Акпп пауэр шифт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт акпп Powershift Повершифт в Москве и СПб

При возникновении проблем с коробкой передач Powershift на автомобилях марки Ford Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Пауэр Шифт с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

  

Наши цены

№ П/ПНаименование услугиЦена / Руб
1Диагностика Пауэр ШифтБесплатно
2Замена сцепления на Пауэр Шифт7970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 2470
5Адаптация Инициализация АКПП970
6Ремонт Мехатроника ТСМот 14970
7Замена Мехатроника Пауэр Шифт2970
8Замена вилок сцепленияБесплатно
9Ремонт кпп роботот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час. За это время производятся:

  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают Powershift на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

53 810 грн.

Договорная

Иршава Сегодня 10:43

Киев, Днепровский Сегодня 10:43

Киев, Подольский Сегодня 10:43

Затишье Сегодня 10:43

Киев, Дарницкий Сегодня 10:42

Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб

На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.

Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

  • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
  • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
  • аккуратность при работе с КПП;
  • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Какие функции выполняет смазка?

С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

  1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
  2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
  3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
  4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.

Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

Ford Focus 3 Powershift: замена масла

Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

Замена производится по следующей схеме:

  1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
  2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
  3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
  4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
  5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
  6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

  • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
  • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
  • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
  • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • наличие всего спектра необходимого оборудования;
  • гарантия качества работ;
  • полный пакет необходимых отчетных документов.

Какое масло в акпп форд мондео 4 экобуст пауэршифт


Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.


Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.


 

Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

 

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018.


Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

 

2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

 

 

3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;

 

 

4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

 

 

5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

 

6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

 

7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

 

Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

 

Ремонт PowerShift Ford Mondeo у профессионалов.


Подробнее о коробке PowerShift, выбор масла и мануалы


2001-2014 Ford Mondeo EcoBoost обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
а. signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] +!

. Крушение коробки передач Powershift

Ford | Hackaday

В автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не успеваете, вы отстаете. Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию позиций на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую важную вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.

Именно в этом поиске Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить топливную экономичность своих небольших автомобилей.На бумаге можно было получить выгоду. К сожалению, не все пошло по плану.

Концепт

Коробка передач с двойным сцеплением обещала улучшение экономии топлива, а также меньший вес и более простую сборку.

Традиционная автоматическая коробка передач на базе гидротрансформатора изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением саморегулирующейся коробки передач у водителей стало меньше сложностей для изучения, и автомобили стали намного менее требовательными к вождению, особенно в условиях интенсивного движения и низкой скорости. Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зацепляющиеся шестерни, что снижает топливную эффективность. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.

В трансмиссиях

с двойным сцеплением используется пара муфт, одна для передач с нечетным номером, а другая — для передач с четным номером. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположную муфту, медленно отключая другую.Это позволяет переключать передачи практически мгновенно, сохраняя крутящий момент на ведущих колесах в течение всего времени переключения. Обнаружив свое первое применение на дорогах в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, эта технология со временем постепенно перешла на более дешевые автомобили. В большинстве муфт с двойным сцеплением, особенно для приложений с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел добиться максимальной топливной эффективности и вместо этого предпочел использовать систему сухого сцепления.Сухое сцепление исключает потери при перекачивании масла в трансмиссии.

Проблемы

Что вы думаете о сухом сцеплении?

С упором на улучшение показателей экономии топлива, трансмиссия Powershift прошла стадию разработки и была установлена ​​на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года. В преддверии производства проблемы уже были очевидны инженерам Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерные органы управления трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.

Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с коробкой передач Powershift, в котором говорится, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до поступления автомобилей в продажу. Источник: Detroit Free Press

У ранних испытателей пробной версии были проблемы с запуском с остановки и качеством смены. Часто автомобили сильно кренились при взлете со светофора или вздрагивали под действием мощности. Были предприняты усилия для решения проблем с помощью программного обеспечения, с помощью уловок, используемых для модуляции включения сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать передачу крутящего момента.К сожалению, ни одно из исправлений не зависло. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами, поскольку непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы все работало бесперебойно.

Параллельно с другой катастрофой автомобильной инженерии, фиаско с подушкой безопасности Takata, компания Ford была хорошо осведомлена о проблемах с трансмиссией еще до запуска. В одном из документов, представленных в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам по электронной почте описание проблем с производительностью трансмиссии.Запуск был особой проблемой, так как электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.

Автомобили, оснащенные коробкой передач Powershift, часто внезапно переключались на нейтральную передачу, создавая опасные ситуации для водителей.

Несмотря на это, компания продолжала действовать, и миллионы автомобилей были проданы с трансмиссией Powershift. Вскоре в НАБДД хлынули жалобы. Особое беспокойство вызывала тенденция внезапного переключения на нейтраль при потере связи или другой неисправности компонентов трансмиссии.Форд не считал такое поведение опасным по своей природе, поскольку водитель все еще имел бы полный контроль над системами рулевого управления и торможения.

Несмотря на это самоуспокоенность, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в автосалоны для ремонта, но исправления не было. В авариях стали замешаны трансмиссии Powershift. Водители сообщали, что автомобили на стоянках кувыркались к неподвижным объектам, а затем попадали в заднюю часть из-за внезапной потери движения на шоссе.Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были приписаны передаче вируса от семей погибших. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей контроля, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения по этим делам.

Стоимость

Поскольку миллионы автомобилей были оснащены трансмиссией Powershift, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford. Коллективные иски были возбуждены в США, Австралии и Канаде.Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что вызвало негативную реакцию со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил уладить дело в большинстве случаев, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные поврежденными трансмиссиями.

Последствия катастрофы нанесли серьезный удар по репутации Ford: следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора. Высокая стоимость повторного ремонта трансмиссии также сказалась на расходах Ford по гарантии, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.

Возникает вопрос, было бы дешевле в долгосрочной перспективе вернуться к более традиционной автоматической коробке передач на поздних стадиях. Помимо того, что клиенты не причиняют меньше неудобств и проблем, стоит подумать о более низких затратах на гарантию и улучшении репутации. Вполне вероятно, что за прошедшие с тех пор годы компания Ford строго и пристально посмотрела на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая неисправная трансмиссия была допущена к производству. Как всегда, стоит избавиться от контроля качества на ранней стадии, прежде чем отправлять миллионы дефектов по производственной линии и по всему миру.

.

Автоматическая коробка передач — Powershift* | Коробка передач | Запуск и вождение | S60 2015

Автоматическая коробка передач Powershift передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам с помощью двойных дисков механического сцепления, в отличие от Geartronic, в которой вместо этого используется гидравлический преобразователь крутящего момента.

D: Положения автоматической передачи. +S–: Положения ручной передачи. S: Спортивный режим*.

Коробка передач Powershift работает так же и имеет те же органы управления и функции, что и автоматическая коробка передач Geartronic.

Единственным исключением является функция «Geartronic — Зимний режим»:

  • Powershift позволяет трогаться с места на скользкой дороге, если 2-я передача включена вручную — вместо 3-й передачи с Geartronic.

Буксировка

Модель с коробкой передач Powershift не следует буксировать, так как она зависит от работающего двигателя для получения достаточного количества смазки. Если буксировка все же должна иметь место, маршрут должен быть как можно короче и при этом с очень низкой скоростью.

Если вы не уверены, оснащен ли автомобиль коробкой передач Powershift или Geartronic, это можно проверить, проверив обозначение на табличке коробки передач под капотом, Обозначения типов. Обозначение «MPS6» означает, что это коробка передач Powershift, иначе это автоматическая коробка передач Geartronic.

См. также важную информацию в разделе Буксировка.

На заметку

Двойное сцепление коробки передач имеет защиту от перегрузки, которая срабатывает, если она становится слишком горячей, например.г. если автомобиль удерживается неподвижно с педалью акселератора на подъеме в течение длительного времени.

Перегрев трансмиссии вызывает тряску и вибрацию автомобиля, загорается предупреждающий символ и появляется сообщение на комбинированном приборе. Трансмиссия также может перегреваться при медленной езде в пробках (10 км/ч и меньше) на подъеме или с прицепом. Коробка передач охлаждается, когда автомобиль стоит, при нажатой педали тормоза и двигателе, работающем на холостом ходу.

Перегрева при медленной езде в пробках можно избежать, двигаясь поэтапно:

  • Остановите автомобиль и подождите, удерживая ногу на педали тормоза, пока расстояние до движущегося впереди транспорта не станет средним, проедьте небольшое расстояние вперед, а затем подождите еще немного с ногой на педали тормоза.
Важно

Используйте ножной тормоз, чтобы остановить автомобиль на подъеме – не удерживайте автомобиль педалью акселератора.В этом случае коробка передач может перегреться.

Текстовое сообщение и действие

В некоторых случаях на комбинированном приборе может отображаться текстовое сообщение одновременно с горящим символом.

Характеристики вождения

0

0

Трансмиссия горячего тормоза для удержания

Сложность в поддержании даже скорости постоянная частота вращения двигателя.

Трансмиссия перегрета. Держите автомобиль неподвижно, используя ножной тормоз.

Горячая трансмиссия Безопасная парковка. Дайте двигателю поработать.

Трансмиссия перегрета. Немедленно припаркуйте автомобиль безопасным образом.

Охлаждение коробки передач Дайте двигателю поработать

Нет движения из-за перегрева коробки передач.

Трансмиссия перегрета. Для быстрого охлаждения: Запустите двигатель на холостом ходу, установив рычаг переключения передач в положение N или P , пока сообщение не исчезнет.

В таблице показаны три шага с повышенной степенью серьезности, если трансмиссия перегрелась. Параллельно с текстовым сообщением водителю также сообщается, что электроника автомобиля временно меняет ходовые качества. При необходимости следуйте инструкциям в текстовом сообщении.

Примечание

Примеры в таблице не указывают на неисправность автомобиля, но показывают, что функция безопасности была активирована с целью предотвращения повреждения любого из компонентов автомобиля.

Предупреждение

Если предупредительный символ в сочетании с текстом Трансмиссия горячая, припаркуйтесь, дайте двигателю поработать игнорируется, тогда перегрев коробки передач может стать настолько сильным, что передача мощности между двигателем и коробкой передач будет временно остановлена, чтобы предотвратить срабатывание сцепления. неисправен — затем автомобиль теряет управляемость и останавливается до тех пор, пока температура коробки передач не остынет до приемлемого уровня.

Дополнительные возможные текстовые сообщения с соответствующими предложениями по решениям, касающимся автоматической коробки передач, см. в разделе Сообщения.

Текстовое сообщение гаснет автоматически после выполнения действия или после однократного нажатия на кнопку OK на стебле индикатора.

О 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Ford PowerShift

Если бы Ford управлял своим отделом повышения производительности, как многие другие технологические компании, они бы прекратили попытки внедрять инновации много лет назад после того, как завоевали репутацию самого надежного автопроизводителя в Северной Америке.

Но Форд не собирается сдаваться, даже если он едет впереди остальных.Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift — это лишь одна из многих впечатляющих разработок Ford.

Мировое турне возвращается домой

PowerShift популярен в Японии. Он уже покорил Европу. Эти два рынка традиционно любили механические коробки передач как за плавное переключение передач, так и за большую экономию топлива. Теперь система производит сильное первое впечатление в Северной Америке.

Коробка передач PowerShift в настоящее время доступна как для Ford Fiesta 2015 года, так и для Ford Focus.

Объединение двух руководств в автомат

Мы предоставим более подробное объяснение PowerShift в сопроводительном видео, но начнем с краткого объяснения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift является результатом работы двух параллельных механических коробок передач, работающих в тандеме, которые объединяются с помощью механизма двойного сцепления для создания тех же эффектов, что и автоматическая коробка передач. Результатом стала конструкция, которая управляет переключением между двумя наборами передач, обеспечивая ощущение и эффективность механической коробки передач, постоянный крутящий момент двигателя и простоту использования механической коробки передач.

Инновационный вид

Так как же выглядит колонка переключения передач в инженерном парадоксе, самопереключающейся, но механической коробке передач? Это похоже на вашу базовую автоматическую коробку передач, от парковки и заднего хода до привода. Тем не менее, на ручке со стороны большого пальца есть небольшая кнопка-переключатель, позволяющая вам лучше контролировать движение по мере необходимости, что идеально подходит для навигации по холмам.

Посмотрите следующее инсайдерское видео от Ford, в котором более подробно рассказывается о новой трансмиссии PowerShift.

Что такое коробка передач PowerShift?

 Добавлено 28 марта 2016 г.  Ребекка Бернард  Коробка передач Ford PowerShift

5 комментариев

Когда я покупал свой сертифицированный подержанный автомобиль, я знал, что Ford Focus и Fiesta, вероятно, будут большой частью моего поиска. При изучении транспортных средств и их характеристик во многих статьях упоминалась автоматическая коробка передач PowerShift и дополнительная экономия топлива, которую она обеспечивает.Ford известен названиями своих технологий (я смотрю на вас, EcoBoost), но что такого особенного в этой трансмиссии, что она заслуживает другого названия?


Что предлагает Ford? Посмотрите на последние предложения модельного ряда, от Mustang до Expedition

.

Коротко говоря, коробка передач PowerShift заявлена ​​как автоматическая, но на самом деле это замаскированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Подняв капот, покупатели и владельцы заметят, что нет возможности проверить трансмиссионную жидкость, потому что эта сухая механическая коробка передач не требует промывки жидкостью, как традиционная автоматическая коробка передач.Если вы не умеете водить механическую коробку передач, не расстраивайтесь, ведь передачи переключаются компьютером автомобиля без дополнительной работы водителя. Помимо Focus и Fiesta, система PowerShift популярна в нескольких европейских моделях Ford, которые не продаются в США.


Новинка от Ford: Пять лучших функций нового Ford F-150 2018 года


Когда коробка передач PowerShift была впервые представлена ​​в Соединенных Штатах, она произвела фурор.В то время как европейские водители знакомы с ощущениями от механической коробки передач, поскольку эти системы более популярны за океаном, американские покупатели были сбиты с толку. Ford признал, что у молодой системы было несколько проблем в предыдущие годы (поскольку они были исправлены обновлениями программного обеспечения и деталей), а PowerShift был переработан для модели 2015 года, чтобы улучшить ее производительность. Похоже, что многие жалобы клиентов исходили от водителей, которые не понимали, что такое PowerShift, и неверно истолковывали его работу.

Любой, кто был за рулем Ford Fiesta или Ford Focus, знает о разнице, о которой я говорю, потому что водители могут чувствовать, как автомобиль переключает передачи, когда он движется по дороге. В целом довольно мягко, но заметно (особенно при переключении с первой на вторую передачу). На моем Ford Focus компьютеру автомобиля также потребовалось несколько миль, чтобы узнать, как я вожу, и поездка стала более плавной, поскольку моя машина предвосхищает мой стиль ускорения и торможения.

Хотя автомобиль, оборудованный PowerShift, никогда не будет двигаться так же плавно, как традиционная гидравлическая автоматическая коробка передач, являющаяся стандартом в Соединенных Штатах, я рекомендую покупателям протестировать автомобиль, оснащенный этой технологией. Это может быть по-другому, но в долгосрочной перспективе это экономит деньги на топливо и делает вождение более динамичным.

Источник:   Automotive News

Ребекка, уроженка Дейтона, начала вести блог в блоге со странным названием Harlac’s Tongue, когда училась за границей в Великобритании.Ей нравится кататься по городу на своем Ford Focus по имени Джером под песню, которую они играют по радио. В любой уик-энд вы можете найти ее с камерой на местных фестивалях, концертах и ​​автомобильных выставках, за покупками на блошиных рынках или в приключениях на открытой дороге. Смотрите другие статьи Ребекки.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Трансмиссии

различаются по стоимости, долговечности и применению.Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.

Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.

Типы тракторных трансмиссий

Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до конструкций с переключением под нагрузкой. Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.

Редукторная скорость

Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.

Силовой челнок

Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия.Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.

Гидростатический

Гидростатические трансмиссии обычно используются в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.

Вариатор

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) с ременным приводом эффективно передают мощность на колеса, используя бесконечное число скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробка передач с переключением под нагрузкой для трактора — идеальный выбор для нескольких областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления.Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.

Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.

Коробка передач с переключением под нагрузкой работает так же, как коробка передач с муфтовым переключением, за исключением того, что используются пакеты фрикционов, а не муфты. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электрический соленоид или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, поскольку можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.

Работа коробки передач с переключением под нагрузкой

Трансмиссия работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.

В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.

При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и ​​соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.

Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня

Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона.Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.

 

В чем разница между Ford Automatic и Powershift? — Тенденции на четыре колеса

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между Ford Automatic и Powershift?

Ну есть!

Я здесь, чтобы дать вам некоторое представление, чтобы в следующий раз, когда вы будете смотреть на автомобили, это помогло вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

В чем разница между Ford Automatic и Powershift?

Ford Automatic — это стандартный автомобиль с автоматической коробкой передач с обычными передачами, к которым вы привыкли: вождение, парковка и нейтраль. Powershift имеет те же функции, но обеспечивает ручное управление выбором передач. Это позволяет вам «переключать передачи», толкая джойстик в противоположном направлении, при этом переключение на повышенную и пониженную передачи автоматически контролируется датчиками.

Некоторые водители действительно ценят дополнительный контроль, который предлагает Powershift, в то время как у других никогда не возникнет необходимости воспользоваться этой функцией.

Я разбиваю различия между ними в разделах ниже, чтобы помочь вам решить, является ли Ford Powershift достойным обновлением для вас.

Форд АКПП

Есть несколько различных режимов, в которых вы можете использовать свой автомобиль с автоматической коробкой передач, в зависимости от ваших условий вождения.

Например, если вы движетесь со скоростью 15 миль в час, вы должны перевести переключатель в положение D3 (Drive 3).

Позволяет наиболее экономично переключать передачи.

Именно в этом режиме вы получите лучший расход бензина.

Если вы спускаетесь с холма и вам нужна дополнительная мощность, поместите ее в D4 (диск 4).

Это экономичный плюс режим.

Это компенсирует любое отставание в управлении, но при этом обеспечит хороший расход бензина.

Большинство водителей остаются на D3 и используют D4 только тогда, когда им нужно больше энергии.

Ford Auto — это очень надежная автомобильная система, которая прослужит вам долгие годы и мили.

Форд Пауэршифт

Ford Powershift, однако, представляет собой систему с двойным сцеплением.

Во время вождения две коробки передач обычно работают без сбоев, обеспечивая плавность хода, которую вы ожидаете от этого автомобиля.

Powershift относится к технологии, управляющей процессом автоматического переключения передач в автомобиле как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Впервые эта технология была представлена ​​на рынке в 2010 году.

Автомобили с переключением под нагрузкой могут переключаться без использования педали сцепления.

Хотя оба типа транспортных средств считаются автоматическими коробками передач, Powershift переключает передачи по-разному, что приводит к улучшению его характеристик.

Его можно переключать так же, как механическую коробку передач, или он может автоматически переключать передачи самостоятельно.

В самом общем смысле, все, что связано с переключением передач в автомобиле с автоматической коробкой передач с обычным гидротрансформатором, — это движение жидкости от одной части трансмиссии к другой для открытия или закрытия гидравлических клапанов в гидроблоке.

Клапаны контролируют, какие передачи включены в данный момент и когда их следует отключить, чтобы включить другую передачу.

Как узнать, есть ли в моей машине коробка передач Powershift?

Если ваш автомобиль оснащен двойным сцеплением, то будет использоваться система автоматической коробки передач Powershift.

Например, если на полу две педали для ускорения и одна для торможения, это означает, что у вас есть автомобиль с обоими типами трансмиссии.

Если у вас машина с двумя педалями в пол, но обе они для разгона, это значит, что доступна только автоматическая машина.

Предположим, есть три педали, одна для ускорения и одна для торможения, а также кнопка для ручного переключения передач.

В этом случае это означает, что у вас есть автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

Преимущества Ford Powershift

Преимущества установки коробки передач с переключением под нагрузкой в ​​вашем автомобиле, безусловно, перевешивают первоначальные затраты и затраты на установку.

Первый вопрос, который вы можете задать: в чем преимущества этого?

Владение автомобилем с этой передовой технологией дает множество преимуществ.

На рынке доступны два совершенно разных типа автоматических коробок передач.

У одних есть гидротрансформатор, а у других нет.

Автомобиль с механической коробкой передач не будет иметь гидротрансформатор.

А автомобиль с автоматической коробкой передач будет включать гидротрансформатор.

Разница между этими двумя типами трансмиссий будет заключаться в том, какой тип соединения у них между двигателем и трансмиссией.

Автомобиль с механической коробкой передач будет иметь рычаг переключения передач, который необходимо переключить для переключения передач.

А в автомобиле с коробкой передач Powershift будет нечто, называемое гидротрансформатором, которое самостоятельно переключает передачи за счет движения жидкости.

Преимущества переключения под нагрузкой будут связаны с владением автомобилем с автоматической коробкой передач с этой технологией переключения.

Лучшая выгода, которую можно увидеть, заключается в экономии топлива для вашего автомобиля.

Чем реже вам придется переключать передачи в механической коробке передач, тем больший расход топлива вы получите в среднем.

Люди, страдающие артритом, значительно выиграют, если в их автомобиле будет установлена ​​коробка передач Powershift.

Любой, кому приходится поворачивать ключ, чтобы завести машину, а затем переключать передачи вручную, будет страдать от артрита.

Это связано с тем, что у них разные движения, которые необходимо выполнять, увеличивая нагрузку на суставы.

Powershift избавляет вас от необходимости убирать руки с руля при переключении передач.

Это означает, что вы устраняете нагрузку, связанную с переключением передач вручную.

Это также уменьшит вероятность возникновения артрита в ваших руках, сводя к минимуму движения.

Еще одним преимуществом является то, что ваша коробка передач прослужит дольше, если на вашем автомобиле установлена ​​коробка передач Powershift.

Вы, наверное, замечали, что при езде с механической коробкой передач при остановке приходится удерживать сцепление.

Это может привести к износу ваших тормозных колодок намного быстрее, чем если бы вы ехали на автомобиле с автоматической коробкой передач, которая не требует удержания давления на педаль при остановке.

Недостатки Ford Powershift

Есть очень мало недостатков, связанных с установкой Powershift в вашем автомобиле.

Единственным реальным недостатком является то, что вам придется водить либо автоматическую, либо механическую коробку передач (не говоря уже о том, что вокруг этого тоже была небольшая юридическая неразбериха).

Вы по-прежнему можете получить оба типа, но вместо этого они оба будут автоматическими.

Если вам нравится переключать передачи вручную, этот тип технологии может вам не подойти.

Установка этого типа технологии требует дополнительных затрат.

Тем не менее, это стоит денег, которые вы потратите на профилактику артрита за счет контроля движений и ухода за тормозными колодками вашего автомобиля.

Установка Powershift означает, что ваш автомобиль будет автоматически включаться, когда чувствует скользкую поверхность, а не просто переключать рычаг переключения передач в нейтральное положение, как это позволяет стандартная автоматическая коробка передач.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач и вы переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение во время движения по снегу, вы сможете продолжать движение, даже если ваш автомобиль не движется, потому что двигатель будет продолжать работать.

А если вы едете с автоматической коробкой передач, на которой не установлено переключение под нагрузкой, вы можете использовать ногу для торможения, не беспокоясь о том, что рычаг переключения передач соскользнет в нейтральное положение.

Как установить коробку передач Powershift

Коробка передач Powershift может быть установлена ​​в автомобиле опытным механиком.

Но вам все равно необходимо знать, как работает этот тип механизма переключения перед его установкой, чтобы не аннулировать гарантии на детали и работы.

Основной причиной этого типа передачи является холодная погода, но он будет работать так же хорошо в более теплом климате, когда есть снег.

Первое, что необходимо сделать, это убедиться, что трансмиссионная жидкость остыла и стала твердой.

Затем заведите машину и включите передачу.

После того, как это будет выполнено, вам нужно будет полностью выключить двигатель вашего автомобиля, оставив его на передаче.

Затем вам нужно пару раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее, одновременно удерживая тормоз левой ногой.

Это делается для того, чтобы автомобиль двигался за счет давления на педаль.

После этого отпустите обе педали и медленно нажимайте на них, пока не достигнете желаемой скорости.

Затем нажмите педаль тормоза еще раз, а затем полностью выключите двигатель и дайте ему отдохнуть примерно 15 секунд, пока все не будет сброшено и не будет готово к следующему переключению передач.

Сначала это может быть трудно спуститься, но со временем и практикой это станет легче.

Как только этот процесс станет легче выполнять, вы можете установить коробку передач с переключением под нагрузкой.

Ford Automatic и Powershift — это два разных типа трансмиссии, которые были разработаны, чтобы помочь водителям получить максимальную отдачу от своего автомобиля.

Если вы не уверены, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд, узнайте у своего продавца, какой из них лучше всего вам подойдет.

Коробка передач для самых маленьких

Компания Ford обещает к 2013 году выпустить всю линейку шестиступенчатых коробок передач. Сегодня они анонсировали свою маленькую коробку передач — совершенно новую шестиступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением для небольших автомобилей. Вы знаете, как Фокус и… ммм… все такое.

Прежде чем вы закатите глаза и застонете по поводу очередной автоматической коробки передач, обратите внимание, что это не ваша традиционная автоматическая коробка передач.Ушли в прошлое насосы для жидкости, охладители трансмиссии, сложные гидравлические системы управления и неуклюжие, медленные переключения передач, на их место пришла инновационная система переключения передач с двойным сухим сцеплением с компьютерным управлением, меньшим весом и огромным приростом эффективности.

Трансмиссия основана на двух отдельно работающих редукторах, каждая из которых имеет собственное сухое сцепление, которые совместно передают мощность на колеса. Одно сцепление передает мощность для первой, третьей и пятой передач, в то время как другое работает для второй, четвертой и шестой, поскольку требуется ускорение или замедление, набор передач, противоположный включенному, готовит следующую прогнозируемую передачу, делая переключения быстрыми и плавными.Вся система обходится без традиционной запутанной гидравлической системы управления и привода в пользу электромеханического привода и сухого картера трансмиссии, герметизированного на весь срок службы и не требующего технического обслуживания.

Поскольку эта трансмиссия больше похожа на механическую коробку передач с автоматическим переключением передач, чем на старую и поломанную автоматическую коробку передач, она имеет другой набор особенностей. Возьмем, к примеру, проблему отката на горке — на обычном автомате трансмиссия обеспечивает тягу вперед даже в состоянии покоя, и все, что вы делаете, — это трогаетесь с места под наклоном, а на машине с механической коробкой передач, если вы останавливаетесь на горке вы должны управлять процедурой остановки и запуска с помощью тормозов. С PowerShift это тоже так, но здесь управление осуществляется автоматически с помощью электронных нянек, которые следят за такими вещами, как холмы, и управляют тормозами для вас, обеспечивая бесперебойную работу.

Изящный прием, связанный с использованием муфт вместо насоса в гидротрансформаторе, — это возможность отключать шестерни и двигаться по инерции, и PowerShift тоже может это делать. Нажмите на тормоза и накатите, и вы сделаете это на «нейтрали», не потребляя мощность двигателя и, таким образом, повышая эффективность.Говоря об эффективности, все эти причудливые гаджеты действительно дают впечатляющие цифры — новая коробка передач PowerShift обеспечивает улучшение топливной экономичности на целых 9% по сравнению с текущими коробками передач, и без всех грязных битов обычной автоматической коробки передач новая коробка передач весит почти 30 фунтов. легче, чем агрегат в нынешнем Ford Focus. И это именно то место, где он займет свое место, в линейке небольших автомобилей Ford, как далеко он зайдет, мы еще не уверены, но ожидаем, что он проживет долгую жизнь и превратится в Focus следующего поколения, а также такие автомобили, как Fiesta и, возможно, даже Transit Connect (мы можем только надеяться). Пресс-релиз следует ниже:

FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ В 2010 ГОДУ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ЭКОНОМИЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

ДЕТРОЙТ, 21 января 2009 г. Шестиступенчатая коробка передач PowerShift в Северной Америке в 2010 году для сегмента небольших автомобилей.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшей в своем классе или одной из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем. внедряется в Северной Америке.

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для малолитражных автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества привода», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, при этом предоставляя клиентам еще больше удовольствия от вождения.

В целом, компания Ford обязалась к 2013 году почти на 100 процентов своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. в то же время позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, передовые двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические автомобили, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов к 2020 году. .

Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по сути, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления. Одно сцепление обеспечивает нечетные передачи – 1, 3 и 5, а другое – четные передачи – 2, 4 и 6.Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, когда они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — это настоящая находка для более легких транспортных средств, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он легче, долговечнее, эффективнее, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания.

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения привлекательности для покупателя качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления.Эти уникальные особенности вождения включают в себя:

• Нейтральный выбег — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также уменьшая паразитные потери для повышения экономии топлива.

• Точное управление сцеплением в форме проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя. Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и обеспечивает более низкие пределы пробуксовки для повышения экономии топлива.

• Низкоскоростное движение или режим медленного передвижения с интегрированным тормозным усилием – эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.

• Режим подъема по склону или помощь при трогании с места — предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.

Некоторые из вас могут удивиться, почему Медведь, держащий акулу, появился в этом посте в эпизодической роли. Что ж, Форд предоставил этот пресс-релиз под эмбарго около 19:20 во вторник без фотографий трансмиссии, о которой идет речь, и мы устали где-то около десяти часов. Так как у нас еще не было фотографий — ну — медведь держит акулу.

Ford начинает производство автоматической коробки передач PowerShift

29 марта для Ford Fiesta 2011 модельного года начинается производство автоматической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением, помогая компании Ford Motor Company обеспечить лучшую в своем классе топливную экономичность и исключительное качество вождения.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — первая шестиступенчатая трансмиссия в сегменте — поможет стильной Fiesta обеспечить ожидаемый лучший в своем классе показатель экономии топлива не менее 40 миль на галлон на шоссе с удобством полностью автоматического переключения передач.

Автоматическая коробка передач PowerShift производится для Ford компанией GETRAG Americas, совместным предприятием GETRAG Group и GETRAG FORD Transmissions. Трансмиссия производится на новом заводе в Ирапуато, Мексика. Сборочный завод был спроектирован и построен специально для нужд трансмиссии Ford в Северной Америке, а также будет поставлять блоки PowerShift для нового Ford Focus. Когда позже в этом году начнется производство трансмиссии Focus, на заводе будет занято 400 рабочих, что вдвое больше, чем сейчас. Производство Focus следующего поколения начнется в конце этого года на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган,

.

«Мы считаем, что эта новая автоматическая коробка передач для Fiesta будет самой передовой в своем сегменте и будет предлагать гораздо лучшие характеристики, чем наши конкуренты», — сказал Пьеро Аверса, руководитель группы разработки PowerShift. «Это усовершенствованная коробка передач, которая снижает сложность, снижает вес, повышает отзывчивость и производительность — и все это помогает поддерживать режим максимальной эффективности двигателя — что приводит к лучшей в своем классе экономии топлива.

Ford устраняет компромиссы с автоматической коробкой передач
Fiesta — второй новый автомобиль Ford, который обеспечивает лучшую экономию топлива при использовании автоматической коробки передач, а не механической. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в Mustang Coupe 2011 года обеспечивает экономию топлива на шоссе по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на 2 мили на галлон.

Традиционно механические коробки передач обеспечивают более высокую экономию топлива. Но последние усовершенствования Ford в области автоматических трансмиссий полностью изменили сложившийся десятилетиями сценарий, используя передовые технологии, чтобы предоставить клиентам исключительную эффективность и удобство автоматической трансмиссии.

Благодаря множеству новых технологий автоматической трансмиссии Ford намерен бросить вызов существующему положению дел, обеспечив лучшую в своем классе экономию топлива без ущерба для удобства и доступности для гораздо более широкого сегмента водителей. Все меньше водителей обладают навыками переключения передач, поскольку популярность механических коробок передач на рынке продолжает падать, упав за последнее десятилетие на 22 процента.

«Новые усовершенствованные шестиступенчатые автоматические коробки передач Ford действительно удивят наших клиентов и наших конкурентов», — сказал Барб Самарджич, вице-президент по разработке силовых агрегатов.«Они обеспечивают удобство традиционной автоматической коробки передач с лидерством в экономии топлива, а также высокую производительность и динамику вождения, которые делают управление этими автомобилями увлекательным. И мы добавляем шестиступенчатые коробки передач в наши самые доступные автомобили, а не только в наши роскошные предложения и высокопроизводительные модели».

Ford привержен шестиступенчатым коробкам передач, которые в 2010 году будут доступны на 85 процентах автомобилей. К 2013 году эти экономичные и повышающие производительность шестиступенчатые коробки передач будут предлагаться на 100 процентах автомобилей Ford.

О PowerShift
Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сухим сцеплением основана на эффективной технологии механической трансмиссии, исключающей дополнительный вес и сложность гидротрансформатора, планетарных передач и гидравлических насосов, используемых в традиционной автоматической коробке передач. Двойные внутренние муфты с электронным управлением переключают передачи быстро и плавно, обеспечивая плавный поток крутящего момента с изысканностью и легкостью, которую клиенты ожидают от автоматической коробки передач премиум-класса.

Поступивший в продажу этим летом Ford Fiesta с PowerShift в сочетании с усовершенствованным 1,6-литровым двигателем I-4, как ожидается, обеспечит топливную экономичность не менее 40 миль на галлон на шоссе. Fiesta будет единственным автомобилем в этом сегменте, предлагающим эффективность и удовольствие от сложной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Поступивший на рынок в начале 2011 года новый Ford Focus будет сочетать в себе инновационный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и PowerShift, что обеспечит лучшую общую производительность и прогнозируемый прирост экономии топлива до 10 процентов по сравнению с текущим Focus 2.0-литровый силовой агрегат.

«Двойная трансмиссия с сухим сцеплением дает реальные преимущества при использовании в малолитражных автомобилях», — сказал Аверса. «PowerShift с накладками для сухого сцепления и новым энергосберегающим электромеханическим приводом сцепления и переключения передач снижает вес, повышает эффективность, повышает плавность хода, повышает долговечность и герметизирует редукторную смазку с низким коэффициентом трения на весь срок службы автомобиля. Эта трансмиссия не требует регулярного обслуживания».


Производство новой автоматической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением для нового
Ford Fiesta 2011 начинается сегодня, помогая Ford выполнить свой план по выпуску
шестиступенчатые коробки передач для экономии топлива во всем ассортименте продукции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *