Акпп пауэр шифт: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Автосервис Global transmission — ремонт PowerShift

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт PowerShift

Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач PowerShift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.

«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.

В перечень ремонтных работ могут входить:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.

АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

Цены при капитальном ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 5000
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Разборка АКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 5000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 15000
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена сальника (крышка сцепления) От 2000
Ремонт ЭБУ
От 6000 до 15000
Адаптация РКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000

Цены при капитальном ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена вилки сцепления 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация АКПП 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Программирование 4000

Пример ремонта PowerShift 6DCT250

Основные неисправности Power Shift:

Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Основными неисправностями Power Shift являются:

  • дерганье и рывки при движении в «пробках» (Форд Фокус)
  • протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
  • «зависание» передачи
  • отсутствие заднего хода в холодное время
  • износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
  • выход из строя ЭБУ трансмиссии.

Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.

Советы по эксплуатации трансмиссии Power Shift

Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:

  • переходить в режим «P» (паркинг) надо после поднятия ручника
  • избегать длительной работы двигателя в режимах «R», «D» и «S»
  • в режиме «S» клавиша «±» должна быть неактивна
  • категорически запрещено буксировать авто в режиме «паркинг».

Работы с трансмиссией PowerShift

Клиенты оставляют положительные отзыва на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.

При любых неисправностях трансмиссии PowerShift всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт Volvo PowerShift  Ремонт Ford PowerShift

Коробка Powershift – альтернатива АКПП

Содержание

  • 1 Пауэршифт: основные отличия от механики и автомата
  • 2 Достоинства и недостатки робота
  • 3 Неполадки РКПП
  • 4 Замена масла в РКПП
  • 5 Советы и рекомендации

Первая эйфория от использования автомобиля у человечества закончилась более 100 лет назад. Своё основное предназначение машины выполняли уже в то время, поэтому все усилия инженеров на протяжении многих лет были прежде всего направлены на повышение комфортности и безопасности транспорта.

Современные учёные и конструкторы при проектировании новых моделей стремятся свести весь процесс управления автомобилем лишь к вращению рулевого колеса и использованию педалей для остановки транспортного средства и увеличения оборотов двигателя. Значительным прорывом в этом направлении стало изобретение автоматической коробки передач, которая позволила увеличить комфортность управления транспортным средством. Существуют также и промежуточные модели переключателей соотношения крутящего момента, в которых включение передач осуществляется по такому же принципу, как и в механической коробке, но процессом переключения управляет электронный блок. Коробки этого типа получили название powershift, что в переводе с английского языка означает «переключение мощности».

Пауэршифт: основные отличия от механики и автомата

Коробка передач пауэршифт отличается от МКПП тем, что водителю не требуется отвлекаться на переключение передач. Данная функция полностью доверена автоматической электронной системе. Робот самостоятельно определит необходимость в изменении соотношения крутящего момента от нагрузки и осуществит плавное включение нужной передачи. В коробке пауэршифт, как и в МКПП, в момент включения передачи производится выключение сцепления. Сцепление в powershift также управляется посредством электроники.

Робот с помощью электрического привода мгновенно отсоединяет коленвал двигателя от трансмиссии автомобиля и одновременно безопасно соединеняет  шестерни выбранной передачи.

Несмотря на то, что по основным признакам работы коробка пауэршифт напоминает автоматическую КПП, в ней реализованы практически все принципы переключения, которые используются в механике, роботизированная коробка имеет принципиальное отличие от автомата в способе переключения передач.

Достоинства и недостатки робота

Если бы удалось достичь совершенства в какой бы то ни было области техники, то человечество не имело бы такого разнообразия приборов и устройств. Роботизированная коробка передач появилась на свет вследствие желания производителей машин сделать более комфортным управление автомобиля, но в тоже время не слишком увеличивая себестоимость таких усовершенствований.

Основные преимущества использования РКПП:

  • В сравнении с АКПП применение роботизированной коробки позволяет существенно снизить стоимость автомобиля;
  • Невысокая стоимость обслуживания;
  • Экономия топлива до 8%;
  • Высокий КПД.

Недостатки РКПП:

  • Значительный «временной зазор» при переключении передач;
  • Возможны толчки во время старта;
  • Сложно управлять автомобилем в условиях бездорожья.

Конечно, несмотря на наличие недостатков, экономическое преимущество является неоспоримым, а основной недостаток такого устройства, который заключается в отсутствии плавности переключения передач можно устранить, если установить на машину РКПП оснащённую двумя сцеплениями. Такая конструкция робота значительно ускоряет процесс включения передач, что в итоге приводит к «побочному результату» в виде более плавной работы трансмиссии.

Учитывая постоянный рост цен на энергоносители немаловажным преимуществом робота является его экономичность в сравнении с автоматом и механикой. Умная электроника точно определяет момент включения передачи, предотвращая чрезмерный расход топлива и в тоже время увеличивая ресурс двигателя, за счёт уменьшения чрезмерной нагрузки на его основные детали.

Неполадки РКПП

Основные «болячки», присущие роботизированной коробке передач, не отличаются от её предшественника. Как и в механической КПП, в роботизированной коробке изнашиваются вилки механизма переключения передач, сцепление и его привод, и в дополнение к вышеуказанным техническим неприятностям автомобиль может быть полностью обездвижен в случае выхода электронного блока управления из строя.

Если сгорел блок управления, то компьютер автомобиля не в состоянии вывести информацию о состоянии узлов роботизированной коробки передач, поэтому при наличии такой неисправности производится замена ЭБУ, и только затем уже принимается решение о возможном ремонте РКПП.

Не менее распространёнными являются проблемы со сцеплением РКПП. При наличии подобных неисправностей электронная система контроля над состоянием узлов автомобиля выводит соответствующую ошибку.

Игнорирование подобных предупреждений приведёт не только к преждевременному выходу из строя сцепления автомобиля, но и других деталей трансмиссии. Прежде всего пострадают в этом случае шестерни 1 передачи и вилка включения 1, 3 и 5 передач. Вилка переключения передач в этом случае изнашивается, и для восстановления нормальной работы РКПП потребуется заменить данную деталь.

Не менее часто выходит из строя механизм включения сцепления. Как правило, электродвигатель механизма находится в исправном состоянии, а основной износ приходится на вилку включения сцепления. При наличии подобной неисправности вилка сцепления также подлежит замене.

Все вышеперечисленные неисправности возникают в случае продолжительной эксплуатации автомобиля, но если правила пользования автомобилем были нарушены, то подобные проблемы в работе трансмиссии можно ожидать и в течение первого стотысячного пробега.

Наиболее распространённым видом халатного обращения с автомобилем, которое может привести к преждевременному выходу из строя РКПП, является несвоевременная замена масла. Использование смазочных материалов, которые не предназначены для использования в роботизированных коробках передач, также может привести к плачевным результатам, поэтому чтобы избежать подобной проблемы в работе механизма переключения передач, рекомендуется не пропускать сроки планового ТО автомобиля.

Замена масла в РКПП

Замена масла в АКПП powershift производится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Несоблюдение этого требования значительно приблизит срок капитального ремонта РКПП. В течение гарантийного срока на автомобиль данную операцию рекомендуется производить у дилера, иначе при пользовании сторонними сервисами или самостоятельной замене масла, неправильно выполненная процедура может стать причиной отказа в гарантийном ремонте или замене коробки передач.

Если срок гарантийного ремонта истёк или автовладелец уверен в своей компетентности, можно осуществить самостоятельную замену масла в роботизированной коробке.

  1. Прежде чем приступать к замене масла его необходимо прогреть, чтобы снизить вязкость и максимально захватить из полости картера имеющиеся отложения. Чтобы осуществить прогрев достаточно около 10 минут проехать на автомобиле в различных режимах;
  2. Затем машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность;
  3. Откручивается сливная пробка и масло сливается в предварительно подготовленный резервуар;
  4. После того как масло из коробки полностью стечёт, сливную пробку необходимо установить на место;
  5. Заливается масло через пробку, расположенную в верхней части коробки передач. Процесс заполнения данного узла трансмиссионным маслом проще всего осуществить с помощью специального металлического шприца. Заливка производится до тех пор, пока внутренний объём полностью не заполнится и через заливное отверстие не начнёт вытекать лишнее масло;
  6. Заливная пробка устанавливается на место.

Процесс замены масла можно считать завершённым. С новым маслом коробка будет работать намного мягче, поэтому не следует затягивать с выполнением данной процедуры, особенно в тех случаях, когда в работе РКПП намечаются некоторые отклонения.

Советы и рекомендации

  1. Коробка робот позволяет значительно увеличить комфортность управления автомобилем, но в сравнении с механической трансмиссией встроенный автомат требует большего внимания и более бережного обращения. Особенно следует обращать внимание на состояние данного узла при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях;
  2. Самостоятельный ремонт РКПП рекомендуется производить только при наличии соответствующих технических навыков, а также в том случае, если проблемы в работе робота возникли по истечении гарантийного срока;
  3. Использование некачественных смазочных материалов может привести к преждевременному выходу роботизированной КПП. Косвенным признаком приобретения некачественного трансмиссионного масла является легко отделяющаяся этикетка на упаковке, а также отсутствие сведений о производителе данного продукта на упаковке. После того как некачественное масло будет залито в роботизированный автомат, коробка обязательно даст знать об этом повышенной шумностью трансмиссии на всех режимах работы, а также более жёстким включением передач.

Проблемы в работе коробки пауэршифт могут возникнуть не по вине водителя, а в результате заводского брака, поэтому в течение всего гарантийного срока не следует производить каких-либо ремонтных операций с РКПП самостоятельно или обращаться за помощью к гаражным мастерам. При несоблюдении данных рекомендаций, в гарантийном ремонте будет отказано, и замена или ремонт роботизированной коробки передач полностью ляжет на плечи автовладельца.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробки передач различаются по стоимости, долговечности и области применения. Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.

Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.

Типы тракторных трансмиссий

Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до моделей с переключением под нагрузкой. Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.

Редукторная скорость

Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.

Силовой шаттл

Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия. Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.

Гидростатическая

Гидростатическая трансмиссия обычно используется в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.

CVT

Бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом (CVT) эффективно передает мощность на колеса, используя бесконечное число скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробка передач с переключением под нагрузкой — идеальный выбор для различных областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления. Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.

Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.

Работа трансмиссии с переключением под нагрузкой аналогична трансмиссии с переключением с муфтой, за исключением того, что вместо муфт используются пакеты фрикционов. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электромагнитный клапан или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, потому что можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.

Power Shift Работа коробки передач

Коробка передач работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.

В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.

При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и ​​соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.

Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня

Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона. Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.

 

Что такое коробка передач PowerShift?

 Добавлено 28 марта 2016 г.  Ребекка Бернард  Ford PowerShift Transmission

5 комментариев

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по эл. При изучении транспортных средств и их характеристик во многих статьях упоминалась автоматическая коробка передач PowerShift и дополнительная экономия топлива, которую она обеспечивает. Ford известен названиями своих технологий (я смотрю на вас, EcoBoost), но что такого особенного в этой трансмиссии, что она заслуживает другого названия?


Что предлагает Ford? Взгляд на последние предложения модельного ряда, от Mustang до Expedition


Коротко о том, что коробка передач PowerShift заявлена ​​как автоматическая коробка передач, но на самом деле это замаскированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Подняв капот, покупатели и владельцы заметят, что нет возможности проверить трансмиссионную жидкость, потому что эта сухая механическая коробка передач не требует промывки жидкостью, как традиционная автоматическая. Если вы не умеете водить механическую коробку передач, не расстраивайтесь, ведь передачи переключаются компьютером автомобиля без дополнительной работы водителя. Помимо Focus и Fiesta, система PowerShift популярна в нескольких европейских моделях Ford, которые не продаются в США.


Новинка от Ford: Пять лучших функций нового Ford F-150 2018 года


Когда коробка передач PowerShift была впервые представлена ​​в США, она произвела фурор. В то время как европейские водители знакомы с ощущениями от механической коробки передач, поскольку эти системы более популярны за океаном, американские покупатели были сбиты с толку. Ford признал, что у молодой системы было несколько проблем в предыдущие годы (поскольку они были исправлены обновлениями программного обеспечения и деталей), а PowerShift был переработан для модели 2015 года, чтобы улучшить ее производительность. Похоже, что многие жалобы клиентов исходили от водителей, которые не понимали, что такое PowerShift, и неверно истолковывали его работу.

Любой, кто был за рулем Ford Fiesta или Ford Focus, знает о разнице, о которой я говорю, потому что водители могут чувствовать, как автомобиль переключает передачи, когда он движется по дороге. В целом довольно мягко, но заметно (особенно при переключении с первой на вторую передачу). На моем Ford Focus компьютеру автомобиля также потребовалось несколько миль, чтобы узнать, как я вожу, и поездка стала более плавной, поскольку мой автомобиль предвосхищает мой стиль ускорения и торможения.

Хотя автомобиль, оборудованный PowerShift, никогда не будет двигаться так же плавно, как традиционная гидравлическая автоматическая коробка передач, являющаяся стандартом в Соединенных Штатах, я призываю покупателей протестировать автомобиль, оснащенный этой технологией. Это может быть по-другому, но в долгосрочной перспективе это экономит деньги на топливо и делает вождение более динамичным.

Источник:   Automotive News

Ребекка Бернард

Ребекка, уроженка Дейтона, начала вести блог в компании со странным названием Harlac’s Tongue во время учебы за границей в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *