Abs как работает: Что такое антиблокировочная тормозная система (ABS) в автомобиле

Содержание

Как работают ABS и ESP

О принципах действия этих полезных устройств рассказал Михаил Давыдов, который более 15 лет работает в сфере автомобильного рынка столицы. Сейчас он является главой «Залогломбард» — крупного новосибирского автоломбарда, предоставляющего деньги под залог авто и ПТС (nsk.zaloglombard.ru/dengi-pod-pts).

Среди российских водителей распространен миф о низкой эффективности торможения с включенной антиблокировочной системой, не имеющий под собой оснований. Еще со школьного курса физики всем известно, что сила трения скольжения меньше силы трения покоя. Соответственно, при полной блокировке колес во время экстренной остановки снижается эффективность торможения: шины начинают скользить по дороге. Одновременно происходит потеря управления и возникает возможность заноса. Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес, тем самым обеспечивая управляемость автомобиля и максимальную эффективность торможения.

Это реализуется за счет датчиков, считывающих угловую скорость каждого колеса и системы управления давлением в тормозных контурах.

Как только колесо блокируется, датчик определяет это по снижению скорости вращения и антиблокировочная система уменьшает давление на тормозные колодки этого колеса. Таким образом, при торможении колеса находятся на грани блокировки и эффективность торможения максимальна. Известным приемом «прерывистого торможения» можно достичь подобного эффекта. Но эффективность будет ниже, чем с ABS: ведь при помощи педали невозможно регулировать усилие на каждом из колес отдельно.

Антиблокировочная система не универсальна и не может заменить водителя в любой ситуации. Поэтому и предусмотрена кнопка ее отключения. Отключать ее стоит лишь в одном случае: при использовании шипованной резины. Лишь после полной блокировки колеса шипы включаются в работу, вгрызаясь в снежный наст, лед или грязь. В остальных случаях антиблокировочная система сократит тормозной путь и обеспечит возможность маневрирования.

Другой надежный помощник водителя — система курсовой устойчивости. В отличие от ABS, эта система сама притормаживает определенные колеса, не давая машине повернуть по слишком малому радиусу. Датчики скорости, крена, поперечного ускорения и угловой скорости колес помогают системе уловить момент заноса и предотвратить его. Также система курсовой устойчивости помогает удержать автомобиль на дороге, когда неожиданно лопается покрышка одного из передних колес.

Датчики ABS TRW Aftermarket — тщательно испытаны

TRW предлагает полный спектр оригинальных стандартных датчиков ABS для всех крупных производителей в Европе и Азии, даря Вам уникальную возможность повысить безопасность практически для любого клиента.

Преимущества выбора датчиков ABS от TRW:

  • Широкий выбор конструкций для соответствия конкретному автомобилю
  • Более 220 вариантов исполнения
  • Первоклассные материалы, включая термоусадочные материалы сигнальных и силовых кабелей
  • Все детали проверены в экстремальных условиях для обеспечения исключительной работоспособности

 

Проверка в экстремальных условиях


Мы можем гарантировать стабильную и безотказную работу датчика ABS в любых условиях: от -40 до +150 oC. Мы тщательно проверили и испытали все наши датчики ABS в экстремальных условиях. Наши программы испытаний гарантируют, что все датчики ABS TRW Aftermarket точно соответствуют нашим строгим стандартам и имеют такое же устройство, как оригинальные запчасти. Так как в случае смещения магнита или чипа хотя бы на один градус потеря мощности сигнала может доходить до 30 %, что может представлять угрозу для водителей. Стендовые и дорожные испытания высококачественных полимеров, используемых в датчиках ABS, производятся как во время разработки, так и во время производства, поэтому Вы можете быть уверенными в том, что устанавливаете в автомобили клиентов датчики ABS самого высокого уровня.

 

TRW — номер один, когда дело касается датчиков ABS


Являясь частью барабанного тормоза и привода, наши датчики ABS обеспечивают исключительную безопасность и защиту для различных транспортных средств. Имея более 220 вариантов исполнения датчиков ABS, мы охватываем все модели автомобилей, предоставляя им возможность обрабатывать точные данные в любое время.

Мы используем только высококачественные материалы: термоусадочные сигнальные и силовые кабели, высококачественный силикон и точно изготовленные кабельные каналы, которые обеспечивают полную герметичность на протяжении всего срока службы.

 

Как работает датчик ABS


Датчики ABS выполняют очень простую функцию: они измеряют частоту вращения колеса и отправляют результат в блок управления ABS. В соответствии с этой информацией блок управления предпринимает необходимые действия. Например, если датчик ABS регистрирует изменение скорости вращения колес (которое может привести к потере сцепления), клапаны в гидравлической части ABS снижают давление в тормозной системе до тех пор, пока колесо вновь не начнет свободно вращаться. Этот процесс осуществляется с частотой несколько раз в секунду, то есть датчики ABS выполняют работу, которая не под силу человеку.

Датчики ABS также предоставляют данные для других систем автомобиля, к примеру: ESP, ASR, системы контроля устойчивости на спусках и интегрированной навигационной системы. Являясь наиболее тяжело нагруженной частью тормозной системы, они невероятно важны для эффективности большинства автомобилей, что означает их обязательную замену в случае обнаружения проблем.

 

Типы датчиков ABS


Датчики ABS от TRW претерпели огромное количество изменений с момента выхода на рынок и сегодня доступны в различных исполнениях в зависимости от конкретных требований автомобиля.

Существует два основных типа датчиков ABS: активные и пассивные.

Активным датчикам для работы необходим внешний источник питания, они предназначены для зубчатых колес и колес с магнитным кодирующим устройством. К активным датчикам относят датчик Холла и магниторезистивный датчик.

  • ДатчикиХолла реагируют на изменения в магнитных полях и передают разность потенциалов на блок управления в качестве волнового сигнала. Использование бесконтактного обнаружения магнитных полей позволяет зафиксировать даже очень медленное вращение. Это означает, что они чрезвычайно надежны даже при очень низких скоростях движения.
  • Магниторезистивные
    датчики (AMR) являются наиболее передовым типом датчиков ABS, но также и самым дорогим. Они способны обнаруживать направление вращения колес и передавать более надежный сигнал, в отличие от других датчиков. Датчик ABS, установленный над магнитным кодирующим устройством, может измерять магнитное поле в поперечном направлении, что позволяет более точно и эффективно определять скорость и направление вращения.

Пассивные датчики взаимодействуют только с зубчатыми колесами и начинают работать, только когда колесо достигает определенной скорости вращения. Они больше по размеру, чем активные датчики, и менее точны, что снижает их присутствие в современных автомобилях, однако простота конструкции делает их более надежными и простыми в диагностике. Пассивные датчики TRW состоят из катушки вокруг магнитного сердечника — это постоянный магнит, который создает магнитное поле. Как только зубчатое колесо поворачивается, изменяется магнитное поле, которое индуцирует электрический ток в зависимости от того, проходит мимо датчика зуб или впадина.

 

Лидер в области исследования и разработки


Антиблокировочные тормозные системы (ABS) в настоящее время установлены на большинстве автомобилей во всем мире, удовлетворяя потребность в большей электронной безопасности и удобстве при вождении. Будучи одним из ключевых игроков в автомобильной промышленности, TRW гордится тем, что создает стандарт качества в области датчиков ABS и всех других частей тормозной системы. Мы постоянно стремимся к совершенствованию нашей продукции, чтобы всегда соответствовать международным стандартам, что дарит уверенность Вам и Вашим клиентам в том, что продукция TRW всегда будет превосходить доступные на рынке предложения.

Вы можете узнать больше о датчиках ABS от TRW, просмотрев наш сайт и онлайн-каталог для того, чтобы найти именно ту деталь, которая Вам нужна.

Почему не работает ABS Honda Fit после замены подшипника

Сегодня мы поговорим об очень распространенной проблеме, с АБС Хонда Фит, о которой, наверное, знает каждый «фитовод». Зачем же тогда о ней говорить, спросите Вы? А затем. Совсем недавно я стал свидетелем ситуации, в которой человек настойчиво рассказывал мне о том, что жидкость Yokky является полным аналогом ATF Z1 и требовал залить ее себе в машину. Поняв, что спорить бессмысленно, я умыл руки, в очередной раз удивившись тому, как очевидное и многократно рассмотренное может быть так грубо игнорировано. Поэтому было решено рассказать о, в общем-то известной проблеме, на случай, если кто-то про нее не слышал, не знает, или еще не определился, стоит ли верить тому, что говорят.

Сегодня мы поведем речь не про коробку, или спецжидкость, а про часто слышимый от владельцев Honda Fit вопрос: «А у вас есть в наличии датчики ABS?». Не хочу показаться, как говорят только в России «шибко умным», но наиболее правильным ответом в этой ситуации должна быть фраза «а что случилось?». Если клиент начинает рассказывать грустную историю об аварии и механическом воздействии на датчик, ситуация очевидна, и клиент получает необходимый датчик.

Другое дело, если человек отвечает «ничего не случилось, просто сломался датчик!». Это повод насторожиться. Как показывает практика, самостоятельный выход из строя датчика ABS на Honda Fit, явление чрезвычайно редкое, и чаще всего проблемы с ABS случаются при активной помощи извне. Давайте ненадолго прервемся и рассмотрим картину в целом. Начать следует с того, что же такое система ABS.

Итак, ABS (Anti-locking Braking System) или по-русски АнтиБлокировочная Система, специальная функция тормозной системы, обеспечивающая постоянное небольшое вращение колес при торможении. Для чего она создана? Дело в том, что при торможении, особенно резком, когда колеса полностью блокируются, торможение на асфальте происходит только за счет силы трения резиновых шин об асфальт. Несомненно, коэффициент трения в этот момент достаточно высок, чтобы остановить автомобиль, но такая технология имеет существенные минусы, особенно «в руках» неопытного водителя. Так, например, в момент подобного торможения автомобиль становится полностью неуправляемым, — если до начала торможения автомобиль был послушен движениям руля, то с момента торможения на заблокированных колесах, он превратился в салазки, скользящие на пятне контакта в ту точку, в которую ее направили последним, перед блокировкой колес, движением руля.

Если бы у колес была способность вращения в этот момент, то появлялась бы возможность управлять автомобилем при торможении, и автомобиль бы не превращался в неуправляемый болид. Кроме того, как показали расчеты инженеров, торможение, с незаблокированными колесами значительно уменьшает тормозной путь автомобиля!

Поэтому АБС, как система, стала необходимостью в конце 70-х годов ХХ века, когда автомобили стали достаточно мощными, чтобы быстро ездить, но категорически неповоротливыми, когда дело касалось остановки. Необходимость необходимостью, однако нововведение пошло в массы только в середине 80-х, и его внедрение сопровождалось массовыми отзывами, скандалами, претензиями. Люди не умели правильно пользоваться новой системой, — тормозной путь стал другим, на разном дорожном покрытии система работала по-разному, в общем недовольств было много, но со временем и система стала намного совершеннее, и люди стали относиться к ней намного благосклоннее. Сегодня, автомобиль, не оснащенный системой АБС, скорее исключение, чем норма, поскольку в городских условиях эта функция просто незаменима, — она позволяет предотвратить множество аварий, особенно на скользком покрытии.

Как работает АБС? На самом деле, очень просто. К каждому колесу автомобиля подведен специальный магнитный датчик, который считывает с определенного места количество оборотов колеса. Как правило, таким местом является зубчатое кольцо, расположенное на ШРУСах спереди, или определенная точка в тормозном барабане сзади. Как только датчик считывает блокировку колеса, — подается команда в тормозную систему и блокировка снимается, но поскольку водитель продолжает давить на педаль тормоза, колесо вновь блокируется, и опять следует команда на разблокировку. Так продолжается до того момента, пока автомобиль не остановится.

Водитель, в этот момент, ощущает работу АБС пульсацией, с частотой несколько ударов в секунду, которая отдается в педали тормоза. И, если все в порядке, автомобиль останавливается, и аварии удается избежать. Следует отметить, что срабатывание системы происходит не при каждом нажатии на тормоз, а именно при блокировке колес, поэтому пользование ею в обычном режиме езды не требует никакой специальной подготовки. В общем, теперь Вы владеете достаточным количеством информации об устройстве АБС, и пора переходить к проблемам, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с этой системой.

Сломаться сама по себе система АБС, от старости, или от хрупкости, не может и не должна, — ее устройство крайне просто и функционально, — магнитный датчик и зубчатая конструкция вроде шестеренки. Сам блок АБС, тоже штука вполне самодостаточная, и может пострадать, разве что при мощном скачке напряжения, от которого ее защищает предохранитель. Поломка возможна только при физическом вмешательстве, — например при ударе в колесо, в результате которого может произойти смещение датчика, или при работах с подвеской у недостаточно квалифицированного мастера. Распространенная ошибка при замене ШРУС, когда вместо нужного, устанавливался более дешевый без АБС-ного кольца уже давно канула в лету, и об этой проблеме сейчас знают даже ученики в любом автосервисе. Тем не менее, при эксплуатации автомобилей типа Honda Fit (а также Mobilio, Mobilio Spike, и других, которые построены на его базе), часто возникает проблема с АБС после, казалось бы простейшей операции, — замены ступичного подшипника. На этом важном моменте следует остановиться поподробнее.

Развитие и совершенствование технологической мысли не стоит на месте. Honda в этом направлении является признанным мировым лидером, стремящимся доработать, усовершенствовать и облегчить практически каждый элемент автомобиля. В этом стремлении есть две конечные цели, — или удешевление производства узла, или увеличение его надежности. Решения компании Honda, обычно ведут разработки по второму пути, — часто, новая деталь получается дороже, чем у конкурентов, но ее ресурс полностью оправдывает ее стоимость. Одним из путей усовершенствования любого узла, Honda видит в сокращении количества рабочих элементов в любом механизме, следуя формуле «чем меньше деталей, тем надежнее узел». Нередко, более простое и совершенное технологическое устройство (а значит более надежное) получает дополнительную функцию, никак не влияющую на традиционные параметры.

Одним из таких технически грамотных решений стал перенос места «снятия» информации датчиком АБС со ШРУСа на ступичный подшипник. Дело в том, что ШРУС является узлом, чья надежность зависит от двух элементов – целостности пыльников и наличия смазки. В случае разрыва пыльника и вытекания смазки, нагрузка на узел многократно увеличивается, что ведет к поломке. В случае со ступичным подшипником все гораздо проще и понятнее, — его износ зависит только от времени эксплуатации. В результате, ступичный подшипник на Honda Fit стал источником информации для датчика АБС, которая передается посредством расположения на одной из сторон подшипника особого намагниченного металлического кольца. Сам же датчик был несколько смещен со своего привычного места и был направлен на ступичный подшипник (а не на ШРУС, как это было ранее).

Вот теперь пришло время вернуться к теме, с которой и начиналась эта статья. Итак, к нам приходит человек, и просит продать ему датчик АБС на Honda Fit, при этом, по словам человека «датчик просто сломался». Первый, и самый главный вопрос, над которым стоит человеку задуматься, — а не менял ли он недавно ступичный подшипник на своей любимой машине? Знаете, что отвечает большинство людей после этого вопроса? «Да! А что, это как-то связано?!».

Связано. И еще как! Остается теперь выяснить, что же мастера или продавцы подшипника сотворили с машиной человека. Итак, существует, как обычно два варианта:

Вариант первый. Человеку продали низкокачественный дубликатный подшипник. Что человек выиграл? Он, безусловно, сэкономил, но только на покупке, потому что установка подшипника что качественного, что некачественного, стоит одинаково.

Дубликатные подшипники для Honda Fit (скажу честно, хороших и качественных я пока в руках не держал) можно смело отнести к категории выброшенных денег по простой причине, — до недавнего времени они совсем не имели магнитного кольца. То есть, попадая в систему, где он должен являться источником информации для функционирования системы, он просто НЕ РАБОТАЕТ! А из-за него перестает работать вся система, и загорается значок ABS на панели приборов, что равносильно значку Check для двигателя. Далее, если «мастер» совершавший ремонт, не знаком с этой ситуацией, рекомендует выехать на дорогу, и несколько раз разогнаться и затормозить, чтобы «АБС пришла в себя». Естественно, сколько бы ни жал на педаль тормоза водитель, лучше не станет.

Вариант второй. Человек купил качественный, оригинальный, 44300-SAA-003, правильно подобранный ступичный подшипник, отвез его в автосервис, где мастера торжественно водрузили его на положенное место. А симптомы те же, что и в первом варианте! В чем же дело? Вот тут уже проблема в подготовке мастеров. Дело в том, что многие мастера до сих пор не знакомы с возможностью установки на подшипниках магнитных колец для считывания информации датчиками АБС. По невнимательности, или из-за самоуверенности, они не обращают внимания на нестандартное расположение датчика в общей схеме передней ступицы, и устанавливают подшипник магнитной стороной НАРУЖУ. То есть к датчику обращена сторона подшипника с сальником (у Honda подшипники поставляются в сборе с сальниками и со смазкой внутри, в отличие, допустим, от Subaru). Естественно, в такой ситуации загорается значок ABS на панели приборов, мастер советует выехать на дорогу и несколько раз разогнаться и затормозить. И опять же, ничего от этого не изменится.

Дальнейшее развитие обоих вариантов будет примерно одинаковое, — автомобиль будет загнан на «полную диагностику на сканере», по результатам которой обнаружатся проблемы с датчиком АБС на том колесе, на котором недавно был произведен ремонт. Мастер клятвенно и торжественно заверит, что датчика он даже и не касался, и тот «сдох сам, от старости». Поскольку, если потребовалась замена подшипника ступицы, машина прошла минимум 60 000 км, что означает что у «старой машины может отвалиться что угодно и когда угодно». В общем, все доводы будут в пользу того, что все сломалось от старости, датчик надо поменять, и тогда все заработает как надо. Самое печальное, что придя с рекомендацией «заказать датчик» к некомпетентному продавцу запчастей, продавец ведь не переспрашивая, закажет датчик, и привезет его человеку. Но дело-то будет совсем не в датчике. У одного из моих клиентов проблема зашла так далеко, что он уже несколько раз ездил к супермастеру на перепайку (!!) блока АБС, и в конечном итоге, отчаявшись, приехал к нам, заказывать новый блок АБС. Как оказалось, ему просто надо было заменить подшипник на оригинальный.

Что можно порекомендовать, чтобы подобной ситуации не случалось?

1. Использовать оригинальные подшипники Honda. Дорого, зато надежно.

2. Стараться избегать дубликатных подшипников, даже тех, на которых есть магнитные кольца. Проблема в том, что степень намагниченности кольца должна быть очень определенной, и то, что кольцо притягивает к себе скрепки, еще не означает, что оно будет правильно работать. На моей памяти было несколько подшипников, чьи магнитные кольца размагничивались после недолгой эксплуатации (Febest), или изначально работали неправильно, зажигая «ABS» даже при правильном положении подшипника.

3. При передачи подшипника вместе с автомобилем мастеру, не лишним будет напомнить про магнитное кольцо. Есть, конечно, определенный риск нарваться на презрительный взгляд мастера, но чаще взгляд совсем другой.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Что такое антиблокировочная тормозная система (ABS)

Что такое антиблокировочная тормозная система?

Антиблокировочная тормозная система, широко известная как ABS, или иногда противоскользящая тормозная система, помогает предотвратить блокировку колес автомобилей и мотоциклов и улучшить управляемость во время торможения.

Первая примитивная форма ABS была разработана в 1920-х годах французским пионером Габриэлем Вуазеном, первоначально для облегчения торможения самолетов. Однако только в 1970-х годах ABS была адаптирована и широко представлена ​​на рынке коммерческих автомобилей.

Сегодня антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех новых автомобилей и мотоциклов и используется не только для облегчения рулевого управления при торможении, но и для облегчения контроля тяги.

Четыре основных компонента типичной антиблокировочной тормозной системы:

  • Датчики скорости — Эти датчики контролируют скорость вращения колеса или колес
  • Клапаны — Клапаны в тормозной магистрали позволяют, блокировать и сбросить давление в тормозах, приняв три разных положения
  • Насос — Эти насосы заполнены гидравлической жидкостью и по требованию оказывают давление на тормозные барабаны или суппорты
  • Контроллер — Электронный блок управления (ЭБУ) — это мозг АБС и использует данные от датчиков, чтобы определить, нужно ли качать тормоза.
Как работает антиблокировочная тормозная система?

ABS работает, отпуская, а затем повторно применяя или «накачивая» тормоза на колесо мотоцикла или колеса автомобиля при резком торможении.Датчики на каждом колесе используются для обнаружения «блокировки» или когда колесо перестает двигаться и начинает скользить. Хотя не все системы ABS одинаковы, некоторые только предотвращают блокировку колес на задней оси. При обнаружении блокировки ABS активирует тормоза 100 раз в секунду. Это предотвращает занос колеса или колес и помогает водителю контролировать автомобиль. По сути, ABS работает в три этапа:

  1. Педаль тормоза нажата
  2. Датчики колес обнаруживают занос или «блокировку»
  3. ABS накачивает тормоза

Насколько эффективна ABS?

Водители извлекают выгоду из эффективности ABS согласно 11-летнему исследованию, проведенному в США.S, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД). Несмертельные аварии снизились на 6% в автомобилях и на 8% в LTV. Согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности (IIHS), у мотоциклов, оснащенных АБС, также на 37% меньше шансов попасть в аварию со смертельным исходом.

АБС помогает мне останавливаться быстрее?

Основная цель АБС состоит не в том, чтобы помочь автомобилям быстрее останавливаться. Но чтобы помочь водителям сохранять контроль над своими автомобилями при резком торможении. В идеальных условиях автомобили, оборудованные АБС, обычно имеют более короткий тормозной путь, чем автомобили без АБС. Уменьшение тормозного пути не гарантируется ABS и является побочным эффектом.

Какую пользу ABS дает гонщикам?

В мире гонок вспомогательные средства для водителя, такие как ABS и антипробуксовочная система (TCS), играют разные роли. ABS может использоваться для переключения, когда водитель берет на себя обязательство торможения перед поворотом, а также может помочь защитить шины от чрезмерного износа.

ABS в неблагоприятных погодных условиях

Доказано, что ABS снижает риск столкновения при использовании на типичных дорожных покрытиях, таких как битум и бетон. Но результаты совсем другие на таких покрытиях, как снег, лед и гравий, где тормозной путь фактически увеличивается. На снегу колесо, которое скользит или блокируется, образует клин снега, помогая транспортным средствам останавливаться. В то время как АБС обнаруживает блокировку колеса и пытается предотвратить скольжение или блокировку.

Точно так же на льду АБС может быть больше помехой, чем преимуществом из-за системных ограничений. ABS работает, обнаруживая и сравнивая блокировку отдельных колес. Это означает, что автомобиль или мотоцикл, которые блокируют все колеса одновременно, не будут активировать ABS. В случае выхода из строя АБС водители должны вручную нажать на тормоза.

ABS как антипробуксовочная система

ABS также используется как форма контроля тяги в ряде современных автомобилей. АБС используется для восстановления сцепления с дорогой с пробуксовкой колес путем легкого нажатия на педаль тормоза.Хотя это не следует путать с настоящими системами контроля тяги (TCS), которые используются для предотвращения пробуксовки колес во время ускорения.

TCS работает путем переключения крутящего момента через дифференциалы на колеса, которые, по мнению ECU, имеют лучшее сцепление с дорогой по сравнению с колесом, которое буксует.

АБС при сильном ветре

Большинство современных автомобилей теперь сконструированы так, чтобы выдерживать сильный боковой ветер. Хотя мотоциклы и транспортные средства с высокими бортами, такие как грузовые автомобили, по-прежнему уязвимы.Новые грузовые автомобили борются с сильным ветром на автомагистралях, используя АБС для торможения колес и помогая грузовикам оставаться на прямой и узкой дороге.

У меня горит индикатор «ABS». Что мне делать?

Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор ABS, вероятно, возникла проблема, которую необходимо устранить. Хотя светящаяся лампочка АБС не означает, что в вашей машине нет тормозов. Но учтите, что при резком торможении у вас больше не будет помощи ABS.

В первую очередь вам следует проверить уровень тормозной жидкости.Убедившись, что бачок наполнен до уровня. Если вам это не нравится, отправляйтесь в местный гараж, и профессионал восстановит вашу АБС и запустит ее.

Что делать, если в моей машине нет АБС?

Антиблокировочная система тормозов требует сильного нажатия при торможении, чтобы избежать препятствия. Но если у вас нет автомобиля или мотоцикла с АБС, вам нужно сделать немного другое:

  1. Как можно больше сбавить скорость — вам нужно максимально замедлить автомобиль перед поворотом рулевое колесо
  2. Отключите педаль акселератора — снимите ногу с педали акселератора и, если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач, опустите сцепление
  3. Нажмите на тормоза — нажмите на тормоза с максимальным давлением по мере возможности, пока вы не почувствуете блокировку колес, затем отпустите тормоза
  4. Прокачайте тормоза — снимите ногу с тормозов, затем снова нажмите на тормоза, это имитирует метод торможения с помощью ABS

Ищете больше тематические и информативные статьи? Ознакомьтесь с нашим руководством по дрифту или прочтите наши лучшие советы по гонкам от профессионалов!

Как работает антиблокировочная система тормозов (ABS)?

Что такое АБС?

ABS — это электромеханическая система, которая использует систему датчиков и клапанов для предотвращения блокировки колеса, которое могло бы вызвать занос .

ABS не препятствует заносу автомобиля вбок, например. из-за слишком быстрого прохождения поворота, но если шины сохраняют инерцию вперед при торможении, ASB предотвращает занос и сокращает общий тормозной путь.

Что такое занос?

Занос возникает, когда направление движения транспортного средства отличается от вращательной способности шины . Способность шин вращаться определяется либо тормозами, которые хотят остановить вращение, либо осью транспортного средства, т.е.е. шина не может вращаться вбок.

Шум, производимый при заносе, зависит от поверхности, по которой скользит шина. Скольжение по черному льду почти не издает звука, тогда как занос на абразивном асфальте будет издавать громкий визг, поскольку резина сначала тает из-за трения и оседает на дороге черной линией (следом заноса).

Именно это плавление снижает трение и заставляет буксирующую машину дольше останавливаться, чем машину, которая не буксует, и поэтому существует АБС.

ABS поддерживает вращение колеса только в точке его блокировки, обеспечивая максимальное тормозное усилие .

До появления ABS водитель должен был попытаться почувствовать, где находится эта точка заноса. В экстренной ситуации, когда вам необходимо немедленно задействовать всю мощность торможения, средний водитель не сможет добиться максимальной эффективности торможения от транспортного средства и будет склонен либо заносить, либо недостаточно сильно тормозить.

ABS позволяет любому водителю нажимать на тормоза с полной отдачей без заноса.

Как АБС предотвращает занос?

Центральный контроллер контролирует датчик, прикрепленный к каждому колесу. Эти датчики контролируют скорость колеса, и когда обнаруживается изменение, выходящее за рамки обычных параметров или возможностей колеса или отличное от других колес, контроллер определяет, означает ли это занос.

Например, если водитель тормозит, два колеса вращаются, но два колеса остановились, контроллер воспринимает это колесо как занос и открывает ряд гидравлических клапанов, чтобы уменьшить тормозное давление на эти колеса, позволяя им снова повернуться. Пока это происходит (что составляет долю секунды), гидравлический насос запускает тормоза, готовые снова приложить тормозное давление, в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Эта последовательность торможения / отпускания повторяется много раз в секунду, пока не будет отпущен тормоз или автомобиль не остановится.

Каковы преимущества антиблокировочной системы тормозов?

Только гонщики и водители, обученные спортивному вождению, обладают достаточным опытом, чтобы постоянно чувствовать точку, в которой колеса вот-вот заблокируются.Даже в этом случае они не могут компенсировать тот факт, что почти всегда одно или два колеса блокируются раньше других из-за относительного баланса веса транспортного средства, разного давления в шинах или глубины протектора или различных поверхностей (например, два колеса находятся на белая линия, которая имеет меньшее сцепление).

ABS позволяет приложить максимальное тормозное усилие ко всем колесам, модулируя (варьируя) величину прилагаемого тормозного усилия так, чтобы оно постоянно находилось на пределе.

Водитель может управлять автомобилем при торможении; если бы передние колеса были заблокированы, не было бы возможности изменить направление, а если бы задние колеса были заблокированы, изменение направления приведет к вращению транспортного средства.

Первоначальные системы не управляли каждым колесом независимо, что (в некоторых случаях) означало, что эффективность торможения могла быть хуже, чем без АБС. С более новыми системами торможение всегда лучше, чем торможение человеком без АБС. Добавление других систем, таких как электронный контроль устойчивости (ESC) и распределение усилия при экстренном торможении, еще больше повысило эффективность ABS.

ABS требуется на всех новых автомобилях, продаваемых в ЕС с 2004 года. Исследование, проведенное в 2004 году Университетом Монаша в Виктории, показало, что это снижает риск аварии транспортного средства из-за съезда с дороги на 35% и наличия многоцелевого двигателя. столкновение транспортных средств на 18%.

Какие недостатки у АБС?

Это еще одна вещь, которая может выйти из строя с автомобилем (хотя это не то, что часто выходит из строя).

ABS старается работать так же эффективно в глубоком снегу, очень рыхлом гравии и на льду. Однако в сочетании с ESC водитель по-прежнему сохраняет значительный контроль в этих обстоятельствах.

Ограничения ABS

ABS не может добиться большего сцепления шины с дорогой, чем это физически определяется силами трения между дорогой и шиной.

Максимальная эффективность торможения может быть достигнута только на прямой, потому что, если транспортное средство поворачивает, требуется некоторое сцепление для изменения направления транспортного средства, а не для его замедления.

В некоторых ограниченных случаях лучше заблокировать колеса (например, на глубоком гравии).

Как работает АБС при торможении?

Когда вы впервые активируете АБС в автомобиле, вы можете испугаться. Педаль тормоза вибрирует, и вы услышите гудение гидравлических клапанов, поскольку они быстро открываются и закрываются.

Чтобы проверить, как работает ваша АБС, найдите прямой участок безлюдной дороги. Вам нужно будет двигаться со скоростью более 30 км / ч, потому что многие системы ABS отключаются, когда скорость автомобиля опускается ниже 10-20 км / ч, и вам понадобится достаточная скорость, чтобы почувствовать, что она работает. 40-50 км / ч вполне достаточно. Двигайтесь по прямой. Дайте себе некоторый запас слева, а затем тормозите как можно сильнее. Держите ногу на тормозе, пока не остановитесь.

ABS на мотоциклы

Мотоциклисты более подвержены риску заноса, потому что мотоцикл выскользнет из-под водителя.ABS также позволяет водителю продолжать управлять автомобилем при торможении. Многие новые модели входят в стандартную комплектацию с ABS, но мотоциклы значительно отстают от автомобилей.

В этом видео показан параллельный тест велосипеда с АБС и велосипеда без АБС.

АБС на грузовые автомобили

АБС на грузовиках очень распространено и приветствуется, когда вы управляете чем-то, что может весить более 20 тонн.

Вот что нужно знать каждому водителю грузовика об АБС

Если передние колеса блокируются, вы не можете управлять.Если ведущие колеса заблокируются, вы, скорее всего, либо наткнетесь на складной нож, если тянете прицеп, либо повернетесь, если едете в жестком транспортном средстве. Если колеса прицепа заблокируются, при повороте он может выехать на соседнюю полосу движения.

АБС может быть на передних колесах, ведущих колесах, прицепе или на всех колесах.

Система АБС

: что нужно знать | Новости

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой представляет собой микропроцессор, который выполняет диагностические проверки АБС автомобиля. Он обрабатывает информацию от датчиков скорости вращения колес и гидравлической тормозной системы, чтобы определить, когда следует сбросить тормозное давление в колесе, которое вот-вот заблокируется и начнет заносить. Антиблокировочная система предотвращает занос при торможении, а система контроля устойчивости вмешивается, чтобы предотвратить занос, даже когда тормоза не задействованы.
Предполагается, что контрольная лампа ABS на приборной панели загорается на несколько секунд каждый раз при запуске автомобиля, но если она загорается во время движения, это означает, что модуль управления вышел из строя, датчик колеса вышел из строя или возникла другая проблема. разработал.
На многих автомобилях тормоза должны работать нормально, когда горит сигнальная лампа, но функция антиблокировки не работает. Однако на некоторых транспортных средствах тормозная способность будет снижена в случае неисправности антиблокировочной системы, а также могут быть отключены контроль устойчивости и контроль тяги (на автомобилях с такими функциями).

Как я узнаю, что моя система ABS не работает?
Контрольная лампа ABS должна кратковременно загораться при каждом запуске автомобиля.Если сигнальная лампа продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная система отключена из-за электрической или механической неисправности. Обычные тормоза вашего автомобиля должны работать, но функция антиблокировки, предотвращающая блокировку колес во время торможения, работать не будет. Кроме того, если в вашем автомобиле есть система контроля устойчивости и противобуксовочная система, они также будут отключены, поскольку они полагаются на те же датчики скорости вращения колес, что и антиблокировочная система.

Как часто мне следует заменять модуль управления ABS?
Это мозг антиблокировочной тормозной системы: микропроцессор, который регулирует тормозное усилие для отдельных колес, чтобы предотвратить занос на основе сигналов датчиков скорости колес.Более вероятно, что датчик скорости колеса или другой компонент, подверженный воздействию элементов, выйдет из строя раньше, чем модуль управления, но, как и в случае с другими электронными компонентами, это может случиться. Когда это произойдет, антиблокировочная система будет отключена, и должна загореться сигнальная лампа ABS.

Почему мне нужно заменить модуль управления АБС?
Поскольку модуль управления АБС управляет АБС, без него часть тормозов АБС не будет работать. Прежде чем обвинять модуль управления, механик должен диагностировать, является ли проблема слабым или корродированным соединением или компонентом одного из колес.

Сколько мне платить?
Стоимость ремонта может зависеть от того, где вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить. Чтобы получить оценку вашего ремонта, перейдите к нашей оценщике, укажите год вашего автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите нужный ремонт. Мы дадим вам диапазон затрат на ремонт в вашем регионе.

Как работает АБС мотоцикла?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает безопасное торможение при максимально возможном замедлении велосипеда. После десятилетий разработки ABS теперь является стандартным оборудованием на многих велосипедах и требуется по закону на каждом мотоцикле, проданном в Европе с 2016 года. Но как они работают и зачем они нам?

Почему это работает

Максимальное тормозное усилие, которое может достичь колесное транспортное средство, называемое пороговым торможением, возникает как раз за до блокировки колес. Когда вы научитесь хорошо тормозить на пороге, вы узнаете это по вою, издаваемому шинами. К сожалению, этот порог зависит от дорожного покрытия и состояния.Погода, температура поверхности, песок или другие опасности, а также неровность дорожного покрытия — все это влияет на то, в какой момент шины мотоцикла расстаются. Сцепление самих шин зависит от возраста, типа и состояния. Геометрия и вес мотоцикла также играют роль в этом сложном уравнении.

Ранние системы АБС не сильно улучшились. Они были в состоянии предотвратить блокировку колес, но часто не могли достичь такой же скорости замедления, как достаточно опытный гонщик, и были склонны к тому, чтобы сбиться с места, когда в этом не было необходимости. Вы встретите гонщиков, которые настаивают на том, что они лучше тормозят, чем ABS, поэтому им это не нужно, и, вероятно, это те системы, которые они запомнили. Благодаря постоянно растущему совершенству компьютеризированных блоков управления современная АБС улучшилась до такой степени, что ее срабатывание невозможно обнаружить, а ее эффективность неоспорима.

Что заставляет его работать

Все системы ABS имеют одни и те же основные компоненты: кольцо с прорезями на каждом колесе используется для контроля и сравнения скорости вращения колес с микропроцессором в блоке управления ABS или модуле, выполняющем постоянные вычисления.Водитель по-прежнему приводит в действие тормоза через гидравлические магистрали. На велосипеде с АБС гидравлическое давление проходит через насос, управляемый этим модулем АБС, который оснащен простыми электромагнитными клапанами. Эти клапаны могут открываться и закрываться очень и очень быстро, и за годы разработки они значительно улучшились.

По мере развития технологий дополнительные датчики собирают больше данных. Эти датчики могут включать в себя угол наклона, угол руля и положение дроссельной заслонки, а также датчики скорости вращения колес.Каждый начал информировать другого о своих действиях. По мере того, как микропроцессоры становятся меньше, мощнее и дешевле, центральный компьютер мотоцикла собирает информацию с датчиков скорости, используя ее вместе с информацией от других датчиков, чтобы обеспечить такие функции, как контроль тяги, контроль запуска и контроль заднего колеса. Внезапное распространение электронных средств помощи водителю, используемых в современных гоночных велосипедах, которое теперь перешло в целую кучу серийных мотоциклов, началось с скромного, раннего, неуклюжего модуля ABS и его датчиков скорости вращения колес.

Как это работает

Вы, наверное, были там, катаясь ночью под дождем, когда кто-то с плохим зрением подъезжал прямо к вам. Вы нажимаете огромную пригоршню тормозов и нажимаете на педаль, и вместо того, чтобы ваше переднее колесо выскальзывало из-под вас на гладкой металлической крышке люка, вы и мотоцикл останавливаетесь идеально ровно.

Вы остались в вертикальном положении благодаря модулю ABS и его постоянному мониторингу и сравнению скорости вращения колес, который обнаружил несоответствие скорости вращения колес, затем открыл эти электромагнитные клапаны, чтобы сбросить давление поршня на тормозные колодки на долю секунды, а затем закрыл их, затем снова открыл их, повторяя примерно каждую сотую секунды или около того, пока скорости колес снова не сравнялись, или байк не остановился.Единственное, что вам нужно было сделать, это нажать на тормоза и продолжать управлять мотоциклом.

Велосипеды с ABS тогда и сейчас

Двадцать с лишним лет назад велосипеды с ABS были в основном тяжелыми туристическими. При срабатывании антиблокировочной системы антиблокировочной системы старого велосипеда тонна рычагов пульсировала, поскольку система модулировала тормозное давление несколько раз в секунду. Вы могли почувствовать скорость, с которой он может обрабатывать данные, и определенно было «о, черт возьми, никаких тормозов!» момент, когда эти соленоиды отпускаются впервые. Хотя он предотвращал блокировку колес, это было не намного лучше, чем у действительно опытного гонщика.Добавьте около десяти лет разработки, и пульсация превратилась в вибрацию, а тормозной путь сдвинулся как раз вперед по сравнению с очень хорошим гонщиком. А поскольку ни один гонщик не может предсказать любую ситуацию (например, невидимые груды чипов на дороге), ABS всегда выигрывает.

Современные технологии АБС достигли необнаружимого уровня. Вы и велосипед просто останавливаетесь на кратчайшей дистанции, которую нужно контролировать. Никаких пульсаций, никаких сомнений в эффективности; велосипед удерживается на пороге торможения независимо от поверхности, пока вы не отпустите рычаг.Мало того, что это безупречно, но и современная АБС обеспечивает все ощущения и контроль, которые вы получаете от велосипеда без АБС. На последних поколениях ADV и двухспортивных мотоциклов вы все еще можете иногда застать ABS врасплох, пытаясь сбросить скорость на крутом спуске, где вам действительно нужна полная блокировка заднего тормоза.

АБС, которую вы определенно захотите

Современные системы АБС не берут на себя управление и не чувствуют себя вне езды. Даже самые опытные гонщики больше не могут перебить компьютер даже в идеальных условиях.В сегодняшнем ужасающем движении, которое отвлекают смартфоны, ABS — отличный инструмент в вашей линии защиты от неосторожных, отвлеченных водителей. Ваш велосипед с ABS просто останавливается быстрее и безопаснее. Это преимущество, которое вам нужно, хотите вы признать это или нет.

Есть ли на вашем велосипеде АБС? Почему или почему нет?

Был ли у вас хороший опыт работы с ABS?

Что такое АБС и как она работает?

Мы все можем стараться водить машину максимально аккуратно и безопасно, но иногда что-то случается, что означает необходимость экстренной остановки, чтобы избавиться от неприятностей.

В лучшие времена это может быть нервным событием, но на скользкой поверхности все может стать еще сложнее. Раньше резкое торможение в такой ситуации могло привести к блокировке колес автомобиля. Заблокированное колесо не только увеличивает тормозной путь по сравнению с свободно вращающимся колесом (незначительно на сухой дороге и часто со значительным запасом на скользкой поверхности), но также лишает возможности управлять автомобилем из-за проблем.

Изобретение антиблокировочной системы тормозов (АБС), несомненно, уменьшило количество дорожно-транспортных происшествий с момента ее первого применения — в том виде, в каком мы знаем его сегодня — в дорожных автомобилях Chrysler в начале 1970-х годов.

Но как это работает?

До того, как ABS стала широко распространенным изобретением, водители использовали технику, называемую торможением с частотой вращения педалей, если им нужно было резко остановить машину. Это включает в себя как можно более быстрое нажатие на педаль тормоза, чтобы заблокировать и разблокировать колеса, что позволяет контролировать рулевое управление при одновременном резком торможении.

Современные системы ABS работают по очень похожему принципу. АБС состоит из нескольких основных компонентов. ЭБУ автомобиля (электронный блок управления или компьютерный «мозг») подключен к четырем датчикам скорости, по одному на каждом колесе.Когда один из этих датчиков показывает скорость, значительно меньшую, чем другие, система предполагает, что более медленно вращающееся колесо вот-вот заблокируется, и реагирует, ослабляя тормозное усилие на затронутом повороте. Когда скорость вращения колеса возвращается к уровню, аналогичному предыдущему, тормозное усилие снова увеличивается с помощью электроники.

В самых лучших системах этот процесс приложения и замедления давления происходит до пятнадцати раз в секунду. Для любого, кому посчастливилось (или достаточно повезло, в зависимости от вашей точки зрения) использовать АБС на своей машине, вы почувствуете, что это происходит как быстрое нажатие на педаль тормоза.Эта система поддерживает тормозное усилие вокруг точки блокировки колес, позволяя приложить максимальное тормозное усилие без потери управляемости для водителя.

Как вы понимаете, даже лучшие водители в мире не могут выполнять торможение с частотой вращения педалей пятнадцать раз в секунду, поэтому даже средний водитель может остановить автомобиль, оснащенный АБС, раньше и с большей управляемостью, чем профессионал без нее.

Есть ли в моей машине АБС?

Если он был построен в течение последних пятнадцати лет и не является малолитражным британским спортивным автомобилем, как TVR или Morgan, мы практически гарантируем, что это так.Даже многие мотоциклы сейчас используют эту технологию — это полезно, потому что за блокировкой переднего колеса на мотоцикле обычно довольно быстро следует скольжение по дороге задом. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем.

Важно убедиться, что контрольная лампа АБС на приборной панели не горит во время нормального движения, в противном случае в системе возникнет неисправность, и в этом случае АБС не будет работать, когда это необходимо.

Inside the Tech: антиблокировочная тормозная система (ABS) • Motor Works, Inc.

Примечание. Это часть серии статей, в которых объясняются некоторые технические характеристики новых автомобилей Honda и Toyota. Мы объясним простым языком, как работают эти очень сложные системы. Не стесняйтесь писать нам по адресу [email protected], если у вас есть предложения о том, о чем вы хотели бы узнать!


Компоненты антиблокировочной тормозной системы. Изображение любезно предоставлено компанией Honda of America.

Антиблокировочная тормозная система, или ABS, стала краеугольным камнем современных систем безопасности транспортных средств.Если вы только недавно начали водить машину, вы вспомните дни, когда нас учили «крутить тормоза» во время панической остановки. Но почему так?

В старых автомобилях без АБС нажатие на педаль тормоза и удерживание ее нажатой почти всегда приводит к «блокировке» колес и началу заноса. Конечно, когда машина заносит, рулевое управление очень мало. Прокачка или «регулирование» тормозов помогает снизить вероятность блокировки тормозов. Именно этим занимается ABS.

Самая ранняя разработка АБС для авиационных колес относится к 1920-м годам.Современное внедрение ABS началось в 1970-х, и к середине 1990-х большинство автопроизводителей предлагали ABS. В 2013 году Министерство транспорта США обязало все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, включать ABS и аналогичную систему электронного контроля устойчивости транспортного средства.

Так как же работает АБС? Бортовой компьютер вашего автомобиля постоянно отслеживает скорость вращения каждого колеса с помощью электронных датчиков. Когда вы нажимаете на тормоз, компьютер проверяет, не вращается ли одно из колес медленнее, чем другие, что указывает на то, что оно вот-вот заблокируется.Затем компьютер на мгновение отпускает тормоз на этом колесе, а затем повторно применяет его, когда скорость совпадает с другими колесами. Это происходит очень быстро (20-30 раз в секунду), и вы заметите вибрацию педали тормоза при включении ABS.

Важно отметить, однако, что, несмотря на то, что вас, возможно, учили много лет назад, накачивание педали тормоза само по себе сейчас только усугубляет ситуацию, поскольку это отключает АБС каждый раз, когда вы отпускаете педаль. Так что нажмите и удерживайте педаль и сделайте все возможное, чтобы объехать препятствие!

Вот видео с Mazda Australia (да, мы знаем, не Хонда или Тойота, но концепция та же самая, плюс водитель находится на «неправильной» стороне автомобиля!), Которое объясняет больше.

Модуль АБС: все, что вам нужно знать (2021)

Изобразите это:

Вы наслаждаетесь поездкой, когда на приборной панели внезапно начинает светиться индикатор ABS. Вы также начинаете чувствовать, как ваши тормоза блокируются, и ваша педаль тормоза перестает реагировать.

Похоже, что-то не так … и этот свет ABS как-то связан с этим.

Но что такое вообще АБС?

И что еще более важно, что пошло не так?

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о модуле ABS — что он делает, как определить возможные проблемы с ним и самый простой способ их устранения.

Эта статья содержит

(Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти в конкретный раздел)

Общие сведения о Антиблокировочная тормозная система Система (ABS)

Чтобы понять модуль управления ABS, нам сначала нужно знать, что такое ABS.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес во время резкого торможения. , чтобы избежать заноса автомобиля или аквапланирования.

Это дополнительная функция безопасности, используемая во многих современных транспортных средствах, которая обеспечивает более быструю контролируемую остановку и доступна с 1980-х годов.

ABS также является неотъемлемой частью систем электронного контроля устойчивости (ESC).

Средства контроля устойчивости помогают предотвратить занос автомобиля, даже если тормоза не задействованы.

Итак, что составляет антиблокировочная тормозная система ?

Наиболее распространенная конфигурация состоит из следующих компонентов:

1. ABS Датчик

Датчик скорости вращения колеса ABS определяет скорость вращающегося колеса и передает эту информацию в модуль управления ABS.

2. ABS Модуль

Модуль управления ABS — это микропроцессор, который выполняет диагностические проверки антиблокировочной тормозной системы автомобиля и управляет модулятором ABS.

3. Модулятор ABS

Модулятор ABS также называют насосом ABS, гидравлическим блоком управления (HCU) или даже двигателем ABS.

Обычно он состоит из электрического двигателя, клапанов ABS, приводимых в действие соленоидами, и основания, к которому подсоединяются тормозные шланги (от главного цилиндра и до тормозного суппорта на каждом колесе).

Гидравлический блок позволяет электрическим сигналам от модуля управления ABS управлять гидравлическим давлением тормозных магистралей .

Он делает это через соленоид, магнитную катушку, которая открывает и закрывает клапан, регулирующий поток тормозной жидкости. Количество используемых соленоидов и клапанов может варьироваться в зависимости от конструкции модулятора ABS.

Что произойдет, если выйдет из строя система ABS ?

В основе АБС лежит функционирующая обычная тормозная система .

Если АБС вашего автомобиля выходит из строя, обычные тормоза все равно должны работать — при условии, что с ними все в порядке. Вам просто нужно быть более осторожным при торможении, чтобы избежать заноса.

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое система ABS, давайте перейдем к модулю ABS.

Подробный обзор модуля АБС

Модуль управления ABS действует как «мозг» всей антиблокировочной тормозной системы. Он обрабатывает информацию от датчиков АБС и регулирует давление в тормозной системе с помощью модулятора АБС.

Имеет несколько других названий, в том числе:

  • Блок управления АБС
  • Контроллер АБС
  • Блок АБС
  • Электронный блок управления (ЭБУ)

В большинстве распространенных конструкций автомобилей модуль управления устанавливается и монтируется в моторном отсеке.Иногда он находится в направляющей рамы с левой стороны автомобиля.

Если датчик АБС обнаруживает занос или потерю сцепления с дорогой, он отправляет сигнал модулю АБС, чтобы быстро затормозить. Это приводит к прерывистому торможению и некоторой управляемости.

Вот снимок событий между датчиком АБС и модулем управления АБС, чтобы дать вам представление о том, как работает эта быстрая накачка:

  • Датчик ABS обнаруживает, что одна шина вращается значительно медленнее, чем другие при торможении, и передает эту информацию в модуль управления ABS.
  • Модуль управления очень быстро снижает тормозное давление на это колесо, чтобы шина могла восстановить сцепление с дорогой.
  • Затем модуль управления повторно задействует тормоза на этом колесе.
  • Этот процесс повторяется несколько раз в секунду всякий раз, когда шина теряет сцепление с дорогой при торможении.

Итак, как узнать, что у вас неисправный модуль ABS ?

Признаки неисправности Модуль АБС

Вот очевидные признаки, которые могут помочь вам обнаружить проблему с модулем управления ABS:

1.Контрольная лампа АБС горит

Это самый распространенный признак проблем с системой АБС.

Просто имейте в виду, что индикатор ABS на приборной панели должен загораться на несколько секунд , когда вы заводите двигатель, так что не паникуйте.

Если индикатор ABS продолжает гореть , попробуйте выключить и снова включить ключ зажигания, что-то вроде перезагрузки компьютера. Может быть какая-то временная проблема, которая сбивает с толку модуль управления ABS, и перезапуск автомобиля может помочь решить эту проблему.

Если перезапуск не приводит к исчезновению индикатора ABS, возможно, пора позвонить своему механику.

Индикатор ABS запускает код, который помогает вашему механику определить, какой компонент ABS вызывает проблему.

Если вы ведете за рулем , и внезапно загорается индикатор ABS, это может указывать на неисправность любого из компонентов системы ABS, включая модуль управления ABS.

Опять же, не паникуйте.

Некоторые системы АБС могут работать, несмотря на горящую лампочку АБС.Антиблокировочная система может не работать, также могут быть отключены система стабилизации и трекшн-контроля, но до тех пор, пока ваши обычные тормоза не нарушены, вы все равно сможете нормально тормозить.

Имейте в виду, что старых автомобилей , оснащенных более ранними системами АБС, могут не иметь подсветки АБС. Вместо этого они используют Check Engine Light .

2. Блокировка тормозов

Система ABS специально разработана для предотвращения блокировки любого колеса при резком торможении.Так что, когда модуль управления ABS выходит из строя, вы, скорее всего, заметите это при резком торможении.

Неисправный модуль АБС может работать нестабильно, из-за чего тормоза блокируются даже при нормальном торможении. Вы даже можете заметить необычное поведение тормозов, например, случайные щелчки. Это также может указывать на отказ модуля АБС.

Вот что нужно отметить — если одна шина постоянно заблокирована, это может быть не АБС автомобиля, а застрявший суппорт.

3.An Не отвечает Педаль тормоза

Педаль тормоза со временем может перестать реагировать.

Сначала вам нужно нажать на педаль пару раз, чтобы получить некоторое тормозное действие.

В конце концов, вам придется нажимать несколько раз, чтобы заставить его работать.

Это может быть признаком износа модуля АБС.

Однако неработающая педаль тормоза может означать другие вещи.Попросите вашего механика проверить уровень тормозной жидкости и, возможно, промыть тормозную систему, чтобы в тормозных магистралях не было воздуха.

4. Повышенная Педаль Усилие

При полностью функциональной тормозной системе педаль тормоза требует минимального усилия для замедления автомобиля.

Если вы заметили, что для создания такого же тормозного усилия требуется большее усилие на педаль, возможно, проблема связана с модулем управления ABS.

Опять же, проблемы с педалью тормоза, такие как повышенное усилие ног, могут означать и другие вещи, например, изношенные тормозные колодки или неисправный усилитель тормозов, поэтому обязательно попросите своего механика все проверить.

Хотите узнать больше о тормозных колодках ?

Откройте для себя Идеальную толщину тормозных колодок для вашей езды и подходящий тип тормозных колодок .

5. Неисправность спидометра

Бывают редкие случаи, когда отказ модуля управления АБС сказывается на спидометре.

Он либо покажет неправильную скорость, либо стрелка просто остановится на скорости 0 миль в час.

Затем, вероятно, загорится индикатор ABS или индикатор проверки двигателя. Даже если эти огни не горят, неисправный спидометр — разумная причина для проверки вашего автомобиля.

По сути, если у вас есть подозрение, что ваш модуль управления ABS может выйти из строя, быстро обратитесь к механику .

Или лучше — пусть к вам приедут .

Самый удобный способ исправить неисправный Модуль АБС

Если вы чувствуете, что ваш модуль АБС требует осмотра, не волнуйтесь.

Вам даже не нужно водить машину в ремонтную мастерскую — все, что вам нужно сделать, это связаться с RepairSmith , и они отправят механика к вам домой, чтобы решить проблему с модулем ABS, прямо на подъездной дорожке. !

Что такое RepairSmith?

RepairSmith — удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

Вот почему вам следует подумать о RepairSmith first для ваших решений по ремонту:

  • Ремонт АБС может быть произведен прямо на подъездной дорожке
  • Процесс онлайн-бронирования удобен и прост качественное оборудование и запасные части
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль на весь ремонт.

К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будет стоить ремонт модуля ABS.Цена может сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля — от 325 до 2200 долларов.

Чтобы получить точную оценку затрат на ремонт, вам нужно всего лишь заполнить эту онлайн-форму.

Держите модуль АБС под контролем

Система ABS добавляет уровень безопасности на дороге. Так что сохранить его полностью работоспособным — не проблема.

Если вы столкнулись с проблемами АБС — будь то проблема с модулем управления АБС или датчиком, или если лампа АБС работает странно, не игнорируйте это.

Игнорирование одной проблемы часто может создать каскад других.

К счастью, найти механика не так уж и сложно, особенно с помощью RepairSmith, доступного семь дней в неделю .

Итак, если ваш модуль управления ABS выходит из строя, свяжитесь с RepairSmith сегодня, и ваши проблемы с ABS будут немедленно решены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *