129 mercedes: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes SL-Class R129: фото, цена, технические характеристики Мерседес SL Класс 129 кузов

Фото Mercedes SL R129

Mercedes SL R129 – это первый автомобиль новой эпохи поколения SL. Несмотря на завидное поколение автомобиля предшествующего Mercedes SL R129, к концу 80-х годов, даже обновленное купе C126, уже изрядно устарело, как в техническом, так и в моральном плане, да и к тому же свершились многие перестановки в области дизайна.

Подобрать замену спортивной серии было не так-то просто, на данный момент было множество решений, но в итоге был выбран силуэт стреловидной формы, на базе кабриолета класса E, с отличными аэродинамическими характеристиками. Новинка впервые появилась в 1989-ом году, и поражала только по обилию новомодных нововведений, таких как: независимая подвеска, автоматически поднимающаяся дуга безопасности за сиденьями, такая функция была реализована впервые в мире, и она обеспечивала безопасность в кабриолете, даже в случае го переворота.

Модельный ряд SL открывают три двигателя: два шестицилиндровых 300SL и 300SL 24, и один восьмицилиндровый 500SL.

Спустя три года, в 1992-ом, в дополнение к ним поступает флагманская серия 600SL, которая комплектуется передовым двигателем V12. В следующем году, серия автомобилей SL принимает новую классификацию, и появляется новый SL класс. Так старые 500SL и 600SL, теперь обозначаются как SL 500 и SL 600, а модели 300SL, были переименованы в SL280 и SL320. Также в это время, престижная тюнинговая компания AMG, стала официальным партнёром Mercedes-Benz, и представила в скором времени свою модель – SL60 AMG.

Обновление и модернизация серии произошло в 1995-ом году, оно включало в себя как косметические изменения, так и качественные внутренние доработки, такие как: установка дополнительных подушек безопасности, новую, и перспективную систему ESP, а также климат контроль. Ещё одно обновление, коснувшееся двигателей, произошло в 1998-ом году, и было актуально для моделей SL 280 и SL 320, моторы которых были заменены с V4 на V6.

В конце 90-х годов, компания AMG представила очередные разработки, которые были выпущены малым тиражом, не более двухсот автомобилей на модель.

К новинкам относились: SL 70 AMG с передовым 12-ти цилиндровым двигателем, 1997-го года, и Mercedes SL73 AMG 1998-го года. В конце 1999-го года, AMG превратился из партнера в часть концерна, Mercedes полностью выкупил тюнинговое ателье, так, вместо SL60, на рынке появилась версия SL55 AMG.

К моменту снятия с производства первой серии SL, в 2001-ом году, основанной на кузове R129, суммарно было выпущено более двухсот тысяч экземпляров автомобилей.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность
Скорость
Разгон Объём бака Модельный год
2 193 230 10.
2
80 1993 — 1995
2 190 240 8.4 80 1989 — 1993
2 231
240
8. 4 80 1993 — 1995
2 354 250 5.9 80 2000 — 2001
2 381 250 5. 6 80 1993 — 1995
2 394 250 6.1 80 1993 — 1995
2 525 250 4. 8 80 2000 — 2001
2 320 250 6.5 80 1993 — 1995

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Тест-драйвы
  • 5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия,  другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL500 – как раз из последних. В наших руках – без малого 25-летний экземпляр, сохранившийся в практически полном стоке и с пробегом слегка за 60 тысяч километров.

 

Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.

Рассказывает Дамир:

– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души.  Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…

В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.

Снаружи

Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное! ​

С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.

Внутри

Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.

Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.

Задний диван формально есть, но уж очень символический… 

Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…

Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.

Железо

Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.  

Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.

Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!

На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.

Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.

Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.

В движении

Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.

Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.

С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.

С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.

Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…

История модели

Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
  Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
  Для автомобиля, как это традиционно принято у Mercedes, предлагалась широкая гамма двигателей – от простой рядной «шестерки» 190 л.с. до 394-сильного V12, с которым родстер набирал 100 км/ч за 6.1 секунды. Именно на R129 был впервые представлен двигатель M119 – один из самых надежных и удачных V-образных моторов Mercedes Benz, предлагавшийся в объемах 4,2 и 5 литров, а AMG сделали на его базе варианты на 6 и 6,3 литра. В процессе эволюции этого поколения имел место небольшой фейслифтинг с изменением фар и бамперов, автоматическая коробка передач из 4-ступенчатой стала 5-ступенчатой, и, незадолго до схода поколения с конвейера, двигатель M119 поменялся на M113 – новый облегченный V-образник с 3 клапанами и 2 свечами на цилиндр. Всего за период с 1989 по 2001 год было построено 204 940 автомобилей серии R129.

родстер купе-кабриолет Германия авто с пробегом редкие авто Mercedes-Benz Mercedes-Benz SL-класс

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14398 7 192 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12304 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9282 25 30 10. 08.2022

Восемь фактов о Mercedes SL R129, о которых вы могли не знать. Время для нескольких вещей, которые вы, возможно, не

Крейг Джеймисон

  1. У него были характеристики, достойные SL

    Оригинальный SL был чем-то вроде мирового первенства, когда он дебютировал, будучи самым быстрым дорожным автомобилем когда-либо в таком случае. Основанный на гоночном автомобиле означал, что управляемость была не совсем плохой, о чем свидетельствует победа в 19-й гонке.52 Carrera Panamericana, несмотря на то, что в какой-то момент стервятник пролетел через лобовое стекло.

    Последовавшая за ней Pagoda SL могла не отставать от Ferrari 250 GTO на узкой трассе, а R107, которая последовала за Pagoda, успешно участвовала в ралли.

    Таким образом, новый SL должен был предложить в этом отношении товар. К счастью, 32-клапанный 5,0-литровый V8 с двойным распредвалом и мощностью 322 л.с. означал, что он мог проехать четверть мили за 14 с и разогнаться до 100 менее чем за шесть секунд, и даже версия с шестью цилиндрами была быстрее, чем предыдущий V8. Сл.

    И все же, насколько мы можем судить, Mercedes никогда не участвовал в гонках. И это может быть связано со следующим пунктом…

    Реклама — Страница продолжается ниже. к тому факту, что оригинальный гоночный автомобиль 300SL весил всего 870 кг. Дорожный автомобиль, конечно, был тяжелее, но R129 начал немного насмехаться над названием SL, особенно с двигателем V12.

    Современные тесты 500 и 600 SL на дистанцию ​​0–60 и четверть мили показали, что 600 не быстрее 5,0-литрового V8, несмотря на дополнительный литр рабочего объема и четыре дополнительных цилиндра. Скорее всего, это связано с тем, что модель V12 сидела не на той стороне двухтонной, изрядный прыжок по сравнению с уже здоровенной глыбой, которая была (удобно) 1,8-тонным V8. Итак, небольшой совет от Top Gear: какой бы желанной ни была модель V12, вы действительно ничего не упускаете в плане производительности, выбирая V8. И ни один из них не будет настоящим спортивным автомобилем при любом натяжении воображения. Но Гранд Турер? Ого, просто попробуй найти что-нибудь покрупнее.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 20 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Ford Fiesta

  2. Он остается одним из фаворитов дизайнеров

    И это от человека, который разработал концепт Mercedes C111-III. Но это R129.SL, наряду с W201 190E (из-за того, насколько он был важен для компании), получил голос Бруно Сакко.

    Сакко сказал, что «у R129 просто идеальный профиль», и что это «самая совершенная машина в моей карьере». W140 S-класса, который он спроектировал, был «на четыре дюйма выше».0003

  3. Он был битком набит технологиями

    Одни только сиденья имели 20 запатентованных деталей, включая встроенный ремень безопасности, который автоматически поднимался или опускался в соответствии с высотой подголовника. У них также были магниевые рамы и пять отдельных электродвигателей, и они получили настоящие награды за то, насколько они хороши. Насколько сильно вы хотели быть на церемонии вручения наград ?

    Но вернемся к SL. Это был первый Super Leicht с системой помощи при торможении, контролем устойчивости и активным демпфированием, последнее из которых было объединено с самовыравнивающейся подвеской. Добавьте чувствительные к дождю стеклоочистители, обнаружение пассажиров на пассажирском сиденье, которое отключало подушку безопасности, если сиденье перевозило менее 10 кг, и центральный замок, который срабатывал как на вещевых ящиках, так и на дверях, и у вас есть… ну, немного тубби-машины, если честно. Но такой же технологичный, как и обычный тяжелый.

  4. Даже среди технических решений выделялась панель опрокидывания

    Да, мы только что сказали, что она полна технологий, но эта заслуживает отдельного внимания.

    Итак, вы заметите сверхгладкие линии и поймете, что они, возможно, были слегка испорчены наличием постоянной дуги безопасности. Вы также можете заметить, что дуги безопасности в автомобилях с откидным верхом являются важным элементом безопасности. Таким образом, всплывающая панель опрокидывания идеально отвечает всем требованиям.

    Но именно то, как Mercedes это сделал, восхищает нашего внутреннего инженера — это гидравлика, да, но гидравлика на самом деле удерживает ее. Гидравлическое давление воздействует на пружины, удерживая их сжатыми и наполненными потенциальной энергией. Итак, когда датчики и компьютеры обнаруживают опрокидывание, гидравлике не остается ничего, кроме как выпустить зверя на волю. Полное выдвижение дуги безопасности занимает около трех десятых секунды — решающие доли секунды, прежде чем вы сможете ожидать, что вы окажетесь шиной вверх. И даже в случае полного отказа гидравлики он все равно будет работать. Вы, вероятно, испытаете испуг своей жизни, если гидравлика выйдет из строя, пока вы просто едете по дороге, но вы не останетесь между очень не метафорическим камнем и наковальней, если покатитесь.

  5. Это был первый раз, когда появился SL с двигателем V12

    Для людей нашего поколения идея Mercedes SL без откидного верха и без V12 была бы похожа на твит без бессмысленного хэштега . И все же потребовалось четыре поколения SL, прежде чем хваленая конфигурация двигателя протиснулась под капот.

    Что ж, когда мы говорим «сжатый», это было скорее… мягкое расправление швов R129 SL, который пришлось удлинить в моторном отсеке, чтобы принять огромный размер V12.

  6. Принцесса Диана попала в беду из-за вождения одного из них

    Итак, это может потребовать некоторого объяснения. Представьте, если бы буря в стакане воды каким-то образом смогла затопить ваш дом, и вы могли бы иметь некоторое представление о нелепости ситуации.

    Пока принцесса Диана была еще жива и все еще была любимой боксерской грушей таблоидов, она приняла явно предательское решение обменять свой Jaguar XJS на новый 500 SL, вероятно, из-за того, что Mercedes делал такие вещи, как «работа» и « уберечь от дождя». И этого, по-видимому, просто не было сделано — британская королевская семья поддерживала британское производство автомобилей, несмотря на хрупкость и щели в панелях размером с почтовый ящик.

    И, будь то традиция, протекционизм, национализм или старый добрый синдром высокого мака, Народная принцесса и члены королевской семьи разглагольствовали, пока она не вернула машину Мерседесу и не пообещала использовать машины из королевского автопарка. И она это сделала, прибыв на свое следующее публичное мероприятие в автомобиле Vauxhall Senator. Который был построен в Германии.

    Мерседес сохранила свой старый SL в своем музее в Штутгарте, выставив его среди самых важных автомобилей своей истории и рядом с папомобилем G-Wagen. Что-то говорит о том, какой женщиной она была, не так ли?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  7. Это был первый раз, когда мы получили одобренный Merc AMG SL…

    … И, черт возьми, это сработало. AMG уже выпускала модифицированные версии R129 SL (и R107) до того, как его купила Mercedes, но R129 был впервые представлен официально. Mercedes купила контрольный пакет акций AMG в 1999 году, после нескольких лет сотрудничества в области автоспорта и развития, в том числе запуска туристического автомобиля 190E и совместной разработки C36 AMG.

    Недавно созданная компания AMG, не теряя времени, представила то, что должно было стать ne plus ultra R129 SL: SL73 AMG с 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 525 л.с., который в конечном итоге попал в Pagani Zonda. В SL это означало разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость 186 миль в час, что делало его самым быстрым и мощным SL за всю историю. Знаете, до SL65 AMG, который заменил его…

Следующая статья

Неудача века

Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые

BMW X1

Top Gear’s guide to buying a used Ford Fiesta

Top Gear’s top 20 electric cars

More from Top Gear

  • Top Gear Advice
  • Retro
  • News

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее на Top Gear Advice
  1. Провал века

    Провал века №24: Volkswagen Phaeton

  2. Electric

    Top Gear Top 20 Electric Cars

  3. Консультации по верхней передаче

    Семь использованных горячих люков за менее чем 10 тыс.

    Мнение: если вам нужно «подписаться», чтобы использовать сиденья с подогревом BMW, почему бы не использовать и тормоза?

  4. Электрический

    Это Rolls-Royce Spectre, первый полностью электрический автомобиль RR

  5. Электромобили

    Разработал ли университет решение для быстрой зарядки электромобилей?

Mercedes-Benz SL — R129 Market

1990 Мерседес-Бенц 500SL

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Хайнкенсанд, Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

25 октября 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц СЛ320

53 500 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Долина Белой Лошади, Великобритания

НА ПРОДАЖУ

Рынок от Bonhams Аукцион

25 октября 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 300SL — 24

256 000 км (159 071 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

26 октября 2022 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300SL

317 000 км (196 975 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

26 октября 2022 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес-Бенц 300SL

317 000 км (196 975 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

27 октября 2022 г. Окончание через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300SL

33 284 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

27 октября 2022 г. Окончание через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Мерседес-Бенц СЛ 320

150 498 км (93 515 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

27 октября 2022 г. Окончание через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Мерседес-Бенц СЛ 320

180 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Саутгемптон, Великобритания

НА ПРОДАЖУ

Бароны Аукцион

28 октября 2022 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц СЛ500

30 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Город Северный Салем, штат Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

29 октября 2022 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 500SL

Автомат · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лидс, Алабама, США

НА ПРОДАЖУ

Серия двигателей Хендерсона Аукцион

29 октября 2022 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц СЛ500

43 850 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Рынок МБ Аукцион

31 октября 2022 г. Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Мерседес-Бенц СЛ500

41 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

31 октября 2022 г. Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц СЛ500

43 900 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Дил, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Маркированный Аукцион

1 ноября 2022 г. Окончание через 7 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц АМГ 500 СЛ 6.0

99 745 км (61 979 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал

Мол-Вэлли, Великобритания

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

1 ноября 2022 г. Окончание через 7 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 600SL

62 071 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

2 ноября 2022 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Мерседес Бенц SL500

69 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес Бенц 500SL

56 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес Бенц SL500

Автомат · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Мерседес Бенц 500SL

71 435 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500 СЛ

97 429 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц СЛ320

Автомат · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лас-Вегас, Невада, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

10 ноября 2022 г. Истекает через 16 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц СЛ 600

36 788 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Широкая стрела Аукцион

19 ноября 2022 г. Истекает через 25 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Мерседес-Бенц SL600

36 130 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

19 октября 2022 г. Обновлено 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Мерседес-Бенц СЛ500

48 106 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов

Гаражные моторы Фиксированная цена

20 октября 2022 г. Обновлено 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Мерседес-Бенц СЛ500

137 931 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

О’Фаллон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 16 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

14 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *