», то по какому принципу это стоит делать. В сегодняшней статье попробуем разобраться в некоторых масляных тонкостях.

Зима, в особенности суровая, — сложный период для автомобиля и прежде всего для силового агрегата, который начинает работать под повышенными нагрузками. Облегчить жизнь мотору мог бы переход на маловязкие масла, с которыми эффективность смазки «на холодную» улучшается. Разберемся, кому и когда стоит проводить такую замену.

В последние годы отмечается тенденция к вытеснению с рынка минеральных и полусинтетических масел и переход на маловязкие масла в зимний период. Иными словами, речь идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубриканты с параметрами 5W-30 и 5W-40 в пользу чисто зимних моделей. Зачем нужен такой апгрейд?

Как известно, под вязкостью масла понимают его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. При так называемом холодном пуске, когда мотор запускается при температурах -15 градусов и ниже, на трущиеся элементы силового агрегата идут колоссальные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск двигателя по величине износа приравнивается к пробегу примерно 200км. Кроме того, с густым маслом стартеру требуется существенно больше усилий, чтобы прокрутить коленвал, а это в свою очередь требует дополнительной энергии от аккумулятора, соответственно, запуск мотора затрудняется.

Таким образом, если вы печетесь о здоровье силового агрегата вашего авто, на зимний период лучше выбирать такое масло, которое не будет сильно густеть на морозе. На что ориентироваться? Прежде всего, выбираем синтетику — оптимальный вариант именно при серьезном «минусе» за бортом. При этом можно выбрать чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима). Альтернатива им — всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40.

Что касается показателей по SAE для универсальных масел, чем меньше первая цифра в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитан лубрикант.

Если первым в таком индексе стоит «ноль», вы имеете дело с

самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах.

Лубрикант с первой частью индекса 5W соответственно рассчитан на проворачивание при минус 30 градусах и прокачиваемость при — 30 градусах. В случае с маслом 10W соотношения будут -25 градусов/-30 градусов, при 15W — 20 градусов/-25 градусов. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.

Так стоит ли менять масло с «зимним» индексом 0W или можно обойтись более универсальным вариантом 5W или 10W? Ответ зависит от целого ряда вводных. Прежде всего — это регион, в котором эксплуатируется машина. Если речь идет о севере, то ответ — однозначно да. Масла SAE 0W, 0W-20, 0W-30, 0W-40 стоит предпочесть также тем водителям, которые практикуют зимой регулярные, но короткие поездки на небольшие расстояния.

Типичный пример — «пользователи», которые проезжают от дома до офиса и обратно не более 5 — 10 км. В их случае, речь будет идти о частых «холодных пусках», а по завершении маршрута двигатель едва будет успевать выйти на рабочую температуру. С другой стороны, если машина ночует преимущественно в теплом гараже, а поездки зимой в основном не короткие, нет нужды и в переходе на маловязкие масла.

Что касается второй части индекса (после литеры W), то тесты авторитетных автомобильных изданий показали, что опять-таки для холодных регионов следует предпочесть масло с максимально низким показателем. Иными словами, из масел 0W-20, 0W-30, 0W-40 следует выбрать вариант 0W-20, если использование такой смазки допускается требованиями к автомобилю. К тому же, с таким маловязким маслом вы продлите жизнь не только мотору, но также стартеру и аккумулятору.

И в заключение — какие масла будут оптимальными сегодня для средней полосы страны. Использование слишком маловязких масел в данном случае не оправдано. Дело в том, что при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости, а малая толщина масляной пленки будет негативно взять на трущиеся элементы силового агрегата.

Поэтому если вы водите машину не на Чукотке или Колыме, то масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. При этом следует учитывать пробег машины и состояние мотора. Если силовой агрегат прошел больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, переходить с синтетики на полусинтетику, а, во-вторых, сделать выбор в пользу чуть более густых масел из «вилки», предусмотренной автопроизводителем. Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.

Ну и, конечно же, более подробную консультацию автовладелец сможет получить в любом качественном автосервисе или магазине автозапчастей!

Моторное масло для зимы: какое лучше?

Формального разделения на «зимнее» и «летнее» моторные масла сегодня нет: практически все масла являются всесезонными.
Но и «всесезонность» бывает разной

Редакция

Классификация моторных масел ведется по системе  SAE (англ. society of automotive engineers — сообщество автомобильных инженеров). Эта классификация оговаривает максимальную низкотемпературную вязкость, а также диапазон изменения вязкости при 100 ºС. Чем меньше число перед W в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Самый морозостойкий на сегодня продукт – это тот, у которого первым в обозначении стоит «ноль». В этом случае проворачивание коленчатого вала мотора гарантируется до минус 35 °С, а прокачиваемость моторного масла – до минус 40 °С. Смысл простой: чем меньше вязкость масла, тем проще пустить мотор. При этом никакой мнемонической зависимости между обозначением масла и соответствующей температурой нет: пересчитать одно в другое невозможно.

Требования к низкотемпературной вязкости моторных масел

Из таблицы однозначно следует, что лучшее масло для зимы – «нулевка»: на морозе оно самое «податливое». Однако не секрет, что сильные морозы охватывают не всю территорию России, а потому для большинства регионов вполне хватит и масел типа 5W-30. Сервисмены зачастую используют именно такие масла, заливая их круглогодично во все моторы. Эти масла – более дешевые, чем 0W-40, а потому есть шанс немножко сэкономить.

Впрочем, кое в чем, кроме цены, некоторые «тридцатки» тоже выигрывают у «сороковок». Возьмем, к примеру, масла 0W-30 и 0W-40 одного и того же бренда – у которого из них низкотемпературная вязкость на морозе ниже? Теоретически разницы быть не должно: ведь число после W за поведение на морозе не отвечает. Однако же вышеприведенная таблица оговаривает именно максимальную вязкость! Но если сравнить реальные показатели, то тут же выяснится, что почти всегда шариковый вискозиметр проголосует за «тридцатку»: в таком охлажденном масле шарики движутся шустрее! При этом выигрыш может достигать аж 15%: именно настолько низкотемпературная вязкость масел 0W-30 бывает ниже, чем в одноименном 0W-40.

Почему это происходит? Да потому же, почему универсальный инструмент всегда хуже специализированного. И зависимость низкотемпературной вязкости моторных масел от второй цифры в обозначении по SAE все-таки существует, хотя и не носит всеобъемлющий характер. Поэтому на практике масло класса 0W-30 иногда будет обладать лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с 0W-40. Впрочем, принимая решение об использовании зимой именно таких масел, обязательно нужно свериться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

Конечно, никакая инструкция не в состоянии охватить сразу всех потребителей продукции – слишком многое зависит от условий эксплуатации машины и ее возраста. И если погода в вашем регионе такова, что сорокоградусные морозы – не редкость, то зимой нужно однозначно заливать только «нулевки». А вот решение о том, ездить ли на таком масле круглый год, зависит как от летней температуры, так и от величины годового пробега. Если пробеги большие, условия тяжелые, и масло все равно нужно заменять, то в жару есть смысл поменять «нулевку» хотя бы на «пятерку». Но при обычном режиме эксплуатации можно ничего и не менять. Исключение – сильно изношенный мотор. Любое уменьшение вязкости приблизит его кончину.

Пару слов о группе качества. Она указана в инструкции. Но, если вы приобретете масло группы SP, то не ошибетесь: на сегодня это самый современный продукт. Такое масло однозначно подходит вместо всех предыдущих – SN, SM и SL.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Подготовка мотоцикла к сезону после зимы


Зима и ранняя весна для владельцев мотоциклов – время, когда есть возможность заняться правильной и всеобъемлющей подготовкой к предстоящему мотосезону. Это позволяет открыть сезон вовремя, не пропуская ни единого дня. Прежде чем приступать к подготовке, необходимо определить план работ. В любой работе необходима и важна последовательность.
Для проведения процедуры лучше составить чек — лист, в котором нужно делать необходимые пометки. (Данные для него лучше взять из инструкции по эксплуатации конкретного мотоцикла).

1. Начнем с визуального осмотра мотоцикла.

а) Осматриваем мотоцикл и поверхность под ним на наличие пятен и подтеков технических жидкостей. В случае обнаружения таковых пытаемся выяснить природу их появления и делаем соответствующую пометку в чек-листе.

б) Пристальное внимание, уделяем осмотру перьев вилки и состоянию амортизаторов задней подвески. Необходимо убедиться в состоянии сальников и уплотнений — они должны быть без трещин и эластичными. Никаких подтеков быть не должно. Результаты осмотра мотоцикла вносим в чек-лист.

в) Осматриваем состояние крепежа, различных резьбовых соединений и пистонов. Отсутствие, вносим в чек-лист с указанием места, где таковой отсутствует.

2. Тормоза

а) Проверяем уровень и качество тормозной жидкости.

Уровень жидкости должен соответствовать среднему значению между рисками MIN. и MAX. Если уровень не соответствует, ставим пометку в чек-листе. Она нам еще понадобиться. Качество жидкости оценивается по двум параметрам:

1) Параметр первый – визуальный – цвет жидкости. Жидкость должна быть прозрачной и светлой, отклонение от нормы, сигнал к ее замене. Мутная подлежит замене, светлая и прозрачная — оставляем.

2) Второй параметр — это количество влаги в жидкости. И здесь необходимо воспользоваться специальным прибором, тестером для тормозной жидкости, он и подскажет, какой процент влаги присутствует в жидкости. Критичным является показатель 3%. Полученные данные заносим в чек-лист.

Проверяем состояние тормозных шлангов, они должны быть без повреждений и трещин.


3. Электрика

а) Проверяем состояние аккумулятора. Необходимо проверить уровень электролита, если позволяет конструкция замерить его плотность.

Оптимальной плотностью электролита принято считать диапазон — от 1.25-1.29 г/см3. Если все показатели в норме, устанавливаем аккумулятор на мотоцикл.

б) После установки аккумулятора, не запуская двигатель, проверяем исправность электроприборов. Фары, поворотники, стоп сигнал, сигнал, работу приборной доски. Делаем соответствующие отметки.

в) Убедившись в наличии и правильном уровне масла, заводим мотоцикл, даем ему прогреться до рабочей температуры. Попутно проверяем уровень заряда.(если мотоцикл оснащен жидкостной системой охлаждения необходимо убедиться, что вентилятор охлаждения работает).


4. Двигатель

а) На заведенном двигателе проверяем его работу. Двигатель мотоцикла должен работать ровно без посторонних звуков, и адекватно откликаться на ручку газа. Останавливаем двигатель, по прошествии 7-10 минут проверяем уровень мото масла и антифриза. б) Переходим к осмотру и проверке состояния колес. Проверяем давление в шинах, для этого воспользуемся манометром. Осматриваем шины, состояние протектора на износ и присутствие посторонних предметов и порезов. Попутно осматриваем состояние тормозных дисков и тормозных колодок. Все выявленные дефекты вносим в чек-лист.

Уровень масла.

Уровень антифриза.


5. Силовая передача

а) Осматриваем силовую передачу с двигателя на колесо.

В зависимости от типа привода проводим следующие действия.

1) Цепь: осматриваем ее внешнее состояние и качество смазки. Цепь не должна провисать и быть перетянута, цепь не должна быть сухой. Осматриваем звездочки на предмет износа. Не забываем проверить состояние слайдера цепи.

2) Кардан: проводим визуальный осмотр, на наличие подтеков, проверяем уровень трансмиссионного масла. Проверяем состояние муфты карданного вала, она должна быть без признаков износа и трещин. Проводим проверку крестовин, люфтов не должно быть!

3) Приводной ремень: проверяем его состояние на наличие трещин и состояние зубцов, обязательно необходимо проверить его натяжение и «соосность» установки.  Для проверки натяжения необходим специальный прибор.

Цепь.

Кардан.

Приводной ремень.

Проверка закончена, делаем выводы и приступаем к устранению дефектов!


Техническое обслуживание

Споров по поводу стоит ли делать техническое обслуживание перед сезоном много.
Кто-то говорит, что если правильно подготовил мотоцикл к зимнему хранению, то достаточно его расконсервировать и можно выкатывать. Кто-то вообще не заморачивается и вообще никак не готовится. Но если все делать правильно, то лучше ТО провести, благо это не так сложно и не требует огромных затрат. Это позволит избежать обидных поломок и дополнительных затрат на ремонт.

Для технического обслуживания необходимо приобрести расходные материалы и технические жидкости. И не забыть про набор инструментов.

Обращаем свой взор к чек-листу!

Отметка о появлении подтеков указывает на то, что необходимо выяснить и устранить причину. Иногда бывает, что достаточно подтянуть болты крепления крышек. Но в случае, если течет вилка, рекомендуется заменить сальники и сменить масло в вилке. Вилка мотоцикла важный элемент конструкции, от ее работоспособности напрямую зависит безопасность владельца. Масло в вилке желательно заменить, его можно выбрать из ассортимента компании LIQUI MOLY. Перечень продукции включает  себя следующие вязкости:
Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Light 5W;
Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Medium/Light 7,5W;
Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Medium 10W;
Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W.
Подбор масла для вилки рекомендуется осуществлять в соответствии с инструкции производителя мотоцикла.

В случае, когда необходимо подтянуть крепеж на мотоцикле, рекомендуется использовать специальные резьбовые герметики.

Прекрасно зарекомендовали себя герметики производства компании LIQUI MOLY.

В ассортименте продукции присутствует два вида герметика.

LIQUI MOLY Schrauben-Sicherung mittelfest — Средство для фиксации винтов (средней фиксации) и LIQUI MOLY Schrauben-Sicherung hochfest — Средство для фиксации винтов (сильной фиксации). В зависимости от поставленной задачи применяется необходимый продукт. Применение герметика позволяет избегать неприятных ситуаций с потерянными деталями крепежа.

Если необходимо заменить масло в трансмиссии, Liqui Moly предлагает специальные трансмиссионные масла для мото техники с ассортиментом и особенностями можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Переходим к главному — замене масла в двигателе. Самое интересное в этом процессе — выбрать «правильное» масло. К сожалению, это не всегда просто, как кажется на первый взгляд. Выбор иногда осуществляется на основании рекомендаций знакомых, мнениях «экспертов», информации с форумов и рекламы. Есть золотое правило выбора правильного масла. Исходить при выборе необходимо из рекомендации производителя мотоцикла и делать поправку на условия эксплуатации. Выбирать масло исходя только из вязкости не совсем правильно, следует обратить внимание на спецификации и базовую основу. Подробнее о правильном выборе масла.

Компания LIQUI MOLY, создавая линейку продукции для мототехники, основываясь на многолетнем опыте, выпустила на рынок самую широкую линейку мотомасел. Технологи компании, создавая линейку, старались максимально удовлетворить потребности современного рынка мотомасел. Не забывая при этом и о классике. На сегодняшний день, ассортимент продукции покрывает 99% рынка требований мототехники. В ассортименте представлены Масла для спортбайков, дорожников, эндуро, классики и скутеров. Не забыли и любителей зимней техники. Ассортимент и особенности моторных масел достоин отдельного повествования. Для любителей мототехники у компании LIQUI MOLY на сайте, есть целый раздел, посвященный данной теме. 

Замена тормозной жидкости осуществляется по результатам чек-листа. Выбор тормозной жидкости осуществляется только на основании инструкции. Не рекомендуется экспериментировать. Это основа безопасности. На сегодняшний день есть несколько видов тормозной жидкости. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения BMW требуют DOT 4 6 класса, а Honda требует DOT 5.1), то следует точно исполнять рекомендации. Выбор жидкости можно осуществить на сайте LIQUI MOLY в данном разделе.

Проведя ТО, можно уже не беспокоиться об открытии сезона. Байк подготовлен и осталось только дождаться теплых дней! А все усилия, приложенные сейчас, с лихвой вернутся в сезон в виде удовольствия от вождения! 

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете получить консультацию нашего специалиста на форуме http://forum.liquimoly.ru



пять вопросов и практические советы

Среди нас еще есть водители, которые помнят времена, когда моторное масло было зимним и летним. Целесообразность сезонной замены масел давно отпала, но как ни странно, как раз накануне зимы у автомобилистов возникают дополнительные вопросы касательно масла в двигателе. Рассмотрим их.

Моторное масло, собственно говоря, один из немногих факторов, который влияет на эксплуатацию автомобиля в зимний период. Смазка, чья вязкость зависит от температуры, во-первых, мешает заводить замерзший двигатель на морозе, а во-вторых, в холодном состоянии (пока не прогреется двигатель) очень плохо смазывает пары трения – из-за этого в моторе быстро изнашиваются важные детали.

Главное отличие зимнего масла от летнего – класс вязкости. Но химики давно научились сочетать «зиму» и «лето» в одном флаконе

Читайте также: Можно ли смешивать моторное масло: о чем молчат производители

Вопросы о моторном масле

  • Почему нет отдельного масла для зимы и лета? На самом деле, они есть, но используются редко и в основном в коммерческом транспорте. Сегодня почти все масла всесезонные. Это понятно по обозначениям вязкости по SAE, где содержатся две цифры, одна из которых дополнена буквой W – winter (англ. – зима), например, 15W-40, 20W-50. Соответственно, первая цифра – «зимняя», она характеризует вязкость масла на морозе, вторая – «летняя», она обозначает вязкость при плюсовой температуре.
  • Как выбирать масло, чтобы зимой двигатель работал лучше? Главное, на что влияет смазка в холодное время года – это его запуск после ночной стоянки, когда стартеру трудно проворачивать коленчатый вал в загустевшем на морозе масле, а насосу это густое масло трудно прогонять по узким каналам двигателя. Поэтому для зимы желательно иметь масло с как можно меньшей вязкостью. И значение имеет не только первая, «зимняя» цифра, но и вторая. Но не каждому двигателю разрешается эксплуатация на “синтетике” с минимальной вязкостью типа 0W-30 или 0W-40. Поэтому если есть желание, для зимнего сезона надо выбирать масло с наименьшей вязкостью из тех, что указаны в «родном» мануале автомобиля.

На глаз определить сезонную принадлежность моторного масла невозможно. Рекомендованную производителем вязкость ищите в мануале авто

  • Что произойдет, если зимой использовать в двигателе летнее масло? Прежде всего, чисто летнее масло для легкового автомобиля приобрести не так уж и просто. Поэтому скорее всего в двигателе может оказаться не сугубо летний сорт, а масло с индексом зимней вязкости слишком высоким для данного мотора. Но, скорее всего, в условиях украинского климата это может пройти незаметно для водителя, особенно если машина вполне исправна, а ее аккумулятор свежий. В худшем случае, двигатель со «слишком летним» маслом будет плохо запускаться после длительной стоянки на морозе. Также водителю стоит прогревать двигатель, прежде чем дать ему нагрузку – чтобы загустевшее масло гарантированно нагрелось и могло заполнить все каналы системы смазки.

Читайте также: Когда менять моторное масло: по пробегу или по моточасам

  • Не замерзнет ли в сильные морозы фильтр масла так, как это случается с фильтром дизтоплива? Не замерзнет, ведь в современном масле нет таких компонентов, которые на морозе превращают дизтопливо в кисель – а именно, парафина. Более того, в случае, когда на холодном двигателе слишком густое масло не сможет правильно прокачиваться через фильтр, оно будет направлено через перепускной клапан – пока двигатель не прогреется и масло не станет жидким.

В ассортименте ведущих производителей смазочных материалов обычно присутствуют разные группы вязкости

  • Можно ли смешивать масла разной вязкости? Прежде всего, надо знать: не желательно смешивать масла разных марок и масла, созданные на разной основе – минеральное с полусинтетикой и синтетикой. Смешивать масла одного бренда, одного сорта и одного класса качества, но с разной вязкостью можно без опасений.

Отметим: если уровень масла в двигателе упал ниже отметки «минимум», а надо продолжить движение, лучше долить любой сорт, чем заставлять двигатель работать в полусухом режиме. Дело в том, что все новые смазки при сертификации по API проходят обязательные тестирования на смешивание, которые должны подтвердить, что полученная смесь сохранит основные смазывающие свойства. То есть теоретически даже микс из различных масел будет смазывать двигатель.

Рекомендация авто24

При современном уровне технологий главное правило в вопросе смазки двигателя – своевременная замена масла. Разумеется, и класс его (по ACEA или API) также должен соответствовать рекомендациям производителя машины. Поэтому, несмотря на все, даже если у вас уже откровенно старая машина, придерживайтесь регламента. Если ваш дилер или сигнализация на панели приборов не напоминает вам о приближении планового ТО, заведите себе импровизированный бортжурнал, в котором отмечайте дату и километраж замены масел, фильтров, ремней и других расходных материалов и деталей.

Читайте также: Куда уходит масло: если уровень упал

Нужно ли менять масло на зиму?

Вы, наверное, слышали совет менять моторное масло каждые 3000 миль, чтобы двигатель работал бесперебойно. Но замена масла на лето и зиму может показаться странной идеей. Если вы не слышали о сезонной замене масла, вы можете спросить себя: «А нужно ли менять масло на зиму?» Давайте взглянем.

Почему мне нужно менять масло на зиму?

Учитывая, что замена масла рекомендуется каждые 3000 миль, вы можете задаться вопросом, зачем вам менять масло и на зиму.Во многом причина состоит в том, чтобы защитить двигатель автомобиля, чтобы обеспечить достаточную смазку всех деталей. При 20 градусах масло вашего автомобиля будет иметь консистенцию кленового сиропа, что увеличивает время, необходимое маслу для правильной смазки двигателя.

Слишком жидкое масло не обеспечит достаточной смазки движущихся частей внутри двигателя, что приведет к чрезмерным нагрузкам и потенциальному повреждению автомобиля.

Слишком густое масло станет липким и затруднит запуск двигателя в холодную погоду.Стартер и аккумуляторная батарея должны будут работать тяжелее, чтобы запустить двигатель, что приведет к преждевременному износу.

Использование масла, которое остается более жидким при более низких температурах, вы поможете оптимизировать количество масла, проходящего через ваш двигатель, и снизить нагрузку, которая возникает при густом масле и холодном запуске.

Итак, нужно ли менять масло на зиму?

Как видите, замена масла на зимнюю гирю дает много преимуществ.Но нужно ли менять масло на зиму, зависит от того, где вы живете.

Если вы живете в климате, где ожидается, что зимние температуры будут регулярно опускаться ниже линии замерзания, то вы можете подумать о замене масла в зимние месяцы. Людям, живущим в более теплом климате, не стоит беспокоиться о сезонной замене масла.

Какой сорт масла мне взять на зиму?

Если вы планируете заменить масло на зиму, то тип масла, который вам понадобится, будет зависеть от самого автомобиля. В общем, синтетическое масло рекомендуется для зимних месяцев, если оно одобрено для вашего автомобиля. Синтетическое масло остается вязким при более низких температурах, чем стандартное масло, что делает его хорошим вариантом для круглогодичной эксплуатации.

Когда дело доходит до точного веса масла, т. Е. Комбинации цифр и букв на передней части бутылки, вам необходимо обратиться к руководству, чтобы узнать, какие типы масла можно безопасно заливать в ваш автомобиль.

Если вы не уверены, нужна ли вам замена масла на зиму, или если вы хотите заменить масло в этом сезоне, позвоните в T3 Atlanta, чтобы записаться на прием.Мы специалисты по ремонту автомобилей Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti. Мы удобно расположены в районе метро Атланта с местами в Смирне и Декейтере.

Нужно ли мне чаще менять масло зимой?

О чем вы думаете, когда думаете о подготовке вашего автомобиля к зиме? Надеваете зимнюю резину? Купите новую марку жидкости для омывателя ветрового стекла -40C? Новые тормоза?

А как насчет вашего масла? Знаете ли вы, что холодная погода влияет на вязкость вашего масла, а это означает, что многим людям приходится чаще менять масло в холодные месяцы.

Какое у вас всесезонное масло?

Требуется ли вам менять тип масла, во многом зависит от того, какой тип масла вы используете в течение года. Например, если вы используете масло 20W-50 круглый год, вы можете подумать о переходе на более вязкое масло 5W-30 в период с ноября по март. Будьте осторожны — переход на что-то СЛИШКОМ тонкое может не обеспечить достаточного количества смазки для вашего двигателя.

Лучшее место для поиска? Ваше удобное руководство по эксплуатации.

Что вам говорит ваш автомобиль?

У вас есть автоматические напоминания на приборной панели? Вы можете заметить, что в зимние месяцы напоминания о замене масла приходят чаще.Не волнуйтесь, ваш автомобиль не сломан — и датчики, скорее всего, работают нормально. Датчик определяет толщину масла, не позволяя ему свободно перемещаться в движущихся частях двигателя.

Почему холодная погода влияет на мой автомобиль?

Две основные причины, по которым холод влияет на ваше моторное масло, — это конденсация и недостаточное время работы вашего автомобиля при надлежащей рабочей температуре. Так что, хотя это не одобряется с экологической точки зрения, это может быть не такой уж плохой идеей для жизни вашего автомобиля.

Итак, как часто нужно менять масло зимой?

Это во многом зависит от того, как часто ваш автомобиль требует замены масла в летние месяцы, и от того, используете ли вы обычное или синтетическое масло. однако каждые 5000–7000 км не будет лишним — и это довольно недорогой способ поддерживать ваш автомобиль в оптимальном рабочем состоянии.

Почему мне следует менять масло до зимы?

Быть в курсе основных потребностей вашего автомобиля в техническом обслуживании жизненно важно в любое время года, особенно в осенние и зимние месяцы.При подготовке автомобиля замена масла до того, как резко упадет температура, является одной из наиболее важных задач по техническому обслуживанию, которые вы должны выполнить. Даже если вы планируете хранить свой автомобиль в холодную погоду в зимние месяцы, замена масла может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля весной.

Но, прежде чем менять масло в машине, важно понять важность замены масла зимой и почему это должно быть одним из ваших приоритетов в этом сезоне.

Что делает масло в моей машине и как часто его нужно менять?

Масло в вашем двигателе — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле. В то время как другие жидкости, такие как охлаждающая жидкость или антифриз, могут помочь избежать потенциальных проблем, таких как перегрев, моторное масло (также называемое моторным маслом) используется в основном для смазки различных движущихся компонентов двигателя вашего автомобиля. Проще говоря, без масла двигатель вашего автомобиля, грузовика или внедорожника подвергнется риску саморазрушения изнутри.

Некоторые моторные масла также содержат присадки, например, моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту различных частей двигателя. Эти присадки очищают и нейтрализуют масляные примеси, которые обычно могут вызывать отложения на жизненно важных деталях двигателя, также известные как масляный шлам .

Поскольку это незаменимая жидкость, большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 3000 — 10 000 миль. Однако разные марки / модели будут иметь разные требования, поэтому лучше свериться с руководством по эксплуатации для получения дополнительной информации о рекомендуемом графике вашего автомобиля.

Что произойдет, если я не поменяю масло в машине?

Замена масла считается важной задачей технического обслуживания автомобиля, поскольку она помогает гарантировать, что чистое масло течет вокруг вашего двигателя, помогая дольше оставаться здоровым. Несоблюдение замены масла может привести к ухудшению характеристик во время вождения, перегреву деталей автомобиля и необратимому повреждению двигателя. Недостаток масла также может привести к увеличению расхода топлива, а это означает, что вам придется чаще ездить на заправку.

Какое моторное масло мне использовать?

Несмотря на то, что существует множество различных типов масла, важно использовать тот тип масла, который соответствует типу топлива вашего автомобиля. В частности, вы должны использовать масло S-типа, если у вас бензиновый двигатель, тогда как вы должны в первую очередь использовать масло C-типа для дизельных двигателей. Если вы не знаете, какое топливо нужно вашему автомобилю, вам может помочь руководство по эксплуатации. Вы также можете посетить сертифицированный ремонтный центр или сертифицированного механика ASE, чтобы узнать больше о типе масла, рекомендованном для вашего автомобиля.

Тем не менее, хотя важно использовать масло, подходящее для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, у вас есть несколько вариантов выбора при выборе моторного масла, например:

  1. Тип масла
  2. Качество масла
  3. Класс вязкости

Тип масла

Различные типы моторного масла подходят для разных нужд и предпочтений. Наиболее примечательными являются:

  • Synthetic Oil — самый дорогой из имеющихся масел, синтетические масла являются искусственными и специально созданы для достижения максимальной производительности двигателя.
  • Минеральное масло — не следует путать с продуктами по уходу за кожей, это масло является наиболее доступным вариантом, полученным из сырой нефти для использования в автомобильных двигателях.
  • Смешанное масло — смесь минерального и синтетического масла, смешанное масло разработано таким образом, чтобы оно было дешевле, чем полностью синтетическое масло, но при этом обладало некоторыми из тех же преимуществ.

Для старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом рекомендуется доплачивать за синтетическое масло. Однако всегда обращайтесь к руководству пользователя, когда решаете, какой вариант выбрать для следующей замены масла.

Качество масла

Считается, что высококачественное масло максимально увеличивает производительность и продлевает срок службы вашего двигателя. Американский институт нефти (API) предлагает сертификацию масел, соответствующих классам, установленным производителями автомобилей и смазочных материалов. Например, масло с маркировкой Starburst соответствует последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). Эти масла помогут защитить ваш двигатель, одновременно улучшая общую экономию топлива и защищая вашу систему выбросов.Точно так же знак Shield также будет указывать на масла, которые соответствуют действующим стандартам ILSAC по защите двигателя и экономии топлива. Однако этот знак может быть нанесен только на масла с определенной степенью вязкости.

Класс вязкости

Проще говоря, класс вязкости моторного масла показывает, насколько «густым» или «жидким» будет масло. В более холодную погоду, например, на Среднем Западе или Северо-Востоке, использование более жидкого масла (с низким уровнем вязкости) поможет обеспечить более плавную работу вашего автомобиля.

Дополнительную информацию о типах классов вязкости, подходящих для вашего автомобиля, см. В руководстве по эксплуатации.

Как проверить уровень масла за 3 простых шага

Хотя соблюдение рекомендованного графика замены масла важно для любого автомобиля, бывают случаи, когда вам может потребоваться замена масла раньше, чем предполагалось. Низкий уровень масла или чрезмерно грязное масло могут отрицательно повлиять на качество работы вашего автомобиля.

Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, выполните следующие 3 простых шага.

  • Шаг 1: Дайте двигателю поработать несколько минут, а затем выключите его.
  • Шаг 2: Откройте капот и найдите масляный щуп (обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится ваш масляный щуп).
  • Шаг 3: Снимите масляный щуп и проверьте масло. Если уровень масла низкий, пора заменить масло. Новое масло будет янтарного цвета, а грязное моторное масло — темной густой жидкостью. Вы также можете заметить грязь, видимую в масле.Также следует отметить масло «кремового» цвета и молочной / пенистой текстуры, так как это может указывать на то, что масло загрязнено охлаждающей жидкостью и / или водой.

Если вы заметили, что масло в двигателе низкое или грязное, необходимо как можно скорее заменить его. Невыполнение этого требования может привести к потенциальным проблемам с двигателем и дорогостоящим счетам за ремонт в будущем.

Защитите свой автомобиль этой зимой с помощью Endurance

Сэкономьте на следующей замене масла в вашем автомобиле и другом необходимом техническом обслуживании с помощью плана защиты от поломок Endurance Advantage ™ .Наряду с предоставлением вашему автомобилю комплексной защиты от поломок помимо типичного полиса автострахования, каждый план Endurance Advantage также включает до 3500 долларов в виде регулярных выплат по техническому обслуживанию. Это означает, что вы можете получить необходимые услуги, такие как замена до 3-х масел и фильтров, проверка центровки, ротация шин и многое другое, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Кроме того, клиенты Endurance также получат 1 год Elite Benefits при покупке любого плана автоматической защиты и небольшую плату за активацию.Это означает, что вы можете получить дополнительные преимущества, такие как замена брелока, ремонт / замена шин, круглосуточная помощь на дороге и другие отличные льготы для еще большего покрытия и экономии.

Чтобы узнать больше о любом плане защиты Endurance, вы можете запросить бесплатное и необязательное предложение или позвонить по телефону 866.918.1438, чтобы поговорить напрямую с представителем. Посетив Учебный центр, вы также можете найти другие информативные статьи на различные темы, такие как советы экспертов по автомобилю, советы по обслуживанию своими руками, сравнение марок / моделей и многое другое.

Нужно ли мне менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Замена масла имеет решающее значение для долговечности и производительности вашего автомобиля и обеспечивает максимальную защиту от износа деталей двигателя и чрезмерного нагрева. Моторное масло измеряется по вязкости, то есть по толщине масла. В прошлом в автомобильном масле использовался термин «вес», такой как масло 10 Weight-30, для определения того же значения, которое сегодня означает термин «вязкость».

До появления синтетических моторных масел владельцам транспортных средств приходилось полагаться на составы масел только с одной вязкостью. Это помогло решить проблемы, связанные с разницей в толщине холодных зимних месяцев и более теплых летних месяцев. Механики использовали легкое масло, например 10-гирю для более холодной погоды. В теплые месяцы года масло весом 30 или 40 масел предотвращало разрушение масла при повышенной температуре.

Мультивязкие масла

решили эту проблему, предоставив масло с лучшей текучестью, которое оставалось жидким в холодную погоду, а также загустевало при повышении температуры.Этот тип масла обеспечивает одинаковый уровень защиты автомобилей круглый год. Так что нет, автовладельцам не нужно менять моторное масло в жаркую или холодную погоду.

Принцип действия мультивязкостного масла

Масла

Multiviscocity представляют собой одни из лучших моторных масел для автомобилей, поскольку они обеспечивают защиту двигателей при различных температурах. В мультивязкостном масле используются специальные присадки, называемые присадками, улучшающими вязкость, которые расширяются при нагревании масла. Это расширение помогает обеспечить вязкость, необходимую при более высоких температурах.

Когда масло остынет, улучшители вязкости сжимаются. Эта способность адаптировать вязкость к температуре масла делает мультивязкие масла более эффективными по сравнению со старыми моторными маслами, которые владельцам транспортных средств приходилось менять в зависимости от сезона и температуры.

Признаки необходимости замены моторного масла

Моторные масла Mobil 1, особенно Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, служат дольше и помогают защитить двигатели от отложений и утечек независимо от температуры.Независимо от их долговечности, моторное масло в транспортном средстве со временем необходимо заменить. Обратите внимание на признаки того, что моторное масло автомобиля нуждается в замене для защиты двигателя, в том числе:

  • Если двигатель работает громче обычного, это может указывать на необходимость замены масла. Трение деталей двигателя друг о друга может вызвать чрезмерный шум двигателя. Попросите механика проверить уровень масла и в этом случае заменить или долить масло в дополнение к замене автомобильного масляного фильтра, если это необходимо.

  • Контрольная лампа двигателя или масла загорается и продолжает гореть.Это указывает на проблему с двигателем или уровнем масла. Если это произойдет, попросите механика выполнить диагностику и проверить уровень масла.

  • Когда механик сообщает, что масло выглядит черным и зернистым, определенно пора попросить механика заменить масло.

  • Дым из выхлопной трубы, когда на улице не холодно, также может указывать на низкий уровень масла. Попросите механика проверить уровень и либо довести его до нужного уровня, либо изменить его.

Большинство механиков наклеивают наклейку где-нибудь внутри двери со стороны водителя при замене масла, чтобы владельцы транспортных средств знали, когда нужно снова его менять.Соблюдайте график регулярного технического обслуживания и регулярно меняйте масло в автомобиле, чтобы двигатель автомобиля продолжал работать в отличном состоянии. Используя мультивязкое масло, владельцы транспортных средств гарантируют, что они используют лучшее автомобильное моторное масло для защиты своего двигателя.

Влияет ли зима на интервалы замены масла?

Погода в США может предъявить серьезные требования к работе автомобиля, который часто не предназначен для работы при температурах, которые часто опускаются ниже нуля. Замена масла — это простой способ убедиться, что автомобиль работает как можно лучше на протяжении всего срока службы. В зимние месяцы многие люди проверяют уровень жидкости в автомобиле, но не понимают необходимости проверять, насколько эффективны масляный фильтр и масло, чтобы автомобиль работал наилучшим образом.

Купоны на замену масла играют важную роль в зимние месяцы, делая замену масла более доступной. Владельцы транспортных средств могут убедиться, что их автомобиль не страдает от проблем с маслом в холодную погоду.Во многих случаях масло в автомобиле может загустеть при температуре ниже точки замерзания и вызывать проблемы с прохождением холодного масла через детали двигателя. Это может затруднить запуск двигателя, поскольку на аккумулятор и стартер оказывается дополнительное давление.

Подобные проблемы можно увидеть с масляным фильтром при понижении температуры, что означает, что масло и фильтр следует часто менять в течение зимних месяцев. При 20 градусах по Фаренгейту консистенция масла может стать похожей на кленовый сироп, и его будет трудно протолкнуть через фильтр, чтобы двигатель работал нормально в холодную погоду.Следует позаботиться о замене масла в начале любого периода ожидаемых холодов, чтобы масло не было слишком густым или слишком жидким. Замена масла — это простой способ дать любому автомобилю шанс запускать двигатель каждый раз в холодную погоду и при отрицательных температурах.

Позаботьтесь о необходимой замене масла с подходящей периодичностью. Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота, и Отсего, Миннесота, .

Winter делает своевременную замену масла критически важной для работы вашего автомобиля. Найдите талоны на замену масла, чтобы сделать замену масла более доступной.

Погода в США может предъявить серьезные требования к работе автомобиля, который часто не предназначен для работы при температурах, которые часто опускаются ниже нуля. Замена масла — это простой способ убедиться, что автомобиль работает как можно лучше на протяжении всего срока службы. В зимние месяцы многие люди проверяют уровень жидкости в автомобиле, но не понимают необходимости проверять, насколько эффективны масляный фильтр и масло, чтобы автомобиль работал наилучшим образом.

Купоны на замену масла играют важную роль в зимние месяцы, делая замену масла более доступной. Владельцы транспортных средств могут убедиться, что их автомобиль не страдает от проблем с маслом в холодную погоду. Во многих случаях масло в автомобиле может загустеть при температуре ниже точки замерзания и вызывать проблемы с прохождением холодного масла через детали двигателя. Это может затруднить запуск двигателя, поскольку на аккумулятор и стартер оказывается дополнительное давление.

Подобные проблемы можно увидеть с масляным фильтром при понижении температуры, что означает, что масло и фильтр следует часто менять в течение зимних месяцев.При 20 градусах по Фаренгейту консистенция масла может стать похожей на кленовый сироп, и его будет трудно протолкнуть через фильтр, чтобы двигатель работал нормально в холодную погоду. Следует позаботиться о замене масла в начале любого периода ожидаемых холодов, чтобы масло не было слишком густым или слишком жидким. Замена масла — это простой способ дать любому автомобилю шанс запускать двигатель каждый раз в холодную погоду и при отрицательных температурах.

Позаботьтесь о необходимой замене масла с подходящей периодичностью.Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота, и Отсего, Миннесота, .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Сообщение в блоге | Нужно ли чаще менять масло зимой?

Дорогие Том и Рэй:

В руководстве по эксплуатации моего Pontiac Vibe 2004 года указаны два графика технического обслуживания.План длительной поездки предусматривает замену моторного масла и фильтра каждые 7500 миль (или 12 месяцев), в то время как график краткосрочного технического обслуживания устанавливает интервал в 3000 миль для этого обслуживания. Хотя моя машина соответствует всем требованиям к интервалу замены масла в длительных поездках, дилерский центр, в котором я его беру, настоятельно рекомендует использовать график коротких поездок зимой, потому что, по словам менеджера по обслуживанию, зимы в штате Мэн вызывают разрушение масла. быстрее, и это может привести к повреждению двигателя, если масло не менять каждые 3000 миль.Дилерский центр просто хочет расширить свой бизнес, или это правильно? — Уэйн

ТОМ: Да и да. Конечно, он ищет больше бизнеса. Но суровые зимние условия могут серьезно отразиться на вашем масле.

RAY: Сейчас большинство производителей рекомендуют интервал замены масла в 7500 миль для того, что они называют «нормальным» обслуживанием. Так большинство людей используют свои машины — включая тебя, Уэйн.

TOM: Затем у них есть то, что обычно называют «экстремальным» или «жестким сервисным» интервалом в 3000 миль для людей, которые заставляют свои двигатели работать больше всего.Это люди, которые используют свои машины в качестве такси, много ездят по грунтовым дорогам или часто буксируют прицепы. Обычно зимовать в штате Мэн не считается чрезмерной нагрузкой. Во всяком случае, не для машины. Для меня было бы так.

RAY: Но зимой обычно случается так, что люди едут туда, куда обычно не ездят. Летом вы можете за 10 минут дойти до магазина, чтобы купить литр веганских пирожков с мятой. Но когда на улице 2 градуса и ветер 50 миль в час, и ваши бедра мерзнут после первых 10 шагов, вы, вероятно, решите сесть на машину. А когда на машине много коротких поездок в холодную погоду, двигатель никогда не прогревается полностью.

TOM: Пока двигатель не прогреется и не достигнет полной рабочей температуры, он не сжигает топливо эффективно. Это означает, что в цилиндрах есть несгоревший бензин. Часть этого бензина проходит мимо поршневых колец в картер, где смешивается с маслом. Из этой смеси получается паршивая смазка.

RAY: Итак, масло портится не из-за зимних температур, а из-за того, что люди водят зимой.

TOM: Так что, если вы совершаете много таких коротких поездок зимой, то, возможно, имеет смысл менять масло почаще. Мы рекомендуем интервалы в 5000 миль всем, кроме самых экстремальных водителей. Это достойный баланс между защитой вашего двигателя и отсутствием чрезмерной нагрузки на окружающую среду отработанным маслом. Этого должно быть много, даже в тундре, где ты живешь, Уэйн.

Советы по безопасному вождению зимой | Mobil ™

Марк Салем, начальник экипажа NASCAR®

Для водителей

NASCAR® это легко; они бегают только в теплую погоду. У обычных людей вроде нас с вами нет такой роскоши. Нам часто приходится заводить наши машины при очень низких температурах, и у нас нет бригад, которые могли бы помочь нам, если что-то пойдет не так.

Это делает еще более важным поддерживать наши автомобили в оптимальном состоянии по мере приближения холода. Приняв несколько основных мер предосторожности и следуя этим советам по безопасности вождения в холодную погоду, вы с гораздо меньшей вероятностью окажетесь на обочине дороги, ожидая прибытия эвакуатора.

Аккумулятор
Следите за аккумулятором.В морозную погоду пусковая мощность аккумулятора значительно снижается. Старые батареи печально известны тем, что обманывают водителей тем, что отлично работают в теплую погоду, а затем выходят из строя, как только становится холодно. Если вашему как минимум четыре года, пусть ваш механик проверит его. В случае сомнений замените его. И на всякий случай всегда носите с собой в автомобиле комплект качественных соединительных кабелей. Вы также можете подумать о покупке портативного блока питания, который можно использовать при аварийном запуске.

Моторное масло
Подумайте, какое моторное масло используется в вашем двигателе.Зимой вам нужно масло, которое может выдерживать низкие температуры и быстро течь к критически важным деталям двигателя в эти холодные утра. Я бы порекомендовал полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1 ™, для зимних месяцев; оно обеспечивает хорошую текучесть даже при более низких температурах и в целом является отличным маслом.

Фильтры, охлаждающая жидкость и шланги
Убедитесь, что три ваших основных фильтра — масляный, газовый и воздушный — в хорошем состоянии. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и термостат, так как эти элементы обеспечивают надлежащий прогрев двигателя.Охлаждающую жидкость нужно менять каждые два года; Срок службы охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы составляет около пяти лет. Кроме того, не забудьте проверить обогреватель и дефростер, потому что вы не сможете водить машину, если не видите сквозь лобовое стекло. Наконец, проверьте, нет ли утечек или мягких шлангов, и при необходимости замените их.

Давление в шинах
Помните, в холодную погоду воздух сжимается, и воздух в ваших шинах не исключение. Давление в шинах будет падать по мере охлаждения погоды, поэтому убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом.Слишком низкое давление увеличивает износ, а также увеличивает расход топлива; слишком большое давление может снизить тягу, особенно в условиях обледенения. Соответствующие данные о давлении воздуха часто можно найти на боковой стороне двери водителя или в перчаточном ящике. (Не смотрите только на номинальное давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное на самой шине; это максимальное давление на квадратный дюйм, а не обязательно рекомендованное давление.) Убедитесь, что вы также осматриваете свои протекторы и заменяете все шины, которые выглядят изношенными.

Прогрев автомобиля
При запуске автомобиля в холодную погоду обязательно дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких секунд перед троганием с места. Почему? Потому что это обеспечит надлежащий поток масла и смазку. Тем не менее, не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода после запуска в холодную погоду. Все это — пустая трата топлива. Он ничего не делает для нагрева компонентов трансмиссии. После запуска автомобиля и непродолжительной работы на холостом ходу просто проехать несколько миль, чтобы обеспечить надлежащий прогрев автомобиля.

Обледеневшие окна и замки
Убедитесь, что в машине есть скребок для льда, и проверьте дворники и обогреватели лобового стекла (передние и задние), чтобы убедиться, что они работают должным образом.Антиобледенители для дверных замков также полезны, но подогреваемые ключи немного лучше, когда замки заморожены.

Запас ствола
Всегда полезно быть готовым, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько полезных вещей в багажнике — небольшая лопата для выкапывания снега — хорошее начало. Еще рекомендую держать в багажнике мешок с песком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *