|
Mercedes SL-class R129: цена Мерседес SL-класс R129, технические характеристики Мерседес SL-класс R129, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes SL-class R129 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes SL-class R129
Mercedes SL-class R129, 1997 г
Собственно, чем владею: Mercedes-Benz SL500 Lorinser в кузове R129. Выпуск 1997 года. Двигатель 5л, МЕ, 320 л/с. Трансмиссия – автомат 5-ти ступенчатый. Цвет –классический серебристый металлик – цвет всех спортивных Мерседесов, еще с довоенных времен. Именно благодаря этому цвету, спортивные Мерседесы называют «серебрянные стрелы». У Mercedes SL-class R129 много интересных особенностей. Надо сказать, что это первая моя машина с левым рулем, с V8, заднеприводная, немецкая, с движком в 5 л, со съемной крышей, кожаными сиденьями, двухместная. Это первый автомобиль, в котором мне ничего не хочется усовершенствовать, ибо продумана каждая мелочь. Этот авто хочется оставить маленькому сынишке. Машина сейчас на зимовке в теплом гараже. Ждем весны и наслаждаемся предвкушением.
Достоинства: высочайшее качество каждой детали. Внимание к каждой мелочи.
Недостатки: не вижу.
Павел, Владивосток
Mercedes SL-class R129, 1998 г
Ни один Мерседес сегодняшних дней не сравнится по качеству и вкусу отделки салона с Mercedes SL-class R129. Это факт! В изобилии регулировок: подкачка сидений, автоматическое «обнимание» валиками боков, климат и все-все, что подобает породистому немецкому жеребцу. Ну а как работает электропривод мягкой крыши так это можно любоваться бесконечно и самое главное, что это происходит довольно быстро — всего 30 сек. Динамика этого «зверя» просто ошеломляет. Нажал на газ — как пуля. Причем все происходит как то плавно и без рывков.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: обслуживание.
Иван, Иркутск
Тюнинг Mercedes SL-Class R129
- МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
- Блог
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Пн-Вс / 9:00 — 23:00
- +7 495 999-69-13
- +7 495 999-69-13
- Корзина
- Контакты
- Доставка
- Оплата
- Накладки на пороги с подсветкой
- Эмблемы и шильды
- Audi
- Bentley
- BMW
- Land Rover
- Lexus
- Mercedes-Benz
- Porsche
- Toyota
- Шумоизоляция
- Cервис
- Другие модели
- AMG
-
Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.
Тюнинг Mercedes SL-Class R129
Тюнинг Mercedes SL-Class R129
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (15)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 60 AMG 6.0 AT (381 л.с.), 580 Н*м /3750 об. (1997 — 2000) | 250 км/ч | 5.6 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1992 — 1998) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1998 — 2000) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 500 5.0 AT (326 л.с.), 480 Н*м /3900 об. (1989 — 1992) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об. (1998 — 2000) | 250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1992 — 1998) | 250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об. (1998 — 2000) | 238 км/ч | 8.0 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 300 3.0 AT (231 л.с.), 272 Н*м /4600 об. (1989 — 1993) | 230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 300 3.0 MT (231 л.с.), 272 Н*м /4600 об. (1989 — 1993) | 240 км/ч | 8. 4 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 320 3.2 AT (231 л.с.), 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 240 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 280 2.8 MT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об. (1998 — 2000) | 232 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1993 — 1998) | 230 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 300 3.0 MT (190 л.с.), 260 Н*м /4500 об. (1989 — 1993) | 228 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 300 3.0 AT (190 л.с.), 260 Н*м /4500 об. (1989 — 1993) | 223 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz SL-klasse IV (R129) | 280 2. 8 AT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об. (1998 — 2000) | 225 км/ч | 9.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (8421) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)MERCEDES SL (R129) 280 (129. 058) | M 104.943 (2799 см3) | бензин | 193 л.с. / 142кВт | 1993 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 280 (129.059) | M 112.923 (2799 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 1998 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 300 SL (129.060) | M 103.984 (2960 см3) | бензин | 190 л.с. / 140кВт | 1989 — 1993 |
MERCEDES SL (R129) 300 SL-24 (129.061) | M 104.981 (2960 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 1989 — 1993 |
MERCEDES SL (R129) 320 (129.063) | M 104.991 (3199 см3) | бензин | 231 л. с. / 170кВт | 1993 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 320 (129.064) | M 112.943 (3199 см3) | бензин | 224 л.с. / 165кВт | 1998 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 500 (129.067) | M 119.972 (4973 см3) | бензин | 320 л.с. / 235кВт | 1992 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 500 (129.068) | M 113.961 (4966 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 1998 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 500 SL (129.066) | M 119.960 (4973 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 1989 — 1992 |
MERCEDES SL (R129) 55 AMG (129. 068) | M 113.985 (5439 см3) | бензин | 354 л.с. / 260кВт | 2000 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 60 AMG (129.067) | M 122.981 (5956 см3) | бензин | 381 л.с. / 280кВт | 1997 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) 600 (129.076) | M 120.981 (5987 см3) | бензин | 394 л.с. / 290кВт | 1992 — 2001 |
MERCEDES SL (R129) MERCEDES-BENZ SL (R129) 600 SL (129.076) | M 120.981,M 120.983 (5987 см3) | бензин | 408 л.с. / 300кВт | 1992 — 1994 |
MERCEDES SL (R129) SL 73 AMG (129.076) | (7291 см3) | бензин | 524 л. с. / 385кВт | 1999 — 2001 |
«О-о-о-о» R129 90-х — это Mercedes Classic, на котором преступники спиваются
Когда дело доходит до роскошных родстеров — двухместных автомобилей с откидной крышей, специально созданных для того, чтобы перевозить своих богатых владельцев на свежем воздухе с комфортом и стилем, — пожалуй, нет более культового автомобиля, чем Mercedes-Benz SL. Эти две буквы, которые, в зависимости от того, какого историка Mercedes вы спросите, относятся к немецкому эквиваленту «Sport Light» или «Super Light», впервые появились на бампере легендарного 300SL «Gullwing» Coupe в 1954 году. долгое время считался одним из самых желанных автомобилей всех времен.До боли великолепный, но слегка анемичный 190SL дебютировал в следующем году, за ним последовала версия с откидным верхом 300SL в 1957 году, что положило начало семи десятилетиям непрерывного производства этой классики для загородных клубов.
Модель SL находится в шестом поколении, но ранние модели SL по-прежнему остаются желанными коллекционными автомобилями, и цены на них неуклонно растут. 300SL Gullwing был автомобилем за миллион долларов с тех пор, как вы могли пересчитать все автомобили за миллион долларов по пальцам, и родстер 300SL с тех пор присоединился к нему в семизначном клубе.Хороший 190SL теперь колеблется в шестизначном диапазоне или выше, потому что, ну, всего выглядят как , а его преемник, стиль кузова W113, известный с любовью как «Пагода», в настоящее время имеет начальную цену около 50 тысяч долларов. забирая это хорошо из той целевой группы дешевой и веселой классики.
То, что исторически занимало место привлекательного, но доступного по воскресеньям водителя, было серией R107 — возможно, самой узнаваемой итерацией SL, в значительной степени благодаря множеству ролей в главных ролях (вспомните Dallas, Hart to Hart, American Жиголо и др.), и в течение многих лет 560SL был классическим ragtop, который мы советовали бы вам купить, если бы у вас был бюджет около 10 тысяч и вы не могли представить себя в Miata. Но за последние пять лет или около того цены на R107 резко упали, и примеры, которыми не пренебрегли, теперь обойдутся вам в два-четыре раза дороже, чем раньше. Что же тогда говорить о следующем поколении — ох уж эти 90-е и преступно недооцененный R129? Что ж, они по-прежнему удивительно недороги, и склонность SL дорожать по мере старения — это только одна из причин, по которой мы рекомендуем вам купить их в ближайшее время.
Начнем с внешнего вида. R129 был разработан легендарным дизайнером Mercedes-Benz Бруно Сакко, человеком, который может заставить квадратные формы выглядеть сексуально лучше, чем кто-либо другой, и чей идеал «Мерседес-Бенц всегда должен выглядеть как Мерседес-Бенц» компания, похоже, отказалась с тех пор. его уход. Красивые углы и масштабы автомобиля гораздо более гибкие, чем они кажутся на фотографиях, а с прикрепленной жесткой крышей это делает купе столь же привлекательным, как и любое другое, носящее трехконечную звезду.Интерьер SL всегда был достаточно комфортным, чтобы превратить его в континентальный круизер, и R129 ничем не отличается: «все, что вам нужно, и ничего лишнего», кокон из дерева, плюшевых ковров и мягкой кожи, освежающе лишенный лишние экраны и гаджеты. Кроме того, это последняя серия SL, построенная с чрезмерным качеством сборки, благодаря которому Mercedes заслужил репутацию производителя надежных автомобилей, которые при правильном уходе будут служить долго и долго.
Пресс-фото с премьеры R129 в 1989 году
Mercedes-Benz/Daimler AG
Для Америки R129 SL был доступен с тремя различными двигателями: шестицилиндровый 300SL/SL320 (Mercedes изменил порядок «SL» и номер модели с 1994 г.), восьмицилиндровый цилиндровый 500SL/SL500 и 12-цилиндровый 600SL/SL600.Если вы действительно не заботитесь о мощности и просто хотите самую дешевую машину, просто нет достаточной разницы в экономии топлива или цене, чтобы оправдать выбор шестицилиндровых моделей с меньшим двигателем, и учитывая, что силовая установка, установленная внутри 600, была сложной. достаточно, чтобы в конечном итоге привести Pagani Zonda в действие, его склонность к дорогостоящим счетам за ремонт относит его к мазохистской сфере энтузиастов подержанных суперкаров. Таким образом, великолепная серия 500 остается нашим выбором в качестве классического круизера для каждого мужчины (и женщины), и именно его вам следует покупать.
После своего появления на автосалоне в Женеве в 1989 году модель 500SL сразу же имела коммерческий успех и успех у критиков. Помимо привлекательной внешности, 322 лошадиные силы под капотом — самое большое, что когда-либо украшало дорожный автомобиль Mercedes — сделали его первым SL, который действительно мог конкурировать с современными спортивными автомобилями того времени с точки зрения производительности. Рубиново-красный 500SL произвел настоящий фурор в 1991 году, когда Диана, принцесса Уэльская, решила сдать его в аренду в пользу своего кабриолета Jaguar XJS, хотя ей пришлось вернуть его всего через несколько месяцев из-за национальной негативной реакции, которую вызвал член Королевской королевской семьи. Семья должна ездить на чем угодно, кроме британской машины.(Эта машина сейчас находится в музее «Мерседес-Бенц» рядом с «Папамобилем», который, как вы считаете, имеет гораздо лучшую судьбу, чем другой «Мерседес», связанный с Дианой и смущением королевской семьи. )
За 13 лет эксплуатации модель 500SL/SL500 претерпела ряд косметических и механических изменений, которые для простоты рассуждений мы разделим на три отдельные категории: ранние автомобили, среднегодовые автомобили и поздние модели. автомобили года. У каждой категории есть свои поклонники, и хотя вы не ошибетесь ни с одной, выбор зависит от личного вкуса.
Мерседес СЛ 2 1998 года
Mercedes-Benz/Daimler AG
Ранние автомобили, которые охватывают модельные годы 1990-1995 годов, являются выбором пуристов, поскольку они наиболее точно соответствуют дизайну, который сам Бруно Сакко назвал «самым совершенным дизайном из моих». карьера.» Снаружи ранние автомобили больше всего узнаваемы по матовой окраске нижней части кузова, которая часто отличалась от цвета остальной части автомобиля, хотя были и такие, которые были перекрашены в один цвет кузова в последующие десятилетия. не редкость.Другими визуальными признаками ранних автомобилей являются три, а не два воздухозаборника за передними колесами. Механически ранние автомобили имели 5,0-литровый 32-клапанный двигатель M119, соединенный с четырехступенчатой гидравлической трансмиссией, позаимствованной у Porsche 928. На бумаге это были на самом деле самые мощные из серии 500, так как впрыск топлива был изменен для решения некоторых проблем. Проблемы с самыми ранними двигателями привели к снижению мощности с 322 до 315 лошадиных сил в 1993 году. 1996 модельный год знаменует собой начало автомобилей «среднего года», которые просуществовали до 1998 года.Исчезла двухцветная окраска, а также четырехступенчатая коробка передач в пользу пятиступенчатой электронной автоматической коробки передач. Многие считают, что комбинация пятиступенчатой коробки передач и двигателя M119 делает эти три модельных года самыми желанными. Модель 1999 года принесла с собой совершенно новый двигатель и положила начало более позднему периоду выпуска автомобилей, который продлился до своего последнего пробега в 2002 году. создавал больший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, чтобы сделать езду по городу немного более живой.
Независимо от того, какую эпоху вы выберете, записи о техническом обслуживании и тщательная проверка перед покупкой являются ключевыми моментами при покупке R129. Эти автомобили были построены для дальних поездок, поэтому пример с пробегом более 130 000 миль, но с задокументированной историей обслуживания, не следует упускать из виду для примера с меньшим пробегом и без записей. Ранние автомобили были склонны к проблемам с жгутом проводов, вы захотите увидеть, что он был заменен, а компоненты подвески следует рассматривать как расходные материалы, учитывая относительно большой вес автомобиля, известного как «Суперлегкий».Гидравлические механизмы для автоматического складного мягкого верха также должны быть проверены, так как владельцы R129 предупредят вас о «зеленой буре», когда гидравлическая жидкость запущенных систем самопроизвольно обрушивается на водителя и пассажира. В то время как образцы более поздних SL500, готовые к участию в конкурсах, в наши дни регулярно просят более 25 тысяч долларов, хорошие солидные драйверы все еще можно найти в диапазоне от 10 до 12 тысяч долларов, а иногда и намного меньше. Сделайте свою домашнюю работу и присмотритесь к ценам: эти автомобили не то чтобы редкие, но поставьте один в свой гараж раньше, чем позже, поскольку история показала нам, что стоимость классических SL будет только расти.
Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.
Является ли Mercedes Benz R129 SL классикой будущего?
Короче — да. По сути, R129 — это -я текущая классика -го. Он был классикой в тот день, когда он родился в 1989 году.
Возможно, более уместным будет вопрос, окажется ли R129 SL хорошей инвестицией?
Я заметил, что SL начинает привлекать больше внимания инвесторов, а не только типичных энтузиастов.Модельный ряд двухдверных родстеров R129 SL от Bruno Sacco известен своим фантастическим качеством сборки, неподвластным времени дизайном и утонченным мастерством; ленивые владельцы отправили самые лохматые экземпляры на свалку, а это означает, что рынок богат ухоженными экземплярами, которые состарились, как лучшие вина.
Взгляд в будущее
Сегодня R129 SL считается очень желанной классической, но впечатляюще практичной и современной машиной. У него впечатляющая средняя цена по сравнению с его преемником, R230 SL, не в последнюю очередь из-за его механической простоты.
Стоимость R129 уже довольно давно не снижается, на самом деле тенденция однозначно восходящая. Недавние оценки показывают, что модели V12 выросли в цене более чем на 150% за последние 5 лет, при этом V8 не слишком сильно отстает, превысив 75%, и консервативное увеличение стоимости шестицилиндровых автомобилей среднего класса на 30-35%. Примеры.
Поколение X выросло и по-настоящему выросло, носит карманы взрослого размера, обычный цикл в самом разгаре — «наконец-то я могу получить себе один из этих SL» — это, в сочетании с сладкой глазурью (это SL пустышка), означает, что R129 становится легкой задачей для инвесторов.
История подсказывает, что достойные экземпляры этой модели будут продолжать дорожать, а самые лучшие из них во много раз превысят свою первоначальную стоимость. Модели с фейслифтингом, как правило, более востребованы, поскольку они оснащены рядом более качественных приспособлений, фитингов и деталей.
«[R129] SL красив и обладает достаточной плавной мощностью благодаря двигателю V6, V8 или даже V12. Лучше всего то, что он вдвое дешевле своего предшественника SL R107, но с ним гораздо проще жить.Редкие модели AMG и специальные выпуски вырастут в цене больше, чем стандартные автомобили», — Джереми Кларксон. Инвестор.
R129 SL Model Good Bad 300 SL (M103) 129.060
- Уровень начального уровня
- прочный не биоразлагаемый проводки
- более классический чувственный интерьер
- сельскохозяйственные характеристики
- Менее современные атрибуты по сравнению с более поздними моделями
- ограниченная диагностика
- астрономическая оценка менее вероятно
0 300 SL-24 (M104) 129. 061
129.061
- Purist Dream
- Душечная мощность для верхних путей по круизе
- Желательный ломтик истории
- прочный не биоразлагаемый проводки
- Топливную систему KE-Jetronic сложно диагностировать
- Трудно найти детали для системы впрыска топлива
- Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя
SL 280 / SL 320 Straight -6 (М104) 129.058
129.063
9
9
- гладкий, без усилий мощность
- сравнительно надежный с привередливым техническим обслуживанием
- разумный выбор для покупателей, менее обеспокоен Grunt
- Модуль проводки двигателя понадобится замена в зависимости от года выпуска
- Не так надежен, как преемник V-образной конфигурации
- Модули MAS склонны к отказам
- Астрономическая оценка менее вероятна за пределами предложений Special Edition и «единорогов» с малым пробегом
SL 280 / SL 280 / SL 280 / SL 280 / SL 280 / SL 280 / SL 280 / SL 280 (М112) 129. 059
129.064
- Гец : Mercedes теперь поставляет брелоки)
- Более поздние насосы центрального замка больше не поставляются
500 SL (M119) 0129.
Желаемый кусочек истории Автомобили Дроссельные органы склонны к неудаче, могут быть трудно источником замены А вообще сложный двигатель для настройки 5SL 500 (M119) 129.067
- Superb M119 Engine
- наилучший уровень шума
- Исключительно надежный при тщательном обслуживании
- Автомобили Post 96 общепризнанно считаются лучшими моделями с двигателем V8 – высокая вероятность окупаемости инвестиций
- Он может укусить вас на мокрой дороге
- Растяжение цепи ГРМ возможно при отсутствии блеска техническое обслуживание
- Цепи ГРМ могут перескакивать на более поздних моделях
- Жгут проводов двигателя необходимо заменить на ушах легковые автомобили
SL 500 (M113)
129. 068
- Один из самых надежных двигателей V8 Mercedes Benz
- Большое количество запчастей
- Легко диагностировать неисправности, которые в первую очередь редки для шасси R129
- Отсутствует отчетливая тональность двигателя M119 V8
- Более поздние насосы центрального замка больше не поставляются
600 SL / SL 600 (M120)
909002
9076
- Флагман, Верхняя часть диапазона
- ООДЫ ДИАЛЬКИ
- Гарантированное возвращение на инвестиции
- Pre ’96 Проблемы с работы находятся комплекс для диагностики
- Дорогое обслуживание и ремонт гидравлического подвеска
- Достичь для многих покупателей
AMG Models
- Редкий и желаемый
- гарантировано, если не получите значение
- Запрещательно дорогое для многих
- Pre-Merger Cars трудно проверить
- Почти невозможно найти некоторые детали
Заключение
SL 500 (1997-1999) имеет лучшее качество сборки среди R129. Двигатель Motronic легко диагностировать, и он близок к взрывобезопасности. По моему скромному мнению, это лучший R129 для покупки и беспроигрышный вариант для инвесторов.
Спасибо и удачи!
Карл
Генеральный директор, основатель
23 апреля 2021 Карл
Руководство по покупке б/у: Mercedes Benz SL500 R129
«Линейная подача мощности плавна на всех передачах. Это будет машина, которой вы будете управлять реже, но она будет более особенной.Большинство считает, что это единственная модель, которую стоит иметь благодаря V8. Что касается того, какой автомобиль соответствует всем требованиям, это в основном определяется цветом, состоянием, историей и пробегом».
Покупатель, будьте осторожны…
Двигатель: Трубки подачи масла к распределительным валам могут лопнуть, что приведет к сильному постукиванию. Жгуты проводки на ранних образцах могут изнашиваться, вызывая пропуски зажигания в двигателе и другие проблемы с электричеством, которые дорого устраняются, а иногда приводят к более серьезным проблемам с зажиганием.
Интерьер: Элементы отделки могут изнашиваться, а кожа (включая наппу в более поздних моделях) может нуждаться в замене. Убедитесь, что все гаджеты тоже работают, включая одометр, дисплей панели отопителя, электрически регулируемые сиденья и открывание крыши. Также проверьте правильность подъема дуги безопасности на случай, если она когда-либо понадобится.
Подвеска: Машина SL 500 весит 1880 кг, поэтому проверьте верхние опоры подвески, амортизаторы и пружины на наличие признаков тяжелой жизни. Будьте осторожны с любыми оригинальными компонентами.
Крыша: Гидравлический механизм крыши склонен к блокировке, но это легко исправить, если обратиться к надлежащему механику, а сырость в более влажном климате может вызвать коррозию электрики. Модуль управления крышей также может выйти из строя (его замена стоит дорого), а гидравлические цилиндры механизма крыши могут протекать на направляющую и препятствовать правильной работе.
Электроника: Неисправные системы кондиционирования воздуха и подогрев сидений ремонтировать дорого, поэтому они могут остаться на обочине.Купите лучшие запасные части, которые вы можете себе позволить, и регулярно используйте все устройства, чтобы проверить все движущиеся части. Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система иногда могут выходить из строя, и их очень трудно отследить даже с помощью диагностики.
Также стоит знать
Магазин SL сообщает, что покупатели должны обращать внимание на особенности дизайна при выборе автомобилей после 1998 года, которые имеют хромированные кольца вокруг циферблатов и четырехспицевый руль с хромированной звездой в центре подушки безопасности. Остерегайтесь несоответствий и спрашивайте недостающие детали.
Mercedes SL500 R129 1990-е История
возврат к особенностям модели
1997 годаУход и Сервис
Сравнить к другим забавным автомобилям
ВВЕДЕНИЕ
1990 г. — СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И УДОБСТВА 2002
Это Кузов R129 SL500 производился с 1990 по 2002 год. назывался 500 SL с 1990 по 1993 год.
Они у всех есть примерно одинаковая подвеска вне зависимости от года выпуска или комплектации. Пакеты «спорт» это просто отделка и шины, а не подвеска, двигатель или трансмиссия. Немного пакеты назывались «AMG», но не хватает двигателей и реального оборудования 2003 года. и более новые модели автомобилей AMG.
От 1990 — 1995 SL500 использовал буровую гидравлическую 4-ступенчатую коробку передач. Это было скучно, потому что обычно не переключалась на пониженную передачу, когда пробит.Была представлена значительно улучшенная 5-ступенчатая электронная коробка передач. в 1996 году и используется до сих пор. 5-ступенчатый автомат значительно улучшает опыт вождения, потому что он мгновенно переключается на более низкую передачу, а также добавление овердрайва для экономии топлива.
оригинальные модели 1990–1995 годов также имели дистанционное управление памятью салон сзади зеркало заднего вида и запирающиеся боковые дверные карманы. Эти функции были пропущены с 1996 года в пользу добавления боковых подушек безопасности.
Высокопроизводительный 4-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами производился с 1990 по 1998 год. V8 1999–2006 годов выпускались только с тремя клапанами и одним верхним распредвалом. с меньшей мощностью и крутящим моментом. Более простая, более низкая производительность 1999 г. — Двигатели 2006 SL500 имеют две свечи зажигания на цилиндр. и имеют идентичный EPA MPG.
Таким образом лучшими годами для водителей являются 1996, 1997 и 1998 годы. четырехкамерный двигатель и 5-ступенчатая коробка передач.Они лучше SL500 когда-либо производились и являются настоящими Mercedes, а не разбавленными Daimler-Chrysler.
1996 г. — самая дешевая машина для водителя. Это только пороки уродливая бородавка, свисающая с зеркала заднего вида для пульта дистанционного управления и у него отсутствует устройство открывания гаражных ворот и автоматические дворники. То Модели 1997 года и более новые это исправляют, но стоят дороже за тот же двигатель. и трансмиссия.
1997 почти идеален, вот почему я выбрал его для себя.
1998 добавляет буквенно-цифровой дисплей на приборную панель и пульт дистанционного управления. с большим количеством кнопок. В 1998 году также было введено компьютерное предсказание межсервисные интервалы. В 1998 году и новее можно пройти около 12000 миль между службами в зависимости от того, как компьютер вас воспринимает вождение. Многие люди чаще не доверяют компьютеру и сервису. 1997 года и старше были на 7500 миль или 12-месячные интервалы.
новее SL500 после 1998 года просто стоят дороже, могут быть более дешевыми и иметь двигатель с меньшей производительностью.
Из конечно каждый SL, когда-либо сделанный, стоит владеть, если вы найдете его в звездном состоянии, и если у вас есть выбор, ищите 1997 или 1998 года.
ПОДРОБНОСТИ ПО ГОДАМ
Там три основные версии SL500, первая с 1990 по 1995 год, лучшая версия с 1996 по 1998 год и окончательная версия со сниженной стоимостью от С 1999 по 2002 год. Новый тип кузова, представленный с 2003 по сегодняшний день. использует тот же более дешевый двигатель V-8 с более низкими технологиями, представленный в 1999 году.Каждая версия R107 выглядит почти одинаково, однако их много. различия в механических деталях внутри каждой из трех версий.
6 версии цилиндра, 300SL и SL320 , были доступны до 1997 года. Это отличные машины, но зачем останавливаться на 6, если вы может получить 8 или даже 12 цилиндров? Они потеряли одну из лучших вещей о SL: плавная неограниченная мощность V8. Они использовали немного меньше топлива, чем у первых четырехступенчатых автоматических SL500.К 1996 году новая 5-ступенчатая коробка передач увеличила экономию топлива. V8 SL500 с точностью до 1 или 2 миль на галлон от SL320, таким образом, SL320s ушел в 1998 году. Сегодня вы можете получить колотушку начала 1990-х 300SL примерно за 10 000 долларов. Вы можете посмотреть экономию топлива EPA до 1985 года здесь. SL320 был бы автомобилем мирового класса, если бы не SL500. SL320 на удивление хорош для шестерки. Если только ты не гонки шестерки вполне достаточно для нормальной езды.Это трансмиссия заставляет его вращаться быстрее, чем V8, поэтому по городу это кажется очень похожим, если вы не попадаете в него. Эти отличные рядные шестерки имеют по четыре клапана на цилиндр и двойные верхние распредвалы и имеют большую мощность, чем анемичный 3-клапанный V6 производились примерно с 1998 по 2005 год. Redline составляет около 6200 об / мин и, в отличие от SL500, вы можете слышать работу двигателя во время вождения.
12 версии цилиндров, 600SL и SL600 , были представлены в 1993 г. и до сих пор доступны в новом кузове.Они не предлагают гораздо больше мощности, но добавляют много веса и крутящего момента. SL600 весит дополнительно 330 фунтов, или эквивалент двух человек сидит на капоте по сравнению с SL500. Обращение с Дополнительный вес SL600. Прямолинейная производительность также одинакова как SL500 из-за веса. Например, в 2001 году SL500 был указано 6,1 секунды для скорости от 0 до 60 миль в час, а SL600 — 5,9 секунды, и каждый имеет одинаковый ограничитель максимальной скорости 155 миль в час.У SL600 много крутящего момента, как у SL500, и он отлично работает даже с частичным дросселем. В SL600 в основном добавлены стандартные роскошные функции, которые стоят дополнительно. SL500, как CD-чейнджер. У SL600 приборная панель и двери обтянуты кожей. тоже, так что они пахнут как коровы. Ниже я обсуждаю V-8 SL500.
Все SL500 выглядят примерно одинаково на бумаге для производительности 0-60 и 1/4 мили. Фактическое вождение — это другая история, основанная на трансмиссиях.
1990 — 1995
первая версия продавалась как модели с 1990 по 1995 годы. Это имел самую высокую цену из всех версий даже в 1990 долларов. Хорошо, это, наверное, самая дорогая машина, которая к тому же еще и практичная. достаточно, чтобы каждый день проезжать сотни тысяч миль. У него было некоторые сумасшедшие функции, которые исчезли в 1996 году, такие как дистанционное управление и память внутреннее зеркало заднего вида и автоматическая блокировка карманов для карт дверей.Рулевое колесо автоматически выдвинулось путь, когда вы открыли дверь, благо для толстых людей.
корректировщики Руководство: Вы можете идентифицировать эту версию со всех сторон улицу тремя прямоугольными вентиляционными отверстиями в каждом переднем крыле.
Как фирменная поездка элиты WASP, вы можете увидеть 1993 SL500, представленный в полицейском фильме «Другой Разбивка. » Вот он пролетает мимо взрыва на обложке, вот почему я должен был получить этот DVD из любопытства.Великолепный новый красный 1993 год одолжил полицейским под прикрытием, чтобы помочь им смешаться с симпатичным площадь. SL делает обычные выгорания на экране с перегруженным двигателем. foley и проезжает сквозь здания. Он даже используется как четырехместный: большая девочка и ее собака едут сзади с багажником открыть от слишком много багажа в поездке. (Плохая идея, если защитная дуга разворачивается!) Как и во всех этих фильмах, босс полицейского сказал им не повреждать одолжил машину, и я не буду говорить вам, что происходит.Это забавный фильм даже без SL500.
(нажмите, чтобы получить DVD)
В 1994 году еще один SL500 был использован в фильме «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» в качестве визуального намека на то, что его водитель — звезда с неограниченным количеством денег, которые можно дуть на игрушки. Это видно примерно на 35-й минуте DVD.
(нажмите, чтобы получить DVD)
К сожалению первые SL500 имели обычную гидравлическую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. которые были медленными, чтобы сбить, если вообще.Это было здорово от стоящая остановка и на бумаге, но скучно ехать, так как вы пропускаете больше всего мощности из-за отсутствия кик-дауна, если вы уже двигаетесь. Четное когда он сбивался, он не всегда сбивался до конца. Красная линия. Передаточные числа были 3,87, 2,25, 1,44 и 1,00 с задним передаточным числом 2,65. точки переключения 44, 76, 119 миль в час и 2170 об / мин при 60 миль в час. Ты сможешь идентифицировать эту передачу по индикации «P R N D 3 2″ на селекторе коробки передач.На более новых 5 скоростях написано «P R N Д 4 3 2 1»
двигатель тот же M119 DOHC 32-клапанный VVT, но чуть меньше крутящий момент (332 против 345 фут-фунтов) и чуть больше лошадиных сил (322 против 315 л. с.), чем у моделей 1996 — 1998 годов, однако тупая трансмиссия делает это намного более скучным, чем что-либо новое.
Эти годы выпуска также на дюйм короче; передний бампер вровень с решетка.Другой способ распознать эти модели состоит в том, что они три прямоугольных вентиляционных отверстия в задней части каждого переднего крыла и одометры — это традиционные механические катушки.
В около 1995 г. одометр был обновлен до ЖК-дисплея с подсветкой и спидометра. является электронным, то есть все они правильно читаются при движении задним ходом, слишком.
в самых первых моделях не было превосходной системы Bose Hi-Fi.Примерно 1994 г. все модели поставляются с одинаковой превосходной стереосистемой Bose, стандарт, даже если радиоголовку меняли в разные годы. Там два круглых отверстия для динамиков, вуфер и твитер, в каждой дверной панели в версиях с системой Bose.
дверные замки представляли собой странные маленькие подрулевые переключатели. Вы можете увидеть это на справа от металлической двери, на верхней части поручня.Там не было стержней замка, которые шли от верхней части внутренних дверных панелей. Дверные панели выглядят немного глупо по сравнению с более новыми моделями, так как у них есть отдельные разделы, посвященные замкам и элементам управления сиденьями и компьютерные колонки. В моделях 1996–2002 годов все объединено, чтобы выглядеть более солидно. на мой взгляд.
Модели 1990 — 1995 годов имеют первую версию климат-контроля, состоящую из больших, легко читаемых кнопок и всего одного маленького ЖК-дисплея, отображающего желаемая температура в салоне.Обогрев заднего стекла представляет собой кнопку на приборной панели под радио слева от другого аварийного сигнала, подогрев сидений и другие кнопки.
Эти модели имеют противотуманные фары с преимущественно преломляющей конструкцией.
Модели SL500 1990–1995 годов имеют открывающуюся в обе стороны нижнюю центральную консоль. для удержания кассет. Это помимо верхней центральной консоли с регулируемым подлокотником и всеми остальными местами для хранения.Все эти помещения запираются на центральный замок.
Торможение был не так хорош, как в более новые годы; R&T сообщила о 145 футах от скорости 60 миль в час. и 256 футов от 80 миль в час.
Будет кто-нибудь, пожалуйста, пришлите мне хорошее фото самого первого радио, если это отличается от 1997 года, который я показываю ниже? Спасибо!
1996 — 1998
вторая версия с 1996 по 1998 год наиболее желательна. Усовершенствованная электронная 5-ступенчатая коробка передач и боковые подушки безопасности были добавлен в 1996 году и продолжался до 2002 года. Значительно улучшенная 5-ступенчатая трансмиссия, на 54 фунта легче и на 40% меньше деталей, чем предыдущая 4 скорости, мгновенно отключается и позволяет вам попасть в красную зону с любая скорость. Вы можете узнать его по положению «4» на селектор трансмиссии, которого не было в их более ранних 4-ступенчатых версиях. (Высшая передача отмечена «Д» на обоих.)
корректировщики Руководство: Вы можете узнать эту версию по два длинных закругленных вентиляционных отверстия в каждом переднем крыле и классический квадрат ступенчатые задние фонари.
5 скоростей — главная причина того, что эти и более новые автомобили намного лучше. водить и веселее, чем более ранние автомобили, а также почему они дают лучшее топливо экономика. Даже при частичном газе они умело переключаются на пониженную передачу, в отличие от старая трансмиссия, которая редко переключалась на пониженную передачу, обман вы теряете большую часть производительности двигателя для реального вождения.Добавленная пятая передача является овердрайвом, который увеличивает MPG шоссе EPA. рейтинг от 20 до 23 миль на галлон. Передача узнает, что вы делаете, поэтому, если вы участвуете в гонках, некоторое время он остается на пониженной передаче, прежде чем переключиться на повышенную. Например, при ускорении в гору со скоростью 100 миль в час он остается на 3-й передаче. довольно долго даже после сброса газа, в ожидании снова забивают. Внимание: в отличие от новейших электронных трансмиссий это недостаточно умно, чтобы помешать вам сделать что-то глупое как переключение на задний ход на скорости 100 миль в час, или так мне сказали.Многие обычные автомобили сегодня, как минивэны Dodge, достаточно умны, чтобы не делать этого даже если передвинуть рычаг переключения передач.
Если вы становитесь вялым ответ убедитесь, что переключатель нового режима передачи установлен на «S» для лета или спорта. Положение «W» для Зимой или влажно, намеренно трогаюсь со 2-й передачи. В 2005 году модели Мерседес переименовал выбор «W» Wet в «C» для комфорта.
Интерьер дверные панели были переработаны с 1996 по 2002 год.Они объединяют все к более единообразному виду, скрывая отдельные яркие низкочастотный и высокочастотный динамики решетки и нечетные переключатели более ранних моделей. Они добавляют подушку безопасности и замените странный переключатель блокировки штоком блокировки сзади вверху. дверной панели. Для запирания дверей используйте центральную консоль переключатель или нажмите шток на двери. Чтобы разблокировать, просто потяните за рычаг на дверной панели.
Противотуманные фары в настоящее время являются обычными узлами отражателя и линзы с лампой накаливания 55 Вт h2.
В В 1996 году SL500 увеличился на дюйм или два в длину и улучшился на пункт или два по аэродинамике (Cd). Вы можете видеть это, так как бампер теперь тычет немного от решетки. На каждом по два круглых вентиляционных отверстия. сторона передних крыльев, заменяющая три предыдущих прямоугольных.
В у модели 1996 года был только приемник для инфракрасного пульта дистанционного управления уродливый нарост, свисающий с нижней части зеркала заднего вида.В в другие годы возвращенные инфракрасные приемники спрятаны в каждой двери вместо ручки и замка багажника, позже перешел на радиоуправление. (Как ни странно, аналогичный кабриолет BMW 645 2005 года все еще использует этот отвратительный карбункул, свисающий с зеркала.) На пульте дистанционного управления был только один кнопку до 1997 года, а в 1998 году их стало труднее использовать без глядя прямо на них с тремя отдельными кнопками. я предпочитаю один большой кнопка.
Версии 1996 года и новее сэкономили немного денег, отказавшись от пульта дистанционного управления. управление внутренним зеркалом заднего вида и устранение автоматических замков на дверях карманы для карт. Конечно, все модели продолжают автоматически для запирания вещевого ящика в центральной приборной панели, обоих вещевых ящиков на центральной консоли отделения и оба задних внутренних хранилища. Они блокируются автоматически вместе с багажником и топливным люком с остальной частью SL500.1996 год — 2002 SL500 заменил прежнюю панель климат-контроля на панель с ЖК-дисплей гораздо большего размера. Радио этой версии включает погодный диапазон радио и шесть предустановок.
1997 Mercedes SL500 Климат-контроль и радио. То же радио использовалось по крайней мере еще с 1993 года и по 1998 год. Этот климат-контроль использовался с 1996 по 2002 год.
В Все модели SL 1997 года и новее имеют трехпозиционное программируемое открывание гаражных ворот. передатчики, встроенные в зеркало заднего вида.1996 и более ранние версии все еще нужно, чтобы вы прикрепили передатчик к козырьку или выбросили его консоль. Три канала — это три кнопки, которые вы видите внизу. зеркала заднего вида. Каждый может быть запрограммирован на другой дом или двери, что также избавляет от необходимости иметь несколько передатчиков для вашего разные дома. Открывалка модели 1997 года не может программироваться до самой последней версии. открыватели дверей с плавающим кодом. Модели 1999 года могут.
Также с 1997 года все SL оснащены автоматическими стеклоочистителями с датчиками дождя.Установите его на прерывистый режим, и он будет работать автоматически при намокании; большая помощь в условиях тумана. Если вы очень ленивы, вы можете просто оставить стеклоочиститель настроен на прерывистый режим все время, и в этом случае он остается выключенным и включается по волшебству, если пойдет дождь. Падение этой глупости что вы получаете одну салфетку каждый раз, когда включаете машину, даже если она сухая. 1996 г. и ранее не имели автоматики и единой прерывистой настройки.
дополнительная жесткая крыша Panorama была представлена в 1997 году.Все СЛ пришли с жесткими стандартными крышами. Вариант Panorama имеет стеклянную поверхность и более округлый вид по сравнению со стандартной алюминиевой жесткой крышей.
1997 г. был последним годом для 6-цилиндрового SL320. Никто не пропустил это; это было образец для менее удачливых. Было только преимущество 1 или 2 MPG в номинальной экономии топлива с шестью после большого увеличения топлива V8 экономичность от 5-ступенчатой коробки передач. Половина причин получить SL — невероятно мощный, плавный и эффективный V8, так что это глупо чтобы получить шестерку.
А Пакет «Спорт» стал опцией в 1997 году. отделка салона и разные диски и резина. Четыре стандартные шины 225/55VR16 на дисках 16 x 8,0″ заменены шины 245/40ZR18 на 18 x 8,0″ диски спереди и 275/35Zr18 на колесах 18 x 9.0″ сзади. тот же двигатель и коробка передач, что и у обычных версий.
В В 1998 году Mercedes добавил бортовой компьютер, который подсчитывает, насколько вы усердны. вождения и вычисляет, когда вам нужно заменить масло.Также 1998 и более новые модели имеют гораздо больше информации, которая может отображаться на центральный ЖК-дисплей, включая предупреждения типа «Слишком ВЫСОКИЙ уровень масла».
1999 — 2002
Первый объявила на пресс-конференции в Лондоне 7 мая 1998 года Daimler-Benz купил Chrysler в 1999 году. Daimler-Benz, называлась так с 1926 года, переименовав себя в Daimler-Chrysler.Это важно отметить, что Daimler-Benz, производитель Mercedes и многих аэрокосмических продукты, купил Chrysler сразу. Не было ни слияния, ни Chrysler. Мерседес не купил.
Мерседес заменил оригинальный четырехкамерный SL500 V8 на более низкую производительность версия 1999 года. Модели 1999–2002 годов менее желательны. Новый двигатель представлял собой более простую трехклапанную версию с меньшим мощность и меньший крутящий момент.Слава богу мерседес 2007 привез назад четырехклапанный высокопроизводительный двигатель V8 с четырьмя распредвалами для S-Klasse седан.
Для Mercedes 1999 года добавлено:
Сиденья с мягкой кожей Nappa. Заменяет вентилируемый, перфорированная кожа ранних моделей.
Два великолепных новых коричневых оттенка для интерьера: Java и Шелл. Оба они также имеют дополнительную отделку из каштанового дерева.Идентификатор люблю любой цвет со светло-каштановым деревом.
Волоконно-оптический цифровое аудио связывает с проигрывателем компакт-дисков вместо этого аналоговой меди. Вы никогда этого не увидите; все это скрыто как часть внутренняя проводка внутри SL500.
Колеса теперь 8,25 x 17 дюймов с шинами 245/45ZR17 . Спортивный пакет 8 дюймов (спереди) или 9 дюймов (зад) x 18 дюймов с шинами 245/40 (f) и 275/35 (r).
Удаленный управление использует двойное инфракрасное (ИК) и радио (РЧ) управление .Мой 1997 только IR. Кажется, этот пульт дебютировал в 1998 году.
Магия пуск в одно касание. Просто поверни его на мгновение и двигатель прокручивается до тех пор, пока не запустится.
С подогревом парк дворников. Я забыл, есть ли у них у всех это с 1990 года; Я просто подумал, что это крутое излишество. У них у всех есть подогрев форсунок омывателя и наружных зеркал.
На Мерседес 1999 года забрали:
Удалено восемь клапанов и два распредвала и 13 лошадиных сил от двигателя V8.
Удалено автоматический замок на левом заднем вещевом отделении , который находится сабвуфер Bose. Три двери центральной консоли и правое заднее отделение для хранения по-прежнему автоматически блокируется с остальными СЛ500.
корректировщики Руководство: Ищите цвет кузова дверь тянет. Эта версия также имеет слегка приглушенный хвост. светильники с извилисто изогнутыми гранями вместо классического квадрата шаги.Владельцы старых моделей иногда меняют задние фонари. чтобы имитировать более новые модели, но редко заменяют дверь ручки.
Все Мерседес, произведенный примерно с 1960-х по 1990-е годы, имеет запатентованную линзы с квадратными ступенями, защищающие от грязи, грязи и снега линзы в плохую погоду для вашей безопасности. Они делают это из-за дифференциала скорость воздуха и давление на двух уровнях во время движения. Эти вместо этого новые фонари имеют слегка извилистый (извилистый) профиль.Ты можно вернуться к более старым, лучшим фарам на новых автомобилях, и Точно так же слабаки могут переоборудовать более новые версии старых автомобилей, чтобы сделать они выглядят так же, как модель 2002 года. Косметические изменения повредили аэродинамики, Cd этих моделей снижен до 0,32/0,34 по сравнению с более ранними версии 0,31 / 0,32 (жесткий верх/мягкий верх)
новый ручки дверей в цвет кузова наверно просто пластиковые как у обычных машин. Они были из черного стекловолокна. усиленной эпоксидной смолой с 1990 по 1998 год и были достаточно прочными, чтобы тянуть SL500 из озера или канавы. Я подозреваю, что новые просто дешевле.
Обзор модель 1999 года, написанная кем-то, кто не разбирается в машине, здесь.
1999 и новее немного менее желательны из-за сниженной стоимости двигатель с меньшей производительностью. Mercedes компенсирует меньшую мощность, используя более дешевая выхлопная система, которая производит больше шума, чтобы произвести впечатление на невинных вместо.Он имеет меньшую мощность и меньший крутящий момент и дает такое же EPA. миль на галлон. У него только одинарные, а не двойные кулачки и только три, а не четыре. клапанов на цилиндр. Это дает ему только 24 клапана вместо полного. 32 как модели 1990–1998 годов. У него всего 302 л.с. и всего 339 футо-фунтов. крутящего момента. Он имеет более красивую пластиковую крышку туалетного столика и добавляет дополнительный свечи зажигания в каждом цилиндре и немного снижены выбросы. На бумаге и реальное вождение ощущается примерно так же и все еще довольно зверски, плавный, эффективный и совершенный, он просто не так впечатляет с технической точки зрения как и предыдущие двигатели.Он сохраняет переменные фазы газораспределения и то же самое. EPA MPG и цифры ускорения, так что это не так уж важно. я указываю это из-за того, что старые машины лучше и, конечно, дешевле покупать. После покупки Chrysler Daimler начал сильно дешеветь и искать быстрые деньги вместо того, чтобы делать автомобили в основном как инженеры приложить все усилия для продвижения имени Daimler, чтобы стимулировать продажи их гораздо более дорогие аэрокосмические продукты.
2002 Крышка тщеславия двигателя Mercedes SL500 (такая же, как 1999 г. — 2006)
Все Mercedes V8 почти пуленепробиваемые; гнать их так сильно, как вы посмеете, и они будут работать вечно, если вы не иссякнете. Это же сегодня используется в SL500 2003–2006 годов.
трансмиссия и климат-контроль идентичны версиям 1996 — 1998 годов.
1999 — 2002 Mercedes SL500 климат-контроль и радио
Радио теперь имеет 10 предустановок и может быть интегрировано для управления дополнительным телефон удаленно. Вы просто набираете его с приборной панели, и он может ответить автоматически с помощью встроенной настройки громкой связи. Конечно дорого дополнительный телефон сегодня устарел, и вам обычно приходится кому-то платить чтобы удалить его, чтобы восстановить место для хранения, которое он занимает. Радио предлагает большинство из тех же функций, что и в более ранних моделях, за исключением того, что он добавляет 10 предустановок вместо 6 и возвращается к прямому числовому вводу радиостанции. Например, если вы хотите ввести 93,7, просто нажмите «# 9 3 7.» ЖК-дисплей складывается, открывая доступ к кассете. слот. Если вы не закроете его обратно, он начнет громко пищать с нет индикации проблемы. Это может привести к опасной аварии из-за громкого отвлечения внимания, которое подразумевает что-то важное, например, дверь открыто или нет давления масла, но без признаков проблемы.Четверка кнопки под ЖК-дисплеем меняют функцию в зависимости от того, что вы делаете, так что это небезопасно, потому что вы должны косить на него, пытаясь вести машину для того, чтобы прочитать его. Ранние радиоприемники можно было настроить глазами в дороге, так как каждая кнопка всегда делает одно и то же. так же это более новое радио предлагает только шумоподавление ленты Dolby B; чем раньше модели также предлагают шумоподавление Dolby C, если вы сделаете свой собственный очень ленты высокого качества, сегодня это не проблема с компакт-дисками.Ни одно из радио предлагают шумоподавление Dolby для FM. Радио поддерживает связь с дополнительный 6-дисковый проигрыватель компакт-дисков оптически вместо электрического, как раньше SL500s, поэтому нужен другой CD-чейнджер.
все еще отличные датчики теперь имеют серебряные кольца вокруг них, как 1999 г.
1999 — Датчики Mercedes SL500 2002 года выпуска, вдохновленные американским стилем 1960-х годов. машины.
датчик давления масла был заменен на более полезный датчик температуры масла измерять. Это более полезно, потому что вы должны дать маслу прогреться. прежде чем долбить двигатель и это займет больше времени, чем вода нагревается, что и указано на другом датчике температуры. Я использовал свой масляный манометр только для того, чтобы узнать, когда мое масло было теплым, что вы запутанно читаете, дождавшись, когда давление масла на холостом ходу упадет до около 1 — 2 бара из 3 баров, которые он привязывал в холодном состоянии из-за более высокого вязкость.50 лет назад давление масла было проблемой, но в прошлом 10 — 20 лет он был настолько надежен во всех автомобилях, что этот датчик является возврат к ранним дням автомобилестроения. Сегодня это вызвано сигнальная лампа в случае проблемы.
Ан странным преимуществом моделей 1999 — 2002 годов является больший руль. Он достаточно большой, чтобы вы могли видеть указатель уровня топлива слева. и часы справа, при этом они не скрыты частично за меньшее колесо более ранних моделей.На более ранних моделях помогает настроить колесо ближе к вам, однако это менее безопасно в случае аварии.
возврат к особенностям 1997 SL500
Сравнить к другим забавным автомобилям
3 интересных факта о Mercedes R129 SL
Mercedes R129 SL — роскошный кабриолет, цена которого теперь вполне доступна для тех, кто ищет стильный и неподвластный времени автомобиль. Это также автомобиль с несколькими крутыми секретами, которые поднимают его популярность среди автолюбителей
.1.Первый серийный автомобиль с автоматическим развертыванием дуги безопасности
Mercedes R129 SL был первым серийным автомобилем с автоматическим развертыванием дуги безопасности. Подпружиненная функция безопасности срабатывает через 0,3 секунды, если обнаруживается крен или заданный уровень нестабильности, что делает этот кабриолет чертовски безопасным даже по сегодняшним стандартам.
Если владелец автомобиля хочет, чтобы дуга безопасности всегда была развернута, он может сделать это вручную примерно за четыре секунды (это работает с поднятой или опущенной крышей).
2. Двигатель SL73 AMG использовался для Pagani Zonda F
.7.3-литровый двигатель V12 M120 чрезвычайно редкого SL73 AMG позже использовался Pagani для приведения в действие 594 л.с. и скорости 320 км/ч Zonda F
.В SL73 AMG V12 выдавал 518 л. с., что представляет собой колоссальное увеличение мощности по сравнению с 383-сильным 5,9-литровым V12 SL600.
Огромная мощность в сочетании с крутящим моментом 558 фунт/фут позволила SL73 AMG разогнаться до 100 км/ч всего за 4 часа.7 секунд и максимальная скорость 186 миль в час. С 1999 по 2001 год было выпущено всего 85 SL73 AMG.
SL70 AMG также входил в модельный ряд в период с 1996 по 1997 год, всего было выпущено 150 автомобилей. Он имел 7,0-литровый V12 мощностью 489 л.с.
3.
Мерседес R129 SL очень недорого купитьЕсли вы посмотрите сейчас на объявления, вы увидите много Mercedes R129 SL, выставленных на продажу, по цене от примерно 3000 фунтов стерлингов за стандартный SL320 до примерно 11 000 фунтов стерлингов за гораздо более редкий SL600, из которых есть в настоящее время в Великобритании зарегистрировано около 200 экземпляров.
За эти деньги не так много других товаров, которые предлагают такую утонченность, безопасность, крутость и класс, поэтому SL стоит присмотреться поближе (пока вы можете проглотить большие счета за топливо и ремонтные работы, которые скорее всего будет дорого)
Что купить: Mercedes-Benz 500SL 1990–2002 гг.
Из выпуска журнала Car and Driver за февраль 2020 г. .
Mercedes-Benz SL поколения R129 дебютировал в 1990 модельном году и вызвал огромный неудовлетворенный спрос. Его предшественник, R107, томился в производстве долгих 18 лет, а новая модель стала квантовым скачком в дизайне, технике, безопасности и производительности. Отложенный почти на десятилетие, пока Mercedes сосредоточился на своих новых небольших седанах (190E и 300E), R129 Бруно Сакко созрел в студии и стал вневременным, утонченным и невероятно элегантным триумфом промышленного дизайна.Более того, R129 был не только стильным, но и содержательным, с безопасностью и техническими инновациями, которые на десять или более лет опережали большинство других автомобилей на дорогах.
«Во время наших дорожных испытаний SL оставался невозмутимым даже при такой быстрой езде по извилистым дорогам, что автоматически срабатывала дуга защиты от опрокидывания». — Чаба Чере, C/D , декабрь 1989 г.
Двигатель
Для рынка США R129 продавался с двумя разными рядными шестерками DOHC, двумя разными двигателями V-8 и двигателем V-12. У каждой модели было свое очарование, но нашим фаворитом был 500SL (он же SL500 после того, как Mercedes сменил схему наименования в 1994 году) с двигателем M119 V-8. Этот 5,0-литровый двигатель DOHC, проданный в период с 1990 по 1998 год, был ультрасовременным для своего времени. У него даже была переменная синхронизация впускного клапана. Производя 322 лошадиных силы и 332 фунт-фута крутящего момента, 500SL был способен на ускорение старинного спортивного автомобиля с соответствующим саундтреком маслкара.
Value
Чтобы купить презентабельный V-8 R129, требуется менее 10 000 долларов; 15 000 долларов дают вам действительно хороший.Специальные выпуски и экземпляры со сверхмалым пробегом могут стоить значительно больше. Не соблазняйтесь менее дорогим 300SL, если только это не один из 166 экземпляров с пятиступенчатой механической коробкой передач, продаваемых в США. Мы также советуем не использовать модели V-12; R129 изначально не был разработан для 12-цилиндрового двигателя, а большой 6,0-литровый двигатель подавляет автомобиль своей массой. И это вполне может перегрузить ваш банковский счет расходами на обслуживание.
Проблемные области
R129 был дорогим автомобилем, когда он был новым, а сегодня запчасти дорогие.Жгут проводов двигателя необходимо будет заменить на большинстве автомобилей 1993–98 годов, в которых использовалась биоразлагаемая изоляция проводов. Некоторые из гидравлических цилиндров, управляющих складным верхом, со временем выйдут из строя. Восстановленные цилиндры доступны на вторичном рынке по разумной цене. Самая большая проблема, связанная с R129, заключается в том, что они были настолько дешевы так долго, что ими часто серьезно пренебрегали. Купите хороший или рискуете обанкротиться.
Доход владельца
Владелец: Дерек Тэм-Скотт
Модель: 1991 500SL
Пробег: 47 000R129 был мячом.Электрически регулируемое зеркало заднего вида — прекрасный пример того, как Mercedes был на вершине мира в начале 90-х. Этот автомобиль имеет каркасы сидений из магния со встроенными ремнями безопасности и подголовниками с электроприводом. SL был разработан, чтобы быть ориентированным на будущее. Все технологии достались людям, которые не ценили их, потому что они были богаты и стары, и покупали их, потому что каждая точка соприкосновения была полна изощренности, механической или иной. Удивительно, насколько недорогими сейчас являются эти автомобили, учитывая, насколько дорогими они были когда-то.
Технические характеристики
Технические характеристики
1990 Мерседес-Бенц 500SL
5,0-литровый V-8, 322 л.с., 4094 фунта
C/D выпуск: декабрь 1989 г.
60 миль/ч: 6,3 с†
100 миль в час: 15,1 с †
¼ мили: 14,6 с† @ 99 миль в час
Максимальная скорость: 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г†Время ускорения при выкатывании со скоростью 3 мили в час, а не в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания в 1 фут.
Хотите больше автомобилей и водителей?
Подпишитесь прямо сейчас!Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Редкий Mercedes-Benz SL Brabus 6.0-32 R129 на продажу
Компания Mercedes-Benz произвела некоторые из своих самых красивых автомобилей еще в 1990-х годах, и многие из них стали очень востребованной современной классикой на сегодняшнем рынке, например, этот SL (R129), настроенный Brabus.
На рынке появились такие модели, как S600 — в частности, версия Майкла Джордана с тюнингом Lorinser — и несколько более новые автомобили, такие как CLK, приносят большие деньги на вторичном рынке, и это только время, когда SL, который мы могли бы добавить, возвращается под видом Mercedes-AMG очень скоро станет следующим автомобилем, достигшим статуса Грааля в семействе Benz.
Этот конкретный пример предлагается компанией Harlow Jap Autos, которая известна своей линейкой импортных автомобилей Nissan Skylines, GT-R, Mitsubishi Evos и Nissan Silvia.Mercedes-Benz SL Brabus 6.0-32 (R129), который вы видите выше, провел свою жизнь в Японии во владении заядлого коллекционера, который собирал Mercedes-Benz и Ferrari, и владелец заявил, что «их не так много в Японии. а в версии с откидным верхом они еще реже».
Оснащенный шестилитровым V8, настроенным Brabus, он должен работать так же хорошо, как и выглядит. Большие хромированные диски компенсируют безупречную черную окраску, а значки Brabus по всему периметру позволяют точно определить, что это за автомобиль.Выхлопная труба с двумя наконечниками также подчеркивает вновь обретенное мастерство автомобиля, а интерьер представляет собой возврат к технологиям 90-х.
Компания Harlow Jap Autos выставила автомобиль на продажу за довольно значительную сумму в 39 995 фунтов стерлингов (приблизительно 53 000 долларов США).